АКЦИЯ!!! ДХО в поворотники 2 в 1 50W + Блок управления ДХО (реле LED DRL)
Описание АКЦИЯ!!! ДХО в поворотники 2 в 1 50W + Блок управления ДХО (реле LED DRL)
АКЦИЯ!!! ДХО в поворотники 2 в 1 50W + Блок управления ДХО (реле LED DRL)
Преимущества ламп в поворотники 2 в 1 перед остальными ходовыми огнями:
- Не изменяют внешний вид автомобиля.
- Подключаются без вмешательства в проводку.
- Не требуют дорогостоящей разборки фар.
- Делают сигнал поворота более ярким и заметным.
- Потребляют гораздо меньше электроэнергии по сравнению с ближним или дальним светом.
- Дневные ходовые огни в поворотники имеют эффективное светораспределение.
- Благодаря нагрузочному резистору мигают с той-же частотой, что и обычные лампы.
- Установка комплекта ламп не отнимет много времени и по сложности сопоставима с заменой обычных лампочек.
- Система ДХО и поворотник в одной лампе изготовлена с применением передовых технологий автомобильного освещения.
- Мощные светодиоды Samsung 2835 -белый и желтый в каждой лампе.
- Специальная фокусирующая линза на торце.
- Корпус ламп изготовлен из алюминия.
- Универсальный резиновый цоколь для установки практически в любые автомобили.
Характеристики:
- Тип цоколя — PY21W (BAU15S), WY21W(японцы)
- Выдаваемая мощность — 50W
- Количество диодов — 42
- Рабочее напряжение — 12 Вольт
- Потребляемая мощность — 6/21 Ватт
- Температура свечения ДХО — 6000 Кельвин
- Наличие обманки — есть
- Встроенные стабилизатор и реле поворотов
- Рабочая температура — от -50 до +70°С
- Размер лампы — 14 х 65 мм
- Диаметр посадочного места — 24-27 мм
- Материал — алюминий
Комплектация:
- 2 х светодиодные лампы дхо в поворотники.
- 2 х нагрузочных резистора.
- комплект проводки подключения
Если цоколь BAU15S вам не подходит, то е можно отрезать и подключить лампы напрямую.
Установка ДХО в поворотники | АВТОкомис.РУ
Все автолюбители прекрасно знают о необходимости использования ближнего света фар при вождении автомобиля в любое время суток. Но законом не возбраняется установка и применение так называемых ДХО – дневных ходовых огней, благодаря установке которых можно существенно снизить нагрузку на генератор автомобиля, вырабатывающего дополнительную энергию для питания ближнего света основных фар, которые в свою очередь потребляют достаточно большие токи. И как следствие за всем этим, растут эксплуатационные расходы: возникает необходимость чаще менять дорогостоящие источники основного света или устанавливать не штатные, а более дешевые аналоги, да и энергия ниоткуда не берется – при нагрузках генератор сильнее загружает двигатель автомобиля, ну а двигатель в свою очередь потребляет больше бензина.
Но, как говорится: безопасность движения – превыше всего. Так есть ли возможность сэкономить? Да, выход есть — установка ДХО, в которых в основе своей применяются специальные лампы, изготовленные из светодиодов повышенной яркости свечения. Они более долговечны, чем простые лампы, потребляют значительно меньше энергии, обладают достаточной яркостью свечения, необходимой для безопасного вождения автомобиля в дневное время. Но и тут как оказалось есть возможность сэкономить!
Если установить специальные двухцветные лампы ДХО в поворотники – то они будут одновременно служить и поворотником, и дневным ходовым огнем! То есть два в одном: и ДХО и поворотник «в одном флаконе»! Причем, такие «лампы» работают в двух режимах: когда на неё осуществляется подача сигнала поворота в работу включается часть светодиодов желтого свечения, и они начинают мигать желтым светом, как и положено по правилам дорожного движения. При выключении поворота, желтые светодиоды отключаются, и в работу вступают обычные диоды белого цвета, то есть поворотник работает как источник дневных ходовых огней.
Установка ДХО такого типа не представляет никакой сложности, и сравнима с простой процедурой замены сгоревшей лампочки в поворотнике, так как патроны универсальных ламп «ДХО-поворотник», соответствуют штатным разъёмам. Решение об установке дхо в поворотники, имеет еще один немаловажный плюс: нет необходимости в монтаже дополнительного навесного оборудования – фар для дневных ходовых огней, ну или как минимум переделке штатных фар с установкой гнезд и дополнительной электропроводки под светодиоды, то есть не потребуется никакого вмешательства в изменение внешнего вида автомобиля.
Ходовые огни в поворотники в Барнауле
8 554 ₽ Дневные ходовые огни ДХО Тойота Фортунер 2016-2019, с поворотником, арт: MF-DRL-000329из Москвы в Барнаул
В магазин
1 870 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 10… показатьиз Екатеринбурга в Барнаул
Купить
2 139 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 77… показатьпо г. Барнаул
Купить
2 139 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 77… показатьпо г. Барнаул
Купить
2 139 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 77… показатьпо г. Барнаул
Купить
1 731 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В+7 (495) 36… показатьиз Новосибирска в Барнаул
Купить
7 590 ₽ Дневные ходовые огни OPTIMA с функцией поворотника и притухания W21W (7440) FDL-W21W+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
2 739 ₽ Дневные ходовые огни Optima Premium DRL-06, с функцией поворотника и стробоскопа, отражатель 90°+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
1 200 ₽ Ходовые огни Вымпел DRL-HP-X6, 6 диодов, бегущий поворотник+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
-9%
4 289,94 ₽ 4 690 ₽ Светодиодные (LED) подфарники Sal-Man 6 полос (ДХО, бегущий поворотник, прожектор) на Лада Нива 4х4, Нива Урбан8 (800) 55… показатьиз Тольятти в Барнаул
Купить
1 150 ₽ Реле повторителей для диодных подфарников и фонарей с ДХО и динамическим поворотником на Лада Нива с 2020 г.
из Тольятти в Барнаул
Купить
8 554 ₽ ДХО ДХО Тойота РАВ 4 2019-2021, комплект:Л+П, с поворотником MF-DRL-000315из Москвы в Барнаул
В магазин
8 554 ₽ ДХО ДХО Форд Мондео 5 2014-2019, комплект:Л+П, с поворотником MF-DRL-000104из Москвы в Барнаул
В магазин
2 500 ₽ Ходовые огни Вымпел 5050 DRL-HP-L9 (мет. корп 9 диод) поворотник+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
4 070 ₽ Гибкие дневные ходовые огни Optima Premium S9 Crystal Dynamic AUDI Style 12-24V (с поворотником бегу+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
2 139 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 77… показатьпо г. Барнаул
Купить
2 139 ₽ Дневные ходовые огни 8 SMD с режимом поворотника, 12 В8 (800) 77… показатьпо г. Барнаул
Купить
1 690 ₽ Реснички на фары Sal-Man темное стекло с ДХО и динамическими повторителями поворотников на Лада Приора8 (800) 55… показатьиз Тольятти в Барнаул
Купить
1 690 ₽ Реснички на фары Sal-Man Светлое стекло с ДХО и динамическими повторителями поворотников на Лада Приора8 (800) 55.из Тольятти в Барнаул
Купить
13 000 ₽ Светодиодная фара 7″, 60W, Osram, 9-36V, Ближний/дальний/габарит/ДХО/Поворотник, c CAN-BUS h5/h23 2шт.+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
9 990 ₽ Светодиодная фара головного света 80 Ватт с ДХО и поворотниками для Нивы, УАЗ, комплект+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
12 990 ₽ Светодиодная фара головного света 7 дюймов 30 Ватт с ДХО и поворотниками, комплект+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
14 990 ₽ Светодиодные фары головного света 80 Ватт с ДХО и поворотником+7 (495) 12… показатьиз Химок в Барнаул
Купить
Штатные ДХО CarProfi CP — 4014 54SMD T20 + поворотник Rubber DRL (7440 / WY21W / W21W / W3X16d), Canbus (White/Yellow)
- Производитель: CarProfi™
- Код товара: 00196 (DRL/CP-4014-54SMD-T20)
- Нет в наличии
- Дневные ходовые огни CarProfi Rubber DRL CP — 4014 54SMD для цоколя W21W (7440 / WY21W / W3X16d) с функцией повторителя .
.
Общие сведения | |
Цоколь | W21W (7440 / WY21W / W3X16d) |
Цена указана за | Комплект на 2 фары |
Гарантия | 6 месяцев |
Страна производитель | КНР |
Данные производителя | |
Напряжение | 9~16V |
Сила тока | 0.3A/0.4A |
Температура свечения | 6000/3400k |
Мощность освещения | 13,5/5,4W |
Количество диодов | 60 |
Тип диодов | 4014SMD |
Теги: Rubber DRL, Светодиодные лампы с функцией ДХО, 00196, DRL/CP-4014-54SMD-T20, W21W, 7440, CP — 4014 54SMD, WY21W, 13, 5/5, 4W, W3X16d, 4014, 54SMD, Canbus, White/Yellow, Штатные ДХО с функцией поворотник, дневные ходовые огни, дневные ходовые огни купить, светодиодные дневные ходовые огни, установка дневных ходовых огней, дневные ходовые огни led, дневные ходовые огни светодиодные купить, ходовые огни дневного света, фары с дневными ходовыми огнями, магазин дневных ходовых огней, лампа дневных ходовых огней, интернет магазин дневные ходовые огни, дневные ходовые огни фото, дневные ходовые огни купить в интернет магазине, дневные ходовые огни цена
Почему не работает сигнал поворота?
Вы когда-нибудь за рулем обнаруживали, что не слышите нормальный звук сигнала поворота, когда пытаетесь повернуть? Это наиболее распространенный признак того, что ваш сигнал поворота не работает, и его следует устранить как можно скорее, потому что невыполнение этого требования может быть чрезвычайно опасным. Вы должны обращаться со сломанным указателем поворота так же, как с перегоревшей фарой или задним фонарем, и как можно скорее отремонтировать свой автомобиль ради себя и всех других водителей на дороге.Каждый год происходит много несчастных случаев из-за того, что вы не используете сигналы поворота, и вы не хотите стать одним из них, особенно если можете помочь. Даже если ваш сигнал поворота не сломан, эта статья — хорошее напоминание о том, что нужно всегда им пользоваться, где бы вы ни находились. Большинство дорожно-транспортных происшествий происходит очень близко к дому, поэтому не позволяйте вашему комфорту в этом районе мешать вам практиковать базовую безопасность автомобиля. Если вы старательный сигнальщик, но заметили, что у вас возникла проблема, немедленно назначьте встречу с Гаечным ключом.Наши сертифицированные ASE механики имеют опыт работы со всеми типами транспортных средств и смогут решить проблему, чтобы вы могли безопасно вернуться на дорогу.
Самостоятельный ремонт указателя поворота можно успешно выполнить с помощью инструментов и оборудования, но важно провести надлежащее исследование, прежде чем пытаться выполнить этот проект дома. Хотя простое действие по включению указателя поворота не требует никаких размышлений, для этого требуется множество проводов, лампочек, разъемов и других частей.Внимательно прочитайте руководство по ремонту для марки и модели вашего автомобиля и посмотрите видео, если это необходимо, потому что последнее, что вы хотите, — это создать большую проблему, чем та, с которой вы начали. Одна вещь, о которой следует помнить, если вы занимаетесь ремонтом самостоятельно, — это деактивировать подушки безопасности перед доступом к переключателю указателя поворота, чтобы случайно не активировать их. Как и в любом проекте, составьте план и подготовьтесь, прежде чем начинать что-либо. Вы не хотите разбирать свою машину только для того, чтобы понять, что у вас нет подходящих инструментов.Кроме того, существует множество различных причин, по которым ваш сигнал поворота может работать со сбоями, и каждая из них имеет свой процесс ремонта, поэтому не приступайте к проекту, думая, что есть одно решение. Проведите исследование и проконсультируйтесь с механиком или запишитесь на прием к мобильному специалисту Wrench, если у вас возникнут какие-либо проблемы.
Когда дело доходит до указателей поворота, есть много разных вещей, которые могут пойти не так.Используйте этот список, чтобы определить, относится ли ваша проблема к одной из следующих категорий:
- Один сигнал поворота не работает. Если это так, это должно быть простое решение, потому что вы, вероятно, имеете дело с перегоревшей лампочкой. Если вы производите замену самостоятельно, обязательно проверьте розетку на наличие коррозии. Если вы используете механика гаечного ключа, он проверит это для вас и сообщит вам, если возникнут какие-либо другие проблемы.
- Ни один из указателей поворота не работает. Если обе фары не работают, это, скорее всего, признак перегоревшего предохранителя или неисправного мигающего сигнала.
Это также может быть связано с коррозией розетки или поврежденными лампочками, что является немного более сложной проблемой. Невозможность использовать сигналы поворота вообще чрезвычайно опасна, и мы рекомендуем по возможности избегать вождения, пока один из наших механиков не приедет, чтобы устранить проблему.
- Сигналы поворота не мигают. Если фары работают нормально, но не мигают, это проблема с указателем поворота или переключателем указателя поворота.Если вы хотите проверить эту проблему самостоятельно, вам потребуется доступ к электрическому разъему сигнального переключателя. Мы рекомендуем следовать подробным инструкциям в руководстве пользователя, прежде чем пытаться выполнять какие-либо работы дома.
- Сигналы поворота работают, а аварийки нет. В большинстве автомобилей вам, скорее всего, потребуется заменить мигалку или предохранитель, либо просто перенастроить соединение.
- Сигнал поворота не выключается.
Это может быть опасно для других автомобилей на дороге, которые думают, что вы постоянно пытаетесь повернуть или не знаете, куда вы на самом деле едете.Обычно эту проблему можно решить, заменив переключатель, кулачок или сборку, в зависимости от характера проблемы и типа автомобиля, которым вы управляете.
- Сигнал мигает слишком быстро. Если ваш сигнал поворота мигает чаще, чем обычно, это, вероятно, означает, что сбоку не горит лампочка. Сигналы поворота быстро останавливают цепь, из-за которой мигают передние и задние фонари, но сопротивление, контролирующее синхронизацию, может выйти из строя, когда одна из ламп перегорела или не работает должным образом.
- Сигнал мигает слишком медленно. Сигнал поворота, который мигает слишком медленно, также может быть опасным, потому что другие автомобили на дороге могут сбить с толку то, что вы пытаетесь сделать. Это также может быть связано с неисправной лампочкой сбоку автомобиля, которая влияет на сопротивление цепи.
Как мы упоминали ранее, вы должны провести тщательное исследование, прежде чем пытаться ремонтировать самостоятельно. Цель этой статьи — помочь вам определить, с какой проблемой вы имеете дело, а не дать инструкции по ее устранению.Однако многие проблемы с указателями поворота связаны с патроном лампочки, поэтому мы включили простое руководство, чтобы проверить его работоспособность. Это относительно простая процедура и часто является хорошей отправной точкой, но обязательно проведите дополнительную подготовку, если вы пытаетесь решить проблему.
Как проверить патрон лампочки
- Отсоедините разъем, чтобы получить доступ к патрону.
- Осмотрите внутреннюю часть на наличие признаков перегрева, коррозии или повреждений, которые могли привести к нарушению электрического соединения.
- Используйте контрольную лампу для проверки соединения; если свет не горит, значит проблема в заземлении или в электрическом соединении, а не только в лампочке.
Важные напоминания
- Ваши указатели поворота подключены к аварийным фонарям, а это означает, что еще более важно решить эту проблему как можно скорее, потому что вы никогда не захотите, чтобы оба вышли из строя.
- Если вы планируете выполнить какой-либо из этих ремонтных работ самостоятельно, убедитесь, что вы провели достаточное исследование и прочитали руководство пользователя, чтобы узнать, как лучше всего подходить конкретно к вашему автомобилю.Есть много разных движущихся частей, поэтому важно, чтобы вы были готовы к работе.
- Если вы чувствуете какие-либо проблемы с поворотными огнями, будь то нерегулярное мигание, один сигнал не работает должным образом или все вместе, важно решить проблему немедленно. Назначьте встречу с мобильным механиком, который может приехать к вам и быстро починить вашу машину. Это не та проблема, которую следует откладывать до тех пор, пока вам не понадобится настройка, потому что вы можете подвергнуть себя и других риску.
Проблема с указателем поворота может быть трудно идентифицировать и поэтому выяснить, как ее устранить. Wrench составил подробное руководство по устранению проблем с сигналами поворота и тому, что с этим делать. Хотя это может показаться тривиальной проблемой, неисправные поворотники влияют на вас и всех остальных на дороге. Эти проблемы не следует откладывать на потом, а решать, как только они возникают. Если у вас есть дополнительные вопросы о наших услугах или использовании Wrench в условиях глобальной пандемии, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов по электронной почте [email protected] или по телефону 844-997-3624 .
Получить бесплатное предложениеДолжны ли водители WA подавать сигнал, когда машины движутся только по полосе?
Вопрос: Необходимо использовать указатели поворота для подачи сигнала о повороте или смене полосы движения. Но что, если автомобиль находится на выделенной полосе для поворота? Хотя использование указателя поворота может добавить небольшую степень безопасности, что требуется?
Ответ: Я вижу здесь логику. Если вы находитесь в полосе, где у вас есть единственный вариант повернуть, положение вашего автомобиля является таким же сигналом для других водителей о вашем намерении повернуть, как и сигнал поворота.Я бы сказал (и я скажу позже), что вы должны сигнализировать, потому что это полезно, но вы спросили, что требует закон, поэтому мы начнем с этого.
Закон штата Вашингтон предусматривает два обязательных условия для совершения поворота: он должен быть выполнен с разумной безопасностью, и вы должны подать «соответствующий сигнал в порядке, указанном ниже». Затем в законе говорится, что «сигнал … когда требуется, должен быть дан … перед поворотом».
Если вы думаете, что часть «когда требуется» может означать, что в некоторых ситуациях вам не нужно подавать сигнал во время поворота, вы не одиноки.В деле State v. Brown г-н Браун совершил поворот с выделенной полосы для поворота, не подав сигнал. Он был остановлен за это нарушение и после расследования арестован за вождение в нетрезвом виде.
Окружной суд постановил, что Браун не обязан подавать сигналы, а это означало, что у офицеров не было причин останавливать мистера Брауна, и закрыл дело. Государство обратилось в Верховный суд, который постановил, что остановка движения действительно была оправданной. Браун подал апелляцию в Апелляционный суд, который вынес решение в пользу Брауна (с несогласием), заключив, что (резюмируя 27-страничное заявление) «когда требуется» было сокращением от «когда требуется для безопасности», и поскольку Браун находился в выделенная полоса для поворота и другого движения не было, от него не требовалось подавать сигнал, поскольку это не повлияло на безопасность.
Штат передал дело в Верховный суд Вашингтона, который отменил решение Апелляционного суда. Верховный суд пришел к выводу, что простое прочтение закона «требует от водителей обеспечения безопасного поворота и смены полосы движения с использованием соответствующего указателя поворота». Верховный суд также посвятил несколько страниц своего решения объяснению того, почему это плохая идея позволить водителям решать, могут ли они безопасно повернуть без сигнала, заявив: «Оставлять решение использовать сигнал на усмотрение отдельных водителей подрывает конечная цель правил дорожного движения: предотвращение несчастных случаев и обеспечение безопасности дорожного движения.
Верховный суд также разъяснил часть закона «когда требуется». Это означает, что вы должны подать сигнал не менее чем за 100 футов, прежде чем повернуть. По сути, «когда требуется» описывает не то, в каких ситуациях это требуется, а то, как скоро это потребуется.
Может быть, вы думаете, что «потому что это закон» недостаточно веская причина, так как насчет этого: давайте подумаем о поворотниках как о части лексикона вашего автомобиля. Во время вождения наш язык ограничен тем, что мы можем сказать через машину (а для некоторых водителей — жестами рук, но мы стремимся к лучшему).Предполагать, что другие водители знают о ваших намерениях только по вашей полосе движения, — это все равно, что пройти через секцию инструментов в Home Depot за неделю до вашего дня рождения и ожидать, что ваш партнер выяснит, какой инструмент вам нужен.
Предполагая, что вашего положения в полосе движения достаточно, чтобы сообщить о своем намерении повернуть, вы даете возможность сообщить об этом другим водителям. Четкая коммуникация во время вождения сводит к минимуму сюрпризы, которые хороши в день вашего рождения, но не во время поездки на вечеринку.
Статьи по теме из Bellingham Herald
Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.
Должен ли я включать поворотник, даже если рядом никого нет?
Вопрос: Должен ли я включать сигнал поворота, даже если вокруг никого нет? Должен ли я держать включенным сигнал поворота, если я застрял на светофоре на перекрестке? Через некоторое время мигание становится довольно раздражающим.
Ответ: Назревает ли бунт против постоянного использования сигналов поворота? За последние несколько недель это неоднократно всплывало в разговорах, которые у меня были, и в присланных мне вопросах.
Кажется, что водители хотели поворотники задолго до того, как производители автомобилей захотели их установить.
В 1907 году Перси Дуглас-Гамильтон подал заявку на первый патент на указатели поворота. В его системе использовались огни в форме рук, потому что в то время люди использовали ручные сигналы для обозначения своих поворотов.
В 1914 году Флоренс Лоуренс изобрела систему указателей поворота. (Мать Флоренс изобрела автоматические стеклоочистители; довольно инновационная семья.)
Затем в 1920 году была компания Protex Safety Signal Company, Эдгар Вальц-младший в 1925 году и Оскар Симлер в 1929 году.
Только в 1939 году Buick стала первой компанией, которая сделала поворотники доступными на своих автомобилях.
Как только один автопроизводитель сделал это, все остальные захотели присоединиться, и другие компании быстро последовали за ним.Первоначально они были опцией, но к середине 1950-х годов они стали стандартными для большинства автомобилей. В 1965 году закон Вашингтона сделал указатели поворота обязательным оборудованием для автомобилей наряду с их использованием.
Я привожу всю эту историю только для того, чтобы подчеркнуть, что поворотники были стандартным оборудованием и законом штата более 50 лет. Почему мы все еще спрашиваем, нужно ли нам их использовать?
Но, вы можете возразить, мы не можем ожидать, что закон предусмотрит каждую возможную ситуацию.
В ситуации, когда отсутствие сигнализации не будет иметь неблагоприятных последствий, нужно ли мне подавать сигнал?
Я позволю Верховному суду Вашингтона ответить на этот вопрос.
В суд было представлено дело водителя, который подал сигнал о выезде на полосу левого поворота, а затем выключил сигнал поворота. Он повернул налево через перекресток, не включив поворотник. Затем полицейский остановил его и в ходе расследования обнаружил, что уровень алкоголя в его крови более чем в три раза превышает установленный законом предел. Водитель, как и следовало ожидать, был задержан.
Водитель утверждал, что первоначальная остановка движения не была оправдана, потому что закон гласит: «Сигнал о намерении повернуть или двигаться вправо или влево, когда это необходимо, должен подаваться непрерывно…»
Аргумент сосредоточился на словах «когда требуется» с предположением, что если есть моменты, когда сигнализация требуется, должны быть моменты, когда она не требуется.
Продолжая эту мысль, водитель утверждал, что сигнал нужен только тогда, когда это необходимо для безопасности. Первоначально с ним согласился окружной суд.
Дело в конечном итоге дошло до Верховного суда, где судьи единогласно согласились с тем, что простое прочтение закона требует от водителей подавать сигнал каждый раз, когда они поворачивают или меняют полосу движения на проезжей части.Фраза «когда требуется» относится к способу подачи сигнала (в пределах 100 футов от поворота).
Хорошо, буква закона требует этого, но если вы решите не использовать сигнал поворота, когда вокруг никого нет, имеет ли это значение?
На первый взгляд, нет. Ваше пренебрежение законом никого не будет раздражать. Никого не смутишь, не указав свое намерение. Некому будет выписывать тикет за неподачу сигнала.
Несмотря на то, что это закон, в этой конкретной ситуации реальных последствий не будет.
То же самое можно сказать и о выключении сигнала, когда вы застряли в пробке и вас раздражает щелкающий звук, пока вы ждете, пока загорится зеленый свет. Если вы даже не двигаетесь, какой смысл сигнализировать?
Что ж, если вы находитесь более чем в 100 футах от своего поворота, вам не нужно подавать сигнал.
В любом случае, я советую подавать сигналы, даже если вы считаете, что в этом нет необходимости — это способ выработать хорошие привычки вождения.
Кроме того, существует множество исследований, показывающих, что мы не так хороши в оценке условий вождения, как нам кажется. Вы можете подумать, что никому не будет пользы от вашего сигнала, но вы можете ошибаться.
Кстати, правило о подаче сигналов в пределах 100 футов от поворота прекрасно работает на городских улицах, но не так уж и здорово на более высоких скоростях.
При скорости 70 миль в час автомобиль проезжает 102 фута за одну секунду. Закон требует, чтобы поворотники мигали со скоростью от 60 до 120 миганий в минуту, поэтому, если вы сигналите за 100 футов до смены полосы движения, лучшее, на что вы можете надеяться, — это одно или два мигания.
Закон устанавливает минимальный стандарт, но мы все можем подавать сигнал раньше и лучше сообщать другим водителям о наших намерениях.
Эта статья была первоначально опубликована 20 января 2020 г., 5:00.
Дуг Даль, менеджер по связям с общественностью Target Zero, каждый понедельник отвечает на вопросы о правилах дорожного движения, правилах безопасного вождения и общих методах работы полиции.
Неиспользование сигналов поворота приводит к несчастным случаям
Водители, неправильно использующие сигналы поворота, представляют опасность для других водителей, осознают они это или нет. Общество автомобильных инженеров (SAE) сообщает, что каждый год происходит два миллиона аварий из-за того, что водители не подают сигнал. Отдельный опрос показал, что 71 процент водителей в возрасте от 18 до 24 лет заявили, что они не используют свои поворотники постоянно.
Исследование SAE также показало, что 25% автомобилистов не подают сигнал при повороте и около половины не подают сигнал перед перестроением. Вдобавок к этому было показано, что 10% неправильно используют шоры; В приведенных примерах использовалось левое движение при повороте направо или оставление его включенным долгое время после смены полосы движения.
Когда подавать сигнал
Использовать поворотники вежливо, но их основная функция — предупреждать других о намерении повернуть, снизить скорость или перестроиться. Это дает другим водителям, мотоциклистам , велосипедистам и пешеходам необходимое время реакции, чтобы избежать аварии. В дополнение к поворотам и смене полосы движения, все они требуют использования указателей поворота:
- Парковка: Водители, въезжающие на парковочное место, всегда должны использовать поворотники, особенно на оживленных парковках.Это может предотвратить обычную аварию, когда два автомобиля одновременно въезжают в одно и то же место.
- Выезд: Использование мигалки при выезде с парковки или подъездной дороги — лучший способ предупредить других.
- Транспортные круги/круговые развязки: Использование поворотников обязательно, если только водитель не едет прямо. Водители должны использовать свои поворотники, чтобы указать, какой выход они планируют выбрать.
- Параллельная парковка: Водители должны использовать сигналы поворота, когда они останавливаются и ждут, чтобы занять место.Как только они начинают парковаться, им не нужно держать его включенным.
- Слияние и обгон : Это может быть опасно, если поворотники не используются, особенно на высоких скоростях.
Сливающееся транспортное средство выезжает на другую полосу, и другие водители на этой полосе должны быть предупреждены.
Сигнализация и поворот в Пенсильвании
Короче говоря, все водители обязаны сигнализировать о своих намерениях, чтобы другие могли увидеть это за достаточное время, чтобы скорректировать свою реакцию. Пенсильвания требует, чтобы водители использовали соответствующие сигналы перед безопасным поворотом, сменой полосы движения или въездом в пробку при парковке.Индикаторы следует использовать, начиная не менее чем за 100 футов до поворота при движении со скоростью менее 35 миль в час и не менее чем за 300 футов при более высоких скоростях.
Ответственность водителя
Водители, которые неправильно используют сигналы поворота, могут быть привлечены к ответственности за несчастные случаи. Нарушение закона Пенсильвании может быть доказательством халатности, если оно стало причиной аварии. Были случаи, когда водителей привлекали к ответственности за слишком поздний сигнал при приближении к перекрестку или при попытке обгона. Доказывание вины может быть сложной задачей, и в таких ситуациях лучше всего обратиться за юридической консультацией к опытному юристу по травмам .
Адвокаты по автомобильным авариям в Питтсбурге в AlpernSchubert PC Адвокат для пострадавших в автомобильных авариях
Если вам требуется эффективное юридическое представительство в случае автомобильной аварии или иска о телесных повреждениях, обратитесь к юристам по автомобильным авариям в Питтсбурге по телефону по телефону AlpernSchubert P.C. сегодня.Мы будем бороться, чтобы получить компенсацию, которую вы заслуживаете. Позвоните нам по телефону 412-765-1888 или заполните онлайн-форму для бесплатной оценки дела. Расположенный в Питтсбурге, мы представляем клиентов в округах Аллегейни, Лоуренс, Вашингтон и западной Пенсильвании.
Чтобы исправить это, выполните следующие 5 шагов
Даже если вы просто едете в магазин на углу, вам нужны поворотники для работы. Использование поворотников не только требуется по закону, но и является единственным способом сообщить людям, что вы поворачиваете.
Если ваши поворотники не работают, вы можете попасть в аварию. Это не только приведет к травмам, но и может привести к серьезному повреждению вашего автомобиля. Чтобы избежать этого, важно убедиться, что ваши поворотники работают.
Обычно, если ваши поворотники не работают, вы об этом узнаете. Либо вы не увидите, как он загорается на приборной панели, либо не услышите щелчка. Иногда ваши поворотники вообще не работают. В других случаях они работают, но только иногда. Это может расстраивать.Прежде чем отдать машину механику и потратить сотни долларов на ее ремонт, проверьте, сможете ли вы диагностировать проблему и устранить ее самостоятельно.
Многие люди не понимают, что ваша система указателей поворота подключена к множеству других систем вашего автомобиля. Например, ваши указатели поворота подключены к той же проводке, что и стоп-сигналы, сигнальные огни и габаритные огни.
Если с каким-либо из этих компонентов что-то не так, это может вызвать проблемы для остальных систем.Лучше получить представление о том, что может быть не так, прежде чем платить кому-то за диагностику. Это может быть вопрос исправления в 10 долларов.
Вы не хотите тратить кучу денег на то, что могли бы сделать сами. Здесь мы поговорим о 5 наиболее распространенных проблемах, из-за которых ваши поворотники работают лишь время от времени. Мы также предложим возможное решение для каждого.
Ваш: Сигнал поворота иногда работает? – Проверьте этот контрольный список
Перегорели лампочки указателей поворота?
Перегорают лампочки — рано или поздно умирают все.Лампы указателей поворота должны прослужить как минимум несколько лет. У большинства людей фонари указателей поворота остаются на всю жизнь автомобиля. Все зависит от того, сколько вы ездите и как часто вы включаете поворотники. Поскольку эти лампы довольно дешевы, рекомендуется заменить их и посмотреть, решит ли это проблему. Если это так, отлично. Если нет, то вам нужно посмотреть немного дальше. Проблема может быть немного сложнее.
У вас неисправный переключатель указателя поворота?
Переключатель указателей поворота — это устройство рядом с рулевым колесом, которое используется для включения и выключения сигналов.Если они не могут отправить сигнал, чтобы сообщить компьютеру о включении сигналов, то это не сработает. Это может быть проводка или выключатель. Если переключатель просто застревает, вы можете это исправить. Однако, если это что-то большее, вам нужно обратиться к профессионалу.
Патроны ваших ламп могут быть окислены
В какой-то момент почти все детали вашего автомобиля пострадают от окисления. Это еще одно модное слово для обозначения ржавчины. Такие вещи, как ржавчина и пыль, могут привести к неправильной работе поворотников.Это нарушает контакт между лампочкой и патроном. Лучший способ избежать этого — выполнять плановую чистку и техническое обслуживание. Если проблема не устранена, вам, возможно, придется отвезти машину к местному механику.
Может быть, у вас перегорел предохранитель?
Большинство людей слышали о перегоревших предохранителях. Обычно это происходит у вас дома. Может быть, вы подключили слишком много вещей, и это перегорает предохранитель. Или ваш кондиционер работает на перегрузке и перегорает предохранитель. Все, что вам нужно сделать, это сбросить предохранитель или включить главный выключатель.Когда дело доходит до вашего автомобиля, это не так просто. Ваш предохранитель может перегореть, потому что у вас слишком много сигналов одновременно. Или предохранитель может расплавиться, если уровень энергии станет слишком высоким. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить. Хорошая новость в том, что новые предохранители не так уж и дороги. И это не так сложно сделать.
Сломанный модуль Flasher — для этого может потребоваться механик
В вашей системе указателей поворота есть такая штука, как модуль мигалки. Это то, что посылает питание от аккумулятора к вашей системе указателей поворота. Если это сломается, на ваш сигнал поворота не поступит питание. Помните, мы говорили ранее, что ваша система указателей поворота подключена к множеству других систем. Все они могут взорваться одновременно. Этот модуль подключается к вашему предохранителю через кусок свинца. Если этот провод сломается или будет поврежден, он не будет работать. Это не то, что вы действительно можете исправить сами. Вам нужно будет отнести его к местному механику, чтобы починить.
Всегда используйте руководство для устранения проблем с сигналами поворота
Нам несложно описать самые распространенные проблемы с поворотниками.Однако не всегда так просто устранить неполадки в вашей системе. Возможно, вам придется добраться до определенных частей системы указателей поворота, которые скрыты. Возможно, вам придется снять чехлы, руль и отключить подушку безопасности. В противном случае вы можете вызвать любой из них и вызвать большие проблемы. Для этого вам необходимо обратиться к руководству по обслуживанию.
Если вам неудобно делать это самостоятельно, обратитесь к местному механику. Они будут обращаться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или к одной из наиболее распространенных книг под названием «Руководство Хейнса».Поскольку все марки и модели отличаются друг от друга, им необходимо убедиться, что они понимают вашу систему. Таким образом, они могут диагностировать и устранять проблему безопасно и правильно. Хотя это может стоить вам пару сотен долларов, эти деньги потрачены не зря. Если вы попадете в аварию или получите штраф из-за плохих сигналов поворота, это будет стоить вам намного больше, чем стоимость ремонта.
Ваши поворотники подвергают вас опасности
Забудьте о подушках безопасности — лучший способ пережить любую аварию — это вообще избежать ее.Таким образом, ваш автомобиль представляет собой передвижной арсенал дорогостоящего оборудования для обеспечения безопасности, предназначенного для предотвращения столкновения с вещами. Обычно мы сначала думаем о таких вещах, как электронный контроль устойчивости и автоматическое экстренное торможение, но есть гораздо более простые вещи, обеспечивающие вашу безопасность, включая фары и звуковые сигналы. Даже солнцезащитные козырьки и дворники, которые кажутся скорее предметами удобства, на самом деле служат для безопасности. Совокупный вклад этих устройств складывается в невероятно сложный, технологически продвинутый современный автомобиль.Что безопаснее, чем когда-либо… если только у вашей машины нет красных сигналов поворота, и в этом случае производитель вашей машины подверг вас опасности.
Эта история впервые появилась в июльском выпуске журнала Road & Track за 2020 год.
Нашему правительству десятилетиями известно, что желтые указатели поворота спасают жизни. Исследование Национальной администрации безопасности дорожного движения 2008 года пришло к выводу, что в реальном мире автомобили с красными сигналами поворота в среднем на 22% чаще подвергаются удару сзади, чем автомобили с желтыми сигналами поворота во время маневра, связанного с сигналом поворота, такого как поворот. поворот, перестроение или парковка.В следующем году НАБДД провело второй анализ, чтобы устранить любые врожденные предубеждения, связанные с характеристиками покупателя, типом линз или даже физическим разделением между красными и желтыми элементами. На этот раз он ограничил данные об авариях автомобилями, у которых задние поворотники изменили цвет (с красного на оранжевый или наоборот) во время фейслифтинга в середине цикла, то есть без изменений кузова или размера и формы самого корпуса заднего фонаря. Вывод: изменение цвета с красного на оранжевый снижает количество наездов сзади на 5,3%.Для сравнения, третий стоп-сигнал, введенный в действие в 1986 году, снижает количество наездов сзади всего на 4,3 процента. Это означает, что переключение цвета лампы указателя поворота на 25 процентов эффективнее, чем добавление всего дополнительного стоп-сигнала, однако NHTSA не выдало никаких предписаний. Агентство, наконец, рассматривает возможность добавления желтых сигналов поворота в список критериев, которые в сумме дают пятизвездочный рейтинг безопасности.
Эта программа уже побудила автопроизводителей оснастить свою продукцию радарными датчиками, чтобы они могли выполнять автоматическое экстренное торможение.Благодаря этому радарному датчику даже базовая Toyota Corolla теперь имеет стандарт адаптивного круиз-контроля.
И этот радарный датчик намного дороже желтых поворотников. Янтарные поворотники не требуют дополнительных исследований и разработок, поскольку они уже требуются почти во всех странах мира. И хотя переход с красных поворотников добавляет от нескольких центов до 10 долларов за машину, держу пари, вы бы заплатили еще десять долларов, если бы ваш немецкий роскошный автомобиль за 100 000 долларов мог обещать снижение вероятности того, что вас протаранят сзади, на 1 из 20. .
Как обычно, все упирается в деньги. Это особенно неприятно, когда производители «премиальных» автомобилей экономят несколько копеек, используя красные сигналы поворота (и, следовательно, подвергая своих клиентов статистически подтвержденной опасности), в то же время добавляя дорогие вещи, такие как радарные датчики. Или, что еще хуже, лазерные фары.
В лазерных фонарях нет ничего плохого, но драконовские правила освещения в США не позволяют нам в первую очередь использовать преимущества их дополнительной светоотдачи.Лазерные фонари для светодиодов — это то же самое, что светодиоды для газоразрядных ламп и чем газоразрядные лампы для галогенных ламп накаливания с вольфрамовой нитью. Каждый шаг вверх по лестнице дает увеличение светоотдачи при меньшем потреблении электроэнергии. Лазерная фара требует всего около 10 Вт мощности, одну пятую галогенной лампы, одну треть газоразрядной и половину светодиодной, при этом излучая больше света.
Эффективность является значительным преимуществом для электромобилей; это также означает меньше отработанного тепла, что позволяет использовать меньшие корпуса фар и радиаторы. Кроме того, источник света для лазеров невероятно мал — примерно в треть размера светодиода, — что обеспечивает более четкие диаграммы направленности и снижает сложность отражателей. И это только начало.
Калифорнийская компания SLD Laser, которая производит лазерные фары, доступные в настоящее время для автомобилей BMW, теперь демонстрирует следующее преимущество своей технологии: сверхвысокоскоростную связь. Поскольку лазеры можно включать и выключать невероятно быстро, их можно использовать для передачи данных без обнаружения человеческим глазом. LiFi, как его называют, может заменить камеры, радары и блоки LiDAR, которые обеспечивают активный круиз, а также передавать данные со скоростью 20 гигабит в секунду.Это позволит вашему автомобилю «разговаривать» со светофорами, другими автомобилями или даже устройствами, используемыми слабовидящими пешеходами, чтобы предупредить их о приближающемся автомобиле. Что производители называют коммуникациями V2X.
Но прежде чем мы зайдем так далеко, у меня есть еще одно предложенное коммуникационное решение V2X: возможно, мы могли бы использовать лазерные фонари на задней части автомобиля, чтобы они медленно включались и выключались. Скажем, только раз в секунду. Это сообщит автомобилям позади, что он вот-вот повернет. Мы можем назвать это удивительное новое устройство «сигналом поворота», и, вероятно, оно значительно уменьшит количество наездов сзади.Или значительный запас плюс 5,3 процента, если мы заставим его мигать желтым, а не красным цветом.
Где тот смайлик, который бьет меня по голове, когда он нужен?
Джейсон Каммиза — пишущий редактор R&T и наш резидент иллюминатов. Вы можете найти больше его занудства на @jasoncammisa в Instagram.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио
Коул: поворотники безопасны, вежливы — и закон
Дэвид Коул | Нэшвилл
Доброго утра вам, прекрасные и замечательные люди. Я очень надеюсь, что у вас все отлично. Я также надеюсь, что каждый из вас насытился едой на День Благодарения и просто отлично провел день. Я знаю, что я сделал. Мама приготовила нетрадиционную еду, и она, безусловно, была очень вкусной. Я ел до тех пор, пока больше не мог есть, а потом съел еще немного. Затем я отправился на охоту. В целом отличный день.
У меня был запрос на конкретную статью на тему, которая близка и дорога всем нашим сердцам, в буквальном смысле.
Представьте это на целую секунду. Подумайте о том, чтобы сесть за руль автомобиля, сесть и пристегнуть ремень безопасности. Ремни безопасности важны.
Используйте эту «палку» со стороны руля
Теперь мысленно посмотрите на руль. Это большая круглая штука прямо перед вами.
С левой стороны рулевого колеса что-то похожее на палку.Этот стик двигается вверх и вниз, а на некоторых автомобилях — вперед и назад.
Давайте сегодня поговорим о опции вверх и вниз. Эта палка сбоку от руля используется, когда вы делаете поворот. Вы можете повернуть налево или направо, и этот индикатор сигнала поворота будет работать в обе стороны.
Я ни в коем случае не унижаю вас. Я пытаюсь преподать всем, включая себя, урок, который может показаться забавным, но в нем все же есть урок.
Закон штата
В соответствии с Аннотированной книгой Кодекса Теннесси, раздел 55-8-143, Сигналы для поворотов, говорится: сначала убедиться, что это движение может быть выполнено в безопасности, и всякий раз, когда такое движение может повлиять на работу любого другого транспортного средства, должны подать сигнал, требуемый в этом разделе, хорошо видимый водителю другого транспортного средства, о намерении совершить такое движение. движение.(В разделе b говорится): Сигнал, требуемый в этом разделе, должен подаваться с помощью кисти или руки или какого-либо механического или электрического устройства, одобренного Департаментом безопасности, в порядке, указанном в этом разделе. Всякий раз, когда сигнал подается с помощью руки и руки, водитель должен показать намерение тронуться с места, остановиться, повернуть или частично повернуть, вытянув руку и руку с левой стороны транспортного средства и за ее пределы в следующих случаях: способ:
Для левого поворота или тяги влево рука должна быть вытянута в горизонтальном положении прямо от плеча и на одном уровне с ним;
Для правого поворота или тяги вправо рука должна быть вытянута вверх; и
Для замедления или остановки рука должна быть вытянута вниз
Раздел C гласит следующее: Эти сигналы должны подаваться непрерывно на расстоянии не менее пятидесяти футов перед остановкой, поворотом, частичным поворотом или существенным изменением курса. транспортного средства.
Самый простой сигнал поворота, который вы можете подать, это палка, о которой мы говорили ранее.
У меня лично почти были аварии из-за того, что люди не использовали свои сигналы. Это хроническая проблема общества. Это легко исправить. Просто используйте сигнал. Это практически не требует усилий со стороны водителя, но вполне может спасти жизнь или, по крайней мере, имущество.
Еще одна проблема, которую я вижу, это то, что водители при повороте врезаются прямо в бампер впереди идущего автомобиля.Как будто чем ближе они к ним подходят, тем быстрее поворачивает машина перед ними.
Чтобы вы все знали; если вы едете на чьем-то бампере, когда они поворачивают, и они используют свои поворотники, как того требует закон, если вы их ударите, авария будет по вашей вине.
Мой лучший совет по этому поводу — отступить, когда вы увидите, что чей-то сигнал поворота включен, и подождать, пока он повернет, пока вы отходите от его автомобиля.