нормы расхода, оформление и отражение в учете
Выбрать журналАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложенияАктуальные вопросы бухгалтерского учета и налогообложения: учет в сельском хозяйствеБухгалтер Крыма: учет в унитарных предприятияхБухгалтер Крыма: учет в сельском хозяйствеБухгалтер КрымаАптека: бухгалтерский учет и налогообложениеЖилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложениеНалог на прибыльНДС: проблемы и решенияОплата труда: бухгалтерский учет и налогообложениеСтроительство: акты и комментарии для бухгалтераСтроительство: бухгалтерский учет и налогообложениеТуристические и гостиничные услуги: бухгалтерский учет и налогообложениеУпрощенная система налогообложения: бухгалтерский учет и налогообложениеУслуги связи: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложениеАвтономные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераАвтономные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеБюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтераБюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложениеКазенные учреждения: акты и комментарии для бухгалтераКазенные учреждения: бухгалтерский учет и налогообложениеОплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: акты и комментарии для бухгалтераОтдел кадров государственного (муниципального) учрежденияРазъяснения органов исполнительной власти по ведению финансово-хозяйственной деятельности в бюджетной сфереРевизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных (муниципальных) учрежденийРуководитель автономного учрежденияРуководитель бюджетной организацииСиловые министерства и ведомства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения культуры и искусства: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения образования: бухгалтерский учет и налогообложениеУчреждения физической культуры и спорта: бухгалтерский учет и налогообложение
20192020
НомерЛюбой
Электронная версия
Транспортный консалтинг
Что говорят те, кто внедрил в свою организацию решения ООО «Транспортный консалтинг»
… c ООО «Транспортный консалтинг» сотрудничаем с 2014 года, благодаря этому транспортная инспекция, при проверке, была очень удивлена — сказали, что первый раз пишут акт с выводом “недостатков нет”. Сотрудничество с Вашим коллективом во главе с Константином Зворыгиным доставляет огромное удовлетворение. Это улучшение качества работы по БДД, экономия времени на изучение и воплощение в жизнь руководящих документов и многое другое. Огромное Вам спасибо! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
— Александр Вознюк ООО «Фундамент», г. Симферополь, Республика Крым
“ …Константин! Здравствуйте! Вы занимаетесь очень полезным делом! При непрозрачности нашего законодетельства в общем и в БДД в частности, Вы по-сути нарабатываете правоприменительную практику. Имел удовольствие воспользоваться плодами Вашего труда (покупал через Интернет Ваш шаблон документов на Москву). В принципе больше вопросов не возникало, разжевано досканально (кроме Положения о стажировке, но мы это с Вами обсуждали). Поэтому далее с удовольствием буду принимать участие в обсуждении вопросов, связанных с БДД. А так спасибо еще раз. Всем рекомендую, полезный пакет документов.”
— Лукашевич Андрей Оттович, Клинический центр восстановительной медицины и реабилитации
…Спасибо Вам огромное за сайт с полезными статьями, особенно по теме БДД.
Они оказались весьма кстати, как и Ваши уроки, направленные по электронной почте. С Вашей помощью удалось грамотно обосновать свои возражения на предписание ГИБДД и самим разобраться в требованиях действующего законодательства, при этом получить уверенность, что все делаешь правильно.Аттестация ответственных за БДД. Такое требование ГИБДД предъявляет к нам регулярно — каждую проверку, которую осуществляет каждые два года, в связи с чем начали возникать сомнения в собственной правоте… Как правильно Вы заметили — пройти обучение и аттестацию никто не запрещает.
СПАСИБО.
— председатель правового комитета Управления финансов Администрации Томского района
Статистические — OmniDoc
Статистика *
Выберите один или несколько водителей или ТС
Выберите период времени для построения отчета
Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Статистика»
Выберите информацию для отображения в отчете, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Настройки отчета»:
В окне программы отобразится отчет со статистическими данными по ТС или водителю за выбранный период.
Описание расчета параметров работы ТС приведено в Приложении B.
В разделе «Движение и работа»:
Пробег, км
Средний пробег, км
Пробег с превышением скорости, км
Средняя скорость в движении, км/ч
Максимальная скорость, км/ч
Время движения, час:мин:сек, (% от периода отчета)
Время работы двигателя, час:мин:сек, (% от периода отчета)
Время работы двигателя в движении, час:мин:сек, (% от периода отчета)
Время работы двигателя без движения, час:мин:сек
Время работы двигателя на холостом ходу, час:мин:сек
Время работы двигателя на нормальных оборотах, час:мин:сек, (% от времени работы двигателя)
Время работы двигателя на предельных оборотах, час:мин:сек, (% от времени работы двигателя)
Время с выключенным двигателем, час:мин:сек, (% от периода отчета)
В разделе «Топливо» (основная ёмкость):
Начальный объем, л
Конечный объем, л
Фактический расход, л
Средний фактический расход, л
Объем заправок, л
Объем заливов, л
Объем сливов, л
Объем выдач, л
Возможный слив / Превышение, л
Минимальный объем, л
Максимальный объем, л
Фактический расход на 100 км, л
Фактический расход на 100 км в движении, л
Фактический расход в движении, л
Фактический расход без движения, л
Норма расхода на 100 км, л
Расчетный расход по норме на 100км, л
Отклонение от нормы на 100 км, %
Перерасход от нормы на 100 км за период, л
Фактический расход за время работы двигателя, л
Фактический расход на моточас, л
Фактический расход за час работы двигателя, л
Фактический расход за час работы двигателя без движения, л
Норма расхода на час работы двигателя
Расчетный расход по норме на час работы двигателя, л
Отклонение от нормы на час работы двигателя, %
Перерасход от нормы на час работы двигателя за период, л
Фактический расход за время работы двигателя на холостом ходу в движении, л
Фактический расход за время работы двигателя под номинальной нагрузкой в движении, л
Фактический расход за время работы двигателя с превышением предельной нагрузки в движении, л
Фактический расход за время работы двигателя на холостом ходу без движения, л
Фактический расход за время работы двигателя под номинальной нагрузкой без движения, л
Фактический расход за время работы двигателя с превышением предельной нагрузки без движения, л
Объем выбросов СО2
Объем выбросов СО2 для бензина = 2392*фактический расход за период
Объем выбросов СО2 для дизеля = 2640*фактический расход за период
В разделе «Масса топлива» (основная ёмкость):
Начальная масса, кг
Конечная масса, кг
Фактический расход, кг
Масса заправок, кг
Масса сливов, кг
Фактический расход на 100 км, кг
Фактический расход за час работы двигателя, кг
В разделе «Коррекция LLS 5»:
Недоучет, л
Переучет, л
Сумма, л
В разделе «Топливо» (дополнительная ёмкость):
Начальный объем, л
Конечный объем, л
Фактический расход, л
Средний фактический расход, л
Объем заправок, л
Объем сливов, л
Минимальный объем, л
Максимальный объем, л
Фактический расход на 100 км, л
В разделе «Работа дополнительного оборудования»:
Максимальное значение за период
Минимальное значение за период
Суммарное значение за период
Время работы, час:мин:сек
Время простоя, час:мин:сек
Время работы выше допустимого значения
Время работы ниже допустимого значения
Пробег с работающим дополнительным оборудованием, км
Расход с включенным дополнительным оборудованием, л
Расход с включенным дополнительным оборудованием на моточас, л
Расход с включенным дополнительным оборудованием на 100 км, л
В разделе «Показания счетчиков (с шины CAN) на конец периода отчета»:
Значение одометра, км
Значение счетчика моточасов, час:мин
Значение счетчика расхода топлива, л
В разделе «Значения счетчиков до ТО (с шины CAN)»:
Пробег до ТО, км
Моточасов до ТО, час
В разделе
Пробег, км
Моточасы, час:мин
Расход топлива, л
В разделе «Работа iQFreeze»:
Тип установки
Количество ошибок за период
Время работы рефрижератора 1, 2, 3 час:мин:сек, (% от периода отчета)
Моточасы, час:мин:сек, (% от периода отчета)
Моточасы на начало периода, ч
Моточасы на конец периода, ч
Затрачено топлива всего, л
Расход топлива на моточас (ХОУ), л, вычисляется по формуле: Затрачено топлива всего, л / Моточасы, час:мин:сек, (% от периода отчета)
Расход при повышенных оборотах на 100 км, л
Расход при повышенных оборотах на моточас, л
Расход при пониженных оборотах на 100 км, л
Расход при пониженных оборотах на моточас, л
Состояние двери
Состояние двери для секции 2, 3
Расход топлива в режиме работы рефрижератора «Стоп», л
Расход топлива в режиме работы рефрижератора «Нагрев», л
Расход топлива в режиме работы рефрижератора «Охлаждение», л
Расход топлива в режиме работы рефрижератора «Оттайка», л
Расход топлива в режиме работы рефрижератора «Специальный», л
Для просмотра подробного отчета по ошибкам рефрижератора нажмите ссылку Количество ошибок за период.
Для просмотра подробного отчета по открытиям двери рефрижератора нажмите ссылку Количество открытий двери.
В разделе «TPMS»:
Пробег без данных от системы контроля давления в шинах хотя бы по одному колесу, км (% от пробега за период)
Пробег с данными от системы контроля давления в шинах, км (% от пробега за период)
Пробег с нарушением нормального давления хотя бы в одном колесе, км (% от пробега за период)
Экономия ресурса покрышки за период (при поддержании целевого давления), км
Экономия топлива за период (при поддержании целевого давления), л
В разделе «Отображение технологических параметров работы»:
«Тип оборудования» – выберите тип оборудования, для которого нужно отобразить технологические параметры.
Для типа оборудования Грейдер серии TG:
Сводный отчет
youtube.com/embed/WL48UxuCUh5?rel=0&showinfo=0?ecver=2″ frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Выберите ТС
Выберите период времени для построения отчета
Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Сводный отчет»
В сводном отчете реализовано два вида группировки параметров отчета: группировка по ТС и группировка по дате.
Для настройки отчета нажмите правую кнопку мыши и выберите «Настройки отчета»:
Сводный отчет строится для одного или нескольких ТС и включает все параметры отчета «Статистика» за исключением параметров, расчет которых производится для нескольких ТС и приведенных ниже:
В разделе «Движение и работа»:
Только при настройке «Профиль ТС» / «Установка начальных значений для контроля ТО» / «Учет пробега» – использовать счетчик пробега»:
Общий пробег на начало периода, км – пробег, вычисляется как сумма начального значения одометра и пробега до даты начала периода
Общий пробег на конец периода, км – пробег, вычисляется как сумма начального значения одометра и пробега до даты окончания периода
В разделе «Показания счетчиков (с шины CAN)»:
Значение одометра CAN на начало периода, км – значение одометра шины CAN на начало периода
Значение одометра CAN на конец периода, км – значение одометра шины CAN на конец периода
Параметры экономичности расхода топлива ТС отображаются в зависимости от установленного стандарта.
Посменный отчет
Выберите ТС
Выберите период времени для построения отчета
Нажмите кнопку «Добавить отчет» и выберите «Посменный отчет».
Если в расписании смена переходит на следующие календарные сутки, и выбранный период данные сутки не включает, посменный отчет будет сформирован до времени окончания смены (т.е. в отчет будут включены следующие сутки).
Настройте расписание смен, нажав правую кнопку мыши и выбрав «Настройка смен». Откроется окно, в котором выделите строку с расписанием, которое необходимо добавить / изменить.
«Начало смены 1», «Начало смены 2», «Начало смены 3», «Начало смены 4» – введите время в формате «чч:мм», начиная с которого будет фиксироваться начало первой, второй, третьей, четвертой смены.
«Конец смены 1», «Конец смены 2», «Конец смены 3», «Конец смены 4» – введите время в формате «чч:мм», начиная с которого будет фиксироваться окончание смен.
«Текущее» установите флажок. Нажмите кнопку «Сохранить».
Посменный отчет может отличаться от отчета по машине за сутки вследствие того, что посменный отчет формируется за сменные сутки согласно установленному расписанию смен, а отчет по машине формируется за выбранный период, начиная с 00-00 до 23-00.
Для настройки отчета нажмите правую кнопку мыши и выберите «Настройки отчета»:
В отчете содержится следующая информация:
Дата – число/месяц, за которые сформирован отчет
Номер смены – номер смены согласно расписанию
Время начала смены, (чч:мм) – время начала смены по расписанию смен
Время окончания смены, (чч:мм) – время окончания смены по расписанию смен
Время начала работы в смену – фактическое начало смены, которое определяется по первому включению зажигания в смену
Время окончания работы в смену – фактическое окончание смены, которое определяется по последнему выключению зажигания в смену
Начальный объем, (л) – объем топлива на начало смены
Конечный объем, (л) – объем топлива на окончание смены
Фактический расход, (л) – фактический расход топлива за смену
Расход на 100 км, (л) – средний расход топлива на 100 км за смену
Объем заправок, за смену, (л) – объем заправленного топлива за смену
Объем сливов, за смену, (л) – объем сливов топлива за смену
Перерасход от нормы на 100км, (л) – разница между фактическим расходом за смену и расходом по норме на 100 км. Показатель может принимать отрицательные значения
Расход на час работы двигателя, (л) – расход топлива по времени работы двигателя за смену
Отклонение от нормы на час работы двигателя, (%) – разница между фактическим расходом и нормой расхода топлива на час работы двигателя за смену
Перерасход от нормы на час работы двигателя, (л) – разница между фактическим расходом и расходом по норме на час работы двигателя за смену: «перерасход от нормы на моточас» = «фактический расход» – «расход по норме на моточас». Показатель может принимать отрицательные значения
Отклонение от нормы на 100 км, (%) – разница между фактическим расходом за смену и нормой расхода топлива на 100 км
Пробег, (км) – пробег ТС за смену
Время работы двигателя, (чч:мм:сс) – количество часов работы двигателя за смену
Время движения, (чч:мм:сс) – время движения за смену, которое вычисляется исходя из условий: уровень оборотов выше 10 об/мин, скорость более 2 км/ч и зажигание включено
Время выключенного двигателя, (чч:мм:сс)
Время работы под нагрузкой, (чч:мм:сс) – время за смену, в течение которого уровень оборотов двигателя был выше уровня оборотов холостого хода и ниже предельного уровня оборотов, которые задаются в профиле ТС
Средняя скорость в движении, (км/ч) – средняя скорость движения ТС за смену
Значение одометра CAN на начало периода, км – значение одометра шины CAN на начало периода
Значение одометра CAN на конец периода, км – значение одометра шины CAN на конец периода
Только при настройке «Профиль ТС» / «Установка начальных значений для контроля ТО» / «Учет пробега» – использовать счетчик пробега»:
Общий пробег на начало периода, км – пробег, вычисляется как сумма начального значения одометра и пробега до даты начала периода
Общий пробег на конец периода, км – пробег, вычисляется как сумма начального значения одометра и пробега до даты окончания периода
ЕМИСС
Единая межведомственная информационно-статистическая система (ЕМИСС) разрабатывалась в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие государственной статистики России в 2007-2011 годах».
Целью создания Системы является обеспечение доступа с использованием сети Интернет государственных органов, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц к официальной статистической информации, включая метаданные, формируемой в соответствии с федеральным планом статистических работ.
ЕМИСС представляет собой государственный информационный ресурс, объединяющий официальные государственные информационные статистические ресурсы, формируемые субъектами официального статистического учета в рамках реализации федерального плана статистических работ.
Доступ к официальной статистической информации, включенной в состав статистических ресурсов, входящих в межведомственную систему, осуществляется на безвозмездной и недискриминационной основе.
Система введена в эксплуатацию совместным приказом
Минкомсвязи России и Росстата от 16 ноября 2011 года
№318/461.
Координатором ЕМИСС является Федеральная служба государственной статистики.
Оператором ЕМИСС является Министерство связи и массовых коммуникаций РФ».
Контактная информация
В случае возникновения проблем при работе с системой пишите нам:
[email protected]
или звоните:
Контроль топлива. Система учета расхода топлива
Пользователь может в автоматическом режиме составлять отчеты «Заправки и сливы (групповой)» за определенный период: день, неделя, месяц.
Если он видит несоответствие между общим объемом заправок и заправками по чеку, фактическим пробегом и пробегом по путевому листу, а также обнаруживает сливы, то разобраться в каждом конкретном случае поможет индивидуальный отчет «Заправки и сливы топлива».
В случае обнаружения конкретных нарушений со стороны водителей, отчет направляется руководству компании. Отчет сопровождает карта с отметкой тех места, где зафиксированы нарушения.
Благодаря отчету «Заправки и сливы (групповой)» диспетчер может редактировать нормы топлива. Если они не будут совпадать с фактическим расходом и если разница факт/норма будет составлять 10%, то это сигнал к тому, что надо проверить транспорт на момент сливов «с обратки».
Если диспетчер обнаруживает большой расход на холостом ходу или длительное время работы на холостом ходу относительно времени в движении (хотя техника не подразумевает такую работу), то это повод усомниться в эффективности использования этого транспорта и констатировать неэффективный простой на холостом ходу.
В индивидуальном отчете «Заправки и сливы топлива» реализована таблица подробного расхода, где указывается фактический расход на всех режимах работы техники в сравнении с нормами.
В ПО «СКАУТ-Платформа» можно настроить получение отчетов на email, чтобы подразделение, которое занимается учетом топлива (например бухгалтерия), получало эти отчеты с нужной ей периодичностью.
В ПО «СКАУТ-Платформа» – с помощью API для интеграции с учетными системами СПИК – можно настроить интеграцию с учетной системой, которая используется на предприятии и получать все данные мониторинга сразу в эту систему.
Универсальный расчет расхода топлива для дизельного вилочного погрузчика
Дизельные вилочные погрузчики – один из наиболее распространенных видов складской техники, которая широко применяется на различных площадках, в логистических центрах, портах, на производственных объектах. Машины отличаются высокой производительностью, выносливостью, но при этом экономичным расходом топлива. Дизельный двигатель обладает большим ресурсом, не требует больших затрат на обслуживание. Расход топлива – один из ключевых показателей, который закладывается в расходы на содержание собственного автопарка спецтехники, поэтому важно уметь точно его рассчитывать.
Нормативный и фактический расход топлива – в чем разница?
Существует два вида расхода топлива – нормативный и фактический. Нормативный расход заявляется производителем и обязательно указывается в техпаспорте на спецтехнику – здесь вам рассчитывать ничего не придется. Как правило, для новых машин погрешность не превышает 1-2 %, а потребляемый объем дизеля, заявленный производителем, соответствует действительности. Иначе обстоят дела с подержанной, б/у спецтехникой, особенно с китайскими погрузчиками, которые используются в условиях повышенных нагрузок.
Как рассчитать нормативно-фактический расход топлива?
Для расчета нормативно-фактического расхода топлива можно использовать формулу Q = Nq/(1000Rk1), где используются следующие переменные:
- Заявленный производителем расход топлива – Q;
- Мощность силового агрегата машины в лошадиных силах – N;
- Плотность дизельного топлива (солярки) К – как правило, это средний показатель на уровне 0,85 кг/дм3;
- Процентный коэффициент соотношения продолжительности работы при максимальной частоте вращения коленчатого вала – k1.
Пример проведения расчета
Самое сложное в расчете – это определение коэффициента, который в каждом отдельном случае будет своим. Предположим, что у нас погрузчик с мощностью 33.8 Л.С., и на полную мощность он эксплуатируется около 30 % от общего времени использования. Получаем 33,8х202/(1000х0,85х2,3) = 3,49 литра.
Важно понимать, что это нормативно-фактический расход топлива, величина непостоянная, зависящая от множества факторов, и фактический расход будет зависеть от конкретных условий эксплуатации, правильности и регулярности обслуживания, качества самой солярки и многих других факторов.
Контроль расхода топлива
Компании, которые имеют большое количество автомобильного транспорта, неизбежно сталкиваются с проблемами управления топливом. И тому есть веская причина: расходы на топливо часто составляют значительную часть общих расходов предприятия. В этом случае система спутникового мониторинга и контроля топлива является оптимальным решением для оптимизации учета расходов.
Система управления подачей топлива основана на данных, доступных с бортового компьютера или датчиков уровня топлива, устанавливаемых в топливный бак автомобиля. Данные, передаваемые в систему слежения, позволяют обнаруживать кражи топлива или неоправданно большой расход топлива, что помогает находить способы сэкономить 15% или более на расходах на топливо и повысить эффективность транспорта на 30% и более. Согласно статистике, внедрение системы слежения за спутником для контроля топлива окупается в течение 3-4 месяцев.
Системы контроля расхода топлива транспорта и стационарных машин позволяет предприятию решить ряд задач:
- Оптимальный режим эксплуатации техники;
- Контроль времени работы;
- Уточнение норм расхода топлива;
- Исключение хищений топлива;
- Прогнозирование необходимости техобслуживания.
Для достижения оптимального режима эксплуатации техники:
- водитель выбирает экономный режима работы двигателя, используя данные об оборотах двигателя и мгновенном расходе топлива;
- механик производит мониторинг показаний расхода топлива в системе телематики, удаленно следит за техническим состоянием двигателя и топливной системы, планирует проведение техобслуживание техники исходя из реальных режимов эксплуатации.
Практически в каждой организации при эксплуатации техники происходит хищение топлива. Самый высокий процент хищений происходит на строительной, сельскохозяйственной и специальной технике, где списание топлива производится по моточасам. Сливы топлива, недоливы в бак, махинации с кассовыми чеками, топливными карточками – самые распространенные способы воровства топлива, которые устраняет внедрение контроля расхода топлива.
Выгоды внедрения системы контроля расхода топлива
Контроль расхода топлива позволяет исключить хищение топлива в автопарке и тем самым снизить общие затраты на эксплуатацию техники.
Кроме того, решается еще одна важная задача — контроль времени работы техники, что позволяет руководителю исключать нецелевое использование или простаивание техники. Решение этой задачи дает возможность наладить оплату водителя или оператора техники по фактическому времени работы.
Системы контроля транспорта и расхода топлива на предприятии позволяет также уточнить нормы расхода топлива на каждую единицу техники. Практика показывает – парки техники, эксплуатирующие мало распространенные тракторы или спецмашины, имеют лишь общее представление о действительном расходе дизельного топлива. Утвержденные уполномоченными институтами нормы расхода в такой ситуации также не точные, поскольку не учитывают влияние погодных условий и условий работы конкретной модели техники.
Система контроля топлива помогает исключить любое неправильное использование топлива, повысить безопасность перевозок и сократить расходы на амортизацию транспортных средств, что в конечном итоге приводит к увеличению рентабельности инвестиций.
На каких объектах обычно требуется применение средств контроля расхода топлива- легковой автотранспорт
- грузовой автотранспорт
- специальная техника
- сельскохозяйственная техника
- стационарные цистерны для хранения и отпуска ГСМ
Таким образом внедрение системы контроля расхода топлива на предприятии дает экономический эффект в нескольких направлениях:
- Повышение производительности работы автопарка;
- Экономия топлива и снижение затрат на ГСМ;
- Организация оплаты труда по объему реально выполненной работы;
- Увеличение срока службы машин, снижение затрат на ремонт и техобслуживание.
Внедрение системы контроля расхода топлива позволит ответить на вопросы:
- Какой фактический расход топлива у автомобиля за конкретный рейс;
- Сколько топлива было в баке на начало рейса;
- Сколько топлива было в баке на конец рейса;
- Сколько было заправлено топлива;
- Где была заправка;
- Сколько было слито топлива;
- Где произошёл слив;
- Средний расход топлива автомобиля за выбранный промежуток времени;
- Расход топлива автомобиля по участкам движения.
