Эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля в Москве: выход из сложной ситуации
- Эвакуаторы
Эвакуатор с частичной погрузкой может эффективно использоваться в большинстве ситуаций, поэтому пользуется большой популярностью. Главное достоинство данной спецтехники в мощности ее гидравлики, позволяющей поднимать крупногабаритные авто. Компания «Буксировщик» осуществляет круглосуточное спасение пострадавших автомобилей из любых ловушек.
Чем отличается эвакуатор с неполной погрузкой?
Эвакуаторы с частичной погрузкой оснащены необходимым оборудованием для произведения безопасной перевозки транспортного средства в условиях неполного расположения на платформе. Данная категория спецавтомобилей укомплектована следующими инструментами:
- электрическая либо гидравлическая лебедка;
- переходники для закрепления и подъема транспортируемой техники;
- специальные захваты.
Такие автоэвакуаторы отличаются от машин с полным видом загрузки укороченной базой. Поэтому они более маневренные, могут действовать значительно эффективней в условиях ограниченного пространства и городских улиц.
Современный легковой эвакуатор с частичной погрузкой допускает вывоз пострадавших машин, общая масса которых не превышает четырех тонн. Для перемещения пострадавшего авто его задняя либо передняя ось поднимается на площадку, где надежно закрепляется специальными приспособлениями.
Автопарк эвакуационной автомобильной службы «Буксировщик» включает машины, оснащенные мощными гидравлическими устройствами, позволяющими поднимать крупнотоннажный транспорт
Тяжелый эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля применяется для спасения минивэнов, малотоннажных грузовиков, микроавтобусов, прицепов, автобусов. Основным инструментом такой техники стал «стальной гусь» — агрегат для закрепления заднего моста либо передней балки автомашины.
Также необходимый набор технических средств включает семь различных по размеру насадок и необходимые дополнительные детали.
Для безопасного помещения на площадку пострадавшей техники применяются поворотные ролики, при необходимости позволяющие изменять направление троса.
Когда нужен эвакуатор с частичной погрузкой автомобиля?
Спецтехника применяется для вывоза транспортных средств, практически в любых условиях. В случае увязания машины в снегу, грязи, песке, проваливании под лед или в болото, поможет только данный вид автоэвакуатора.
Стоит звонить в эвакуационную службу, если у транспорта заблокированы колеса в результате аварии или поломки, вышел из строя двигатель или другой механизм, закончился бензин.
Эвакуационная техника с неполным типом загрузки используется для вывоза легковых автомобилей и:
- спецтехники;
- крупнотоннажных грузовиков;
- прицепов, полуприцепов;
- автобусов.
Если у авто вследствие столкновения обездвижены три либо четыре ската, для его перевозки применяются подкатные тележки.
Вызывайте наш эвакуатор с частичной погрузкой. Москва – тут мы обслужим вас оперативно!
Компании «Буксировщик» спасает пострадавшие и обездвиженные машины не только на территории города, но за его пределами и в условиях бездорожья.
После обращения к нам эвакуатор с частичной погрузкой, Москва – город, где он наиболее востребован, приезжает на место вызова в кратчайшие сроки, как в дневное, так и ночное время. Наша техника укомплектована оборудованием для перевозки крупногабаритных авто, транспортных средств с заклинившими колесами.
Мы работаем не только в будние дни, но в выходные и даже на праздники. Стоимость предоставляемых услуг доступна каждому водителю, также для наших клиентов разработана система скидок. Мы гарантируем сохранность автомашины во время ее перевозки.
Переоборудование грузовых авто в эвакуатор
youtube.com/embed/NU6fg0Ph-VA?autohide=1&controls=1&showinfo=0″>
- Вы имеете грузовой автомобиль или самосвал и хотите переоборудовать его в Грузовой эвакуатор.
Мы предлагаем изготовление грузового эвакуатора на базе любого грузового шасси любой марки и любой грузоподъемности.
-Установлено «Z-образное» устройство для транспортировки методом частичной погрузки Т/С (БРИЛЬ)
Грузоподъёмностью до 45 тон 3-мя коленами вылета до 5м. С откидным «Т» устройством сцепки регулируемое под любое шасси
В комплекте с 6-ю парами зацепных «вилок» и дополнительными «очками» для длинномерных автобусов.
-Укомплектована дополнительная выдвижная стрела грузоподъёмностью 25тон по всей длине вылета на 3 метра. С поворотными роликами подачи трасса тяговых лебёдок
-Установлены 2 мощнейших гидравлических лебёдки с тяговым усилием 25 тон каждая с 50 метровым тросом способным выдержать до 55 тон нагрузки. Так же в передней части «спасателя» на силовом бампере установлена 12 лебедка
Для обеспечения собственно абсолютной проходимости на любой дороге. -В задней части установленные два гидравлических аутригера с грунтозацепами, для железной хватки на время любых эвакуационных и спасательных работ.
-Изготовлен многофункциональный «панцырь» с 4 большими инструментальными шкафами, блоком управления установкой и Пульт Д/У
Производство тяжелого эвакуатора для эвакуации грузовых автомобилей
Ежегодно ломается множество грузового транспорта и автобусов на необъятных просторах нашей родины и тут возникает потребность в тяжелых эвакуаторах .
Переоборудование MAN в эвакуатор.
- Демонтаж грузового фургона с евробортом.
- Установка гидроманипулятора б.у.
- Установка ровной эвакуаторной платформы
- Устройство для частичной погрузки т/с (бриль)
- Установка гидравлической лебедки
Переоборудование Chevrolet silverado в эвакуатор с частичной погрузкой (Бриль)
Гидравлическая лебедка собственного производства 25 тонн.
Средства эвакуации с NFPA 130
NFPA Сегодня — 27 августа 2021 г.
Вернуться на целевую страницу блогов
NFPA 130 — это стандарт для стационарных транспортных и пассажирских железнодорожных систем . Он содержит требования к железнодорожным станциям, станциям метро, самим поездам или вагонам метро, а также к путям или путям, по которым движется этот транспорт.
Средства выхода
Во-первых, каковы средства выхода? С точки зрения непрофессионала, средства эвакуации — это путь из здания или сооружения, который ведет к точке безопасности и состоит из трех частей: выхода, выхода и выхода.
ДОСТУП К ВЫХОДУ. Доступ к выходу – это путь, ведущий к выходу. как требуется для обеспечения защищенного пути к выходу. Примеры включают выходную дверь, ведущую прямо наружу, выходную лестницу, выходные проходы и т. д.
ВЫХОДНОЙ ВЫХОД — Выходной выход — это часть пути эвакуации между окончанием выхода и точкой безопасности. В NFPA 130 точкой безопасности может быть вестибюль или точка безопасности за пределами здания.
В целом, станция должна соответствовать требованиям к средствам выхода в соответствии с NFPA 101®, Кодексом безопасности жизнедеятельности® для новых рабочих мест, за исключением случаев, когда это изменено NFPA 130. Для получения дополнительной информации о средствах проверки выхода из этого блога! В следующих разделах обсуждаются эти модификации.
Количество людей
Определение количества людей необходимо, чтобы понять, как быстро эти люди могут покинуть станцию. Чтобы определить количество пассажиров, нам нужно предположить, что все поезда одновременно входят на станцию, полные пассажиров, которым нужно выйти, и что на платформе есть полный состав людей, ожидающих входа в поезд. Таким образом, в пассажирскую нагрузку входят как люди, выходящие из поезда, так и ожидающие на платформе. Это даст нам наихудший сценарий, когда все поезда будут отозваны на станцию одновременно, и нам придется эвакуировать как вагон, так и станцию.
Также необходимо рассчитать количество пассажиров для каждой платформы, чтобы обеспечить своевременную эвакуацию каждой платформы. Это число основано на пиковом количестве пассажиров, что часто может потребовать проведения анализа для определения статистики пикового пассажиропотока. Подобно нагрузке пассажиров на станции, нагрузка пассажиров на платформе должна предполагать, что полный поезд въехал на станцию и сбрасывает весь поезд, пока на платформе находится другой состав людей, ожидающих.
Время эвакуации
При рассмотрении времени эвакуации необходимо учитывать две основные цифры. Во-первых, время эвакуации с платформы должно составлять менее 4 минут. Второе — это время эвакуации со станции, в течение которого пассажиры должны быть в состоянии достичь безопасной точки менее чем за 6 минут.
Пройденное расстояние
Существуют также ограничения на пройденное расстояние и общие пути перемещения платформ. Пройденное расстояние — это ваш естественный путь перемещения, измеряемый от самой удаленной точки на платформе до места, где средства эвакуации покидают платформу. NFPA 130 требует, чтобы расстояние перемещения составляло 100 м (325 футов) или менее. Существует также концепция общего пути движения, который измеряется так же, как расстояние пути, но заканчивается в той точке, где становятся доступными два отдельных и различных маршрута. Общий путь движения не может превышать 25 м (82 фута) или длину одного автомобиля, в зависимости от того, что больше.
Платформы Коридоры и пандусы
Многие требования к платформам, коридорам и пандусам приведены в таблице ниже. В дополнение к этим ограничениям при расчете доступной пропускной способности на платформах, коридорах и пандусах необходимо вычесть 12 дюймов из каждой стены и 18 дюймов из края платформы.
| Емкость | Скорость перемещения | Минимальная ширина |
Платформы | 2,08 шт. мин (0,0819 имп/мм-мин) | 124 фута/мин (37,7 м/мин)
| 44 дюйма (1120 мм) |
Коридоры | 2,08 шт./дюйм.- мин (0,0819 имп/мм-мин) | 124 фута/мин (37,7 м/мин)
| 44 дюйма (1120 мм) |
Рампы | 2,08 шт./дюйм.- мин (0,0819 имп/мм-мин) | 124 фута/мин (37,7 м/мин)
| 44 дюйма (1120 мм) |
Вестибюль |
| 200 футов/мин (61,0 м/мин) |
|
Лестницы |
| 48 фут/мин (14,6 м/мин)* | 44 дюйма (1120 мм) |
Эскалаторы | 1,41 имп/дюйм-мин (0,0555 имп/мм-мин) | 48 фут/мин (14,6 м/мин)* |
|
Лифты | несущий емкость на 30 минут |
|
|
*Скорость движения для вертикальной составляющей движения
Эскалаторы
NFPA 101 обычно не позволяет использовать эскалаторы в качестве компонента необходимых средств эвакуации, но из-за короткого пути временные рамки, NFPA 130 позволяет. При определении пропускной способности эскалаторов необходимо соблюдать несколько правил. Предполагается, что один эскалатор на каждом уровне не работает, и на эскалаторы не может приходиться более 50% пропускной способности на уровне, если они не соответствуют дополнительным критериям.
Лифты
Лифты являются еще одним уникальным компонентом средств эвакуации, который разрешено использовать на стационарных направляющих и пассажирских железнодорожных станциях, но к ним также применяются дополнительные правила. Один лифт должен считаться неработающим, на лифты не может приходиться более 50% пропускной способности, а один лифт должен быть зарезервирован для пожарной службы. Вместимость лифтов определяется путем расчета грузоподъемности за 30-минутный период времени. Лифты также должны соответствовать определенным строительным требованиям, и доступ к ним должен осуществляться через зоны ожидания или вестибюли.
Выходные люки
Выходные люки являются еще одним уникальным элементом средств эвакуации, разрешенных для стационарных направляющих и пассажирских железнодорожных станций. Выходные люки должны открываться вручную со стороны выхода с помощью только одной операции открытия, требующей усилия менее 30 фунтов (130 Н), и иметь устройство фиксации в открытом положении. Он также должен быть четко обозначен на стороне нагнетания, чтобы предотвратить засорение.
Плата за проезд
Плата за проезд обычно относится к типу ворот или турникетов, каждый из которых имеет дополнительные требования, которые должны быть соблюдены, чтобы быть допущенным к средствам выхода. Плата за проезд является уникальной характеристикой станции и предъявляет уникальные требования. Чтобы барьер для проезда был разрешен на пути выхода, он должен быть спроектирован так, чтобы открываться в направлении движения во время чрезвычайной ситуации, или иметь возможность открываться с усилием 15 фунтов силы (66 Н) в направлении выхода.
Положения на границе платформы
Наконец, граница платформы — еще одна уникальная особенность станции. Ограждения вдоль края платформы со стороны проезжей части не требуются. Некоторые горизонтальные раздвижные экраны или двери платформы могут отделять платформу от поезда, но двери или экраны должны открываться с усилием менее 50 фунтов (220 Н) в любом положении поезда, и они должны быть в состоянии выдерживать положительное и отрицательное давление, вызванное проходящим поездом.
В стационарных транспортных и пассажирских железнодорожных системах имеется множество уникальных элементов пожарной безопасности и безопасности. В этом блоге обсуждались некоторые уникальные средства выходных характеристик, но NFPA 101 содержит гораздо больше требований, которым необходимо следовать.
Важное примечание: Любое мнение, выраженное в этой колонке (блог, статья), является мнением автора и не обязательно отражает официальную позицию NFPA или ее технических комитетов. Кроме того, эта статья не предназначена и не должна использоваться для предоставления профессиональных консультаций или услуг.
- Безопасность строительства и жизни,
- Соблюдение кодекса
Подпишитесь на информационный бюллетень сети NFPA
Зарегистрироваться
Брайан О’Коннор
Инженер технической службы
Подробнее Брайан О’Коннор
Связанные статьи
19 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
Как обеспечить доступ к зданию и оборудованию для дежурной пожарной части
09 ДЕКАБРЯ 2022 ГОДА
Расследование штаб-квартиры Twitter подчеркивает важность отслеживания изменений занятости
14 ОКТЯБРЯ 2022 ГОДА
Уровень безопасности – Экосистема пожарной безопасности и безопасности жизнедеятельности NFPA
16 СЕНТЯБРЯ 2022 ГОДА
Более пристальный взгляд на некоторые требования к размещению сборки
27 мая 2022 г.
Все ли здания должны соответствовать последним нормам?
30 МАРТА 2022 ГОДА
10 способов сделать вашу культуру безопасности процветающей
Исследование экстренной эвакуации в подземных городских комплексах
1. Zuo LJ, Zhang ZX, Carlson KM, MacDonald GK, Brauman KA, Liu YC, et al. Прогресс в направлении устойчивой интенсификации в Китае сталкивается с проблемами, связанными с изменениями в землепользовании. Устойчивость природы. 2018;1(6):304–13. 10.1038/с41893-018-0076-2. WOS:000439237500014. [CrossRef] [Google Scholar]
2. Jin XL, Qi FY, Wu QW, Mu YF, Jia HJ, Yu XD и др. Интегрированное оптимальное планирование и прогнозный контроль для управления энергопотреблением городского комплекса с учетом тепловой динамики здания. Международный журнал электрических энергетических и энергетических систем. 2020;123. doi: 10.1016/j.ijepes.2020.106273 WOS:000571198800006. [CrossRef] [Google Scholar]
3. Реш Э., Боне Р.А., Квамсдал Т., Лоне Дж. Влияние городской плотности и высоты зданий на энергопотребление в городах. Энергетическая процедура. 2016;96: 800–14. 10.1016/j.egypro.2016.09.142. [CrossRef] [Google Scholar]
4. Лу Дж., Сюй Дж., Ван К. Исследование контроля качества строительства городского комплекса на основе BIM. Процедиа Инжиниринг. 2017; 174: 668–76. 10.1016/j.proeng.2017.01.215. [CrossRef] [Google Scholar]
5. Qian QH. Современное состояние, проблемы и тенденции развития городского подземного пространства Китая. Тоннельная и подземная космическая техника. 2016;55:280–9. 10.1016/ж.туст.2015.11.007. WOS:000374617200029. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
6. Li HQ, Li XZ, Soh CK. Комплексная стратегия устойчивого развития городского метрополитена: со стратегических, экономических и социальных аспектов. Тоннельная и подземная космическая техника. 2016;55:67–82. 10.1016/ж.туст.2015.12.011. WOS:000374617200009. [CrossRef] [Google Scholar]
7. Zhu Z, Yuan JF, Shao QH, Zhang L, Wang GQ, Li XW. Разработка ключевых факторов управления безопасностью строительных проектов в Китае: перспектива устойчивости. Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения. 2020;17(17). 10.3390/ijerph27176167. WOS:000569586
1. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Sun HT, Zhu XD, Liu YN, Liu WT. Построение гибридной базы данных отпечатков пальцев с двумя радиочастотами RSSI (HDRF-RSSI) и метода определения местоположения в помещении. Датчики. 2020;20(10). WOS:000539323700235. дои: 10.3390/s20102981 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Cui JQ, Broere W, Lin D. Использование подземного пространства для обновления городов. Тоннельная и подземная космическая техника. 2021;108. 10.1016/ж.туст.2020.103726. WOS:000606467800004. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
10. Li X, Chen W, Wang C, Kassem MA. Исследование эвакуационного поведения городского подземного комплекса при пожаре на основе системной динамики. Устойчивость. 2022;14(3). 10.3390/su14031343. WOS:000759961700001. [CrossRef] [Google Scholar]
11. Lei W, Li A, Gao R, Hao X, Deng B. Моделирование эвакуации толпы пешеходов на огромной транзитной конечной станции метро. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2012;391(22):5355–65. 10.1016/j.physa.2012.06.033. WOS:000308050000007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
12. Хоссейни О., Магриби М., Магриби М.Ф. Определение оптимального графика поэтапной эвакуации с учетом общего времени эвакуации, степени загруженности и угрозы пожара. Наука о безопасности. 2021;139. 10.1016/j.ssci.2021.105211. WOS:000648888000008. [CrossRef] [Google Scholar]
13. Qin J, Liu C, Huang Q. Моделирование эвакуации при пожаре на специальной станции метро на основе Pathfinder. Тематические исследования в области теплотехники. 2020;21. 10.1016/j.csite.2020.100677. WOS:000564529100003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
14. Хань Ф., Лю Л., Чжан Ю. Моделирование и оптимизация эвакуации персонала из торгового центра на основе следопытов. Журнал физики: серия конференций. 2021;1757(1):012112. 10.1088/1742-6596/1757/1/012112. [CrossRef] [Google Scholar]
15. Ван Г., Лю Л., Ши П., Чжан Г., Лю Дж. Оценка риска наводнения в системе метро с использованием усовершенствованного трапециевидного нечеткого AHP: тематическое исследование Гуанчжоу. Дистанционное зондирование. 2021;13(24). 10.3390/rs13245154. WOS:000737476300001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
16. Ху З. Современное состояние и тенденции развития пожарной эвакуации. Пожарная наука и техника. 2001; 11:7–10. [Google Scholar]
17. Cuesta A, Abreu O, Alvear D. Тенденции моделирования эвакуации: тенденции моделирования эвакуации; 2015. [Google Scholar]
18. Чжэн Л. Дж., Пэн С.Л., Ван Л.Л., Сунь Д.Х. Моделирование эвакуации пешеходов с учетом распространения ЧС и паники среди пешеходов. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2019; 522: 167–81. 10.1016/j.physa.2019.01.128. WOS:000466061000016. [CrossRef] [Google Scholar]
19. Кулиговский Э.Д., Пикок Р.Д., Хоскинс Б.Л. Обзор моделей эвакуации зданий, 2-е издание, Техническая заметка NIST 1680. 2010.
20. Фрэнсис Р.Л., Чалмет Л.Г. Сетевые модели для эвакуации из зданий: учебник по прототипам. 1981. [Google Scholar]
21. Мюррей-Тьюит П., Уолшон Б. Моделирование эвакуационного транспорта: обзор исследований, разработок и практики. Транспортные исследования. Часть C. Новые технологии. 2013;27:25–45. 10.1016/j.trc.2012.11.005. WOS:000315975500003. [CrossRef] [Google Scholar]
22. Schadschneider A, Klingsch W, Kluepfel H, Kretz T, Rogsch C, Seyfried A. Динамика эвакуации: эмпирические результаты, моделирование и приложения. Спрингер;
Нью-Йорк. 2008. 10.1007/978-1-4419-7695-6_29. [CrossRef] [Google Scholar]
23. Томпсон П.А., Маршан Э.В. Компьютерная модель эвакуации большого количества людей из здания. Журнал пожарной безопасности. 1995;24(2):131–48. 10.1016/0379-7112(95)00019-П. [CrossRef] [Google Scholar]
24. Цзян Х., Чжан С., редакторы. Проектирование системы навигации путей эвакуации при пожаре в зданиях на базе мобильных терминалов. Международная конференция по компьютерным наукам и образованию; 2016.
25. Wagoum AUK, Seyfried A. Концепция, разработка, установка и оценка помощника по эвакуации в режиме реального времени для сложных зданий. Procedia-социальные и поведенческие науки. 2013; 104: 728–36. [Google Scholar]
26. Пит М. Митчелл и компания, Моделирование сетевых потоков для системы управления городским дорожным движением, подготовлено для Федерального управления автомобильных дорог. Спрингфилд, Вирджиния, Национальная служба технической информации. 1971. [Google Scholar]
27. Кантер Д. Пожары и поведение человека: новые проблемы. Журнал пожарной безопасности. 1980;3(1):41–6. [Google Scholar]
28. Li F, Chen S, Wang X, Feng F. Моделирование и моделирование эвакуации пешеходов на платформах метро с учетом паники. Procedia-социальные и поведенческие науки. 2014; 138:314–22. 10.1016/j.sbspro.2014.07.209. [CrossRef] [Google Scholar]
29. Huang R, Zhao X, Yuan Y, Yu Q, Daamen W. Откройте наборы экспериментальных данных, чтобы выявить поведенческие аспекты эвакуации автобусов с высоких палуб. Огненная техника. 2022;58(4):2313–56. 10.1007/с10694-022-01253-у. WOS:000791114000002. [CrossRef] [Google Scholar]
30. Fu M, Liu R, Zhang Y. Почему люди принимают рискованные решения во время эвакуации при пожаре? Изучение влияния уровня задымления, индивидуального предпочтения риска и поведения соседей. Наука о безопасности. 2021;140. 10.1016/j.ssci.2021.105245. WOS:000652522700002. [CrossRef] [Google Scholar]
31. Сюй М., Пэн Д. Численное моделирование пожарной безопасности и эвакуации из зданий колледжа на основе PyroSim. Международный тур J Saf Secur. 2020; 10: 293–9. 10.18280/ijsse.100218. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
32. Yao Y, Lu W. Исследование эвакуации детей из детских садов: анализ характеристик двигательного поведения на лестнице. Международный журнал по снижению риска бедствий. 2020;50. 10.1016/j.ijdrr.2020.101718. WOS:000599710300006. [CrossRef] [Google Scholar]
33. Найманова Х., Куклик Л., Пескова В., Букачек М., Храбак П., Васата Д. Испытания эвакуации из двухэтажного электропоезда: экспериментальные данные и анализ чувствительности. Наука о безопасности. 2022;146. 10.1016/j.ssci.2021.105523. WOS:000712042000003. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
34. Anh NTN, Daniel ZJ, Du NH, Drogoul A, An VD, редакторы. Гибридная макро-микромодель эвакуации пешеходов для ускорения моделирования в дорожных сетях 2011: Springer. [Google Scholar]
35. Liu N, Shao X, Qi M, редакторы. Двухцелевая модель маршрута эвакуации с вторичными ожидаемыми затратами на эвакуацию. Международный симпозиум по управлению чрезвычайными ситуациями.
36. Hamacher HW, Tjandra SA. Математическое моделирование задач эвакуации: современное состояние. 2001. [Google Scholar]
37. Zhao R, Zhai Y, Qu L, Wang R, Huang Y, Dong Q. Модель клеточных автоматов с непрерывным полем пола с областью взаимодействия для эвакуации толпы. Physica A-статистическая механика и ее приложения. 2021;575. 10.1016/j.physa.2021.126049. WOS:000655247
9. [CrossRef] [Google Scholar]
38. Рончи Э., Колонна П., Капоте Дж., Альвеар Д., Берлоко Н., Куэста А. Оценка различных моделей эвакуации для анализа безопасности автодорожных туннелей. Тоннельная и подземная космическая техника. 2012; 30:74–84. 10.1016/ж.туст.2012.02.008. WOS:000304724600007. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
39. Ю Ю, Чи С-Д. Моделирование агентов на основе правил и симуляция с учетом характеристик поведения эвакуации при пожаре пассажирского судна
Журнал Корейского общества моделирования. 2011;20(3):111–7. KJD: ART001589418. [Google Scholar]
40. Гвинн С., Галеа Э.Р., Оуэн М., Лоуренс П.Дж., Филиппидис Л. Обзор методологий, используемых при моделировании эвакуации. Огонь и материалы. 1999;23(6):383–8. [Google Scholar]
41. Пак Ю.С., Манли Э., Хоуп М., Соколов В., Лей Х. Основанный на нечетких правилах подход к моделированию спроса на эвакуацию. 2010. [Google Академия]
42. Chraibi M, Kemloh U, Schadschneider A, Seyfried A. Модели динамики пешеходов, основанные на силе. Сети и гетерогенные среды. 2011;6(3):425–42. 10.3934/нхм.2011.6.425. WOS:000294891
5. [CrossRef] [Google Scholar]
43. Song WG, Yu YF, Fan WC, Zhang HP. Модель эвакуации клеточных автоматов с учетом трения и отталкивания. Наука в Китае Серия электронных технологических наук. 2005;48(4):403–13. 10.1360/03уе0486. WOS:000231865000004. [CrossRef] [Академия Google]
44. Парфёненко А., Курбатова Ю., ред. Проблемы моделирования эвакуации людей 2021: IOP Publishing. [Google Scholar]
45. Хуан Л.Л., Чжу Г.К., Чжан Г.В., Чжан Дж. Теоретический расчет и программное моделирование времени эвакуации людей из подземного коммерческого здания. Журнал науки и техники безопасности. 2012;2(8):69–73. [Google Scholar]
46. Каллианиотис А., Папаконстантиноу Д., Арвелаки В., Бенардос А. Оценка методов эвакуации на подземных станциях метро. Международный журнал по снижению риска бедствий. 2018; 31: 526–34. 10.1016/j.ijdrr.2018.06.009. WOS:000446353300052. [CrossRef] [Google Scholar]
47. Цзя Х-Ф, Санг Х, Луо Кью, Ян Дж-Л, Мяо Х-З. Совместная стратегия эвакуации массового пассажиропотока на пересадочных станциях городского железнодорожного транспорта. Международный журнал современной физики C. 2021; 32 (1). 10.1142/S0129183121500078. WOS:000621646100007. [CrossRef] [Google Scholar]
48. Dong L, Wu J, Wang W. Безопасный режим эвакуации из сверхглубокого подземного пространства на станциях городского железнодорожного транспорта. J Européen des Systèmes Automatisés. 2019;52(4):377–85. [Google Scholar]
49. Эркан И, Хастемоглу Х. Строительство эвакуационного модуля для городских подземных переходов: Станция метро в Турции. Журнал транспортных технологий. 2015;5(01):1–8. 10.4236/jtts.2015.51001. [CrossRef] [Google Scholar]
50. Chooramun N, Lawrence PJ, Galea ER. Моделирование эвакуации с использованием гибридной пространственной дискретизации и приложением к большой подземной железнодорожной туннельной станции. Обзоры физических наук. 2017;2(9). 10.1515/пср-2017-0001. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]
51. Лю Дж., Чжан Р., Сунь Л., Ян В., редакторы. Эвакуация при пожаре в сложном подземном пространстве персонала2021 2021: Издательство ИОП. [Google Scholar]
52. Zhang L, Liu M, Wu X, AbouRizk SM. Планирование маршрута эвакуации пешеходов на станциях метро на основе моделирования: тематическое исследование. Автоматизация в строительстве. 2016;71:430–42. 10.1016/j.autcon.2016.08.031. WOS:000384872000023. [CrossRef] [Google Scholar]
53. Zhao Z, Chen QG, Wang HR, Yuan Z, Liang D, University YS. Сопровождение эвакуации по модели Pathfinder в условиях чрезвычайного положения в общественном месте. Пожарная наука и техника. 2013;32:1327–30. [Академия Google]
54. Рончи Э. Тестирование прогностических возможностей моделей эвакуации для анализа пожарной безопасности туннелей. Наука о безопасности. 2013;59:141–53. 10.1016/j.ssci.2013.05.008. WOS:000322944100015. [CrossRef] [Google Scholar]
55. Zhang H, Long H-c, редакторы. Моделирование эвакуации в местах массового скопления людей на основе BIM и Pathfinder2021: IOP Publishing. [Google Scholar]
56. Yan R, Dong W. Компьютерное моделирование эвакуации в торговом центре с помощью EVACNET. Пожарная наука и техника. 2011;30(12):1128–30. [Академия Google]
57. Ву Д., Донг В., Ван Дж. Модель эвакуации аварийного персонала и ее применение на основе клеточного автомата. Программная инженерия и инженерия знаний: теория и практика: Springer; 2012. с. 123–30.