Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Содержание

Раздаточная коробка: устройство, принцип работы

Опубликовано:

19.05.2016

Раздаточная коробка (РК) устанавливается в автомобилях, пригодных для езды по бездорожью. Иными словами, она присутствует в транспортных средствах с полным приводом, а в тех, у кого привод передний или задний — отсутствует.

Назначение раздаточной коробки заключается в регулировке крутящего момента, работающего в ходовой части машины. Она и приходит на помощь автомобилям в прохождении сложных и ландшафтных трасс.

Но давайте поговорим об этом приборе подробнее. Для начала разберёмся, где его искать.

Где искать раздаточную коробку?

Расположение РК может отличаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Иногда создатели авто ставят её за КПП, разделяя с этим устройством.

Однако часто можно обнаружить коробки передач, в устройство которых входят раздаточные.

Какие бывают раздаточные коробки?

Назначение и устройство раздаточной коробки неразрывно связаны.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Не во всех автомобилях установлены одинаковые РК. Чаще всего эти механизмы отличаются друг от друга своим типом и структурой. Существует три основных критерия, по которым один такой механизм отличается от другого.

  • Типы приводных валов. В понижающих коробках они могут быть несоосными и, наоборот, соосными.
  • Месторасположения приводных валов.
  • Число наличествующих передач. Это количество определяет ступенчатость коробки. Они бывают одно-, двух- и трёхступенчатыми.

Из чего состоит раздаточная коробка?

Сам механизм «раздатки» может отличаться. Способов её сбора существует несколько. Однако есть составляющие, без которых не обойдётся устройство раздаточной коробки.

  • Во-первых, это ведущий вал. При использовании одной передачи он отвечает за приём крутящего момента.
  • Во-вторых, это четыре приводных вала. Они ставятся на оси сзади и спереди. Они связаны попарно.
  • В-третьих, в таком механизме обязательно присутствует зубчатая либо цепная передача крутящего момента.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы
  • В большинстве полноприводных авто есть также понижающая передача. Однако обращаем ваше внимание на то, что она присутствует не во всех раздаточных коробках. Так, это звено цепи механизма отсутствует, например, в кроссоверах, которые, хоть и обладают полным приводом, для езды по сложным ландшафтам не созданы.
  • Также в коробках некоторых авто с полным приводом есть дифференциал, который устанавливается между осями, и блокиратор под дифференциал.

Как работает коробка и нужна ли она?

Как работает?

Для начала разберёмся, как работает раздаточная коробка. Принцип работы раздаточной коробки заключается в том, что дифференциалы, которые бывают двух типов (симметричные и несимметричные) делят крутящий момент на оси. Первый вид механизма распределяет крутящий момент поровну, а второй — не поровну, в зависимости от заданных показателей. Так или иначе, благодаря этому прибору приводные валы могут работать с разной скоростью, что увеличивает манёвренность и устойчивость машины при повороте и при езде по бездорожью.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Принцип действия раздатки:

Также под дифференциалом может быть установлен блокиратор. Это устройство помогает заблокировать дифференциал, распределяющий крутящий момент. После такой блокировки колёса будут вращаться строго с одинаковой скоростью. Управлять этой функцией можно самостоятельно из салона автомобиля либо можно настроить автоматическую блокировку. Такая функция востребована на тех машинах, которым приходится ездить, например, по длинным полям.

У раздаточной коробки существует несколько режимов работы. Она может функционировать:

  • при двух активных мостах и блокировке дифференциала, которая осуществляется в автоматическом режиме;
  • при двух активных мостах, но на понижающей передаче с условием перманентной блокировки дифференциала;
  • при двух работающих мостах и с условием перманентной блокировки дифференциала;
  • при двух работающих мостах;
  • при условии работы только заднего моста.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Если коробка не работает

Неисправности раздаточной коробки бывают разными. Однако существует несколько наиболее часто встречающихся недугов прибора:

  • Сложно включаются передачи. Если у вас наблюдается такая проблема, проверьте штоки и вилки прибора. Они могли износиться в результате долгой эксплуатации. Если это так, следует заменить их как можно скорее. Также причиной могут стать задиры, образовавшиеся на зубчатых колёсах. Если ни одна из указанных причин не касается вас, остаётся лишь проверить фиксаторы. Возможно, указанная проблема вызвана их расхлябанностью.
  • Передачи автоматически выключаются на ходу. Скорее всего, необходимо заменить шестерни. Их зубья наверняка уже успели износиться. Если шестерни в порядке, проверьте целостность креплений вилок. Они могут соскакивать.
  • Коробка ужасно шумит. Для начала вспомните, какие смазывающие вещества вы используете? Возможно, их вязкости недостаточно и нужно подобрать что-то более густое. Зубчатые колёса могли прийти в негодность.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Тогда их нужно заменить. Эта же причина может быть вызвана проблемами при работе сцепления или стиранием подшипников.
  • Вытекает масло из РК. Если вы определили, что масло течёт именно из неё — просто купите новые прокладки и попросите мастера их установить.

К сожалению, самостоятельно починить коробку любителю почти невозможно. Единственное, что новичок в ремонтном деле сможет сделать своими руками — произвести замену масла. Для всех остальных процедур потребуется помощь специалиста.

Нужна ли раздаточная коробка?

Как и у любого механизма, у РК есть свои преимущества и недостатки.

Начнём, пожалуй, с минусов. Точнее, с одного, но существенного минуса раздаточной коробки. Дело в том, что большинство её деталей довольно дорого стоят. Поэтому их замена обойдётся недёшево. А те детали, которые продаются по приемлемым ценам, сложны в починке, поэтому тоже могут потребовать средств от автовладельца на работу мастера.

Теперь «плюсы»:

  • При работе «раздатки» во время движения автомобиля на низкой скорости крутящий момент передаётся на оси.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Это увеличивает проходимость внедорожника.
  • Примечательно, что при работе «раздатки» большой крутящий момент не может потеряться. Это достигается благодаря демультипликатору. Он является помощником машины в сокращении интенсивности кручения валов привода.
  • Также у водителя автомобиля, оснащённого раздаточной коробкой, есть возможность самостоятельно определять число передачи.
  • При езде в сложных условиях РК станет другом и помощником автомобилиста, помогая его «железному коню» эффективно преодолевать ландшафтные препятствия.
  • Ну и, конечно, одно из ведущих преимуществ заключается в том, что работа раздаточной коробки продляет жизнь трансмиссии.

Но не стоит забывать, что никакая раздаточная коробка не умаляет важности мастерства водителя, решившего проехать на внедорожнике по сложным участкам. Ведь даже при управлении самым «навороченным» авто неопытность ездока может сыграть с ним злую шутку.

Раздаточная коробка МТЗ-82: Особенности конструкции, функции, неисправности

Как устроен раздаточный узел трактора Беларусь? Для чего нужна раздаточная коробка?

Тракторный двигатель – необычайно сложное устройство, состоящее из огромного количества узлов и деталей, выполняющих свои, строго определённые функции.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Особенностью двигателей подобного типа является их способность работать в тяжёлых условиях на протяжении длительного промежутка времени без потери своих эксплуатационных параметров и характеристик. Один из основных элементов двигательной системы — раздаточная коробка МТЗ-82 и именно о ней и пойдёт речь в рамках этой статьи.

Функции раздаточного узла

Раздаточная коробка – элемент, который отвечает за передачу момента силы от двигателя на имеющиеся приводные механизмы и его распределение между ними. Что касается функций этого агрегата в тракторах МТЗ, то они заключаются в следующем:

  • Распределение момента силы между ведущими мостами для достижения наилучшей проходимости транспортного средства, причём без формирования в трансмиссии негативного явления, именуемого «циркуляция мощности»;
  • Увеличение значения вертящего момента на каждом из ведущих колёс, что позволяет без особых проблем преодолевать крутые подъёмы и сопротивляться качению колёс при движении по бездорожью;
  • Обеспечение максимально устойчивого передвижения на малых скоростях, но с наибольшим вращающим моментом.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Конструкция раздаточной коробки

Данный узел включает в себя следующие компоненты:

  • Ведущий вал;
  • Межосевой дифференциал, имеющий блокировочный механизм;
  • Понижающая и зубчатая (цепная) передачи;
  • Вал, отвечающий за привод задней и передней оси.

Рассмотрим предназначение и принцип работы каждого узла. Итак, с помощью ведущего вала вращательный момент отправляется непосредственно на раздатку, где в действие вступает межосевой дифференциал, распределяющий его между осями и обеспечивающий их непрерывное вращение при разных угловых скоростных режимах. Он может быть симметричным и несимметричным. Первый обеспечивает равномерное распределение вертящего момента между осями, второй – раздаёт его в определённом соотношении. Чтобы в полной мере реализовать полноприводные возможности трактора МТЗ-82 предусмотрен блокировочный механизм, предлагающий частичное или полное выключение дифференциала. Это обеспечивает жёсткое взаимное соединение передней и задней оси.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Блокировка может проводиться как в автоматическом, так и в ручном режимах.

Что касается цепной передачи, то она выполнена в форме редуктора планетарного типа и отвечает за увеличение вертящего момента при езде по пересечённой местности. Передача цепного типа состоит из приводной цепи, ведомого и ведущего колеса. Помимо неё, раздаточная коробка может быть оснащена и зубчатой передачей, а отвечают они за доставку вращательного момента на переднюю ось. Вал задней оси установлен соосно по отношению к ведущему валу. В зависимости от ситуации, передняя ось может быть активирована в авторежиме (при пробуксовывании передних колёс), принудительно включена или выключена.

Схема раздаточной коробки МТЗ

1 — шестерня промежуточная; 2 — подшипник; 3 — шестерня КПП; 4 -ось; 5 — гайка; 6 — внутренняя обойма; 7 — пружина поджима ролика; 8 — штифт; 9 — ролик; 10 — шестерня; 11 — зубчатая муфта; 12 — фланец; 13 — вилка; 14 — корпус; 15 — пружина; 16 — вал; 17 — подшипник; 18 — гайка; 19 — упор тяги; 20 — стойка; 21 — тяга управления.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Основные неисправности раздаточной коробки МТЗ-82

Рассматривая основные неполадки, которые могут возникнуть в этом агрегате, стоит выделить такие из них:

  • Снижение упругости в прижимных пружинах. В этом случае рекомендуется провести замену пришедших в негодность элементов;
  • Износ роликов или обгонной муфты. Здесь следует разобрать раздаточную коробку, после чего провести внимательный осмотр деталей на предмет их износа и провести замеры всех имеющихся посадочных мест. Если имеют место дефекты, пусть и незначительные, деталь подлежит замене;
  • Неработающий передний мост при пробуксовывании задних колёс. Виной всему неисправность вилки зубчатой муфты или её износ. Решение проблемы следующее – вилка снимается, осматривается и проводится замер толщины её щёк. Если результат показывает отклонение от нормы, деталь подлежит ремонту или замене.

Смотрите также: Шестерня ходоуменьшителя МТЗ-82

Разборка и ремонт раздаточной коробки трактора МТЗ-80

Рассмотрим основные неисправности раздаточной коробки трактора МТЗ-80 (см.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы рис. 2.7.1). Во-первых, это износ рабочих поверхностей обгонной муфты или роликов. Во-вторых, возникает ситуация с потерей упругости прижимных пружин. В-третьих, износ вилки включения муфты.

Пример. При пробуксовке задних колес не происходит подключения переднего ведущего моста. В этом случае неисправна обгонная муфта раздаточной коробки.

Чтобы устранить поломку раздаточную коробку необходимо разобрать (рис. 2.7.2—2.7.7), провести диагностику (замерить диаметры посадочных мест) и заменить неисправные детали.

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка («раздатка») трактора МТЗ-80: а — общий вид

Рис. 2.7.1. Раздаточная коробка (продолжение):
б — взаимное расположение деталей; 1 — гайка; 2 — фланец; 3 — манжета; 4 — корпус; 5 — прокладка; 6, 14, 22, 26, 29, 33 — подшипники; 7—вал; 8 — рычаг; 9, 18 — пружины; 10 — стойка; 11, 12 — тяги; 13 — корпус раздаточной коробки; 15 — шайба; 16 — крышка; 17 — штифт; 19 — пробка; 20 — ролик; 21, 25 — втулки; 23, 28, 34 — кольца; 24 — винт; 27, 31 — шестерни; 30 — ось; 32 — обойма; 35 — муфта; 36 — вилка; 37 — валик с рычагом

Рис.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы 2.7.2. Снятие фланца карданного вала и шестерни с обгонной муфтой в сборе трактора МТЗ-80:
1 — фланец кардана;
2 — обгонная муфта в сборе;
3 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.3. Откручивание гайки вала раздаточной коробки трактора МТЗ-80:
1 — гайка;
2 — корпус раздаточной коробки

Рис. 2.7.4. МТЗ-82 втулки обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — шестерня;
2 — съемник

Рис. 2.7.5. Снятие Раздатка обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — штифт;
2 — шестерня

Рис 2.7.6. Спрессовка обоймы обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — обойма;
2 — шестерня;
3 — двухлапчатый съемник

Рис. 2.7.7. Спрессовка подшипника со втулки обгонной муфты трактора МТЗ-80:
1 — подшипник;
2 — втулка;
3 — двухлапчатый съемник

Источник: http://tractorinfo.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы ru/Demontazh-i-remont-razdatochnoj-korobki.html

Читайте также: МТЗ-82 задний мост схема

Что такое раздаточная коробка и почему она важна?

Каждый полноприводный или полноприводный автомобиль имеет раздаточную коробку. Что такое раздаточные коробки? Почему существуют трансфер-кейсы? Зачем они нужны полноприводным и полноприводным автомобилям? Если вы задаете любой из этих вопросов, вы пришли в нужное место. Мы поговорим о том, что такое трансферные случаи и почему они важны.

Что такое раздаточная коробка?

Если вы посмотрите за трансмиссией, вы найдете большую овальную деталь. Это раздаточная коробка. Он поддерживается поперечиной рамы и соединен как с трансмиссией, так и с карданными валами.

Раздаточная коробка состоит из нескольких внешних компонентов:

  • Первичный вал
  • Два вторичных вала:
    • Один вторичный вал вращает передний карданный вал
    • Другой вторичный вал вращает задний карданный вал
  • 9 0013 Чугун, магний , или алюминиевый корпус

Некоторые раздаточные коробки имеют встроенный дифференциал.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Дифференциал позволяет выходам вращаться с разной скоростью. Это предотвращает заедание трансмиссии на твердых поверхностях.

Различные типы раздаточных коробок

Если раздаточная коробка поставляется с дифференциалом, большое значение имеет тип дифференциала. Дифференциал раздаточной коробки определяет тип полного привода вашего автомобиля.

  1. Полноприводный неполный рабочий день: Многие раздаточные коробки являются неполным полным приводом. Это означает, что вы можете управлять своим автомобилем как с приводом на 2 колеса, так и с приводом на четыре колеса. Эти раздаточные коробки обычно не имеют внутреннего дифференциала, но они предлагают выходную мощность как высокого, так и низкого диапазона. Они обычно встречаются в грузовиках и внедорожниках. Поскольку внутреннего дифференциала нет, полный привод следует использовать только на скользкой поверхности.
  2. Полный привод: Раздаточные коробки, предназначенные для полного привода, имеют внутренний дифференциал.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Полноприводная раздаточная коробка постоянно передает мощность на переднюю и заднюю оси. Поскольку внутри раздаточной коробки находится дифференциал, полный привод можно использовать на сухом асфальте. Полный привод обычно встречается в кроссоверах и седанах.
  3. Активный полный привод: Раздаточная коробка с активным полным приводом имеет сложнейшую конструкцию. Active 4WD — это, по сути, автоматический 4WD. Другими словами, водителю не нужно переключаться на 4WD. За них это сделает машина. Величина пробуксовки колес определяет, следует ли активировать 4WD. Когда проскальзывание колес слишком велико, используются электронные или механические средства для регулировки мощности, получаемой на переднюю ось.

Что делает раздаточная коробка?

Раздаточная коробка служит связующим звеном в системе трансмиссии. Его работа заключается в передаче мощности от двигателя на все 4 колеса одновременно. Приведение в действие всех 4 колес имеет несколько преимуществ:

  • Лучшее сцепление с дорогой
  • Лучшее управление в снегу, грязи и воде

Как же работает раздаточная коробка? Процесс довольно прост:

  1. Коробка передач вращает первичный вал.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы
  2. Входной вал распределяет крутящий момент двигателя (от трансмиссии) между обоими выходными валами.
  3. Один выходной вал передает мощность на передний карданный вал и ось.
  4. Другой вторичный вал передает мощность на задний карданный вал и ось.

Что происходит, когда раздаточная коробка выходит из строя

Раздаточные коробки обычно довольно надежны, но иногда они выходят из строя. Риски для вашего автомобиля и сложность ремонта зависят от типа раздаточной коробки:

Part-Time 4WD — эти раздаточные коробки могут полностью выйти из строя или работать неправильно. Например, устройство может не захотеть переключаться на 4WD. Во многих случаях более выгодно заменить исправную раздаточную коробку, чем пытаться отремонтировать старую. Это довольно простая работа, и вы можете заменить ее самостоятельно с помощью этого руководства. Как авторизованные продавцы оригинальных запчастей GMC, мы предлагаем раздаточные коробки по оптовым ценам. Это означает, что вы сэкономите немало денег на раздаточной коробке OEM.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы Беспроигрышный.

Полный привод. Если раздаточная коробка полного привода перестает работать должным образом, это может привести к повреждению других частей трансмиссии. Например, если внутренний дифференциал не выполняет свою работу, карданные шарниры и оси CV могут быть повреждены. Если вы считаете, что с раздаточной коробкой AWD что-то не так, вам следует прекратить вождение автомобиля, пока вы не сможете диагностировать проблему. Раздаточные коробки в автомобилях с полным приводом могут быть труднодоступны и заменены.

Важность технического обслуживания раздаточной коробки

Если у вас есть автомобиль GM с полным или полным приводом, у него есть раздаточная коробка. Важно сохранить его. Это означает:

  • Замена жидкости в раздаточной коробке каждые 30 000 миль
  • Регулярная проверка уплотнений и уровня масла

Важно постоянно следить за тем, чтобы раздаточная коробка была надлежащим образом смазана. Без смазки шестерни раздаточной коробки нагреваются и быстро изнашиваются.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Есть вопросы по раздаточной коробке? Мы будем рады ответить на них для вас! Просто свяжитесь с нами здесь.

Описание раздаточных коробок 4×4 | Ред Дот Инжиниринг

Раздаточные коробки 4×4 являются частью вашего дифференциала, который позволяет вашему грузовику переходить на полный привод при движении по дорогам с твердым покрытием. Он также отключает его, когда это необходимо. Существует множество вариантов дизайна и функциональности, но все они имеют некоторые сходства, которые выделены ниже. Если вы ищете дополнительную информацию о различных типах раздаточных коробок, эта статья для вас.

Основы

На базовом уровне раздаточные коробки 4×4 не так уж сложны. Раздаточные коробки относятся к любому устройству, подключенному к системе полного привода, и помогают распределять мощность. Установленный в хвостовой части трансмиссии, мощность вращения, выходящая из трансмиссии, передается на корпус. Внутри этой коробки находится набор шестерен, которые распределяют мощность туда, куда она должна направляться, будь то одна ось или две.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Большинство раздаточных коробок работают либо в режиме полного привода, либо в режиме полного привода с режимами высокого и низкого диапазона; некоторые могут работать сами по себе без участия человека, в то время как другим требуется ручная блокировка / разблокировка рычагов.

При работе с раздаточной коробкой всегда важно быть очень осторожным с уровнями жидкостей и следить за тем, чтобы они не переполнялись. В большинстве раздаточных коробок сбоку имеется отверстие, через которое масло попадает в устройство для смазки. Это отверстие также может заполняться, как и обычная трансмиссия, но вам может понадобиться специальный инструмент, называемый воронкой, чтобы вы не пролили сразу слишком много жидкости внутрь вашего автомобиля.

Включение и выключение

Раздаточная коробка включается, когда она работает как часть вашей системы полного привода, передавая мощность от двигателя через две разные части вашей трансмиссии, прежде чем снова разделить на все четыре колеса.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Позволяет двигаться на малых скоростях по пересеченной местности без необходимости останавливаться каждые несколько футов для переключения передач, особенно если у вас автоматическая коробка передач с ручным режимом, например «Низкий». Это также означает, что для тех из нас, у кого есть механическая коробка передач, больше не будет вождения одной ногой. Гонщики с одним треком часто используют эту функцию, потому что они не хотят, чтобы их ноги сгорели, постоянно переключаясь между высоким диапазоном (для крейсерской скорости) и низким диапазоном (для облегчения ползания).

Раздаточная коробка отключается, когда вы находитесь в режиме полного привода, и в ней больше нет необходимости. Это можно сделать, просто нажав переключатель на приборной панели или на полу вашего автомобиля, в зависимости от марки и модели. Некоторые автомобили автоматически включают полный привод, когда датчики обнаруживают, что одна ось потеряла сцепление с дорогой. Напротив, другие требуют, чтобы водитель вручную выбирал полный привод с помощью переключателя.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Двухступенчатые раздаточные коробки

Двухступенчатые раздаточные коробки используются для улучшения внедорожных качеств или экономии топлива. Двухскоростные раздаточные коробки обычно включаются путем нажатия на рычаг, установленный на полу, приборной панели или между сиденьями. Двухступенчатая коробка передач используется в сочетании с дополнительным набором низких и высоких диапазонов передач, которые можно выбирать по желанию с помощью отдельных рычагов, установленных рядом друг с другом на узле селектора/переключателя передач.

Двухскоростные раздаточные коробки включают обе передачи одновременно, если только они не переведены в режим «Нижний диапазон», что означает, что одна из них будет иметь более высокие скорости, чем другая. Вам понадобится больший крутящий момент на разных оборотах, поэтому низкий диапазон не поможет. Тем не менее, может не быть оптимального диапазона мощности для конкретных условий вождения, таких как снег/лед, когда более низкие скорости будут лучше работать при ползании по камням.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Двухступенчатая раздаточная коробка будет использовать одно низкое передаточное число, чтобы обеспечить больший крутящий момент и лучшую скорость на малом ходу в режиме пониженного диапазона. Это особенно полезно при подъеме или спуске по крутым склонам. Кроме того, во избежание повреждений большинство двухступенчатых раздаточных коробок имеют механизм блокировки, который необходимо включить перед переходом в режим пониженного диапазона.

Полноприводные раздаточные коробки

Полноприводные раздаточные коробки передают мощность на все четыре колеса одновременно. Это может увеличить тягу в условиях низкой тяги, таких как грязь, песок и снег. В отличие от системы неполного рабочего дня, которая требует от водителя переключения на передачу для бездорожья или включения переключателя блокировки дифференциала на некоторых моделях, системы полного привода обычно всегда активны при включении, даже при движении по сухому асфальту.

Полноприводная раздаточная коробка — отличный вариант для тех, кто часто ездит по скользкой дороге или бездорожью и нуждается в дополнительном сцеплении, которое обеспечивают все четыре колеса.Для чего нужна раздаточная коробка: что это, значение, принцип работы

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *