Поговорим немного о разварках? — MyTypeR Talk
Автор темы
Cybam (Автор темы)- Самурай
- Сообщения: 118
- В клубе с: 07 дек 2016
- Откуда: Воронеж
Сегодня увидел на Хендай Купе хромированные разварки. Хочу сказать, что как бы плохо я к ним не относился, но мне понравились. Ясное дело, что Хендай Купе сравнивать с Тайпером как-то совсем негоже, но все же машина тоже неплохая. Раньше думал, что только на Приоры и им подобные автомобили ставят разварки, но ошибся. Смотрелись действительно хорошо. И вот подумал я, а как воспримут владельцы Тайперов такой вид тюнинга?
Вернуться к началу
- Самурай
- Сообщения: 57
- В клубе с: 22 янв 2017
Cybam писал(а):Ну давай поговорим:)Поговорим немного о разварках?
Я к разваркам отношусь совсем плохо, я их просто не воспринимаю.

Но как-то смотрел дрифт на разварках, да, зрелище прикольное, но опять же можно поставить широкое литье и будет значительно прикольнее.
Вернуться к началу
- woma
- Самурай
- Сообщения: 75
- В клубе с: 09 янв 2017
Cybam, написал бы еще, что видел сегодня, как мимо проезжала жига на разварках, заценил типа, и почему бы такие разварки не поставить на топор?! Вообще не понимаю эти разварки, даже не то что не понимаю, а не воспринимаю их.!
Вернуться к началу
- Alex
- Администратор
- Сообщения: 3160
- В клубе с: 24 фев 2011
- Откуда: Москва
Лично мне нравятся, как смотрятся разварки на машине, если конечно машина соответствует подобным тапкам.

Вернуться к началу
- Artem
- Самурай
- Сообщения: 58
- В клубе с: 04 мар 2017
Нормальные разварки стоят нормальных денег. Если заказывать у какого-то гаражного мастера, тогда игра не стоит свеч. Качество таких разварок и их надежность будет ниже требуемого уровня. Если же заказывать качественные разварки, то почему бы и нет? Тем более, что действительно можно заказать с нужным вылетом.
Не понимаю такого скептического отношения к ним!
Вернуться к началу
11 июн 2023 07:27
Вернуться к началу
- Swarog
- Самурай
- Сообщения: 73
- В клубе с: 16 дек 2016
Alex, привет!
На фотках разварки смотрятся очень даже неплохо.
Я не могу сказать, что отношусь к ним хорошо, но соглашусь с тем, что проще заказать разварки, чем искать диски нужной ширины, с нужным вылетом и пр.
Artem писал(а):Некоторые «гаражные кулибины» делают не хуже серьезных фирм.заказывать у какого-то гаражного мастера

Вернуться к началу
- Чубака
- Гуру мануалов
- Сообщения: 1850
- В клубе с: 12 авг 2012
Ребят, я вам стажу даже больше, разварки в 99% случаев делаются в гаражах. Это изначально гаражный тюнинг и стайлинг. Сейчас он входит в массы, поэтому какие-то производители конечно начали штамповать разварки на заводах. Но опять же, если нужны разварки под определенные параметры, вылет, разболтовку, то куда проце найти пряморукого мастера, чем искать готовое решение за адекватные деньги.
Вернуться к началу
- Artem
- Самурай
- Сообщения: 58
- В клубе с: 04 мар 2017
Swarog писал(а):Вот именно!Некоторые «гаражные кулибины» делают не хуже серьезных фирм.
Только таких еще нужно найти!
Встречал я таких, которые только начинают заниматься разварками, то есть изготавливать их, а уже понтов выше крыши. А качество ужасное. Сложно найти нормальных изготовителей. Но можно их по рекомендациям искать.
Чубака писал(а):Совершенно верно, тут и не поспоришь. Только вопрос в том, где этого пряморукого мастера искать ? только по рекомендациям!куда проце найти пряморукого мастера, чем искать готовое решение за адекватные деньги.
Вернуться к началу
- Доброш
- Самурай
- Сообщения: 106
- В клубе с: 08 июн 2022
Так вот как называются такие диски! Я хоть и водитель со стажем, на как не стыдно признавать, никогда не знал как называют такие диски. Я их обожаю. У меня на всех автомобилях в Forza Horizon стоят такие. Кто-нибудь знает как сейчас их можно достать? И сколько будет стоить переобуть?
Вернуться к началу
- Гипокриф
- Камикадзе
- Сообщения: 29
- В клубе с: 24 май 2022
Это дикий и ужасный выпиндреж. Он не несет смысловой нагрузки. При этом ухудшаются скоростные качества и увеличивается расход топлива. В основе это штампованные диски, которые разрезают и сваривают, что выходит очень низкого качества. Есть и литые, которые стоят как крыло самолета, но изготавливаются индивидуально, резина на эти диски — отдельный вопрос. Как тюннинг на съезд — интересная идея, но точно не гоночная и не повседневная
Вернуться к началу
Вернуться в «Тюнинг»
Апгрейд колёс автомобиля — Международный Водительский Центр
Автомобильная толпа сегодня столь многочисленна, что каждый автовладелец стремится из неё выделяться, используя не только марку, модель и цвет автомобиля. Наиболее простой способ сделать авто индивидуальным и неотразимым – это тюнинг, который начинают именно с колёс. Как известно, колесо состоит из покрышки («резины») и диска, поэтому модернизацию начинают с того или другого, а иногда меняют дизайн и диска, и покрышки, то есть тюнингуют всё колесо. Здесь мы расскажем о наиболее популярных способах грамотного тюнинга колёс и рекомендациях, которых придерживаются профессионалы при усовершенствовании автомобильных колёс.
Прежде чем приступать к улучшениям колёс или их частей (шин и дисков), нужно знать, что гарантийный автомобиль не приемлет изменений в ходовой части. Следовательно, машина на гарантии подвергается тюнингу исключительно с разрешения дилера, иначе модернизация вне требований инструкции по эксплуатации рассматривается как причина отказа в гарантии. Но даже если всё сделано в соответствии с рекомендациями изготовителя, автовладелец может столкнуться с трудностью сертификации дисков и шин. Перед самостоятельным тюнингом следует посоветоваться с профессионалами – не получится ли так, что улучшения, полученные в результате тюнинга, в итоге вызовут сложности с безопасностью вождения? Например, может ухудшиться управляемость, появится неустойчивость к аквапланированию, вырастет нагрузка на подвеску и увеличатся неподрессоренная масса и расход топлива… Стоит ли перечисленное улучшения внешнего вида авто с помощью апгрейда колёс, – решать автовладельцу.
Диски бывают штатные и нештатные. Для того, чтобы при тюнинге колёс не нарушить заводские настройки автомобиля, в особенности передаточное число, рекомендуется не допускать при изменении размера колеса трансформации AU (одного оборота колеса) более чем на 1,5 процента в большую сторону и более 2,5 процента – в меньшую. При увеличении диаметра диска необходимо стремиться к тому, чтобы внешний диаметр колеса в сборе оставался неизменным.
С одной стороны, определить подходящие для тюнинга размеры колёс не составляет большого труда. Так бы и было, если бы все шины были одинаковой ширины. Но линейка стандартных типоразмеров отвечает постулату «ниже профиль – шире шина». Поэтому именно здесь возникают основные сложности. Во-первых, далеко не всякая широкая шина без изменения вылета диска без проблем поместиться в арке. Изменять вылет в больших пределах чревато. Во-вторых, диск необходим соответствующей ширины. Геометрические параметры шин – вылет, ширина обода, диаметр – должны соответствовать параметрам колёсных дисков и не нарушать национальных стандартов.
Чаще всего меняют колёсные диски, реже – меняют покрышки (на низкопрофильную резину с агрессивным протектором). Стильные диски делают авто узнаваемым и привлекают внимание. Штатные диски, как известно, постепенно теряют привлекательность – эксплуатация авто происходит в разных погодных и дорожных условиях. Кроме того, изначально диски исполняются в разной технологии – они бывают штампованными, коваными и литыми, и в зависимости от модели, выглядят то простенько и скромно, то современно и изысканно. Следовательно, к дискам, сделанным по разным технологиям, можно применять разный тюнинг. При этом все виды дисков отлично подходят для автотюнинга при умелом подходе. Среди наиболее распространённых сегодня способов модификации внешнего вида дисков выделяются заглушки, покраска, хромирование, иммерсионная печать, инкрустация, методика разварки, подсветка, установка колпаков-спиннеров, хупперов для обода и пр.
Заглушки при тюнинге предпочтительнее, если они оригинальные. Этим обеспечивается презентабельный вид. Решение установить заглушки – самый простой способ автотюнинга колёс, наименее затратный и незатейливый. Однако даже такой вид тюнинга может сгладить непривлекательные конструктивные особенности колеса.
Покраска колёсных дисков предоставляет автовладельцу практически неограниченные возможности в выборе цвета. Это может быть цвет, релевантный тону кузова, в матовом или глянцевом исполнении. Это может быть яркий неоновый цвет (предпочтение ему отдают владельцы спорткаров). Это может быть зеркальное покрытие – такой эффект создаётся хромированием. Несложна в исполнении такая разновидность автотюнинга колёс, как иммерсионная печать (аквапринт, аквапечать, гидропечать, аквадекорирование), или спецтехнология нанесения различных 2d или 3d изображений – рисунков, фото, графики – на поверхность дисков.
Инкрустировать колёсные диски становится всё популярнее, хотя чаще такой вариант апгрейда колёс предпочитают автоледи, ездящие на авто класса «люкс», а также медийные особы и vip. Использование драгоценных и полудрагоценных камней для инкрустации колёс по праву считается верхом совершенства, роскоши и экзотики. Инкрустацию делают полудрагоценными камнями (кристаллами Сваровски). Конечно, стразы крепятся профессионалами высокого уровня, иначе такой тюнинг крайне недолговечен. Cостоятельные автовладельцы не пренебрегают и драгоценными металлами для украшения колёс авто, ведь речь идёт об эпатаже. Аутентичные тюнинг-направления отражают финансовые и вкусовые предпочтения автовладельца.
Методика разварки колёсных дисков используется в том случае, если возникла мотивация увеличить ширину изделия. Разварка – увеличение ширины колёсного диска путём разрезания отдельных элементов и наваривания дополнительных. Такой апгрейд колёс отечественного авто или иномарки позволяет сделать брутальные широкие колёса, которые меняют внешность автомобиля. В сочетании с другими изменениями облика такая модификация выглядит внушительно и не остаётся без внимания окружающих. Однако разварка увеличивает сцепление ходовой части с поверхностью дорожного покрытия. Вероятность переворота машины во время заноса уменьшается. Эти позитивные моменты, тем не менее, уравновешиваются и появлением негативных – разварка колёсных дисков увеличивает массу автомобиля, детерминирует быстрый износ элементов подвески из-за повышенной нагрузки, требует приобретения специальных широких шин. Кроме того, самостоятельно разваренные тюнинг-диски изготовить сложно (нужен опыт работы с металлом и навыки сварки), а сотрудники дорожной полиции нередко воспринимают разваренные колёсные диски как повод требовать регистрации изменений в конструкцию авто. Разваркой дело не ограничивается, такие диски дальше окрашивают или оклеивают плёнкой, ставят яркие и нестандартные болты, оформляют подсветкой и пр., то есть получается комплексный апгрейд.
Подсветка на колёсные диски способствует выделению автомобиля в дорожном потоке. Машины с подобным улучшением колёс особенно эффектно выглядят в темноте. К тому же большой ассортимент цветов и оттенков позволяет задействовать свою фантазию в полную силу. Для подсветки используют неоновые трубки (если финансовые возможности достаточны) или светодиодную ленту (если автовладелец материально обеспечен скромнее). Такая подсветка может быть проводной и подключаться к автомобильному аккумулятору. Но можно сделать и беспроводную, которая будет заряжаться от солнечной энергии.
Установка колпаков-спиннеров позволяет добиться эффекта передвижения на неподвижных колёсах или такого оптического обмана восприятия, когда кажется, что колёса вращаются (хотя авто стоит на месте). Данная зрительная иллюзия возникает в результате прикрепления к колпаку ступицы с подшипником. Она закрепляется на штатную автомобильную ступицу через обычные колёсные крепления. Поэтому такое необычное изделие можно изготовить и самостоятельно, так как колпаки-спиннеры стоят дорого. То есть диск со спиннером состоит из декоративной и основной части, которые скреплены между собой подшипниками качения.
Установка хупперов для обода улучшает вид колёс и защищает их от повреждений при притирании к препятствию. Хупперы бывают разных цветов и оттенков – ассортимент широчайший – и продаются во многих автомагазинах. Их изготавливают из синтетических материалов (термоэластопласта). Некоторые владельцы автомобилей делают их самостоятельно из резиновых шлангов и лент. Хупперы не приклеиваются, они атмосферостойки, эластичны и упруги. Для максимального срока службы данного аксессуара колёса должны быть отбалансированы. Тюнинг с хупперами отлично защищает обод от соприкосновения с препятствием, так как такая защита принимает все повреждения на себя, и автовладелец уже не боится притереться к очередному поребрику/бордюру. Затраты на апгрейд с хупперами не высоки, так как стоимость их низкая.
Автомобилям с апгрейдом колёс тоже нужны водители, имеющие документальное подтверждение права водить авто (лучше международного образца). Если вы ещё не обзавелись водительскими правами такого уровня, приглашаем быстро и легко оформить международное водительское удостоверение на нашем сайте.
Объяснение сращивания волоконно-оптических кабелей
Мы, как правило, получаем одни и те же основные вопросы по теме сращивания по типам, преимуществам и применению.
Начнем с того, что стандартное определение сращивания оптического волокна — это соединение двух волоконно-оптических кабелей вместе. Другой, более распространенный метод соединения волокон называется оконцовкой или соединением. Сращивание чаще всего используется в полевых условиях, но находит применение и в кабельных сборочных цехах. При установке в полевых условиях сращивание является более быстрым и эффективным методом и используется для восстановления волоконно-оптических кабелей в случае случайного разрыва подземного кабеля.
Типы сращивания
Существует 2 метода сращивания: механический или сплавление. Оба метода обеспечивают гораздо более низкие вносимые потери по сравнению с оптоволоконными соединителями.
Механическое сращивание
Механическое сращивание оптоволоконного кабеля — это альтернативный метод сращивания, не требующий сварочного аппарата.
Механическое соединение представляет собой соединение двух или более оптических волокон, которые выровнены и удерживаются на месте с помощью узла, который удерживает волокно в выравнивании с помощью жидкости для согласования преломления. При механическом сращивании используется небольшое механическое соединение длиной около 6 см и диаметром 1 см, которое неразъемно соединяет два оптических волокна. Это точно выравнивает два оголенных волокна, а затем механически закрепляет их.
Крышка с защелкой, клейкая крышка или и то, и другое используются для постоянного закрепления соединения.
Волокна не соединены на постоянной основе, они просто точно удерживаются вместе, чтобы свет мог проходить от одного к другому. (Вносимые потери < 0,5 дБ)
Потери при сращивании обычно составляют 0,3 дБ. Но механическое соединение волокон обеспечивает более высокое отражение, чем метод сварки плавлением.
Механические муфты для волоконно-оптических кабелей имеют небольшие размеры, довольно просты в использовании и очень удобны как для быстрого ремонта, так и для стационарной установки. Они доступны в постоянных и повторно вводимых типах.
Механические сращивания волоконно-оптических кабелей доступны для одномодовых или многомодовых волокон.
Сращивание сваркой
Сращивание сваркой дороже, но имеет более длительный срок службы, чем механическое соединение. Метод сплавления объединяет сердцевины волокна вместе с меньшим затуханием. (Вносимые потери < 0,1 дБ)
В процессе сварки плавлением используется специальный сварочный аппарат для точного выравнивания концов двух волокон, после чего концы стекла «сплавляются» или «свариваются» вместе с помощью электрической дуги или какого-либо типа нагревать.
Сварочный аппарат выполняет сварку оптических волокон в два этапа.
- Точное выравнивание двух волокон
- Создайте небольшую электрическую дугу, чтобы расплавить волокна и сварить их вместе
При надлежащем обучении специалист по сращиванию оптоволокна может регулярно добиваться вносимых потерь менее 0,1 дБ при сращивании как одномодовых, так и многомодовых оптоволоконных кабелей.
В дополнение к более низким потерям при сварке (обычно 0,1 дБ), преимущества сварки плавлением включают меньшее обратное отражение.
Сращивание обычно применяется для соединения кабелей в длинных кабельных трассах вне предприятия. Это когда длина трассы требует более одного кабеля. Сращивание обычно используется для терминации одномодовых волокон (путем наращивания предварительно терминированных косичек на каждое волокно), но есть и другие применения.
Дополнительные ресурсы группы FOC включают:
- Ресурс категории
- Страница сращивания оптоволоконных кабелей
- Посмотреть глоссарий, сокращения, военные спецификации для разъемов
- Ресурс вопросов и ответов: отправьте технические вопросы по электронной почте [email protected]
Есть вопросы по этой статье?
С вопросами обращайтесь в FOC по телефону (800) 473-4237 / 508-992-6464 или по электронной почте: [email protected], и мы ответим как можно скорее.
Что такое сращивание кабелей и проводов?
Управляя электрическим проектом, вы часто сталкиваетесь с необходимостью сращивания электрических кабелей вместо покупки новых. Сращивание кабеля или провода — это процесс соединения концов двух или более проводников кабеля. В процессе сращивания провода разной длины соединяются вместе, при этом их первоначальные характеристики остаются прежними. Сращивание может выполняться на электрических и оптоволоконных кабелях.
Основная цель сращивания состоит в том, чтобы позволить соединенным проводам проводить ток. Выполняя сращивание, у вас есть возможность соединить поврежденные кабели вместо установки новых. Сращивание кабелей может быть более дешевой альтернативой инвестициям в новые кабели. Однако сращивание проводов требует знаний и некоторой практики, поэтому это не вариант для тех, у кого нет базовых знаний в области электротехники.
Вы также можете удлинить электрический кабель, чтобы добраться до нужной электрической цепи. Например, коаксиальные кабели в доме часто соединяются вместе, когда они не достигают источника кабеля или телевизора в доме, так что образуется один провод. Кабели также сращиваются для удлинения оппозитных креплений или при прокладке ответвленной цепи в нескольких отдельных направлениях. Нарезка также пригодится при перемещении осветительных приборов или разрушении стен в доме.
- Не рекомендуется сращивать провода разных сечений из-за потенциальных проблем с допустимой нагрузкой, которые могут привести к перегрузке по току.
- Соединяемые кабели должны иметь одинаковый размер AWG, а также одинаковое количество жил.
- Как правило, сращивание кабеля не приводит к изменению напряжения.
- Из соображений безопасности всегда отключайте питание цепи при сращивании кабелей.
- Вы можете безопасно соединить три или более проводов, если будете следовать основным инструкциям. Пигтейл — это лучший тип сращивания при соединении трех и более проводов, потому что он не позволяет одному из сращиваний оставаться прямым, пока другие скручиваются вокруг него. Когда это происходит, сращивание может не получиться, потому что прямой провод можно легко вытащить из конструкции.
- Не используйте только ленту для сращивания проводов без закручивающихся колпачков.
Эта процедура не одобрена UL, и провода рискуют потерять свои первоначальные характеристики, такие как огнестойкость, влагостойкость и т. д.
- Не оставляйте соединения внутри стен или потолков, так как это небезопасно. Вместо этого держите соединения в jbox.
- В случае сомнений доверьтесь профессионалу для выполнения сращивания кабелей, так как это сложная электрическая работа.
- Существует множество популярных электрических сращиваний и соединений, используемых при сращивании кабелей, в том числе косички, Y-образные соединения, узлы с узлами, антенные соединения, поперечные соединения и дуплексные поперечные соединения. Хотя свиной хвост является наиболее распространенным типом сращивания, вы должны узнать об этих типах, чтобы определить, какой из них подходит именно вам. Например, Y-образные соединения выполняются на небольших кабелях с гибкими жилами.
- Для базового сращивания кабеля вам потребуются следующие инструменты: рыхлитель электрического кабеля, инструмент для зачистки проводов, молоток, отвертка, рабочие перчатки, плоскогубцы, аккумуляторная дрель и удлинитель к ней.
Вам также потребуется собрать материалы для сращивания, в том числе соединительную коробку, кабельные зажимы для нее, соединители проводов в соответствии с рекомендациями UL, шурупы для дерева и косичку заземления.
- Вам потребуется отдельный набор инструментов для сращивания волоконно-оптических кабелей, в том числе инструменты для зачистки волокон, обжимные инструменты, кусачки для трубок, ножницы из кевлара, плоскогубцы с тонкими губками, скребки для волокон, пинцет и инструмент для снятия оболочки.
После того, как вы убедились, что соблюдены все требования безопасности, пришло время соединить провода. Хотя существует несколько методов сращивания, мы рассмотрим два самых простых и наиболее распространенных. Первый заключается в зачистке проводов перед сращиванием, а второй — в сращивании с помощью накручиваемой проволочной заглушки, которую часто называют «гайкой». Выполните следующие основные шаги, чтобы выполнить сплайсинг. Как правило, все манипуляции следует производить в распределительной коробке.
Если вы решите зачистить провода перед сращиванием:
- Снимите один дюйм изоляции каждого провода. Если кабель имеет сращивание, сначала удалите его с помощью кабельного рыхлителя.
- Зажмите провод в отверстие инструмента для зачистки проводов, который на один или два размера меньше вашего провода, и полностью снимите изоляцию.
- Поместите 3-дюймовую термоусадочную трубку в один из проводов перед нарезкой, чтобы потом было легче установить провод на место.
Если вы решите применить закручивающийся колпачок для проволоки:
- Сожмите концы проводов так, чтобы они плотно соприкасались друг с другом.
- Закрепите закручивающийся колпачок провода на проводах по часовой стрелке.
- Потяните за провода, чтобы убедиться, что они остаются на месте. Если они выпадут, сильнее прижмите закручивающуюся проволочную заглушку.
- Соедините наконечники проводов и провода изолентой.
Для этой цели идеально подходит резиновая лента EPR.
- Отрежьте ленту по завершении сращивания с помощью универсального ножа.
Сращивание оптоволоконных кабелей отличается от обычного сращивания кабелей. В то время как сращивание обычных электрических кабелей всегда механическое, волоконно-оптические кабели можно соединять двумя способами: механическим сращиванием и сваркой.
Сварка плавлением Во время сварки плавлением для соединения двух волокон используется специальный сварочный аппарат. Концы прикрепляются с помощью электрического нагрева, создавая электрическую дугу. Благодаря использованию машины соединение между двумя волокнами стало прозрачным и неотражающим. Имейте в виду, что сращивание плавлением дороже, чем механическое; однако он считается более качественным и обеспечивает более длительный срок службы сращенных кабелей. При сварке плавлением меньше снижается электрический ток и меньше потери при передаче.