Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Содержание

Сигналы регулировщика

(приложение № 1) 

17. Сигналы регулировщика определяются положением его корпуса и рук.

1) Регулировщик поднял руку вверх (рисунки 1-5).

Для всех приближающихся участников дорожного движения этот сигнал означает – «внимание, движение запрещено». Водители транспортных средств, въехавшие на перекресток, а также те, которые не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению в соответствии с пунктом 20 подпункт 1) настоящих Правил, и пешеходы, находящиеся на проезжей части, могут продолжить движение.

2) Регулировщик вытянул в сторону руку (руки), которая (которые) затем может (могут) быть опущена (опущены) (рисунки 6 – 12):

а) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен грудью или спиной (рисунки 6-8) – «движение запрещено»;

b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен правым или левым боком (рисунки 9-11), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях согласно правилам проезда перекрестков;

для пешеходов – «движение разрешено» по пешеходным переходам, расположенным со стороны груди и за спиной регулировщика.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

3) Регулировщик вытянул правую руку вперед, левая рука вытянута в сторону или опущена (рисунки 13-17):

а) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен левым боком (рисунок 13), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение разрешено» во всех направлениях;
для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;

b) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен грудью (рисунок 14), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение разрешено» только направо;

для пешеходов – «движение запрещено»;

с) для участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен правым боком (рисунок 15), этот сигнал означает:

для водителей транспортных средств – «движение запрещено»;

для пешеходов – «движение разрешено» только по пешеходному переходу, расположенному за спиной регулировщика;

d) для всех участников дорожного движения, к которым регулировщик обращен спиной (рисунок 16), – «движение запрещено».Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

4) Сигнал, выражающий требование об остановке транспортного средства вне перекрестка, подается жезлом, жестом руки или с помощью громкоговорящего устройства (рисунки 18 1),     18 2)). Водитель должен остановиться в месте, указанном регулировщиком.

5) Для привлечения внимания участников дорожного движения при подаче сигналов, указанных в настоящем пункте, регулировщик может использовать свисток.

6) Регулировщики, подающие сигналы участникам дорожного движения, должны быть экипированы и расположены таким образом, чтобы эти сигналы были видны и легко различимы днем, в темное время суток, а также в условиях недостаточной видимости.

18. 1) Находясь в транспортном средстве дорожной полиции, которое сопровождает колонну, сигнал, выражающий требование уступить дорогу либо освободить проезжую часть для проезда этого транспортного средства и сопровождаемой им колонны, а также сигнал об остановке регулировщик подает другим транспортным средствам балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля (рисунки 19, 20).Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

2) Сигнал, выражающий требование уступить дорогу транспортному средству с приоритетным режимом движения (сопровождаемой им колонне), а также сигнал об остановке может подаваться другим транспортным средствам с использованием специальных звуковых (сирена, громкоговорящее устройство) и световых (вращающийся или бегущий проблесковый маячок либо мигающая надпись «STOP POLIŢIA» или «STOP VAMA») сигналов, установленных на автомобиле (рисунок 21).

3) Если регулировщик выполняет неотложное служебное задание, находясь в попутном транспортном средстве, он подает сигнал, выражающий требование об остановке другим транспортным средствам, балансированием в вертикальной плоскости жезлом или горизонтально вытянутой рукой из окна автомобиля, либо с помощью громкоговорящего устройства (рисунок 22).

4) Регулировщик может подавать и другие сигналы, понятные всем участникам дорожного движения, к которым они обращены.

Нужно знать любому водителю

07.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
07.2019 Новости партнеров

Хочу поговорить с Вами о том, что обязательно нужно знать любому водителю, или о том, насколько важно знать правила безопасного поведения на дороге. И один из важных элементов этих знаний является – это обязательное умение «читать» дорогу, т. е. знать, что обозначает тот или иной дорожный знак или дорожная разметка, правильно ориентироваться в сигналах, подаваемых регулировщиком, и, тем более, обязательно обращать внимание на сигналы светофора. Еще к одному критерию безопасности на дороге мы отнесем дорожные условия и, конечно, не забудем о других участниках дорожного движения.

Итак, для чего нам нужно знать правила безопасного поведения на дороге? Каждый из нас знает, что если мы не будем обращать внимания на дорожные знаки, разметку, сигналы светофора и регулировщика, мы далеко не уедем. Только с помощью перечисленных факторов мы можем разобраться об условиях организации движения на конкретном участке дороги.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Мы можем узнать об опасных поворотах, об уклонах, об различных опасных участках дороги, о том, как правильно выбрать скорость на конкретном участке дороги, о том, как правильно проехать перекресток, чтобы не стать участником ДТП и многое другое. Подробнее про обучение можете посмотреть на irecommend.ru.

Кроме того, мы должны обращать внимание на дорожные условия. Мы должны всегда наблюдать за профилем дороги, а также за ее покрытием.

Хорошо, когда дорога прямая и просматривается на большое расстояние, но она может быть извилистой, подниматься вверх. И тогда она очень плохо просматривается и вот тут нам на помощь приходят дорожные знаки и разметка. Они, как правило, предупреждают нас о подстерегающей нас опасности, и о том, как нам нужно проехать этот участок дороги, чтобы с нами ничего не случилось.

Обязательно нужно обращать внимание и на дорожное покрытие для правильного выбора скорости движения. Кроме того, что покрытие может быть разного типа (асфальт, гравий и т.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями д.), оно может быть с различными выбоинами, ямами. Нередко о плохом состоянии дорожного покрытия предупреждают знаки о снижении скорости, но некоторые водители на такие знаки не обращают внимание. И тогда, проехав по выбоинам, с большой скоростью, им просто приходится ремонтировать подвеску автомобиля. А что делать для тех законопослушных водителей, когда знаков нет на дороге с плохим покрытием? Конечно, каждый водитель и сам может заметить то, что покрытие на конкретном участке дороги плохое, т. к. на таком участке автомобиль начинает «трясти», а подвеска начинает «стучит». Тогда на таком участке дороги нужно обязательно снизить скорость настолько, чтобы вы перестали слышать «стук» подвески, а Ваш автомобиль продолжил свое плавное движение. И при этом нужно внимательно смотреть на дорогу перед самим автомобилем, чтобы на «влететь» в какую-нибудь яму, но и не забывать контролировать дорожную ситуацию на 300м вперед.

Уделим немного внимания другим участникам дорожного движения (другим автомобилям, велосипедистам, пешеходам и т.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями п.). Прежде всего, нужно обращать на них внимание вблизи пешеходных переходов и перекрестков.

Когда Вы подъезжаете к нерегулируемому перекрестку, прежде, чем продолжить движение, нужно несколько раз повернуть голову то направо, то налево, причем, последний раз – направо, чтобы в точности определить, насколько правильно Вы поняли дорожную обстановку.

Нужно обязательно следить за сигналами, подаваемыми другими водителями, особенно, если эти водители собираются поворачивать или перестраиваться на другую полосу, и в то же время обращать внимание на эти транспортные средства, т. е. успевать контролировать ситуацию на дороге, т. к. очень часто эти сигналы могут Вас ввести в заблуждение. Например, сигнал поворота указывает налево, а автомобиль поворачивает направо. Нужно обязательно обращать внимание на другие автомобили, которые пересекают перекресток. Ведь есть такие случаи, когда водитель по каким-то причинам проезжает перекресток на красный сигнал светофора.

Кроме того, нужно быть особенно внимательным на перекрестках и пешеходных переходах, если по каким-то причинам Вам не всегда видна дорожная ситуация в связи с плохим обзором из-за стоящих автомобилей, деревьев, кустов, зданий.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями В некоторых случаях можно за стоящим автомобилем не увидеть дорожный знак или движущегося пешехода. В случае плохого обзора нужно снизить скорость движения и двигаться медленно, пока дорожная ситуация не прояснится.

Когда Вам нужно перестроиться на другую полосу или въехать на дорогу с оживленным движением с полосы разгона, нужно наблюдать за другими автомобилями той полосы, на которую Вы будете въезжать при помощи зеркала заднего вида, бокового зеркала и при этом и при этом поворачивая голову в сторону въезда, чтобы движущийся по соответствующей полосе автомобиль не попал в «мертвую» зону видимости.

Нужно обращать внимание на впереди идущий автомобиль, чтобы не пропустить момент, когда он захочет притормозить. При этом не нужно забывать о соблюдении дистанции.

И еще нужно быть очень внимательным при обгоне, т. к. здесь нужно обращать внимание на впереди идущий автомобиль, на встречный автомобиль и на автомобиль, который движется позади Вас. И не нужно забывать, что в определенный момент впереди идущий автомобиль тоже захочет кого-то обогнать, при этом не заметив Вас.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Кроме всего прочего, определенную дорожную ситуацию можно услышать, при помощи каких-либо звуковых сигналов, визгу тормозов и т. д.

Всему этому, конечно, учат в автошколах, когда проходят вождение, но на практике, как правило, не всегда вспомнишь то, что действительно нужно знать любому водителю.

Регулирование дорожного движения: правила и основные сигналы

Движение на современных улицах с каждым днем все интенсивнее. Количество транспортных средств, растет поэтому контролировать движение на дорогах и перекрестках становится труднее. Для того чтобы не возникало аварийных ситуаций, существуют специальные правила для регулирования дорожного движения. Они поясняют, как нужно осуществлять проезд улиц и перекрестков, чтобы избежать столкновений. Контролировать движение должны органы правопорядка. Кроме того, применяются разные устройства и знаки для обозначения приоритета тех или иных транспортных средств.

Средства регулирования дорожного движения

Для того чтобы добиться максимальной безопасности на городских и сельских улицах, разработана целая система ограничений для транспорта и пешеходов.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Регулирование выполняется с помощью следующих приспособлений:

  • разметки;
  • светофоров;
  • дорожных знаков;
  • дополнительного оборудования.

Когда светофор выходит из строя, его функции выполняет регулировщик. В настоящее время этот способ применяется редко, однако все водители должны знать, что означают сигналы и как их расшифровать. Зная, при помощи чего осуществляется регулирование дорожного движения, легче растолковать значение и приоритет знаков.

Светофоры

Это устройство появилась на российских улицах в начале ХХ века, когда регулировщик уже не справлялся. Изначально зеленый сигнал расположили сверху, но затем решили, что запрещающий красный цвет более важен для водителей и пешеходов. В 1968 году Конвенция о дорожных знаках официально зарегистрировала это правило. Теперь такая система принята во всем мире.

Светофоры сейчас включаются в автоматическом режиме. Большое распространение получили устройства, показывающие время работы красного или зеленого сигнала.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Продолжительность этого периода зависит от загруженности перекрестка. Современные программы позволяют выполнить статистический анализ, на основании которого будет выяснено, насколько загружена дорога, сколько примерно времени требуется машинам, чтобы проехать через пересечение улиц.

Существуют разные виды светофоров: они могут состоять из двух или трех фонарей, располагаться горизонтально, вертикально, иметь дополнительные секции. Светофоры с вертикальным расположением сигналов и с тремя отделениями являются самыми распространенными. Несмотря на простую конструкцию, они многофункциональны. С помощью этих средств регулирования дорожного движения осуществляется контроль проезда сложных и простых перекрестков, переездов, пересечений с пешеходными переходами.

В зависимости от назначения светофоров наряду с традиционными сигналами красного, желтого, зеленого цвета применяются изображения пешеходов или стрелок, указывающих направление движения. Дополнительные секции с указателями используются на более сложных перекрестках.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Иногда вместо желтых и красных стрелок изображены круглые сигналы того же цвета, на которые наносятся контурные черные стрелки.

Светофор одновременно выполняет функцию, разрешающую, предупреждающую и ограничивающую движение. При моргающем сигнале водитель должен остановить транспортное средство, если он едет на зеленый свет. Исключение составляет тот случай, когда необходимо совершить уже начатый маневр. Проезд на запрещающий сигнал светофора карается штрафом.

Для пешеходов и велосипедистов устанавливаются специальные устройства с двумя секциями. На них изображен тот или иной вид передвижения. В зонах, где находятся эти переходы, устанавливается дополнительный предупреждающий знак треугольной формы с пешеходом или велосипедистом. На сами светофоры наносится такая же картинка. В тех районах, где могут переходить дорогу слепые пешеходы, добавляется специальный звуковой сигнал. Светофор из одной секции с постоянно мигающим желтым или оранжевым светом служит для обозначения места перехода пешеходов.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Для того чтобы происходило регулирование дорожного движения в разных полосах, применяются реверсивные светофоры. Красный сигнал на них имеет Х-образную форму, а зеленый изображает стрелку, направленную вниз. Эти знаки разрешают или запрещают проезд по одной из частей дороги. Водитель должен внимательно следить, когда загорится зеленый или красный свет для полосы, в которой он двигается.

Регулирование движения маршрутных транспортных средств, таких как трамваи, осуществляется с помощью одноцветного светофора. На нем располагаются четыре сигнала белого цвета. Этот светофор имеет Т-образное строение, то есть сверху находится три сигнала в ряд и один снизу посередине. Движение разрешено, если включается нижний и один/несколько верхних. Когда загораются три верхних фонаря, расположенных в один ряд, движение запрещено.

На железнодорожном переезде движение транспортных средств регулируется семафором. Мигающий белый сигнал разрешает проезд через железную дорогу. Если мигает попеременно красный и белый цвет, то следует остановиться и подождать, пока проедет поезд.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Сигналы регулировщика

В некоторых случаях, если выполняются ремонтные работы или произошло ДТП, на проезжей части, где не работает светофор, требуется выполнить дополнительное регулирование дорожного движения. Регулировщик помогает не только освободить дорогу от скопившихся транспортных средств, но и оценить ситуацию, которая возникла на проезжей части. Обычно эти обязанности выполняет сотрудник ГИБДД.

Все жесты выполняются с помощью специального жезла с красным диском, который имеет светоотражающие свойства. Это необходимо, чтобы легче было осуществлять регулирование дорожного движения в темное время.

Сигналы регулировщика, контролирующего проезд, имеют определенное значение. Каждый водитель должен знать, что обозначают эти знаки, чтобы не спровоцировать на дороге затор. Различают несколько сигналов, которые помогут проехать перекресток:

  1. Руки опущены или вытянуты вперед – значит, с правого и левого бока безрельсовые транспортные средства могут ехать прямо и направо, движение трамвая разрешается по прямой.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Весь транспорт, который находится со стороны спины и груди, должен оставаться на месте.
  2. Правая рука вытянута прямо перед собой – автомобили, автобусы и маршрутные такси, расположенные со стороны левого бока, могут проезжать в любом направлении. Трамваю разрешен проезд налево. Транспортным средствам, которые находятся со стороны спины и правого бока, движение запрещено. Зато пешеходы в это время могут спокойно перейти дорогу. Тем, кто стоит со стороны груди, можно поворачивать направо.
  3. Правая рука вытянута вверх. Все транспортные средства, двигающиеся в любом направлении, должны оставаться на месте.

Если регулировщик замечает, что водители его не понимают, он подает и другие сигналы, понятные окружающим. При требовании остановки конкретного транспортного средства может использоваться громкоговоритель или специальный свисток. Этот способ часто применяется, для того чтобы привлечь внимание участников дорожного движения.

Разметка

Знаки, нанесенные на дорожное полотно с помощью специальной устойчивой к разрушениям краски, – это и есть дорожная разметка.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Она бывает горизонтальной и вертикальной. Горизонтальный тип помогает выполнить регулирование дорожного движения. Эти обозначения представляют собой линии, указатели, надписи белого или другого цвета. В правилах указано, что разметка, как и дорожные знаки, ограничивает движение, запрещает обгон, предупреждает о расширении/сужении проезжей части.

Вертикальные обозначения также помогают предупредить и сориентировать участников дорожного движения. Они наносятся на боковые части ограждений, стойки мостов и сигнальные столбики. Наряду с постоянной существует временная разметка. Основное предназначение – информирование водителей и пешеходов об ограничениях на время проведения ремонтных работ на дороге. Обычно она выполняется желтым или оранжевым цветом, поэтому ее легко отличить от постоянной разметки.

Знаки

Во всем мире дорожные обозначения имеют практически одинаковый вид, даже за границей будет легко понять, что предписывают те или иные знаки. Они необходимы для предупреждения участников движения об опасностях и ограничениях.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Кроме предупреждающих и запрещающих знаков, имеются и другие. К ним относятся:

  • информационные;
  • приоритетные;
  • поясняющие;
  • рекомендующие.

Самый распространенный тип – запрещающие знаки для регулирования дорожного движения. Они имеют форму круга с красной каймой по краям. В середине изображается то, что запрещено. Например, если на знаке размещено изображение двух машин, двигающихся рядом, значит, здесь запрещен обгон. Иногда под знаком находится дополнительная табличка, поясняющая расстояние или период действия знака.

Обозначения, которые предупреждают о какой-либо опасности, выполнены в виде треугольников. Они помогают определить характерные особенности проезжей части, располагаются и за несколько метров до предполагаемого препятствия. Также могут дополняться поясняющими знаками. Приоритетные помогают определить порядок движения на проезжей части. В них указано преимущество того или иного направления. Как и запрещающие знаки, они имеют круглую форму с красной окантовкой.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Информационные знаки предоставляют сведения о том, что находится впереди через несколько километров. Например, знак квадратной формы на синем фоне с изображением белой кровати сообщает водителю о том, что скоро он доедет до придорожного отеля. Снизу указывается количество километров, которое необходимо проехать до цели. Информационный знак, сообщающий о том, что через какое-то расстояние предстоит выполнить объезд дороги, выглядит как прямоугольник желтого цвета со схемой движения.

Временные знаки

В местах, где выполняются работы по ремонту проезжей части, для регулирования дорожного движения приходится устанавливать временные знаки. Так же как и разметка этого типа, они призваны предупредить и защитить пешеходов и водителей. Временные знаки отличаются от постоянных ярко-желтым фоном, на котором изображено то или иное предупреждение. Обычно их устанавливают на специальных подставках.

Дополнительные приспособления

К такой категории относятся различные виды дорожного оборудования, которое предназначено для контроля за движением на проезжей части.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Например, дополнительно используются временные ограждения, тумбы с нанесенной вертикальной разметкой, столбики. Они применяются наряду с временной разметкой, но иногда эти способы регулирования дорожного движения работают по отдельности.

Что важнее

Из-за такого количества разных обозначений у водителя может возникнуть вопрос «что важнее при движении по проезжей части». Иногда сигналы регулировщика или светофора противоречат дорожной разметке и другим знакам. В правилах указано, что при подобных противоречиях следует обращать внимание только на жесты сотрудника ГИБДД.

Если на перекрестке нет регулировщика, значит, приоритетным является светофор. Обычно его сигналы для регулирования дорожного движения сочетаются со знаками, установленными рядом. Однако в исключительных случаях, когда есть противоречие, водитель должен ориентироваться только на разрешающий или запрещающий свет.

На проезжей части, где не устанавливается светофор, главным считается постоянный или временный дорожный знак.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Следует обратить внимание, что тот, который установлен временно, имеет приоритет перед постоянными. Он был поставлен на время выполнения ремонтных работ и учитывает конкретные условия, действующие в определенный период времени.

Без наличия предшествующих способов регулирования движения в силу вступает дорожная разметка. Здесь следует придерживаться того же правила, что и со знаками: временные обозначения будут важнее, чем постоянные.

Законы, регулирующие дорожное движение

Основная цель государства в области правового регулирования дорожного движения – обеспечивать безопасность на проезжих частях разного типа. Сюда относятся и загруженные автомагистрали, и небольшие сельские дороги. Над этой задачей работают разные ведомства и министерства. В их число входят:

  • Минтранс;
  • Государственное агентство по техническому регулированию;
  • МЧС;
  • Минздравсоцразвития;
  • многие другие.

В 2004 году в нашей стране была создана специальная организация, регламентирующая правила регулирования дорожного движения.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Ее деятельность находится под контролем МВД России. В организацию вошли представители исполнительной власти от каждого субъекта РФ. Движение транспортных средств по дорогам разного значения контролирует ГИБДД. Минтранс России выполняет регулирование и обеспечение дорожного движения по техническим нормам. Федеральное агентство обязано составить план ремонтных работ, найти подрядные организации, которые починят неисправное дорожное полотно.

Главным нормативным документом, который осуществляет правовое регулирование дорожного движения, является закон № 196. Он был принят еще в декабре 1995 года. В нем говорится о принятии специальных мер для обеспечения безопасности всех участников движения. Поправки выполнялись в 1999, 2002, 2004, 2008 и 2018 годах. Раз в несколько лет закон пересматривают и вносят дополнения. Это делается для того, чтобы была обеспечена защита законных интересов и прав граждан России.

В документе рассказывается о том, для чего предназначено регулирование дорожного движения, оговорены методы реагирования при ДТП.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Также здесь указаны способы, с помощью которых осуществляется контроль за действиями водителей и пешеходов.

В законе закреплены главные принципы государственной политики, прописаны основные термины, предназначенные для участников движения. Государство заботится о всестороннем просвещении в этой сфере. Все сведения о дополнениях и поправках к закону становятся известными общественности и распространяются среди граждан

В качестве нормативного документа, который определяет общий порядок движения на дорогах России, используются Правила дорожного движения. Последняя редакция выполнялась в декабре 2018 года. Это понадобилось для того, чтобы внести информацию о привилегии для инвалидов, отменить некоторые опознавательные знаки для автомобилей и ужесточить положение для регулярных нарушителей.

Еще одна группа документов в сфере правового регулирования безопасности дорожного движения представлена государственными стандартами. В них выдвигаются разные технические требования, нужные для обеспечения безопасности на дорогах.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями В этих документах указаны стандарты, по которым должны изготавливать средства для организации и ограничения движения: светофоры, дорожные знаки, сигналы для регулировки, дополнительное оборудование. Здесь также прописано, что транспортные средства должны быть экологичными, не вредить здоровью людей и окружающей среде.

Большое значение имеет такой документ, как Конвенция о дорожном движении. Она является самым старым нормативным актом, так как была заключена еще в 1968 году. В конвенции прописано, для чего предназначено регулирование дорожного движения. В законе содержатся термины и общие положения, перечислены основные требования к знакам, разметке, транспортным средствам, оговорены условия получения водительского удостоверения и правила использования этого документа.

Заключение

В настоящее время ежедневно растет число автомобилей на дорогах больших и малых городов. Часто это приводит перегрузке дорожных систем. В таких условиях сложно осуществлять контроль за передвижением на проезжей части, поэтому организация регулирования дорожного движения имеет очень большое значение.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Все водители должны соблюдать предписания, оговоренные в правилах. И тогда ситуация на дорогах России заметно улучшится.

Управление трафиком и защита | Аренда знаков и конструкций

Управление дорожным движением и защита | Аренда вывесок и конструкций
  • Аренда земельных участков в Чикаго
  • Юго-Восточный/Центральный Висконсин
  • Продажа вывесок по всей стране (U.Только ЮАР)
Обслуживание следующих районов

    Traffic Control and Protection — семейная компания, работающая с 1988 года.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Мы взяли на себя обязательство
    обеспечивать превосходное обслуживание клиентов и поставлять вам товары самого высокого качества.

    Наш опытный персонал всегда готов помочь вам сделать правильный выбор дорожных знаков, пользовательских знаков или средств управления дорожным движением в соответствии с вашими конкретными потребностями
    . Наше подразделение по производству знаков предлагает широкий выбор кронштейнов, стоек, алюминиевых заготовок для знаков, а также вырубных букв и цифр, которые являются стандартными для дорожной отрасли
    .

    В дополнение к продукции у нас есть опытный персонал, который может обеспечить установку уличных знаков и столбов, а также предоставить своевременные услуги по управлению движением
    в соответствии с отраслевыми нормами.Оборудование для управления дорожным движением, такое как строительные знаки, баррикады, доски объявлений и доски со стрелками,
    можно арендовать на территории шести округов Чикаго.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

    Часы работы:
    Понедельник – Пятница: 8:00 – 17:00 (центральное время)
    Аварийная служба доступна в нерабочее время
  • В январе 2008 года вступило в силу окончательное решение относительно минимальной отражательной способности
    .За исключением серии Parking, Adopt A
    Highway, коричневой информационной или синей информационной серии, ВСЕ ЗНАКИ
    , включая название улицы, имеют идентификационный номер.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Знаки должны быть изготовлены с призматическим отражающим покрытием высокой интенсивности не ниже
    .

  • В соответствии с этим новым постановлением использование листового покрытия инженерного класса будет
    устаревшим в течение года при использовании на предупреждающих, нормативных и уличных
    Name I.D. Знаки.

  • Высокоинтенсивное призматическое покрытие гарантирует, что продукт
    будет соответствовать минимальным требованиям в течение 10 лет.

  • В свете нового мандата использование системы инвентаризации и системы датировки знаков
    позволит надлежащим образом отслеживать установку знаков.
    Документация по типу знака, дате установки и местоположению может
    помочь в случае возникновения ситуации ответственности. Наклейка с датой
    на обратной стороне знака показывает дату установки
    и право собственности на знак в случае кражи, а также доказательство соответствия
    минимальным требованиям к отражательной способности, если знак был установлен в течение 10 летний период.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

  • У муниципалитетов есть 7-летний период с даты постановления до
    изменения нормативных и предупреждающих знаков и 10 лет с даты постановления
    для изменения улицы I.D. знаки.


~ Декабрь 2009 г.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями
Министерство транспорта США
Выпустило новое издание Руководства
по унифицированным устройствам управления дорожным движением
.Существует значительное количество изменений в размерах знаков
и стандартах. Для получения дополнительной информации
Нажмите здесь см.
веб-сайт MUTCD.

TCP — работодатель с равными возможностями

Руководство по дорожным знакам – Временные дорожные знаки

W1-4b (левый и правый) Обратная кривая (2 полосы) png пдф макет MUTCD
W1-4c (левый и правый) Обратная кривая (3 полосы) png format»> png пдф макет MUTCD
W1-6 (левый и правый) Большая стрелка в одном направлении png пдф макет MUTCD
W1-8 (левый и правый) Выравнивание шеврона png format»> png пдф макет MUTCD
П3-1 Остановка впереди png пдф макет MUTCD
П3-2 Впереди знак «уступи дорогу png format»> png пдф макет MUTCD
П3-3 Впереди светофорное регулирование png пдф макет MUTCD
П3-4 Будьте готовы остановиться png format»> png пдф макет MUTCD
П3-5 Впереди сниженный предел скорости png пдф макет MUTCD
W3-5a (Впереди Скоростная Зона png format»> png пдф макет MUTCD
W4-1(левый и правый) Объединить png пдф макет MUTCD
W4-2(левый и правый) Переулок заканчивается png format»> png пдф макет MUTCD
W4-3(левый и правый) Добавлена ​​дорожка png пдф макет MUTCD
W4-5(левый и правый) Въезд на слияние с проезжей частью png format»> png пдф макет MUTCD
W4-5P Нет области слияния (табличка) png пдф макет MUTCD
W4-6(левый и правый) Въезд на добавочную полосу проезжей части png format»> png пдф макет MUTCD
П5-1 Сужение дороги png пдф макет MUTCD
П5-2 Узкий мост png format»> png пдф макет MUTCD
П5-3 Однополосный мост png пдф макет MUTCD
П5-4 Рампа сужается png format»> png пдф макет MUTCD
П6-1 Разделенное шоссе png пдф макет MUTCD
П6-2 Разделенные концы шоссе png format»> png пдф макет MUTCD
П6-3 Двустороннее движение png пдф макет MUTCD
П6-4 Противоположный разделитель трафика png format»> png пдф макет MUTCD
П8-1 Удар png пдф макет MUTCD
П8-2 Окунать png format»> png пдф макет MUTCD
П8-3 Концы тротуара png пдф макет MUTCD
П8-4 Мягкое плечо png format»> png пдф макет MUTCD
П8-5 Скользко, когда влажно png пдф макет MUTCD
W8-5bP Стальная палуба (бляха)
(для использования с W8-5)
png format»> png пдф макет MUTCD
W8-5cP Избыточное масло (налет)
(для использования с W8-5)
png пдф макет MUTCD
П8-6 Пересечение грузовиков png format»> png пдф макет MUTCD
П8-7 Насыпной гравий png пдф макет MUTCD
П8-8 неровная дорога png format»> png пдф макет MUTCD
П8-9 Низкое плечо png пдф макет MUTCD
П8-11 Неровные дорожки png format»> png пдф макет MUTCD
П8-12 Нет центральной линии png пдф макет MUTCD
П8-15 Рифленый тротуар png format»> png пдф макет MUTCD
W8-15P Мотоцикл (табличка)
(для использования со знаками серии W8)
png пдф макет MUTCD
W8-17(левый и правый) Спуск с плеча (символ) png format»> png пдф макет MUTCD
W8-17P Плечо Drop Off (бляшка)
(для использования с W8-17)
png пдф макет MUTCD
П8-23 Нет плеча png format»> png пдф макет MUTCD
П8-24 Стальная пластина впереди png пдф макет MUTCD
В8-25 Плечи Концы png format»> png пдф макет MUTCD
W9-1L Левая полоса заканчивается png пдф макет MUTCD
W9-1R Правая полоса заканчивается png format»> png пдф макет MUTCD
W9-2L Переулок заканчивается, сливаются влево png пдф макет MUTCD
W9-2R Переулок заканчивается слиянием справа png format»> png пдф макет MUTCD
П9-3 Центральная полоса впереди закрыта png пдф макет MUTCD
П11-10 Грузовик png format»> png пдф макет MUTCD
W12-1 Двойная стрела png пдф макет MUTCD
П12-2 Низкий клиренс png format»> png pdf* макет MUTCD
W13-1P Консультативная скорость (табличка) png pdf* макет MUTCD
W13-4P На рампе (табличка) png format»> png пдф макет MUTCD
П14-3 Зона без прохода png пдф макет MUTCD
W16-1P Поделись дорогой (мемориальная доска)
(для использования со знаками серии W11)
png format»> png пдф макет MUTCD
W16-2P (Расстояние) Ноги (2 линия) (бляшка) png pdf* макет MUTCD
W16-2aP (Расстояние) Ноги (1 линия) (табличка) png format»> png pdf* макет MUTCD
W16-3P (Расстояние) Мили (2 линия) (табличка) png pdf* макет MUTCD
W16-3aP (Расстояние) Мили (1 линия) (табличка) png format»> png pdf* макет MUTCD
W16-4P Далее (Расстояние) Ноги (бляшка) png pdf* макет MUTCD
W16-5P(левый и правый) Дополнительная стрелка (табличка) png format»> png пдф макет MUTCD
W16-6P(левый и правый) Дополнительная стрелка продвижения (табличка) png пдф макет MUTCD
W16-7P (левый и правый) Диагональная стрелка вниз (налет) png format»> png пдф макет MUTCD
W16-9P Впереди (табличка) png пдф макет MUTCD
W16-10P Фото Принудительное (символ) (табличка) png format»> png пдф макет MUTCD
W16-10ап Принудительное фото (словесное сообщение) (табличка) png пдф макет MUTCD
W16-15P Новый (налет) png format»> png пдф макет MUTCD
W16-18P Уведомление (табличка) png пдф макет MUTCD
W20-1 Дорожные работы (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W20-2 Объезд (Расстояние) png pdf* макет MUTCD
П20-3 Дорога закрыта (Расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
П20-4 Однополосная дорога (расстояние) png pdf* макет MUTCD
W20-5L Левая полоса закрыта (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W20-5C Центральная полоса закрыта (расстояние) png pdf* макет MUTCD
W20-5R Правая полоса закрыта (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W20-5aL (Число) Левые полосы закрыты (Расстояние) png pdf* макет MUTCD
W20-5aR (Число) Правые полосы закрыты (Расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
В20-7 Флаггер (символ) png пдф макет MUTCD
W20-7a Флаггер (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W20-8 Медленно (при остановке/медленном весле) png пдф макет MUTCD
П21-1 Рабочие (символ) png format»> png пдф макет MUTCD
W21-1a Рабочие (словесное сообщение) png пдф макет MUTCD
П21-2 Свежее масло (деготь) png format»> png pdf* макет MUTCD
П21-3 Дорожная техника (Расстояние) png pdf* макет MUTCD
П21-4 Медленно движущееся транспортное средство png format»> png пдф макет MUTCD
П21-5 Работа с плечами png пдф макет MUTCD
W21-5aL Левое плечо закрыто png format»> png пдф макет MUTCD
W21-5aR Правое плечо закрыто png пдф макет MUTCD
W21-5bL Левое плечо закрыто (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W21-5bR Правое плечо закрыто (расстояние) png pdf* макет MUTCD
П21-6 Исследовательская группа png format»> png пдф макет MUTCD
П21-7 Коммунальные работы (расстояние) png pdf* макет MUTCD
П21-8 Кошение (расстояние) png format»> png pdf* макет MUTCD
W22-1 Зона взрыва (расстояние) png pdf* макет MUTCD
П22-2 Выключите двустороннюю радиосвязь и сотовый телефон png format»> png пдф макет MUTCD
П22-3 Завершить взрывную зону png пдф макет MUTCD
W23-1 Впереди медленное движение png format»> png пдф макет MUTCD
П23-2 Впереди новая схема движения png пдф макет MUTCD
W24-1 (левый и правый) Двойная обратная кривая (1 полоса) png format»> png пдф макет MUTCD
W24-1a (левый и правый) Двойная обратная кривая (2 полосы) png пдф макет MUTCD
W24-1b(Л&П) Двойная обратная кривая (3 полосы) png format»> png пдф макет MUTCD
W24-1cP Все переулки (табличка)
(для использования со знаками серий W1 и W24)
png пдф макет MUTCD

Раздел 23, §1351: Установка сигналов, устройств и знаков

§1351.

Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Установка сигналов, устройств и знаков

Департамент может устанавливать и обеспечивать соблюдение правил и положений, касающихся управления дорожным движением, а также установки и технического обслуживания сигналов управления дорожным движением, устройств, знаков и разметки на всех государственных, государственных и федеральных автомагистралях. Департамент может консультироваться и бесплатно консультировать муниципальных служащих и дорожных комиссаров по вопросам управления дорожным движением. [PL 1971, c.593, §22 (AMD).]

Департамент имеет право устанавливать и поддерживать в рабочем состоянии светофоры, предупредительные, регулирующие, указывающие и информационные знаки и разметку на всех автомагистралях штата и государственной помощи и автомагистралях, построенных под его руководством на федеральные средства, когда, по его мнению, такие знаки , сигналы и разметка необходимы для общественной безопасности и удобства.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями [PL 1971, c. 593, §22 (АМД).]

На всех автомобильных дорогах государственного значения и государственной помощи расположение, форма и характер установленных городскими властями информационных, указательных, регулирующих и предупредительных знаков и устройств управления дорожным движением подлежат согласованию с ведомством. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]

На любой автомагистрали или улице, построенной с федеральной помощью в любом городе, расположение, форма и характер информационных, указательных, нормативных и предупредительных знаков, бордюров и тротуарной или другой разметки, а также сигналов светофора, установленных или размещенных любым органом государственной власти или иным ведомства, подлежат утверждению ведомством по согласованию с Федеральной дорожной администрацией. [PL 1985, c.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 506, пт. B, §19 (AMD).]

Любое правило или положение, касающееся управления дорожным движением или установки или технического обслуживания сигналов, устройств или знаков управления дорожным движением, принятое в соответствии с настоящим разделом, освобождается от нормотворческих положений Закона об административных процедурах штата Мэн, раздел 5, глава 375. [PL 1979, c. 397, § 1 (НОВОЕ).]

Уполномочено и предписано ведомству установить систему нумерации всех классов автомобильных дорог, которая, по его мнению, необходима для удобства населения, и время от времени издавать карты с указанием пронумерованных таким образом автомобильных дорог. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]

На всех автомагистралях, обозначенных штатом и в помощь штату, департамент может запретить движение, кроме одностороннего, если, по его мнению, такой запрет необходим для общественной безопасности.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]

Ничто, содержащееся в этом разделе, не должно толковаться как применимое к установке или обслуживанию сигналов, устройств, знаков, огней или предупреждений на подходах к железнодорожным переездам.

Издание любого приказа или правила и постановления может быть подтверждено представлением его копии, подписанной уполномоченным и нотариально заверенной. [PL 1973, c. 537, §25 (AMD).]

Любое лицо, нарушающее какой-либо приказ или правило и постановление департамента, изданное в соответствии с настоящим разделом, подлежит наказанию в виде штрафа в размере не более 100 долларов США или лишения свободы на срок не более 90 дней, либо и того, и другого. [PL 1971, c. 593, §22 (AMD).]

ИСТОРИЯ РАЗДЕЛА

PL 1971, гр.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями 593, §22 (АМД). ПЛ 1973, гр. 537, §25 (АМД). ПЛ 1979, гр. 397, §1 (АМД). ПЛ 1985, гр. 506, §B19 (АМД).

Глава 10-20 УСТРОЙСТВА И ЗНАКИ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Глава 10-20


УСТРОЙСТВА И ЗНАКИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ДВИЖЕНИЯ

Секции:

10-20-010    Избегание сигналов.

10-20-020    Знаки.

10-20-030    Играть в уличные баррикады и знаки.

10-20-040    Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.

10-20-050    Полосы движения.

10-20-060    Соблюдение требований к устройствам управления дорожным движением.

10-20-070    Условные обозначения светофора.

10-20-080    Пешеходно-контрольные сигналы.

10-20-090    Сигналы управления полосой движения.

10-20-100    Мигающие сигналы.

10-20-110    Отображение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

10-20-120    Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.

10-20-130    Незаконное использование или повреждение дорог, оборудования и сооружений.

10-20-010 Избегание сигналов.

Ни один водитель транспортного средства не должен пытаться избежать подчинения любому устройству управления дорожным движением или сигналу управления дорожным движением, проезжая или проезжая через любую частную собственность, любой переулок или любой островок безопасности. (Приказ 1668 § 2-4, 1964 г.)

10-20-020 Знаки.

Никакое положение каких-либо правил дорожного движения, для которых требуются знаки, не может быть применено против любого предполагаемого нарушителя, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальный знак не находится на надлежащем месте и не является достаточно разборчивым, чтобы его мог увидеть обычный наблюдательный человек.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что знаки требуются, такой раздел должен действовать, даже если знаки не установлены или не установлены. (Приказ 1668 § 2-6, 1964 г.)

10-20-030 Игра в уличные баррикады и знаки.

A.    В часы, когда любая игровая улица используется в целях отдыха, ее проезжая часть должна быть закрыта для движения транспортных средств веревками или другими съемными барьерами, а на каждом конце такого участка должен быть установлен штандарт или знак которое должно быть напечатано буквами, четко читаемыми на расстоянии ста (100) футов, объявление, обозначающее такую ​​улицу как игровую улицу.

B.    Такие знаки должны оставаться на месте до окончания периода отдыха каждый день, когда они используются таким образом, а затем должны быть удалены вместе с указанными барьерами. (Приказ 1668 § 2-7, 1964 г.)

10-20-040 Ограничения по автомагистралям с контролируемым доступом.

Если на любой автомагистрали с контролируемым доступом установлены официальные знаки, запрещающие использование проезжей части пешеходами, велосипедистами или другим немоторизованным транспортом или любым лицом, управляющим любым моторизованным велосипедом, никто не может нарушать ограничения, указанные на таких знаках.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями (Приказ 1668 § 2-9, 1964 г.)

10-20-050 Полосы движения.

В тех случаях, когда полосы движения отмечены для сохранения равномерного распределения движения, считается незаконным, если водитель любого транспортного средства выходит из строя или отказывается удерживать свое транспортное средство в пределах обозначенных границ любой такой полосы, за исключением случаев законного обгона другого транспортного средства. (Приказ 1668 § 2-10, 1964 г.)

10-20-060 Соблюдение и требования к устройствам управления движением.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-305 с поправками принимаются следующим образом:

А.Водитель любого транспортного средства должен подчиняться инструкциям любого официального устройства управления дорожным движением, применимого к нему, установленного или удерживаемого в соответствии с положениями Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не указано сотрудником полиции, с учетом исключений, предоставленных водителю уполномоченного автомобиль скорой помощи в Кодексе транспортных средств штата Иллинойс.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

B.    Запрещается сходить с проезжей части и пересекать частную собственность, чтобы избежать официального устройства управления дорожным движением.

C.    Никакое положение Транспортного кодекса штата Иллинойс, для которого требуются официальные устройства управления дорожным движением, не может быть применено к предполагаемому нарушителю, если во время и в месте предполагаемого нарушения официальное устройство не находится в надлежащем положении и не достаточно разборчиво, чтобы его можно было увидеть обычным наблюдательным человеком. Всякий раз, когда в конкретном разделе не указано, что требуется официальное регулирование дорожного движения, такой раздел должен действовать, даже если никакие устройства не установлены или не установлены.

D.    Всякий раз, когда какое-либо официальное устройство управления дорожным движением размещается или удерживается в положении, приблизительно соответствующем требованиям Транспортного кодекса штата Иллинойс, и с намерением соответствовать законным требованиям, касающимся такого устройства, считается, что такое устройство было размещено таким образом или проводится официальным актом или распоряжением законного органа, и соответствуют требованиям Кодекса транспортных средств штата Иллинойс, если иное не установлено компетентными доказательствами.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

E.    Водитель транспортного средства, приближающегося к светофору, на котором не горит сигнальный огонь, обращенный к такому транспортному средству, должен остановиться перед въездом на перекресток в соответствии с правилами, применимыми при остановке перед знаком «Стоп». (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-070 Легенда регулировочного сигнала.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-306 с поправками принимаются следующим образом:

Во всех случаях, когда движение регулируется с помощью светофоров разного цвета или цветных светящихся стрелок, последовательно по одному или в комбинации, должны использоваться только зеленый, красный и желтый цвета, за исключением специальных пешеходных сигналов со словесной надписью, и огни должны указывать и применяться к водителям транспортных средств и пешеходам следующим образом:

А.Зеленая индикация.

1.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями     Автомобили, движущиеся перед круговым зеленым сигналом, могут двигаться прямо или поворачивать направо или налево, если только знак в этом месте не запрещает такой поворот. Движение транспортных средств, включая транспортные средства, поворачивающие направо или налево, должно уступать право проезда другим транспортным средствам и пешеходам, находящимся на законном основании в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода, во время выставления такого сигнала.

2.    Автомобили, движущиеся перед сигналом с зеленой стрелкой, показанным отдельно или в сочетании с другим знаком, могут осторожно въезжать на перекресток только для того, чтобы совершить движение, указанное такой стрелкой, или такое другое движение, которое разрешено другими указаниями, показанными в то же время. .Такое движение транспортных средств должно уступать право проезда пешеходам, законно находящимся в пределах соседнего пешеходного перехода, и другим транспортным средствам, законно использующим перекресток.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

3.    Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как это предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие перед любым зеленым сигналом, за исключением случаев, когда единственным зеленым сигналом является стрелка поворота, могут пересекать проезжую часть в пределах любого отмеченного или немаркированного пешеходный переход.

B.    Постоянный желтый индикатор.

1.    Движение транспортных средств, сталкивающееся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, тем самым предупреждается о том, что соответствующее зеленое движение прекращается или что сразу после этого будет выставлена ​​красная индикация.

2.    Пешеходы, столкнувшиеся с постоянным круговым сигналом желтой или желтой стрелкой, если иное не указано сигналом управления пешеходами, как предусмотрено в Разделе 1020-080, тем самым уведомляются о том, что у них недостаточно времени, чтобы пересечь проезжую часть до того, как загорится красная индикация, и в этом случае пешеход не должен переходить проезжую часть.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

C.    Постоянный красный индикатор.

1.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся только на постоянный круговой красный сигнал светофора, должны останавливаться только у четко обозначенной стоп-линии, а если такой стоп-линии нет, перед выездом на пешеходный переход на ближней стороны перекрестка или, если такого пешеходного перехода нет, то перед въездом на перекресток и должен стоять до тех пор, пока не будет показано указание продолжать движение.

2.    За исключением случаев, предусмотренных в пункте 3 подраздела C настоящего параграфа, транспортные средства, движущиеся перед постоянным сигналом с красной стрелкой, не должны въезжать на перекресток, чтобы совершить движение, указанное стрелкой, и, если въезд на перекресток, чтобы совершить движение, разрешенное другим светофора, должны остановиться у четко обозначенной стоп-линии, а при ее отсутствии — перед въездом на пешеходный переход с ближней стороны перекрестка, а если такого пешеходного перехода нет — то перед въездом на перекресток, и должны оставаться на месте пока не появится индикация, разрешающая движение, указанное такой красной стрелкой.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

3.    За исключением случаев, когда установлен знак, запрещающий поворот, и город своим постановлением или властями штата своим правилом или постановлением запрещает любой такой поворот, транспортные средства, движущиеся перед любым постоянным красным сигналом, могут осторожно выезжать на перекресток, чтобы повернуть направо или повернуть налево. с улицы с односторонним движением на улицу с односторонним движением после остановки в соответствии с требованиями пункта 1 или пункта 2 подраздела С настоящего параграфа. После остановки водитель должен уступить право проезда любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другой проезжей части настолько близко, что это представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через или в пределах перекрестка, перекрестка или проезжей части.Такой водитель должен уступить дорогу пешеходам в пределах перекрестка или прилегающего пешеходного перехода.

4.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями     Если иное не указано сигналом контроля пешеходов, как предусмотрено в Разделе 10-20-080, пешеходы, стоящие лицом к постоянному круглому красному сигналу или красной стрелке, в одиночку не должны выходить на проезжую часть.

D.    В случае установки и содержания официального светофора в месте, отличном от перекрестка, положения настоящего раздела применяются, за исключением положений, которые по своему характеру не могут применяться.Любая необходимая остановка должна быть сделана у дорожного знака или разметки на тротуаре, указывающей, где должна быть сделана остановка, или, при отсутствии такого знака или разметки, остановка должна быть сделана у светофора.

E.    Водитель любого трамвая должен подчиняться вышеуказанным сигналам, применимым к транспортным средствам. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-080 Сигналы пешеходно-контрольные.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-307 с поправками принимаются следующим образом:

В случае наличия специальных знаков контроля пешеходов со словами «Иди» или «Не ходить», либо светящимися символами идущего человека или поднятой ладони, такие сигналы должны обозначаться следующим образом:

А.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Прогулка или символ идущего человека. Пешеходы, стоящие перед таким сигналом, могут двигаться по проезжей части в направлении сигнала, и водители всех транспортных средств должны предоставить им преимущественное право проезда.

B.    Не ходите и не поднимайте ладонь. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любой пешеход, частично завершивший переход по сигналу «Иди» или символу пешехода, должен перейти к тротуару или островку безопасности, пока сигнал «Не идти» сигнал или символ поднятой ладони горит постоянно или мигает.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-090 Сигналы контроля полосы движения.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-308 с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда сигналы контроля полосы движения используются в сочетании с официальными знаками, они должны иметь следующие значения:

A.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями     Зеленая стрелка, направленная вниз. Водителю, стоящему лицом к этому обозначению, разрешается двигаться по полосе, над которой расположен сигнал со стрелкой.В противном случае он должен подчиняться всем другим присутствующим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

B.    Красный символ X. Водитель, увидевший это указание, не должен двигаться по полосе, над которой расположен сигнал, и это указание должно соответствующим образом изменить значение всех других присутствующих органов управления дорожным движением. В противном случае он должен подчиняться всем другим правилам дорожного движения и следовать обычным правилам безопасного вождения.

C.    Желтый X (непрерывно горит). Водитель, столкнувшийся с этим указателем, должен подготовиться к тому, чтобы покинуть полосу, над которой расположен сигнал, безопасным способом, чтобы, по возможности, не занимать эту полосу, когда отображается постоянный красный крестик.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

D.    Мигающая желтая стрелка. Водитель, столкнувшийся с этим знаком, может использовать полосу только для приближения и поворота налево. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-100 Мигающие сигналы.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-309 с поправками принимаются следующим образом:

Всякий раз, когда светящийся мигающий красный или желтый сигнал используется в сочетании с устройством управления дорожным движением, он должен соблюдаться транспортными средствами следующим образом:

А.Мигающий красный (стоп-сигнал). При освещении светодиодной линзы частыми прерывистыми вспышками водители транспортных средств должны останавливаться на четко обозначенной стоп-линии; но если нет, то перед въездом на пешеходный переход на ближней стороне перекрестка, а если нет, то в точке, ближайшей к пересекающей проезжей части, где водитель имеет вид на приближающийся транспорт на проезжей части перекрестка до въезда на перекресток и право движения подлежат правилам, применимым после остановки у знака «стоп».Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

B.    Желтая штриховка (предупреждающий сигнал). Когда желтая линза горит быстрыми прерывистыми вспышками, водители транспортных средств могут проезжать перекресток или проезжать мимо такого светофора только с осторожностью.

C.    Данный раздел не применяется к железнодорожным переездам. Поведение водителей транспортных средств, приближающихся к железнодорожным переездам, регулируется разделом 10-32-070. (Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-110 Размещение неразрешенных знаков, сигналов или разметки.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-310 с поправками принимаются следующим образом:

A.    Никто не должен размещать, поддерживать или выставлять на любой автомагистрали или в поле зрения любой несанкционированный знак, сигнал, разметку или устройство, которые претендуют на то, чтобы быть или являются имитацией или напоминают официальное устройство управления движением или железнодорожный знак или сигнал, или которые пытаются направлять движение транспорта, или которые прячутся от глаз или мешают движению транспорта или эффективности официального устройства управления движением или любого железнодорожного знака или сигнала.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

B.    Ни одно лицо не может размещать или поддерживать, а также никакие государственные органы не должны разрешать на какой-либо автомагистрали какой-либо дорожный знак или сигнал с какой-либо коммерческой рекламой.

C.    Каждый такой запрещенный знак, сигнал или разметка настоящим объявляется общественно неприятным, и орган власти, в ведении которого находится шоссе, имеет право удалить их или потребовать их удаления без предварительного уведомления.

D.    Никто не может продавать или предлагать для продажи какие-либо устройства управления дорожным движением, которые будут использоваться на любой улице или шоссе в этом штате, если они не соответствуют требованиям настоящей главы.

E.    Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку на частной собственности, прилегающей к автомагистралям, знаков, дающих полезную информацию о направлении движения, и такого типа, который нельзя спутать с официальными знаками.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

F.    Этот раздел не должен рассматриваться как запрещающий установку знаков Illinois Adopt-A-Highway муниципалитетами, поселками или округами, как это предусмотрено в Законе Illinois Adopt-A-Highway.

G.    Любое лицо, не соблюдающее этот раздел, признается виновным в совершении мисдиминора класса А.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

10-20-120 Вмешательство в работу официальных устройств управления движением или железнодорожных знаков или сигналов.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-311 с поправками принимаются следующим образом:

Ни одно лицо не должно без законных полномочий пытаться или фактически изменять, искажать, повреждать, сбивать или удалять любое официальное устройство управления движением, любой железнодорожный знак или сигнал, любую надпись, щит или знак отличия на них или любую другую их часть.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями )

10-20-130 Незаконное использование или повреждение дорог, оборудования и сооружений.

Положения Кодекса транспортных средств штата Иллинойс § 5/11-312 с поправками принимаются следующим образом:

Любое лицо умышленно повреждает или повреждает любую дорогу или улицу общего пользования, любой мост или водопропускную трубу, а также умышленно повреждает, повреждает или удаляет любой знак, указатель или сооружение на любой дороге или улице общего пользования, а также используется или сооружается в связи с ними. для его защиты или для защиты или регулирования движения по нему путем любого умышленно необычного, ненадлежащего или неразумного его использования, или умышленно небрежного вождения или использования любого транспортного средства на нем, или путем его умышленного повреждения, порчи, уничтожения или удаления.(Приказ 2910 § 5 (ч. I (часть)), 1995 г.)

Знак регулировщика — Знак качели

eSafety Supplies Swing Stand Signs обычно используются в Новом Южном Уэльсе для обозначения дорожных и строительных работ советами, регулировщиками движения, строительными подрядчиками и т.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями д., чтобы сделать рабочие зоны более безопасными. Мы поставляем огромный ассортимент стандартных и нестандартных временных знаков типа регулировщика дорожного движения.

Этот качающийся знак представляет собой экономичное решение для дорожного управления.

– Стойки и знаки поставляются предварительно собранными и готовыми к использованию.

– Идеально подходит для использования вне помещений днем ​​и ночью.

– можно легко прикрепить или снять с подставки для качелей при завинчивании/отвинчивании болтов.

– Рама с желтым порошковым покрытием

– Каркасы вывесок на качелях плоско складываются. Это делает его идеальным для перевозки в автомобиле, грузовике или фургоне

Знаки на качелях

не регулируются никаким стандартом, однако в некоторых случаях они частично основаны на австралийских стандартах.Мы также можем изготовить вывески с индивидуальными сообщениями — просто сообщите нам сообщение, которое вам нужно

.

Ориентировочное время доставки нашего ассортимента товаров на складе:

Местонахождение Ожидаемая доставка  

Метро Нового Южного Уэльса

1-2 рабочих дня

Обычно на ночь.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Доставка в тот же день может быть организована за дополнительную плату.

Новый Южный Уэльс, региональный номер

1-2 рабочих дня

 

ВИК Метро

1-2 рабочих дня

Обычно на ночь.

ВМЦ Региональный

1-2 рабочих дня

 

Метро QLD

2-3 ​​рабочих дня

 

Региональный номер QLD

3-5 рабочих дней

 

АКТ

1-2 рабочих дня

Обычно на ночь.

ЮАР Метро

1-2 рабочих дня

Обычно на ночь

ЮАР Региональный

2-4 рабочих дня

 

Метро НТ

4-6 рабочих дней

 

NT Региональный

5-7 рабочих дней

 

Метро Вашингтон

4-5 рабочих дней

 

WA Региональный

6-7 рабочих дней

 

ТАС

3-4 рабочих дня

 

Доставка

Чтобы обеспечить быструю и надежную доставку, покупатель должен убедиться, что кто-то готов принять доставку.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями В качестве альтернативы, пожалуйста, включите в свой заказ инструкции «Полномочия на выезд».

Мы гордимся быстрой и надежной доставкой наших товаров.

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 499,00 долларов США предоставляется для всех заказов в столицы Австралии и основные регионы. К сожалению, из-за размера и веса нашей продукции невозможно обеспечить бесплатную доставку в отдаленные регионы или слишком тяжелые товары. Эти товары отмечены как таковые на нашем веб-сайте

Разместите заказ до 1.00 вечера в будний день и товары в наличии будут отправлены в тот же день (исключая праздничные дни).

Ваш заказ большой и требует вилочного погрузчика?

Покупатель несет ответственность за наличие вилочного погрузчика для разгрузки любых крупногабаритных заказов, которые будут упакованы на поддоне. Если требуется повторная доставка грузовиком с задним бортом, взимается дополнительная плата (если вы не уверены, пожалуйста, свяжитесь с нами)

Что произойдет, если заказанного мной товара нет в наличии?
Если заказанный вами товар отсутствует на складе, ваш заказ будет приостановлен до получения доступного товара.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Это будет отражено в вашем подтверждении по электронной почте, так как дата отправки будет отложена.

Доставка в почтовые ящики
К сожалению, из-за размера и веса наших продуктов заказы не могут быть доставлены в почтовые ящики или по почте. Все товары доставляются курьером для обеспечения безопасной, надежной и быстрой доставки

Возврат


Почему я могу вернуть товар?

  • Товар не соответствует описанию на сайте или в каталоге.
  • Товар не оправдал ожиданий покупателя.
  • Продукт неисправен или поврежден.

Что можно вернуть?
Все продукты могут быть возвращены, если они находятся в оригинальной упаковке и не использовались.

До какого числа необходимо вернуть товар?
Возврат товара возможен в течение 30 дней с момента покупки.

Куда нужно вернуть вещи?
37 Bentley Street, Wetherill Park, NSW 2164

Доставка для возврата?

Возмещаются ли первоначальные тарифы на доставку? Оплачивает ли клиент доставку возврата?
Клиент должен оплатить обратную доставку.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Кредит на возврат?
100% кредит будет предоставлен, за вычетом стоимости доставки.

Сигналы управления дорожным движением | Альберта.ca

Сигналы управления дорожным движением — это огни зеленого, желтого и красного цветов для регулирования потока транспорта на перекрестках или в местах слияния дорог. Цвет света определяет, какой поток транспорта имеет преимущественное право проезда. Сигнал управления дорожным движением может быть вертикальным или горизонтальным.

Порядок огней вертикального светофора: красный вверху, желтый в центре и зеленый внизу.

Порядок включения огней горизонтального светофора: красный слева, желтый в центре и зеленый справа.

Постоянный красный свет

Водители, столкнувшиеся с непрерывным красным светом светофора, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, которые находятся непосредственно перед транспортным средством.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком.Транспортные средства должны оставаться остановленными на красный сигнал светофора до тех пор, пока не загорится зеленый, за исключением случаев безопасного поворота направо после остановки.

Непрерывный двойной красный огонь имеет то же значение, что и одиночный красный огонь.

Поворот направо на красный свет – Если поворот не запрещается знаком, водитель может повернуть направо на красный свет после полной остановки перед стоп-линией или пешеходным переходом, если поворот можно выполнить безопасно, уступив дорогу другим транспортным средствам.

Поворот налево на красный свет – Если поворот не запрещен знаком, единственный разрешенный поворот налево на красный свет – это на улицу с односторонним движением с улицы с односторонним движением.Этот поворот разрешен только после полной остановки транспортного средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, и если поворот можно безопасно выполнить, уступив дорогу другим транспортным средствам.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Постоянный желтый свет

Когда зеленый сигнал светофора меняется на желтый, это означает, что сигнал немедленно изменится на красный, и водители должны подготовиться к остановке или освобождению перекрестка. Водители, приближающиеся к перекрестку с горящим (не мигающим) желтым сигналом светофора, должны полностью остановить свои транспортные средства перед стоп-линией или пешеходным переходом, если только на перекрестке не достигнута точка, где остановка не может быть безопасной.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, транспортные средства должны остановиться перед перекрестком.

Водители, уже находящиеся на перекрестке и стоящие перед желтым светом, должны безопасно покинуть перекресток.

Постоянный зеленый свет

Водителям, стоящим перед непрерывным зеленым сигналом светофора, разрешается проезжать перекресток без остановки, за исключением случаев, когда требуется уступить дорогу встречному транспорту при повороте налево или пешеходам на пешеходном переходе при повороте направо или налево.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

При приближении к зеленому сигналу светофора ожидайте, что он станет желтым. «Несвежий» зеленый свет означает, что он некоторое время был зеленым и скоро станет желтым. Хороший совет — проверить пешеходный фонарь на перекрестке. Если он показывает символ ХОДЬБА, свет останется зеленым. Если он показывает символ НЕ ХОДИТЬ, будьте готовы остановиться. Если сигнал светофора меняется, водитель должен остановиться перед перекрестком, если это можно сделать безопасно.

Зеленая стрелка с зеленым светом

Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и непрерывным зеленым светофором, могут выехать на перекресток и продолжить движение, не уступая дорогу, в направлении, указанном стрелкой.Водители, стоящие перед зеленым светом, также могут двигаться в других направлениях, если это безопасно и законно.

Зеленая стрелка с красным светом

Водители, стоящие перед светофором с зеленой стрелкой и красным светофором, могут выезжать на перекресток и двигаться без остановки только в направлении, указанном стрелкой.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Мигающий красный свет

Водители, стоящие перед мигающим красным светофором, должны остановиться перед стоп-линией или перед пешеходным переходом.Если нет стоп-линии или пешеходного перехода, водители должны остановиться перед перекрестком. Водители должны продолжать движение только тогда, когда это безопасно и уступив право проезда. Мигающий красный свет воспринимается как знак остановки.

Когда огни во всех направлениях мигают красным светом, перекресток становится остановкой с 4-сторонним движением.

Желтый проблесковый маячок

Водители, стоящие перед мигающим желтым светофором, могут двигаться с осторожностью, уступив дорогу пешеходам и другим транспортным средствам на перекрестке.

Мигающий зеленый свет

Водителям, стоящим перед мигающим зеленым светофором, разрешено проезжать, поворачивать налево или направо без остановки.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Встречный транспорт будет стоять перед красным светом; однако водитель по-прежнему должен уступать дорогу пешеходам или другим транспортным средствам, находящимся на перекрестке на законных основаниях.

Управление дорожным движением — обзор

Разметка дорожного покрытия

Согласно MUTCD (FHWA, 2009 г.), разметка дорожного покрытия предназначена для предоставления указаний, предупреждений, правил или другой информации участникам дорожного движения и может работать в сочетании с дорожными знаками и сигналы или могут использоваться отдельно.MUTCD также указывает, что основное ограничение дорожной разметки заключается в том, что она имеет ограниченную видимость при определенных условиях проезжей части, например, ночью или при наличии снега или мусора. Видимость также может быть снижена, поскольку материалы дорожной разметки изнашиваются со временем и при интенсивном движении.

Как и в случае со знаками, каждый аспект дорожной разметки, от цвета до ширины и рисунка, имеет особое значение.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями Например, во многих юрисдикциях в разметке дорожного покрытия используются разные цвета для разных целей.В США используются пять цветов (FHWA, 2009): белый (разделение транспорта, движущегося в одном направлении, и края проезжей части), желтый (разделение транспорта, движущегося в противоположных направлениях, и разделение двустороннего поворота). полосы движения), красный (автобусы для грузовиков или полосы движения с односторонним движением, на которые нельзя въезжать со стороны дорожной разметки), синий (парковка для инвалидов) и фиолетовый (для обозначения полос для взимания платы за проезд для транспортных средств с электронными счетами для взимания платы за проезд) . Черный цвет также можно использовать, но только для увеличения контраста другой дорожной разметки на светлых дорогах.Видимость дорожной разметки в ночное время может быть улучшена за счет использования световозвращающих материалов (например, Carlson, Miles, Pratt, & Pike, 2005), и это требуется в США, если в ночное время участок не освещен должным образом (FHWA, 2009).Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Большая часть исследований дорожной разметки и поведения пожилых водителей была сосредоточена на видимости, и результаты исследований показывают, что пожилым водителям труднее видеть разметку ночью и в плохую погоду, чем молодым водителям. (например, Benekohal et al., 1992; Berces & Robertson, 2012; Diamandouros & Gatscha, 2016; Graham, Harrold, & King, 1996; Horberry, Anderson, & Regan, 2006; Molino, Opiela, Andersen, & Moyer, 2003). ; Schnell, Aktan, & Lee, 2003; Zwahlen & Schnell, 1999).Например, в ходе полевого исследования, проведенного на заброшенной взлетно-посадочной полосе, изучалось расстояние обнаружения дорожной разметки в ночное время между молодыми и пожилыми водителями с использованием различных световозвращающих материалов (Zwahlen & Schnell, 1999). Исследование показало, что расстояния обнаружения были примерно на 30–39% больше (т. е. лучшая видимость) для более молодых водителей при различных типах световозвращающей способности и условиях дальнего/ближнего света.Дорожные знаки регулировщика: Сигналы регулировщика с пояснениями

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *