Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Овердрайв на АКПП | SUZUKI CLUB RUSSIA

Подскажите что обозначают эти кнопки…У меня инструкция от Балено на Японском.

Нашел на форуме ответ…

Погасив лампочку, ты даешь разрешение на включение 4 передачи. Я когда иду на спуск, например по Выселковой (это во Владивостоке) , зажигаю лампочку, т.е. принудительно даю запрет на включение 4 передачи, еду на 3-й, и тормозами не пользуюсь. Иду под 80. Не жгу колодки. Если спускаюсь с Проспекта красоты, то этого не хватает. Я перетаскиваю ручку в положение 2, и опять тормозами не пользуюсь. Опять же не жгу колодки. Ну и сцепление с дорогой… Если не понял. Вот кусок статьи на эту тему. Он, кстати, на этом форуме был.
Про лампочку

У людей, обладающих автомобилями с автоматическими коробками передач, часто возникает вопрос, относящийся к желтому транспаранту “OD/OFF” на панели приборов: «Должна гореть эта лампочка или нет?». Предлагаем вашему вниманию мнение по этому вопросу специалистов фирмы «Технохим» в г.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Владивостоке, занимающихся ремонтом автоматических коробок передач.

Известно, что чем больше «скоростей» у коробки передач, неважно, автоматической или ручной, тем лучше. Машина с пятискоростной коробкой будет более динамичной и экономичной чем та же машина, но с четырехскоростной коробкой. Раньше производители автоматических коробок не изготовляли многоскоростные «автоматы», так как это было сложно и дорого. Поэтому почти все автоматические коробки были трехскоростные, т.е. на консоли было написано «1», «2» и «D». Шло время. Технический прогресс, конкуренция… Появились четырехскоростные автоматы (есть уже и пятискоростные). Как ими управлять? Можно той же рукояткой управления, написав на консоли еще одну цифру, как, например, это сделано на некоторых модификациях “Toyota Land Cruiser”, у которого на консоли написано «1», «2», «3» и «D», и это значит, что машина имеет четырехскоростной «автомат». Другие модификации этого же автомобиля имеют на консоли только три позиции для движения вперед: «1», «2» и «D».Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Но у них есть еще кнопка «OD», и поэтому эти машины также являются четырехскоростными. Отличаются они только способом принудительного перехода с четвертой на третью передачу: в первом случае надо перемещать рукоятку управления автоматом, а во втором достаточно нажать кнопку, рукоятка же остается в положении «D».
Нажав кнопку «OD» и погасив таким образом желтую лампочку «OD/OFF» на панели приборов, вы подключаете четвертую передачу. Но работать она начнет только получив разрешение на это от блока управления автоматом. Машина, если, конечно, это исправная машина, не тронется на третьей передаче, когда вы перетащите рукоятку селектора в положение «D». Она начнет движение на первой, разгонится, потом включит вторую, еще разгонится и только потом включит третью передачу соответственно положению «D». Если же у вас на панели приборов не будет гореть желтая лампочка «OD/OFF», то, разогнавшись еще, автомобиль включит четвертую передачу. Обороты двигателя снизятся, и хотя скорость движения будет та же, движение автомобиля будет более экономичным.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Другими словами, когда у вас на панели горит желтая лампочка «OD/OFF», вы имеете трехскоростной автомат. Когда не горит – четырехскоростной. Зачем это сделали, для чего нужна отдельная кнопка, включающая четвертую скорость? А она сделана не для того, чтобы включать, а для того, чтобы выключать эту четвертую скорость, т.е. эта кнопка существует для перехода на пониженную передачу. Это необходимо при режиме торможения двигателем. Например, спускаясь по «Проспекту красоты» (г. Владивосток) при трехскоростном автомате, вы перетаскиваете ручку управления из положения «D» в положение «2», после чего на второй передаче начинается торможение двигателем. При четырехскоростном автомате для небольшого торможения двигателем вы должны переместить ручку управления из «D» в положение «3», если у вас на консоли есть такая позиция, и тогда произойдет торможение двигателем на третьей передаче. Но ведь кнопку нажать проще, чем передвигать ручку? Поэтому «ленивые» японцы вместо еще одной позиции на консоли управления четырехскоростным автоматом и сделали кнопку «OD».Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала
Вы ее нажимаете, на панели загорается желтая лампочка «OD/OFF», и коробка принудительно переключается с четвертой передачи на третью. Для большего торможения надо переключиться на вторую передачу или на первую. Но тут уже придется двигать рычаг управления.
Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее.
В заключение хотим напомнить, что любая красная лампочка, горящая на панели приборов, говорит о неисправности чего-либо, и на такой машине лучше уже никуда не ехать. Горящая на той же панели желтая лампочка, которую вы не можете погасить, сообщает вам о том, что ехать, в общем-то еще можно, но только в направлении ближайшего автосервиса.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Лампочки всех прочих цветов тоже о чем-то говорят, но это можно в голову не брать.

