Чистка электронной дроссельной заслонки
Прежде чем рассказать Вам в подробностях о самом процессе и всех его особенностях процесса чистки электронной дроссельной заслонки, поговорим об общем.
Несомненно, что замена такого узла полностью — явление редкое, потому как он рассчитан на длительную эксплуатацию. Но как часто надо его чистить ?
Для каких автомомбилей (с турбированным двигателем или нет) это загрязнение будет максимально пагубным?
На собственном опыте можем сказать, что турбированные двигатели реагируют за сильное загрязнение этого узла более остро, чем двигатели без турбин. Именно на ней собирается огромное количество грязи, которое препятствует ее нормальному ходу работы, после чего двигатель может работать не корректно, троить, может увеличиться расход топлива и прочие мелкие нюансы, которые в реультате могут крайне пагубно отразиться на работе автомобиля.
Турбированные системы всегда вели себя более капризно, по этому сильное загрязнение дроссельной заслонки, быстро может вывести этот узел или двигатель из строя, способствуя возникновению аварийных ситуаций.
Чистота дроссельного канала влияет на работу двигателя во всех режимах. Чаще всего проблемы с дроссельной заслонкой бывают у машин марок Мазда и Форд: она является причиной поломки двигателя в 90 % случаев. Обычно ремонт дроссельной заслонки Форд требует не так уж и часто: конструкция данной детали предусматривает длительный срок эксплуатации. Однако загрязняется заслонка достаточно быстро, что препятствует нормальной работе всего автомобиля.
Дроссельная заслонка – один из самых важных узлов автомобиля, которому надо уделять пристальное внимание. Этот элемент воздухо-топливной системы автомобиля, который осуществляет подачу воздушной струи к впускным каналам. Заслонка располагается прямо перед впускным коллектором и соединяется напрямую с педалью газа. При нажатии на педаль дроссельная заслонка открывается. Отфильтрованный дроссельной заслонкой воздух направляется непосредственно в цилиндр, где и смешивается с топливом. Данный процесс способствует снижению расхода топлива, а также уменьшению количества вредных выбросов.
Всех кто желает получить своевременный ремонт автомобиля, а в частности ремонт Мазда, Екатеринбург рад приветствовать в лице сотрудников автомастерской Северо-Запад.Чаще всего дроссельная заслонка приходит в неисправность из-за масляных отложений, которые возникают вследствие попадания картерных газов в воздуховод автомобиля. Существует также ряд других признаков, которые указывают на то, что в ближайшее время может потребоваться ремонт дроссельной заслонки Мазда: неровный ход на низких скоростях, неуверенный запуск мотора, «плавающие» обороты на холостом ходу. Скорость засорения заслонки зависит от качества используемого топлива и условий эксплуатации автомобиля.
Корпус дросселя имеет очень сложную конструкцию. Не рекомендуется производить ремонт двигателя Мазда самостоятельно, особенно если возникают проблемы с запуском двигателя или с работой на холостом ходу.
Наша автомастерская давно занимается ремонтом Форд. Мы специализируемся именно на ремонте автомобилей марки Форд, поэтому обслуживая автомобили у нас, вы всегда получите сервис самого лучшего качества за демократичные деньги. И среди них неоспоримым лидером по чистке и ремонту дроссельных заслонок, инжекторов, топливопроводов и форсунок является автомастерская Северо-Запад.
Если Вам нужна чистка дроссельной заслонки, автомастерская «северо-Запад» Екатеринбург – это именно то место, куда вам нужно ехать. Своевременная чистка дроссельной заслонки необходима для комфортной эксплуатации и безотказного функционирования автомобиля. Также необходимо проводить профилактическую чистку данной детали после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Это позволит предотвратить будущие неисправности в работе двигателя. Своевременная очистка заслонки позволит избежать перерасхода топлива, повысит плавность движения и сделает рулевое управление более отзывчивым. Не откладывайте ремонт двигателя Форд в долгий ящик, иначе Ваша машина рискует быть доставлена к нам на буксировочном тросе.
Доверьте ремонт дроссельной заслонки автомобиля Форд профессионалам. Специалисты автомастерской «Северо-Запад» разберут дроссельную заслонку и промоют ее специальной жидкостью, а также устранят все попутные неисправности в работе данной детали, если таковые будут. Для очистки используются жидкости, не содержащие ацетон, так как он разъедает уплотнители впускного коллектора. Если же Вы будете использовать чистящие не специализированные чистящие средства, то через некоторое время Вам придется менять запчасти электронной дроссельной заслонки. Мы производим чистку, как с демонтажем, так и без него, благодаря оснащению самым современным оборудованием. После завершения очистки, наши сотрудники проведут тщательную диагностику системы. Кстати, диагностика после ремонта — необходимое условие, которое даст вам гарантию того, что все процессы были проведены правильно.
В сети интернет Вы можете найти много рекомендации по самостоятельной чистке электронной дроссельной заслонки. Несомненно, если Вы отлично разбираетесь в особенностях электроники автомобилей Форд и Мазда, то самостоятельный ремонт может закончится позитивным исходом. Но , в большинстве случаев, такое вмешательство может вызвать появление различных ошибок на панели автомобиля, которое придется сначала диагностировать, а потом снимать.
Рекомендуем воспользоваться услугами нашей автомастерской, где наши специалисты качественно и за разумные деньги, почистят электронную заслонку автомобиля Форд и Мазда.
Цены на техническое обслуживание | ||
Чистка дроссельной заслонки
При длительной эксплуатации машины её мотор может начать работать неустойчиво — на холостом ходу обороты сильно снижаются, запуск вызывает некоторые затруднения, а во время езды с малой скоростью автомобиль начинает подёргиваться. Виной тому становится загрязнение дроссельной заслонки. Именно на неё стоит обращать внимание при появлении таких симптомов, тогда как многие водители сперва проверяют свечи, форсунки и другие компоненты топливной системы. Справиться с такими неприятностями поможет чистка дроссельной заслонки, которую можно выполнить, не обращаясь к профессиональному механику.
Содержание
- Причины
- Быстрая очистка
- Полная очистка
- Защита двигателя
Причины
Сама заслонка необходима для регулирования объёмов воздуха, потребляемых двигателем. При нажатии на педаль газа срабатывает тросовый либо электронный привод, и заслонка поворачивается, открывая доступ для воздуха во впускной коллектор. При сбросе газа происходит обратное действие — дроссельная заслонка поворачивается, принимая своё изначальное положение, и объём топливовоздушной смеси, подаваемой в цилиндры, существенно уменьшается.
Очистка этого узла требуется, поскольку при работе двигателя могут происходить выбросы картерных газов.
Кроме того, при больших оборотах мотора может образовываться «масляный туман», который также постепенно осаждается на заслонке. Стоит отметить, что и воздушный фильтр, каким бы эффективным он ни был, не может задерживать 100% влаги и пыли, поступающей из окружающего воздуха. Именно поэтому на дроссельной заслонке через некоторое время образуются масляные пятна и даже крупные отложения, которые нарушают нормальную работу впускной системы мотора.Быстрая очистка
Если вы хотите временно восстановить нормальную работу заслонки, чтобы дотянуть до времени, когда можно будет произвести нормальный ремонт, можно воспользоваться методикой быстрой очистки. Для этого демонтировать ничего не нужно — достаточно снять гофрированный шланг, ведущий от воздушного фильтра к впускному тракту, и оценить состояние узла. Если вы увидите внутри сильное загрязнение и частицы сажи, то можете быть уверены, что причиной неустойчивой работы мотора стала именно дроссельная заслонка.
Лучше использовать специальные средства
Вам нужно будет взять жидкость для чистки — оптимальным вариантом будет специальное средство от Liqui Moly либо Hi-Gear, однако подойдёт и обычная смазка WD-40. Кроме того, можно пользоваться очистителями карбюраторов либо иными химическими средствами, доступными в ближайшем автомагазине. Промывать дроссельную заслонку чистым бензином либо керосином нежелательно — особого положительного эффекта вы не добьётесь, а вот двигателю на старте будет сложно справиться с увеличенной дозой горючего. Чистить дроссельную заслонку очень просто — достаточно нанести средство в виде спрея на её поверхность, а затем вытереть тряпочкой. Однако помните, что полностью избавиться от грязи вы не сможете, так как она может накапливаться в каналах внутри этого узла.
Полная очистка
Если вы хотите узнать, как почистить дроссельную заслонку полностью, вам следует демонтировать её корпус, чтобы получить доступ к внутренней части. Вначале снимаются воздушные патрубки, а затем — трубки, проводящие охлаждающую жидкость. Будьте внимательны — эту работу стоит выполнять, только когда мотор полностью остынет, причём вам необходимо будет подставить небольшую ёмкость, чтобы слить остатки жидкости из гидравлического контура. Следом аккуратно снимается газовый тросик — в большинстве автомобилей нужно нажать на педаль, чтобы слега ослабить его и получить возможность вывести из зацепления с дроссельной заслонкой.
Теперь нужно удалить старую прокладку, находящуюся под корпусом дроссельной заслонки, а также открутить болты, фиксирующие этот узел. Если на соединении остались части уплотнителя, их нужно обязательно удалить, воспользовавшись острым ножом. Не следует счищать остатки прокладки абразивным средством, поскольку результатом может стать неплотное прилегание соединения.
Отдельно стоит снять датчики холостого хода и положения дроссельной заслонки, которые находятся рядом с самим узлом. Их чистят при помощи специального средства, после чего устанавливают на прежнее место. Внутренние каналы корпуса прочищают при помощи сжатого воздуха — для этого можно воспользоваться компрессором либо специальным баллончиком, продающимся в автомагазине. Заливать внутрь какое-либо агрессивное средство очень рискованно, поскольку это может стать причиной разрушения полимерных и резиновых уплотнителей.
На саму дроссельную заслонку нужно нанести средство для чистки и оставить её приблизительно на 10–20 минут. После этого остатки чистящего состава вместе с грязью и маслом удаляются при помощи небольшой тряпочки. Внимательно проверьте, чтобы внутри не оказалось никаких отложений и твёрдых частиц, поскольку они могут стать причиной повреждения двигателя впоследствии. Сборка выполняется в обратном порядке, причём прокладка и все изношенные уплотнители должны быть новыми.
Если вы являетесь счастливым обладателем современного высокотехнологичного автомобиля, то процедура чистки будет немного отличаться. При демонтаже нужно снять все провода, стараясь не повредить разъёмы, а также осмотреть контактные площадки, которые должны быть чистыми. Чистка электронной дроссельной заслонки выполняется аналогичным образом, однако струю воздуха и специального средства нельзя направлять на приводной мотор, на разъёмы и открытые контакты. При сборке также следует быть особенно аккуратным, чтобы не замкнуть между собой провода. В этом случае при малейшей неуверенности в своих силах стоит обращаться к квалифицированному специалисту, работающему на хорошей СТО.
Вне зависимости от того, каким именно образом вы собираетесь чистить дроссельную заслонку, не используйте наждачную бумагу или грубые щётки, поскольку они могут снять большую часть специального покрытия узла. Оптимальным вариантом будет простая хлопчатобумажная тряпочка, купленная в хозяйственном магазине или сделанная из старой одежды. Гарантию безопасности даст вам микрофибра, однако такая ткань будет стоить достаточно дорого, тогда как после чистки дроссельной заслонки использовать её будет невозможно. Не следует пользоваться ворсистой тряпочкой из синтетического материала — помните, что всё, что останется внутри корпуса дроссельной заслонки, с вероятностью в 99% окажется в цилиндрах мотора. Чтобы избежать попадания пыли внутрь разобранного узла, занимайтесь очисткой дроссельной заслонки в помещении — дома либо в гараже.
youtube.com/embed/EgSbbNPbhzY?feature=oembed» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Защита двигателя
Регулярная чистка дроссельной заслонки поможет добиться стабильной работы мотора — если на этой детали не будет грязи и маслянистых пятен, в двигатель будет поступать чистая однородная смесь. В противном случае возможно обеднение топливовоздушной смеси, появление в ней посторонних включений и воды, что приведёт к резким скачкам оборотов и даже к остановке двигателя. Поэтому диагностику дроссельной заслонки стоит выполнять, по крайней мере, два раза в год. По результатам предварительного осмотра вы сможете наверняка сказать, можно обойтись поверхностной очисткой либо требуется снимать узел и продувать его внутренние каналы. Выполняя очистку дросселя, вы существенно продлеваете срок эксплуатации мотора, а также переносите дату следующего капитального ремонта.
Очистка корпуса дроссельной заслонки — Ricks Free Auto Repair Advice Ricks Free Auto Repair Advice
Если у вас последняя модель автомобиля с системой впрыска топлива, скорее всего, он имеет электронный корпус дроссельной заслонки. Они могут страдать от накопления углерода, как и старый клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, поэтому вам может потребоваться выполнить процедуру очистки корпуса дроссельной заслонки.
Что вызывает нагар в корпусе дроссельной заслонки?
Картерные газы вызывают нагарообразование в корпусе дроссельной заслонки
При остановке двигателя пары картерных газов поднимаются к верхней части двигателя. Из клапанной крышки пары попадают во впускной коллектор и корпус дроссельной заслонки. Пары содержат выхлопные газы, сажу, водяной пар и некоторое количество несгоревшего топлива. Когда двигатель остывает, эти пары конденсируются на стороне впуска корпуса дроссельной заслонки, особенно возле дроссельной заслонки. Нагар затвердевает по мере охлаждения. По мере увеличения накопления уменьшается поток воздуха через корпус дроссельной заслонки.
Как выполнить очистку корпуса дроссельной заслонки
Механический корпус дроссельной заслонки достаточно легко очистить, пока он еще находится на двигателе. Но вы никогда не должны пытаться чистить электронный корпус дроссельной заслонки, пока он находится на двигателе. Вы должны удалить его очистить его от транспортного средства. И вот почему:
Корпус электронной дроссельной заслонки оснащен мощным двигателем и редукторным набором, который достаточно прочен, чтобы отрезать вам пальцы! Если вы принудительно откроете дроссельную заслонку, когда устройство находится в автомобиле, оно попытается закрыться, что может привести к травме. Кроме того, вам нужен доступ к задней стороне дроссельной заслонки, которую невозможно очистить, пока она еще находится на автомобиле.
Принадлежности, необходимые для очистки корпуса дроссельной заслонки
• Новая прокладка корпуса дроссельной заслонки
• Аэрозольный баллончик с очистителем корпуса дроссельной заслонки и чистая тряпка
• Набор торцевых головок
• Плоскогубцы
Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 1: Отсоедините и пометьте шланги
ВНИМАНИЕ: НЕ используйте очиститель карбюратора. Растворители в очистителе карбюратора могут повредить некоторые пластиковые детали корпуса электронной дроссельной заслонки.
• Найдите и пометьте все небольшие вакуумные шланги, идущие к корпусу дроссельной заслонки. Если вы не сделаете этого сейчас, вы можете забыть, к каким портам они подключены. Используйте съемную (синюю) малярную ленту и пронумеруйте шланг и порт маркером.
• Отсоедините воздуховод от корпуса дроссельной заслонки. Большинство воздуховодов крепятся с помощью червячных хомутов или пластиковых защелок. Сначала снимите хомуты. Затем проверьте наличие датчиков в воздуховоде. Если вы найдете датчики, отсоедините электрические разъемы и пометьте их. Если вы не можете снять зажимы, доверьте эту работу профессионалам.
• Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное включение вентилятора радиатора.
• Снимите корпус электронной дроссельной заслонки с впускного коллектора и положите его на тряпки на рабочем столе.
Очистка блока дроссельной заслонки с электронным управлением — Этап 2: Очистите отложения углерода с помощью спрея для очистки корпуса дроссельной заслонки и тряпки
Наденьте резиновые перчатки для выполнения следующих шагов.
• Распылите очиститель на тряпку и протрите жидкостью дроссельную заслонку и горловину. Пусть впитается.
ВНИМАНИЕ: Не распыляйте очиститель корпуса дроссельной заслонки непосредственно на дроссельную заслонку. Очиститель может проникнуть в электронную часть корпуса дроссельной заслонки и повредить печатную плату и двигатель 9.0017
• Удалите остатки размягченного углерода тряпкой. Не используйте никаких инструментов для очистки углерода. Это может повредить антипригарное покрытие внутри многих корпусов дроссельных заслонок.
Очистка корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением — Шаг 3
• Установите новую прокладку корпуса дроссельной заслонки.
• Снова подсоедините все шланги, снятые с корпуса дроссельной заслонки.
• Вставьте все болты и затяните их в соответствии со спецификацией.
• Выполните повторное обучение блока электронной дроссельной заслонки для вашего двигателя.
Очистите механический корпус дроссельной заслонки — Шаг 1
Механические дроссельные заслонки не требуют снятия для очистки.
• Откройте дроссельную заслонку вручную и держите ее открытой, распыляя очиститель корпуса дроссельной заслонки на нагар. Затем распылите очиститель непосредственно на дроссельную заслонку и вал. Дать впитаться
• Сотрите нагар тряпкой
Распылите на тряпку и продолжайте смачивать и вытирать нагар до тех пор, пока он не станет мягким.
Очистите край дроссельной заслонки
©, 2015 Rick Muscoplat
Опубликовано Автор Rick MuscoplatКак почистить дроссельную заслонку
- 1 Что такое дроссельная заслонка?
- 2
Каковы симптомы загрязнения дроссельной заслонки?
- 2. 1 Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее с автомобиля?
- 2.2 Как почистить дроссельную заслонку при снятии с автомобиля?
- 2.3 Регулировка дроссельной заслонки с механическим управлением
- 2,4 Регулировка дроссельной заслонки с электронным управлением
- 3 Как предотвратить загрязнение дроссельной заслонки?
Современные системы впуска воздуха могут работать длительное время без обслуживания. Тем не менее, каждые 120 000 км пробега необходимо принимать некоторые профилактические меры, чтобы поддерживать их безупречную работу. В частности, стоит почистить дроссельную заслонку. Вы сможете справиться с этой задачей самостоятельно, потратив всего 10-20 минут. В этой статье мы обсудим симптомы загрязненной дроссельной заслонки и объясним, как ее очистить самостоятельно.
Что такое дроссельная заслонка?
Этот компонент является элементом системы впуска воздуха, который регулирует количество воздуха, подаваемого в камеры сгорания. Он оказывает непосредственное влияние на процесс смесеобразования топливовоздушной смеси. Он может иметь как механическое, так и электрическое срабатывание. Он устанавливается в корпус, к которому подсоединяются шланги систем охлаждения, вентиляции картера и системы улавливания паров топлива, разъемы датчиков и т. д. На валу дроссельной заслонки установлен датчик положения, измеряющий угол открытия дроссельной заслонки и скорость вращения. Показания этого датчика используются блоком управления двигателем для регулировки впрыска и зажигания.
В механических компонентах дроссельная заслонка соединена с педалью газа тросом или рычагом: при нажатии на педаль пластина открывается на соответствующий угол.
Агрегаты с электроприводом включают электродвигатель, отвечающий за открытие воздуховода; блок управления двигателем отдает команды этому мотору на основе показаний различных датчиков.
Каковы симптомы загрязнения корпуса дроссельной заслонки?
- Проблемы с запуском двигателя. Из-за образования отложений дроссельная заслонка может пропускать меньше воздуха, чем необходимо, при малых углах открытия. Это приводит к снижению тяги, особенно на низких оборотах. Иногда двигатель даже глохнет.
- Нестабильные или высокие обороты на холостом ходу. Это происходит, когда в двигатель подается больше воздуха, чем необходимо, из-за заклинивания механизма в открытом положении.
- Повышенный расход топлива. В некоторых автомобилях из-за чрезмерной подачи воздуха в двигатель поступает больше топлива, чем необходимо. Горит безрезультатно.
- Пониженная мощность двигателя. Если клапан не открывается на требуемый угол, в камеры сгорания поступает недостаточное количество воздуха. Водитель мог заметить, что динамика автомобиля значительно ухудшилась.
Как почистить дроссельную заслонку, не снимая ее с автомобиля?
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, чтобы иметь доступ к моторному отсеку со всех сторон. Лучше работать на улице или в хорошо проветриваемых помещениях.
- Закрепите автомобиль противооткатными упорами.
- Откройте капот. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора.
- Найдите корпус дроссельной заслонки. Он должен быть где-то между воздушным фильтром и впускным коллектором. Если у вас возникли проблемы с поиском компонента, попросите напарника нажать на педаль акселератора, чтобы увидеть, как открывается дроссельная заслонка.
- Определите, какие инструменты потребуются для отсоединения трубки воздушного фильтра. Подготовьте их. Помимо инструментов вам потребуются защитные перчатки и очки, бумажные полотенца, немного машинного масла, небольшая мягкая щетка или мягкая ткань, малярный скотч или специальная лента для приметного вида и баллончик с очистителем дроссельной заслонки.
- С помощью малярного скотча или изоленты отметьте все шланги, которые необходимо снять, чтобы добраться до дроссельной заслонки и воздуховода.
- С помощью отвертки или гаечного ключа ослабьте хомут крепления воздуховода.
- Осторожно отсоедините трубку. Убедитесь, что вы не повредили прокладку, если она есть. Выполняйте работу осторожно, чтобы не отсоединить электрические соединения и шланги. Если корпус дроссельной заслонки соединен с воздуховодами с двух сторон, достаточно снять только один из них.
- Наденьте защитные очки и перчатки.
- Распылите очиститель дроссельной заслонки на внутреннюю поверхность компонента. Дайте массе впитаться в течение 5–10 минут .
- Удалите грязь щеткой или мягкой тканью. Обратите внимание: некоторые дроссельные заслонки имеют специальное молибденовое покрытие. Вы должны чистить их с особой тщательностью.
- Используйте бумажные полотенца, чтобы удалить остатки чистящего средства с растворенными отложениями. При необходимости обработайте поверхность второй раз.
- Протрите узел насухо.
- Нанесите каплю масла на вал дроссельной заслонки. Например, распределите его ватным тампоном.
- Подсоедините трубу впускного коллектора и затяните хомут примерно с тем же усилием, с которым он был затянут изначально. Верните все снятые шланги на свои места.
- Запустите двигатель. Дайте ему поработать несколько минут.
- Проведите тест-драйв. Если проблемы с двигателем были вызваны грязным корпусом дроссельной заслонки, они должны исчезнуть.
Как очистить дроссельную заслонку, снятую с автомобиля?
Демонтаж компонента позволяет максимально тщательно очистить его. Однако это займет больше времени.
Действуйте следующим образом:- Повторите шаги 1, 2, 3, 4 и 5 из предыдущего списка. Имейте в виду, что вам может понадобиться больше инструментов, так как вам придется снимать всю сборку. Кроме того, желательно подготовить чистую емкость для слива охлаждающей жидкости, а также немного свежей охлаждающей жидкости, идентичной той, которую вы используете сейчас.
- Снимите корпус воздушного фильтра, если необходимо получить доступ к корпусу дроссельной заслонки.
- Ослабьте все хомуты, а затем отсоедините все электрические разъемы, шланги и трубки от корпуса дроссельной заслонки. Будьте особенно осторожны при снятии шланга системы охлаждения, особенно если до этого двигатель работал: охлаждающая жидкость может быть горячей.
- Открутите крепления корпуса дроссельной заслонки и снимите его с автомобиля. В некоторых автомобилях есть дополнительное крепление – скоба. Если дроссельная заслонка приводится в действие механически, вам придется отсоединить трос акселератора.
- Закройте отверстие впускного коллектора, чтобы грязь не попала внутрь блока.
- Отсоедините клапан холостого хода от корпуса дроссельной заслонки. Его тоже надо чистить.
- Нанесите очиститель на поверхность дроссельной заслонки вашего автомобиля и обработайте им все труднодоступные полости. Удалите загрязнения щеткой и бумажными полотенцами или мягкой тканью.
- Высушите очищенные элементы.
- Очистите посадочное место корпуса дроссельной заслонки и установите новую прокладку.
- Установите все компоненты на свои места в обратном порядке.
- Проверить уровень охлаждающей жидкости. Долейте, если нужно.
- Повторно отрегулируйте компонент. Читайте дальше, чтобы узнать, как это сделать.
Регулировка дроссельной заслонки с механическим управлением
- Снять клеммы с аккумулятора на 15 минут . Затем соедините их снова. Если вы уже удалили их при очистке устройства, этот шаг можно пропустить.
- Запустите двигатель. Пусть он простаивает в течение 10 минут . Не забудьте не включать никаких дополнительных потребителей.
- Остановить двигатель примерно на 10 секунд . Начни снова.
- Подождите, пока силовой агрегат прогреется до рабочей температуры. После этого можно начинать пользоваться транспортным средством.
- Обратите внимание: возможно, вам придется проехать 150–200 км до стабилизации холостого хода.
Регулировка дроссельной заслонки с электронным управлением
Процесс регулировки может различаться в зависимости от автомобиля. Поэтому перед тем, как приступить к процедуре, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации автомобиля для получения точной последовательности шагов.
Общий алгоритм следующий:- Изучите процедуру и постарайтесь ее запомнить. Действовать нужно быстро, чтобы не успеть проверить детали.
- Запустите двигатель. Прогрейте до рабочей температуры.
- Остановить на 10 секунд .
- Включить зажигание на 3 секунды .
- Быстро нажмите педаль акселератора 5 раз. Одно нажатие должно занимать одну секунду.
- Нажмите педаль газа в пол на 7 секунд . Держите ее нажатой до тех пор, пока индикатор «Check Engine» не загорится ровным светом, и удерживайте ее еще 3 секунды .
- Отпустите педаль газа и запустите двигатель.
Как защитить дроссельную заслонку от загрязнения?
- i Используйте только высококачественное топливо . В противном случае внутрь двигателя попадут примеси и загрязнения, вызывающие быстрое образование нагара на корпусе дроссельной заслонки. По этой же причине не стоит пренебрегать заменой топливного фильтра. Рекомендуется время от времени промывать топливный бак.
- i Своевременно заменять воздушный фильтр . Всегда проверяйте герметичность впускной системы. Эта простая проверка предотвращает попадание нефильтрованного воздуха в систему впуска в местах, где ее компоненты не соединены плотно.
- i Всегда проверяйте исправность системы вентиляции картера . Его неисправности вызывают быстрое образование маслянистых отложений на элементах дроссельной заслонки.
Вывод
Стабильность и производительность двигателя зависят от правильной работы соответствующих узлов.