Что будет, если засыпать сахар в бензобак
Профиль
Избранное
Автоликбез 24 апреля 2023, 10:53 24 апреля 2023, 11:53 24 апреля 2023, 12:53 24 апреля 2023, 13:53 24 апреля 2023, 14:53 24 апреля 2023, 15:53 24 апреля 2023, 16:53 24 апреля 2023, 17:53 24 апреля 2023, 18:53 24 апреля 2023, 19:53 24 апреля 2023, 20:53
Фото Global Look Press.
Известная байка о том, что если в бензобак насыпать сахар, машина выйдет из строя подверглась проверке экспертами издания «За рулем». Засыпали, проверили и сделали выводы.
Итак, для чистоты эксперимента в топливный бак сахар сыпать все же не стали, поскольку он непрозрачный, и результат не будет виден сразу. Вместо бензобака взяли полностью прозрачную емкость, в которую налили бензин самой распространенной в мире марки – АИ-95. Затем туда же окунули несколько кусочков сахара-рафинада, который прекрасно растворяется в чае, воде и прочих питьевых жидкостях. И стали ждать.
Эксперты в течение суток подходили к «аквариуму» с бензином и сахаром, однако новый сорт сиропного бензина, как у Винтика и Шпунтика из носовского «Незнайки», создать не удалось. Более того, не получилось даже превратить рафинад в сахарный песок. Дело в том что сахар попросту не растворяется в бензине!
Так что известный «вредительский способ» оказался фейком. Максимум, что может возникнуть в результате такого эксперимента – засор топливного фильтра. Да и то вряд ли, уверяют эксперты, ведь сахар в бензине не растворяется, а поэтому так и будет спокойно лежать на дне бензобака, никому не мешая.
- машина/автомобиль
- новости
- сахар
- эксперимент
- авто
- двигатель внутреннего сгорания/ДВС
Весь эфир
Что будет, если в бензобак насыпать песок: последствия опыта » АвтоНоватор
Многих автомобилистов, регулярно сталкивающихся с уличными вандалами и хулиганами, волнует вопрос, что будет, если в бензобак насыпать песок, и какие мероприятия позволят избавиться от проблемы или предупредить её появление.
Влияние на двигатель и другие системы
В современных моделях автомобилей забор топлива происходит не с донной части бака, поэтому речной песок успевает полностью отстояться и крайне редко попадает в насосную систему. Кроме прочего, новые топливные насосы отличаются наличием специального встроенного фильтра жёсткой очистки, который предупреждает попадание природного песка и других загрязнений непосредственно в насосную часть.
В самом крайнем случае абразивное вещество вызывает заклинивание насоса, но чаще всего весь песок задерживается фильтрующей системой, форсунками. Например, современные модели ТНВД Walbro сегодня оснащаются крупнофракционным фильтром, поэтому максимум, что может происходить в случае попадания песка, — более быстрое засорение фильтра первичной очистки и частичное снижение эксплуатационного срока основного фильтра, но и в этом случае абразив не доходит до силового агрегата.
В естественных условиях за 25–30 000 км пробега на любых топливных фильтрах собирается некоторое количество осадка, включая песок. Повреждение двигателя может быть обусловлено только попаданием значительного количества абразива непосредственно в маслоналивную горловину транспортного средства, а также при его засыпке внутрь впускного коллектора. В этом случае потребуется разбирать и прочищать двигатель. Однако такой вариант вандализма маловероятен, потому что предполагает хорошее знание устройства автомобиля и демонтаж воздушного фильтра.
Как избавиться от песка в системе
С целью удаления песка или других абразивов из топливной системы бак чаще всего вынимается из автомобиля полностью, что является трудоёмким и долгим процессом. Поэтому многие опытные владельцы транспортных средств и автомеханики предпочитают избавляться от грязи в топливнике более простыми и доступными, но не менее эффективными способами.
Самостоятельная очистка бензобака предполагает наличие эстакады и стандартного набора рабочих инструментов, а также приобретение канистры с бензином. Машина загоняется на эстакаду, после чего под бак устанавливается пустая ёмкость и на донной части топливной системы снимается сливная пробка. Такой процесс совсем недолгий и позволяет слить весь бензин с некоторым количеством загрязнений и взвесей.
Затем с заднего сидения снимается подушка и определяется расположение бензинового насоса, от которого необходимо отключить все провода. Освобождённый от удерживающих элементов насос аккуратно откручивается от бензобака и осторожно вынимается. При этом целесообразно произвести полную визуальную ревизию топливного фильтра и при необходимости заменить его новым.
После демонтажа бензинового насоса через достаточно большое отверстие производится более тщательная чистка внутренней части бака при помощи мягкой ветоши без ворса. Сборка системы осуществляется в обратном порядке, а в уже очищенный топливный бак автомобиля заливается нужное количество бензина из приготовленной заранее канистры.
В некоторых случаях достаточно просто выполнить очистку топливного фильтра. При этом нужно помнить, что автомобили с дизельным двигателем снабжены устройством, которое, как правило, установлено выше любых других элементов системы, в подкапотном пространстве или непосредственно под днищем машины.
В бензиновых типах ДВС они располагаются между топливным баком и силовым агрегатом, функционируют совместно с сетчатыми фильтрами грубой очистки топливного насоса.Попадание песка в бензобак провоцирует некоторое загрязнение фильтрующей системы. При этом, если песка немного, какие-то дополнительные действия по его устранению не понадобятся, потому как последствия не такие плачевные, как пугают на форумах.
- Автор: Владимирович75
- Распечатать
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
ПРИНИМАЙТЕ СВОИ КУСОЧКИ ЗА ЗАСЫПАНИЕ САХАРА В БЕНЗОБАК МУЖА – Orlando Sentinel
Вопрос: Я положила мужу сахар в бензобак, но машина еще не заведена. Можно ли как-нибудь вывести сахар или нейтрализовать его?
Сьюзан
Том: Позвольте мне начать с напоминания вам, что когда-нибудь, Сьюзен, вы двое будете смеяться над этим.
Рэй: Но, наверное, не так сильно, как мы сейчас смеемся!
Том: Вот история, Сьюзен. Многие люди считают, что добавление сахара в бензобак испортит двигатель. На самом деле, это, несомненно, то, о чем вы думали, когда бросали туда пятифунтовую сумку. (Я уверен, что он это заслужил, Сьюзан.)
Рэй: Мы знаем, что сахар не растворяется в бензине. И существует старый миф о том, что сахар «карамелизуется», когда попадает в цилиндры, и превращает стенки ваших цилиндров в ломкие орехи. Но правда в том, что он никогда не доберется до двигателя.
Том: Верно. Между баком и двигателем есть несколько фильтров, которые предназначены для предотвращения попадания именно этого типа загрязнений в двигатель. На конце всасывающей трубки в бензобаке есть «носок», а дальше по топливопроводу находится газовый фильтр. И сахар там будет остановлен.
Рэй: Однако он почти наверняка засорит топливный фильтр и машина не заведется. И, в зависимости от того, сколько сахара вы высыпали туда, вам, возможно, придется заменить топливный фильтр — и оказаться в затруднительном положении — несколько раз, прежде чем вы все очистите.
Вам придется отбуксировать его, потому что вы не хотите запускать двигатель. Любой приличный механик может бросить бак и почистить его для вас. Он должен стоить от 100 до 200 долларов.
Том: И в следующий раз подумайте о том, чтобы сделать что-то более легко обратимое. . . как насыпать зудящий порошок в его шорты.
НАТУРАЛЬНЫЙ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ
В: Я патрульный офицер. Наши патрульные автомобили работают на сжатом природном газе (CNG). Кажется, что автомобили требуют тщательного обслуживания, хотя нам говорят, что стоимость СПГ составляет лишь часть того, что город потратил бы на бензин. Ребята, что вы думаете?
Джим
Том: На самом деле, Джим, СПГ должен быть лучше для двигателя, чем бензин. Он горит намного чище и оставляет после себя часть углеродистых отложений после сгорания.
Рэй: CNG не только производит меньше углерода в двигателе, но и меньше загрязняет воздух.
Том: Поскольку они горят чище, двигатели, работающие на сжатом природном газе, должны требовать меньше обслуживания, если уж на то пошло, не больше.
Рэй: Итак, вы можете спросить, если СПГ так хорош, почему люди не покупают автомобили на СПГ? Потому что нет инфраструктуры для их заправки. Города, поселки или компании, у которых есть собственные гаражи для технического обслуживания, могут установить заправочные станции, зная, что все их транспортные средства будут оставаться в пределах нескольких миль от этой станции и будут там заправляться каждую ночь.
Том: Остальные из нас не могут считать само собой разумеющимся, что мы проедем мимо станции сжатого природного газа Фрэнка и магазина сигар, когда СПГ закончится.
ДЕЛО ПРОТИВ HONDA
В: В прошлом месяце умерла моя Honda Accord 1996 года выпуска. Мой механик говорит, что «пломба сломалась», и мой распределительный вал сломался. После некоторого собственного расследования я обнаружил, что американская Honda отозвала «уплотнение балансирного вала» через пять дней после моего инцидента. Короче говоря, Honda заявила, что покроет только само уплотнение, а не двигатель, который вышел из строя из-за отказа уплотнения. Есть ли у меня дело против Хонды?
Дон
Том: Я уверен, что это просто недосмотр Хонды, Дон. Я не могу себе представить, чтобы чиновники Honda заняли такую позицию и рискнули заставить нас рассказать 10 миллионам потенциальных владельцев Honda, какие они придурки, в нашей газетной колонке. Они бы этого не сделали, не так ли?
Рэй: Нет. Наверное, это ошибка.
Том: У тебя очень хорошее дело, Дон. Хонда сделала неисправную деталь. Часть сломалась. И когда эта часть сломалась, она разрушила ваш двигатель. Что может быть яснее этого?
Рэй: Кроме того, все в бизнесе знают, что эти печати никуда не годятся. Мы заменяем их годами. И если я знал об этой проблеме много лет, то уверен, что и у Хонды тоже.
Том: Я думаю, вам следует связаться с региональным менеджером Honda в вашем регионе и дать ему или ей еще один шанс дать более подходящий ответ.
Рэй: Хонда может не захотеть платить за весь двигатель, потому что ему было 4 года, и она может подумать, что вы должны заметить утечку масла до того, как она станет катастрофической. Но автопроизводитель все равно должен оплатить хотя бы часть вашего нового двигателя или оплатить стоимость подержанного двигателя на замену.
Что будет, если положить сахар в бензобак? – Engineerine
от Ahmad Ghayad
Источник: ChrisFix / YouTube. По какой-то причине уже много лет существует устойчивый миф о сахаре и бензине. Если положить сахар в чей-то бензобак, якобы машина работать не будет.
Согласно теории, когда сахар вступает в реакцию с бензином, он образует полутвердый липкий материал, который забивает бензобак, топливопроводы и другие компоненты, связанные с топливом.
Но так ли это? Неужели так просто уничтожить детали автомобиля? Звучит потрясающе, особенно если вы злитесь на кого-то за все, что он сделал. В этом и проблема этого слуха: он неточен.
Источник: EVGA ForumsДля начала вам нужно рассмотреть топливный фильтр. Если в вашем бензобаке есть мусор или загрязняющие вещества, он делает именно то, что заявлено: отфильтровывает их .
Сахар не растворяется в топливе, как в воде, а оседает на дне бака. Некоторые крупинки сахара не прошли бы через бензиновый фильтр, так как он в два раза плотнее топлива. Если содержание сахара высокое, они вместо этого забьют топливный фильтр или форсунки.
Источник: cartreatmentsИз-за того, что сахар забивает топливный фильтр или инжектор, ваш автомобиль начинает глохнуть, как будто у вас закончилось топливо. Это будет продолжаться до тех пор, пока машина больше не заведется; в этот момент могли быть затронуты топливный насос и карбюратор.
В зависимости от количества сахара, засыпанного в бак, это может привести к серьезному повреждению двигателя вашего автомобиля, если его не решить быстро. Засорение топливного фильтра и инжектора может привести к повреждению топливного насоса и карбюратора вашего автомобиля, даже если сахар в бензобаке не наносит им прямого вреда.
Без немедленного внимания эта проблема может иметь серьезные последствия для двигателя вашего автомобиля. Несмотря на то, что сахар в бензобаке вашего автомобиля вряд ли навредит ему, засоры в топливном фильтре и форсунках могут вывести из строя топливный насос и карбюратор.
Источник: vwvortexВполне возможно, что при некоторых обстоятельствах сахар полностью разрушит двигатель. Фильтр, насосы и топливные форсунки не могут полностью предотвратить попадание сахара в двигатель, который накапливается в клапанах и поршневых кольцах.