ПДД для пешеходов
Опубликовано: 23.09.2021 г.
ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ
Главными средствами организации дорожного движения являются дорожные знаки, дорожная разметка и светофоры.
В соответствии с нормативными документами установлено семь групп дорожных знаков:
- предупреждающие,
- приоритета,
- запрещающие,
- предписывающие,
- информационно-указательные,
- сервиса,
- дополнительной информации (таблички).
Каждый знак (табличка) имеет свою нумерацию.
Для обозначения пешеходного перехода применяются знаки, относящиеся к информационно-указательной группе.
Информационно-указательные знаки. Общий признак указания – прямоугольник или квадрат голубого, зеленого, желтого или белого фона. Эти знаки информируют водителей и других участников движения об особенностях дорожной обстановки, о расположении населенных пунктов, других объектов, порядке проезда, установке режимов движения на отдельных участках улиц и дорог.
Есть несколько видов дорожных знаков: 5.16.1 и 5.16.2 – пешеходный переход; 5.17.1 и 5.17.2 – подземный пешеходный переход; 5.18.1 и 5.18.2 – надземный пешеходный переход.
Рассматрим пешеходный переход, движение на котором регулируется с помощью светофорного объекта.
Необходимо помнить, что существуют светофоры для транспортных средств и отдельные – для пешеходов.
Пешеходы при переходе дороги руководствуются в своих действиях пешеходными светофорами. В случае отсутствия пешеходного светофора нужно подчиняться сигналам транспортного светофора.
Для регулирования дорожного движения применяют светофоры с сигналами зеленого, желтого и красного цветов. Сигналы, как правило, имеют форму круга. Светофоры делятся на две группы – транспортные и пешеходные. Они могут иметь вертикальное или горизонтальное расположение сигналов. Установлена такая последовательность расположения сигналов – сверху вниз или слева направо: красный, желтый, зеленый. В любом случае значение сигналов светофора такое: красный и желтый – движение запрещено, зеленый – движение разрешено.
Мигание зеленого сигнала означает, что за несколько секунд будет включен сигнал, запрещающий движение.
Постоянное мигание желтого сигнала означает, что перекресток нерегулируемый.
Обычно в сочетании с дорожными знаками и светофорами используется разметка проезжей части. Для обозначения пешеходного перехода, обозначенного дорожными светофорами, применяется горизонтальная дорожная разметка 1.14.3.
Общие виды опасности, с которыми может столкнуться пешеход при переходе проезжей части на зелёный сигнал светофора.
Если на перекрестке включен светофор или находится регулировщик, то это регулируемый перекресток. Движение через такой перекресток осуществляется по другим правилам.
Переход дороги на регулируемом перекрестке
Очередность движения интенсивных транспортных и пешеходных потоков на улицах регулируется с помощью светофоров. Движение пешеходов регулируется двухсекционными пешеходными светофорами. Значение сигналов такое – красный запрещает движение, зеленый разрешает.
Светофорные объекты работают в таком режиме, что если для одного направления движения включен разрешающий сигнал, для другого направления будет включён запрещающий сигнал. Таким образом, из вышеизложенного следует, что если для пешеходов включен разрешающий сигнал, для транспортных средств должен быть включен запрещающий. Так и происходит в большинстве случаев. Однако на некоторых перекрёстках при включённом разрешающем сигнале светофора, для транспортных средств, поворачивающих на данную улицу также может быть включен разрешающий сигнал. Водители транспортных средств обязаны уступать дорогу пешеходам при включенном одновременно для них разрешающем сигнале светофора. Это надо учитывать при переходе проезжей части.
Опасности, с которыми могут столкнуться пешеходы при переходе проезжей части на разрешающий сигнал светофора.
Если водитель въехал на перекрёсток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выходе с перекрёстка. То есть, если водитель въезжал на перекрёсток при зелёном сигнале, а пока он двигался через него, включился красный и, соответственно, зелёный для пересекаемого направления, в том числе и для пешеходов, он должен продолжать своё движение.
Также следует знать, что водители транспортных средств оперативного назначения с включенными маячками синего или синего и красного цветов могут отступать от требований светофоров, дорожных знаков и дорожной разметки, то есть проезжать перекрёстки на запрещающий сигнал светофора.
И, самое главное, что Вы должны знать – встречаются водители, которые не соблюдают Правила дорожного движения.
Места повышенной опасности, расположенные вблизи учреждения образования.
Обычно на улицах возле школ и детских садов устанавливаются дорожные знаки 1.21 «Дети», которые обозначают участок дороги, на котором возможно появление детей с территории детского или иного учреждения (школы, оздоровительные лагеря, больницы и т.п.), прилегающего непосредственно к дороге.
Школы чаще всего располагаются в микрорайонах с плотной жилой застройкой, что подразумевает развитую улично-дорожную сеть и, соответственно, большое количество и интенсивное движение транспортных средств. Для регулирования движения применяются различные средства организации дорожного движения, в том числе дорожные знаки и светофорные объекты.
Правила перехода проезжей части по сигналам регулировщика.
Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения.
Сигналы регулировщика имеют следующие значения:
- Руки вытянуты в стороны или опущены – со стороны левого и правого бока пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги; со стороны груди и спины движение пешеходов запрещено.
- Правая рука вытянута вперёд – пешеходам разрешено переходить проезжую часть дороги за спиной регулировщика.
- Рука поднята вверх – движение пешеходов запрещено во всех направлениях.
Дорога таит большое количество опасностей. Даже если Вы строго и неукоснительно соблюдаете все требования Правил дорожного движения, это ещё не значит, что Вы находитесь в безопасности. Теперь Вы знаете, что даже переходя на разрешающий сигнал светофора надо быть внимательным и осторожным.
Быть пешеходом – это очень ответственно. Дорожное движение – сложный процесс, но его безопасность зависит от поступков каждого человека, а значит от каждого из нас. Всегда все участники должны строго соблюдать Правила дорожного движения. Особенно важно уметь вести себя на улице, переходить дорогу и знать правила для пешеходов.
АиП ОГАИ Фрунзенского РУВД г.Минска
Возврат к списку
Типичные ошибки
Дорожное движение едино для детей и взрослых. Ряд дорожных ситуаций одинаково опасен как тем, так и другим. И Правила дорожного движения едины для взрослых и детей. Написаны они «взрослым» языком, без всякого расчёта на детей. Поэтому задача всех, кто занимается с детьми — объяснить ПДД ребёнку доступно. Однако при выборе формы обучения (игра, конкурс, викторина…) главное — донести до детей смысл, не исказив содержания.
Важно обратить серьёзное внимание на используемые в Правилах основные понятия и термины. К сожалению, на практике и родители, и некоторые учителя, и авторы ряда учебных пособий по ПДД употребляют термины и понятия, которым обучали в их детские годы, но десятки лет назад изъятые из Правил дорожного движения.
Это «улица» вместо «дорога»; «мостовая» вместо «проезжая часть»; «машина» вместо «автомобиль» или «транспортное средство»; «ряд» вместо «полоса движения»; «свет» или «цвет»(светофора) вместо «сигнал»; «постовой» вместо «регулировщик» или «инспектор ДПС» и т.д. Не существует понятия «островок безопасности». Часто преподаватели путают имеющие самостоятельное значение термины «пешеходная дорожка» и «пешеходный переход», «стоянка» и «остановка». А ведь употребление несуществующих понятий ведёт к искажению в понимании требований ПДД.
Анализ результатов тестирования детей и педагогов по ПДД показал, что при обучении до сих пор допускаются грубейшие ошибки. Вот некоторые из них.
1. Учат: обходи трамвай спереди, автобус — сзади.
Это правило давно устарело и не спасает, а, напротив, создаёт аварийную ситуацию, так как при выходе пешехода сзади или спереди транспортного средства ни водитель, ни пешеход не видят друг друга, и может произойти наезд. Порядок пересечения проезжей части строго оговорен Правилами дорожного движения, и он не связан с обходом маршрутного транспорта! Упоминание об обходе трамвая или автобуса в последний раз имело место в «Правилах движения транспорта и пешеходов» лишь в 1958 году!
Необходимо учить!
Дойди до ближайшего пешеходного перехода и переходи там. Если перехода нет, жди, пока автобус или другое транспортное средство отъедет на безопасное расстояние или переходи в другом месте, где дорога хорошо просматривается в обе стороны.
2. Учат: при переходе улицы посмотри налево, а дойдя до середины — посмотри направо.
Это правило также устарело и создаёт опасную ситуацию.
Необходимо учить!
Прежде чем перейти дорогу — остановись, посмотри в обе стороны и, убедившись в безопасности, переходи дорогу, постоянно контролируя ситуацию.
3. Учат: красный — стоп, жёлтый — приготовься, зелёный — иди. Очень любят использовать стихотворение: «Красный — стой, жёлтый — жди, а зелёный — проходи».
Это очень опасно, так как это совсем не так! Ведь в ПДД (см. п. 6.2) сказано, что красный и жёлтый сигналы запрещают движение, зелёный его разрешает. При этом не сказано, что зелёный сигнал гарантирует безопасность движения! Практика же дорожного движения не исключает опасности пересечения по зелёному сигналу светофора, если пешеход сам не предпринимает необходимые меры предосторожности. К тому же дети часто путают расположение сигналов светофора и не всегда понимают, что когда горит зелёный сигнал светофора для водителей, в перпендикулярном направлении для пешеходов горит красный, и наоборот.
Необходимо учить!
Красный сигнал светофора — запрещающий. Жёлтый — знак внимания, предупреждающий о смене сигналов светофора. Для пешехода жёлтый сигнал также запрещающий, так как на жёлтый сигнал машинам разрешено закончить проезд перекрёстка. Зелёный — разрешает движение, но прежде чем выйти на проезжую часть дороги, необходимо убедиться, что все машины остановились. Жёлтый мигающий сигнал светофора информирует о том, что перекрёсток нерегулируемый. Поэтому прежде чем перейти дорогу, убедитесь в собственной безопасности.
4. Учат: если не успел перейти дорогу, остановись на «островке безопасности» или на середине дороги.
В Правилах дорожного движения нет понятия «островок безопасности». Есть только островки, информирующие водителя о направлении движения в местах разделения или слияния транспортных потоков, и называются они «направляющие островки», не гарантирующие безопасность пешеходу. Остановка на разделительной линии возможна, но не рекомендуется. Ведь пешеход остаётся между двумя движущимися навстречу друг другу транспортными потоками. Малейшая неосторожность или случайность чреваты несчастным случаем.
Необходимо учить!
Необходимо рассчитать переход так, чтобы не останавливаться на середине дороги и пересечь проезжую часть за один приём. Но если уж попал в такую ситуацию, то стой на середине дороги, на осевой линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений, или на «направляющем островке» и не делай шаг ни вперёд, ни назад, чтобы водитель успел принять решение, как лучше тебя объехать.
5. Учат: не играй на дороге, у дороги, а играй во дворе дома.
Но во дворах также есть дороги, при движении по которым водители транспортных средств должны соблюдать правила движения в жилой зоне, т.е. скорость движения не должна превышать 20 км/ч, но это правило далеко не всегда соблюдается. И хотя пешеходы в жилой зоне имеют преимущество, они не должны забывать о собственной безопасности.
Необходимо учить!
Выходя из подъезда, уже будь внимателен и осторожен. Играй подальше от дороги, там, где нет машин.
6. Используют для показа старые знаки, путают группы знаков, неправильно называют дорожные знаки или неверно преподносят информацию, которую несёт в себе тот или иной дорожный знак.
Например, часто путают значение знаков 1.22 и 5.19.1. Они оба имеют одинаковое название — «Пешеходный переход». Здесь необходимо очень чётко объяснить их отличие. Знак 1.22 — для водителя, а для пешехода — знак 5.19.1.
Знак 1.22 (треугольный с красной каймой) относится к группе предупреждающих знаков и предупреждает водителя, что впереди — знак 5.19.1. и пешеходный переход. А знак 5.19.1 (квадратный синий), имеющий то же название, относится к группе знаков особых предписаний и указывает пешеходам, что через дорогу необходимо переходить именно здесь.
7. Начинают обучение со знаков, неактуальных для юных участников дорожного движения.
На практике учителя очень часто, даже в ущерб другим темам по ПДД, уделяют излишне много времени дорожным знакам, вовлекая учащихся в поверхностное заучивание названий большого количества знаков, увлекаются различными стихами о знаках, играми с применением только знаков, без других элементов ПДД, да ещё в отрыве от реальной дорожной обстановки. Следует помнить, что дорожные знаки главным образом предназначены для водителей. Детям, безусловно, необходимо знать значение дорожных знаков, но прежде всего это должны быть знаки, которые работают на обеспечение безопасности пешеходов: «Пешеходный переход» (подземный и надземный), «Движение пешеходов запрещено», «Пешеходная дорожка», «Дети», «Движение на велосипедах запрещено», «Пересечение с велосипедной дорожкой», «Велосипедная дорожка», «Жилая зона», «Пешеходная зона», «Место остановки (автобуса, троллейбуса, трамвая)».
8. Неправильно объясняют значение дорожного знака «Дети».
Этот знак — для водителей. Он вовсе не предусматривает переход через дорогу именно в месте его установки, а лишь информирует водителя о том, что на дороге могут неожиданно появиться дети, так как впереди школа, детский сад или другое учреждение.
ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ВОЗМОЖНЫХ ОШИБОК ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПДД, ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ СЛЕДУЮЩИМИ СОВЕТАМИ
1. Ни один урок, ни одно занятие не проводите без сверки подготовленного к нему материала с текстом «Правил дорожного движения», как бы вы ни были уверены в его достоверности.
2. Пользуйтесь для работы только теми учебниками и пособиями, содержание которых не имеет никаких противоречий с действующими в РФ «Правилами дорожного движения». Поэтому педагогу нужно обязательно иметь официальное издание «Правил дорожного движения», которые утверждены постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.93 № 1090 в редакции от 06.08.2013 г., и в дальнейшем сверяйтесь с действующей редакцией ПДД на сайте gibdd.ru.
3. Получить рекомендации или посоветоваться о качестве какой-либо конкретной книги можно с опытными преподавателями ПДД, методистами автошкол или компетентными сотрудниками ГИБДД.
4. Обратите внимание, что правила для пешеходов в действующих ПДД сосредоточены не только в разделе 4 «Обязанности пешеходов». Пункты, прямо или косвенно относящиеся к пешеходам, имеются также в разделах: 6, 8, 11, 12, 13, 14, 16 и 17.
5. Все книги о ПДД, предназначенные для детей и учителей, изданные до 1995 г., действующим правилам не соответствуют. Использовать их в качестве учебных и методических пособий нельзя!
Правила дорожного движения в Индии
Indian roads congress New Delhi
Общие правила безопасности на дороге
1.1. Настоящий свод правил не является справочником по правилам дорожного движения, хотя некоторые изложенные в нем положения предписаны законом, остальные же продиктованы здравым смыслом и правилами вежливости. Однако обе категории важны в одинаковой степени.
1.2. Цель свода дорожных правил
Свод правил техники безопасности на дороге был создан, чтобы помочь пользователям дорог безопасно передвигаться на дорогах. Он предназначен для стимулирования чувства дисциплины и вежливости у всех участников дорожного движения, а также их ознакомления с правилами и законами, регулирующими пользование дорог. Он дает советы о безопасном управлении, объясняет значение дорожных знаков, маркировок и сигналов, встречающихся на дорогах.
Важно, чтобы каждый участник дорожного движения знал и понимал правила. Безопасное вождение – это непрекращающийся процесс обучения. Внимательное прочтение и соблюдение изложенных в этом своде правил (инструкций) займет много времени в приобщении в культуре безопасного вождения, тем самым спасет человеческие жизни, предотвратит травмы, потерю нетрудоспособности и уменьшит социально-экономические потери.
1.3. Структура свода правил
Свод правил техники безопасности на дороге состоит из глав, охватывающих различные типы участников дорожного движения. Ими являются пешеходы, транспортные средства, управляемые животными, велосипедисты, мотоциклисты и различные автотранспортные средства.
Основное содержание документа изложено в конце в форме указаний «Нужно» и «Нельзя» для всех участников дорожного движения. Они регулируют основные положения, которым должны следовать участники дорожного движения, не желающие читать весь свод правил: они могут изучить и применять лишь эту часть.
2.3. Дорожные знаки, светофоры и разметки
2.3.1. Не только водители транспортных средств, но и пешеходы должны знать и соблюдать относящиеся к ним требования дорожных знаков, светофоров и разметок.
2.3.2. Дорожные знаки: существуют определенные стандарты относительно цвета, формы и размера знаков. Необходимо знать и тщательно следовать указаниям, которые они обозначают на всех дорожных маршрутах страны.
В Индии дорожные знаки подразделяются на следующие категории:
(1)Предписывающие/обязательные знаки. Данные знаки сообщают об обязательных дорожных правилах, т.е. можно и нельзя. Они предписывают то, чему обязательно необходимо следовать. В основном они в форме круга. Знаки в красном круге являются запрещающими, а знаки в синем круге дают обязательные указания. Нарушение данных знаков является наказуемым преступлением согласно M.V. Act иState Police Acts.
(2)Предупреждающие знаки. Эти знаки говорят вам, чего ожидать впереди. Они расположены на проезжей части или возле нее перед опасностью, чтобы предупредить участников движения. Предупреждающие знаки обычно треугольной формы с красным обрамлением и черным символом на белом фоне.
(3)Информационно-указательные знаки. Данные знаки сообщают вам, куда вы направляетесь, и как туда проехать. Они обычно прямоугольной формы, находятся на пересечении дорог и сообщают вам о правильном маршруте или о местах пересечений на автострадах. Они также помогают найти больницы, станции обслуживания, рестораны и т.д.
(4)Знаки зон дорожных работ. Данные знаки предназначены для направления движения в зонах строительства или ремонта дорог. При приближении к таким зонам обратите особое внимание на людей с флажками, которые могут остановить вас и попросить снизить скорость.
2.3.3. Светофоры. Светофоры обычно расположены на перекрестках, чтобы контролировать движение транспорта. Все участники дорожного движения должны строго соблюдать сигналы светофора. Следите только за светофором, обращенным в сторону направления, по которому вы следуете. Даже если на боковой дороге на светофоре зажегся красный свет, это необязательно означает, что вам дан зеленый свет и что вы можете двигаться вперед.
(g) Пешеходные сигналы:
(i) Пешеходам разрешается переходить улицу, если в этом направлении зажегся зеленый сигнал с фигурой человека готового к движению или высвечивается слово «WALK». На мигающий сигнал пешеход должен быстро дойти до ближайшего спасительного островка или пешеходной дорожки, а те, кто находился на них, не должны начинать движение, пересекая приезжую часть.
(ii) При сигнале светофора с фигуркой стоящего человека или надписью «DON’TWALK» или поднятой ладонью пешеходам не разрешается выходить на дорогу в направлении упомянутых сигналов (см. рис. 4). Если сигнал мигающий, то пешеход, частично пересекает дорогу, должен быстро продолжить движение до ближайшего безопасного участка.
Рис. 4. Знаки для пешеходов
3. Безопасность пешеходов
3.1. Пешеходы составляют основную часть пользователей дороги. Они также наиболее подвержены дорожным авариям со смертельным исходом и тяжелым травмам. Данный кодекс был составлен с целью обеспечения безопасного движения на дорогах и основывается на исследовании, проделанном во всем мире.
3.2. Хождение вдоль дороги
3.2.1. Там, где есть предназначенная для пешеходов дорожка или обочина достаточной ширины, пешеходы должны идти по ним.
3.2.2. Если отсутствует пешеходная дорожка, пешеходы должны идти по краю правой стороны дороги навстречу движущемуся транспорту. Пешеходы должны держаться обочины дороги и не идти более чем по двое в одну линию. По возможности они должны держаться друг за другом, особенно при интенсивном движении, плохом освещении и на поворотах.
3.2.3. Дети, по крайней мере до семи лет, не должны допускаться на дорогу одни. Взрослые должны сопровождать их и находиться между детьми и движением. Они должны крепко держать детей за руки и не давать им выбегать на дорогу.
3.2.4. В темное время суток или при плохом освещении пешеходы должны носить одежду белого или светлого тонов или жилеты с отражающими полосами. Отражающие материалы при свете фар могут быть замечены на расстоянии большем в три раза по сравнению с обычными материалами, однако флуоресцентные материалы бесполезны в темноте.
Рис. 10. Иди по дороге навстречу транспорту и веди ребенка со стороны тротуара.
- 2. 7. Пешеходам запрещено пересекать или заходить на автостраду и ее ответвления.(slip-roads)
- 3. Переход дороги.
- 3. 1. Где переходить: пешеход должен пересекать дорогу на перекрестках с находящимся рядом светофором. Необходимо приложить все усилия, чтобы воспользоваться пешеходным мостиком или подземным переходом, если таковые имеются на близком, разумном расстоянии.
В противном случае переходите дорогу под уличным фонарем, (где вы видны) в свете которого вас видно (см. рис. 11). Невероятно опасно перепрыгивать через дорожную ограду и пересекать дорогу в таких местах (см. рис. 12).
Рис.11. В ночное время переходи улицу в освещенном месте | Рис.12. Не перепрыгивай через дорожное ограждение и не ходи по проезжей части улицы |
- 3. 2. Если поблизости нет предназначенных для перехода мест, выбирайте место, где дорога хорошо просматривается во всех направлениях. Не пытайтесь переходить между припаркованными автосредствами .Выберите свободное пространство и предоставьте водителям возможность четко и вовремя увидеть вас. Затем выполняйте порядок перехода дороги:
1. Встаньте у пешеход-ного перехода (зебры) |
2.![]() |
3. Если есть промежуток в движении, идущем справа, посмотрите налево | 4. Снова посмотрите направо и переходите. |
Рис. 13. Как перейти улицу
(i) «Встаньте на край дороги, откуда вы можете видеть и слышать любое движение транспорта. Посмотрите по сторонам – направо, налево и снова направо – и послушайте. Когда дорога будет свободна, и вы не будете слышать ни какого движущегося транспорта, перейдите дорогу под правильным углом как можно быстрее, без бега, но при этом быть внимательным и следить за движущимся транспортом. Имейте в виду, что припаркованные автомобили будут иногда загораживать вам, создавая при этом мертвую зону».
(ii) Припаркованные автомобили: Старайтесь не переходить дорогу между или перед припаркованными автомобилями. Но если это будет неизбежно, будьте вдвойне внимательны, так как вы будете видимы для движущегося транспорта на дороге. Остановитесь на углу припаркованного автомобиля, соблюдая при этом меры предосторожности при переходе проезжей части.
(ii) Улицы с односторонним движением: На улице с односторонним движением будет больше чем один поток движущегося транспорта, скорее всего больше двух потоков, ближайший из которых с тихо движущимся транспортом, а дальний из которых с быстро движущимся транспортом. При переходе через такую дорогу, убедитесь, что присутствует достаточный промежуток в потоках движущихся автомобилей на всех полосах, чтобы вы могли безопасно перейти дорогу.
(iii) Двусторонние дороги: Чтобы перейти двустороннюю дорогу с центральной гранью или центральной разделительной полосой, сначала перейдите к разделительной полосе, предварительно соблюдая меры предосторожности при переходе проезжей части. На разделительной полосе примите меры предосторожности при переходе проезжей части и, когда это будет безопасно, перейдите дорогу.
Рис. 14. Запрещается переходить улицу между припаркованными автомобилями.
3.3.3. Переход дороги на сигнал светофора
(а) Если имеется отдельный пешеходный сигнал, не переходите улицу, если сигнал показывает либо «Стоять!», либо ладонь, либо красного человечка. Переходите только тогда, когда загорится сигнал «Идите», «Зеленый человечек» или «Зеленый сигнал». Вы должны переходить улицу осторожно. Если зеленый сигнал начинает мигать, не начинайте переходить. Если вы уже на середине дороги, быстро идите до конца. На переходах, где есть кнопка для включения зеленого цвета, нажмите ее и ждите, пока не загорится зеленый свет, а потом идите, но не полагайтесь только на свет, а посмотрите по сторонам и только затем внимательно переходите.
(в) Если нет специального пешеходного сигнала, переходите только тогда, когда сигнал в вашем направлении стал зеленым, а для дороги, которую вы будете пересекать зажегся красный свет. Даже после загорания зеленого света убедитесь и визуально подтвердите для себя, что весь транспорт остановился, перед тем как переходить. Не забудьте посмотреть на машины, которые поворачивают, а также помните, что некоторые сигналы светофора позволяют продолжать движение на некоторых полосах в то время, как на других полосах транспорт стоит.
- 3. 6. Пересечение (дороги) контролируется полицией или инспектором дорожного движения.
Не переходите дорогу, если полицейский или другое должностное лицо, например инспектор дорожного движения или представитель школьной группы по управлению дорожным движением, регулируя движение, разрешает движение транспорта, а вам сигнализирует остановиться.
- Велосипед на дороге.
- 1. Осмотр велосипеда.
Прежде чем начать поездку на велосипеде (см. рис. 19) проверь следующее и не садись на велосипед, если хотя бы один из этих факторов неудовлетворителен:
Рис. 19. Типичный велосипед
(1)Сиденье должно быть тщательно закреплено и высота его должна быть такой, чтобы кончиками пальцев обеих ног можно было свободно достать до земли.
(2)Ручки руля не должны двигаться и должны быть закреплены перпендикулярно переднему колесу.
(3)Когда велосипедист садится на сиденье и берется за руль, верхняя часть тела должна быть слегка наклонена вперед и ему должно быть легко и удобно следить дорогой и дорожными указателями. Если это не так, закрепи сиденье и руль на подходящей высоте.
Примечание: низкий руль небезопасен для движения по дороге.
(4)Нога не должна соскальзывать с педали из-за сильной изношенности или другого повреждения.
(5)Проверь тормоза как на переднем, так и на заднем колесе. При скорости 10км/ч, необходимо совершить полную остановку менее чем за 3 метра.
(6)Сигнальное устройство (звонок) должен быть закреплен таким образом, чтобы можно было привести его в действие, не снимая руки с ручки руля.
(7)Проверь наличие и состояние фар спереди и сзади. Заднее крыло должно быть выкрашено в белый цвет и иметь красный светоотражатель.
(8)Проверь шины, которые должны быть в хорошем состоянии и хорошо накачаны.
- 2. Велосипед должен быть виден ночью и заметен днем. Для этого заднее и переднее крыло следует покрасить в желтый и оранжевый цвет или иметь светоотражатели. Боковые и задние части педалей также должны быть оснащены светоотражателями. Велосипедист должен носить флюоросцентный жилет с нашитыми на него отражающими свет полосками.
- 3. Прежде чем начать поездку выбери место на дороге, дающее хороший обзор. Выезжать на дорогу необходимо с левой стороны, предварительно внимательно посмотрев в обе стороны.
5.4. Прежде чем повернуть вправо или влево, начать движение или остановиться, посмотри назад. Дай четкий сигнал рукой, что ты намереваешься делать дальше.
(см. рис. 20)
Замедляю ход Поворот вправо Поворот влево
(а) (в) (с)
Рис. 20. Сигнал рукой
- 5. Если ты хочешь повернуть вправо, необходимо перестроиться в самую правую часть дороги и подождать, когда не будет транспорта ни в том, ни в другом направлении. Только после этого можно пересекать дорогу.
- 6. На дорогах с большим движением, а также ночью, если вам нужно повернуть вправо, безопаснее сначала остановиться слева от дороги, подождать, когда не будет транспорта, затем начинать поворот.
- 7. Нельзя ездить более чем по два велосипеда в ряд. На узких дорогах или дорогах с большим движением разрешается движение только по одному. Запрещается ездить на велосипеде по пешеходным дорожкам.
- 8. На светофоре, когда для вас горит красный свет, запрещается лавировать между другими транспортными средствами с тем, чтобы оказаться в начале очереди.
- 9. При езде на велосипеде:
(а) Всегда держись за руль двумя руками и не снимай ноги с педалей. Запрещается ездить, держась за руль одной рукой (за исключением подачи сигнала).
(с) Не сажай на велосипед пассажира, если велосипед к этому не приспособлен.
(d) Не двигайся слишком близко позади другого транспортного средства или между машинами.
- 10. Если имеется специальная велосипедная дорожка, пользуйся ею вместо основной дороги.
- 11. Не устраивай на дороге соревнований на скорость с другим велосипедистом или другим транспортным средством.
- 12. Всегда будь настороже. Не лихачь. Дорога – не место для цирковых трюков.
- 13. Ты должен знать правила дорожного движения, дорожные знаки и дорожную разметку. Это все касается и тебя тоже.
- 14. На дороге, где много транспорта опасно ездить вдвоем на велосипеде. Избегайте таких поездок даже на спокойных дорогах.
- 15.
Не ездите на велосипеде в чересчур свободной обуви и одежде, части которых могут попасть в двигающиеся детали педалей, колес или цепи, что будет затруднять движение или вообще сделает движение невозможным.
- 17. Помните, что вы должны быть на дороге также заметны, как и большие по размеру транспортные средства. Подавайте четкие сигналы рукой, чтобы водители сзади знали, что вы намереваетесь делать, особенно на кругах и перекрестках, слияниях дорогах или их разделении. Всегда оглянись, прежде чем изменить направление движения и совершай маневр только тогда, когда это безопасно.
- 20. Происходит много несчастных случаев, когда велосипедист двигается в самом крайнем левом ряду и не замечает автомобиль или грузовых, делающий левый поворот. На перекрестках, если ты намереваешься продолжить движение по прямой, особенно внимательно следите за автомобилями, поворачивающими влево.
- 21.
Движение на перекрестах
Велосипедист должен соблюдать общие правила движения и двигаться только на зеленый свет.
Поворачивая влево, посмотри назад и заблаговременно дай рукой сигнал поворота. Необходимо двигаться в крайнем левом ряду и сбавить скорость до безопасной. Велосипедист не должен нарушать движение пешеходов, которые переходят улицу в предусмотренном для них месте.
При повороте вправо, посмотри назад и подай сигнал рукой: для этого нужно вытянуть прямую руку вправо ладонью вниз. Необходимо держаться в крайнем левом ряду, проехать прямо до самого дальнего места перекрестка, затем плавно повернуть вправо на безопасной скорости.
На кругах держись левого ряда и пропусти транспорт, который пересекает твою полосу с тем, чтобы выехать с круга.
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
| |
|
МКОУ «Ялымская СОШ» — Дорожная безопасность
План-схема расположения МКОУ «Ялымская СОШ» пути движения транспортных средств и детей (учеников)
Дорожные ловушки
Дорожные ситуации — «ловушки»
Материалы для ОУ
Образец заявки на сопровождение
Правила посадки и высадки детей
Уведомление
По БДД педагогам
Безопасность на дороге зимой
В помощь педагогу
Методическое пособие по профилактике ДДТТ
Наши друзья — дорожные знаки
Обучение дошкольников
Обучение учащихся младшего школьного возраста
Практическое пособие НИЦ по ДДТТ
Безопасность пешеходов
Ежедневно мы являемся участниками дорожного движения, выступая в качестве пешехода, пассажира или водителя. Быть пешеходом – это очень ответственно. Безопасность на дороге зависит в совокупности и от пешеходов, и от водителей. И риски также присутствуют у обеих сторон. Потому что довольно часто виновными в ДТП являются именно пешеходы, переходящие улицу на красный свет или в неположенном месте. Некоторые даже банально забывают, что если переходишь дорогу, нужно смотреть по сторонам, потому что из-за поворота может неожиданно появиться машина. И тогда уже поздно будет смотреть в ее сторону.
Поэтому и водителям, и пешеходам необходимо соблюдать основные правила, при которых риск дорожно-транспортных происшествий уменьшится:
• пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам;
• при движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств;
• пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин;
• на нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Правилам дорожного движения нас учат еще с детства, а когда мы взрослеем, сразу забываем все азы. А основным правилом, пожалуй, является осмотр дороги перед переходом на ее противоположную сторону. Как ни банально это правило, но, если бы его соблюдали все пешеходы, дорожно-транспортных происшествий было бы меньше. Также нельзя переходить улицу в неположенном месте, даже если Вы очень спешите.
При неблагоприятных погодных условиях пешеходам нужно быть предельно внимательными! Если на улице дождь или туман – видимость водителя ухудшается в несколько раз. В таких условиях водителю трудно ехать. Расстояние, нужное для остановки автомобиля, на мокрой от дождя дороге увеличивается. Поэтому только убедившись в полной безопасности начинайте переход. Запомните, автомобиль не может остановиться мгновенно!
Отдельным правилом для пешеходов, как и для водителей, является поведение на дороге во время гололеда. Двигаться, по возможности, желательно только по засыпанным песком участкам дороги или по снегу. Во время перехода дороги нужно быть предельно осторожными и переходить только на зеленый свет. Потому что, если вдруг вблизи появится машина, перебегать дорогу, покрытую ледяной коркой, весьма рискованно.
Соблюдение этих простых правил поможет уменьшить вероятность аварийных ситуаций на дорогах. Помните, от Вашей дисциплины на дороге зависит Ваша безопасность и безопасность окружающих Вас людей!
ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ
Пешеходом в соответствии с Правилами дорожного движения называется человек, находящийся вне транспортного средства на дороге и не производящий на ней работу. К пешеходам также приравниваются лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие велосипед, мопед, мотоцикл, везущие санки, тележку, детскую или инвалидную коляску.
Пешеходы (независимо от наличия или отсутствия у них водительского удостоверения) обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил дорожного движения, сигналов светофоров, дорожных знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков.
Общественная дискуссия «право пешехода»
О световозвращающих элементах
Дети пешеходы
Дети водители
Дети — пассажиры
БЕЗОПАСНАЯ ДОРОГА В ШКОЛУ
Расположение пешеходов на дороге
Пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки.
«Пешеходная дорожка» — обустроенная или приспособленная для движения пешеходов полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.
Направление движения пешехода на проезжей части
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Пешеходы на инвалидных колясках и переносящие грузы
Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов.
Особенности движения в темное время суток
При переходе дороги и движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется, а вне населенных пунктов пешеходы обязаны иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
«Темное время суток» — промежуток времени от конца вечерних сумерек до начала утренних сумерек.
«Недостаточная видимость» — видимость дороги менее 300 м в условиях тумана, дождя, снегопада и тому подобного, а также в сумерки.
Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек, велопешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части).
При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств.
Памятка школьнику
Основные правила безопасного поведения на дороге
1.Никогда не выбегайте на дорогу перед приближающимся автомобилем. Это опасно, потому что водитель не может остановить машину сразу.
2.Дорогу необходимо переходить в специально установленных местах по пешеходному переходу.
3.На проезжую часть выходите только после того, как убедитесь в отсутствии приближающегося транспорта и слева и справа.
4.Выйдя из автобуса, не выбегайте на дорогу. Подождите, пока автобус отъедет, и только потом, убедившись в отсутствии машин, переходите дорогу.
5.Опасно выезжать на проезжую часть на скейтах и роликовых коньках. Не выбегайте на дорогу вне зоны пешеходного перехода, в этом месте водитель не ожидает пешеходов и не сможет мгновенно остановить автомобиль. 6.Опасно играть в мяч и другие игры рядом с проезжей частью, лучше это делать во дворе или на детской площадке.
7. Умейте пользоваться светофором. Помните! Только строгое соблюдение Правил дорожного движения защищает всех вас от опасностей на дороге.
Памятка для родителей
по обучению детей правилам дорожного движения
1.Не спешите, переходите дорогу размеренным шагом. Выходя на проезжую часть дороги, прекратите разговаривать — ребенок должен привыкнуть, что при переходе дороги нужно сосредоточиться.
2. Не переходите дорогу на красный или желтый сигнал светофора, как бы вы при этом не торопились. Переходите дорогу только в местах, обозначенных дорожным знаком “Пешеходный переход”.
3. Из автобуса, троллейбуса, трамвая, такси выходите первыми. В противном случае ребенок может упасть или побежать на проезжую часть.
4.Привлекайте ребенка к участию в ваших наблюдениях за обстановкой на дороге, показывайте ему те машины, которые готовятся поворачивать, едут с большой скоростью и т. д.
5.Не выходите с ребенком из-за кустов или машины, не осмотрев предварительно дорогу, – это типичная ошибка и нельзя допускать, чтобы дети ее повторяли.
6. Не разрешайте детям играть вблизи дороги и на проезжей части.
Необходимо учить детей не только соблюдать Правила движения, но и с самого раннего возраста учить их наблюдать и ориентироваться.
Тема: Основные понятия и термины правил дорожного движения. Цель урока: сформировать у детей четкое знание того, что ПДД — это закон для всех участников движения; научить детей ориентироваться в «Правилах дорожного движения». Оборудование: брошюры «Правила дорожного движения», набор дорожных знаков. Высокий рост автомобильного транспорта, увеличение интенсивности движения на улицах и дорогах требуют строгого выполнения Правил дорожного движения. А ведь ежедневно каждый из нас оказывается участником движения в качестве пассажиров, пешеходов, а в летнее время и в качестве водителей велосипедов. Правила являются едиными для всей территории Российской Федерации и помогают установить порядок движения по улицам, площадям и другим проездам в городах и населенных пунктах, а также по дорогам. Действие Правил распространяется и на дворы, и на внутриквартальные проезды жилых массивов, проезды, находящиеся на территориях промышленных предприятий, карьеров, складов, участков лесосек. Соблюдение Правил обязательно для всех граждан и организаций. Лица, нарушившие Правила, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством (п. Настоящие Правила введены в действие 1 июля 1994 года и включают в себя 24 раздела, вот некоторые из них (найти в брошюре ПДД). Общие положения (1). Общие обязанности водителей (2). Обязанности пешеходов (4). Обязанности пассажиров (5). Сигналы светофора и регулировщика (6). Дополнительные требования к движению велосипедов, мопедов, гужевых повозок, а также погону животных (24). Более подробно останавливаюсь на разделе 1. «Общие положения» (разъясняю каждый термин). Особое внимание уделяю следующим терминам: «Участник дорожного движения» — лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства. «Водитель» — лицо, управляющее каким-либо транспортным средством, погонщик, ведущий по дороге вьючных, верховых животных или стадо. К водителю приравнивается обучающий вождению. «Пешеход» — лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. «Пешеходный переход» — участок проезжей части, обозначенный знаками 5.16.1, 5.16.2 и (или) разметкой 1.14.1—1.14.3 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.16.1 и 5.16.2 (научить учащихся ориентироваться в цифровом обозначении). На прошлом занятии ребята уже усвоили термин «Дорога», на данном уроке они должны усвоить различие между проезжей частью, полосой движения и разделительной полосой. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей. «Разделительная полоса» — конструктивно выделенный элемент дороги, разделяющий смежные проезжие части, и не предназначенный для движения или остановки безрельсовых транспортных средств и пешеходов. Разделительной полосой может быть бетонный бордюр с газоном, ограждение. Разъясняю термины «Стоянка» и «Остановка», выделяю принципиальные различия и нахожу соответствующие им знаки. К Правилам дорожного движения есть приложения № 1 «Дорожные знаки» и № 2 «Дорожная разметка и ее характеристики». Более подробно необходимо остановиться на дорожных знаках. Вспомнить, на какие группы они делятся. Показываю дорожный знак, ученик объясняет, к какой группе знаков он относится и что обозначает. Можно пользоваться брошюрой ПДД, чтобы лучше в ней ориентироваться и развивать зрительную память на дорожные знаки. Данное задание превращаю в игру. Тому, кто дал правильный ответ, начисляется очко. Выигрывает набравший наибольшее количество правильных ответов. По результатам игры выставляю оценки. На столе все знаки перемешаны. Команда из нескольких учеников выбирает знаки определенной группы (группу знаков можно определить по жеребьевке) и закрепляет их на стенде. Выигрывает команда, выполнившая задание. УРОК №1 Тема: От бытовой привычки – к трагедии на дороге. Цель урока: дать понятие дорожной ситуации — «ловушки», отучить детей переносить «бытовые» привычки на проезжую часть улицы. Оборудование: соответствующие плакаты. Какие привычки детей, безобидные возле дома, опасны на проезжей части улицы?
На улице кусты, деревья, заборы, дома, стоящие машины могут скрывать за собой опасность. Это и есть ситуация — «ловушка», ситуация закрытого обзора. Что самое опасное на улице. Стоящая машина, так как она мешает вовремя заметить опасность. Какая машина опаснее: которая стоит или едет? Опасны обе, но стоящая опаснее, потому что может скрывать за собой другую машину. Та, которая движется, менее опасна; заранее увидев ее, всегда можно отойти. Какая из стоящих машин опаснее других? Та, которая выше и длиннее: автобус, грузовик-фургон, трактор, бульдозер, автомобильный кран, — они больше всего мешают увидеть опасность. Чем опасны машины, стоящие у светофора? Пока они трогаются, из-за них может выехать другая машина. Чем опасна машина, стоящая в ожидании «стрелки» для поворота направо? За ней могут быть не видны машины, которые едут прямо.
Существуют три главных правила для безопасности на улице: а) никогда не выходи на дорогу, не осмотрев ее поворотом головы; б) никогда не выходи на проезжую часть из-за стоящей машины или другой помехи обзору; в крайнем случае, остановись и внимательно посмотри, что там за…; в) никогда не выходи на проезжую часть «с ходу», следует приостановиться и осмотреться.
Зачитываю отрывок и обсуждаю его с учениками. «Уже темнело. По улице города ехал автобус, возвращавшийся в парк. Из-за кустов, которыми тротуар был отделен от дороги, на проезжую часть вылетел футбольный мяч, а за ним выскочил мальчик лет восьми, забыв обо всем на свете, он бежал наперерез несущемуся с большой скоростью автобусу. Мальчик думал только о своем мяче. Еще мгновение — ребенок окажется под колесами тяжелой машины. Это понял и водитель. Не теряя и доли секунды, он одним поворотом руля бросил автобус в сторону (благо, встречная полоса была свободна), чтобы хоть как-то смягчить удар. Но все же наезд произошел… Ведь несчастья могло и не быть, знай мальчик…» (продолжают рассказ ученики). Что же должен был знать ребенок, оказавшись в подобной ситуации? Он допустил самое распространенное нарушение правил дорожного движения: внезапно выскочил на проезжую часть из-за препятствия, ограничивающего обзорность, — кустов. Улица обманчива тем, что она такая же серая, как тротуар и дорожка возле дома. Кажется, что и правила поведения могут быть такими же. Нет! На улице, где машины, особый транспортный мир, здесь нужны особые привычки, особое наблюдение, продуманные действия. Заканчиваю урок разбором различных ситуаций на дороге. Д Е Т С К И Й Д О Р О Ж Н О — Т Р А Н С П О Р Т Н Ы Й Т Р А В М А Т И З МУровень детского дорожно-транспортного травматизма (ДДТТ) на протяжении многих десятилетий остается высоким. Примерно три четверти всех дорожно-транспортных происшествий (ДТП) с участием несовершеннолетних происходит в результате их непродуманных действий.
Совершаемые детьми ошибки часто повторяются и являются частыми потому, что лишь одна из 200 ошибок «наказывается» испугом. Остальные 199 невольно закрепляются в сознании ребенка как допустимые или даже правильные действия. Таким образом формируются и закрепляются ложные и опасные навыки и привычки. В среднем из 400 ошибок одна ведет к гибели или серьезной травме под колесами. А если допускаемых ошибок будет больше? Дети, не усвоившие понятия о скрытых опасностях на дорогах, практически ежедневно ставят эксперимент на себе. ![]() К сожалению, в общеобразовательных учреждениях обучение детей ПДД и навыкам безопасного поведения на дороге очень часто осуществляется поверхностно или обучение вовсе не проводится. В результате – знания и навыки детей зависят от случайных факторов. Происходящие с детьми ДТП очень часто воспринимаются и оцениваются родителями, сверстниками, да и учителями как случайные несчастные случаи. Но, если знания и навыки детей действительно во многом зависят от случайных факторов, то попадание в ДТП по этой причине уже следует рассматривать как явление закономерное, как следствие совершения конкретных ошибок, отсутствия предвидения и опыта, неумения принимать правильные решения, опасной самонадеянности и в конечном счете – от незнания ПДД и отсутствия необходимых навыков поведения на дорогах. Научный подход к результатам исследования ДТП указывает, во-первых, на стойкую закономерность в создании обстановки ДТП (его возникновение и протекание), во-вторых, — на прямую зависимость происшествия от совершенно конкретных условий и обстоятельств, создавшихся задолго до возникновения аварийных ситуаций на дорогах. |
дорожных знаков | Здесь остановка для пешеходов Правый знак R1-5bR
Размер | Материал | Кол-во | Цена за единицу | Итого | 1 — 3 | 4 — 6 | 7 — 15 | 16 — 49 | 50 — больше | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18 «х 18» | Инженерный класс (отражающий) | $34,15 | 0,00 $ | $34,15 | $32,78 | $31,43 | 30,05 $ | 28,69 $ | ||
18 «х 18» | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $36,15 | 0,00 $ | $36,15 | $34,71 | $33,27 | $31,82 | $30,37 | ||
18 «х 18» | Алмазный класс (сверхотражающий) | 47,15 долларов США | 0,00 $ | 47,15 $ | 45,26 $ | $43,38 | 41,49 $ | $39,61 | ||
24» х 24» | Инженерный класс (отражающий) | 44,25 доллара США | 0,00 $ | $44,25 | $32,88 | $31,51 | 30,14 $ | 28,77 $ | ||
24» х 24» | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $52,35 | 0,00 $ | $52,35 | 40,66 $ | $38,96 | $37,27 | $35,57 | ||
24» х 24» | Алмазный класс (сверхотражающий) | $73,35 | 0,00 $ | $73,35 | $70,42 | 67,48 $ | $64,55 | 61,61 $ | ||
30″ х 30″ | Инженерный класс (отражающий) | $61,55 | 0,00 $ | 61,55 $ | $55,26 | $52,95 | $50,64 | $48,34 | ||
30″ х 30″ | Высокая интенсивность (очень отражающая) | 69,55 долларов США | 0,00 $ | $69,55 | $61,98 | $59,39 | $56,80 | $54,22 | ||
30″ х 30″ | Алмазный класс (сверхотражающий) | 99,55 долларов США | 0,00 $ | $99,55 | 93,07 $ | 89,19 $ | $85,32 | $81,44 | ||
36 «х 36» | Инженерный класс (отражающий) | 79,85 долларов США | 0,00 $ | $79,85 | $76,66 | $73,46 | $70,27 | 67,07 $ | ||
36 «х 36» | Высокая интенсивность (очень отражающая) | $85,85 | 0,00 $ | $85,85 | $82,43 | $78,98 | $75,55 | $72,11 | ||
36 «х 36» | Алмазный класс (сверхотражающий) | 135,95 долларов США | 0,00 $ | $135,95 | $130,51 | $125,07 | $119,64 | $114,20 |
* Обязательные поля
Пешеходные знаки – Евангелина Специальности
R1-5AL Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5AL Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5AL_3648H
R1-5AR Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5AR Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5AR_3648H
R1-5BL Знак «Остановись здесь для пешеходов»
R1-5BL Знак «Остановись здесь для пешеходов»
Р1-5БЛ_3636Х
R1-5BR Знак «Остановись здесь для пешеходов»
R1-5BR Знак «Остановись здесь для пешеходов»
R1-5BR_3636H
R1-5L Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5L Знак «Уступи дорогу пешеходам»
Р1-5Л_3636Х
R1-5R Знак «Уступи дорогу пешеходам»
R1-5R Знак «Уступи дорогу пешеходам»
Р1-5Р_3636Х
R10-1 Крест только на зеленом знаке
R10-1 Крест только на зеленом знаке
R10-1_1218H
R10-15L Знак «Поворачивающие автомобили уступают дорогу пешеходам»
R10-15L Знак «Поворачивающие автомобили уступают дорогу пешеходам»
Р10-15Л_3030Х
R10-15L Знак «Поворачивающие автомобили уступают дорогу пешеходам»
R10-15L Знак «Поворачивающие автомобили уступают дорогу пешеходам»
R10-15LF_3030F
R10-15R Знак «Уступи дорогу пешеходам на поворотах»
R10-15R Знак «Уступи дорогу пешеходам на поворотах»
Р10-15Р_3030Х
R10-15R Знак «Уступи дорогу пешеходам на поворотах»
R10-15R Знак «Уступи дорогу пешеходам на поворотах»
Р10-15Р_3030Ф
R10-2 Переход только по сигнальному знаку
R10-2 Переход только по сигнальному знаку
R10-2_0912H
R10-22 Для запроса зеленого знака «Ожидание на линии»
R10-22 Для запроса зеленого знака «Ожидание на линии»
R10-22_1218H
R10-25 Велосипедисты нажимают кнопку, чтобы включить сигнальные огни
R10-25 Велосипедисты нажимают кнопку, чтобы включить сигнальные огни
R10-25_0912H
Р10-3 Кнопка для знака «Пешеходный переход»
Р10-3 Кнопка для знака «Пешеходный переход»
Р10-3ХИ38
Кнопка R10-3A для перехода через дорожный знак
Кнопка R10-3A для перехода через дорожный знак
Р10-3АХИ39
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Б
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Б
R10-3BHI912
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3С
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3С
Р10-3ЧИ912
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Д
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Д
R10-3DHI912
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Е
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Е
R10-3EHI915
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Ф
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Ф
Р10-3ФХИ915
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Г
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Г
R10-3GHI915
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Н
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3Н
R10-3HHI915
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3И
Знак «Пешеходный светофор» Р10-3И
R10-3IHI915
Кнопка R10-4 для зеленого знака
Кнопка R10-4 для зеленого знака
Р10-4ХИ38
R10-4A Нажмите кнопку перехода через улицу — дождитесь зеленого знака
R10-4A Нажмите кнопку перехода через улицу — дождитесь зеленого знака
Р10-4АХИ39
R9-1 Ходьба налево, лицом к дорожному знаку
R9-1 Ходьба налево, лицом к дорожному знаку
R9-1_1824H
R9-10L Тротуар закрыт, используйте другой боковой знак
R9-10L Тротуар закрыт, используйте другой боковой знак
Р9-10Р_2412
R9-10R Тротуар закрыт, используйте знак с другой стороны
R9-10R Тротуар закрыт, используйте знак с другой стороны
Р9-10Р_2412
R9-11AL Тротуар закрыт крестом со стрелкой влево
R9-11AL Тротуар с закрытым крестом и знаком со стрелкой влево
Р9-11АЛ_2412
R9-11AR Тротуар закрыт, крест здесь со стрелкой вправо
R9-11AR Тротуар закрыт, крест здесь со стрелкой вправо
Р9-11АР_2412
R9-11L Тротуар закрытый знак «Перекресток здесь»
R9-11L Тротуар закрытый знак «Перекресток здесь»
R9-11L_1824H
R9-11R Тротуар закрытый знак «Перекресток здесь»
R9-11R Тротуар закрытый знак «Перекресток здесь»
R9-11R_1824H
R9-13 Знак запрета фигуристам
R9-13 Знак запрета фигуристам
R9-13_1818H
R9-14 Знак запрета наездникам
R9-14 Знак запрета наездникам
R9-14_1818H
R9-2 Переходить только по знаку «Пешеходные переходы»
R9-2 Переходить только по знаку «Пешеходные переходы»
Р9-2_1218H
R9-3 Знак «Пешеходный переход запрещен» (символ)
R9-3 Знак «Пешеходный переход запрещен» (символ)
Р9-3ХИ8
R9-3A Знак «Пешеходный переход запрещен»
R9-3A Знак «Пешеходный переход запрещен»
R9-3A_1218H
R9-3BP Использовать знак «Пешеходный переход»
R9-3BP Использовать знак «Пешеходный переход»
R9-3BP_1812H
R9-3CP Поездка с дорожным знаком
R9-3CP Поездка с дорожным знаком
R9-3CP_1212H
Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства
Флоридские регуляторные знаки
5 BHP Запрещенный знак (прежний FTP-30)Ограниченный доступы (30 «x30») 5_BHP_PITED. 5_BHP_PROHIBITED.DGN |
Дайте велосипедный знак 3 фута.
Move Vehicles From Travel Lane (120″x54″) R16-04.sgn R16-04.dxf R16-04.bmp R16-04.dgn |
Ограниченный доступ (42 «X48») FTP-40-21.SGN FTP-40-21. -21.bmp | Неограниченный доступ (30 x 36 дюймов) FTP-41-21.sgn FTP-41-21.dxf 90 FTP-42 1 90 3 90 |
Ограниченный доступ (108″x72″) FTP-44-04. FTP-44-04.dxf FTP-404-0403 .bmp .dgn | Неограниченный доступ (48″x36″) FTP-45-04.sgn FTP-45-04.dxf FTP-45-04.bmp 40003 -04.dgn |
Limited Access Restraint-Law_06.sgn Restraint-Law_06.dxf Restraint-Law_06.bmp Restraint-Law_06.dgn |
Ограниченный доступ (96 «X72») R3-14A.SGN R3-14A.DXF R3-14A.BMP R3-14A.DXF R3-14A.BMP . дгн | Limited Access (96″x84″) R3-14a_2_diff_times.sgn R3-14a_2_diff_times. R3-14a_2_diff_times.bmp R3-14a_2_diff_times.dgn |
In -уличный знак пешеходного перехода (FTP-86-21)
Уменьшенная версия стандартного знака R1-6a (9″x27″) Small In-street Малый Уличный_FTP-86-21.dxf Small In-Street_ftp-86-21.BMP |
Limited Access (36 «X48») Limited (36 «X48») LIMITED (36 «. sgn FTP-46-04.dxf FTP-46-04.bmp FTP-46-04.dgn Неограниченный доступ (24″x30″) 700733 FTP-47-04.dxf FTP-47-04.bmp FTP-47-04.dgn |
Stop This Roadway (36″x36″) STOP_ THIS_RDWY. STOP_THIS_RDWY.dxf STOP_THIS_RDWY.bmp STOP_THIS_RDWY .dgn | Весь трафик в обоих направлениях (36″x36″) Весь трафик в обоих направлениях.sgn Весь трафик в обоих направлениях.dxf Весь трафик в обоих направлениях.bmp Все трафик оба направления. DGN |
. Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.dxf Остановка для пешеходов на пешеходных переходах.bmp |
Левый поворот R10-15AL.SGN R10-15AL.DXF RIGEL. -15AR.DXF R10-15AR.BMP |
![Дорожные знаки относящиеся к пешеходам: Дорожные знаки для пешеходов](/800/600/http/globaldrive-shop.ru/wp-content/uploads/6/e/a/6ea0138e2a6ae325739132085e5de55b.jpeg)
FTP-Photo Traffic Photo, принудительное MIN.DXF
FTP-Photo Traffic Photo Spected Min.bmp
FTP-TRAFFIC-PHOTO-ENFURCED. greater
R10-18.sgn
R10-18a.dxf
R10-18a.bmp
Limited Access (156″ x66″) Только для двух осевых транспортных средств. @dot.state.fl.us. Знак пешеходного перехода Stock-Grafiken, -Clipart, -Cartoons und -Symbole
Lizenzfreie Kollektionen auswählen > „Für den redaktionellen Gebrauch bestimmte“ Inhalte ausschließen Bilder zum Einbetten Nacktbilder ausschließen Durchstöbern Sie 153знак пешеходного перехода lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken.![]() ![]() ![]() Советы по чтению дорожных знаков Во время вождения легко не заметить или пренебречь дорожными знаками просто потому, что их очень много. Каждый знак соответствует определенной категории в зависимости от его формы, цвета и размера. Распознавание дорожных знаков и понимание их значения поможет вам стать лучшим водителем и обеспечит более безопасную среду для всех остальных участников дорожного движения. Давайте рассмотрим несколько советов и приемов, которые помогут вам распознавать дорожные знаки на дороге. Формы дорожных знаковФормы знаков зависят от конкретных правил дорожного движения. Знание того, что означает форма, поможет вам определить дорожный знак во время вождения. Октагон Единственный знак на дороге, имеющий форму восьмиугольника, — это знак «Стоп». Вы не найдете другого дорожного знака в форме восьмиугольника, который не требует от вас «остановиться». Перевернутый треугольник означает доходность. Эта форма указывает на то, что водитель может двигаться с осторожностью, когда нет других автомобилей. В некоторых случаях треугольник с правой стороной вверх означает «осторожно». Как правило, оба варианта знака обозначают одно и то же. Треугольник означает доходность. ПентагонЗнак в форме пятиугольника сообщает, что вы входите в школьную зону. Скорость обычно снижается в этих районах на короткое расстояние. Пентагон означает «сбавь скорость», потому что, вероятно, присутствуют пешеходы. Цвета дорожных знаковЦвет дорожного знака поможет вам быстро определить знак и понять, какие действия необходимо предпринять. Каждый цвет соответствует определенному правилу дорожного движения. Если вы знаете, что означает каждый цвет, то сможете быстрее определять дорожные знаки. Красный Красный дорожный знак передает команду «стоп» или «уступить дорогу» во время движения. Оранжевые дорожные знаки предупреждают водителей о необходимости соблюдать осторожность при движении по приближающемуся участку дороги. Они сообщают водителям, что они въезжают в зону строительства или в зону, где идет ремонт дорог. Оранжевые знаки обычно носят временный характер и появляются только тогда, когда этого требуют условия. Желтый Желтый знак указывает на предупреждение или потенциальную опасность на дороге впереди. Эти знаки могут означать запретную зону, узкий мост, поворот дороги или точку слияния с полосой движения. Желтый, наряду с красным и оранжевым, — это знак теплых цветов, который предупреждает водителей об опасностях на дороге. Распознавание этих знаков и их значений, а также соблюдение правил дорожного движения жизненно важно для обеспечения безопасности всех во время движения по дороге. Зеленый цвет используется для указания водителю направлений к местам. Эти знаки обычно представляют собой уличные знаки, указатели миль или расстояния в милях до определенного пункта назначения. Зеленые знаки — это наиболее распространенный цвет дорожных знаков, которые вы видите во время вождения. Как читать дорожные знакиВождение по шоссе может отличаться от вождения в черте города. Хотя на шоссе может быть несколько похожих знаков, есть много других, которые используются только по определенной причине. Во время движения по шоссе легко сбиться с пути, если не знать, что искать. Знаки на автостраде предназначены для того, чтобы помочь водителям безопасно добраться из точки А в точку Б. Нумерация шоссе В начале 1900-х годов маршруты в Соединенных Штатах не были одинаковыми. Система нумерации была незапланированной и хаотичной. К середине 1920-х гг. Благодаря тщательному планированию современная система пронумерованных автомагистралей значительно облегчает водителям поездки между штатами. Вот как работает обширная сеть дорог. Автомагистрали, ведущие с севера на юг, имеют нечетные номера, а маршруты с востока на запад — четные. Числа начинаются с низких на юго-западе и увеличиваются по мере продвижения на северо-восток. Например, межштатная автомагистраль 5 (I-5) проходит вдоль западного побережья и включает самую южную часть Калифорнии. Автомагистраль между штатами 95 (I-95) охватывает атлантическое побережье и тянется до штата Мэн. Оба маршрута имеют нечетные номера, поэтому мы знаем, что они проходят с севера на юг. Для маршрутов с востока на запад межштатная автомагистраль 10 (I-10) проходит вдоль южной границы США и связывает Калифорнию с Флоридой. В то время как межштатная автомагистраль 90 (I-90) ведет водителей через многие северные штаты. Разметочные указатели километров также важны для дорожной системы. Они говорят вам, где вы находитесь в штате. Они начинаются на границе штата либо на западной, либо на южной границе и поднимаются выше по мере продвижения на восток или север по шоссе. Если вам нужно выйти на 50-м выезде, и вы проезжаете 40-ю милю, вы знаете, что вам нужно проехать десять миль, чтобы добраться до выхода. ВыходЗнаете ли вы, что положение знака выхода часто указывает, в какой полосе вам нужно находиться, чтобы выйти? Например, если вам нужно сесть на I-37, чтобы добраться до Корпус-Кристи, и вы видите знак ВЫХОД 158A, расположенный в верхней правой части указателя на Корпус-Кристи, вы знаете, что вам следует перестроиться в правую полосу. выходить. Если знак «Выход» расположен слева, вам нужно перестроиться в левый ряд, чтобы выйти. Разница в дорожных знаках от штата к штату Дорожные знаки могут выглядеть по-разному при въезде или выезде из штата, даже если они по-прежнему означают одно и то же. В некоторых штатах, таких как Флорида, Теннесси, Джорджия и Невада, в качестве фона используется контур штата. В то время как другие штаты, такие как Колорадо, Канзас и Нью-Мексико, используют в качестве дизайна государственный символ или флаг. Однако в большинстве штатов в качестве дизайна используется просто форма, такая как круг или прямоугольник. Советы по безопасному вождению для чтения дорожных знаковДорожные знаки имеют решающее значение для обеспечения безопасности водителей на дороге и информирования водителей о потенциальных опасностях. Вот несколько полезных советов, о которых следует помнить, ориентируясь в дороге. – Знаки в форме пятиугольника означают, что вы въезжаете в школьную зону, поэтому не забывайте снижать скорость и быть настороже в отношении пешеходов. Вы сможете узнать, когда вы покидаете школьную зону, найдя знак в форме пятиугольника на противоположной стороне дороги. – Знаки в форме восьмиугольника всегда означают «стоп». Обязательно остановитесь и посмотрите в обе стороны, прежде чем двигаться через перекресток. – При поездке на большие расстояния обязательно составьте план. Когда вы сможете распознавать дорожные знаки и понимать их значение, поездка станет более приятной. Знаки и стойки для знаков | Магазин безопасности дорожного движенияПОЗВОНИТЕ НАМ ПО ТЕЛЕФОНУ 800-429-9030 И ПОГОВОРИТЕ С ПОЛЕЗНЫМ И ЗНАННЫМ АГЕНТОМ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ Строительные проекты и эффективность с помощью дорожных строительных знаков Обеспечение благополучия и безопасности ваших рабочих бригад является одним из главных приоритетов для всех строительных зон. Однако установка многих систем безопасности дорожного движения может быть затруднена из-за сложности транспортировки, сборки и обслуживания этого оборудования. Защитите сотрудников на всей строительной площадке, независимо от того, передвигаются ли они пешком, работают с оборудованием или проезжают через рабочие зоны, используя высококачественные строительные знаки по всей рабочей зоне. Магазин безопасности дорожного движения также предлагает ряд дорожных знаков, которые могут перенаправить пешеходов и транспорт из опасных зон и ситуаций, которые могут поставить под угрозу вашу рабочую зону. Строительные дорожные знаки обеспечивают организованность, контроль и безопасность движения, пока рабочие находятся в этом районе. Все наши дорожные знаки соответствуют и превосходят стандарты MUTCD для управления водителями. Наши знаки изготавливаются из материалов высочайшего качества, которые обеспечивают длительный срок службы продукции, а наша продукция обеспечивает максимальную видимость для максимальной безопасности всех водителей и рабочих. Сворачиваемые строительные знаки для повышения мобильности и удобства использования Повысьте безопасность при строительстве автомагистралей с помощью наших сворачиваемых уличных знаков. Мы предлагаем большой выбор рулонных строительных указателей, в том числе знаки «Впереди дорожные работы» и «Стоп» и другие знаки, идеально подходящие для ваших строительных зон. У нас также есть портативные дорожные знаки, чтобы предупредить автомобилистов об объездах, перекрытых полосах движения, перекрытых обочинах и многих других ситуациях, связанных с посетителями. Несмотря на портативность, эти краткосрочные дорожные знаки изготовлены из прочных компонентов промышленного класса. Они изготовлены из водонепроницаемых материалов, чтобы выдерживать любые погодные условия, и изготовлены из светоотражающего материала алмазного качества, неотражающего винила, сетки и Reflexite. Они также оснащены поперечными распорками или ребрами из пултрузионного стекловолокна, а также угловыми карманами, которые обеспечивают превосходную мощность в ветреную или влажную погоду. Когда вам нужны строительные знаки?Если в зоне строительства имеются потенциально опасные условия, важно установить соответствующие индикаторы, чтобы предупредить людей об окружающей опасности. Строительные знаки не только помогают предотвращать несчастные случаи и спасать жизни, но также используются рабочими на стройплощадке, которым необходимо направлять движение транспорта или пешеходов для конкретного краткосрочного проекта. Вы найдете различные типы строительных знаков, которые можно использовать. Некоторые дорожные знаки используются для предупреждения и удержания пешеходов и автомобилистов, которые могут проезжать мимо. Эти знаки будут уведомлять людей о зоне строительства и указывать им, чтобы они держались подальше или двигались более осторожно, когда они дают строительную площадку. Многие из ваших рабочих бригад работают в быстро меняющихся и опасных условиях. Вот почему вам нужна безопасность сворачивающихся дорожных знаков для всех ваших потребностей управления дорожным движением. Эти знаки гарантируют, что они могут проявлять надлежащую осторожность в данной ситуации. Неважно, какой строительный знак вы используете, но магазин безопасности дорожного движения предлагает самые качественные и надежные рулонные дорожные знаки на рынке. Наши строительные знаки идеально подходят для всех ваших условий работы и потребностей проекта. Почему вы должны доверять нашим знакам безопасности дорожного движения По закону работодатели обязаны поддерживать работоспособность и безопасность веб-сайта разработки, снижая, а также устраняя риски, возникающие на строительных площадках для сотрудников, субподрядчиков, гостей, а также широкой публики. Это достигается за счет одинакового контроля рекламы опасных веществ и рисков для физического здоровья. Безопасность на стройке превыше всего, а также нужно много разных сообщений для сотрудников локации. Предотвратите кражу с помощью правил или предполагаемых рисков. Иногда на строительных площадках необходимо размещать индикаторы, чтобы предупреждать рабочих о безопасности глаз, средств защиты органов слуха, защиты от падений или защитной одежды, которые следует носить на площадке. Если вы начинаете новый строительный проект и вам нужны индикаторы веб-сайта, мы можем помочь. Полноцветная графика, прикрепленная к вашей вывеске с наземными столбами или рамами, установленными на вашем пустом участке, будет продавать сборку вашего сарая потенциальным клиентам. Идеальные строительные знаки для обеспечения мобильности и безопасности Магазин безопасности посетителей предлагает полную линейку хорошо заметных рулонных указателей для посетителей, которые идеально подходят для строительных зон или других мест, где безопасность дорожного движения является проблемой. Наши переносные сворачивающиеся указатели дорожного движения для тяжелых условий эксплуатации используются для предупреждения автомобилистов о серьезных дорожных работах и других обстоятельствах, в том числе:
Сигнальные стойки Zephyr HighwayСтойка для знаков Zephyr Roll-Up изготовлена из стального листа весом 3 фунта8. устойчивая к скольжению резиновая основа, разработанная для использования только с рулонными знаками и одобренная NCHRP 350. Он достаточно стабилен для ветреной погоды, а две литые поручни на основании облегчают транспортировку. В этой стойке используется скоба с защелкой, которая позволяет легко вставлять наши рулонные таблички в скобу и фиксировать их на месте. Мачту можно легко сложить для хранения и установки нескольких оснований друг на друга. Он может вмещать 36-дюймовые и 48-дюймовые индикаторы свертывания и показывает показания на высоте 1 2 дюйма от пола. Эта сворачиваемая стойка идеально подходит для городских, пригородных и коммунальных программ на низкоскоростных дорогах.
Пружинные переносные стойки для знаковСигнальная стойка Uniflex с одиночными пружинами и вертикальной винтовой пружиной для 36- или 48-дюймовых сворачиваемых знаков. Эта подставка весит всего 22 фунта, ее легко использовать, хранить и транспортировать. Имеет вертикальную пружинную конструкцию для надежной защиты от ветра и прочности. Алюминиевые ножки изготовлены из 100-дюймовой трубы 16-го калибра с плоской стенкой. 30-дюймовые ножки адаптируются к 5 1 дюймам, чтобы подставка соответствовала земле. Чтобы ваши рабочие бригады имели все необходимое пространство, мы свели к минимуму количество места, которое занимает наша переносная подставка для вывесок, сконструировав подставку так, чтобы она складывалась до 30-дюймового размера.
Знаки управления в чрезвычайных ситуациях Управление в чрезвычайных ситуациях знаки используются для направления и контроля дорожного движения во время чрезвычайной ситуации и не предназначены для постоянного размещения в течение длительного периода времени. Аварийно-спасательным службам нужны знаки аварийного управления, чтобы помочь направить движение и свести к минимуму осложнения на месте происшествия. Вот почему мы разработали наши знаки управления в чрезвычайных ситуациях, чтобы обеспечить наилучшую видимость и общую эффективность любого знака управления в чрезвычайных ситуациях на рынке. Как и другие вывески MUTCD, индикаторы Emergency Management должны быть отражающими; однако, поскольку они могут понадобиться в больших количествах для временного использования во время кризиса, их можно изготовить из любого мягкого и экономичного вещества, которое может служить на время чрезвычайной ситуации. Сворачиваемые стоп-сигналы Наши запатентованные сворачивающиеся стоп-сигналы — идеальное решение для любого шторма или отключения электроэнергии. Во многих случаях ураган может обрушить линии электропередач и разрушить действующие системы управления дорожным движением. Вот почему наши рулонные стоп-сигналы — отличный выбор для ваших складских помещений и под рукой на случай, если вы столкнетесь с такими событиями. Магазин безопасности дорожного движения предлагает сворачиваемые знаки безопасности с надежными резиновыми ремнями из EPDM на каждом углу и армейскими застежками в виде точек, изготовленными из сверхпрочной оцинкованной стали. Крепления крепятся к стальным стойкам со звукоизоляцией в опорах поперечных раскосов. Ремни расширяются и расширяются по мере необходимости, обеспечивая дополнительную отдачу в различных погодных условиях, сохраняя индикацию натянутой и читаемой. Рулонные знаки для завершения дорожных работМагазин безопасности дорожного движения предлагает лучшие доступные строительные знаки, и наши рулонные знаки для конечных дорожных работ не являются исключением. Наши знаки созданы для того, чтобы выдерживать неблагоприятные погодные условия и обычный износ транспортных зон. Эти знаки предупреждают пешеходов и водителей о предстоящем нарушении нормальной дорожной обстановки. Эти сворачиваемые знаки дорожных работ помогают обезопасить ваши строительные бригады и водителей.
Мы являемся ведущими экспертами и поставщиками дорожных знаков При таком большом количестве промышленных применений строительных знаков может быть трудно понять, какой тип знака вам нужен для вашего проекта. Магазин безопасности дорожного движения имеет многолетний опыт, помогая клиентам, как и вы, выбрать идеальный дорожный знак для любого проекта или приложения. |