Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Содержание

Как ездить на летних шинах зимой — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Вождение

Редакция портала «АвтоВзгляд» не призывает экспериментировать, выезжая на дорогу в зимний период на машине, обутой в летние покрышки. Но ведь, согласитесь, обстоятельства бывают разными. Как правильно вести себя за рулем, если вдруг пришлось оказаться в подобной ситуации?

Вячеслав Василенко

Безусловно, езда на авто с шинами не по сезону – лотерея ценою в жизнь. Вероятность стать виновником ДТП, управляя «железным конем» зимой на летних покрышках, увеличивается в разы. Еще бы, ведь такие шины попросту не приспособлены к низким температурам и резиновая смесь теряет цепкость, когда отметка термометра приближается к нулю. Более того, твердея, она перестает быть эластичной, что негативно отражается на любых маневрах. И дело тут даже не в том, что на дороге снег, водная каша или лед – автомобиль может отказаться слушаться водителя даже на асфальте, начиная от бесполезных упражнений рулем и заканчивая «холостым» нажатием на тормоз.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Поэтому уподобляться соседу, уверенному в том, что зимние покрышки придумали маркетологи, чтобы зарабатывать на этом деньги, не стоит, и при первой возможности машину все же лучше переобуть.

Как быть в непредвиденных случаях, если непогода сыграла злую шутку еще до того, как вы перекинули колеса? «Катки» прилипли к обледенелому покрытию, а хоть убей, но ехать надо! Вызвать такси, эвакуатор или обратиться к камикадзе-соседу? Не обязательно: до места назначения можно добраться и самому, только для этого потребуются некоторые навыки. Прежде всего, двигаться нужно с малой скоростью и существенно увеличенной, нежели обычно, дистанцией до впереди идущего транспортного средства. При этом обороты двигателя следует держать чуть выше среднего, а рулем работать плавно и без резких выкрутасов. Также плавненько и подгазовывать, чтобы автомобиль не дергался, норовя сорваться с траектории. Тормозить, предвидя ситуацию на проезжей части, (а следить за обстановкой нужно с повышенным вниманием), необходимо циклическими нажатиями на педаль.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Даже при наличии ABS не стоит давить тормоз до упора и удерживать его, пытаясь тщетно поймать машину в неконтролируемом скольжении. Да, и незабудьте включить «аварийки».

Еще лучше, сбрасывая скорость, тормозить двигателем, переключаясь на пониженную передачу. «Механика», безусловно, в этом случае – идеальный вариант, но есть возможность безаварийно остановиться или пройти дугу и на АКП. Правда, не во всех современных автомобилях автоматические коробки имеют ручные режимы, поэтому замедляться придется под мягкий сброс газа. Но нельзя забывать про запас тяги мотора, которую вы должны дозировать, не позволяя оборотам падать, дабы ее хватило для безопасного маневрирования.

Если во время управления машиной с передним приводом корму бросает в занос, ни в коем случае не следует нажимать на тормоз. Таким образом вы спровоцируете авто на бесконтрольное поведение. Чтобы удержать его в траектории, действовать нужно от противного – давить на газ и поворачивать рулевое колесо в сторону заноса.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Только аккуратно, не переусердствовав. Ведь перекрутив, есть риск уйти в занос в противоположном направлении. Но если все делать плавно и без паники, передняя ось сама вытянет заднюю из бокового уклона. С задним приводом ситуация чуть сложнее. Чтобы выровнять автомобиль, поплывший в поворотном скольжении, делать надо практически то же самое, что и на передних ведущих. Исключением является лишь отсутствие необходимости нажимать на газ – достаточно просто убрать с педали ногу и продолжать выкручивать руль в сторону заноса. При вдавливании «гашетки» вы наоборот, лишите задние колеса тормозного эффекта и на стабилизацию курса рассчитывать уже не придется. Истерично тормозить, как и в случае с переднеприводной машиной, нельзя категорически – полная потеря контроля над транспортным средством, пустившимся в свободное плавание на дороге, обеспечена.

Что касается всех ведущих, то тут основополагающим фактором является ось, на которую передается наибольший крутящий момент. Если это передняя, то действуем по первому принципу, работая рулем и газом, регулируя степень нажатия до полного вывода из виража; ежели задняя – по второму, сбрасывая газ, но дозируя усилия при выравнивании траектории.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

А как забраться на покрытый снежно-ледяной коркой склон? Можно слегка спустить шины. Меньшее давление, пусть и не на много, но улучшит сцепление с поверхностью. Не зря же к стравливанию воздуха из покрышек прибегают дрифтеры и прочие гонщики, участвующие в соревнованиях на мягком грунте. Также есть возможность затащить машину на подъем, толкая ее ведущими колесами. Правда, авто на переднем приводе придется развернуть и взбираться в гору задним ходом. Понятное дело, что на оживленной трассе подобный вариант может не получиться. Тогда нужно придумать, что подложить под колеса, дабы избежать пробуксовки.

Но лучше всего – не мешкая ехать в шиномонтаж…

167725

  • Прилавок
  • Гаджеты

Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя

43716

  • Прилавок
  • Гаджеты

Какими наборами функций должны обладать «антирадары» в зависимости от цены и нужд водителя

43716

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Дзен

ПДД, безопасность дорожного движения, летние шины, авария, ДТП, зимние шины

Какие штрафы ожидают немцев, если зимой не заменить летнюю резину

Общество 2932

Поделиться

Немецким автолюбителям, не переодевшим железного коня в снежный сезон на зимние шины, грозит штраф.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Однако штрафы — не единственная причина, по которой не стоит ездить на летних шинах зимой.

С октября по Пасху рекомендуется использовать зимние шины. Таково распространенное мнение, когда речь заходит о зимних шинах. Однако в Германии не существует фиксированного периода, в течение которого лучше ездить только с зимними шинами. Всё зависит от состояния дороги.

Когда закон предусматривает замену шин?

Правила дорожного движения предусматривают, что автомобилистам разрешается водить машину, в случае заснеженных или обледеневших дорог, слякоти, если все четыре колеса «обуты» в зимнюю резину. Профиль протектора или конструкция шины предназначены для улучшения вождения, особенно старта, стабилизации и торможения, по сравнению с обычными шинами.

Закон не распространяется на припаркованные транспортные средства. Поэтому, если ваша машина зимой постоянно находится в гараже, ей не нужны никакие зимние шины.

Какую маркировку должны носить зимние шины?

Зимние шины должны быть отмечены символом Alpine (пиктограмма с горой и снежинкой).Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Разрешены и шины с символом M + S, однако только при определенных условиях. Они могут использоваться в качестве зимних шин в случае, если были изготовлены до декабря 2017 года.

Сколько лет шинам M + S можно узнать по номеру DOT на стороне шины. Первые две цифры обозначают неделю производства, последние две цифры — год. К примеру, комбинация 0118 будет означать в первую неделю 2018 года.

Каковы штрафы за использование летних шин зимой?

Те, кто не позаботился о зимней резине для холодного времени года, ожидают штрафы:

• 60 евро и один пункт в Центральном транспортном регистре за летнюю резину;
•  80 евро и пункт в Центральном транспортном регистре, если по вине водителя на летней резине создался затор;

• 100 евро и пункт в Центральном транспортном регистре, если возникла опасность для участников дорожного движения;
• 120 евро и пункт в Центральном транспортном реестре, если авария произошла из-за отсутствия зимней резины.

Штраф владельцу грозит и в том случае, если вы доверили авто другому водителю, а он водит его в зимних условиях на летних шинах.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Передвижение на летних шинах зимой может быть истолковано как халатность — если в течение нескольких дней преобладают зимние условия, и вы продолжаете ездить с летними шинами. Страховая компания имеет право сократить выплаты.

Подписаться

Авторы:

Германия Авария Авто Дороги

  • 29 сен

    Власти изучили идею Давыдова внедрить индивидуальные автономера

  • 30 авг

    Престиж и пополнение бюджета: названы плюсы коротких автомобильных номеров

  • 22 авг

    Штраф за невыгул: назван способ перевоспитания российских собаководов

Что еще почитать

  • Киев бежит из-под обстрелов: граждане опустошают магазины и массово покидают город

    Видео 26299

    Станислава Одоевцева

  • «Насмешки сменились яростью»: реакция Запада на удары России по Украине

    Фото Видео 103926

    Андрей Яшлавский Полина Коноплянко

  • Захарова: выступление Путина показали все телеканалы Франции

    31675

    Артем Кошеленко

  • В Москве двое мужчин три дня насиловали 13-летнюю школьницу

    28996

    Анатолий Ильин

  • Украинцы обвинили в ракетных ударах политику Зеленского

    Фото Видео 64493

    Полина Петрусевич

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • Губернатор Севастополя Михаил Развожаев: в аэропорту «Бельбек» загорелся самолет

    25190

    Крым

    Фото с сайта Правительства Севастополя

  • Аксенов о референдумах на Донбассе: близится точка невозврата

    Фото 11940

    Крым

    Фото: управление информации и пресс-службы Главы Республики Крым

  • Мобилизация-2022 спустя неделю: пояснения и последние новости, которые важно знать

    Фото 10821

    Псков

    Светлана Пикалёва

  • «Гуманитарный коллапс» на границе Псковской области – фейк или правда

    Фото 7330

    Псков

    Игорь Митрофанов

  • Ярославские призывники останутся в регионе до 10 октября

    6242

    Ярославль
  • Парфеновщина в миграционной сфере

    Фото 3777

    Ярославль

В регионах:Ещё материалы

Вот научное объяснение разницы между летней и зимней резиной.

Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Наука: Разница между летними и зимними шинами.

 

Вот и настал на большей части территории России зимний период времени, который  принес и приносит ежегодно на дорогах нашей страны увеличение аварийных ситуаций и снижение средней скорости движения автотранспорта. К нашему сожалению, не все автомобилисты с наступлением зимы вовремя меняют летнюю резину на зимнюю. Причем многие из них прекрасно знают, что таким своим бездействием они игнорируя правила дорожного движения умышленно нарушают российское законодательство, ставя под угрозу не только свою безопасность, но и безопасность других участников дорожного движения. Такие горе автомобилисты не спешат переобуть свои автомобили и считают, что зимой можно легко и смело использовать ту же летнюю резину.

 

Мы не будем в нашем сегодняшнем материале пугать в очередной раз всех тех водителей, которые не меняют и еще не поменяли летнюю резину на зимнюю. По  этому поводу на нашем тематическом ресурсе имеется в настоящий момент достаточно подобных материалов.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой А еще много такой информации по замене сезонной резины содержиться и в самой интернет сети.

 

Сегодня уважаемые читатели мы попытаемся рассказать вам и объяснить чем отличается летняя резина от зимней и естественно, с научной точки зрения попытаемся подробно рассказать вам о главном аспекте этой проблемы, а именно о том, что происходит на молекулярном уровне с летней резиной при морозе и наоборот, что может происходить с зимними покрышками при больших положительных плюсовых температурах.

Надеемся, что наш рассказ не покажется вам слишком скучным и замудреным. Так же мы со своей стороны считаем, что данный редакционный материал поможет убедить многих автомобилистов и заставит их в конце-то концов отказаться от использования летних шин в зимний период времени. 

  

Многие наши автомобилисты предполагают, что летняя резина в основном отличается от зимней только лишь протектором. Отчасти это так, но не в совсем полной мере. Ведь протектор шин играет важное значение для сцепления с дорогой и как-раз в разное время года.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой  

 

Но надо знать и о том, что сам протектор не является тем главным различием в летних и зимних шинах. Что же самое главное для автопокрышек — это в каком диапазоне температур они сохраняют свою эффективность и свои технические характеристики. Ведь наверное многие из вас знают, что летняя резина при низких температурах обычно становится очень жесткой. А вот почему так происходит, кто из вас господа может ответить..?

 

Да, многие автомобилисты это знают, что все это происходит из-за разного наполнительного состава резины используемой в летних и зимних покрышках. Но мало кто из вас знает, какой на самом деле процесс происходит в летней резине на морозе, и тем более, мало кто понимает какой химический процесс происходит в зимних шинах при росте положительной температуры. 

Мы попытаемся Вам сейчас это объяснить. 

 

Для начала мы советуем Вам посмотреть видео-ролик зарубежного видеоблогера, который в традиционной для себя манере решил своим подписчикам научно объяснить и показать существующую разницу между летними и зимними шинами:

 

Включите субтитры и их перевод, если не знаете английского языка.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

 

Отличия и различие между летними и зимними шинами

 

Зимние шины в отличии от летних на не теряют при морозе свою гибкость, а за счет особого химического состава содержащегося в резине позволяют поддерживать высокое сцепление с дорогой. Летние же шины действую иначе, они обеспечивают оптимальное сцепление с дорогой только при высоких температурах. Дело тут в следующем. При высоких температурах состав резины летних шин становится более липким и вязким.

 

Существуют, как вы знаете, и всесезонные шины. Это что-то среднее между летними и зимними шинами, которые тоже обеспечивают оптимальное сцепление с дорожной поверхностью при определенном диапазоне плюсовых и отрицательных температур. Но к большому сожалению, в мире сегодня нет ничего идеального. Поэтому так называемые всесезонные шины не могут обеспечить автомобилю то максимальное сцепление с дорогой при высоких положительных плюсовых и при слишком низких минусовых температурах.

 

Все мы наверно с вами знаем, что автомобильная резина была создана на основе каучука.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Так дело обстоит и сейчас в наше время. Сам каучук представляет собой амфорный полимер, который в зависимости от температуры может находиться в трех состояниях, а именно:

 

  • — в стеклообразном
  •  
  • — в высокоэластичном
  •  
  • — в вязкотякучем

 

Вот к примеру, при температуре в -70  -72 градуса каучук переходит из аморфного состояния в кристаллическое (происходит кристаллизация). Правда сам этот процесс происходит не мгновенно, а постепенно. При такой низкой температуре каучук полностью теряет свою пластичность и переходит (так называемый фазовый переход) в стеклообразную массу.

 

Текучесть же натурального каучука начинает происходить при температуре плюс 180 — 200 градусов. Таким образом получается, чем выше температура окружающей среды, тем мягче и пластичней становится каучук.

Если же нагреть каучук до плюс 250 градусов, то он распадется на газообразные вещества и на жидкие продукты.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

 

Как и другие полимеры каучук начинает менять свои химические свойства за счет фазового перехода к определенной температуре. Правда эти изменения происходят постепенно, то есть по мере снижения или увеличения температуры. 

 

 

Что же такое температура фазового перехода резины? Отвечаем, — это температура, при которой молекулы резины перестают свободно двигаться, что в конечном счете приводит к уменьшению энергетических свойств самих молекул. Чем меньше двигаются молекулы резины, тем меньше они излучают тепла.

Из-за низких энергетических свойств молекул состав резины становится менее пластичным.

То есть, говоря простым и понятным всем языком, начинает происходить затвердевание или остеклование резины и поэтому уменьшается трение между самой резиной и дорожной поверхностью, что приводит естественно к уменьшению сцепления автомобиля с дорогой.

 

Вот что может произойти с летней резиной на морозе

 

 

Как вы уже знаете друзья, между летними и зимними шинами существует большая разница по химическому составу покрышек.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Это сделано специально, чтобы каждая резина имела свой собственный фазовый температурный переход.

Летняя резина имеет не очень низкий температурный порог при котором молекулы резины начинают влиять на ее пластичность.  

 

Вот например, молекулы резины в летних покрышках изменяют свои первоначальные свойства, что влияют на пластичность шин, уже при положительных плюсовых температурах примерно в диапазоне от 4 до 7 градусов.

 

Соответственно, чем выше будет температура, тем лучше обеспечивается сцепление с дорожным покрытием. Как вы уже поняли или догадались, что при отрицательных температурах эффективность летних покрышек существенно упадет и в первую очередь это произойдет из-за снижения пластичности резины (в резине начинается процесс стеклования), а во вторую очередь из-за уменьшения сцепления шины с дорогой.

 

Зимняя же резина наоборот, имеет низкий порог фазового перехода. Это позволяет ей сохранять максимальное сцепление с дорогой (благодаря большему трению с дорогой) даже при очень низких отрицательных температурах.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

 

А знаете ли Вы друзья о том, что положительная температура может тоже также отрицательно влиять на резину..? Дело в следующем,- по мере увеличения положительной температуры, резина, становясь пластичней начинает быстрее изнашиваться. Происходит это из-за увеличения сцепления с дорогой. То есть, при высоких положительных температурах сама по-себе резина просто-напросто становиться липкой.

 

Как вы уже поняли из выше нами сказанного, у зимних и летних шин разные точки температурного фазового перехода при увеличении положительной плюсовой температуры. Например, в зимних шинах фазовая температурная точка, где молекулы резины начинают свободно двигаться, находиться в положительном значении не далеко от 0 градусов.

 

Соответственно, при положительной плюсовой температуре на улице эта зимняя резина намного раньше становится слишком липкой, чем те же летние покрышки, которые имеют и содержат в себе совершенно другой полимерный состав.

 

В итоге получается, что при высоких положительных температурах зимняя резина будет изнашиваться быстрее, чем летняя.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

 

Вот почему друзья невозможно создать и сделать универсальные шины, которые подошли бы для использования их в широком диапазоне действия, как при отрицательных так и при положительных температурах. Поэтому производители шин для каждого сезона используют свой химический состав резины, который обеспечивает покрышкам оптимальные характеристики в определенном диапазоне температур.

 

Кстати, надо заметить, что на этот диапазон температур не влияют даже внешние факторы. Например, при движении в дождь на летних шинах диапазон температур для оптимальных характеристик шин, как правило, не меняется.

 

Так же все мы с вами знаем, что летние шины обеспечивают более лучшее сцепление с дорогой при движении в дождь, и все благодаря своему специальному протектору, который позволяет отводить из-под колес лишнюю воду (влагу), что в свою очередь защищает в такой ситуации машину от аквапланирования.  

Кроме всего прочего, протектор летних шин имеет особую конфигурацию, которая  обеспечивает автомобилю определенное сцепление на скорости при прохождении им поворотов.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

 

В общем и в целом задача этих летних шин обеспечить автомобилю максимальное сцепление с дорогой, как на сухом асфальте, так и на мокром шоссе.

 

К нашему сожалению зимние покрышки имеют уже другой протектор, который предназначен конкретно для движения по скользкой дорожной поверхности, по льду, а также и по снегу.

Кстате, новые зимние шины имеют более глубокий протектор по сравнению с теми же новыми летними шинами. Это необходимо им для более эффективного движения по снегу.

 

Благодаря глубине протектора зимние покрышки обеспечивают более лучшее сцепление на заснеженной поверхности, если их сравнивать с летними шинами, которые по своей сути имеют в отличии от летних шин неглубокий протектор.

 

И последнее. Многие зимние шины дополнительно оснащают еще и шипами или зигзагообразными канавками сверху протектора, делается это для лучшего сцепления автомобиля на льду. Например, поверхность специального протектора зимних шин обеспечивает лучший захват снега или льда.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Замена шин в зависимости от сезона — Avalon Honda Blog

« Honda Civic Hatchback 2022 года дебютирует во всем мире во время виртуального выступления Honda Civic Tour «Remix»

Как использовать порт HDMI на вашей Honda »

13 августа 2021 г.

В шиномонтаже

Сейчас пятница, 16:00, и вы стоите в очереди в шиномонтаже, с нетерпением ожидая огромного счета, который вам предстоит оплатить. «Следующий!» — кричит служебный писатель средних лет, указывая из вихря бумаг, чтобы вы подошли к стойке. На стойке вы говорите автору сервиса, что вам нужно четыре новые шины, и он спрашивает вас: «Летняя, зимняя, всесезонная?» и в этот момент до вас доходит, что вы совершенно не готовы к этому вопросу. — Есть разница в шинах? вы думаете про себя, и ваш разум начинает задаваться вопросом, как вы проехали так долго, не зная, что существуют разные шины, не говоря уже о том, в чем эти различия. Быть в таком положении не так уж и редко, если вы сами не автолюбитель или механик, скорее всего, вам никогда не говорили о различиях в составе шин и о том, почему вообще нужны разные шины.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Говорят, что вы узнаете что-то новое каждый день, и сегодняшний урок посвящен различным составам шин и их конкретному использованию, так что пристегнитесь и отправляйтесь в путь.

Разные шины для разных сезонов

И лето, и зима наполнены своими уникальными чудесами и волшебными временами, но в то же время наполнены своими уникальными проблемами. Зима может быть холодной, суровой и неумолимой как для людей, так и для машин. Хотя летом может не быть льда и снега, как зимой, оно все же может быть связано с плохими или опасными условиями вождения, как и зимой. Учитывая, что зима и лето — полные противоположности, логично, что не существует одной шины для обоих сезонов. В настоящее время производители шин предлагают шины в трех различных категориях: летние, зимние и всесезонные, каждая из которых имеет свои преимущества и недостатки. Теперь вам может быть интересно, почему бы просто не купить всесезонные шины на все сезоны? Расклейте и прочитайте о том, почему всесезонные шины не обязательно подходят для всех сезонов и почему зимние шины следует хранить при более низких температурах.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Летние шины

Летние шины прекрасно подходят для использования в теплую погоду в сухих и мокрых условиях, что делает их идеальными для дождливых летних вечеров и изнуряющих жарких дней. Чтобы получить превосходное сцепление с дорогой и управляемость, которыми славятся летние шины, они были разработаны с меньшим количеством канавок для очистки от воды и даже имеют более обтекаемый рисунок протектора, который увеличивает площадь контакта шины с дорогой, что в конечном итоге обеспечивает лучшее сцепление с дорогой. Вдобавок к повышенному сцеплению и управляемости, летние шины также отличаются лучшей топливной экономичностью благодаря уменьшенному сопротивлению качению. В то время как летние шины хороши из-за их повышенного сцепления с дорогой и управляемости, технология, используемая для достижения этих результатов, в конечном итоге наносит ущерб автомобилю и водителю, если они эксплуатируются в холодных погодных условиях. Из-за обтекаемого рисунка протектора летние шины становятся гораздо более ломкими в холодную погоду и поэтому считаются небезопасными в зимних условиях вождения.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Купите летние шины, установите и отбалансируйте их в компании Avalon Honda в Кейп-Мей-Корт-Хаус, штат Нью-Джерси, а затем смело отправляйтесь в путь с новыми шинами.

Зимние шины

Холодная погода приносит множество проблем, от снегопадов, закрывающих дороги, до гололеда, вызывающего несчастные случаи, зима – это не шутки. Вот почему каждую зиму необходимо готовиться к испытаниям, с которыми холодная погода заставляет вас сталкиваться ежедневно. Один из способов дать отпор холодному и жестокому зверю — зимней резине. Зимние шины содержат больше натурального каучука, что позволяет шине сохранять гибкость даже при отрицательных температурах. В дополнение к уникальному составу резины, зимние шины имеют более агрессивный рисунок протектора, который помогает цепляться за снег и лед, обеспечивая сцепление и управляемость без шипов. Хотя зимние шины хороши в холодную погоду, не рекомендуется оставлять их в теплое время года, так как более мягкая резиновая смесь вызовет ускоренный износ шины, а также вызовет проблемы с управляемостью и сцеплением.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой После эксплуатации зимних шин в холодные месяцы обязательно переключитесь на хорошие летние шины или комплект всесезонных шин. Прежде чем зима подкрадется к вам, обязательно зайдите в сервисный центр Avalon Honda, чтобы получить зимние шины и выполнить зимнее обслуживание.

Всесезонные шины

Всесезонные шины означают, что их можно использовать в любое время года, верно? К сожалению, это распространенное заблуждение среди водителей сегодня, и большинство водителей считают, что они могут использовать один комплект всесезонных шин круглый год без каких-либо проблем. В то время как всесезонные шины звучат так, как будто они могут делать все, на самом деле они просто превосходны в том, что они посредственны в любое время года. С зимними шинами с дополнительной резиной для поддержания более мягкого состава в холодных погодных условиях и летними шинами с более жесткой шиной, обеспечивающей лучшее сцепление с дорогой в теплую погоду, всесезонные шины черпают вдохновение из обоих, что приводит к гибридной версии летней.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой и зимняя резина. Всесезонные шины немного жертвуют сцеплением в теплую и влажную погоду в пользу сцепления со льдом и снегом, что делает их отличным выбором для тех, кто живет в климате, где температура редко опускается ниже нуля или вообще не опускается. Верный способ определить, подходит ли вам всесезонная шина, — это выбрать ее в зависимости от вашего местного климата, а район с очень нейтральным климатом — лучшее место для использования всесезонных шин. Если вы ищете отличная золотая середина между летними и зимними шинами, покупка всесезонных шин в Avalon Honda — отличный вариант.

Какая шина лучше для меня?

До появления всей этой информации выбор шин казался простым, не так ли? Хотя на покупку шины влияет множество факторов, вам не нужно быть экспертом, чтобы сделать выбор, так как наши эксперты по запчастям в Avalon Honda помогут вам выбрать правильную шину для вашего автомобиля. Чтобы немного облегчить выбор шин, сначала учитывайте свой климат и повседневные условия вождения, а затем обязательно зайдите в Avalon Honda в Кейп-Мей-Корт-Хаус, штат Нью-Джерси, чтобы поговорить со специалистом по запчастям и заказать шины сегодня!

Теги: Avalon, Cape May Court House, автомобили, Honda, обслуживание, Нью-Джерси, запчасти, Сервис, Шины
Опубликовано в Avalon Honda Service, Дом суда Кейп-Мей Дилер Honda, Дом суда Кейп-Мей Обслуживание Honda, техническое обслуживание | Комментариев нет »

  • Copyright © 2022, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Авалон Хонда | 100 Avalon Blvd.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой , Здание суда Кейп-Мей, Нью-Джерси, 08210 | Звоните: 609-465-8600

Что такое летние шины? (Vs)

Летние шины – это отличная категория шин, которые предназначены для лучшей работы в теплую погоду и на мокрой дороге, но их характеристики быстро теряются в холодных погодных условиях.

Ни одна шина не может быть исключительной при любых обстоятельствах. Вот почему существуют специальные типы шин для обычных дорожных ситуаций.

Что такое летние шины?

9Летние шины 0057 оптимизированы для использования в теплую погоду. Они плохо подходят для более низких температур ниже 45º F. Они обеспечивают отличное сцепление как на сухих, так и на мокрых дорогах. В них используются более мягкие резиновые смеси, чем во всесезонных шинах, для улучшения сцепления с дорогой. Летние шины обычно считаются высокопроизводительными.

Летние шины подходят для водителей, живущих в теплом климате, или для тех, кому в зимние месяцы потребуются специальные зимние шины.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Но являются ли они лучшим выбором для вас?

Давайте посмотрим поближе.

Michelin Pilot Sport 4 S Summer

Каковы преимущества летних шин?

Летние шины, как следует из названия, предназначены для использования в более теплую погоду. Они теряют сцепление в холодную погоду и не должны использоваться при отрицательных температурах.

Летние шины обычно считаются высокопроизводительными из-за более мягкой резиновой смеси и более агрессивного рисунка протектора, улучшающего сцепление на мокрой и сухой дороге.

Их повышенные характеристики улучшают тормозные характеристики, а также улучшают сцепление при ускорении и превосходные характеристики на поворотах.

Температурный диапазон летних шин

С наступлением холодов блоки протектора становятся менее гибкими, и летние шины начинают терять все свои преимущества. Они могут обеспечить адекватное сцепление при 45º F, но когда температура регулярно падает ниже этой точки, вам следует снять летние шины и заменить их на всесезонные, всепогодные или зимние шины.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Попытка использовать летнюю шину в зимнюю погоду очень опасна и может повредить состав протектора шины. Резина становится хрупкой и может легко треснуть и оторваться, быстро испортив шину и создав небезопасную ситуацию. Когда резина теряет свою эластичность, она больше не может должным образом сцепляться с дорожным покрытием.

Всесезонные шины являются гораздо более подходящим выбором для тех, кому нужна радиальная шина, ориентированная на высокие эксплуатационные характеристики, которая также может работать в условиях легкого снега и мягких зимних условиях.

Летние шины под дождем

Летние шины очень хорошо работают во влажных условиях и идеально подходят для вождения в условиях сильного дождя. Летние шины превосходят всесезонные шины по отводу воды из-под пятна контакта.

Нет лучшего способа справиться с сильным дождем, чем хорошая летняя шина. Сцепление на мокрой дороге является критически важным аспектом для всех шин, но летние шины имеют уникальную конструкцию с более широкими канавками и блоками протектора, которые лучше всего позволяют воде стекать из-под шины.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Летние шины на снегу

Холодные температуры резко снижают эксплуатационные характеристики летних шин. Легкий снег обычно не накапливается до тех пор, пока температура не станет регулярно равной или ниже точки замерзания. Это означает, что ваши летние шины потеряли значительную часть своих эксплуатационных качеств даже на сухих поверхностях, не говоря уже о снеге.

Летние шины обычно имеют более мелкие и широкие блоки протектора и канавки, которые отлично подходят для быстрого отвода воды, но менее идеальны для обеспечения сцепления в снежных условиях.

У зимних шин гораздо больше острых кромок, что позволяет им лучше сцепляться с дорогой в сложных условиях снега и слякоти.

Летние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные?

В составе летних шин обычно используются более мягкие резиновые смеси. Эта мягкая резина улучшает сцепление, но за счет увеличения срока службы протектора.

Всесезонные шины хуже сохраняют сцепление с дорогой, чем летние, но прослужат дольше, чем летние шины.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Изнашиваются ли летние шины зимой быстрее?

Летние шины особенно суровы в зимних условиях. Мягкая резина, разработанная для того, чтобы выдерживать горячее дорожное покрытие, используемая в летних шинах, становится хрупкой и трескается в зимних условиях. Из-за этого они быстро изнашиваются.

Летние шины не следует использовать круглый год, если только вы не живете в более мягком климате, где отрицательные температуры бывают редко, если вообще бывают.

Летние шины Vs Performance

Номенклатура шин сбивает с толку. Летние шины — это, вообще говоря, шины с высокими эксплуатационными характеристиками. Но рабочие шины не обязательно являются летними шинами.

Существуют всесезонные шины, которые также отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Обычно они не отличаются высокой производительностью или экстремальными характеристиками, но ориентированы на производительность с возможностью использования круглый год и справляются с периодической холодной погодой и небольшим снегом.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Летние шины предназначены не только для спортивных автомобилей. Летние шины обеспечивают лучшую производительность в сухих и влажных условиях, а также отличную управляемость и эффективность торможения. Однако это не только ради производительности. Шина с лучшими характеристиками – более безопасная шина.

Летние и всесезонные шины

Всесезонные шины предназначены для использования в любое время года, как следует из названия. Летние шины d

Всесезонные шины обычно служат дольше из-за необходимости использовать более прочную резиновую смесь, которая лучше выдерживает умеренные низкие температуры.

Всесезонные шины хорошо справляются с проливным дождем, но летние шины лучше отводят воду от протектора.

Всесезонные шины Summer Vs Performance

Летние шины обычно обеспечивают лучшую управляемость и эффективность торможения, чем сопоставимые всесезонные шины. Тем не менее, всесезонные шины могут быть весьма эффективными альтернативами, которые предлагают владельцам спортивных автомобилей единую шину, способную обеспечить работу в течение всего года.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Летние и зимние шины

Зимние шины предназначены для работы в экстремальных зимних условиях, таких как сильный холод, снег, лед и слякоть. У них есть резиновые смеси, которые остаются гибкими при экстремально низких температурах, и множество ламелей, которые создают острые края для улучшения сцепления на снегу и слякоти.

Летняя шина предназначена для эксплуатации на горячем асфальте и в сильный дождь. Они также часто встречаются на автомобилях с высокими эксплуатационными характеристиками, которые плохо подходят для зимнего вождения. Большие блоки протектора и широкие канавки обеспечивают большее сцепление резины с дорогой и широкие каналы, по которым вода может стекать и вытекать из пятна контакта.

Большинство водителей, которые живут в зимней погоде достаточно долго, чтобы нуждаться в зимних шинах, вероятно, также будут иметь полный привод, чтобы улучшить сцепление с дорогой. Транспортные средства, которые могут хорошо подходить для использования зимних шин и летних шин, представляют собой полноприводные легковые и грузовые автомобили, ориентированные на производительность.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Автомобили с передним или задним приводом, скорее всего, будут использовать только одну или другую шину в сочетании с всесезонными шинами, когда условия для летних или зимних шин станут неподходящими.

Как отличить летние шины

К сожалению, для летних шин нет такого символа, как для шин для грязи и снега (M+S) или зимних шин (значок горы и снежинки). Также они могут даже не иметь выбитого на боковине обозначения «Лето».

Летняя шина имеет широкие блоки протектора и неглубокие широкие канавки. Всесезонные шины будут иметь больше блоков протектора и более глубокие канавки протектора. Если вы не знакомы, может быть трудно определить разницу визуально.

Лучший способ убедиться, что у вас есть летние шины, — это посмотреть марку и модель шины, отлитые на боковине, и обратиться к описанию производителя шины.

Хранение летних шин зимой

К летним шинам предъявляются особые требования, чтобы гарантировать, что они будут в хорошем состоянии, когда придет время снова установить их на ваш автомобиль или грузовик.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Используемая резина склонна к растрескиванию при низких температурах, поэтому их лучше всего хранить при нормальной комнатной температуре. Они не должны подвергаться воздействию температуры ниже 20º F и должны иметь возможность медленно возвращаться к более высоким температурам, если они случайно замерзнут.

Хранение их в неотапливаемом гараже или складском помещении повредит резину и может испортить их, если наружная температура регулярно падает ниже нуля или ниже.

Можно ли использовать летние шины круглый год? (Зимой)

Летние шины безопасно использовать при температуре выше 45ºF. Если в вашем климате редко или в идеале никогда не бывает температур ниже этой точки, вы сможете безопасно использовать летнюю шину в течение всего года.

Если вы испытываете температуру ниже 45ºF более одного или двух раз в год или эти редкие понижения температуры ниже 40ºF, вам следует вместо этого рассмотреть всесезонные шины. На рынке представлено множество всесезонных шин с отличными эксплуатационными характеристиками, которые позволят вам использовать их круглый год и работать очень хорошо.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

В качестве альтернативы вы можете заменить свои шины, когда температура начинает опускаться ниже 45º F, на всесезонные шины, всесезонные шины или зимние шины, когда климат больше не подходит для летних шин.

Стоит ли покупать летние шины?

Летние шины подойдут тем, кто хочет добиться максимальной производительности или часто выдерживает сильный дождь. Если это не похоже на вашу ситуацию, вам, вероятно, лучше использовать всесезонные шины.

Ресурсы

Ниже приведены некоторые ссылки, которые могут оказаться полезными при изучении шин

  • Что такое летние шины и нужны ли они мне? – TireBuyer.com
  • Почему зимой не следует использовать летние шины – Continental Tyres

Заключительные мысли

Очевидно, что летние шины подходят не всем. Но они отлично подходят для тех, кто ценит производительность, а не стоимость. Они превосходны на мокром и сухом покрытии, но за счет общего срока службы шин и неспособности справиться с холодной погодой.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Это не означает, что летние шины предназначены только для любителей спортивных автомобилей. Они обеспечивают превосходное сцепление при сильном дожде, что чрезвычайно важно для тех, кто живет в более влажных условиях.

Кроме того, более высокая производительность означает более высокую безопасность. Увеличенный тормозной путь при экстренном торможении и улучшенное сцепление с дорогой при неожиданных маневрах объезда.

Являетесь ли вы энтузиастом спортивных автомобилей или водителем, заботящимся о безопасности, летняя шина — отличный выбор, если вы стремитесь к максимальному сцеплению.

Уилл Крич

Уилл увлекается автомобилями с тех пор, как стал достаточно взрослым, чтобы издавать звуки двигателя. Бывший член группы обучения по контракту в Discount Tire, он необычайно хорошо разбирается во всем, что связано с шинами. Сейчас он является владельцем и основным участником TireGrades.com.

Нужны ли летние шины?

Летние шины — отличный вариант для всех, кто хочет оптимального сцепления с дорогой в теплых погодных условиях, независимо от того, живете ли вы в штате, где круглый год солнечно, или просто хотите купить лучший комплект колес для своего летнего автомобиля.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Хотя многие водители осознают необходимость специальных зимних шин, немногие понимают, что летние шины также могут быть полезными. Предназначенные в первую очередь для высокопроизводительных автомобилей, летние шины идеально подходят для спортивных автомобилей, особенно когда их водители живут в теплом климате.

Приложение брокера номер один Jerry не только поможет вам найти дешевую страховку автомобиля — мы также здесь, чтобы предоставить всю информацию, необходимую для выбора правильных шин для вашего автомобиля.

Что такое летние шины?

Летние шины предназначены для обеспечения максимального сцепления с дорогой в жаркую погоду. Они сделаны из уникальной липкой резиновой смеси и имеют специальный рисунок протектора с минимальными канавками, благодаря чему больше резины соприкасается с дорогой. Результатом стала шина, которая сцепляется с дорожным полотном, предлагая отличные характеристики при прохождении поворотов, ускорении и торможении.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Поскольку летние шины созданы для скорости и маневренности, они обычно ассоциируются с высокопроизводительными автомобилями, такими как спортивные автомобили и экзотические купе. Тем не менее, они также могут быть отличным вариантом для вашего летнего автомобиля или если вы живете в постоянно теплом месте, таком как Гавайи, Калифорния или Флорида.

Летние шины по сравнению с всесезонными шинами

Всесезонные шины также хорошо работают в теплую погоду; однако супер-сцепные свойства летних шин означают, что они будут лучше работать как на мокрой, так и на сухой дороге. Хотя разница может быть недостаточно существенной, если вы водите простой автомобиль, который доставит вас из точки А в точку Б, улучшение будет заметно в вашем спортивном или роскошном автомобиле.

Летние шины плохо работают в холодных условиях — лучше всего они работают при температуре значительно выше 4°F. С другой стороны, всесезонные шины могут выдерживать более низкие температуры (хотя ни один из вариантов не предназначен для льда и снега).Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Наконец, летние шины обеспечивают чрезвычайно тихую и комфортную езду. Если вы едете на электромобиле, в котором отсутствуют звуки двигателя, которые блокируют звуки ваших шин на дороге, слышимая разница между летними и всесезонными шинами может быть весьма заметной.

Сколько километров прослужат летние шины?

В зависимости от манеры вождения и дорожных условий срок службы летних шин составляет от 20 000 до 40 000 миль . Например, частое вождение на высокой скорости или резкое торможение могут привести к увеличению трения и более быстрому износу протектора шины.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда срок службы ваших летних шин, перейдя на всесезонные шины или зимние шины зимой или поместив свой летний автомобиль на хранение в холодную погоду.

Будут ли летние шины снижать эффективность использования топлива?

Прежде чем мы расскажем, как тип шины автомобиля влияет на его топливную экономичность, мы должны обсудить сопротивление качению.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой Сопротивление качению определяет, сколько энергии требуется для поддержания движения шины. Низкое сопротивление качению означает, что требуется мало энергии, что делает автомобиль экономичным, а высокое сопротивление качению означает обратное.

Летние шины имеют очень низкое сопротивление качению, что делает их чрезвычайно экономичным вариантом .

Key Takeaway Летние шины — это экономичный вариант для водителей в теплую погоду, которые хотят повысить производительность своего автомобиля.

ПОДРОБНЕЕ: Зимние и всесезонные шины: что лучше?

Стоит ли покупать летние шины?

тип автомобиля , которым вы управляете, ваши привычки вождения и общий климат вашего региона — это три основных фактора, которые определяют, стоит ли покупать летние шины.

Если вы владеете высокопроизводительным автомобилем, хотите улучшить управляемость во время вождения или живете в стране с длинным летом и умеренной зимой, летние шины, вероятно, станут отличным вложением средств.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Сколько стоит летняя резина?

По данным CostHelper, летние шины бюджетной марки могут стоить всего 100 долларов за штуку, в то время как самые высококачественные варианты могут стоить вам 1400 долларов за шину.

Очевидно, что это очень большой диапазон, поэтому тщательно продумайте автомобиль, на который вы их ставите. Если вы водите роскошный или спортивный автомобиль, вы, вероятно, захотите инвестировать в более качественный вариант. Однако, если вы регулярно не относитесь к дороге как к гоночной трассе, самые дорогие варианты могут не понадобиться.

Какой тип шин нужен вашему автомобилю?

Если вы все еще не уверены, подходят ли вам и вашему автомобилю летние шины, или если вы рассматриваете вариант шин второго типа для более прохладного климата, , ознакомьтесь со следующей таблицей, чтобы узнать о различных вариантах шин, их средней цене, и их предполагаемый срок службы:

950310
Тип транспортного средства Условия вождения Лучший тип шин Средняя стоимость Средний срок службы
Пассажирские транспортные средства (автомобиль, внедорожник, или минивэн) Климат выше 45 ° F All-Season Tyres $ 80 до 150 60 000
.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой погода Шоссе От 100 до 300 долларов 60 000 миль
Легковые автомобили (особенно спортивные) Гонки и вождение в теплую погоду Летние шины $150 to $300 30,000 miles
SUVs and trucks Mix of highway and off-road driving All-terrain tires $150 to $300 40,000 miles
SUVs and trucks Внедорожник Грязные шины $ 125 до 300 долл. США 20 000 миль
Любое холодная погода, снег и лед Снежные шины $ 80 до 200 30-ми миль 30 000 30-ми миль 30 000 30-ми миль 30 000 30-ми миль.0311

БОЛЬШЕ: Покрывает ли автострахование проколотые шины?

Как найти доступную страховку автомобиля

Сравнительный анализ, без сомнения, лучший способ найти лучшую цену на автомобильную страховку.Езда на летней резине зимой: Штраф за летнюю резину зимой

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *