Езда на зимней резине летомv
Ездить на зимней резине летом не рекомендуется. И все же, встречаются автомобилисты, которые для езды летом зимние шины используют. Некоторые и вовсе шипованные шины умудряются эксплуатировать. Забывая о том, что эксплуатация зимних шин в жаркую погоду запрещена. Причин для запрета езды на зимней резине летом немало.
Если зимнюю шину осмотреть визуально, то она кажется грубее. А на ощупь намного мягче летней резины. Зимой покрышка во время езды «вгрызается» в снег и прилипает ко льду. Шипованная шина, благодаря своим шипам, лучше сцепляется со льдом, на асфальте, наоборот, будет скользить. На асфальте при резком торможении шипованная шина поведет себя так, как если ездить на летней резине зимой на льду. Зимняя шина в летнюю жару разогреется настолько, что во время эксплуатации может взорваться. Поэтому, если Вам дорога Ваша жизнь, стоит ли рисковать своей безопасностью и эксплуатировать зимнюю шину летом. В жаркую погоду лучше ездить на специальной сезонной летней резине.
Протектор зимней резины сделан так, что вне зависимости от состояния дороги во время езды контакт с дорожным покрытием будет наилучшим. Ламели повышают устойчивость авто в повороте, сокращают тормозной путь зимой. Специальная резиновая смесь в мороз не потеряет свою эластичность. Но если зимнюю резину эксплуатировать летом, покрышка быстрее изнашивается. При наезде на острую поверхность летняя шина не повредится, а зимняя резина прорежется.
Эффект от езды на зимней резине летом специалисты сравнивают с гонками в Формуле-1 по сухому асфальту на шине, которая предназначена для мокрой дороги. Вначале покрышка спортивного болида будет вести себя без нареканий, а перед «смертью» ее поведение просто станет непредсказуемым. Предугадать, когда наступит тот самый предел для зимней резины летом практически нереально, потому что нагрузки на зимний протектор во время езды в не сезон будет сильно меняться. Поэтому в любой момент и во время езды летом по любой дороге зимняя шина не сможет обеспечить безопасность.
Понять поведение зимней шины при эксплуатации летом можно на примере обычной щетки. Для этого достаточно наступить ногой на щетку, которая лежит щетинками вверх. Почувствовали неустойчивость положения? Примерно так ведет себя и автомобиль летом во время езды на зимней шине.
Если решились на эксплуатацию зимней резины летом, приготовьтесь к плохой курсовой устойчивости во время езды, неважной управляемости. Если ездить на зимней шине летом, авто вяло и не вовремя будет реагировать на повороты, при резком перестроении может «плавать» по всей полосе, а на нажатие педали тормоза отзывается с не охотой.
В некоторых европейских странах могут оштрафовать за эксплуатацию зимней резины летом, так же как и за езду в зимних условиях на летней резине. В России ездить летом на зимней шине или нет – решает сам автомобилист.
Но все же лучше заменить зимнюю резину на летние шины, когда средняя дневная температура несколько дней продержится выше +10С.
С какого числа можно ездить на летней резине в России: правила смены шин
Что говорит закон России о замене летней резины на зимнюю Если обратиться к законодательству Российской Федерации, то в нем указано, что езда на резине, предназначенной для зимы, должна обязательно осуществляться в зимний период времени. Это значит, что покрышки этого типа должны быть установлены на транспортном средстве в течение декабря, января и февраля. Этот вопрос контролируется ГИБДД, так как езда на летней резине в зимнее время является потенциально опасной. Ввиду особенностей состава резины таких шин при низких температурах она становится твердой, что может привести к заносу и ДТП, которое грозит не только повреждением автомобиля, но и несет опасность для жизни. За нарушение этого правила можно получить штраф от сотрудника ГИБДД. Если исходить из этого требования к эксплуатации автомобиля, то устанавливать летнюю резину на транспортное средство можно уже с 1 марта. Но это не значит, что с наступлением первого весеннего дня следует сразу же приступать к замене шин. Здесь следует обратить внимание на среднесуточную температуру. Согласно техническому регламенту замена зимней резины производится, когда температура воздуха установится на отметке +7°C. Следует несколько дней понаблюдать за погодой, и только после этого, убедившись, что столбик термометра не опускается ниже установленной отметки, менять резину автомобиля.
Лайков пока нет)
11.03.2020 977
Езда ни летней резине зимой может вскоре стоить штрафа
В патрульной полиции, чтобы сократить количество ДТП на дорогах, придумали новшество – обязать украинцев на законодательном уровне менять летние шины на зимние. Маневрировать на снегу или льду сложнее, а Украина как раз входит в перечень стран, где вопрос сезонной замены покрышек не урегулирован. Некоторые же юристы смотрят на такую идею скептически и не верят, что законодательные новшества, если их таки введут, сократят число аварий.
Вспомните новость: Украинцев заставят почаще раскошеливаться за дорогие авто
«Детальной информации относительно таких инициатив пока нет. Действительно, сегодня в Украине нет и никогда не было никаких санкций относительно «не той резины». Есть санкции за эксплуатацию транспортного средства в ненадлежащем техническом состоянии. В том числе – и в случае, когда состояние шин не отвечает требованиям правил дорожного движения. Если, условного говоря, «шины лысые», – поясняет автоюрист Вадим Володарский.
Юрист добавляет, что в договорах с некоторыми страховыми компаниями последние включают необходимость сезонной замены шин (только когда автомобиль страхуется по Каско). Более нигде такого обязательства не было. По мнению Володарского, такие инициативы патрульных ничего не дадут. Тем более, если обратить внимание, какие у нас в последнее время бывают зимы.
«Если мы вспомним, что было в прошлую зиму, что было зимой 2011-2012 годов, когда на мотоциклах ездили до середины января… Просто не было минусовых температур. Поэтому привязывать тип резины к сезону смысла нет. Тем более, одно дело, что происходит в Киеве и Черниговской области, а другое дело – в Одесской или Херсонской. Может быть совершенно разная погода», – говорит он.
Вспомните новость: Угонщики перейдут на кражу более дешевых авто
Как подчеркнул юрист, эта инициатива будет бесполезной или даже опасной еще и потому, что в стране появится дополнительное окно для коррупции. Тем более, существует еще и так называемая всесезонная резина, есть резина на внедорожниках («грязеснеговая» покрышка, M+S). И куда ее в таком случае относить – еще один сложный вопрос.
Источник: юридический ресурс Протокол
Пользуйтесь нашими сервисами для получения юридических услуг : Бесплатная консультация быстрый ответ на Ваш юридический вопрос поможет сориентироваться в дальнейших действиях. Объявите собственный тендер и получите выгодное предложение от более чем 5000 юристов со всей Украины. Видео-консультация юриста это современное и эффективное решение для получения необходимой информации Каталог юристов Украины это эффективный способ найти надежного и профессионального исполнителя для Вашей юридической целиЭксперты по шинам Michelin советуют не ездить на летних шинах в зимнем климате :: Michelin North America, Inc.
Ведущий мировой производитель шин предупреждает водителей, которые все еще используют летние шины
GREENVILLE, S.C., 21 декабря 2016 г. — В связи с резким и суровым наступлением зимы в этом году компания Michelin рекомендует всем водителям помнить о климатических ограничениях летних шин.
Вывод о шинах и зимнем вождении прост и важен: летние шины предназначены для эксплуатации в теплую погоду.Всесезонные шины могут работать в зимних условиях от легких до умеренных, но зимние шины специально разработаны для холодной погоды и связанных с ней сложных условий.
«Шины — одно из наименее обсуждаемых устройств безопасности вашего автомобиля, поэтому многие потребители не знают, насколько они способствуют вашей безопасности на дороге», — сказал Рон Маргадонна, эксперт по зимним шинам Michelin. «Только около 3 процентов водителей в стране переходят на зимние шины в это время года, но мы хотим предупредить водителей в более холодном климате, что им абсолютно не следует ездить на летних шинах.
Маргадонна отмечает, что у шин есть два важных качества, которые помогают им работать в различных климатических и погодных условиях: протектор шины и резиновая смесь. Хотя протектор является наиболее заметной характеристикой шины, именно состав резиновой смеси играет наиболее важную роль, позволяя шине лучше ориентироваться в зимних условиях. В зимних шинах используются специально разработанные составы, которые сохраняют гибкость при отрицательных температурах. Всесезонные составы адекватно работают в условиях умеренной зимы, но не заменяют зимние шины.На противоположной стороне спектра летние шины содержат агрессивные составы, которые предназначены для лучшего сцепления при температурах, которые остаются на уровне 40 градусов по Фаренгейту и выше.
Если потребители не осведомлены о возможностях шин, установленных на их автомобиле, им следует обратиться к местному дилеру шин и проверить свои шины на безопасность.
Летние шины и безопасность / Nokian Tyres
5 причин, почему этой весной не стоит пренебрегать шинами:
1.Летние шины быстрее останавливаются на мокрой дороге
Современные зимние шины хорошо работают на снегу, льду, слякоти и умеренном дожде, но когда дело доходит до мокрых летних улиц, летние шины намного лучше. Разница в тормозном пути между изношенной нешипованной зимней шиной и летней в хорошем состоянии на мокром дорожном покрытии составляет более 12 метров со скорости 80 км/ч*. Это больше двух длин автомобиля и имеет большое значение, когда вам нужно резко остановиться, чтобы избежать столкновения с препятствием на дороге.
2. Летние шины предотвращают аквапланирование
Аквапланирование — опасное явление, при котором шина теряет контакт с дорогой, когда между ее поверхностью и протектором попадает слишком много воды. В результате получается неуправляемый занос, в котором водителю ничего не остается, кроме как надеяться на лучшее. Зимние шины могут быть превосходны, когда дело доходит до глиссирования, но не подходят для летних шин при движении по глубокой воде. В то время как летняя шина может выдержать на мокрой дороге скорость более 80 км/ч до аквапланирования, изношенная нешипованная зимняя шина выйдет из-под контроля на скорости 60 км/ч*.
3. Летние шины делают вождение более комфортным и точным
Хотя на них могут появиться похожие черные круги, летняя и зимняя резина принципиально разные. В зимних шинах все, от рисунка протектора до более мягкой резиновой смеси, было создано для обеспечения безопасности вождения в более холодных условиях. Мало того, что летом они будут плохо работать, так еще и на горячем дорожном покрытии они быстрее изнашиваются и теряют свойства зимней безопасности к следующему сезону.Летние шины, с другой стороны, предназначены для обеспечения безопасности и комфорта во время летнего вождения. Теплые городские улицы и жаркие трассы, губительные для зимней резины, являются естественной средой обитания для летней резины. Они обеспечат легкую езду с точным управлением и быстрой реакцией на поворот руля. Это делает вождение не только комфортнее, но и безопаснее в ситуациях, когда приходится резко маневрировать, чтобы увернуться от чего-то на дороге.
4. Состояние и качество шин являются важными факторами безопасности
Когда дело доходит до замены шин, бросание чего-либо под машину не гарантирует более безопасного вождения. Перед заменой летней резины важно проверить ее состояние. Если они имеют глубину протектора менее 4 мм, разумно подумать о покупке новых, поскольку шины больше не безопасны на мокрой дороге. Перед поездкой также важно проверить шины на предмет неравномерного износа, порезов или разрывов — не используйте шины, которые выглядят поврежденными. Кроме того, шины нельзя использовать, если они старше 10 лет или использовались более 6 лет. Покупая качественные летние шины на лето и зимние шины премиум-класса на зимние месяцы, вы получаете оптимальную безопасность на долгое время.
5. Шинные дилеры готовы обслуживать клиентов даже во время пандемии
Продавцы шин принимают меры, чтобы клиенты могли безопасно посещать их магазины. Многие сети имеют обширные планы по дезинфекции своих магазинов и обеспечению надлежащего безопасного расстояния между персоналом и покупателями. Некоторые сети объявили, что их услугами можно пользоваться полностью без человеческого контакта. Также помните, что у многих дилеров шин есть интернет-магазины, где вы можете забронировать и даже оплатить товары и услуги, а также связаться с персоналом для вопросов и поддержки.
* Tekniikan Maailma 05/2019
Подберите для себя подходящие летние шины
Можно ли использовать зимние шины и летом?
Ситуация, которая в настоящее время вызывает проблемы! Что делать, если из-за Corona нет Изменение даты для шин возможно. В конце концов, на данный момент это факт, что даже простая замена тестовой наклейки на номерном знаке, запись на прием и связанное с этим время ожидания за 2 недели влечет за собой. Мы испытали это на себе! А шиномонтаж конечно гораздо более востребован, особенно сейчас. Но разрешено использование зимних шин и летних ? Правило гласит, что зимние шины с октября по пасху (от O до O) можно использовать вместо . Это означает, что летняя резина обычно используется с Пасхи до октября должна . Однако из-за кризиса в Короне иногда очень сложно записаться на замену шин. Поэтому многие встречи откладываются или люди просто продолжают ездить на зимних шинах.Но есть ли проблема, если зимние шины все еще установлены и, следовательно, используются и летом? Или обязательно использование летней резины ?
Требуются ли шины?
Пока есть еще Летняя резина не обязательна . Есть еще так же беспошлинный , в холодные дни зимняя резина использовать. Именно не задавал определенный период времени, который прописывал определенный тип шин. В правилах дорожного движения указано, что зимние шины следует использовать только в том случае, если того требуют погодные условия, например, в условиях снега, гололедицы, гололеда или слякоти .
Нарушение этого требования влечет за собой штраф в размере баллов во Фленсбурге и штраф в размере 60 евро баллов. В сочетании с аварией, конечно, будет хуже. Однако за использование зимних шин в летнее время такие штрафы до сих пор не применялись не предусмотрены . Однако важно знать, что транспортное средство всегда подходит для данных погодных условий и должно стать адекватно управляемым .
Зимние шины в летнее время
Зимние шины станут неотъемлемой частью вас Более мягкий материал Произведено.Таким образом, они явно придерживаются холодных дорог besser . Однако благодаря специальной резиновой смеси его можно использовать при более высоких температурах. никакие не могут передавать достаточное тормозное усилие. Это тормозной путь намного длиннее , а также Снижение устойчивости движения .
Различные производители шин ссылаются на испытания, в которых использование зимних шин при температуре 20°C на несколько метров увеличивает тормозной путь в результате по сравнению с летними шинами. Если вы едете быстрее, вы должны соответственно быть осторожным . И речь идет не о штрафе, а о страховой . Вы могли бы иметь один в аварии соучастие , и они могут стать частью страхового возмещения сокращенно .
Замена автостраховки или летней резины
Эта проблема должна быть устранена, и при ответе на возражение одного грубая небрежность отменяется заключение автострахования.Тем не менее, это может быть дорого, если зимние шины также используются летом. Из-за жары резина изнашивается намного быстрее . Это заставляет шины изнашиваться быстрее . А из-за повышенной истираемости там еще и загрязняет окружающую среду . Еще один момент заключается в том, что расход топлива намного выше , если летом также использовать зимние шины. Любой, кто обычно не хочет менять колесо два раза в год, должен использовать всесезонные шины в качестве альтернативы.Они хорошо подходят, если вы мало ездите по снегу или постоянно ездите долго и быстро по трассе.
Конечно, это еще не все.tuningblog.eu имеет много других статей на тему авто и тюнинга в наличии. Вы хотите увидеть их все? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. А также о планируемых изменениях в законодательстве, нарушениях в дорожном движении, действующих нормативах в сфере СТВ или по теме техосмотра мы хотели бы регулярно информировать вас.Все, что вы можете найти в категории « Испытательные полигоны, законы, правонарушения, информация». Следуя выдержке из последней информации:
«Tuningblog. eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью нашего журнала тюнинга и представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира. мир каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое об этом сообщении и, конечно же, обо всех других сообщениях.
Плюсы и минусы летних шин
В преддверии лета вам может быть интересно, как сохранить автомобиль в оптимальной форме. Шины являются одним из самых недооцененных факторов, обеспечивающих максимальную производительность вашего автомобиля. Летние шины, также называемые шинами с высокими эксплуатационными характеристиками, часто используются в теплые месяцы или климатические условия, чтобы помочь водителям реализовать желаемые возможности. Ниже мы обсудим три плюса и минуса, чтобы помочь вам решить, подходят ли вам летние шины.
Плюсы
- Стабильность : Благодаря меньшим канавкам в протекторе летние шины обеспечивают лучшую управляемость при ускорении, торможении и поворотах.
- Лучше в сырую погоду : Резиновая смесь, используемая для изготовления протектора летних шин, обеспечивает лучшее сцепление на мокрой дороге, снижая риск аквапланирования.
- Экономия топлива : Благодаря меньшему трению на дороге и лучшей экономии энергии летние шины, используемые в правильных условиях, улучшают экономию топлива.
Минусы
- Небезопасны при низких температурах : Испытания показали, что летние шины опасны и не должны использоваться при температуре ниже 45 градусов.
- Ограничения по перестановке шин : Из-за уникального рисунка протектора большинство летних шин имеют ограниченные возможности перестановки. Например, передние колеса можно вращать, а задние и передние — нет. Это приводит к более быстрому износу протектора.
- Расход : Поскольку летние шины не обеспечивают сцепление с дорогой в холодную погоду, вам потребуется два комплекта шин, если вы живете в районе, где температура опускается ниже 45 градусов. Покупка двух комплектов шин обходится дороже, чем покупка одного комплекта всесезонных шин.
Если вам нужна скорость, производительность, маневренность и управляемость, летние шины — лучший выбор для вас. В Custom Complete Automotive наши автомобильные эксперты готовы помочь вам принять наилучшее решение для вашего образа жизни и автомобиля. По любым вопросам, проблемам или для назначения встречи, свяжитесь с нами сегодня!
Летние шины – плюсы, минусы и вопросы
Что такое летние шины; а зачем тебе комплект? В непрекращающемся стремлении производителей шин продать резину американцам летние или «высокопроизводительные» шины предлагаются тем энтузиастам, которые хотят, чтобы их резина дополняла характеристики их спортивного автомобиля или седана.
Производительность — это смысл существования летних шин. Их липкий протектор, большое пятно контакта, отличное сцепление как на сухой, так и на мокрой поверхности делают их идеальным выбором для передачи крутящего момента на дорожное покрытие. Хотите доказательства? «Летние шины Max Performance» входят в стандартную комплектацию высокопроизводительных автомобилей, таких как все Porsche (кроме Cayenne), все Corvettes, Viper, все Ferrari и многие другие.
Если вам нравится спортивное, агрессивное вождение, комплект летних шин подарит вам больше удовольствия от вождения, чем всесезонная (A/S) резина.Однако, как и все шины, есть компромиссы. Мы рассмотрим самые большие чуть позже. Но если вы живете в той части страны, где температура редко опускается ниже 44 градусов, летние шины могут быть вашим лучшим выбором.
Что такое летняя шина?
Шины, как правило, можно разделить на две категории: те, которые утверждают, что они хороши в любых условиях, всесезонные и вездеходные, и те, которые специализируются на зимних или зимних, грязевых и летних шинах. Правда в том, что эти названия больше для маркетинга, чем для точного описания возможностей.Например, летние шины на самом деле являются трехсезонными шинами, а всесезонные шины действительно не следует использовать в сильные морозы, как в Северной Дакоте или в Интернэшнл-Фолс, штат Миннесота.
Так что же делает их особенными? Ответ заключается в том, что состав протектора более «липкий», чем у других шин, что обеспечивает превосходное сцепление с дорогой. Дизайн протектора является еще одним отличительным признаком. Протекторы летних шин имеют меньше канавок и ламелей, что приводит к тому, что на самом деле намного больше резины соприкасается с дорогой. Наконец, боковины летних шин обычно жестче, чем у другой резины.Жесткие боковины улучшают характеристики шины на поворотах, поскольку она лучше переносит боковые перегрузки.
Сочетание липкого состава, большего количества резины в непосредственном контакте с дорожным покрытием и боковин, которые любят плавные повороты, создает шину с превосходными эксплуатационными характеристиками. И именно поэтому они поставляются в комплекте со многими спортивными автомобилями и мощными внедорожниками.
Плюсы летних шин
Давайте проясним это. Летняя резина предназначена для водителей, которые регулярно выезжают на трассу или получают острые ощущения от поворотов и извилистых дорог. Путешественник каждый день может извлечь выгоду из летних шин, но есть и более экономичные шины для «повседневного» вождения.
Говоря о производительности:
- Благодаря липкому составу летние шины обеспечивают исключительное ускорение и торможение как на сухой, так и на мокрой поверхности. Несколько имеющихся канавок эффективно отводят воду, что делает летние шины менее подверженными аквапланированию.
- Гонщики на гусеничном ходу могут дать волю своим двигателям при движении на этой резине.Большинство из них имеют более высокие рейтинги скорости, чем другие типы. Нередко можно найти летние шины с рейтингом скорости W и выше.
- Цепкий протектор, большее сцепление резины с дорогой и более жесткие боковины означают меньшее сопротивление качению, что приводит к большей экономии топлива.
- У летних шин есть свои преимущества, но, что наиболее важно, они способны дополнять и подчеркивать лучшие характеристики вашей езды. Будь то оптимизация ускорения, демонстрация тормозов Brembo или полное использование дорогой гоночной подвески.
Минусы летних шин
Если вы водите спортивный автомобиль высокого класса, вы, вероятно, задаетесь вопросом, в чем заключаются недостатки летних шин, особенно после того, как мы только что закончили рассказывать вам, что они лучше, чем нарезанный хлеб для вашей гоночной машины. . Ну, как и все шины, есть компромиссы.
- Этот цепкий состав, который прилипает к дорожному покрытию, может прилипать слишком хорошо, в результате чего на дороге остается немного резины. Долговечность протектора является проблемой. Если вы действительно используете эти шины так, как они предназначены для использования, вы изнашиваете их быстрее, чем комплект всесезонных шин.Гарантия на эти шины составляет от 0 до 50 000 миль. Тем не менее, всесезонные гарантии начинаются с 30 000 и достигают 80 000.
- Еще одна особенность рисунка протектора может привести к досрочной замене в районах, где регулярно идут сильные ливни (например, летом на юго-западе Флориды). Летние шины восхитительны на мокром асфальте, пока протектор не изнашивается до 4/32 протектора. В этот момент он становится уязвимым для аквапланирования. Всесезонные шины не достигают этого состояния, пока протектор не износится до 3/32 дюйма.
- Не зря их называют летними шинами. Липкий состав, используемый для протектора, очень любит высокие температуры. Когда наступает более холодная погода (менее 44 градусов), летняя смесь имеет тенденцию становиться более жесткой, теряя все атрибуты, которые придают шинам сцепление и управляемость. Это не значит, что вы не можете ездить на них по снегу. Вы можете, но это все равно, что пройти по тропе из черного алмаза в Джексон-Хоул на паре водных или беговых лыж. Технически это лыжи, но ни одна из них не подходит для хороших горных лыж.
Если вы вложили огромные деньги в высокопроизводительный автомобиль, экономическая эффективность летних шин, вероятно, вас не волнует. Вы получите резину, которая даст вам наилучшие характеристики, которые вы можете получить. Итак, когда вы меняете шины осенью или зимой, помните, что летом не стоит хранить их в неотапливаемом гараже. Разместите их в месте, где температура вряд ли упадет ниже 50 градусов, например, в подвале или в большой гостевой спальне). Специальная летняя резина предназначена не для всех, но для тех поездок, которые могут извлечь из нее пользу, лучшей резины не найти.
Летние советы по вождению | Автомобильный разговор
ШиныПроверка шин летом имеет решающее значение. Долгие дорожные поездки с огромными грузами и высокими температурами могут подвергнуть ваши Goodyear максимальной нагрузке. И, очевидно, если шины пошли, вы идете! Кроме того, никому не нравится заставлять тещу менять колесо на обочине дороги. (Вы хотите сохранить ее истощающиеся силы для этой большой работы по передаче, когда вы вернетесь домой!)