Обозначения букв на коробке автомат

Автоинструктор

Выберите из спискаженщинамужчина

Коробка передач

Выберите из спискаАКППМКПП

Маршрут ГИБДД

Выберите из спискаБалашихаВаршавскийВидноеДолгопрудныйЖелезнодорожныйИзмайловскийКоролевКосинскийЛобненскийЛюберцыМарьинскийМытищиНа ВернисажнойПяловскийСтрогиноХимки

Округ

Выберите из спискаВАОЗАОСАОСВАОСЗАОЦАОЮАОЮВАОЮЗАО

Город

Выберите из спискаБалашихаВидноеДзержинскийДолгопрудныйЖелезнодорожныйКоролёвКрасногорскЛыткариноЛюберцыМытищиПушкиноРеутовТомилиноХимки

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Обозначения букв на коробке автомат

Наверняка каждый инструктор по вождению автомобиля, да и не только он, когда-то задавался вопросом – а что же означают эти странные буквы, находящиеся на автоматической КПП и для чего они нужны? Этими буквами обозначаются режимы работы коробки.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Они могут находиться на ручке переключателя либо же на кнопках, находящихся на панели управления трансмиссией. Проводим ликбез для непосвященных и расшифровываем их значение.

1. P (parking) – блокировка трансмиссии использующаяся при стоянке, дословно – парковка.

2. R (reverse) – движение заднего хода, задняя передача, дословно – реверс.

3. D (drive) – движение вперед, дословно – езда, управление.

4. N (neutral) – нейтральное положение, то есть отсоединение колес от трансмиссии, дословно – нейтрал.

5. A (automat) – автоматическое включение всех скоростей.

6. L/B (low/bottom) – замедленное движение, пониженная передача. Если есть еще и цифра 1, то это может говорить о другом значении этой буквы – она может означать блокирование дифференциала, которое категорически нельзя включать во время движения.

7. 2/2L – движение вперед автоматически на скорости, не выше второй.

8. 3 – такое же движение вперед, но на скорости не выше третьей передачи.

9.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

M (manual) – управление вручную. Обычно сопровождается маркировками «+» и «-».

+ означает форсированное переключение на высшую передачу.

— форсированное переключение на передачу уровнем ниже.

10. S (sport) – режим «спорт», обеспечивает переключение передач на самых высоких оборотах.

11. OD (overdrive) – функция перехода на наиболее высокую из возможных передачу. Может быть в положении «on» — включенным или же «off» — отключенным.

12. W (winter) – режим для зимы, старт с места при этом режиме осуществляется со второй передачи. В некоторых случаях вместо буквы может быть просто знак, изображающий снежинку.

13. Е (economic) – режим экономии топлива, более плавный процесс переключения передач.

У многих инструкторов по вождению, да и не только у них, порой возникают сомнения по поводу значка I и его значения. На самом деле это не заглавная буква английского алфавита і, а прописная буква L – l, либо же цифра 1, и имеет она то же значение, что и маркировка low — замедление движения, сниженную передачу.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

Вот таких нехитрым образом и расшифровываются те самые таинственные знаки на коробке передач – как видите, ничего сложного.

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Юрий
  • Автоинструктор Светлана
Отзывы:

    Все отзывы

    Овердрайв Трансмиссии | Что и почему?

    Не так давно повышающая передача не входила в стандартную комплектацию каждого нового автомобиля. Проверенные и настоящие 4-ступенчатая механика и 3-ступенчатая автоматика были единственным, что мы знали, и они работали хорошо, так зачем кому-то хотеть что-то менять? В конце 1970-х и начале 1980-х мы увидели толчок к созданию более экономичных автомобилей с более низким уровнем выбросов.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

    Как известно большинству из нас, во многом, если не во всем, это было связано с нехваткой топлива и требованием правительства к автопроизводителям соблюдать правила EPA по расходу топлива и выбросам. Таким образом, основные трансмиссии с повышающей передачей и системы контроля загрязнения появились за счет лошадиных сил. Все эти вещи в совокупности привели к тому, что у большинства автолюбителей овердрайв оказался не в ту ногу.

    Трансмиссия Tremec TKO

    Мы получаем много звонков от тех, кто впервые хочет установить современную повышающую передачу на свой классический автомобиль, и много раз возникает некоторая путаница в отношении преимуществ этой модернизации. Могут возникнуть некоторые недоразумения, что трансмиссии с повышающей передачей не так сильны или не способны выдерживать такую ​​​​большую мощность или крутящий момент, как старые агрегаты без повышающей передачи. Это может быть правдой в определенных ситуациях, но большинство новых трансмиссий будут работать с гораздо большей мощностью, чем их старые аналоги, если сравнивать их на заводском уровне.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Правда, 1980-е не были славным десятилетием для мощных автомобилей, и именно отсюда исходит большая часть этой общепризнанной истины, и по всем правилам те ранние овердрайвы не соответствовали требованиям, которые мы предъявляем к трансмиссиям сегодня.

    Подумайте, насколько мощнее стандартный двигатель LS по сравнению со стандартным малоблочным Chevy первого поколения. Другое распространенное заблуждение состоит в том, что автомобиль не будет таким отзывчивым из-за доступных передаточных чисел. Эту проблему можно легко решить путем согласования передаточных чисел трансмиссии с соответствующим передаточным числом задней передачи и размером шин, чтобы обеспечить желаемую производительность. Почти в любой ситуации мы можем настроить полный пакет трансмиссии, который будет намного более отзывчивым на всех передачах. Еще лучше то, что вы можете сохранить положение 4,11 для выстрела в дырку и по-прежнему иметь возможность ехать 75 миль в час при 2000 об / мин. Третьей наиболее распространенной проблемой, которая возникает, является аспект установки новых овердрайвов на старые автомобили.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Это вызывает законную озабоченность, так как многие автомобили были разработаны специально для одного или двух вариантов трансмиссии, которые были доступны в то время. Это может привести к необходимости модификации конструкции пола из-за нехватки места в трансмиссионном туннеле. Очевидно, что эту проблему можно решить довольно быстро, вырезав и сформировав новый туннель, но для некоторых парней мысль о том, чтобы разрезать полностью оригинальную машину без ржавчины, может быть довольно ошеломляющей.

    Благодаря достижениям в области технологий, доступных на вторичном рынке, практически любой автомобиль можно оснастить современной повышающей передачей. Независимо от того, предпочитаете ли вы 2 педали или 3, есть решение, которое удовлетворит ваши потребности. Новая автоматика с электронным управлением может быть настроена в соответствии с вашим стилем вождения и предпочтениями. Вы больше не привязаны к «комплекту переключения передач» для настройки трансмиссии. Контроллеры, доступные сейчас, позволят вам настраивать точки переключения именно там, где вы хотите, и на каждой передаче.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Сравните это с гидротрансформатором и трансмиссией, созданными специально для вашего автомобиля, и вы удивитесь, почему не сделали этого раньше. Если вы больше склоняетесь к ручному переключению передач, есть несколько действительно отличных трансмиссий, доступных для работы с широким спектром уровней мощности, передаточных чисел и стилей переключения. Не знаю, как вы, но когда вы смотрите на ручку переключения передач с выгравированным на ней 6-ступенчатым рисунком, вы не можете не волноваться. Кроме того, если вы собираетесь иметь механическую коробку передач, вы делаете это, потому что вам нравится переключать передачи, так зачем ограничивать удовольствие только 3 или 4, когда вы можете иметь 6!

    Положительная сторона революции овердрайва в наших глазах намного перевешивает любые недостатки. Имея возможность снижать обороты двигателя на высоких скоростях, вы не только увеличиваете расход топлива, но и продлеваете срок службы двигателя и аксессуаров, приводимых в действие ременной системой.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Кроме того, с более низким расходом топлива сокращаются выбросы. Это может быть последним, о чем вы будете думать, пока будете снижать уровень 572 c.i. большой блок между направляющими рамы, но вы, по крайней мере, можете чувствовать себя лучше. В течение срока службы автомобиля экономия может быстро окупиться, чтобы оправдать затраты на модернизацию трансмиссии, и большинство автомобилей, которые были модернизированы, будут иметь более высокую цену, если вы решите продать проект. Еще одним преимуществом, которое часто упускают из виду, но не менее важным, является более низкий уровень шума и вибрации внутри автомобиля. Конечно, вы можете оборудовать свой автомобиль выхлопной системой, которая нарушает большинство правил по шуму, и это может не быть проблемой, но есть много других, которые хотят иметь возможность наслаждаться разговорами с нормальной громкостью или своим любимым диско-альбомом через новый 6х9с.

    Мы привыкли к современным автомобилям, которые оснащены большим количеством кнопок, чем ракета «Аполлон-13», и удобствами для животных, чтобы нас баловали, поэтому мы нередко хотим, чтобы это было воплощено и в наших проектах автомобилей.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Мы поняли, что то, что мы помнили 40 лет назад, может быть немного нечетким, и дело не столько в том, насколько «хорошими» были те автомобили, сколько в чувствах, которые эти автомобили вызывают в нас. Нам нужно, чтобы эти воспоминания оживали, но не за счет нашего здравомыслия или безопасности.

     

    Вот почему буксировка в ускоренном режиме — это и хорошая, и плохая идея:

    Мне всегда говорили, что никогда не следует буксировать прицеп, не выключив перед этим повышающую передачу. Если вы спросите в Интернете, вы, вероятно, получите тот же ответ. Недавно мне было безумно скучно в канадских прериях, и я решил провести небольшой тест, чтобы посмотреть, как это влияет на экономию топлива.

    Как правило, при буксировке прицепа следует отключать повышающую передачу. Это происходит из-за тепла, которое может выделяться при включенной повышающей передаче — как из-за того, что автомобиль пытается переключаться между передачами, так и из-за того, что обороты двигателя недостаточно высоки для охлаждения трансмиссии.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

    Путешествуя по стране, мне стало любопытно. Было много раз, когда было совершенно ясно, что мой 4runner не хочет, чтобы я буксировал его на овердрайве. Он включался и отключался на 4-й и 5-й передачах, вязал без переключения на пониженную передачу, и большую часть времени он спасал себя от моей глупости, удерживая себя от овердрайва, хотел я этого или нет.

    Так что в Скалистых горах овердрайв определенно не был хорошей идеей. А как насчет езды по прериям (которые такие прямые и плоские, что можно ехать практически час, не касаясь руля).

    Теоретически, выход грузовика из режима повышающей передачи приведет к повышению оборотов, что, в свою очередь, повлияет на экономию топлива. Так стоит ли снижение расхода топлива на галлон дополнительной безопасности трансмиссии?

    Увеличивается ли расход топлива при буксировке с включенной повышающей передачей?

    Чтобы разобраться в этом, мне пришлось провести тест на экономию топлива.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Мы возвращались домой из нашего медового месяца в Британской Колумбии , буксируя прицеп-кемпер весом 3200 фунтов с моим двигателем V8 4runner. Я зарегистрировал свои заправки топливом для нескольких различных сценариев:

    Буксировка с включением/выключением повышающей передачи на скорости 100 км/ч
    Буксировка с включением/выключением повышающей передачи на скорости 120 км/ч

    Эти работы выполнялись подряд на длинном участке шоссе в один и тот же день в одних и тех же погодных условиях. Я рассчитал экономию топлива вручную, основываясь на фактических показаниях одометра, а не на приборной панели.

    Ознакомьтесь с данными моего теста:

    Расстояние Расход газа Экономия топлива
    Мейпл-Крик – Челюсть лося
    Овердрайв: ВКЛ. 298,5 км
    186 миль
    67 литров
    17,7 галлонов
    22 л/100 км
    10,5 MPG
    Moose Jaw – Whitewood
    Overdrive: OFF
    Скорость: 120 км/ч (75 миль/ч)
    240.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала 5 километров
    149 миль
    62,5 литра
    16,5 галлона
    26 л/100 км
    9 миль на галлон
    Portage la Prairie – Richer
    Овердрайв: 9 0033 ON
    Скорость: 100 км/ч (62 миль/ч)
    81,9 км
    51 миля
    19 литров
    5,1 галлона
    23,5 л/100 км
    10 миль на галлон
    Richer – Whiteshell
    Overdrive: OFF
    Скорость: 100 км/ч (62 миль/ч)
    97,4 км
    61 миль
    24 литра
    6,3 галлона
    24,2 л/100 км
    9,7 миль на галлон

    Как видите, я наткнулся на очень интересный фактор — скорость. ты собираешься сделать все возможное, чтобы сохранить овердрайв поможет вашей экономии топлива или нет. При движении со скоростью 75 миль в час использование овердрайва даст вам 1,5 мили на галлон! Это действительно может добавить некоторую экономию топлива в дальней поездке.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

    Что действительно удивительно, так это тот факт, что мой 4runner показал одинаковую экономию топлива на скорости 62 мили в час, когда овердрайв был включен и выключен. Поэтому, если есть шанс, что буксировка с включенной повышающей передачей может привести к повреждению или износу, вы не получите никаких улучшений MPG, чтобы оправдать такой риск.

    Это показывает нам, что самое главное — это тестирование. Каждый автомобиль уникален, и это действительно единственный способ узнать, есть ли у вас что-то в выигрыше от буксировки с включенной повышающей передачей.

    В моем случае у меня нет причин оставлять овердрайв включенным при движении со скоростью 62 мили в час. Отключение этого подтверждает, что мне не придется беспокоиться о чрезмерном износе, и это не будет стоить мне дополнительных денег на бензин.

    А если не охота за передачей — буксировка с включенным ОД все равно плохая?

    Самая большая угроза при буксировке с включенной повышающей передачей – выход из строя трансмиссии из-за перегрева.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Это вызвано только тем, что автомобиль пытается охотиться за передачей вперед и назад на ускоренной передаче? Не обязательно.

    Буксировка с включенной повышающей передачей все еще может быть опасна — есть еще одна причина, по которой ваша трансмиссия может перегреваться при буксировке на повышающей передаче, которая не имеет ничего общего с переключением между передачами. Это вызвано слишком низкими оборотами двигателя.

    Видите ли, вашему двигателю необходимо определенное количество оборотов, чтобы привести в действие насос трансмиссии. Если ваши обороты слишком низкие из-за буксировки в ускоренном режиме на более низких скоростях, он не сможет прокачать достаточный объем через охладитель трансмиссии, чтобы, как вы уже догадались, поддерживать охлаждение трансмиссии.

    Поддержание более высоких оборотов при буксировке с отключенной повышающей передачей будет поддерживать достаточное вращение насоса для эффективного охлаждения трансмиссии.

    Итак, опять же, исходя из моего теста, для меня имеет смысл буксировать в ускоренном режиме на более высоких скоростях (при условии, что он будет оставаться на передаче).Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Двигатель все еще вращается достаточно высоко, чтобы насос трансмиссии выполнял свою работу, и я могу сэкономить 1,5 мили на галлон.

    При более низких скоростях буксировка с включенной повышающей передачей небезопасна. Я не вижу увеличения расхода топлива на галлон, а обороты слишком низкие, чтобы трансмиссия оставалась прохладной.

    Как я могу улучшить свой MPG при буксировке?

    Если вы решили, что буксировка с включенной повышающей передачей не стоит риска (или дает очень небольшую выгоду), есть другие способы улучшить экономию топлива при буксировке. Это действительно зависит от типа прицепа, который вы буксируете — кемпер или закрытый прицеп уменьшит расход топлива, что бы вы ни делали. Это просто вопрос аэродинамики (или ее отсутствия).

    Вот некоторые вещи, которые могут помочь с MPG:

    Настройка Ecu

    Большинство автомобилей с завода работают очень богато. Оптимизация настройки для вашего конкретного использования и условий может сэкономить много топлива.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала Дизельные грузовики, как правило, получают наибольшую выгоду от тюнинга.

    Подумайте о шинах вашего прицепа

    Не только о давлении в шинах (хотя вам следует обратить внимание – низкое давление в шинах может убить вашу экономию топлива! Это еще не все. Размер и стиль шин, на которых вы ездите, могут разница в расходе бензина

    Это касается не только шин для прицепа. Если вы планируете тащить прицеп в дальнюю поездку, вы можете оставить большие грязевые шины дома и временно надеть оригинальные уличные шины.

    Пусть ваш двигатель дышит

    Модернизация впускного и выпускного коллекторов (особенно коллекторов) может помочь вашему двигателю дышать лучше, что, в свою очередь, повысит его эффективность.

    Может быть, и правда, что большая часть выгоды от чего-то вроде впуска достигается только при полностью открытой дроссельной заслонке, но если вы буксируете тяжелый прицеп в горах, это все же может оказаться полезным.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

    После перехода на жатки Doug Thorley на моем 4runner я заметил значительное увеличение расхода топлива. Не помешает и то, что они производят больше мощности и крутящего момента прямо в среднем диапазоне.

    Не отключайте кондиционер

    На некоторых автомобилях включение кондиционера снижает расход топлива. Другие будут поддерживать работу компрессора независимо от того, включен он или выключен. Это зависит от того, как работает ваш автомобиль, поэтому на него стоит обратить внимание.

    Держите баки вашего кемпера пустыми

    Не ездите с полными баками свежей, серой и черной воды. Вся эта вода имеет большой вес. Очевидно, что более легкий прицеп требует меньше усилий для тяги, поэтому постарайтесь наполнить воду, когда доберетесь до лагеря, и выбросите отходы перед отъездом.

    Скорректируйте стиль вождения

    Самый эффективный способ увеличить расход топлива при буксировке — изменить стиль вождения.Для чего нужен овердрайв на акпп: Зачем нужна была кнопка «OverDrive» в авто с АКПП и куда она пропала

    Ответить

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *