Антикор порогов: Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Содержание

Коррозия на порогах: обработка антикором своими руками

Внешний вид любого автомобиля со временем утрачивает свое первоначальное состояние, и на металле появляются следы коррозии. Проблемным местом в этом отношении считаются пороги, которые часто недостаточно хорошо подвергаются обработке антикором. Процесс образования ржавчины на металле неизбежен, поэтому основной задачей автовладельца является препятствовать ее появлению и обеспечить надежную защиту поверхности автомобиля. Препятствовать появлению коррозии на порогах можно как в профессиональных мастерских, так и своими руками.

Причины появления ржавчины

Перед тем, как приступать к борьбе с ржавчиной на поверхности авто, следует знать причины ее появления. Коррозия появляется на тех участках, с которых сошла краска, обеспечивающая защиту металла. Чаще всего происходит нарушение покрытия из-за механических повреждений. Так, во время движения автомобиля из-под колес вылетают мелкие камушки и ударяются о пороги. Во время удара они сбивают краску с поверхности, на месте которой и появляются рыжие пятна. В зимнее время ситуация усугубляется солью, которая еще больше разъедает поврежденные участки.

Виды коррозии

Выделяются два вида коррозии, жертвой которой могут стать пороги авто:

  • химическая – содержащиеся в воде кислород и водород представляют собой естественные окислители, что создает условия для коррозии;
  • электрохимическая – вода, содержащая соли и газы, попадая на поверхность металла, становится причиной возникновения электрического тока, которая зарождает образование коррозии.

Поверхность металла может быть подвержена разрушительному воздействию и одновременно двух видов коррозии. Поэтому очень важно обезопасить все элементы авто от их негативного воздействия. В этом могут помочь различные средства и технологии, выполнить которые можно своими руками.

Методы борьбы с коррозией

Обработка порогов автомобиля напрямую зависит от степени изношенности машины, а также страны-производителя. Так, новые европейские или японские машины на протяжении 3 лет будет защищать от коррозии заводское антикор покрытие. Отечественные или китайские авто даже с конвейера рекомендуется сразу отправить на антикоррозийную обработку. При этом пристальное внимание нужно уделить порогам, защита которых поможет продлить срок службы авто.

Грунтование

Одним из распространенных способов борьбы с коррозией считается грунтование. Это метод позволяет создать прослойку между металлом авто и лакокрасочным покрытием. Грунт выступает в качестве изолятора, препятствуя попаданию воды или кислорода на металл. Но обеспечить полное предотвращение попадания воды на поверхность он не может, поэтому только немного отдаляет образование коррозии.

Ламинирование

Одним из методов защиты порогов от ржавчины считается ламинирование. На участки авто наносится специальная полимерная пленка, прозрачная и абсолютно незаметная на поверхности. Она не отклеивается и не теряет свои свойства при сильных перепадах температуры. Защитная пленка может прослужить до 3 лет, после чего требуется ее повторное нанесение. Многие производители при выпуске своей продукции проводят ламинирование наиболее уязвимых участков автомобиля, к которым относятся и пороги.

Ламинированная пленка не ляжет на поверхность с неровностями, поэтому сначала участок нужно прошлифовать и отполировать.

Обработка антикором

Предупредить появление ржавчины на порогах позволяет антикор. Это специальное средство, создающее на поверхности защитную пленку, которая не пропускает влагу и соли к лакокрасочному покрытию. Перед тем, как использовать антикор, важно подготовить кузов.

Обработка порогов своими руками начинается с очистки поверхности от грязи, пыли и следов коррозии. Для этого нужно отправить авто на мойку, а затем при помощи наждачной бумаги зачистить участки ржавчины. Когда пятно зачищено, на него наносят слой грунтовки.

После того, как поверхность высохнет, нужно распылить специальный спрей антикор. Такое средство отлично растекается, образуя пленку, которая по свойствам схожа с восковой. Защита с помощью антикора помогает вытеснить влагу с поверхности кузова.

Протекция поврежденных порогов

В случае, когда порог уже начал активно ржаветь, защита должна проводиться со всей тщательностью. Обработка порога может быть проведена своими руками. Для этого необходимо придерживаться следующих этапов работы:

  • промыть и высушить поврежденную поверхность авто;
  • при помощи наждачной бумаги или специальной насадки на дрель счищается ржавчина;
  • на очищенные участки наносится преобразователь ржавчины и оставляется на некоторое время;
  • порог протирается ветошью, чтобы обеспечить качественную очистку поверхности от пыли и мусора;
  • с помощью бензина обезжиривается участок порога;
  • в два слоя наносится грунтовка;
  • после того, как прогрунтованные участки авто высохнут, на них наносится антикор покрытие.

Защита от ржавчины равномерно распыляется с расстояния 30 см. Наиболее пристальное внимание при обработке следует уделять проблемным местам. На протяжении суток, когда будет сохнуть слой антикора, пользоваться автомобилем не рекомендуется.

Важно периодически проверять слой антикоррозионного покрытия для его своевременного обновления.

Когда обработка антикором будет завершена, можно нанести слой краски в цвет авто. Для порогов это чаще всего черный и темные оттенки. Кроме того, антикор покрытие встречается нескольких цветов и не оказывает на внешний вид никакого влияния.

Защита от коррозии помогает защитить особенно уязвимые места авто, чтобы обезопасить их от отрицательного воздействия окружающей среды и механических повреждений. При этом все манипуляции можно провести своими руками, так как нанесение антикора не занимает много времени и сил.

Интересное по теме:

8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 8)

Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» — тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.

Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.

Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля

Какой антикор выбрать?

Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.

Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.

Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.

Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.

А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.

Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.

В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.

Обработка порогов автомобиля своими руками

Добрый день, уважаемые читатели и гости блога. Сегодня в статье мы расскажем об обработке порогов автомобиля своими руками для защиты от ржавчины. Все автолюбители сталкивались с проблемой ржавых порогов. Она актуальна для любого автомобиля, эксплуатируемого на дорогах страны.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками

Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).

Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название “антигравий для порогов”. Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.

  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.

  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.

  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Ничего сложного в обработке порогов от ржавчины нет. Нужно подготовиться и соблюдать последовательность действий. Не стоит спешить, так как страдает качество работы.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики

Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

Виды антигравия для порогов автомобиля

Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл

Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

2. Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.

Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

3. Антигравий KERRY, ёмкость 650мл.

Качественный антигравий, обеспечивающий эффективную защиту порогов. Обладает высокой степенью адгезии. Не требует специальных навыков в использовании. Стоимость 3-4$.

Антикоррозийная обработка / покрытие авто в Самаре. Цена/стоимость, фото, отзывы

 

Антикоррозийная обработка / покрытие авто в Самаре

Для того, чтобы защитить автомобиль от коррозии, наши специалисты применяют специальные антигравийные покрытия, консервант для скрытой полости автомобиля, специализированные составы для днища, а также растворы для крыльев и арок колёс. Антикоррозийная обработка автомобиля необходимо для одной главной цели — предотвращения преждевременного появления коррозий на всех сегментах кузова автомобиля.

Антикоррозионные материалы для днища автомобиля

Антикоррозионное покрытие автомобиля, которое готова предложить наша мастерская подразумевает применение прочных, эластичных и толстых защитных пленок, применяемых на днище автомобиля. Материалы необходимо наносить только на чистый и грунтованный металл. Если ваше днище покрыто ржавчиной, а в некоторых местах образовали трещины и дыры, мы обработаем его, снимем все остатки ржавчины, проварим трещины, прогрунтуем днище и обработаем его раствором. Средство содержит мелко дисперсионные порошки алюминия и ингибитор, который способен замедлить развитие ржавчины.

Антикоррозионные материалы для арок колес

Если в арку колеса установить пластиковый подкрылок, то проблему можно считать решенной. Тем не менее, более современным методом является применение локеров —прочных эластичных средств, которые предотвращают процессы окисления и коррозию. Толстые слои локеров надолго и надежно защищают арки колес от абразивных износов.

Антикоррозионные материалы для скрытых полостей

Антикоррозийная обработка авто в Самаре — главная услуга по защите от коррозии, которую предлагают работники нашей мастерской. Мы применяем специальный консервант скрытой полости — жидкий, маловязкий материал, который содержит высокую концентрацию ингибиторов коррозии. После того как консерванты нанесены, они, высыхая, создают прочную пленку на внутренних поверхностях скрытых полостях автомобиля.

Этапы антикоррозийной обработки

  • Мойка.Очищение участка от грязи.
  • Сушка. Просушивание необходимо, чтобы избежать окисления. Кроме того, материалы не станут ложиться на мокрый металл.
  • Нанесение препарата. Материалы наносятся при помощи краскопультов и баллонов. Наши мастера наносят консерванты и локеры в 3,4 слоя при температуре выше 15 градусов. Все промежуточные слои, в обязательном порядке, сушатся.

Почему следует обращаться к нам?

Мы предоставляем самые лучшие услуги антикоррозийного покрытия авто в Самаре.  Цена антикоррозийного покрытия авто, которую мы можем предложить самая низкая в городе. В нашей команде трудятся только самые квалифицированные мастера, а работы проводятся на продвинутом, высококлассном оборудовании, сертифицированном в странах Европы. Звоните нам и вы удивитесь, насколько низкой может быть стоимость антикоррозийного покрытия авто.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками. | Все об автомобиле и не только

В данной статье поговорим о антикоррозийной обработке порогов автомобиля в гаражных условиях. Каждый автолюбитель сталкивался со ржавчиной на порогах, так как это самая уязвимая часть кузова, которая больше всего подвержена механическим воздействиям. Антикоррозийная обработка порогов способна остановить распространение ржавчины, если же этого не сделать, то последствия будут печальными, а ремонт в последующем будет стоить намного дороже.

Перед обработкой антикором необходимо тщательно отмыть пороги, при
этом необходимо снять защитные элементы если таковые присутствуют. Лучше это сделать с применением автохимии и мощного напора воды, далее нужно дать порогам высохнуть.

Следующим этапом является удаление очагов ржавчины, если таковые присутствуют. Для этого необходимо металлической щеткой или специальной насадкой на дрель, пройтись по очагу коррозии. После механического удаления ржавчины следует химический этап, специальным составом на основе ортофосфорной кислоты, нужно покрыть место, зачищенное от коррозии место, когда на данном участке появится светлый налет, свидетельствующий о химической реакции кислоты с оксидом железа, можно приступать к следующему этапу.

Далее необходимо нанести защитный состав. Защитные составы можно разделить на несколько групп по типу нанесения:

  • составы которые наносятся аэрозольным способом, такие составы продаются в баллончиках, их отличает простота нанесения и малый расход, но стоимость их выше, чем у составов, которые наносятся вручную. Так же такие составы по мере высыхания немного увеличиваются в объеме и создавая более толстую защитную основу.
  • составы которые наносятся вручную, например кистью, наносить такие составы сложнее, но стоимость их меньше.

А так же различают по типу защитной основы:

  • пушечное сало.
  • битумные мастики.
  • автопластилин.
  • раст-стоп.

Выбор антикора — это дело каждого, кому что нравится, но даже самый плохой антикор лучше, чем его отсутствие. Далее наносим антикоррозийный состав на пороги, ждем пока состав высохнет, в среднем достаточно 12 часов. Устанавливаем на место защитные элементы крепления.

Кроме защиты от коррозии у антикора есть еще одно положительное свойство это дополнительная шумоизоляция.

Ели Ваша цель заключается в защите порогов от коррозии и сохранении эстетического внешнего вида авто, то можно приобрести цветной антикоррозийный состав, который подходит к цвету кузова например белый, черный, серый. Если цвет антикора не пошел к цвету кузова автомобиля, то можно поверх такого состава нанести слой краски, подходящего цвета.

В заключении хочу сказать, что антикоррозийная обработка — это не разовая процедура, её нужно производить регулярно, хотя бы 1 раз в 3 года.

Спасибо за просмотр!

Технические характеристики — DRIVE2 — Про авто и мото


Снимите верхний кожух зубчатого ремня. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку в фольксваген гольф 4 мотор 1 4 сжатия. В этом положении установочные отверстия указаны стрелками на шкивах распределительных валов должны быть направлены друг к другу и находиться на одной линии показано расположение установочных отверстий на двигателе 1,4-I.

В этом положении в установочные отверстия можно вставить дорн или хвостовик сверла диаметром 8 мм. При установке поршня первого цилиндра в ВМТ метка на шкиве коленчатого вала должна совместиться с указателем. Снимите правую опору силового агрегата см. Опустите правую часть двигателя настолько, чтобы открылся доступ к болту крепления шкива коленчатого вала.

Снимите вспомогательный клиновой ремень. Удерживая специальным инструментом коленчатый вал от проворачивания, отвинтите центральный болт крепления шкивов зубчатого и клинового ремней. Снимите шкив клинового ремня с коленчатого вала и затем с двумя толстыми шайбами ввинтите от руки болт крепления шкива коленчатого фольксваген гольф 4 мотор 1 4. Автомобили с кондиционером Отвинтите направляющий и натяжной ролик клинового ремня.

Отвинтите нижнюю часть кожуха зубчатого ремня. Если зубчатые ремни будут повторно использоваться, используя мел или краску, отметьте направление вращения зубчатых ремней. Ослабьте гайку крепления натяжного ролика основного зубчатого ремня, в результате чего ролик повернется и ослабит натяжение ремня.

Volkswagen Golf IV — отличный вариант

Снимите основной зубчатый ремень. Ослабьте болт 1 крепления натяжного ролика вспомогательного зубчатого ремня и, повернув натяжной ролик по часовой фольксваген гольф 4 мотор 1 4, ослабьте натяжение ремня.

А так машинка прикольная,правда щас смотрю ,думал вернуться и прикольнуться по более интересному мотору но смотрю они стоит у нас просто не адекватно. Поэтому буду думать о шкоде октавии которая годом посвежее за теже деньги,но встает вопрос,не одна ли у них коробка с гольфом?

Бюджет может кто что посоветует. Не хочется сильно старую.

Касаемо расположения руля пофиг,больше года владел лансером цедия тачкой был доволен,если бы не вариатор которого жутко боялся и двигатель GDI который явно не для российского топлива. С сентября года можно фольксваген гольф 4 мотор 1 4 заказать систему курсовой устойчивости ESP.

На более поздних вариантах довольно часто можно встретить не только боковые подушки безопасности, размещенные в спинках передних сидений, но и оконные. В итоге — одни из лучших показателей в классе по безопасности пассажиров.

Двигатели Широкую линейку силовых агрегатов открывает мотор объемом 1,4 литра и мощностью 75 л. Любителям прокатиться с ветерком этот агрегат явно не подойдет. Чтобы не выбиваться из потока, его постоянно приходится крутить, что, соответственно, сказывается на ресурсе. Среди недостатков можно отметить забивающуюся систему вентиляции картерных газов и большой расход фольксваген гольф 4 мотор 1 4 износ поршневых колец. Следом за ним идет 8-клапанный 1,6-литровый двигатель мощностью л.

Оба с распределенным впрыском топлива. Эти моторы — самые распространенные для Golf 4, они же признаны и самыми удачными. Двигатель может пройти без серьезных вмешательств более км. Главное — вовремя менять масло, следить за его уровнем и не перегревать мотор. Наилучшим образом себя зарекомендовал 8-клапанный вариант. С тем же литражом выпускали и мотор FSI мощностью л.

Двигатель 1,4-I Фольксваген Гольф 4

Основные проблемы этого двигателя приходятся на топливную аппаратуру, которая нередко выходит из строя из-за некачественного бензина рекомендован ой бензина стоимость устранения неполадок намного выше, чем на моторах с распределенным впрыском. Двигатель страдает от образования нагара на клапанах, недугов электроники и недолговечных элементов газораспределительного механизма.

Мотор объемом 1,8 л представлен в двух вариантах: Безнаддувный фольксваген гольф 4 мотор 1 4 может претендовать на роль довольно динамичной машины, особенно с механической коробкой передач.

Ведь владельцами турбоверсий были, как правило, далеко не пенсионеры. Главное правило при эксплуатации этих моторов — не глушить двигатель после динамичной езды, дав таким образом остыть турбине. А еще лучше сразу установить турботаймер. Ну и почаще производить замену масла.

Двигатель объемом 2 литра л. Особенно если не забывать о замене ремня ГРМ и помпы каждые 90 км. Моторы V5 2,3 л. Но за удовольствие надо платить. Эти силовые агрегаты более сложны и дороги в ремонте, хотя и имеют довольно приличный ресурс.

Появляются они в продаже, как правило, когда приходит время серьезных ремонтов. Были в модельной гамме и дизельные версии. Все — объемом 1,9 литра.

Бюджетный антикор

Бюджетный антикор
 Бюджетный антикор
 Автор Акира

Предлагаю «бюджетный» и не очень сложный способ подготовки Нивы к зиме, наверняка известный многим автомобилистам. Но прежде всего — прочитайте статью до конца и решите для себя — готовы ли вы к этому?

Список материалов, которые нам понадобятся:
1. Резино-Битумная мастика, Бастион (последний вариант — Сланцы)
2. Антигравий (одного баллона будет достаточно)
3. Широкая кисть
4. Электродрель и насадки-металлические щетки (если на днище есть ржавчина)
5. Наждачная бумага (если имеются «жучки») на порогах.
6. Электрический обогреватель-вентилятор (то, что согреет воздух, если работаем в гараже)
7. Обезжиривающий состав (уайт-спирит, бр-1, …)
8. Ветошь
9. Переноска и лампа (если мы в гараже) или иной источник 220В поблизости, но если мы далеко от гаража, то можно воспользоваться переносной лампой 12 В от АКБ автомобиля)
10. Малярная лента
11. Подстилка (если не на эстакаде, то придется полежать под машиной с кистью в руке)
12. Газеты
13. 2 пластиковые бутылки по 2 литра.

Напоминаю, что если температура воздуха +10 и более, то обогреватель не понадобиться. А если светло, тепло и есть возможность занять эстакаду (яму) часов на 10 (Запасайтесь едой и чаем), то все становится проще.

Сам процесс состоит в следующем:

1. Если на машине есть пластиковый обвес и вставные пороги, то вынимаем их (по возможности). Можно, конечно, с порогами, но сложнее будет мазать. Все сняли? Ищем по близости мойку с услугой «мойка под антикор»- игра стоит свеч, особенно, если у вас нет минимойки karcher (мойку производить в сухую погоду).

2. Выехали с мойки и сразу в гараж сушить (обогреватель-вентилятор) или оставить сохнуть на улице часа на 3.

3. Загоняем машинку на эстакаду (яму) и смотрим, что снизу заржавело. Электродрелью отдираем ржавчину (также и с порогов аккуратно убираем жуки все той же дрелью с насадкой-щеткой).

4. Все содрали? Берем ветошь, смоченную в обезжирке, и трем днище и пороги снизу (все, что можем достать).

5. Далее, если погода не портится, гараж не закрывается, и есть необходимое освещение — еще часов на 6 работы — открываем банку с мастикой, мешаем ее палочкой или большой отверткой (если необходимо, то заранее подогреваем густую мастику у обогревателя или в водяной бане (у меня допустим есть 220 В и чайник в гараже).

Намазываем мастикой, начиная с задней части кузова вперед (удобнее, не трогаем естественно подвеску, выхлопнушку, карданы и движок). Намазываем примерно 800 грамм на кв. метр , но можно меньше.

6. Когда мы все намазали снизу… если осень, то сразу в теплый гараж — сушить (но обеспечить проветривание). Теперь отшлифуйте сначала крупной, затем мелкой шкуркой места от «жуков на порогах» (в основном то, что было под старым антигравием или обвесом) и обезжирьте еще раз.

7. Обклеиваем малярной лентой места «под обвес» и то, что мы будем покрывать антгравием. Защитите полиэтиленом или газетами все, что необходимо). Теперь минуту трясем баллон с антигравием, пробуем его на улице и покрываем необходимую поверхность арок и порогов (и внутри арок тоже) одним слоем, а далее на сколько хватит баллона (у меня хватало на 2 слоя).

8. Сразу после покраски делаем перерыв на обед в течении получаса минимум, затем проветриваем гараж и снимаем «защиту» из газет и
малярной ленты и выкидываем ее.

9. Еще в течении 4-х часов пока сохнет мастика, привинчиваем на место обвес (пороги-трубы лучше вставлять, когда подсохнет мастика или быть особо аккуратным).

Если необходимо, можно слегка подкрасить пороги-трубы (если заржавели. предварительно зачистив и обезжирив). После этого желательно установить «защиты» кормы от летящего из под колес песка (см. статью Антигравийная обработка) — работа на 10 минут.

10. Когда все подсохло — устанавливаем, если не установили, пороги-трубы на места и оставляем автомобиль в гараже (выключив обогреватель) на ночь.

Утром можно смело отправляться через «соляную пустыню».

Акира (Akira-rj), 16.10.09.

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка вашего браузера для приема файлов cookie

Существует множество причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файлах cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.

Подготовка светлого антистатического и антикоррозионного эпоксидного покрытия на водной основе для масляных резервуаров

  • 1.

    Хейл, Делавэр, «ESD-Взрывоопасный объект?» Труды симпозиума EOS / ESD , IEEE, стр. 338–345 (1995)

  • 2.

    Цзюшэн С. Хуанг, Шанхе Х Лю (1997) История классической электростатики и современная электростатическая технология. Физика (Китай), 26 (1): 55–60

    Google ученый

  • 3.

    Liping P F (2005) Технология внутреннего покрытия и ее применение в резервуарах для нефтепродуктов.Журнал педагогического колледжа Цанчжоу, 21 (3): 68–69

    Google ученый

  • 4.

    Чжан Б.М., «Обзор электростатических стандартов в электронной промышленности в стране и за рубежом». Безопасность и ЭМС (Китай) , 3 6–10 (1994)

  • 5.

    MIL-HDBK-263B, «Справочник по контролю электростатического разряда для защиты электрических и электронных деталей, узлов и оборудования (за исключением электрически возбуждаемых). Взрывные устройства) (метрическая).»Министерство обороны США (1994)

  • 6.

    Тан, У., Лю, Ш.,« Модель ESD и ее стандарты тестирования ». Электростатика (Китай) , 11 (4) 35–40 (1996)

  • 7.

    Поддубный В.К., Зинь И.М., Лавришин Б.М., Белый Л.М., Колодий Я. И., Ратушна М. Б. (2005) Влияние проводящих наполнителей с модифицированной поверхностью на свойства эпоксидных покрытий. Материаловедение, 41 (2): 265–270

    Статья. CAS Google ученый

  • 8.

    Морейра Вивиан X., Гарсия Филиберто Г., Соарес Блюма Г. (2006) Проводящая эпоксидно-аминная система, содержащая полианилин, допированный додецилбензолсульфоновой кислотой. Journal of Applied Polymer Science, 100: 4059–4065

    Статья CAS Google ученый

  • 9.

    Роснер Роберт Б. (2001) Проводящие материалы для электростатических разрядов: обзор. IEEE Transactions по надежности устройств и материалов, 1 (1): 9–16

    Статья CAS Google ученый

  • 10.

    Defeng F Wang., Jianzhong Z Li. (2003) Разработка ярких антистатических и антикоррозионных покрытий G4-2 для масляных резервуаров. Современная краска и отделка, 1: 14–16

    Google ученый

  • 11.

    Хант Аллен. Г. (2005) Теория перколяции течения в пористых средах. Springer Publications Verlag, Берлин, Гейдельберг

    Google ученый

  • 12.

    Штауфер Д., Введение в теорию перколяции .Тейлор и Фрэнсис, Лондон (1985)

    Google ученый

  • 13.

    Беваген Г. П. Критическая объемная концентрация пигмента (ХПВХ) как точка перехода в свойствах покрытий. J. Coatings Technology , 64 (806): 71–75 (1992)

    Google ученый

  • 14.

    Флойд Ф. Л., Холсворт Р. М. (1992) Критический ПВХ как точка инверсии фазы в латексных красках. J. Coatings Technology, 64 (806): 65–69

    CAS Google ученый

  • 15.

    Календова Андреа. (2003) Влияние размера и формы частиц металлического цинка на свойства антикоррозионных покрытий. Прогресс в органических покрытиях, 46: 324–332

    Статья Google ученый

  • 16.

    Фэнцзюнь Дж. Хан., Юймин М. Чжоу., Сяочжоу З. Ван. (2006) Приготовление антикоррозионного покрытия с пластинчатыми частицами цинка. Коррозия и защита (Китай), 27 (3): 109–113

    CAS Google ученый

  • 17.

    Ань Линь, Мяоин И Чжоу. (2004) Функциональные антикоррозионные покрытия и их применение. China Chemical Industry Press, Пекин

    Google ученый

  • 18.

    Zubielewicz Małgorzata., Gnot Witold. (2004) Механизмы нетоксичных антикоррозионных пигментов в органических покрытиях на водной основе. Прогресс в органических покрытиях 49: 358–371

    Статья CAS Google ученый

  • 19.

    Chuxin X Li., Chaofu F Wu., Yanqin Q Xiong., Weijian J Xu. (2006) Разработки в области исследования отвердителей на водной основе для эпоксидных смол. Термореактивная смола (Китай) 21 (8): 9–11

    Google ученый

  • 20.

    Июнь И Ченг., Дачжу З. Чен., Жунцян К. Фу., Пиншэн С. Хэ. (2005) Rapid Report: Поведение полиамидоаминовых дендримеров в качестве отвердителей в системах бис-фенола A эпоксидных смол. Polymer International, 54: 495–499

    Статья CAS Google ученый

  • 21.

    Fuchun C Kang, Hongwei W Zhang (2006) Синтез и применение политиолового отвердителя. Термореактивная смола (Китай), 21 (3): 15–17

    CAS Google ученый

  • 22.

    Пихуэй Х. Пи., Чжэньмяо М. Сюй., Сюфан Ф. Вен., Цзян Чэн., Чжуору Р. Ян. (2006) Синтез сшивающего агента блокированного полиизоцианатного отверждения. Старение и применение синтетических материалов (Китай), 35 (3): 31–34

    Google ученый

  • 23.

    Бетенкур М., Ботана Ф. Дж., Маркос М., Осуна Р. М., Санчес-Амайя Дж. М. (2003) Свойства ингибиторов «зеленых» пигментов для красок. Прогресс в органических покрытиях 46: 280–287

    Статья CAS Google ученый

  • 24.

    Jiaquan Q Li. (2004) Пигмент на основе оксида железа / диоксида титана и «Бессвинцовая красная свинцовая краска». Лакокрасочная промышленность (Китай), 34 (7): 55–57

    Google ученый

  • Графен как слой антикоррозионного покрытия

    Графен, единственный слой атомов углерода, расположенных в ароматической гексагональной решетке, недавно привлек внимание как потенциальный материал для покрытия из-за его непроницаемости, термодинамической стабильности, прозрачности и гибкости.Здесь оценивается эффективность модельной системы, покрытой графеном поверхности Pt (100), для исследования антикоррозионных свойств графена. Для покрытия поверхности монокристалла сплошным слоем высококачественного графена использовались методы химического осаждения из паровой фазы, а после воздействия агрессивных сред поверхность была охарактеризована с помощью сканирующей туннельной микроскопии (СТМ) и рамановской спектроскопии. Покрытые графеном образцы Pt подвергались воздействию: (i) окружающей атмосферы в течение 6 месяцев при комнатной температуре и 60 ° C в течение 75 минут, (ii) воды Milli-Q в течение 14 часов при комнатной температуре и 60 ° C в течение 75 минут, и ( iii) соленая вода (0.513 M NaCl) в течение 75 мин при комнатной температуре и 60 ° C. СТМ обеспечивает изображения с атомным разрешением, которые показывают, что слой графена и реконструкция подстилающей поверхности на поверхности Pt (100) остаются неповрежденными на большей части поверхности при всех условиях, за исключением воздействия соленой воды, когда образец хранится при температуре 60 ° C. Рамановская спектроскопия показывает уширение всех связанных с графеном пиков из-за гибридизации между поверхностными d-орбиталями Pt и π-полосами графена. Эта гибридизация также выдерживает воздействие всех сред, кроме соленой воды на горячей поверхности, причем последняя приводит к пикам, более характерным для квазисвободного графенового слоя.Предложен механизм, объясняющий коррозионное действие горячей соленой воды. На основе этих экспериментов графен предлагается для защиты от коррозии во всех испытанных средах, за исключением соленой воды на горячей поверхности, а рамановская спектроскопия предлагается в качестве полезного метода для косвенной оценки химического состояния поверхности Pt.

    Suez добавляет химикаты для предотвращения выщелачивания свинца в воду Нью-Джерси

    ЗАКРЫТЬ

    Компания Suez занимается поиском правильного баланса PH и ортофосфата цинка, который лучше всего работал бы для предотвращения попадания свинца в водопровод.NorthJersey.com

    Суэц начал регулировать кислотность своей воды и увеличить количество антикоррозионного химического вещества в рамках последней попытки компании снизить количество выщелачивания свинца в питьевую воду некоторых жителей округов Берген и Гудзон.

    Это первый раз, когда компания изменила химический состав воды с тех пор, как во второй половине 2018 года уровень свинца подскочил до 18,3 частей на миллиард, что превышает установленный Агентством по охране окружающей среды США пороговый уровень в 15 частей на миллиард.

    В августе pH воды повысился с 7,6 до 7,8. Кроме того, в августе компания Suez увеличила дозировку ортофосфата цинка — химического вещества, обеспечивающего защитное покрытие свинцовых труб — с 1 до 1,25 частей на миллион.

    История продолжается под галереей.

    Автозапуск

    Показать миниатюры

    Показать подписи

    Последний слайдСледующий слайд

    Хотя суммы могут показаться незначительными, они значительны. Suez провела последние два года в поисках правильного баланса pH и ортофосфата цинка, чтобы свинец не вылился из крана домовладельца, в дополнение к плану в этом году по удалению тысяч свинцовых водопроводных труб.

    Отсутствие надлежащего контроля коррозии было обвинено в повышенных уровнях содержания свинца в Ньюарке и Флинте, штат Мичиган — двух случаях, которые привлекли внимание страны к проблемам качества воды.

    Андреа МакЭлрой, главный химик Suez, сказала, что корректировка, вероятно, будет первой из нескольких, поскольку компания контролирует воду, чтобы определить наилучшее сочетание кислотности и антикоррозионных химикатов для снижения уровня свинца в системе, обслуживающей 750 000 человек.

    «Эти изменения основаны на всестороннем анализе нашей воды, поскольку она меняется в зависимости от сезона, на исследовании труб, которые мы вытащили из земли, на всестороннем тестировании на протяжении 2300 миль нашей распределительной системы и на многих, многих других факторах», — сказал Дебра Виал, пресс-секретарь находящегося в Хаворте подразделения всемирной компании.

    Синяя линия на графике показывает участок трубы, за который отвечает Суэц, до границы собственности. Красная линия — ответственность домовладельца. (Фото: Suez)

    Ученые сходятся во мнении, что безопасного уровня содержания свинца в питьевой воде нет. Металл накапливается в организме, вызывая множество недугов и может серьезно затруднить развитие маленьких детей.

    Свинцовое загрязнение в основном происходит из двух источников: старых свинцовых коммуникаций, по которым вода транспортируется с уличной магистрали в дом, и старых свинцовых водопроводов внутри дома.

    Уровень свинца в системе Суэца неуклонно растет, по крайней мере, с 2004 года, свидетельствуют данные штата.

    • 2004: 7,7 частей на миллиард
    • 2007: 11 частей на миллиард
    • 2009: 11 частей на миллиард
    • 2012: 14,3 частей на миллиард
    • 2015: 14 частей на миллиард

    Хотя компания После превышения стандарта EPA для действий в 2012 году с показателем 14,3 частей на миллиард, компания не предприняла серьезных действий, пока аналогичные результаты не были получены в 2015 году, согласно документам, полученным NorthJersey.com и шоу USA Today Network в Нью-Джерси.

    Суэц начал изменять кислотность своей воды и впервые добавил ортофосфат цинка в октябре 2017 года.

    Поначалу казалось, что корректировки сработали, потому что уровни свинца упали во второй половине 2017 года до 11,4 частей на миллиард, а в первой половине 2018 года до 10 частей на миллиард.

    Но по причинам, которые Суэц и ее подрядчики до сих пор не знают, уровни свинца увеличились во второй половине 2018 года.

    Хотя EPA утверждает, что в питьевой воде не должно быть свинца, агентство требует, чтобы поставщики воды принимали меры, если свинец концентрации превышают 15 частей на миллиард более чем в 10 процентах отобранных кранов клиентов.

    Рабочие лаборатории Суэца в Хауорте тестируют пробы воды 2 мая 2019 г. (Фото: Скотт Фаллон / NorthJersey.com)

    Корректировка кислотности и ортофосфата цинка произошла всего через несколько недель после того, как компания Suez сообщила о снижении уровня свинца в ее системе. до 15,4 частей на миллиард, но все еще колеблется около федерального стандарта.

    Движение Suez по корректировке pH с 7,6 до 7,8 сделает воду немного менее кислой. Вода с pH 7 считается нейтральной. Чем ниже цифра 7, тем кислотнее вода.Вода выше 7 считается базовой.

    МакЭлрой сказал, что корректировки будут тщательно изучены с помощью 12 новых мониторов, установленных на насосных станциях вокруг системы, а также свинцовых труб, используемых для испытаний на очистной станции Хаворт в Суэце.

    «Мы просто тестируем несколько поверхностей, чтобы добиться оптимального контроля коррозии», — сказала она в интервью на прошлой неделе.

    Между тем, Suez также увеличил свой бюджет на удаление основных линий обслуживания до 20 миллионов долларов по сравнению с 15 миллионами, объявленными в марте, сказал Виал.

    Suez планирует удалить 2452 ведущие линии в 2019 году, что немного больше, чем предполагалось в марте в 2400. Работа будет продолжена в 2020 году и «в ближайшие годы», сказал Виал, но детали еще не определены.

    На прошлой неделе 20 Суэцких бригад заменяли ведущие линии в 11 городах Бергена и Гудзона.

    Вырвать лидерство

    Суэцкие бригады, работающие шесть дней в неделю, с марта заменили основные сервисные линии в 36 муниципалитетах:

    • Alpine
    • Bergenfield
    • Bogota
    • Carlstadt
    • Cliffside Park
    • Closter
    • Dumont
    • East Rutherford
    • Englewood
    • Fairview
    • Fort Lee
    • Hackensack
    • Harrington Park
    • Haworth
    • Leonia
    • Little Ferry
    • Lodi
    • Maywood
    • North Bergen
    • Old Palanades
    • Park
    • Ridgefield
    • Ridgefield Park
    • River Vale
    • Rochelle Park
    • Rutherford
    • Teaneck
    • Tenafly
    • Union City
    • Upper Saddle River
    • Wallington
    • Washington Twp.
    • Weehawken
    • West New York
    • Westwood
    • Wood-Ridge

    Прочтите или поделитесь этой историей: https://www.northjersey.com/story/news/environment/2019/09/09/suez-adds -химические-воды-предотвращающие-выщелачивание-трубы-NJ / 2214710001/

    SCIRP с открытым доступом

    Недавно опубликованные статьи

    Подробнее >>

      Распространенность, факторы риска и исход преждевременного преждевременного разрыва мембран в региональной больнице Баменды ()

      Добгима Вальтер Писох, Клод Гектор Мбиа, Уильям Ако Таканг, Обельда Гисве Белтус Джонсала, Мбах Кипарис Мунье, Асенсиус Ачуо Мфорте, Доббит Джулиус Сама, Роберт Джон Иво Леке

      Открытый журнал акушерства и гинекологии Vol.11 No3, 11 марта 2021 г.

      DOI: 10.4236 / ojog.2021.113023 2 Загрузки 6 Просмотры

      Мандат FDA по переоценке бензодиазепинов: алпразолам вызывает положительное обусловленное предпочтение места у самцов крыс ()

      Шайенн Моффет, Кэтрин Дж.Кост, Остен Томпсон, Майкл Х. Осипов, Джозеф В. Перголицци младший, Сумиё Умеда-Раффа, Роберт Б. Раффа, Талли М. Ларджент-Милнс, Тодд Вандера

      Журнал биологических наук и медицины Том 9 No3, 11 марта 2021 г.

      DOI: 10.4236 / jbm.2021.93001 2 Загрузки 6 Просмотры

      Прогностические факторы, влияющие на выживаемость пациентов с метастатическим немелкоклеточным раком легкого в популяции Марокко: ретроспективное исследование 405 случаев ()

      Ламияе Нуиах, Карима Уалла, Мариам Атасси, Имане Уафки, Сумия Беррад, Хаят Эррайчи, Ламия Амаадур, Зинеб Бенбрахим, Самиа Арифи, Самира Эль Факир, Науфел Меллас

      Успехи в борьбе с раком легких Vol.10 No1, 11 марта 2021 г.

      DOI: 10.4236 / alc.2021.101001 2 Загрузки 6 Просмотры

    Хлоридное коррозионное растрескивание под напряжением — SSINA

    Рисунок 1: Типичный вид хлоридного коррозионного растрескивания под напряжением. Фото: TMR Stainless

    Внешний вид трещин

    Типичная морфология трещин для хлоридного коррозионного растрескивания под напряжением состоит из разветвленных трансзернистых трещин.На рис. 1 показано растрескивание, которое произошло на супераустенитной нержавеющей стали 6Mo (N08367), подвергшейся воздействию 0,2% хлоридов при 500 ° F (260 ° C).

    Факторы окружающей среды

    Факторы окружающей среды, повышающие склонность к растрескиванию, включают более высокие температуры, повышенное содержание хлоридов, более низкий pH и более высокие уровни растягивающего напряжения. Температура — важная переменная. Когда нержавеющая сталь полностью погружена в воду, редко наблюдается коррозионное растрескивание под действием хлорида при температурах ниже 60 ° C (150 ° F).

    Существует синергетическая взаимосвязь между растворенным кислородом и уровнем хлорида. Если уровень кислорода снижается до диапазона от 0,01 до 0,1 частей на миллион, водные растворы, содержащие от низкого до среднего уровня хлоридов, вряд ли будут давать трещину в аустенитных сплавах, таких как 304L и 316L. Нормальная растворимость O2 в воде при комнатной или умеренной температуре (например, до 140 ° F / 60 ° C) составляет от 4,5 до 8 частей на миллион при атмосферном давлении.

    В реальных условиях эксплуатации испарение может вызвать локальное накопление агрессивных коррозионных веществ, таких как хлориды и ионы H +, в результате чего условия становятся значительно более агрессивными.В тяжелых условиях испарения нержавеющая сталь может трескаться при температурах значительно ниже пороговых значений, измеренных в условиях полного погружения. Из-за этого следует проявлять осторожность при выборе материалов для применений, связанных с испарением хлоридсодержащих растворов на горячих поверхностях из нержавеющей стали.

    Институт технологии материалов (MTI) химической обрабатывающей промышленности изучил литературу и собрал истории болезни, чтобы определить руководящие принципы восприимчивости к хлориду SCC для нержавеющей стали типов 304L и 316L в нейтральной водной среде.

    На рис. 2 показан порог растрескивания для нержавеющей стали 304L и 316L в зависимости от температуры и содержания хлоридов. Уровень хлоридов, необходимых для крекинга, относительно низкий. Сообщалось о сбоях в средах с содержанием хлоридов всего 10 ppm. Это особенно верно для сред, имеющих механизмы концентрации (испарения), такие как границы раздела влажный / сухой или пленка раствора, находящаяся в непосредственном контакте с отводящей тепло поверхностью. В таких ситуациях несколько ppm хлоридов в основной массе раствора могут концентрироваться до сотен ppm в зоне испарения.

    Рис. 2: Порог растрескивания для сплавов 304 и 316, подверженных воздействию почти нейтральной хлоридсодержащей воды

    Порог растрескивания супераустенитной нержавеющей стали 6Mo (UNS N08367), погруженной в кислородсодержащие нейтральные хлоридные растворы, показан на Рисунке 3. Температурные пороги значительно превышают диапазон 212 ° F (100 ° C), что указывает на то, что воздействие атмосферного кипения в нейтральных растворах хлоридов вряд ли приведет к растрескиванию.

    Рисунок 3: Порог растрескивания для супераустенитной стали 6Mo (UNS N08367), погруженной в нейтральные растворы NaCl.Фото: TMR Stainless

    Исследование антикоррозионных покрытий методом электрохимического шума (Журнальная статья)

    Миллс Д. Дж., Бирваген Г. П., Таллман Д. и Скерри Б. Исследование антикоррозионных покрытий методом электрохимического шума . США: Н. П., 1995. Интернет.

    Миллс, Д. Дж., Бирваген, Г. П., Таллман, Д., и Скерри, Б. Исследование антикоррозионных покрытий методом электрохимического шума . Соединенные Штаты.

    Миллс, Д. Дж., Бирваген, Г. П., Таллман, Д., и Скерри, Б. Пн. «Исследование антикоррозионных покрытий методом электрохимического шума». Соединенные Штаты.

    @article {osti_61254,
    title = {Исследование антикоррозионных покрытий методом электрохимических шумов},
    author = {Миллс, Д. Дж. и Бирваген, Г. П. и Таллман, Д. и Скерри, Б.},
    abstractNote = {Метод электрохимического шума (ECN) был использован для оценки защитной способности пяти алкильных грунтовок, содержащих различные ингибирующие пигменты, нанесенных на стальные панели.Новый эксперимент был использован для мониторинга образцов, погруженных в разбавленный раствор Харрисона и 2 М хлорид натрия. Образование пузырей происходило в среде хлорида натрия и было связано с изменениями параметров ECN. Эти результаты сравнивались с результатами для идентичных систем, прошедших ускоренные испытания в циклическом солевом тумане и в горячей солевой ванне. В целом, работа установила методы тестирования ECN для будущей оценки органических систем с несколькими покрытиями.},
    doi = {},
    url = {https: // www.osti.gov/biblio/61254}, journal = {Materials Performance},
    number = 5,
    объем = 34,
    place = {United States},
    год = {1995},
    месяц = ​​{5}
    }

    .

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *