Рассчитать вес или длину партии
- Металлокалькулятор
- Сервисы компании
- Калькулятор доставки
- Поставщики
- Госты
Полезное
АрматураБалка двутавроваяКвадратКругПолосаУголок равнополочныйУголок неравнополочныйШвеллер горячекатаныйШвеллер гнутый равнополочныйТруба бесшовнаяТруба водогазопроводнаяТруба электросварная прямошовнаяТруба профильная прямоугольнаяТруба профильная квадратнаяЛистовой прокат горячекатаный, холоднокатаныйЛистовой прокат оцинкованный
Арматура
Тип продукции
-2532404550566370758090100110125140160180200
—
Ширина (a), мм
—
Ширина (b), мм
-3455. 566.57891011121416
—
Толщина (s), мм
-25283032384042434548506063656870788090100104106108110120140145148160170180185200205206210250270280300310380400410
—
Высота (h), мм
-2021252627303132354042454647505457606570757880859095100110120125130140160180
—
Ширина (b), мм
-122.22.533.53.945678
—
Толщина (s), мм
-101520253035405060708090100120150160200220240250260300320350380400
—
Размер (a), мм
-1520253035405060708090100110120130140150160180200220250300
—
Размер (b), мм
-11. 522.533.544.555.566.577.588.599.51010.51111.512
—
Стенка (s), мм
-0.350.40.450.50.550.60.650.70.80.911.11.21.31.41.51.61.71.81.922.22.52.833.23.53.83.944.24.54.85681012141618202530405060708090100110120130140150160
—
Толщина (a), мм
-500550600650670700710750800850900950100011001200125014001420145015001600170018001900200021002200230023502400250026002700280029003000320036003800
—
Ширина (b), мм
Длина, м
Масса для расчета длины, кг
Длина для расчета массы, м
Длина партии: 0 м
Ориентировочный вес 1 пог. м: 0 кг
Плотность стали
Мы осуществляем оптовую и розничную продажу металла.
Основная стратегическая задача Ариэль Металл — стать ведущей металлотрейдинговой компанией, занимающей лидирующие позиции в своей сфере деятельности — продаже металлопроката.
Как Tekla Structures вычисляет массу?
Tekla Structures
Not version-specific
Tekla Structures
Масса
Вес
Environment
Russia
Что такое масса, масса брутто и масса нетто стальной детали?
В Tekla Structures предусмотрено три основных меры массы: масса, масса брутто и масса нетто. Узнать эти значения можно с помощью команды Запросить или путем создания отчета.
Все три типа массы вычисляются по-разному в зависимости от того, профилем какого типа определяется смоделированная деталь. В основном в Tekla Structures используется два типа профилей:
(а) стандартные профили, которые приобретаются в готовом виде. Свойства этих профилей определены в каталоге. Набор доступных в системе стандартных профилей зависит от среды;
(б) параметрические профили, которые имеют предопределенную, жестко закодированную форму. Размер параметрического профиля определяется одним или несколькими параметрами.
Зачастую, особенно в случае параметрических профилей, чтобы понимать, что представляют собой масса, масса брутто и масса нетто, нужно знать, как Tekla Structures определяет объем, объем брутто и объем нетто:
Объем: объем объекта с учетом срезов/вырезов и отверстий.
Объем нетто: объем объекта с учетом срезов/вырезов и отверстий.

Стандартные профили:
Обычно это стальные профили, например, двутавровые балки, полые профили круглого и прямоугольного сечения. В каталоге профилей Tekla Structures такие профили помечены значком в виде синего кубика.
В большинстве случаев веса определяются площадью поперечного сечения, указанной в каталоге профилей (на вкладке «Анализ»), за исключением веса нетто.
- Объем : площадь поперечного сечения профиля x длина
= 4080 мм2 x 1000 мм = 4080000 мм3
- Объем брутто : площадь поперечного сечения профиля x длина
= 4080 мм2 x 1000 мм = 4080000 мм3
- Объем нетто : смоделированный объем
= 3935000 мм3
Image
У стандартных профилей массы определяются путем умножения соответствующих объемов на плотность материала:
Масса = объем x на плотность материала
= 4080000 мм3 x 0. 00000785 кг/mm3 = 32.02 кг
Масса брутто: у стандартных профилей это то же, что и масса.
Масса нетто: фактическая масса отображаемой в модели детали, определяемый следующей формулой:
= смоделированный объем (объем нетто) x плотность материала
= 3935000 мм3 x 0.00000785 кг/мм3 = 30.89 кг
Image | Поскольку масса нетто определяется объемом смоделированной детали, он может существенно меняться в зависимости от того, установлен ли в значение TRUE расширенный параметр XS_SOLID_USE_HIGHER_ACCURACY (в файле options.ini в папке модели). Когда этот расширенный параметр установлен в значение TRUE, учитываются радиусы при вершине разделки и скругления в профиле. Масса нетто в этом случае становится точнее. |
Параметрические профили:
Поскольку у параметрических профилей нет собственной площади поперечного сечения в каталоге профиле, то она считается как равная нулю. Следовательно, все объемы вычисляются с использованием смоделированного объема:
Объем = Объем брутто = Объем нетто
Масса = Масса брутто = Масса нетто
Больше информации
Was this helpful?
What is missing?
Разница между объемным, фактическим и расчетным весом
Как рассчитывается объемный вес?
Габаритный вес рассчитывается на основе длины, ширины и высоты упаковки. Он берет кубический объем упаковки, а затем делит его на коэффициент доставки.
Фактор доставки или фактор DIM варьируется от перевозчика к перевозчику и от службы к услуге. Некоторые продавцы также могут договориться о более низком коэффициенте DIM в начале контракта с перевозчиком. Если специальный коэффициент DIM не рассматривается, используется коэффициент DIM по умолчанию.
Габаритный вес = (длина x ширина x высота коробки) / коэффициент доставки
Важно оптимизировать упаковку вашего продукта для DIM веса. Это обычная стоимость транспортировки, которую продавцы упускают из виду, но ее можно скорректировать, перекомплектовав ваш продукт.
Многие продавцы могут не понимать, как рассчитать вес DIM, что может привести к увеличению общих транспортных расходов. Есть много комиссий, которые быстро накапливаются, важно понимать все, что входит в ваш счет за доставку.
Что такое фактический вес при отгрузке?
Фактический вес определяется просто: это количество, которое пакет взвешивает на весах, без учета размера или объема. Фактический вес, также называемый физическим весом, иногда используется для расчета окончательной стоимости доставки посылки.
Фактический вес используется, когда предметы очень тяжелые для своего размера.
Что такое оплачиваемый вес?
Оплачиваемый вес, как перевозчик рассчитывает стоимость доставки. Оплачиваемый вес варьируется от перевозчика к перевозчику и от услуги к услуге.
Большинство перевозчиков, использующих DIM-вес, рассчитывают окончательную стоимость доставки путем измерения как DIM-, так и фактического веса и используют то, что больше. Это число, на которое они приземляются, является оплачиваемым весом.
Это верно для основных перевозчиков, таких как UPS, FedEx и USPS. Меньшие или региональные перевозчики могут иметь оплачиваемый вес, который ближе к фактическому весу, или другой расчет.
3 способа оптимизировать стоимость доставки
1. Обновите упаковку, чтобы снизить расходы.
Различные типы упаковочных материалов создают различный вес для ваших посылок. Например, переход от коробок к полипочтовым программам может значительно сэкономить на посылке, которая составляет более тысячи заказов.
Если вы хотите снизить общую стоимость доставки, обратите внимание на упаковку. Это часто упускаемое из виду место, где вы можете увидеть значительную экономию средств с минимальными изменениями. Главные вещи, которые следует учитывать, включают защиту продукта, брендинг и дизайн, размер и вес упаковки.
2. Переукомплектуйте свои продукты.
Комплектация — отличный способ снизить стоимость упаковки. Вместо того, чтобы упаковывать каждый отдельный SKU отдельно в коробки стандартного размера, которые могут быть слишком громоздкими, вы можете упаковать свои товары вместе в коробку нестандартного размера. Это уменьшает размер и габаритный вес ваших посылок. Это также экономит затраты на материалы, такие как наполнители для упаковки и упаковочная лента, которые складываются, если ваш объем доставки достаточно высок. Экономия, возникающая за счет уменьшения упаковки, является одним из способов, с помощью которого комплектация может увеличить вашу прибыль.
3. Сотрудничайте со специалистом по доставке или 3PL.
Передав свои работы по упаковке, маркировке, комплектованию и сборке на аутсорсинг эксперту по доставке или поставщику 3PL, вы можете воспользоваться их экспертными знаниями, чтобы получить самые низкие затраты. У них будет опыт, позволяющий максимально повысить эффективность упаковки и комплектования, что в долгосрочной перспективе принесет вам более высокую прибыль.
Если вам нужна поддержка, чтобы снизить общую стоимость доставки, обратитесь за предложением. В DCL Logistics мы часто помогаем быстрорастущим брендам выбирать лучшие услуги перевозчика по самой низкой цене. Кроме того, у нас есть огромный опыт оптимизации веса DIM для снижения стоимости доставки.
Вес, указанный в счете, фактический вес и габаритный вес: в чем разница?
В чем разница между фактическим весом, объемным весом и весом, указанным в счете? Казалось бы, простой вопрос, но детали могут существенно повлиять на стоимость доставки.
Что такое фактический вес?
Фактический вес говорит сам за себя. Если коробка весит 10 фунтов, это фактический вес коробки.
Размеры данной коробки не имеют отношения к фактическому весу. А в мире доставки небольших посылок, особенно UPS и FedEx, фактический вес — это вес, который вы видите на весах.
Что такое объемный вес?
Габаритный вес — это формула, которую UPS и FedEx используют для определения стоимости доставки.
Они умножают длину, ширину и высоту и делят это число на то, что они называют DIM-фактором. (Прямо сейчас опубликованный коэффициент DIM равен 139.) Это объясняет объем и плотность упаковки.
Предположим, например, что вы отправляете коробку с перьями. Хотя фактический вес этой упаковки, вероятно, будет низким, размер коробки будет учитываться в объемном весе. Если ваши перья находятся в большой коробке, которая занимает много места, это будет учитываться объемным весом.
Что такое заявленный вес?
Вес, указанный в счете, — это то, что перевозчики фактически используют для выставления вам счетов. Они берут большее значение из фактического веса или объемного веса, и это становится вашим счетным весом, который вы фактически видите в счете-фактуре.
Вот пример. Допустим, у вас есть посылка 12 x 12 x 12 с фактическим весом 10 фунтов. Во-первых, перевозчики определят объемный вес этих пакетов. Если умножить 12 х 12 х 12, получится 1584. Разделите это на 139, и вы получите число чуть меньше 13. Они округлят это число до 13 фунтов в объемном весе, и вам будет выставлен счет за 13 фунтов, а не за фактический вес в 10 фунтов.
Если есть разница между фактическим весом и заявленным весом вашего инцидента с посылкой, вам, вероятно, выставляется счет по объемному весу.
Применение веса счета в качестве платы за доставку
Грузоотправители, которые выставляют счета на основе фактического веса без учета объемного веса, вероятно, занижают счета за некоторые посылки.
Другими словами, если вы выставляете счет только за фактический вес, ваш указанный в счете вес может быть больше, поскольку перевозчик использует объемный вес. Опять же, перевозчики берут большее значение из фактического веса или объемного веса, чтобы получить указанный в счете вес.
Чего вы хотите, как грузоотправителя, так это выставлять счета по вашему фактическому весу как можно больше. А разница между фактическим весом и заявленным весом — отличный показатель, за которым нужно следить. Потому что, если вам выставляют счет за размерный вес, может быть возможность оптимизации упаковки, например, использование меньших размеров.
Мы все открывали посылки, полные начинки и воздуха, с небольшим продуктом в большой коробке. И если вы платите за доставку, это совершенно не нужно. Во всех этих примерах вам будет выставлен счет по объемному весу, который больше, чем фактический вес этого пакета.
Благодаря оптимизации упаковки или использованию упаковки меньшего размера, вам, скорее всего, будет выставлен счет по фактическому весу или по меньшему размерному весу. Это еще одна причина, по которой заявленный вес является важным показателем для отслеживания.
Одним из ключевых показателей эффективности (KPI), определяемых нашей платформой, является разница между фактическим весом и весом, указанным в счете. Грузоотправители, которые знают об этом показателе, с большей вероятностью определят потенциальные возможности оптимизации упаковки.
И если вы используете Lojistic или создаете бесплатную демо-учетную запись, вы можете увидеть эту информацию в представлении «Транспортные расходы» в демо-версии.
Стратегии оптимизации веса, указанного в счете
Помимо оптимизации упаковки, существует еще несколько стратегий, которые грузоотправители могут использовать для смягчения или уменьшения вероятности возникновения проблем с коэффициентом DIM.
Во-первых, как грузоотправитель, вы хотите, чтобы коэффициент DIM был выше. Факторы DIM являются предметом переговоров в соглашениях с перевозчиками.
На протяжении многих лет операторы снижали коэффициент DIM. Раньше было 194, а сегодня упало до 166, а сегодня до 139. Но если вы договоритесь о более высоком коэффициенте DIM, ваш размерный вес упадет.
Допустим, вы согласовали коэффициент 194 DIM, а не 139, и применили его к приведенному выше примеру. Эта партия 12 x 12 x 12 стоила 13 фунтов со 139 фунтами.Фактор DIM, хотя фактический вес составлял 10 фунтов.
Поскольку фактический вес превышает девять фунтов, вам будет выставлен счет за фактический вес. Короче говоря, увеличивая коэффициент DIM, вы платите за фактический вес отправления, а не за объемный вес.
Достижение лучшего коэффициента DIM также может снизить потребность в оптимизации упаковки. Вам не нужно делать так много операций, потому что вы заложили эти сбережения в свой контракт.
Тем не менее, согласование более высокого коэффициента DIM и оптимизация упаковки — это самый эффективный способ действительно сэкономить на стоимости доставки. Оптимизация упаковки и согласование улучшенного коэффициента DIM — это двусторонний подход, который идет рука об руку. Обращение к обеим сторонам приведет к более частому выставлению счетов за фактический вес, чем к выставлению счетов за объемный вес.
Присоединяйтесь к тысячам других грузоотправителей, уже использующих Lojistic для контроля и сокращения расходов на доставку — нажмите здесь, чтобы менее чем за минуту создать собственную бесплатную учетную запись Lojistic и упаковать расходы.