Номер по п/п | Форма | Цвет | Описание |
---|---|---|---|
1.1 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Сплошная одиночная линия (за исключением линий, применяемых вдоль края проезжей части) | |
1.2 | Белый
— для постоянной горизонтальной разметки.
Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Сплошная одиночная линия, расположенная вдоль края проезжей части | |
1.3 | Белый
— для постоянной горизонтальной разметки.
Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Сплошная двойная линия | |
1.![]() |
Желтый | Сплошная одиночная линия | |
1.5 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Прерывистая одиночная линия с соотношением длины штриха к расстоянию между штрихами, равному 1:3 | |
1.6 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Прерывистая одиночная линия с соотношением длины штриха к расстоянию между штрихами, равному 3:1 | |
1.7 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Прерывистая одиночная линия с соотношением штриха к расстоянию между штрихами, равному 1:1 | |
1.![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Широкая прерывистая одиночная линия с соотношением длина штриха к расстоянию между штрихами, равному 1:3 | |
1.9 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
||
1.10 | Желтый | Прерывистая одиночная линия с соотношением длины штриха к расстоянию между штрихами, равному 1:1 | |
1.11 | Белый
— для постоянной горизонтальной разметки.![]() Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Сочетание сплошной одиночной линии и прерывистой одиночной линии с соотношением длины штриха к расстоянию между штрихами, равному 3:1 | |
1.12 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Сплошная одиночная полоса шириной 0,4 м | |
1.13 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Полоса из равнобедренных треугольников | |
1.14.1 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Сплошные полосы одного цвета, расположенные вдоль оси проезжей части | |
1.![]() |
Белый, желтый — для постоянной горизонтальной разметки | Чередующиеся сплошные полосы разного цвета, расположенные вдоль оси проезжей части | |
1.14.2 | Обозначает пешеходный переход. Стрелы разметки 1.14.2 указывают направление движения пешеходов |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Две группы сплошных полос, расположенные вдоль оси проезжей части, на расстоянии друг от друга, с тремя стрелами в каждой группе, расположенными перпендикулярно оси проезжей части |
1.14.3 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Две прерывистые линии, расположенные по границам пешеходного перехода | |
1.![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Две прерывистые линии, расположенные по границам велосипедной дорожки, состоящие из квадратов | |
1.15.1 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Две прерывистые линии, расположенные по границам велосипедной дорожки, состоящие из параллелограммов | |
1.16.1 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Наклонные полосы, ограниченные сплошными одиночными линиями | |
1.16.2 | Размеры и углы наклона линий разметки- как для разметки 1. ![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Ломаные наклонные полосы, ограниченные сплошными одиночными линиями, с вершиной излома, обращенной в сторону сближения сплошных одиночных линий |
1.16.3 | Размеры и углы наклона линий разметки- как для разметки 1.16.1 |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Ломаные наклонные полосы, ограниченные сплошными одиночными линиями, с вершиной излома, обращенной в сторону, противоположную месту сближения сплошных одиночных линий |
1.17 | Желтый | Сплошная одиночная зигзагообразная линия, расположенная вдоль края проезжей части | |
1.![]() |
Желтый | Две сплошные одиночные зигзагообразные линии, расположенные по границам зоны остановочного пункта поперек края проезжей части | |
1.18 | Белый
— для постоянной горизонтальной разметки.
Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки | Изображение стрел с разнонаправленными оголовками | |
1.19.1 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение стрел с оголовками, направленными вправо или влево | |
1.19.2 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение стрел с оголовками, направленными вправо или влево | |
1.![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Равнобедренный треугольник, обращенный вершиной к водителю, не окрашенный внутри | |
1.21 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение надписи «STOP» | |
1.22 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение надписи, обозначающей номер автомобильной дороги | |
1.23 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение буквы «А» | |
1.![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки, оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки. Или — в цветном изображении в соответствии с Правилами дорожного движения | Изображение дорожного знака | |
1.25 | Белый
— для постоянной горизонтальной разметки.
Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Полоса из квадратов, расположенных в шахматном порядке | |
1.26 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение символа велосипеда | |
1.27 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки.![]() Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение символа пешехода | |
1.28 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Сочетание изображений символов пешехода и велосипеда, расположенных друг над другом | |
1.29 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение символа пешехода, вписанного в равносторонний треугольник, вершина которого обращена к водителю | |
1.30 | Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение стрелки | |
1.![]() |
Белый — для постоянной горизонтальной разметки. Оранжевый или желтый — для временной горизонтальной разметки |
Изображение надписи «MAKTAB» | |
1.32 | Белый, синий | Сплошная Т — образная линия | |
1.33 | Белый, синий | Сплошная Г — образная линия |
Нанесение разметки холодным пластиком — цена за м2
Профессиональная разметка на дорогах холодным пластиком
Транспортная инфраструктура дорог и прилегающих территорий в больших и маленьких городах требует особого внимания к нанесению разметки. Очень важно, чтобы материал был особенно стойкий и нестираемый. Компания ООО «НОКС» предлагает услуги опытных специалистов, которые занимаются нанесением дорожной разметки пластиком.
Именно этот вид материала обеспечивает длительный срок службы разметки,
в отличие от стандартных красок.
Благодаря своим характеристикам он не боится ни нагрузок, ни жары, ни мороза.
Звоните и заказывайте разметку пластиком
РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ. 24 ЧАСА.
тел. 8 (495) 532-98-87 / 8-926-011-01-91
Нанесение дорожной разметки пластиком цена (стоимость) от 900 руб/м2
Горизонтальная разметка проезжей части | Разметка пешеходного перехода |
Подготовительные работы на покрытии | Подготовка двухкомпонентного холодного пластика |
Выполнение работ по нанесению | Завершение работ по нанесению |
Нанесение нестандартной разметки | Нанесение разметки на парковке |
Трафаретная разметка на асфальте | Устройство специальной разметки |
Технические особенности холодного пластика для разметки
Холодный пластик двухкомпонентный для разметки отличается невысокой стоимостью, но при этом отличными свойствами. В первую очередь, необходимо отметить устойчивость холодного пластика к любым механическим повреждениям. Благодаря своим качествам он может прослужить очень долгий промежуток времени.
Кроме того, отлично отражает свет, благодаря чему в ночное время суток позволяет точно видеть полосы и знаки при езде и парковке (осуществляется дополнительная посыпка стеклошариками).
Дополнительная особенность использования такого сырья в том, что оно относится к экологическим веществам, не несущим пагубного влияния на окружающую природу.
Сотрудники нашей компании предлагают услуги по нанесению разметки холодным пластиком,потому что он не требует много времени на реализацию проекта. Жидкий материал быстро высыхает, благодаря чему экономит время. А низкая стоимость самого вещества дает возможность экономить средства.
Услуга разметки дорог пластиком осуществляется в соответствии с правилами ГОСТ.
Профессионалы ООО «НОКС» используют качественный материал и оперативно выполняют задачи.
Данный метод прорисовки линий является современным. Среди основных физических характеристик стоит отметить:
- Высокий коэффициент яркости.
- Адгезия (сложность в отрыве изделия от поверхности асфальта).
- Длительная истираемость.
- Стойкость к морозам и перепадам температур.
Сфера применения холодного пластика
В основном применяется холодный пластик для дорожной разметки. Такая маркировка прекрасно подходит для гарантии безопасного передвижения. Поэтому его применяют также для обозначения пешеходных переходов, остановок для автобусов, парковок, расположенных возле торговых центров и офисов.
Кроме того, разметка холодным пластиком используется при маркировке:
- пешеходных переходов;
- дорожных линий;
- парковок;
- мест инвалидов;
- стрелок, обозначающих направление движения
- дублирующих знаков;
- индивидуальных нестандартных разметок.
Изделие наносится равномерно через трафарет на любое асфальтное либо бетонное покрытие.
Этапы нанесения дорожной разметки холодным пластиком
Правила ГОСТ регламентируют обязательное ограждение того участка дорог, где производится нанесение дорожной маркировки. Технология нанесения дорожной разметки холодным пластиком подразумевает несколько этапов:
- Уборка территории, на которую будет наноситься покрытие, от грязи и пыли.
- Наложение трафаретов для прорисовки четких линий.
- Нанесение дорожного пластика маркировочной техникой или вручную.
- После того, как пластик затвердевает, снимаются трафареты с поверхности.
Наша компания имеет свой технический парк оборудования, созданный в соответствии с последними разработками. Благодаря этому профессионалы оперативно справятся с большими объемами, гарантируя надежность и долговечность покрытия.
Плюсы и минусы разметки холодным пластиком
Среди главных преимуществ, которые обеспечивает сырье при разметке разнообразных участков – это устойчивость к механическим нагрузкам и температурным перепадам. Также стоит отметить, что пластик достаточно прост по технике покрытия, что позволяет справляться с работой максимально оперативно.
Учитывая высокие технические характеристики, можно определить, что данный материал для маркировки является одним из самых лучших. Кроме того, на разметку пластиком цена установлена невысокая, при этом качество полностью соответствует нормам и требованиям.
Все наши профессионалы имеют богатый опыт работы с разметкой пластиком, поэтому порадуют высокой скоростью выполнения поставленных заказчиком задач, а выполненная работа длительным сроком эксплуатации материала.
Мы на связи 24 часа в сутки, без выходных, поэтому всегда готовы принимать ваши заявки и звонки для оказания подобных услуг — дорожная разметка двухкомпонентным холодным пластиком в Москве и Московской области.
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ:
НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ — КРАСКОЙ (ЭМАЛЬ ДОРОЖНАЯ)
НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ — ХОЛОДНЫМ ПЛАСТИКОМ (СПРЕЙ ПЛАСТИКОМ)
НАНЕСЕНИЕ ДОРОЖНОЙ РАЗМЕТКИ — ТЕРМОПЛАСТИКОМ (ГОРЯЧИМ ПЛАСТИКОМ)
Как пешеходам вести здоровый образ жизни благодаря разметке и знакам
Как пешеходам вести здоровый образ жизни благодаря разметке и знакам
12 апреля 2022 г.

Ходьба — важный способ передвижения человека; каждый в какой-то момент своей жизни является пешеходом. Существует множество причин, по которым все больше людей предпочитают ходить пешком, например, факторы окружающей среды, экономики или здоровья. Например, дополнительное время, проведенное дома в связи с пандемией, увеличило количество пешеходов, потому что это один из самых простых способов оставаться активным и развлекаться. Есть также множество других преимуществ ходьбы, таких как более здоровая и долгая жизнь, создание более чистой окружающей среды и повышение экономической активности в сообществах. Разметка тротуаров и дорожные знаки имеют решающее значение для безопасности пешеходов и часто недооцениваются; однако без них мультимодальная дорожная сеть не будет работать бесперебойно.
Разметка тротуара и дорожные знаки работают вместе как единая система, чтобы сообщать и регулировать действия пешеходов и автомобилистов. Без них никто не знал бы, что делать, что могло бы привести к серьезным проблемам с безопасностью, таким как столкновения между водителями и пешеходами, приводящие к травмам или смертельным случаям.
Давайте рассмотрим некоторые методы, используемые для обеспечения безопасности и доступности населенных пунктов для пешеходов.
Безопасность пешеходовПропаганда пешеходного движения, а не вождения в городах и населенных пунктах требует особого внимания к безопасности пешеходов. Когда планирование безопасности разработано и реализовано эффективно, пользователи поймут, как новые и существующие объекты (например, улицы) работают в различных условиях. Перекрестки, общие многопутные дороги и другие точки соединения между транспортными сетями — все это области, где повышение безопасности для пешеходов имеет решающее значение. Эти улучшения могут быть достигнуты различными способами, например, дополнительным размещением дорожной разметки и дорожных знаков.
Дорожные знаки и дорожная разметка играют огромную роль в информировании о правилах дорожного движения. При правильном использовании этих универсальных изображений и знаков все пользователи должны иметь возможность следовать им, что обеспечивает безопасное и комфортное передвижение даже по дорогам с уникальным дизайном, модернизированным строительным переулкам и небольшим улицам. Дорожные знаки и разметка тротуаров могут использоваться во многих ситуациях, например, чтобы информировать водителей о том, когда следует снизить скорость и следить за пешеходами, указывать велосипедистам, чтобы они оставались на обозначенных полосах и не сталкивались с автомобилями или пешеходами, и, наконец, уведомлять пешеходов о необходимости избегайте идти в неправильном направлении или навстречу велосипедистам или автомобилистам. К счастью, инструменты разметки дорожного покрытия в GuideSIGN Plus имеют библиотеку типов линий, штриховок, стрелок и текста; Таким образом, тратить часы на рисование пешеходных переходов разных типов и форм или другой пешеходной разметки можно в прошлом.
Подобно велосипедам, как обсуждалось в нашем предыдущем блоге, используя навигационные знаки и разметку для поощрения и облегчения пешеходов, сообщества демонстрируют свою поддержку активной городской мобильности. Они направляют пешеходов на чистые и прямые пути, обеспечивая их безопасность в местах с интенсивным движением. Навигационные знаки дают посетителям и жителям возможность самостоятельно исследовать новые места и расширять свои знания о сообществе. Для посетителей это может привести к более длительному пребыванию в этом районе, а для жителей к более глубокому пониманию того, что может предложить их сообщество. Навигационные знаки могут сделать сообщества более инклюзивными, предоставляя пешеходам любого социально-экономического положения возможность путешествовать в пределах сообщества.
Кроме того, градостроители могут учитывать потребности сообщества, такие как инвалидность или языковой барьер, и находить решения с помощью указателей, чтобы каждый чувствовал себя вовлеченным.
GuideSIGN Plus может помочь пользователям планировать и создавать знаки, которые будут видны членам сообщества в инвалидных колясках и могут обслуживать различные языки в сообществах. Кроме того, инструмент разметки дорожного покрытия имеет библиотеку линейных линий, штриховок, стрелок и текстов; Таким образом, тратить часы на создание пешеходных переходов разных типов и форм — это дело прошлого.
Добавление информации для пешеходов может увеличить проходимость района и уменьшить количество автомобилей и велосипедистов на дороге, что уменьшит заторы на дорогах. На этапах планирования не следует упускать из виду пешеходную доступность, поскольку она создает конкурентное преимущество для сообществ.
Использование функций GuideSIGN Plus может создать инклюзивное сообщество и побудить людей рассмотреть возможность использования различных видов транспорта.
Безопасность уязвимых участников дорожного движения, таких как пешеходы, является важной характеристикой привлекательности сообщества. Разметка тротуара и расположение указателей помогают привлечь внимание как пешеходов, так и транспортных средств.
Дорожные знаки, например, могут побуждать пешеходов проверять транспортные средства, которые могут поворачивать на перекрестке или наоборот, повышая осведомленность водителей о необходимости проверки пешеходов и велосипедистов.
Разметка дорожного покрытия, такая как сплошные линии или полосы «зебра» на соответствующих пешеходных переходах, побуждает пешеходов переходить дорогу. Правильно размещенные знаки и разметка на проезжей части способствуют защите пешеходов и делают населенные пункты более удобными для пешеходов.
Одной из наиболее важных функций знаков и дорожной разметки, связанных с пешеходами, является указание мест пешеходных переходов, которые могут находиться либо на перекрестках, либо в середине квартала.
Для инженера на этапах планирования и проектирования необходимость всегда помнить и постоянно ссылаться на то, где должны быть размещены знаки в соответствии с правилами, может занять много времени. GuideSIGN Plus может помочь решить эту проблему с помощью готовых шаблонов указателей на перекрестках и различных функций, обеспечивающих размещение знаков в нужных местах. Он также содержит технические руководства, такие как рекомендации MUTCD, чтобы дать вам постоянное расстояние для размещения знаков, чтобы пешеходы и водители могли правильно реагировать на потенциальные конфликты в нестандартных ситуациях.
Как и велосипедисты, как обсуждалось в нашем предыдущем сообщении в блоге, пешеходы на строительных площадках и в развивающихся сообществах могут быть уязвимы. Использование временных указателей может увести пешеходов с небезопасных дорог и тротуаров и направить их по правильному пути к месту назначения.
Обеспечение пешеходов повышенной безопасностью и комфортом с помощью знаков и дорожной разметки действительно приведет к более уверенному сообществу, которое будет чувствовать себя в безопасности, смешивая свои виды транспорта, чтобы больше ходить пешком.
Курсы PDH онлайн. PDH для профессиональных инженеров. ПДХ Инжиниринг.
«Мне нравится широта ваших курсов HVAC; не только экологические курсы или курсы по энергосбережению
.»
Рассел Бейли, ЧП
Нью-Йорк
«Это укрепило мои текущие знания и научило меня нескольким новым вещам, кроме того
познакомив меня с новыми источниками
информации. »
Стивен Дедак, ЧП
Нью-Джерси
«Материал был очень информативным и организованным. Я многому научился, и они
очень быстро отвечали на вопросы.
Это было на высшем уровне. Буду использовать
снова. Спасибо».0002 «Веб-сайт прост в использовании. Хорошо организован. Я действительно буду пользоваться вашими услугами снова.
Я передам название вашей компании
другим сотрудникам.»
Рой Пфлейдерер, ЧП
Нью-Йорк
«Справочный материал был превосходным, и курс был очень информативным, особенно потому, что я думал, что уже знаком с деталями Канзас 9
0061
Авария в City Hyatt.»
Майкл Морган, ЧП
Техас
«Мне очень нравится ваша бизнес-модель. Мне нравится, что я могу просмотреть текст перед покупкой. Я нашел класс
информативным и полезным
в моей работе.» 1
«У вас большой выбор курсов и статей очень информативный. Вы
— лучшее, что я нашел».
«Я считаю, что такой подход позволяет работающему инженеру легко зарабатывать PDH
материала». «Спасибо, что разрешили мне просмотреть неправильные ответы. На самом деле
человек учится большему
на неудачах». Pennsylvania
«Курс был хорошо составлен, и использование тематических исследований является эффективным
способ обучения.»
Джек Лундберг, ЧП 61
«Я очень впечатлен тем, как вы представляете курсы; т. е. позволяя
студент должен просмотреть материалы курса
перед оплатой и
получением теста. 061
Вирджиния
«Спасибо, что предлагаете все эти замечательные курсы. Я, конечно, многому научился и
получил огромное удовольствие».
«Я очень доволен предлагаемыми курсами, качеством содержания материалов и простотой поиска
онлайн-курсов
.»
Уильям Валериоти, ЧП
Техас
«Этот материал в значительной степени оправдал мои ожидания. Курс был прост для восприятия. Фотографии в основном давали хорошее представление о
обсуждаемых темах.»
Майкл Райан, ЧП
Пенсильвания
«Именно то, что я искал. Нужен 1 балл по этике, и я нашел его здесь.»
Джеральд Нотт, ЧП
Нью-Джерси
«Это был мой первый онлайн-опыт получения необходимых кредитов PDH. Это было
информативно, выгодно и экономично.
Я очень рекомендую его
всем инженерам. «Я ценю, что вопросы относятся к «реальному миру» и имеют отношение к моей практике. , и не основаны на каком-то неясном разделе законов, которые не применяются к 9006 1 «нормальная» практика». Марк Каноник, ЧП Нью-Йорк «Большой опыт! Я многому научился, чтобы вернуться к своему медицинскому устройству организации». Иван Харлан, ЧП Теннесси «Материал курса имеет хорошее содержание, не слишком математический, с хорошим акцентом на практическое применение технологий». Юджин Бойл, ЧП Калифорния «Это был очень приятный опыт. до Использование Многие Спасибо.» Патрисия Адамс, ЧП Канзас «Отличный способ добиться соответствия непрерывному обучению физкультуры в рамках временных ограничений лицензиата». Джозеф Фриссора, ЧП Нью-Джерси «Должен признаться, я действительно многому научился. Это помогает распечатать тест во время просмотра текстового материала. I также оценил просмотр предоставлены фактические случаи .» Жаклин Брукс, ЧП Флорида «Документ Общие ошибки ADA в проектировании помещений очень полезен. Тест требует исследований в документе , но 9 0060 ответов были »
легкодоступными».
Гарольд Катлер, ЧП
Массачусетс
«Это было эффективное использование моего времени. Спасибо за разнообразие выбора
в дорожной инженерии, который мне нужен
для выполнения требований сертификации
PTOE.
Иллинойс
«Очень удобный и доступный способ заработать CEU для моих требований PG в штате Делавэр. 2 «Узнал много нового о защитном заземлении. До сих пор все курсы, которые я посещал, были отличными.
Надеюсь увидеть больше 40%
курсы со скидкой.» 002 Нью-Йорк
«Только что сдал экзамен по радиологическим стандартам и с нетерпением жду возможности сдать дополнительные
курсы. Процесс прост, и
намного эффективнее, чем
необходимость путешествовать.0061
Айдахо
«Услуги, предоставляемые CEDengineering, очень полезны для профессионалов
Инженеров, желающих получить блоки PDH
любые время. Очень удобно.»
Пол Абелла, ЧП
Аризона
«Пока все было отлично! Поскольку я постоянно работаю матерью двоих детей, у меня не так много
времени, чтобы исследовать, где
получить мои кредиты от.»
Кристен Фаррелл, P. E. 02 «Это было очень информативно и поучительно. Легко для понимания с иллюстрациями
и графиками; определенно облегчает
впитывание всех
теорий.»
Виктор Окампо, P.Eng.
Альберта, Канада
«Хороший обзор принципов полупроводников. на метро на работу .» Клиффорд Гринблатт, ЧП Мэриленд «Просто найти интересные курсы, скачать документы и получить викторина. Я бы очень порекомендовал бы вам всем PE нуждающимся единицы CE.» 9000 7 Марк Хардкасл, ЧП Миссури «Очень хороший выбор тем в различных областях техники».0061 «Я заново узнал то, что забыл. Я также рад помочь финансово по ваш рекламный адрес электронной почты который сниженная цена на 40%. Конрадо Касем, ЧП Теннесси «Отличный курс по разумной цене. Буду пользоваться вашими услугами в будущем.» Чарльз Флейшер, П.Е. Нью -Йорк «Это был хороший тест и на самом деле проверил, что я прочитал профессиональную этику Коды и Нью -Мексико .» Брун Гильберт, ЧП Калифорния «Мне очень понравились занятия. Они стоили времени и усилий.» Дэвид Рейнольдс, ЧП Канзас «Очень доволен качеством тестовых документов. Воспользуюсь CEDengineerng , когда потребуются дополнительные 9006 0 сертификация». »
Томас Каппеллин, ЧП
Иллинойс
«У меня истек срок действия курса, но вы все равно выполнили обязательство и поставили
мне то, за что я заплатил — много
ценю!» Оклахома
«CEDengineering предлагает удобные, экономичные и актуальные курсы
для инженера». по разумной цене, а материал был кратким и
хорошо устроено.» 0007 «Вопросы соответствуют урокам, а материал урока хороший справочный материал для дизайна под дерево.» «Отлично, и я смог получить полезные рекомендации с помощью простого телефонного звонка». Роберт Велнер, ЧП Нью-Йорк «У меня был большой опыт прохождения курса «Строительство прибрежных районов – Проектирование Строительство и ». очень рекомендую.» Денис Солано, ЧП Флорида «Очень понятный, хорошо организованный веб-сайт. Материалы курса этики штата Нью-Джерси были очень хорошо подготовлено. 61 «Очень хорошее впечатление. Мне нравится возможность загружать учебные материалы по адресу , просматривать где угодно и , когда угодно». Колорадо «Отлично! Сохраняйте широкий выбор тем на выбор». Уильям Бараттино, ЧП Вирджиния «Процесс прямой, никакой чепухи. Хороший опыт.» Тайрон Бааш, ЧП Иллинойс «Вопросы на экзамене были наводящими и демонстрировали понимание материала. Тщательный и полный.» Майкл Тобин, Ч.П. 0 «Это мой второй курс, и мне понравилось то, что курс предложил мне, что поможет в моя линия работы. 2 «Очень быстрая и удобная навигация. Я обязательно воспользуюсь этим сайтом снова.» Анджела Уотсон, ЧП Монтана «Простота в исполнении. Никакой путаницы при подходе к сдаче теста или записи сертификата. Кеннет Пейдж, ЧП Мэриленд «Это был отличный источник информации о нагревании воды с помощью солнечной энергии. Луан Мане, ЧП Conneticut «Мне нравится подход к подписке и возможности читать материалы в автономном режиме, а затем вернуться, чтобы пройти тест.» Алекс Млсна, ЧП Индиана «Я оценил количество информации, предоставленной для класса. Я знаю это вся информация, которую я могу использовать в реальных жизненных ситуациях. Южная Дакота курс.» 0002 Нью-Джерси «Веб-сайт прост в использовании, вы можете скачать материал для изучения, затем вернуться и пройти тест. удобно и на моем 9 0007 собственный график .» Майкл Гладд, ЧП Грузия «Спасибо за хорошие курсы на протяжении многих лет.» Деннис Фундзак, ЧП Огайо «Очень легко зарегистрироваться, получить доступ к курсу, пройти тест и распечатать сертификат PDH . Спасибо за создание 900 60 процесс прост.» Фред Шайбе, ЧП Висконсин «Положительный опыт. Быстро нашел подходящий мне курс и прошел PDH за один час за один час». 60 «Мне понравилась возможность загрузки документов для проверки содержания и пригодности до наличие для оплаты материалов.» Richard Wymelenberg, P. »
Очень