Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Содержание

Чем смазывать электровелосипед?

Мотор-колесо — это основной тип двигателя, применяемый в электровелосипедах на сегодняшний день. По конструкции, оно представляет собой втулку, интегрированную с электрическим двигателем. Никакого специального ухода для мотор колеса не требуется, но абсолютно все производители настоятельно рекомендуют раз в год проводить осмотр узла и смазывать шестеренки редуктора.


Но какую именно смазку необходимо использовать для обработки мотор-колеса? Современный рынок буквально переполнен ассортиментом всевозможных смазок. Очевидно, что правильно подобранная смазка — это гарантия долгой и беспроблемной эксплуатации электровелосипеда. Поэтому к покупке смазки для электрического велосипеда нужно подходить основательно и выбрать именно тот продукт, характеристики которого на 100% подойдут для обработки мотор-колеса.

К сожалению, многие владельцы электровелосипедов либо совсем игнорируют минимальное, но необходимое ТО для мотор-колеса либо смазывают этот узел чем попало.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

И то и другое может негативно сказаться на эксплуатации электровелосипеда и привести к поломке мотор-редуктора. Как полное отсутствие смазки, так и применение неподходящего состава может привести в негативным явлениям и быстрому выходу из строя всей конструкции.

Вазелин, литол, солидол, силиконовая смазка — не просто будут бесполезны при обработке мотор-колеса, но и могут оказаться вредными для элементов узла, вызвав преждевременный износ, разрушение или окисление. Необходима морозо- и термостойкая смазка, которая выдерживает высокие нагрузки и скорости с определенной необходимой вязкостью, которая позволит составу равномерно распределяться по шестерням редуктора, но при этом не «отлетать» со временем и не затвердевать при низких температурах. Именно такими характеристиками обладает Литиевая синтетическая смазка ABRO.

Смазка ABRO обладает повышенной термостойкостью, а благодаря сильной липкости остается на смазанных поверхностях даже под действием вибрации и высоких скоростей вращения.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Состав имеет хорошую коллоидную, химическую и механическую стабильность. Согласно спецификации, смазка имеет высокая совместимость с пластмассами и резиной и подходит для смазывания сочетаний: пластик-металл, металл-пластик, пластик-пластик — что является фактором для обработки редуктора мотор-колеса.

Объема банки однозначно хватит на весь срок жизни мотор-колеса, а также хватит на обслуживание узлов и механизмов другой вашей техники. Ведь сфера применения смазки действительна широка: для всех видов транспортных средств: машин, грузовиков, трейлеров, скутеров и т. д. Смазка ABRO отлично подойдёт для защитной обработки ступичных подшипников, деталей подвески, шарнирных соединений, рулевых тяг, шасси и много другого.

Важно помнить, что поддержание вашего электровелосипеда в отличном состоянии это, честно говоря, довольно просто, но вместе с тем очень важно для долгой успешной эксплуатации, так что пренебрегать очередным ТО нельзя. А Литиевая синтетическая смазка ABRO — будет идеальным помощником вам как при обслуживании велосипеда, так и любой другой даже самой требовательной техники.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

автор статьи: АБРО-Ростов

4 основных момента о литиевой смазке, что важно знать

Литиевая смазка — это универсальный помощник любого автомобилиста. Машина представляет из себя сложное устройство с множеством движущихся узлов. Притом большинство таких деталей сделаны из металла.

Постоянное трение узлов приводит к их быстрому изнашиванию. Чтобы избежать такой поломки и нужно использовать автомобильную смазку.

Характеристики литиевой смазки

Существует множество разновидностей автомобильной смазки. Некоторые автолюбители и вовсе предпочитают использовать обычное масло. Однако у литиевой смазки есть множество преимуществ по сравнению с иными смазочными материалами.

Среди главных преимуществ выделяют:

  • Устойчивость к высоким и низким температурам. В отличие от обычного масла, литиевую смазку можно использовать при любом температурном режиме. Она хорошо показывает себя как в условиях сильного холода (до -60 градусов), так и при сильной тепловой нагрузке (до +100 градусов).Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233
  • Вязкость. На вопрос о том, что такое литиевая смазка, можно ответить просто — очень вязкая субстанция. Она надежно обволакивает металлические узлы автомобиля, защищая их от повреждений.
  • Устойчивость к окислению. Хорошая смазка, которую подберут для вас специалисты BeLife, защитит узлы вашего автомобиля от окисления воздухом и водой.
  • Простота в очистке. При необходимости литиевую смазку можно смыть обычной водой. Состав не оставляет масляных пятен на деталях автомобиля.

Где используется литиевая смазка

Ответов на вопрос о том, для чего нужна литиевая смазка, довольно обширный. Такие смазочные материалы нашли свое применение в радиотехнике, автомобилестроении, робототехнике. Литий используют и в хрупких механизмах с высокой точностью измерения.

Хорошая смазка не только уменьшит трение, но и продлит срок службы многих деталей. Благодаря регулярному смазыванию металлические узлы меньше стираются. Они защищены от коррозии, негативных внешних условий.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Но чтобы литиевая смазка выполняла все заявленные функции, нужно правильно выбрать ее состав. Универсальные материалы могут использоваться для базовых узлов автомобиля. В труднодоступных местах лучше использовать смазку с металлическими частичками. Тросы и резьбу лучше смазывать смесью лития и тефлона. Для ШРУсов лучше выбрать литиевую смазку с добавлением дисульфида молибдена.

Состав

В составе горюче-смазочных материалов содержится универсальная смесь синтетических или нефтяных масел — в зависимости от типа смазки. Дополнительно в раствор добавляются различные добавки и присадки, обеспечивающие надежную защиту автомобиля и однородность состава.

В качестве основы выступает какой-нибудь загуститель. Благодаря этому элементу смазка получается достаточно вязкой. Она хорошо и просто наносится, полностью обволакивает детали автомобиля.

Загуститель может использоваться как натуральный, так и синтетической. Достаточно популярное вещество — неприхотливое в использовании литиевое мыло.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Разновидности

Смазки на литиевой основе делятся на несколько важных типов. А именно:

  • Минеральные. Сделаны на основе минеральных масел. Дешевле, чем остальные разновидности. Главный недостаток — негативно влияет на пластиковые детали машины.
  • Синтетические. Сделаны на основе синтетических масел. Устойчивы к механическим воздействиям.
  • Силиконовые. Дешевый вариант синтетической смазки. Она работает в широком диапазоне температур, не обладает неприятным запахом.
  • Эфирные. Среди прочих преимуществ — максимальная водостойкость.

Литиевые смазки помогут продлить срок жизни металлических деталей автомобиля.

Обзор автомобильных смазок

Смазка — незаменимая вещь для авто. Она защищает детали от износа, машину — от повреждений, а водителя с пассажирами — от ДТП. Изучите, какие бывают автомобильные смазки, зачем они нужны и как их применять.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Для чего нужны автомобильные смазки

Это главный вопрос, в котором стоит разобраться. Вам нужно купить автомобильную смазку для заботы как о внутренностях машины, так и о наружных ее частях. Смазывать можно и нужно металлические и пластиковые детали.

Примеры использования автомобильной смазки:

  • От хорошей работы подшипников иногда зависит жизнь водителя и пассажиров. Поэтому детали всегда должны быть исправны.
  • С подвеской можно распрощаться, если она недостаточно или несвоевременно смазана.
  • Если замерзли замки или ручки, брызните на них смазочный спрей, подождите 2-3 минуты и легко открывайте машину.
  • Когда «переобуваетесь» и переходите на «лето», смажьте внутренние стенки зимних шин. Тогда осенью достанете с консервации резину без трещин.

Таких примеров множество, и, скорее всего, вы сами о них знаете. Теперь разберемся в видах автомобильных смазок.

Виды смазок для машин и их назначение

На рынке популярны пять видов автомобильных смазок.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Они отличаются по составу и назначению. Смазки продаются в виде пасты, геля, спрея или жидкости и берегут машину при температурах от -40 до +130°С. У некоторых порог до 1000°С.

Силиконовая смазка

Эта смазка нужна для автомобильных замков, уплотнителей, пластика и полимерных деталей. После обработки замок открывается легко, уплотнитель становится эластичнее, а панель блестит. Для удобства использования на разных узлах продается во всех возможных консистенциях — от жидкости до пасты.

Силиконовая смазка в мужском бардачке — как косметичка в женской сумке. Да, она настолько полезна.

Кальциевая смазка

По-нашему, солидол. Относительно дешевая смазка, которой обрабатывают металл. Солидол нужен, чтобы уменьшить трение и износ деталей или законсервировать их.

При чрезмерно низких или высоких температурах применяют комплексную кальциевую смазку. От простого солидола она отличается термической стабильностью.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

По составу отличаются жирными кислотами, которые выступают в роли загустителей.

Литиевая смазка

Мы называем ее литолом. Эта смазка сохраняет свойства при температуре до +130°C. С помощью литола можно консервировать детали, а также обрабатывать аккумуляторные клеммы.

При добавлении цинкового порошка и других присадок получается цинковая смазка. Подходит для обработки подшипников и подвески в легковых машинах.

После добавления в литий дисульфата молибдена производители получают молибденовую смазку и продают ее. Она защищает от повреждений подшипники, подвеску и другие узлы грузовой машины.

Графитная смазка

Это усовершенствованный литол с добавлением графита.

Применяется при температурах от -20 до +60 °C. Усиленно защищает детали от трения друг о друга благодаря «сухому» компоненту и большой вязкости. Графитная смазка хороша для подвески и подшипников.

Медная смазка

Продается в виде пасты и спрея, держит температуру до 1000°C.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Незаменима при обработке гаек, болтов, ступиц и тормозных колодок. То есть там, где возникает больше всего трения и, как следствие, перегрев. Медная смазка обязательно должна быть в гараже.

Применение смазок

Четких правил по смазыванию деталей нет. Главное — делать это раз в 1-2 года с каждой из них. Если слышите скрип, деталь пора смазать. Если какой-то механизм работает с трудом, сделайте то же самое. Пусть даже это будет раньше запланированного срока.

Не экономьте на смазке, но постарайтесь не допустить ее растекания. Тогда автомобиль прослужит вам долго, а ездить на нем будет комфортно.

Champion — Release The Full Potential — Блог

Смазка и масло: конкуренты или дополнение друг друга?

Консистентные смазки часто используются в качестве смазочного материала, но далеко не все смазочные материалы — это смазки! Воспользуемся определением, сформулированным Американской международной организацией по разработке добровольных стандартов для материалов (ASTM):

«Твердый или полужидкий продукт, образующийся в результате добавления в жидкий смазочный материал загустителя; может содержать другие ингредиенты, придающие особые свойства».Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Так все-таки жидкость или твердое вещество? Согласно приведенному определению, смазка — это полужидкий материал, который изменяет свое состояние в зависимости от условий. Загуститель в составе смазки впитывает моторное масло, как губка. При высоком давлении или высокой температуре масло «выходит» из загустителя. Точка, в которой смазка становится текучей и смазывает все детали, называется пределом текучести.

Рассмотрим в качестве примера смазку для современного подшипника. Под воздействием давления масло начинает вытекать из матричной структуры консистентной смазки, тем самым обеспечивая смазывание. Когда давление уменьшится, матрица начнет впитывать масло обратно. Такое свойство менять свое состояние делает смазку уникальным материалом для различных применений!

Консистентные смазки и масла

Как масло, так и смазка служат отличными смазочными материалами для тех или иных применений.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Наилучший результат достигается, когда они правильно дополняют друг друга.
СмазкаМасло
Как только консистентная смазка касается поверхности, она прилипает к ней. Для предотвращения утечки не требуется дополнительной упаковки или поддона. Кроме того, смазка отличается высоким сопротивлением к растеканию. Комбинация этих двух свойств делает этот материал идеальным для долговременной смазки.Что касается масла, с течением времени оно растекается. Вот почему для бесперебойной подачи моторного масла требуется полностью герметичный контейнер, резервуар или поддон.
Смазка — это теплоизоляционный материал; она не рассеивает тепло от смазываемых деталей. Если использовать консистентную смазку вместо моторного масла, двигатель будет нагреваться, что в конечном итоге приведет к его серьезному повреждению.В свою очередь масло — это проводник тепла, т.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 е. оно переносит тепло. Во время работы двигателя моторное масло будет рассеивать выделяемое тепло и обеспечивать необходимое охлаждение в труднодоступных местах.
Губчатая структура смазки гарантирует ее сжимаемость. Вследствие такой эластичности консистентная смазка не способна переносить гидравлическую мощность, что делает ее бесполезной в качестве трансмиссионной, тормозной жидкости или жидкости для рулевого механизма.Торможение за счет резкого нажатия на педаль возможно только при наличии внутри тормозной системы несжимаемого жидкого масла. За счет этого свойства продукты на основе масла незаменимы в трансмиссиях, тормозных системах и системах рулевого управления.
Консистентная смазка обладает отличными герметизирующими свойствами. Закрывая все зазоры и трещины, она предотвращает попадание в систему воды и грязи.Масло может герметизировать маленькие трещинки, но не большие зазоры. Чем выше вязкость масла, тем лучше его герметизирующие свойства.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Отличным примером служит моторное масло, герметизирующее зазор между цилиндром и стенкой цилиндра. Современные двигатели отличаются более точной посадкой деталей, поэтому масла с низкой вязкостью теперь могут предотвращать потерю энергии в камере сгорания.

Высокопроизводительные смазки

Петли промышленной печи, подшипники грузовика или зеркала трактора — к сожалению, не существует единой универсальной смазки, которая подошла бы для любых условий! Вот лишь некоторые смазки из ассортимента продукции Champion, которые могут пригодиться вашим клиентам.

Ищете смазку, способную выдержать высокое давление? Или подбираете смазку, пластичную при низких температурах? Решение найдено: литиевая смазка! Литиевые смазки — это многоцелевой продукт, применяемый в самых различных системах. Они хорошо выдерживают высокие температуры, деградацию, воду и тяжелые нагрузки. Но помните: хорошо — это еще не отлично; литиевая смазка — это универсальный материал без какого-либо специального назначения.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Нужно смазать комплект подшипников? Наш ассортимент комплексных литиевых смазок отлично подойдет для этой непростой задачи. Значительные ударные нагрузки, высокое давление и коррозия — все это не помеха для такого типа смазки. Подшипники 2015 FORD F650, смазанные литиевой смазкой Champion Lithium Complex EP2, без труда выдерживают большие нагрузки при движении по пересеченной местности.

В некоторых случаях требуется смазка с улучшенной водостойкостью. Работаете на технике New Holland F200? Попробуйте нашу литиевую смазку Lithium Calcium EP2. Смазка такого типа предотвратит попадание воды в металлические детали, обеспечивая при этом оптимальное смазывание.

Нужна помощь в выборе правильной смазки для конкретного автомобиля? Воспользуйтесь нашим удобным инструментом поиска продукции, чтобы найти лучшую смазку для вашего случая за считанные секунды!

Подводя итоги

  • Смазка состоит из загустителя и впитываемого им масла.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233
  • Смазка может быть как жидкой, так и густой.
  • Свойства масла и консистентной смазки отличаются.
  • Смазки используются в самом широком диапазоне применений: от дверных ручек до подшипников.
  • Ассортимент Champion представлен высококачественными консистентными смазками.

Литиевые смазки: что важно знать?

Применение литиевой смазки достаточно широкое. Ее используют для обработки различных узлов автомобиля. Такая продукция считается одной из самых востребованных. Ознакомиться с тем, какой бывает многоцелевая литиевая смазка можно здесь. В этой статье мы разберем ключевые аспекты связанные с этой продукцией.

Базовая информация

Пластичная литиевая смазка производится на основе загустителей и масла. Чтобы сделать характеристики продукции лучше, в нее добавляют различные присадки, а также твердые наполнители.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Как правило, смазка на литиевой основе изготовляется на основе солей мыла жирных кислот указанного металла. Существуют и другие варианты лубрикантов, изготовленные на базе других элементов.

В настоящее время 70% всех производимых пластичных смазочных материалов — литиевые. Поскольку его производство одно из самых дешевых. При этом лубрикант обладает высоким характеристиками и универсальными свойствами.

В сравнении с аналогичной продукцией литиевые лубриканты существенно лучше. Они характеризуются высокой:

  • металлической стабильностью;
  • устойчивостью к воздействию воды;
  • стойкостью к высокому температурному режиму.

Для чего нужна литиевая смазка?

Ключевое преимущество данной продукции — широкая сфера применения. Материал можно использовать для смазывания подшипников в различных узлах и агрегатах. Состав лубриканта позволяет применять его для обработки самых разных механизмов.

Продукция изготовляется на базе полусинтетических, синтетических и минеральных масел.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Хорошие смазки содержат в себе большое количество разнообразных присадок. Эти компоненты существенно улучшают эксплуатационные характеристики продукции.

Литиевые смазки подходят для использования в различных климатических условиях. Они могут использоваться практически для любых видов оборудования. Данная продукция широко применяется как на крупных заводах, так и в мелких автомастерских.

Какой бывает продукция?

Литиевые лубриканты бывают трех видов: минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Продукция также различается по загустителю, применяемом в смеси. Он может быть простым или комплексным.

Минеральные смазки изготавливают из нефтяных масел. Они являются наименее дорогими. Такая продукция характеризуется отличными эксплуатационными свойствами. Лубриканты допустимо использовать в широком температурном диапазоне. Обычно минеральные смеси применяют исключительно в том оборудовании, которое не подвергается серьезному износу.

Масла нефтяного типа деструктивно воздействуют на некоторые виды пластмасс и эластомером.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Их не допустимо применять в парах трения «резина/металл» и «пластмасса/металл». В таких случаях необходимо использовать синтетические или полусинтетические смазки. Именно их рекомендуют применять многие специалисты.

Синтетическая продукция изготовляется не из природных компонентов, а из искусственно созданных. В результате получается материал, обладающий инертностью к резине и пластмассе. Для него характерны стабильные свойства. Смеси такого типа можно применять для обработки механизмов, подвергающихся более серьзеному износу. Синтетические и полусинтетические смеси выдерживают высокие температуры. При этом длительность их эксплуатации значительно выше, чем у минеральных аналогов.

Синтетические смеси являются более надежными и практичными. Ознакомиться с ассортиментом этой продукции вы сможете в онлайн-магазин belife.ua. Там вы найдете большой выбор литиевых смазочных материалов по самым доступным в Украине ценам.

Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?

Тормозная система нуждается в постоянном уходе.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.

Содержание:

  1. Применение смазок для суппортов и направляющих
  2. Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

Применение смазок для суппортов и направляющих

Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.

Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании. Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.

Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.

Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.

Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.

Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.

Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих

Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.

  1. TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
  2. PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
  3. Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.
  4. Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.


Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.

Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.


ассортимент и применение – Основные средства

А. Скобельцин

Пластичные смазки – самостоятельный вид материалов, обеспечивающих надежность и долговечность техники (ранее их называли консистентными). Их мировое производство составляет около миллиона тонн в год, что значительно меньше выпуска смазочных масел (около 40 млн. т/год).

Итак, пластичная смазка – это структурированная высокодисперсная система, которая состоит, как правило, из базового масла и загустителя. При обычных температурах и малых нагрузках она проявляет свойства твердого тела, т.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 е. сохраняет первоначальную форму, а под нагрузкой начинает деформироваться и течь подобно жидкости. После снятия нагрузки пластичная смазка вновь застывает. Основное ее назначение – уменьшить износ поверхностей трения и продлить тем самым срок службы деталей машин и механизмов. В отдельных случаях смазки не столько уменьшают износ, сколько упорядочивают его, предотвращают трение и заклинивание смежных поверхностей, препятствуют проникновению агрессивных жидкостей, абразивных частиц, газов и паров. Смазки, которые практически не изменяют своих показателей качества весь период работы в узле трения, относятся к «вечным» (т. е. закладываются одноразово на весь период работы техники) или долго работающим (с большим периодом замены).

Почти все смазки обладают антикоррозийными свойствами. Для защиты металлических поверхностей от коррозии при транспортировке и длительном хранении разработаны консервационные смазки. Для герметизации зазоров в механизмах и оборудовании, а также соединений трубопроводов и запорной арматуры созданы уплотнительные смазки с лучшими герметизирующими свойствами, чем у масел.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Некоторые смазки специального назначения увеличивают коэффициент трения, изолируют или, наоборот, проводят ток, обеспечивают работу узлов трения в условиях радиации, глубокого вакуума и т. п. По составу это сложные коллоидные системы, состоящие из жидкой основы, которая называется дисперсионной средой, и твердого загустителя – дисперсной фазы, а также наполнителей и присадок. В качестве дисперсионной среды используют различные масла и жидкости. Около 97% пластичных смазок готовят из нефтяных продуктов. Применяются и синтетические масла для смазок, работающих в специфичных и экстремальных условиях: сложные эфиры, фторуглероды и фторхлоруглероды, полиалкиленгликоли, полифениловые эфиры, кремнийорганические жидкости. Изза высокой стоимости такие масла растространены не очень широко.

В отдельных случаях используют растительные масла. Работы в этом направлении весьма перспективны, поскольку материалы на основе компонентов биосферного происхождения значительно безопаснее для окружающей среды, чем минеральные аналоги.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Классификация смазок по вязкости
КлассДиапазон пенетрации, м·10–4,
перемешанной смазки (60 двойных ударов) при 25 °С
Визуальная оценка консистенции смазки
000445…475Очень мягкая, аналогичная вязкому маслу
00400…430То же
0355…385Мягкая
1310…340»
2265…395Вазелинообразная
3220…250Почти твердая
4175…205Твердая
5130…160Очень твердая, мылообразная
685…115То же

Область применения смазки во многом определяется температурой плавления и разложения дисперсной фазы, а также ее концентрацией и растворимостью в масле.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 От природы загустителя зависят антифрикционные и защитные свойства, водостойкость, коллоидная, механическая и антиокислительная стабильность смазки. Для придания этих свойств в состав вводят соли высших карбоновых кислот, высокодисперсные органические и неорганические вещества, тугоплавкие углеводороды.

В связи с ужесточением режимов эксплуатации узлов трения в большую часть современных пластичных смазок вводят добавки – присадки и наполнители. Используют присадки следующих типов: противоизносные, противозадирные, антифрикционные, защитные, вязкостные и адгезионные. Многие из них – многофункциональные, т.е. улучшают несколько свойств одновременно.

В качестве наполнителей используются высокодисперсные, нерастворимые в маслах вещества, улучшающие эксплуатационные характеристики смазки, но не образующие в ней коллоидной структуры. Чаще применяют наполнители с низким коэффициентом трения: графит, дисульфид молибдена, сульфиды некоторых металлов, полимеры, комплексные соединения металлов и др.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Оксиды цинка, титана и одновалентной меди, алюминия, олова, бронзы и латуни широко используют в резьбовых, уплотнительных и антифрикционных смазках для тяжелонагруженных узлов трения скольжения. Обычно эти наполнители добавляют в объеме от 1 до 30% количества смазки.

За рубежом широко используется две классификации, разработанные Национальным институтом по пластичным смазкам (NLGI). Классификация по вязкости группирует все смазки на 9 классов по диапазону пенетрации. Величину пенетрации определяют методом погружения стандартного металлического конуса в пластичную смазку в течение определенного времени. Чем глубже погрузится конус, тем меньше класс NLGI, мягче смазка и, соответственно, тем легче она будет выдавливаться из зоны трения. Смазки с высоким номером NLGI, напротив, будут создавать дополнительное сопротивление и плохо возвращаться в зону трения. Другая, достаточно широко признанная классификация группирует пластичные смазки в 5 классов, основываясь на областях применения на автомобилях.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

В России используется несколько систем классификации – по консистенции, по составу и областям применения. По консистенции смазки разделяют на полужидкие, пластичные и твердые. Пластичные и полужидкие представляют собой коллоидные системы, состоящие из дисперсионной среды, дисперсной фазы, присадок и добавок. Твердые смазки до отвердения остаются суспензиями, состоящими из смолы или другого связующего и растворителя. В них в качестве загустителя используют дисульфид молибдена, графит, технический углерод и т. п. После отверждения (испарения растворителя) твердые смазки превращаются в золи с низким коэффициентом сухого трения.

Классификация смазок по применению
ПрименениеКласс по NLGIОбслуживание
ШассиLAМягкие условия, частая замена
LBРедкая замена, высокие нагрузки, контакт с водой
Подшипники колесGAМягкие условия
GBСредние условия, типичные для большинства автомобилей
GCЖесткие условия, высокие температуры, эксплуатация в режиме частых пусков и остановок

По составу смазки разделяют на четыре группы.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

1. Мыльные. В качестве загустителя используются соли высших карбоновых кислот (мыла). Наиболее распространены кальциевые, литиевые, бариевые, алюминиевые и натриевые смазки. Мыльные смазки в зависимости от жирового сырья называют условно синтетическими, на основе синтетических жирных кислот, или жировыми – на основе природных жирных кислот, например синтетические или жировые солидолы.

2. Неорганические. В качестве загустителя использованы термостабильные высокодисперсные неорганические вещества. Это силикагелевые, бентонитовые, графитные смазки и др.

3. Органические. Для их получения используют термостабильные, высокодисперсные органические вещества. Это полимерные, пигментные, полимочевинные, сажевые смазки и др.

4. Углеводородные. В качестве загустителей используют тугокоплавкие углеводороды: петролатум, церезин, парафин, различные природный и синтетический воск.

По области применения ГОСТ 23258–78 разделяет смазки на антифрикционные, консервационные, уплотнительные и канатные.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Такая классификация более удобна для разработчиков техники. Антифрикционные смазки уменьшают износ и трение сопряженных деталей. Консервационные смазки снижают коррозионное разрушение металлоизделий. Уплотнительные смазки герметизируют зазоры и неплотности узлов и деталей. Канатные смазки наряду со снижением коррозионного разрушения стальных канатов также снижают износ отдельных проволок при их трении друг о друга.

Немаловажная проблема – совместимость смазок разного состава. При замене смазочного материала в узле трения не всегда полностью удаляется предыдущая закладка. Так, в шарнирах рулевого управления автомобилей после четырехкратного шприцевания остается до 40% «старой» смазки. При смешении «старой» и «новой» смазок ухудшаются эксплуатационные характеристики смеси по сравнению с исходным продуктом. Эта смесь вытекает из узла трения либо чрезмерно уплотняется, снижая надежность узла. Следовательно, при выборе новой смазкизаменителя потребителю полезно знать, можно ли смешивать смазки разных марок.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Основным фактором, определяющим совместимость смазок, является природа загустителя. Жидкая основа, присадки и добавки существенного влияния на совместимость не оказывают. Со смазками всех марок совместимы консервационные материалы, загущенные тугоплавкими углеводородами (парафином, церезином). Совместимы почти все продукты, загущенные стеаратом натрия и оксистеаратом лития. Плохо совместимы смазки с силикагелем, стеаратом лития и полимочевиной.

Сейчас в России вырабатывается примерно 150 наименований пластичных материалов в количестве 45…50 тыс. т/год. По структуре производства мыльных смазок Россия значительно отстает от Западной Европы и США, где основными являются литиевые смазки – в США 60% общего объема и в Западной Европе 70%. В России их доля невелика – 23,4%, или около 10 тыс. т/год.

Современные смазки на 12-гидроксистеарате лития, например типа Литол24, хорошо работают в широком диапазоне температур – от –40 до +120 °С, имеют хорошие эксплуатационные свойства, заменяют многие устаревшие продукты, такие как консталин, 113, солидолы и др.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Это перспективные и конкурентоспособные материалы.

Более перспективны смазки, приготовленные на комплексном литиевом мыле. Они работают в более широком диапазоне температур (от –50 до +160…200 °С), нагрузок и скоростей. Комплексная литиевая смазка ЛКСметаллургическая в ряде случаев заменяет ИП1, 113, ВНИИНП242, Литол24. Комплексные литиевые смазки также применяются в оборудовании текстильной, станкостроительной, автомобильной и других отраслей промышленности, в подшипниках ступиц колес автомобилей.

Основу отечественного ассортимента – 44,4% – составляют устаревшие гидратированные кальциевые смазки (солидолы), доля которых в развитых странах, например в США, не превышает 4%. Производство натриевых и натриевокальциевых смазок в России составляет 31% общего объема, или до 12,5 тыс. т/год. Эти материалы имеют хорошие характеристики и применяются при температурах от –30 до +100 °С. Доля прочих мыльных смазок в России невелика – 0,3%, или 89 т/год. Это продукты на алюминиевых, цинковых, смешанных мылах (литиевокальциевых, литиевоцинковых, литиевоцинковосвинцовые, бариевосвинцовые и др.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 ), а также получаемые путем смешения готовой смазки с металлическим порошком.

Доля немыльных смазок, приготовленных на неорганических загустителях (аэросилы, силикагели, сажа, бентонит), в России всего 0,2%, или менее 10 т/год. Главным образом это узкоспециализированные термостойкие (до 200…250 °С) и химически стойкие смазки. В США доля этих материалов – 6,7%. Немыльные смазки готовят на органических загустителях – полиуреатах, пигментах. Полиуреатные продукты нового поколения, приготовленные на нефтяных и синтетических углеводородных маслах, работают при температурах до 220 °С и по этому показателю близки к термостойким тефлоновым смазкам на основе перфторполиэфиров, выгодно отличаясь от последних значительно меньшей ценой. В США доля производства этих материалов составляет 6% и непрерывно увеличивается. В России полиуретановые смазки не выпускают.

Объемы производства отечественных углеводородных материалов составляют 3 тыс. т/год. В основном это консервационные и канатные смазки.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Полужидкие смазки типа Трансол200, Редукторная вырабатывают в России в объеме всего около 20 т/год.

Структура производства пластичных смазок в России
Тип смазки1992 г.2000 г.
%тыс. т%тыс. т
    Литиевые17,2316,821,759,83
    Литиевые комплексные0,160,160,090,04
    Натриевые и натриево-кальциевые2,282,2228,8313,03
    Кальциевые гидратированные62,6761,141,4218,72
    Кальциевые комплексные0,420,410,930,42
    Прочие мыльные1,361,330,290,1316
Неорганические0,080,080,020,008
Органические0,0004
Углеводородные6,466,36,643,0
Полужидкие9,2390,040,02

Анализ отечественного ассортимента смазок позволяет сделать следующие выводы.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 В России сохраняется неблагоприятная структура ассортимента: большая доля низкокачественных гидратированных кальциевых смазок и незначительная доля высокоэффективных литиевых. Комплексные литиевые смазки выпускают в малых количествах. Большинство пластичных материалов массового применения морально устарело еще 20…30 лет назад, ассортимент практически не обновляется.

Экономический рост, особенно в автомобильной, металлургической, нефтегазодобывающей отраслях промышленности, стимулирует рост потребления пластичных материалов, в том числе высококачественных автомобильных смазок, смазок для металлургического оборудования, работающего при максимальной температуре до 150 °С, а также арматурных и резьбовых.

Различные типы смазок и когда их использовать

Консистентные смазки или смазочные материалы традиционно использовались для обеспечения постоянной смазки транспортных средств, судов, машин и их компонентов. Однако не бывает двух одинаковых смазок — разные типы смазок дают разные результаты в зависимости от уникальных свойств, которыми они обладают.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Благодаря этой универсальности смазочные материалы имеют множество различных применений и используются в самых разных отраслях, включая автомобилестроение, производство, горнодобывающую промышленность, строительство, сталелитейную, морскую, сельскохозяйственную промышленность и так далее.

Если вы не уверены, какой тип смазки вам нужен, взгляните на некоторые из наиболее распространенных смазочных материалов, доступных сегодня на рынке.

Типы смазок и их применение

 

Кальциевая смазка

Кальциевая смазка — одна из первых смазок общего назначения. Некоторыми из ключевых особенностей этой многоцелевой смазки являются отличная водостойкость, хорошая защита от коррозии и отличная механическая стабильность. Однако эту смазку лучше всего использовать при более низких температурах, так как высокие температуры могут вызвать изменения в ее структуре.Сегодня кальциевая смазка и смазка с комплексом кальция в основном используются в судостроении, промышленности, автомобилестроении и сельском хозяйстве.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Литиевая смазка

Литиевая смазка

— это многоцелевая смазка, известная своей долговечностью, высокой вязкостью и стабильностью. Он предназначен для обеспечения долговременной защиты от окисления, коррозии, экстремальных температур и износа. Литиевые и литиевые комплексные смазки также характеризуются отличными смазывающими свойствами, хорошей водостойкостью и способностью выдерживать высокое давление и ударные нагрузки.Они подходят для различных применений, в том числе автомобильных, садовых, промышленных, бытовых и требовательных к металлу.

Алюминиевая комплексная смазка

Алюминиевая комплексная смазка

имеет много преимуществ — она ​​выдерживает экстремально высокие температуры, обладает впечатляющими водостойкими свойствами, предотвращает ржавчину, коррозию и окисление, обладает хорошей устойчивостью к сдвигу. Смазки на основе алюминиевых комплексов лучше всего использовать в пищевой промышленности, но также известно, что они дают отличные результаты при использовании в автомобильной, сталелитейной, строительной и сельскохозяйственной промышленности.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Смазка на основе комплекса бария

Бариевая комплексная смазка — высокоэффективная смазка, широко известная своей механической стабильностью, устойчивостью к высоким температурам, способностью выдерживать большие нагрузки и высокие скорости, отличной водостойкостью, отличной устойчивостью к окислению, а также устойчивостью к различным химическим веществам. Смазка с комплексом бария в основном используется в тяжелых условиях эксплуатации, например, в промышленности, авиации, судостроении и производстве.

Бентоновая (глиняная) смазка

Смазка

Bentone представляет собой смазку на основе глины, разработанную с помощью бентонитовой глины.Этот тип смазки часто называют неплавкой смазкой, потому что она не имеет известной температуры каплепадения. Его основными свойствами являются устойчивость к изменению температуры, отличная защита от износа, исключительная водостойкость, хорошая механическая стабильность или устойчивость к сдвигу, а также впечатляющая адгезионная способность.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Смазка Bentone идеально подходит для областей применения с высокими требованиями и обычно используется в сталелитейной, производственной, строительной, горнодобывающей и керамической промышленности.

Смазка на основе полимочевины

Полимочевинная смазка

стала очень популярной благодаря своим удивительным характеристикам, таким как выдающаяся водостойкость, отличная устойчивость к окислению, защита от ржавчины и коррозии, долговечность, универсальность, хорошая механическая стабильность, а также работоспособность при высоких температурах.Благодаря этим свойствам смазка на основе полимочевины рекомендуется для долговременных применений и используется в различных отраслях промышленности. Считается жизненно важным для надлежащей смазки сталелитейных заводов и электродвигателей.

Натриевая смазка

Натриевая смазка изготавливается путем смешивания содового мыла с присадками и базовыми маслами. Такая смесь обеспечивает твердую устойчивость к сдвигу, высокую температуру каплепадения, отличную защиту от ржавчины и хорошую смазку, но имеет плохую водостойкость и устойчивость к окислению.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Из-за своих недостатков натриевая смазка в настоящее время в основном используется для смазывания подшипников качения.Кроме того, его обычно смешивают с другими смазками, чтобы получить смазку более высокого качества и стоимости.

Все эти семь типов смазок можно отнести к многоцелевым (MP), смазкам с противозадирными (EP) смазками, морскими смазками, смазками для тяжелых условий эксплуатации, специальными смазками, автомобильными смазками, промышленными смазками и т. д., в зависимости от уникальных свойств. базовых масел, присадок и загустителей, используемых в процессе производства.

 

Факторы, которые необходимо учитывать при выборе смазки, соответствующей вашим потребностям

Когда дело доходит до покупки подходящего типа смазки для ваших индивидуальных требований, лучше всего принять во внимание несколько факторов, прежде чем принимать окончательное решение.

Базовое масло

Базовое масло

представляет собой основу любого смазочного материала, и следует отметить, что его тип определяет общие характеристики рассматриваемой смазки.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Три основных типа базовых масел — это минеральные, синтетические и растительные масла. Считается, что синтетические масла обеспечивают наилучшие результаты с точки зрения защиты, производительности, термостойкости и устойчивости к атмосферным воздействиям, а также хорошей устойчивости к сдвигу.

Добавки

Присадки

используются для улучшения характеристик и качества каждой смазки и повышения ее эффективности.Наиболее распространенными добавками являются противозадирные присадки, ингибиторы окисления, ржавчины и коррозии, полимеры, используемые для повышения адгезии, нерастворимые твердые вещества и добавки, обеспечивающие повышенную защиту от износа. Также в каждую смазку добавляют определенные красители и пигменты.

Загуститель

Загустители

используются для улучшения сцепления всех компонентов смазки, что повышает общую эффективность каждой смазки. Типы загустителей, которые обычно используются, представляют собой простые и сложные мыла, которые основаны на соединениях лития, кальция, алюминия, натрия и бария.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Кроме того, для придания консистенции смазке можно использовать некоторые немыльные загустители, например, на основе глины и полимочевины.

Консистенция

Консистенция

— это свойство, определенное Национальным институтом смазочных материалов (NLGI), которое используется для определения уровня мягкости или твердости каждой смазки. Каждой смазке присваивается определенный номер NLGI от 000 до 6. Затем эти классы NLGI используются для обозначения уровня консистенции каждой смазки. Так, например, смазка класса NLGI 000 является полностью текучей, смазка класса NLGI 0 описывается как очень мягкая, смазка класса NLGI 1 является мягкой, смазка класса NLGI 2 считается нормальной, смазка класса NLGI 3 является твердой, а смазка класса NLGI 6 определяется как очень мягкая. жесткий.

Вязкость

Вязкость смазки определяет ее способность оставаться стабильной и обеспечивать эффективную защиту от трения. Более высокая вязкость обеспечивает большую стабильность, когда смазка подвергается тяжелым и медленным нагрузкам, а более низкая вязкость идеальна для высокоскоростных применений.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Подводя итог

Как видите, тип смазки, которую вы решите использовать, имеет большое значение.

Каждая смазка имеет свой набор характеристик, определяющих ее консистенцию, вязкость, способность предотвращать трение, снижать износ, защищать от ржавчины, коррозии и окисления, сохранять подвижность и предотвращать попадание воды и других загрязняющих веществ на оборудование. .

Примите во внимание все эти факторы перед покупкой и помните — подходящая смазка для вас та, которая соответствует (и превосходит) всем вашим требованиям.

Узнайте больше о производстве смазок Valvoline Grease и свяжитесь с нашими специалистами, чтобы получить бесплатную рекомендацию о том, как обеспечить оптимальную производительность и защиту вашего оборудования и механизмов!

Литиевая смазка: состав, составы и применение

Литиевая смазка

, вероятно, является лучшей универсальной смазкой из когда-либо разработанных.Изобретенная в 1938 году литиевая смазка до сих пор производит больше, чем все остальные смазки вместе взятые.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Что такое консистентная смазка?

Консистентная смазка представляет собой загущенное масло (желированное). [1]. По большей части он состоит как минимум из двух компонентов: загустителя и базовой жидкости или жидкой смазки. Загуститель превращает жидкую смазку (базовое масло) в полутвердую смазку. Наряду с загустителем и базовой жидкостью большинство современных смазок содержат присадок, повышающих эффективность .Добавки необходимы для улучшения характеристик или для соответствия действующим стандартам и спецификациям.

Компоненты смазки:

Вкратце, тремя основными компонентами пластичных смазок являются:

  1. Базовое масло
  2. Система загустителей и
  3. Присадки для повышения эффективности .

Итак, базовое масло представляет собой жидкую смазку, загуститель, используемый для преобразования жидкого масла в полужидкое (гель), и присадки для повышения производительности и защиты.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Например, распространенными присадками к смазкам являются антикоррозийные , дезактиваторы металлов , антиоксиданты, и присадки, улучшающие рабочие характеристики, такие как противоизносные свойства и другие характеристики.

Состав смазки:

  1. Базовое масло 75-98%
  2. Около 2-20% системы загустителей (загуститель превращает жидкое базовое масло в консистентную смазку) [2]
  3. 0-10% присадок

Литиевая смазка Литиевая смазка

была изобретена в начале 1940-х годов.Он был получен путем взаимодействия гидроксида лития с жирными кислотами. В настоящее время современное литиевое мыло (загуститель) состоит из 12HSA (12-гидроксистеариновой кислоты или триглицеридов) с моногидратом гидроксида лития в базовой жидкости.

Смазка

— одна из старейших смазок, используемых людьми еще в 1400 г. до н. э.[3]. Он уменьшает трение, а также противостоит воде и обеспечивает герметизацию.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Более 90 % всех подшипников имеют консистентную смазку в качестве смазки. [2]

Базовые масла могут быть минеральными маслами или синтетическими жидкостями или их смесью.Многие жиры и жирные кислоты подходят для изготовления литиевых мыл. Но наиболее предпочтительно использование 12HSA вместе с HCO (гидрогенизированное касторовое масло). Смазка на основе 12-гидроксистеарата лития , вероятно, является лучшей универсальной смазкой из когда-либо разработанных.

Согласно недавнему исследованию NLGI, производство литиевых смазок превышает производство всех других смазок вместе взятых. Литиевая смазка обладает отличной водостойкостью (не такой хорошей, как кальциевая), превосходной механической стабильностью или устойчивостью к сдвигу, отличной термической стабильностью и отличной стабильностью при хранении.Наряду с постоянной рабочей температурой 130°C (266°F) и температурой каплепадения 190-200°C.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Это наиболее предпочтительная смазка для подшипников практически во всех отраслях промышленности.

Литиевые смазки дороги из-за высокой стоимости сырья. Например, цена моногидрата гидроксида лития и потребность в добавках для защиты от ржавчины.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности.Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233 Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie.Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Литиевая смазка | O’Reilly Auto Parts

Литиевая смазка | Автозапчасти О’Рейли

Сравнивать

Деталь №:
Строка:
МП
Картридж со смазкой

Сравнивать

Деталь №:
Линия:
МП
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
Линия:
МП
Картридж со смазкой

Сравнивать

Деталь №:
Линия:
МП
Картридж со смазкой

Сравнивать

Деталь №:
5037
Строка:
CRC
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
06037
Строка:
CRC
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
10533
Строка:
ЛУК
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
10028
Строка:
ЛУК
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
10029
Строка:
ЛУК
Картридж со смазкой

Сравнивать

Деталь №:
10005
Линия:
ЛУК
Картридж со смазкой

Сравнивать

Деталь №:
81981
Линия:
ПО
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
80345
Линия:
ПО
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
16ЛГ
Строка:
ПББ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
ГР-8А-ПБ
Строка:
ПББ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
3155
Линия:
СТЛ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
3360
Строка:
СТЛ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
3191
Линия:
СТЛ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
30024
Линия:
ВД
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
ЭКОНОЛИТ-120
Линия:
МИС
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
608
Линия:
ВАЛ
Литиевая смазка

Сравнивать

Деталь №:
8875
Строка:
МММ
Литиевая смазка .Для чего нужна литиевая смазка: Nothing found for Litievaya Smazka I Dlya Chego Ona Primenyaetsya %233

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *