Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Двухосные прицепы «ЛАВ» — Санкт-Петербург

Любителям путешествий и активного отдыха будет интересно узнать о возможностях двухосных прицепов производства завода «Вектор» (Санкт Петербург). Главные преимущества, которыми обладает прицеп легковой двухосный марки «ЛАВ» заключаются в возможности транспортировать не только грузы общего назначения, массой до 3,5 тонн, но и дорогую дорожную и водную технику.

Владельцам квадроциклов, катеров, вездеходов и даже вертолетов достаточно купить двухосный прицеп для автомобиля одной из предлагаемых модификаций — и проблема перевозки транспортных средств на любые расстояния будет решена. Две оси не только повышают устойчивость платформы, но и снижают давление на дорогу. Транспортировать тяжелые машины и другие грузы можно не только по асфальтным и бетонным трассам, но и по грунтовой дороге и берегам водоемов, чтобы подвезти, например, катер или водный мотоцикл поближе к воде.

Двухосные прицепы

Купить двухосный легковой прицеп не сложно.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Однако, прежде, нужно узнать о положительных и отрицательных сторонах приобретения.

Двухосный прицеп для легкового автомобиля имеет следующие достоинства:

  • Более высокая, в сравнении с одноосным устройством, грузоподъемность – это достигается за счет наличия дополнительных колес.
  • Возможность перевозить габаритные грузы – наличие четырех колес у устройства, позволяет загружать в него крупный и тяжелый груз.
  • В момент езды задним ходом, такая конструкция управляется легче.

Недостатки

Теперь стоит упомянуть о минусах двухосного легкового приспособления, если вы намерены его купить:

  • Цена – она будет значительно выше, если сравнивать с одноосным перевозным устройством.
  • Нагрузить фаркоп с таким устройством бывает значительно сложнее – а при слишком низком расположении шара, нагрузка в меньшей степени будет оказываться на задние колеса, значит во время движения хуже работает сцепление. Все эти обстоятельства могут грозить аварией, так как во время прохождения поворотов, автомобиль с прицепом может «сложиться».Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Проблемы с передвижением по путям с неровностями – в этом случае предпочтительнее одноосные приспособления, так как два колеса лучше подкатываются на неровностях, повторяя каждый изгиб и ухаб. С четырьмя колесами будет сложнее. Они лишь переваливаются и мешают друг другу. Поэтому, если ваша машина чаще ездит по проселочным и лесным дорогам, стоит подумать несколько раз, нужно ли приобретать такой вид устройства. А если случится наезд на большую кочку, снизится давление на фаркоп, дышло будет подниматься вверх, одновременно поднимется и задняя часть транспортного средства. Имеется риск «складывания» автопоезда. Когда же автомобиль съедет с этой кочки, напротив возникнет сильное давление на фаркоп и заднюю ось машины, а вот передняя ось может утратить сцепление с дорогой.

Виды

Двухосные прицепы в СПБ можно приобрести в нашей фирме. Делятся они на различные виды:

  • бортовые – с их помощью можно транспортировать несколько единиц техники;
  • универсальные;
  • длиной в 7-11 м для перевозки яхт и катеров;
  • бортовые с повышенной грузоподъемностью;
  • с увеличением кузовного объема;
  • с платформой большой площадью – на них можно перевозить до 9 единиц техники;
  • для перевозки автомобилей и других крупных предметов.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Таким образом, можно сделать вывод, что двухосный прицеп покупать нужно исключительно для автомобилей, которые преимущественно передвигаются по ровным дорогам и для перевозки крупногабаритного груза. Это могут быть стройматериалы с длинными конструкциями.

Легковой двухосный прицеп | Прицепы для легковых

Как выбрать прицеп? Легковой двухосный прицеп или 4-х колесный – в чем отличия? Правила эксплуатации и технические моменты

В данной статье остановимся на особенностях одноосных и двухосных (четырехколесных) прицепах.
На что стоит обращать внимание при эксплуатации прицепов. Итак.

Особенности легковых двухосных и одноосных прицепов

Наиболее распространенными лодочными прицепами являются прицепы одноосные. Такой прицеп, регулируя нагрузку на тягово-сцепное устройство, ведет себя, как обыкновенные весы. Чтобы увеличить нагрузку, центр тяжести смещается в сторону дышла, чтобы уменьшить — в противоположную.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Однако, иногда вес перевозимого судна бывает слишком большим. И тогда используют двухосный прицеп. Если двухосный прицеп отцепить от автомобиля, то больше всего он будет похож на тележку.
При использовании двухосного прицепа обеспечить необходимую нагрузку на фаркоп довольно сложно.

!Если шар вашего тягово-сцепного устройства будет расположен слишком низко, то дышло будет сильно подниматься вверх, что ухудшит сцепление задних колес с дорогой. Это может привести к тому, что на поворотах автопоезд будет «складываться».

Поведение прицепов на дорогах

На неровностях, характерных для российских дорог, нагрузка на цепное устройство будет очень непостоянной. И при использовании двухосных прицепов у их водителей может возникнуть ряд трудностей.
Например, при наезде на кочку у двухосного прицепа сначала поднимается передняя ось. С ней вместе поднимается и дышло.
!По закону рычага нагрузка на фаркоп при въезде на кочку уменьшается, а задок автомобиля поднимается, что увеличивает риск складывания автопоезда.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
А при съезде с кочки нагрузка на фаркоп так же сильно увеличивается, что влияет на сцепление передних колес.

При попадании двухосного прицепа в ямы картина получается похожая. Конечно, часть нагрузки гасит амортизация прицепа, но не полностью. Поэтому двухосным лодочным прицепом управлять на неровной дороге довольно сложно.

На повороте одноосные и двухосные автоприцепы также ведут себя по-разному. У двухколесного прицепа колеса свободно перекатываются следом за поворотом дышла. А у четырехколесного — колеса часто проскальзывают.

Однако при движении задним ходом более прост в обращении двухосный прицеп. Одноосный же так и норовит куда-нибудь свернуть с прямой.

Опытному водителю будет проще справиться с двухосным прицепом, чем новичку. Но это не значит, что двухосные прицепы совсем не заслуживают вашего внимания. Просто при эксплуатации четырехколесного прицепа нужно учитывать его особенности. Выбор же всегда остается за вами.

И пусть ваш прицеп — одноосный он или двухосный — прослужит вам много лет!

P.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

S. Напоминаем, что купить двухосные и одноосные прицепы для легковых автомобилей можно в нашем магазине в славном городе Омске по адресу пр. Королева, д.33

8-913-961-06-92  и  

 (3812) 77-52-11
мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Была ли полезна вам статья? Если понравилась — нажимайте на кнопки соц.сетей — пусть ее прочтут ваши друзья!

Похожие материалы

Сделать прицеп двухосный легковой схема

Прицеп — отличное средство, которое позволяет перевозить крупные и габаритные грузы. Багажное отделение не всегда может справиться с такой задачей. В нем может быть слишком мало места для перевозки. Габариты груза могут стать препятствием нормальному размещению его в багажнике автомобиля. Несомненно, все ТС имеют неодинаковые показатели по вместимости багажного отделения.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прицеп двухосный легковой МЗСА 817732.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито 012. ЦЛП АРИВА

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте. Это быстро и бесплатно!

Двухосный прицеп легковой: конструкция, отзывы, какой купить

Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой.

Это прицепное транспортное средство для легковых машин, главной отличительной особенностью которого является наличие двух осей, то есть 4 колес. Многие автолюбители отмечают, что модели с двумя осями существенно превосходят одноосные, являются более выгодным и рациональным выбором. Так это или нет? Давайте детальнее познакомимся со всеми особенностями, отличительными чертами и разновидностями двухосных автоприцепов, предназначенных для эксплуатации в паре с легковыми машинами.

Ранее я уже сравнивал двухосные и одноосные прицепы , где постарался максимально точно определить между ними разницу. Потенциальный покупатель должен начинать с понимания того, что за ТС с 2 осями для легкового автомобиля заплатить придется больше.

Цена изначально выше, что обусловлено конструктивными особенностями. Касательно покупки. Приобретать бу прицепы всегда потенциально рискованно. Потому если вы видите на Авито или других ресурсах привлекательные объявления от частных лиц, дважды подумайте, прежде чем соглашаться на сделку.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Я считаю, что оптимальным выбором станет покупка новой модели от проверенных производителей. К таковым относят:. Москва, Питер, Киев Украина , Волгоград, Ижевск и ряд других городов располагают не только собственными заводами, где выпускают прицепы, но и позволяют напрямую купить ТС от официальных дилеров.

С ассортиментом проблем нет, потому создавать себе лишние проблемы и собирать самодельный прицеп своими руками бессмысленно. Если есть желание, возьмите чертеж и сделайте все сами. А с этим возникает куча проблем. Важным аспектом двухосных моделей является факт наличия у них тормозной системы. Она присутствует не у всех прицепов, но при покупке лучше выбирать ТС с тормозами. Выбор тормозной системы зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить.

Наличие тормозов значительно повышает грузоподъемность и снижает нагрузку на кузов машины. Если вам требуется ТС с грузоподъемностью до кг, тормоза не обязательно брать. А вот при более серьезных задачах советую не отказываться от подобной опции.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Тормоза бывают механическими и гидравлическими. Механическая система проще и дешевле, хотя гидравлика удобнее. Но вы понимаете, что у наших потребителей в приоритете экономия, из-за чего механические тормоза покупают чаще.

Хотя и платят за это быстрым износом, растяжением троса и необходимостью ремонта или замены. Каких-то существенных отличий, помимо количества осей, грузоподъемности и удобства эксплуатации между ТС с 1 и 2 осями нет.

Потому нужно отталкиваться от вариантов конструкций. Все двухосные прицепы, которые предлагаются производителями с двумя осями, условно делят на две большие категории:. Если вы являетесь дачником, любите рыбалку, выезды на природу, занимаетесь небольшим строительным или малым бизнесом, тогда для вас актуальными будут универсальные модели.

Это бортовые прицепы , обладающие многофункциональным назначением. Конструктивно универсалы похожи на одноосные аналоги, но грузоподъемность, балансировка и удобство в перевозке явно на стороне двухосных моделей.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Универсальные прицепы с 2 осями делятся на несколько подвидов:. Это позволяет подобрать оптимальную модель под требуемые характеристики, задачи и имеющийся бюджет.

Что же касается специализированных прицепов, то они предназначены для определенных видов перевозимого груза. Потому они позволяют максимально безопасно и эффективно выполнять поставленные перед ними задачи. Среди двухосных специализированных ТС популярностью пользуются следующие:.

Одновременно преимуществом и недостатком считается их узкая специализация. Но при четком понимании задач, для которых вам нужен двухосный автоприцеп, это не станет для вас проблемой.

К тому же, никто не мешает приобрести себе модель спецназначения и дополнительно универсальный бортовой прицеп. Изучая отзывы автолюбителей, читая их мнение и отталкиваясь от заключений специалистов, можно сделать некоторые выводы касательно сильных и слабых сторон ТС с двумя осями.

Начнем с плохого. Некоторые считают, что большая масса такого прицепа лишает его маневренности.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Из-за этого подкатывать и фиксировать к фаркопу подобные ТС сложно. Но современные модели двухосников комплектуются подкатными колесами и поворотными механизмами, благодаря которым этот недостаток перестал быть актуальным. Но чего у них не отнять, так это высокой стоимости. При прочих равных, двухосные версии всегда будут стоить дороже одноосных. Но тому есть объективные причины.

И тут открываются главные преимущества, дающие понять, почему покупателю стоит переплатить, но взять себе в пользование прицеп двухосного типа. К положительным сторонам относят:. В конечном итоге решать все равно будете вы. Выбор зависит от того, чего вы ждете от своего нового прицепа и какие задачи перед ним ставите. Если это обычные дачные задачи, предусматривающие перевозку небольшого количества груза, тогда в двухосном прицепе смысла нет.

Вы только зря потратите деньги, поскольку обычный одноосный вариант конструкции легко с этим справится. Когда же задачи серьезные, требующие от прицепа повышенной грузоподъемности и устойчивости, равных двухосным моделям нет.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Они обладают улучшенными возможностями по грузоперевозкам, чем и превосходят своих одноосных конкурентов. Все индивидуально, как ни крути. Спасибо всем за ваше внимание! Не забывайте приглашать своих друзей, подписываться и оставлять комментарии! Приобретение любой техники является вопросом серьезным и ответственным.

По тем или иным Легковые прицепы Всем привет! Когда отправляешься в поездку на автомобиле с прицепом, стоит заранее подумать над Легковые прицепы Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и Легковые прицепы Привет всем! Уведомлять при добавлении новых комментариев. Содержание статьи. Спасибо за прочтение! Пожалуйста, оцените статью 3 оценок, среднее: 4,00 из 5. Легковые прицепы.

Всем привет! По тем или иным. Когда отправляешься в поездку на автомобиле с прицепом, стоит заранее подумать над. Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы поговорим про достаточно необычное, но для многих полезное и. Привет всем! Многие автомобилисты эксплуатируют прицепы, а также грузовые машины, на бортах которых натянут.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Добавить комментарий Отменить ответ.

Нажимая на кнопку «Отправить комментарий», я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности. Close this module Окно закроется через 7 секунд.

Как сделать двухосный прицеп для авто своими руками

Автомобиль — это не роскошь, как полагают пешеходы. Человек шагнул далеко в развитии, овладев механизированной колесной техникой. Сегодня эта жилка, хоть и не такая сильная, но не менее навязчивая, продолжает будоражить умы любителей автотранспорта от больших заводов до гаражных мастерских. Именно в этом порядке.

Всем доброго времени суток! Поскольку выбор автоприцепа является ответственной задачей, поскольку вы покупаете ТС с расчетом на длительную эксплуатацию, следует внимательнее подходить к этому вопросу. Сегодня предлагаю обсудить с вами двухосный прицеп легковой.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Но двухосные прицепы имеют и некоторые недостатки, ограничивающие их эксплуатацию. Из-за большой массы они недостаточно маневренные, поэтому подкатить прицеп вручную и зацепить его на автомобиль будет не просто. Хотя большинство моделей уже оснащены поворотным механизмом, который дает возможность облегчить управление при движении легкового автомобиля назад. Также стоит отметить более высокую стоимость на такие устройства. Легковой прицеп своими руками, очень популярное направление народного творчества.

Как сделать двухосный прицеп своими руками

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья — для вас. Если вы хотите, чтобы Госавтоинспекция разрешила вам эксплуатировать ваш самодельный прицеп, делать его своими руками нужно соответственно требованиям ГОСТ Для тех, кто не желает читать первоисточник, кратко изложим основные ограничения, налагаемые этим документом на прицепы для легковых авто.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если вы решили делать прицеп для легкового авто своими руками, вам понадобятся следующие детали и материалы. Сложите отрезки швеллера так, чтобы получилась труба прямоугольного сечения, и стяните их струбцинами. Проварите стыки. К торцам приварите оси ступиц.

Легковой прицеп своими руками

Если заводские прицепы для легковых автомобилей вас чем-то не устраивают и вы решили сделать двухосный прицеп для легкового автомобиля своими руками, то эта статья — для вас. Легковой прицеп своими руками, очень популярное направление народного творчества. Здесь изложены все вари Для облегчения жизни владельца легкового авто или малотоннажного грузовика устанавливаются прицепы. При этом отпадает необходимость трансформировать салон автомобиля, загрязнять его или испытывать неудобства во время перевозки.

.

.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Прицеп. Совет дня.

.

.

Сегодня выгодно делать прицеп самостоятельно. Чтобы сделать двухосный прицеп для авто самостоятельно, понадобиться тот же материал, только.

.

.

.

.

.

.

3 лучших туристических трейлера до 5000 фунтов

Туристические трейлеры

RV — популярный вариант для людей, которые хотят уехать на длинные выходные или полноценный отпуск.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Но не каждое транспортное средство может справиться с буксировкой тяжелого трейлера на колесах. Таким образом, люди с небольшими грузовиками и внедорожниками очень внимательно относятся к сухому весу прицепа, который им необходимо буксировать. Однако то, что они ищут легкий трейлер, не означает, что они хотят отказаться от функций. Вот где становится ценным список трех лучших трейлеров для путешествий весом до 5000 фунтов.Существуют тысячи различных трейлеров. Но именно они привлекли наше внимание своей легкостью.

1. Виннебаго Micro Minnie RV

Виннебаго Дорожный трейлер с Микро Минни | Winnebago

Дорожный прицеп Winnebago Micro Minnie RV представляет собой двухосный агрегат и весит чуть более 3300 фунтов. Даже при своем небольшом весе он по-прежнему обладает некоторыми приятными функциями, которые стали ожидаемыми в индустрии путешествий на открытом воздухе. Снаружи есть душ под открытым небом, закрытые резервуары с подогревом и подготовлены соединения для подключения солнечной батареи, задней камеры, спутникового и кабеля.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито На случай непредвиденных обстоятельств предоставляется запасное колесо. Спереди находится силовой язычковый домкрат, а в нижней части — защитные кожухи. Сбоку красивый навес с электроприводом и светодиодной подсветкой закрывает вход.

Внутри микроавтобуса Micro Minnie RV есть место для кровати размера «queen-size» и двухместной трансформируемой спальной зоны. На кухне есть плита с тремя конфорками, двойная раковина из нержавеющей стали и микроволновая печь. Кондиционер завершает интерьер. Цены начинаются в диапазоне от 21 000 долларов.

2.KZ Sportsman Classic RV

Дорожный прицеп KZ Sportsman Classic RV представляет собой одноосный агрегат, сухой вес которого составляет немногим более 2800 фунтов. Снаружи есть электрическая тент, подготовка для задней камеры и подключения к солнечной батарее. Передняя часть имеет популярную защиту от камней.

Внутри классической модели Sportsman маленький домик на колесах имеет обеденную зону на три-четыре человека, которая превращается в спальную зону.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито На кухне есть двухконфорочная плита, одинарная раковина и микроволновая печь.Кондиционер охладит пассажиров, а также имеется полноразмерный душ. Цена начинается с верхней границы диапазона 16 000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Сколько стоит мой автофургон? 5 вещей, которые влияют на цену

3. Прицеп Coleman Lantern LT

Туристический прицеп Coleman Lantern LT RV представляет собой одноосный агрегат, сухой вес которого составляет около 3000 фунтов. Снаружи есть электрический навес, который делает развлечения в тени приятными.Также есть соединения, готовые для подключения солнечных батарей.

Внутри туристического трейлера есть двуспальная кровать и две койки. Существует также обеденная зона на четыре человека, которую можно использовать в качестве трансформируемой спальной зоны.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито На кухне есть двухконфорочная плита, одинарная раковина и микроволновая печь. Этот блок также имеет систему кондиционирования воздуха и камин, что необычно для дома на колесах, стоимость которого начинается от 13000 долларов.

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужны эти обновления для вашего RV

В зависимости от трех упомянутых прицепов они достаточно легкие, но обладают достаточным количеством функций, чтобы люди могли наслаждаться отдыхом на открытом воздухе, не чувствуя себя полностью лишенным современности.Агрегаты с каминами, душевыми кабинами, двойными осями — все это удовольствие в индустрии небольших туристических прицепов. Но все эти вещи были включены в этот список. Итак, если пришло время искать новый небольшой дом на колесах, эти три могут быть хорошим местом для начала.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

8116TA-8122TA Коммунальные прицепы с тандемным мостом | Прицепы с тандемной осью 8116TA-8122TA

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и муфты)

Модель Вес Размер станины Шины
8116TA-EL-R 1350 # 81 «x 193» 14 «
8118TA-EL-R 1375 # 81″ x 217 « 14″
8120TA-EL-R 1425 # 81 «x 241» 14 «
8122TA-EL-R 1450 # 81″ x 264 « 14″

Подпадает под наши ведущие в отрасли все- включая 5-летнюю гарантию! »

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 2) Резиновая торсионная ось 3500 # (номинальный ток 7000 #) — Электрические тормоза — Втулки Easy lube
  • ST205 / 75R14 LRC Радиальные шины (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса
  • Алюминиевые съемные каплевидные крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • Сплошная передняя часть 12 дюймов
  • 2) Передние пандусы 69 дюймов
  • Алюминиевый гребень в форме А, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
  • 10) Петли для крепления на 16-20 ‘
  • 12) Закрепите петли на 22 фута
  • Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
  • 2) Задние стабилизирующие ножки (по одной с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 1015 «
  • Общая длина = 8116 — 244″ / 8118 — 268 «/ 8120 — 292» / 8122 — 316 «

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Нажмите здесь, чтобы узнать больше!
Деталь # Описание
50-0003658 Петля для стяжки
60-0000650 Утопленная стяжка SS 2,000 #
20 -0000004 6 «Вертикальный держатель запасного колеса, 5 болтов
60-0000267 Язычковая ручка
60-0001396 14″ Алюминиевая запаска и шина
20-0001394 15-дюймовые алюминиевые колеса и шины (тандем)
40-0000530 69-дюймовая рампа для квадроциклов

Тандемные мосты для грузовых автомобилей | Kraftsma n Прицепы

Универсальные прицепы с тандемной осью отлично подходят для всех типов легких перевозок и очень точно отражают характеристики и преимущества универсальных прицепов с одной осью.Эти прицепы доступны в широком диапазоне размеров и конфигураций грузоподъемности, от 12 до 22 футов в длину (с шагом 2 фута) и от 7 000 до 16 000 GVWR.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Они легко управляются и требуют минимальной адаптации к стандартным методам вождения. Наши 7 000–10 000 фунтов удобно буксируются грузовиком весом ½ тонны с контроллером тормозов. Прицепы весом 14 000 фунтов и более лучше всего буксировать грузовиком весом менее тонны.

Kraftsman производит два типа универсальных прицепов с тандемной осью. Обе марки поставляются со следующими стандартными опциями:

  • 2 оси EZ Lube
  • Тормоза по крайней мере на одной оси (прицепы модели X поставляются с тормозами на всех осях)
  • 15-дюймовые радиальные шины для прицепов (радиальные шины 16 дюймов на осях 7K, 17.5 ”шины на осях 8K)
  • Минимум 4 петли для галстука, по 1 в каждом углу
  • Крылья из гладкой стали
  • Полноразмерная металлическая задняя дверь с расширением
  • Верхние перила с внешней стороны каждой палубы
  • Шаровая муфта 2 5/16 дюйма

Модель L3-S: универсальный прицеп со стандартной тандемной осью

Прицеп Kraftsman стандартного уровня — модель L3-S.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Существует два варианта модели L3-S :

  • L3-6S : универсальный прицеп с тандемной осью с шириной 76 дюймов с низкой боковой осью
  • LS-6S-HS : универсальный прицеп с тандемной осью, шириной 76 дюймов, с высокой боковой осью

В нашем универсальном прицепе со стандартным тандемным мостом экономичность сочетается с некоторыми из наших самых популярных функций.Эта модель включает в себя встроенные аппарели на задней двери багажного отделения, резиновое освещение со светодиодной подсветкой, ступеньки спереди и сзади каждого крыла, а также подпружиненную заднюю дверь. Вокруг прицепа есть несколько светодиодных фонарей для оптимального освещения / обзора. На передней и задней части каждого крыла имеются ступеньки, обеспечивающие легкий доступ при входе в прицеп и выходе из него. Дополнительные улучшения включают 4-дюймовый язычок и обертку. Модель L3-S — хороший шаг вперед по характеристикам по сравнению с L3-S по очень разумной цене.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Этот прицеп подходит для ежедневного или еженедельного использования с косилками, квадроциклами, UTV и т. Д.

Модель L3-X: универсальный прицеп Elite с тандемной осью

Фирменный прицеп Kraftsman премиум-класса — модель L3-X. Существует четыре варианта модели LX :

  • L3-X6 : элитный одноосный универсальный прицеп с широким нижним бортом и шириной 76 дюймов
  • L3-X7 : элитный одноосный универсальный прицеп с широким низким бортом и шириной 83 дюйма
  • L3-X6-HS : одноосный универсальный универсальный прицеп с широким верхом и высокой стороной 76 дюймов
  • L3-X7-HS : элитный одноосный универсальный прицеп с широким высоким бортом и шириной 83 дюйма

Наш модель L3-X Elite Single Axle — наш лучший грузовой прицеп.В дополнение к характеристикам служебного прицепа L3-S , модель L3-X оснащена квадратными стойками для труб 2 «x 2» и верхней направляющей для труб 2,5 «x 2,5».Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Он оснащен цельнотрубным затвором с пружинным усилителем, светодиодными лампами на весь срок службы и герметичным жгутом проводов американского производства. Дополнительные обновления включают 4-дюймовый язычок и обертку, а также трехкомпонентный язычок с домкратом для установки на трубу 5K. Несмотря на то, что это самая дорогая из трех моделей, это самый популярный трейлер Kraftsman, представляющий лучшую ценность для покупателя.Этот прицеп очень прочный и подходит для повседневного использования. Шасси достаточно жесткое, чтобы его можно было брать с собой по бездорожью и перевозить большие косилки, квадроциклы и другие личные прогулочные автомобили

Комплекты прицепов с тандемной осью

Trailer Parts Unlimited Комплекты прицепов с тандемной осью включают в себя все необходимое для установки и подготовки осей прицепа к работе. А с помощью наших наборов для сборки прицепов вы можете построить свой идеальный прицеп.Все детали в наших наборах #TandemAxleTrailerSets — это запчасти премиум-класса от Dexter Axle Company или Rockwell American Axle Company.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Комплекты прицепов с тандемной осью — это самые распространенные детали, которые сегодня можно найти на прицепах. Неограниченное количество запчастей для прицепов в Хантсвилле, штат Техас, предлагает множество комплектов прицепов с тандемной осью практически для любого прицепа, который вам нужен. Комплекты прицепов с тандемной осью для служебных прицепов, грузовых прицепов, низкорамных прицепов, самосвальных прицепов, лодочных прицепов, прицепов для барбекю, закрытых прицепов, откатывающихся прицепов, палубных прицепов, бамперных прицепов, бортовых прицепов, прицепов для оборудования и множества других другие прицепы.Trailer Parts Unlimited предлагает только мосты Dexter премиум-класса и мосты Rockwell American Trailer Axles, которые производятся в США. У нас есть запчасти для прицепов любого размера и спецификации, поэтому вы можете найти именно то, что вам нужно. Мы продаем весь наш инвентарь, в том числе наши мосты Premium Dexter, дешевле, чем у других, потому что мы верим в хорошие предложения.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Если мы здесь, в Trailer Parts Unlimited, не будем платить за товары с завышенной ценой, мы не считаем, что другие тоже должны платить. Мы продаем только качественные запчасти для прицепов, которые мы здесь, в Trailer Parts Unlimited, используем на наших личных прицепах.Если мы не поставим эту деталь на наш прицеп, то и вам ее не продадим. Все детали проверены на качество и одобрены Trailer Parts Unlimited.

Посетите наш веб-сайт и, если вы не совсем понимаете, что ищете, позвоните по телефону Trailer Parts Unlimited по телефону 844-898-8687. Наши сертифицированные специалисты по запасным частям изготовят для вас набор #custom #tandemaxletrailerset в соответствии с вашими потребностями. Мы можем доставить или отправить любой товар в любую точку континента США. Если вам нужна доставка за пределы страны, позвоните нам.Клиенты также могут выбрать комплекты прицепов с тандемной осью и любую другую деталь для прицепа, шины для прицепа, колеса или все, что вам нужно, в нашем распределительном центре в Хантсвилле, штат Техас.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

8 мифов в мире легких трейлеров

Миф № 1: Если прицеп называют «легким», он легче других, будет расходовать больше бензина и будет дешевле, чем более тяжелые.
  • Термин «легкий вес» стал нарицательным.Все, от маленьких каплевидных прицепов до больших пятых колес, имеет название «легкий». (Вот почему мы включаем этот термин в наш список мифов.) Хотя их продукт может быть немного легче, чем некоторые продукты аналогичного размера, некоторые из них примерно такие же! Сосредоточьтесь на прицепе, конструкции, компоновке, декоре и характеристиках прицепа, которые, как вы уверены, подойдут для ваших ограничений по весу.
  • Дизайн прицепа имеет такое же отношение к расходу топлива, как и вес.Как правило, расход бензина не меняется так сильно, как думают люди, в зависимости от вашего решения о покупке в пределах диапазона веса. Да, вы немного потеряете бензин, но тягач и общий вес прицепа позади вас будут определять, сколько вы теряете бензина, поэтому выберите прицеп, который подходит именно вам!
  • Если речь идет о буксировке, у вас может быть какая-то основная мысль, что «легкий» прицеп будет проще.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Правда в том, что получение диапазона веса в пределах буксируемой способности автомобиля — вот что облегчает буксировку.Даже небольшой прицеп, буксирующий автомобиль с максимальной грузоподъемностью, может быть неудобным. Хорошее практическое правило — предположить, что вы загрузите в трейлер около 500 фунтов вещей (больше, если у вас есть тяжелое туристическое снаряжение, мотоциклы и т. Д.). На самом деле нет необходимости путешествовать с полными резервуарами для воды, поэтому несколько галлонов для промывки или мытья рук можно легко включить в добавленное количество 500 фунтов. Затем посмотрите, где вы находитесь в рейтинге веса, и постарайтесь не лгать самому себе при расчетах!

Миф № 2: Если я не куплю трейлер с достаточным количеством кроватей, мои внуки не будут разбивать лагерь со мной.
  • Что? Прежде всего, если внуки хотят разбить лагерь с вами, отсутствие кровати их не остановит. Было бы весело, но не обязательно иметь прохладную двухъярусную кровать или собственное пространство.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Дети, даже старшие, будут обходиться столовой или местом на полу, если они хотят отправиться туда, куда вы собираетесь, в трейлере. Иметь собственную палатку тоже может быть здорово!
  • Ненавижу это говорить, но они, вероятно, не будут путешествовать с вами так часто, как вы думаете. Если вы покупаете определенную модель для размещения других друзей или членов семьи, путешествующих с вами, вы можете пожалеть об этом.Ищите то, что подходит вам и вашим постоянным попутчикам!

Миф № 3: одноосные прицепы небезопасны.
  • Двухосные прицепы более устойчивы при буксировке по дороге, это правда, но одноосные прицепы не так страшны. Это, очевидно, легкие прицепы, и вы не можете хромать до заправки, если у вас есть квартира, но в целом они безопасны и отлично буксируют!
  • Если вас беспокоит спущенная шина, то следует сосредоточиться на уходе за вашими шинами, а не на покупке более крупного и тяжелого прицепа, чем вы хотите или вам нужно.К сожалению, большинство спущенных шин прицепов на дороге можно избежать при хорошем уходе.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Шины стареют, гниют или имеют дорожные повреждения. Следите за ними, заменяйте их при необходимости и избегайте ненужных проблем с шинами!

Миф № 4: Покупка бывшего в употреблении кемпера, который разбивали лагерем только дважды за 3 года, — это здорово!
  • Механическое оборудование, которое никогда не использовалось, может выйти из строя, и вы не узнаете, какое устройство вы используете, если какое-то время
  • В частности, генераторы
  • необходимо запускать раз в месяц или два для технического обслуживания, поэтому малое использование или неиспользование в течение нескольких лет не лучше.
  • Техническое обслуживание прицепа, будь то сидячий или путешествующий, — это самая важная информация, которую нужно иметь при рассмотрении подержанного. Внимательно осмотрите уплотнения, детали внутри на предмет влажности и утечек воды, а также проверьте каждое устройство!
  • Помните, если прицеп не сталкивался на дороге какое-то время, вы не можете гарантировать, что он сделает, когда сделает следующее путешествие

Миф № 5: Резервное копирование сложно!
  • Все сложно с первого раза! Вы помните, как тяжело было научиться идти вперед? Сделайте перерыв и немного потренируйтесь.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
  • Более короткий прицеп может облегчить повороты, но не задним ходом. Более короткий трейлер быстро поворачивается, так что дайте себе время, чтобы освоиться.

Миф № 6: Мои печати в порядке! Я держу это в сарае!
  • Тепло и старение, а также солнечный свет вызывают усадку и разрушение уплотнений.

Миф № 7: RVing для пенсионеров!
  • Это правда! Но это тоже для всех!
  • Прицепы бывают разных размеров, форм и назначения.

Некоторые из них больше похожи на снаряжение для туриста, другие — на роскошные дома на колесах. Все, что посередине.

Миф № 8: Чем больше грузовик (по той же цене или дешевле), тем лучше!
  • Дома на колесах обычно оцениваются по качеству и объему сборки,
  • Автофургоны, некоторые качественные трейлеры — не самая дешевая недвижимость за 1 кв. Ft.
  • Ищите желаемое качество, требуемый бюджет и пространство, которое подходит именно вам.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Все это важно, и вам, возможно, придется немного потрудиться в одной или двух областях, чтобы получить идеальный трейлер!

PJ 5 ‘X 14’ 7K 60 «Тандемный мостовой канал служебный прицеп # UC21432CSSK

Назначения: * Заводской пикап в Самнере, штат Техас (СКИДКА 1480 долларов США) Получение в Trailers Unlimited / BendTrailers.com в Бенд, ИЛИ (включено в цену)

Цвет краски: *

Пинстрайпинг: * Никто Отсутствие зачистки контактов (UC [-PS00]) (+0 $)

Боковая конструкция: * Никто 22 «твердые металлические стенки с 2-дюймовым верхом трубы (UC [Z]) (+ 29 долларов США)» 2-дюймовые съемные боковые ограждения с квадратной трубкой Xin (UC [-PS5]) (+ 100 долларов США) » 2 «Съемные боковые поручни Pipetop (UC [P]) (+ $ 100)» Обычные стороны с твердым металлом (UC [5]) (+210 долларов США) Обычные стороны с расширенным металлом (UC [6]) (+210 долларов США) 22 «твердые металлические стенки с трубкой x2 кв.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито (UC [-SS1]) (+ 390 долл. США)» 2 ‘Расширенные металлические стенки (UC [2]) (+ 390 $) 4 ‘Half Solid, Half Exp.Металлические стенки (съемные) (UC [-SEN1]) (+ 530 долларов США) 4 ‘расширенные металлические стенки (UC [4]) (+ 530 $) 4-дюймовые твердые металлические стенки (UC [B]) (+ 530 долларов США)

Бобровый хвост: * Никто Стрит-колода (UC [S]) (+ $ 0) Прямая колода с 3 ‘складными воротами (UC [W]) (+ 170 долларов США) Прямая колода с 4-футовыми складными воротами (UC [G]) (+ $ 170) Прямая платформа с 5-футовыми выдвижными пандусами (UC [R]) (+ 200 долларов США) «Ласточкин хвост» с 4-футовыми откидными воротами (UC [B]) (+220 долларов США) «Ласточкин хвост» с 3-футовыми откидными воротами (UC [Y]) (+ $ 220) Прямая колода с Fold In Gate (UC [F]) (+ $ 240) Прямая колода с двунаправленным входом (UC [K]) (+ $ 250) Прямая дека с 4-футовыми откидными воротами для тяжелых условий эксплуатации (UC [H]) (+ $ 290) «Ласточкин хвост» с двустворчатым воротом (UC [M]) (+ $ 300) «Ласточкин хвост» с 4-футовыми откидными воротами для тяжелых условий эксплуатации (UC [J]) (+340 долларов США) Прямая дека с раздельными воротами для тяжелых условий эксплуатации (UC [Q]) (+ 400 долларов США) «Ласточкин хвост» с раздельными воротами для тяжелых условий эксплуатации (UC [X]) (+ $ 420)

Расстояние между поперечинами: * Никто 16-дюймовые поперечины (UC [X]) (+ 40 долларов США) » 12-дюймовые поперечные балки (UC [W]) (+ 92 доллара США) »

Крылья: * Никто Стальные крылья с алмазной пластиной (UC [F]) (+0 $)

Улучшения рампы: * Никто Переходная губа рампы (UC [-GU10]) (+68 $)

Рампы боковой нагрузки: * Никто Пандусы для квадроциклов с боковым креплением (12 футов или длиннее) (UC [A]) (+ 96 долларов США)

Обновления оси: * Никто (2) 3 500 # (Декстер) Один электрический / пружинный (UC [32CS]) (+ $ 0) (2) 3,500 # (Декстер) Холостой ход / пружина (UC [32DS]) (+ $ — 133) (2) 5200 # (Декстер) Холостой ход / пружина (UC [52DS]) (+ $ — 2) (2) 3500 # (Декстер) Электрический / Пружинный (UC [32ES]) (+ 180 долларов США) (2) 5200 # (Декстер) One Electric / Spring (UC [52CS]) (+ 400 долларов США) (2) 5200 # (Декстер) Электрический / Пружинный (UC [52ES]) (+ 580 долл.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито США)

Крепление оси: * Никто Оси судов незакрепленные (UC [-SAM1]) (+ $ 0)

Улучшения цвета колес: * Никто Обновление до колес с черными спицами (UC [-CWC1]) (+ 66 долларов США)

Обновление шин: * Никто Обновите до 225/75 R15 на 3.Оси 5k (UC [3]) (+ $ 90) Обновление до 235/80 R16 на осях 5.2 (UC [-TX5]) (+ 120 долларов США)

Запасные шины и колеса: * Никто Запасное колесо и крепление (UC [V]) (+ 130 долларов США)

Крепление для запасного колеса: * Никто Крепление только для запасной шины (UC [T]) (+ 34 доллара США)

Модернизация муфты: * Никто BP в A-кадре (UC [2]) (+ $ 0) BP 5/16 дюйма A-Frame (UC [A]) (+33 доллара США) BP 5/16 дюйма, регулируемый (UC [J]) (+ $ 110) 3 «Pintle Eye — Крепление к каналу (UC [P]) (+ $ 110)»

Улучшения Джека: * Никто Обновление до 7k Jack (UC [7]) (+ 90 долларов США)

Домкраты заднего стабилизатора: * Никто Задние опорные домкраты прицепа (UC [U]) (+ 110 долларов США)

Боковой пандус: * Никто Боковые ворота на 4 фута (14 футов и более) (UC [G]) (+ 170 долларов США)

Рубежная рейка: * Никто Rubrail (UC [Q]) (+73 доллара)

Галстуки: Сварные галстуки: * Никто 1 комплект крепления груза (2) петли (UC [-TE1]) (+ 13 долларов США) 2 комплекта креплений груза (4) петли (UC [-TE2]) (+ 28 долларов США) 3 комплекта креплений груза (6) петель (UC [-TE3]) (+ 40 долларов США) 4 комплекта креплений груза (8) петель (UC [-TE4]) (+ $ 53) 5 комплектов креплений груза (10) петель (UC [-TE5]) (+ $ 68)

Боковые D-образные кольца: * Никто 1 пара D-образных колец (UC [-DS1]) (+ 40 долларов США) 2 пары D-образных колец (UC [-DS2]) (+ $ 80) 3 пары D-образных колец (UC [-DS3]) (+ $ 120) 4 пары D-образных колец (UC [-DS4]) (+ $ 160) 5 пар D-образных колец (UC [-DS5]) ​​(+ $ 200) 6 пар D-образных колец (UC [-DS6]) (+ $ 240) 7 пар D-образных колец (UC [-DS7]) (+280 долларов США) 8 пар D-образных колец (UC [-DS8]) (+ $ 320) 9 пар D-образных колец (UC [-DS9]) (+ $ 360) 10 пар D-образных колец (UC [-DS10]) (+ $ 400)

Карманы для ставок — спереди: * Никто 2 кармана для ставок перед трейлером (UC [8]) (+ 13 долларов США)

Карманы для ставок: * Никто 6 дополнительных кармана для ставок, по 3 с каждой стороны (UC [-SL6]) (+ 40 долларов США)

Передний ящик для инструментов: * Никто Передний ящик для инструментов (с разъемом 7k) (UC [-TC1]) (+260 долларов США)

Ящик для хранения ландшафта: * Никто Набор инструментов для горизонтальной ориентации (обязательно наличие боковых ограждений) (UC [C]) (+270 долларов США)

Установленные на палубе D-образные кольца: * Никто 1 дополнительная пара заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN1]) (+ 39 долларов США) 2 дополнительных пары заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN2]) (+ $ 78) 3 дополнительных пары D-образных колец на стальном полу (UC [-DN3]) (+ $ 120) 4 дополнительных пары D-образных уплотнительных колец на стальном полу (UC [-DN4]) (+ 160 долларов США) 5 дополнительных пар D-образных колец для заподлицо на стальном полу (UC [-DN5]) (+ $ 200) 6 дополнительных пар заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN6]) (+230 долларов США) 7 дополнительных пар заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN7]) (+270 долларов США) 8 дополнительных пар заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN8]) (+ $ 310) 9 дополнительных пар заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN9]) (+ $ 350) 10 дополнительных пар заподлицо D-образных колец на стальном полу (UC [-DN10]) (+ $ 390)

Пластина лебедки: * Никто Пластина для лебедки (UC [-WQ1]) (+ 150 $)

Материал палубы: * Никто Без полов (UC [-NG1]) (+ 98 долларов США) Расширенный металлический пол (UC [M]) (+ 220 долларов США) Внешняя дека Blackwood Pro (UC [-BWPO]) (+280 долларов США) Стальной пол DP 11ga (1/8 дюйма) с 4 D-образными кольцами и 16 «oc (UC [S]) (+ $ 390)» Blackwood Pro Full Deck (UC [-BWPF]) (+ 530 долларов США)

Габаритные огни: * Никто Зазор / маркер для модернизации светодиодного освещения (UC [J]) (+ 45 долларов США)

Улучшения освещения номерного знака: * Никто LED Lic.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Пластинчатый свет (UC [1]) (+6 долларов США)

Индикаторы резервного копирования / стыковки: * Никто Добавить 6 «овальных фонарей заднего хода (UC [-LU6]) (+ $ 140)»

Буксирный разъем: * Никто Обновление с 7-контактным разъемом (UC [-EM7]) (+ 72 доллара США)

Налог на привилегии штата Орегон: * Этот налог не применяется Жители и предприятия Орегона (+.5%)

Способы оплаты: * Paypal Америка Экспресс (+ 3,5%) Sheffield Financial (взимается дополнительная плата за инициирование кредита в размере 50 долларов США) (+ 1%) Оплата наличными или проверка в магазине (требуется залог 40%) (+ 0%)

2021 16-футовый универсальный прицеп с тандемной осью (полная масса 7000 фунтов)

2021 ТАНДЕМНЫЙ МОСТ 16 ФУТОВ (7000 фунтов полной массы)
83 ”X 16 ФУТОВ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОПЦИЯМИ :

л.
Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито E.D. ФОНАРИ

Полный светодиодный светильник

РАМА КАНАЛОВ 4 ДЮЙМА

С центрами на поперечинах 24 дюйма

КРЮЧКИ 4 U

Надежно закрепленный груз

КАРМАНОВ ДЛЯ КАЖДОГО 2 ФУТА

Легко фиксируемые грузы

ГЛАДКИЕ КРЫЛЬЯ С ТЕАРПЕРОМ (СЪЕМНЫЕ)

Прочная конструкция, выдерживающая тяжелые условия эксплуатации, простая и экономичная замена в случае повреждения

ПОВОРОТНЫЙ ДЖЕК 5,000LB
МУФТА ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ, 2 ДЮЙМА
КВАДРАТНЫЕ НАПРАВЛЯЮЩИЕ ТРУБКИ (СЪЕМНЫЕ)

Построен прочный

СКЛАДЫВАЕМЫЕ ВОРОТА 4 ФУТОВ С ПОМОЩЬЮ ПРУЖИНЫ

Квадратная трубная рама и H.D. сетка

2 — ПОДВОДНЫЕ МОСТЫ 3500 ФУНТОВ С САМОРЕГУЛИРУЮЩИМИСЯ ТОРМОЗАМИ, СТУПИЦА EZEE LUBE

Нет необходимости время от времени поднимать прицеп и вручную настраивать тормоза, поскольку они устанавливаются на каждой остановке, функция безопасности, поскольку тормоза всегда настроены правильно

СИСТЕМА САМОЗАРЯДКИ НА КОМПЛЕКТЕ ОТРЫВА

С функцией тестовой кнопки

МОДУЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОПРОВОДКА — КОМПЛЕКТ ПРОВОДКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ ДОРОГ (ОБНОВЛЕНИЕ)

Электропроводка по последнему слову техники, без пластиковых зажимов, соединяющих провода, фонари и т.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито Д.

ЖГУТ ПРОВОДОВ ДЛЯ ХОЛОДНОЙ ПОГОДЫ (ОБНОВЛЕНИЕ) — СЕРТИФИЦИРОВАН ДО -85C

Шнур никогда не бывает жестким, не трескается, весь герметичный

РАДИАЛЬНЫЕ ШИНЫ ПОЛНОЙ ПОЛНОЙ ШИНЫ

ST205 / 75 R15

ОБРАБОТАННАЯ ДЕРЕВЯННАЯ ПАЛУБА
ЭПОКСИДНЫЙ ПРАЙМЕР POWDURA ONECURE

Обеспечивает превосходную долговечность в сочетании с порошковым финишным покрытием

SHERWIN WILLIAMS ПОРОШКОВОЕ ПОРОШКОВОЕ ГЛЯНЕВОЕ ПОРОШКОВОЕ

Raven Black с 2-летней гарантией

2-3-2 ГАРАНТИЙНЫЙ ПАКЕТ

Включая придорожное обслуживание как прицепа, так и тягача — лучшая гарантия в отрасли — ни один другой производитель не может сравниться с этим.Другие прячутся за ограниченной гарантией, которая в долгосрочной перспективе стоит вам больших долларов.

Гарантия указывает на степень, в которой производитель поддерживает свою продукцию. Большинство производителей имеют очень ограниченную гарантию, покрывающую небольшую часть, которая, как правило, включает изготовление прицепа, за исключением осей, шин, гидравлики, проводки, фонарей и т.Двухосный легковой прицеп: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *