Электропроводка прицепа | «ЕК-Прицеп»
В целях обеспечения безопасности автомобильный прицеп должен быть оснащен приборами световой сигнализации, в число которых входят:
- парные указатели поворота оранжевые;
- парные стоп-сигналы красные;
- парные габаритные фонари красные;
- белый фонарь подсветки номерного знака;
- противотуманный фонарь красный (1 или 2 штуки).
Вышеперечисленные световые приборы устанавливаются на заднюю часть прицепа. Для автоприцепов шириной более 1,6 м обязательны парные передние габаритные белые фонари. При длине несамоходного автотранспортного средства свыше 6 м по бокам устанавливаются габаритные оранжевые фонари.
Чтобы обеспечить функционирование приборов световой сигнализации, требуется монтаж электропроводки для прицепа. Питание электроприборов обеспечивается от автомобиля-тягача, к розетке которого подсоединяется проводка автоприцепа.
В интернет-магазине «ЕК-прицеп» вы можете купить проводку прицепа в сборе или следующие элементы по отдельности:
- розетка;
- изолированные провода;
- блок управления.
На автоприцепах российского производства устанавливается 7-контактная розетка фаркопа. При монтаже проводки прицепа следует соблюдать схему распиновки, чтобы световое оборудование прицепа работало корректно. Следует обратить внимание, что на прицепах для тяжелой водной техники МЗСА схема электропроводки отличается от стандартной: фонарь заднего хода подключают к пятой клемме, а габариты подсоединяют к седьмой.
Чтобы соблюдать правила безопасности движения, необходимо обеспечить правильную и надежную работу световых приборов автоприцепа. Компания ЕК-прицеп предлагает привлекательные цены на качественную электропроводку легковых прицепов, рассчитанную на длительную эксплуатацию в сложных условиях.
Схемы подключения прицепов (Электрика) — Кузов, рама и прицепы
Применимость:Ski-Doo
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
7-контактная розетка для прицепа и розетка HD: автомобильная промышленность
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Литая под давлением 7-ходовая розетка со штырями для грузовиков и прицепов
- Корпус обеспечивает превосходную коррозионную стойкость
- Сплошные латунные штыревые клеммы для лучшей проводимости, клеммы принимают от провода №16 до провода заземления №8
- 40 А при 6-24 В постоянного тока, монтажные отверстия 2, 1/2 »
- Защитные ограждения из стали с покрытием предотвращают натирание кабеля
Замена пигтейла разъема прицепа и общее руководство по электромонтажу прицепа
Основы электромонтажа прицепа
По большому счету, плохая проводка прицепа — проблема общественной безопасности.С учетом того, что современные весовые категории и грузоподъемность достигают немыслимых показателей, средний пикап может тянуть значительный вес на дороге. По мере увеличения веса прицепа буксирующее транспортное средство должно все больше полагаться на тормозную систему прицепа. Достаточно одного плохого соединения, и тормозная система вашего прицепа перестанет работать. Таким образом, необходимо периодически проверять и тестировать системы электропроводки как прицепа, так и грузовика. Плохие или корродированные соединения, плохо закрепленные разъемы прицепа, плохое заземление и потертые провода — обычное явление для старых прицепов.Эти проблемы необходимо решать, чтобы все функции прицепа — фары и тормоза — работали правильно и надежно.
Распиновка стандартного 7-контактного разъема
6-контактные и 7-контактные разъемычрезвычайно распространены на прицепах, в которых используются собственные электрические тормоза на одной или нескольких осях. На 7-контактном разъеме тягач управляет 7 цепями: 1) 12 В + вспомогательное питание, 2) земля, 3) габаритные огни / ходовые огни 4) левый указатель поворота и стоп-сигнал, 5) правый указатель поворота и стоп-сигнал, 6) регулятор тормозов прицепа, 7) фары заднего хода.Вспомогательная силовая цепь подключается к аккумуляторной батарее или генератору переменного тока тягача и обычно используется для подзарядки аккумуляторов на прицепах с собственной системой питания (туристические прицепы, самосвальные прицепы, прицепы с лебедками и т. Д.).
Схемы 4- и 6-контактных разъемов см. В разделе «Распиновка проводов разъема прицепа»
Примечание. ВСЕГДА используйте мультиметр для проверки клемм разъема и цвета проводов. Цвета проводов НЕ стандартизированы для всех производителей.
Электропроводка выключателя прицепа
Все прицепы оснащены цепями, соединяющими дышло прицепа с сцепкой бампера / ресивера тягача.На автомобилях с электрическими тормозами требуется аварийный выключатель, чтобы в случае полного отрыва прицепа от транспортного средства (или какой-то идиот решил не подключать свои цепи безопасности) тормоза прицепа заблокировались и [надеюсь] предотвратили серьезное столкновение. На прицепах с собственным аккумуляторным питанием (туристические прицепы, самосвалы и т. Д.) Этот переключатель подключен к аккумуляторам прицепа. Прицепы без собственного источника питания от аккумуляторной батареи требуют установки отрывного комплекта с небольшой автономной аккумуляторной батареей.В обоих случаях заряд аккумулятора поддерживается тягачом. Сам переключатель аварийного отключения НЕ МОЖЕТ полагаться на питание непосредственно от буксирующего транспортного средства, так как в случае аварийного отключения не будет электрического контакта между аккумуляторной батареей буксирующего транспортного средства и тормозной системой прицепа. Типичная схема аварийного выключателя выглядит так:
Типовая цепь выключателя / комплекта аварийного отключения прицепа
Выключатель аварийного отключения представляет собой нормально разомкнутый выключатель. Когда страховочный шнур натянут, переключатель замыкается, и на тормоза прицепа подается полное напряжение от аккумуляторной батареи прицепа (не буксирующего транспортного средства) / комплекта аварийного отключения.Пока переключатель аварийного отключения разомкнут, он не влияет на тормозную систему прицепа. Выключатель аварийного отключения ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать в качестве стояночного тормоза для прицепа — он разрядит аккумуляторную батарею прицепа и буксирующего автомобиля. Чрезвычайно важно убедиться, что вспомогательная цепь зарядки буксирующего транспортного средства функционирует, чтобы поддерживать заряд комплекта аварийного отключения / аккумуляторной батареи прицепа.
Обжимные и паяные клеммы и стыки
Как гофрированных, так и паяных соединений вполне достаточно для обеспечения надежного соединения между проводом и клеммой или двумя или более проводами.Обжим часто предпочтительнее в средах, которые испытывают постоянные вибрации или требуют, чтобы провод изгибался, поскольку пайка имеет тенденцию приводить к тому, что припой «растекает» провод за пределы изоляции, создавая жесткую часть провода вблизи клеммы / сращивания. Кто-то может возразить, что этого можно избежать, если не перепаять стык. Однако обжатие обеспечивает надежное соединение только в том случае, если оно выполняется правильно с помощью соответствующих инструментов и соединителя, размер которого соответствует диаметру используемого провода. Хотя обжатие может показаться рудиментарным процессом, часто бывает, что соединители подвергаются перетяжке, недостаточной затяжке или выбраны неправильно для соседнего сечения провода.Все они создают неидеальные соединения, которые могут выйти из строя.
Это одна из тех тем, которые можно обсуждать без устали. Мы рекомендуем обжать разъемы с последующей их пайкой. Важно не перепаивать, тем самым сводя к минимуму эффект «капиллярного впитывания», который выталкивает припой далеко за пределы разъема. Это особенно полезно для стыковых соединений. Наша процедура — плотно обжимаем клемму на провод, затем слегка припаяем провод к клемме. Наконец, ВСЕ ваши разъемы / соединения, независимо от того, обжаты они или припаяны, должны быть покрыты термоусадочной трубкой.Не забудьте надеть термоусадочную трубку на провод перед обжимом!
Прицепное оборудование и номера деталей
Для вашего удобства в следующей таблице приведены номера деталей от распространенных производителей для различных продуктов, используемых или упомянутых здесь. Вы обнаружите, что замена или ремонт электропроводки в прицепе не является дорогостоящим делом и стоит спокойствия.
Описание | Номер детали | Банкноты |
7-контактный разъем для прицепа, длина 3 фута | Хопкинс 20042 | Обычный 7-контактный лопаточный соединитель, разной длины. |
7-контактный разъем для прицепа, длина 4 фута | Хопкинс 20043 | |
7-контактный разъем для прицепа, длина 6 футов | Хопкинс 20044 | |
Tekonsha P3 Электрический контроллер тормозов прицепа | Теконша Продиджи П3 | Tekonsha — отраслевой стандарт контроллеров тормозов.Несмотря на то, что он имеет больше функций, чем вам когда-либо понадобится, он чрезвычайно прост в использовании, по конкурентоспособной цене и хорошо работает. |
Распределительная коробка разъема прицепа | GPD JBO700 | Аккуратно упаковывает соединения между жгутом разъема прицепа и реальной проводкой прицепа. Значительно упрощает замену, техническое обслуживание и устранение неисправностей в будущем, поскольку все цепи доступны в распределительной коробке как со стороны грузовика, так и со стороны прицепа.Очень дешевое вложение. |
Разборный комплект прицепа | Декстер ST-034-285-00 | Для прицепов с электрическими тормозами прицепа без аккумулятора. |
Выключатель аварийного отключения | Tekonsha BWCR2010-P | Требуется для всех прицепов с электрическими тормозами. |
Автоматический выключатель на 20 А | Курт 58350 | Автоматический выключатель с возвратом в исходное положение; срабатывает, когда потребляемый ток превышает номинальную силу тока, автоматически сбрасывается, когда потребляемый ток падает ниже номинальной силы тока. Рекомендуется для силовых цепей контроллера тормозов и вспомогательных цепей подзарядки — в случае перегрузки выключатель защитит цепь, но не оставит вас без тормозов прицепа, поскольку они автоматически сбрасываются. |
Автоматический выключатель на 30 А | Курт 59360 | |
Мультиметр Клейна | Класс Кляйна 800 | Вы можете получить дешевый мультиметр менее чем за 30 долларов, но это, безусловно, один из самых универсальных мультиметров на рынке в этой ценовой категории. Индуктивный амперметр — это мощный инструмент для проверки паразитных помех и правильной работы свечей накаливания. |
Установка 7-контактного разъема и модернизация проводки прицепа
Щелкните любой эскиз для просмотра полноразмерного подробного изображения
• Это печальный беспорядок, с которым мы работаем; предыдущий владелец этого прицепа НЕ был электриком, мягко говоря. Плохие контакты в вилке прицепа вызывали прерывистые тормоза и проблемы со светом. Этот прицеп рассчитан на 14 000 фунтов (примерно 11500 фунтов полезной нагрузки), поэтому надежные тормоза прицепа чрезвычайно важны.
• Первым шагом было выпотрошить оригинальную проводку на язычке прицепа — косичку разъема прицепа, выключатель и блок отключения (источник питания).
• Не существует абсолютного отраслевого стандарта в отношении цвета проводов прицепа. Всегда проверяйте работу каждого провода с помощью мультиметра. Здесь мы определяем, какой цвет провода старого штекера соответствует каждой функции (фары, тормоза, указатели поворота, масса и т. Д.), И делаем заметки.Цвета концевых проводов соответствуют этой вилке, таким образом, это помогает обеспечить правильную установку нового гибкого провода.
• Мы начинаем с нового коннектора, разъединяющего переключателя и устанавливаем распределительную коробку для чистой установки. Распределительная коробка также значительно упрощает диагностику, если проблема возникнет в будущем. Они стоят менее 10 долларов США; вы не пожалеете, что установили его.
Если бы у этого прицепа не было собственного аккумуляторного источника питания, потребовался бы комплект для отрыва (который включает автономный аккумуляторный источник питания).
• С помощью сменного гибкого кабеля на верстаке мы сняли изоляцию с проводов, обжали кольцевые клеммы, которые соответствуют размеру шпилек на нашей распределительной коробке, припаяли клеммы для надежности и закончили их термоусадочной трубкой, чтобы клеммы сохранялись. безопасный.
• Последним шагом была установка распределительной коробки, присоединение соединительного кабеля и проводки прицепа, а затем установка размыкающего выключателя. Для борьбы с коррозией на клеммы нанесли каплю диэлектрической смазки.
2021 Полное руководство по электропроводке, розеткам и вилкам жилого автофургона (для всех уровней квалификации)
Добро пожаловать в наше руководство по электромонтажу жилых автофургонов. Мы рассмотрим, среди прочего….
- Выяснение, какая у вас сила тока RV
- Адаптеры
- Кемпинговые электростанции
- Подключение к генераторам
- Как электричество работает в вашем доме на колесах
Если вы хотите перейти в конкретное место, воспользуйтесь оглавлением. Это длинная статья.
Какая вилка RV к чему подключена?
Хорошо. Вот как работают RV: стандартная сила тока RV — величина тока в их розетках (см. Ниже) — составляет 30 или 50 ампер.
Первым шагом является определение типа вашего автофургона. Обычно меньшие по размеру дома на колесах — 30 ампер; им нужно меньше тока, чтобы запускать меньше приложений.
Практическое правило: если у вас более одного кондиционера, вы используете 50 ампер. Если у вас есть мощный кондиционер на крыше вашего автофургона (что-то более 15 000 БТЕ), у вас также может быть 50 ампер.
Если это для вас ничего не значит, посмотрите картинки.
Источник: RV SUPPLY Co. Не стесняйтесь использовать повторно, если дадите нам ссылку. (И дайте нам знать!)Вы также можете взглянуть на свою электрическую панель (также известную как панель электрического выключателя).
Как и у вас дома, он поможет вам понять, о чем я говорю и куда именно уходит вся ваша электроэнергия.
Теперь мы можем понять, к чему вы его подключаете.
(если вы это уже знаете, пропустите)
Подключение
Скорее всего, вы будете ставить свой дом на колесах в кемпинг.См. Первый заголовок.
Однако, если вы решили отказаться от сети во время этого похода, у вас не будет палаточного городка. В этом случае вам понадобится генератор для вашей мощности.
Если у вас еще нет генератора, ознакомьтесь с нашей безумно обстоятельной статьей 8 лучших генераторов для автодомов и кемпинга + Окончательное руководство по уличному питанию.
Если вы просто думаете о том, нужен он вам или нет, то это сообщение, которое стоит прочитать. (Не стесняйтесь добавить его в закладки и вернуться позже.)
Вернуться к подключению: перейти в раздел подключения к генераторам. В противном случае…
Как подключить дом на колесах к розетке в кемпинге
Во-первых, не все кемпинги созданы равными. У некоторых есть питание, у некоторых нет, а у некоторых есть и 30, и 50 ампер.
Важное примечание: нельзя напрямую вставлять вилки 30 А в розетки на 50 А или наоборот. Вам нужен переходник.
Кемпинги для домов на колесах
Если вы найдете кемпинг, обозначенный как «Кемпинг для автодомов» (или любой, в названии которого есть автодом), вы можете быть уверены, что в нем есть электричество и, по крайней мере, частичное подключение.
Однако, если сайт относится к частичному подключению, нет гарантии, что розетка на 50 А будет доступна.
Если кемпинг называется полным подключением, на большинстве сайтов есть 50 ампер, но это все равно хорошо проверить.
Не стесняйтесь делиться. Просто дайте ссылку на эту страницу, пожалуйста!Это похоже на то, что вы найдете в своем кемпинге (без причала). Я знаю, это стандартное изображение — извините! — но ни одно из изображений, которые я не видел, выглядело хорошо.
В некоторых лагерях будет добавлена розетка на 50 А за дополнительную плату (будь то частичное или полное подключение).
Важно знать, за что вы платите! Прочтите или просмотрите наше полное руководство по выбору кемпинга (как обычный кемпер RVer или ).
Так называемые «кемпинги»
Если дом на колесах не упоминается в названии, то нет гарантии, что в него включены электричество или вода.
Вам могут остаться только костровище и место для парковки. Или вообще ничего.
Убедитесь, что в вашем палаточном лагере есть как минимум электричество и вода… если вы этого не хотите.Но тогда я не знаю, почему вы читаете этот пост…
Возможно, вам придется позвонить в палаточный лагерь. Я обнаружил, что многие сайты кемпинга могут быть, скажем так, неинформативными. И не обращайте внимания на то, насколько они устарели!
Сводка
Так что убедитесь, что у вас есть доступ к подключаемой станции, и все будет в порядке.
Если вам нужны обычные провода для подключения вашего дома на колесах к электростанции, Camco производит качественные кабели, которые прослужат десятилетия. (Если вы мне не верите, просмотрите более 2100 отзывов на Amazon).
Определенно пойти на 50 футов в длину. Худшее чувство в мире — припарковаться, выйти из кемпинга, потянуться, а затем вернуться в машину, чтобы переместить его поближе к электростанции.
Подключение автофургона к генератору
Генераторы занимают особое место в моем сердце. Они производят энергию где угодно и когда угодно; совершенный инструмент RVer и кемпера.
Идеально подходит для сухого кемпинга — он же подвал — генератор дает жизнь жилому дому, автофургону, прицепу или чему-либо еще, для чего требуется заряд.
Чтобы подключить генератор к дому на колесах, подключите его и включите!
Ничего особенного, кроме этого; Я написал этот раздел, потому что хотел указать на несколько общих проблем и предложить некоторые дополнительные материалы для чтения.
Общие проблемы
Топливо
Ужасно кончить топливо посреди ночи и проснуться только для того, чтобы обнаружить, что первое, что вы сделаете этим утром, — это , а не , оцените красивый пейзаж прямо за дверью. Вместо этого можно найти ближайшую заправочную станцию, где подают теплый завтрак.
Или вы включаете душ, даете ему немного нагреться, а затем входите в ледяную воду.
Не забудьте проверить уровень топлива в генераторе (а не только в доме на колесах / автомобиле).
Масло
Масло является неотъемлемой частью любого двигателя, потому что оно смазывает все движущиеся части.
Вы когда-нибудь слышали пословицу: трение порождает тепло? Это правда. Даже в генераторе. При скольжении деталей высвобождается энергия в виде тепла.
Поверьте мне, когда я говорю, что в генераторе много движущихся частей!
Большая проблема, с которой сталкиваются многие неопытные пользователи, — это забыть о замене масла.Большинство портативных генераторов в наши дни поставляются с датчиками отключения при низком уровне масла, но тогда вам все равно придется менять масло.
Если на панели управления горит индикатор, значит, у вашего генератора проблемы. В противном случае вы рискуете навсегда повредить двигатель. (Однако некоторые из более умных двигателей обнаружат проблему и не запустятся).
Топливный фильтр
После многих лет использования фильтр генератора не является чем-то необычным.
Многие туристы не знают, что это может быть проблемой. Если все остальное выглядит хорошо, можете поспорить, что это виновато.
Ниже я добавил очень короткое видео, показывающее, как легко очистить фильтр. На самом деле это не проблема, если вы знаете, как это делать.
Это видео для чрезвычайно популярной Honda EU2000i (которую мы рассмотрели). При этом все производители размещают свои фильтры в разных местах.
Вы можете посмотреть видео, чтобы понять, что вы делаете, а затем Youtube свою конкретную модель генератора.
Сводка
Итак, теперь я надеюсь, что у вас есть лучшее представление о том, как подключить генератор и поддерживать его работоспособность на всех цилиндрах (как в прямом, так и в переносном смысле).
Важным источником для этой части статьи было руководство Axle Addict по генераторам.
Общие сведения об условиях подключения
Когда вы собираетесь купить удлинительный кабель без преобразования или адаптер, все они будут описаны одинаково. (Но непонятно!)
Например, я взял это из листинга Amazon.
XM / YF
Заголовок может вас запутать, но не волнуйтесь. Вы увидите либо 30M / 30F, может быть, пятьдесят, либо их комбинацию.
M означает мужской, а F — женский.
X и Y будут 30 или 50 ампер. Нет ничего сложнее этого.
Длина
Что-то, что часто игнорируется, мы всегда говорим «получите 50» («апостроф» означает футы, любые пользователи метрической системы).
Одно из худших ощущений в мире — припарковаться после долгого, утомительного дня путешествия — это выйти из своего кемпера, потянуться, а затем снова включить передачу, чтобы переместить его ближе к электростанции.
Возьмите 50-футовый кабель. Вы поблагодарите себя позже.
Блокировка и неблокировка
Запорные заглушки можно вкрутить или вкрутить в розетку.
Если вы знаете, что у вас есть розетка с замком, нет ничего страшного в том, чтобы ее достать. Тем не менее, это не большая проблема, если у вас ее нет.
Это просто добавляет спокойствия.
Прямой угол 90 °
Для большинства ситуаций лучше 90 градусов. С вилкой на 90 ° шнур идет прямо вниз.
Во-первых, это помогает, потому что занимает меньше места и лучше выглядит.
Во-вторых, меньше шансов, что вы по ней споткнетесь. Он добирается до земли намного быстрее, когда бежит прямо вниз, чем торчит прямо.
Хорошая форма
Важно помнить, как правильно вытащить вилку в любой ситуации, от зарядного устройства iPhone до проводов на 50А 220В.
Вы должны , а не тянуть за сам трос. Вы хотите схватить часть вилки и выдвинуть ее туда.
В противном случае место встречи двух со временем будет повреждено.Например, компьютер, на котором я пишу это…
Вы видите, как оно начало рваться. Я хотел достать изоленту, чтобы починить это, но пока не додумался до этого. ОБНОВЛЕНИЕ: я исправил это!
Неисправные или оборванные провода являются основным источником неисправностей в электросети. Ознакомьтесь с нашим руководством по пожарной безопасности .
Camco имеет запатентованное решение от разрывов (одна из многих причин, по которым мы рекомендуем их продукцию).
Ручка на задней стороне не позволяет людям тянуть за провод, хотят они этого или нет.
Это особенно нравится людям, которые не любят напоминать всем, что они живут в лагере или лагере, о том, как правильно его отключить.
Удлинители
Удлинители — палочка-выручалочка.
Если у вас есть шумный генератор, который вы хотите запихнуть вглубь леса (вы также можете получить тихий) или просто припарковаться вдали от цивилизации (50 футов), вам понадобится удлинитель.
30 A RV to 30 Amp Service
Если вы просто переходите с 30 А на жилое здание на 30 А — от генератора или вилки для кемпинга — вам не нужен специальный адаптер.
Это лучший шнур, который мы можем найти на рынке:
Camco 50 ′ сверхмощный уличный шнур для автофургонов и автомобилей | Построено на совесть- Безопасная и прочная конструкция: удлинитель состоит из 100% медной проводки, покрытой сверхпрочной огнестойкой, термостойкой оболочкой из ПВХ, которая служит защитой от внешних элементов, износа и разрывов. Зарегистрировано в CSA
- Высокая проводимость с гибкой и элегантной конструкцией, рассчитанная на 30 А — 125 Вольт. Изготовлен из проволоки 10-го калибра для большей проводимости.
- Простая транспортировка и организованное хранение: поставляется с регулируемым органайзером для шнура и ручкой для ремня для переноски, что упрощает перенос и хранение после каждого использования.
50 A RV до 50 Amp Service
Если вы просто переходите с 50 А на автодом на 50 А — от генератора или вилки для кемпинга — вам не нужен специальный адаптер.
Это лучший шнур, который мы можем найти на рынке:
Адаптер питания для дома на колесах Шнур для кемпера | Мужчина от 50А до женщины 30А- NEMA: от 14-50P до TT-30R
- Номинальное значение: 30A / 125V / 3750W
- Адаптер длиной 12, 10/3 STW, изготовлен из высококачественной 100% чистой меди.
- Ручки отлиты в форму и изготовлены из сверхпрочного поливинилпласта, их очень удобно подключать или отключать.
- Не превышайте номинальный ток и мощность.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:
Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Адаптеры
Я много говорил об адаптерах, так что давайте перейдем к делу. К вашему сведению: этот раздел взят из всей статьи, которую мы сделали о преобразовании силы тока для вашего RV .
50 A RV до 30 Amp Service
Наиболее распространенной из двух ситуаций является наличие RV на 50 ампер и доступ только к вилке на 30 ампер.
Гораздо реже иметь жилой дом на 30 ампер и иметь доступ только к 50 ампер (чаще всего они оба находятся на электростанции, рядом).
Использование адаптера, подобного приведенному ниже, — единственный безопасный способ преобразовать (уменьшить) 30 ампер в 50.
Однако имейте в виду, что ваш большой дом на колесах может не работать на полную мощность. Я имею в виду, что если у вас несколько блоков переменного тока, они могут не работать. В конце концов, в вашем доме на колесах меньше энергии.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:
Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены.Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Штекерный конец адаптера на 50 А можно подключить к штекеру кабеля вашего дома на колесах.
Вилка адаптера на 30А подключается к сервисной розетке.
30 A RV до 50 Amp Service
Это довольно редко, но вам никогда не понадобится, пока вы этого не сделаете. Если у вас есть вилка на 50 ампер, но у вас есть домик на 30 ампер, используйте переходник.
Штепсельная вилка адаптера на 30 А может быть подключена к штыревому концу кабеля вашего дома на колесах.
Штекерная головка адаптера входит в сервисный разъем.
Адаптер питания для дома на колесах Шнур для кемпера | Мужчина от 50А до женщины 30А- NEMA: от 14-50P до TT-30R
- Номинальное значение: 30A / 125V / 3750W
- Адаптер длиной 12, 10/3 STW, изготовлен из высококачественной 100% чистой меди.
- Ручки отлиты в форму и изготовлены из сверхпрочного поливинилпласта, их очень удобно подключать или отключать.
- Не превышайте номинальный ток и мощность.
Цены взяты из Amazon Product Advertising API на:
Цены на продукты и их наличие действительны на указанную дату / время и могут быть изменены. Любая информация о цене и доступности, отображаемая на [соответствующих сайтах Amazon, если применимо] во время покупки, будет применяться к покупке этого продукта.
Как работают адаптеры?
Мы также расскажем об этом в полной статье, посвященной RV адаптерам , и даже более подробно позже в этой статье.
Сводка
И вот оно! Генераторы работают так же.
Все, что осталось, — это научить вас, что происходит на самом деле и что все эти провода и розетки делают с вашим электричеством.
Это автофургон на 50 ампер / 240 вольт. Источник: RV Repair ClubОбъяснение электричества в доме на колесах и кемпинге
Эта статья (и веб-сайт) посвящена тому, чтобы дать RVers и туристам инструменты, необходимые им, чтобы хорошо провести время.
Но также важно понимать, что происходит, чтобы решать проблемы по мере их возникновения, а также ценить все, что позволяет получить удовольствие от катания на колесах и кемпинга.
А как насчет напряжения?
Напряжение в США стандартизовано на уровне 120 вольт. Для вилок RV на 30 А и вилок на 50 А это те же 120 Вольт.
В чем разница между домами на колесах 30А и 50А?
На самом деле этот вопрос задает следующий вопрос: как измерить напряжение и ток, чтобы получить мощность? Конечно, со степенным законом!
Мощность (Вт) = Напряжение (В) * Ток (А) = В *
i является текущим в приведенной выше формуле. Думайте о i как об интенсивности электричества.
120 В * 30 А = 3600 Вт
120 В * 50 А = 6000 Вт
240 В * 50 А = 12000 Вт
Дело в том, что вилки RV на 50 А — это то, что называется разделенной фазой на 120–240 ампер. Это означает, что две части вилки имеют отдельные цепи на 50 А / 120 Вольт.
Это также означает, что 50-амперные жилые автофургоны не просто имеют 6000 Вт мощности, они имеют вдвое больше — 12000 Вт мощности. Большое увеличение, правда?
Мощность в розетках
Две горячие линии (черная и красная) несут напряжение 120 вольт 50 ампер для вашего дома на колесах.С точки зрения непрофессионала, нейтральный — это возврат.
Оранжевая земля часто связана именно с этим: с землей. Это мера безопасности для предотвращения скоплений.
Для получения дополнительной информации…
Источник: Forest River ForvmsНа этом снимке…
- Зеленый шлифованный
- Белый нейтральный
- Красный — один 50 А 120 Вольт
- Черный — это один 50 А 120 Вольт
Как работают электричество и адаптеры?
Чтобы понять электричество, вам необходимо знать основы электричества.
Сила тока — это количество воды, протекающей через реку. Напряжение — это скорость реки.
Адаптер ограничивает силу тока, надежно контролируя пропускную способность. Он также преобразует голову на 30 ампер в голову на 50 ампер.
С точки зрения примера с водой, кабель шнура преобразователя безопасно сужает реку от 50 ампер, скажем, 50 галлонов воды, чтобы пропускать только 30 ампер — 30 галлонов воды.
Думайте об этом как о плотине, пропускающей только определенное количество течения, чтобы река не затопляла.
Вот пример, который помогает мне задуматься. Если это уже имеет для вас смысл, не читайте. Возможно, это вас запутает. Пропустите мои длинные объяснения.
Но если то, что я только что сказал, не имеет никакого смысла, может быть, это поможет
Что сейчас?
Не вдаваясь в технические подробности, сила тока — это величина тока, протекающего по цепи. Думайте об этом как о реке. Чем шире река — чем больше воды — тем больше мощность.
Что такое напряжение?
Если вам интересно, напряжение — это скорость этой реки. Чем быстрее он течет, тем больше электричества. Подумайте об этом, как о разнице в давлении между двумя частями контура.
Источник: Сделано вручную для этой статьи. Это изображение можно повторно использовать в рамках Creative Commons с аккредитацией. Просто сделайте обратную ссылку на эту страницу.
Проблема с примером водопада в том, что высота не имеет ничего общего с электричеством.
Попробуйте представить водный контур с водопадом. Не работает? Нет, если вы не найдете способ заставить воду течь в гору.
Вот что делает аккумулятор. Затем остальная часть трассы превращается в спуск. За исключением — извините за все исключения — наклон не имеет значения, как и длина цепи.
Все, что имеет значение, это разность давления на обоих концах батареи.
Объяснение заглушек для автофургонов (в виде видео)
Я добавляю это в конце для всех, кто предпочитает видео тексту или хочет резюме. Этот парень хорошо объясняет, в чем дело.
Для электриков, которым нужна дополнительная информация
Итак, эта статья охватывает большинство основных дилемм, связанных с подключением жилого автофургона.
Однако, если вы опытный электрик, вы можете найти некоторую информацию на этой странице недостаточно технической. Вот несколько ссылок для дальнейшего чтения:
Часто задаваемые вопросы
Как подключить вилку жилого дома на 30 А? Сколько вольт в 30-амперном проводе?На провод на 30 А обычно подается стандартное напряжение 120 В, общая мощность которого составляет 3600 Вт.
Сколько вольт в проводе на 50 ампер?Цепь на 50 А составляет 240 В, потому что через нее проходят 2 провода под напряжением 120 В.
Какой длины должен быть удлинитель? Мы рекомендуем 50 футов. Стандарт — 25 футов или 50 футов. Однако, имея 50 футов, меньше о чем беспокоиться.
Приобретите удлинитель на 15 А, удлинитель на 30 А или удлинитель на 50 А.
Сколько ватт в шнуре на 30 ампер?Провод 30 А при стандартном напряжении 120 В означает, что он имеет 30 А * 120 В = 3600 Вт
Сколько ватт в кабеле на 50 ампер?Кабель на 50 А имеет два стандартных провода под напряжением на 120 В, то есть на самом деле он имеет 240 В.Таким образом, мощность составляет 50 А * 240 В = 12 000 Вт
Заключение
Вот и все! Надеюсь, вы многому научились, приобрели удлинитель, адаптер или и то, и другое… и, может быть, даже генератор!
Для меня это мир, если вы прочитаете это до конца.
Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии, проблемы или вы хотите предложить тему, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо по номеру [электронная почта защищена] .
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках.
Дом
Del City предлагает полный выбор из более чем 15 000 электрических и транспортных средств. Приобретайте провода и кабели, электрические клеммы, разъемы, зажимы, реле, автоматические выключатели, предохранители, переключатели, ручные инструменты, кабельные стяжки, ткацкие станки и тысячи других автомобильных электрических продуктов, при этом все они подкреплены лучшим персональным сервисом в отрасли прямо здесь !
Делайте покупки в Интернете сегодня и получите БЕСПЛАТНУЮ доставку для всех квалифицированных заказов на сумму более 99 долларов США.Аккумуляторные кабели и аксессуары Кабельные стяжки и крепления для проводов
Реле и распределение питания
Соединители для проводов и быстроразъемные соединения
Химия, безопасность и дворники Защитные ограждения и ящики для инструментов
.