2а.Давление в шинахУбедитесь, что у вас правильное давление во всех пяти шинах. (Если вы не заметили, в багажнике есть шина.) Существует много споров о том, что представляет собой «правильное» давление в шинах, но мы предлагаем исходить из того, что рекомендует производитель вашего автомобиля , что должно быть указано на боковой панели. на двери водителя, на двери бардачка или в руководстве по эксплуатации. Не путайте «максимальное давление в шинах», указанное на боковине шины, с «рекомендуемым давлением в шинах», указанным производителем автомобиля.Хотя накачивать шины до значения «максимальное давление в шинах» — это нормально, «Рекомендуемое давление в шинах» — это идеальное давление, которое вы хотите получить в своих шинах. Если вы везете очень тяжелый груз, следуйте рекомендациям по «тяжелым грузам», которые обычно указаны в инструкции, прилагаемой к вашей свекрови. (Или руководство по эксплуатации вашего автомобиля.)
Готовы к еще одной школьной физике? Помните, что давление в шинах будет увеличиваться по мере повышения температуры наружного воздуха. Фактически, давление в шинах будет повышаться примерно на один фунт на каждые 10 градусов по Фаренгейту.Таким образом, шины, давление которых в январе было 35 фунтов на квадратный дюйм, когда вы ехали на склоны, могут легко приблизиться к 45 фунтам в жаркий июльский день на пляже. При некоторых условиях этого повышения давления достаточно, чтобы шина лопнула! По крайней мере, перекачанная шина будет изнашиваться преждевременно, что приведет к ухудшению управляемости и торможения автомобиля. Не рассчитывайте на то, что ваша электронная система контроля давления в шинах предупредит вас о перекачанной шине — сигнальная лампа загорится только тогда, когда давление воздуха в шине слишком низкое, а не слишком высокое.
Кстати, пока вы там проверяете воздух в этих шинах, выбросьте этот дурацкий манометр в виде карандаша в мусорный бак, где ему самое место, и возьмите точный циферблатный манометр.
Вы также должны помнить о трении. Когда вы едете, между шинами и дорогой возникает трение. Трение означает тепло, а тепло означает увеличение давления в шинах. Итак, вот что нужно сделать с давлением в шинах вашего автомобиля: Проверьте давление в шинах перед началом движения. Если рекомендуемое давление составляет, например, 35 фунтов на квадратный дюйм, это означает 35 фунтов на квадратный дюйм перед началом движения. Если вы проверите давление в шинах, когда вы остановитесь, чтобы заправиться два часа спустя, оно будет намного выше, чем 35 фунтов на квадратный дюйм. Если вы проверите его в этот момент — после того, как вы поехали — нет никакого способа узнать, каким должно быть правильное давление в шинах. У вас будет соблазн выпустить воздух из шин, потому что давление в шинах будет выше 35 фунтов на квадратный дюйм. Не делайте этого, потому что шины будут недокачанными.
Все шины теперь имеют встроенные «полосы износа», которые представляют собой индикаторы, которые появляются, когда ваша шина изношена и ее следует заменить. 2б. Шинный протекторКонечно, вы всегда должны проверять состояние протекторов ваших шин. Минимально допустимая глубина протектора составляет 3/32 дюйма. Это примерно расстояние от края монеты до макушки Эйба. Но, если бы мы уезжали в путешествие, нам бы не хотелось минимального протектора. Потому что где-то в середине этой поездки у вас будет ниже минимального протектора. Итак, вы хотите купить шины у парня на улице или на заправке дяди Люка и в школе очарования посреди соляных равнин Бонневилля? ? Почему бы не отправиться в путешествие на новенькой резине?
Пока вы смотрите на протектор шины, следите за неравномерным рисунком износа.«Неравномерность» означает, что шина больше изношена с одной стороны. Обычно это означает, что вам нужна сход-развал. Также проведите пальцами по протектору и нащупайте комочки. Наличие комков может означать, что шина отбалансирована неправильно. Это также может означать, что вы были скрягой, когда покупали шины. Откуда нам знать? Дешевые шины больше деформируются на высоких скоростях. В результате они могут носить своеобразно. Конечным результатом могут быть комки или другие странные формы износа.
Не скупитесь! Сейчас не время пытаться сэкономить несколько долларов.Если вам скоро понадобятся шины, приобретите их сейчас.
Пред. Далее .