Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 «Движение запрещено»

Содержание

Знаки Движение запрещено ПДД | AVTONAUKA.RU

Дорожные знаки «Движение запрещено», «Движение механических транспортных средств запрещено» и «Движение грузовых автомобилей запрещено». Что означают, для чего применяются, что запрещают и на какие ТС не распространяется действие данных знаков.

Знак 3.2 «Движение запрещено»

Данный знак применяют для запрещения движения на отдельных участках дорог всех транспортных средств. Знак «Движение запрещено» означает, что на дорожном участке за этим знаком движение запрещено со всех направлений (с попутного, встречного и боковых проездов, об этом — ниже по тексту). Но есть исключения.

Знак 3.2 «Движение запрещено» не распространяется:

  • на маршрутные ТС;
  • на ТС, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов;
  • на ТС, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне;
  • на ТС, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне;
  • на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Транспортные средства, кроме маршрутных и обслуживающих инвалидов, которым разрешается въезд под знак «Движение запрещено», должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

В чем отличие знака 3.2 «Движение запрещено» от знака 3.1 «Въезд запрещен»

Если по ходу вашего движения либо на пути следования установлен знак «Въезд запрещен», то это значит, что въезд запрещен только с этой стороны, с которой вы подъехали. Другими словами, на участок за знаком 3.1 можно заехать с другого места, где есть подъезд: либо с противоположной стороны, либо с бокового проезда.

Но если на пути своего следования вы встретите знак 3.2 «Движение запрещено», то проезд на участок за знаком будет закрыт со всех сторон. На каждом подъезде к этому участку дороги или территории обязательно будут установлены другие знаки 3.2.

Перед боковыми выездами на дорогу знаки применяют с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

 

Знак 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено»

Знак 3.3 запрещает движение только механических ТС, т.е. тех, которые приводятся в движение двигателем, включая мопеды и велосипеды с моторчиком. Под термин «механическое транспортное средство» также попадают любые тракторы и самоходные машины.

Знак 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено» устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение механических ТС. Перед боковыми выездами на дорогу знаки применяют с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».

Так же, как и знак «Движение запрещено», знак 3.3 «Движение механических транспортных средств запрещено» не распространяется:

  • на маршрутные ТС;
  • на ТС, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов;
  • на ТС, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне;
  • на ТС, которые обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в этой зоне;
  • на автомобили организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности кузова белую диагональную полосу на синем фоне.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Транспортные средства, кроме маршрутных и обслуживающих инвалидов, которым разрешается въезд под знак 3.3, должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено»

Знак 3.4 запрещает движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.

Исключения для знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» приведены ниже. Знак 3.4 не запрещает движение:

  • грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей;
  • транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, с белой диагональной полосой на синем фоне;
  • грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.

В определении знака «Движение грузовых автомобилей запрещено» применяется термин «разрешенная максимальная масса». Это масса снаряженного транспортного средства с грузом, водителем и пассажирами, которая установлена предприятием-изготовителем в качестве максимально допустимой (см. пункт 1.2 ПДД).

За разрешенную максимальную массу состава транспортных средств, то есть сцепленных и движущихся как одно целое, принимается сумма разрешенных максимальных масс транспортных средств, входящих в состав.

Знак 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено» устанавливают на каждом въезде на участок дороги или территории, где запрещается движение грузовых автомобилей. Перед боковыми выездами на дорогу знаки применяют с одной из табличек 8.3.1 — 8.3.3 «Направления действия».

Соответственно, зоной действия перечисленных выше запрещающих знаков является весь участок дороги, со всех сторон обозначенный этими знаками.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Полный список запрещающих дорожных знаков с краткими комментариями (пояснениями) на сайте avtonauka.ru размещен в Приложении 1 ПДД.

Навигация по серии статей<< Запрещающий знак 3.1 «Въезд запрещен»Запрещающие дорожные знаки 3.5-3.10 >>

Знак 3.2. «Движение запрещено». Описание. ФОТО

Дорожный знак 3.2 – Движение запрещено

Указатель 3.2 ограничивает (запрещает) движение всем видам транспорта на участках начинающихся сразу после установленного знака за некоторым исключением. 

Запрет не распространяется:

  • на маршрутные транспортные средства, если маршрут пересекает зону его действия;
  • на дорожно-эксплуатационный и коммунальный транспорт, спецтехнику с наклонной белой полосой на бортах;
  • автотранспорт обслуживающий торговые и иные предприятия, расположенные непосредственно в обозначенной знаком 3.2 зоне;
  • на личный транспорт, принадлежащие гражданам, проживающим или работающим в этой зоне, при отсутствии иных возможностей их подъезда.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" Вместе с тем такому транспорту надлежит въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее строго на ближайшем к месту назначения перекрестке;
  • на автомобили, управляемые инвалидами І и ІІ группы, а также ІІІ группы с нарушениями опорно-двигательного аппарата или ТС перевозящим таких инвалидов;
  • на инкассаторские спецавтомобили для сбора денежной выручки и перевозки ценностей с объектов, находящихся в зоне действия данного знака, при условии, что они не создают заторов.

Знак дорожный 3.2 “Движение запрещено” – представляет собой белый круг с красной окантовкой.

Правила установки знака 3.2 – Движение запрещено:

Устанавливается на въездах в запретную зону непосредственно перед ее началом.

Установка знака возможна в комбинации с другими дорожными указателями и информационными табличками в случаях если они не противоречат друг другу.

Согласно ПДД РФ знак дорожный 3.2. – Движение запрещено.

Штраф за проезд под знак 3.
Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" 2

В случае движения по территории обозначенной знаком 3.2 водителю полагается иметь при себе документы, подтверждающие право на въезд. Это может быть: товарная накладная, путевой лист, паспорт (с пропиской на данной территории), на транспортном средстве инвалида должен быть установлен опознавательный знак “Инвалид”.

За проезд по обозначенному знаком 3.2 участку, без наличия достаточных оснований на въезда на водителя будет наложено административное наказание в виде предупреждения или штрафа согласно соответствующей статьи административного кодекса (ст.12.16ч.1 КоАП в РФ)

Размеры дорожного знака 3.2 согласно ГОСТ
  • Типоразмер 1 – диаметром 500 мм;
  • Типоразмер 2 – диаметром 600 мм;
  • Типоразмер 3 – диаметром 700 мм;
  • Типоразмер 4 – диаметром 900 мм.

Все дорожные знаки (перечень по ПДД 2019)

У нас Вы можете купить дорожный знак 3.2 с доставкой по Беларуси

Изготовлен в соответствии с требованиями СТБ 1140-2013 на металлической основе с использованием световозвращающих покрытий.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Заказ знаков дорожных осуществляется по предварительной заявке в отделе продаж ООО “Дорбокс”

Запрещающий дорожный знак 3.2 Движение запрещено в Правилах дорожного движения

 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено в Правилах дорожного движения
Суть: Дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено запрещает движение грузовиков, тракторов, самоходных машин и составов транспортных средств с массой более 3,5 т или иной. Есть исключения.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.4 Движение грузовых автомобилей запрещено без указания конкретной максимальной разрешённой массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массой боле 3,5 тоннЗапрещающий дорожный знак 3.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"
4 Движение грузовых автомобилей с разрешенной максимальной массы более 8 тонн запрещено с указания массы автомобиля означает запрет проезда грузовых автомобилей, превышающих указанную на знаке разрешенную максимальную массу
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПДД: Запрещающий дорожный знак 3.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" 20 Обгон запрещен в Правилах дорожного движения
Суть: Знак 3.20 Обгон запрещен запрещает обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без коляски до ближайшего перекрёстка.
Текст ПДД 2015:  Запрещающий дорожный знак 3.20 Обгон запрещен в Приложении 1 к ПДДЗапрещающий дорожный знак 3.21 Конец зоны запрещения обгона в Приложении 1 к ПДД
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Дорожный знак 3.

Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" 2. Движение запрещено. Знак 3.2 — «Движение запрещено» относится к категории запрещающих знаков.

Запрещается движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях. Не распространяется на маршрутные транспортные средства. Не распространяется на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке. Не распространяется на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп или перевозящие таких инвалидов. Перед перекрестком, на котором можно повернуть в сторону объезда зоны действия ограничения, может быть установлен дублирующий знак с табличкой, указывающей расстояние до начала зоны действия знака или с табличкой 8.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"
3.1, 8.3.2, 8.3.3 «направления действия», если знак начинает действовать сразу.

Дорожный знак тип 3.2 выполняется в соответствии с ГОСТ Р 52290-2004 и устанавливается вдоль проезжей части в соответствии с проектом организации дорожного движения, разработанным специализированной проектной организацией.

Знак 3.2 изготовляют с использованием световозвращающих материалов, с внутренним освещением или с внешним освещением. Элементы изображения черного и серого цветов знаков не должны обладать световозвращающим эффектом.

Материалы для изготовления знаков со световозвращающей поверхностью должны обеспечивать читаемость знаков в светлое и темное время. Краски должны обеспечивать нормативные значения координат цветности.

Маркировку знака наносят на его обратную сторону.

Конструкция упаковки знака типа 3.2 должна обеспечивать надежную защиту световозвращающей поверхности от повреждений. В упаковке должно быть не более 10 штук в целях упрощения погрузочно-разгрузочных работ.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

При транспортировании знака необходимо исключить попадание воды на их поверхность. Дощатые обрешетки и фанерные ящики, применяемые для упаковки знаков, следует закреплять таким образом, чтобы исключить взаимный контакт поверхностей знаков.

Изготовитель должен гарантировать соответствие знаков требованиям настоящего стандарта при соблюдении условий хранения, транспортирования и эксплуатации.


Наша проектная организация готова разработать для Вас проект организации дорожного движения (ПОД), в котором при необходимости будет применен дорожный знак 3.2.

Дорожный знак: 3.2 Движение запрещено

 Название тестаКатегорияВопросов 
1.Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 30 минут и содержит 40 простых вопросов.интеллект40Начать тест :
2.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"Определите уровень Вашего интеллекта. IQ тест длится 40 минут и содержит 50 вопросов.интеллект50Начать тест :
3.Тест позволяет улучшить знания дорожных знаков РФ, утвержденных правилами дорожного движения (ПДД). Вопросы генерируются случайно.знания100Начать тест :
4.Тест на знание государств мира по флагам, расположению, площади, рекам, горам, морям, столицам, городам, населению, валютамзнания100Начать тест :
5.Определите характер Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер89Начать тест :
6.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"Определите темперамент Вашего ребенка, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент100Начать тест :
7.Определите Ваш темперамент, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.темперамент80Начать тест :
8.Определите тип Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер30Начать тест :
9.Определите наиболее подходящую для Вас или Вашего ребенка профессию, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологическогопрофессия20Начать тест :
10.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"Определите Ваш уровень коммуникабельности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.коммуникабельность16Начать тест :
11.Определите уровень Ваших способностей лидера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.лидерство13Начать тест :
12.Определите уравновешенность Вашего характера, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
13.Определите уровень Ваших творческих способностей, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.способности24Начать тест :
14.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"Определите уровень Вашей нервозности, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.нервозность15Начать тест :
15.Определите достаточно ли Вы внимательны, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.внимательность15Начать тест :
16.Определите достаточно ли у Вас сильная воля, ответив на несложные вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.сила воли15Начать тест :
17.Определите уровень Вашей визуальной памяти, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.память10Начать тест :
18.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"Определите уровень Вашей отзывчивости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер12Начать тест :
19.Определите уровень Вашей терпимости, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер9Начать тест :
20.Определите Ваш образ жизни, ответив на вопросы нашего бесплатного психологического онлайн теста.характер27Начать тест :

В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер

https://ria.ru/20210301/znak-1599362309.html

В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер

В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер — РИА Новости, 02.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" 03.2021

В ПДД появился новый дорожный знак для обозначения камер

Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года. РИА Новости, 02.03.2021

2021-03-01T00:27

2021-03-01T00:27

2021-03-02T09:51

общество

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599544778_0:343:2560:1783_1920x0_80_0_0_348d48489439a4d8c290986224ce341d.jpg

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года.Новый знак заменит уже существующий и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами. Действие старого знака утратит силу с 1 сентября.Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»).

https://ria.ru/20210224/doroga-1598779407.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/02/1599544778_0:0:2560:1920_1920x0_80_0_0_99888f91e27b06d529355afe7c3bfe4c.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено" jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, россия

МОСКВА, 1 мар — РИА Новости. Новый дорожный знак «Фотовидеофиксация» появился в России, соответствующее постановление правительства вступило в силу 1 марта 2021 года.

Новый знак заменит уже существующий и сможет применяться самостоятельно, тогда как старый устанавливался вместе с другими знаками или со светофорами. Действие старого знака утратит силу с 1 сентября.

Знак 6.22 «Фотовидеофиксация» обозначает места возможного применения работающих в автоматическом режиме стационарных или передвижных специальных технических средств с функцией фото- и киносъемки, а также видеозаписи для фиксации нарушений правил дорожного движения.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Вне населенного пункта он должен устанавливаться в 150-300 метрах от зоны контроля стационарных или передвижных видеокамер, в населенном пункте — со знаками 5.23.1 и 5.23.2 и 5.25 («Начало населенного пункта»).

24 февраля, 14:33

Автоэксперты прокомментировали запрет на нестандартные дорожные знаки

Запрещающие знаки Правила дорожного движения России. Официальный текст Правил ПДД

3.1. «Въезд запрещен».

Запрещается въезд всех транспортных средств в данном направлении.


3.2. «Движение запрещено».

Запрещается движение всех транспортных средств.


3.3. «Движение механических транспортных средств запрещено».
3.4. «Движение грузовых автомобилей запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и составов транспортных средств с разрешенной максимальной массой более 3,5 т (если на знаке не указана масса) или с разрешенной максимальной массой более указанной на знаке, а также тракторов и самоходных машин.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Знак 3.4 не запрещает движение грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки людей, транспортных средств организаций федеральной почтовой связи, имеющих на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также грузовых автомобилей без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 тонн, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке.


3.5. «Движение мотоциклов запрещено».
3.6.«Движение тракторов запрещено».

Запрещается движение тракторов и самоходных машин.


3.7. «Движение с прицепом запрещено».

Запрещается движение грузовых автомобилей и тракторов с прицепами любого типа, а также буксировка механических транспортных средств.


3.8. «Движение гужевых повозок запрещено».

Запрещается движение гужевых повозок (саней), верховых и вьючных животных, а также прогон скота.Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"


3.9. «Движение на велосипедах запрещено».

Запрещается движение велосипедов и мопедов.


3.10. «Движение пешеходов запрещено».
3.11. «Ограничение массы».

Запрещается движение транспортных средств, в том числе составов транспортных средств, общая фактическая масса которых больше указанной на знаке.


3.12. «Ограничение массы, приходящейся на ось транспортного средства».

Запрещается движение транспортных средств, у которых фактическая масса, приходящаяся на какую-либо ось, превышает указанную на знаке.


3.13. «Ограничение высоты».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная высота которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.14. «Ограничение ширины».

Запрещается движение транспортных средств, габаритная ширина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.15. «Ограничение длины».Дорожный знак 3 2: Дорожный знак 3.2 "Движение запрещено"

Запрещается движение транспортных средств (составов транспортных средств), габаритная длина которых (с грузом или без груза) больше указанной на знаке.


3.16. «Ограничение минимальной дистанции».

Запрещается движение транспортных средств с дистанцией между ними меньше указанной на знаке.


3.17.1. «Таможня».

Запрещается проезд без остановки у таможни (контрольного пункта).


3.17.2. «Опасность».

Запрещается дальнейшее движение всех без исключения транспортных средств в связи с дорожно-транспортным происшествием, аварией, пожаром или другой опасностью.


3.17.3. «Контроль».

Запрещается проезд без остановки через контрольные пункты.


3.18.1. «Поворот направо запрещен».
3.18.2. «Поворот налево запрещен».
3.19. «Разворот запрещен».
3.20. «Обгон запрещен».

Запрещается обгон всех транспортных средств, кроме тихоходных транспортных средств, гужевых повозок, велосипедов, мопедов и двухколесных мотоциклов без бокового прицепа.


3.21. «Конец зоны запрещения обгона».
3.22. «Обгон грузовым автомобилям запрещен».

Запрещается грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т обгон всех транспортных средств.


3.23. «Конец зоны запрещения обгона грузовым автомобилям».
3.24. «Ограничение максимальной скорости».

Запрещается движение со скоростью (км/ч), превышающей указанную на знаке.


3.25. «Конец зоны ограничения максимальной скорости».
3.26. «Подача звукового сигнала запрещена».

Запрещается пользоваться звуковыми сигналами, кроме тех случаев, когда сигнал подается для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.


3.27. «Остановка запрещена».

Запрещаются остановка и стоянка транспортных средств.


3.28. «Стоянка запрещена».

Запрещается стоянка транспортных средств.


3.29. «Стоянка запрещена по нечетным числам месяца».
3.30. «Стоянка запрещена по четным числам месяца».

При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).


3.32. «Движение транспортных средств с опасными грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, оборудованных опознавательными знаками (информационными табличками) «Опасный груз».


3.33. «Движение транспортных средств с взрывчатыми и легковоспламеняющимися грузами запрещено».

Запрещается движение транспортных средств, осуществляющих перевозку взрывчатых веществ и изделий, а также других опасных грузов, подлежащих маркировке как легковоспламеняющиеся, кроме случаев перевозки указанных опасных веществ и изделий в ограниченном количестве, определяемом в порядке, установленном специальными правилами перевозки.

Знаки 3.2 — 3.9 , 3.32 и 3.33 запрещают движение соответствующих видов транспортных средств в обоих направлениях.

Действие знаков не распространяется:

  • 3.1 — 3.3 , 3.18.1 , 3.18.2 , 3.19 , 3.27  — на маршрутные транспортные средства;
  • 3.2 , 3.3 , 3.5 — 3.8  — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, и транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне, а также обслуживают граждан или принадлежат гражданам, проживающим или работающим в обозначенной зоне. В этих случаях транспортные средства должны въезжать в обозначенную зону и выезжать из нее на ближайшем к месту назначения перекрестке;
  • 3.28 — 3.30  — на транспортные средства организаций федеральной почтовой связи, имеющие на боковой поверхности белую диагональную полосу на синем фоне, а также на такси с включенным таксометром;
  • 3.2 , 3.3 , 3.28 — 3.30  — на транспортные средства, управляемые инвалидами I и II групп, перевозящие таких инвалидов или детей-инвалидов, если на указанных транспортных средствах установлен опознавательный знак «Инвалид»

Действие знаков 3.18.1 , 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак.

Зона действия знаков 3.16 , 3.20 , 3.22 , 3.24 , 3.26 — 3.30 распространяется от места установки знака до ближайшего перекрестка за ним, а в населенных пунктах при отсутствии перекрестка — до конца населенного пункта. Действие знаков не прерывается в местах выезда с прилегающих к дороге территорий и в местах пересечения (примыкания) с полевыми, лесными и другими второстепенными дорогами, перед которыми не установлены соответствующие знаки.

Действие знака 3.24 , установленного перед населенным пунктом, обозначенным знаком 5.23.1 или 5.23.2 , распространяется до этого знака.

Зона действия знаков может быть уменьшена:

Действие знаков 3.10 , 3.27 — 3.30 распространяется только на ту сторону дороги, на которой они установлены.

Дорожные знаки | Знак левого поворота запрещен R3-2

24 x 24 дюйма Уровень инженера (светоотражающий) 34,25 $ 0,00 долл. США 34 доллара.25 32,88 долл. США 31,51 долл. США 30,14 долл. США 28,77 долл. США
24 x 24 дюйма Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 42 доллара.35 год 0,00 долл. США 42,35 долл. США 40,66 долл. США $ 38,96 $ 37,27 $ 35,57
24 x 24 дюйма Diamond Grade (Ультра отражающий) 62 доллара.75 0,00 долл. США 62,75 $ $ 60,24 $ 57,74 $ 55,22 $ 52,71
30 дюймов x 30 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 57 долларов.55 0,00 долл. США $ 57,55 $ 55,26 $ 52,95 50,64 долл. США 48,34 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 64 доллара.55 0,00 долл. США 64,55 долл. США 61,98 долл. США 59,39 долл. США 56,80 долл. США 54,22 долл. США
30 дюймов x 30 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 96 долларов.95 0,00 долл. США 96,95 долл. США 93,07 долл. США $ 89,19 85,32 долл. США $ 81,44
36 дюймов x 36 дюймов Уровень инженера (светоотражающий) 79 долларов.85 0,00 долл. США 79,85 долл. США 76,66 долл. США $ 73,46 70,27 долл. США 67,07 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Высокая интенсивность (очень светоотражающая) 85 долларов.85 0,00 долл. США $ 85,85 $ 82,43 78,98 долл. США 75,55 долл. США 72,11 долл. США
36 дюймов x 36 дюймов Diamond Grade (Ультра отражающий) 135 долларов.95 0,00 долл. США $ 135,95 $ 130,51 $ 125,07 $ 119,64 $ 114,20

Фотографии дорожных знаков Гавайев (страница 2)

Гавайи-роуд Подписать фотографии Оскара Восса (страница 2 из 3)

Эта трехстраничная коллекция фотографий является частью книги «Дорога». Коллекция фотографий для моего сайта Hawaii Highways, ориентируясь на дорожные знаки, которые я обнаружил на островах во время своих поездок туда осенью 1999 г., мае 2000 г., ноябре 2001 г. и весной 2005 г., а также ряд других сфотографированы другими людьми (все фотографии мои, если не указано иное).К ним относятся не только примеры стандартных знаков, а также их некоторых вариантов, а также некоторых наиболее интересных дорожных знаков в штате.

Page 1 ориентирована на маркеры маршрутов, отметки миль и т. Д. Для автомагистралей штата и округа на Гавайях. На странице 2 ниже описаны указатели маршрутов и другие указатели на четырех межштатных автомагистралях Гавайев. На странице 3 показаны другие виды дорожных знаков, как те, что распространены на всех островах, так и некоторые из наиболее уникальных знаков, которые можно увидеть здесь и там. ПРИМЕЧАНИЕ: Страница 3 теперь включает большую часть материала, ранее находившегося на более старой версии страницы 2 этой коллекции.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы хотите получить более подробную информацию, щелкните несколько фотографии ниже будут отображаться в увеличенном виде в более высоком качестве (без сжатия .jpg) версии. Эти альтернативные версии имеют больший размер файлов, поэтому, пожалуйста, будьте терпеливо пока они скачивают.




Страница 1: маркеры маршрутов, не связанных между штатами, отметки миль и т. Д.

или перейдите на страницу 3: прочие дорожные знаки


Стандартные экраны маршрута для трех основных межгосударственных маршрутов на Гавайях (все на Оаху).Номера межгосударственных маршрутов на Гавайях официально включают дефис после буквы «H», но на большинстве щитов, размещенных на автострадах, дефис не ставится (некоторые исключения см. Ниже). (Октябрь и сентябрь 1999 г., соответственно)

Начиная с июля 2004 года, Департамент транспорта Гавайев начал установку межштатных щитов на автостраду Моаналуа, между съездами H-1 13 и 19, примерно через полтора десятилетия после того, как этот сегмент был добавлен к межгосударственной системе как Interstate H-201.Форма «пузыря» заготовки щита между штатами и тощие символы помогли втиснуть четырехзначный номер маршрута на щит, хотя и в ущерб удобочитаемости. Обе фотографии были сделаны к западу от съезда №3 с восточной автострады. (Обе фотографии, май 2005 г.)


Некоторые из указателей на местных улицах, указывающих движение на межштатную автомагистраль, выглядят как крайнее левое фото с номерами маршрутов через дефис и названием штата (как если бы когда-либо было необходимо напоминать людям, что они на Гавайях!).Другие похожи на щиты на автостраде показано выше. Фотография слева представляет собой старую версию подобной сборки знаков, включающую как номер маршрута, так и название штата, но на стандартной заготовке щита с вырезом. Более новая версия знака вообще не используется на автостраде, но я не знаю наверняка, была ли старая версия. (Сентябрь 1999 г. и Август 1991 г. соответственно, фото рядом слева любезно предоставлено Шелдоном Перри)
По автострадам сами по себе, щиты маршрутов с дефисными номерами межгосударственных маршрутов существовали в основном на надземные знаки, такие как этот и несколько других вдоль межштатной автомагистрали. H-1, за некоторыми исключениями, показанными ниже.Вышеупомянутая сборка знака с тех пор была обновлена, с заменой стандартного межгосударственного щита, как я думаю, это было сделано на всех, кроме, возможно, одного из надземные знаки с указателями через дефис (единственный возможный остаток находится не на самой автомагистрали между штатами, а на государственном маршруте на стыке с автострадой). Обратите внимание на уменьшенную скорость 35 миль в час. предел на H-1, направляясь к длинной S-образной кривой между выходами 18 и 19. (май 2000)
Блеклый старый разделенные дефисом щиты межгосударственного маршрута, как этот старый щит H-3, идущий на запад покидая базу морской пехоты Канеохе на Гавайях, раньше было более распространено на земле уровень вдоль межштатных автомагистралей Гавайев.Поскольку эта фотография была сделана в мае 2000 г., и щит, и знак ограничения скорости были заменены на обычный Межгосударственный щит и ограничение на 35 миль в час.
Единственные две наземные ограждения межгосударственных маршрутов с дефисом, которые все еще оставались там в ноябре 2001 года, были похожи на эту нестандартную версию. на выезде с авеню Килауэа на западном направлении H-1 (аналогичный выход предшествовал следующему выходу на авеню Вайалае). Они также были с тех пор заменены стандартными межгосударственными щитами без дефисов.(Ноябрь 2001)

Большинству межштатных автомагистралей Гавайев были присвоены только номера маршрутов, а не названия маршрутов (как и всем другим автомагистралям на Гавайях) до 2002 года. Новые знаки, подобные этому (на восточном H-1 на его западном конце), с указанием новых имен включают дефис Межгосударственный щит с названием штата, но в другом стиле, чем показано выше, на местных улицах, направляя автомобилистов к выездам на автострады. Теперь это единственные щиты на автомагистралях между штатами с названием штата или номерами маршрутов через дефис.(Февраль 2006 г., любезно предоставлено Джеффом Ройстоном / AARoads.com)
На межштатных автомагистралях Гавайев есть надземные указатели, подобные тем, которые используются в Калифорнии, чтобы заранее уведомить автомобилистов о следующих трех съездах. Этот знак находится на западном межштатном шоссе H-1 через центр города Гонолулу на подземном переходе на Аала-стрит, вместе со знаком низкого клиренса и знаком ограничения максимальной скорости 50 миль в час / 40 миль в час, типичного для этого старого участка автострады в центре города. (Май 2005 г.)


Гавайи были последним из 50 штатов, которые придерживались ограничения скорости, установленного старым Национальным ограничением максимальной скорости 55 миль в час.В 2002 году Департамент транспорта Гавайев немного посветлел (побочный продукт общественного протеста по поводу недолговечной программы ограничения скорости фотографий), разместив несколько участков автострады со скоростью 60 миль в час (ни одного пока что на скорости 65 миль в час или выше), например, этот участок H. -3 вход в долину Халава на северо-восток в сторону хребта Кулау. (Октябрь 2004 г., любезно предоставлено Райаном Одзавой)



Страница 3: прочие дорожные знаки

или вернуться на страницу 1: маркеры маршрутов не между штатами, отметки миль и т. Д.


© Оскар Восс 1999-2001, 2003-2006. Последнее обновление: июнь 2006 г.

Комментарии и т. Д.? Пожалуйста, напишите мне на электронную почту.

Концы переулка, слияние слева: изменение дизайна дорожного знака W4-2, чтобы положить конец путанице

W4-2, также известный как знак уменьшения полосы движения, является одним из самых распространенных дорожных знаков в Соединенных Штатах, но исторически он также был одним из самых запутанных.Этот знак «Концы полосы движения» часто появляется в местах, где полоса для обгона на сельском шоссе прерывается или въездная полоса сливается с основными полосами автострады.

В старой версии знака две линии, идущие параллельно внизу, и одна наклонная кверху. Этот дизайн можно отразить, чтобы указать слияние слева или справа.

Однако трудно сказать, представляют ли линии полосы движения или их границы — если полосы, то похоже, что два маршрута сближаются (а не сливаются).Существование текстовых дополнений («LANE ENDS MERGE LEFT») также предполагает, что подход, основанный только на графике, может сбивать с толку.

Действительно, исследование Техасского транспортного института в начале 1990-х годов показало, что только 61% опрошенных автомобилистов могли правильно определить назначение знака W4-2. Геодезисты «пришли к выводу, что разница между меньшим количеством полос, одной полосой и узкими полосами впереди не очевидна», — пишет Эрик Г. Фельдблюм из Министерства транспорта Коннектикута. Последующий опрос пожилых водителей в U.С. и Канада обнаружили, что менее 40% участников могли правильно понять знак.

Итак, в 2001 году Управление транспортных операций Федерального управления шоссейных дорог предложило альтернативу, основанную на оригинале, с небольшими, но важными изменениями.

Утвержденный в 2003 году (с установленной датой соответствия на 2013 год), модифицированный W4-2 теперь имеет пунктирную линию, чтобы добавить ясности без каких-либо существенных изменений. Сплошные линии остались на месте, но их функция (разделение дорог) более очевидна.Эту новую и улучшенную версию теперь можно найти по всей стране (хотя старые варианты все еще существуют).

Решение элегантное, простое и аддитивное — оно не требует кардинального переформатирования, вместо этого оно основывается на существующей вывеске. Таким образом, он также узнаваем для тех, кто знаком с его предшественником, и визуально похож на старые знаки, которые все еще можно встретить на дороге.

W4-2: две новые идеи дизайна

W4-2 на перевале Карсон рядом со сливающейся стрелой на тротуаре, изображение Курта Колстедта

Несмотря на свою простоту, модифицированное решение W4-2 кажется неполным.Непонятно, например, что показывает пунктирная линия — разделитель, разделяющий две полосы движения, или путь автомобиля? Если черточки представляют собой разделение полосы движения , то конечная полоса отображается комично узкой. Если вместо этого тире обозначают автомобильный путь , который подходит к концу, W4-2 расходится с другими знаками серии W4 (например, W4-3 и W4-6), на которых пунктирные линии обозначают разделение полос.

Различные дорожные знаки из серии W4, относящиеся к объединению и проезду

Кроме того, для большинства знаков серии W4 (вверху), а также других указателей серии W (внизу) сплошные линии обозначают пути движения автомобилей.Модифицированный W4-2 нарушает это соглашение, отображая полосы как пустоты, а не твердые тела, независимо от того, как интерпретируется пунктирная линия (как разделитель или путь). Итак, если оставить в стороне вопросы преемственности, что, если бы проектировщик дорожных знаков смог бы начать с нуля?

Твердые тела представляют маршруты движения на предупреждающих знаках о перекрестках

Представление маршрутов в виде пустот создает потенциальную путаницу между фигурой и фоном на W4-2. Водители, привыкшие видеть твердые тела в качестве маршрутов на других знаках, могут иметь проблемы с этим странным исключением.

W4-2 Альтернатива A (соединяющиеся параллельные линии), Курт Кольстедт

Как показано выше, проблема «фигура-фон» может быть решена с использованием графического языка, уже установленного для других указателей. В этом дизайне две основные линии W4-2 сдвинуты вместе — они представляют собой полосы движения, а не границы полосы движения.

Стрелки создают императивы на знаках горизонтального совмещения

Но одни сплошные линии часто используются для обозначения возможностей, а не императивов — например, они сообщают водителям о развилках и перекрестках, но не дают никаких указаний о том, какой путь выбрать.Стрелки добавляют элемент движения и встречаются на серии W4 (и других наборах знаков), обозначающих как маршруты, так и направления.

W4-2 Альтернатива B (толстые линии со стрелками), Курт Кольстедт

Соответственно, вышеупомянутый редизайн идет дальше, устраняя путаницу между фигурой и фоном, а также добавляя императив для водителей. Этот дизайн плавно соединяет два маршрута стрелкой, обеспечивая активную индикацию изменений, помимо статического набора сплошных линий. Он также использует более толстую линию, которая есть на других знаках серии W4.

Знаки серии W4 показаны с Альтернативой B вместо существующего W4-2

Хотя обе эти альтернативы никоим образом не предназначены для того, чтобы быть окончательными или исчерпывающими, обе эти альтернативы имеют простое преимущество: они используют существующие соглашения для получения результата, более согласованного с другими знаками.

W4-2 Альтернатива A (слева) и Альтернатива B (справа) Курта Колстедта

Альтернатива A поддерживает определенную степень преемственности, сохраняя (но объединяя) основные линии оригинального W4-2. Альтернатива B представляет собой скорее визуальное отклонение, но может лучше подходить для серии W4 в целом.

W4-2: Альтернатива постепенной модернизации

Тем не менее, можно утверждать, что каждый из них представляет собой слишком много отличий от узнаваемых W4-2, которые в настоящее время используются на дорогах, как старых, так и новых. В мире итеративного дизайна знакомство также является важным фактором.

Необычный W4-2 рядом с мостом Сан-Франциско-Окленд-Бэй, изображение Курта Колстедта

С учетом визуальной непрерывности, нестандартный вариант W4-2 выше (замеченный недалеко от центра Сан-Франциско) предлагает еще один потенциальный вектор для редизайна.В этом случае штрихи знака сокращаются до точек, а пунктирная линия смещается больше к центру.

W4-2 (слева) и Альтернатива C (справа) Курта Кольстедта, вдохновленная нестандартным вариантом

Bay Area. В приведенной выше альтернативе (справа) пустоты между линиями снова представляют собой дорожное пространство. Но оттягивая и центрируя пунктирную линию, полосы получают равную площадь с обеих сторон, а пунктирная линия явно действует как разделитель, а не путь движения. В соответствии с обоими предшественниками, более толстые сплошные линии оставлены на месте для непрерывности.

В конце концов, любая альтернатива должна будет пройти тщательный процесс тестирования, включающий опросы водителей и реальные дорожные испытания. Каждый из них также должен представлять направление дизайна, а не законченный знак. Однако, учитывая эти условия, какой маршрут наиболее подходит для вас?

W4-2 (вверху слева) рядом с альтернативами A (вверху справа), B (внизу слева) и C (внизу справа)

Обновление: сага об этом знаке на этом не заканчивается — подробнее, включая результаты опроса и другие идеи редизайна, нажмите на ссылку ниже:

Руководство по управлению движением — Департамент транспорта штата Делавэр

Примечание. Данное руководство действительно только для проектов, на которые были выставлены специальные ставки. необходимо следовать этому Руководству.Все остальные проекты, новые контракты, обслуживание работа, коммунальные работы или любые другие виды деятельности и т. д. должны использовать Руководство штата Делавэр по Единые устройства управления движением, часть 6, временное управление движением.

Управление движением при строительстве, ремонте и эксплуатации улиц и автомагистралей и коммунальных службах
  • Полное руководство
  • Редакции данного руководства
  • Подраздел G, Часть 630
    • Директива FHWA
    • Назначение
    • Содержание процедур агентства
    • Ответственное лицо
  • Раздел A — Введение и общие характеристики
    • A-1 — Необходимость в стандартах
    • A-2 — Область применения
    • A-3 — Применение стандартов
    • A-4 — Ответственность
    • A-5 — Управление инцидентами
    • A-6 — TCP
    • A-7 — Обучение
  • Раздел B — Знаки
    • B-1 — Дизайн знаков
      — Характеристики световозвращающей пленки
    • B-2 — Расположение знаков
    • B-3 — Установка знаков
  • Нормативные знаки
    • B-4 — Полномочия
    • Б-5- Конструкция
    • В-6 — Заявка
    • B-6A — Постоянный знак
    • B-6B — Временный знак
    • B-7 — Дорога, мост или железная дорога (знак «улица закрыта») (R11-2)
    • B-8 — Знаки только для местного движения (R11-3, R11-4)
    • B-9 — Знаки ограничения веса (серия R-12)
    • B-10 — Знак «Не проходить» (R4-1)
    • B-11 — Держитесь правой стороны, знак (R4-7a)
    • B-12 — Держитесь левее, знак (R4-8a)
    • B-13 — Специальные нормативные знаки
  • Предупреждающие знаки
    • B-14 — Функция
    • B-15 — Конструкция и применение
    • B-16 — Применение строительного подхода
  • Временные предупреждающие знаки
    • B-17 — Использование и применение временного
    • B-17-A — Флаги
    • B-18 — Большая стрелка (W1-6,7)
    • B-19 — Знак заблаговременного строительства дорог или инженерных сетей (W20-1)
    • B-20 — Предварительный знак объезда (W20-2)
    • B-21 — Дорожный закрытый знак (W20-3)
    • B-22 — Дорожный знак с одной полосой движения (W20-4)
    • B-23 — Знак закрытой полосы движения (W20-5)
    • B-24 — Предварительный знак слияния (W20-6)
    • B-25 — Предварительный указатель (W20-7)
    • B-26 — Знак двустороннего движения (W6-3)
    • B-27 — Знак рабочих (W21-1)
    • B-28 — Знак свежего масла (W21-2)
    • B-29 — Знак дорожной техники (W21-3)
    • B-31 — Знак впереди плеч (W21-5)
    • B-32 — Знак экипажа (W21-6)
    • B-33 — Знаки для взрывных работ
    • B-34 — Знак зоны взрыва (W22-1)
    • B-35 — Знак выключения двусторонней радиосвязи и сотовых телефонов (W22-2)
    • B-36 — Знак зоны торцевых взрывных работ (W22-3)
    • B-37 — Знак сужения дороги (W5-1)
    • B-38 — Ударный знак (W8-1)
    • B-39 — Визирный знак (W8-2)
    • B-40 — Знак на мягком плече (W8-4)
    • B-41 — Знак пересечения грузовиков (W11-1)
    • B-42 — Знак с низким плечом (W8-4-1)
    • B-43 — Знак неровностей дорожного покрытия (W8-9)
    • B-44 — Табличка рекомендательной скорости (W13-1)
    • B-45 — Прочие предупреждающие знаки
  • Направляющие знаки
    • B-46 — Назначение и устройство информационных и направляющих знаков
    • B-47 — Знак длины дорожных работ (G20-1)
    • B-48 — Знак окончания дорожных работ (G20-2)
    • B-49 — Штрафы удвоены в рабочей зоне и зоне окончания работы
    • B-50 — Участок со стрелкой объезда (M4-9) (M4-10)
  • Раздел C — Баррикады, конусы и т. Д.
    • C-1 — Баррикады
    • C-2 — Характеристики
    • C-3 — Маркировка
    • C-4 — Строительство баррикад
    • C-5 — Баррикады и направляющие устройства
    • C-6 — Вертикальный перепад
    • C-7 — Склад оборудования и материалов
    • C-8 — Конусы движения
    • C-9 — Гибкие направляющие маркеры
    • C-10 — Вертикальные панели
    • C-11 — Пластиковые бочки
    • C-12 — Переносной бетонный бордюрный барьер
    • С-13 — П.C.C. Барьер 6 ‘Криволинейный участок
    • C-14 — Концевая защита переносного бетонного ограждения
    • C-15 — пластиковые бочки, заполненные песком
    • C-16 — Применение (барабаны и конусы)
    • C-17 — Размещение (барабанов и конусов)
    • C-18 — Транспортные конусы, гибкие направляющие маркеры, вертикальные панели и барабаны
    • C-19 — Баррикады типа III
    • C-20 — Знаки на баррикадах
    • C-21 — Техническое обслуживание или коммунальные услуги
    • C-22 — Таблица II
  • Раздел D. Осветительные приборы
    • D-1 — Функция
    • D-2 -> Электрические фонари
      1. Прожекторы
      2. Маяки для идентификации опасностей
    • D-3 — Фонари или сигнальные ракеты
    • D-4 — Предупреждающие огни
    • D-5 — Общие требования — Огни баррикад
    • D-6 — Проверка качества и маркировка
    • D-7 — Индикаторы на устройствах распределения (этот раздел модифицируется. Дополнительная информация )
    • D-8 — Огни на знаках
    • D-9 — Ненаправленная отражающая панель
    • D-10 — Сигналы управления движением
    • D-11 — Переносной сигнал движения
    • D-12 — Проблесковые огни на транспортных средствах
    • D-13 — Изменяемый информационный знак
    • D-14 — Противоударные подушки
    • D-15 — Аттенюатор, устанавливаемый на грузовике (TMA)
    • D-16 — Теневые машины
    • Д-17 — Панели стрел
  • Раздел E — Контроль движения через рабочие зоны
    • E-1 — Функция
    • E-2 — Ручные сигнальные устройства
    • E-3 — Флагманы
    • E-4 — Процедуры пометки
    • E-5 — Флагманские станции
    • E-6 — Управление односторонним движением
    • E-7 — Контроль флагмана
    • E-8 — Автомобиль под флагом или служебный автомобиль
    • E-9 — Пилотная машина
    • E-10 — Дорожные знаки
    • E-11 — Разметка дорожного покрытия
  • Определения
    1. Существующая разметка дорожного покрытия
    2. Заявление на рабочем месте
    3. Технические условия для разметки съемного предварительно отформованного ретрофлексивного покрытия для зон строительства, технического обслуживания и коммунальных работ
      1. Общие
      2. Требования
    4. Временная маркировка
    5. Установка маркировки
      1. Общие
      2. Средняя линия
      3. Линия
      4. (индекс
      5. )
      6. Edge Line
      7. Рельефные маркеры тротуара (об / мин)
  • Раздел F — Скоростные дороги и объекты с ограниченным доступом
    • F-1 — Применение стандартов
    • F-2 — Знаки
    • F-3 — Баррикады и создание каналов
    • F-4 — Световые приборы
    • F-5 — Флаги
    • — Банкноты
  • Раздел G — Типичное применение устройств управления движением
    • Случай 1 — Двухполосное, двустороннее движение — день или ночь на расстоянии более 6 футов от края тротуара
    • Случай 2 — двухполосное, двустороннее движение — дневное или ночное закрытие плеча
    • Случай 3 — Двухполосное, двустороннее движение — Закрытие полосы только в дневное время
    • Случай 3-A — Двухполосное, двустороннее движение Перемещение в дневное время
    • Случай 4 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное перекрытие полосы движения, превышение 1 светового периода
    • Случай 5 — Двухполосное, двустороннее движение через плечо Дневные операции
    • Вариант 5-A — Двухполосное, одностороннее движение кошение в дневное время
    • Вариант 5-B — Двухполосное, двустороннее движение кошение в дневное время
    • Случай 6 — Двухполосное, двустороннее движение Движение в дневное время — Закрытие полосы
    • Вариант 7-A — Двухполосное, двустороннее движение — Только в дневное время Кратковременное закрытие полосы движения — Интенсивное движение
    • Вариант 7-B — Двухполосное, двустороннее движение — Только в дневное время Кратковременное закрытие полосы движения — Легкое движение
    • Чехол 7-C — двухполосный, двухсторонний или многоцелевой — только в дневное время, с короткой застежкой на плечо
    • Корпус 7-D — двухполосный, двухсторонний или многоцелевой — только в дневное время, короткое закрытие плеча -> 20 минут
    • Случай 8 — Перемещение (более 4 миль в час) только в дневное время
    • Вариант 8-A — Двухполосное, двустороннее движение — Перемещение только в дневное время
    • Вариант 8-B — двухполосное, одностороннее движение — только дневное движение
    • Случай 8-C — многоцелевое движение, центральная полоса (и) — движение только в дневное время
    • Случай 9 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное закрытие полосы движения на мостовой платформе
    • Случай 10 — Стационарная краткосрочная переносная работа по сигналу дорожного движения — при двухполосном, двустороннем движении
    • Случай 10-A — Двухполосное, двустороннее движение — Временный объезд днем ​​или ночью (интенсивное движение)
    • Случай 10-B — Двухполосное, двустороннее движение — Временный объезд днем ​​или ночью (легкое движение)
    • Случай 11 — Двухполосное, двустороннее движение — Расширение дорожного покрытия днем ​​или ночью
    • Случай 12 — Двухполосное, двустороннее движение — Дневное или ночное перекрытие полос серии
    • Случай 13 — Многоплановое, разделенное, шоссе — днем ​​или ночью (более 6 футов от края тротуара)
    • Случай 14 — многослойный, разделенный, шоссе — дневное или ночное закрытие плеча
    • Случай 15-A — Двухполосное, двустороннее движение — дневной или ночной объезд
    • Вариант 15-B — Двухполосное, двустороннее движение — Дневной или ночной городской объезд
    • Случай 16 — Многополосная, разделенная автомагистраль — закрытие полосы движения превышает один световой период
    • Случай 17 — Закрытие пешеходных переходов днем ​​или ночью и объезд пешеходов
    • Случай 18 — Многополосное шоссе, разделенное шоссе — дневной или ночной объезд (неразделенное шоссе)
    • Случай 19-A — Многоцелевой, разделенный, перекрытие полосы движения в чрезвычайных ситуациях, только для чрезвычайных ситуаций Грузовик ДОЛЖЕН иметь панель со стрелками
    • Случай 19-B — Многоцелевой, разделенный, перекрытие полосы движения — Аварийный режим
    • Случай 20 — Многополосная, разделенная, шоссе — Дневное или ночное перекрытие полосы движения — Фиксированная рабочая площадка
    • Случай 21 — Двустороннее движение — Переезды только в дневное время Битумная обработка поверхности
    • Случай 22 — Многополосное, разделенное или неделимое — движение только в дневное время
    • Случай 23 — Двухполосное, двустороннее или многополосное движение — Дневные или ночные предупреждающие знаки для
    • Корпус 24 — взрывная зона
    • Случай 25 — Ограниченное управление несколькими линиями для межгосударственных и автомагистралей — Типичное применение с интенсивным движением — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 26 — Ограниченное управление множеством линий для межгосударственных и автомагистралей — Типичное применение для легкого движения — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 27 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 28 — Ограниченное управление несколькими линиями для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 29 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременная продолжительность менее суток на съезде перед рабочей зоной Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 30 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Кратковременное время менее суток вне рампы перед рабочей зоной Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 31 — Ограниченное управление несколькими линиями на межштатных автомагистралях и автомагистралях — Легкое движение для остановок и остановок или медленных объездов Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 32 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Легкое движение для остановок и остановок или медленных объездов Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
    • Случай 33 — Ограниченный контроль нескольких линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Работа с плечом — Типичное применение с открытыми плечами — Работа с плечом на проезжей части с контролируемым доступом или межштатной автомагистрали
    • Случай 33A — Ограниченное управление по многоплановой дороге для межштатных и автомобильных дорог — Работа на плече — Типичное применение на плече — Работа на плече на проезжей части с контролируемым доступом или межштатной автомагистрали
    • Случай 34 — Двухполосное, двустороннее или многополосное движение Только дневные перевозки
    • Случай 35 — Двухполосное, двустороннее или многостороннее движение Только дневные перевозки
    • Случай 36 — Ограниченное управление множеством линий для межштатных автомагистралей и автомагистралей — Рабочие зоны с ограниченным движением на пандусах — Работа только в дневное время Типичное применение — Автодорога с контролируемым доступом или межгосударственная система
.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *