Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Содержание

Почему нужно заправляться бензином «Евро-6»

Создание нового уровня топлива – это не дешевая, и не простая задача, а совершенно другая технология, дополнительные затраты, это усложнение и технологии, и производственной базы, заявил во время круглого стола «Экологические стандарты топлива, технологии и применение» директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев.

Услышан голос общества

ВЦИОМ недавно проводил исследование, итогом которого стало то, что 68% опрошенных выразили готовность перейти на бензин стандартам «Евро-6» при условии, что цена не изменится, напомнил Журавлев.

«И, как мы знаем, «Роснефть» уже заявила, что «Евро-6» не будет дороже «Евро-5», — подчеркнул эксперт.

«Так что «Роснефть», в данном случае, услышала голос общества. И это разумная политика, потому что это вложения и для компании – вложения в будущее, она остаётся в центре процесса, когда появится новый официальный стандарт. И это полезно для общества, потому что вреда экологии будет меньше, а материальная нагрузка на бюджет конкретного человека не изменится», — считает Журавлев.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто
Выполняя свои бизнес-задачи, в данном случае «Роснефть» выполняет задачу общественную, констатировал он.

«Производство улучшенного бензина — это не способ получить с потребителя деньги, пусть даже за более качественный товар. Социальная ситуация в стране ведь остается той же, — рассуждает Журавлев. – Но в итоге вы получаете лучшее топливо, но за те же деньги».

Не стоит пытаться сэкономить на дешевом топливе, призвал автолюбителей модератор круглого стола, обозреватель радио «Вести FM» и партнер аналитического агентства «Автостат».

«Место, где вы заправляетесь должно быть проверено и продавать качественное топливо. И если АЗС предлагает топливо «Евро 6», то нужно заправлять автомобиль именно им, тем более, что «Роснефть», производящая это топливо, обещает, что стоить оно будет столько же, сколько и бензин стандарта «Евро 5».

Главные выгоды «Евро-6»

Каждый стандарт с высшим числом показывает, что это топливо безопаснее для самого агрегата – автомобиля, и самое главное, конечно же, это улучшает экологическую обстановку для водителя и для остальных участников дорожного движения, заметил в свою очередь автоэксперт Сергей Смирнов.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

«Вначале существовала такая ситуация, когда европейский класс топлива был значительно выше, чем наш и мы как-то все за ними не поспевали. Сейчас, наоборот, наблюдается обратная тенденция. На сегодняшний момент те самые технические стандарты (ну так уже производители начали их называть, «Евро») стали достаточно серьезного качества», — отметил он.

«Напомню, что с 2017 года у нас запрещена продажа топлива ниже стандарта «Евро 5». В 2018 году, буквально два года назад, компания «Роснефть» объявила о том, что она начинает выпускать и уже вот два года, как на сети ее АЗС можно купить топливо «Евро 6», — рассуждает эксперт.

Современные автомобили, как правило это в большинстве случаев турбированные двигатели, и они очень серьезно относятся к качеству топлива, напомнил Смирнов.

«Роснефть» делает «Евро-6» и это дает нам возможность заправлять автомобили именно этим топливом. И если мы будем заправлять его топливом «Евро-6», то мы получим две выгоды как минимум. Первое – это экологическая часть, которую не видно, но она имеется.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто Но, чтобы было понятно, я озвучу характеристики «Евро-6» по сравнению с «Евро-5». Это на 20% меньше доля угарного газа и углеводородов. До 4% идет снижение оксида азота», — говорит он.

Стандарты будут лишь ужесточаться

Кроме того, «Евро 6» по сравнению с «Евро 5» содержит меньшее количество серы на 20-40 %, а это значит – более низкая коррозийная активность: «Меньше бензола на 0,8%, также ниже токсичность выхлопов. Меньше олефинов — при сгорании образуется меньше нагара. Снижено содержание ароматических углеводородов, что также позволяет уменьшить образование нагара на внутренних частях двигателя».

«Что это простым обывательским языком означает для нас всех – автомобилистов, автовладельцев, которые выбирают топливо «Евро 6», которое выпускает компания «Роснефть»? Это говорит о том, что на новом автомобиле вы будете иметь меньше проблем», — резюмирует эксперт.

Ну и потом самый главный, наверное, немаловажный на сегодняшний день в наших современных реалиях вопрос – это увеличение срока службы автомобиля в целом, подчеркнул Смирнов.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Стандарты будут ужесточаться, усиливаться год от года, рассуждает он.

«Это общий тренд. Ну и, в данном случае, «Евро-6», который производит «Роснефть» считается сегодня эталонным топливом, с точки зрения его и экологических и эксплуатационных свойств, по сравнению со стандартными видами топлива. Сегодня экологические проблемы все больше привлекают внимание. Россия успешно внедряет практические технологии, позволяющие повысить экологичность бизнеса. И тот бензин, который производит «Роснефть» «Евро-6», это проявление ответственного экологического подхода», — подытожил автоэксперт.

Как и где выбрать проверенное топливо для вашей машины

Комсомольская правда

Результаты поиска

ИнтересноеИнтересное»Марафон качества» в «Комсомолке»

18 ноября 2011 1:00

На вопросы автолюбителей о топливе и заправках ответил начальник Владимирского регионального управления ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефте-продукт» Юрий ЕЖОВ.

На вопросы автолюбителей о топливе и заправках ответил начальник Владимирского регионального управления ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефте-продукт» Юрий ЕЖОВ.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

— Здравствуйте, это Оксана из Юрьевца. Ждать ли повышения цен на топливо в новом году?- Цены растут, и прогнозировать это сложно. Сеть АЗС «Лукойл» приобретает топливо. То есть конечная цена бензина напрямую зависит от цены, которую устанавливает поставщик.

— Меня Зовут Ольга Мазур. Какая разница между бензином марки «Евро» и бензином «Экто»?

— На наших заправках можно залить и тот, и другой. Бензин «Евро» — это обычный, а «Экто» — фирменный лукойловский продут. Он стоит всего на рубль дороже и содержит добавки, улучшающие качество работы двигателя и его мощность, а также промывающие мотор. Те, кто пользуется им постоянно, положительно оценивают бензин «Экто».

— День добрый, это Антон. Можно ли на глаз как-то отличить хороший бензин от плохого?- Обратите внимание на то, чтобы топливо было прозрачным, без всяких посторонних примесей. Кстати, у нас есть собственная лаборатория, где можно сделать анализ образца топлива из любого источника. Весь бензин наших АЗС проходит в ней предпродажную проверку.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

— Меня зовут Иван Левин, я из Владимира. Знаю, что есть АЗС «Лукойла», а есть точно такие же, но там торговлю ведут другие ООО. Как отличить эти заправки?

— Смотрите на табличку на двери АЗС или на чек. Мы — это «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт», если предприятие другое — оно работает с нами по договору франчайзинга на пользование товарным знаком, и торгуют они, как правило, тем же лукойловским топливом от наших поставщиков. В принципе, разницы быть не должно. Однако за качество на наших АЗС отвечаю я, а работающие по договорам заправки несут ответственность сами. С партнерами мы работаем много лет и у них хорошее качество топлива. К сожалению, находятся «умельцы», которые имитируют нашу символику на своих АЗС. Советую зайти на сайты lukoil.ru или lukoil-volga.ru, где есть карта расположения всех наших заправок и их адреса, список услуг и ассортимент продукции.

— Почему цена на разных заправках «ЛУКОЙЛа» на один и тот же бензин бывает неодинаковой? Это Павел Борисович из Владимира.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто — Цены у нас одни. Возможно, некоторые просто не обращают внимания, что, скажем, 92-й бензин бывает как «Евро», так и «Экто». Между ними действительно разница в рубль, это касается и 95-го бензина, и дизельного топлива.

— Здравствуйте, это Тимофей. Какие дополнительные услуги предлагает «ЛУКОЙЛ» на заправках, кроме магазина, туалета, банкомата? Неплохо бы мойку добавить или мелкий ремонт.- Обратите внимание: мойка есть на АЗС на въезде во Владимир со стороны Боголюбова, правда, еще немногие водители о ней знают. На ряде наших заправок можно воспользоваться пылесосом для очистки салона. Между прочим, эта услуга дешевле, чем чистка на автомойках. А вот шиномонтажи пока заводить не планируем.

— Как не попасться на уловку мошенников, которые продают поддельные дисконтные карты? Это звонит Светлана Романова.

— Абсолютно все, кто продает их, мошенники, поскольку дисконтные карты выдаются бесплатно в специальных пунктах «Ликард» после заполнения анкеты. Сегодня наши карты «лояльности» являются накопительными.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

То есть, при покупке топлива на них начисляются баллы, которыми можно оплатить потом бензин, услуги и товары в магазине АЗС. Баллы начисляют при оплате наличными, карты действуют по всей стране, их баланс можно проверять в Интернете. Где их получить, можно узнать по телефонам: 45-21-63, 44-35-82 (адрес: г. Владимир, пр-т Ленина, 48).

— Это Анатолий. Где вы сами заправляетесь и куда предъявлять претензии по качеству бензина?

— Заправляюсь на всех наших АЗС — качество везде одинаковое. Советую выбирать бренды, которым вы доверяете. Если довольны топливом «ЛУКОЙЛ», на наших АЗС и заправляйтесь. По качеству топлива обращайтесь по бесплатному телефону: 8 800 100 78 89.

— У мужа не приняли оплату карточкой Viza, по которой положена скидка. Получается, что наличные выгодней для АЗС? Ирина из микрорайона Лесной.

— Наверняка это был технический сбой. Наличные или безнал никак не влияют на заработок или премию сотрудников АЗС. Если это происходит регулярно, звоните — разберемся на месте.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Сегодня наше особое внимание направлено как раз на сервис и персонал, это гораздо сложнее наладить, чем отслеживать качество топлива.- Будет ли «ЛУКОЙЛ» расширять сеть заправок?

— Мы очень хотим, чтобы заправок стало больше, но очень трудно найти участок, который соответствует всем требованиям, предъявляемым законом к АЗС. Особенно сложно этого добиться во Владимире. Построили новую АЗС по дороге на Муром, стала нашей заправка по дороге на Нижний Новгород — в Алексеевке, сейчас ее оформляют в фирменном стиле. Скоро откроется после реконструкции АЗС в Суздале. В Загородном микрорайоне Владимира в следующем году реконструируем еще одну АЗС, она станет комфортной и современной. Плюс будет реконструкция АЗС в Вязниках, есть и долгосрочные планы по открытию еще трех заправок на территории области.

Возрастная категория сайта

18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

ООО «Новый мир». Адрес: г. Владимир, проспект Ленина, 48А. Телефоны: редакция — 8(4922)44-13-43, отдел рекламы — 8(4922)44-12-00, служба распространения — (8(4922)44-13-28. Главный редактор «КП-Владимир» Алексей Владимирович Сухов, E-mail: [email protected] Управляющий — Т.В. Коршунова

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

(Ab) с использованием Ecto в качестве библиотеки преобразования и проверки данных Elixir

Как вы создаете сервисные модули, которые принимают пользовательский ввод, проверить перед выполнением? Как вы пишете команды CQRS, которые проверяют полезная нагрузка перед выполнением?

Попробовав разные подходы ко всем вышеуказанным вопросам, в настоящее время я обычно отвечаю: просто используйте Ecto в качестве данных общего назначения. библиотека кастинга и проверки.

Отлично, но как?

Ecto как уровень доступа к базе данных

Ecto в основном представляет собой библиотеку доступа к базе данных. Вы бы определили схемы, которые сопоставлять непосредственно с таблицами базы данных. Вы должны использовать Repo для извлечения и извлекать структуры из базы данных. Вы также можете использовать миграции для изменения схему базы данных при разработке приложения.

Два других компонента Экто, однако, открывают дополнительные области применения возможности корпуса.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто Вы можете использовать Ecto.Changeset , включая приведение данных и проверки без Ecto.Schema , что делает его идеальным для многих других случаи использования.

Давайте поговорим о наборах изменений

Ecto поставляется с концепцией набора изменений . Если вы, как и я, родом из Rails или аналогичный фреймворк, концепция будет новой. В целом, модуль Ecto.Changeset определяет куча функций, позволяющих создавать наборы изменений, приводить данные и манипулировать ими. различные атрибуты наборов изменений. Однако начнем с основ.

Набор изменений представляет набор изменений . Это может показаться очевидным, но давайте копать немного глубже. Когда вы думаете о таблицах базы данных, набор изменений представляют все изменения, внесенные пользователем в базовую таблицу базы данных.

Этот набор изменений создается с учетом существующей строки из базы данных и параметров отправляется контроллеру Phoenix в виде данных формы, проанализированного JSON или строки запроса параметры.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

В случае создания записи набор изменений перенесет все данные пользователя отправлено с использованием формы, которая была обработана (отфильтрованы дополнительные данные, приведено к требуемым типам) и проверено,

, но отличается от того, какая строка в настоящее время содержит . Это означает, что набор изменений , а не содержит значения для полей. это было не изменился.

Концептуально набор изменений вообще не связан со схемами/моделями Ecto. Модуль App.User часто имеет функцию набора изменений для создания набора изменений, а также импортирует Ecto.Changeset для удобства, но вы можете использовать схемы вообще без набора изменений. Однако, если вы решите это сделать, ваша ответственность заключается в приведении и проверке данных.

Предположим, нам нужна таблица базы данных, представляющая пользователей. Все, что мы собираем, это их полное имя и адрес электронной почты. Я часто определял свои Схема App.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто User для сопоставления для пользователей

таблицы базы данных следующим образом:

 defmodule App.User do
  использовать Ecto.Schema
  импортировать Ecto.Changeset
  схема "пользователи" делают
    поле :полное_имя, :строка
    поле :электронная почта, :строка
    временные метки()
  конец
  @allowed_fields [:full_name, :email]
  def changeset(%App.User{} = user \\ %App.User{}, %{} = params \\ %{}) do
    пользователь
    |> Ecto.Changeset.cast(params, @allowed_fields)
    |> validate_required([:full_name])
  конец
end 

Как видите, схема макрос занимает блок, где мы объявляем какие поля и каких типов атрибуты пользователя.

Интересная часть — это функция App.User.changeset/2 . Я часто заявляю об этом таким образом, поэтому оба аргумента являются необязательными. Всякий раз, когда мне нужно заполнить форму с пустыми значениями (создание нового пользователя), в моем контроллере я бы использовал:

 def new(conn, _) do
  соединение
  |> назначить(:user_changeset, App.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто User.changeset())
  |> визуализировать "form.html"
конец 

и в update , я бы создал набор изменений на основе ранее получена структура пользователя и отправлены параметры:

 def create(conn, %{"user" => user_params}) do
  ...
  user_changeset = App.User.changeset(пользователь, user_params))
  case App.Repo.insert(user_changeset) сделать
    ...
  конец
end 

Что скрывается за этим кодом, так это то, что наша функция App.User.changeset/2 создает набор изменений на основе формы, отправленной пользователем. Например, всякий раз, когда пользователь отправляет форму для нового пользователя, «Hubert Łępicki», «[email protected]» как полное_имя и адрес электронной почты полей, набор изменений будет выглядеть следующим образом:

 iex> App.User.changeset(%App.User{}, %{full_name: "Hubert Łępikci", email:
"[email protected]"})
#Ecto.Changeset<действие: ноль,
 изменения: %{email: "hubert.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто [email protected]",
   full_name: "Hubert Łępikci"}, errors: [], data: #App.User<>, valid?: true> 

И аналогичная форма для обновления существующего пользователя приведет к:

 iex> App.User.changeset( %App.User{id: 1, full_name: "Hubert", электронная почта:
"[email protected]"}, %{full_name: "Hubert Łępikci", электронная почта:
"[email protected]"})
#Ecto.Changeset<действие: nil, изменения: %{full_name: "Hubert Łępikci"},
 ошибки: [], данные: #App.User<>, действительно?: true> 

И когда мы пропускаем какой-то обязательный параметр:

 iex> App.User.changeset(%App.User{id: 1, full_name: "Hubert", email:
"[email protected]"}, %{full_name: ""})
#Ecto.Changeset<действие: ноль, изменения: %{},
 ошибки: [полное_имя: {"не может быть пустым", [проверка: :required]}],
 data: #App.User<>, valid?: false> 

Как видите, в первых двух примерах мы создали набор изменений для нового пользователя, а затем создал набор изменений для существующего пользователя.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто Оба набора изменений действительны, т.е. их проверки прошли, что действительно?: правда поле говорит нам о.

В третьем случае мы указали полное имя в виде пустой строки (мы также могли использовать ноль здесь). Мы видим, что набор изменений больше не действителен? и соответствующий сообщение об ошибке добавлено в поле errors в структуре набора изменений. Посмотрите, как есть нет сообщения об ошибке на электронная почта ? Мы не предоставили никакой электронной почты, но мы не укажите ключ в параметрах либо. Это может привести к некоторым ошибкам, если мы предположим, валидация в этом случае не пройдет. Не будет, так как проверки проходят потому что мы на самом деле не изменили электронная почта поле вообще. Он должен присутствовать в форме, которую мы пытаемся отправить, или она должна присутствовать в JSON, который мы отправляем контроллер. Более того, значение должно отличаться от того, что было раньше — в противном случае изменения не будут видны в наборе изменений.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Однако ни один из вышеперечисленных наборов изменений не приведет к созданию форм, написанных с использованием Phoenix.Html для рендеринга ошибки. Это связано с тем, что атрибут action в наборе изменений не установлен. Всякий раз, когда мы визуализировать пустые формы для new или редактируем действий, которые мы обычно не хотим видеть ошибки проверки, пока пользователь не отправит форму. Поле action on набор изменений автоматически устанавливается для нас, вызывая Repo.insert или Repo.update , но если нам нужно показать ошибки проверки без — мы можем либо указать действие себя {changeset | действие: :insert} или используйте Экто.Changeset.apply_action/2 что было бы моим личным предпочтением. Это пригодится при работе с наборы изменений, не подкрепленные схемами и таблицами базы данных.

Я считаю, что то, что мы сделали до сих пор, является довольно стандартной моделью действий.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто Это может быть, однако, мысленно отстранен от мышления CRUD и таблиц базы данных, чтобы думать о пользовательском вводе и команды , как мы видим ниже. Экто все еще пригодится, даже когда мы не есть база данных для работы!

Команды или службы, а не схемы базы данных

В некоторых случаях мы не хотим ничего записывать в базу данных, но нам нужно принимать пользовательский ввод, приводить типы и проверять их. Рассмотрим контактную форму. Мы здесь может быть 3 обязательных поля: имя, сообщение и флажок, предлагающий пользователю принять ToS , прежде чем отправлять свои данные. Можем поставить дополнительные, необязательные поле электронной почты в форме, а также. Мы берем эту информацию и сделать что-то с этим — только если все требования выполнены. В этом случае флажок установлен, и пользователь ввел свое имя.

Давайте подумаем о простом API, который будет работать для нас и нашего phoenix_html -backed Форма обратной связи. Мы хотим использовать хелперы формы с наборами изменений, поэтому мы отображаем ошибку сообщения, когда нам это нужно.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто Возможно, мы также захотим предварительно заполнить форму некоторыми данные. На данный момент подойдет что-то вроде этого:

 defmodule AppWeb.ContactFormsController сделать
  использовать AppWeb, :контроллер
  def new(conn, _) делать
    соединение
    |> assign(:changeset, App.ContactForm.new())
    |> визуализировать "form.html"
  конец
  def create(conn, %{"contact_form" => form_params}) сделать
    case App.ContactForm.submit(form_params) сделать
      : ок ->
        рендеринг (соединение, "success.html")
      {: ошибка, набор изменений} ->
        соединение
        |> присвоить(:набор изменений,набор изменений)
        |> визуализировать "form.html"
    конец
  конец
конец 

Как видите, действия new и create почти идентичны тому, что мы будет использоваться с формами, поддерживаемыми базой данных. Разница лишь в том, что вместо из Repo.insert(changeset) мы используем специальную службу App.ContactForm и это функция submit/1 , которая принимает ввод пользователя.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто

Мы ожидаем, что эта функция вернет :ok в случае, если контактная форма была успешно заполнено. За кулисами он отправляет электронное письмо владельцу веб-сайта с сообщением ввел пользователь. В случае неудачи мы ожидаем, что он вернет кортеж {:ошибка, набор изменений} . Мы назначаем этот набор изменений и перерисовываем форму с ошибкой сообщения на этот раз.

Напишем сервис:

 defmodule App.ContactForm do
  импортировать Ecto.Changeset
  @схема %{
    полное_имя: :строка,
    электронная почта: :string,
    сообщение: :строка,
    accept_tos: : логическое значение
  }
  определить новый сделать
    # мы могли бы предварительно заполнить значения по умолчанию здесь
    бросать(%{})
  конец
  def submit(params) сделать
    case process_params(params) сделать
      {: хорошо, данные} ->
        IO.inspect("Новое сообщение от #{data.full_name}:")
        IO.inspect(данные.сообщение)
        :хорошо
      ошибка ->
  ошибка
    конец
  конец
  defp проверить (набор изменений) сделать
    набор изменений
    |> validate_required([:full_name, :message])
    |> validate_acceptance(:accept_tos)
  конец
  defp process_params(params) сделать
    параметры
    |> приведение()
    |> подтвердить()
    |> применить_действие(:вставить)
  конец
  defp cast(params) do
    данные = %{}
    empty_map = Map.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто keys(@schema) |> Enum.reduce(%{}, клавиша fn, acc -> Map.put(acc, key, nil) end)
    набор изменений = {данные, @schema} |> Ecto.Changeset.cast(params, Map.keys(@schema))
    put_in (changeset.changes, Map.merge (пустая_карта, changeset.changes))
  конец
конец 

Обновление от 2020 г.

Теперь вы можете использовать embedded_shema напрямую, чтобы избежать некоторых возможных проблем с приведенным выше кодом.

 defmodule App.ContactForm сделать
        использовать Ecto.Schema
        импортировать Ecto.Changeset
        встроенная_схема сделать
            поле(:полное_имя,:строка)
            поле(:электронная почта,:строка)
            поле(:сообщение,:строка)
            поле (: accept_tos, : логическое значение)
        конец
        @required_fields [:full_name, :messsage]
        @необязательные_поля [:accept_tos]
        def набор изменений (attrs) сделать
            %__МОДУЛЬ__{}
            |> приведение (атрибуты, @required_fields ++ @Optional_fields)
            |> validate_required(@required_fields)
        конец
        .Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто ..
        # добавьте сюда submit() или любую другую высокоуровневую функцию
    конец 

Здесь происходит несколько интересных вещей. Во-первых, мы объявили @schema как карта полей и типов. Это будет использоваться нашей функцией cast/1 . определяется в самом низу.

cast/1 функция принимает параметры, отправленные пользователем, и выполняет приведение типа используя определение @schema и функцию Ecto.Changeset.cast/3 . Нам нужно также вручную собрать changeset.changes , чтобы включить все поля, которые пользователь не может представили. Помните, проверки Ecto работают, только если ключи в changeset.changes присутствуют для полей, которые были оставлены пустыми. Последний строка в функции cast/1 гарантирует, что это всегда происходит, и пользователь не может обмануть при проверке нашей формы, удалив поля из HTML-формы.

new/0 и submit/1 — это наш общедоступный API, две функции, которые получают экспортируется, но наш служебный модуль.Экто или евро в чем разница: Какой бензин лучше? В чем отличия 95 Евро от 95 Экто new/0 создает пустой набор изменений для использования в новое действие в контроллере. Если бы мы хотели предварительно заполнить некоторые поля, например имя пользователя на основе данных сеанса — мы бы сделали это здесь.

Функция submit/1 принимает пользовательский ввод, обрабатывает его (преобразует, проверяет, устанавливает : поле действия в наборе изменений). Если проверки проходят , apply_action возвращает кортеж {:ok, data} , где data больше не набор изменений, а простая карта с типизированный пользовательский ввод. Мы можем получить поля формы с data.full_name или Например, data.message и отправить электронное письмо владельцу веб-сайта.

В случае ошибки мы возвращаем набор изменений контроллеру.

Последняя часть нашей головоломки — это форма. Давайте не будем усложнять и создадим form.html со следующим:

  

Новый контакт

<%= form_for @changeset, "/contact_form", [как: :contact_form], fn f -> %> <дел> <%= text_input f, :full_name, placeholder: "Ваше полное имя" %> <%= error_tag f, :full_name %>
<дел> <%= email_input f, :email, заполнитель: "Ваш адрес электронной почты" %> <%= error_tag f, :email %>