Летнее дизельное топливо, эксплуатационные показатели и характеристики дизельного топлива
Физические свойства летнего дизтоплива (ДТЛ):
- плотность: не более 860 кг/м³
- температура помутнения и предельная температура фильтруемости: −5 °C
- температура застывания: −10°C
- температура вспышки: для тепловозных и судовых дизелей и газовых турбин: 62 °C, для дизелей общего назначения: 40°C
- вязкость при 20°C: 3,0-6,0 мм2/с
Получение летнего дизтоплива
Летнее дизтопливо получают при перегонке нефти в ректификационных колоннах при выкипании парафиновых, нафтеновых, ароматических углеводородных фракций и их производных с температурой 280—360°C.
Применение летнего дизтоплива
На работоспособность двигателя и его ресурс непосредственное влияние оказывает качество и состав топлива. Заправка двигателя дизельным топливом в соответствии с сезоном гарантирует его быстрый запуск в любое время года.
Летнее дизельное топливо используют для газотурбинных и быстроходных дизельных двигателей, работающих при температуре окружающего воздуха выше 0°С.
От степени вязкости и показателей плотности дизтоплива напрямую зависит работа фильтровальной и топливной системы автомобиля, образование качественной горючей смеси и ее полное сгорание в цилиндре двигателя.
Применение летнего дизтоплива в холодное время года приводит к его помутнению, застыванию и кристаллизации парафинов. Парафины и нафтены оказывают влияние на температуру фильтруемости – предельные показатели, при которых топливо проходит сквозь фильтры и обеспечивает эффективную работу двигателя.
Застывшее дизтопливо плохо распыляется форсунками в камере сгорания, оседает на поверхности деталей крупными каплями и образует нагар. Самовоспламениться такая воздушно-топливная смесь в условиях подачи в цилиндры холодного воздуха, не может.
Помутнение топлива при температуре –5°С свидетельствует о нарушении фазовой однородности жидкого топлива, при котором в жидкости появляются мелкие кристаллы и хлопья.
Использование летнего дизтоплива при температуре ниже −10°C приводит к кристаллизации парафинов, застывании топлива и превращении его в желеобразную массу, которую невозможно перекачать по топливной системе и запустить двигатель. При попытке запуска двигателя с застывшим дизтопливом возможна поломка ТНВД и выход со строя всей топливной системы.
Поскольку визуально отличить летнее и зимнее дизтопливо невозможно, покупайте качественное топливо только у проверенных поставщиков – компании Market Oil, работающих напрямую с нефтеперерабатывающими предприятиями. И тогда эксплуатация автомобилей и агрегатов будет комфортной и безаварийной.
Летнее и зимнее дизельное топливо. В чем отличие?
На самом деле все очень просто: летнее ДТ используют летом, а зимнее — зимой. Пожалуй, абсолютно каждый владелец авто или отопительного котла знает эту простую истину. Но, к сожалению, небольшое количество людей может дать на этот вопрос точный ответ. Не беспокойте, мы поможем вам разобраться.
Стоит начать с того, что топливо органического происхождения представляет собой смесь углеводородов. Оно должно иметь все необходимые характеристики, а также точно им соответствовать. Так, для дизтопливаэто:
- вязкость;
- цетановое число;
- содержание серы;
- содержание воды и твердых взвешенных частиц;
- фракционный состав;
- плотность;
- и др.
Летнее ДТ.
Летнее дизтопливо получают путем смешивания дизельных фракций и корректировки цетанового числа при помощи специальных присадок. Нужно сказать, что летнее дизтопливо одно из самых доступных и «чистых», т.к. содержит наименьшее количество присадок. Благодаря этому, такое топливо наиболее химически стабильно.
Предельная температура фильтруемости летнего ДТ сорта A и сорта B достигает -5°C. Конечно, для России это мало, но такое топливо имеет одно большое преимущество — долгий срок хранения. Такая характеристика особенно важна для тех, кто отапливает загородные дома ДТ. В данном случае разумнее покупать дизельное топливо оптом.
Еще одно свойство, которое очень важно для механических аппаратов — это смазывание. У летного дизельного топлива данная способность выше, благодаря высокой степени вязкости. Именно поэтому использовать зимнее дизтопливо нужно только зимой.
Зимнее ДТ.
Зимнее ДТ имеет различные сорта и классы, которые получаются из летнего ДТ сорта A при помощи дисперсных присадок. Их количество определяется низкотемпературными свойствами конечного топлива. Так, дизельное топливо, например, для Арктики имеет больше присадок, чем сортовое топливо. Соответственно, цена выше.
Не имеет смысла использовать зимнее дизельное топливо в обогревательных котлах, т. к. это очень невыгодно. Правильным решением будет запастись ДТ сорта C. Хранить его нужно при температуре около 0°C.
Зимнее дизельное топливо имеет большое количество присадок, что говорит о недолгом сроке хранения.
Компания «МОСНЕФТЕБИЗНЕС» предлагает вам следующее:
• ДТ «Роснефть» — Евро 4 Сорт Е;
• ДТ «Роснефть» — Евро 5 Сорт Е;
• ДТ «Газпром» — Евро 5 Сорт С;
• ДТ «Газпром» Евро 5 Сорт Е;
• ДТ «Башнефть» — Евро 5 Сорт С;
• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт С;
• ДТ «Лукойл» — Евро 5 Сорт Е;
• ДТ «Славянск-Нефть» — Евро 5 Сорт С.
Название и марка нефтепродукта | Нормативный документ | Область применения, достижения | ||
---|---|---|---|---|
Топливо дизельное | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 | ||
Топливо дизельное | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное зимнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. | ||
Топливо дизельное арктическое ДТ-А-К5 минус 44 | ГОСТ Р 55475-2013 | Дизельное топливо депарафинированное арктическое соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826. Получают на основе среднедистиллятных фракций при переработке нефти и газовых конденсатов. Предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. Лауреат всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 Новинка всероссийского конкурса «Сто лучших товаров России» 2017 | ||
Топливо дизельное летнее | ТУ 38. | Топливо дизельное летнее соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное межсезонное Е-минус 15 (ДТ-Е-К5) | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12 | Топливо дизельное межсезонное соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. | ||
Топливо дизельное зимнее | ТУ 38.301-19-155-2009 изм. 1-12 | Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 25 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное | ТУ 38. | Топливо дизельное зимнее с предельной температурой фильтруемости не выше минус 35 °С соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО | ГОСТ Р 52368-2005 | Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.
| ||
Топливо дизельное ЕВРО | ГОСТ Р 52368-2005 |
Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826, и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО | ГОСТ Р 52368-2005 | Топливо дизельное ЕВРО (для умеренного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО | ГОСТ Р 52368-2005 | Топливо дизельное ЕВРО (для холодного климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. | ||
Топливо дизельное ЕВРО | ГОСТ Р 52368-2005 | Топливо дизельное ЕВРО (для арктического климата) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта В, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, летнее, сорта С, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (летнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта Е, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, межсезонное, сорта F, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (межсезонное) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (зимнее) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18. | ||
Топливо дизельное ЕВРО, | ГОСТ 32511-2013 | Топливо дизельное ЕВРО (арктическое) соответствует требованиям технического регламента Таможенного союза «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту» (ТР ТС 013/2011), принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 № 826 и предназначено для использования в двигателях внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия. |
от чего зависит, как измеряется, разница плотности ДТ зимнего и летнего
Оглавление:
1. Что такое «плотность дизельного топлива».
2. Эталонные значения.
3. Какие параметры оказывают влияние.
4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры.
5. Расчетные нормы.
6. Разница плотности летом и зимой.
7. Зависимость экономичности от плотности.
8. Как вычислить плотность при 20 °С.
9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации.
10. Зависимость плотности от качества ДТ.
11. Что регулирует ГОСТ.
12. Почему зимой расход больше.
13. Может ли солярка замерзнуть.
14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо.
15. Самостоятельное определение плотности.
16. Шаг изменения плотности.
17. Показатели нефтепродуктов.
18. Формулы расчета основных показателей ДТ.
19. Расчет веса.
20. Считаем объем.
21. Вычисление плотности.
Видео. Как замерять плотность ареометром.
Дизельное топливо используется для заправки автомобилей, сельскохозяйственной и железнодорожной техники. Качество солярки определяется ГОСТами и ТР ТС и влияет на работоспособность ДВС, в частности – плотность дизельного топлива. Она изменяется в соответствии с внешними факторами.
Плотность топлива дизельного зависит от наличия тяжелых фракций. При повышении КПД мотора ухудшается испаряемость, происходит ускоренное накопление нагара.
1. Что такое «плотность дизельного топлива»
Плотность дизельного топлива – удельный вес, т. е. отношение веса к объему топлива. Величина зависит от вида горючего и температуры. Измеряется в «кг/м³», «г/см³».
2. Эталонные значения
Вычисление удельной массы ДТ выполняют при 20 °С. Отклонение температуры требует корректировки на коэффициент. При нагреве топлива производят вычитание, при охлаждении – сложение.
3. Какие параметры оказывают влияние
При измерении плотности дизельного топлива учитывают тип горючего, колебания температуры и наличие присадок. Это связано с тем, что происходит изменение эталонных показателей – массы, объема.
4. Зависит ли плотность дизтоплива от температуры
Плотность ДТ зависит от колебаний температуры. Оптимальные показания наблюдаются при 20 °С.
5. Расчетные нормы
Контролеры при проверке объема солярки в цистернах, бочках принимают во внимание изменение плотности горючего. Расчеты ведутся с учетом корректирующих коэффициентов и сравнения показателей с табличными данными.
6. Разница плотности летом и зимой
В соответствии с существующими стандартами, показатели удельной массы солярки определяются так:
Для северных регионов (работает до –50 °С) плотность дизельного топлива составляет 830 кг/м3.
При превышении показателей температуры горючее густеет и забивает систему подачи топлива за счет наличия парафинов.
Пример вычисления плотности ДТ
Алгоритм получения показателей горючего:
-
Находим табличное значение (в г/см3) горючего при 20 °С.
-
Определяем степень нагрева солярки градусником. Предположим, получили значение 31 °С.
-
Производим вычисление температурного отклонения 31 – 20 = 11 °С.
-
Определяем корректировочный коэффициент: 11 х 0,0007 = 0,0077 (г/см3).
-
Вычисляем плотность. Для этого из значения ДТ по паспорту вычитаем поправочный коэффициент.
Если температурные показатели меньше 20 °С, то алгоритм вычислений аналогичен. Но последнее действие – суммирование, а не вычитание.
7. Зависимость экономичности от плотности
Прямой зависимости нет. Плотность зимнего дизельного топлива отличается от летнего требованиями ГОСТ и температуры.
Утверждение, что зимнее горючее менее экономично — неверно. Зимой расход горючего увеличивается из-за лишних затрат: подогрева антифриза, магистралей, блока цилиндров, кабины и прочего.
8. Как вычислить плотность при 20 °С
Теоретическое вычисление предполагает:
-
Проведение замеров ареометром и градусником в емкости, где находится горючее.
-
Вычисление разницы температур.
-
Применение корректировочного коэффициента.
Полученные результаты определяют тип топлива. Это влияет на вязкость горючего и способность использования в различных климатических зонах.
9. Зависимость плотности, расхода и эксплуатации
По плотности можно определить, при каких условиях может быть использовано горючее, какое влияние оказывается на работу двигателя. Если неправильно выбрать солярку, то:
Также в таком случае при передвижении в сложных условиях (дождь, снег, крутые подъемы и спуски) при нормативной нагрузке автомобиля будет наблюдаться перерасход топлива, чрезмерный износ двигателя.
10. Зависимость плотности от качества ДТ
Плотность влияет на количество фракций в составе горючего. Так, повышенные показатели сообщают о том, что в ДТ содержатся тяжелые углеводороды. Они ухудшают процесс выброса солярки, снижают скорость образования топливной смеси. Данные процессы провоцируют нарушение в работе мотора, увеличивают потребление солярки и повышают образование нагара.
11. Что регулирует ГОСТ
Требования ГОСТ определяют нормативы, которые предъявляются к ДТ в зависимости от вида. Учитывают:
-
содержание серы;
-
климатические условия использования;
-
маркировку;
-
классификацию;
-
экологический класс и прочие параметры.
Все это влияет на технические показатели горючего, сферу его использования.
Какие требования предъявляют к составу дизтоплива
ГОСТ Р 305-82 и 52368-2005 определяют допустимое количество примесей, плотность по маркам. Превышение обозначенных показателей негативно сказывается на работе ДВС, силе впрыска горючего, составе отработанного газа.
Требования ГОСТ не допускают наличия водных растворов из-за возможности появления коррозии, повреждения фильтров и насосов.
12. Почему зимой расход больше
Плотность дизельного топлива определяет выделяемое количество энергии при работе ДВС. За счет того, что зимнее дизтопливо менее плотное, чем летнее, увеличивается расход топлива (из-за меньшего выделения энергии). При этом в зимнее время горючее расходуется на обогрев кабины водителя, топливной системы, разогрев масла и т. д.
Однако использовать летнее топливо категорически запрещено, поскольку в его составе содержатся парафины. Они снижают текучесть солярки, а при пониженных температурах превращают топливо в гель.
13. Может ли солярка замерзнуть
Солярка густеет в зависимости от количества фракций и плотности при низких температурах. Вязкость определяется типом горючего и объемным содержанием фракций. Если в дизтопливе есть вода, то при температуре ниже 0°С происходит кристаллизация (образуется лед внизу бака). Это препятствует поступлению солярки в топливную систему. При отогревании топливной системы подача горючего возобновляется.
14. Как проверить, что в продаже зимнее топливо
Поступление на АЗС горючего зависит от сезона. В теплый период реализуется летнее ДТ, а в холодное время года – зимнее. Определить, какое топливо вам продали, довольно легко. Нужно поместить около 100 мл горючего в прозрачную емкость, после чего поставить его в морозилку. Если жидкость начнет мутнеть, это значит, что в составе присутствуют парафины. Зимнее топливо должно сохранять свои свойства при температуре до –22 °С, а арктическое – до –34 °С (но в холодильнике данные показатели не достигаются).
15. Самостоятельное определение плотности
Проверить плотность ДТ в зимнее время самостоятельно можно несколькими способами. Для этого выполняют:
-
Оценку текучести. Небольшое количество ДТ наливается на металлическую поверхность. Если топливо хорошо стекает, остается жидким и не мутнеет, то солярка пригодна для использования. Если горючее стекает плохо, мутнеет, то при использовании начнется его кристаллизация, что приведет к обездвиживанию автомобиля. Данный способ применяется при температуре ниже –10 °С.
-
Проверку консистенции. Если температура ниже –20 °С, то можно оценить капли на заправочном пистолете. Отмечается помутнение, загустение? Лучше заправиться на другой АЗС.
-
Оценку точных данных. Можно получить при использовании ареометра. Для этого нужно прогреть топливо до + 20 °С, выполнить замеры и сравнить полученные результаты с табличными.
Если оценка ДТ производилась после заправки, и полученные данные указывают, что горючее не соответствует показателям, следует уменьшить скорость кристаллизации. Для этого в бак добавляют качественную солярку.
16. Шаг изменения плотности
Корректирующий коэффициент – шаг изменения веса. В соответствии с ГОСТ, он равен 0,0007 единиц.
17. Показатели нефтепродуктов
Плотность топлива дизельного выше по сравнению с бензином. Так, АИ-92 определяется на уровне 0,76 г/см3, у АИ-95 – около 0,75 г/см3, для АИ-98 – 0,78 г/см3. У сжиженного газа самая низкая плотность – 0,53 г/см3, а у авиационного керосина – 0,81 г/см3.
Данные показатели определяются присутствием легких фракций, температура кипения которых составляет + 50 °С. Топливо остается одинаково текучим в любое время года. Кристаллизация начинается от – 60 °С.
18. Формулы расчета основных показателей ДТ
Для получения корректных данных учитывают температурные показатели, сорт горючего, корректировочный коэффициент (для дизельного топлива – + 20 °С, для бензинов – + 15 °С). У полученных результатов может быть небольшая погрешность (зависит от приборов). Точные результаты получают в лабораториях на специализированном оборудовании.
19. Расчет веса
Для определения веса нефтепродукта необходимо умножить плотность на объем топлива.
На нефтебазах топливо хранится в цистернах, на которых есть метки и маркировочные таблицы с указанием погрешности измерений.
20. Считаем объем
В процессе реализации продукции нужно определять объем топлива. Расчет предполагает деление массы на плотность топлива. Из сопроводительных документов получают значение массы, а по сорту из документации узнают плотность дизельного топлива. При отсутствии данных производят замеры ареометром.
21. Вычисление плотности
Расчет проводят как соотношение массы к объему. Исходные параметры указываются в сопроводительной документации либо определяются самостоятельно: вес – с помощью взвешивания емкости, а объем – по меткам в резервуаре. При вычислении плотности нужно не забывать про температурные показатели, от которых зависят корректировочные поправки.
Видео. Как замерять плотность ареометром.
Летнее дизельное топливо
Существует множество классификаций дизельного топлива, однако чаще всего этот нефтепродукт классифицируется в соответствии с периодом использования.
Так, существует зимнее и летнее дизтопливо. Разница между этими продуктами заключается в температурном режиме, при котором можно использовать конкретный вариант ДТ.
Зимнее топливо благодаря наличию специальных депрессорных присадок может использоваться при температуре до -30°С. А вот летнее ДТ является работоспособным только лишь при температуре выше 0°С.
Особенности летнего дизтоплива
Для производства летнего дизтоплива принято использовать гидроочищенные, прямогонные углеводородные фракции вторичного происхождения. ДТ получают путем смешивания этих фракций при температуре кипения до 360°С.
Данный нефтепродукт отличается высоким уровнем взрывоустойчивость. Именно поэтому его активно используют для заправки военной техники. Плотность летнего ДТ составляет 0,85 кг/литр. Риск воспламенения нефтепродукта существует при достижении температурным столбцом отметки 45°С.
Этот тип дизтоплива принято использовать в период с апреля по сентябрь. Такое ограничение обусловлено тем, что при низких температурах летнее ДТ начинает мутнеть и застывать. В результате этих процессов начинают образовываться кристаллы парафина, которые могут засорить топливные фильтры и теплопровод. Все это может привести к поломке дизельного двигателя. Зимой летнее ДТ используется только лишь для системах отопления и энергоснабжения.
Применение летнего дизельного топлива при минимально допустимых температурах способствует превращению ДТ в киселеобразную смесь. Такое состояние дизтоплива приведет к застою и последующей поломке топливной системы. Поэтому летнее ДТ не рекомендуется использовать при температуре ниже +5°С.
Как правильно хранить летнее дизтопливо?
Зачастую летнее дизельное топливо используется не только в двигателях различных транспортных средств, но и с целью отопления стационарного объекта. Это может быть частный дом, коттедж и любая другая подобная постройка. В этом случае возникает необходимость правильного хранения ДТ. Для этого принято использовать стационарную емкость, которую рекомендуется установить непосредственно в землю. Это обусловлено тем, что температура грунта почти никогда не опускается до отрицательных показателей. Дополнительно следует обеспечить надежную теплоизоляцию бака и топливной арматуры.
Бак с летним ДТ стоит установить как можно ближе к объекту отопления. Для подбора подходящей емкости следует определиться с ее объемом. Оптимальным вариантом будет емкость на 1000 литров. При желании и необходимости можно увеличить объем бака. А вот емкости меньшего объема лучше не использовать. Бак для хранения летнего дизтоплива может быть выполнен как из нержавеющей стали, так и из ПВХ.
Источник: koneks-oil.ru
Почему так важна плотность дизельного топлива
Как рассчитывают плотность дизтопливаОпределение этого параметра для дизельного горючего производится по формуле из школьного курса физики или с помощью специального прибора ареометра.
В повседневной жизни владельца авто с дизельным двигателем проще и доступнее пользоваться именно бытовыми ареометрами – это недорогие устройства, доступные для свободной продажи, достаточно точны при замерах плотности различных жидкостей, включая дизельное топливо. Точные формулы расчёта плотности в большей степени необходимы оптовым компаниям и производителям ГСМ для максимально ясных взаиморасчётов и ведения бухгалтерской отчетности. В этом случае также ориентируются на таблицы значений, установленных в ГОСТ, также в таких расчётах имеет значение температура окружающей среды.
Значения плотности дизельного топлива по ГОСТ – зимнее, летнее, арктическое, межсезонное
Стандарты, указывающие на нормы плотности горючего для дизельных двигателей, установлены для разных типов топлива, но контрольным значением для всех является температура окружающей среды в момент замеров. Согласно действующим Госстандартам эталоном является плотность дизельного топлива при t +15С.
ГОСТ Р 52368-2005 и 32511-2011 – общие требования к летнему, межсезонному, арктическому и зимнему дизельному топливу ЕВРО: в них установлена плотность 800,0 — 845,0 кг/куб.м для классов 0 и 1, а также 800,0 — 840,0 кг/куб.м для 2 и выше классов.
ГОСТ Р 55475 – плотность зимнего дизельного топлива, арктического: для сортов, пригодных к эксплуатации при температурах по Цельсию -32 /-38 / -44 / -48 и -52 градуса: от 800,0 до 855,0 кг/куб.м.
В действующем прежде ГОСТ 305-82 шкала допустимых значений плотности указывалась от 830 до 860 кг/куб.м, а замеры рекомендовалось проводить относительно стандартных значений при температуре +20C.
Определение плотности ДТ по формуле
Зная, какой должна быть норма плотности по ГОСТ, можно самостоятельно вычислять значения этого параметра для дизельного топлива, приобретенного на АЗС. Оговоримся, что такое занятие, особенно на малых объёмах горючего, скорее является экспериментом – на станциях, входящих в сеть надёжных продавцов ГСМ, невозможно купить дизтопливо низкого качества, не соответствующее действующим стандартам. Владельцам топливных карт ориентироваться среди множества автозаправок основательно проще: для выбора ближайшей точки можно воспользоваться картой проверенных АЗС [1] по всей территории РФ.
Самостоятельно удостовериться в том, что плотность дизтоплива от температуры соответствует указанным нормам можно с помощью формулы и таблицы температурных поправок из школьного курса физики. Плотность – это масса дизтоплива в кг, деленная на его объём, но если требуется учитывать температурные коэффициенты, применяется уже другая формула:
p4t– исходная плотность дизельного топлива, чаще всего значение берётся и паспортных данных на приобретаемый вид горючего;
t – текущая температура испытаний;
15 – градусов по Цельсию, относительно этой температуры производятся расчёты плотности дизельного топлива;
α – температурный коэффициент, поправка на каждый градус, значение можно взять максимально подробной таблице в ГОСТ 8. 599-2010 (прил.В, данные пересчёта плотности для светлых нефтепродуктов)
Измерение плотности дизельного топлива ареометром
Не всегда есть время для поиска нужных значений, чтобы рассчитать плотность дизельного топлива от температуры. На этот случай и понадобится ареометр (плотномер) – компактный прибор, который можно приобрести на АЗС или в магазине автозапчастей. Вдобавок, с помощью ареометра производятся мгновенные замеры плотности дизтоплива, а из вспомогательных приспособлений понадобится только небольшая ёмкость, куда следует погрузить это простое устройство.
Процедура определения плотности дизельного топлива регламентирована в ГОСТ 3900-85 и в ГОСТ Р 51069-97, оба стандарта равноценны, и описывают подробные методы работы с ареометрами при замерах для жидких нефтепродуктов.
Плотность и расход дизельного топлива Сразу стоит отметить, что напрямую эти параметры не связаны, а значение плотности необходимо только для определения сезонности сорта дизтоплива. Кроме плотности климатические условия требуют соответствия многим другим параметрам качества дизельного горючего: температура застывания, присадки и т.д. Но в регионах с холодным климатом расход топлива действительно выше.
Почему зимой расход дизтоплива больше
Такое явление напрямую связано с необходимостью прогревать авто перед поездкой – и двигатель с блоками цилиндров, и антифриз, и система обогрева салона так или иначе нуждаются в некоторых затратах дизтоплива. Соответствие свойств горючего текущим температурным условиям эксплуатации существенно облегчает запуск и последующую работу двигателя.
Арктическое и зимнее дизтопливо отличается от всех прочих сортов не только плотностью, решающую роль в определении сезонности играет цетановое число горючего, то есть порог максимального сжатия для самовоспламенения смеси. Но в целом химический состав, включая присадки, величину цетанового числа и плотность дизельного топлива, указывают на то, будет ли такое горючее эффективным при сильных морозах и не навредит ли двигателю, провоцируя нагрузку на форсунки и преждевременный износ элементов мотора.
Почему замерзает дизельное топливо
Внесём ясность: замерзает дизтопливо, не подходящее для текущих климатических условий. В летнем и межсезонном дизельном горючем допускается наличие парафинов. Вопреки мнению о том, что парафины умышленно добавляют в дизельное топливо, вещества изначально входят в состав нефти, из которой производится этот вид горючего.
Полностью, на 100% очистить нефть от парафинов не представляется возможным, вдобавок технически такой необходимости нет. Полная депарафинизация – многоступенчатая очистка фракций от парафинов при производстве – обоснована только для арктического и зимнего дизельного топлива. Небольшая доля парафиновых углеводородов не несёт угрозы двигателю, если дизтопливо с парафинами применяется в летний сезон, поскольку при плюсовых температурах парафины не загустевают и не выпадают в осадок. Для защиты топливного фильтра и двигательной системы от парафиновых выпадений требуется применять подходящее сезонным температурным условиям дизельное горючее. Для полной уверенности в результате не возбраняется применение специальных депрессорных присадок категории «антигель» – они не допускают образования парафинового осадка.
Как узнать, что вам заправили зимнее ДТ
Конечно, в первую очередь стоит избегать сомнительных мест для заправки автомобиля дизтопливом и любым другим видом горючего. Станции, выступающие, как участники сети крупных поставщиков нефтепродуктов и услуг, несут больше ответственности за качество ГСМ: и перед другими АЗС бренда, и перед законом о защите прав потребителей. Реализовать некачественное или не соответствующее сезону горючее таким станциям не выгодно.
Помощь водителю при поиске подходящей автозаправки – АЗС-локатор, где отмечены все комплексы, предоставляющие услуги и горючее высокого качества.
Своими же силами отличить летнее или межсезонное от зимнего дизельного топлива непосредственно перед заправкой его в бак можно с помощью простого, но эффективного способа. Прежде чем заправиться дизтопливом, следует взять пробу в небольшом объёме, буквально 50-100 мл, а затем выставить ёмкость в снег. За то время, когда закончится очередь на бензозаправке, проба покажет превышение парафинов, если под видом зимнего дизельного топлива продаётся смесь, не соответствующая температурным условиям.
Летнее ДТ | ООО АКТИВЭЛ
Если вы ищите, где купить летнее дизельное топливо с доставкой по Москве и области, то смело обращайтесь к нам! У нас приемлемые цены и есть все необходимые документы на соответствие стандарту. Мы работает с проверенными крупнейшими производителями, такими как «Лукойл» и «Роснефть». По всем вопросам обращайтесь по телефонам: +7 (985) 225-36-37 и +7 (495) 508-53-15.
Характеристики летнего дизельного топлива
Для теплого времени года актуальным остается летнее дизельное топливо. По сравнению с зимним ДТ, оно обладает меньшей вязкостью, плотностью, что намного предпочтительнее для данного периода. Его не рекомендовано применять при температуре ниже -5 градусов по Цельсию, т.к. оно начинает кристаллизоваться и перестает проходить по топливной системе двигателя.
Применение летнего дизельного топлива весьма разнообразно. Это различные установки, техника для сельскохозяйственных работ, грузоподъемный транспорт и так далее. Дизтопливо для лета отличается от зимнего этими характеристиками:
— можно пользоваться до температуры – 5 градусов. При более низких температурах застывает, ведь оно менее вязкое, в отличие от зимнего;
— цетановое число, по которому определяется способность дизельного топлива к воспламенению, не может быть ниже 45%.
— температура вспышки в закрытом тигле не ниже 62 градусов для газовых турбин и судоходных двигателей;
Мы обладаем собственным современным автопарком, что позволяет сделать все перевозки дизтоплива безопасными и быстрыми. А недавно у нас появилась новая услуга. Все использованные бочки из под ДТ мы заберем и увезем на утилизацию. И Вам не придется беспокоиться о том, куда деть отходы от нефтепродуктов.
Цены на дизельное топливо
Стоимость летнего дизельного топлива вы можете рассчитать на калькуляторе внизу. Или просто позвоните нашим операторам, они ответят на ваши вопросы и помогут сделать точны расчет. Кроме ДТ мы предлагаем и другие виды товара, такие как керосин или марки Евро 4 и Евро 5.
Что бы купить летнее дизельное топливо с доставкой по Москве и области по нормальной цене, звоните по телефонам +7 (985) 225-36-37 и +7 (495) 508-53-15.
Доставка топлива организуется в любую точку Москвы и области в объеме от 1 литра. Для постоянных клиентов действует гибкая ценовая политика, цена топлива зависит от объема и способа поставки. В процессе доставки соблюдаются все требования безопасности транспортировки.
Калькулятор стоимости топлива и доставки
Форма для связи с нами
Summer-dt-t Chintaly Imports Мебель Летний стол для столовой
Стол Summer-dt состоит из:
Имя | Описание | Кол-во | Масса | Кубики | Размеры |
---|---|---|---|---|---|
Обеденный стол с раздвижным шкафом | 1 | 105,8 фунтов | 8,48 | 59,1 Ш x 29,9 В x 41,3 Г | |
Основание обеденного стола | 1 | 110.3 фунта | 7,29 | 0,0 Ш x 0,0 В x 0,0 Г | |
Всего: | 216,1 фунтов | 15,77 |
Информация для Summer-dt-t
Размер: | 59,1 Ш x 29,9 В x 41,3 Г |
Вес: | 105,8 фунтов |
Кубики: | 8,48 куб. Футов |
Комната: | Мебель для столовой |
Категория: | Столы обеденные |
Summer by Chintaly Imports Мебель
Этот исключительно удобный и стильный обеденный набор содержит раздвижной стол из коллекции Summer с прямоугольной столешницей и двойным основанием в глянцевом белом и сером цвете, а также 4 стула из коллекции Cynthia, доступных в черном, коричневом или белом цвете.
Прямоугольный раздвижной обеденный стол от 59,06 «до 76,77». Изготовлен из дерева, стол будет оставаться прочным в течение многих лет. Столешница из окрашенного белого дерева, ножки из окрашенного белого и серого дерева, 1 удлинитель — 17,72 дюйма, легко выдвигается, стол легко собирается.
Летняя коллекция от Chintaly Imports Furniture отличается от следующих:
- Современный стиль
- Прочная конструкция
- Расширяемый
- Прямоугольный топ Gloss White
- Двойное основание, глянцево-белый и серый
Chintaly Imports гордится тем, что многие из ее продуктов предлагают новаторский вид, стиль и качество, которые другие поставщики предлагают по гораздо более высоким ценам.
Обзоры Summer-DT-T
Этот продукт еще не получил оценок. Щелкните здесь, чтобы просмотреть этот товар первым.
Институт DT запускает программу стажировок весной и летом 2021 года
Присоединяйтесь к нам, когда мы меняем жизнь
Думаете о карьере в сфере международного развития? DT Institute, некоммерческая организация 501 (c) (3) из Вашингтона, округ Колумбия, запустила программу стажировок, начиная с когорт на весну и лето 2021 года.Программа стажировки предлагает возможности обучения и карьерного роста в технических и операционных подразделениях DT Institute. Стажеры DT Institute будут помогать сотрудникам в текущей и повседневной работе по развитию и поддерживать рост программной деятельности в следующих областях:
- Стабилизация, переходный период и миростроительство (STP)
- Независимые СМИ, технологии и права человека (MTH)
- Economic Growth & Environment (EGE
) В настоящее время DT Institute принимает заявки на следующие стажировки:
- Yemen Human Rights Forensic Lab (YHRFL) Summer Intern, Washington, DC
- Yemen Human Rights Forensic Lab (YHRFL) Spring Intern, Вашингтон, округ Колумбия
- Верховенство закона Spring Intern, Вашингтон, округ Колумбия
- Business Operations Summer Intern, Washington, DC
- Grants & Research Summer Intern, Washington, DC
- Business Development Summer Intern, Washington, DC
DT Institute ценит сотрудников с разноплановым опытом, которые стремятся внедрять инновации в глобальном мире и развивать лопмент.Наша культура совместной работы также способствует профессиональному росту, обучению, вовлечению и сотрудничеству.
DT Institute — работодатель с равными возможностями. Все квалифицированные кандидаты получат вознаграждение за трудоустройство независимо от расы, цвета кожи, религии, пола, сексуальной ориентации, статуса ветерана, гендерной идентичности или национального происхождения. DT Institute запрещает дискриминацию в отношении сотрудников и соискателей, которые интересуются, обсуждают или раскрывают компенсацию сотрудника или соискателя, другого сотрудника или соискателя.
Актуальную информацию о доступных стажировках и возможностях карьерного роста можно найти на https://www.dt-institute.org/careers/.
О DT Institute
DT Institute является членом DT Global Family, группы организаций, стремящихся «заниматься разработкой по-другому». DT Institute выступает как спонсор, так и исполнитель. Как финансирующая организация, DT Institute поддерживает исследовательскую деятельность и реализацию программ во всем мире посредством грантов в областях укрепления гражданского общества, независимых СМИ и целостности информации, прав человека, демократии, верховенства закона, стабилизации, перехода, CVE и миростроительства.Как партнер-исполнитель, DT Institute фокусируется на укреплении сообществ и лидеров, работе с местными организациями и разработке новых подходов с помощью исследований, ориентированных на действия. Наша благотворительная стратегия дополняет, информирует и расширяет эти инициативы. Ожидается, что гранты воздействия, которые мы предоставляем организациям, будут способствовать созданию, тестированию и продвижению смелых инновационных подходов к развитию.
Следуйте за DT Institute в LinkedIn, Facebook и Twitter.
UWC-DT Summer Studio / Китай
Что такое Летняя студия DT × HACKABILITY?UWC-DT × HACKABILITY Summer Studio — это летняя программа, разработанная совместно преподавателями, экспертами в области дизайна, профессорами университетов, выпускниками и студентами UWC.Интегрируя методологию дизайн-мышления в формат Hackability с серией семинаров и тематических мероприятий UWC, Летняя студия UWC DT × HACKABILITY предлагает участникам возможность проектного обучения, чтобы создавать реальные прототипы для людей с ограниченными возможностями и оказывать положительное влияние на общество, применяя дизайн и технологии. . Приобретая дизайнерское мышление, мы считаем, что участники могут развить чуткие и новаторские навыки по отношению к системам и объектам, созданным человеком; в соответствии с этим взгляд на спроектированный мир как на податливый, который они могут активно формировать лучше как творцы перемен.
Чего можно достичь?
На протяжении 8-дневной программы участники сначала знакомятся с процессом и технологиями дизайнерского мышления с помощью практических заданий и мероприятий. Эти занятия также позволяют участникам использовать такие технологии, как кодирование, электроника, 3D-печать и лазерная резка, для экспериментов и реализации своих идей. Затем они приступают к применению концепции дизайн-мышления для создания решений для людей с ограниченными возможностями, которые улучшат их качество жизни, и представляют свои окончательные идеи и прототипы в конце программы.
Другие мероприятия, проводимые выпускниками и студентами UWC, включают форум Global Issues Forum, показ устойчивой моды, где участники могут познакомиться с опытом обучения UWC. В конечном итоге мы надеемся расширить образование в области дизайна, чтобы подготовить учеников, которые исследуют, создают прототипы и итерируют, с приверженностью дизайну и инновациям для улучшения мира.
Ключевые цели обучения
- Погрузитесь в процесс дизайн-мышления и узнайте, как планировать, организовывать и проводить проекты
- Практический опыт работы с новыми захватывающими технологиями быстрого прототипирования (например,грамм. кодирование, электроника, 3-D печать и лазерная резка)
- Быстрое начало независимого или группового проекта с конкретными прототипами, чтобы начать путь итеративного проектирования
- Погрузитесь в уникальную экспериментальную модель обучения UWC, основанную на запросах
- Приобретение различных навыков (например, сотрудничество, общение, творческое мышление и т. Д.)
Вы не разрешили файлы cookie, и это содержимое может содержать файлы cookie.
Если вы хотите просмотреть этот контент, пожалуйста, разрешите файлы cookie
ПОДРОБНЕЕ
Даты: 23 июля — 30 июля 2021 г.
Место нахождения: UWC Changshu China
Язык: Английский
Право на участие: Кандидаты должны быть в возрасте от 14 до 18 лет
Срок подачи заявок: 31 мая 2021 г.
Стоимость курса: Специальное предложение для раннего бронирования до 1 мая 2021 года: 14 500 юаней
Обычная заявка: 15 500 юаней
(включает стоимость программы, питание и проживание)
Доступность стипендии: Ограниченное количество стипендий доступно только студентам, нуждающимся в финансовых средствах.Если вам требуется финансовая помощь, заполните, пожалуйста, форму заявки на стипендию здесь.БРОШЮРА
UWC 常熟 世界 联合 学院
DT Summer Studio
UWC-DT Summer Studio: ваш набор инструментов для дизайна и инноваций, чтобы превзойти шансы
Уверены ли вы, что сможете выделиться и преуспеть в этом сложном и изменчивом мире?
Ваши сегодняшние цели и стремления к изменению мира действительно ли они достижимы?
У вас отличная успеваемость, но вам не удалось создать заметный проект за плечами, вас это беспокоит?
У вас есть невероятные идеи, но вы не знаете, как претворить их в жизнь, чувствуете ли вы разочарование в себе?
Если вы относитесь к любому из вышеперечисленных сценариев, тогда вам необходимо «Дизайн-мышление»!
Что такое дизайн-мышление?
Дизайн-мышление — это методология творческого решения проблем.Как дизайнеры, мы ориентируемся на людей, для которых проектируем, чтобы создавать продукты и услуги, ориентированные на человека. Суть дизайн-мышления — действовать и знать свои вопросы. Речь идет о простых изменениях мышления или способах задавать вопросы по-другому — о новом способе взглянуть на проблемы.
Ниже представлен цикл дизайнерского мышления:
От постановки правильного вопроса до творческих идей; переходя от прототипирования к совместному использованию с другими, все соответствующие проблемы управления проектами могут быть решены с помощью дизайн-мышления.В летней студии UWC-DT приобретение этой структуры и связанных с ней стратегий управления проектами, несомненно, даст вам явное преимущество в высококонкурентной школьной среде. Это не только раскрывает ваш творческий потенциал, но и развитие важнейших навыков 21 века, таких как сотрудничество и ориентированные на пользователя исследования, — это то, что больше всего ценится учреждениями во всем мире.
Что может вам предложить Летняя Студия UWC-DT?
Погрузитесь в процесс дизайн-мышления и узнайте, как применять его для творческого решения проблем
2.Практический опыт работы с новыми захватывающими технологиями для быстрого прототипирования (например, трехмерная печать и лазерная резка)
3.Узнайте, как использовать дизайн-мышление для планирования, организации и выполнения проектов
4. Принесите домой бетонные прототипы, чтобы начать итеративное путешествие. design
5. Начните самостоятельный или групповой проект, чтобы добавить в свой портфель великих достижений
6. Погрузитесь в уникальную экспериментальную модель обучения UWC, основанную на запросах; развивать ценности и навыки сотрудничества UWC
7.Познайте себя лучше и улучшите себя благодаря тесному взаимодействию с профессионалами отрасли для индивидуальной оценки и обратной связи
8. Получите признание коротких курсов UWC с сертификатом об окончании
Отражение 2019 DT Summer Studio
2020 UWC DT Скоро откроется летняя студия.
2021 DT Летний тренажерный зал Леонарда Тейлора
2021 DT Летний тренажерный зал Леонарда Тейлора — CBSSports.comсайт: СМИ | арена: колледжфутбол | pageType: мультимедиа | раздел: | Slug: 2021-dt-leonard-taylor-summer-weight-room-training | спорт: колледжфутбол | маршрут: video_single | 6 клавиш: media / spln / collegefootball / reg / free / video
Майами (Флорида.Защитник Palmetto 2021 Леонард Тейлор, пятизвездочный игрок согласно сводному рейтингу 247Sports, поднимает тяжести до своего ожидаемого объявления в штаб-квартире CBS.
Следующий
Рабочая группа CFP представит предложение о расширении
2:15
Установите флажок для подтверждения, что вы хотите подписаться.
Спасибо за регистрацию!
Следите за своим почтовым ящиком.
Простите!
При обработке вашей подписки произошла ошибка.
Летняя студия UWC-DT |翰林 学院
Вы уверены, что сможете выделиться и преуспеть в сложном и постоянно меняющемся мире?
Ваши сегодняшние цели и стремления к изменению мира действительно ли они достижимы?
У вас отличная успеваемость, но вам не удалось создать заметный проект, вас это беспокоит?
У вас есть невероятные идеи, но вы не знаете, как воплотить их в реальность, чувствуете ли вы разочарование в себе?
Если вы относитесь к любому из вышеперечисленных сценариев, «Дизайн-мышление» поможет вам превзойти все шансы!
В постоянно меняющемся мире дизайн выходит за рамки создания эстетики, одежды и красивых вещей.Подрывные инновации и технологии возникают из-за необходимости творческого решения проблемы. Этой летней студией , первой разработанной в UWC Changshu, Китай, — это ваш шанс действовать осмысленно и эффективно, популяризированный Дэвидом М. Келли, основателем Института дизайна им. Хассо Платтнера Стэнфордского университета. и ведущая мировая дизайнерская и инновационная компания IDEO.
Еще в 1999 году «Nightline» ABC представила полный процесс проектирования IDEO по переизобретению корзины для покупок за 5 дней.Этот классический пример до сих пор используется на курсах MBA по всему миру. С тех пор дизайн-мышление стало основным подходом к творческому решению проблем и применялось в самых разных областях, от технологий до бизнеса.
В Стэнфордском университете почти 10% всех студентов Стэнфордского университета посещают школу дизайна d.school. Студенты Стэнфорда подчеркивают, что дизайн-мышление мотивировало их оказывать влияние на мир, создавая новые инициативы и организации; в то время как другие открывают собственное чувство цели через опыт.
Что такое дизайн-мышление?Дизайн-мышление — это методология творческого решения проблем. Как дизайнеры, мы ориентируемся на людей, для которых проектируем, чтобы создавать продукты и услуги, ориентированные на человека. Суть дизайн-мышления — действовать и знать свои вопросы. Речь идет о простых изменениях мышления или способах задавать вопросы по-другому — о новом способе взглянуть на проблемы.
Ниже представлен цикл дизайнерского мышления:
От постановки правильного вопроса до творческих идей; переходя от прототипирования к совместному использованию с другими, все соответствующие проблемы управления проектами могут быть решены с помощью дизайн-мышления.В летней студии UWC-DT приобретение этой структуры и связанных с ней стратегий управления проектами, несомненно, даст вам явное преимущество в высококонкурентной школьной среде. Это не только раскрывает ваш творческий потенциал, но и развитие важнейших навыков 21 века, таких как сотрудничество и ориентированные на пользователя исследования, — это то, что больше всего ценится учреждениями во всем мире.
Прототип, напечатанный на 3D-принтере от UWC Changshu Architecture Design group
«
Как студент-дизайнер, возможность заниматься дизайн-мышлением помогла мне понять важность итеративного тестирования для улучшения решений.Мы обязательно учитываем самые базовые концепции материаловедения в процессе проектирования. Идеи в нашей голове затем превратились в кусочки робота после нескольких раундов проб и ошибок. Я считаю, что наш робот — лучшее свидетельство того, что мы успешно применяем дизайн-мышление.
Мулти Сюй, со-капитан и программист команды UWC Changshu First Robotics Competition Team (команда выиграла награду FRC China Round Industrial Design Award 2018)
”
Командир команды UWC Changshu China FRC Мулти Сюй (слева) с директором Пелхамом Линдфилдом Робертсом (в центре)
Что мы можем вам предложить?Погрузитесь в процесс дизайнерского мышления и узнайте, как его применять для творческого решения проблем
Практический опыт работы с новыми захватывающими технологиями быстрого прототипирования (например,грамм. 3-D печать и лазерная резка)
Узнайте, как использовать дизайн-мышление для планирования, организации и выполнения проектов.
Принесите домой бетонные прототипы, чтобы начать путешествие по итеративному дизайну
Начните независимый или групповой проект, чтобы добавить в свой портфель великих достижений
Погрузитесь в уникальную экспериментальную модель обучения UWC, основанную на запросах; развивать ценности и навыки сотрудничества UWC
Познайте себя лучше и улучшите себя благодаря тесному взаимодействию с профессионалами отрасли для индивидуальной оценки и обратной связи
Получите признание UWC Changshu China с сертификатом достижения
Джеймс Чжоу
Джеймс Чжоу — дизайнер взаимодействия в IDEO Chicago с философским образованием.Его интересуют точки пересечения, где дизайн встречается с воздействием, материальное встречается с нематериальным, а человек встречается с ИИ. До окончания Копенгагенского института интерактивного дизайна он изучал промышленный дизайн в Институте дизайна Умео. Джеймс также является выпускником UWCSEA. Он считает, что дизайн — это идеальный баланс между творчеством и воздействием. В IDEO Джеймс работает с множеством клиентов, чтобы решать проблемы, ориентируясь на человека и используя практический подход.
Джеймс будет главным инструктором в этом летнем лагере вместе с двумя другими дизайнерами.
Ширла Сум (UWC Changshu China)
Ширла Сум — заместитель декана по учебной работе UWC Changshu China и директор Центра дизайна и инноваций Юйшаньской академии (YSACDI). Ширла надеется вдохновить сообщество UWC и не только на то, чтобы внедрить дизайнерское мышление и инновационный междисциплинарный подход к использованию возможностей, которые открывает 21 век. До своей карьеры в сфере образования Ширла пять лет проработала в Goldman Sachs в Нью-Йорке и Гонконге, проводя макроэкономические исследования.Ширла окончила Pearson College UWC в Канаде и имеет двойную специализацию по экономике и философии в колледже Уэлсли в США. Она также получила степень магистра образования в Университете Гонконга.
Чему мы учим?* Проект расписания может меняться в зависимости от темпа обучения студентов и мнения преподавателей.
Жизнь и безопасность жилья ОВКРяд международных студентов UWC Changshu Design присоединятся к лагерю в качестве фасилитаторов.Они поделятся своим опытом использования дизайнерского мышления для решения проблем и поддержат участников в проектном обучении. У студентов также будет возможность принять участие в различных ярких интерактивных мероприятиях на тему UWC на территории лагеря.
Все участники лагеря будут проживать в студенческих общежитиях UWC Changshu China на территории кампуса и испытают подлинный опыт UWC. В каждой резиденции есть места общего пользования, чтобы можно было свободно общаться и отдыхать. Во второй части лагеря участники будут разделены на разные небольшие группы, чтобы завершить свой последний проект.Это не только способствует глубокому и значимому обмену идеями, но и способствует развитию длительной дружбы!
Отдыхающих также обеспечат трехразовым вкусным обедом в школьной столовой. У них также будет доступ к широкому спектру объектов на территории кампуса, включая нашу библиотеку, крытую и открытую баскетбольную площадку, тренажерный зал, стену для скалолазания и т. Д.
Баскетбольная площадка закрытая
Столовая Плавательный бассейн Студенческие общежития UWC Changshu ChinaСлайд для просмотра кампуса UWC Changshu China
В школе работает круглосуточная охрана и предоставляются медицинские услуги, чтобы все отдыхающие оставались здоровыми и безопасными.
Центр дизайна и инноваций Академии Юйшань
Основанный в сентябре 2018 года, Центр дизайна и инноваций Академии Юшань (YSACDI) призван предоставить учащимся UWC и всему сообществу значимые образовательные возможности для совместного проектирования и внедрения инноваций в интересах мира и устойчивости. Цель состоит в том, чтобы поощрять дизайнерское мышление и междисциплинарный подход в поиске творческих решений сложных мировых проблем.Он включает в себя специально построенные помещения и оборудование, включая два помещения для мастерских из прочных материалов, студию цифрового дизайна, мультимедийную студию, центр STEAM, студию моды и текстиля и т. Д.
Помещения для мастерских из стойких материалов Студия моды и текстиля Помещения для мастерских из стойких материалов Студия цифрового дизайна Центр дизайна и инновацийСлайд для просмотра мастерской
UWC-DT Летняя студияДоступно ограниченное количество мест; ЗАПИСАТЬСЯ СЕЙЧАС!
Подробности программы: 8–14 июля 2019 г.
Адрес: UWC Changshu China, No.88 Kun-Cheng-Hu-Xi Road, Чаншу, Цзянсу, Китай
Возрастная группа: 14-18
Стоимость: 14 500 юаней (включая стоимость программы, питание и проживание)
Специальное предложение для раннего бронирования: до 10 апреля 2019 г .: 13 800 юаней (включая стоимость программы, питание и проживание)
Язык: Английский (при необходимости доступна поддержка китайского языка)
Подайте заявку сейчас: отсканируйте следующий QR-код или нажмите «Подробнее»
Успешные кандидаты будут уведомлены по электронной почте с дополнительной информацией о деталях программы и способе оплаты.
Срок подачи заявок: 10 мая 2019 г.
Эл. Почта: [email protected]
Контактное лицо: Г-жа Элейн Ши
(электронная почта: [email protected]; контактный номер: 15850838616)
Колледжи Объединенного мира
United World Colleges (UWC) — это уникальное глобальное образовательное движение, в котором участвуют выдающиеся студенты из более чем 150 стран и регионов. Основанный в 1962 году, UWC делает образование силой, объединяющей народы, нации и культуры во имя мира и устойчивого будущего.В UWC студенты с разным культурным и социально-экономическим происхождением живут и учатся вместе, а также получают преобразующее образование, которое готовит студентов к тому, чтобы стать будущими лидерами с глобальным мировоззрением и приверженностью социальным услугам.
UWC Changshu China предлагает двухлетнюю дипломную программу IB и однолетнюю программу Foundation.
Свяжитесь с нами
www.uwcchina.org
+86 0512-52982500
—————————————————
Wechat : unitedworldcollege