Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

Содержание

Проблемы, которые могут возникать в процессе работы дроссельной заслонки, сегодня легко решаются

В данной статье рассмотрено предназначение дроссельной заслонки, особенности ее работы и проблемы, которые возникают в процессе эксплуатации. Предложено их решение с помощью применения антифрикционного твердосмазочного покрытия.

Для регулирования подачи топливно-воздушной смеси путем изменения проходного сечения канала в двигатель внутреннего сгорания служит дроссельная заслонка.

По сути она является воздушным клапаном: при открытой заслонке давление во впускной системе соответствует атмосферному, при закрытой – уменьшается вплоть до образования разрежения. Дроссельная заслонка устанавливается между воздушным фильтром и впускным коллектором.

В процессе работы дроссельная заслонка загрязняется продуктами сгорания топлива как со стороны впускного коллектора, так и со стороны воздуховода в случае наличия системы рециркуляции отработавших газов.


Кроме того, со временем у большинства дроссельных заслонок появляется выработка в алюминиевом корпусе. Из-за имеющегося осевого люфта заслонка протирает в теле дросселя канавку глубиной от сотых долей миллиметра до 1 мм. Топливная смесь в результате обедняется, нарушается стабильность оборотов холостого хода, они плохо поддаются регулированию. В итоге это приводит к нарушению плавности движения и ухудшению динамики разгона.

Для минимизации вышеуказанных негативных последствий, повышения долговечности и надежности двигателя ведущие автопроизводители применяют для обслуживания дроссельной заслонки специальные антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП).

Применение АТСП позволяет обеспечить:

  • Плавное движение дроссельной заслонки и повышение ее чувствительности
  • Предотвращение заедания механизма
  • Повышение герметичности
  • Минимизацию износа трущихся поверхностей

По внешнему виду АФП на заслонке напоминают лакокрасочные покрытия.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания При неквалифицированном техническом обслуживании их часто принимают за загрязнения и пытаются удалить. При этом четкость работы всего механизма и его ресурс по вышерассмотренным причинам существенно снижается.

Твердосмазочное покрытие MODENGY для дроссельной заслонки

Поврежденное твердосмазочное покрытие нуждается в обязательном восстановлении. Сегодня это может сделать любой автолюбитель – доступные и удобные в применении антифрикционные материалы начали выпускаться в России.

Антифрикционные твердосмазочные покрытия (АТСП) MODENGY – одни наиболее перспективных видов «сухих» смазок. Одно из таких покрытий – MODENGY Для деталей ДВС на основе дисульфида молибдена – выпускается в аэрозольных баллонах для непосредственного нанесения на поверхность дроссельной заслонки.

Покрытие восстанавливает заводской защитный слой на внутренних поверхностях узла, тем самым защищая его от трения и износа.

MODENGY Для деталей ДВС долгое время сохраняет устойчивость к воздействию агрессивных сред и обеспечивают защиту дроссельной заслонки от коррозии.

Материал наносится методом распыления после предварительной чистки дроссельной заслонки в несколько слоев с промежуточной сушкой каждого в течение 10 минут. Спустя 12 часов при комнатной температуре покрытие полностью отверждается и позволяет производить дальнейшие действия по сборке узла.

Перед нанесением средства производитель рекомендует обрабатывать поверхности Специальным очистителем-активатором MODENGY, который не только отлично удаляет загрязнения, но и обеспечивает максимальное сцепление покрытия с основанием.

Покрытие MODENGY Для деталей ДВС доступно вместе с очистителем в одном наборе.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

«Обучение» дроссельной заслонки — журнал «АБС-авто»

Любой ремонтник знает, что самое сложное – это не отремонтировать автомобиль, доставленный женщиной в сервис, а понять, чего же такого в нем «сломалось». Однако иногда бывают и чудеса: хотя хозяйка красненького Nissan Note и объясняла причину по-женски, мы ее поняли практически сразу.

В переводе на технический язык симптоматика выглядит примерно так: автомобиль работает абсолютно нормально на всех режимах, кроме энергичного разгона. Типичная картина при наличии проблем в системе зажигания. Однако никаких кодов неисправностей, связанных с пропусками воспламенения смеси, в памяти блока управления мы не обнаружили.

По словам владелицы «Енота», свечи ей заменили совсем недавно. Значит проблема, скорее всего, в катушках. Обычно в таких случаях катушки мы проверяем с помощью искрового разрядника – но в этот раз до проверки дело не дошло. Потому что, сняв первую катушку, мы тут же обнаружили причину возникновения пропусков. Им оказался надорванный высоковольтный наконечник (фото 1).

Из четырех катушек две оказались с одинаковым дефектом. Выкрутив свечи зажигания, мы обнаружили и причину самого разрыва (фото 2). Справа на фото – одна из «недавно замененных» свечей. Слева – свеча, которая должна стоять на этом двигателе согласно документации производителя. Небольшая разница в диаметре изолятора в конце концов и послужила причиной разрыва резинки.

Фото 3. Наконечник и катушкаФото 4. Роберт Бош рулитФото 5. Почти отмытый дроссель

Заказать отдельно наконечники нельзя – хотя они вполне себе съемные (фото 3). Производитель катушек, компания Robert Bosch (фото 4), очевидно, не без основания полагает, что если человеку будет нужно, он никуда не денется и вынужден будет купить катушку целиком. В нашем случае именно так и происходит – заказываем две новые катушки…

Заменив свечи и катушки, мы решили заодно почистить дроссельную заслонку (фото 5).Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Что, естественно, не преминуло сказаться на частоте вращения коленчатого вала в режиме холостого хода. После достижения двигателем рабочей температуры она установилась на уровне 1050 об/мин (экран 1).

Экран 1. 1050 об/мин

Конечно, это не самый плохой вариант: если изначально дроссельный канал очень грязный, бывает и за 2000 оборотов заваливает. Но как бы то ни было, отдавать автомобиль в таком виде нельзя – обороты надо «уронить».

Ожидать, что через какое-то время ECU приведет их в норму сам, не стоит – не научили его этому ниссановские инженеры. По какой-то непонятной для нас причине они предпочли делать это принудительно, через специальную сервисную процедуру, которая в документации производителя именуется «Idle Air Volume Learn». В переводе это означает «Обучение расходу воздуха на режиме холостого хода».

Отметим одну деталь: «обучается» блок управления – именно он запоминает и сохраняет необходимую величину в энергонезависимой памяти. Как вы сами понимаете, дроссельный узел, не содержащий никаких «мозгов», обучиться ничему не может в принципе. Так что формально термин «обучение дроссельной заслонки» неправильно отражает смысл проводимой процедуры. Но он настолько прижился в диагностическом быту, что даже пытаться заменить его каким-то другим – занятие абсолютно бессмысленное. Так что оставим всё как есть.

В общем, не столь важно, как мы это называем – важно, что именно мы делаем. Итак, в функциональном меню выбираем раздел специальных функций (экран 2). Нажимаем на клавишу «Enter», и на дисплее сканера появляется список этих функций (экран 3).

Экран 2. Функциональное менюЭкран 3. Меню специальных функций

Сразу скажу, что этот список максимально возможный, и часть функций на данном конкретном двигателе может не поддерживаться блоком управления.

Нас в данном случае интересует режим «Quick TAS Learning» – именно так в приборе G-Scan обозначается процедура «обучения» дросселя.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Термин не совсем привычный: в дилерских сканерах Consult-II, Consult-III, или, например, в приборах CarmanScan данный режим (как я уже упоминал выше) называется «Idle Air Volume Learn» (см., например, экран 4, вторая строка сверху). Но суть, конечно, и там, и там – одна.

Экран 4. Меню Work Support

Продолжим. После нажатия на клавишу «Enter» на дисплее сканера появляется информация о назначении данного режима и условиях, которые необходимо выполнить для успешного проведения процедуры (экраны 5, 6 и 7). В общем, в них нет ничего сверхъестественного: ECU должен быть откалиброван по начальному положению дросселя (выполняется автоматически при включении / выключении зажигания), двигатель должен быть прогрет, все нагрузки выключены, автомобиль неподвижен и т.д. Все эти условия у нас выполнены, двигатель работает на режиме холостого хода. Так что остается просто нажать клавишу «OK» в нижней части дисплея.

Экран 5. Назначение ражима TASЭкран 6. Условия проведения процедуры 1Экран 7. Условия проведения процедуры 3

Процесс «обучения» занимает обычно не более 20 секунд – хотя бывает, что с первого раза и не «прокатывает». В этом случае надо выключить зажигание примерно на одну минуту, а затем запустить двигатель и повторить процедуру. Но если она, как в нашем случае, завершается успешно, на дисплее появляется соответствующее сообщение (экран 8).

Экран 8. Процедура завершена

Главным итогом процедуры «обучения дроссельной заслонки» является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению. В нашем случае это примерно 700 об/мин (экран 9).

Экран 9. 713 об/мин

Кстати, многие контроллеры на автомобилях Nissan позволяют изменять значение оборотов холостого хода и сохранять его в памяти – и с помощью прибора G-Scan мы можем это сделать. Но для красненького «Енота» необходимости в этом нет никакой, так что о данной функции – как-нибудь в другой раз…

www.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания carmanscan.ru

(495) 789-46-31, 771-70-31

  • Сергей Газетин, технический эксперт компании ООО «Интерлакен-Рус»

Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi ASX в автосервисе в Москве

Технический центр «Кунцево» выполняет ремонт дроссельных заслонок АСХ. На правах официального дилера мы устраняем неполадки на гарантийных и послегарантийных машинах. Услуга доступна для всех модификаций, поколений японского кроссовера. Техническое оснащение площадок и квалификация персонала обеспечивают оперативное устранение неполадок с качественными результатами. Чтобы отремонтировать автомобиль в Москве, оставьте заявку на сайте или посетите техцентр в удобное время.

Причины и признаки поломок

Дроссель предназначен для регулировки объема воздуха, поступающего в двигатель при формировании топливо-воздушной смеси. Принцип работы заключается в смещении подвижной детали — заслонки. Ее положение фиксирует датчик и передает сигналы в ЭБУ для своевременной корректировки зажигания и дозировки топлива. Неполадки начинаются, когда узел из-за дефектов не обеспечивает герметичность в закрытом положении или требуемый зазор при смещении. О неисправности дросселя свидетельствуют:

  • самовольное изменение оборотов ХХ;
  • полная остановка двигателя;
  • нестабильная работа мотора при движении на малых скоростях до 20 км/ч;
  • проблемы при запуске, нехарактерные звуки.

Ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi ASX не является частой услугой благодаря высокой надежности блока. Неполадки могут быть спровоцированы заводскими дефектами или после 85 тысяч км пробега. Чтобы максимально продлить должную функциональность, нужно соблюдать регламент ТО. Раз в год или после 13–15 тысяч км тестировать стабильность холостого хода, проводить чистку клапана при критическом загрязнении.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Помните, симптомы могут свидетельствовать о неисправности других узлов. Поэтому следует выполнить предварительную диагностику, обеспечив профессионально обслуживание.

Почему стоит обратиться к нам

Ремонт дроссельной заслонки на Mitsubishi ASX в «Кунцево»

Ремонт дроссельной заслонки ASX специалистами техцентра «Кунцево» выполняется поэтапно:

  • Диагностика. Проверка работоспособности ЭБУ, датчиков, смежных систем и механизмов с расшифровкой кодов ошибок.
  • Согласование. При возможности предлагается несколько вариантов решения проблем: чистка, реставрация или установка нового узла.
  • Устранение неполадок. Мы соблюдаем регламент, используя для замены поврежденных деталей только оригинальные запчасти.
  • Настройка. Адаптация и тестирование восстановленного узла с оформлением гарантии.

Оставьте заявку, чтобы узнать цену и согласовать удобное время обслуживания.

Запись на ТО

Выберите машину:

Новый PAJERO SPORT

ASX

OUTLANDER

OUTLANDER — 7 мест

PAJERO SPORT

L200

Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернуть

Я согласен / согласна получать новостные рассылки

Электронная дроссельная заслонка — датчик, работа, электронный блок

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки содержит привод со встроенным элементом управления.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Это означает, что блок управления двигателем подает на модуль электронного управления дроссельной заслонкой сигнал для открытия дроссельной заслонки и обеспечивает достижение фактического значения количества воздуха, поступающего в двигатель для образования топливно-воздушной смеси. 


Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит из следующих элементов:

  • 1 привод: регулировка положения дроссельной заслонки
  • 2 датчики: датчики положения дроссельной заслонки
  • модуль электронного управления
Блок управления двигателем подает сигнал на модуль управления дроссельной заслонки. Сигнал от блока управления двигателем определяет угол открытия дроссельной заслонки.

Преимущество модуля электронно-управляемой дроссельной заслонки состоит в том, что модуль управления может определять оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. Также осуществляется управление холостым ходом и осуществляется круиз-контроль.

Узел дроссельной заслонки установлен во впускном тракте между датчиком массового расхода воздуха и впускным коллектором, подающим воздух к впускным клапанам.

Расположение

Узел электронно-управляемой дроссельной заслонки расположен между воздушным фильтром и впускным коллектором. При наличии массового расходомера воздуха, воздух сначала проходит через него, а затем через корпус дроссельной заслонки.

Параметры: модуль электронного управления активирует привод дроссельной заслонки. В зависимости от условий эксплуатации и сигналов датчиков блок управления двигателем определяет оптимальное положение дроссельной заслонки согласно заданным параметрам. 

Таким образом, можно также легко обеспечить управление круиз-контролем блоком управления двигателем.

Компоненты 


Система электронного управления дроссельной заслонкой включает в себя:

  • непосредственно дроссельную заслонку,
  • ось дроссельной заслонки,
  • катушку, 
  • постоянный магнит.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания
Катушка активируется блоком управления дроссельной заслонки. С другой стороны корпуса заслонки есть пружина, которая нужна для возвращения заслонки в исходное положение. Когда катушка обесточена, заслонка открыта на 20°.

Если в электрической цепи есть дефект и модуль управления дроссельной заслонкой нельзя активировать, двигатель может работать с дроссельной заслонкой в указанном положении.

Из начального положения дроссельную заслонку можно либо открыть больше, либо закрыть. 

Блок управления двигателем отправляет данные о требуемом угле дроссельной заслонки в модуль управления дроссельной заслонки, который преобразует его в электрический сигнал, посылаемый на привод заслонки. Для передачи данных используется ШИМ-сигнал. Сигнал блока управления двигателем принимается на клемме C узла электронного управления дроссельной заслонки.

Сигнал ШИМ варьируется от 10% до 90% при частоте 100-300 Гц. Если сигнал находится за пределами указанных значений, дроссельная заслонка возвращается в исходное положение (угол 20º). Реверсивный ток Чтобы перевести дроссельную заслонку из исходного положения в открытое или закрытое положение, ток в катушке должен изменить свое направление (реверсирован). Для этого катушку нужно переключить обратной полярностью тока.

Изменение направления тока осуществляется путем активации выходных каскадов. Эта мостовая схема находится в блоке управления корпуса дроссельной заслонки и им же активируется.

Угол открытия дроссельной заслонки зависит от силы тока, проходящего через катушку. 

Регулирование тока

Чтобы установить дроссельную заслонку в любое требуемое положение, необходимо управлять силой тока.

Блок управления может регулировать ток, проходящий через катушку, изменяя проводимость выходного каскада. Недостаток этого метода заключается в том, что выходной каскад нагревается.

Выходной каскад нельзя открыть наполовину, поэтому сила тока регулируется с коэффициентом заполнения рабочего цикла.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания л

Среднее значение тока достигается быстрым включением и выключением тока, что позволяет избежать перегрева выходного каскада.


Уровень тока теперь зависит от коэффициента заполнения (рабочего цикла).

Если время включения тока равняется времени выключения, то средний ток составляет 50%. В таком случае говорят, что рабочий цикл равен 50%. При рабочем цикле 100% ток включен непрерывно.

Катушка заземлена. Когда падение напряжения на выходном каскаде 4 равно 0 вольт, через катушку проходит ток.

Датчики положения дроссельной заслонки Положение дроссельной заслонки измеряется датчиками положения дроссельной заслонки. Они расположены по боковым сторонам корпуса дроссельной заслонки. 

Согласно условиям безопасности должно быть установлено два датчика положения дроссельной заслонки, каждый со своим собственным сигналом.

Модуль управления электронно-управляемой дроссельной заслонки непрерывно сравнивает оба сигнала, чтобы точно определять фактическое положение заслонки.

Если сигналы от двух датчиков сообщают разную информацию, модуль управления узлом дроссельной заслонки останавливает управление заслонкой и передает код ошибки в блок управления двигателем.

Управление увеличением подачи воздуха прекращается, но, благодаря исходному положению заслонки под углом 20°, двигатель работает с увеличенной скоростью холостого хода, и водитель получает возможность осторожно доехать до мастерской.

Датчик положения дроссельной заслонки состоит из резистивной дорожки и ползунка.

Ось дроссельной заслонки приводит ползунок в движение.

Резистивная дорожка получает напряжение постоянного тока. Часть этого напряжения передается на ползунок.

Величина напряжения на ползунке зависит от точки, в которой он соприкасается с резистивной дорожкой.


Напряжение на ползунке (измерительном стержне) зависит от положения, при котором он касается резистивной дорожки.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Когда заслонка открывается, измерительный стержень перемещается по резистивной дорожке.

Поскольку принцип работы обоих датчиков одинаковый, в этом уроке мы рассмотрим только один датчик, а именно датчик на стороне привода дроссельной заслонки.

Когда угол открытия дроссельной заслонки составляет 0º, измерительный стержень находится рядом с отрицательной клеммой резистивной дорожки. Напряжение составляет примерно 0,5 вольт.

Когда угол открытия дроссельной заслонки увеличивается, напряжение на измерительном стержне (ползунке) также увеличивается. Когда заслонка полностью открыта, напряжение составляет примерно 4,5 вольт.

Управление

После изучения работы отдельных компонентов узла электронно-управляемой дроссельной заслонки, можно переходить к элементам управления.

Блок управления двигателем отправляет сигнал ШИМ о требуемом положении дроссельной заслонки на модуль управления дроссельной заслонкой.

Модуль управления дроссельной заслонкой преобразует полученную информацию в сигналы активации схемы выходных каскадов. Выходные каскады переключают ток, протекающий через катушку, и тем самым регулируется положение дроссельной заслонки.

Датчики положения дроссельной заслонки передают информацию о текущем положении заслонки на блок управления дроссельной заслонкой. Разница между фактическим и заданным значением угла открытия дроссельной заслонки определяет необходимость активации привода управления дроссельной заслонки.

Приобретайте лизензии и модули к электронному обучающему продукту «Автомобильные основы». Получайте доступ к модулям, тестам и симулятору в LMS ELECTUDE. Изучите работу всех систем механизмов, процессы эксплуатации и обслуживания современных транспортных средств. С платформой ELECTUDЕ это по силам в удобной дистанционной форме.

Чистка блока дроссельной заслонки Ford в Москве

ПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 933-40-33

Чистка блока дроссельной заслонки на автомобилях FORD

Cтоимость работ по чистке дросселя – от 2100 р.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания *
Выгода до 40%

 

Одним из основных факторов, влияющих на равномерную работу двигателя в режиме холостого хода и правильную реакцию на нажатие педали газа является отсутствие загрязненности блока дроссельной заслонки.

На современных автомобилях управление от педали газа к заслонке производится уже не тросиком, как раньше, а посредством электроники. В результате этого большое значение в правильности срабатывания заслонки является отсутствие частиц грязи и нагара, которые могли бы помешать ее работе в необходимом режиме.

При условии, что процедуру по чистке выполнять не реже одного раза в год либо по достижении пробега 15-20 000 км, ваш автомобиль будет послушен в управлении, расход топлива станет минимальным, а вождение будет приятным удовольствием.

 

Почему лучше провести чистку дроссельной заслонки в сервисном центре ФОРД ЦЕНТР КУНЦЕВО?

 

Чистка дроссельной заслонки требует специального оснащения, опыта и профессионализма мастеров. Поэтому не стоит доверять его замену универсальным сервисам. В большинстве случаев непрофессиональный ремонт приводит к еще большим временным и финансовым затратам для владельцев автомобилей.

Специалисты дилерского центра Форд Центр Кунцево при помощи новейшего диагностического оборудования компании FORD помогут Вам в максимально сжатые сроки произвести диагностику неисправности Вашего автомобиля и при необходимости устранить неисправность по самой низкой цене с сохранением годовой гарантии на замененные детали.

Поэтому очень важно, чтобы диагностика проводилась квалифицированными и обученными механиками, чье решение окажется правильным и поможет в сложившейся ситуации.  
 

Дополнительные возможности, которыми Вы можете воспользоваться в Форд Центр Кунцево! 

 

Всем нашим клиентам, которые посещают нас ПЕРВЫЙ РАЗ мы дарим ВЫГОДУ 20% на обслуживание!

Для всех наших постоянных клиентов действует ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ с выгодой до 20% и БОЛЕЕ!

Всегда действуют дополнительные СЕЗОННЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ на услуги и запасные части!

 

Думаете это все? Мы готовы предложить еще больше преимуществ для Вас в Форд Центр Кунцево! 


 

Мойка и уборка Вашего любимого автомобиля FORD — БЕСПЛАТНО при прохождении обслуживания

Программы AutoSPA и «Детейлинг» 

Мы используем новейшее сервисное оборудование 2017 года и последние стандарты марки FORD

На территории ГК Кунцево расположено предприятие питания, где Вы можете полноценно пообедать

Действует бесплатный Wi-Fi и зона отдыха

Возможна оплата банковскими картами и по безналичному расчету

Подменные автомобили на время гарантийного ремонта

Вызов такси и аренда автомобилей на специальных условиях

Руководство дилерского центра всегда открыто для общения и обсуждения условий

 

Как происходит чистка дроссельной заслонки на автомобиле FORD

RUSEFF Очиститель дроссельной заслонки 0,4л 14653N

1.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Для чистки понадобятся: очиститель, чистая ветошь или бумажные полотенца  и отвертка для демонтирования узла.

2. Работы следует проводить на открытом воздухе, в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека.

3. Рекомендуется производить очистку дроссельной заслонки с ее демонтажем.

4. Для наилучших результатов  рекомендуется проводить очистку при  температуре баллона не ниже + 10С   

5. Чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится.

В разных двигателях конструкция разнообразна.  Но обычно, чтобы добраться до заслонки нужно снять воздуховод, который идет от заслонки до воздушного фильтра.

6.Выполняем  демонтаж заслонки. Для этого нужно открутить несколько крепежных болтов (2-4 штуки), а также отсоединить необходимые разъемы (например, разъем с клапана продувки абсорбера). Рекомендуем промаркировать (с помощью клейкой ленты) все шланги, прикреплённые к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла.

7. В качестве меры предосторожности нужно отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.
8.Наносим  средство на участки требующие очистки.  (Перед использованием баллон следует хорошо встряхнуть.)

9.После размягчения загрязнений удаляем  их мягкой ветошью или салфеткой. 

10.При необходимости повторяем  процедуру.  Не используйте жестких щеток, это может привести к повреждению механизма.

11.Также нужно очистить защитную решетку (при ее наличии в вашем автомобиле).

12. Сборка узла производится в обратном порядке.

13. Возможна обработка заслонки и без снятия, однако эффективность очистки будет существенно снижена.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

Зачем нужен очиститель дроссельной заслонки

Несмотря на то, что топливо и воздух, составляющие основу горючей смеси, проходят предварительную фильтрацию, на элементах впускного тракта со временем все равно появляются загрязнения. Справиться с ними можно, причем для этого совсем не обязательно обращаться в сервис-центр. Достаточно иметь под рукой аэрозольный очиститель дроссельной заслонки. 

Cпециалисты компании Liqui Moly разработали оригинальный чистящий состав Drosselklappen-Reiniger, предназначенный для чистки смесеобразующих элементов впускного тракта инжекторных двигателей. Аналогов этому препарату на нашем рынке нет, а вот его своевременное применение позволяет избавиться от массы проблем, которые до настоящего времени или не решались, или на их устранение уходило много сил и времени.

Речь идет о загрязняющих отложениях во впускном тракте, которые со временем подклинивают ось дроссельной заслонки, что приводит к ухудшению качества распыла топлива, плохой работе клапанов и снижению компрессии. Более всего от грязи страдают новые типы моторов, например, движки с системой EGR, где до 30% отработавших газов подается во впускной коллектор для повторного дожигания.

В моторах с непосредственным впрыском топлива возникают постоянные проблемы с нагарообразованием на впускных клапанах, которые можно устранить, только применив Drosselklappen-Reiniger. Он позволит без труда справиться со всеми нагарами, масляными и смолянистыми отложениями.

Чистящий аэрозоль, наряду с моющими присадками (они растворяют отложения), содержит синтетические антифрикционные компоненты. Они формируют на поверхностях деталей скользскую пленку, улучшающую подвижность дроссельной заслонки. Помимо всего слой синтетики обладает крайне низкими адгезионными свойствами, что препятствует образованию органических отложений.

На российский рынок очиститель поставляется в 400-граммовых баллончиках, емкости которых хватает примерно на 2-3 обработки.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Специальный гибкий зонд с распылителем, который входит в комплект, позволит провести обработку впускных клапанов, и наружных частей форсунок прямо на работающем двигателе. 

Источник — АвтоПарад

Определение дроссельной заслонки от Merriam-Webster

дроссель | \ ˈThrä-tᵊl \ задушен; дросселирование \ Атрат-лих , ˈThrä- tᵊl- iŋ \; дроссели

переходный глагол

(2) : убить таким действием

б : для предотвращения или проверки экспрессии или активности : подавления политика, ограничивающая творчество

c США, неформальный : легко или полностью победить Самолеты отправились в Майами и задушили дельфинов.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания — Джуди Баттиста

: для уменьшения потока (чего-либо, например пара или топлива в двигатель) с помощью клапана.

б : для регулирования и особенно для снижения скорости (чего-либо, например двигателя) такими средствами

c : для изменения тяги (ракетного двигателя) во время полета

3 : для ограничения или уменьшения (пропускная способность, доступная пользователям системы электронной связи, такой как Интернет) : для ограничения регулирования (см. Регулирование 2) Компания ограничивает доступ к данным для клиентов, которые используют большой объем данных в моменты перегрузки сети… — Мэтт Дэй

непереходный глагол

: для дросселирования чего-либо (например, двигателя) — обычно используется с назад или вниз пилот дросселирует назад

: клапан для регулирования подачи жидкости (например, пара) в двигатель.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания особенно : клапан, регулирующий объем парообразного топлива, подаваемого в цилиндры двигателя внутреннего сгорания.

б : рычаг, управляющий этим клапаном

на полном газу

: на полной скорости проект реализуется на полном ходу

дроссель — Викисловарь

Английский язык [править]

Произношение [править]

Этимология 1 [править]

Из среднеанглийского * throtel , уменьшительное от throte («горло»), что эквивалентно горлу + -le .Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Сравните немецкий Drossel («дроссель»). Еще на горло .

Существительное [править]

дроссель ( множественное число дроссель )

  1. Клапан, регулирующий подачу топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и тем самым регулирующий его скорость; аналогичный клапан, регулирующий подачу воздуха в двигатель.
  2. Рычаг или педаль, которая управляет этим клапаном.
    • 1961 Июль, Дж. Джеффри Тодд, «Впечатления от железнодорожного транспорта в Соединенных Штатах: Часть вторая», в Trains Illustrated , page 425:

      На мой неопытный глаз неровности пути были совершенно незаметны. , но рука инженера на дроссельной заслонке никогда не останавливалась.

    Синонимы: акселератор, педаль газа, газ
  3. (анатомия, архаика) Дыхательное горло или трахея.
    • 1817 , Вальтер Скотт, В поисках счастья или В поисках Султауна Солимауна
      Она смиренно натянула свой лен и доила ее
      Пока Султаун не напряг свой княжеский дроссель
    • 1915 , Рассел Торндайк, глава XXXVII, в Доктор Син :

      Из каюты доносилась ужасная песня: «Вот к ногам, которые прошли по доске.⁠Йо хо! для дроссельной заслонки мертвого человека . «

Переводы [править]

рычаг или педаль, которая управляет этим клапаном

Этимология 2 [править]

От среднеанглийского Throtlen («задушить, задушить, задушить»), от существительного (см. Выше). Сравните немецкий erdrosseln («задушить, задушить, задушить»).

Глагол [править]

дроссель ( от третьего лица единственного числа, простое настоящее дросселирование , причастие настоящего дросселирование , простое причастие прошедшего и прошедшего времени задушенное )

  1. (переходный) Для уменьшения скорости (двигателя, человека, организации, сетевого подключения и т.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Д.)).
  2. (переходный) Чтобы кого-то задушить или задушить.
    • 1649 , [Джон] Милтон, [Eikonoklastes] […] , Лондон: Отпечатано Мэтью Симмонсом , […], OCLC 1044608640 :

      Предоставьте ему это, и у Парламента нет больше свободы, чем если бы он сидел в его петле, которая, когда он захочет стянуть вместе одним рывком своего негатива, задушит целую нацию, по желанию Калигулы, одной шеей.

  3. (непереходный) иметь закупорку горла, что может привести к удушью; задохнуться; задохнуться.
  4. (непереходный) Тяжело дышать, как будто чуть не задохнулся.
  5. (переходный) Произносить с перерывами, как человек, наполовину задохнувшийся.
    • с. 1595–1596 , Уильям Шекспир, «Сон в летнюю ночь», в Комедии, истории и трагедии г-на Уильяма Шекспира: опубликованы в соответствии с подлинными копиями оригинала (Первый фолио), Лондон: […] Исаак Яггард и Эд [уорд] Блаунт, опубликовано 1623, OCLC 606515358 , [Акт V, сцена i]:

      Я видел, как они дрожали и выглядели бледными,
      Делали точки посреди предложений,
      Throttle их привычный акцент в своих страхах.

Производные термины [править]
Переводы [править]
Приведенные ниже переводы необходимо проверить и вставить выше в соответствующие таблицы переводов, удалив все цифры. Числа не обязательно совпадают с числами в определениях. См. Инструкции в Викисловаре: Макет статьи § Переводы.

Проверяемые переводы

Throttle — Художники

Происхождение: Нет

Познакомьтесь с человеком, который в одиночку заново изобретает диско.Нечасто можно встретить 19-летнего продюсера, который называет «Землю, ветер и огонь» своим любимым исполнением. Именно так обстоит дело с новым взрывным талантом Дросселем, подростком из Австралии, который собрал тревожный список достижений за последние три года и который — при официальной поддержке Земли, Ветра и Огня — настроен еще больше покорить вершины с новый сингл «Сентябрь».Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

Пионер «Dirty Disco» Троттл — единственный артист, которому группа разрешила использовать оригинальную музыку из своих произведений, что может удивить более широкие СМИ, незнакомые с его работами.Тем не менее, за невероятно короткий промежуток времени и в бешеной скорости молодой австралиец поднимается на вершину, вооруженный продвинутой студийной утонченностью, своей любимой гитарой и четким представлением о том, куда должна идти танцевальная музыка. Дроссель — это не просто новичок на блоке — он будущее жанра и за его пределами — далеко за его пределы.

Быстро, но органично, внимание мировых музыкальных СМИ привлекло видео «Inspire» на Launchpad 2013 года от Throttle; последовавшее за этим вирусное цунами — почти 5 миллионов просмотров на сегодняшний день — привлекло его внимание к радарам.Вскоре Avicii обратил на это внимание, наняв Троттла для создания ремикса на его хит-сингл «You Make Me». Вскоре после этого ремикс был выпущен как официальная переделка, премьера которой состоялась на Rolling Stone и получила признание законодателей вкуса. Дроссель быстро занял первое место в рейтинге Hype Machine, достигнув 12-го места в чарте Beatport.

Его вторая Hype Machine # 1 появилась в виде песни британского певца Сэма Смита «Stay With Me», обеспечившей более 2 миллионов прослушиваний на SoundCloud и расширившей его легион международных поклонников.Продюсерский успех быстро перерос в живую сцену: два года работы на главной сцене Австралийского музыкального фестиваля Future Music Festival и вспомогательные обязанности для Avicii за его плечами, уместные во время учебы в средней школе. В июле 2015 года он выпустил оригинальный сингл «Together» с Дэвидом Спектером на вокале через PRMD Эша Пурнури. Почти за месяц собрал почти 2,5 миллиона просмотров на Spotify и более полумиллиона просмотров на YouTube. Добавьте к этому его ремикс на песню Конрада Сьюэлла «Держи меня», который используется в драматическом сериале ABC «Нэшвилл» в прайм-тайм, и масштабы раннего влияния Троттла за пределы танцевальной музыки становятся все яснее.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

С «Сентябрь» Throttle vs. Earth, Wind and Fire «Сентябрь», который будет выпущен на Ultra Music 13 ноября по всему миру, в эти последние месяцы 2015 года Троттл войдет в следующую главу и тем самым подарит миру новую эру музыки, душа, фанк и музыкальность возвращаются к танцполу, радио, заводскому цеху, кухне, машине, фестивалю, школьному двору и многому другому.


Поделиться

Throttle — Контролируйте, кто может отправлять вам электронную почту

Как мне войти в учетную запись, используя адрес Throttle?

Самые большие поклонники

Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов.Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они будут приходить к вам в единственном ежедневном электронном дайджесте.

Расширение браузера Throttle автоматически заполняет поля формы входа сгенерированным адресом, поэтому вам не нужно беспокоиться о его поиске для входа.

Не будут ли этим недовольны маркетологи?

Throttle также отлично подходит для законных отправителей. Вот некоторые преимущества, которые они получают от своих подписчиков, использующих Throttle:

  • Автоматический белый список — когда подписчик авторизует ваш информационный бюллетень с помощью Throttle, вы автоматически попадаете в белый список, поэтому нет необходимости просить пользователя сделать это вручную.
  • 100% доставляемость — Святой Грааль массовой рассылки: вы получаете 100% доставляемость с пользователями Throttle.
  • Нет сообщений о спаме. Первый и единственный шаг пользователя к блокировке нежелательной почты — это отозвать доступ, поэтому вам не нужно беспокоиться о сообщениях о спаме с подписчиками Throttle.
  • Более высокий коэффициент конверсии — во время нашего тестирования мы не предсказывали, но выяснили это очень быстро: пользователи Throttle с гораздо большей вероятностью подпишутся на ваш информационный бюллетень, потому что им не нужно сначала беспокоиться о проверке вашей политики конфиденциальности.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания
  • Оптимизированное время доставки. Лучшее, что вы можете сделать, это усреднить лучшее время для отправки ваших массовых рассылок всем вашим пользователям, даже если это не лучшее время для большинства из них. Пользователи Throttle выбирают наиболее удобное время для получения вашего контента.
  • Полная поддержка HTML5 + CSS3 — Ваша электронная почта отображается в браузере, поддерживаемом пользователем, без каких-либо исключений. Вы можете воспользоваться всеми преимуществами HTML5 и CSS3, которые захотите.

Могу ли я использовать собственный домен для сгенерированных адресов?

Да.Пользователи Pro могут использовать свой собственный домен для сгенерированных адресов Throttle. После настройки он работает автоматически.

Какая информация имеет доступ к Throttle?
Как Throttle уважает мою конфиденциальность?

Throttle не требуется доступ к вашей учетной записи электронной почты, чтобы делать то, что он делает — он решает проблему до того, как она попадет в ваш почтовый ящик. Это означает, что вам не нужно жертвовать своей конфиденциальностью, чтобы использовать Throttle. Единственные данные, к которым у Throttle есть доступ, — это сообщения, которые вы ему отправили.Мы никогда не продаем ваши данные никому ни по какой причине.

Будет ли Throttle работать с моей учетной записью iCloud, Gmail и т. Д.?

Да! Throttle даже не нужен доступ к вашей учетной записи электронной почты, потому что он решает проблему еще до того, как она попадет в ваш почтовый ящик. Это означает, что он совместим с любой учетной записью электронной почты, и вам не нужно ставить под угрозу свою конфиденциальность, чтобы использовать Throttle.

Могу ли я «задушить» больше, чем просто информационные бюллетени?

Совершенно верно.Самые большие поклонники Throttle любят использовать Throttle для своих социальных сетей и других онлайн-аккаунтов.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Таким образом, уведомления не будут беспокоить вас весь день; вы знаете, что они будут приходить к вам в единственном ежедневном электронном дайджесте.

Поймал ли Дроссель мошенников?

Вы делаете ставку! Как раз во время бета-тестирования некоторые из наших пользователей столкнулись с самыми первыми случаями:

  • Когда их адрес электронной почты был продан тысячам спамеров (в результате было отправлено более 6000 писем)
  • Когда у отправителя произошла утечка данных, и спамеры украли адреса (в результате были отправлены сотни электронных писем)
  • Когда у отправителя произошел сбой программного обеспечения, в результате которого было отправлено более 500 писем

Подробнее о первом случае здесь.

Что делать, если в какой-то момент я захочу перенести свои подписки из Throttle?

Вот почему мы предлагаем функцию пользовательского домена Pro. На странице личного домена вы сможете настроить поддомен на одном из ваших собственных доменов, который будет использоваться для вашего адреса Throttle. Тогда все ваши адреса будут выглядеть так: «[email protected]». Если вы когда-нибудь захотите выполнить миграцию, вы можете просто настроить рассылку в домене и пересылать ее по любому адресу, по которому вы хотите продолжать получать эти сообщения.

дроссельная заслонка | CTS

Датчики положения дроссельной заслонки

Во многих случаях модулю управления двигателем (ЕСМ) необходимо знать положение других компонентов. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) отправляет электрический сигнал на контроллер ЭСУД, который указывает угол поворота дроссельной заслонки и помогает рассчитать правильное соотношение воздух / топливо.

Для контакта с датчиками рычаг стеклоочистителя внутри датчика механически соединен с подвижной частью, которая также контактирует с резистором.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания Когда стеклоочиститель перемещается по резистору, выходной сигнал изменяется. Чем ближе он подходит к напряжению VC, тем выше выходной сигнал. Наши контактные датчики TPS серии 525 отличаются недорогой и прочной конструкцией, в которой используются запатентованная технология и небольшой герметичный корпус, исключающий проникновение влаги и мусора. Благодаря диапазону температур от -40 ° до 150 ° C наш датчик положения дроссельной заслонки идеально подходит для применения под капотом.

Для более сложных условий чрезвычайно компактный поворотный датчик положения серии 583 представляет собой надежное решение, которое точно работает в условиях до 160 ° C в приложениях, требующих вращения до 360 °.Благодаря использованию новейшей технологии бесконтактного эффекта Холла электроника изолирована от окружающей среды, в которой она работает, что обеспечивает идеальные условия для применения в легких и грузовых автомобилях. Технология серии 583 теперь является основой новой линейки датчиков CTS, а также является предпочтительной технологией для трансмиссий и регулируемых фаз газораспределения / подъема.

Характеристики и преимущества:

  • Полный ассортимент продукции для двух- и четырехколесных транспортных средств

  • Варианты бесконтактной и контактной техники

  • Доступны индивидуальные и стандартные решения

  • Рабочие температуры до 160 ° C

  • Совместимость с конструкциями с несколькими приводными валами

  • Варианты по часовой стрелке и против часовой стрелки

Чтобы запросить техническую информацию или образец, щелкните здесь

topic_tools / throttle — ROS Wiki

дроссель

throttle — это узел ROS, который подписывается на тему и повторно публикует входящие данные в другую тему, либо с максимальной пропускной способностью, либо с максимальной скоростью передачи сообщений.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания В основном это полезно для ограничения использования полосы пропускания, например, по беспроводной связи. Он может работать с любым типом сообщений.

дроссель является частью topic_tools.

Параметры
~ wall_clock (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, то выполнять все измерения скорости по времени настенных часов, независимо от того, действует ли время моделирования / журнала. (Новое в ros_comm 1.5.3)
~ ненадежный (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, предпочитаю согласовывать ненадежное соединение для входящих данных.(Новое в ros_comm 1.5.3)
~ lazy (bool, по умолчанию: False)
  • Если True, не подписывайтесь на входную тему, если нет хотя бы одного подписчика на выходную тему. (Новое в ros_comm 1.5.3)

сообщение дроссельной заслонки (скорость)

сообщений дросселирования [outtopic]

  • Дросселирование сообщений до определенной скорости.

    • intopic: входящая тема для подписки на

    • msgs_per_sec: максимальное количество сообщений в секунду, которые можно пропустить.

    • outtopic: исходящая тема для публикации (по умолчанию: intopic_throttle)

    например лазерное сканирование с ограничением полосы пропускания (base_scan) до 1 Гц:

     rosrun topic_tools сообщения о сокращении base_scan 1.0 

дросселирование байтов (пропускная способность)

дросселируют байты [outtopic]

  • Дросселируют сообщение на до максимальной полосы пропускания (байтов_per_sec).

    • intopic: Входящая тема для подписки на

    • bytes_per_sec: Максимальное количество байтов в секунду, пропускаемых через

    • Окно

      : Окно (в секундах), через которое выполняется выборка

    • outtopic: Исходящая тема для публикации (по умолчанию: intopic_throttle)

    например, лазерное сканирование с ограничением полосы пропускания (base_scan) до 1 Кбит / с:

     байтов газа base_scan 1024 1.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания 0 

throttle — WordReference.com Словарь английского языка


Изменения в ‘ throttle ‘ (v): (⇒ сопряженное)
дроссели
v 3-е лицо в единственном числе
дросселирование
v pres p глагол ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поет, птица», «Это поет, ».«
задушено
v прошедшее глагол, прошедшее простое : Прошедшее время — например,« Он увидел человека ».« Она засмеялась . »
задушил
v past p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, «дверь заперта, », «дверь была заперта , ».

WordReference Словарь американского английского языка для учащихся Random House © 2021
throt • tle / ˈθrɑtəl / USA произношение п., v., -tled, -tling.
н. [счетный]
  1. Машиностроение
    • Клапан в двигателе, который регулирует количество топлива, поступающего в цилиндры.
    • рычаг, который управляет этим клапаном.

v.
  1. [~ + объект] задушить (кого-то), сдавив горло;
    задушить.
  2. , чтобы снизить скорость, с помощью или как будто с помощью дроссельной заслонки: [без возражений] Пилот снова включил двигатели.[~ + Объект] Она заглушила двигатели и уменьшила высоту.
Идиомы
  1. Идиомы на полном газу, на максимальной скорости или усилии: Он пошел за машиной на полном газу.

дроссель, н.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания [countable] WordReference Random House Полный словарь американского английского языка © 2021
throt • tle (дроссель л), США произношение n., V., -tled, -tling.
н.
  1. Машиностроение Также называется рычаг дроссельной заслонки . рычаг, педаль, ручка и т. Д. Для управления дроссельной заслонкой или манипулирования ею.
  2. Машиностроение См. Дроссельный клапан .
  3. горло, пищевод или дыхательное горло, как у лошади.
  4. на полном газу, на максимальной скорости.

в.т.
  1. для остановки дыхания путем сжатия горла;
    задушить.
  2. , чтобы задохнуться или задохнуться любым способом.
  3. , чтобы сжать, плотно закрепив что-нибудь вокруг.
  4. , чтобы заставить замолчать или проверить, как будто задыхаясь: его сообщение было задушено цензурой.
  5. [Мах.]
    • Машиностроение, чтобы препятствовать или проверять поток (жидкости), чтобы контролировать скорость двигателя.
    • Машиностроение, чтобы уменьшить давление (жидкости), передавая ее с меньшей площади на большую.
дроссель тлер, н.
  • 1350–1400; (глагол, глагол) Среднеанглийский throtelen, частый от throten , чтобы перерезать горло (кому-то), задушить, производное от горла; (существительное, номинальное), вероятно, уменьшительное от среднеанглийского throte throat; сравнить немецкий Drossel

Краткий английский словарь Коллинза © HarperCollins Publishers ::

дроссельная заслонка / ˈθrɒt ə л / н
  1. Также называется: дроссельная заслонка любое устройство, которое контролирует количество топлива или топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель
  2. неофициальное или диалектное слово для обозначения горла
vb (переходное)
  1. убить или ранить, сдавив горло
  2. подавить: дросселировать пресс
  3. контролировать или ограничивать (поток жидкости) с помощью дроссельного клапана
Этимология: 14 век: throtelen , from throtelen горло

Дроссель n

throttle ‘ также встречается в этих записях (примечание: многие из них не являются синонимами или переводами):

.Дроссельной заслонки: типы устройств и особенности их обслуживания

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *