Дорога с односторонним движением \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс
]]>Подборка наиболее важных документов по запросу Дорога с односторонним движением (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
Судебная практика: Дорога с односторонним движением Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ»При применении этой нормы следует иметь в виду, что исходя из содержания пункта 8.12 Правил дорожного движения движение задним ходом по дороге с односторонним движением не запрещается. Вместе с тем действия водителя, выехавшего задним ходом на дорогу с односторонним движением в нарушение требований дорожного знака 3.1 «Въезд запрещен», следует квалифицировать по части 3 статьи 12.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а в случае, когда такой маневр был совершен на перекрестке, — также и по части 2 статьи 12.

Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 12.16 «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги» КоАП РФ
(В.Н. Трофимов)По мнению суда, в рассматриваемом случае отсутствие дорожных знаков 3.1, 5.7.1 и 5.7.2 Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) не указывало на отсутствие события административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 12.16 КоАП РФ, поскольку нарушение требований дорожного знака 5.5 «Дорога с односторонним движением» Правил дорожного движения Российской Федерации (утв. Постановлением Совмина — Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090) повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением. То обстоятельство, что после въезда на одностороннюю дорогу отсутствовали знаки, запрещавшие разворот, вину водителя не исключало, поскольку совершение указанного маневра и последующее движение повлекло за собой движение транспортного средства во встречном направлении по дороге с односторонним движением, о наличии которого водитель был предупрежден дорожным знаком 5.

(ред. от 11.06.2021)
«Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

В районе улицы им. Кирилла Россинского в Краснодаре для улучшения трафика изменят схему движения :: Krd.ru
На трех участках улично-дорожной сети — пер. Топольковый, пер. Гаражный, ул. Ангарская — введут одностороннее движение, чтобы качественно улучшить транспортную ситуацию с въездом и выездом в жилые массивы, расположенные по ул. им. Кирилла Россинского. Предлагаемые нововведения обсудили на аппаратном совещании в понедельник.
По поручению главы города специалисты департамента транспорта и дорожного хозяйства провели работу по оптимизации дорожного движения в загруженном транспортом районе. Собрали основные данные о структуре, составе и скоростях транспортного потока и смоделировали с помощью специальной компьютерной программы.
— По данным, которые нам показало моделирование, мы сможем повлиять на транспортную ситуацию и улучшить ее. Благодаря такому решению мы снижаем время в пути, транспортные задержки, плотность транспортного потока и увеличиваем скорость движения в среднем на 30 процентов, — рассказал директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Владимир Архипов.
По итогам моделирования разработана новая схема, которая предусматривает организацию одностороннего движения:
- по пер. Топольковому от ул. им. 1-го Мая до ул. Российской;
- по пер. Гаражному от ул. Российской до ул. им. 1-го Мая;
- по ул. Ангарской от ул. им. 1-го Мая до ул. Российской.
При введении такой схемы движения, по расчетам специалистов, скорость возрастет на 40%; плотность транспортного потока снизится почти на 32%, время задержки в пути уменьшится до 36%. Также почти на 25% должно сократиться время, проведенное в пути автомобилистами на этом участке.
Кроме того, отметил Владимир Архипов, улучшению трафика, снижению случаев конфликтных ситуаций и травматизма будет способствовать установка на Т-образном перекрестке улиц им. Кирилла Россинского и им. 1-го Мая адаптированного светофорного объекта. Светофор уже построили, скоро он начнет действовать в рабочем режиме.
Все мероприятия планируется реализовать в течение месяца.
Как сообщалось, пер. Топольковый ремонтируют по национальному проекту «Безопасные качественные дороги». На участке от ул. Российской до ул. 1-го Мая будет сделано новое покрытие дороги, где необходимо — отремонтированы тротуары, сформированы зеленые зоны. Ранее в пер. Топольковом построили участок ливневой канализации протяжённостью 420 м и шесть ливнеприемных колодцев.
Читайте новости Краснодара в нашем канале Telegram
Разрешено ли движение задним ходом на дорогах с односторонним движением?
Некоторые автолюбители, изучающие Правила дорожного движения, задают справедливый вопрос – если на дороге с односторонним движением разворот запрещен, значит и движение задним ходом (согласно п. 8.12 ПДД) — тоже.
8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.

Как же в этом случае должна выполняться парковка на односторонней дороге? Если не «параллельно» — как потом отъезжать? Выходит, остается только вдоль края проезжей части, чтобы передом заехал, передом и отъехал?
Развеем это заблуждение.
Движение задним ходом при одностороннем движении не запрещается, и вот почему:
Пункт 8.11 ПДД РФ гласит:
Разворот запрещается:
– на пешеходных переходах;
– в тоннелях;
– на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
– на железнодорожных переездах;
– в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
– в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Итак, разворот напрямую не запрещен на участках дороги с односторонним движением.
Читаем ПДД далее, п. 8.12.
Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Очевидно, понимать надо так, что задний ход это маневр, который запрещен на перекрестках и в тех местах, где присутствуют дорожные условия, перечисленные в тексте п.8.11.
Там нет ни слова про дорогу или проезжую часть, где движение организовано в одностороннем направлении.
Движение транспортного средства против направления движения по полосе противоречит п.1.4 ПДД. В то же время следует отметить, что кратковременное движение задним ходом относится скорее к маневрированию на проезжей части, за которое отвечает раздел №8 ПДД. Там запрета на движение задним ходом по дороге с односторонним движением нет.
Одностороннее движение в Ярославле
«Дорога с односторонним движением» — дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении. Движение по таким дорогам имеет некоторые особенности.
Остановка и стоянка на правой стороне дорог с односторонним движением осуществляется точно также, как и на дорогах с двухсторонним движением. То есть при отсутствии запрещающих знаков вы можете спокойно парковаться справа. Парковка же на левой стороне разрешена только в населенных пунктах.
На выезде с дороги с односторонним движением с обратной стороны устанавливается знак «въезд запрещен». Проще говоря, если водитель осуществит проезд под «кирпич», то транспортный поток будет идти ему навстречу.
Разворот на дороге с односторонним движением запрещен, так как ездить по одностороннему движению во встречном направлении не допускается.
Само по себе движение задним ходом на одностороннем движении не запрещено. То есть, в случае необходимости, можно выполнить параллельную парковку или вернуться назад к нужному въезду во двор. Обязательно включайте аварийный сигнал и не создавайте препятствий другим участникам движения.
Одностороннее движение в г. Ярославле
ул. Громова,
Дзержинский район
Центр,
Кировский район
Волжская наб.,
Кировский район
Центр,
Кировский район
Советская пл.,
Кировский район
ТЮЗ,
Кировский район
ул. Рыбинская,
Кировский район
ул. Флотская и ул. Саукова,
Кировский район
ул. Союзная,
Заволжский район
ул. Рыкачева и ул. Майорова,
Красноперекопский район
Московский вокзал,
Красноперекопский район
С 8 июля движение автотранспорта в Перми по улицам Коммунистическая и Орджоникидзе будет односторонним
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
С 8 июля начнется реализация мероприятий по повышению эффективности улично-дорожной сети центральной части Перми. Первым этапом этой программы станет введение односторонней схемы движения автотранспорта по улицам Коммунистическая, Орджоникидзе, Окулова.
С 8 июля будет организованно одностороннее движение по улице Коммунистическая на участке от улицы Окулова до Комсомольского проспекта по направлению от станции Пермь-II в сторону Комсомольского проспекта.
Одностороннее движение транспорта в обратную сторону будет организовано по улице Орджоникидзе на участке от Комсомольского проспекта до улицы Окулова, далее по улице Окулова от улицы Орджоникидзе до улицы Дзержинская (по направлению от Комсомольского проспекта в сторону улицы Дзержинская).
В связи с вводом одностороннего движения, будет организовано двухстороннее движение по улице Окулова на участке от улицы Свердловская до улицы Осинская — для организации выезда автотранспорта с улицы Попова и дворовых территорий, находящихся между улицами Советская и Орджоникидзе.
Эта схема призвана разрешить проблему подъездов к Камскому мосту со стороны улицы Попова
При разработке схемы, пристальное внимание было уделено именно центральным улицам, так как именно в центрально-планировочном районе Перми наблюдается наиболее неблагополучная обстановка: ограниченная пропускная способность улиц, прохождение городских транзитных потоков, неупорядоченная парковка транспортных средств.
В связи с тем, что особо остро проблема дорожного движения стоит на
подходе, был выделен первый этап работ — организация одностороннего движения на улицах Коммунистическая, Орджоникидзе, Окулова.
Подпишитесь на наш Telegram-канал
и будьте в курсе главных новостей.
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Жителей улиц Ульянова и Ерошенко беспокоит введение одностороннего движения
На улицах, ведущих к Херсонесу Таврическому, появились новые дорожные знаки. Схему движения перед музеем-заповедником планировалось поменять с 20-го января. Однако знаки открыли раньше. Как теперь будет двигаться транспорт по улицам Ерошенко и Дмитрия Ульянова?
Мини-пробки стоят не больше двадцати секунд. Потом водители обнаруживают, что движение по улице Ерошенко стало односторонним.
«Такое движение исключит конфликтные точки, создаст более спокойное движение транспорта, так как оно будет в прямолинейном направлении, исключён будет полностью встречный разъезд автомобильного транспорта, для пешеходов будет безопаснее переходить дорогу», — считает Роман Рамазанов, начальник отдела организации дорожного движения и содержания дорог департамента транспорта г.
Севастополя.
Аргументы «за» — увеличение пропускной способности, снижение аварийности. «Против» — загазованность района и перегруженность проспекта Гагарина. Местные жители заметили ещё один недостаток в этом плане.
«Если будет одностороннее движение, возрастёт нагрузка на дворы. Если раньше пешеход чувствовал себя хозяином на пешеходных дорожках, то сейчас, повернув камеру, вы можете увидеть, что у нас на тротуарах стоят машины», — говорит Людмила Авдеева, старшая по дому №6а по ул. Гагарина.
Сделать улицы Ерошенко и Ульянова односторонними предложили специалисты Министерства Культуры России ещё 4 года назад. Предполагалось, что это поможет развитию музея «Херсонес Таврический». Но тогда решение отложили — дороги были в плохом состоянии. Теперь капитальный ремонт завершён, и повода не выполнять план нет. Идею сделать всё наоборот — с Ульянова на Ерошенко, отверг научный институт исследования автомобильного транспорта, который участвовал в разработке проекта. Дорожных знаков множество, и не везде они легко читаемы.
«Установлены дорожные знаки относительно остановки транспортных средств в заездном кармане в местах для парковки, и при этом существует знак 3.27 «Остановка и стоянка запрещена» с табличкой до этого знака и после знака», — пояснил Максим Мишин, руководитель проекта ОНФ «Дорожный контроль –Севастополь».
Позже в департаменте транспорта хотят внести коррективы — разрешить парковку вдоль дороги. Возможно, придётся пойти на уступки общественности ещё не раз. Внутри квартала — две больницы, школа, детский сад. Проходит всего несколько часов, и знаки, смущавшие автомобилистов, вновь закрыты. Официально движение здесь станет односторонним 20 января.
Евгения Квашнина, Антон Терёшкин
CRS 42-4-1006 — Неправильное движение по дороге с односторонним движением
CRS 42-4-1006 — это закон штата Колорадо, который устанавливает нарушение правил дорожного движения для автомобилиста за неправильное управление транспортным средством, когда по дороге с односторонним движением. Нарушение этого закона является нарушением правил дорожного движения класса А.
В законе говорится: «На проезжей части с ограниченным односторонним движением транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается официальными приборами управления движением.»
Примеры противоправных действий
- , направленных против движения транспорта по дороге с односторонним движением.
- движение грузовика в направлении, противоположном обозначенному на улице с односторонним движением.
- Управление автомобилем на проезде с односторонним движением в любом направлении, отличном от обозначенного направления.
Правовая защита
Водители могут использовать юридическую защиту, чтобы оспорить обвинение в соответствии с настоящим законом. Обычные средства защиты включают:
- дорога не была хорошо обозначена,
- ответчик не находился на улице с односторонним движением и / или
- возникла чрезвычайная ситуация.
Штрафы
Нарушением этого закона является нарушение правил дорожного движения класса А. . Это противопоставляется нарушению класса B, нарушению правил дорожного движения или уголовному преступлению.
Правонарушение наказывается штрафом в размере 70 долларов США. Кроме того, DMV Колорадо может добавить баллы к водительским правам автомобилиста.
Наши юристы из штата Колорадо подчеркнут в этой статье следующее:
1. Что является преступлением в соответствии с CRS 42-4-1006?
CRS 42-4-1006 применяется, когда автомобилисты едут по дороге с односторонним движением.
Закон гласит, что в таком случае автомобилист должен вести транспортное средство в направлении , обозначенном любыми устройствами регулирования дорожного движения. 1
Закон также гласит, что водитель, проезжающий вокруг поворотного островка или кольцевой развязки, должен сделать это справа от острова. 2
2. Есть ли у заряда защита?
Дорожные поверенные полагаются на несколько юридических стратегий, чтобы оспаривать нарушения правил дорожного движения, когда человек едет в неправильном направлении.Некоторые из них показывают, что:
- проезжая часть не была хорошо обозначена.
- обвиняемый не находился на улице с односторонним движением.
- Произошла авария.
2.1 Дорога не обозначена хорошо
Лицо, которому предъявлено обвинение в соответствии с этим законом, всегда может показать, что не было четкой разметки относительно того, в каком направлении следует двигаться. Если бы это было так, то водитель не знал бы, где он / она должен был вести машину.
2.2 Нет улицы с односторонним движением
Напомним, что этот закон применяется только тогда, когда водители находятся на проезжей части с односторонним движением .Поэтому для автомобилиста всегда в защиту сказать, что он / она не ехал на улице с односторонним движением.
2.3 Чрезвычайная ситуация
Действительная защита от обвинений такого типа состоит в том, чтобы обвиняемый продемонстрировал, что чрезвычайная ситуация помешала соблюдению закона. Возможно, например, человек ехал не в ту сторону, чтобы попасть в больницу.
3. Каковы наказания за нарушение закона?
Нарушение CRS 42-4-1006 является нарушением правил дорожного движения класса А.
Штрафы включают штраф в размере 70 долларов США (вместе с соответствующими дополнительными сборами). 3 Кроме того, DMV Колорадо может добавить баллы к водительским правам автомобилиста.
Обратите внимание, что водительские права человека будут приостановлены, если он / она получит определенное количество баллов в течение 12- или 24-месячного периода. 4
4. Может ли неправильное движение повлечь за собой другие расходы?
Неправильное движение по дороге с односторонним движением может привести к штрафу .
Полицейские могут предъявить обвинение и арестовать кого-либо, если у них есть веские основания полагать, что он / она совершил преступление.
Это означает, что, если сотрудники службы охраны правопорядка остановят человека за то, что он пошел неправильным путем, они могут предъявить этому человеку обвинение в любом другом преступлении, в котором у них есть вероятные основания полагать, что это лицо совершило (например, DUI).
5. Может ли нарушение повлиять на иск о травмах?
Нарушение правил дорожного движения может повлиять на иск о травмах.
Нарушение означает, что водитель сам по себе небрежно относится к любым травмам, которые он причинил, нарушая закон.
Если суд в конечном итоге установит, что водитель проявил халатность в иске о причинении личного вреда, водитель должен возместить потерпевшей стороне любой причиненный им вред.
6. Существуют ли законы, связанные с этим статутом?
С этим статутом связаны три закона. Это:
- , движущиеся по неправильной стороне дороги — CRS 42-4-1010,
- , отказ уступить дорогу машинам скорой помощи — CRS 42-4-705, и
- , движущиеся по левой стороне дороги — CRS 42-4-1001.
6.1 Движение по неправильной стороне дороги — CRS 42-4-1010
CRS 42-4-1010 — это правила дорожного движения штата Колорадо, согласно которым автомобилисты должны двигаться по правой стороне разделенных или контролируемых автомагистралей.
6.2 Неспособность уступить дорогу машинам скорой помощи — CRS 42-4-705
CRS 42-4-705 — это закон штата Колорадо, согласно которому водители должны уступать дорогу машинам скорой помощи.
6.3 Движение по левой стороне дороги — CRS 42-4-1001
CRS 42-4-1001 — это закон штата Колорадо, согласно которому движение по левой стороне дороги является нарушением правил дорожного движения. .Есть несколько исключений из этого общего правила (например, когда автомобилист обгоняет и обгоняет другую машину).
Для получения дополнительной помощи…
Для получения дополнительных указаний или обсуждения вашего дела с дорожным прокурором штата Колорадо, мы приглашаем вас связаться с нами в Shouse Law Group.
Справочные документы:
- CRS 42-4-1006 (1).
- CRS 42-4-1006 (2).
- CRS 42-4-1701.
- См. Веб-сайт Департамента доходов штата Колорадо, «Point Suspensions.”
Движение по правой стороне проезжей части CVC 21657
Билет One Way Violation будет стоить вам 237 долларов и штрафов плюс 1000 долларов + страховых надбавок и штрафов.
Билетные снайперы могут помочь оспорить это предполагаемое нарушение всего за 179 долларов, и в случае увольнения устранят любые будущие страховые походы, пункты DMV и школу дорожного движения . Сразись с моим билетом сейчасДвижение по улицам с односторонним движением в Калифорнии
При движении по Калифорнии дороги с односторонним движением иногда могут казаться отравой для вашего существования. Многие из нас были в оживленных районах крупных городов, таких как Лос-Анджелес или Сан-Франциско, и оказывались в лабиринте улиц с односторонним движением. Выяснение обозначенного направления движения может сбивать с толку, и его легко развернуть, ища пункт назначения или ближайшее открытое парковочное место.
Вне зависимости от того, знаком ли водитель с проезжей частью, обозначение одностороннего движения иногда может сбивать с толку, и водители могут оказаться, что едут по дороге в неправильном направлении.В большинстве случаев это делается неосознанно, особенно когда опубликованные индикаторы нечеткие, а другой трафик практически отсутствует.
Однако, когда сотрудник правоохранительных органов видит водителя, который едет не в том направлении в одном из этих районов, можно с уверенностью сказать, что у водителя будет штраф за нарушение правил дорожного движения штата Калифорния 21657.
Что такое CVC 21657?
Код транспортного средства, который распространяется на дороги с односторонним движением, как показано ниже,
.
Власти, отвечающие за любую автомагистраль, могут обозначить любую автомагистраль, проезжую часть, часть проезжей части или определенные полосы, по которым автомобильное движение будет продолжаться в одном направлении постоянно или в такое время, которое указывается официальными устройствами управления движением.Если проезжая часть обозначена таким образом, транспортное средство должно двигаться только в указанном направлении постоянно или в такое время, которое указывается приборами управления движением .
Сам код немного перегружен жаргоном, но, по сути, излагает возможность для авторитетного лица определять дороги с односторонним движением, как может быть обозначено одностороннее движение и как транспортные средства должны вести себя, когда они сталкиваются с участком, отведенным для одностороннее движение.
Иногда дороги предназначены для одностороннего движения только на определенных участках, расстояние которых может варьироваться от одного квартала до нескольких миль. Некоторые районы предназначены для одностороннего движения только в определенные часы дня. Бывают случаи, когда участок дороги может быть временно обозначен для движения с односторонним движением из-за строительства дороги или работ, проводимых на муниципальных предприятиях, в то время как другие участки проезжей части всегда открыты для движения, движущегося только в одном направлении. Иногда эти признаки очень четко обозначены, а иногда. . . не так много.
Если вас обвинят в том, что вы едете в неправильном направлении, вам грозит штраф в размере не менее 237 долларов плюс балл в вашем водительском послужном списке.
Обратитесь к нашей команде сегодня, чтобы узнать больше о ваших вариантах с цитатой. Вы можете позвонить нам по телефону (800) 985-8978, чтобы поговорить с компетентным членом нашей команды по разработке кейсов или отправить свой билет на бесплатное рассмотрение.
Оценка влияния управления односторонним движением на выбросы выхлопных газов различных транспортных средств с использованием комплексного подхода
Управление односторонним движением является признанной организацией дорожного движения для повышения эффективности и безопасности движения, но его влияние на выбросы от различных транспортных средств остается неясным. Этот документ направлен на исследование влияния одностороннего движения на три типичных выхлопных газа транспортных средств, включая оксид углерода (CO), углеводородные соединения (HC) и оксиды азота (NO x ) в транспортной системе с использованием комплексного подхода. Был проведен полевой эксперимент для сбора данных о выбросах от транспортных средств в различных условиях движения с использованием бортовой портативной системы измерения выбросов. Модель мгновенных выбросов (т. Е. Удельная мощность транспортного средства) калибруется с использованием собранных данных о полевых выбросах и включается в микроскопический инструмент моделирования движения VISSIM для количественной оценки выбросов до и после управления односторонним движением посредством моделирования.Для моделирования и оценки разработаны два сценария, основанные на реальных сетях и потребностях трафика в часы пик в некоторых районах Шанхая. Результаты показывают, что на перекрестках уровни выбросов COHC, NO x после управления односторонним движением значительно снижаются на 20,46%, 21,29% и 21,06% соответственно. На участках дороги уровни выбросов CO, HC, NO x на участках дороги снижаются на 23,38% и 26,29%. Суммарные выбросы CO, HC, NO x в исследуемой сети уменьшаются на 21.34%, 22,29% и 23,77% отдельно за счет управления односторонним движением. Результаты дают представление о производных эффектах управления односторонним движением на выбросы транспортных средств на перекрестках, участках дорог и уровнях сети и, таким образом, поддерживают научное управление движением для обеспечения устойчивости транспортной системы.
1. Введение
Экологические и энергетические проблемы, связанные с транспортными выбросами, становятся все более серьезными и привлекают все большее внимание менеджеров по транспортировке и практикующих специалистов в китайских мегаполисах.Чрезмерные выбросы из-за транспорта оказали негативное влияние на качество воздуха, здоровье населения и климат [1]. Сообщается, что загрязняющие вещества дорожного движения, включая оксид углерода (CO), углеводородные соединения (HC) и оксиды азота (NO x ), с 2016 по 2017 год, выбросы CO, HC и NO x от транспорта составили 34,293, 42,20 и 57,78 млн. тонн в Китае, соответственно, что нельзя не заметить в выбросах от транспортных средств, доля транспортных средств в выбросах CO составляет 87,7%, 84.1% для выбросов углеводородов и 92,5% для выбросов NO x [2]. По сравнению с непиковыми часами расход топлива в часы пик увеличился на 10%, а выбросы CO, HC и NO x от автомобилей увеличились на 20% [3].
Широко признано, что сокращение задержек движения, количество случаев ускорения и замедления с остановками и остановками способствует снижению выбросов транспортных средств. Некоторые исследования были проведены для изучения влияния измерений управления дорожным движением на выбросы от дорожного движения и для предложения методов эксплуатации дорожного движения, которые могут снизить выбросы от дорожного движения.Стемли [4] указал, что в большинстве городских транспортных сред одностороннее движение могло уменьшить количество конфликтных точек и было полезно для сокращения задержек движения и возникновения аварий. Однако в некоторых случаях сетей с односторонним движением водители должны обходить блоки, чтобы добраться до места назначения, что может увеличить расстояние проезда. Nagurney [5] изучал взаимосвязь между выбором маршрута путешественников и выбросами в условиях различных требований движения и структур дорожной сети. Они указали, что рациональность структуры дорожной сети сыграла важную роль в сокращении выбросов от транспортных средств.Результаты показали, что разумная конфигурация дорожной сети может увеличить расстояние проезда, но не приведет к увеличению выбросов от транспортных средств. Напротив, необоснованная структура дорожной сети может увеличить общие выбросы, даже несмотря на то, что потребность в поездках была установлена меньшей. Frey et al. [6] использовали портативные приборы для сбора данных о выбросах от 20 транспортных средств на расстояние 4000 км для исследования ключевых факторов, влияющих на выбросы от транспортных средств, и для оценки воздействия согласованных изменений дорожного движения на выбросы транспортных средств.Результаты показали, что координация движения была одним из основных факторов, влияющих на эмиссию трафика, а конструкция движения, которая привела к увеличению частоты ускорений, непосредственно увеличила эмиссию движения. Коэльо и др. [7] исследовали взаимосвязь между выбросами и динамикой транспортных средств и обнаружили, что задержки движения на перекрестках увеличивают количество неожиданных парковок и, таким образом, приводят к увеличению выбросов CO, HC и NO x примерно на 15%, 10% и 40%. %, соответственно.Они также указали, что большее количество остановок транспортных средств приведет к увеличению количества остановок для следующих автомобилей, и, таким образом, настройки управления движением должны учитывать влияние остановок транспортных средств на выбросы транспортных средств. Более того, Coelho et al. [8] количественно оценили влияние городских однополосных кольцевых развязок на выбросы транспортных средств. Они сообщили, что выбросы транспортных средств коррелировали со скоростью и длиной очереди транспортных средств, когда на перекрестках с круговым движением был затор. Ускорения и количество точек столкновения были тесно связаны с общими выбросами CO, HC и NO x на перекрестках.Ahn et al. [9] использовали данные GPS и инструменты микромоделирования для изучения влияния выбора маршрута на эмиссию транспортных средств. Результаты показали, что работа двигателя автомобиля при высоких нагрузках была одной из основных причин увеличения выбросов, а более быстрые, но более длинные маршруты не всегда снижали выбросы. Оптимизация выбора маршрута и сокращение выбросов должны выполняться одновременно, чтобы обеспечить достижение нескольких целей оптимизации. Zegeye et al. [10] предложили основанный на модели подход к управлению потоком трафика для сокращения времени в пути и выбросов в транспортной сети.Стратегия управления была исследована с помощью имитационных экспериментов, и результаты показали, что как сокращения выбросов, так и времени прохождения можно достичь, правильно определив оптимизацию стратегии управления. Однако они сообщили, что стратегия контроля, направленная только на сокращение времени в пути, не может одновременно снизить выбросы. Коэльо и др. [11] использовали полевые измерения и моделирование транспортных потоков для изучения влияния остановок и остановок транспортных средств в загруженном потоке на выбросы транспортных средств.Результаты показали, что остановка привела к резкому увеличению выбросов CO и двуокиси углерода (CO 2 ). Нарушение движения составило наибольшую долю выбросов от транспортных средств и составляет более 55% выбросов CO и более 20% общих выбросов CO 2 . Pandian et al. [12] создали модель транспортного потока, включая динамику транспортных средств, конфигурации дорог и транспортные потоки, чтобы изучить влияние характеристик движения на выбросы. Они отметили, что выбросы выхлопных газов транспортных средств вблизи транспортных развязок в значительной степени зависят от скорости автопарка, скорости замедления, времени ожидания в режиме ожидания, времени красного сигнала, скорости ускорения и длины очереди.Эти характеристики имеют кумулятивное воздействие на выбросы загрязняющих веществ от дорожного движения, но наиболее вероятные факторы, влияющие на выбросы на перекрестках, не были объявлены. Мадиредди и др. [13] объединили модель выбросов VERSIT с микроскопическим инструментом моделирования дорожного движения Paramics, чтобы изучить влияние управления скоростью транспортных средств на выбросы транспортных средств и влияние координации сигналов светофора на транспортный поток в жилых районах Антверпена, Бельгия. Результаты показали, что при снижении ограничения скорости с 50 км / ч до 30 км / ч выбросы CO 2 и NO x снизились на 25%.Координация сигналов движения может способствовать увеличению транспортного потока и сокращению выбросов CO 2 и NO x на 10%. Насир и др. [14] провели испытания выхлопных газов транспортных средств на выбросы загрязняющих веществ в отношении HC, CO, CO 2 , твердых частиц (PM) и NO x в условиях движения в условиях свободного потока, умеренных заторов и сильных заторов. Они указали, что самый короткий путь — это не путь с наименьшими выбросами. Эмиссия трафика сильно коррелировала со средней скоростью, загруженностью дорог, остановками и самым быстрым маршрутом.Chen et al. [15] использовали локальные детекторы для регистрации рабочей скорости транспортного средства и оценки выбросов HC, CO и CO 2 с использованием модели микро-выбросов, основанной на скорости и траектории транспортного средства. Они изучили влияние условий движения на деятельность транспортных средств и выбросы и обнаружили, что тенденции выбросов отдельных транспортных средств в основном соответствовали тенденциям выбросов транспортных потоков, когда транспортный поток был стабильным. Jamshidnejad et al. [16] использовал программное обеспечение для микроскопического моделирования SUMO в качестве платформы для исследования взаимосвязи между дорожными заторами и транспортными выбросами.Они предложили общую основу для интеграции транспортных потоков и моделей выбросов для создания мезоскопических интегрированных моделей потоков и выбросов. Их эмпирические результаты показали, что среднее и стандартное отклонения для CO, HC и NO x относительные ошибки с использованием предложенной модели были менее 2% и 1,6% соответственно. Meneguzzer et al. [17] использовали экспериментальные автомобили, оснащенные портативной системой измерения выбросов, для изучения выбросов CO, CO 2 и NO x на перекрестках с круговым движением и контрольно-пропускных пунктах.Результаты показывают, что выбросы NO x на кольцевой развязке были выше, чем на перекрестках, контролируемых сигналом, в то время как выбросы CO 2 и CO отражают противоположные принципы.
Управление односторонним движением — одна из полезных стратегий для снижения нагрузки на транспорт и снижения насыщенности на основных дорогах с односторонним движением [18]. В некоторых исследованиях оценивается влияние одностороннего управления трафиком на производительность сети трафика и указывается, что это полезно для возможностей обслуживания сети трафика и уменьшения количества конфликтных точек [19].Тем не менее, насколько нам известно, немногочисленные исследования проанализировали потенциальное влияние управления односторонним движением на выбросы выхлопных газов различных транспортных средств [20]. Управление односторонним движением каким-то образом уменьшает задержки на насыщенных дорогах, что помогает снизить выбросы, но также заставляет автомобили объезжать и увеличивает расстояние проезда некоторых транспортных средств, что может привести к увеличению выбросов. Количественные оценки общего воздействия управления односторонним движением на эмиссию транспортной сети отсутствуют.Более того, микроскопические модели выбросов и инструменты моделирования дорожного движения обычно применяются для оценки выбросов от транспортных средств [14], поскольку зачастую невозможно оценить воздействие на окружающую среду мер по управлению дорожным движением на основе полевых экспериментов методом проб и ошибок. Однако в большинстве исследований с использованием микроскопического моделирования дорожного движения с моделями мгновенных выбросов в оценке не проводилась калибровка и изучение моделей выбросов, основанных на реальных данных о выбросах, которые учитывают динамику транспортных средств и различные стандарты транспортных средств в разных регионах [21].Это исследование следует за литературой, чтобы внести свой вклад в современные исследования путем изучения влияния типичного управления односторонним движением на выбросы выхлопных газов различных транспортных средств (CO, HC, NO x ) в городском движении. сети комплексным методом. Для оценки разработана и используется комбинация платформы для моделирования движения с помощью микроскопа и модели мгновенных выбросов (удельная мощность транспортного средства), откалиброванная с данными о полевых выбросах в условиях китайского города.Различные выбросы выхлопных газов на перекрестках, участках дорог и уровнях сети до и после внедрения управления односторонним движением сравниваются, чтобы всесторонне понять влияние управления односторонним движением на выбросы выхлопных газов различных транспортных средств.
Остальная часть этого документа структурирована следующим образом: Раздел 2 описывает сбор данных о полевых эмиссиях, процесс калибровки модели мгновенных эмиссий и разработку моделирования движения микроскопа. Результаты анализа представлены в разделе 3.Наконец, в разделе 4 представлены обсуждения и заключительные замечания по результатам.
2. Методология
2.1. Область исследования и сбор данных о выбросах
Для исследований выбросов от транспортных средств критически важно разработать надежные и достоверные модели выбросов. В этом исследовании используется оборудование для измерения выбросов на месте для сбора данных о выбросах на месте для построения конкретной модели мгновенных выбросов в контексте китайских городов. Район исследования — район «Фэнсянь», расположенный на юге Шанхая, Китай.На рисунке 1 показаны дороги в районе исследования. Ограничение скорости в этом районе — 60 км / ч. На севере этот район ограничен Нантинским шоссе, которое является главной городской дорогой с тремя полосами движения в каждом направлении. На юге территория ограничена дорогой Цзяннань, которая является двухполосной. Восточная часть района ограничена дорогой Цзянхай с двусторонним движением в каждом направлении и парковочными местами на некоторых участках. Западная граница района — улица Цай Чанг, с двумя полосами движения в каждом направлении и парковочными местами на обочинах дорог.Остальные дороги, расположенные внутри территории, являются полосами с двусторонним движением. Прилегающие районы представляют собой жилые и коммерческие районы. Средняя скорость транспортных средств в утренние и вечерние пиковые часы в исследуемой области составляет всего 20–30 км / ч.
В соответствии с целями нашего исследования экспериментальные автомобили выбирают небольшие автомобили, в основном Volkswagen Long Yat, Harvard SUV и другие бытовые модели. Их стандарты выбросов бензинового топлива — China National IV с рабочим объемом двигателя 1.6 л – 2,0 л. Система портативного тестера выбросов (ПЭТ) OBEAS-3000 используется для непрерывного мониторинга мгновенных выбросов HC, NO x , CO, скорости и ускорения транспортных средств во время экспериментов. Система ПЭТ состоит из газоанализатора Siemens E-BOX PC, бортового диагностического прибора (OBD), системы глобального позиционирования (GPS), блоков управления питанием и портативного компьютера для общего управления и записи данных. Динамические режимы, включая точное положение, скорость и ускорение экспериментального транспортного средства, получаются через систему GPS.Одновременные выбросы выхлопных газов транспортного средства (CO, HC, NO x ) обнаруживаются системой OBEAS-3000. Система OBEAS-3000 имеет высокую точность выборки (каждые 0,1 с), но мы накапливали и сохраняли общие данные каждые 1 с в реальном процессе для уменьшения разброса данных. Окончательные собранные выходные данные содержат различные данные, такие как количество мгновенных выбросов выхлопных газов, а также соответствующие динамические характеристики транспортного средства (например, местоположения, скорости и ускорения).Схема тестирования системы сбора данных показана на рисунке 2. Наконец, было получено 79032 наблюдений за выбросами и динамическими данными транспортного средства. На рисунке 3 показан интерфейс сбора и записи информации о выбросах хвостовых газов.
2.2. Модель выбросов и калибровка
Модель удельной мощности транспортного средства (VSP) используется в данном исследовании в качестве модели мгновенных выбросов. VSP — мгновенная мощность транспортного средства единичной массы в кВт / т [22].Выбросы транспортных средств в переходных режимах тесно связаны со значениями ВСП. VSP учитывает сопротивление вращению колеса, работу аэродинамического сопротивления и увеличенную мощность, необходимую для преодоления внутреннего сопротивления трения и мощности механических потерь трансмиссии. Wyatt [23] предоставляет подробную информацию об установлении модели ВСП. Значение VSP связано со скоростью и ускорениями и может быть приблизительно выражено уравнением (1).
В формуле — скорость транспортного средства.это ускорение. это уклон дороги. — ускорение свободного падения, 9,81 м / с 2 . Специфическое разделение мощности упрощает вычислительный процесс и подчеркивает различия в интенсивности выбросов в разные интервалы ВСП. В разных исследованиях использовалось разное количество интервалов и определенные интервалы мощности. Это исследование выводит внутреннюю структуру ВСП на основе собранных полевых данных с использованием принципов интервального деления, предложенных Фреем [24]. Внутренние определения и процесс следующие: (1) Доля выбросов от транспортных средств сбалансирована в каждом интервале ВСП, а коэффициент распределения выбросов представляет собой отношение выбросов в каждом интервале ВСП к общим выбросам.(2) Разница в интенсивностях выбросов в различных внутренних устройствах ВСП должна быть очевидной. (3) Соседние значения ВСП присваиваются одному и тому же или соседним интервалам БИН.
Статистические результаты наших эмпирических полевых данных показывают, что значение VSP в диапазоне [30, -30] покрывает 97,33% от общих значений VSP, что превышает 95% доверительный уровень эмпирических данных. Поэтому диапазон интервала VSP установлен на [30, -30]. Частоты интервалов ВСП, полученные на основе наших эмпирических данных о выбросах, показаны в таблице 1.
|
Чтобы точно определить интенсивность выбросов на основе ВСП с полным использованием данных полевой эмиссии, мы делим значения ВСП на шаг размер 2 кВт / т для генерации интервалов BIN.
Воспользовавшись данными, собранными в ходе полевых экспериментов, откалибруйте взаимосвязи между интенсивностью выбросов и выбросами различных выхлопных газов транспортных средств. Значения VSP экспериментального транспортного средства каждую секунду могут быть рассчитаны с использованием уравнения (1) на основе записанных скорости и ускорений. Одновременно соответствующие уровни выбросов выхлопных газов транспортных средств были обнаружены системой OBEAS-3000, которая может связать мгновенные уровни выбросов со значениями VSP. Интенсивность выбросов в одном и том же интервале ВСП была усреднена, чтобы получить репрезентативное значение скорости выброса в интервале ВСП.Окончательные результаты калибровки можно суммировать в таблице 2. Результаты позволяют построить взаимосвязь между характеристиками транспортного средства, значениями VSP и соответствующими уровнями выбросов различных выхлопных газов.
В исследовании устанавливаются два сценария. Базовый сценарий — это исходные сети трафика с выявленной потребностью в трафике в исследуемой области. Исследование спроса на местах было проведено для сбора фактических данных о геометрии дорожной сети (например,г. длина дороги, уклон, количество полос движения, ширина полосы движения, время прохождения сигнала, свойства перекрестков и подробные данные о транспортном потоке) в часы пик в исследуемой области для повторного отображения условий дорожного движения в моделировании. На основе собранных данных на платформе моделирования VISSIM [25] был разработан базовый сценарий. Сценарий сравнения — это та же сеть трафика и потребность в трафике после реализации одностороннего управления трафиком. Важно решить, как следует реализовать управление односторонним движением.Программное обеспечение Synchro [26] использовалось для моделирования дорожной сети и определения дороги с односторонним движением на основе количественного анализа дорожного движения. Synchro может выводить время задержки и уровень обслуживания на перекрестках. Результаты моделирования показаны в Таблице 3. Можно обнаружить, что несколько перекрестков, включая перекрестки 1, 11 и 12, имели большой объем трафика с незначительными задержками движения. Согласно данным полевого транспортного потока на исследуемой территории, коэффициент одностороннего потока на многих участках дороги превышает 1.2 в утренние и вечерние часы пик, как показано в таблице 4. При проектировании управления односторонним движением необходимо учитывать принцип двойственности [27]. Согласно принципам организации городского одностороннего движения GAT_486-2004, участки дороги с шириной дороги менее 10 м и коэффициентом одностороннего движения более 1,2 соответствуют требованиям организации одностороннего движения. Общая организация одностороннего движения была определена в зависимости от задержек движения на перекрестках и соотношений односторонних потоков. Шесть дорог в этом районе заменены односторонними.Окончательная стратегия управления односторонним движением проиллюстрирована на Рисунке 4. Результаты моделирования Synchro показывают, что характеристики трафика исследуемой сети, очевидно, улучшились с точки зрения уменьшения задержки на перекрестках и времени в пути на участках дороги. Соответствующий сценарий после управления односторонним движением был установлен и в платформе моделирования VISSIM [28].
|
VISSIM может выводить подробные данные для каждого периода ускорения, включая скорость и ускорения . Основываясь на скорости и ускорении транспортных средств, мгновенное VSP каждого транспортного средства может быть рассчитано по уравнению (1). После этого мгновенные скорости выбросов трех выбросов загрязняющих веществ (CO, HC и NO x ) могут быть получены на основе откалиброванных соотношений между VSP и мгновенными скоростями выбросов в таблице 2.Общие выбросы на участках дороги или на перекрестках могут быть получены путем суммирования мгновенных выбросов с течением времени при пересечении перекрестков и участков дороги.
3. Результат и анализ
3.1. Влияние на выбросы на перекрестках
Сравниваются выбросы CO, HC и NO x на перекрестках, участках дорог и всей исследуемой сети до и после внедрения управления односторонним движением.Результаты по выбросам на перекрестках сведены в Таблицу 5. Значения в Таблице 5 представляют собой средние мгновенные уровни выбросов всех транспортных средств, пересекающих перекрестки. Результаты показывают, что мгновенные уровни выбросов CO от транспортных средств на шестнадцати перекрестках после управления односторонним движением заметно снижаются по сравнению с автомобилями без управления односторонним движением. Коэффициент убывания колеблется от 6,88% до 66,9% и имеет среднее значение 20,46%. Мгновенные скорости выбросов УВ уменьшаются 7.46–67,15% на разных перекрестках и снижение в среднем на 21,29% после одностороннего движения. Для выбросов NO x результаты показывают, что управление односторонним движением снижает мгновенные уровни выбросов NO x на перекрестках в среднем на 21,06% с диапазоном 7,47–66,89%. Результаты статистического парного теста T показывают, что улучшение управления односторонним движением по сокращению трех загрязняющих веществ является значительным с уровнем достоверности 99%.Результаты демонстрируют, что внедрение системы управления одним движением действительно полезно для уменьшения выхлопа трех транспортных средств на перекрестках. Это может быть связано с тем, что управление односторонним движением может улучшить среднюю скорость, уменьшить конфликты и сократить задержки на перекрестках, что помогает снизить выбросы выхлопных газов.
Примечание : разница равна выбросу после настройки одностороннего движения за вычетом выбросов управление движением.обозначает значимость с уровнем достоверности 99%. | 3.2. Влияние на скорость и выбросы на участках дорогС одной стороны, реализация одностороннего движения может вынудить транспортные средства в противоположных направлениях отказаться от кратчайшего пути и выбрать другие маршруты для объезда. Следовательно, одностороннее движение неизбежно увеличит расстояние объезда некоторых транспортных средств, что будет способствовать увеличению потребления энергии и выбросов выхлопных газов на участках дороги.С другой стороны, реализация управления движением с односторонним движением позволяет транспортным средствам на полосах с односторонним движением двигаться в одном направлении и снижает помехи для противоположных транспортных средств для смягчения конфликтов, что полезно для увеличения скорости движения, устойчивости движения транспортных средств и эффективности работы всей дорожной сети. Этот аспект подразумевает, что управление односторонним движением помогает снизить выбросы выхлопных газов на участках дороги. Общее влияние управления односторонним движением на выбросы на участках дороги требует всесторонней оценки. Требования к входному трафику в сценариях моделирования до и после управления односторонним трафиком устанавливаются одинаковыми. Исходя из протяженности и интенсивности движения на участках дороги, расстояние объезда можно рассчитать следующим образом: В формуле — объем объездного движения, — расстояние объездной дороги, — это расстояние, пройденное в обход после управления односторонним движением, — это поездка. расстояние до управления односторонним движением. Длина, интенсивность движения и количество объездных транспортных средств на каждом участке дороги после одностороннего движения показаны в таблице 6.Результаты показывают, что управление односторонним движением ведет к объему требований обратного трафика. Общее количество объездных транспортных средств составляет 1562 в час с учетом одностороннего движения. Согласно макроскопическому анализу, общий объезд дорожной сети достигает 702,90 км, а среднее расстояние объезда на одно транспортное средство составляет около 0,45 км. Средняя скорость движения на большинстве участков дороги улучшается после управления односторонним движением по сравнению с исходной дорожной сетью без управления односторонним движением.Процент улучшенной скорости движения составляет в среднем 20% в диапазоне от 15,5% до 90,7%. Можно отметить, что управление односторонним движением значительно увеличивает среднее время в пути на некоторых участках дороги, таких как Caichang Road (36,3%) и Jiaohang Road (90,7%).
Мгновенные уровни выбросов транспортных средств до пересечения дороги после управления односторонним движением показаны в таблице 7.С точки зрения всех участков дороги уровни выбросов CO, HC и NO x снижаются на 22,19% с 902,14 мг / с до 701,96 мг / с, на 23,38% с 40,98 мг / с до 31,40 мг / с и на 26,29% с От 277,45 мг / с до 204,50 мг / с соответственно. Есть некоторые изменения в средней скорости на участках дороги и, следовательно, в среднем времени проезда на участках дороги.
3.3. Региональные общие выбросыОбщие уровни выбросов выхлопных газов трех транспортных средств в исследуемой области, включая перекрестки и участки дороги до и после организации одностороннего движения, рассчитаны и сведены в Таблицу 8.После управления односторонним движением общий уровень выбросов CO в исследуемой сети снижается на 21,34% с 1784,79 мг / с до 1403,93 мг / с, общий уровень выбросов HC снижается на 22,29% с 80,85 мг / с до 62,83 мг / с и NO Уровень выбросов x снижается на 23,77% с 536,53 мг / с до 409,00 мг / с.
3.4. Регрессионный анализ выбросовРасход трафика в зоне реализации одностороннего движения может отражать влияние одностороннего движения на выбросы городского транспорта.После внедрения одностороннего управления движением в этом районе транспортный поток и скорость транспортного средства увеличиваются в часы пик, но выбросы CO, HC и NO x уменьшаются. Взаимосвязь между транспортным потоком, скоростью и интенсивностью выбросов показана на рисунке 5. До внедрения одностороннего движения скорость транспортного средства в этом районе составляет менее 20 км / ч, максимальный выброс CO составляет более 1650 мг / с. максимальный выброс УВ составляет более 90 мг / с, максимальный выброс NO x составляет более 550 мг / с.После внедрения одностороннего движения максимальная часовая скорость в этом районе составляет более 30 км / ч, а объем движения достигает максимальных 13000 pcu / h, но выбросы уменьшаются с увеличением скорости транспортного средства. До того, как будет достигнута проектная схема дороги, транспортный поток увеличивается по мере увеличения скорости транспортного средства, а выбросы уменьшаются по мере увеличения скорости транспортного средства. После достижения расчетного расхода дороги скорость транспортного средства и объем движения уменьшаются, но выбросы увеличиваются.Благодаря анализу взаимосвязи между расстоянием объезда транспортных средств, их скоростью, транспортным потоком и транспортными выбросами в районе Фэнсянь, хотя одностороннее движение вызывает определенный объезд, это дополнительно улучшает пропускную способность дороги и увеличивает интенсивность движения в этом районе. Это также увеличивает скорость транспортного средства, уменьшает загруженность дорог и время в пути. Внедрение одностороннего движения оказывает очевидное влияние на сокращение выбросов от городского транспорта. Это имеет большое значение для реализации стратегии Шанхая в области энергосбережения и транспортировки с низким уровнем выбросов. 4. ВыводыВ этом исследовании с использованием интегрированного метода исследуется влияние типичного управления односторонним движением на выбросы выхлопных газов различных транспортных средств (CO, HC и NO x ). Два сценария дорожной сети (т. Е. До и после управления односторонним движением) устанавливаются в платформе моделирования движения микроскопа VISSIM на основе реальных конфигураций дорог и потребностей движения в часы пик. Модель мгновенных выбросов (удельная мощность транспортного средства), откалиброванная с данными о выбросах на месте в контексте китайских городов, используется для оценки мгновенных выбросов транспортных средств.Различные выбросы выхлопных газов (CO, HC и NO x ) на перекрестках, участках дороги и уровнях сети до и после устройств управления односторонним движением статистически сравниваются для количественной оценки воздействия управления односторонним движением на разные транспортные средства. выхлопные выбросы. Результаты можно резюмировать следующим образом: (1) уровни выбросов CO, HC, NO x на перекрестках после управления односторонним движением значительно снижаются на 20,46%, 21,29% и 21.06% по сравнению с без одностороннего движения; (2) организация одностороннего движения снижает уровень выбросов CO, HC, NO x на участках дорог на 22,19%, 23,38% и 26,29% соответственно; (3) общие уровни выбросов CO, HC и NO x на региональном уровне снижаются на 21,34%, 22,29% и 23,77% из-за организации движения в одном направлении; (4) внедрение управления односторонним движением полезно для повышения скорости движения транспортных средств на участках дороги и снижения общих выбросов, даже если некоторым транспортным средствам приходится объезжать.Результаты дают представление о потенциальном влиянии управления односторонним движением на принципы эмиссии трафика и вносят вклад в управление развитием экологически чистой устойчивой транспортной сети. Доступность данныхДанные, использованные для подтверждения выводов этого исследования, можно получить у соответствующего автора по запросу. Конфликт интересовАвторы заявляют об отсутствии конфликта интересов в отношении публикации этой статьи. БлагодарностиИсследование было поддержано Национальным фондом естественных наук Китая, проект № 71671127. Движение в одну сторону на суде и главных улицахВРЕМЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДОРОГЕ ЧЕРЕЗ СУД И ОСНОВНЫЕ УЛИЦЫ Город Плимут стремится уведомить жителей и посетителей о временном введении одностороннего движения через центр города Плимута, начиная с пятницы, 26 июня 2020 г. Это временное изменение транспортного потока является результатом совместных усилий города с Целевой группой по восстановлению Плимута для оказания помощи местным предприятиям в восстановлении экономики за счет предоставления расширенных открытых зон обслуживания на тротуарах города. До дальнейшего уведомления Корт-стрит и Мейн-стрит (маршрут 3A) будут открыты только для движения в южном направлении между Чилтон-стрит и Лейден-стрит. Движение на север по коридору центра города Маршрута 3А будет перенаправлено через Уотер-стрит. Департамент общественных работ города (DPW) установит два набора трикотажных ограждений на расстоянии примерно 28 футов друг от друга вдоль внешнего края парковочной полосы на восточной стороне Корт и Мэйн-стрит, между Чилтон-стрит и Лейден-стрит, чтобы создать пешеходный коридор с восточной стороны.Существующие парковочные места на западной стороне Корт-Стрит и Мэйн-Стрит останутся доступными и будут охраняться, как указано. Переулки рядом с Корт-стрит и Мейн-стрит между Чилтон-стрит и Лейден-стрит будут по-прежнему доступны через разрешенное движение в южном направлении. За исключением неблагоприятных погодных условий и непредвиденных обстоятельств, работы по установке барьеров, установке указателей и обновлению разметки поверхности начнутся в среду, 24 июня 2020 г., и продолжатся до пятницы, 26 июня 2020 г. DPW развернула доски объявлений, чтобы предупредить автомобилистов о предстоящих изменениях. Населению рекомендуется планировать задержки трафика, связанные с временным изменением транспортного потока в центре города / коридоре маршрута 3A. Городская администрация благодарит жителей города за терпение, проявленное во время этих усилий по поддержке бизнеса в центре города. Общие вопросы об этом плане движения можно направлять в Департамент общественных работ города по телефону (508) 830-4162, добавочный номер 12101, в обычные рабочие часы, 7:30 a.м. до 15:30 Двусторонние и односторонние обсуждения горячая поддержкаИдея перейти с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением была проблемой, которая вызвала жаркие споры среди городского совета Митчелла и жителей Митчелла в течение последнего десятилетия. После того, как мэр Митчелла Боб Эверсон выступил с идеей сохранить часть улиц с односторонним движением на улицу с двусторонним движением на оставшейся части строительного проекта бульвара Санборн во время заседания совета 6 января, жители, которые поддерживают одностороннее движение, выступили с доводом в пользу отклонения. их вернут, когда весной начнется завершающий этап строительства дороги. Эверсон сказал, что переключение улиц с одностороннего на двустороннее, состоящее из Второй, Третьей и Четвертой авеню (между улицами Роули и Миннесота), было решением, направленным на улучшение транспортного потока и доступа во время реконструкции. проекта дороги Sanborn Phase II. В то время как совет будет голосовать весной, чтобы определить, останется ли часть улиц с односторонним движением, которые были временно переведены на двухстороннее во время второй фазы проекта улучшения Sanborn, до тех пор, пока последняя фаза проекта не достигнет ожидаемого К концу лета Эверсон сказал, что хотел бы, чтобы улицы с двусторонним движением оставались навсегда.Однако, согласно городскому кодексу, это потребует дополнительного голосования в совете. «Улицы с односторонним движением сбивают с толку многих людей, и я часто вижу, как водители едут по неправильной дороге», — сказал Эверсон в интервью The Daily Republic. «Это устранит путаницу и упростит транспортный поток в городе, а коммерция выиграет, потому что людям стало легче добираться до предприятий двумя путями». По словам бывшего президента Mitchell Main Street and Beyond Джеффа Логана, он узнал, что первое внедрение улиц с односторонним движением в городе Митчелл датируется 1959 годом.В то время Логан обнаружил, что улицы с односторонним движением были созданы, чтобы обеспечить более быстрый маршрут аварийной эвакуации в случае ядерной бомбы или военного нападения. Учитывая, что со времен холодной войны с Советским Союзом прошло несколько десятилетий, в сочетании с отсутствием преимуществ, которые он обнаружил для поддержки улиц с односторонним движением, Эверсон не видит необходимости в сохранении одностороннего движения. «Этот тип угроз больше не применяется, как раньше.Единственное преимущество, которое мне удалось найти для улиц с односторонним движением, — это более быстрое движение транспорта », — сказал Эверсон об улицах с односторонним движением. «Я понимаю, что может быть трудно поддерживать изменения после того, как что-то было таким, каким оно было в течение некоторого времени, но наступает время, когда вы должны взглянуть на вещи и спросить себя, логично ли это. Для меня не логично их хранить ». Поскольку водители приспосабливались к временным улицам с двусторонним движением на участках улиц с односторонним движением во время строительства бульвара Санборн, некоторые жители Митчелла, ранее выступавшие против перехода на улицы с двусторонним движением, изменили свое мнение. Бывший член городского совета и депутат штата Мел Олсон — один из тех жителей, которые изменили свои взгляды в пользу улиц с двусторонним движением после решения города временно ввести улицы с двусторонним движением на проспекты с односторонним движением. По словам Эверсона, переход вступил в силу летом 2019 года, и это было решение, направленное на улучшение транспортного потока и доступности на этих улицах во время реконструкции проекта улучшения дороги Sanborn Phase II. «Я работал в городском совете и подписал петицию, чтобы улицы с односторонним движением оставались односторонними», — сказал Олсон во время входной части собрания городского совета 1 июля 2019 года. «Я хочу сказать, что передумал». На протяжении всего проекта Sanborn Boulevard Олсон сказал, что начал обращать внимание на путаницу, которую улицы с односторонним движением могут вызвать для водителей. Олсон пришел к выводу, что переход на улицы с двусторонним движением сделает дороги более безопасными. «Это беспорядок. Когда вы съезжаете с объездной автомагистрали 37, на какое-то время это улица с двусторонним движением, которая затем превращается в улицу с односторонним движением, — сказал Олсон. «А теперь на Миннесота-стрит есть двустороннее движение, ведущее к Санборну, где нельзя переходить, который снова переключается на односторонний, и люди сбиты с толку. Я не думаю, что это очень безопасно «. Общественное голосование состоялось в 2012 году после того, как городской совет попытался преобразовать все улицы с односторонним движением на Второй, третьей и четвертой авеню в двухсторонние.План по изменению улиц на двусторонние натолкнулся на сопротивление со стороны некоторых членов сообщества, которые в конечном итоге были ответственны за сбор достаточного количества подписей под петицией, вызвав публичное голосование, которое провалило этот план. Таким образом, часть улиц с односторонним движением по-прежнему остается на Второй, Третьей и Четвертой авеню .Из 3804 поданных голосов 2393 выступили против перехода с одностороннего движения на двустороннее на соответствующих улицах, а 1411 одобрили, что означает поражение на 63% для сторонников двустороннего движения. Для президента городского совета Кевина МакКардла голосование 2012 года говорит о многом и по-прежнему имеет вес в его будущих решениях относительно односторонних и двусторонних дебатов. Маккардл прожил на улице с односторонним движением 25 лет, и его поддержка сохранению одностороннего движения после завершения строительства бульвара Санборн остается, несмотря на то, что с тех пор он переехал в новый дом. «Люди, которые голосовали по этому вопросу, и они вышли и сделали работу, чтобы собрать подписи под петицией, и сделали это.Это голосование говорит само за себя, и оно было проведено справедливо », — сказал Маккардл. Хотя Маккардл был свидетелем того, как водители из других городов по ошибке ехали не в ту сторону по улице с односторонним движением, на которой он ранее проживал по адресу 700 E. Third Ave., он сказал, что это было очень редким явлением. В то время как улицы с односторонним движением частично спроектированы для более плавного и частого движения транспортного потока, Маккардл сказал, что устранение двухполосного движения, движущегося в противоположных направлениях, снижает проблемы безопасности, которые он ассоциирует с двусторонним движением. «Мне понравилось, что моим детям приходилось смотреть только в одном направлении для встречного транспорта, а не в двух направлениях», — сказал МакКардл. «Люди, живущие на улицах с односторонним движением, так привыкли к этому, и это будет большим изменением, которого некоторые люди, не живущие на улицах с односторонним движением, могут не понять». Стив Хармс, давний житель Митчелла, живущий на улице с односторонним движением, выступает за сохранение улиц с односторонним движением. Хармс обратился к своим опасениям по поводу узкой ширины улицы с односторонним движением, на которой он живет, вдоль Западной Четвертой авеню. «С снегом на улице плохо. В нашем квартале у нас есть по крайней мере пять автомобилей, припаркованных с обеих сторон, и нет места для двух машин », — сказал Хармс на заседании совета 6 января. «Я не согласен с тем, что мы должны разрешить двустороннее движение на этой узкой улице». Хотя узкая ширина улиц с односторонним движением, особенно в зимние месяцы с нарастанием снега и льда, является общей проблемой для сторонников одностороннего движения, директор общественных работ Кроче сказал, что почти все улицы города относительно близки по ширине. .По словам Кроче, ширина городских улиц составляет от 30 до 40 футов. «Другой аргумент, что ширина от 36 до 40 футов недостаточно для улиц с двусторонним движением, меня не устраивает, потому что все улицы в городе примерно одинаковой ширины», — сказал Кроче, отметив Уэста. Пятая авеню — улица с двусторонним движением — шириной 36 футов. Независимо от ширины улицы, Мелинда Морено, жительница дома 715 W. Fourth Ave., процитировала угрозы безопасности, с которыми она столкнулась, поскольку во время строительства были установлены двусторонние мосты. «Здесь просто не хватает места для проезда двух машин, и в итоге приходится ждать и переезжать, чтобы проехать», — сказал Морено. Комиссия по дорожному движению единогласно одобрила план по изменению схемы движения на трех проспектах между улицами Роули и Лоулер, который владельцы бизнеса поддержали как способ лучше соединить главную улицу с пересекающимися дорогами.Несмотря на то, что изменения направлены на создание улиц с двусторонним движением в двухквартальной части города, одностороннее движение по-прежнему будет необходимо за пределами улиц Лоулер и Роули. Спустя пять лет после публичного голосования, в ходе которого преобладали улицы с односторонним движением, споры о двустороннем и одностороннем движении снова разгорелись после того, как несколько владельцев бизнеса на Мэйн-стрит объединились в надежде поменять часть Второй, Третьей и Четвертой улиц. проспекты между улицами Роули и Лоулер с двусторонним движением. А в середине марта 2017 года Комиссия по дорожному движению Митчелла одобрила перенос движения транспорта на Второй, Третьей и Четвертой авеню с улиц с односторонним движением на улицы с двусторонним движением с улиц Роули и Лоулер.Однако одностороннее движение за улицами Лоулера и Роули осталось, как и сегодня. Одобрение реализации двустороннего движения на части соответствующих проспектов стало победой для некоторых владельцев бизнеса в центре города, поскольку они заявили, что это способ соединить главную улицу с пересекающимися дорогами. Глядя на планировку улиц города, городской администратор Стефани Эльвейн подчеркнула важность создания большего количества дорог, чтобы сбалансировать связь по всему городу.Элльвейн сослался на недавний процесс видения и планирования сообщества, который включал ответы на опросы членов сообщества. Особым элементом, который возник в процессе видения сообщества, была необходимость улучшить связь с большим количеством районов города, а не с изолированными районами, такими как застройка к югу от межштатной автомагистрали 90. «Если мы не сделаем свою работу лучше создания связей между ядром нашего сообщества и районом к югу от межштатной автомагистрали 90, вы и дальше будете видеть разрыв в развитии в этих двух областях », — сказал Элльвайн.«Прямо сейчас, если вы не знакомы с городом, нам очень трудно добраться до центра города». Открытие дополнительных маршрутов движения с востока на запад, которые может обеспечить двухсторонний переключатель, по словам Элльвайна, может стимулировать более сбалансированный рост развития по всему городу. «На самом деле есть всего пара улиц с севера на юг, по которым можно добраться до центра города», — сказал Элльвейн. «Когда мы затрудняем людям движение на восток и запад, мы не перекрываем все области нашего развития.” Мэры Ниагары разочаровали границу, открытую только для одностороннего движения из Соединенных Штатов — ГамильтонМэр Ниагарского водопада, Онтарио. хвалит изменение правил из Оттавы, которое теперь позволяет полностью вакцинированным гражданам США и постоянным жителям пересекать границу Канады, но все еще ломает голову над тем, почему США не ответили взаимностью Джим Диодати сказал Global News, что это положение , который начался в понедельник, очень важен для того, что было болезненным туристическим бизнесом, который потребовал от правительства провинции предложить помощь в размере 200 миллионов долларов на фоне убытков по всему Онтарио с момента начала пандемии. «Ниагарский водопад — лучшее место для отдыха в Канаде», — сказал Диодати. «У нас 14 миллионов человек в год, из них обычно 25 процентов — выходцы из США, и на них приходится 50 процентов дохода. Так что это очень важно, и мы благодарны за то, что нашли безопасный способ открыть границу ». История продолжается под рекламой Подробнее: Предприятия Ниагары готовы приветствовать посетителей из США, поскольку граница снова открывается спустя более года Отключениеиз-за пандемии COVID-19 прошлым летом особенно пострадало ниагарскому бизнесу, поскольку многие из них следуют тому, что Диодати называет правилом ’80/20′, согласно которому 80 процентов их денег зарабатываются за 20 процентов года. Однако в понедельник предприятия приветствовали американских посетителей впервые за более чем год, поскольку ограничения на границе были ослаблены. Несущественные путешественники из США, которые прошли полный курс вакцины против COVID-19, одобренной Министерством здравоохранения Канады, теперь допускаются в страну при условии, что прошло 14 дней с момента их последней дозы и у них есть доказательства отрицательного результата COVID. -19 молекулярный тест за последние 72 часа. История продолжается под рекламой Как Диодати был рад возвращению У.С. клиентов, он все еще разочарован тем, что на эту меру не ответили наши южные соседи. «Я регулярно общаюсь с рядом сенаторов, конгрессменов, мэров приграничных городов и США, и все они застигнуты врасплох», — сказал Диодати. Вакцинированные американцы с облегчением приземлились в аэропорту Трюдо после сообщений о задержках Предыдущее видео Следующее видео«Единственное объяснение, которое мне предложили, возможно, связано с тем, что U.У S. действительно есть две границы, и они хотели убедиться, что они также совпадают с южной границей ». Популярные истории
На прошлой неделе администрация Байдена предприняла шаги в направлении поэтапного подхода к ослаблению ограничений на въезд в страну иностранных граждан. Как и в Канаде, первая инициатива потребовала бы, чтобы почти все иностранные посетители США были вакцинированы против COVID-19. История продолжается под рекламой Проблема некоторых канадцев может заключаться в том, что в настоящее время США не одобрили вакцину AstraZeneca для использования и не признают смесь вакцины AstraZeneca и мРНК полностью вакцинированной. По состоянию на понедельник администрация не сообщила никаких сроков ослабления пограничных ограничений. «Самое неприятное, что мы можем летать через границу целый день, но мы не можем проехать через границу», — сказал Диодати. «Итак, да, мы все ломаем голову, гадая, что происходит». Подробнее: Канада готова приветствовать полностью вакцинированных путешественников из США, поскольку пограничные правила упрощают АналогДиодати, пересекающий международный мост Радуги в Ниагара-Фолс, штат Нью-Йорк, говорит, что директивы, разрешающие американцам переходить дорогу, лучше, чем полное отсутствие правил. Но мэр Роберт Рестайно говорит, что продолжающееся закрытие наземного транспорта разочаровывает, и говорит, что его запросы к федеральным коллегам в Уошингтоне, округ Колумбия, были «туманными». «Прямо сейчас у нас ничего нет», — сказал Ретайно Global News. «Я могу вам сказать, что мы продолжаем получать ту же информацию, что и раньше, даже с канадским правительством:« Что ж, мы рассматриваем это »». История продолжается под рекламой По состоянию на понедельник, внедрение вакцины против COVID-19 в Канаде достигло 71.3 процента всего населения получили хотя бы одну дозу, в то время как 61,2 процента канадцев полностью вакцинированы. Чуть более 58,3 процента американцев получили однократную прививку, а 49,8 процента американцев получили две дозы. Доктор Тодд Коулман, биостатист и доцент Университета Уилфрида Лорье, говорит, что нет особого беспокойства по поводу пересечения границы полностью вакцинированными американцами, несмотря на недавний всплеск во всех 50 штатах из-за более заразного варианта Дельта. Это потенциально может создать бессимптомные проблемы среди путешественников, но он ожидает, что передача от этой опасности будет низкой. Подробнее: Дети в группе риска в связи с ослаблением пограничных правил между Канадой и США из-за всплеска дельты реки Иордан: эксперты «Сочетание тестирования и полной вакцинации снимает опасения, что это может привести к большому количеству инфекций здесь, в Канаде», — сказал Коулман. Дэн Келли, президент Канадской федерации независимого бизнеса (CFIB), говорит, что U.Подход С. к тому, чтобы держать границу закрытой для наземного движения, «не имеет смысла», поскольку канадцы летали в штаты с небольшими исключениями. Последствиями продолжающегося закрытия для канадских предприятий станет нехватка сотрудников, которых можно отправить в США для проведения простых операций с поставщиками и клиентами. История продолжается под рекламой «Многие люди просто собираются на простую деловую встречу или экскурсию по заводу, они не могут сделать это прямо сейчас.Это кусает некоторые канадские компании », — сказал Келли. Очевидным побочным преимуществом того, что наземный транспорт движется только в одну сторону, являются канадские туристические доллары, оставшиеся к северу от границы. Подробнее: Канадские и американские компании просят Конгресс разъяснить вопрос об открытии сухопутной границы «Канадцы в ловушке, — сказал Келли. «Мы можем пригласить в Канаду граждан США, полностью вакцинированных, так что, надеюсь, эти две вещи вместе означают некоторые лучшие результаты для туристического бизнеса, который только что так сильно пострадал.” — с файлами из канадской прессы. Просмотреть ссылку »© 2021 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc. Города выигрывают от восстановления двустороннего движенияГорода Среднего Запада сообщают о значительных успехах в восстановлении двустороннего движения на улицах с односторонним движением. Нью-Олбани, штат Индиана, сменил более четырех миль городских улиц, приняв меры по снижению дорожного движения, ставшие возможными благодаря переоборудованию.Начальник полиции Вм. Тодд Бейли сообщает в публичном письме, что конструкция улиц с двусторонним движением «в подавляющем большинстве» превосходит следующие аспекты:
Ист-Спринг-стрит, Нью-Олбани, ранее одностороннее движение (вверху) и нынешнее двустороннее движение (внизу). Реставрация в Нью-Олбани включала в себя ремонт улиц, новые знаки, модификации сигналов, пешеходные переходы, озеленение, разметку и другие улучшения в центре города и в прилегающих районах, спроектированные проектировщиком Джеффом Спеком из Speck & Associates с инженером Полом Муром из Nelson \ Nygaard (теперь с Аруп). Speck продвигает восстановление двустороннего движения, чтобы сделать города более доступными для пешеходов, и выполнил аналогичную работу в Сидар-Рапидс, штат Айова, также подробно описанном в этой статье, в Оклахома-Сити, Оклахома, Лоуэлл, Массачусетс, Давенпорт, Айова и Бойсе, Айдахо. . Двусторонние реставрации стали общенациональной тенденцией. В конце июня городской совет Атланты одобрил изменение четырехполосного участка Бейкер-стрит, протяженностью более мили недалеко от центра города и стоимостью 2,67 миллиона долларов, согласно Atlanta Journal-Конституция (на этой неделе мэр наложил вето на решение совета. ). В книге Walkable City Rules за 2018 год Спек перечисляет 78 городов, которые успешно восстановили улицы для двустороннего движения. Было время, когда все городские улицы были с двусторонним движением, но между 1950 и 1980 годами Спек задокументировал «эпидемию» перехода на улицы с односторонним движением в городах по всей Америке.Хотя системы с односторонним движением иногда могут работать хорошо, особенно при наличии плотной сети узких улиц, в основном эти преобразования сильно повредили деловые районы, уничтожив розничную торговлю и превратив городские улицы в, по сути, наземные магистрали, пишет Спек. В то время как многие города обращают эту тенденцию вспять, немногие города сделали это более широко и быстро, чем Нью-Олбани с населением 36 000 человек, расположенный через реку от Луисвилля, штат Кентукки, — муниципального района с населением 1,29 миллиона человек. «В 2014 году Нью-Олбани нанял меня для перепроектирования их уличной сети в центре города перед лицом очень реальной угрозы: новый режим взимания платы, запланированный для перехода через реку Огайо в Луисвилль, должен был вызвать затопление большого количества проезжающих транспортных средств. Нью-Олбани, место единственного бесплатного моста », — объясняет Спек.«Они понимали, что их одностороннее движение привлекает превышение скорости, а также чувствовали, что их значительная избыточная мощность, которую я продемонстрировал им, быстро заполнится новыми поездками на автомобиле, если они не будут сдерживать их, чтобы удерживать примерно текущий объем . » Проект был в основном завершен в 2017 году и обошелся городу в 1,475 миллиона долларов при поддержке 2,8 миллиона долларов из федеральных средств. Самая большая проблема Нью-Олбани после почти 60 лет одностороннего движения заключалась в том, чтобы убедить жителей увидеть преимущества большего доступа к центру города и видимости с улиц с двусторонним движением, удобных для пешеходов и велосипедистов, Джон Розенбаргер, городские общественные работы куратор проектов, рассказал Квартал e.«Вам нужен городской персонал, который привержен переменам, и мэр, который готов их принять», — говорит он. «Возврат прошел гладко, с минимальными проблемами. Торговцам это нравится, особенно там, где их видимость увеличилась с ранее невидимой стороны ». Основываясь на своем недавнем опыте, Нью-Олбани стремится преобразовать еще одну милю улиц с односторонним движением в улицы с двусторонним движением. Сидар-Рапидс Сидар-Рапидс, штат Айова, город с населением 132 000 человек, почти завершает восстановление более 5 миль улиц для двустороннего движения. Реставрация является частью более масштабных усилий, направленных на то, чтобы сделать центр города более удобным для пешеходов, автомобилистов, велосипедистов и предприятий, сообщает местная газета The Gazette . «Эти двухсторонние преобразования являются критически важными для того, чтобы сделать его местом, где вы хотели бы жить, гулять и чувствовать себя в безопасности», — сказала The Gazette Дженнифер Пратт, директор по развитию городского сообщества. Спек работал с городом над созданием полного генерального плана улицы, принятого в 2015 году, и перепроектированием всех улиц в центре города, состоящем из 20 кварталов.«Мой план превратил центр города, который был почти полностью с четырьмя полосами движения и половиной с односторонним движением, в центр, который был почти полностью двухполосным и полностью двусторонним, добавив массу уличных парковок и велосипедных сооружений», — говорит Спек. «Мы также преобразовали ряд сигналов в стоп-сигналы, как я обычно делаю; превращение одностороннего в двухстороннее обычно делает это возможным ». Cedar Rapids street как с односторонним движением (вверху), так и после переоборудования (внизу). Устранение ненужных полос для проезда позволило расширить возможности для велосипедистов, а также установить угловую парковку, поддерживающую розничную торговлю.Остановки для четырех сторон препятствуют превышению скорости водителям, пытающимся проехать через зеленый свет, удобны для пешеходов и экономят городские деньги. «Помимо спасения жизней, остановки с полной остановкой могут сделать маршруты через центр города более эффективными, поскольку избавляют от необходимости сидеть без дела на красный свет», — объясняет он. Реставрация и перепланировка проводились в течение пяти лет с использованием местных денег, так как улицы требовали ремонта. Улицы Сидар-Рэпидс были преобразованы в одностороннее движение в 1960-х годах, чтобы обеспечить сквозное движение в центре города; однако завершение 1970-х годов межштатной автомагистрали I-380 отняло большую часть этого движения, оставив центр города с относительно небольшими скоростными улицами с односторонним движением.Скорость усложняла переход пешком. После внесения изменений движение на улицах, которые были преобразованы в двусторонние, замедлилось, сообщает департамент полиции. «Все, что мы делаем, это возвращаемся к тому, что было задумано изначально, все эти улицы с односторонним движением, все они были спроектированы как улицы с двусторонним движением», — сказал The Gazzette местный историк Марк Стоффер Хантер. «Что мне нравится в возвращении к двухстороннему, так это то, что вся местная архитектура, все здания и дома спроектированы таким образом, чтобы на них можно было смотреть с обеих сторон.” Вверху — центр города Сидар-Рапидс с односторонним переходом в двусторонний. Вверху — велосипедные сооружения до и после него. Вверху уличная парковка Сидар-Рапидс до, слева и после, с более угловой парковкой.Несмотря на множество примеров успешного перехода от одностороннего к двустороннему, Спек отмечает, что многие города все еще сталкиваются со значительной инерцией, когда дело доходит до внесения этого изменения. Исследования показывают, что больше городов выиграют от восстановления двустороннего движения. В Луисвилле, напротив Нью-Олбани, есть центр города, в котором все еще в основном одностороннее движение.Тем не менее, когда город действительно восстановил пару улиц для двустороннего движения, исследование показало, что уровень жизни значительно улучшился. Джон Гилдерблум из Университета Луисвилля и Уильям Риггс из Калифорнийского политехнического университета в Сан-Луис-Обиспо изучили четыре соседние улицы с односторонним движением в Луисвилле, две из которых были восстановлены для двустороннего движения в 2011 году. Переоборудованные улицы «испытали общее падение. количество столкновений составляет около 49 процентов, несмотря на то, что было привлечено больше транспортных средств, чем до внесения изменений », — отмечает Спек. ДТП на улицах с односторонним движением увеличилось на 10 процентов за тот же период. Преступность снизилась на 23 процента на восстановленных улицах — по сравнению с ростом на 3 процента на улицах, которые не изменились. Исследователи связывают снижение преступности с лучшей видимостью из-за более медленного движения с двусторонним движением — улицы с односторонним движением создают «теневые зоны» между зданиями, где люди могут спрятаться. Более безопасные улицы дорожали, принося городу больше налоговых поступлений. Район Цинциннати за Рейном, расположенный к северу от центрального делового района, два десятилетия назад пострадал от сотен пустующих и полуразрушенных исторических зданий.«Город находится на волне успеха, во многом благодаря превращению этого сообщества из самого опасного района Цинциннати в рай для хипстеров», — пишет Спек в Правилах пешеходного города . |