МАСКОМ Восток специализируется на установке систем контроля расхода топлива на любой вид автомобильного транспорта предприятия. Благодаря системе спутникового мониторинга вы повысите контроль и эффективность, прибыльность и рентабельность своей компании независимо от сферы бизнеса.
Для получения более подробной информации позвоните по телефону: 8 (800) 775-97-69 или оставьте заявку в форме ниже:
Отслеживайте и сравнивайте свои MPG
Fuelly — Отслеживайте и сравнивайте свои MPGЩелкните здесь, чтобы увидеть важные новости о приложении aCar
Управляйте умнее.
Fuelly поможет вам рассчитать расход топлива вашего автомобиля. Отслеживание использования с течением времени может помочь вам отслеживать изменения в ваших привычках вождения и следить за состоянием вашего автомобиля.
Узнайте свой реальный расход топлива и измените привычки вождения
Просматривайте данные сообщества и принимайте лучшие решения
Соответственно реализовать затраты и бюджет
Доступен везде.
Fuelly — это сайт, который отслеживает расход топлива с течением времени, помогая рассчитывать расходы на топливо во время вождения.
- С легкостью добавляйте свой автомобиль, а затем отслеживайте заправки через наш Интернет, приложения или SMS.
- Просмотрите отчеты о вашем автомобиле, чтобы понять ваши фактические затраты.
- Сравните свои результаты с течением времени, чтобы понять, как работает ваш автомобиль.
- Помогите другим понять реальную стоимость каждого транспортного средства, что поможет потребителям сделать лучший выбор.
11.Отслежено 7 миллиардов миль вождения.
- 578 010 Топливные пользователи
- 913 295 Транспортные средства
- 45 463 701 Заправочные станции
и пополните данные! Топливо
- 1 Зарегистрируйтесь и добавьте свой 1-й автомобиль.
- 2 Начинайте добавлять данные при каждом заполнении.
- 3 Просмотрите свои отчеты и узнайте, как сэкономить деньги.
aCar Поддержка и информация
Обновление от 29 мая 2018 г. НОВОЕ
Привет, aCar / Fuelly Member,
Мы наконец-то завершили наиболее востребованную функцию — возможность добавлять фотографии / PDF-файлы в записи.Чтобы добавить к записи фото или PDF-файл, необходима подписка.
Существующие пользователи aCar Pro будут иметь 2 года без рекламы, после чего текущие пользователи Pro должны будут подписаться, чтобы удалить рекламу.
Мы также сделали некоторые функции Pro доступными для всех пользователей:
- Все пользователи будут иметь возможность экспортировать файлы CSV.
- Все пользователи смогут создавать и восстанавливать файлы резервных копий.
Подписка 0 $.99 долларов США в месяц или 4,99 доллара США в год. (Цена ежемесячной подписки является минимально допустимой в Play Store.)
Часто задаваемые вопросы:
Что предлагает подписка предыдущим пользователям aCar pro?
Предыдущие пользователи aCar pro имеют 2 года без рекламы. Через два года для добавления фотографий или PDF-файлов и удаления рекламы потребуется премиум-подписка.
Как мне подписаться на aCar Premium?
Просто нажмите кнопку «Фотографии» или «PDF-файлы» на любом экране и выберите вариант ежемесячной или годовой подписки.Кроме того, вы можете выбрать опцию «Подписаться» в главном меню.
Почему старые пользователи aCar Pro не имеют вложения с фотографиями?
Fuelly пытается покрыть огромные затраты на разработку, а также затраты на сервер и хостинг, связанные с хранением фотографий и вложений в формате PDF.
Как мне отменить подписку?
- Зайдите на play.google.com.
- В левом меню щелкните Мои подписки.
- Найдите подписку, которую хотите отменить, и нажмите «Управление».
- Щелкните Отменить подписку.
Внимание! : Удаление приложения не остановит вашу подписку автоматически. Вы должны отменить подписку, чтобы завершить подписку. Если вы удалите приложение, не отменяя подписку, с вас все равно будет взиматься плата. Если приложение, на которое вы приобрели подписку, удаляется из Google Play, ваша будущая подписка будет автоматически отменена, но предыдущие подписки не будут возвращены.
Доступны ли вложения в Интернет?
Нет. Прикрепленные файлы являются личными и не передаются другим пользователям Fuelly.
Что будет, если я получу новое устройство?
Подписка в Play Store действует на нескольких устройствах. Просто используйте ту же учетную запись Play Store, которая использовалась для подписки, загрузите автомобиль и восстановите покупку.
Автомобиль | Модельный год | л / 100 км | миль на галлон (U.С.) | MPG |
---|---|---|---|---|
2016 | 8,1 | 29,0 | 34,9 | |
2014 | 9,8 | 24,0 | 28,8 | |
2017 | 15,0 | 15,7 | 18,8 | |
2015 | 10.8 | 21,8 | 26,2 | |
2015 | 9,4 | 25,0 | 30,1 | |
2017 | 9,0 | 26,1 | 31,4 | |
2017 | 9,7 | 24,3 | 29,1 | |
2016 | 7,1 | 33. 1 | 39,8 | |
2016 | 9,9 | 23,8 | 28,5 | |
2014 | 12,6 | 18,7 | 22,4 | |
2015 | 9,7 | 24,2 | 29,1 | |
2014 | 10,0 | 23,5 | 28.2 | |
2015 | 13,9 | 16,9 | 20,3 | |
2014 | 7,3 | 32,2 | 38,7 | |
2015 | 13,1 | 18,0 | 21,6 | |
2014 | 15,1 | 15,6 | 18,7 | |
2013 | 10.3 | 22,8 | 27,4 | |
2017 | 12,5 | 18,8 | 22,6 | |
2014 | 11,8 | 19,9 | 23,9 | |
2016 | 13,4 | 17,6 | 21,1 | |
2014 | 11,0 | 21. 4 | 25,7 | |
2015 | 14,7 | 16,0 | 19,2 | |
2013 | 16,7 | 14,1 | 16,9 | |
2016 | 11,7 | 20,1 | 24,1 | |
2014 | 7,1 | 33,1 | 39.8 | |
2017 | 7,7 | 30,6 | 36,7 | |
2014 | 11,0 | 21,4 | 25,7 | |
2014 | 9,7 | 24,2 | 29,1 | |
2014 | 11,0 | 21,4 | 25,7 | |
2015 | 10.0 | 23,5 | 28,2 | |
2016 | 8,3 | 28,3 | 34,0 | |
2015 | 13,9 | 16,9 | 20,3 | |
2013 | 6,1 | 38,7 | 44,8 | |
2016 | 6,3 | 37. 3 | 46,3 | |
2014 | 8,4 | 28,0 | 33,6 | |
2013 | 2,7 | 87,8 | 104,6 | |
2015 | 11,2 | 21,0 | 25,2 | |
2017 | 9,9 | 23,8 | 28.5 | |
2015 | 11,3 | 20,8 | 25,0 | |
2013 | 12,4 | 19,0 | 22,8 | |
2016 | 10,2 | 23,1 | 27,7 | |
2013 | 5,0 | 46,8 | 56,5 | |
2016 | 5.1 | 46,1 | 55,4 | |
2016 | 10,9 | 21,6 | 25,9 | |
2015 | 12,4 | 19,0 | 22,8 | |
2017 | 10,9 | 21,6 | 25,9 | |
2015 | 13,2 | 17. 8 | 21,4 | |
2016 | 12,1 | 19,4 | 23,4 | |
2014 | 6,0 | 39,2 | 47,1 | |
2014 | 7,1 | 29,0 | 39,8 | |
2017 | 14,7 | 16,0 | 19.2 | |
2013 | 8,9 | 26,4 | 31,7 | |
2015 | 6,8 | 34,6 | 41,5 | |
2013 | 12,8 | 18,4 | 22,1 | |
2015 | 12,2 | 19,3 | 23,2 | |
2015 | 12.4 | 19,0 | 22,8 | |
2015 | 10,6 | 22,2 | 26,6 | |
2015 | 11,0 | 21,4 | 25,7 | |
2014 | 12,8 | 18,4 | 22,1 | |
2015 | 13,7 | 17. 2 | 20,6 | |
2013 | 12,5 | 18,8 | 22,6 | |
2016 | 10,3 | 22,8 | 27,4 | |
2015 | 18,5 | 12,7 | 15,3 | |
2016 | 14,2 | 16,6 | 19.9 | |
2014 | 7,0 | 33,6 | 40,4 | |
2016 | 8,6 | 27,4 | 32,8 | |
2014 | 6,1 | 38,6 | 46,3 | |
2016 | 8,2 | 28,7 | 34,5 | |
2016 | 6.2 | 37,9 | 45,6 | |
2017 | 6,6 | 35,6 | 42,8 | |
2015 | 9,9 | 23,8 | 28,5 | |
2017 | 8,5 | 27,7 | 33,2 | |
2015 | 6,1 | 38. 6 | 46,3 | |
2016 | 10,0 | 23,5 | 28,3 | |
2016 | 10,3 | 22,8 | 27,4 | |
2017 | 11,9 | 19,8 | 23,7 | |
2014 | 7,8 | 30,2 | 36.2 | |
2017 | 6,5 | 36,2 | 43,5 | |
2013 | 11,0 | 21,4 | 25,7 | |
2014 | 9,3 | 25,3 | 30,4 | |
2017 | 5,1 | 46,1 | 55,4 | |
2013 | 15.2 | 15,5 | 18,6 | |
2015 | 12,5 | 18,8 | 22,6 | |
2014 | 8,5 | 27,7 | 33,2 | |
2015 | 7,6 | 30,9 | 37,2 | |
2016 | 6,3 | 37. 3 | 44,8 | |
2014 | 8,5 | 27,7 | 33,2 | |
2016 | 9,1 | 25,8 | 31,0 | |
2016 | 8,3 | 28,3 | 34,0 | |
2013 | 13,5 | 17,4 | 20.9 | |
2017 | 7,8 | 30,2 | 36,2 | |
2014 | 13,0 | 18,1 | 21,7 | |
2015 | 9,7 | 24,3 | 29,1 | |
2015 | 10,5 | 22,4 | 26,9 | |
2014 | 11.4 | 20,6 | 24,8 | |
2013 | 13,2 | 17,8 | 21,4 | |
2015 | 8,9 | 26,4 | 31,7 | |
2016 | 12,8 | 18,4 | 22,1 | |
2015 | 12,3 | 19. 1 | 23,0 | |
2014 | 13,4 | 17,6 | 21,1 | |
2016 | 11,2 | 21,0 | 25,2 | |
2013 | 10,5 | 22,4 | 26,9 | |
2014 | 8,2 | 28,7 | 34.4 | |
2017 | 10,8 | 21,8 | 26,2 | |
2014 | 5,1 | 46,1 | 55,4 | |
2015 | 7,2 | 32,7 | 39,2 | |
2014 | 5,2 | 45,2 | 54,3 | |
2014 | 7.0 | 33,6 | 40,4 | |
2014 | 10,3 | 22,8 | 27,4 | |
2017 | 8,1 | 29,0 | 34,9 | |
2014 | 8,5 | 27,6 | 33,2 | |
2016 | 7,3 | 32. 2 | 38,7 | |
2016 | 9,2 | 25,6 | 30,7 | |
2014 | 10,3 | 22,8 | 27,4 | |
2016 | 10,7 | 22,0 | 26,4 | |
2013 | 11,4 | 20,6 | 24.8 | |
2016 | 6,9 | 34,1 | 40,9 | |
2015 | 10,4 | 22,6 | 27,2 | |
2014 | 8,0 | 29,4 | 35,3 | |
2014 | 8,2 | 28,7 | 34,4 | |
2017 | 8.4 | 28,0 | 33,6 | |
2015 | 8,5 | 27,7 | 33,2 | |
2016 | 12,9 | 18,2 | 21,9 | |
2016 | 10,1 | 23,2 | 28,0 | |
2016 | 11,1 | 21. 2 | 25,5 | |
2015 | 11,0 | 21,4 | 25,7 | |
2015 | 8,5 | 27,7 | 33,2 | |
2013 | 7,3 | 32,2 | 38,7 | |
2015 | 5,9 | 39,9 | 47.9 | |
2014 | 7,9 | 29,8 | 35,8 | |
2013 | 8,3 | 28,3 | 34,0 | |
2017 | 18,5 | 12,7 | 15,3 | |
2014 | 12,2 | 19,3 | 23,2 | |
2015 | 11.2 | 21,0 | 25,2 | |
2013 | 14,0 | 16,8 | 20,2 | |
2014 | 11,7 | 20,1 | 24,1 | |
2015 | 9,7 | 24,2 | 29,1 | |
2016 | 7,6 | 30.9 | 37,2 | |
2014 | 7,5 | 31,4 | 37,7 | |
2015 | 7,1 | 33,1 | 39,8 | |
2014 | 8,8 | 26,7 | 32,1 | |
2015 | 12,0 | 19,6 | 23.5 | |
2015 | 9,7 | 24,2 | 29,1 | |
2016 | 7,8 | 30,2 | 36,2 | |
2015 | 7,5 | 31,4 | 37,7 | |
2014 | 7,5 | 31,4 | 37,7 | |
2015 | 11.8 | 19,9 | 23,9 | |
2013 | 7,2 | 32,7 | 39,2 | |
2014 | 8,3 | 28,3 | 34,0 | |
2017 | 7,3 | 32,2 | 32,2 | |
2014 | 12,7 | 18.5 | 22,2 | |
2016 | 8,4 | 28,0 | 33,6 | |
2016 | 4,1 | 57,4 | 68,9 | |
2013 | 9,2 | 25,6 | 30,7 | |
2015 | 16,4 | 14,3 | 17.2 | |
2014 | 18,7 | 12,6 | 15,1 | |
2013 | 7,6 | 31,0 | 37,2 | |
2017 | 7,6 | 31,0 | 37,2 | |
2013 | 5,8 | 40,6 | 48,7 | |
2015 | 8.4 | 28,0 | 33,6 | |
2015 | 9,5 | 24,8 | 29,7 | |
2013 | 10,6 | 22,2 | 26,6 | |
2016 | 8,9 | 26,4 | 31,7 | |
2015 | 5,8 | 40.6 | 48,7 | |
2014 | 7,7 | 30,5 | 36,7 | |
2015 | 5,3 | 44,4 | 53,3 | |
2013 | 6,0 | 39,0 | 47,1 | |
2016 | 5,6 | 42,0 | 50.4 | |
2014 | 7,8 | 30,2 | 36,2 | |
2017 | 9,3 | 25,3 | 30,4 | |
2016 | 11,1 | 21,2 | 25,5 |
Транспортные средства с наихудшими реальными показателями MPG
С 2016 года мы проверили сотни автомобилей, грузовиков и всего остального в нашем тесте экономии топлива на шоссе.Мы проводим все тесты на одной и той же 200-мильной кольцевой автостраде и на круизной скорости, близкой к 75 милям в час, насколько позволяет движение. Результаты иногда удивительны, но всегда поучительны. Оценки экономии топлива на шоссе, которые вы видите на наклейках на окнах, взяты из испытаний EPA, где средняя скорость составляет 48 миль в час. Мы думаем, что наш тест дает лучшую картину того, как автомобили реагируют на то, как на самом деле водят американцы.
И мы тестируем автомобили, которых не проводит Агентство по охране окружающей среды. Пикапы и грузовые фургоны с полной массой транспортного средства (GVWR) 8500 фунтов или более, а также легковые автомобили, такие как внедорожники с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более, освобождаются от испытаний EPA.Неудивительно, что эти неповоротливые автомобили постоянно фигурируют в этом списке наименее эффективных автомобилей.
2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE — 17 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 20 миль на галлон
Протестированная модель: 2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Более удивительным, чем разогретый Camaro ZL1 1LE, попавший в этот список, является то, что его 6,2-литровый V-8 с наддувом мощностью 650 л.с. не считая даже его скудной оценки шоссе EPA на 20 миль на галлон. Однако экономия топлива — один из немногих показателей, по которым этот готовый к гонке автомобиль разочаровывает.Другие наши оценки показали, что ZL1 способен разогнаться до 60 миль в час за 3,5 секунды и потянуть тревожные 1,18 грамма бокового сцепления на нашей платформе. Вы бы предпочли такую производительность или экономию топлива? Мы так думали.
Toyota Land Cruiser 2018 — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 18 миль на галлон
Протестированная модель: Toyota Land Cruiser 2018
Приведенный в действие 5,7-литровым двигателем V-8 времен Буша (второй), громоздкий Toyota Land Cruiser не удивительно занимает место в этом списке. .Внедорожник Toyota, известный во всем мире своими внедорожными качествами, был модернизирован современной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач в 2016 году, но его показатели экономии топлива остались неизменными — 13 миль на галлон в городе и 18 миль на галлон на шоссе. Во время наших испытаний Land Cruiser разогнался до 17 миль на галлон на шоссе, что примерно на 6 процентов хуже, чем оценка Агентства по охране окружающей среды. Это может быть обжора, но Land Cruiser обладает огромным шармом как вездеход, и мы сомневаемся, что поклонников напугает ежемесячный счет за топливо.
Jeep Grand Cherokee Trackhawk 2018 года — 17 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 17 миль на галлон
Протестированная модель: Jeep Grand Cherokee Trackhawk 4×4
2018 года Когда мы впервые увидели раскаленный, 707-сильный Grand Cherokee Trackhawk, его оценки экономии топлива не могли быть дальше от нашего разума. Мы были озабочены этим 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем с наддувом под капотом и его возможными морщинками на ткани пространства-времени.После записи 3,5-секундного разгона до 60 миль в час и 12,0-секундного пробега на четверть мили с Trackhawk в прошлом году, мы действительно столкнулись с экономией топлива ракетного грузовика, поскольку нам приходилось проверять это в соответствии с нашей экономией топлива. тесты. Как и следовало ожидать, этот синяк был совсем не бережливым, заработав 17 миль на галлон, соответствующие EPA, на нашей петле на шоссе. Мы упоминали, что у этого джипа 707 лошадиных сил?
Lexus LX570 2018 — 17 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 18 миль на галлон
Протестированная модель: Lexus LX570 2018
Чудовищный LX — самый большой и тяжелый автомобиль Lexus с роскошной кожаной обивкой салона и 8 автомобилей.Дорожный просвет 9 дюймов, это идеальный автомобиль для скольжения по разбитому тротуару или загроможденным городским улицам. Никто не примет этот паланкин за бережливость или экономичность, и его единственная трансмиссия, 5,7-литровый V-8 мощностью 383 л.с. с полным приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, в нашем тесте на шоссе выдерживает всего 17 миль на галлон. Эта цифра на 1 милю на галлон меньше оценки Агентства по охране окружающей среды, но все же вполне подходит — даже простительно — для автомобиля такого размера.
Infiniti QX80 2018 года — 17 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 19 миль на галлон
Протестированная модель: Infiniti QX80 AWD 2018
Огромный квадратный кузов Infiniti QX80 — образец худших практик в области аэродинамики, и его безнаддувный двигатель мощностью 400 л.с.6-литровый восьмицилиндровый двигатель олдскульный. Ни один из этих атрибутов не способствует экономии топлива QX. EPA оценивает 19 миль на галлон на шоссе для полноприводной версии QX80 и 20 миль на галлон для версии с задним приводом. Во время нашего теста мы показали 17 миль на галлон, в то время как механически идентичный, но более легкий Nissan Armada Platinum 2017 года, который мы тестировали, показал 18 миль на галлон.
2017 Ford Transit 350 Cargo — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга (Transit 250 и 350)
Протестированная модель: 2017 Ford Transit 350 Cargo Mid-Roof с длинной колесной базой
Почти 22 фута в длину и более девяти футов в высоту в самой большой конфигурации, Ford Transit обслуживает покупателей с одним вопросом, для которых грузоподъемность важнее всего.Transit 250 и 350 классифицируются как грузовики большой грузоподъемности и поэтому не проходят сертификацию EPA по экономии топлива. Мы протестировали Transit 350 средней длины и средней высоты с более длинной из двух доступных колесных баз, 3,5-литровым V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. (один из трех предлагаемых двигателей), задним приводом и шестиступенчатая автоматическая коробка передач. 17 миль на галлон, достигнутые Transit на нашем топливном контуре на шоссе, делают его одним из наиболее эффективных «тяжелых грузовиков» (цитаты по воздуху, поскольку это большой фургон), которые мы тестировали, но его реальное достижение заключается в том, насколько быстро им легко управлять, несмотря на его огромные размеры.
2017 Toyota Tundra SR5 — 17 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Протестированная модель: 2017 Toyota Tundra SR5 CrewMax
Учитывая его снаряженную массу почти 6000 фунтов и 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с., результат Tundra на 17 миль на галлон на нашем петля шоссе не кажется таким уж плохим. (Эй, это соответствовало оценке EPA по экономии топлива на шоссе!) Наш грузовик был отягощен полным приводом и самой большой доступной пассажирской кабиной, получившей соответствующее название CrewMax.Он был дополнительно оснащен пакетом TRD Off-Road, который добавляет прочные вездеходные шины и амортизаторы. В мире, который теперь включает в себя конкурентов полноразмерных пикапов, способных развивать скорость более 20 миль на галлон, производительность Tundra оставляет желать лучшего. Но, по крайней мере, он может буксировать здоровые 10 500 фунтов.
Toyota Sequoia SR5 2018 — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Протестированная модель: 2018 Toyota Sequoia SR5 4×4
Toyota 381 л.с. 5.7-литровый восьмицилиндровый двигатель появляется четвертым в этом списке, в данном случае под массивным капотом Sequoia. В сочетании, как и в Tundra, с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, V-8 способствовал расходу всего 16 миль на галлон в наших руках, что сделало эту Toyota среди немногих протестированных автомобилей с расходом менее 17 миль на галлон, что не является тяжелым- дежурный грузовик. Хорошая новость заключается в том, что Sequoia хорошо использует свой жаждущий двигатель; он разогнался с нуля до 60 миль в час за бодрые (для своего размера) 6,4 секунды во время нашего последнего теста.
Ram 3500 Mega Cab DRW 2019 года — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок
Протестированная модель: 2019 Ram 3500 Mega Cab DRW
Что касается буксировки, Ram построил лучший грузовик. Ram 3500 Mega Cab, который мы тестировали в 2019 году, был оснащен 6,7-литровым дизельным рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 400 л.с. и крутящим моментом 1000 фут-фунт. Это большая тяга, и именно поэтому этот сверхмощный пикап может выдержать до 23000 фунтов с обычным прицепом.2019 год также стал первым годом нового поколения, поэтому он был построен на новой раме с рестайлинговым кузовом (хотя кабина и дверные панели остались прежними). Ни одно из этих обновлений не повлияло на экономию топлива грузовика в нашем круге. 16 миль на галлон — это не повод для праздника, но для грузовика такого размера это неплохо. Однако это число обязательно уменьшится, если 3500 буксирует большой прицеп.
2017 Ford F-450 Super Duty — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: 2017 Ford F-450 Super Duty Diesel 4×4 King Ranch
Ford F-450 — это настоящий грузовик с турбонаддувом 6.7-литровый дизельный V-8 и максимальный вес прицепа 32 500 фунтов. Мы ничего не буксировали, когда F-450 проехал 200 миль на 16 миль на галлон. Мы записали 13 миль на галлон в смешанных условиях вождения. Однако эти цифры не отражают всей картины. F-450 наделен массивным топливным баком на 48 галлонов, так что даже при расходе 16 миль на галлон вы можете проехать 760 миль между заправками. Это роскошь.
2017 Chevrolet Silverado 3500HD — 16 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: Chevrolet Silverado 3500HD LT Crew
2017 года не совсем понимали, чего ожидать, когда отправили Silverado 3500HD с Duramax 6.6-литровый дизель V-8 готовится к экзамену. У нас не было больших надежд. Несмотря на то, что мы не будем заходить так далеко, чтобы сказать, что мы были впечатлены усилием 3500 на 16 миль на галлон, эта эффективность, такая, как она есть, по крайней мере, находится на одном уровне с экономией топлива, возвращаемой более высокой производительностью. -мельницы и внедорожники. Во время испытаний на шоссе Silverado 2500HD с тем же двигателем разогнался до 19 миль на галлон.Nissan NV3500 HD 2017 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: 2017 Nissan NV3500 HD SL High Roof
Никто не покупает тяжелые грузовые фургоны для экономии топлива, особенно в неуклюжих и аэродинамически сложных конфигурациях с высокой крышей.Даже без свободных мест для 12 человек Nissan NV3500, который мы тестировали, весил 6316 фунтов. Это много даже для мощного 5,6-литрового двигателя V-8 мощностью 375 л.с. Этот двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач, с которой он сочетается, были новыми в 2017 году, и комбинация была хороша для 15 миль на галлон во время нашего теста на шоссе. В окрестностях города, вдали от нашего 200-мильного испытательного круга, Nissan в среднем расходовал всего 11 миль на галлон. Но ты не сможешь обыграть пространство сзади!
Mercedes-Benz Sprinter 2019 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: 2019 Mercedes-Benz Sprinter 3500XD 4×4 V-6 дизельный DRW
В зависимости от того, кого вы спросите, фургон Sprinter можно рассматривать как одно из величайших достижений Mercedes на сегодняшний день .S-класс роскошнее некоторых частных самолетов, а хотрод E63 Wagon — воплощение совершенства, но сможете ли вы жить в любом из них? Те, кто предпочитает жить в Sprinter с двойным задним и полным приводом, который мы тестировали, будут делить пространство с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, потребляющим галлон дизельного топлива каждые 15 миль по шоссе.
Mercedes-AMG G63 2017 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 14 миль на галлон
Протестированная модель: 2017 Mercedes-AMG G63
G63 имеет сомнительную честь быть единственным легковым автомобилем (технически, конечно), который зарабатывает менее 16 миль на галлон на нашем шоссе тест экономии топлива.Этот G-универсал последнего поколения сочетает в себе прямолинейный стиль военного автомобиля 1970-х годов с чрезвычайно мощным V-8 с двойным турбонаддувом. Ровно ноль человек в офисе C / D предполагали, что G63 может обеспечить что-то большее, чем невысокая экономия топлива. Разумеется, этого не произошло, хотя оценка шоссе EPA улучшилась на 1 милю на галлон. Но, эй, G63 — это катящийся памятник чрезмерному расходу топлива, и нам очень нравится водить его. Когда модель 2019 года появится на рынке в конце этого года, она будет поставляться с новым двигателем V-8, но пока нет информации о том, улучшится ли топливная эффективность.Наша догадка? Рост, если он будет, будет минимальным.
Mercedes-Benz G-class 2019 года — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: 17 миль на галлон
Протестированная модель: Mercedes-Benz G550 2019 года
Для любого, у кого есть зрение и даже элементарное понимание аэродинамики, очевидно, почему эти автомобили находятся в этом списке. G-wagon — это не столько транспортное средство, сколько катящийся фронтон, и его двигатели настроены не столько на эффективность, сколько на способность вытеснить этого гиганта с конвейера.Трудно сказать, является ли тот факт, что эти два автомобиля показали одинаковую экономию топлива, достижением 5,5-литрового V-8 с турбонаддувом и семиступенчатой автоматической коробкой передач G63 или обвинением 4,0-литрового V-8 и девятицилиндрового двигателя с турбонаддувом G450. -скоростной автоматический, но в любом случае мы сомневаемся, что покупатели G-класса будут отвергнуты паршивой экономией топлива.
Jeep Gladiator 2020 года — 15 миль на галлон
Оценка EPA на шоссе: 22 мили на галлон
Протестированная модель: Jeep Gladiator Mojave 2020 года
Как и у G-класса, высокая плоская передняя часть Jeep Gladiator ставит его в невыгодное положение с точки зрения аэродинамики, когда дело касается экономии топлива.Но экономия топлива — это еще не все: на дороге нет ничего похожего на Gladiator со съемной крышей и дверями и красивым внешним видом Jeepy. В наших руках он заработал 15 миль на галлон на шоссе с 3,6-литровым бензиновым двигателем V-6 и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что на 30 процентов хуже, чем оценка EPA в 22 мили на галлон. Gladiator теперь доступен с 3,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, но еще не прошел наши испытания.
2017 Ford F-250 Super Duty — 15 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Протестированная модель: 2017 Ford F-250 Super Duty V-8 SuperCab 4×4
Ford предлагает широкий выбор силовых агрегатов и конфигураций кабин для своих пикапов F-серии, включая некоторые действительно скупые сетапов в полноразмерном F-150, а именно в базе 3.3-литровый V-6 и новый дизельный вариант. Для моделей Super Duty Ford использует двигатели V-8; покупатели могут выбирать между 6,2-литровым бензиновым двигателем или 6,7-литровым дизелем. Последний вариант является более эффективным, по крайней мере, в нашем тестовом цикле, где мы тестировали модели дизельных F-250 и F-350 с надрезом 17 миль на галлон, а дизельный F-450 весом 9140 фунтов с надрезом — 16 миль на галлон, любой из которых попал в этот список, если бы не этот полноприводный грузовик Super Duty с низкими показателями, который зарабатывал всего 15 миль на галлон от своего 6,2-литрового бензинового двигателя.
2017 Ram 2500 — 14 миль на галлон
Оценка EPA для шоссе: Нет оценок
Протестированная модель: 2017 Ram 2500HD 6.4L Бензиновый V-8 Crew Cab 4×4
Как и другие грузовики большой грузоподъемности, Ram 2500 создан для перевозки грузов и не более того. Например, он может буксировать до 17 980 фунтов. Полноприводная версия, которую мы тестировали, поставлялась с опциональным 410-сильным двигателем V-8 мощностью 410 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Эта конфигурация принесла совершенно скучные 14 миль на галлон в нашем тестовом цикле.С другой стороны, он, вероятно, может буксировать за собой целую заправочную станцию.
Ford F-350 Super Duty 2020 года — 14 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет оценок
Протестированная модель: 2020 Ford F-350 Tremor 7.3L 4×4
Завершая список грузовиков Ford Super Duty в этом списке, F-350 считается одним из наименее эффективных транспортных средств. мы обошли нашу петлю за четыре года тестирования. Этот конкретный F-350 имел заводскую комплектацию Tremor для бульдозера, в которую входили массивные вездеходные шины и подъемный комплект.Он был оснащен газовым двигателем с толкателем, который Форд называет Годзиллой, 7,3-литровым восьмицилиндровым двигателем мощностью 430 лошадиных сил и 475 фунт-фут крутящего момента в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Этот двигатель был новым для 2020 года и является самым мощным в своем классе. Но с большой мощностью часто приходит невысокая экономия топлива, и это не исключение.
Chevrolet Silverado 2500 HD 2020 года — 14 миль на галлон
Оценка шоссе EPA: Нет рейтинга
Проверенная модель: 2020 Chevrolet Silverado 2500 HD 6.6L V-8 4×4
Самым ненасытным из двигателей на сегодняшний день является Chevrolet Silverado 2500, который в среднем проезжал 14 миль на галлон на расстоянии 200 миль, оснащенный 6,6-литровым газовым двигателем V-8 и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. коробка передач. Мощные Silverados — есть также 3500 — были переработаны к 2020 году. Испытанный здесь V-8 был новым для этого поколения, и он выдает 401 л.с. и 464 фунт-фут крутящего момента, что значительно больше по сравнению с предыдущим 6.0. литровый двигатель V-8. Если для вас важна экономия топлива, но вы также владеете сверхмощным Silverado, подумайте о дизельной версии — она заработала 19 миль на галлон в нашем тесте топлива на шоссе.
Лучшие транспортные средства MPG (которые не являются электрическими или гибридными)
Обычные автомобили с бензиновым и дизельным двигателем способны демонстрировать заоблачные показатели экономии топлива EPA — без батарей или электродвигателей.
См. Список
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Расход топлива и выбросы CO2 легковыми автомобилями в Европе — лабораторные и реальные выбросы
Сокращения
Режим 10-15Японский цикл испытаний, прекращен с 2005 по 2011 год
ACEAAssociation des Constructeurs Européens d’Automobiles — European Automobiles Ассоциация производителей
ADASУсовершенствованные системы помощи водителю
ARSСредний выпрямленный уклон
ARTEMISОценка и надежность транспортных моделей выбросов и систем инвентаризации
CoCСертификат соответствия
COPERTСредство расчета выбросов
DISIHAS2 Прямой впрыск искрового зажигания
000Энергоэффективная система рулевого управления с гидроусилителем
E10Топливо, содержащее 10% этанола
E85Топливо, содержащее 85% этанола
EEAЕвропейское агентство по окружающей среде
EHPASЭлектрогидравлическое рулевое управление с усилителем
EPAАгентство по охране окружающей среды
EPASElect Рулевое управление с усилителем ric
EUDCЦикл вождения вне города
FTPПроцедура федеральных испытаний
GDPВаловой внутренний продукт
GPSСистема глобального позиционирования
HBEFAСправочные коэффициенты выбросов для дорожного транспорта
HPASГидравлическое рулевое управление с усилителем
HWFET Highway Тест на экономию топлива ICTИнформационные и коммуникационные технологии
IEAМеждународное энергетическое агентство
IRIМеждународный индекс шероховатости
JC08Японский цикл испытаний, поэтапный с 2005 по 2011 год
JRCОбъединенный исследовательский центр Европейской комиссии
миль на галлонмиль на галлон Галлон (галлон США или Великобритании)
MPI-SIМноготочечный впрыск — искровое зажигание
NEDCНовый европейский цикл движения
OEAMTCÖsterreichische Automobil-, Motorrad- Und Touringclub
OEMПроизводитель оригинального оборудования
PEMS Система измерения выбросовоборотов в минуту
RRCКоэффициент сопротивления качению
SC03Цикл вождения в США, разработанный для измерения выбросов выхлопных газов с использованием кондиционера
SFTPДополнительная федеральная процедура испытаний
ВнедорожникСпортивный внедорожник
UDDSГрафик движения городского динамометра
UNECEЭкономическая комиссия ООН Для Европы
US06Цикл вождения в США, разработанный для измерения выбросов выхлопных газов на высоких скоростях и агрессивном вождении
WDКолесный привод (количество ведущих колес)
WLTCСогласованный во всем мире цикл испытаний
WLTPСогласованная во всем мире процедура испытаний легковых автомобилей
WMTCВо всем мире согласованная процедура сертификации / испытаний мотоциклов по выбросам.
% PDF-1.7 % 1058 0 объект > эндобдж xref 1058 80 0000000016 00000 н. 0000003067 00000 н. 0000003495 00000 н. 0000003549 00000 н. 0000003711 00000 н. 0000003748 00000 н. 0000003839 00000 н. 0000004406 00000 н. 0000004617 00000 н. 0000005013 00000 н. 0000005299 00000 н. 0000005695 00000 п. 0000005984 00000 п. 0000006380 00000 н. 0000006666 00000 н. 0000007061 00000 н. 0000007343 00000 п. 0000008535 00000 н. 0000009052 00000 н. 0000009175 00000 н. 0000010369 00000 п. 0000010548 00000 п. 0000010942 00000 п. 0000011228 00000 п. 0000011622 00000 п. 0000011908 00000 п. 0000012302 00000 п. 0000012587 00000 п. 0000012985 00000 п. 0000013271 00000 п. 0000013590 00000 п. 0000013827 00000 п. 0000013941 00000 п. 0000015881 00000 п. 0000016027 00000 н. 0000016178 00000 п. 0000016217 00000 п. 0000018134 00000 п. 0000018932 00000 п. 0000019764 00000 п. 0000020435 00000 п. 0000021195 00000 п. 0000021976 00000 п. 0000022715 00000 п. 0000022767 00000 п. 0000023568 00000 п. 0000024215 00000 п. 0000026905 00000 п. 0000027002 00000 н. 0000085533 00000 п. 0000085770 00000 п. 0000086312 00000 п. 0000086408 00000 п. 0000133073 00000 н. 0000133315 00000 н. 0000133788 00000 н. 0000148284 00000 н. 0000148313 00000 н. 0000148595 00000 н. 0000162126 00000 н. 0000162155 00000 н. 0000162184 00000 н. 0000162527 00000 н. 0000162556 00000 н. 0000162697 00000 н. 0000162726 00000 н. 0000162773 00000 н. 0000162802 00000 н. 0000162873 00000 н. 0000162902 00000 н. 0000162931 00000 н. 0000162960 00000 н. 0000163042 00000 н. 0000163071 00000 н. 0000163469 00000 н. 0000163911 00000 н. 0000219662 00000 н. 0000219704 00000 н. 0000002864 00000 н. 0000001939 00000 н. трейлер ] / Назад 4831073 / XRefStm 2864 >> startxref 0 %% EOF 1137 0 объект > поток hb«a`r«g` €
Средняя топливная эффективность U.S. Легковые автомобили
Примечания:
Данные, начиная с 2007 г., рассчитываются с использованием новой методологии, разработанной FHWA. Данные за эти годы основаны на новых категориях и не сопоставимы с предыдущими годами. Новая категория Легкий автомобиль с короткой колесной базой включает легковые автомобили, легкие грузовики, фургоны и внедорожники с колесной базой (WB), равной или менее 121 дюйма.Новая категория Легкий автомобиль с длинной колесной базой включает в себя большие легковые автомобили, фургоны, пикапы, а также спортивные / внедорожные автомобили с колесной базой (WB) более 121 дюйма.
Показатели топливной эффективности для Легковых автомобилей представляют собой взвешенное по продажам среднее гармоническое значение комбинированной экономии топлива Легковых автомобилей и Легковых автомобилей .
Описание:
ОБОЗНАЧЕНИЕ: CAFE = Средняя экономия топлива по предприятию; GVWR = номинальная полная масса автомобиля; mpg = мили на галлон; U = данные отсутствуют; R = исправлено.
a 1960-2006 данные относятся к легковому легковому и прочим 2-осным 4-шинным транспортным средствам соответственно. Данные за 1960-2006 гг. Несопоставимы с данными на начало 2007 г.
b С 1980 по 1994 год Легковой автомобиль с короткой колесной базой (ранее Легковой автомобиль ) по топливной эффективности включает мотоциклы.
c Предполагает, что расстояние составляет 55% по городу и 45% по шоссе. Источник рассчитал средние мили на галлон для легковых автомобилей, взяв обратную величину от средневзвешенного объема продаж галлонов на милю.Это называется гармоническим средним.
d Начиная с 1999 финансового года, общий парк легких грузовиков перестал подразделяться на внутренние или импортные.
e Комбинированный показатель для 1980 года недоступен. В 1980 году стандарт CAFE для 2-х колесных и 4-х колесных легких грузовиков составлял 16,0 и 14,0 миль на галлон соответственно.
Источник:
Среднее значение U.Эффективность использования топлива для легких грузовиков:
1980-94: Министерство транспорта США, Федеральное управление шоссейных дорог, сводка статистики автомобильных дорог за 1995 год , таблица VM-201A, доступно на http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на октябрь. 6, 2011.
1994-2019: Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог, Highway Statistics (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), таблица VM-1 доступна по адресу http://www.fhwa.dot.gov/policyinformation/statistics.cfm по состоянию на 14 января 2021 г.
Топливная эффективность нового автомобиля (на основе производства модельного года) и стандарты CAFE:
1960-2014: Министерство транспорта США, Национальная администрация безопасности дорожного движения, Сводка показателей экономии топлива (Вашингтон, округ Колумбия: Ежегодные выпуски), доступно на http://www.