Какова зона действия знака «Обгон запрещён» на 2021 год?
Открыть содержаниеДействие знака «Обгон запрещён» зависит пусть и от небольшого, но ряда факторов, среди которых другие знаки, отменяющие зону действия запрещённого обгона, табличка действия знака, перекрёсток и другие знаки. Но давайте обо всём по порядку!
Какова зона действия знака «Обгон запрещён»?
Дорожный знак 3.20 «Обгон запрещён»
Согласно ГОСТ Р 52289-2004 2021 года, обгонять другие транспортные средства запрещают дорожные службы на участках дорог с ограниченной видимостью встречного потока транспорта. Знак может быть установлен только на дорогах с двумя или тремя полосами движения (с учётом обоих направлений). Знак «Обгон запрещён» действует для запрета обгона по встречной полосе всех транспортных средств, кроме тихоходных автомобилей, мотоциклов без коляски, мопедов и гужевых повозок.
А вот зона действия это знака зависит от конкретной протяжённости участка с опасностью выезда на встречку и характера дороги в целом.
Действие знака «Обгон запрещён» с табличкой протяжённости действия
Один из самых очевидных способов ограничить зону действия запрета обгона на 2021 год, это применить соответствующий знак информационной табличкой с указанием расстояния зоны действия и двумя стрелками по бокам значения расстояния. В этом случае знак будет действовать указанное на табличке количество метров или километров.
К слову, когда закончатся, к примеру, 100 метров, указанные на знаке, водитель должен только предугадать, поэтому лучше лишний раз не рисковать, учитывая, что за запрещённый обгон Вас ждёт наказание вплоть до лишения прав.
Действие знака «Обгон запрещён» до знака отмены запрета обгона
Но чтобы водителю не пришлось как-то наугад определять, когда закончились указанные на табличке зоны действия запрета обгона метры или километры, в конце зоны запрета обгона применяют знак 3.
21 — конец зоны действия знака 3.20. Все очень просто — когда Вы встретили знак «Конец зоны запрета обгона», можно смело начинать обгон, если только другие пункты ПДД не нарушаются и нет сплошной линии разметки.К слову, на трассах нередко после конца запрета обгона уже через небольшое расстояние встречается снова знак «Обгон запрещён», поэтому будьте внимательны. Новые изменения в ПДД чётко расставили все точки над вопросом, когда обгон начат в зоне его разрешённости, а закончен через сплошную — за это в любом случае будет лишение прав (да и раньше было разъяснение Верховного суда РФ, что за это положено лишение, только чёткости в самих Правилах не было).
Действие знака «Обгон запрещён» до знака конца всех ограничений
Есть в ПДД и такой знак, как 3.31, называемый концом зоны запрета всех ограничений. Он означает, что все ранее введённые запрещающие знаки отменены — ограничение скорости, запрет остановки и стоянки и другие, запрет обгона в том числе.
В нашем конкретном случае действие знака 3.31 аналогично действию знака 3.21 (конец распространения запрета обгона).
Ограничение действия знака «Обгон запрещён» до ближайшего перекрёстка или населённого пункта
Но зона действия знака 3.20 не обязательно должна ограничиваться соответствующим знаком, отменяющим его действие. Если такого знака нет, то ознаменованием разрешённого обгона может быть и встретившийся на Вашем пути перекрёсток либо начавшийся населённый пункт, если Вы двигались по трассе, или конец населённого пункта, если Вы двигались, соответственно, по населённому пункту.
При этом, перекрёсток должен быть «настоящим» — согласно ГОСТу? на 2021 год такие пересечения, как примыкания лесных, степных или полевых дорог и других дорог, не отмеченных информационным знаком приближающегося перекрёстка вне города (см. рис. ниже), не отменяют действие знака «Обгон запрещён». Также и конец/начало населённого пункта должны быть отмечены соответствующими знаками.
| |
Действие знака «Обгон запрещён» не прерывается окончанием сплошной или поворотом
А вот если Вы проехали знак 3.20, а потом видите, что сплошная закончила своё действие (по ГОСТу сплошная должна быть нанесена сразу после знака, но и если не нанесена, то это ещё не значит, что запрет знака можно нарушать), то обгонять всё ещё ни в коем случае нельзя.
Вообще, Вы должны помнить из курса ПДД о том, что знаки имеют приоритет над разметкой. Поэтому при наличии прерывистой разметки, разделяющей встречные потоки транспорта, Вы должны всё ещё ждать на своём пути отмены запрета обгона другими знаками, концом/началом населённого пункта или перекрёстком.
Также действие знака не прерывается поворотом или разворотом дороги без образования перекрёстка. 5 лет назад в ПДД даже была формулировка о том, что действие знака 3.20, установленного перед опасным поворотом, прерывалось по окончании такого поворота. На 2021 год такой формулировки нет, и действие знака поворотом и даже разворотом не прерывается — будьте внимательны!
Временный знак «Обгон запрещён» — какова зона его действия?
Зона действия временного знака 3.20, то есть выполненного на жёлтом фоне вместо белого, ничем не отличается от аналогичного действия постоянного знака. Аналогично срок действия знака может закончится другим соответствующим знаком, расстоянием зоны действия, указанном на табличке или же перекрёстком или знаком населённого пункта.
Следует иметь в виду, что временные знаки по ПДД имеют преимущество перед постоянными. К чему это всё? Иногда на дороге Вы можете встретить, к примеру, знак конца зоны действия запрета обгона и буквально в метре от него временный жёлтый знак 3.20 или даже эти знаки будут установлены на одном столбе. В этом случае жёлтый знак имеет приоритет над белым, и обгон по-прежнему запрещён.
Временный знак 3.20 «Обгон запрещён»
В каких случаях, кроме знака 3.20, обгон запрещён?
Мы знаем, что не только знак 3.20 может запрещать обгон. В 2021 году сть целый ряд случаев, когда обгонять другие транспортные средства запрещено. При этом, заметьте, что по ПДД ВЫ начинаете обгон, когда начинаете выезжать на левую полосу (а не включаете левый поворотник или поворачиваете руль влево, как ошибочно полагают некоторые водители). За такой запрет отвечает раздел 11 ПДД. Итак, обгон запрещён:
- если кто-то впереди или сзади уже обгоняет Вас или другие транспортные средства;
- если кто-то впереди едущий включил левый поворотник;
- когда водитель не убедился в безопасности обгона, а также не убедился, что после обгона он сможет беспрепятственно вернуться в свою полосу;
- на перекрёстах со светофором или регулировщиком, а также на нерегулируемых перекрёстках, если Вы движетесь не по главной дороге;
- на пешеходных переходах;
- за 100 метров до ж/д переезда и непосредственно на самом ж/д переезде;
- на мостах, эстакадах, развязках и под ними и в туннелях;
- на дорогах с ограниченной видимостью и в конце подъёмов (хотя на таких участках дороги и ставят знак «Обгон запрещён»).
Помните, что по ПДД, исходя из вышенаписанного, запрещён обгон «паровозиком» и двойной обгон, когда Вы обгоняете уже обгоняющего, создавая три ряда автомобилей.
Интересные факты в контексте ПДД об обгоне
Ниже приводим тонкости правил обгона для того, чтобы Вы были более юридически грамотны и понимали саму суть обгона.
- Если Вы не выехали на встречную полосу, то обгона не может быть (из определения обгона по ПДД).
- Обгон — это манёвр, включающий в себя ещё два манёвра: 2 перестроения и движение по встречной полосе (из определения по ПДД).
- Исходя из вышесказанного при выполнении обгона Вы обязаны включить левый поворотник при выезде на встречку, выключить после того, как перестроились на ней, а затем включить правый поворотник при возвращении в свою полосу и после также его выключить. Многие водители ошибочно выполняют весь манёвр обгона с включённым левым поворотником.
- Объезд по встречной полосе стоящего транспортного средства ни обгоном, ни опережением не является (из определения обгона и опережения по ПДД, где упоминается скорость обгоняемого и его попутность движения — стоящий автомобиль не имеет скорости и не является ни попутным, ни встречным).
- Хотя в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещён» и можно обгонять тихоходов, мотоциклы без колясок, мопеды (скутеры в их числе) и гужевые повозки, если на этом участке есть сплошная, разделяющая встречные потоки, их обгон всё ещё запрещён.
Прекращение дела по статье 12.15 ч. 4 КоАП
ПОСТАНОВЛЕНИЕг. Москва
Мировой судья судебного участка № 74 р-на Матушкино-Савелки г. Москвы Галий И.М., рассмотрев дело об административном правонарушении по ч.4 ст. 12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях в отношении: ######а Павла Львовича, 26 марта 19## года рождения, уроженца г. Москвы, гражданина РФ, русского, образование среднее общее, временно не работающего, женатого, имеющего на иждивении двоих несовершеннолетних детей, 2000 и 2004 года рождения, зарегистрированного по адресу: г. Москва, г. Зеленоград, корп. ###, кв. ##, ранее привлекавшегося к административной ответственности. Права и обязанности, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации, ст. 51 Конституции РФ об административных правонарушениях, разъяснены.
УСТАНОВИЛ:
В отношении водителя ######а Павла Львовича составлен протокол об административном правонарушении о том, что он 13 декабря 2007 года примерно в 15 часов 45 минут, управляя автомашиной «СЛЛБ-9000», гос.ном. ##, следуя по 20 км ММК Дмитровско — Ярославского направления, совершил маневр «обгон» в зоне ограниченной видимости (подъем) в зоне действия знака 3.20 ПДД РФ «Обгон запрещен», чем нарушил п. 15.1 КРФобАП, и совершил правонарушение, предусмотренное ч.4 ст.12.15 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
В судебном заседании ###### П.Л. вину в совершении административного правонарушения не признал, пояснил, что 13 декабря 2007 года действительно ехал по дороге Ярославско-Дмитровского направления вместе с #####ым М.В. из Зеленограда г. Москвы в местный поселок Митрополье, направляясь на кладбище. Проезжая часть автодороги имеет 2 полосы для движения транспортных средств в противоположных направлениях. При этом первоначально ехал со стороны г. Дмитрова в направлении г. Ярославль, где примерно на 20 км автодороги вблизи остановок повернул налево на проселочную дорогу в сторону кладбища, при этом пересек проезжую часть, предназначенную для движения ТС во встречном направлении, через некоторое время следуя на автомашине вернулся обратно и с проселочной дороги повернул направо в сторону г. Дмитров, г. Москвы. Проехав примерно 100 метров в указанному направлении совершил маневр «обгон» на спуске. Аварийной ситуации не создал.
Также пояснил, что когда ехал в сторону Ярославля, на кладбище, никаких знаков, запрещающих обгон не заметил. Знаков крутой спуск или крутой подъем не было. Уточнил, что на данном участке дороги, если ехать со стороны Ярославля в сторону Дмитрова, вблизи остановки имеется перекресток, при этом остановка имеется на одной стороне дороги, и на другой стороне дороги, непосредственно после перекрестка установлен знак 3.20, после знака расположена остановка, потом дорога идет на спуск, где был совершен обгон в месте дороги, где прерывистая линия. Знак 3.20 ПДД Обгон запрещен расположен между перекрестком и остановкой. При этом он выезжал с проселочной дороги, которая расположена непосредственно около остановки и, повернув направо, направлялся в сторону Дмитрова. Знак 3.20. расположен после перекрестка на небольшом от него расстоянии, но до места, где он выезжал с проселочной дороги. Соответственно знака видеть не мог. Около остановки на схеме о разметке дорожного движения, представленной ГИБДД, имеется знак обгон запрещен, но он его не мог видеть, до этого участка дороги не доехал. Схема дорожной разметки 20 км. Автодорога не противоречит его показаниям. В подтверждение своих возражений представил фотографии с места совершения правонарушения.
Таким образом, согласился с тем, что совершил маневр обгон другого транспортного средства на участке дороги в месте прерывистой линии дорожной разметки на 20 км. Автодороги Яровлавско-Дмитровского направления. Подтвердил показания, данные им в протокол об административном правонарушении, о том, что при обгоне большегрузного ТС знак обгон запрещен не заметил, сплошной линии не было.
Защитник Кулакова И.А. пояснила, что ее доверитель действовал по правилам и совершил обгон там, где нанесена прерывистая линия дорожной разметки. Дорожный знак 3.20 установленный в нескольких метрах от того места, откуда ###### выезжал, ###### не знал что там, где совершил обгон действует знак обгон запрещен, ориентировался на разметку. В протоколе указано, что доверитель нарушил п. 15.1 КоАП, что не соответствует обстоятельствам дела. Протокол не может являться доказательством по делу. Схема, составленная инспектором #####ым А.В. не соответствует обстоятельствам дела. На основании ч.А ст. 24.5 КоАП имеются основания для прекращения производства по делу.
В целях установления обстоятельств по делу судом был допрошен свидетель со стороны лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, ##### М.В., ##### года рождения, который пояснил, что находится в приятельских отношениях с ######ым П.Л. Об обстоятельствах 13 декабря 2007 года показ что при обстоятельствах, когда был составлен протокол об административном правонарушении в отношении ######а П. Л., он вместе с ######ым П.Л. на автомашине марки СААБ направлялся на кладбище из г. Зеленограда в п. Митрополье по автодороге Яролавско-Дмитровского направления. Примерно в 16 ч. 00 мин. заехали в поселок Митрополье. Следуя со стороны Дмитров в сторону Ярославля повернули налево, потом вернулись и повернули направо, направляясь в г. Дмитров и г. Москву. По пути обогнали грузовик или фуру на спуске, на расстоянии примерно от 100 до 500 метров от места поворота. Уже на подъеме их остановили сотрудники ДПС. ###### ПЛ начал маневр на спуске, закончил маневр обгон на подъеме. Направляясь на кладбище вблизи п. Митрополье в сторону г. Ярославль, знаков «Обгон запрещен» не заметили. В месте маневра «Обгон» разметка была прерывистой.
В судебном заседании исследованы материалы дела об административном правонарушении:
— протокол об административном правонарушении #####от 13 декабря 2007 года, составленный инспектором СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД Московской области #####ым А.В, где указаны обстоятельства правонарушения, согласно имеющихся объяснений ######а П. Л. указано, что «при обгоне большегрузного транспортного средства, знак «обгон запрещен» заметил, сплошной линии не было»; — схема движения транспортного средства и дорожной разметки в зоне подъема дороги, составленной инспектором СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД по Московской области капитан милиции #####ым А.В. на 20 км автодороги Дмитровско-Ярославского направления:
— рапорт инспектора СБ 1 СП ДПС (Северный) ГУВД по Московской области капитана милиции #####а А.В.
В судебном заседании обозрены: фотоснимки с места предполагаемого административного правонарушения, представленные ######ым ПЛ;
— схема о разметке дорожного движения с 19 но 22 км автодороги Дмитровско-Ярославского направления;
— карточка нарушений водителя от 29 января 2008 года.
С учетом мнения участников процесса суд определил рассмотреть дело в отсутствии свидетеля инспектора ДПС ГИБДД #####а А.В., от которого 28 января 2008 г. поступила телефонограмма о том, что явиться в судебное заседание 29 февраля 2008 г. в 10 час. 30 мин. не сможет по семейным обстоятельствам. По обстоятельствам дела пояснил, что автомашина ######а ехала в потоке машин в колонне, в зоне действия знака 3.20 ПДД на 20 км автодороги, в месте прерывистой линии водитель совершил обгон в р-не п. Митрополье, водитель с протоколом не согласился. Знак «Обгон запрещен» дублируется на участке дороги, его невозможно не заметить. В протоколе об административном правонарушении все обстоятельства изложены.
Исследовав материалы дела, выслушав объяснения ######а П.Л. и показания свидетеля #####а М.В., выслушав представителя ######а П.Л. по доверенности Кулакову И.А., которая просила производство по делу прекратить за отсутствием состава административного правонарушения, мировой судья приходит к выводу о том, что в материалах дела отсутствуют достаточные доказательства в качестве основания для привлечения ######а П.Л. к административной ответственности по ч.4 ст. 12.15 КРФобАП.
Для квалификации состава правонарушения по ч. 4 ст. 12.15 КРФобАП имеет значение сам факт выезда на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения в любом случае, когда это запрещено ПДД РФ, за исключением случаев, предусмотренных ч.З ст. 12.15 КРФобАП, т.е. за исключением случаев, связанных с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия. Таким образом, для наличия объективной стороны данного правонарушения необходимо, чтобы в том случае, если зафиксирован выезд в нарушение ПДД РФ на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения, не усматривались признаки состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч.З ст. 12.15 КРФобАП.
Согласно п. 1.4 ПДД на дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств. Согласно пп.1.3 ПДД участники дорожного движения обязаны соблюдать требования дорожных знаков.
Анализируя доказательства по делу, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 28.2 КОРФобАП в протоколе об административном правонарушении указывается событие административного правонарушения и статья КРФобАП или закона субъекта РФ, предусматривающая ответственность за правонарушение.
В данном случае указание на существо административного правонарушения не содержит формулировки, соответствующей содержанию конкретного события нарушения, ответственность за которое предусматривается в ст. 12.15 ч.4 КРФобАП, то есть конкретно не указано, что водитель совершил выезд на сторону проезжей части дороги, предназначенной для встречного движения.
В протоколе имеется ссылка на п. 15.1 КРФобАП. В рапорте инспектора ГИБДД указано, что водитель нарушил п. 15.1 ПДД РФ и совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена в ч.4 ст. 12.15 КРФобАП.
Вместе с тем, и 15.1 КРФобАП предусматривает ответственность за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядке ведения кассовых операций, а раздел 15 ПДД РФ предусматривает правила движения ТС через железнодорожные пути. Таким образом, к обстоятельствам правонарушения, указанного в протоколе об административном правонарушении указанные статьи не применимы.
Суд приходит к выводу о том, что протокол об административном правонарушении и рапорт инспектора #####а А. В. составлен с описками, ссылка на указанные статьи является технической ошибкой, поскольку согласно п.11.5 ПДД РФ «Обгон запрещен в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения», что в данном случае соответствует обстоятельствам дела о предполагаемом правонарушении. Фотоснимки, представленные стороной лица, в отношении которого ведется производство по делу, суд не может принять во внимание как доказательство по делу, так как на фотоснимках отсутствуют какие-либо указатели местности, населенного пункта или километраж, указание на конкретный километр автодороги соответствующего направления. То есть нельзя сделать достоверный вывод о том, что фотоизображения соответствуют месту описываемых событий. В протоколе об административном правонарушении фотоснимки в качестве приложения к протоколу не указаны. Кроме того, место и время совершения маневра обгона ###### П.Л. не оспорил.
Суд не усматривает в данном случае не доверять показаниям свидетеля #####а М. В., отмечая их последовательность и логичность, однако принимает во внимание, что отношения между ######ым П.Л. и #####ым M.B. имеют приятельский характер.
Также суд отмечает последовательность показаний ######а П.Л., который подтвердил оказания, данные им изначально в протокол об административном правонарушении.
Однако, в первую очередь при принятии процессуального решения по делу суд полагает возможным руководствоваться схемой дорожной разметки и дорожных знаков на участке автодороги Ярославско-Дмитровского направления с 19 по 22 километр, представленной по запросу мирового судьи учитывая, что в протоколе указано, что маневр обгон совершен на 20 км автодороги. гласно схемы, указанной инспектором #####ым А.В., маневр «обгон» совершен на участке дороги с прерывистой линией дорожной разметки, что соответствует схеме дорожной разметки и дорожных знаков на участке автодороги на 20 км, не противоречит показаниям ######а ПЛ.
Из указанной схемы о разметке дорожного движения ГИБДД усматривается, что на участке дороги 20 км имеется зона, где нанесена прерывистая линия 1. 5 ПДД. которая по смыслу ПДД разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих 2 полосы или 3, обозначает границы полос движения при наличии 2 и более полос, предназначенных для движения в одном направлении: данную разметку пересекать разрешается с любой стороны. Дорожная разметка 1.1 (Приложение 2 ПДД РФ) — разделяет транспортные потоки противоположных направлений и обозначает границы полос движения в опасных местах на дорогах; Линию 1.1 пересекать запрещено.
Следовательно, основываясь на схеме дорожной разметки и дорожных знаков на участке дороги 20 км Ярославско-Дмитровского направления, суд делает вывод о том, что маневр обгон был совершен на данном участке дороге в месте прерывистой линии 1.5 ПДД. Соответственно согласно схеме дорожной разметки и дорожных знаков на данном участке дороги на 20 км в месте, где совершен маневр обгон, действует не знак 3.20 ПДД «Обгон запрещен», а знак 3.21 ПДД, который прекращает действие знака 3.20 ПДД и означает конец зоны запрещения обгона, что дополнительно подтверждается нанесенной разметкой 1. 5 ПДД. Поскольку водитель в данном случае руководствовался требованиями дорожной разметки, а требования дорожных знаков нарушить не мог исходя из обстоятельств дела и исследованных судом доказательств, нарушения ПДД в данном случае не допущено. По представленным материалам установить место нахождения зоны ограниченной видимости не представляется возможным, дополнительных дорожных знаков относительно подъема или спуска на участке дороги на схеме не отражено.
При принятии процессуального решения по делу суд учитывает положения статьи 1.5 (п.4) КРФобАП, согласно которой неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Кроме того, на основании ст. 1.5 КРФобАП лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина, при этом лицо, привлекаемое к административной ответственности не обязано доказывать свою невиновность.
При таких обстоятельствах, руководствуясь п. 2 ст. 24.5 КРФобАП мировой судья считает необходимым производство по настоящему делу прекратить за отсутствием в действиях ######а П.Л. состава административного правонарушения, поскольку объективных и достоверных доказательств факта нарушения требований дорожного знака, повлекшего за собой выезд на сторону дороги, предназначенной для движения транспортных средств во встречном направлении в результате маневра «обгон» в ходе судебного заседания не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.1.5, 24.5, 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, мировой судья —
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении в отношении ######а Павла Львовича прекратить за отсутствием в его действиях состава, административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Можно ли совершать обгон в зоне действия знака «извилистая дорога»,, Краснодар | вопрос №10859317 от 20.
09.2021Теперь на этой дороге даже разметки нет. Суда не было. Что можно предпринять
Материал об административном правонарушении, предусмотренном ст. 12.15, ч. 4 Кодекса РФ об АП, в отношении военнослужащего войсковой части 11111 подполковника Н.
Н 6 марта 2008 года в 10 часов 07 минут на 2 километре дороги Мирный — Плесецк Архангельской области, управляя автомашиной Фиат-Альбеа г/н А 111 А 29 RUS, нарушил требования дорожного знака 3.20 «Обгон запрещен», допустив выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Н вину свою не признал полностью. Пояснил, что действительно при указанных выше обстоятельствах 6 марта 2008 года совершил обгон, допустив выезд на полосу встречного движения. Однако правил дорожного движения он при этом не нарушал. Так, согласно пункта 5.4.21 ГОСТ Р 52289-2004 знаки 3.20 и 3.22 устанавливаются с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 («Время действия») на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части. Знак 3.20 устанавливается на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка. На участке дороги Мирный-Плесецк вместе со знаком не установлена табличка «Время действия», отсюда вывод — знак установлен из-за необеспеченной видимости (что подтверждается наличием на этом участке опасных поворотов). Действие знака «Обгон запрещен» в этом случае должно быть ограничено протяженностью опасного участка. Окончание зоны действия знака должно быть указано в табличке либо обозначаться знаком «Конец зоны запрещения обгона». Ничего этого на данной дороге не имеется. Кроме того, на дороге Мирный-Плесецк нанесена также дорожная разметка, которая может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с другими техническими средствами организации дорожного движения. То есть, постоянный знак и постоянная разметка не должны противоречить друг другу. При этом Правила дорожного движения предусматривают только один случай приоритета знака над разметкой – это приоритет временного дорожного знака. Знак «Обгон запрещен», установленный на выезде из города Мирный, является постоянным и приоритета над дорожной разметкой не имеет. Участок дороги, где он совершал обгон, хорошо просматривался на расстоянии до 1 километра и был оборудован дорожной разметкой. В этом месте заканчивалась дорожная разметка 1.1, пересечение которой недопустимо, и которая соответствует знаку 3.20, и начиналась дорожная разметка 1.5, которую разрешено пересекать с любой стороны. В связи с этим разметка 1.5 вступает в противоречие со знаком «Обгон запрещен» и вводит водителей в заблуждение. Проехав после дорожного знака «Обгон запрещен» участок дороги с ограниченной видимостью, увидев дорожную разметку 1.5, он решил, что зона действия знака 3.20 закончилась, и поэтому совершил обгон.
Защитник Б. позицию Н поддержал. Пояснил, что Н правил дорожного движения не нарушал. Обгон совершил при наличии на дороге прерывистой линии разметки 1.5, разрешающей выезд на полосу встречного движения. Дорожный знак «Обгон запрещен» в данном случае не соответствовал дорожной разметке, а вступил с ней в противоречие, из-за чего перестал соответствовать установленному ГОСТу, поэтому применению не подлежал.
Несмотря на непризнание, вина Н в совершении административного правонарушения полностью подтверждается следующими доказательствами.
Свидетель Т, инспектор ДПС, показал, что 6 марта 2008 года в 11 часу он составил протокол об административном правонарушении в отношении Н, который на 2 километре дороги Мирный-Плесецк допустил выезд на сторону встречного движения, совершая обгон там, где он запрещен дорожным знаком 3.20. Сам дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» является постоянным знаком и установлен на выезде из города Мирный. Зона действия знака распространяется практически на всю дорогу от г. Мирный до пгт. Плесецк, в том числе на 2 километр этой дороги. Такое протяженное действие знака связано с тем, что указанный участок дороги является опасным, на нем совершается большое количество дорожно-транспортных происшествий. На этом участке дороги действительно местами нанесена дорожная разметка в виде прерывистой линии, разрешающая выезд на встречную полосу движения. В тоже время знак 3. 20 запрещает совершать на этом участке обгон транспортных средств. Поэтому в данном случае, составляя в отношении Н протокол об административном правонарушении, он руководствовался требованиями дорожного знака «Обгон запрещен». Была ли нанесена прерывистая линия дорожной разметки на участке обгона, он не устанавливал.
Из протокола серии 11 А № 111111 следует, что 6 марта 2008 года в 10 часов 07 минут на 2 километре дороги Мирный-Плесецк Архангельской области Н в нарушение знака 3.20 «Обгон запрещен» совершил обгон транспортного средства, допустив выезд на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Из рапорта инспектора ДПС Т и приложенной к нему схемы места административного правонарушения видно, что Н выехал на полосу встречного движения во время обгона впереди идущей машины УАЗ.
Заявление Н и его защитника Б о том, что знак 3.20 «Обгон запрещен», установленный на выезде из города Мирный, не соответствует ГОСТу, как противоречащий дорожной разметке, а его зона действия заканчивается после участка с опасными поворотами и началом прерывистой дорожной разметки – отвергаю по следующим основаниям.
По смыслу действующего законодательства дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» устанавливается на отдельных участках дорог, где маневр представляет опасность, например на участках дорог с недостаточной видимостью или с высокой интенсивностью движения. Чаще всего этот знак применяется для предотвращения встречных столкновений на дорогах с двусторонним движением, имеющих всего по одной полосе для движения в каждом направлении. Свидетель Т в суде пояснил, что дорога Мирный-Плесецк является опасным участком, на котором совершается большое количество дорожно-транспортных происшествий. Н и Б с этими обстоятельствами согласились. Поэтому необходимо прийти к выводу, что знак 3.20 «Обгон запрещен» установлен на дороге Мирный-Плесецк обоснованно.
Свидетель Т в суде пояснил также, что зона действия знака 3.20 начинается от выезда из города Мирный и заканчивается перед пгт. Плесецк. Согласно Приложения 1 к Правилам дорожного движения зона действия знака 3.20 «Обгон запрещен» распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знака не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки. Зона действия знака 3.20 может быть уменьшена установкой в конце зоны его действия знака 3.21 «Конец зоны запрещения обгона» или применением таблички 7.2.1 «Зона действия». Возможность уменьшения зоны действия знака 3.20 с применением прерывистой линии дорожной разметки 1.5 закон не предусматривает. Правила дорожного движения не допускают также случаев уменьшения зоны действия знака 3.20 по личному усмотрению водителя исходя из хорошей просматриваемости участка дороги, на котором совершается обгон. Исходя из этого, считаю установленным, что участок дороги, на котором Н совершал обгон транспортного средства, находился в зоне действия знака 3.20 «Обгон запрещен».
Дорожная разметка может применяться как самостоятельно, так и в сочетании с дорожными знаками и светофорами. Случаи совместного применения дорожной разметки и дорожных знаков прямо предусмотрены Приложением 2 к Правилам дорожного движения. Например, горизонтальная разметка 1.18 (указывающая разрешенные на перекрестке направления движения по полосам) применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.8.1 и 5.8.2. В этих случаях дорожная разметка и дорожные знаки имеют одинаковое значение и строго соответствуют друг другу. Горизонтальная разметка 1.5 разрешает пересекать ее с любой стороны дороги для совершения различных маневров (разворот, объезд препятствия и т.д.). Знак 3.20 запрещает совершать только обгон. Поэтому указанные выше разметка и знак в принципе не могут строго соответствовать друг другу. В связи с этим прихожу к выводу, что установленный на дороге Мирный-Плесецк дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» не противоречит имеющейся там дорожной разметки 1.5, а уточняет ее действие, разрешая совершать все возможные на этом участке дороги маневры, кроме обгона.
Не принимаю во внимание и ссылку Н и его защитника на то, что ширина проезжей части дороги от ее центра до обочины позволяла Н совершить обгон без полного выезда на полосу встречного движения, так как данное обстоятельство значения для дела не имеет.
Суд установил вину Н в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.15, ч. 4 Кодекса РФ об АП – выезд в нарушение Правил дорожного движения на сторону дороги, предназначенную для встречного движения, за исключением случаев, соединенных с разворотом, поворотом налево или объездом препятствия.
Обстоятельств, отягчающих либо смягчающих ответственность Н, судом установлено не было.
При назначении наказания суд учел, что Н к административной ответственности привлекается впервые, характер совершенного административного правонарушения и личность Н.
Без знаков обгона и дорожной разметки
Часто решение об обгоне зависит от водителей и зависит от движущегося транспортного средства и конкретной дороги. Некоторые участки дороги или вся дорога могут быть запрещены для обгона другого транспортного средства.
Правило запрета обгона обозначается отсутствием знаков обгона и / или дорожной разметки и может применяться на дорогах любого типа, кроме дорог с двусторонним движением или автомагистралей. Знак запрета обгона не всегда используется вместе с дорожной разметкой, запрещающей обгон.
Дорожная разметка также может быть изношена или повреждена, и ее может быть особенно трудно увидеть кандидату на практические экзамены по вождению.
Знак запрещения обгона
Дорожный знак запрета обгона имеет круглую форму с красной рамкой, что означает, что он дает водителю команду. Поскольку знак запрета обгона является нормативным, обгон запрещен. Ограничение запрета обгона заканчивается, когда линии дороги меняются с сплошной белой линии на прерывистую. Знаки обгона часто не располагаются на поворотах, спусках дороги или там, где есть холмы.
Обгон может быть опасным маневром и должен выполняться только в случае крайней необходимости. Многие водители ежегодно без надобности обгоняют другие автомобили, что приводит к аварии.
При необходимости обгона следует использовать процедуры прогнозирования, планирования и вождения, такие как зеркальный сигнальный маневр ( MSM ) или MSPSL . Дополнительную информацию см. В руководстве по обгону.
Запрещается обгон там, где установлен знак, запрещающий обгон.Разметка обгона запрещена
Дорожная разметка для обгона не используется для указания водителям, когда они могут или не могут обгонять.На приведенной ниже схеме показана типичная дорога с одной проезжей частью. A – D обозначает дорожную разметку, которая обычно встречается на многих дорогах Великобритании.
Дорога A
Пунктирная линия в центре дороги сообщает водителям, что обгон разрешен для транспортных средств по обе стороны проезжей части. Хотя это законно, это не обязательно означает, что обгон безопасен.
Дорога B
Прерывистая линия рядом с красной машиной указывает водителю красной машины, что обгон разрешен.Сплошная линия рядом с желтой машиной запрещает обгон.
Дорога C
Здесь все наоборот. Красной машине запрещается обгон, если это разрешено желтой машине.
Дорога D
Обгон с двумя сплошными белыми линиями запрещен для транспортных средств по обе стороны дороги.
Как видно, обгон запрещен там, где сплошная линия находится ближе всего к транспортному средству.Штриховая дорожная разметка или шевронная разметка также могут быть окружены прерывистой или сплошной линией. Тем, кто обведен сплошной линией, запрещено входить или пересекать территорию.
Неустойка и штрафы за обгон
В случае обнаружения обгона при отсутствии знаков обгона или пересечения сплошной сплошной белой линии водительские права получают три штрафных очка и штраф в размере 60 фунтов стерлингов.
Водитель может получить штраф, если обгон разрешен, но маневр выполнен неосторожно или опасно.Опасное или неосторожное вождение приводит к вызову в суд, и водитель получает от 3 до 11 штрафных баллов за опасное вождение и от 3 до 9 баллов за неосторожное вождение. В зависимости от обстоятельств может быть наложена возможная дисквалификация лицензии и неограниченный штраф.
Когда можно обгонять при запрете обгона
При отсутствии ограничений на обгон разрешено пересекать сплошную белую линию, чтобы въехать на территорию собственности или боковую дорогу, маневрировать и обогнать остановившееся транспортное средство, которое не позволяет вам ехать по вашей стороне дороги, чтобы обгонять велосипедистов, лошадь или дорожно-транспортное средство, движущееся со скоростью 10 миль в час (16 км / ч) или меньше.
Обгон и тест по вождению
Первое правило обгона — делать это только в том случае, если это законно, безопасно и необходимо. Вам может потребоваться совершить обгон на проезжей части с двусторонним движением, если они являются частью маршрутов для экзаменов по вождению, в остальном маловероятно, что вам придется обгонять другое движущееся транспортное средство.
Однако высока вероятность обгона и обгона припаркованных автомобилей вместе с велосипедистами. Хотя это разрешено в ограниченной зоне, запрещенной для обгона, это может быть очень опасно, поскольку в этой зоне применяется правило. Обгоняйте только в том случае, если вы абсолютно уверены, что это безопасно, или подождите, пока не будете уверены. Не давите на себя, думая, что водительский экзамен станет нетерпеливым. Экзамен по вождению предназначен для безопасного вождения и достижения прогресса только в том случае, если это безопасно.
Дорожные знаки прочие родственные
Общепринятых дорожных знаков Заказ в Великобритании
Знаки с красными кружками, отдающие приказы, в основном запрещающие (т. Е. Они говорят вам, что вы не можете делать). Часто под знаками есть таблички, чтобы передать дополнительное сообщение, например, применимо ли оно только в определенное время.Обратите внимание на эти распространенные дорожные знаки, указывающие на правила, которые включены в тест по правилам дорожного движения, который вы обязательно увидите, когда будете водить машину по Великобритании.
Обгона нет. Этот знак может действовать по ряду причин, например, по причине плохой видимости дороги, слишком узкой дороги для безопасного обгона или высокой вероятности выезда транспортных средств с парковочных мест или проезжей части, что увеличивает риск столкновения. лобовое столкновение | |
Нет автотранспортных средств.Вы не должны ездить на автомобиле по этой дороге. Например, это может быть зона, зарезервированная для пешеходов. | |
Грузовые автомобили с максимальной полной массой не показаны. Это может быть из-за проблем с весом и / или размером. Многие мосты конструктивно недостаточно прочны, чтобы выдерживать большие транспортные средства, а некоторые дороги довольно узкие, поэтому исключение из них тяжелых транспортных средств снижает риск того, что транспортные средства застрянут между зданиями или не смогут повернуть на узкие узкие улицы.Его также можно использовать для предотвращения использования водителями тяжелых транспортных средств быстрого доступа к жилым помещениям. | |
Транспортное средство или состав слишком длинных транспортных средств не показаны. Этот знак может указывать на то, что есть углы, которые слишком узкие для проезда длинных транспортных средств, или существует риск заземления. | |
Автобусов нет (более 8 пассажирских мест). Как и другие знаки для крупногабаритных транспортных средств, это может быть связано с тем, что автобусы не смогут преодолевать препятствия на дороге. | |
Нет транспортных средств, превышающих высоту. Этот знак часто используется для предупреждения о невысоких мостах или других препятствиях, которые могут быть встречены транспортными средствами, превышающими высоту (например, кабелями или другими конструкциями). Знак показывает рост как в метрах, так и в футах. | |
Транспортные средства больше ширины не показаны. Этот знак может быть показан из-за узких полос движения или из-за того, что местные власти хотят ограничить движение грузовых автомобилей по дороге. Знак показывает ширину как в метрах, так и в футах. | |
Предельная нагрузка на ось — две тонны. Если у вашего автомобиля четыре оси, вы теоретически могли бы управлять им, если бы он весил до восьми тонн, в зависимости от распределения. Этот знак указывает на то, что это может быть слабая конструкция, например старый мост, который может не выдержать чрезмерного веса. | |
Отдать приоритет транспортным средствам с противоположного направления. У этого знака будет эквивалент в другом направлении: вы получите черную стрелку, а человек, идущий к вам, — красную стрелку.Знаки обычно располагаются таким образом, чтобы было видно, что оба автомобиля должны замедлить движение, чтобы рассмотреть препятствие, поскольку это в конечном итоге является наиболее безопасным. | |
Нет разворотов. Разворот здесь может создать опасность для транспортных средств, движущихся в обратном направлении (например, они могут ехать довольно быстро и не смогут вовремя остановиться), или вы можете задержать водителей позади себя, что увеличит риск ДТП «нос к хвосту» или другое происшествие, вызванное расстроенными водителями. | |
Не нужно ждать. Ожидание может представлять опасность для водителей, поскольку они могут быть вынуждены совершить обгон в опасном месте, или вы можете обнаружить это на более загруженных магистралях, где большому количеству быстро движущихся транспортных средств не придется преодолевать неподвижное транспортное средство. | |
Конец минимальной скорости. Если был установлен минимальный установленный предел скорости (в данном случае 30 миль в час), теперь вы можете двигаться медленнее, чем это. | |
Минимальная скорость.Вы должны поддерживать скорость выше 30 миль в час. | |
Конец зоны 20 миль в час. Зачеркнутый знак на значке «20 миль / ч» означает, что теперь ограничение на 30 миль / ч обозначено цифрой 30 в красном кружке. | |
Въезд в зону со скоростью 20 миль в час. Это также показывает расположение знака. | |
Транспортные средства могут проезжать любую сторону, чтобы добраться до того же пункта назначения. Эти знаки обычно устанавливаются на островках безопасности посередине двух полос движения, движущихся в одном направлении. | |
Мини-карусель. Движение с круговым движением — уступайте дорогу автомобилям справа и относитесь к нему как к кольцу, а не к перекрестку. | |
Велосипедно-пешеходный маршрут. Это общий маршрут. | |
Велосипедная полоса с проточной педалью — велосипедная полоса, которая следует в том же направлении, что и движение. | |
Встречный автобусный переулок. Этот знак указывает на то, что справа от вас будет полоса для автобусов, но автобусы будут двигаться в противоположном направлении. |
знаков дорожного движения в Индии — знаки безопасности дорожного движения
Понимание каждого дорожного знака является одним из наиболее важных аспектов для всех участников дорожного движения. Дорожные знаки передают основные правила и нормы дорожного движения с помощью простой графики, которую можно понять за секунды.Кроме того, любой, кто хочет подать заявление на получение водительских прав, должен сначала выучить все дорожные знаки, чтобы сдать теоретический экзамен по вождению. В этом посте мы подробно расскажем о дорожных знаках и их значении.
Также читайте — Новые правила дорожного движения в Индии — Штрафы за нарушение правил дорожного движения
Типы дорожных знаков / символов для дорог Индии
Всего в Индии существует три вида дорожных знаков, а именно:
Обязательные знаки
Как можно понять из названия, это дорожные знаки, за которыми необходимо следовать в обязательном порядке, в противном случае гаишники могут выписать штрафной знак.Эти знаки используются, чтобы гарантировать, что свободное движение транспорта не будет затруднено, а участники дорожного движения будут осведомлены о конкретных законах, таких как законы об ограничении скорости и запрете парковочных зон.
Также читайте — Онлайн-форма
водительских правПредупреждающие знаки
Эти дорожные знаки необходимы для того, чтобы участники дорожного движения осознавали потенциальные опасности или угрозы безопасности на дороге. Эти знаки в некотором смысле используются, чтобы предупредить водителя о необходимости предпринять необходимые шаги, которые подготовят его или ее к тому, чтобы справиться с ситуацией.
Знаки информационные
Это тип трафика, который используется для сообщения участникам дорожного движения такой информации, как информация о пункте назначения, расстояниях, заправочных станциях, ближайшем медицинском центре, общественных местах и т. Д.
Также читается — Закон о новых транспортных средствах 2019 года
Дорожные знаки для детей / студентов
Родители любят своих детей больше всех на свете и делают все возможное, чтобы их дети были в безопасности.Однако не всегда удается сопровождать своих детей повсюду, и безопасность детей в дороге вызывает большую озабоченность. В то время как дети подвергаются риску повсюду, опасность возрастает именно на дороге. Однако власти позаботились о том, чтобы соответствующие знаки безопасности детей были установлены в таких местах, как школа или игровая зона. При этом дети должны знать об этих дорожных знаках и обезопасить себя от потенциальных опасностей. Следовательно, опекуны обязаны обучать своих детей дорожным знакам.Ниже приведены некоторые дорожные знаки в Индии для детей, которым следует научить своих детей —
Также читайте — Статус водительских прав онлайн — Статус приложения DL
- Знак СТОП: Это самый легко узнаваемый знак. Каждому ребенку важно знать, что знак «Стоп» ставится в тех местах, где водителю необходимо остановить свой автомобиль. Это позволяет детям передвигаться по дороге без риска аварии. Дети должны знать, что переходить дорогу нужно только там, где стоит знак «Стоп», и только после того, как машины остановятся, чтобы позволить детям проехать через дорогу.
Также читайте: Red Light Jump Challan
- Знак пересечения школы: Само собой разумеется, что эти знаки устанавливаются там, где дети переходят улицу прямо перед школой. Эти знаки используются, чтобы сообщить водителю, чтобы он остановился, если дети собираются перейти дорогу. Кроме того, дети должны проходить улицу только там, где установлены эти знаки.
- Медленно — Дети в игре Знак: Опять же, как не требует пояснений, этот знак говорит водителю снизить скорость и быть внимательным к детям, которые могут оказаться на улице из близлежащих игровых зон.Однако детей также следует приучать соблюдать осторожность во время игры. Родители должны попросить своих детей не играть в дороге, так как существует повышенный риск аварии на общественной улице.
- Знак пристегивания ремня безопасности: Ремни безопасности обязательны как для водителя, так и для переднего пассажира в автомобиле. Однако дети подвергаются гораздо большему риску получить травму, чем взрослые, и поэтому всем детям рекомендуется пристегиваться независимо от того, где они сидят в автомобиле. Знаки ремней безопасности обычно устанавливаются вдоль большинства дорог и служат эффективным напоминанием пассажирам транспортного средства о необходимости использовать ремни безопасности.
Обучение детей работе с указанными выше дорожными знаками можно рассматривать как первый шаг к тому, чтобы сделать их ответственными водителями, когда они вырастут.
Также читайте — Водительские права (DL) Сборы
Функции дорожных знаков
- Всем водителям важно знать о дорожных знаках или знаках безопасности дорожного движения, чтобы обеспечить безопасность себя и других. Основные функции дорожных знаков:
- Информировать участников дорожного движения о расстоянии, которое нужно преодолеть, чтобы добраться до пункта назначения.
- Информировать участников дорожного движения об альтернативных маршрутах к месту назначения
- Предупреждать участников дорожного движения об опасностях вблизи таких районов, как школы и колледжи
- Информировать участников дорожного движения о конкретных местах, например, о местах общественного пользования, ресторанах и больницах
Важность дорожные знаки в повседневной жизни
По официальным данным, в Индии ежедневно происходит около 400 дорожно-транспортных происшествий. Кроме того, согласно статистическим данным ВОЗ, дорожные аварии обходятся почти в 3% от общего валового внутреннего продукта страны.Следовательно, дорожные знаки играют важную роль в повседневной жизни всех участников дорожного движения.
- Во-первых, дорожные знаки предотвращают несчастные случаи на дороге, тем самым защищая как пользователей транспортных средств, так и пешеходов.
- Дорожные знаки также гарантируют, что участники дорожного движения соблюдают основные правила, тем самым снижая вероятность совершения нарушений правил дорожного движения.
- Дорожные знаки также помогают облегчить навигацию по маршрутам.
Каждый участник дорожного движения, будь то пользователь транспортного средства или пешеход, должен уделять огромное внимание дорожным знакам.Как мы уже говорили, всем соискателям водительских прав важно понимать дорожные знаки, и их запоминание действительно может помочь избежать несчастных случаев.
Сигналы руками Дорожной полиции — Сигналы руками полицейских
Также читайте — Правила дорожного движения — Правила светофора в Индии
Сигналы руками водителей
Дорожная разметка или знаки дорожной разметки
Также читайте: Советы по безопасности дорожного движения — Правила безопасности дорожного движения Индии
Дорожная ярость в Индии
Если вы посмотрите на его буквальное значение, термин «Road Rage» относится к инциденту с насилием, вызванному на улице, особенно агрессивным водителем.Однако, с точки зрения непрофессионала, ярость на дороге — это досадный инцидент, когда разъяренный автомобилист травмирует или причиняет ущерб другому участнику дорожного движения. Обычно агрессивное поведение на дороге сопровождается нецензурной бранью или невежливым поведением. У большинства водителей нередко можно встретить ярость на дороге, поскольку перегруженные улицы большинства индийских городов могут легко вызвать раздражение даже у самых спокойных. Эти случаи насилия можно наблюдать в повседневной жизни в основном в часы пик, когда многие дороги общего пользования остаются заблокированными в течение нескольких часов.Кроме того, иногда вождение в нетрезвом виде становится причиной дорожной ярости. Было замечено, что дорожная ярость включает в себя следующие действия:
- Ускорение, резкое вождение и агрессивное ускорение.
- Задняя дверь.
- Агрессивная перестройка без использования указателей поворота
- Увеличение скорости для предотвращения обгона автомобиля
- Постоянно гудящие или мигающие фары
- Грубые жесты.
- Использование ненормативной лексики
- Умышленное нанесение удара другому человеку, транспортному средству или объекту собственным транспортным средством.
- Попадание оружия в человека или транспортное средство.
- Угроза применением смертоносного оружия.
Road Rage — огромная угроза для всего мира. Многие страны, включая США, Канаду, Австралию, Ирландию, Англию, Новую Зеландию и Японию, неоднократно предпринимали шаги, чтобы обуздать угрозу этого явления. Один из лучших способов не стать жертвой дорожной ярости — это держаться подальше от любых провокаций. Следовательно, следует избегать зрительного контакта с водителем-нарушителем и не отвечать на его грубые жесты.Кроме того, нельзя позволять другим водителям ощущать «конкуренцию».
Также читайте — Challan для вождения без шлема
Часто задаваемые вопросы
Q: Что такое дорожные знаки и символы?A: Дорожные знаки и символы — это простые средства коммуникации, которые позволяют участникам дорожного движения оставаться в курсе основных правил дорожного движения, а также давать предупреждения и информацию о местах и близлежащих удобствах.
Q: Сколько там дорожных знаков?A: Несмотря на то, что дорожных знаков существует бесчисленное множество, они делятся на три основные категории — обязательные, предупреждающие и информативные. Однако их также можно отсортировать по цвету и форме.
Q: Какая форма является предупреждающим знаком?A: Предупреждающие знаки обычно имеют форму ромба
Q: Какие дорожные знаки желтые?A: Желтые дорожные знаки — это обычно предупреждающие знаки, обозначающие замедление, осторожное вождение или общее предупреждение.Он может быть желтым или желто-зеленым с черными надписями или символами.
Q: Какие 3 типа дорожных знаков?A: Дорожные знаки делятся на три категории: нормативные, предупреждающие и направляющие.
Q: Что такое желтый ромбовидный знак?A: Желтые ромбовидные знаки используются для предупреждения, чтобы предупредить, снизить скорость и быть готовыми к остановке в случае необходимости.
Q: Что означает белый знак?A: Белые дорожные знаки используются для указания направления на неосновных дорогах.Белые дорожные знаки также могут использоваться в сочетании с предупреждающими дорожными знаками и дорожными знаками с указанием нормативных требований. Обычно они имеют прямоугольную или квадратную форму.
Q: Какие знаки означают алмаз?A: Дорожные знаки в форме ромба предупреждают водителей о приближающихся дорожных условиях и опасностях.
Q: Что означает черно-желтый знак?A: Это предупреждающие знаки с черными буквами или символами, большинство из которых имеют форму ромба.
Q: Какие черные и желтые символы на дорожных знаках?A: Маршруты экстренного отклонения от маршрута обозначены черными символами на желтой полосе. Есть четыре формы — квадрат, треугольник, круг и ромб.
Q: Что такое знак запрета обгона?A: Дорожный знак запрета обгона имеет круглую форму с красной рамкой, что означает, что он дает водителю команду. Ограничение запрета обгона заканчивается, когда линии дороги меняются с сплошной белой линии на прерывистую.
Q: Что означают синие дорожные знаки?A: Дорожные знаки синего цвета предоставляют участникам дорожного движения широкий спектр информации, в зависимости от их формы и местоположения.
ДВИЖЕНИЕ% 20SIGN% 3A% 20NO% 20OVERTAKING. Стоковые фотографии и изображения
Профессиональный трафик без лицензионных отчислений% 20SIGN% 3A% 20NO% 20OVERTAKING. стоковые фотографии и изображения для редакционных новостей из Shutterstock
Показать детали изображения Знака обгона нет.Дорожный знак на дороге перед мостом против голубого облачного неба. Фото высокого качества Royalty-Free Stock Photo Показать детали изображения Знак не обгона дорожного движения на фоне голубого неба с облаками. Предупредительно-информационный дорожный знак, соблюдение правил. Копирование пространства, фон для образования, курсы вождения. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения На шоссе в Европе запрещен обгон и поворот направо.Роялти-фри фото Показать детали изображения отсутствие знака обгона на вторичной дороге с полным цветением миндальных деревьев Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки запрета на въезд автомобилей. Символ запрета на вход. Этот маршрут не может пройти. Не выходите на эту дорогу. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак зоны 800 ярдов запрещен на автостраде Великобритании с грузовиком на фоне Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорожный знак «Обгон запрещен» на дороге с множеством поворотов в штате Минас-Жерайс Стоковое фото RF Показать детали изображения фон дорожных знаков Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Светофор и запрещенный знак обгона на дороге в сельской местности с грозовой тучей.Роялти-фри фото Показать детали изображения дорожные знаки с деталями готовы к использованию Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Не обгонять дорожный знак. Изогнутые дороги, склоны и дорожные знаки в запретной для обгона зоне Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения на мосту Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения на естественном фоне боке.Закройте вверх по дорожному знаку. Запрещается обгон или обгон на правом участке дороги для обгона. Роялти-фри фото Показать детали изображения отсутствие обгона, отсутствие проходящего знака на следе детей тренировки в парке Стоковое фото RF Показать детали изображения Знак движения в сельской местности Стоковое фото RF Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Кривые дороги, склоны и дорожные знаки в зоне запрета обгона. Роялти-фри фото Показать детали изображения Знаки дорожного движения Стоковое фото RF Показать детали изображения Дорожный знак: «Обгон запрещен, приближается светофор», провинция Аликанте, Коста-Бланка, Испания. Показать детали изображения Дорожный знак «Обгон запрещен», на дороге с множеством поворотов. Показать детали изображения дорожные знаки Стоковое фото RF Показать детали изображения Старый круглый дорожный знак «Обгон запрещен» («Обгон запрещен»), изолированный на белом.Роялти-фри фото Показать детали изображения Знак не обгона на размытой дороге с красочным боке светлый абстрактный фон. Скопируйте пространство концепции транспорта и путешествий. Цветовой стиль ретро тонального фильтра. Роялти-фри фото Показать детали изображения обгон запрещен или запрещен проезжающий знак на дороге Стоковое фото RFправил обгона | Как безопасно обгонять: советы и видео-гид
- Перед обгоном подумайте, действительно ли вам нужно обгонять.Если вы скоро сойдете или автомобиль движется лишь немного ниже допустимой скорости, риск обгона может не стоить.
- Убедитесь, что это безопасно. Убедитесь, что нет знака обгона, нет опасностей и вы не подходите к повороту.
- Проверьте обе полосы. Дорога впереди должна быть чистой с обеих сторон, и перед участником дороги, которого вы хотите обогнать, должен быть зазор.
- Посмотрите в зеркала и подайте сигнал перед тем, как отправиться в путь. Убедитесь, что сзади вас не обгоняют участники дорожного движения, а затем, когда вы убедитесь, что это безопасно, укажите, чтобы другие водители знали, что вы собираетесь двигаться.
- Быстро объезжайте обгоняемый автомобиль и оставьте достаточно места, прежде чем вернуться на левую полосу движения и поддерживать безопасную скорость.
- Убедитесь, что вы предоставляете уязвимым участникам дорожного движения, таким как лошади и велосипедисты, как можно больше места при обгоне.
- При обгоне крупногабаритных транспортных средств (например, грузовиков) вам необходимо отскочить назад, чтобы обеспечить себе лучшую видимость на дороге впереди транспортного средства.Для обгона более крупного транспортного средства требуется больше времени, поэтому вы должны быть уверены, что обгон безопасен и у вас достаточно места.
- Если автомобиль впереди вас обгоняет, не думайте, что для вас это безопасно. Если вы не выполнили все свои собственные проверки, вы не можете быть уверены, что это безопасно.
Правила дорожного движения не содержат точных данных о дистанции обгона. Однако, как правило, расстояние для обгона составляет примерно ширину автомобиля.
Каковы правила обгона велосипедистов?Правила дорожного движения гласят, что велосипедистам следует давать столько же места, сколько и автомобилю. Мотоциклистам и велосипедистам может внезапно понадобиться избегать неровностей дороги и препятствий на дороге. Дайте им достаточно места и внимательно следите за тем, что они делают.
Если велосипедист оглядывается через плечо, это может означать, что он планирует изменить направление. Если они это сделают, дайте им дополнительное пространство и не обгоняйте их.Пока мы говорим о безопасности велосипедистов, ознакомьтесь с нашей статьей о важности выполнения голландского досягаемости, когда вы выходите из машины.
Могу ли я превысить ограничение скорости при обгоне?Хотя при обгоне важно двигаться быстро, нельзя превышать лимит. Если вы занимаетесь скоростью, вы можете получить штрафные баллы по лицензии или пройти курс обучения скорости. Нехорошо!
Что делать при обгоне автомобиля ночью?Если вы хотите совершить обгон ночью, важно убедиться, что вы не ослепляете других водителей.Подождите, пока вы не пройдете их, прежде чем включать дальний свет. Внимание … это возможный вопрос для проверки теории. Если вам предстоит пройти теоретический тест, ознакомьтесь с нашими советами о том, как сдать теоретический тест.
Когда вы можете обгонять другой автомобиль слева?Вы можете обогнать другой автомобиль слева, если едете по улице с односторонним движением. Если вы едете по улице с односторонним движением, вы можете обогнать движение с обеих сторон. Следуйте тем же правилам, что и обычно; проверьте свои зеркала и укажите перед тем, как двигаться.
Это еще один вопрос для теоретического теста. Если вы хотите попрактиковаться в некоторых теоретических вопросах, приложение может быть хорошей идеей. Мы рассмотрели 5 лучших приложений для теоретических тестов, которые помогут вам начать работу.
Знак обгона запрещенНа некоторых дорогах обгон может быть незаконным. В этом случае должен быть установлен знак запрета обгона, который ясно давал понять, что вам запрещен обгон. Знак запрета обгона имеет форму круга с красной каймой, что означает, что он дает команду. Их часто можно встретить на поворотах или на холмах.Перед тем как обгонять, убедитесь, что вы смотрите на знак запрета обгона.
Знак запрета обгона — светоотражающие знаки
Светоотражающие дорожные знакиSSP, ведущие на рынке, изготовлены в соответствии со строгими стандартами, что дает нашим клиентам наилучший знак для их бюджета.
Этот дорожный знак запрещен для обгона изготовлен из чрезвычайно износостойкого алюминиевого композитного материала (Dibond) толщиной 3 мм. Сзади есть две полосы, позволяющие прикрепить его к указателю с помощью одного из двух типов зажимов, препятствующих вращению, указанных ниже (50 мм или 76 мм).
Отражающая способность
В этом знаке класса R2 используются светоотражающие материалы, которые способны отражать значительную часть излучаемого света обратно в сторону источника света. Это означает, что этот знак особенно хорошо виден ночью при освещении фарами автомобиля.
В соответствии с новым европейским стандартом дорожных знаков BS EN 12899-1: 2007 (который заменил ныне устаревший британский стандарт BS873), отражательная способность этого знака классифицируется как класс R2 (старый класс 1).Это призматический знак высокой яркости с очень высоким уровнем отражательной способности. Этот более высокий уровень отражательной способности имеет минимальный срок службы 10 лет и может быть установлен на автомагистралях, проезжих частях с двусторонним движением и на любом участке освещенной дороги.
Законность: Дизайн этого неподвижного дорожного знака соответствует спецификациям главы 8 и директивам TSRGD. Все стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007
.Дизайн и размер этого знака соответствуют техническим характеристикам главы 8 Руководства по дорожным знакам (рис. 632), как указано здесь
Размер: Круглый знак из алюминиевого композитного материала (Dibond) толщиной 3 мм, диаметром 600 мм, с канавками для установки стойки на задней панели
Материал: Этот знак изготовлен из износостойкого алюминиевого композитного материала (часто называемого Dibond).Этот знак, состоящий из двух тонких листов алюминия и пластика, не представляет никакой ценности для металлолома. Таким образом, он не должен привлекать внимание воров.
Доставка: 1-2 рабочих дня
Почему стоит покупать у SecuritySafetyProducts?
Наша команда, основанная в 1999 году, имеет более чем 50-летний опыт работы в сфере безопасности. Этот опыт действительно имеет значение, когда дело доходит до поиска / производства нашего ассортимента качественной продукции — при этом экономия, которую мы получаем, напрямую передается вам по одним из самых низких онлайн-цен в Великобритании.
Каким стандартам соответствуют стационарные знаки SSP?
В основном наши стационарные дорожные знаки, где это применимо, соответствуют Правилам дорожных знаков и Генеральным директивам (TSRGD). Подробную информацию об этом нормативном акте можно найти здесь: http://www.legislation.gov.uk/uksi/2002/3113/contents/made
Все наши изображения дорожных знаков соответствуют направлениям и изображениям, указанным в веб-приложении TSRGD (ссылка: http: // m.tsrgd.co.uk/). Кроме того, все наши стационарные дорожные знаки имеют маркировку CE в соответствии с BS EN 12899-1: 2007.
Видны ли заклепки, удерживающие канал на месте, на лицевой стороне знака?
Влияние на эстетику вывески минимально. Мы очень заботимся о том, чтобы наши вывески были как можно более эстетичными, даже если они склепаны. Мы используем специальные глухие заклепки от лидера рынка. По сути, это означает, что вы не можете видеть заклепки, удерживающие канал на передней части знака, что дает вам наилучшую возможную отделку и знак, который очень легко читать.
Для получения дополнительной информации о слепой клепке Bollhoff см. Здесь: http://www.boellhoff.com/en/de/assembly_systems/riveting.php
В чем разница между отражательной способностью RA1 и отражательной способностью R2?
Коэффициент отраженияRA1 и R2 используется для разных целей.
RA1 — это «нижний» стандарт отражательной способности. Он используется на боковых или частных дорогах, а также на автостоянках и имеет ожидаемый срок службы около 5 лет.
Отражающая способностьR2 (Призматическая) — это световозвращающий элемент сотового типа, который можно встретить на основных дорогах Европы.Ожидаемый срок службы — 10 лет, и его можно использовать на законных основаниях на дорогах, автомагистралях и автомагистралях в Великобритании.
Почему ссылка 1 стала R2, а ссылка 2 стала RA1? Я запутался!!
BS EN 12899-1: 2007 — Постоянные дорожные знаки были введены 1 января 2006 года, чтобы привести Великобританию в соответствие с гармонизированными европейскими стандартами. Это просто изменило название используемых материалов, но не их конструкцию.
По сути, класс 2 стал RA1, а класс 1 стал R2.Как видно из предыдущего вопроса, R2 теперь является лучшим продуктом.
Символы, которые вы используете на своих знаках, соответствуют ли они требованиям и принимаются ли они такими, как Агентство автомобильных дорог?
Управление автомагистралей — это организация, которая контролирует / регулирует дорожные знаки. Несмотря на то, что дизайн и размеры наших знаков соответствуют всему действующему законодательству, вам необходимо будет обратиться за разрешением в местные органы управления шоссейными дорогами, ПРЕЖДЕ, чем устанавливать какие-либо постоянные или временные дорожные знаки в Англии и Уэльсе.
Нужно ли мне еще что-нибудь прикрепить к сообщению на знаках с ченнелингом?
Короче да. В зависимости от размера вашего сообщения и того, как вы хотите наклеить знаки, вам понадобится одна из трех вещей.
Для стойки диаметром 50 или 76 мм (90% случаев). Эти зажимы для фиксации знаков можно найти по этим двум ссылкам:
http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-fixings-antirotational-clips-50mm-58640.php
http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/pair-of-sign-post-brackets-antirotational-clips-76mm-58682.php)
Для столбика необычной формы или большого размера необходимо использовать полосы, как показано здесь:
http://www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/tamtorque-tamper-resistant-sign-fixing-clips-70100mm.php
Наконец, если вы хотите показать два знака вплотную друг к другу, вам понадобится комплект для фиксации, показанный здесь:
http: // www.securitysafetyproducts.co.uk/security/safety-signs/road-sign-back-to-back-fixing-kit-89mm-diameter-post.php
Не забывайте проверять размеры перед заказом крепления для столбов!
Какой толщины у вас знаки?
Алюминиевая пластина на наших вывесках имеет толщину 3 мм. Это делает их чрезвычайно износостойкими и способными противостоять ударам прохожих. Наши знаки толщиной 3 мм имеют большую толщину, чем у многих других производителей.
Если бы я хотел предотвратить кражу, могу ли я сделать их из материала, который не имеет ценности для металлолома?
Совершенно верно.Это не редкость. Альтернатива алюминию — дорожные знаки Dibond толщиной 2 мм. Они созданы специально для этого. По сути, это пластиковая пластина толщиной 2 мм, зажатая между двумя сверхтонкими алюминиевыми листами толщиной 0,5 мм. Затем наклеивается световозвращающий материал RA1 или R2, показывающий ваше сообщение или символ. Это дает вам одинаково хорошую отделку, но при этом практически бесполезен для воров. Эти знаки Dibond доступны по запросу и обычно стоят столько же, сколько и алюминиевые знаки толщиной 3 мм.
Могу я взять один из ваших стандартных знаков и добавить текст, не потратив на это целое состояние?
Да. Имея специализированные полиграфические услуги, мы можем создавать произведения искусства на заказ практически без дополнительных затрат. Это всегда можно сделать так же быстро. Еще одна вещь, которая отличает нас от конкурентов, — это наши собственные дизайнеры. В SSP мы используем исключительно программное обеспечение для проектирования с открытым исходным кодом. Это означает, что наша команда дизайнеров вооружена профессиональным качеством, мощными и, что наиболее важно для вас, бесплатными инструментами для рисования, которые могут сделать ваш идеальный знак без больших затрат.
Знаки обгона запрещены: метрика и другие предложения
В этой статье я делюсь своими мыслями о том, что «знаки обгона запрещены». Немногое нужно сделать, кроме метрики, что делает дополнительные таблички более символичными и, учитывая, что знак означает, что обгон уже не идет, тогда, возможно, удалите дополнительную табличку «Обгон запрещен» (и, таким образом, устранит необходимость перевода для двуязычных знаков) .Кроме того, может быть установлен новый знак «Обгон грузовым автомобилям запрещен».Это можно использовать, например, на некоторых участках двухполосных дорог с двусторонним движением или автомагистралей, где «скачки на слонах» (грузовики, пытающиеся обогнать другие грузовики) являются проблемой и значительно замедляют движение (пример — часть M3), но Я бы не выступал за повсеместное использование запрета на обгоны для грузовиков — только в случае крайней необходимости и там, где есть преимущества для безопасности и улучшения транспортного потока. Я бы не рекомендовал использовать «Запрещение обгонов для грузовиков» в качестве замены одеяла для указателей полосы движения.
Как и в предыдущих статьях о дорожных знаках, в этой статье приведены примеры изображений:
Знаки обгона запрещены
Знак обгона отсутствует. Никаких изменений не требуется, если не было дополнительной таблички.
Любая дополнительная табличка с надписью «Обгон запрещен» может быть удалена.
Обгон на 500 м впереди запрещен (после замера).
Совершенно символический способ сказать «Обгон запрещен на 1500 м» после метрики.
Обгон запрещен с 09:00 до 18:00.
Для грузовых автомобилей обгон запрещен (возможен новый знак)
Грузовым автомобилям запрещен обгон.
Грузовым автомобилям запрещен обгон с 09:00 до 18:00. Обратите внимание, что более реалистичным сценарием является применение ограничений в часы пик (например, с 07:00 до 09:00 и с 17:00 до 19:00)
Без обгона с исключениями или для определенных транспортных средств
Обгон запрещен, за исключением обгона трактора.
Автобусы, грузовики и автомобили с прицепами не обгоняют с 09:00 до 18:00.
Окончание запрета на обгон (если эти знаки еще не существуют)
Конец ограничений обгона.
Окончание ограничений на обгон для грузовых автомобилей.
.