Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности — Иксора

Содержание

Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности — Иксора

Множество деталей и узлов в конструкции автомобиля заставляют его владельца в первую очередь обращать внимание на жизненно важные элементы. Однако, это не означает, что второстепенные автомобильные запасные части не важны и можно не заниматься техобслуживанием небольших узлов. Роль таких деталей незаметна, пока они целы и на отлично выполняют свои функции. Одним из таких примеров является отбойник амортизатора, так как именно он обеспечивает мягкий и плавный ход автомобиля.

Для чего нужен отбойник амортизатора?

Отбойник амортизатора — деталь удлинённой формы с отверстием в центре, через которое он надевается на шток амортизатора. Отбойник обычно вступает в работу, когда пружина амортизатора перестает справляться со своей задачей. Такое может произойти, например, если сильно нагруженный автомобиль наехал на препятствие. В такой ситуации вся сила удара направляется на демпфер.

Для отличного выполнения своих задач, отбойник амортизатора выполняется из материалов, способных заглушать и подавлять как шумы, так и колебания.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

Несмотря на то, что деталь работает в довольно агрессивном режиме, отбойник устойчив к воздействию высоких температур (до 100 градусов по Цельсию), к попаданию масла или бензина. Однако, ему нужна защита от негативной окружающей среды, воздействия пыли и грязи, которых он боится больше всего. Для защиты отбойника сверху надевается пыльник. Иногда весь элемент представляет собой единой целое из отбойника и пыльника, но лучше, когда эти детали установлены по отдельности.

Отбойники амортизатора изготавливаются из трех основных материалов: резина, пенополиуретан, силикон. Каждый из перечисленных материалов имеет свои как плюсы, так и минусы, поэтому амортизатор для своего автомобиля необходимо выбирать, ориентируясь на потребности транспортного средства, и характер вождения.

Силикон — один из немногих материалов, которые могут похвастаться морозоустойчивостью. Это его свойство помогает сохранить целостность амортизаторов и самого отбойника в зимний период. Пенополиуретан намного мягче резины, и это делает его отличным защитником от вибраций и толчков во время движения автомобиля.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

Признаки неисправности отбойника амортизатора

Отбойник амортизатора, как и любая другая деталь автомобиля, подвержен как износу, так и случайным повреждениям. Ездить с неисправной деталью категорически не рекомендуется, так как это может привести к деформации и повреждению металлических элементов ходовой части. Запущенная проблема приводит к ремонту, который обходится гораздо дороже, нежели простая замена изношенной детали.

Понять, что пришло время замены отбойника можно по появлению жестких ударов и характерного металлического звука. При неисправности отбойника заднего амортизатора автомобиль проседает в задней части, отклоняется назад при наборе скорости, в редких случаях может даже цепляться бампером за асфальт. Однако, перечисленные признаки могут говорить как об износе отбойника, так и о других проблемах автомобиля. Поэтому необходимо проводить диагностику и осмотр как самой детали, так и остальных элементов ходовой части автомобиля.

Как выбрать отбойник амортизатора?

На рынке представлены тысячи как оригинальных деталей для автомобиля, так и аналогов.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Чтобы избежать покупки некачественной или неподходящей конструкции автомобиля детали, обращайте свое внимание только на известные бренды-производители.

Ярким примером производителя с мировым именем является компания BORT. 

BORT демонстрирует завидную историю развития на рынке автозапчастей с 1997 года, и на данный момент является одним из ведущих поставщиков амортизаторов. Огромные складские и производственные площади, специальный конструкторский центр гарантируют соответствие каждой детали высоким международным стандартам качества.

 

Защитный комплект из пыльника и отбойника амортизатора — новинка в ассортименте BORT. Для их производства были подобраны специальные износостойкие материалы на основе термоэлаcтопластов высокого класса. Продуманная конструкция и качественный материал послужили рецептом создания по-настоящему качественного и эффективного продукта, который уже сейчас завоевывает расположение тысяч автолюбителей по всему миру.

Производитель Номер детали Название детали
BORT  BPK307 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK107 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK201 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK407  Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK204 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
BORT  BPK207 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK406 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK104 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK206 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK401 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK306 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)
 BORT BPK404 Защитный комплект амортизатора BORT (пыльник + отбойник)

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора  

Bosch, LG, Samsung, Indesit, Ardo, Hotpoint Ariston и Beko

Для того чтобы тяжелый, заполненный водой и бельем барабан не раскачивал всю машину целиком, инженеры предусмотрели систему амортизации. Ее назначение — гасить вибрации во время работы устройства. Амортизаторы крепятся к нижней части бака. Со временем они могут потерять свою упругость и эластичность. В машинах Bosch, LG, Samsung, Indesit, Ardo, Hotpoint Ariston и Beko это проявляется усилением вибрации и появлением скрипа и посторонних стуков, вызванных ударами бака о корпус машины в процессе стирки и отжима.

Устройство

Внешне амортизатор выглядит как цилиндр. В цилиндре имеется стержень.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Он состоит из штока (держателя) и прокладки, пропитанной специальной смазкой повышенного трения. Гашение колебаний происходит за счет движений поршня. При резком движении бака поршень погружается внутрь цилиндра, за счет чего вибрация снижается. Обычно в цилиндре имеется еще и пружина, которая возвращает поршень в исходное положение (ее так и называют – «возвратная»).

До недавнего времени все амортизаторы были одинаковыми. Сегодня технологии продвинулись вперед: на смену возвратной пружине пришла система пружин, которые крепятся в верхней части бака и обеспечивают ему «подвешенное» состояние. Амортизаторы такого типа носят название «демпферы», они более надежны и лучше гасят колебания.

Причины и признаки неисправности

Чаще всего износу подвержены прокладка поршня и вкладыши штока.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Именно эти элементы обеспечивают амортизатору упругость. Иногда изнашивается и цилиндр. Бывает, демпфер ломается на части или гнется. Внешне это может проявиться методичными ударами или частыми неполадками, связанными со слетающим ремнем двигателя стиральной машины.

Во всех описанных выше обстоятельствах амортизатору требуется ремонт или замена.

При поломке амортизирующих деталей пользоваться техникой не рекомендуется, поскольку эта незначительная неполадка может нанести машине гораздо более серьезный вред.

Снятие и проверка на пригодность

Для начала убедитесь, что проблема заключена именно в системе амортизации.

Снимите и извлеките демпферы из корпуса стирального устройства. В некоторых моделях для того чтобы это сделать, достаточно положить машину набок; доступ к амортизаторам откроется снизу.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

У стирального оборудования других моделей для того чтобы обеспечить доступ к нужным деталям, снимается передняя стенка корпуса. Процедура эта весьма хлопотная.

  1. Сначала следует открутить фиксирующие болты (они находятся на задней стенке) и снять верхнюю крышку машины. Затем извлекается емкость для порошка и панель, которая защищает фильтр слива.
  2. Далее необходимо открутить болты и снять панель управления, расположенную в верхней части аппарата. Не спешите! Помимо болтов, панель связана с машиной еще и множеством проводов. Их длина позволяет пристроить деталь где-нибудь поблизости, не отсоединяя ее полностью.
  3. Теперь с передней стенки машины нужно снять манжету и заправить ее внутрь бака.
  4. Завершающий этап – в верхней и нижней части машины откручиваем болты, фиксирующие ее переднюю стенку. Не забудьте открутить и замок дверцы, иначе идущие из него провода не позволят снять панель полностью. (Альтернативный вариант: замок не откручивать, а постараться аккуратно выдернуть из него контакты).Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора
  5. После всех перечисленных манипуляций доступ к амортизаторам будет открыт.

Чтобы проверить демпфер, снимите его с корпуса, открутив болт, расположенный в его нижней части. Попробуйте надавить на него рукой так, чтобы сжать и разжать механизм. Если он едва поддается – амортизатор находится в рабочем состоянии. Если поршень движется без особых усилий с вашей стороны, такое устройство требует замены.

Как отремонтировать

По идее, при значительном снижении способности поглощения вибрации, достаточно было бы заменить внутри амортизатора или демпфера изношенные детали. Чаще всего из строя выходит прокладка между поршнем и цилиндром, в результате чего и тот и другой заметно деформируются. Конечно, прокладку можно заменить, изготовив аналогичную из плотной ткани.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора При этом следует иметь в виду, что если вы сделали что-либо неправильно, результаты «ремонта» могут негативно отразиться на работе машины в целом.

Запчасти для ремонта подобных устройств не производят, поскольку замена того или иного элемента детали не гарантирует улучшений в работе агрегата. При появлении неполадок в работе системы амортизации профессиональные ремонтники советуют не чинить отдельные ее компоненты, а полностью заменять их.

Как заменить

Пружину

Пружины позволяют держать бак на весу и при резких движениях механизма возвращают его в исходное положение. На каждом конце такой пружины имеется по небольшому крюку, которые позволяют прикрепить металлическую спираль к баку и корпусу.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Места, расположенные рядом с креплениями, постоянно подвержены сильной нагрузке, из-за чего со временем пружина приходит в негодность или рвется.

Прежде чем произвести замену, необходимо извлечь поврежденную деталь. Сделать это можно двумя способами:

  • снять пружину с крепления верхней части корпуса;
  • с соединительного узла, расположенного на баке машины.

В первом случае необходимо сначала удалить крышку корпуса. Затем как можно выше поднимите бак и зафиксируйте его в этом положении, подложив под него какой-либо предмет. Оттяните пружину в направлении бака и отсоедините ее, воспользовавшись пассатижами. Осталось отцепить другой конец детали от корпуса машины – и можно переходить к замене.

Если места для проведения этих действий недостаточно, придется вынуть из корпуса все мешающие детали.

Во втором случае также необходимо снять стенку, расположенную вверху корпуса, максимально приподнять и закрепить бак стирального аппарата.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Придерживая сломанную пружину рукой, тонкой отверткой или иным инструментом подденьте и отцепите крючок, отвечающий за фиксацию детали с корпусом машины. Затем уведите пружину в сторону и снимите ее снизу.

Демпфер

Чтобы заменить пришедший в негодность демпфер, сперва извлеките его из корпуса машины, как было описано выше. В некоторых моделях вместо крепежного болта в нижней части демпфера имеются штыри с защелками, выполненные из пластика. Чтобы достать такой штырь, нужно на ощупь найти защелку и вдавить ее внутрь. Если штырь трудно поддается, немного обработайте его смазкой.

Таким же образом разберите крепление, соединяющее амортизатор с баком стиральной машины. Новая деталь устанавливается в бак в обратной последовательности.

Амортизатор

Амортизаторы могут фиксироваться в машине двумя способами: вертикально или под определенным углом.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Один конец этой детали закреплен на корпусе машины, второй – сцеплен с баком. В случае если амортизатор крепится при помощи штока, для того, чтобы провести замену, придется разбирать большую часть стиральной машины и даже извлекать из нее бак.

О том, как заменить амортизаторы у стиральной машины Electrolux, смотрите в видео Олега Белокурова.

Внимание!

  • У каждой конкретной машины, будь-то Bosch, LG, Samsung, Indesit, Ardo, Hotpoint Ariston или Beko, — свой тип амортизаторов.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Вполне возможно, что ряд моделей оснащен одинаковыми демпферами, но вероятность этого невысока. Поэтому, отправляясь за сменными деталями, захватите из дома «оригинал» или обратитесь при выборе за квалифицированной помощью.
  • Если поврежден только один демпфер, менять придется все равно оба. Иначе нагрузка будет распределяться неравномерно, и они вновь выйдут из строя.

Амортизаторы фиры Bosch, как правило, качественнее, чем, к примеру. LG. О том, как поставить амортизатор Bosch на стиральную машину LG, рассказывается в следующем видео.

Где купить

Чтобы не ошибиться в выборе, покупать сменные амортизаторы лучше в сервисных центрах.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Как правило, такие компании не только занимаются ремонтом техники, но и предлагают качественные (оригинальные) запчасти. Цены на комплектующие там весьма доступны, а ассортимент крайне широк. Еще один плюс подобных покупок – это возможность проконсультироваться с квалифицированным специалистом, который даст дельный совет и поможет выбрать именно ту деталь, которая вам необходима.

Амортизатор, демпфер, упор двери багажника — советы по выбору, популярные модели

Эту деталь автомобиля мы замечаем не сразу. Привычным рывком поднимаем дверь багажника и, к нашему разочарованию, замечаем, что тяжелая панель зависает на полпути, а то и вовсе плавно опускается нам на голову. Это вышел из строя амортизатор багажника (один из двух, реже оба). Он же пневмоупор, гидравлический упор, демпфер, лифт задней(багажной) двери — в каталогах запчастей множество вариантов его названия. Рассмотрим подробнее эту небольшую, но капризную деталь авто.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

Изначально багажники авто, да и крышка капота тоже, поднимались, а затем стопорились в открытом положении с помощью крюка-распорки. Но прогресс и требования безопасности не стоят на месте, было доказано, что такая распорка небезопасна. Порыв ветра мог выбить опору и обрушить тяжелую крышку капота или багажника прямо на человека, ныряющего в недра автомобиля. По аналогии с амортизаторами подвески, были изобретены небольшие амортизирующие упоры, плавно поднимающие и фиксирующие заднюю дверь/панель багажника в открытом положении. Также как и крышку капота.
Различают упоры по рабочему веществу внутри:

  • Масляные;
  • Газо-масляные;
  • Газовые.

Есть еще одна разновидность этой детали — электропривод, устанавливаемый на современных моделях с люксовым оснащением. Багажник в этом случае открывается дистанционно нажатием кнопки в салоне или на брелоке управления центральным замком. Но сейчас речь не о нём, а о бюджетном варианте — пневмогидравлике при поднятии багажника.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора

Как выбрать амортизаторы багажника

Выбирая упоры багажника, важно помнить следующее:

  • Выбирая амортизаторы багажника, отдавайте предпочтение рекомендуемым для вашей модели авто. Если берете другую модель амортизаторов, обратите внимание, чтобы её выталкивающая сила была не меньше, чем у «родной» модели.
  • Пневмогидравлические упоры делятся на резко замедляющиеся — их устанавливают штоком вниз. Плавные динамические упоры можно монтировать в любом положении.
  • Масло внутри амортизатора требует особого подхода к эксплуатации в холодное время года. В морозы масло застывает, а резкий рывок двери багажника вверх легко может погнуть шток амортизатора и вывести деталь из строя. Именно поэтому зимой открывать багажник с масляным или газо-масляным амортизатором необходимо крайне аккуратно и только после хорошего прогрева салона авто.
  • Более дорогостоящие газовые амортизаторы лишены недостатка масляных моделей, но даже они требуют аккуратного обращения, без рывков.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Газовые амортизаторы долговечнее масляных и рассчитаны на частую эксплуатацию.
  • Ни в коем случае нельзя экономить, оставляя только один амортизатор. Также нежелательно ставить амортизаторы разной выталкивающей силы. Тяжелая панель багажника легко перекосится в отсутствии равномерной поддержки с двух сторон, погнутся петли, замок багажника перестанет нормально открываться. Получится весьма сомнительная экономия.

Популярные модели амортизаторов багажника

RIVAL — особенно полюбилась водителям линейка rival comfort. Газовые амортизаторы этой марки работают при температурах от -40 до +80С, покрыты антикоррозионкой, выглядят солидно и дорого. Также они обладают «эффектом доводчика» при опускании двери капота до определенного уровня.
MONROE — ещё одна популярная марка газовых амортизаторов багажника. Открывает и закрывает багажник практически без усилий. Отличное соотношение цены и качества.
NAKAYAMA — эти газовые упоры отличаются доступной ценой — всего-то 15 долларов за пару! Японский бренд производится, как обычно, в Китае.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Отзывы о нём очень положительные.
STABILUS — амортизаторы из высокой ценовой категории, очень популярны у водителей люксовых авто. При всех своих параметрах, если не соблюдать правила аккуратной эксплуатации, выходят из строя также быстро, как и дешевые. Подумайте, зачем платить больше.
DELLO – известная марка родом из Германии. Производит запчасти для автомобилей Ауди, Фольксваген и других европейских брендов. Сегодня по патенту DELLO производят запчасти фирмы, расположенные вдали от Германии. Немецкого качества в этом случае ожидать не приходится.

Удачных вам покупок и безаварийной эксплуатации авто!

С этой статьёй читают:

TEIN.com: СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР — ПРОДУКТЫ

ГЛАВНАЯ // ПРОДУКТЫ // СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР
Амортизаторы, пружины, верхние опоры и т.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Д., Полностью изготовленные по индивидуальному заказу, для всех типов автомобилей
Что такое СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР?
1.Полностью под заказ!
В рамках программы SPECIALIZED DAMPER мы разрабатываем и производим продукцию, полностью адаптированную к потребностям каждого клиента.
Мы гарантируем, что СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ ДЕМПФЕРЫ, производимые опытными инженерами один за другим, обеспечивают высочайший уровень удовлетворенности клиентов.
2. Для любого транспорта!
ДЕМПФЕР СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ может изготавливаться для любого типа транспортного средства; старинные автомобили, суперкары, гоночные автомобили, кемперы, K-cars и т.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора д.
Мы, конечно, можем принять автомобили, для которых раньше была доступна продукция TEIN, но мы также можем принять автомобили, для которых ни одна компания не предлагает запчасти с такими характеристиками.
Для некоторых стоек подвески (шпиндель и т. Д.) Необходимо отправить оригинальные амортизаторы с пружинами и верхними опорами в сборе, а амортизаторы оригинального производства используются и модифицируются для производства СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ДЕМПФЕРА, чтобы обеспечить правильную установку.
* СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕМПФЕР может быть недоступен для некоторых моделей автомобилей из-за конструкции подвески.
3. Любые ТТ!
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР может быть изготовлен в соответствии с желаемыми спецификациями, от использования на улице до использования в цепи, на основе обширных данных и опыта, накопленного в продуктах массового производства.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора
Помимо неизменно популярных амортизаторов с регулируемой высотой дорожного просвета (резьбовые и регулируемые по всей длине), мы также можем изготавливать модели, эквивалентные оригинальным (заменяя внутренние компоненты амортизаторов оригинальных производителей на амортизаторы TEIN).СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР
может быть спроектирован так, чтобы быть совместимым с серией EDFC (электронный контроллер демпфирующей силы), что позволяет регулировать демпфирующую силу в автомобиле.
* Некоторые функции и / или механизмы могут быть недоступны для некоторых моделей автомобилей из-за конструкции подвески.
<Примеры характеристик амортизатора>
Использование на улице
Двухтрубная конструкция
Регулировка высоты движения с резьбой
16-уровневая регулировка демпфирующего усилия (Комп.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора / Отскок вместе)
для Porsche 911 (993)
Использование контура
Однотрубная конструкция
Регулировка дорожного просвета по всей длине
16-уровневая регулировка демпфирующего усилия
(Компенсация / отскок отдельно)
Для Honda Fit (GE8)
Использование на улице
Двухтрубная конструкция
Форма эквивалента оригинального оборудования
16-ступенчатая регулировка демпфирующего усилия (Comp./Rebound Together)
Для Mitsubishi Starion (A183A)
4.Не только для амортизаторов!
Мы также можем спроектировать и изготовить сопутствующие детали и компоненты, такие как винтовые пружины, верхние опоры, тяги стабилизатора, кронштейны поворотных кулаков и т.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Д.
Винтовая пружина Верхнее крепление на шариковой подушке
Тяга регулируемого стабилизатора Кронштейн поворотного кулака
5.Доступен капитальный ремонт / переоборудование!
Как и обычные стандартные демпферы TEIN, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР доступен для капитального ремонта, чтобы восстановить его характеристики, как новые.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора Благодаря нашему отличному послепродажному обслуживанию клиенты могут очень долго пользоваться СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМ ДЕМПФЕРОМ вместе со своими любимыми автомобилями. СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДЕМПФЕР
также настраивается (изменение демпфирующей силы, изменение хода и т. Д.) Во время капитального ремонта.
Порядок оформления заказа
Стоимость
Стоимость специализированных амортизаторов варьируется по отдельности в зависимости от типа автомобиля и технических характеристик амортизатора.
Приведенные ниже цены основаны на стандартной спецификации и показаны только для справки.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора
Мы дадим вам смету после консультации.
Необходимые данные и документы
1. Бланк специального заказа (предоставляется после консультации)
2. Бланк приемки (предоставляется после консультации)
3. Специализированный лист данных (предоставляется после консультации)
4. Другие необходимые материалы (сертификат транспортного средства, Оригинальные детали и т. Д.)
Стандартные спецификации
1. Шток поршня для установки верхнего крепления оригинального оборудования (кроме случаев, когда предусмотрено верхнее крепление шаровой опоры)
2. Двухтрубная конструкция с 16-ступенчатой ​​регулировкой демпфирующего усилия (сжатие и отскок вместе) *
3. Резьбовой тип система регулировки дорожного просвета
4. Доступен для капитального ремонта / переподключения (платная услуга)
Пожалуйста, проконсультируйтесь с TEIN, чтобы узнать о других доступных спецификациях.Демпфер амортизатора: Отбойник амортизатора: функции и признаки неисправности - Иксора
* Эквивалентно настройке Super Street
Срок изготовления
Примерно 3 недели с начала производства
Пример цены (без налога с продаж) (Цена указана за пару)
Дополнительные детали — примерная цена (без налога с продаж)
Цены на дополнительные детали
Указанные цены указаны с учетом рекомендованной рекомендованной производителем цены.Налог (рекомендованная производителем розничная цена без налога).
Мы принимаем заказы только на эти дополнительные детали.

Prime Cuts: разрезание четырех типов амортизаторов — деталь

РОЙ РИТЧИ

РОЙ РИТЧИ

Амортизаторы (а.к.а. амортизаторы подвески) незамеченные герои плавности хода и управляемости. Без них ваш автомобиль будет кататься по кочкам и барахтаться на рессорах на поворотах. Как следует из названия, эти трубчатые маслонаполненные устройства амортизируют (замедляют) движение колеса и тела, обеспечивая комфортную езду, предсказуемую реакцию рулевого управления и маневренность. Поршень с крошечными отверстиями проходит через масло, содержащееся в герметичной трубке, создавая сопротивление, сдерживающее движение колеса и тела. Но почему одни амортизаторы работают так хорошо, а другие — нет? В поисках ответов мы прогнали ленточную пилу по четырем примерам, чтобы заглянуть внутрь.

РОЙ РИТЧИ

KYB Excel-G

Этот двухтрубный блок является наиболее распространенным и наименее дорогим типом демпфера. В дополнение к отверстиям поршня, используемым для ограничения потока масла во время сжатия (колесо движется вверх) и отскока (колесо движется вниз), донный клапан [A] (не виден) регулирует поток между внутренней и внешней трубками. Этот поток необходим, потому что шток вытесняет некоторое количество масла, когда оно попадает во внутреннюю трубу.Мешок, наполненный газообразным азотом, оказывает постоянное давление на масло, тем самым препятствуя образованию пузырьков.

Система подвески с электронным управлением Tenneco

Этот трехтрубный демпфер имеет управляемый компьютером клапан [B] для регулирования потока масла из самой внутренней трубы через вторую концентрическую трубу и, наконец, во внешний резервуар. Доступен широкий диапазон демпфирования и бесконечное количество настроек как для сжатия, так и для отбоя. Многие модели Audi, Ford, Mercedes-Benz и Volkswagen используют версии этого демпфера с электронной регулировкой.

KYB Gas-a-Just

В этом однотрубном демпфере все клапаны расположены на поршне [C]. Газ, содержащийся под высоким давлением в отдельной герметичной камере [D], позволяет стержню входить в трубку без вытеснения масла. Высокое давление газа улучшает эффективность и стабильность демпфирования, поэтому такая конструкция широко используется в приложениях для повышения производительности.

BWI MagneRide

Электрические катушки внутри поршня [E] этого однотрубного демпфера создают локальное магнитное поле. Частицы железа, взвешенные в масле, совпадают с этим полем, чтобы ограничить поток через отверстия поршня.Включение и выключение электрического тока обеспечивает быстрое изменение величины демпфирования. Эта конструкция лучше всего обеспечивает минимальное демпфирование для плавной езды, сверхжесткое демпфирование для отличной управляемости и быстрые переходы между этими двумя крайностями.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

Амортизатор — обзор

Модель автомобиля Full SEDAN с жестким кузовом

Согласно таблице 2.1, в полной модели автомобиля используются следующие подсистемы:

Комплект системы передней подвески: Передняя подвеска SEDAN Автомобиль относится к типу «Макферсон», его схематическая модель представлена ​​на рис. 2.1.

Рис. 2.1. Комплект передней подвески автомобиля СЕДАН.

Передняя рессора в автомобиле линейная, с характеристической кривой жесткости, показанной на рис.2.2.

Рис. 2.2. Коэффициент жесткости передней рессоры автомобиля СЕДАН.

Узлы крепления, строительные рамы, втулки, пружины, амортизаторы, амортизаторы, различные детали, коммуникаторы и т. Д. Были использованы для создания этого ШАБЛОНА. Передние амортизаторы автомобиля нелинейны, и соответствующая характеристика жесткости показана на рис. 2.3.

Рис. 2.3. Характеристическая кривая переднего демпфера автомобиля СЕДАН.

Кроме того, для моделирования стабилизатора поперечной устойчивости использованы гибкие детали в виде нелинейных стержней.

Комплект системы задней подвески : Задняя подвеска автомобиля SEDAN представляет собой систему подвески с торсионной балкой, схематическая модель которой показана на рис. 2.4.

Рис. 2.4. Комплект задней подвески автомобиля СЕДАН.

Задняя рессора в транспортном средстве имеет нелинейную характеристическую кривую жесткости, показанную на рис. 2.5. Элементы, используемые в этом ШАБЛОНЕ, почти аналогичны элементам, используемым в модели системы передней подвески. Чтобы смоделировать гибкую торсионную балку, сначала была построена геометрическая сетка в программе конечных элементов I-DEAS, и были определены свойства материала и тип элемента балки.Затем эта модель была преобразована в формат нейтральной модели (MNF) с использованием опций в программном обеспечении I-DEAS, поскольку конечно-элементная модель гибкого объекта должна быть преобразована в этот формат, чтобы ее можно было смоделировать в программном обеспечении ADAMS.

Рис. 2.5. Характеристика задней рессоры автомобиля СЕДАН.

Задние амортизаторы автомобиля являются нелинейными, и соответствующая характеристика жесткости показана на рис. 2.6.

Рис. 2.6. Кривая характеристики заднего демпфера автомобиля СЕДАН.

Комплект тормозной системы : Тормозная система была смоделирована как дисковый тормоз для каждого из четырех колес. Тормозной момент, управляющий вход системы управления динамикой автомобиля, передается на колесный диск через суппорт.

Комплект системы рулевого управления : Система рулевого управления представляет собой реечный тип со схемой, показанной на рис. 2.7. В этом ШАБЛОНЕ использованы узлы подвески, строительные рамы, втулки, коммуникаторы и т. Д. В этой модели шлицы также использовались для точного моделирования характеристической кривой втулок.

Рис. 2.7. Комплект рулевой системы автомобиля СЕДАН.

Комплект системы трансмиссии : Комплект трансмиссии был смоделирован в модуле ADAMS / DRIVELINE и затем перенесен в среду ADAMS / CAR, где он был соединен с кузовом в трех точках через коммуникаторы и втулки.

Body : Для моделирования тела в жестком режиме были использованы сосредоточенные массы, и тело было прикреплено к ним в виде оболочки. Это стандартный метод моделирования тела в программе ADAMS / CAR.Схема модели тела представлена ​​на рис. 2.8.

Рис. 2.8. Жесткий кузов автомобиля СЕДАН.

Шины : В модуле ADAMS / TIRE можно создавать шины, используя различные математические модели. В этой модели для моделирования шины использовалась модель шины Fiala [3]. Затем эта модель была доработана в среде ADAMS / CAR для подключения к передней и задней подвеске через коммуникаторы.

Амортизатор, промышленный, гидравлический, Enidine, демпфер, амортизаторы, регулируемые, нестандартные, серийные, тяжелые, нерегулируемые, промышленные, гидравлические, Xtreme, OEM, LROEM,

Решение для каждого приложения

Амортизаторы обеспечивают контролируемое и заданное замедление.Они работают за счет преобразования кинетической энергии в тепловую, по

г.

Давление жидкости через калиброванные отверстия. Использование амортизатора дает следующие преимущества:

1. Увеличенный срок службы станка

2. Повышенная рабочая скорость

3. Повышение качества продукции

4. Повышенная безопасность.

5. Оборудование с добавленной стоимостью и конкурентоспособностью.




Enidine предлагает широкий ассортимент гидравлических амортизаторов:

Регулируемые гидравлические амортизаторы серии Enidine

Они предлагают наиболее гибкие решения для требований приложений поглощения энергии, когда входные параметры меняются или четко не определены.Простым поворотом ручки регулировки демпфирующая сила может быть изменена в соответствии с широким диапазоном условий.

Enidine OEMXT серии предлагает низкопрофильную регулировочную ручку с дюймовой или метрической резьбой с длиной хода от 1 до 6 дюймов. Для конкурентного обмена. Продукты серии Low Range (LROEMXT) также доступны для управления скоростью до 3 дюймов / сек. и движущая сила достигает 4000 фунтов. Амортизаторы OEMXT и OEM Large Series подлежат полному ремонту в полевых условиях.

Новая серия OEM ECO является продолжением ранее разработанной серии ECO. Эти амортизаторы обеспечивают максимальную гибкость при соблюдении требований RoHS.

Нерегулируемые амортизаторы

Нерегулируемые гидравлические амортизаторы Enidine могут работать в различных энергетических условиях

  • Ход поршня: от 4 до 80 мм.

Амортизаторы Heavy Series

Амортизирует высокопроизводительную защиту оборудования и минимизирует ударные нагрузки.Доступные в различных диаметрах, они подходят для всех типов применения: краны, погрузочно-разгрузочные работы, док-бамперы, опорные мосты ..

  • Ход поршня: от 50 до 1422 мм.

Амортизатор для тяжелой промышленности

Буферы ITT Enidine Heavy Industry (HI) серии надежно защищают тяжелые машины и оборудование во время перемещения материалов и продуктов. Буферы с большим отверстием и высокой пропускной способностью индивидуально разработаны для замедления движущихся нагрузок в различных условиях и в соответствии с отраслевыми стандартами безопасности

.

Благодаря особой компактной конструкции эти амортизаторы плавно и безопасно замедляют большие энергетические нагрузки до 8 миллионов фунтов на дюйм.за цикл


Амортизаторы для авиакосмической и оборонной промышленности

Специальная продукция, разработанная для этих двух областей.

Специалисты по подвеске углубляются в детали амортизатора

Фотографии предоставлены Tein USA, Bilstein

Заметное обновление автомобиля можно сделать с помощью установки набора модернизированных амортизаторов подвески, но знаете ли вы, что вы действительно делаете? покупка и что это может сделать для вас?

В мире энтузиастов производительности люди часто покупают продукты для подвески, потому что они видели, что они где-то рекламируются, или испытали преимущества в производительности на другом автомобиле, возможно, принадлежащем другу или заклятому врагу, но не обязательно понимают, что это такое » повторную покупку или почему они тратят достаточно денег, чтобы покрыть ипотечный платеж по указанному продукту.

Непрофессионалы могут назвать эти компоненты амортизаторами , но на самом деле амортизатор — это технически точный термин. Работа и конструкция демпфера настолько сложны и детализированы, что термин амортизаторы неточен. На самом деле амортизатор подвески выполняет одну конкретную задачу — контролировать движение пружины подвески во всех четырех углах транспортного средства, но амортизаторы также влияют на комфорт езды и, в конечном итоге, на характеристики транспортного средства посредством этого действия.

Вспомните старые фильмы Чарли Чаплина, где машина бесконечно скачет по дороге; это то, что ваша подвеска будет делать с установленными только пружинами и без добавления демпфера для модуляции этих колебаний. Однако с установленными амортизаторами подвеску автомобиля можно регулировать и оптимизировать для конкретных условий эксплуатации.

Front Street недавно получила возможность получить отзывы от двух ведущих мировых производителей амортизаторов — Tein USA и Bilstein — для обсуждения простых, но сложных компонентов, которым поручено удерживать ваш автомобиль на дороге.

Мы задали вопросы, а затем предоставили слово экспертам…

Front Street: Каковы некоторые отличительные черты качественного амортизатора подвески?

Team BILSTEIN: Высококачественный демпфер будет разработан с: настройкой для конкретного применения, точной обработкой, высококачественными компонентами и строгим контролем качества, чтобы соответствовать или превосходить стандарты OEM. Многие из наших амортизаторов были тщательно протестированы и настроены на наших испытательных площадках в Папенбурге и Нюрбургринге.Проводя эти испытания для каждого приложения, мы можем проверить наши компоненты и убедиться, что они соответствуют стандарту.

Paul Pilpa / Tein USA: Это зависит от производителя, но перед TEIN мы преследуем три цели: безопасность, высокое качество и разумная цена. Самое главное, что наш комплект предлагает конструкцию, превосходящую стандарты даже заводской подвески. Безопасность наших клиентов превыше всего. Мы выбираем материалы, которые, как мы знаем, обеспечивают наилучшие характеристики и долговечность.Мы также гордимся тем, что обеспечиваем одни из лучших обработок металлических поверхностей, чтобы их подвеска продолжала работать в течение многих лет. Единственный способ достичь желаемого высокого качества — это постоянные испытания и развитие, основанные на опыте автоспорта. Наши инженерные знания, полученные в автоспорте, проникают непосредственно во все наши продукты. И мы не хотим, чтобы запреты были ограничены только одним типом клиентов. Мы хотим, чтобы все клиенты получали удовольствие от вождения.Единственный способ сделать это — сделать наши продукты доступными для клиентов с широким диапазоном доходов.

Front Street: Как работает демпфер для управления движением пружины?

Team BILSTEIN: Амортизатор — это преобразователь энергии, который преобразует кинетическую энергию в тепловую, вызванную трением жидкости. Точно определенный поток клапана в поршне (и в некоторых случаях в нижней части демпфера) быстро замедляет кинетическую энергию, так что вибрации пружины немедленно уменьшаются.Контроль движения колеса — ключ к достижению комфорта, безопасности и производительности.

Paul Pilpa / Tein USA: Во-первых, важно понимать, что цель пружины — поддерживать вес автомобиля (известный как подрессоренная масса). Следовательно, мы не просто пытаемся контролировать движение пружины. Мы пытаемся контролировать движение машины. Однако пружины также необходимы для обеспечения бокового смещения колеса. Жестко установленные колеса сделают автомобиль невероятно неудобным при движении по неровностям дороги.Колеса, которым дана свобода движения вверх и вниз, обеспечивают некоторый уровень комфорта и контроль вибрации.

Амортизатор имеет решающее значение при настройке подвески. Он должен преобразовывать как движение подвески, так и движение транспортного средства, то есть кинетическую энергию, и преобразовывать ее в другую форму энергии. Эта форма энергии — тепло. Это самый простой способ преобразования кинетической энергии. Из-за этого наши заслонки подвергаются сильному нагреву из-за преобразования энергии.

Front Street: Как ваша группа инженеров разрабатывает правильные коэффициенты демпфирования для каждого конкретного приложения?

Команда BILSTEIN: инженеров BILSTEIN приобретают каждую машину; Создавайте разборные прототипы с прямой подгонкой, тестируйте и всесторонне настраивайте их в команде для достижения: функциональности, безопасности, качества и производительности.Испытательные центры BILSTEIN включают Папенбург, Нюрбургринг (Германия), Поуэй (Калифорния) и Гамильтон (Огайо). Простого сопоставления характеристик, обнаруженных в ходе динамометрического тестирования, недостаточно. Каждое приложение проходит испытания на дорогах, трассах или трассах в процессе разработки, уникальном для рынка автозапчастей.

Пол Пилпа / Tein USA: Вот здесь-то и вступают наши исследования и разработки. Мы не можем просто выбрать жесткость пружины и клапан-демпфер для нее, а затем назвать это комплектом подвески. Мы проходим обширное тестирование для каждого приложения.Вес автомобиля (угловой вес, баланс переднего и заднего колеса и т. Д.), А также тип комплекта подвески, который мы пытаемся сделать, стали для нас факторами при выборе наших демпферных клапанов. Мы постоянно проводим дорожные испытания конкретного автомобиля, чтобы добиться оптимального баланса между характеристиками и ходовыми качествами.

Для гонок нам нужно потратить еще больше времени на разработку комплекта подвески. Например, в кольцевых гонках мы должны учитывать не только вес транспортного средства, но и тип шин (в том числе размер) и состояние покрытия трассы.Высота посадки также имеет значение, но это зависит от требований большинства наших клиентов. Гонки N1 требуют очень высокой жесткости пружины и очень короткого хода амортизатора. Это дополняет тип шин, разрешенный в серии (гоночные слики), и очень низкую высоту езды, на которой установлены эти автомобили. Клапаны для такой гоночной серии сильно отличаются от раллийных, которые имеют гораздо большую длину хода и большие требования к дорожному просвету.

Front Street: Например, чем демпфер для дрэг-рейсинга отличается от демпфера, который будет использоваться в уличном приложении?

Team BILSTEIN: Для разных применений требуются разные характеристики подвески.Например, передний амортизатор драгстера использует очень низкий отскок и высокую степень сжатия, чтобы компенсировать подъем передних колес во время запуска. В уличных приложениях используется высокая степень отскока и низкая степень сжатия. Различия в силах, прикладываемых к шасси, диктуют требования (например, жесткость пружин, передаточные числа, клапаны) для уличных транспортных средств с сопротивлением и производительностью.

Пол Пилпа / Tein США: Настройки подвески для дрэг-рейсинга будут различаться в зависимости от того, переднеприводный это автомобиль, или заднеприводный (или полноприводный).Цель всегда одна и та же для любого типа привода — получить максимальное тяговое усилие, доступное ведущим колесам (колеса, находящиеся под напряжением), и ограничить передачу веса на неприводные колеса.

Автомобили с передним приводом обычно имеют очень жесткую заднюю подвеску, чтобы уменьшить перенос веса назад и удерживать его на колесах под действием мощности. Это сделало бы поездку по улице очень неудобной.

Заднеприводные тягачи не должны сильно отличаться от уличной подвески.Изменение скорости отскока на более жесткую настройку задней подвески помогает уменьшить раскачивание (смещение веса вперед и назад) и позволяет водителю более равномерно удерживать дроссельную заслонку на протяжении всего пробега. Пружины не обязательно должны быть невероятно жесткими.

Front Street: Есть ли различия в масле, используемом внутри демпфера, в зависимости от области применения?

Team BILSTEIN: Да, BILSTEIN использует несколько различных типов масла, которые могут различаться по вязкости и теплостойкости.

Пол Пилпа / Tein USA: Для большинства наших комплектов подвески, нет. Отличия подвески от других марок? да. Наше демпферное масло производится по нашим спецификациям. Это позволяет нам правильно и последовательно управлять нашими заслонками. В противном случае, если мы использовали демпферное масло различных марок, производительность будет нестабильной. Наша раллийная подвеска Gr.N — единственное исключение, поскольку эти амортизаторы подвергаются гораздо более высоким температурам. Мы используем демпферное масло, которое способно достигать температуры выше 300 по Цельсию, но оно также должно хорошо работать при отрицательных температурах.

Front Street: Как регулируемый демпфер изменяет скорость движения демпфера во всем диапазоне?

Team BILSTEIN: Регулировка подвески осуществляется тремя способами; использование активных систем подвески, отклоняющейся арматуры или ручной регулировки. Системы активной подвески (например, серия BILSTEIN B4) могут управлять дорожным просветом автомобиля и степенью амортизации с помощью бортовых компьютеров и датчиков. Эта система полностью активна в реальном времени.Вытесняющие поршни в сочетании с серией пластин (шайб) из пружинной стали регулируют поток масла через отверстия сжатия и отскока поршня (также известные как отклоняющие клапаны). Эта система чувствительна к скорости, что создает саморегулирующийся блок клапанов, который создает компромисс между комфортом и производительностью. Ручная регулировка (например, BILSTEIN B16 и Clubsport) управляет клапаном демпфера путем изменения диаметра обходного отверстия вокруг поршня и, следовательно, создания другой скорости клапана.

Paul Pilpa / Tein USA: Регулируемое демпфирование осуществляется механически. Используя игольчатый клапан, мы можем либо сузить, либо открыть поток масла демпфера через отверстие (отдельно от поршневого клапана), эффективно изменяя скорость демпфирования. Ограничение потока масла немного затруднит перемещение демпфера как при сжатии, так и при отскоке (в основном при отскоке). Открытие потока масла облегчает движение. Таким образом мы можем увеличить демпфирующую силу. Тем не менее, это не изменяет и не ограничивает общую скорость движения демпфера от любого крайнего значения (полностью сжатый и полностью выдвинутый).

Front Street: Некоторые амортизаторы регулируются только для отбоя, а некоторые регулируются как для сжатия, так и для отбоя. Рекомендуются ли определенные типы регулируемых амортизаторов для конкретных применений и почему?

Team BILSTEIN: Транспортные средства, требующие полного контроля и комфорта, лучше всего подходят с системой пневматических рессор с компьютерным управлением (например, Mercedes S-Class, W222). Для высокоэффективной замены с прямой установкой лучше всего работает система с саморегулированием.Ручная регулировка лучше всего подходит для бездорожья, систем подвески, ориентированных на производительность, и профессиональных гонок.

Paul Pilpa / Tein USA: Обычно регулировка отскока является наиболее распространенной. Для большинства клиентов это упрощает настройку заслонок с заметной разницей в характеристиках заслонок. Хотя мы указываем только отскок, есть небольшое изменение в регулировке сжатия с нашими амортизаторами. В конце концов, наш регулятор игольчатого клапана должен контролировать поток масла в обоих направлениях.

Обычно мы не рекомендуем клиентам приобретать регулируемый в двух направлениях амортизатор для уличного использования, главным образом потому, что для них это неоправданные расходы. Также требуется некоторое время, чтобы настроить сжатие и отскок, которые подходят каждому клиенту. Это не значит, что вы никогда не найдете на улице один из наших комплектов амортизаторов SUPER RACING. Просто мы знаем, что большинство наших клиентов, возможно, не смогут оправдать отдельную регулировку сжатия и отбоя для дорог с различными условиями. Наличие системы EDFC (электронного контроллера силы демпфирования) меняет это, поскольку вы можете изменять демпфирование в режиме реального времени с сиденья водителя.В противном случае необходимость вручную настраивать каждую настройку сжатия и отскока является трудоемким делом, с которым большинство потребителей, возможно, не захотят иметь дело.

Front Street: Каким образом разработан демпфер, обеспечивающий качество езды по сравнению с производительностью? Например, какие параметры выбраны для того, чтобы амортизатор ощущался «мягче» для роскошной езды по сравнению с амортизатором, настроенным более жестко для повышения производительности?

Team BILSTEIN: BILSTEIN стремится предоставить качественный демпфер, обеспечивающий производительность и безопасность на любом уровне.Наш обширный ассортимент продукции предоставляет водителям множество вариантов, отвечающих их потребностям. Инженеры BILSTEIN сначала тестируют серийный автомобиль, чтобы установить эталон. Затем корректируются нежелательные характеристики, и амортизатор проверяется на соответствие настройкам комфорта, контроля и безопасности. Внутренние настройки демпферов и жесткости пружин изменяются по мере того, как демпфер становится более эффективным. Эти изменения жесткости поршня и пружины определяют общую производительность подвески. Такие функции, как двойная или одинарная регулировка, позволяют производить дальнейшую тонкую настройку.Разница становится очевидной при сравнении нашей B4 OE Replacement (предназначенной для восстановления комфорта езды) с нашей серией BILSTEIN Clubsport (больше подходит для динамичного вождения).

Paul Pilpa / Tein USA: Это то, что отличает каждого производителя друг от друга. Мы предлагаем множество различных комплектов подвески даже для одного конкретного автомобиля. В нашем случае мы учитываем, какие функции мы считаем важными для клиента, а также какой тип бюджета, по нашему мнению, у него есть. Это напрямую влияет на то, как мы будем настраивать демпфирование и жесткость пружины для каждого приложения.Например, наши койловеры STREET BASIS Z предназначены для потребителей, которые полагаются на свой автомобиль как на единственное средство передвижения. Зная, что это означает, что это строго уличный автомобиль, мы выбрали усиленную пружину, которая не будет очень агрессивной. Затем мы можем настроить заслонки в соответствии с характеристиками, которые мы считаем подходящими для этого типа комплекта.

Для таких комплектов, как наши койловеры Comfort Sport, вы увидите, что он имеет очень ограниченный список приложений, обычно это роскошные седаны и купе. Это потому, что мы знаем, что большинство потребителей этих самых автомобилей не ищут гоночную подвеску.Тем не менее, мы делаем все возможное, чтобы предложить комплект, который обеспечит повышенный уровень производительности, но не причинит дискомфорта водителю / пассажирам.

Качество езды и производительность — не обязательно две разные цели. Мы всегда стараемся предложить комплект подвески, который обеспечит сочетание отличной управляемости и бескомпромиссного ощущения от езды.

Front Street: Как корпус заслонки влияет на скорость теплопередачи? Сегодня многие амортизаторы имеют стальные корпуса, но в некоторых гоночных амортизаторах используются алюминиевые корпуса.Вы можете объяснить почему?

Team BILSTEIN: Даже при нормальном вождении внутри демпфера выделяется тепло. Именно корпус заслонки отвечает за передачу тепла от масла наружному воздуху. Без передачи тепла от тела производительность будет ухудшаться из-за разжижения масла (что изменяет желаемые характеристики демпфирования).

Для определенных применений используются алюминиевые корпуса (например, BILSTEIN MDS). Помимо экономии веса, алюминиевые корпуса быстрее передают тепло из-за своего металлургического состава, что обеспечивает большую охлаждающую способность.

Paul Pilpa / Tein USA: Теплопередача очень важна для правильной работы заслонки. В конце концов, основная цель демпфера — преобразовать кинетическую энергию в другую форму энергии, которой в данном случае является тепловая энергия.

Без достаточного охлаждения или отвода тепла характеристики демпфера будут легко ухудшаться, поскольку вязкость демпферного масла уменьшается (истончается). Это существенно снижает демпфирующую силу.

Однотрубные демпферы обычно демонстрируют лучший отвод тепла, поскольку их одностенная конструкция означает, что тепло от масла демпфера быстро передается к корпусу демпфера, что облегчает отвод этого избыточного тепла наружу за счет воздушного потока на демпфере и вокруг него.Переворачивание однотрубного демпфера обнажит только часть корпуса демпфера, что технически снижает его способность излучать тепло из демпфера.

Двухтрубные демпферы, несмотря на то, что они имеют двойные стенки, все же способны излучать тепло, поскольку некоторое количество масла в демпфере передается на внешнюю трубу.

Front Street: Сегодня многие амортизаторы имеют стальные корпуса, но в некоторых гоночных амортизаторах используются алюминиевые корпуса. Вы можете объяснить почему?

Team BILSTEIN: Для определенных применений используются алюминиевые корпуса.Помимо экономии веса, алюминиевые корпуса быстрее передают тепло из-за своего металлургического состава, что обеспечивает большую охлаждающую способность.

Paul Pilpa / Tein USA: Амортизаторы со стальным корпусом делают конструкцию более доступной, но при этом могут предложить высокую прочность и простоту конструкции (и потенциальный ремонт). У нас есть больше свободы в дизайне наших амортизаторов из стали, чем из других альтернативных материалов.

Несмотря на то, что производство более рентабельно (и, в свою очередь, более доступно для потребителя), во многих случаях сталь по-прежнему является наиболее подходящей средой для изготовления наших амортизаторов.

Подвески типа стойки Макферсон — еще один пример амортизаторов, которым требуется большая прочность из-за типов напряжений, присущих их конструкции. Они не только обеспечивают монтажное решение для винтовой пружины и амортизатора, они также являются неотъемлемой частью шасси, поддерживая колесо и тормозной узел, а также большую часть веса транспортного средства (подрессоренная масса).

Раллийные гонки — наиболее агрессивный вид гонок, и в таких условиях требуется легкий амортизатор, многие из которых представляют собой стойки Макферсона, способные выдерживать очень высокие боковые нагрузки и требующие ремонта (в определенной степени).Поэтому для таких применений всегда будет использоваться сталь.

Front Street: Пожалуйста, объясните различия между четырьмя типами амортизаторов.

Team BILSTEIN: В двухтрубном амортизаторе во время цикла поршневого штока вытесненный объем масла выталкивается через основной клапан во внешнюю трубку. В цикле отскока масло снова вытягивается через базовый клапан из внешней трубки во внутреннюю. В некоторых случаях базовый клапан имеет дополнительную арматуру вместе с рабочим поршнем.Преимуществом этой конструкции является возможность приваривать крепления непосредственно к внешним трубам.

В заполненной газом однотрубной трубке BILSTEIN использует газообразный азот для предотвращения кавитации на рабочем поршне. Кроме того, однотрубная конструкция позволяет рассеивать тепло через однотрубную конструкцию. По мере того, как шток поршня совершает цикл, вытесненный объем масла заставляет плавающий разделительный поршень перемещаться вверх и вниз. Преимуществами однотрубной конструкции являются неограниченные возможности настройки благодаря конструкции с отклоняющимся поршнем и долгий срок службы за счет снижения нагрева и трения.Кроме того, однотрубные амортизаторы можно ориентировать в любом направлении и при этом работать на полную мощность.

Перевернутая однотрубка — это вставка стойки, установленная в перевернутом положении в стойке стойки. Преимущества перевернутой однотрубной конструкции: увеличенная боковая нагрузка, снижение тепловой нагрузки, предотвращение прогиба вала и внутренние отбойники.

Наконец, амортизаторы внешнего резервуара обеспечивают следующие преимущества: дополнительный объем масла для предотвращения выцветания демпфера, внешний резервуар обеспечивает другую поверхность рассеивания тепла, открытую для внешнего воздуха, внешний резервуар может обеспечить дополнительный рабочий поршень (BILSTEIN ACV) и дополнительные возможности настройки , и за счет удаления разделительного поршня и газового резервуара из основной трубы во внешний резервуар будет обеспечен дополнительный ход.

Paul Pilpa / Tein USA: Во-первых, все наши заслонки заполнены газом (азотом) и маслом.

Важно, почему мы используем газообразный азот. Демпфер по своей конструкции — это не просто преобразователь энергии. Это также устройство смещения. Шток поршня сжимается в демпфере, а затем выдвигается. Это сжатие приводит к смещению некоторого объема внутри демпфера. Если бы мы полностью залили демпфер маслом, этого движения не было бы, потому что демпферное масло несжимаемо. Азот при определенном давлении сжимается.Таким образом, у поршневого штока теперь есть место для смещения в корпусе амортизатора.

Двухтрубные заслонки, как следует из названия, имеют две трубки. Меньшая внутренняя труба или рабочая труба содержит большую часть демпферного масла, а также узел шток поршня / клапана. В самом низу трубки находится базовый клапан. Мы можем настроить этот клапан для управления потоком жидкости во внешнюю трубку. Наружная труба, служащая корпусом демпфера, содержит немного демпферного масла и заправку газообразного азота.

Однотрубные демпферы представляют собой однотрубные (монотрубные) и служат корпусом демпфера и рабочей трубкой.Другое отличие состоит в том, что азот отделяется свободно плавающим поршнем. Для большинства наших однотрубных демпферов нет базового клапана.

Внешние резервуары используются для наших регулируемых однотрубных амортизаторов с 2 или 3 направлениями (SUPER RACING, N1, Type HT, Gr.N). * Единственный двухтрубный демпфер, в котором используется внешний резервуар, — это демпферы типа HG. Внутри резервуара находится базовый клапан с регулятором игольчатого клапана. Это позволяет нам контролировать поток жидкости во время сжатия. Внутри внешнего резервуара также имеется свободно плавающий поршень, который отделяет газообразный азот от масла.

Front Street: Могут ли характеристики демпфера быть слишком агрессивными? Что беспокоит в такой ситуации?

Team BILSTEIN: Да, характеристики демпфера могут быть слишком агрессивными. Чрезмерно агрессивные характеристики амортизаторов могут привести к снижению качества езды, ограниченному ходу подвески, плохому управлению автомобилем и небезопасным характеристикам управляемости.

Paul Pilpa / Tein USA: Демпфирование можно легко сделать слишком агрессивным.Чаще всего характеристиками, скажем, демпфера с чрезмерным демпфированием, является невероятно жесткое ощущение езды и то, что можно интерпретировать как пробуксовку колеса (когда шина на короткое время теряет контакт с поверхностью дороги).

Достаточно интересно, что некоторые европейские автомобили имеют амортизаторы со слегка агрессивным демпфированием по сравнению с используемыми пружинами, что обеспечивает очень отличное качество езды.

Front Street: Как видите, амортизатор подвески — это нечто большее, чем просто движение вверх-вниз и управление движением.Мы очень признательны представителям BILSTEIN и Tein USA за то, что они нашли время в своем напряженном графике и помогли нам в составлении этой статьи.

Новые амортизаторы ASV от Multimatic — новое слово в подвеске

Амортизаторы золотникового клапана динамической подвески Multimatic

уже почти два десятилетия являются частью мира высоких характеристик. Уникальные амортизаторы впервые появились в серии CART еще в 2002 году, прежде чем быстро стали самым популярным амортизатором в других гоночных сериях, включая F1 и 24 часа Ле-Мана.В последнее время амортизаторы даже нашли свое место в некоторых из наших любимых серийных автомобилей, включая Ford GT и Chevy Colorado ZR2. Ранее в этом году Multimatic представила свои новые амортизаторы с адаптивным золотниковым клапаном, которые легко могут стать следующим большим достижением в технологии подвески.

В традиционном амортизаторе используется то, что называется клапаном с отклоняющим диском, чтобы помочь контролировать движение колес транспортного средства. Поскольку жидкость внутри амортизатора испытывает сжатие или отскок из-за дорожного покрытия, диски внутри трубы изгибаются под действием жидкости.Отклонение этих дисков позволяет жидкости проходить через амортизатор, контролируя удар. Это проверенный временем метод демпфирования, но тот, который, как мы теперь знаем, оставляет желать лучшего с точки зрения точного управления. Амортизаторы золотникового клапана предлагают эту дополнительную точность, после чего поведение при ударе сводится к тому, как управляется жидкость внутри амортизаторов.

Для тех, кто не знаком с этой технологией, демпферы Multimatic DSSV имеют интегрированные поршневые золотниковые клапаны на корпусе амортизатора.Эти клапаны имеют управляющие окна, вырезанные лазером, и маскирующую втулку. Когда демпфер движется под нагрузкой, эта маскирующая втулка также скользит, открывая или закрывая эти контрольные окна, чтобы модулировать жидкость, проходящую через них. Такой подход к управлению потоком жидкости внутри амортизатора обеспечивает большую точность, позволяя пользователям более точно настраивать кривую зависимости силы от скорости амортизатора. Это особенно верно в начале поворота, что имеет решающее значение для ощущения удара и резкости.

Если вы были за рулем Chevrolet Camaro ZL1 1LE или Colorado ZR2, вы точно знаете, насколько хорошо эта технология работает в реальном мире.Комбинация качества езды и производительности, обеспечиваемая амортизаторами DSSV, просто не имеет себе равных среди других пассивных устройств, имеющихся в продаже сегодня. Новый продукт представляет собой адаптивный вариант аппаратной части, обладающий действительно интересными возможностями.

Мультиматик

Новые амортизаторы с адаптивным золотниковым клапаном от Multimatic аналогичны устройствам с возможностью выбора режима, которые дебютировали на Ford GT. Фактически, эти два устройства практически идентичны с точки зрения аппаратного обеспечения.Эти старые амортизаторы имели три различных режима электронного привода, каждый из которых коррелировал с другой кривой силы-скорости для отбоя и сжатия. Однако, как только режим выбран и его кривая применяется к золотниковому клапану, демпферы ГТ снова становятся пассивными. Хотя это по-прежнему дает преимущества технологии DSSV, система не может сравниться по широте возможностей, предоставляемых другими активными системами. Благодаря включению шагового двигателя для непрерывного управления маскирующей муфтой Mulitmatic создала нечто уникальное.

Когда шаговый двигатель вращается, он открывает или закрывает определенные окна управления с помощью маскирующей трубки ‘, что, в свою очередь, изменяет кривую скорости движения демпфера. Изменяя форму этих окон, новая система может задать отклоняющуюся, прогрессивную или линейную кривую. В отличие от трех предварительно выбираемых кривых силы и скорости, которые система могла использовать ранее, новые амортизаторы ASV имеют 16 целочисленных кривых как для сжатия, так и для отскока. По словам инженера Multimatic Vehicle Dynamics Джейми Левейля, система способна переключаться между этими кривыми за миллисекунды, чтобы непрерывно регулировать демпфирование.В интервью изданию Road & Track Левей пояснил, что система действительно может поддерживать любой из этих 32 кривых без дополнительной подачи мощности от транспортного средства. Благодаря этому шаговому двигателю демпферы ASV могут также иметь гораздо более низкие минимальные и более высокие максимальные значения демпфирования, обеспечивая гораздо более широкий диапазон использования, чем когда-либо могли иметь собственные пассивные демпферы компании.

Амортизаторы контролируются центральным инерционным измерительным устройством (IMU), которое получает от автомобиля такую ​​информацию, как давление в тормозной системе, угол поворота рулевого колеса и скорость транспортного средства.Эти данные от ECU затем передаются через различные схемы управления, продиктованные IMU. По словам Левейля, схемы управления основаны на принципах управления Skyhook, управления демпфированием на основе ускорения и модального управления наземным интерфейсом Multimatic. Благодаря использованию некоторой гладкой математики, IMU может управлять толчками, чтобы обеспечить целенаправленную регулировку демпфирования, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности водителя в режиме реального времени.

«Это похоже на управление полностью оптимизированным пассивным амортизатором для любых дорожных условий, а не на синтезированной силе», — сказал Road & Track директор Multimatic Product Line Шелдон МакДэниел.«И некоторые из этих других адаптивных систем, честно говоря, имеют что-то вроде цифровых, отрывистых ощущений. Этого никогда не бывает, и он всегда очень плавный и прогрессивный. Это дает вам лучшее сцепление с дорогой, но в то же время дает вам приятную езду ».

После знакомства с этими обновленными амортизаторами ASV за рулем Ford GT разница по сравнению с другими амортизаторами Multimatic впечатляет. Стандартные демпферы с возможностью выбора режима не сразу оставляли желать лучшего в районе Понтиак, M1 Concourse в Мичигане, но включение активных устройств изменило систему координат.Контроль над телом сразу же улучшился, так как суперкар, казалось, еще больше хотел атаковать повороты и повороты трассы. Связь между передней и задней осями также улучшилась с включенными амортизаторами, что было достаточно заметно, чтобы повысить уверенность водителя. Даже с и без того фантастическим шасси под автомобилем, амортизаторы Multimatic ASV сделали GT действительно более привлекательным для езды по трассе.

Благодаря этому новому оборудованию Multimatic сочетает в себе преимущества пассивного демпфера золотникового клапана с возможностью регулировки, которую мы привыкли ожидать от современных систем подвески.Автопроизводители уже проявили интерес, и предстоящий гиперкар Aston Martin Vahalla будет оснащен амортизаторами Multimatic ASV. Как только инженеры в отрасли получат возможность работать с этим оборудованием, мы не удивимся, увидев, что они специализируются на более мощных автомобилях. Это стоит того, чтобы волноваться.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Демпфер на вещах


В соответствии с традицией ежегодного выпуска Readers ‘Rides, я снова буду красноречиво говорить о настройке подвески, но вместо того, чтобы беспокоиться о сверхнизкой высоте хода и геометрии подвески или о прекрасной подгонке колес и кривых развала, мы собираемся более подробно рассмотреть внутреннюю работу самой важной части вашей подвески: амортизаторов.

Но прежде чем мы заглянем внутрь автомобильного демпфера и, в частности, рассмотрим плюсы и минусы конструкции однотрубного и двухтрубного амортизатора, давайте быстро рассмотрим, в чем именно заключается работа амортизатора и как он ее достигает. На самом базовом уровне амортизатор или амортизатор предназначен для поглощения и рассеивания энергии, в частности, для гашения или уменьшения колебаний пружины. Чтобы представить себе работу амортизатора, представьте, что спиральная пружина сжимается и вся накопленная энергия, которую она представляет.А теперь представьте, что пружина раскручивается; без демпфера, который бы контролировал всю эту накопленную энергию, вы столкнетесь с серьезной ситуацией, когда ваша машина буквально катится по дороге. Таким образом, амортизаторы сглаживают все неровности дороги, преобразуя кинетическую энергию, генерируемую подвеской и связанной с ней неподрессоренной массой (тормоза, ступица, колесо, шина и т. Д.), Когда она движется вверх и вниз по неровностям.

В случае современных гидравлических амортизаторов нагрев вязкой жидкости и сжатие газообразного азота внутри амортизатора поглощает и рассеивает кинетическую энергию, генерируемую во время движения подвески.Масло в амортизаторе нагревается во время сжатия (подвеска движется вверх по выступу), когда поршень амортизатора и прикрепленные к нему прокладки клапана проталкиваются вниз в корпус амортизатора, выталкивая жидкость через отверстия в клапанах. При этом в жидкости генерируется тепло, которое затем рассеивается к корпусу амортизатора, где оно может быть передано в окружающую атмосферу. Такой же процесс образования, поглощения и рассеивания тепла происходит в обратном порядке на такте отскока, когда подвеска возвращается в свое нейтральное положение после столкновения с ухабом.

Вкратце, так работает амортизатор, но когда придет время обновить ваши амортизаторы до чего-то, что лучше выдержит выходные на трассе автокросса, гоночной трассе или на вашем любимом извилистом участке бездорожья, что вам следует искать? когда речь идет о дизайне и строительстве? В частности, что такое однотрубные и двухтрубные конструкции и каковы их относительные плюсы и минусы? Чтобы ответить на эти вопросы, введите Брета Норгаарда, инженера по продукции Bilstein, настоящего энтузиаста и опытного гонщика.

Начиная с однотрубных демпферов, Брет объясняет: «Обычный однотрубный демпфер основан на конструкции с одним гидроцилиндром, который включает рабочий поршень с отверстиями и регулировочными шайбами ​​клапана для регулирования потока масла, вторичный плавающий поршень и встроенный высокий -прессовая газовая камера. Этот тип конструкции демпфера может быть настроен с высокой точностью благодаря большой площади поверхности поршня и регулировочных шайб клапана. Давление в азотной камере является ключевым элементом этой конструкции. Он предотвращает кавитацию (пенообразование) масла и компенсирует изменения объема, связанные с тепловым расширением.Поскольку азотная камера полностью изолирована от масла разделительным поршнем, однотрубный демпфер может быть установлен на транспортном средстве в перевернутом положении (кузов) и поддерживать его демпфирующие характеристики. Однотрубная конструкция имеет точные требования к допускам, которые обеспечивают точное управление демпфированием, долговечность и долговечность. Отчасти поэтому высококачественные амортизаторы для автоспорта основаны на этой конструкции, а также тот факт, что они также могут быть переоборудованы и перенастраиваемы для удовлетворения конкретных потребностей клиентов [и объясняет, почему эта конструкция используется в подавляющем большинстве продуктовой линейки Bilstein. ].

Напротив, по словам Брета, двухтрубные амортизаторы больше подходят для массового производства и имеют меньшую стоимость (из-за своей более простой конструкции и меньших допусков на конструкцию), но в результате они теряют некоторые характеристики. «Двухтрубная конструкция демпфера состоит из цилиндрической трубы малого диаметра внутри видимой внешней трубы корпуса. Сравнительно небольшой рабочий поршень прикреплен к валу амортизатора, который совершает возвратно-поступательное движение внутри трубы внутреннего цилиндра », — говорит Брет. «Базовый клапан расположен в нижней части этой трубки, и именно здесь настраивается демпфер.Основная функция клапана зависит от вытеснения жидкости от вала поршня и рабочего поршня, нагнетания масла через клапан во внешний цилиндр.

«Масло, которое проходит через базовый клапан, можно регулировать несколькими способами. Небольшие отклоняющие прокладки, регулируемые порты или пружинные клапаны могут использоваться для управления потоком в любом направлении через основной клапан. Механическая функция аналогична одноламповой, но доступная площадь поверхности для высокопроизводительной настройки значительно меньше.В некоторых двухтрубных амортизаторах в масляный цилиндр добавляется газ низкого давления для небольшого вытеснения масла. Это называется эмульсионным демпфером (смесь газа и масла), и его характеристики демпфирования могут быть достаточными для уличного автомобиля, но по мере увеличения скорости вала и температуры характеристики двухтрубного демпфера ухудшаются. Газ поднимается в масле амортизатора, поэтому двухтрубный демпфер нельзя устанавливать на перевернутом автомобиле. Газ должен оставаться во внешней камере по направлению к верхней части корпуса стойки. Если перевернуть, газ перейдет в область вокруг основного клапана и отключит функцию заслонки.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *