Электропривод багажника Лада Веста СВ, Веста СВ Кросс
Электропривод багажника Лада Веста УНИВЕРСАЛ (электрический подъемник багажника)
Производитель: AVILINE
Артикул: LAVSW-18
Совместимость:
- Lada Vesta SW
- Lada Vesta SW Cross
Данный подъемник разработан специально для автомобиля для Лада Веста СВ Кросс и предназначен для автоматического открытия/закрытия 5-ой двери авто, что позволит значительно повысить уровень комфорта от использования багажного отсека автомобиля.
Установив электроподъёмник Вы сможете закрывать и открывать багажник с брелка, с кнопки, установленной в салоне, а также с кнопки, установленной на двери багажника.
Помимо этого конструкция подъемника предусматривает защиту от защемления, благодаря которой Вы сможете самостоятельно отрегулировать высоту открывания двери багажника, а звуковой сигнал предупредит о включении привода.
В комплект входят:
- Блок управления и согласования.
- Электропривод (2 шт.)
- CAN-модуль для плавного открытия багажника.
- Звуковой излучатель.
- Комплект кабелей подключения.
- Кнопка управления (2 шт.)
- Набор кронштейнов для электроприводов.
- Фреза.
- Набор пластиковых стяжек.
- Руководство пользователя и инструкция по установке.
Обратите внимание! При установке электроподъёмников рекомендуем обратить особое внимание на их настройку, когда необходимо ручное открытие крышки багажника. Понизьте скорость открытия багажника до минимума в конечных положениях. В противном случае, существует вероятность поломки мотора, т.к. при резком торможении, возможен проворот центрального штока за счет сил инерции. Несоблюдение данной рекомендации может стать причиной отказа в гарантийной замене оборудования, вышедшего из строя.
Электрический привод (подъемник) багажника на Весту в кузове СЕДАН, в том числе Весту Кросс представлен по этой ссылке.
Электропривод багажника — что это ?
20/07/2020
автор Администратор Главный
Вот и появилась у российских автолюбителей приобрести и установить электрический привод багажника или пятой двери. Комплект представляет собой набор устройств позволяющий без особого труда и за доступные средства повысить комфорт автомобиля. Работает привод бесшумно, плавно и самое главное — безопасно, исключая защемление пальцев.
Из нового — опция, позволяющая индивидуально отрегулировать и установить удобный угол открывания крышки багажника. Электро привод багажника с легкостью превращает ваш автомобиль уже в премиальный класс. Теперь очень просто заказать в нашем магазине установочный комплект привода багажника и воспользоваться сервисом наших специалистов, получить качественный продукт с гарантией один год.
Одним из отмеченных плюсов является то, что установка происходит без вмешательства в оригинальную проводку, все дополнительные соединения производятся путем Pin-to-Pin, то есть разъем в разъем. Это не зависит от марки автомобиля. И на иномарку и отечественный автомобиль электропривод открывания и закрывания багажника осуществляется качественно путем включения его в штатные фишки-разъемы.
Установочный комплект электропривода багажника состоит из нижеприведенных компонентов:
- главный блок управления
- электрические упоры
- радио-реле управления
- электрический доводчик замка багажника
- кнопки в дверь и в салон
- установочные монтажный комплект
- инструкция
Важно отметить, что комплекты выполнены с применением технологии @SOFT close, что способствует бесшумному и мягкому закрыванию двери багажника и плавному подъему при открытии с возможностью регулировки скорости движения поднятия и опускания.
Электрический привод адаптирован для работы на территории России, температурный диапазон от -30°C до +65°C. Устройство герметично и не боится дождей и снегопадов. Удобное использование электро привода на KIA и ряде других автомобилей при помощи кнопок управления. Не важно седан у вас или «Лада» открывание и закрытие багажника будет осуществляться с кнопки или брелока ключа.
Остановить внимание хочется и на такой мелочи, как оригинальная кнопка открывания и закрывания багажника для Тойота Раф4 в комплектах электропривода для Toyota.
Установка подъемников пятой двери — мероприятие не очень сложное, но все же мы рекомендуем обратиться к нашим специалистам и получить качественно выполненный монтаж и гарантию.
Перейти к выбору установочного комплекта электро привода багажника =>>
Электропривод багажника
Наряду с омывателем камеры заднего вида, электропривод пятой двери – это ровно настолько же необходимая система, призванная сделать эксплуатацию автомобиля более комфортной
Доверьте установку профессионалам Регулировка автомобильного доводчика дверей – процесс достаточно тонкий и трудоемкий.
Важно что бы дверь плотно прижималась. Во избежании дальнейших проблем в эксплуатации, доверьте работу нашим мастерам с 5-ти летним опытом в этой сфереПодробнее о покрытии Ceramic Pro
Это новое средство для комплексной защиты кузова автомобиля от всевозможных механических повреждений во время движения, выгорания на солнце и действия погодных факторов. Керамик Про обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от следующих неприятностей:
- Загрязнения технического и биологического характера
- Выгорание краски под действием ультрафиолетовых лучей
- Серьезные повреждения дорожными реагентами в зимний период
- Сколы и царапины в результате соударения камней и прочих мелких объектов
- Матовость и потеря блеска от времени
Со всем этим отлично справится Ceramic Pro 9H, но чтобы оно эффективно действовало, необходимо доверить процедуру нанесения покрытия опытным профессионалам из нашего сервисного центра. Они за своими плечами имеют многолетний опыт при использовании этого средства, поэтому готовы выполнить качественную обработку кузова, которая защитит его на долгие годы активной эксплуатации.
Нанесение Ceramic Pro позволяет существенно продлить срок службы транспортного средства, что объясняется его уникальными свойствами и наличием в составе частиц керамики.
Покрытие Ceramic Pro 9H используется не только для ухода за кузовами автомобилей. Оно активно применяется и для других видов техники, подверженных еще большим негативным воздействиям. Покрытие наносится на корпуса катеров, яхт и вертолетов, что только подтверждает его практические свойства и эффективность защиты лакокрасочного слоя.
Необходимо учитывать, что перед нанесением покрытия обязательно выполняется профессиональная полировка.
Наши услуги по нанесению защитного покрытия Керамик Про
Бесспорно, покрытие Керамик Про – это лучшая защита от всевозможных неблагоприятных факторов, начиная от следов насекомых и битумной смолы, заканчивая действием УФ лучей.
Учитывая множество положительных качеств, покрытие Ceramic Pro 9h имеет достаточно высокую цену, поэтому мы предлагаем несколько вариантов обработки кузова:
- В 1 слой – обеспечивает базовый комплект полезных свойств
- В 2 слоя – гарантирует увеличенную защиту от царапин и стойкость к химии
Как работает электропривод багажника? Стоит ли за него доплачивать?
18. 04.2021
Электропривод багажника: как работает и в чем польза?
Электропривод багажника на современных автомобилях можно встретить все чаще и чаще. Им оснащаются кроссоверы, хэтчбеки, минивэны и седаны, даже задние борты пикапов и грузовиков иногда оснащают электроприводами. Электропривод багажника может сделать жизнь немного проще, а использование автомобиля удобнее. В этой статье мы расскажем, как работают электроприводы в различных автомобилях и стоит ли платить больше за авто с электроприводом багажника или же можно обойтись без него.
Электропривод багажника используется для автоматического открытия и закрытия крышки багажника. Активация механизма происходит, как правило, при нажатии на кнопку в салоне автомобиля, на автомобильном ключе или же на самой крышке багажника. В более ранних моделях авто для открытия багажника сначала было необходимо открыть двери автомобиля с помощью кнопки на ключе. Сейчас автопроизводители добавляют возможность отключения электропривода, на случай если вы предпочтете открывать и закрывать багажник собственноручно.
Технологии не стоят на месте, и теперь открыть крышку багажника в некоторых автомобилях стало еще проще, сделать это можно без необходимости нажатия на какие-либо кнопки и даже если у вас заняты руки. Ford стал одним из первых производителей, добавивших в свои автомобили возможность открыть крышку багажника просто поднеся ногу и немного помахав ею под задним бампером. Багажник в некоторых моделях Hyundai, Kia и Genesis открывается самостоятельно при обнаружении чип-ключа рядом с багажником. В автомобилях Lexus для открытия багажника необходимо поднести ладонь к датчику, расположенному в эмблеме на крышке багажника.
Седаны и кроссоверы оснащаются такой опцией?
Седаны и пикапы, как и кроссоверы с минивэнами, также оснащают электроприводом багажника. Однако, встретить его можно куда реже, просто потому, что электропривод багажника не так востребован на автомобилях с такими кузовами. На седанах электропривод багажника можно встретить на моделях премиум-класса, таких как BMW 5 серии или Lincoln Continental, а также на полноразмерных авто как Kia Cadenza.
В седанах Kia и Hyundai используется более простая технология так называемого “умного” багажника. Подпружиненная крышка багажника поднимется самостоятельно спустя 3 секунды после того, как автомобиль обнаружит чип-ключ, который может быть в ваших руках или кармане, рядом с задним бампером. Электропривод здесь отсутствует, так что закрывать крышку придется уже самостоятельно. Такие “умные” багажники встречаются на Hyundai Accent, Elantra и Sonata, а также на Kia Forte и Optima.
В каких пикапах можно встретить электропривод багажника?
В сегменте пикапов электроприводом багажника оснащается лишь Chevrolet Silverado в комплектациях LTZ и High Country. Крышка багажника в этих моделях выполнена из более легкого алюминия, чтобы компенсировать вес, который добавляет электропривод и электрические замки. Для открытия двери багажника необходимо нажать на кнопку на чип-ключе или на приборной панели в салоне авто. Пикапы Ram 1500 и Ford F-150 обладают механизмами, самостоятельно открывающими дверь багажника, но закрывать багажник придется собственноручно.
С точки зрения удобства, электропривод багажника весьма полезен, в частности, если вы часто перевозите в багажнике что-либо. Большим плюсом станет и возможность открыть багажник даже в том случае, если у вас заняты руки. В плохую погоду электропривод багажника убережет вас от необходимости прикасаться к мокрому и грязному автомобилю и оставить руки сухими и чистыми. Полезен электропривод и для таксистов, так как открыть и закрыть багажник можно не выходя из автомобиля.
Электропривод багажника нужен далеко не каждому. Покупая бюджетный автомобиль, многие и вовсе не обращают внимания на наличие или отсутствие этого механизма. Да и, в принципе, открыть багажник в седане или другом легковом авто не так уж сложно, поэтому установка электропривода в таких авто не так обоснована.
На что обратить внимание при покупке авто с электроприводом багажника?
- Проверьте скорость открытия и закрытия крышки багажника. Некоторые производители делают свои электроприводы слишком медленными, из-за чего вам придется ждать перед тем, как положить груз или уехать.
- Во многих автомобилях высоту открытия багажника можно настроить, что позволит вам всегда дотягиваться до кнопок на багажнике и не бояться открывать его в местах с ограниченным пространством.
- Уточните, можно ли открыть багажник без использования рук. Открытие багажника таким образом делает использование автомобиля еще удобнее. Если такая возможность присутствует, уточните, как именно она реализована, достаточно ли просто стать с ключом позади машины или нужно помахать ногой под бампером или поднести руку к эмблеме на крышке.
- В некоторых авто с электроприводом багажника есть кнопка, запирающая все двери автомобиля после закрытия багажника, что избавит вас от необходимости запирать двери, нажимая на кнопку на ключе.
Если электропривод багажника вам жизненно необходим, то вот несколько моделей авто с этим механизмом: Mazda CX-30, Kia Telluride, Subaru Outback, Honda CR-V, Chevrolet Equinox, а среди авто премиум класса можно присмотреться к Volvo V60, Audi Q5, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLE-Class.
Как работает электропривод багажника? Стоит ли за него доплачивать?
Электропривод двери багажника для RENAULT KAPTUR
Система электропривода SmartLift предназначена для открытия/закрытия двери багажника.
Преимущества:
- Разработан специально для конкретной модели
- Техническая поддержка по всей России
- Всегда чистые руки — не нужно трогать грязную крышку багажника
- Ускоряет процесс погрузки/выгрузки багажа
- Добавляет автомобилю премиальности и эксклюзивности
Особенности:
- Интеллектуальная технология защиты от защемления;
- Программирование высоты крайнего положения задней двери;
- Звуковое и световое предупреждение.
Способы открытия и закрытия задней двери:
- Штатным радио-брелоком управления автомобиля
- Кнопками (штатной и дополнительно установленной) на задней двери
- Кнопкой, установленной в элементе торпедо автомобиля
Комплект электрического подъемника задней двери автомобиля SMARTLIFT предназначен для управления открытием/закрытием задней двери и создает дополнительный комфорт при использовании автомобиля.
Особенности системы:
- Разработан персонально для каждой указанной модели.
- Способ подключения к электрике а/м способом Pin-TO-Pin исключает ошибку при установке.
- Адаптирован для управления со штатного брелока дистанционного управления (при наличии технической возможности).
Система включает:
- Блок управления
- Электропривод
- Устройство плавного закрывания замка (опция)
- CAN-модуль
- Звуковой излучатель
- Комплект кабелей подключения
- Кнопка управления (2 шт.)
- Набор кронштейнов для электроприводов
- Фреза
- Набор пластиковых стяжек
- Руководство пользователя и инструкция по установке
Обзор
BMW i4 First Drive: революционный электромобиль в кузове 4-й серии
Элегантный BMW i4 имеет длину 188 дюймов. Это переработанный кузов купе BMW 4 серии с двигателем внутреннего сгорания, с аккумулятором и одним или двумя электродвигателями. Стартовые цены составляют 56 395 долларов (i4 eDrive40, один двигатель) и 66 895 долларов (i4 M50, два двигателя). Билл ХовардBMW i4 с электроприводом — это четырехдверное купе из семейства 4-й серии, в котором вместо бензиновых двигателей используются электродвигатели.Пересадки работают, и пациент не только выжил, но и процветает благодаря ошеломляющему ускорению, управляемости и — вот посмотрите на вас, Tesla Model 3 — настоящему вниманию к контролю качества.
Две версии i4 поступят в США в начале 2022 года, сообщает BMW, одна с запасом хода 300 миль; один с большей скоростью, но меньшей дальностью (245 миль), большим количеством стандартного оборудования и более высокой ценой. Базовые цены с доставкой составляют 56 395 долларов за i4 eDrive40 начального уровня и 66 895 долларов за i4 M50.
i4 — второй из двух серьезных электромобилей, выпущенных BMW этой осенью. Автомобиль-ореол — это BMW iX, внедорожник среднего размера, задуманный только как электромобиль. Он эффективно упаковывает компоненты и обеспечивает превосходное пассажирское пространство.
Для сравнения: i4 — мощный электромобиль, заключенный в унаследованный кузов спортивного седана с двигателями внутреннего сгорания 3 или 4 серии. Благодаря совместному использованию дизайна i4 выйдет на рынок раньше, но в конечном итоге BMW придется делать все с чистого листа со своим новым поколением компактных электромобилей. Водители, у которых всегда были машины с неровностями трансмиссии, проходящими посередине их транспортных средств, этого не заметят, но здесь не больше места, чем в любом другом компактном двигателе с газовым двигателем такой же длины.
Версия i4 M50 разгоняется до 100 км / ч за 3,5 секунды. Это первый электромобиль BMW, получивший значок M (Motorsport). Билл ХовардНа дороге в Баварии: сказочное спортивное купе
BMW выбрала проселочные дороги и шоссе Баварии в качестве испытательного стенда для i4, от Мюнхена до альпийского городка Берхтесгаден, примерно в 200 милях к юго-востоку, все еще в пределах досягаемости более мощного i4 M50. Одновременное нажатие педалей тормоза и дроссельной заслонки вызывает режим запуска, разгоняющий автомобиль до 60 миль в час примерно за 3 секунды.5 секунд. Это так же быстро, как BMW M3 или M4, и этот i4 — первый электромобиль BMW, получивший значок M (для автоспорта).
Управляемость выигрывает от размещения 80,7-киловаттной батареи i4 в полу, что снижает центр тяжести на 1,5 дюйма по сравнению с версией с двигателем внутреннего сгорания. Кроме того, адаптивная подвеска сглаживает несколько неровностей на дорогах Германии в пользу тоскующих по дому американцев.
Электромобили по своей природе тихие. I4 еще тише, и если тишина не золотая для водителя, BMW предлагает переключаемые синтезированные звуки — IconicSounds Electric — для режимов движения, Comfort, Sport и Eco Pro, а также звук M для i4 M50.Если это звучит как глупые трюки с домашними животными, сначала послушайте. Звуки, созданные автором музыки к фильму Хансом Циммером, героем трилогии о Темном рыцаре, восхитительны и тонки, контрастируя с массивной передней решеткой радиатора.
i4 M50 оснащен передними и задними электродвигателями, общая мощность которых составляет 536 лошадиных сил. Технология BMW eDrive пятого поколения объединяет в одном корпусе электродвигатель, силовую электронику и трансмиссию. По заявлению BMW, высота аккумулятора составляет всего 4,3 дюйма. Автомобиль по умолчанию работает с задним приводом, при необходимости включается передний двигатель.I4 eDrive40 имеет единственный задний двигатель, мощностью 335 лошадиных сил и разгоняется до 100 км / ч менее чем за 6 секунд.
Аккумулятор на 245-300 миль
Внешний вид i4 и других BMW нового поколения с большой решеткой радиатора поляризует. Билл ХовардПодсистема батарей в обоих i4 состоит из четырех модулей по 72 элемента каждый, а также трех ячеек по 12 модулей. Вместе они производят 83,9 киловатт-часа брутто и 81,5 киловатт-часа нетто, таким образом, по оценкам BMW, 245 миль для M50 и 300 миль для eDrive40.Срок службы батареи поддерживается эффективным тепловым насосом для обогрева кабины.
BMW заявляет, что i4 может принимать до 11 киловатт энергии от домашнего зарядного устройства на 240 вольт — это много — и полностью заряжать разряженный аккумулятор менее чем за восемь часов. Однако европейские системы энергоснабжения используют трехфазную проводку, которая более эффективна. В США поток мощности при 240 вольт, однофазный, может быть меньше, около 7 киловатт.
На коммерческой станции быстрой зарядки постоянного тока i4 может принимать до 200 киловатт энергии — то же самое, U.С. или Европа — и за 10 минут увеличьте дальность полета на 90 миль. По словам BMW, если вы используете навигационную систему BMW, чтобы доехать до запланированной остановки зарядки, «упреждающее управление температурой автоматически подготовит аккумулятор заранее. Подогрев высоковольтной батареи или ее охлаждение в зависимости от ситуации означает, что она будет иметь оптимальную температуру для быстрой и эффективной зарядки с максимальной емкостью по прибытии на зарядную станцию ».
Обычная кабина со сверхшироким экраном Plus iDrive 8
Добавьте BMW к горстке компаний, объединяющих два (здесь) или три экрана, чтобы создать, казалось бы, единый дисплей на двух третях кабины.Для BMW это слегка изогнутый экран, 14,9 дюйма для приборной панели («цифровой приборный щиток») и 12,3 дюйма для центрального дисплея. Цельный кусок неотражающего стекла закрывает их от взгляда водителя, а рулевое колесо скрывает шов.
BMW склеивает два больших дисплея под цельным стеклом, чтобы покрыть две трети приборной панели. iDrive 8 позволяет управлять центральным дисплеем с помощью касания, голоса, колесика управления, планшета для рукописного ввода (верхняя часть колеса управления) и жестов. BMWСистеме управления кабиной BMW iDrive в этом году исполняется 20 лет, и она отлично работает в iDrive 8. Она поддерживается сенсорными и голосовыми командами. На центральном экране может быть несколько информационных плиток. Apple CarPlay и Android Auto очень хорошо интегрированы. Например, приложения для навигации на смартфоне могут отображаться на панели приборов, а не только на центральном дисплее.
Имеется проекционный дисплей с большим количеством информации, возможно, с слишком большим количеством деталей на карте соседних улиц.Интерфейс BMW HUD теперь может обеспечивать дополненную реальность, то есть, когда автомобиль приближается к повороту, на карту накладываются стрелки вправо или влево, указывающие направление движения.
Остальная часть кабины? BMW заявляет, что это традиционная 4-я серия, включая трансмиссионный туннель, в котором теперь проходит проводка. Место на заднем сиденье в порядке. Багажник немного тесноват, но оба задних сиденья складываются плоско. Багажник на самом деле представляет собой заднюю дверь, охватывающую заднее окно, что почти делает это gran coupe хэтчбеком под другим именем.
The Anticipation Will Build
BMW сообщает, что выход на рынок США ожидается в первом квартале 2022 года. Однако перейдите на веб-сайт BMW USA, и время выполнения заказа увеличится. Доставка «до июня 2022 года» помечена как распродана, но есть возможность «доставка с лета 2022 года». Другими словами, через восемь месяцев.
BMW хочет внести возвращаемый залог в размере 1500 долларов за место в очереди. По оценкам BMW, аренда будет начинаться с 699 долларов в месяц с выплатой при подписании 5 399 долларов; финансирование через BMW доступно от 1.90% годовых. Федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов США применяется к продажам и может быть зачислен на счет аренды. Если дилер вернет кредит в полном объеме, выплаты будут на 208 долларов меньше при 36-месячной аренде.
Для большинства покупателей более простого eDrive40 должно быть достаточно, с преимуществом увеличенного диапазона, но без полного привода. M50i стоит на 5000 долларов дешевле, чем бензиновая версия M4, и имеет сопоставимые характеристики. Стоимость Tesla Model 3 Performance составляет 59 190 долларов США, включая доставку, с оценочным запасом хода 315 миль и пробегом 3. 1 секунда 0-60 скоростей. Обратите внимание, что главный конкурент Tesla израсходовал выделенные ей налоговые льготы в размере 7500 долларов.
BMW использует электродвигатели пятого поколения, так что это не новичок в области электромобилей. Но опыт Tesla в управлении батареями и сеть Supercharger являются отраслевыми эталонами. Управляемость BMW i4 сложно превзойти.
BMW i4 — это не чистый дизайн, представленный BMW iX, внедорожником размером с BMW X5. Но это великолепный спортивный седан (купе) с массой достоинств.Производительность фантастическая, звуки классные (правда), iDrive хорошо работает для тех, кто впервые прочитал руководство, и с этого начинается серьезный переход BMW к электрификации за пределами обширной сети подключаемых гибридов среди текущих моделей BMW. BMW извлекла уроки из своих временных электромобилей, таких как небольшой седан i3 и суперкар i8. Теперь она занята основным рынком премиум-класса. Все идет нормально.
Я езжу на своем подключаемом гибриде в электрическом режиме, не обращая внимания на цены на бензин.
Вот что я узнал.В государственном парке Краудерс-Маунтин есть бесплатная зарядка, что является важным преимуществом (и возможностью сказать другим: «Эй, я езжу на электромобиле»). Эндрю Ламбрехт
В октябре прошлого года я купил подержанный Chevrolet 2016 года. Вольт и с тех пор гоняю на нем.
Я проехал на нем 6000 миль. За год владения я залил в него менее 10 галлонов топлива.
Это был идеальный компромисс: электромобиль для езды по городу с запасным бензобаком для дальних поездок.
В прошлом году я покупал электрифицированный автомобиль. После нескольких месяцев исследований BMW i3, Chevrolet Bolt и Chevrolet Volt стали моими финалистами. Поскольку я живу на юго-востоке, здесь обычно труднее найти подержанные электромобили, чем в других регионах Америки. Обычно я находил в Интернете машину, которую считал идеальной, а потом обнаруживал, что на ней произошла авария или возникла другая проблема.
В октябре 2020 года по счастливой случайности на Autotrader появился автомобиль Chevrolet Volt Premier 2016 в перламутровом оттенке Iridescent Pearl Tintcoat. Его владелец только что переехал в Северную Каролину из Калифорнии, поэтому Volt был украшен классными зелеными наклейками с полосами движения HOV (которые я до сих пор не удалил). Взяв его на тест-драйв и надавив на шины, я купил его.
Chevrolet Volt Эндрю Ламбрехта 2016 года. Эндрю Ламбрехт
После того, как я забрал его в Гринсборо, Северная Каролина, я поехал обратно по шоссе 85 в сторону Шарлотты. Поскольку Volt представляет собой подключаемый гибрид, он может работать как от аккумулятора, так и от бензина, что значительно упрощает возвращение на 100-мильную трассу.
Вся система построена вокруг литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 18,4 кВтч с жидкостным охлаждением. На борту есть бензиновый генератор, который беспрепятственно подает питание на электродвигатели, когда батарея садится. Когда аккумулятор заряжен, Volt будет работать как чисто электрический автомобиль.
Обычно бензиновый двигатель включается только в том случае, если на улице действительно холодно (от 15 до 35 градусов по Фаренгейту, в зависимости от настроек в автомобиле) или если электрический дальномер достигает «нуля миль». «В большинстве случаев это запасной вариант, а не основной источник энергии.
Chevrolet Volt Эндрю Ламбрехта 2016 года. Эндрю Ламбрехт
В качестве электрической силовой установки Volt предлагает отличную систему управления батареями. получили признание в отрасли. Кроме того, они не подвержены влиянию того же отзыва об аккумуляторах, что и у Bolt, всего в одной букве от Volt.
История продолжается
При полной зарядке аккумулятор может обеспечить электрический запас хода на 53 мили .Большинству 53 мили кажутся посредственными, но на самом деле этого более чем достаточно для подключаемого гибрида. Более 90% вождения я проводил только на аккумуляторе. Случаев, когда мне приходилось полагаться на бензиновый двигатель, было очень мало. Все время, пока я ехал на работу, бензин был вне поля зрения, вне поля зрения.
Как только я вернусь домой, я просто включу его, и Volt будет полностью заряжен, готовый выполнить свою следующую задачу.
Chevrolet Volt Эндрю Ламбрехта 2016 г. Эндрю Ламбрехт
Тема большой неопределенности с электромобилями — это зарядка.Существует три различных способа зарядки электромобиля: уровень 1, 2 и 3. Соединение уровня 1 является самым медленным и использует обычную домашнюю розетку на 120 В, ту же, что используется для зарядки вашего телефона или ноутбука. Подключение уровня 2 заряжается значительно быстрее, чем уровень 1, и использует подключение на 240 вольт, что аналогично тому, что используется в обычной сушилке.
Наконец, есть быстрая зарядка 3-го уровня. Volt не имеет возможности быстрой зарядки, но большинство новых электромобилей предлагают ее в стандартной комплектации. Обычно для зарядки 80% требуется около 30 минут, но эта цифра может варьироваться в зависимости от модели.
Chevrolet Volt, Эндрю Ламбрехт, 2016 г. После 25-мильной поездки на работу до полной зарядки требуется около двух часов.
Из того, что я заметил, зарядное устройство на 240 вольт даже не нужно для зарядки Volt. В багажник входит стандартный 120-вольтный шнур для зарядки Level 1. Хотя его скорость зарядки значительно ниже при добавленных четырех милях в час, он все же может обеспечить полную зарядку за ночь.
В сентябре средний тариф на электроэнергию в Северной Каролине составлял 0,11 доллара за кВтч, поэтому затраты на содержание электромобиля очень низкие. Полная зарядка на 53 мили в Volt будет стоить всего около 1,57 доллара в электроэнергетике, и по сравнению со средней ценой на бензин в сентябре в 3,18 доллара за галлон становится очевидным, почему все больше людей прыгают на подножку электричества.
Весной и летом Volt может легко достичь значений запаса хода только для электричества, намного превышающих его оценку в 53.Эндрю Ламбрехт
Тем не менее, дальность полета не всегда остается неизменной — и это также относится к моему пределу в 53 мили. Если я буду придерживаться более низкой скорости вождения в оптимальную погоду, я смогу проехать к северу от 60 миль только на электричестве.
В городе электромобили выделяются тем, что вы можете максимально использовать рекуперативное торможение. Большая часть замедления Volt — это просто электродвигатели, «улавливающие» кинетическую энергию. Два преимущества этой концепции заключаются в том, что фрикционные тормоза служат намного дольше, и вы можете вернуть часть энергии, потерянной во время вождения.
При движении по автостраде при более низких температурах следует ожидать около 40–45 миль.
Chevrolet Volt, Эндрю Ламбрехт, 2016 г. Эндрю Ламбрехт
Вот почему, если вы берете Volt в поездку, лучше всего включить генератор, нажав кнопку режима «удерживать», чтобы сэкономить электроэнергию для снижения расхода электроэнергии. -скоростное вождение. На шоссе в «режиме ожидания» бензиновый двигатель набирает до 44 миль на галлон, что ни в коем случае не плохо.
Volt также обладает всеми преимуществами электромобиля с отказом от бензинового двигателя.Поскольку он приводится в действие электродвигателем, его ускорение происходит мгновенно и практически бесшумно. Volt чувствует себя исключительно быстро с трассы на более низких скоростях, так что прохождение и слияние — это легкий ветерок. (Когда вы разгоняетесь до 40 миль в час, он по-прежнему обеспечивает достаточную мощность, но удовольствие уменьшается.)
В приятное время, проведенное за рулем моего шестилетнего Volt, моя вера в то, что будущее за электромобилями, только росла. Я убежден, что электромобили, начиная с передовых технологий и заканчивая низкими эксплуатационными расходами, никуда не денутся.
Прочтите исходную статью на Business Insider
2022 Lucid Air Review, цены и спецификации
ОбзорОбладая запасом хода до 520 миль, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и мощностью в 1111 лошадиных сил, Lucid Air 2022 года претендует на то, чтобы быть гораздо большим, чем просто грабежом Tesla. Первая модель от стартапа Lucid Motors может похвастаться функциональной и модной аэродинамической формой.Его просторная и высококлассная кабина покрыта стеклянным навесом, который должен помочь ему оправдать свое атмосферное название. Air также сочетает в себе практичность с технологиями, спортивные возможности для хранения вещей и отсутствие недостатка в помощниках водителя. Конечно, Lucid Air больше похож на кавер-группу 80-х, чем на роскошный седан, но Tesla Model S на момент своего дебюта звучала как малоизвестное электрическое изобретение 19-го века, поэтому только время покажет, как далеко продвинется Air 2022 года.
Что нового в 2022 году? В то время как Tesla зарекомендовала себя как выдающийся производитель электромобилей, Lucid Motors в настоящее время наиболее известна поставками аккумуляторов для гоночных автомобилей Формулы E.Теперь эта выскочка пытается бросить вызов роскошным альтернативам, таким как Model S и Porsche Taycan, со своим совершенно новым седаном 2022 Air.
Мы бы выбрали модель Grand Touring. Хотя он стоит значительно больше, чем Touring, он имеет дополнительные 109 миль пробега, оцененного EPA (всего 517), и еще 150 лошадиных сил (всего 800).
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиМодель Air начального уровня оснащена одним электродвигателем, который приводит в движение задние колеса и выдает 480 лошадиных сил.В остальной линейке используются сдвоенные электродвигатели, обеспечивающие полный привод и набор различных значений мощности. Модель Touring генерирует 650 лошадей, Grand Touring — 800, Dream Edition Range подходит для 933, а топовая модель Dream Edition Performance развивает огромные 1111 лошадей. Lucid утверждает, что самый быстрый Air может преодолеть четверть мили за 9,9 секунды со скоростью 144 миль в час, что безумно быстро даже для высокопроизводительных автомобилей. Теперь, когда мы проехали Dream Edition, мы можем сообщить, что он безумно быстрый и удивительно маневренный для своего размера.Несмотря на то, что он ездил на обычных стальных винтовых пружинах, а не на пневморессорах, седан чувствовал себя спокойно и плавно в режиме с соответствующим названием Smooth drive mode. Мы также оценили естественное ощущение педали тормоза, которая работает отдельно от системы рекуперативного торможения, которую также было приятно использовать. Наша основная жалоба была на 21-дюймовые колеса нашего примера на низкопрофильных шинах, которые производили заметный дорожный шум на участке грубого покрытия.
Диапазон, зарядка и срок службы батареиСогласно оценкам EPA, Air имеет самый большой запас хода среди всех электромобилей, представленных в настоящее время на рынке.Модель Dream Edition Range должна проехать 520 миль без подзарядки, а Dream Edition Performance — около 471 мили. Базовая модель имеет расчетный запас хода 406 миль, что соответствует модели Touring. Air оснащен аккумулятором на 112,0 кВтч и возможностью быстрой зарядки постоянным током. Говорят, что при подключении к последнему седан способен компенсировать 300 миль запаса хода за 20 минут. Новые владельцы также получат три года бесплатной (читай: бесплатной) быстрой зарядки на зарядных станциях Electrify America. Нет ограничения на то, сколько раз владельцы могут заряжать свои автомобили, если они используются в личных, а не в коммерческих целях.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхСамый эффективный воздух оценивается в 131 MPGe вместе, а версия Performance рассчитана на 111 MPGe вместе взятых. Как только мы сможем пробежать один по нашему шоссе со скоростью 75 миль в час, что является частью нашего обширного режима тестирования, мы сможем оценить его реальный запас хода. Для получения дополнительной информации об эффективности Air посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и грузНе заблуждайтесь, Air задуман как роскошный автомобиль, а его красивый интерьер оформлен с использованием высококачественных материалов и передовых технологий. Lucid особенно гордится обширным пассажирским пространством седана, которое подчеркивается большим задним сиденьем. В то время как стандартное заднее сиденье считается удобным для трех взрослых, есть также дополнительная опция Executive Rear Seating, которая предлагает важные функции откидывания для максимального комфорта. В салоне Air будет в основном стеклянная крыша, что сделает его еще более воздушным и улучшит обзор. Передняя центральная консоль седана выглядит так, чтобы обеспечить просторное пространство для хранения вещей за выдвигающимся нижним сенсорным экраном и внутри большого мусорного ведра на центральной консоли, в котором находится набор подстаканников, а также слоты для размещения смартфона. Нам также сообщили, что его передний багажник — или frunk — будет иметь объем 10 кубических футов, что является самым большим среди всех электромобилей.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияAir оснащен сложной информационно-развлекательной системой, которая включает в себя большой верхний сенсорный экран, выходящий из полностью цифровой панели приборов, и нижний сенсорный экран в виде планшета, который выполняет дополнительные функции и может быть убран на приборную панель. .Lucid говорит, что программное обеспечение системы распознавания голоса будет реагировать на естественные модели речи. В интерфейсе также есть искусственный помощник, который запоминает предпочтительные музыкальные и климатические настройки пользователя. В дополнение к некоторым физическим элементам управления на рулевом колесе есть набор переключателей для температуры и скорости вращения вентилятора, а также ролик для регулировки громкости аудиосистемы.
Функции безопасности и помощи водителюAir предлагается с набором технологий помощи водителю, а также с возможностями самоуправления 3-го уровня.Последний изначально не будет доступен, но ожидается, что благодаря магии беспроводных обновлений он будет предложен в течение трех лет. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Air посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности должны включать:
- Доступное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступный адаптивный круиз-контроль с ассистентом удержания полосы
Lucid — это начинающий автопроизводитель, у которого не было предыдущих продуктов, но его гарантийное покрытие очень похоже на Tesla. Однако ни один из брендов не предлагает бесплатное обслуживание.
- Ограниченная гарантия покрывает четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает восемь лет или 100 000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Характеристики
Технические характеристики
2022 Lucid Air Dream
Тип автомобиля: передне- и среднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан
ЦЕНА
База: Air Dream, $ 169 000
ТРАНСМИССИЯ
Двигатели: 2 синхронных с постоянными магнитами переменного тока
Суммарная мощность: 933–1111 л.с.
Аккумулятор: литий-ионный с жидкостным охлаждением, 112 шт.0 кВтч
Бортовое зарядное устройство: 19,2 кВт
Коробки передач: прямой привод
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,5 дюйма
Длина: 195,9 дюйма
Ширина: 76,3 дюйма
Высота: 55,5 дюймов
Пассажировместимость: 98 футов 3
Объем груза: 23 ft 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5200 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
60 миль / ч: 2,5 сек
100 миль / ч: 5. 5–5,9 с
1/4 мили: 9,9–10,5 с
Максимальная скорость:
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / Городской / Шоссе: 111–125 / 110–126 / 111–125 MPGe
Диапазон: 451–520 миль
Porsche Taycan 4S — Porsche USA
Оценки ассортимента EPA позволяют сравнивать их с другими электромобилями. Эти оценки диапазона являются ориентировочными, но расстояние, которое вы можете проехать (диапазон), значительно варьируется в зависимости от ряда факторов, таких как условия вождения и дорожная ситуация (например.g., частичное вождение или вождение по шоссе), личные привычки вождения и выбранный режим вождения (например, спорт), скорость, топография, использование комфортного / вспомогательного оборудования (например, кондиционер, обогрев и т. д.), необязательно оборудование (например, колеса и шины), погода, температура наружного воздуха, количество пассажиров, груз, возраст автомобиля и аккумулятора, емкость аккумулятора и привычки зарядки.
Porsche попросил AMCI Testing провести независимые испытания для оценки модельного ряда Taycan, Taycan 4S, TaycanTurbo и TaycanTurbo S, чтобы помочь клиентам принимать более обоснованные решения.Результаты испытаний, проведенных на маршруте AMCI Testing «Город / шоссе на общественном транспорте» на дорогах общего пользования в Южной Калифорнии и ее окрестностях, были рассчитаны путем усреднения характеристик автомобиля за пять циклов испытаний. Режим с выбранной автоматической регенерацией и при использовании HVAC в экономичном режиме.
Результаты тестирования AMCI для моделей Taycan следующие:
— MY21 Taycan — 252 мили
— MY21 Taycan с Performance Battery Plus — 282 мили
— MY21 Taycan 4S — 247 миль
— MY21 Taycan 4S с Performance Battery Plus — 272 миль
— MY20 TaycanTurbo с Performance Battery Plus — 275 миль
— MY20 TaycanTurbo S с Performance Battery Plus — 278 миль
Более подробную информацию о результатах тестирования AMCI можно найти по адресу:
www. amcitesting.com/2021taycan
www.amcitesting.com/2020taycan
Как и для всех электромобилей с аккумуляторной батареей, фактический запас хода Taycan будет варьироваться в зависимости от ряда факторов, как описано выше в отношении оценок диапазона EPA.
Как и все литий-ионные аккумуляторы, литий-ионные аккумуляторы в PorscheTaycan подвержены физическому и химическому старению, а также износу. Таким образом, аккумулятор Taycan будет испытывать снижение количества электричества или заряда, который он может удерживать с течением времени, что приведет к уменьшению дальности действия транспортного средства и увеличению времени зарядки.Это нормально и ожидаемо.
Хотя Porsche ожидает, что в большинстве автомобилей сохранится 70% первоначальной емкости аккумулятора в течение первых 8 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше) при нормальном использовании, скорость сокращения различается и будет зависеть от вашего индивидуального использования и рабочая среда. Скорость потери емкости будет выше на начальном этапе срока службы батареи, но скорость потери должна уменьшаться со временем. В течение 8 лет или 100000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, Porsche обеспечивает покрытие высоковольтных аккумуляторов в рамках своей ограниченной гарантии на новые автомобили, если измерение емкости, проведенное у официального дилера Porsche, показывает, что чистая емкость аккумулятора меньше ожидаемого процента в сроки, указанные в Ограниченная гарантия на новый автомобиль.Различные факторы, в том числе воздействие жарких или холодных погодных условий, могут повлиять на скорость потери емкости аккумулятора и время зарядки. Подробную информацию см. В разделе «Ограниченная гарантия PorscheTaycan на новые автомобили» и у официального дилера PorscheTaycan. Дополнительную информацию см. В руководстве пользователя PorscheTaycan.
Ford F150 Lightning EV Truck. Передний багажник грузовика: что за хрен?
- История Автор Марк Маскер
Быть картонкой — занятие почетное, но и неблагодарное.Однажды ты — тонкая коричневая линия, отважно сдерживающая лавину старых фотоальбомов на чердаке. В следующий раз вас разорвут на части и бросят в камин. Если только вы не одна героическая картонная коробка в комнате для копировальных аппаратов компании Ford, вдохновляющая величие в окружающих как маяк воображения. Вместо того, чтобы полагаться на все эти причудливые программы CAD, находящиеся под рукой, команда разработчиков полностью электрического 2022 F-150 Lightning обратилась к этому светящемуся маяку при проектировании переднего багажника грузовика.Или, как команда назвала новую функцию, Mega Power Frunk.
Кто-то где-то в индустрии придумал дескриптор frunk portmanteau для грузового пространства, находящегося в передней части многих, если не всех, электромобилей. Название прижилось, и теперь F-150 Lightning может похвастаться грузовым пространством 400 литров (14,1 кубических футов) и максимальной грузоподъемностью 400 фунтов, что делает его самым большим грузовым автомобилем в своем классе. Что, хотя и растет, безусловно, ставит под сомнение заявления Форда о размерах грузовика.Легко стать самым большим, когда генофонд невелик. Но так долго не будет. Ближайшие конкуренты Lightning, такие как Chevy Silverado EV, GMC Hummer EV, Rivian R1T и Tesla Cybertruck, либо движутся к производству, либо уже работают.
Ты не отвезешь меня во Фрункитаун?
Очевидно, Ford — не первый игрок, предлагающий модернизированные электромобили. Газовые автомобили со средним и задним расположением двигателя уже давно используют их. У моделей Tesla они есть уже много лет, и в начале этого года General Motors предприняла странный маркетинговый шаг, пытаясь зарегистрировать товарный знак ETRUNK.Можно только догадываться, почему они так поступили, когда «франк» гораздо лучше подходит для каламбуров, но вы делаете это, GM. Сдавайся со своим ЭТРУНКИМ плохим я.
При этом дизайнеры Lightning очень довольны передним пакетом своего грузовика. «Mega Power Frunk пикапа F-150 Lightning — одна из тех функций, которые меняют то, что автомобили могут предоставить покупателям. Его огромные размеры, достаточный источник питания, дренируемый пол и система открывания и закрывания, которая открывается одним нажатием кнопки, делают его потрясающим! » сказала Линда Чжан, главный инженер программы F-150 Lightning.
Многие не знают, что это просторное и динамичное пространство зародилось как простая картонная коробка с вырезом на передней дверце и поднимающимся капотом. К счастью, в то время, когда пришло вдохновение, команда не ела Pringles или пакет Doritos.
Мы хотим Frunk
Все началось еще в феврале 2018 года с Team Edison (видите, что они там делали? У тебя есть, Tesla), инкубатора Ford, посвященного аккумуляторным электромобилям. Он включает в себя тесное сотрудничество между различными командами для поиска решений для потребностей клиентов. Небольшая группа молодых дизайнеров пользовательского интерфейса отправилась в Калифорнию, где они сели с настоящими клиентами Ford, занимающимися грузовыми автомобилями и автопарком, чтобы обсудить, как они могут использовать такую функцию. Прототип, сделанный из картона для простоты и стоимости и построенный примерно за день с помощью ножниц и горячего клея, приносился на каждую встречу, чтобы помочь клиентам визуализировать возможность. Когда вы черпаете вдохновение из картонной коробки, полезно иметь ее для демонстрации конечным пользователям, чтобы они действительно могли понять.Я имею в виду, это не похоже на то, что картонные коробки просто валяются повсюду, я прав?
Не говоря уже о том, что в студии Грег Ардисана, директор по стратегии дизайна, отдел легковых автомобилей, и другие исследователи Team Edison работали консультантами наряду с проектированием и дизайном, когда у них возникали вопросы по использованию клиентов, что привело к тесному сотрудничеству между группами.
«Поскольку frunk был новым пространством, все клиенты грузовиков, с которыми мы общались, были очень взволнованы тем, что это могло быть и какое применение они могли бы получить от этого в своей повседневной жизни», — сказал Ардисана.«Нам нужно было взять то, что они хотели, и найти способ реализовать это».
КлиентыTruck представляли себе, как поместят не одну, а две сумки для гольфа в Mega Power Frunk, даже когда это был не гольф-день. Дополнительное постоянное хранилище хранит ценные вещи вне поля зрения, запирается и надежно. Владельцы автопарков видели, как их бригады используют пространство для перевозки мешков с бетоном и зарядки своих электроинструментов на строительных площадках. Клиенты также хотели, чтобы свет был виден ночью, электрические розетки, рабочая поверхность и оптимизированная высота доступа, чтобы пространство было действительно удобным.Все эти ценные идеи были получены с помощью простого куска картона. К счастью, настоящий картон не пострадал при изготовлении окончательного материала.
Frunkadelic
Были проблемы. Из-за данных об объеме груза, предоставленных инженерами по архитектуре транспортных средств, первым был размер багажника. Он должен был вместить две сумки для гольфа, но это означало жертвовать симметричным дизайном передней части.
Команда относилась к нему как к охладителю, который должен был быть прочным, легко очищаться и иметь прорезиненный пол с противоскользящими свойствами.Как только внешняя оболочка подходит к основной оболочке, следующим препятствием становится поиск способов добавить все функции в список пожеланий клиентов.
Доктор Фрункентштейн
Освещение начиналось как типичное освещение багажника. Он был функциональным, но отсутствовал фактор «вау». Таким образом, команда повернула и установила фонари кузова грузовика в передний капот. Лампы предлагали источник освещения на внутренней стороне капота, который предотвращал блокировку света грузом и избавлялся от нежелательных бликов и затемнения грузового пространства.
Четыре электрические розетки и два зарядных устройства USB были добавлены, чтобы обеспечить универсальность для работы и развлечений. 2,4 киловатта мощности доступны для всего, от телевизоров до ноутбуков, от динамиков до мультиварок, электроинструментов и других устройств. Потому что, как мы все знаем по Mustang Mach-E, это не первый раз, когда Форд делает что-то дурацкое с хреном …
Включи эту забавную музыку
Наконец, доступ для подъема и извлечения предметов из передней части должен быть на уровне талии, так как клиенты не хотят, чтобы им приходилось тянуться через поручни кузова грузовика для своего оборудования.Решетка с водопадом была интегрирована в капот группами инженеров и дизайнеров, которым удалось создать высоту доступа, аналогичную задней грузовой зоне Ford Expedition. Mega Power Frunk имеет систему открывания и закрывания с электроприводом, также с шестью различными способами открывания, в том числе с вашего телефона в приложении FordPass, а также с помощью встроенной кнопки на решетке.
Когда дверь открыта, клиенты могут наполнить ее льдом и напитками, чтобы «закрыть дверь», поскольку она водонепроницаема, очищается и имеет дренажный пол.
Стив МакИналли, супервайзер функций frunk, сказал, что команда исследовала каждую деталь как возможность. «Мы ставим клиента на первое место в каждом принятом нами решении, и нам удавалось реализовать Mega Power Frunk», — сказал он. «И это будет взорвать умы людей».
Полностью электрический пикап 2022 года будет доступен с весны 2022 года.
Новейший электрический трехколесный автомобиль Electra Meccanica Solo вмещает грузовой багажник
Хэтчбек обычно является хорошим выбором для перевозки грузов, но когда речь идет о одноместном трехколесном автомобиле, все становится немного теснее.Канадский производитель электромобилей Electra Meccanica надеется решить эту дилемму с помощью новой грузовой версии своего трехколесного полностью электрического Solo, заменив обычные подъемные ворота специальным грузовым багажником.
Добавление большой задней коробки к автомобилю, столь же крошечному и пышному, как Solo, обычно было бы препятствием для эстетики, но Electra Meccanica удалось довольно хорошо интегрировать его. С передней 3/4 позиции новый багажник выглядит почти как аэродинамическое хвостовое оперение Kamm … или, может быть, реактивный подруливающий двигатель.
Мы уверены, что некоторые не согласятся с тем, насколько хорошо грузовой багажник сочетается с ранее существовавшим дизайном Solo, но нет никаких сомнений в том, что в автомобиле, таком маленьком и ограниченном по площади, как Solo, есть выделенные 226 литров памяти. Это больше, чем у стандартной модели 142 л. Компания Electra разработала Solo Cargo для коммерческих клиентов и заявляет, что грузовой ящик можно настроить с помощью сторонних обновлений, таких как обогрев / охлаждение, освещение, внутренние полки и контейнеры и многое другое.
«Существует множество легких транспортных средств, предприятий и коммерческих приложений, где преобладают одиночки, — говорит Пол Ривера, президент и генеральный директор Electra Meccanica. «От доставки по франшизе быстрого питания и доставки пиццы до доставки продуктов, небольших посылок и почты, до технических ремонтных и охранных фирм — Solo Cargo EV — идеальное решение, которое поможет компаниям минимизировать эксплуатационные расходы и максимизировать эффективность».
Electra Meccanica привлекает коммерческих клиентов с новым Solo CargoElectra Meccanica
Грузовой ящик добавляет дюйм длины для полного растяжения в 123 дюйма (312 см), но не влияет на запас хода в 100 миль (161 км) или максимальную скорость 80 миль в час (129 км).Никакого упоминания об изменениях трансмиссии нет, поэтому Cargo, по-видимому, разделяет базовый электромотор Solo мощностью 17,4 кВт с питанием от литиевой батареи и мощностью 56 л.с.
Компания Electra Meccanica представила прототип версии Solo Cargo на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, штат Калифорния, на этой неделе. Технические характеристики и дизайн могут быть изменены, цены не разглашаются.
Потенциальным владельцам Solo Cargo пока не стоит слишком волноваться, так как Electra Meccanica продвигается довольно медленно.После объявления о поставке и производстве первой модели для клиентов в США еще в 2018 году, компания построила всего 40 моделей Solo в течение года на своем сборочном предприятии в Ванкувере, отправив их пилотным клиентам. Компания объявила о планах значительного наращивания темпов производства в 2019 году с помощью китайского партнера по массовому производству Zongshen Industrial Group с намерением поставить 5000 автомобилей своим первым клиентам.
К концу 2019 года, однако, компания Zongshen получила от Zongshen поставку только 50 предсерийных автомобилей, используя их для окончательных дорожных проверочных испытаний и инженерных доработок, а запуск полномасштабного производства был перенесен на середину 2020 года.Производство началось в августе 2020 года, но, опять же, только небольшое количество автомобилей сошло с завода в 2020 году, и они были предназначены для рекламных целей, розничных продаж и тест-драйвов.
Electra Meccanica потратила 2020 год на расширение своих производственных мощностей. В мае он начал строительство нового производственно-технического объекта площадью 21 832 кв. М в Месе, штат Аризона, который планируется ввести в эксплуатацию весной 2022 года. Планируется, что завод в Месе будет производить до 20 000 автомобилей на год.
Предварительные заказы на базовую модель Solo стоимостью 18 500 долларов США все еще доступны, но похоже, что потенциальным покупателям будет разумно подождать, пока Electra Meccanica не докажет, что она действительно может эффективно доставлять автомобили клиентам. На данный момент это рекламные планы на начало доставки в конце 2021 года … но мы поверим в это, когда это произойдет.
Источник: ElectraMeccanica через Electrek
Электрические грузовики — каждый будущий пикап в 2021-2022 годах
Пикапы пользуются огромной популярностью в США.С., поэтому неудивительно, что автопроизводители теперь обращают внимание на электрические пикапы.
Большинство этих электрических пикапов обладают огромными возможностями, а некоторые из них имеют высокую цену, но мы чувствуем, что выбор грядущих электрических пикапов скоро станет достаточно широким, чтобы удовлетворить любой бюджет и вкус.
Конечно, некоторые электрические грузовики оказались более ожидаемыми, чем другие, но каждый из представленных ниже грузовиков обещает предложить что-то уникальное и привлекательное.
Среди грузовиков, которые мы собрали, есть модели, запуск которых начнется в следующем году, а также некоторые модели, которые появятся в будущем. Вопрос о том, какой электрический пикап поступит в продажу первым, остается открытым, но похоже, что Rivian R1T выиграет эту гонку. За R1T следует внимательно следить за Tesla Cybertruck и Lordstown Endurance, в то время как другие грузовики могут немного отставать.
Электрические пикапы обладают высокими тяговыми качествами, солидной грузоподъемностью, а также универсальностью.Некоторые грузовики EV даже предназначены для экстремальных условий бездорожья, например GMC Hummer EV SUT и Rivian R1T, как всего два примера.
Без лишних слов, давайте сразу перейдем к тому, как мир электрических пикапов, вероятно, будет выглядеть всего через несколько лет.
2021 Электрические грузовики
Вот электрические пикапы, запуск которых ожидается в 2021 году. Следует отметить, что графики запуска могут быть изменены, но на данный момент эти грузовики, похоже, скоро поступят в продажу. когда-нибудь в следующем году.
Tesla Cybertruck спроектирован так, чтобы обладать функциональностью грузовика и характеристиками спортивного автомобиля. Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы быть прочным, универсальным и функциональным, с исключительными характеристиками как на дороге, так и на бездорожье.
Cybertruck будет поставляться в трех вариантах: одномоторный задний привод, двухмоторный полный привод и трехмоторный полный привод.
С ожидаемым запасом хода более 500 миль в максимальной комплектации Cybertruck оказывается одним из самых способных с точки зрения дальности действия среди всех представленных на рынке электрических грузовиков.
Дата выпуска: Производство ожидается в конце 2021 года
Электрический диапазон: 250 (базовый) до более 500 миль в максимальной комплектации
Мощность: Неизвестно (от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,9 секунды)
Цены : Начиная с 39 900 долларов (базовая цена 69 900 долларов в высшей комплектации)
Компания Rivian, которая изначально должна была поставить первые модели в июне, отложила срок поставки R1T. Теперь поставки R1T намечены на вторую половину 2021 года.
В то время как все модели First Edition стоимостью 73000 долларов были заявлены, R1T Explore с пакетом «Large» 300+ миль доступен по цене 67 500 долларов США.Пакет «Макс» на 400+ миль будет доступен в начале 2022 года, и этот вариант стоит 10 000 долларов. Полностью загруженный R1T стоит почти 100 000 долларов.
Более дешевая 250-мильная версия R1T также будет выпущена позже.
Дата выпуска: Первые поставки намечены на 2-ю половину 2021 года
Электрический диапазон: От 250 до 400 миль в зависимости от версии и выбора аккумуляторной батареи
Мощность: До 754 л. с.
Цена: Начиная с 67 500 долларов США (73000 долларов за первое издание)
Еще в октябре 2019 года Bollinger объявил, что его пикап B2 будет иметь ту же стартовую цену, что и его внедорожник B1.Оба будут стоить 125000 долларов, но это включает в себя все навороты.
И B1, и B2 будут иметь аккумуляторную батарею на 120 кВтч, что обеспечит общий запас хода в 200 миль в соответствии с циклом EPA. По оценкам компании, они будут рассчитаны на 70,2 MPGe.
Что касается зарядки, то в автомобилях Bollinger есть порт J1772, и для восстановления всего заряда из розетки 220В требуется десять часов. Быстрая зарядка происходит через порт CCS и занимает 75 минут.
В конфигурации с двумя двигателями, по одному на каждую ось, B1 и B2 будут иметь 614 л.с. и 668 фут-фунт.Максимальная скорость будет ограничена 100 милями в час, а для достижения 60 миль в час с нуля потребуется 4,5 секунды.
Дата выпуска: Производство ожидается в 2021 году
Электрический диапазон: 200 миль
Мощность: 614 л. с.
Цена: 125000 долларов Единицы будут произведены в этом году, а полное производство начнется где-то в 2022 году.
Пикап Endurance уникален тем, что для его движения используются 4 мотор-колеса.Колесные двигатели Elaphe L-1500 Endurance будут продвигать Endurance.
Кроме того, со своим пикапом Endurance Lordstown ориентируется на более коммерческий рынок и не ориентирован на сегмент легковых автомобилей.
Endurance имеет аккумуляторную батарею емкостью 109 кВтч, обеспечивающую дальность действия около 250 миль.
Дата выпуска: Производство должно начаться в сентябре 2021 года (1000 единиц)
Электрический диапазон: Оценка 250 миль
Мощность в лошадиных силах: 600 л.с. в будущем в разработке будут и другие электрические грузовики.Эти конкретные пикапы ориентировочно планируется выпустить где-то в 2022 году, так что давайте посмотрим, что нас ждет.
В начале апреля GMC представила свой электрический пикап Hummer. В отличие от Cybertruck и F-150 Lightning, Hummer EV значительно выше по ценовому спектру.
Производство комплектации Edition 1 планируется начать осенью 2021 года, а цена этой модели будет стоить 112 595 долларов. К весне 2024 года появится самый дешевый электромобиль Hummer EV, но он по-прежнему будет стоить около 80 000 долларов.В любом случае, если вам нужен электрический грузовик Hummer, сейчас самое время зарегистрироваться, чтобы сохранить свое место в очереди.
Электрический грузовик Hummer будет самым мощным малотоннажным грузовиком, предлагаемым GMC, и спецификации, похоже, подтверждают это. Однако другие электрические пикапы могут похвастаться большим запасом хода и столь же впечатляющими характеристиками производительности, такими как время от 0 до 60 миль в час и показатели крутящего момента / лошадиных сил. Hummer EV действительно сияет на бездорожье благодаря таким функциям, как режим краба и большой ход подвески.
Дата выпуска: Выпуск 1 будет доступен в конце 2021 года — другие версии появятся в 2022, 2023 и 2024 годах
Электрический диапазон: До 350 миль
Мощность в лошадиных силах: 1000 л. с. Ford представил пикап F-150 Lightning 2022 года в начале июня.Ford объявил, что цены будут начинаться с чуть ниже 40 000 долларов, но это для варианта коммерческого парка. Если вам нужна прилично оборудованная версия или, возможно, с аккумулятором с увеличенным запасом хода, ожидайте, что вы заплатите намного больше 50000 долларов. Несмотря на цену, все модели будут оснащены двойным двигателем.
Новый Lightning продемонстрирует множество интересных функций, которых нет ни в других электромобилях, ни в F-150. В случае отключения электроэнергии аккумулятор Lightning можно использовать в качестве домашнего источника питания до 10 дней.
Кроме того, Lightning может разгоняться от нуля до шестидесяти за 4,4 секунды, что делает его самым быстрым пикапом Ford на сегодняшний день.
Дата выпуска: Весна 2022 года
Электрический диапазон: 230 миль (базовый), 300 миль (расширенный)
Мощность: До 563 л.с. (XLT), $ 90 474 (Platinum ER)
В ноябре 2019 года Chevrolet подтвердила планы построить электрический пикап на сборочном заводе Детройт-Хамтрамк, который теперь называется Factory Zero, начиная с конца 2021 года.Поскольку пандемия COVID-19 разразилась вскоре после этого, этот график, по-видимому, был отложен.
Однако в апреле 2021 года автопроизводитель подтвердил, что он будет производить полностью электрический пикап Silverado с запасом хода более 400 миль. Мы можем с уверенностью предположить, что грузовик будет использовать новую платформу GM Ultium и аккумуляторную технологию, поскольку мы уже знаем, что электрический пикап GMC Hummer EV SUT и внедорожник Hummer EV также будут оснащены Ultium.
Вот актуальная формулировка электрического грузовика Chevy от GM в его отчете об устойчивом развитии:
Chevrolet BET Truck, который станет первым электрическим полноразмерным пикапом марки, предлагающим 400+ миль запаса хода на одной зарядке.
Дата выпуска: Конец 2022 г. / начало 2023 г.
Электрический диапазон: Более 400 миль
Лошадиные силы: Неизвестно
Цена: Неизвестно
После получения дополнительных 300 миллионов долларов США в виде финансирования открывается перспектива Реализация Atlis Motor Vehicles сейчас более вероятна, чем когда-либо. В отличие от других стартапов электромобилей, Atlis производит собственные элементы и платформу, которые будут продаваться другим OEM-производителям вместе с пикапом XT.Atlis Motors собирается представить серийную версию позже в этом году.
Atlis заявляет, что ее электрический пикап XT — один из самых мощных грузовиков, которые когда-либо были представлены. По словам автопроизводителя, грузовик можно настроить на прохождение до 500 миль на одной зарядке, выбрав самый большой аккумулятор.
Вдобавок к дальнобойности, буксирная способность впечатляет — до 35 000 фунтов. Полезная нагрузка составляет до 5000 фунтов, что также является высоким показателем.
Atlis XT считается полноразмерным грузовиком и, в отличие от Rivian R1T, является грузовиком 6.Можно выбрать 5- или 8-футовую кровать. Очевидно, что этот грузовик больше, чем у Rivian. Конструкция колес с 8-ю проушинами позволяет предположить, что это также и тяжелый самосвал.
*** ОБНОВЛЕНИЕ: Atlis предоставила эту дополнительную информацию для автомобилей InsideEV:
Владельцы пикапов XT смогут выбрать аккумуляторную батарею на 300, 400 или 500 миль в диапазоне от 125 кВтч до Мощность 250 кВтч. Максимум 12 000 фут-фунтов. крутящего момента будет доступен на колесах.
Компания ATLIS нацелена на запуск 300-мильного грузовика XT с короткой колесной базой в 45 000 долларов.500-мильная модель с гусиной шеей и седельным тягачом весом 35000 фунтов должна начинаться с примерно 85000 долларов.
Дата выпуска: Несколько предсерийных автомобилей на дороге в 2021 году. Продажи начнутся в 2022 году.
Электрический диапазон: До 500 миль
Мощность: 600 л.с.
Цена: От 45000 долларов
Будущее Электрические грузовики
После 2022 года есть еще несколько электрических пикапов, которые, по нашему мнению, могут выйти на рынок.Эти грузовики в настоящее время в основном выбрасываются, и информации о них мало, но все же у каждого есть некоторые детали, которыми стоит поделиться.
Hercules Electric Vehicles — новая компания, основанная в декабре 2018 года в Детройте, которая намеревается вывести на рынок полностью электрический пикап Hercules Alpha. Его основатель и генеральный директор Джеймс Брейер был ведущим инженером по разработке трансмиссии Chevrolet Volt и ведущим инженером по силовым установкам Spark EV.
Мы впервые заметили Hercules, когда компания Fully Charged упомянула его в своем списке из 10 будущих моделей.Внешний вид Alpha очень привлекателен (хотя немного напоминает переделанный Nissan Titan).
Краткое описание на веб-сайте представляет относительно сильные характеристики, но веб-сайт выглядит так, как будто он нуждается в некотором обновлении.
В целом Hercules Alpha описывается как «суровая роскошь», с «смелым дизайном, роскошными материалами, элегантными дисплеями и непревзойденными характеристиками с образцовым вниманием к деталям, обеспечивающими поистине роскошные ощущения в кабине.»
Он будет иметь запас хода более 300 миль (483 км), четырехмоторный двигатель и систему полного привода, способную разгоняться до 0-60 миль в час (96,5 км / ч) за 4 секунды.
Дата выпуска : Возможно 2022 … может быть
Электрический диапазон: Более 300 миль
Мощность: Более 1000 л.с.
Цена: Неизвестно, но вы можете зарезервировать один за 1500 долларов
Хенрик Фискер, казалось, был рад разделить тыл перспектива возможного будущего пикапа Fisker в твите с заголовком «Электрический пикап!», но этот твит был быстро удален.
Однако у нас есть изображение пикапа Alaska от Fisker. К сожалению, никаких других упоминаний об этом возможном будущем пикапе не упоминалось, поэтому подробностей не сообщается.
Согласно неофициальным источникам, Nissan вскоре может также присоединиться к растущему числу производителей, которые работают над полноразмерным электрическим пикапом для рынка США.
Сообщается, что японская компания ведет переговоры со стартапом Hercules Electric Vehicles (основан в 2018 году).Hercules хотел бы предложить пикап «суровой роскоши» под названием Hercules Alpha (с середины 2022 года).
Nissan купит «аккумуляторно-электрическую трансмиссию» у Hercules Electric Vehicles для использования в электромобиле своей модели Titan, в то время как Hercules Electric Vehicles будет использовать детали Titan в своем проекте.
Электрический пикап Canoo будет иметь длину 184 дюйма (4,67 м), ширину 78 дюймов (1,98 м), высоту 76 дюймов (1,92 м) и колесную базу 112,2 дюйма (2,85 м). Это означает, что он намного, намного меньше, чем большинство пикапов, продаваемых в США.S. Для сравнения, длина Ford Ranger 2021 года составляет почти 210,8 дюйма (5,35 метра).
В компании не называют клиренс, но пикап будет использовать шины 260/60 R18. Размер его аккумуляторной батареи не указан, но Canoo заявила, что обеспечит дальность действия более 200 миль. Учитывая, что Canoo уже заявила, что ее автомобили будут иметь 40 кВтч, 60 кВтч и 80 кВтч соответственно с запасом хода 130, 190 и 230 миль, очевидно, какой аккумуляторный блок должен получить пикап — если Canoo не планирует предлагать больший .
Стартап электромобилей не упомянул ни цену, ни название своего электрического пикапа. Тем не менее, он сказал, что мы узнаем об этом ближе к презентации серийного автомобиля во втором квартале 2022 года. Тогда будут открыты предварительные заказы. Поставки начнутся только в 2023 году.
Потенциальные покупатели смогут выбрать конфигурации с задним или полным приводом, мощностью до 600 л. с. (447 кВт) и 550 фунт-футов (746 Нм) в варианте с двумя двигателями. Грузоподъемность составит 1800 фунтов, а кузов грузовика — 64 дюйма (1.63 м в ширину, 72 дюйма (1,82 м) в длину и 21 дюйм (0,52 м) в глубину. Это дает ему объем 54,5 кубических фута (1543 литра).
Дата выпуска: Начало поставок в 2023 году
Электрический диапазон: Более 200 миль
Мощность: До 600 л.с.
Цена: Неизвестно
Alpha Motor Corporation, калифорнийский стартап электромобилей, представила свой электрический пикап Wolf. Это третий электромобиль компании, уже представленные модели Ace Coupe и Jax CUV.
В отличие от некоторых грядущих электрических грузовиков (GMC Hummer EV и Rivian R1T), этот не опустошит ваш банковский счет. Стоимость электрического грузовика Alpha Wolf начинается с 36 000 долларов, и это без каких-либо налоговых льгот. Тем не менее, этот электрокар на вид олдскульный создан для тех, кому не нужно больше двух сидений и кто любит путешествовать по проторенным дорогам.
Wolf поставляется в конфигурации с одним двигателем, передним приводом или двухмоторным, полным приводом. Производитель электромобилей заявляет, что запас хода составит 250 — 275 миль, а буксировка — 3000 фунтов.Грузоподъемность не рекламируется, но длина кузова составляет около пяти с половиной футов, что примерно такое же, как у большинства грузовиков с кабиной для экипажа, но есть также передний багажник. Электрический грузовик разгоняется до 100 км / ч за 6,2 секунды.
Похоже, Alpha не определилась с размером аккумуляторной батареи для Wolf или пока не хочет раскрывать точный размер, но он будет от 75 до 85 кВтч.
Благодаря своим размерам (всего 188 дюймов в длину) Wolf не будет конкурировать ни с одним грузовиком, представленным в настоящее время на рынке, и это хороший вариант для тех, кто скучает по небольшим грузовикам.Для сравнения, он будет всего на 4 дюйма длиннее, чем электрический пикап Canoo.
Дата выпуска: Начало поставок в 2023 году
Электрический диапазон: До 275 миль
Лошадиные силы: Неизвестно
Цена: От 36,00 $
При упоминании быстрого или быстрого электромобили, имя Tesla всегда приходит на ум первым, и это справедливо и в отношении электрических пикапов. Хотя некоторые электрические грузовики заявляют, что время от 0 до 60 миль в час составляет менее 5 секунд, Tesla Cybertruck с лучшими характеристиками, вероятно, будет самым быстрым из доступных грузовиков.Он настроен на разгон от 0 до 60 миль в час менее чем за 2,9 секунды, что является невероятным подвигом для большого грузовика.
Другие грузовики, такие как Rivian R1T и GMC Hummer EV, утверждают, что они почти так же быстро сходят с конвейера, но мы считаем, что Cybertruck будет самым быстрым из них.
Тема буксировки электромобилей часто является горячей темой, вызывающей много споров. До сих пор большая часть буксировок, которые мы видели, касается таких транспортных средств, как Tesla Model X или Model Y. Однако вскоре электрические пикапы войдут в состав буксировки, и будет интересно увидеть, как буксировка влияет на дальность полета.
Несколько будущих электрических грузовиков имеют смелые требования к буксировке, но до тех пор, пока они не будут проверены, это всего лишь цифры, не имеющие реального представления о том, какой ударный вес, форма и т. Д. Повлияют на дальность полета грузовика.
Тем не менее, эти грузовики щеголяют большими цифрами. Например, Cybertruck, как утверждается, может буксировать до фунтов, в то время как Rivian R1T может буксировать впечатляющие 11000 фунтов. Тем не менее, Atlis XT, очевидно, может тянуть прицеп весом до 35000 фунтов.Наконец, давайте не будем забывать, что мы видели видео, на котором Ford F-150 EV буксирует поезд за миллион фунтов по рельсам.
Отмененные электрические грузовики
Еще в феврале 2020 года Nikola представила концепцию электрического пикапа Badger. При предполагаемой общей дальности полета 600 миль (смешанная цифра, включающая использование водорода) или 300 миль от одной батареи, Badger кажется впечатляющим. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 2,9 секунды. Резервирование грузовика началось в июне 2020 года. В то время не было информации о ценах — позже было объявлено, что они будут составлять от 60 000 до 90 000 долларов — и позже возникли некоторые вопросы относительно того, будет ли Badger по-прежнему работать.
Эти прогнозы подтвердились. В ноябре 2020 года General Motors подписала новый MOU (Меморандум о взаимопонимании) с Nikola, который заменил предыдущий, согласно которому компания должна была получить долю в компании и произвести аккумуляторный электрический пикап. Новое соглашение обязуется поставлять только свою технологию топливных элементов Hydrotec.
Badger, который навсегда останется концепцией, призван составить конкуренцию таким автомобилям, как Tesla Cybertruck, Rivian R1T, электрический пикап Hummer, электрический грузовик Ford F-150 и многие другие в постоянно растущем сегменте.
Он был бы предложен в двух формах, одна из которых была бы только для батареи, а другая предлагала бы как батарею, так и установку на водородном топливном элементе. Основные характеристики:
- 600 миль на смешанном FCEV / BEV
- 300 миль на одном только BEV
- Работает на смешанном FCEV / BEV или BEV только одним нажатием кнопки
- 906 л.