История компании Geely в России
На российском рынке история бренда Geely начинается с 2007 года и до 2011 года была представлена независимым дистрибьюторами. Пройдя свой путь развития от продаж автомобилей в несколько сот до десятков тысяч, сегодня марка Geely в России занимает лидирующую позицию среди китайских автопроизводителей и уверенно реализует «стратегию трансформации» постепенно становясь полноценным игроком российского автомобильного рынка встав в один ряд с европейскими брендами. Ключевые ценности бренда Geely в России полностью отражают принципы компании во всем мире — переориентация с низких затрат в производстве на инновационные решения в области качества, безопасности, технологичности и дизайна.
Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2012 году Geely в России представила российской публике новый автомобиль Emgrand ЕС7 — истинно европейский дизайн, высокое качество и самые передовые технологии в безопасности, который по итогам 2013 года стал самым продаваемым китайским автомобилем в России.
Лидирующие позиции марки Geely на отечественном авторынке — во многом заслуга компании ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors) которая является дочерней компанией Geely International Corporation и представляет интересы бренда на территории Российской Федерации, являясь единственным эксклюзивным дистрибьютором марки в России.
Начав свою деятельность в 2011 году компания стремительно растет, и если в 2011 году было продано всего 6060 автомобилей, то уже к 2013 году объемы продаж достигли более 27 000 единиц. Став, по итогам 2013 года, лидером на российском автомобильном рынке среди китайских автопроизводителей, марка Geely была признана компанией Adam Smith Conferences лучшей в категории «Best business performance 2013» как самый динамично развивающийся бренд.
Geely в России сохраняет свое первенство и в настоящее время: по данным аналитического агентства «Автостат» бренд Geely имеет самый высокий индекс потребительской лояльности среди всех китайских автопроизводителей, представленных на автомобильном рынке. Столь высокий показатель отражает доверие российских покупателей, сделавших свой выбор в пользу автомобилей Geely, гарантию качества продукции и соответствие клиентского сервиса стандартам бренда, которые являются едиными во всем мире.
Сегодня, в рамках развития бренда, основной целью компании Geely в России является создание монобрендовой дилерской сети с высокими стандартами обслуживания клиентов, повышение уровня удовлетворенности и укрепление долгосрочных партнерских взаимоотношений с покупателями автомобилей Geely, основанные на надежном и качественном сервисном обслуживании в течение всего срока владения автомобилем Geely, и поддержании высоких стандартов качества, в стремлении стать одним из самых клиенториентированных брендов в России.
Geely сохранит производство автомобилей в России — Российская газета
Китайский производитель Geely сохранит производство на предприятии Derways в Черкесске вопреки появившейся в СМИ информации. Об этом российское представительство компании сообщило в официальном пресс-релизе, поступившем в редакцию «РГ».
Это стало реакцией на заявления в прессе одного из дилеров Geely о том, что около трети всей дилерской сети будет переведено на сервисное обслуживание, то есть станет заниматься лишь гарантийным ремонтом и ТО, но не продажами новых автомобилей. Источник связал такое решение с переводом производства компании из Черкесска на совместный белорусско-китайский завод «БелДжи».
В Geely подтвердили, что СП в Борисове является стратегическим проектом для компании. «Тем не менее, мы сохраняем партнерские отношения с ОАО «Дервейс» и планируем продолжать наше сотрудничество», — заверили в представительстве.Отметим, что информацию о реформировании дилерской сети в компании опровергать не стали. По сведениям Ассоциации европейского бизнеса, продажи автомобилей Geely в России сократились за последний год на 35 процентов. В целом это соответствует общерыночной динамике и превышает аналогичные показатели других крупных представителей китайского автопрома (объемы реализации Lifan упали на 40 процентов, Chery — на 69).
Белорусское совместное предприятие мощностью до 10 тысяч автомобилей в год было создано в 2011 году, а первый Geely сошел с его конвейера в 2013-м. Сейчас здесь собирают бюджетные седан SC7 и приподнятый компактный хэтчбек LC-Cross, а также кроссовер Emgrand X7, который поставляется в Россию. В то же время в Черкесске, начиная с 2010-го, выпускают тот же GC6, MK Cross, седан и хэтчбек Emgrand EC7.
Ранее генеральный директор Geely в России Игорь Овсянников сообщил «РГ», что в Белоруссии уже идет строительство завода полного цикла с производственной мощностью уже до 60 тысяч автомобилей в год. «Завершение работ и старт производства на новых мощностях намечены на 2017 год», — заявил топ-менеджер. По всей видимости, ввод более крупного предприятия в самом деле потребует от компании оптимизации работы в России, но пока никакой информации на этот счет нет. Более того, компания уже анонсировала некоторые премьеры на нашем рынке в 2016 году.
Официальный дилер Джили в Москве
Geely — одна из самых крупных автомобилестроительных компаний Китая. Её основали в 1989 году, однако, производство автомобилей началось лишь к 1998 году. Получив лицензию, бренд стал первым частным автомобилестроителем в стране.
Сейчас модели марки сходят с конвейеров девяти прогрессивных заводов. Проектированием дизайна занимаются студии в Испании и США, а разработкой и усовершенствованием технических характеристик — научно-исследовательские центры в Швеции и Китае. Компания взращивает собственные кадры в личной сети высших учебных заведений.
Современные кроссоверы, седаны и хэтчбеки продаются по всему миру. Они отличаются практичностью, ярким оформлением экстерьера и интерьера, оснащением последними разработками в сфере дорожных ассистентов, широким набором опций безопасности и комфорта, а также производительными ходовыми характеристиками.
Производитель предлагает разнообразие в выборе моделей, множество комплектаций, цветовых схем для кузова и отделки салона. Гибкий ценовой диапазон позволяет каждому автолюбителю найти свой автомобиль, который будет отвечать всем его требованиям и не ударит по карману.
Модельный ряд Geely
У Джили есть варианты на все случаи жизни: яркие кросс-хэтчбеки, представительские кроссоверы, практичные седаны и стильные хэтчбеки. Сейчас в России продаются 4 модели: Atlas, Coolray, Emgrand X7 и GS.
- Атлас — среднеразмерный кроссовер, который прекрасно подходит на роль семейного транспорта. Он обеспечивает много свободного места для пассажиров и их багажа, эффективно передвигается как по асфальту, так и по пересеченной местности, а также подходит для длительных поездок. Его ключевыми преимуществами являются: набор современных ассистирующих систем, качественная отделка салона, мощный силовой агрегат и система полного привода.
- Кулрей — динамичный и харизматичный кроссовер компактного класса. Идеально подходит для людей, живущих в активном городском ритме, где нужно быть мобильным, осторожным и ярким. В число достоинств модели входит богатое техническое оснащение уже со стартовой комплектации, линейка экономичных двигателей, эргономичный интерьер.
- Эмгранд Х7 — не так давно был первым SUV в линейке марки. Конструкция внедорожника продумана до мелочей, предусмотрены специальные зоны погашения удара, высокий клиренс и вместительное багажное отделение. Внутри владельцев ждет эргономичное расположение ключевых органов управления, большой экран мультимедийного комплекса, удобный центральный подлокотник, климат-контроль и многофункциональное рулевое колесо.
- ГС — стремительный хэтчбек со спортивным характером. Отличается высокой маневренностью, мощными характеристиками двигателя, современным дизайном и широким арсеналом функций комфорта. Подходит тем, кто не любит останавливаться на достигнутом и постоянно находится в поиске новых возможностей.
Разнообразие в выборе автомобилей сделали Джили одним из самых универсальных брендов на рынке. Китайские модели успешно продаются в нашей стране и находят своих владельцев среди совершенно разных социальных групп.
Купить Джили в Москве
Производитель рекомендует покупать новые автомобили только в автосалонах официального дилера. Это дает покупателю гарантию на качественную покупку, надежное сервисное обслуживание и ряд финансовых бонусных программ. Продажей моделей марки в Москве занимаются салоны группы компаний «Автомир». Мы предлагаем широкий выбор комплектаций, дополнительных аксессуаров и цветов. У нас можно заказать авто по персональным предпочтениям.
Автосалоны официального дилера Geely
Наши автосалоны выгодно располагаются в столице. Они обеспечены удобными въездами, облагороженной территорией и просторными парковками. Внутри для посетителей предусмотрена комфортабельная зона отдыха с бесплатным Wi-Fi и напитками.
Наши сотрудники — опытные специалисты, которые разбираются в моделях марки. Они проведут для вас полный обзор любой модели, продемонстрируют экстерьер, интерьер, работу опций комфорта, мультимедийного комплекса и некоторых ассистирующих систем.
По желанию клиента можно организовать тестовую поездку по городу. Во время поездки вы попробуете несколько скоростных режимов, протестируете поведение автомобиля в общем потоке, на поворотах и на парковке. Лично оцените работу современных функций комфорта и удобство салона.
Мы предложим выгодные условия покупки нового Джили в наличии, программу Trade-In, кредитование с низкой процентной ставкой, страхование или скидку. Кроме того, менеджеры помогут оформить документы и проследят за прозрачностью процесса от начала и до конца. Узнайте больше информации о наших центрах по телефону, указанному на сайте.
Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего Севера
Geely Emgrand X7 прошел испытания в суровых условиях Крайнего СевераАвтомобиль преодолел 24 000 км в самых тяжелых климатических условиях
Полностью серийный Emgrand X7, произведенный на заводе «Белджи» в г. Борисове (Беларусь), успешно завершил почти 40-дневное путешествие из Минска на Полюс Холода в Оймякон, затем Магадан и обратно
Geely Emgrand X7 принял участие в уникальной зимней экспедиции на Крайний Север и прошел длительный тест в самых суровых климатических и дорожных условиях России. Популярный кроссовер, сошедший с конвейера белорусского завода Geely близ Борисова, успешно преодолел порядка 24 000 км за 38 дней путешествия и вернулся к месту старта своим ходом.
Пробег с целью детального изучения модели в тяжелейших условиях эксплуатации был организован белорусскими журналом “Большой” и автомобильным порталом auto.tut.by при участии завода «Белджи», производящего автомобили Geely. Маршрут предполагал старт в Минске, Беларусь, и пролегал через столицу Российской Федерации, Уфу, Челябинск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, а также Читу и Якутск. Планируемой финишной точкой пути должен был стать Оймякон, один из Полюсов холода — самое холодное место на Земле, где проживает постоянное население. Общая протяженность планируемого маршрута составила около 11 000 километров – в одну сторону.
В состав единственного экипажа вошли главный редактор журнала «Большой» Дмитрий Новицкий и фотограф Антон Шелкович. Предоставленный белорусским заводом «Белджи» для путешествия автомобиль ничем не отличался от остальных серийных, полностью штатных Emgrand X7. Ввиду дорожных особенностей запланированного маршрута кроссовер только прошел плановое ТО и дополнительно был оснащен металлической защитой двигателя вкупе с новыми зимними шинами. Журналистам досталась версия с двухлитровым бензиновым двигателем в 139 л.с. и механической КПП.
В ходе длительного пробега, начавшегося в январе 2015 года, команде в первую очередь пришлось столкнуться с крайне сильными морозами. Еще до середины пути, в окрестностях Новосибирска, температура опускалась до -35°C и ниже, что стало первым испытанием для 4-цилиндрового двигателя кроссовера и, в частности, проверкой на “холодные” запуски. Ряд опытных тестов показал, что при стоянке автомобиля менее 12 часов при температурах порядка -34… -35°C сложностей с запуском не возникает. Далее по маршруту температура редко подымалась выше этих значений, но по мере приближения к Якутску столбики термометров падали до еще более экстремальных -40, -45 и, в отдельных местах, даже до -50°C. В таких условиях мотору, как правило, приходится работать круглосуточно (в отсутствии отапливаемого гаража), притом, что автолюбители, в связи с инфраструктурными особенностями области, зачастую вынуждены использовать некачественное топливо. Разумеется, экстремальные холода стали также хорошей проверкой климатической системы кроссовера.
Еще одним интересным испытанием для Geely Emgrand X7 стала печально известная трасса A360 “Лена”, где передвижение осложняет разбитая по большей части дорога (М56 заасфальтирована не полностью). Повышенную нагрузку на ходовую часть автомобиля, обусловленную низким качеством покрытия, усугубляли резко отрицательные температуры. К примеру, в такой мороз у автомобилей без спецподготовки замерзают амортизаторы — экипаж Geely не избежал подобной участи, однако при более высокой температуре амортизаторы Emgrand X7 вернулись к нормальной работе безо всяких последствий, остались в рабочем состоянии. Несмотря на все сложности и “сюрпризы” дороги, экипаж успешно добрался до Оймякона и Полюса холода. Но на этом путешествие по Крайнему Северу не закончилось. После Оймякона команда приняла решение отправится еще дальше, а именно — в Магадан. Так, Emgrand X7 белорусской сборки вместе с Дмитрием Новицким и Антоном Шелковичем преодолели еще порядка 3 000 дополнительных километров.
На обратном пути в Беларусь экипаж сделал остановку в Москве для встречи с представителями головного офиса Geely Motors в России. В ходе общения журналисты поделились впечатлениями о поездке и в деталях обсудили тест кроссовера в экстремальных условиях эксплуатации. Вместе с тем участники экспедиции ответили на некоторые самые часто задаваемые вопросы от потенциальных клиентов марки. Ответ на один из самых частых вопросов: поломок не было. Автомобиль прошел весь маршрут своим ходом, без замены узлов и агрегатов.
Набирающий популярность на российском рынке кроссовер Emgrand X7 доступен как с упомянутым двухлитровым мотором и механической коробкой передач, так и с двигателем в 2,4 л объема и АКПП. При этом уже в базовой комплектации X7 оснащается ABS, EBD, фронтальными подушками безопасности, кондиционером и так далее.
АвтоСпецЦентр стал официальным дилером GEELY в России
В ноябре 2020 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» и ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» (Geely Motors), подписали соглашение об открытии нового дилерского центра АвтоСпецЦентр GEELY Дубровка.
АСЦ GEELY Дубровка – первый дилерский центр GEELY в портфеле АСЦ и единственный дилерский центр GEELY, расположенный в центре Москвы, на Третьем транспортном кольце, в шаговой доступности от станции метро Дубровка и МЦК. Автосалон находится по адресу: Москва, ул. Машиностроения д. 6 и предлагает полный спектр услуг по продаже новых автомобилей и автомобилей с пробегом, сервисное обслуживание, автокредитование и автострахование, а также реализацию оригинальных запчастей и аксессуаров.
В 2020 году автомобили массового сегмента – самые востребованные среди российских автомобилистов. По итогам 10 месяцев массовый сегмент занимает более 90% всего российского авторынка. Популярность объясняется широким ассортиментом брендов, моделей и модификаций, доступными ценами и техническими характеристиками. В рамках стратегии развития бизнеса ГК «АвтоСпецЦентр» расширяет портфель массовых брендов.
«Российский авторынок в этом году заметно трансформировался и портрет покупателя изменился. Сегодня наша задача – предложить клиентам то, что им нужно здесь и сейчас: доступные надежные автомобили, удобные в эксплуатации и не требующие финансовых вложений, – отметил Денис Петрунин, генеральный директор ГК «АвтоСпецЦентр». – Поскольку мы планируем усилить присутствие в московском регионе, мы должны ориентироваться в первую очередь на жителей мегаполиса и увеличивать долю в массовом сегменте. Поэтому мы очень рады, что наш портфель пополнился маркой GEELY и приложим все усилия, чтобы наше сотрудничество было долгосрочным и взаимовыгодным. Кроме того, сейчас мы находимся в активном поиске партнеров и в скором времени планируем пополнить портфель АСЦ новыми марками».
В АСЦ GEELY Дубровка клиентов ждут кафе, детский уголок, зона отдыха. Модельный ряд GEELY представлен в дилерском центре в полном объеме, также уже можно увидеть новинку Geely Tugella. Тестовый маршрут построен таким образом, чтобы у клиентов была возможность прочувствовать характер понравившегося автомобиля. Все сотрудники дилерского центра проходят регулярное обучение и повышают квалификацию в соответствии с высокими стандартами марки.
Шесть новых моделей, все — кроссоверы. Кое-что о планах Geely в России
Geely продолжит делать упор на кроссоверах в нашем регионе и, в частности, в России. По крайней мере это следует из слайда, на котором изображена модельная линейка компании.
Как пишет портал «Китайские автомобили», в Instagram-аккаунте Клуба владельцев «Джили» опубликовали изображение слайда из некой презентации. Название «Продуктовая линейка для России» говорит само за себя. В графике указан период с 2020 по 2024 годы, но очевидно, что документ готовили уже в этом году. Дело в том, что в нем под цифрой «2022» значится кроссовер KX11 сегмента SUV-D. Его изображение появилось только в конце прошлого года. А решение о том, что машина появится в России, утвердили лишь на недавнем Шанхайском автосалоне.
В 2021 году в соответствии с этим графиком на рынок выйдет кроссовер SUV-C. Очевидно, что это Geely Atlas Pro. В 2022-м, кроме KX11, новинок не ожидается. А затем два года подряд компания планирует привозить по две модели: в 2023-м – компактный и среднеразмерный кроссоверы, в 2024-м – еще один SUV-B и большой SUV-D.
Что это за модели, остается только догадываться. Скорее всего, этих машин пока нет даже в Китае. Поэтому и уверенности в том, что график будет выполнен на 100%, нет. Тем не менее ориентир понятен. И он соответствует тому, о чем недавно в интервью «Китайским автомобилям» заявил новый гендиректор компании Geely International Майкл Сонг:
«Geely планирует в ближайшие годы запустить в России несколько автомобилей, которые в будущем смогут заменить текущие модели, а также представить новые внедорожники в классах B+, C+ и D. Сейчас, как мы видим, у SUV самая большая доля на рынке России. Поэтому мы и привозим еще больше моделей именно в этом сегменте. Что касается остальных сегментов, например, седанов и минивэнов, то у нас в линейке достаточно таких моделей. Но они могут появиться в России, когда мы увидим возможности и потребности покупателей и когда доля таких машин вырастет».
В настоящий момент в линейке Geely в России доступны четыре кроссовера – Coolray, Atlas, Tugella и Emgrand X7. Последний, по информации «Китайских автомобилей», вскоре уйдет с российского рынка.
джили билли 23 доллара (̶2̶8̶). Спецпредложения отелей в Петергофе
Фужеры
Электрочайник
Мобильная точка доступа
Помещение полностью находится на первом этаже
Услуга пробуждения
Wi-Fi доступен на всей территории
Интернет
Ежедневная уборка
Семейные номера
Подушка пуховая
Доставка продуктов питания
Огнетушитель
Услуги прачечной
Телевизор с плоским экраном
Бесплатные туалетные принадлежности
Вид на сад
Обслуживание номеров
Прокат лыжного снаряжения (на месте)
Дымовая сигнализация
Деревянные или паркетные полы
Отопление
Бесконтактная регистрация заезда / выезда
Маски для гостей доступны
Физическое дистанцирование в обеденных зонах
Рыбалка
Настольные игры / пазлы
Правила физического дистанцирования
Уборку проводят профессиональные клининговые компании
Вид во внутренний двор
Действует процесс проверки здоровья гостей
Доступны смежные номера
Велоспорт
Ключ доступа
Катание на лыжах
Видеонаблюдение в местах общего пользования
Видеонаблюдение за пределами собственности
Курение запрещено
Вид на озеро
Вид на достопримечательность
Дезинфицирующее средство для рук в гостевых домах и ключевых зонах
Сейф для ноутбука
Экспресс выезд
Фен
Шкафчики
Экраны или физические барьеры между персоналом и гостями в соответствующих местах
Кабельное или спутниковое телевидение
Использование чистящих химикатов, эффективных против коронавируса
Вид на горы
Круглосуточная охрана
Очистители воздуха
Дезинфекция помещений для гостей между поселениями
Жилье опломбировано после уборки
Обеденная зона на открытом воздухе
Все тарелки, столовые приборы, стаканы и другая посуда продезинфицированы
Трансфер от / до аэропорта (за дополнительную плату)
Доставленная еда надежно накрыта
Еда может быть доставлена в гостевой дом
Гости могут отказаться от уборки номера
Бесплатная парковка
Площадка для пикника
Полотенца для бассейна
Персонал соблюдает все протоколы безопасности в соответствии с указаниями местных властей
Кофейня
Собственная ванная комната
Сад
Кухня
Место для хранения лыж
Индивидуальная регистрация заезда / выезда
Круглосуточная стойка регистрации
Места для курения
Отдельный вход
Мини-кухня
Частная парковка
Тихая улица, вид
Бесплатный Wi-Fi
Билетная касса
Лампа для чтения
Домашние животные разрешены по запросу. Может взиматься дополнительная плата.
Первая линия
Терраса / патио
Повышенная доступность
Постельное белье
Полотенца
Сейф
Велосипед в наличии
Пешие прогулки
Библиотека
Общая ванная
Общая кухня
Общая гостиная / ТВ-зона
Общий туалет
Душ
Адаптер
Аптечка
Розетка возле кровати
Дополнительный туалет
Диван
Звукоизолированные номера
Ванна
Звукоизоляция
Плита
Мыло для тела
Завтрак в номер
Тостер
Часовня / святыня
Туалет
Туалетная бумага
Детские телеканалы
Термометры для гостей предоставлены объектом
Сауна
Вид на город
Полотенца / простыни (платно)
Вешалка для одежды
Урны для мусора
телевизор
На верхние этажи можно подняться по лестнице
Рабочий стол
Стол обеденный
Душевая кабина
Гардероб или шкаф
Стиральная машина
Джили Били | Qantas Hotels
Местоположение отеля Отель Jili Bili находится в Петергофе (Петродворцовый район), в 5 минутах езды от Петергофского дворца и сада и Верхнего сада. Этот хостел находится в 3,5 км от собора Святых Петра и Павла и в 4 км от Александрийского парка.
Почувствуйте себя как дома в одном из 8. В номерах есть кухни. Телевизоры с плоским экраном и кабельными каналами не дадут вам скучать, а бесплатный беспроводной доступ в Интернет позволит всегда оставаться на связи. Удобства включают письменные столы и отдельные зоны для отдыха. Уборка производится ежедневно.
УдобстваПолюбуйтесь видами с террасы и сада и воспользуйтесь такими удобствами, как бесплатный беспроводной доступ в Интернет.Дополнительные услуги отеля: помощь туристам / услуги по бронированию билетов и место для пикника.
РестораныКогда вы проголодаетесь, посетите кофейню / кафе хостела или оставайтесь у себя и воспользуйтесь обслуживанием номеров (в определенные часы). Завтрак предоставляется за дополнительную плату.
Бизнес, Другие удобства Гости могут воспользоваться трансфером от / до аэропорта за дополнительную плату. На территории отеля имеется бесплатная самостоятельная парковка.
Расстояния отображаются с точностью до 0.1 миля и километр.
Петергофский дворец и сад — 2,6 км
Верхний сад — 2,8 км
Собор Святых Петра и Павла — 3,2 км
Дворец Монплезир — 3,3 км
Александрийский парк — 3,7 км / 2,3 миль
Cottage Palace — 4,9 км / 3,1 миль
Kammenoe Pavilion — 8,5 км / 5,3 миль
Константиновский дворец — 12,4 км / 7,7 миль
Прибрежный Сергиев монастырь — 13,8 км / 8,6 миль
Дворец Ропши — 24,5 км / 15.2 миль
Петровский парк — 28.6 км / 17,8 миль
Кронштадтский маяк — 29 км / 18,2 миль
Исторический музей Кронштадта — 29,3 км / 18,2 миль
Военно-морской собор Святого Николая — 29,6 км / 18,4 миль
Ближайший крупный аэропорт — Санкт-Петербург (LED -Пулково) — 44,1 км / 27,4 миль
Выбросы черного углерода в России: критический обзор (Журнальная статья)
Эванс, Мередидд, Холод, Назар, Куклински, Тереза, Денисенко, Артур, Смит, Стивен Дж.
, Станишевский, Аарон, Хао, Вэй Минь, Лю, Лян и Бонд, Тами К. Выбросы черного углерода в России: критический обзор . США: Н. П., 2017.
Интернет. DOI: 10.1016 / j.atmosenv.2017.05.026.
Эванс, Мередидд, Холод, Назар, Куклински, Тереза, Денисенко, Артур, Смит, Стивен Дж., Станишевский, Аарон, Хао, Вэй Минь, Лю, Лян и Бонд, Тами К. Выбросы черного углерода в России: критические обзор .Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2017.05.026
Эванс, Мередидд, Холод, Назар, Куклински, Тереза, Денисенко, Артур, Смит, Стивен Дж., Станишевский, Аарон, Хао, Вэй Минь, Лю, Лян и Бонд, Тами К. Ту.
«Выбросы черного углерода в России: критический обзор». Соединенные Штаты. https://doi.org/10.1016/j.atmosenv.2017.05.026. https: //www.osti.гов / сервлеты / изнаночная / 1357802.
@article {osti_1357802,
title = {Выбросы черного углерода в России: критический обзор},
автор = {Эванс, Мередидд и Холод, Назар и Куклински, Тереза и Денисенко, Артур и Смит, Стивен Дж. и Станишевски, Аарон и Хао, Вэй Минь и Лю, Лян и Бонд, Тами К.},
abstractNote = {В данном исследовании представлен всесторонний обзор расчетных выбросов черного углерода (ЧУ) в России на основе ряда исследований.Россия играет важную роль в отношении выбросов СУ, учитывая протяженность ее территории за Полярным кругом, где выбросы СУ особенно сильно влияют на климат. Мы оцениваем лежащие в основе методологии и источники данных для каждого основного источника выбросов на основе их уровня детализации, точности и степени, в которой они отражают текущие условия. Затем мы представляем справочные значения для каждого основного источника выбросов. В случае факельного сжигания в исследовании представлены новые оценки, основанные на данных о попутном нефтяном газе в России и самых последних спутниковых данных о сжигании. Мы также представляем оценки органического углерода (OC) для каждого источника, основанные либо на справочных исследованиях, либо на наших собственных расчетах. Кроме того, в исследовании приводятся оценки неопределенности для каждого источника. Общие выбросы СУ оцениваются в 688 Гг в 2014 году с диапазоном неопределенности 401 Гг-1453 Гг, тогда как выбросы ОК составляют 9224 Гг с неопределенностью в диапазоне от 5596 Гг до 14 736 Гг. Лесные пожары преобладали и составляли около 83% от общего объема выбросов СУ: однако влияние на радиационное воздействие частично смягчается выбросами OC.Мы также представляем скорректированную оценку воздействия на Арктику из-за выбросов СУ и ОК в России. В последние годы Россия проводила политику по сокращению факельного сжигания и ограничению выбросов твердых частиц от автомобильного транспорта, оба из которых, по-видимому, в значительной степени способствуют снижению выбросов и вынуждают значения, найденные в этом исследовании.},
doi = {10.1016 / j. atmosenv.2017.05.026},
url = {https://www.osti.gov/biblio/1357802},
journal = {Атмосферная среда (1994)},
issn = {1352-2310},
число =,
объем = 163,
place = {United States},
год = {2017},
месяц = {5}
}
Харбин — процветающий промышленный город в
Провинция Хэйлунцзян.Это не только столица Хэйлунцзяна, но и
также политическая, экономическая, научная, культурная и коммуникационная
Мекка Северо-Восточного Китая. Именуется «жемчужиной под лебедем».
шея «, это художественная и символическая ссылка на харбинский
географическое положение как город-электростанция под шеей
с вытянутыми крыльями, в форме лебедя, провинция Хэйлунцзян. Называемый Восточной Москвой, Харбин — один из красивейших городов Китая.
города. Город, наделенный грацией и характером, славится своими
уникальная архитектура с русским влиянием. Собственно город Харбин занимает общую площадь 53000 квадратных километров. а его городские районы занимают 1 637 квадратных километров. Город явно разделен на семь районов. Нанган Даоли Даовай Северная часть известна своими живописными природными ландшафтами, ярким примером которых является Dongli Тайпин Xiangfang Pingfang |
FUJIAN DEHUA XINJILI ARTS CO., LTD
Веб-сайт:
https://xinjili.en.alibaba.com/
Сертификаты:
UL, CUL Электронная почта: chinalampsltd @ gmail.com
Категории:
Сезонные украшения, Рождество и адвент, Сезонные украшения, Сезонные украшения, Рождество и адвент, Сезонные украшения, Украшения для дома, Аксессуары для дома, Вазы, Подсвечники, Искусственные елки, Елочные украшения, Товары для Рождества и Рождества, Всесезонные украшения, Весна украшения, Осенние украшения,
Профиль компании:
FUJIAN DEHUA XIN JILI ARTS — профессиональный производитель фарфора на материковой части. Компания FUJIAN DEHUA XIN JILI ARTS была основана в 2011 году и является новой продукцией компании FUJIAN DEHUA JILI ARTS, которая была основана в 2005 году, с уставным капиталом в 500 000 юаней, площадью более 16 000 квадратных метров и более чем 120 работодателями. У нас более 10 лет опыта в экспорте фарфоровых изделий. Мы специализируемся на предоставлении подарков, праздничных и сезонных поделок, а также товаров для украшения дома и сада. Мы настаиваем на использовании современного оборудования с квалифицированными специалистами в области технологий для обеспечения хорошего и стабильного качества.Благодаря широкому ассортименту, хорошему качеству, разумным ценам и стильному дизайну наша продукция пользуется хорошей репутацией среди наших покупателей.
Мы приветствуем новых и старых клиентов со всего мира, которые хотят связаться с нами для установления будущих деловых отношений и стремиться к сотрудничеству для взаимной выгоды!
Рынки уже экспортированы:
Бельгия, Бразилия, Дания, Германия, Греция, Гонконг, Нидерланды, Польша, Россия, Саудовская Аравия, Южная Африка, Корея, Швеция, Таиланд, США,
Текущее состояние и потенциал биоэнергетики в Российской Федерации
Автор
Перечислено:- Намсараев, З.
Б.
- Готовцев П.
- Комова, А.В.
- Василов, Р.
Abstract
В статье анализируется противоречие между высокими ресурсами биомассы и низким уровнем использования биоэнергетики в России. В статье представлена суммарная оценка биоэнергетического потенциала России в сравнении с реальной степенью использования и с биоэнергетическим потенциалом других стран. В исследовании дается анализ общей политики регулирования биоэнергетики в России и описываются ключевые задачи российского биоэнергетического сообщества.Авторы статьи сделали предварительную оценку технического биоэнергетического потенциала России. Его оценили в 2225,4 ПДж. Остатки сельскохозяйственных культур составляют 42% от общего потенциала, в то время как отходы животноводства составляют 9%, лесные остатки — 23%, твердые бытовые отходы — 25% и биогаз из осадка сточных вод — 1%. В настоящее время используется только 12% биоэнергетического потенциала России. Насколько известно авторам, данная статья является первой попыткой сравнить существующий биоэнергетический потенциал России с уровнем его реального использования. Технический биоэнергетический потенциал составляет 30% сегодняшнего общего потребления тепла и электроэнергии в России. В то же время в некоторых регионах технический биоэнергетический потенциал превышает существующее потребление тепла и электроэнергии. Учитывая, что мировой биоэнергетический потенциал оценивается в диапазоне от 64 до 161 ЭДж, на Россию приходится 1,3–3,5% его.
Предлагаемое цитирование
DOI: 10.1016 / j.rser.2017.08.045
Скачать полный текст от издателя
Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать его другую версию.
Список литературы в IDEAS
- Лонг, Хуйлин и Ли, Сяобин и Ван, Хун и Цзя, Цзиндунь, 2013.
« Ресурсы биомассы и оценка их биоэнергетического потенциала: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.26 (C), страницы 344-352.
- Ширхорн, Флориан и Мюллер, Даниэль и Прищепов, Александр В. и Фарамарци, Монире и Бальманн, Альфонс, 2014. « Потенциал России по увеличению производства пшеницы за счет расширения пахотных земель и интенсификации », Статьи в открытом доступе EconStor, ZBW — Информационный центр экономики имени Лейбница, страницы 133–141.
- Проскурина, Светлана и Римппи, Heli & Heinimö, Юсси и Ханссон, Юлия и Орлов, Антон и Рагу, KC & Vakkilainen, Esa, 2016.« Логистические, экономические, экологические и нормативные условия для будущих морских перевозок древесных гранул в Европу: пример морских портов Северо-Запада России », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 38-50.
- Приступа, Алексей О. и Мол, Артур П.Дж. и Остервеер, Питер, 2010.
« Застой в развитии жидкого биотоплива в России: текущее состояние и перспективы на будущее «,
Энергетическая политика, Elsevier, vol.
38 (7), страницы 3320-3328, июль.
- Цзян, Дун и Чжуан, Дафан и Фу, Цзиньинь и Хуанг, Яохуань и Вэнь, Кеге, 2012 г. « Биоэнергетический потенциал пожнивных остатков в Китае: наличие и распространение », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 16 (3), страницы 1377-1382.
- Братанова, Александра и Робинсон, Жаклин и Вагнер, Лиам, 2016. « Внедрение новых технологий для производства электроэнергии в России: сколько это стоит? Пример для Москвы », Прикладная энергия, Elsevier, т.162 (C), страницы 924-939.
- Хилоидхари, Moonmoon & Das, Dhiman & Baruah, D.C., 2014. « Биоэнергетический потенциал биомассы растительных остатков в Индии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 32 (C), страницы 504-512.
- Проскурина, Светлана и Хейнимё, Юсси и Миккиля, Мирья и Ваккилайнен, Эса, 2015.
« Пеллетный бизнес в России с ролью регионов Северо-Запада России: современные тенденции и будущие вызовы »,
Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.
51 (C), страницы 730-740.
- Билген, Сельчук и Келеш, Седат и Сарыкая, Икбал и Кайгусуз, Камил, 2015. « Перспектива потенциала и технологий биоэнергетики в Турции: настоящий случай и взгляд на будущее », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 48 (C), страницы 228-239.
- Штойбинг, Б. и Зах, Р., Вегер, П. и Людвиг, К., 2010. « Биоэнергетика в Швейцарии: оценка внутреннего устойчивого потенциала биомассы », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.14 (8), страницы 2256-2265, октябрь.
- Приступа, Алексей О. и Мол, Артур П.Дж., 2015. « Возобновляемые источники энергии в России: взлет твердой биоэнергетики? », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 50 (C), страницы 315-324.
Цитаты
Цитаты извлекаются проектом CitEc, подпишитесь на его RSS-канал для этого элемента.
Процитировано:
- Канг, Ятинг и Ян, Цин и Барточчи, Пьетро и Вэй, Хунцзян и Лю, Сильвия Шухан и Ву, Чжуцзюань и Чжоу, Хевен и Ян, Хайпин и Фантоцци, Франческо и Чен, Ханьпинско и Чен, Ханьпинско и Чен 2020.
« Биоэнергетика в Китае: оценка внутренних ресурсов биомассы и связанных с ними потенциалов снижения выбросов парниковых газов », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 127 (С).
- Каратаев, Marat & Hall, Stephen, 2020. « Установление и сравнение тенденций в области энергетической безопасности в богатых ресурсами странах-экспортерах (Россия и регион Каспийского моря) », Политика ресурсов, Elsevier, vol. 68 (С).
- Цзянлян Ван, Юру Ян и Юнмэй Бентли, Сюй Гэн и Сяоцзе Лю, 2018.» Оценка устойчивости биоэнергетики с глобальной точки зрения: обзор «, Устойчивое развитие, MDPI, Open Access Journal, vol. 10 (8), страницы 1-19, август.
- Титова Екатерина Сергеевна, 2019. « Применение биотоплива как фактор обеспечения устойчивого развития: пример России », Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol. 12 (20), страницы 1-30, октябрь.
- Фрэнсис Кемаусуор и Муйива С. Адарамола и Джон Моркен, 2018.
« Обзор коммерческих биогазовых систем и уроки для Африки »,
Энергия, MDPI, Open Access Journal, vol.
11 (11), страницы 1-21, ноябрь.
- Столярский, Мариуш Ежи и Варминьский, Казимеж и Кшижаняк, Михал и Ольба-Зенты, Эвелина и Акинча, Марта, 2020. « Биоэнергетические технологии и потенциал биомассы в странах Северной Европы различаются », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 133 (С).
Самые популярные товары
Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и эта, и цитируются в тех же работах, что и эта.- Цзи, Ли-Цюнь, 2015. « Оценка ресурсов сельскохозяйственных остатков для производства жидкого биотоплива в Китае », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 44 (C), страницы 561-575.
- Shane, Agabu & Gheewala, Shabbir H. & Fungtammasan, Bundit & Silalertruksa, Thapat & Bonnet, Sébastien & Phiri, Seveliano, 2016. « Оценка биоэнергетических ресурсов для Замбии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 53 (C), страницы 93-104.
- Альджери, Анджело и Андилоро, Серафина и Тамбурино, Винченцо и Зема, Деметрио Антонио, 2019.
« Потенциал сельскохозяйственных отходов для производства энергии в Калабрии (Южная Италия) », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 104 (C), страницы 1-14.
- Лохан, Шив Кумар и Джат, Х.С. И Ядав, Арвинд Кумар и Сидху, Х.С. И Джат, М. И Чоудхари, Мадху и Питер, Джотсна Киран и Шарма, ПК, 2018. « Актуальные вопросы обращения с рисовыми остатками в северо-западных штатах Индии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.81 (P1), страницы 693-706.
- Сингх, Джасвиндер, 2016. « Определение экономической системы производства энергии на основе сельскохозяйственной соломы на региональной основе в Индии », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 60 (C), страницы 1140-1155.
- Кан, Ятинг и Ян, Цин и Барточчи, Пьетро и Вэй, Хунцзян и Лю, Сильвия Шухан и Ву, Чжуцзюань и Чжоу, Хевен и Ян, Хайпин и Фантоцци, Франческо и Чен, Ханьпин, 2020.
« Биоэнергетика в Китае: оценка внутренних ресурсов биомассы и связанных с ними потенциалов снижения выбросов парниковых газов »,
Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.
127 (С).
- Bundhoo, Zumar M.A. и Mauthoor, Sumayya & Mohee, Romeela, 2016. « Потенциал производства биогаза из биомассы и отходов в Малом островном развивающемся государстве Маврикий », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 56 (C), страницы 1087-1100.
- Лонг, Хуйлин и Ли, Сяобин и Ван, Хун и Цзя, Цзиндунь, 2013. « Ресурсы биомассы и оценка их биоэнергетического потенциала: обзор », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.26 (C), страницы 344-352.
- Прадхан, Приябрата и Гадкари, Прабодх и Махаджани, Санджай М. и Арора, Амит, 2019. « Концептуальная основа и технико-экономический анализ биоэнергетической системы на основе гранулирования-газификации », Прикладная энергия, Elsevier, т. 249 (C), страницы 1-13.
- Аль-Хамамре, Заид и Саидан, Мотасем и Харара, Муханнед и Раваджфех, Халед и Альхасауна, Хусам Э. и Аль-Шаннаг, Мохаммад, 2017.
« Отходы и материалы биомассы как устойчивые возобновляемые источники энергии для Иордании »,
Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.
67 (C), страницы 295-314.
- Hussain, C.M. Ифтехар и Нортон, Брайан и Даффи, Эйдан, 2017. « Технологическая оценка различных систем солнечной биомассы для гибридной энергетики в Европе », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 68 (P2), страницы 1115-1129.
- Камель, Салах и Эль-Саттар, Хода Абд и Вера, Давид и Хурадо, Франциско, 2018. « Биоэнергетический потенциал из отходов сельского хозяйства для производства энергии в Египте », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.94 (C), страницы 28-37.
- Famoso, F. & Prestipino, M. & Brusca, S. & Galvagno, A., 2020. « Проектирование устойчивой биоэнергетики из остаточной биомассы: критерии распределения площадок и показатели эффективности энергии / эксергии ,» Прикладная энергия, Elsevier, т. 274 (С).
- Проскурина, Светлана и Римппи, Heli & Heinimö, Юсси и Ханссон, Юлия и Орлов, Антон и Рагу, KC & Vakkilainen, Esa, 2016. « Логистические, экономические, экологические и нормативные условия для будущих морских перевозок древесных гранул в Европу: пример морских портов Северо-Запада России », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.56 (C), страницы 38-50.
- Проскурина, Светлана и Алакангас, Эйя и Хейнимё, Юсси и Миккиля, Мирья и Ваккилайнен, Эса, 2017. « Обзорный анализ отрасли производства древесных гранул в Финляндии: перспективы на будущее », Энергия, Elsevier, т. 118 (C), страницы 692-704.
- Робертс, Хусто Хосе и Кассула, Аньело Маротта и Освальдо Прадо, Педро и Диас, Рубенс Алвес и Балестиери, Хосе Антонио Перрелла, 2015. « Оценка потенциала сухой остаточной биомассы для использования в качестве альтернативного источника энергии в партии генерала Пуэйрредона, Аргентина », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.41 (C), страницы 568-583.
- Лосано-Гарсия, Диего Фабиан и Сантибаньес-Агилар, Хосе Эсекьель и Лосано, Франсиско Дж. И Флорес-Тлакуауак, Антонио, 2020. « Моделирование остаточной биомассы для производства энергии и производства в Мексике на основе ГИС », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 120 (С).
- Шармина Мария, 2017. « Сценарии низкоуглеродной энергетики для российской энергосистемы: подход с участием ретроспективного анализа », Энергетическая политика, Elsevier, vol.104 (C), страницы 303-315.
- Сингх, Джасвиндер, 2015. « Обзор электрического потенциала избыточной сельскохозяйственной биомассы с экономической, социальной, экологической и технической точек зрения — тематическое исследование Пенджаба », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol. 42 (C), страницы 286-297.
- Али, Гаффар и Башир, Мухаммад Халид и Али, Хасан и Башир, Мухаммад Хамид, 2016. « Использование рисовой шелухи и отходов птицеводства для создания потенциала возобновляемых источников энергии в Пакистане: экономическая перспектива », Обзоры возобновляемой и устойчивой энергетики, Elsevier, vol.61 (C), страницы 25-29.
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: eee: rensus: v: 81: y: 2018: i: p1: p: 625-634 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: (Nithya Sathishkumar).Общие контактные данные поставщика: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/600126/description#description .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
Если CitEc распознал ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с этой формой .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, поскольку там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Выпускается в 16 странах к Международному дню грамотности
«Волшебный король обезьян» — это адаптация одного из любимых классических произведений Китая, Путешествие на Запад . В этом первом эпизоде мы узнаем, как Обезьяна рождается и становится Королем обезьян, как он очаровывает и раздражает Нефритового Императора, правителя вселенной, и что происходит, когда он устроил хаос на небесах. Сказка о победе над невзгодами, когда Король обезьян становится более человечным.Его магические способности, его сообразительность, а также его озорство и бесстрашный бунт против власти делают его любимым персонажем для детей во всем мире. | «Мне нравится твоя история, Король обезьян, но мне не нравится ждать пятницы, чтобы прочитать ее, потому что она мне очень нравится! Не могу поверить, что твоя история так скоро заканчивается!» Бен Сэндри В одной школе, которую она посетила, ученики удивили ее (и меня) пьесой из первой главы рассказа (вместе с учениками, играющими китайскую музыку).История ожила! Это было невероятно, и все, что я себе представлял, когда начал публиковать сериализованные рассказы — не студенты, просто «читающие» рассказ, но и переживающие его. Сандра МакГихи Подробнее Рецензии на книги | Выдержка Внезапно раздался разрушительный взрыв.Ураааак! Огромный камень на вершине горы раскололся и рассыпался на куски тысячами футов ниже. На пике осталось только черное каменное яйцо. Яйцо горело и горело девять дней и девять ночей. На десятый день пожар погас. Яйца тоже не было. На его месте на самой вершине горы стояла небольшая каменная обезьянка.
|