Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Содержание

Двухосные прицепы для легковых авто: особенности

Наряду с одноосным, прицеп легковой двухосный предназначен для перевозки различных видов груза. Основной его особенностью является наличие двух осей, что значительно повышает грузоподъемность конструкции и ее устойчивость.

Как правило, прицепы изготавливают из стали, дно выстилают влагостойкими и износостойкими материалами. В стандартную комплектацию зачастую входит тент.

Грузоподъемность 

Высокая грузоподъемность обеспечивается равномерным распределением массы груза на все четыре колеса, конечно, приобрести двухосный прицеп стоит в том случае, если вес перевозимых вещей будет превышать 700 килограмм.

Управляемость 

Из-за того, что маневренность двухосных прицепов значительно ниже, их специально оснащают поворотным механизмом. Стоит отметить, что основным преимуществом поворотного устройства является значительное облегчение управления прицепом при движении автомобиля назад.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Благодаря наличию четырех колес такой прицеп хорошо зарекомендовал себя при езде по пересеченной местности.

Также для облегчения управления двухосные прицепы для легковых автомобилей производители оснащают системой торможения. Для этого, как правило, используются инерционные тормоза.

Тормоза также бывают гидравлическими и механическими. Первый тип гораздо удобнее, второй — дешевле и потому популярнее. Этот тормоз довольно быстро изнашивается, поскольку трос растягивается, в оболочку попадает грязь и вода. В то же время ремонт не представляет собой особых сложностей: автомобилист без проблем может устранить поломку самостоятельно.

Зачем нужен двухосный прицеп?


Он незаменим для владельцев малого бизнеса, которые часто сталкиваются с необходимостью грузоперевозок. Приобретенный прицеп в таком случае окупится достаточно быстро, ведь предпринимателю больше не нужно будет тратить деньги на оплату услуг компаний-перевозчиков.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Двухосные прицепы прекрасно подойдут для транспортировки лодок, катеров и иного транспорта. Специальные модели оборудованы надежными креплениями, которые не позволят грузу упасть или получить повреждения. Кроме того, все большую популярность среди автолюбителей приобретают прицепы-трейлеры.

Выбирая двухосный прицеп необходимо помнить, что его вес значительно больше одноосных. Также нельзя забывать о том, что масса автомобиля должна превосходить массу прицепа.

«Прицеп Фаркоп Сервис» +79033446644 — фаркопы и установка +79033409040 — Прицепы и кредит

                              «ПрицепФаркопСервис»

Прицепы и тяговые-сцепные устройства для легковых автомобилей.

Наша компания «ПрицепФаркопСервис» занимается продажей новых прицепов для легковых автомобилей и сдачей их в аренду, а также продажей и установкой фаркопов (тягово-сцепных устройств).

   ПрицепФаркопСервис работает с  2011г. За данное время Мы накопили большой практический опыт в области прицепов для легковых автомобилей и фаркопов.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

 

Автомобильные прицепы и тягово-сцепные устройства

Прицеп — это транспортное средство без двигателя, предназначенное для механического движения вместе с автомобилем при помощи тягово-сцепных устройств. На сегодняшний день, на российском рынке представлен большой выбор данной продукции, как для легковых, так и для грузовых автомобилей. В категории легковых авто, которая и представлена в основном в ассортименте нашей компании, преобладают бортовые прицепы, оснащенные дугами и кузовом или тентом, и предназначенные для перевозки, как грузов, так и транспортных средств.

Прицеп решает проблему поиска грузовика для транспортировки грузов и избавляет от необходимости оплачивать эту услугу втридорога перевозчику, предоставляя возможность сделать все самостоятельно.

Надежные тягово-сцепные устройства и автоприцепы значительно повышают грузоподъемность прицепа для легкового автомобиля, избавляя от необходимости использования грузовика и связанных с этим проблем.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Вы можете приобрести в нашей компании новые прицепы для перевозки мебели и различной техники, а также для перевозки лодок и различных транспортных средств, от мотоциклов до квадроциклов.

Так у нас Вы найдете:

• Одноосные прицепы для легкового автомобиля;

• Прицепы для катеров и лодок;

• Фаркопы для легковых автомобилей.

Мы предлагаем прицепы для легковых автомобилей различной грузоподъемности: до 750 кг и категории В — до 1 500 кг, а также есть в наличии прицепы грузоподъемностью до 2,5 тонн.

 

Новые и б/у прицепы для автомобиля

У нас можно не только купить новый прицеп, но и арендовать бывший в употреблении. Вся представленная на складе продукция находится в отличном качестве.

О компании

Наша компания  предлагает спектр услуг, куда входит продажа прицепа, установка фаркопа, а также дальнейшее сервисное обслуживание.

У нас Вы сможете заказать быструю и качественную установку тягово-сцепного устройства.

Мы предоставляем гарантию на продукцию и услуги:

• 1 год ― на новые прицепы;

• от 6 до 12 месяцев — на услуги (установку).Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

 

Установка фаркопов и прицепов на легковые авто

Наша компания располагает сертификатами качества продукции, лицензией на изготовление прицепов, сертификатами на их сборку и установку фаркопов. Наша компания работает с 2011 года и может похвалиться большой базой клиентов, что говорит о хорошем качестве наших услуг.

Цены на нашу продукцию ниже среднерыночных, так как мы являемся производителями. Продажа прицепов в Казани осуществляется напрямую с завода, без посредников.

Благодаря широкому ассортименту продукции и ее полному наличию на складе, мы максимально удовлетворяем запросы наших клиентов. Большой выбор товара позволяет заказчикам приобрести оптимальную модель. Кроме того, мы можем привезти прицеп для легкового автомобиля любой марки под заказ.

Отличное качество по доступным ценам!

Заказ и доставка прицепов и фаркопов.

Доставка товара осуществляется  самовывозом со склада, который находится по адресу: ул. Михаила Миля, 61 (1), Казань, Россия.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Для уточнения стоимости услуг, согласования формы оплаты и оформления заказа обращайтесь по телефонам, указанным на сайте. Наши сотрудники предоставят Вам компетентную консультацию и помогут оформить заявку.

как сделать правильный выбор между двухосными и одноосными моделями

Прицеп – это отличное дополнение к легковому автомобилю и микроавтобусу. Такие приспособления одновременно решают 2 задачи: позволяют перевозить различные материалы и увеличивают грузоподъёмность автомобиля. Легковые прицепы давно и активно используются дачниками, рыбаками и любителями активного отдыха.

Проблема заключается в том, как выбрать подходящий вариант. Прицепные платформы выпускаются довольно широким ассортиментом, но если отбросить формы и размеры, изделия этой группы условно делятся на 2 категории: одноосные и двухосные. Какому из предложенных вариантов лучше отдать предпочтение, попробуем разобраться вместе.

Содержание статьи

Эксплуатация прицепа: что говорит закон

Многие автовладельцы задаются вопросом: «Нужно ли открывать дополнительную категорию для управления автомобиля с прицепом?».Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Такой порядок действительно предусмотрен действующим законодательством, но если прицеп соответствует определённым требованиям, дополнительного разрешения на эксплуатацию не требуется.

Прежде, чем дать ответ на вопрос, приведём определения, которые нужно знать водителю:

  • Прицеп – техсредство, не оборудованное собственным двигателем, которое используется в паре с механическими ТС.
  • Грузоподъёмность – номинальный вес, который может перевозить прицеп.
  • Снаряжённая масса – «чистый» вес прицепа и деталей, которые входят в базовую комплектацию.
  • Допустимая масса – суммарное значение веса изделия и перевозимого груза.
  • Общая масса – суммарное значение допустимой массы прицепа и тягача.

Итак, управление автомобилем с прицепом допускают 2 открытые категории: «В» и «ВЕ».

При этом в ПДД указано, что снаряжённая масса прицепной платформы не должна превышать 750 килограмм.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Закон делает два исключения из этого правила, позволяющие эксплуатировать прицеп, имея только открытую категорию «В»:

  1. Общий вес такого автопоезда не должна превышать 3.5 тонны.
  2. Конструкционный вес автомобиля не ниже массы груза, находящегося в прицепе.

Например, ваш автомобиль весит 2 200 килограмм, следовательно, допустимая масса прицепа не должна превышать 1 300 килограмм: 0.75 т платформа и 0.55 т груз.

В остальных случаях, категория ВЕ считается обязательной. Приведённые условия обязательны для всех прицепов без исключения, независимо от количества осей.

Чем различаются одноосные и двухосные прицепы?

Ключевое различие кроется в названии каждой модели. Одноосные прицепы имеют одну неуправляемую ось. Это облегчённая конструкция, рассчитанная на транспортировку грузов, весом до 900 килограмм. Учитывая небольшой вес  и компоновку ходовой части, модели этой серии считаются самосвальными: выгрузка осуществляется через задний борт.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Одноосные прицепы считаются универсальными, поэтому с одинаковой эффективностью подходят для перевозки сыпучих материалов и малогабаритной техники: скутеры, мотокультиваторы и пр.

Двухосные модификации представляют собой более фундаментальную технику. Две неуправляемые колёсные пары обеспечивают большую грузоподъёмность, поэтому на таких прицепах можно перевозить грузы, весом до 1.8 тонны. Модели этой группы бывают двух видов:

  1. С откидными бортами – стандартный вариант, предназначенный для транспортировки габаритных грузов и сыпучих материалов.
  2. Открытая площадка – идеально подходят для перевозки плавсредств, легковых автомобилей и квадроциклов.

Чтобы лучше понимать, какому именно прицепу отдать предпочтение, имеет смысл разобраться в достоинствах и недостатках каждой разновидности.

Чем выгодна одна ось?

Конкурентные преимущества таких конструкций выражаются в высокой мобильности и небольшой снаряжённой массе.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Ключевыми особенностями являются:

  • Высокая манёвренность – безусловное преимущество, если предполагается эксплуатация прицепа в лесу, на приусадебном участке и других местах с ограниченным пространством для манёвра.
  • Небольшой вес – при желании, прицеп можно развернуть и закатить на парковочное место вручную.
  • Стоимость – модели этой серии считаются бюджетными, что не отражается на качестве сборки и других функциональных возможностях.

Имеются у одноосных прицепов и недостатки. В частности, они обладают ограниченной грузоподъёмностью, что доставляет определённые сложности при использовании. Например, если прицеп необходим чтобы возить стройматериалы для строительства загородного дома, использование одноосных моделей будет нерентабельно.

Эффективность двухосных прицепов

Для этой группы характерны такие положительные качества:

  • Повышенная грузоподъёмность.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве
  • Лучшая устойчивость на дороге.
  • Возможность перевозить грузы любой номенклатуры.
  • Надёжность конструкции в целом.

При этом, двухосные модели не лишены серьёзных недостатков.

Например:

  • Высокая стоимость по сравнению с одноосными аналогами.
  • Большой конструкционный вес – не подойдут для обычной легковушки.
  • Проблемы с управляемостью – некоторые производители оснащают свою продукцию дополнительными поворотными устройствами на осях, но в целом, использование таких приспособлений малоэффективно.

Добавим, что двухосные прицепы требуют хорошего тягового усилия: малолитражка вряд ли осилит такую нагрузку. Поэтому изделия этой серии больше подходят для джипов, минивэнов, малотоннажных грузовиков.

Критерии выбора

Существует ряд требований, на которые рекомендуется обращать внимание при выборе легкового прицепа.

Сюда относятся такие параметры:

  1. Целевое применение.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Для начала, нужно определиться, каким именно образом будет использоваться прицеп. Это поможет лучше понять индивидуальные потребности. Например, если речь идёт о перевозке нескольких мешков картошки или урожая с собственной дачи, не имеет смысла покупать прицеп с двумя осями. Эффективность и преимущества таких конструкций будут сведены к нулю, при этом на ходовую часть автомобиля заметно возрастёт нагрузка, что приведёт к увеличению расхода ГСМ. С другой стороны, одноосные модели будут неинтересны любителям активного отдыха и туризма. Здесь ограниченно внутреннее пространство и грузоподъёмность, поэтому на платформу невозможно одновременно загрузить аквабайк, палатки для обустройства кемпинга и другие полезные мелочи.
  2. Купить или сделать самому. Конструкция прицепа довольно простая: металлическая платформа, борта, 1-2 оси и сцепное устройство. Это наталкивает на мысль, что собрать модель можно самостоятельно, буквально из подручных материалов. Это возможно лишь в том случае, если прицеп будет эксплуатироваться только на приусадебном участке, не выезжая на городские магистрали и федеральные трассы.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Дело в том, что прицепы относятся к категории транспортных средств, следовательно, подлежат обязательной регистрации в ГИБДД. Поставить на учёт самодельную конструкцию будет проблематично, а использование ТС не допущенных к эксплуатации (признанных технически неисправными) влечёт за собой привлечение к административной ответственности.
  3. Кузов. Только оцинковка или металл с антикоррозийным покрытием. Несоблюдение этого требования приведёт к тому, что после зимней эксплуатации, на бортах и платформе появится ржавчина, которая буквально за несколько месяцев уничтожит прицеп.
  4. Тормозная система. Согласно действующим правилам, эксплуатация транспортных средств, массой свыше 750 килограмм без тормозной системы запрещена. Поэтому для некоторых моделей одноосников тормозами можно пренебречь. Для прицепов с двумя осями, это является обязательным условием. Здесь возможно два варианта тормозной системы: инерционная и гидравлическая. Кроме того, большинство производителей штатно ставят аварийный тормоз, который автоматически срабатывает при разрыве сцепного устройства.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве
  5. Сцепное устройство. Дышла прицепов имеют V-образную и I-образную форму. Если речь идёт о многофункциональности и надёжности, лучше отдавать предпочтение первому варианту.

Вопрос цены можно отдельно не рассматривать. Разумеется, модели с двумя осями по стоимости покупки обходятся дороже одноосных прицепов, но если речь идёт о приобретении действительно качественной и надёжной модели, цена в обоих случаях будет довольно высокой.

Чем отличаются одноосные и двухосные прицепы?

В настоящее время различными производителями выпускается огромное количество легковых прицепов и трейлеров, которые имеют между собой множество конструктивных отличий. Одним из существенных отличий, значительно влияющих на технические характеристики прицепа, является количество несущих осей. Таким образом, легковые автоприцепы делятся на одноосные и двухосные. Какой прицеп выбрать при покупке и в чем их плюсы и минусы, мы и разберемся в данной статье.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Как и при выборе любого механизма, мы должны понимать, для чего нам нужен прицеп. Для большинства людей легковой прицеп необходим для перевозки небольших объемов грузов при выездах на дачу или природу, а также для перевозки мебели, бытовой техники или стройматериалов. Для этих задач отлично подходят небольшие и компактные одноосные прицепы, и именно поэтому мы их видим на дорогах значительно чаще, чем двухосные.

Благодаря наличию всего одной несущей оси, легковой прицеп имеет меньшую массу и обладает более высокой маневренностью. При необходимости, во время погрузки или разгрузки, его можно развернуть или подкатить вручную, не совершая неудобных маневров в составе автопоезда.

Двухосные легковые прицепы же предназначены для перевозки более тяжелых и габаритных грузов, а также грузов имеющих высокий центр тяжести. За счет наличия второй несущей оси двухосный легковой прицеп обладает более высокой устойчивостью на дороге.

Но эти очевидные плюсы двухосных прицепов, накладывают на них и некоторые ограничения при эксплуатации.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Двухосные легковые прицепы имеют большую массу, менее маневренны и у вас не будет возможности его подкатить или развернуть вручную. Также очевидно, что двухосные прицепы стоят дороже своих одноосных собратьев.

Так когда же стоить покупать одноосный прицеп, а когда двухосный? Ответ на данный вопрос дан выше, выбирайте прицеп в зависимости от того, какие грузы планируете перевозить. Если вы дачник и прицеп нужен для перевозки дачного скарба и урожая, то вам будет достаточно одноосного прицепа. Если же вы планируете перевозить летом пару квадрациклов, а зимой пару снегоходов, то без двухосного легкового прицепа с большой платформой вам не обойтись.

Предприятие «Курганские прицепы» производит прицепы для легковых автомобилей, которые подходят для перевозки любых типов грузов и техники. У нас на сайте вы можете подобрать подходящий для Вас прицеп и купить его у ближайшего дилера нашего завода в вашем регионе.
 

Возврат к списку

Двухосный прицеп для легкового автомобиля: виды, выбор.

Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Вопрос, распространённый в среде автолюбителей, звучит так: «Почему прицеп относится к категории «В», если он двухосный?» Отвечая на этот вопрос, можно сказать, что единственным основанием, по которому агрегат признаётся той или иной категории, является полная его масса. Если она указана до 750 кг включительно, то такой прицеп относится к легковым и для его управления требуется права только категории «В» или «С».

Двухосный прицеп

Но существуют две детали, про которые нельзя забывать:

  1. Сумма полных масс (т. е. с грузом) авто и прицепа не выше 3500 кг.
  2. Полная масса прицепа меньше массы, снаряжённой (т. е. без груза и пассажиров) авто.

Тогда двухосный прицеп также вписывается в категорию прав «В» или «С», то есть считается легковым. На практике правовая арифметика выглядит примерно так. Автолюбитель изъявляет желание перевозить грузы не менее 500 кг, но не более тонны. Тогда прицеп легковой двуосный будет грамотным решением.

Виды прицепов

Популярные двухосные прицепы для легковых автомобилей и грузовиков малотоннажных бывают универсальные и специализированные.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Конструкция универсального двухосного, такая как у одноосного:

  • Оцинкованная рама с днищем и бортами.
  • Дышло со всевозможными фиксаторами и крепежами.
  • Световые приборы.
  • Подвеска на рессорах или резино-жгутовая.

Двухосный прицеп МЗСА

Разница заключается в грузоподъёмности, которую обеспечивает дополнительная ось. Баланс между осями снижает нагрузку задней части авто, обеспечивает высокую безопасность на трассе. Допустимая нагрузка на каждое колесо прицепа в 450 кг увеличивается четырёхкратно.

Универсальные двухосные легковые прицепы, заточенные под потребительские нужды: строительство, животноводство, перевозка пластиковых окон и цистерн ГСМ. Они делятся на виды в зависимости от комплектации и габаритов:

  • Базовая модель с металлическим бортом.
  • Агрегат, оснащённый тентом.
  • Удлинённые модели для крупногабаритного груза.
  • Раскладные двухосные платформы.

Двухосный прицеп МЗСА

На специализированных двухосниках используется евротент, который крепится при помощи троса, продетого через систему фиксации, и закрывает борт на половину высоты.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он стоит дороже, но может устанавливаться на универсальные модели. А также тент выполняется с аэродинамическим скосом для предотвращения эффекта «парашюта» на скорости и имеет замки. На специализированных моделях чаще всего встречается подкатное колесо.

Производители выпускают двухосные прицепы для легковых автомобилей с тормозной системой для увеличения грузоподъёмности. Гидравлические или механические тормоза – выбор за автовладельцем. Первые при более высокой стоимости менее прихотливы в обслуживании. У механических есть ряд недостатков: вытяжка троса, загрязнение; но стоимость делает их востребованными на рынке. Как правило, оснащают двухосный прицеп для легкового автомобиля рессорной подвеской, нежели резино-жгутовой. Она устойчиво ведёт себя при минусовых температурах, обеспечивает наименьшую вибрацию, соответственно, снижая нагрузку на раму автомобиля и на мотор. Хотя хорошая ходовая часть, проявляющая себя по-разному в зависимости от условий, заставляет задуматься какой прицеп лучше одноосный или двухосный выбрать.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Как выбрать прицеп?

Двухосный прицеп

В тех случаях, когда водителя не смущает получение прав категории «Е», а масса должна превышать допустимую, прицеп двухосный для грузового автомобиля – оптимальный вариант. И смотреться будет пропорционально. Специализированные устройства имеют готовые решения и выбираются под конкретный тип перевозки, груза и оборудования. В остальных случаях выбор, оказывается сложным.

Многие водители попросту не знают, какой прицеп лучше для легкового автомобиля одноосный или двухосный, потому что руководствуются неверной логикой. Конечно, хочется заплатить поменьше, а размеры и грузоподъёмность иметь побольше. К тому же стандарты ГОСТа 37.001. 220-80 «Прицепы к легковым автомобилям» заставляют заниматься неприглядной правовой арифметикой. Верный выбор остаётся за теми, кто выбирает модель исходя из цели эксплуатации. Ошибочно думать, что две оси хорошо чувствуют себя на грунтовой или просёлочной дороге. Одноосный прицеп для легкового автомобиля намного лучше ведет себя на бездорожье.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Любой тормоз, гидравлический или механический, заточен под распределение большого веса непосредственно на асфальтированном покрытии. На бугорках и ямках одноосный показывает лучшую манёвренность и износостойкость. Поэтому при выборе между этими двумя для легкового автомобиля надо следовать трём факторам:

  • Грузоподъёмность.
  • Покрытие дороги.
  • Дистанция транспортировки.

При таком подходе экономия и надежность, как ни странно, будут идти нога в ногу, как колесо в колесо при выборе двухосника. Некоторые практичные владельцы авто, заглядывая в будущее, покупают две различных модели. Это, оказывается выгодней.

На практике одноосные прицепы для легковых автомобилей берут для хозяйственных нужд. Когда возможен разворот руками, самостоятельная выгрузка сыпучих материалов, манёвры задним ходом, цена не кусается, да и сама машина массой не более 1,8 тонны. При хорошем обращении прослужит долго. Если данных характеристик уже не хватает, не стоит перегружать и портить то, что есть.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Двухосный решает проблему грузоподъёмности, устойчивости, габаритности, высокого центра тяжести. Двухосные платформы для перевозки животных устойчивей в противовес одной оси. Внимание обратить при выборе прицепа независимо от количества осей надо на:

  1. Материал исполнения. Металл должен быть в оцинковке, фанера достаточно толстой, а пластик устойчив к морозу и ультрафиолету.
  2. Крепежи, замки, зажимы, фиксаторы, выполненные из износостойких компонентов, должны быть на своих местах согласно стандартам сопротивляемости материала под нагрузкой.
  3. Тент. Преимущество отдаётся удобству установки и защитным свойствам. Для перевозки хозяйственных грузов двуосный оснащается более экономичным тентом, который можно поменять.
  4. Надёжные рессоры и тормоза, которые предназначены для повышения безопасности и качества езды.
  5. Прицепная система должна быть очень прочной и податливой.
  6. На разборных бортах и платформе предполагаются механические элементы, при износе которых возможна замена.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Распространённость таких элементов на рынке должна быть в приоритете.
  7. Сплошные оцинкованные крылья или одноколёсные пластиковые – выбор вкуса. Но более жёсткая эксплуатация предполагает первый вариант.

Специализированные  платформы

Специализированные двухосные прицепы имеют модельный ряд, подставленный модифицированными конструкциями:

  • Для водного транспорта. Как правило, имеют качественную цинковую защиту металлических поверхностей; пылевлагозащитную, прорезиненную, съёмную оснастку световых оптических приборов. Оснащаются ложементами и фиксаторами под конкретную модель водного транспорта. А также лебёдкой, ролевым носиком, килевым упором.

Двухосная платформа для перевозки водного транспорта

  • Платформы для авто и мото техники. На этих прицепах предусмотрены складные или выдвижные трапы, дополнительные фиксаторы, лебёдки, противооткатные упоры.

Двухосная платформа для перевозки мото техники

  • Платформы, оснащённые пластиковым куполом, для перевозки коммерческих грузов.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве На них удобно монтируются электрифицированные станции, имеющие подступ через двери. Дополнительная эффективная защита на двухосный прицеп с грузом выгодна на длинных дистанциях со всевозможными погодными перепадами. В эту категорию можно отнести трейлеры для путешествий.

Дополнительное оборудование

Для специализированных платформ желательно использовать заводское «родное» дополнительное оборудование. Стоить оно будет естественно дороже, зато без сюрпризов. Коммерческий сектор при всем желании сэкономить нацелен на «фирму». Замена тормозных систем имеет место, если это предусмотрено изготовителем. Популярность универсальных двухосников в частном секторе обуславливается возможностью приобретения дополнительного оборудования. То есть, можно купить модель в минимальной комплектации, а затем оснастить её по мере надобности, например, подкатным колесом, оптикой, тентом, креплениями, крыльями, даже надставными бортами. Перспективный взгляд и выбор правильного дилера помогут сэкономить.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Невозможность ручного перемещения и большой вес двухосной конструкции приводят к организации дополнительного гаражного пространства. Использование таких усиленных улучшенных агрегатов востребовано, так как достаточно быстро окупается. Но покупка платформы с двумя осями подразумевает грамотную эксплуатацию в различных погодных условиях. Нестандартные ситуации – следствие недальновидности водителя в отношении устройства, которое всегда сзади него. А надёжность в первую очередь обеспечивается знанием о выбранном прицепе.

Легковой прицеп «Орион» — правильный выбор российских потребителей

 

Каталог выпускаемых прицепов Орион

Прицепы для легковых автомобилей «Орион» — надежная техника для российских дорог.

Изготовление и продажа легковых прицепов «Орион» — основной вид деятельности компании «Гора-холдинг».Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Техника этой марки известна потребителям с 1998 года. За двадцать лет практичные и надежные транспортные средства завоевали доверие российских автомобилистов. В линейке компании представлено несколько модификаций, каждая из которых имеет свои особенности. Потребители могут приобрести одно- или двухосный прицеп различного целевого назначения.

Какой легковой прицеп «Орион» выбрать?

Прежде чем купить прицеп, следует определиться, какие именно грузы предстоит перевозить с его помощью. Грузоподъемность, количество осей, тип и габариты конструкции определяют сферу использования транспортного средства.

Для перевозки небольших объектов общей массой не более 600 кг подойдет «Орион-2». В сложенном виде он занимает совсем немного места. Вместимость этой недорогой модели может быть увеличена с помощью установки запасного комплекта бортов.

Для более тяжелых и объемных грузов предназначена версия «Орион-6».

Тем, кому приходится перевозить строительные материалы (весом до 600 кг), стоит купить легковой прицеп «Орион-7».Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Для грузов большей величины и массы лучше подойдет «Орион-3». Его грузоподъемность составляет 1200 кг. Благодаря размеру платформы (длина — 2,5 метра), «Орион-3» оптимален для длинных предметов: досок, плит, труб, желобов.

Пчеловодам следует купить прицеп для легкового автомобиля «Орион-9». Он разработан специально для транспортировки ульев и длинномерных грузов. Для модернизации процесса погрузки/разгрузки борта модели опускаются. При снятых бортах платформа становится пригодной для размещения крупных объектов.

Для транспортировки предметов длиной до 4 метров предназначена модель «Орион-4». При этом она укомплектована специальными ложементами (подставками) для снегоходов, квадроциклов, гидроциклов, лодок. Усовершенствованный вариант — прицеп двухосный легковой «Орион 4-2» с тормозом наката пригоден для техники весом более 1200 кг.

«Орион-5» создавался для эвакуации легковых машин, сельскохозяйственной и строительной техники небольших размеров.

Несколько причин купить легковой прицеп марки «Орион».Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Все выпускаемые компаний «Гора-холдинг» изделия отличаются высокой степенью надежности и удобством эксплуатации. Ремонтопригодность — важное преимущество наших изделий! Детали к ним можно заказать в любой специализированной торговой точке.

Каждый легковой автоприцеп оснащен:

— резино-жгутовой подвеской;

— оцинкованными бортами;

— крашеной рамой;

— многослойным фанерным полом;

— ходовой частью и тормозной системой на базе ВАЗ-2108.

Именно у нас можно недорого приобрести оптимально укомплектованный прицеп легковой. Цена включает в себя стоимость подкатного колеса и тента с дугами. Это выгодно отличает нас от конкурентов, продающих по аналогичным расценками абсолютно «голые» прицепы.

цена указана за полную комплектацию, что вам не нужно вычтем из цены

Имеем возможность на базе прицепа Орион изготовить прицеп под заказ по вашим  пожеланиям.

чтобы перейти к техническим характеристикам жмите на наименование 

 

 

Принимаем заказы на изготовление тентованного каркаса с гидроподъёмником на легковой прицеп (905)7308889

ООО Гора-Холдинг

Контактная информация:

Почтовый адрес:  142641 Московская область, Орехово-Зуевский р-н, д.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Гора,1,

Телефон: (917)5601717, (905)7308889, (993)2284171
Время последней модификации 1631171091

5 лучших легких двухосных туристических прицепов

Если вы думаете о покупке легкого туристического прицепа, то вам следует убедиться, что вес туристического прицепа не должен превышать 5000 фунтов полной массы транспортного средства, поскольку существует множество доступных прицепов, подпадающих под действие Категория 5000 фунтов, но это сухой вес и когда на них складываешь груз.

Общий вес увеличится. Тем не менее, вы по-прежнему можете выбрать множество легких двухосных туристических прицепов с полной массой менее 5000.

Давайте посмотрим на топ-5 лучших легких двухосных туристических прицепов, доступных на рынке.

План этажей спортсменов Kz очень легкий, особенно спортсменов 150BH и 130 RB. Вы также можете выбрать один из 7-ми этажных планов. Несмотря на меньшую длину по сравнению с домами на колесах, этот трейлер не идет на компромиссы.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он включает функцию навеса с электроприводом, кондиционер (8000 БТЕ), печь (20000 БТЕ) и 6,5 ”* 2 динамика. Вы можете добавить к нему больше вещей. IT — это многофункциональный продукт, который делает легкий двухосный туристический прицеп лучшим выбором.

Уникальные особенности:

  • Доступны 7 вариантов планировок.
  • Поставляется с 12-летней гарантией
  • Квасцы жесткая кровля
  • Кондиционер (8000БТЕ)
  • Печь (20000БТЕ)
  • Солнечная подготовка
  • Динамики 2. Туристический прицеп Forest River R-Pod:

Видеообзор: Sportsmen Classic 181 BH 2019 от KZ

2. Forest River R-Pod

Это один из самых популярных прицепов, доступных в магазин.Это сверхлегкий прицеп с 9 различными вариантами компоновки и малой полной массой 5000 фунтов.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он имеет дальность действия от 18 до 20 футов, что обеспечивает пользователям максимальное пространство для жизни и сна. Подходит для 4 человек.

Уникальные особенности:

  • 9 вариантов планировки этажей
  • Электрические тормоза (саморегулирующиеся)
  • Детекторы CO, LO и дыма
  • Ящики из твердой древесины и на шарикоподшипниках.
  • Динамики.
  • Тонированные стекла из безопасного стекла

Видеообзор: 2021 Forest River R-Pod 171 — Путешествуйте куда угодно в этом трейлере Teardrop!

> Вам также может понравиться: Необходимые аксессуары для автофургонов 45 для вашего туристического трейлера <<

3. Дорожный прицеп Clipper Ultra-Lite

Coachmen Clipper series is уже популярен среди любителей RV, но если вам нужна более легкая версия, которую можно очень легко буксировать, тогда туристический прицеп Clipper Ultra-Lite для вас.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он предлагает много места, а не легкий. Он предлагает пользователям множество функций, таких как мебель из орехового дерева, бытовая столешница, кондиционер на 13500 БТЕ, печи на 20000 БТЕ, которые поддерживают температуру прицепа в любое время года, например, летом или зимой.

Уникальные особенности:

  • Предлагается 13 вариантов планировок.
  • 100% линолеум жилого типа
  • Печь (20000 БТЕ)
  • Защитные окна (тонированные)
  • Мансардное окно над ванной
  • Задняя и передняя защита ромбовидными пластинами.

Видеообзор: Новый 2021 Coachmen RV Clipper Ultra-Lite 18RBSS на автофургонах Beckley

4. Дорожный прицеп Keystone Passport

Это компактный небольшой туристический прицеп, который позволяет пользователям легко путешествовать .Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он предлагает пользователям все функции, которые может предложить любой другой трейлер из этого списка. Вы можете обновить его до нового уровня и добавить различные новые функции. Это делает его одним из лучших на рынке небольших туристических прицепов.

Уникальные особенности:

  • Доступно 31 разнообразие планов этажей
  • Внешний проход (с подсветкой) через вещевой отсек
  • Умывальник большого размера с крышкой.

Видеообзор: Keystone Passport 2210RB 2020 | Travel Trailer — RV Review: Camping World

> Вам также может понравиться: Худшие бренды пятого колеса, которых следует избегать <<

5.Дорожный прицеп Stream Vista Cruiser

Если вам нужен длинный прицеп, но с очень малым весом, то этот трейлер создан для вас, потому что он предлагает пользователям наилучшее соотношение веса и длины.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Он хорошо оборудован и сконструирован. Вы также можете добавить духовку с 3 конфорками, домашний кинотеатр, светодиодный телевизор и другие вещи в качестве расширения.

Уникальные особенности:

  • Доступны 10 различных планов этажей.
  • Safety widow (черная тонировка)
  • столешница ламинированная
  • Power Awning
  • аптечка с зеркалом.
  • Светодиодные фонари на каждой двери: вкратце, легкий дорожный прицеп очень прост в обращении и доступен для пользователей. Вот почему он становится первым выбором любителей автодомов, которые хотят путешествовать с легкостью.

Видеообзор: Can-Am RV Center — Gulf Stream Vista Cruiser 19RBS

Теперь доступны легкие прицепы с захватывающими функциями, которые делают их еще более привлекательными.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Если вы хотите купить один из этих прицепов.Вы должны сначала подумать о своих потребностях и требованиях, а затем попытаться выбрать наиболее подходящий для вас легкий прицеп.

Вопросы по теме:

Какие туристические прицепы самые легкие?

Одним из основных факторов, на который стоит обратить внимание при покупке автофургона, является вес устройства. Хотя покупка туристического прицепа автоматически гарантирует покупку буксирующего транспортного средства, в этом нет особой необходимости.

На рынке доступен легкий двухосный туристический прицеп, который имеет сверхлегкие характеристики для пользователей, которые хотели бы использовать свои нынешние автомобили для буксировки своего кемпера, или для тех, кто не хотел бы тратить много времени на аренду эвакуатора.К этой категории прицепов относятся:

  • TAXA Outdoors Tigermoth Travel Прицеп
  • Forest River Rockwood Geo Pro
  • Joyco Hummingbird
  • Forest River Flagstaff E-Pro
  • Aliner Ascape

Можно ли добавить вторую ось к одной оси трейлер?

Если вы хотите добавить вторую ось к одноосному прицепу, вы можете это сделать, но есть несколько вещей, которые следует учитывать.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Добавление второй оси удвоит осевую нагрузку вашего прицепа, но рама и сцепное устройство останутся с единой грузоподъемностью, и это вызовет дисбаланс в функциональности вашего прицепа.

Уточните у специалиста по прицепу, может ли рама вашего прицепа выдерживать дополнительную нагрузку.

Видеообзор: одноосный или тандемный… Какой прицеп лучше всего подходит для вашего Jeep Grand Cherokee

Легче ли буксировать двухосный фургон?

Обычно более крупные и тяжелые двухосные караваны легче буксировать, поскольку они более устойчивы, чем одноосные караваны.

Маневрировать ими при возврате на хранение или при раскручивании сайта — настоящая задача.Форма и размер прицепа также будут учитываться.

Вам также может понравиться: 10 лучших советов по буксировке прицепа для путешествий <<

Есть ли изгибы осей прицепа?

Оси прицепов обычно имеют изгиб, который помогает компенсировать вертикальную нагрузку, которую они несут, так что они все еще могут иметь надлежащую колесную камеру.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Это гарантирует, что при каждой нагрузке ось выравнивается, а колеса выровнены правильно.

Какой туристический прицеп самый дорогой?

Само собой разумеется, что самые дорогие прицепы более чем достойны называться прицепами для путешествий премиум-класса.

Сегодня покупатели роскошных туристических трейлеров избалованы выбором, так как их очень много на рынке.

Самый дорогой туристический трейлер на данный момент — это Grand Design Reflection Travel Trailer.

Если вы можете открыть словарь прямо сейчас, этот трейлер подходит под определение величия.

Он имеет в общей сложности пять этажей на выбор, вес без груза почти 9000 фунтов и вместимость до десяти человек.

Дорожный прицеп этой серии — отличный пример сочетания стиля и содержания.

Видеообзор: этот роскошный туристический трейлер лучше моего дома!

Каков средний вес 24-футового туристического прицепа?

В среднем 24-футовый прицеп для кемпинга весит приблизительно 5 200 фунтов или 2 350 кг. Это сухой вес, означающий, что это общий вес прицепа без шасси и пустых цистерн.

Ожидается, что потребуется добавить примерно 1500 фунтов воды и снаряжения, чтобы получить реальный вес.

> Вам также может понравиться: 25 лучших национальных парков США <<

3 лучших туристических трейлера до 5000 фунтов

Туристические трейлеры

RV — популярный вариант для людей, которые хотят уехать на длинные выходные или полноценный отпуск. Но не каждое транспортное средство может справиться с буксировкой тяжеловесного трейлера на колесах.Таким образом, люди с небольшими грузовиками и внедорожниками очень внимательно относятся к сухому весу прицепа, который им необходимо буксировать.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Однако то, что они ищут легкий трейлер, не означает, что они хотят отказаться от функций. Вот где становится ценным список трех лучших трейлеров для путешествий весом до 5000 фунтов. Существуют тысячи различных трейлеров. Но именно они привлекли наше внимание своей легкостью.

1. Виннебаго Micro Minnie RV

Виннебаго Дорожный трейлер с Микро Минни | Winnebago

Дорожный прицеп Winnebago Micro Minnie RV представляет собой двухосный агрегат и весит чуть более 3300 фунтов.Даже при своем небольшом весе он по-прежнему обладает некоторыми приятными функциями, которые стали ожидаемыми в индустрии путешествий на открытом воздухе. Снаружи есть душ под открытым небом, закрытые резервуары с подогревом и подготовлены соединения для подключения солнечной батареи, задней камеры, спутниковой связи и кабеля. На случай непредвиденных обстоятельств предоставляется запасное колесо. Спереди находится силовой язычковый домкрат, а в нижней части — скальные щитки. Сбоку красивый навес с электроприводом и светодиодной подсветкой закрывает вход.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

Внутри Micro Minnie RV есть место для кровати размера «queen-size» и двухместной трансформируемой спальной зоны.На кухне есть плита с тремя конфорками, двойная раковина из нержавеющей стали и микроволновая печь. Кондиционер завершает интерьер. Цены начинаются в диапазоне от 21000 долларов.

2. KZ Sportsman Classic RV

Дорожный прицеп KZ Sportsman Classic RV представляет собой одноосный агрегат, сухой вес которого составляет чуть более 2800 фунтов. Снаружи есть электрическая тент, подготовка для задней камеры и подключения к солнечной батарее. Передняя часть имеет популярную защиту от камней.

Внутри классической модели Sportsman маленький домик на колесах имеет обеденную зону на три-четыре человека, которая превращается в спальную зону.На кухне есть двухконфорочная плита, одинарная раковина и микроволновая печь. Кондиционер охладит пассажиров, а также имеется полноразмерный душ. Цена начинается с верхней границы диапазона 16 000 долларов.

СВЯЗАННЫЕ С: Сколько стоит мой автофургон? 5 вещей, которые влияют на цену

3. Прицеп Coleman Lantern LT

Туристический прицеп Coleman Lantern LT RV представляет собой одноосный агрегат, сухой вес которого составляет около 3000 фунтов.Снаружи есть электрический навес, который делает развлечения в тени приятными. Также есть соединения, готовые для подключения солнечных батарей.

Внутри туристического трейлера есть двуспальная кровать и две койки. Существует также обеденная зона на четыре человека, которую можно использовать в качестве трансформируемой спальной зоны. На кухне есть двухконфорочная плита, одинарная раковина и микроволновая печь. Этот блок также имеет систему кондиционирования воздуха и камин, что необычно для дома на колесах, стоимость которого начинается от 13000 долларов.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве

СВЯЗАННЫЙ: Вам нужны эти обновления для вашего RV

В зависимости от трех упомянутых прицепов они достаточно легкие, но обладают достаточным количеством функций, чтобы люди могли наслаждаться отдыхом на открытом воздухе, не чувствуя себя полностью лишенным современности.Агрегаты с каминами, душевыми кабинами, двойными осями — все это удовольствие в индустрии небольших туристических прицепов. Но все эти вещи были включены в этот список. Итак, если пришло время искать новый небольшой дом на колесах, эти три могут быть хорошим местом для начала.

Прицеп для путешествий с одной осью

и двухосный

Когда вы выбираете вариант дорожного прицепа для своего дома на колесах, вам придется принимать больше решений, чем просто выбрать цвет.Двухосные легковые прицепы: купить 2-осный легковой прицеп в Москве Дорожные прицепы бывают двухосных и одноосных, и вам нужно решить, какой из них лучше всего подойдет вам.

Есть много упорных владельцев двухосных колес, у которых не будет ничего, кроме двухосных туристических прицепов, но одно из главных преимуществ одноосных колес состоит в том, что с ними легче обращаться. Это пригодится, когда вам нужно припарковать установку.

Чтобы узнать все о плюсах и минусах дискуссии об одно- и двухосных осях, просто продолжайте читать. В нашей статье рассматривается этот вопрос, чтобы вы могли найти подходящий туристический трейлер для вас и вашей семьи.

Одноосный туристический прицеп 101 против двухосного

Безопасны ли одноосные туристические прицепы?

Несомненно, одиночные оси безопасны.Они построены из качественного каркаса и строительных материалов, а также имеют хорошие соединения и соединения. Их использование при нормальных обстоятельствах не должно представлять для вас никакой опасности.

С учетом сказанного есть пара проблем, о которых вам нужно знать, которые делают одноосные прицепы немного небезопасными в использовании. Во-первых, они рассчитаны на то, чтобы выдерживать только определенный вес.

Подобно лодкам, легковым автомобилям и внедорожникам, вы можете набрать такой большой вес только на одноосном туристическом прицепе.Если вы превысите эту грузоподъемность, то да, одноосный прицеп будет небезопасно буксировать за вашим автомобилем.

Другой проблемой, которая сопряжена с относительным риском при использовании одноосного прицепа, является ситуация с шинами. Если одна из шин лопнет, вам может быть очень трудно контролировать свою установку, и вы можете в конечном итоге нанести вред себе или своей семье из-за внезапной остановки, которая наступает в конце борьбы с контролем над установкой.

Немного здравого смысла поможет вам избежать обеих проблем, и если вы регулярно проверяете свои шины, вы сможете избежать продувки.Конечно, ничто не может остановить гвоздь на дороге, когда он находится в правильном положении.

Буксирный одноосный туристический прицеп

Одна из поднятых проблем заключается в том, что одноосный ходовой прицеп может иметь немного большее колебание и раскачивание, чем двухосная версия. Эта функция одиночной оси вызывает некоторые опасения, поскольку вам может быть трудно контролировать ее на ухабистой дороге или в районах с порывами ветра.

Однако, имея небольшой опыт, вы сможете преодолеть эти неисправности и без происшествий потянуть свой одноосный прицеп.Это делалось на протяжении поколений, с тех пор, как был изобретен одноосный прицеп, поэтому вы можете это сделать.

Кроме того, вы можете предпринять некоторые шаги, чтобы избежать раскачивания при буксировке этого туристического прицепа. Это может стоить вам нескольких долларов, но обеспечение безопасности на дороге стоит затрат, необходимых для избавления от этого влияния.

Еще одна область, которая может хорошо работать при буксировке одноосного ходового прицепа, — это то, что он поворачивается намного легче, чем двухосная модель, а также намного легче задним ходом.Это два важных фактора, почему многие люди выбирают одноосный TT вместо двухосной версии.

Выбор одноосного или двухосного ходового прицепа

Мы привели два важных фактора, почему люди предпочитают одноосный двухосный. Парк лучше, и они намного лучше поворачивают, чем типы с двумя осями. Вот некоторые из факторов, по которым люди выбирают двойную ось вместо одиночной:

  • Они несут больший вес — грузоподъемность намного выше, что упрощает транспортировку большего количества продуктов питания, принадлежностей и т. Д.
  • У них есть лишние шины — этот фактор проявляется при обрыве. Вместо того, чтобы бороться за контроль над своей установкой, ваш TT продолжает катиться, поскольку ничего не произошло. У вас есть дополнительные шины, которые могут вам помочь.
  • Более плавный ход — некоторые владельцы двухосных мостов чувствуют, что у них меньше отскока, меньше раскачиваний и намного более плавная езда, когда они тянут такой прицеп.
  • Лучшее распределение веса — одноосные TT не имеют оптимального распределения веса, и это может иметь большое значение на неровных дорогах.Двойные оси делают езду лучше, стабильнее и безопаснее.
  • Более высокая стоимость при перепродаже — двухосные ТТ сохраняют свою ценность, и когда вы хотите обновить или внести изменения, вы получите за них больше денег, чем за одноосный туристический прицеп.

Какой самый короткий двухосный туристический прицеп?

Самая короткая двойная ось, которую мы смогли найти, имеет размер около 14 футов 8 дюймов. Следующий самый короткий был около 16 футов 8 дюймов, и оба TT были сделаны голландцем.

Единственная проблема заключается в том, что в прошлом году эти прицепы были произведены в 2009 году. Существуют модели Jayco 20 ’11’ и Heartland 21 ‘2’, но трудно сказать, находятся ли они все еще в производстве.

Некоторые владельцы домов на колесах утверждали, что видели 18- и 19-футовые версии, но эти характеристики не превосходят 14 футов 8 дюймов Dutchman TT. Если вы посмотрите достаточно внимательно, мы уверены, что вы можете найти меньшие, чем мы до сих пор.

Изготовленные на заказ и самодельные модели своими руками не соответствуют обычным правилам размеров и конструкции прицепов.Кроме того, существуют прицепы с тандемной осью меньшего размера, но они не квалифицируются как TT. Они больше предназначены для перевозки грузов и животных.

Самый большой одноосный туристический прицеп

Мы обнаружили, что одноосные туристические прицепы Airstream довольно стандартны по размеру. Это означает, что вы не можете найти такой, который длиннее 22 футов, если только это не был проект, сделанный своими руками, или нестандартная сборка.

Одна из причин, по которой вы можете не найти их дольше, связана с их грузоподъемностью. Обычные TT могут относительно легко выдержать около 5000 фунтов или меньше.Если требуется большая грузоподъемность, производители добавляют еще одну ось, чтобы увеличить этот предел веса.

Если бы они попытались увеличить предельную массу одноосной TT, шины пришлось бы сделать больше, и это сделало бы их намного дороже. Независимо от проблемы с разрывом шин, одноосные прицепы по-прежнему являются хорошими тягачами для буксировки, и у многих владельцев нет проблем с разрывом или вытаскиванием одного из них.

Плюсы и минусы одноосного туристического прицепа

Как и все в этом мире, в любом предмете в этом мире всегда есть как положительные, так и отрицательные стороны.Ничто не может быть идеальным, включая одноосный TT.

Если вы ищете идеальный одноосный или двухосный прицеп для путешествий, вы его просто не найдете. У них всегда будет какой-нибудь изъян, который разрушит поиски совершенства.

Вот некоторые плюсы и минусы одноосного прицепа:

Плюсы:

  • Они дешевле двухосных прицепов — их конструкция проще, а значит, снижаются затраты.
  • Они легче — с меньшим весом можно сэкономить на расходе топлива и немного сэкономить.
  • Они легко маневрируют — парковаться и преодолевать крутые повороты намного проще, чем на двухосной модели.
  • Они тормозят быстрее — меньший вес означает, что вы можете остановиться на более коротком расстоянии.
  • Их легче буксировать — их легкий вес и другие прекрасные характеристики не вызывают значительного износа буксирующего автомобиля.
  • Меньше обслуживания — у вас меньше шин, тормозных подшипников и других деталей, которые нужно обслуживать и обслуживать.

Минусы:

  • Они не несут большой вес — их грузоподъемность намного меньше, чем у двухосных TT.
  • У них может не быть тормозов — это важный факт, который нужно понимать. Если вам нужна хорошая тормозная мощность, вам, возможно, придется добавить свои собственные.
  • Они тяжелее с шинами — это потому, что одна ось несет больший вес на шину, чем двухосные модели.
  • У них может не быть подвески — это означает, что ваша поездка может быть не такой плавной, как тяга двухосного TT.
  • Они могут быть недостаточно длинными — хотя эти прицепы могут иметь размер 22 фута, вам может потребоваться больше места для вашего растущего или большой семьи.Двухосный TT может быть намного длиннее 22 футов, что дает вам необходимое пространство.

Безопасность для одноосных ходовых прицепов

Практиковаться в безопасности одноосного прицепа несложно. Вам понадобится всего несколько минут, чтобы убедиться, что все в надлежащем рабочем состоянии и готово к длительной поездке.

Первое, что вам следует сделать, это убедиться, что у вас есть подходящие шар и сцепное устройство для вашего одноосного туристического прицепа. Уже одно это обеспечивает вам большую безопасность, поскольку сцепное устройство соответствует задаче и должно легко управляться.

Затем вы можете прикрепить страховочную цепь на случай, если что-то случится с сцепкой. Независимо от того, требуется это или нет, небольшая избыточность в вопросах безопасности — лучший выход.

В-третьих, вам нужно проверить свои шины. Давление в них до нужного psi помогает защитить вас и вашу семью от различных проблем с шинами, которые могут испортить ваш отпуск. Плохо накачанные шины изнашивают их быстрее и делают их уязвимыми для дорожных опасностей, включая выбоины.

Наконец, вам нужно устоять перед соблазном переполнить свой дорожный прицеп.Слишком большой вес делает одноосный TT намного более опасным, чем он должен быть. Соблюдение правил безопасности с одной осью — один из способов гарантировать, что вы и ваша семья отлично проведете время в дороге.

Есть ли у одноосных ходовых прицепов тормоза?

Ответ на этот вопрос зависит от размера ТТ. Кажется, что в большинстве штатов есть законы, которые гласят, что вам необходимо иметь тормоза прицепа на прицепах, если эти прицепы весят более 2000 фунтов. В некоторых штатах может быть всего 1000 фунтов.

Если вы покупаете новую модель, то весьма вероятно, что на одноосном ходовом прицепе есть тормоза. Имейте в виду, что не количество осей определяет, есть ли у TT тормоза или нет.

Решающим фактором является полная масса TT, будь то одноосный или двухосный. В горных регионах, таких как западное побережье, вы можете найти тормоза прицепа на всех размерах TT, включая всплывающие окна. Причина тому — крутые горные склоны, которые предстоит преодолеть.

Кроме того, глядя на тормоза прицепа, вы должны убедиться, что у вас есть контроллер тормозов. Он должен быть установлен на вашем тягаче. Эмпирическое правило — не дешеветь.

Несколько заключительных слов

Покупаете ли вы одноосный или двухосный, TT, в конечном итоге, зависит от вас и ваших предпочтений. Мы нашли столько же упорных владельцев одноосных, сколько и двухосных. Их привлекали достоинства обоих, и они получали отличные результаты от любой из моделей.

Плюсы обоих перевешивают и минусы, и если на ваше решение о покупке влияет список минусов, то вы можете упустить отличный туристический трейлер. Выбросы случаются, и их нельзя избежать. Когда они произойдут, вам просто нужно знать, как обращаться со своей установкой, чтобы безопасно остановиться.

Фактор риска одиночной оси не делает ее плохой TT. Вам просто нужно практиковать некоторые хорошие привычки безопасности TT, и все будет в порядке.

8116-TA-BT-SR-8122-TA-BT-SR Коммунальные прицепы с тандемной осью | Прицепы с тандемной осью 8116TASR-8122TASR

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и муфты)

4
Модель Вес Размер станины Шины 9007
1520 # 79 дюймов x 193 дюймов 14 дюймов
8118TA-BT-SR 1560 # 79 дюймов x 217 дюймов 14 дюймов
8120TA-BT-BT- 1625 # 79 дюймов x 241 дюймов 14 дюймов
8122TA-BT-SR 1670 # 79 дюймов x 264 дюймов 14 дюймов

Подходит для всех- с гарантией 5 лет!

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • Сплошная передняя часть 12 дюймов и 2) пандусы 69 дюймов x 12 дюймов — сплошная сторона 12 дюймов на балансе прицепа
  • Алюминиевая двустворчатая задняя дверь — ширина 75,5 дюймов x длина 60 дюймов
  • 2) 3500 # Резиновая торсионная ось (7000 # GVWR)
  • Электрические тормоза, ступицы easy lube
  • ST205 / 75R14 LRC Радиальные шины (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса
  • Алюминиевые съемные отрывные крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • A — Алюминиевый язычок в рамке, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
  • 10) Петли для привязки на 8116-18-20 / 12) Петли для привязки на 8122
  • Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
  • 2) Задние стабилизирующие ножки ( По 1 с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 101.5 «
  • Общая длина 8116 = 244″; 8118 = 268 дюймов; 8120 = 292 дюйма; 8122 = 316 «

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы увидеть больше!
Номер детали Описание
50-0003658 Стяжная петля
60-0000650 Утопленная стяжка SS 2,000 #
60-0000267 Язычковая ручка
20-0000004 Держатель запасного колеса 5 болтов
60-0001396 14-дюймовое запасное колесо из алюминия и шина
20-0001394 15-дюймовые алюминиевые колеса и модернизация шин (тандем)

8116 Тандемный прицеп TA-8122TA | Прицепы с тандемной осью 8116TA-8122TA

Полностью алюминиевая конструкция (без оси и муфты)

EL-811 9048
Модель Вес Размер станины Шины
1350 # 81 «x 193» 14 «
8118TA-EL-R 1375 # 81″ x 217 « 14″
8120TA-EL-EL-EL-R 1425 # 81 «x 241» 14 «
8122TA-EL-R 1450 # 81″ x 264 « 14″

Подходит для всех- включая 5-летнюю гарантию! »

Ищете цену?

Aluma дает дилерам возможность конкурировать на своих рынках, позволяя им устанавливать свои собственные цены.

Найдите ближайшего к вам дилера, чтобы спросить!

Стандартное оборудование

  • 2) Резиновая торсионная ось 3500 # (номинальный ток 7000 #) — Электрические тормоза — Втулки Easy lube
  • ST205 / 75R14 Радиальные шины LRC (1760 # колпачок / шина)
  • Алюминиевые колеса
  • Алюминиевые съемные каплевидные крылья
  • Пол из экструдированного алюминия
  • Сплошная передняя часть 12 дюймов
  • 2) Передние аппарели 69 дюймов
  • Алюминиевый язычок с А-образной рамой, длина 48 дюймов с 2-дюймовым соединителем
  • 10) Крепление петель на 16-20 ‘
  • 12) Закрепите петли на 22 ‘
  • Домкрат с поворотным язычком, вместимость 1200 #
  • 2) Задние стабилизирующие ножки (по одной с каждой стороны)
  • Комплект светодиодного освещения, предохранительные цепи
  • Общая ширина = 101.5 «
  • Общая длина = 8116 — 244″ / 8118 — 268 «/ 8120 — 292» / 8122 — 316 «

Опции прицепа

Высококачественные детали и аксессуары от Aluma добавляют функциональности и универсальности вашему прицепу.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше! SS 2,000 # -0000004 15-дюймовые алюминиевые колеса и шины (тандем)
Номер по каталогу Описание
50-0003658 Петля для стяжки
60-0000650 Утопленная галстук 6 «Вертикальный кронштейн для запасного колеса, 5 болтов
60-0000267 Язычковая ручка
60-0001396 14″ Алюминиевая запаска и шина
20-000481
40-0000530 69-дюймовая рампа для квадроциклов

Viking Ultra-Lite Travel Trailers by Co Ахмен РВ

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке.Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе.Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также на шплинте или пальце, а также на сжиженном нефтяном газе. UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров.CCC равно GVWR минус UVW. Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой. Наклейка с указанием фактического веса разгруженного транспортного средства и грузоподъемности прикрепляется к каждому автофургону Coachmen перед тем, как покинуть наши помещения.

Грузоподъемность вашего агрегата определяется по весу, а не по объему, поэтому вы не всегда можете использовать все доступное пространство при загрузке вашего агрегата.

Дорожные прицепы Clipper Ultra-Lite от Coachmen RV

GVWR (Полная масса автомобиля) — максимально допустимая масса агрегата при полной загрузке. Он включает в себя все веса, включая все жидкости, груз, дополнительное оборудование и аксессуары. В целях безопасности и производительности продукта НЕ превышайте GVWR.

GAWR (Полная масса оси) — это максимально допустимый вес, включая груз, жидкости, дополнительное оборудование и аксессуары, который может безопасно поддерживаться комбинацией всех осей.

UVW (Вес без груза) * — это типичный вес устройства, изготовленного на заводе. Он включает весь вес на оси (осях) агрегата, а также на шплинте или пальце, а также на сжиженном нефтяном газе.UVW не включает груз, свежую питьевую воду, дополнительное дополнительное оборудование или аксессуары, установленные дилером.
* Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

CCC (Грузоподъемность) ** — это вес, доступный для пресной питьевой воды, груза, дополнительного дополнительного оборудования и аксессуаров. CCC равно GVWR минус UVW.Доступный CCC должен вмещать свежую питьевую воду (8,3 фунта на галлон). Перед наполнением резервуара для чистой воды опорожните черный и серый резервуары, чтобы обеспечить большую грузовую вместимость.
** Расчетное среднее значение для дополнительного оборудования стандартной сборки.

Каждый автомобиль Coachmen RV взвешивается на заводе перед отправкой.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *