Сигналы регулировщика
(приложение № 1)
17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.
1) Регулировщик поднял руку вверх (рисунки 1-5).
Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает – «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекресток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение.
2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рисунки 6 – 12):
а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен грудью или спиной (рисунки 6-8) – «движение запрещено»;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен правым или левым боком (рисунки 9-11), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрестков;
для пешеходов – «движение разрешено» по пешеходным переходам, расположенным со стороны груди и за спиной регулировщика.
3) Регулировщик вытянул правую руку вперед, левая рука вытянута в сторону или опущена (рисунки 13-17):
а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен левым боком (рисунок 13), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях;
для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен грудью (рисунок 14), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств – «движение разрешено» только направо;
для пешеходов – «движение запрещено»;
с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен правым боком (рисунок 15), этот сигнал означает:
для водителей транспортных средств – «движение запрещено»;
для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;
d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен спиной (рисунок 16), – «движение запрещено».
4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрестка, подается жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рисунки 18 1), 18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.
5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.
6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днем, в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.
18. 1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подает другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рисунки 19, 20).
2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись «STOP POLIŢIA» или «STOP VAMA») сигналов, установленных на автомобиле (рисунок 21).
3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подает сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рисунок 22).
4) Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам дорожного движения, к которым они обращены.
Нужно знать любому водителю
07.
Хочу поговорить с Вами о том, что обязательно нужно знать любому водителю, или о том, насколько важно знать правила безопасного поведения на дороге. И один из важных элементов этих знаний является – это обязательное умение «читать» дорогу, т. е. знать, что обозначает тот или иной дорожный знак или дорожная разметка, правильно ориентироваться в сигналах, подаваемых регулировщиком, и, тем более, обязательно обращать внимание на сигналы светофора. Еще к одному критерию безопасности на дороге мы отнесем дорожные условия и, конечно, не забудем о других участниках дорожного движения.
Итак, для чего нам нужно знать правила безопасного поведения на дороге? Каждый из нас знает, что если мы не будем обращать внимания на дорожные знаки, разметку, сигналы светофора и регулировщика, мы далеко не уедем. Только с помощью перечисленных факторов мы можем разобраться об условиях организации движения на конкретном участке дороги.
Кроме того, мы должны обращать внимание на дорожные условия. Мы должны всегда наблюдать за профилем дороги, а также за ее покрытием.
Хорошо, когда дорога прямая и просматривается на большое расстояние, но она может быть извилистой, подниматься вверх. И тогда она очень плохо просматривается и вот тут нам на помощь приходят дорожные знаки и разметка. Они, как правило, предупреждают нас о подстерегающей нас опасности, и о том, как нам нужно проехать этот участок дороги, чтобы с нами ничего не случилось.
Обязательно нужно обращать внимание и на дорожное покрытие для правильного выбора скорости движения. Кроме того, что покрытие может быть разного типа (асфальт, гравий и т. д.), оно может быть с различными выбоинами, ямами. Нередко о плохом состоянии дорожного покрытия предупреждают знаки о снижении скорости, но некоторые водители на такие знаки не обращают внимание. И тогда, проехав по выбоинам, с большой скоростью, им просто приходится ремонтировать подвеску автомобиля. А что делать для тех законопослушных водителей, когда знаков нет на дороге с плохим покрытием? Конечно, каждый водитель и сам может заметить то, что покрытие на конкретном участке дороги плохое, т. к. на таком участке автомобиль начинает «трясти», а подвеска начинает «стучит». Тогда на таком участке дороги нужно обязательно снизить скорость настолько, чтобы вы перестали слышать «стук» подвески, а Ваш автомобиль продолжил свое плавное движение. И при этом нужно внимательно смотреть на дорогу перед самим автомобилем, чтобы на «влететь» в какую-нибудь яму, но и не забывать контролировать дорожную ситуацию на 300м вперед.
Уделим немного внимания другим участникам дорожного движения (другим автомобилям, велосипедистам, пешеходам и т. п.). Прежде всего, нужно обращать на них внимание вблизи пешеходных переходов и перекрестков.
Когда Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, прежде, чем продолжить движение, нужно несколько раз повернуть голову то направо, то налево, причем, последний раз – направо, чтобы в точности определить, насколько правильно Вы поняли дорожную обстановку.
Нужно обязательно следить за сигналами, подаваемыми другими водителями, особенно, если эти водители собираются поворачивать или перестраиваться на другую полосу, и в то же время обращать внимание на эти транспортные средства, т. е. успевать контролировать ситуацию на дороге, т. к. очень часто эти сигналы могут Вас ввести в заблуждение. Например, сигнал поворота указывает налево, а автомобиль поворачивает направо. Нужно обязательно обращать внимание на другие автомобили, которые пересекают перекресток. Ведь есть такие случаи, когда водитель по каким-то причинам проезжает перекресток на красный сигнал светофора.
Кроме того, нужно быть особенно внимательным на перекрестках и пешеходных переходах, если по каким-то причинам Вам не всегда видна дорожная ситуация в связи с плохим обзором из-за стоящих автомобилей, деревьев, кустов, зданий. В некоторых случаях можно за стоящим автомобилем не увидеть дорожный знак или движущегося пешехода. В случае плохого обзора нужно снизить скорость движения и двигаться медленно, пока дорожная ситуация не прояснится.
Когда Вам нужно перестроиться на другую полосу или въехать на дорогу с оживленным движением с полосы разгона, нужно наблюдать за другими автомобилями той полосы, на которую Вы будете въезжать при помощи зеркала заднего вида, бокового зеркала и при этом и при этом поворачивая голову в сторону въезда, чтобы движущийся по соответствующей полосе автомобиль не попал в «мертвую» зону видимости.
Нужно обращать внимание на впереди идущий автомобиль, чтобы не пропустить момент, когда он захочет притормозить. При этом не нужно забывать о соблюдении дистанции.
И еще нужно быть очень внимательным при обгоне, т. к. здесь нужно обращать внимание на впереди идущий автомобиль, на встречный автомобиль и на автомобиль, который движется позади Вас. И не нужно забывать, что в определенный момент впереди идущий автомобиль тоже захочет кого-то обогнать, при этом не заметив Вас.
Кроме всего прочего, определенную дорожную ситуацию можно услышать, при помощи каких-либо звуковых сигналов, визгу тормозов и т. д.
Всему этому, конечно, учат в автошколах, когда проходят вождение, но на практике, как правило, не всегда вспомнишь то, что действительно нужно знать любому водителю.
Регулирование дорожного движения: правила и основные сигналы
Движение на современных улицах с каждым днем все интенсивнее. Количество транспортных средств, растет поэтому контролировать движение на дорогах и перекрестках становится труднее. Для того чтобы не возникало аварийных ситуаций, существуют специальные правила для регулирования дорожного движения. Они поясняют, как нужно осуществлять проезд улиц и перекрестков, чтобы избежать столкновений. Контролировать движение должны органы правопорядка. Кроме того, применяются разные устройства и знаки для обозначения приоритета тех или иных транспортных средств.
Средства регулирования дорожного движения
Для того чтобы добиться максимальной безопасности на городских и сельских улицах, разработана целая система ограничений для транспорта и пешеходов. Регулирование выполняется с помощью следующих приспособлений:
- разметки;
- светофоров;
- дорожных знаков;
- дополнительного оборудования.
Когда светофор выходит из строя, его функции выполняет регулировщик. В настоящее время этот способ применяется редко, однако все водители должны знать, что означают сигналы и как их расшифровать. Зная, при помощи чего осуществляется регулирование дорожного движения, легче растолковать значение и приоритет знаков.
Светофоры
Это устройство появилась на российских улицах в начале ХХ века, когда регулировщик уже не справлялся. Изначально зеленый сигнал расположили сверху, но затем решили, что запрещающий красный цвет более важен для водителей и пешеходов. В 1968 году Конвенция о дорожных знаках официально зарегистрировала это правило. Теперь такая система принята во всем мире.
Светофоры сейчас включаются в автоматическом режиме. Большое распространение получили устройства, показывающие время работы красного или зеленого сигнала. Продолжительность этого периода зависит от загруженности перекрестка. Современные программы позволяют выполнить статистический анализ, на основании которого будет выяснено, насколько загружена дорога, сколько примерно времени требуется машинам, чтобы проехать через пересечение улиц.
Существуют разные виды светофоров: они могут состоять из двух или трех фонарей, располагаться горизонтально, вертикально, иметь дополнительные секции. Светофоры с вертикальным расположением сигналов и с тремя отделениями являются самыми распространенными. Несмотря на простую конструкцию, они многофункциональны. С помощью этих средств регулирования дорожного движения осуществляется контроль проезда сложных и простых перекрестков, переездов, пересечений с пешеходными переходами.
В зависимости от назначения светофоров наряду с традиционными сигналами красного, желтого, зеленого цвета применяются изображения пешеходов или стрелок, указывающих направление движения. Дополнительные секции с указателями используются на более сложных перекрестках. Иногда вместо желтых и красных стрелок изображены круглые сигналы того же цвета, на которые наносятся контурные черные стрелки.
Светофор одновременно выполняет функцию, разрешающую, предупреждающую и ограничивающую движение. При моргающем сигнале водитель должен остановить транспортное средство, если он едет на зеленый свет. Исключение составляет тот случай, когда необходимо совершить уже начатый маневр. Проезд на запрещающий сигнал светофора карается штрафом.
Для пешеходов и велосипедистов устанавливаются специальные устройства с двумя секциями. На них изображен тот или иной вид передвижения. В зонах, где находятся эти переходы, устанавливается дополнительный предупреждающий знак треугольной формы с пешеходом или велосипедистом. На сами светофоры наносится такая же картинка. В тех районах, где могут переходить дорогу слепые пешеходы, добавляется специальный звуковой сигнал. Светофор из одной секции с постоянно мигающим желтым или оранжевым светом служит для обозначения места перехода пешеходов.
Для того чтобы происходило регулирование дорожного движения в разных полосах, применяются реверсивные светофоры. Красный сигнал на них имеет Х-образную форму, а зеленый изображает стрелку, направленную вниз. Эти знаки разрешают или запрещают проезд по одной из частей дороги. Водитель должен внимательно следить, когда загорится зеленый или красный свет для полосы, в которой он двигается.
Регулирование движения маршрутных транспортных средств, таких как трамваи, осуществляется с помощью одноцветного светофора. На нем располагаются четыре сигнала белого цвета. Этот светофор имеет Т-образное строение, то есть сверху находится три сигнала в ряд и один снизу посередине. Движение разрешено, если включается нижний и один/несколько верхних. Когда загораются три верхних фонаря, расположенных в один ряд, движение запрещено.
На железнодорожном переезде движение транспортных средств регулируется семафором. Мигающий белый сигнал разрешает проезд через железную дорогу. Если мигает попеременно красный и белый цвет, то следует остановиться и подождать, пока проедет поезд.
Сигналы регулировщика
В некоторых случаях, если выполняются ремонтные работы или произошло ДТП, на проезжей части, где не работает светофор, требуется выполнить дополнительное регулирование дорожного движения. Регулировщик помогает не только освободить дорогу от скопившихся транспортных средств, но и оценить ситуацию, которая возникла на проезжей части. Обычно эти обязанности выполняет сотрудник ГИБДД.
Все жесты выполняются с помощью специального жезла с красным диском, который имеет светоотражающие свойства. Это необходимо, чтобы легче было осуществлять регулирование дорожного движения в темное время.
Сигналы регулировщика, контролирующего проезд, имеют определенное значение. Каждый водитель должен знать, что обозначают эти знаки, чтобы не спровоцировать на дороге затор. Различают несколько сигналов, которые помогут проехать перекресток:
- Руки опущены или вытянуты вперед – значит, с правого и левого бока безрельсовые транспортные средства могут ехать прямо и направо, движение трамвая разрешается по прямой.
Весь транспорт, который находится со стороны спины и груди, должен оставаться на месте.
- Правая рука вытянута прямо перед собой – автомобили, автобусы и маршрутные такси, расположенные со стороны левого бока, могут проезжать в любом направлении. Трамваю разрешен проезд налево. Транспортным средствам, которые находятся со стороны спины и правого бока, движение запрещено. Зато пешеходы в это время могут спокойно перейти дорогу. Тем, кто стоит со стороны груди, можно поворачивать направо.
- Правая рука вытянута вверх. Все транспортные средства, двигающиеся в любом направлении, должны оставаться на месте.
Если регулировщик замечает, что водители его не понимают, он подает и другие сигналы, понятные окружающим. При требовании остановки конкретного транспортного средства может использоваться громкоговоритель или специальный свисток. Этот способ часто применяется, для того чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.
Разметка
Знаки, нанесенные на дорожное полотно с помощью специальной устойчивой к разрушениям краски, – это и есть дорожная разметка. Она бывает горизонтальной и вертикальной. Горизонтальный тип помогает выполнить регулирование дорожного движения. Эти обозначения представляют собой линии, указатели, надписи белого или другого цвета. В правилах указано, что разметка, как и дорожные знаки, ограничивает движение, запрещает обгон, предупреждает о расширении/сужении проезжей части.
Вертикальные обозначения также помогают предупредить и сориентировать участников дорожного движения. Они наносятся на боковые части ограждений, стойки мостов и сигнальные столбики. Наряду с постоянной существует временная разметка. Основное предназначение – информирование водителей и пешеходов об ограничениях на время проведения ремонтных работ на дороге. Обычно она выполняется желтым или оранжевым цветом, поэтому ее легко отличить от постоянной разметки.
Знаки
Во всем мире дорожные обозначения имеют практически одинаковый вид, даже за границей будет легко понять, что предписывают те или иные знаки. Они необходимы для предупреждения участников движения об опасностях и ограничениях.
Кроме предупреждающих и запрещающих знаков, имеются и другие. К ним относятся:
- информационные;
- приоритетные;
- поясняющие;
- рекомендующие.
Самый распространенный тип – запрещающие знаки для регулирования дорожного движения. Они имеют форму круга с красной каймой по краям. В середине изображается то, что запрещено. Например, если на знаке размещено изображение двух машин, двигающихся рядом, значит, здесь запрещен обгон. Иногда под знаком находится дополнительная табличка, поясняющая расстояние или период действия знака.
Обозначения, которые предупреждают о какой-либо опасности, выполнены в виде треугольников. Они помогают определить характерные особенности проезжей части, располагаются и за несколько метров до предполагаемого препятствия. Также могут дополняться поясняющими знаками. Приоритетные помогают определить порядок движения на проезжей части. В них указано преимущество того или иного направления. Как и запрещающие знаки, они имеют круглую форму с красной окантовкой.
Информационные знаки предоставляют сведения о том, что находится впереди через несколько километров. Например, знак квадратной формы на синем фоне с изображением белой кровати сообщает водителю о том, что скоро он доедет до придорожного отеля. Снизу указывается количество километров, которое необходимо проехать до цели. Информационный знак, сообщающий о том, что через какое-то расстояние предстоит выполнить объезд дороги, выглядит как прямоугольник желтого цвета со схемой движения.
Временные знаки
В местах, где выполняются работы по ремонту проезжей части, для регулирования дорожного движения приходится устанавливать временные знаки. Так же как и разметка этого типа, они призваны предупредить и защитить пешеходов и водителей. Временные знаки отличаются от постоянных ярко-желтым фоном, на котором изображено то или иное предупреждение. Обычно их устанавливают на специальных подставках.
Дополнительные приспособления
К такой категории относятся различные виды дорожного оборудования, которое предназначено для контроля за движением на проезжей части. Например, дополнительно используются временные ограждения, тумбы с нанесенной вертикальной разметкой, столбики. Они применяются наряду с временной разметкой, но иногда эти способы регулирования дорожного движения работают по отдельности.
Что важнее
Из-за такого количества разных обозначений у водителя может возникнуть вопрос «что важнее при движении по проезжей части». Иногда сигналы регулировщика или светофора противоречат дорожной разметке и другим знакам. В правилах указано, что при подобных противоречиях следует обращать внимание только на жесты сотрудника ГИБДД.
Если на перекрестке нет регулировщика, значит, приоритетным является светофор. Обычно его сигналы для регулирования дорожного движения сочетаются со знаками, установленными рядом. Однако в исключительных случаях, когда есть противоречие, водитель должен ориентироваться только на разрешающий или запрещающий свет.
На проезжей части, где не устанавливается светофор, главным считается постоянный или временный дорожный знак. Следует обратить внимание, что тот, который установлен временно, имеет приоритет перед постоянными. Он был поставлен на время выполнения ремонтных работ и учитывает конкретные условия, действующие в определенный период времени.
Без наличия предшествующих способов регулирования движения в силу вступает дорожная разметка. Здесь следует придерживаться того же правила, что и со знаками: временные обозначения будут важнее, чем постоянные.
Законы, регулирующие дорожное движение
Основная цель государства в области правового регулирования дорожного движения – обеспечивать безопасность на проезжих частях разного типа. Сюда относятся и загруженные автомагистрали, и небольшие сельские дороги. Над этой задачей работают разные ведомства и министерства. В их число входят:
- Минтранс;
- Государственное агентство по техническому регулированию;
- МЧС;
- Минздравсоцразвития;
- многие другие.
В 2004 году в нашей стране была создана специальная организация, регламентирующая правила регулирования дорожного движения. Ее деятельность находится под контролем МВД России. В организацию вошли представители исполнительной власти от каждого субъекта РФ. Движение транспортных средств по дорогам разного значения контролирует ГИБДД. Минтранс России выполняет регулирование и обеспечение дорожного движения по техническим нормам. Федеральное агентство обязано составить план ремонтных работ, найти подрядные организации, которые починят неисправное дорожное полотно.
Главным нормативным документом, который осуществляет правовое регулирование дорожного движения, является закон № 196. Он был принят еще в декабре 1995 года. В нем говорится о принятии специальных мер для обеспечения безопасности всех участников движения. Поправки выполнялись в 1999, 2002, 2004, 2008 и 2018 годах. Раз в несколько лет закон пересматривают и вносят дополнения. Это делается для того, чтобы была обеспечена защита законных интересов и прав граждан России.
В документе рассказывается о том, для чего предназначено регулирование дорожного движения, оговорены методы реагирования при ДТП. Также здесь указаны способы, с помощью которых осуществляется контроль за действиями водителей и пешеходов.
В законе закреплены главные принципы государственной политики, прописаны основные термины, предназначенные для участников движения. Государство заботится о всестороннем просвещении в этой сфере. Все сведения о дополнениях и поправках к закону становятся известными общественности и распространяются среди граждан
В качестве нормативного документа, который определяет общий порядок движения на дорогах России, используются Правила дорожного движения. Последняя редакция выполнялась в декабре 2018 года. Это понадобилось для того, чтобы внести информацию о привилегии для инвалидов, отменить некоторые опознавательные знаки для автомобилей и ужесточить положение для регулярных нарушителей.
Еще одна группа документов в сфере правового регулирования безопасности дорожного движения представлена государственными стандартами. В них выдвигаются разные технические требования, нужные для обеспечения безопасности на дорогах. В этих документах указаны стандарты, по которым должны изготавливать средства для организации и ограничения движения: светофоры, дорожные знаки, сигналы для регулировки, дополнительное оборудование. Здесь также прописано, что транспортные средства должны быть экологичными, не вредить здоровью людей и окружающей среде.
Большое значение имеет такой документ, как Конвенция о дорожном движении. Она является самым старым нормативным актом, так как была заключена еще в 1968 году. В конвенции прописано, для чего предназначено регулирование дорожного движения. В законе содержатся термины и общие положения, перечислены основные требования к знакам, разметке, транспортным средствам, оговорены условия получения водительского удостоверения и правила использования этого документа.
Заключение
В настоящее время ежедневно растет число автомобилей на дорогах больших и малых городов. Часто это приводит перегрузке дорожных систем. В таких условиях сложно осуществлять контроль за передвижением на проезжей части, поэтому организация регулирования дорожного движения имеет очень большое значение. Все водители должны соблюдать предписания, оговоренные в правилах. И тогда ситуация на дорогах России заметно улучшится.
Управление трафиком и защита | Аренда знаков и конструкций
Управление дорожным движением и защита | Аренда вывесок и конструкций
|
|
|
|
TCP — работодатель с равными возможностями
W1-4b (левый и правый) | Обратная кривая (2 полосы) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W1-4c (левый и правый) | Обратная кривая (3 полосы) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W1-6 (левый и правый) | Большая стрелка в одном направлении | png | пдф | макет | MUTCD | |
W1-8 (левый и правый) | Выравнивание шеврона | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П3-1 | Остановка впереди | png | пдф | макет | MUTCD | |
П3-2 | Впереди знак «уступи дорогу | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П3-3 | Впереди светофорное регулирование | png | пдф | макет | MUTCD | |
П3-4 | Будьте готовы остановиться | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П3-5 | Впереди сниженный предел скорости | png | пдф | макет | MUTCD | |
W3-5a | (Впереди Скоростная Зона | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-1(левый и правый) | Объединить | png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-2(левый и правый) | Переулок заканчивается | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-3(левый и правый) | Добавлена дорожка | png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-5(левый и правый) | Въезд на слияние с проезжей частью | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-5P | Нет области слияния (табличка) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W4-6(левый и правый) | Въезд на добавочную полосу проезжей части | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П5-1 | Сужение дороги | png | пдф | макет | MUTCD | |
П5-2 | Узкий мост | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П5-3 | Однополосный мост | png | пдф | макет | MUTCD | |
П5-4 | Рампа сужается | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П6-1 | Разделенное шоссе | png | пдф | макет | MUTCD | |
П6-2 | Разделенные концы шоссе | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П6-3 | Двустороннее движение | png | пдф | макет | MUTCD | |
П6-4 | Противоположный разделитель трафика | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-1 | Удар | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-2 | Окунать | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-3 | Концы тротуара | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-4 | Мягкое плечо | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-5 | Скользко, когда влажно | png | пдф | макет | MUTCD | |
W8-5bP | Стальная палуба (бляха) (для использования с W8-5) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W8-5cP | Избыточное масло (налет) (для использования с W8-5) | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-6 | Пересечение грузовиков | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-7 | Насыпной гравий | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-8 | неровная дорога | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-9 | Низкое плечо | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-11 | Неровные дорожки | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-12 | Нет центральной линии | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-15 | Рифленый тротуар | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W8-15P | Мотоцикл (табличка) (для использования со знаками серии W8) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W8-17(левый и правый) | Спуск с плеча (символ) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W8-17P | Плечо Drop Off (бляшка) (для использования с W8-17) | png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-23 | Нет плеча | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П8-24 | Стальная пластина впереди | png | пдф | макет | MUTCD | |
В8-25 | Плечи Концы | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W9-1L | Левая полоса заканчивается | png | пдф | макет | MUTCD | |
W9-1R | Правая полоса заканчивается | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W9-2L | Переулок заканчивается, сливаются влево | png | пдф | макет | MUTCD | |
W9-2R | Переулок заканчивается слиянием справа | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П9-3 | Центральная полоса впереди закрыта | png | пдф | макет | MUTCD | |
П11-10 | Грузовик | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W12-1 | Двойная стрела | png | пдф | макет | MUTCD | |
П12-2 | Низкий клиренс | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W13-1P | Консультативная скорость (табличка) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W13-4P | На рампе (табличка) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П14-3 | Зона без прохода | png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-1P | Поделись дорогой (мемориальная доска) (для использования со знаками серии W11) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-2P | (Расстояние) Ноги (2 линия) (бляшка) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W16-2aP | (Расстояние) Ноги (1 линия) (табличка) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W16-3P | (Расстояние) Мили (2 линия) (табличка) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W16-3aP | (Расстояние) Мили (1 линия) (табличка) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W16-4P | Далее (Расстояние) Ноги (бляшка) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W16-5P(левый и правый) | Дополнительная стрелка (табличка) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-6P(левый и правый) | Дополнительная стрелка продвижения (табличка) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-7P (левый и правый) | Диагональная стрелка вниз (налет) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-9P | Впереди (табличка) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-10P | Фото Принудительное (символ) (табличка) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-10ап | Принудительное фото (словесное сообщение) (табличка) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-15P | Новый (налет) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W16-18P | Уведомление (табличка) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W20-1 | Дорожные работы (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-2 | Объезд (Расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
П20-3 | Дорога закрыта (Расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
П20-4 | Однополосная дорога (расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-5L | Левая полоса закрыта (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-5C | Центральная полоса закрыта (расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-5R | Правая полоса закрыта (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-5aL | (Число) Левые полосы закрыты (Расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-5aR | (Число) Правые полосы закрыты (Расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
В20-7 | Флаггер (символ) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W20-7a | Флаггер (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W20-8 | Медленно (при остановке/медленном весле) | png | пдф | макет | MUTCD | |
П21-1 | Рабочие (символ) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W21-1a | Рабочие (словесное сообщение) | png | пдф | макет | MUTCD | |
П21-2 | Свежее масло (деготь) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
П21-3 | Дорожная техника (Расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
П21-4 | Медленно движущееся транспортное средство | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П21-5 | Работа с плечами | png | пдф | макет | MUTCD | |
W21-5aL | Левое плечо закрыто | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W21-5aR | Правое плечо закрыто | png | пдф | макет | MUTCD | |
W21-5bL | Левое плечо закрыто (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W21-5bR | Правое плечо закрыто (расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
П21-6 | Исследовательская группа | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П21-7 | Коммунальные работы (расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
П21-8 | Кошение (расстояние) | png format»> png | pdf* | макет | MUTCD | |
W22-1 | Зона взрыва (расстояние) | png | pdf* | макет | MUTCD | |
П22-2 | Выключите двустороннюю радиосвязь и сотовый телефон | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П22-3 | Завершить взрывную зону | png | пдф | макет | MUTCD | |
W23-1 | Впереди медленное движение | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
П23-2 | Впереди новая схема движения | png | пдф | макет | MUTCD | |
W24-1 (левый и правый) | Двойная обратная кривая (1 полоса) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W24-1a (левый и правый) | Двойная обратная кривая (2 полосы) | png | пдф | макет | MUTCD | |
W24-1b(Л&П) | Двойная обратная кривая (3 полосы) | png format»> png | пдф | макет | MUTCD | |
W24-1cP | Все переулки (табличка) (для использования со знаками серий W1 и W24) | png | пдф | макет | MUTCD |
Раздел 23, §1351: Установка сигналов, устройств и знаков
§1351.

Департамент может устанавливать и обеспечивать соблюдение правил и положений, касающихся управления дорожным движением, а также установки и технического обслуживания сигналов управления дорожным движением, устройств, знаков и разметки на всех государственных, государственных и федеральных автомагистралях. Департамент может консультироваться и бесплатно консультировать муниципальных служащих и дорожных комиссаров по вопросам управления дорожным движением. [PL 1971, c.593, §22 (AMD).]
Департамент имеет право устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии светофоры, предупредительные, регулирующие, указывающие и информационные знаки и разметку на всех автомагистралях штата и государственной помощи и автомагистралях, построенных под его руководством на федеральные средства, когда, по его мнению, такие знаки , сигналы и разметка необходимы для общественной безопасности и удобства. [PL 1971, c. 593, §22 (АМД).]
На всех автомобильных дорогах государственного значения и государственной помощи расположение, форма и характер установленных городскими властями информационных, указательных, регулирующих и предупредительных знаков и устройств управления дорожным движением подлежат согласованию с ведомством. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]
На любой автомагистрали или улице, построенной с федеральной помощью в любом городе, расположение, форма и характер информационных, указательных, нормативных и предупредительных знаков, бордюров и тротуарной или другой разметки, а также сигналов светофора, установленных или размещенных любым органом государственной власти или иным ведомства, подлежат утверждению ведомством по согласованию с Федеральной дорожной администрацией.
[PL 1985, c. 506, пт. B, §19 (AMD).]
Уполномочено и предписано ведомству установить систему нумерации всех классов автомобильных дорог, которая, по его мнению, необходима для удобства населения, и время от времени издавать карты с указанием пронумерованных таким образом автомобильных дорог. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]
На всех автомагистралях, обозначенных штатом и в помощь штату, департамент может запретить движение, кроме одностороннего, если, по его мнению, такой запрет необходим для общественной безопасности. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]
Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как применимое к установке или обслуживанию сигналов, устройств, знаков, огней или предупреждений на подходах к железнодорожным переездам.
Издание любого приказа или правила и постановления может быть подтверждено представлением его копии, подписанной уполномоченным и нотариально заверенной. [PL 1973, c. 537, §25 (AMD).]
Любое лицо, нарушающее какой-либо приказ или правило и постановление департамента, изданное в соответствии с настоящим разделом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США или лишения свободы на срок не более 90 дней, либо и того, и другого. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]
ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА PL 1971, гр. 593, §22 (АМД). ПЛ 1973, гр. 537, §25 (АМД). ПЛ 1979, гр. 397, §1 (АМД). ПЛ 1985, гр. 506, §B19 (АМД).
Глава 10-20 УСТРОЙСТВА И ЗНАКИ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ
Глава 10-20
УСТРОЙСТВА И ЗНАКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ
Секции:
10-20-010 Избегание сигналов.
10-20-020 Знаки.
10-20-030 Играть в уличные баррикады и знаки.
10-20-040 Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.
10-20-050 Полосы движения.
10-20-060 Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением.
10-20-070 Условные обозначения светофора.
10-20-080 Пешеходно-контрольные сигналы.
10-20-090 Сигналы управления полосой движения.
10-20-100 Мигающие сигналы.
10-20-110 Отображение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.
10-20-120 Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.
10-20-130 Незаконное использование или повреждение дорог, оборудования и сооружений.
10-20-010 Избегание сигналов.
Ни один водитель транспортного средства не должен пытаться избежать подчинения любому устройству управления дорожным движением или сигналу управления дорожным движением, проезжая или проезжая через любую частную собственность, любой переулок или любой островок безопасности. (Приказ 1668 § 2-4, 1964 г.)
10-20-020 Знаки.
Никакое положение каких-либо правил дорожного движения, для которых требуются знаки, не может быть применено против любого предполагаемого нарушителя, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальный знак не находится на надлежащем месте и не является достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что знаки требуются, такой раздел должен действовать, даже если знаки не установлены или не установлены. (Приказ 1668 § 2-6, 1964 г.)
10-20-030 Игра в уличные баррикады и знаки.
A. В часы, когда любая игровая улица используется в целях отдыха, ее проезжая часть должна быть закрыта для движения транспортных средств веревками или другими съемными барьерами, а на каждом конце такого участка должен быть установлен штандарт или знак которое должно быть напечатано буквами, четко читаемыми на расстоянии ста (100) футов, объявление, обозначающее такую улицу как игровую улицу.
B. Такие знаки должны оставаться на месте до окончания периода отдыха каждый день, когда они используются таким образом, а затем должны быть удалены вместе с указанными барьерами. (Приказ 1668 § 2-7, 1964 г.)
10-20-040 Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.
Если на любой автомагистрали с контролируемым доступом установлены официальные знаки, запрещающие использование проезжей части пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом или любым лицом, управляющим любым моторизованным велосипедом, никто не может нарушать ограничения, указанные на таких знаках. (Приказ 1668 § 2-9, 1964 г.)
10-20-050 Полосы движения.
В тех случаях, когда полосы движения отмечены для сохранения равномерного распределения движения, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства выходит из строя или отказывается удерживать свое транспортное средство в пределах обозначенных границ любой такой полосы, за исключением случаев законного обгона другого транспортного средства. (Приказ 1668 § 2-10, 1964 г.)
10-20-060 Соблюдение и требования к устройствам управления движением.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-305 с поправками принимаются следующим образом:
А.Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, установленного или удерживаемого в соответствии с положениями Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не указано сотрудником полиции, с учетом исключений, предоставленных водителю уполномоченного автомобиль скорой помощи в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс.
B. Запрещается сходить с проезжей части и пересекать частную собственность, чтобы избежать официального устройства управления дорожным движением.
C. Никакое положение Транспортного кодекса штата Иллинойс, для которого требуются официальные устройства управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство не находится в надлежащем положении и не достаточно разборчиво, чтобы его можно было увидеть обычным наблюдательным человеком. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что требуется официальное регулирование дорожного движения, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.
D. Всякий раз, когда какое-либо официальное устройство управления дорожным движением размещается или удерживается в положении, приблизительно соответствующем требованиям Транспортного кодекса штата Иллинойс, и с намерением соответствовать законным требованиям, касающимся такого устройства, считается, что такое устройство было размещено таким образом или проводится официальным актом или распоряжением законного органа, и соответствуют требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не установлено компетентными доказательствами.
E. Водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, на котором не горит сигнальный огонь, обращенный к такому транспортному средству, должен остановиться перед въездом на перекресток в соответствии с правилами, применимыми при остановке перед знаком «Стоп». (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-070 Легенда регулировочного сигнала.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-306 с поправками принимаются следующим образом:
Во всех случаях, когда движение регулируется с помощью светофоров разного цвета или цветных светящихся стрелок, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов со словесной надписью, и огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:
А.Зеленая индикация.
1. Автомобили, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.
2. Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время. .Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.
3. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие перед любым зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированного пешеходный переход.
B. Постоянный желтый индикатор.
1. Движение транспортных средств, сталкивающееся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена красная индикация.
2. Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в Разделе 1020-080, тем самым уведомляются о том, что у них недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация, и в этом случае пешеход не должен переходить проезжую часть.
C. Постоянный красный индикатор.
1. За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся только на постоянный круговой красный сигнал светофора, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, а если такой стоп-линии нет, перед выездом на пешеходный переход на ближней стороны перекрестка или, если такого пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение.
2. За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если въезд на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим светофора, должны остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а при ее отсутствии — перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка, а если такого пешеходного перехода нет — то перед въездом на перекресток, и должны оставаться на месте пока не появится индикация, разрешающая движение, указанное такой красной стрелкой.
3. За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, и город своим постановлением или властями штата своим правилом или постановлением запрещает любой такой поворот, транспортные средства, движущиеся перед любым постоянным красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево. с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями пункта 1 или пункта 2 подраздела С настоящего параграфа. После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекрестка, перекрестка или проезжей части.Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.
4. Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие лицом к постоянному круглому красному сигналу или красной стрелке, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.
D. В случае установки и содержания официального светофора в месте, отличном от перекрестка, положения настоящего раздела применяются, за исключением положений, которые по своему характеру не могут применяться.Любая необходимая остановка должна быть сделана у дорожного знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, или, при отсутствии такого знака или разметки, остановка должна быть сделана у светофора.
E. Водитель любого трамвая должен подчиняться вышеуказанным сигналам, применимым к транспортным средствам. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-080 Сигналы пешеходно-контрольные.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-307 с поправками принимаются следующим образом:
В случае наличия специальных знаков контроля пешеходов со словами «Иди» или «Не ходить», либо светящимися символами идущего человека или поднятой ладони, такие сигналы должны обозначаться следующим образом:
А. Прогулка или символ идущего человека. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им преимущественное право проезда.
B. Не ходите и не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди» или символу пешехода, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «Не идти» сигнал или символ поднятой ладони горит постоянно или мигает.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-308 с поправками принимаются следующим образом:
Всякий раз, когда сигналы контроля полосы движения используются в сочетании с официальными знаками, они должны иметь следующие значения:
A. Зеленая стрелка, направленная вниз. Водителю, стоящему лицом к этому обозначению, разрешается двигаться по полосе, над которой расположен сигнал со стрелкой.В противном случае он должен подчиняться всем другим присутствующим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.
B. Красный символ X. Водитель, увидевший это указание, не должен двигаться по полосе, над которой расположен сигнал, и это указание должно соответствующим образом изменить значение всех других присутствующих органов управления дорожным движением. В противном случае он должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.
C. Желтый X (непрерывно горит). Водитель, столкнувшийся с этим указателем, должен подготовиться к тому, чтобы покинуть полосу, над которой расположен сигнал, безопасным способом, чтобы, по возможности, не занимать эту полосу, когда отображается постоянный красный крестик.
D. Мигающая желтая стрелка. Водитель, столкнувшийся с этим знаком, может использовать полосу только для приближения и поворота налево. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-100 Мигающие сигналы.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-309 с поправками принимаются следующим образом:
Всякий раз, когда светящийся мигающий красный или желтый сигнал используется в сочетании с устройством управления дорожным движением, он должен соблюдаться транспортными средствами следующим образом:
А.Мигающий красный (стоп-сигнал). При освещении светодиодной линзы частыми прерывистыми вспышками водители транспортных средств должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где водитель имеет вид на приближающийся транспорт на проезжей части перекрестка до въезда на перекресток и право движения подлежат правилам, применимым после остановки у знака «стоп».
B. Желтая штриховка (предупреждающий сигнал). Когда желтая линза горит быстрыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого светофора только с осторожностью.
C. Данный раздел не применяется к железнодорожным переездам. Поведение водителей транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, регулируется разделом 10-32-070. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-110 Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-310 с поправками принимаются следующим образом:
A. Никто не должен размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любой несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которые претендуют на то, чтобы быть или являются имитацией или напоминают официальное устройство управления движением или железнодорожный знак или сигнал, или которые пытаются направлять движение транспорта, или которые прячутся от глаз или мешают движению транспорта или эффективности официального устройства управления движением или любого железнодорожного знака или сигнала.
B. Ни одно лицо не может размещать или поддерживать, а также никакие государственные органы не должны разрешать на какой-либо автомагистрали какой-либо дорожный знак или сигнал с какой-либо коммерческой рекламой.
C. Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется общественно неприятным, и орган власти, в ведении которого находится шоссе, имеет право удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.
D. Никто не может продавать или предлагать для продажи какие-либо устройства управления дорожным движением, которые будут использоваться на любой улице или шоссе в этом штате, если они не соответствуют требованиям настоящей главы.
E. Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении движения, и такого типа, который нельзя спутать с официальными знаками.
F. Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку знаков Illinois Adopt-A-Highway муниципалитетами, поселками или округами, как это предусмотрено в Законе Illinois Adopt-A-Highway.
G. Любое лицо, не соблюдающее этот раздел, признается виновным в совершении мисдиминора класса А.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
10-20-120 Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-311 с поправками принимаются следующим образом:
Ни одно лицо не должно без законных полномочий пытаться или фактически изменять, искажать, повреждать, сбивать или удалять любое официальное устройство управления движением, любой железнодорожный знак или сигнал, любую надпись, щит или знак отличия на них или любую другую их часть.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г. )
10-20-130 Незаконное использование или повреждение дорог, оборудования и сооружений.
Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-312 с поправками принимаются следующим образом:
Любое лицо умышленно повреждает или повреждает любую дорогу или улицу общего пользования, любой мост или водопропускную трубу, а также умышленно повреждает, повреждает или удаляет любой знак, указатель или сооружение на любой дороге или улице общего пользования, а также используется или сооружается в связи с ними. для его защиты или для защиты или регулирования движения по нему путем любого умышленно необычного, ненадлежащего или неразумного его использования, или умышленно небрежного вождения или использования любого транспортного средства на нем, или путем его умышленного повреждения, порчи, уничтожения или удаления.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)
Знак регулировщика — Знак качели
eSafety Supplies Swing Stand Signs обычно используются в Новом Южном Уэльсе для обозначения дорожных и строительных работ советами, регулировщиками движения, строительными подрядчиками и т. д., чтобы сделать рабочие зоны более безопасными. Мы поставляем огромный ассортимент стандартных и нестандартных временных знаков типа регулировщика дорожного движения.
Этот качающийся знак представляет собой экономичное решение для дорожного управления.
– Стойки и знаки поставляются предварительно собранными и готовыми к использованию.
– Идеально подходит для использования вне помещений днем и ночью.
– можно легко прикрепить или снять с подставки для качелей при завинчивании/отвинчивании болтов.
– Рама с желтым порошковым покрытием
– Каркасы вывесок на качелях плоско складываются. Это делает его идеальным для перевозки в автомобиле, грузовике или фургоне
Знаки на качеляхне регулируются никаким стандартом, однако в некоторых случаях они частично основаны на австралийских стандартах.Мы также можем изготовить вывески с индивидуальными сообщениями — просто сообщите нам сообщение, которое вам нужно
.Ориентировочное время доставки нашего ассортимента товаров на складе:
Местонахождение | Ожидаемая доставка | |
---|---|---|
Метро Нового Южного Уэльса | 1-2 рабочих дня | Обычно на ночь. |
Новый Южный Уэльс, региональный номер | 1-2 рабочих дня |
|
ВИК Метро | 1-2 рабочих дня | Обычно на ночь. |
ВМЦ Региональный | 1-2 рабочих дня |
|
Метро QLD | 2-3 рабочих дня |
|
Региональный номер QLD | 3-5 рабочих дней |
|
АКТ | 1-2 рабочих дня | Обычно на ночь. |
ЮАР Метро | 1-2 рабочих дня | Обычно на ночь |
ЮАР Региональный | 2-4 рабочих дня |
|
Метро НТ | 4-6 рабочих дней |
|
NT Региональный | 5-7 рабочих дней |
|
Метро Вашингтон | 4-5 рабочих дней |
|
WA Региональный | 6-7 рабочих дней |
|
ТАС | 3-4 рабочих дня |
|
Доставка
Чтобы обеспечить быструю и надежную доставку, покупатель должен убедиться, что кто-то готов принять доставку. В качестве альтернативы, пожалуйста, включите в свой заказ инструкции «Полномочия на выезд».
Мы гордимся быстрой и надежной доставкой наших товаров.
Бесплатная доставка для заказов на сумму более 499,00 долларов США предоставляется для всех заказов в столицы Австралии и основные регионы. К сожалению, из-за размера и веса нашей продукции невозможно обеспечить бесплатную доставку в отдаленные регионы или слишком тяжелые товары. Эти товары отмечены как таковые на нашем веб-сайте
Разместите заказ до 1.00 вечера в будний день и товары в наличии будут отправлены в тот же день (исключая праздничные дни).
Ваш заказ большой и требует вилочного погрузчика?
Покупатель несет ответственность за наличие вилочного погрузчика для разгрузки любых крупногабаритных заказов, которые будут упакованы на поддоне. Если требуется повторная доставка грузовиком с задним бортом, взимается дополнительная плата (если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами)
Что произойдет, если заказанного мной товара нет в наличии?
Если заказанный вами товар отсутствует на складе, ваш заказ будет приостановлен до получения доступного товара. Это будет отражено в вашем подтверждении по электронной почте, так как дата отправки будет отложена.
Доставка в почтовые ящики
К сожалению, из-за размера и веса наших продуктов заказы не могут быть доставлены в почтовые ящики или по почте. Все товары доставляются курьером для обеспечения безопасной, надежной и быстрой доставки
Возврат
Почему я могу вернуть товар?
- Товар не соответствует описанию на сайте или в каталоге.
- Товар не оправдал ожиданий покупателя.
- Продукт неисправен или поврежден.
Что можно вернуть?
Все продукты могут быть возвращены, если они находятся в оригинальной упаковке и не использовались.
До какого числа необходимо вернуть товар?
Возврат товара возможен в течение 30 дней с момента покупки.
Куда нужно вернуть вещи?
37 Bentley Street, Wetherill Park, NSW 2164
Доставка для возврата?
Возмещаются ли первоначальные тарифы на доставку? Оплачивает ли клиент доставку возврата?
Клиент должен оплатить обратную доставку.
Кредит на возврат?
100% кредит будет предоставлен, за вычетом стоимости доставки.
Сигналы управления дорожным движением | Альберта.ca
Сигналы управления дорожным движением — это огни зеленого, желтого и красного цветов для регулирования потока транспорта на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспорта имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления дорожным движением может быть вертикальным или горизонтальным.
Порядок огней вертикального светофора: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.
Порядок включения огней горизонтального светофора: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.
Постоянный красный свет
Водители, столкнувшиеся с непрерывным красным светом светофора, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, которые находятся непосредственно перед транспортным средством. Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком.Транспортные средства должны оставаться остановленными на красный сигнал светофора до тех пор, пока не загорится зеленый, за исключением случаев безопасного поворота направо после остановки.
Непрерывный двойной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный огонь.
Поворот направо на красный свет – Если поворот не запрещается знаком, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот можно выполнить безопасно, уступив дорогу другим транспортным средствам.
Поворот налево на красный свет – Если поворот не запрещен знаком, единственный разрешенный поворот налево на красный свет – это на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением.Этот поворот разрешен только после полной остановки транспортного средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот можно безопасно выполнить, уступив дорогу другим транспортным средствам.
Постоянный желтый свет
Когда зеленый сигнал светофора меняется на желтый, это означает, что сигнал немедленно изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или освобождению перекрестка. Водители, приближающиеся к перекрестку с горящим (не мигающим) желтым сигналом светофора, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не достигнута точка, где остановка не может быть безопасной.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.
Водители, уже находящиеся на перекрестке и стоящие перед желтым светом, должны безопасно покинуть перекресток.
Постоянный зеленый свет
Водителям, стоящим перед непрерывным зеленым сигналом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречному транспорту при повороте налево или пешеходам на пешеходном переходе при повороте направо или налево.
При приближении к зеленому сигналу светофора ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он некоторое время был зеленым и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить пешеходный фонарь на перекрестке. Если он показывает символ ХОДЬБА, свет останется зеленым. Если он показывает символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если сигнал светофора меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.
Зеленая стрелка с зеленым светом
Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и непрерывным зеленым светофором, могут выехать на перекресток и продолжить движение, не уступая дорогу, в направлении, указанном стрелкой.Водители, стоящие перед зеленым светом, также могут двигаться в других направлениях, если это безопасно и законно.
Зеленая стрелка с красным светом
Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и красным светофором, могут выезжать на перекресток и двигаться без остановки только в направлении, указанном стрелкой.
Мигающий красный свет
Водители, стоящие перед мигающим красным светофором, должны остановиться перед стоп-линией или перед пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны продолжать движение только тогда, когда это безопасно и уступив право проезда. Мигающий красный свет воспринимается как знак остановки.
Когда огни во всех направлениях мигают красным светом, перекресток становится остановкой с 4-сторонним движением.
Желтый проблесковый маячок
Водители, стоящие перед мигающим желтым светофором, могут двигаться с осторожностью, уступив дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.
Мигающий зеленый свет
Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором, разрешено проезжать, поворачивать налево или направо без остановки. Встречный транспорт будет стоять перед красным светом; однако водитель по-прежнему должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях.
Управление дорожным движением — обзор
Разметка дорожного покрытия
Согласно MUTCD (FHWA, 2009 г.), разметка дорожного покрытия предназначена для предоставления указаний, предупреждений, правил или другой информации участникам дорожного движения и может работать в сочетании с дорожными знаками и сигналы или могут использоваться отдельно.MUTCD также указывает, что основное ограничение дорожной разметки заключается в том, что она имеет ограниченную видимость при определенных условиях проезжей части, например, ночью или при наличии снега или мусора. Видимость также может быть снижена, поскольку материалы дорожной разметки изнашиваются со временем и при интенсивном движении.
Как и в случае со знаками, каждый аспект дорожной разметки, от цвета до ширины и рисунка, имеет особое значение. Например, во многих юрисдикциях в разметке дорожного покрытия используются разные цвета для разных целей.В США используются пять цветов (FHWA, 2009): белый (разделение транспорта, движущегося в одном направлении, и края проезжей части), желтый (разделение транспорта, движущегося в противоположных направлениях, и разделение двустороннего поворота). полосы движения), красный (автобусы для грузовиков или полосы движения с односторонним движением, на которые нельзя въезжать со стороны дорожной разметки), синий (парковка для инвалидов) и фиолетовый (для обозначения полос для взимания платы за проезд для транспортных средств с электронными счетами для взимания платы за проезд) . Черный цвет также можно использовать, но только для увеличения контраста другой дорожной разметки на светлых дорогах.Видимость дорожной разметки в ночное время может быть улучшена за счет использования световозвращающих материалов (например, Carlson, Miles, Pratt, & Pike, 2005), и это требуется в США, если в ночное время участок не освещен должным образом (FHWA, 2009).
Большая часть исследований дорожной разметки и поведения пожилых водителей была сосредоточена на видимости, и результаты исследований показывают, что пожилым водителям труднее видеть разметку ночью и в плохую погоду, чем молодым водителям. (например, Benekohal et al., 1992; Berces & Robertson, 2012; Diamandouros & Gatscha, 2016; Graham, Harrold, & King, 1996; Horberry, Anderson, & Regan, 2006; Molino, Opiela, Andersen, & Moyer, 2003). ; Schnell, Aktan, & Lee, 2003; Zwahlen & Schnell, 1999).Например, в ходе полевого исследования, проведенного на заброшенной взлетно-посадочной полосе, изучалось расстояние обнаружения дорожной разметки в ночное время между молодыми и пожилыми водителями с использованием различных световозвращающих материалов (Zwahlen & Schnell, 1999). Исследование показало, что расстояния обнаружения были примерно на 30–39% больше (т. е. лучшая видимость) для более молодых водителей при различных типах световозвращающей способности и условиях дальнего/ближнего света.