Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Содержание

с чего начать и как правильно изготовить?

Каждый счастливый обладатель железного коня мечтает сделать его лучше, привлекательней, функциональней и в целом выделить среди большого количества аналогов. Одним из таких способов является разварка дисков.

Если следовать определенным технологиям, правилам, знать несколько секретов и набраться терпения, разварку можно сделать своими руками, о чем мы и расскажем в этой статье.

  • 1. Что такое разварка
  • 2. Какой ширины делать разварку
  • 3. Исходные материалы
  • 4. Конструктивные особенности
  • 5. Безопасность
  • 6. Пошаговые процедуры
  • 7. Герметизация
  • 8. Покраска

1. Что такое разварка

Для тех, кто впервые сталкивается с подобной терминологией, стоит все разложить по полочкам. Итак, разварка или по-другому штамповка – это сленговое название расширенных стальных дисков, с помощью которых создается совершенно новый облик любого автомобиля.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Иными словами разварить диск – это означает увеличить его ширину. Разварки имеют такое название из-за процесса их изготовления. Так, диски распиливаются, а затем свариваются, но уже с дополнительными вставками. Такой тюнинг пользуется популярностью, как у владельцев отечественных автомобилей, так как является недорогой альтернативой широким колесам, так и у владельцев современных и эксклюзивных автомобилей. Последние скорее использую данный тюнинг, как дань моде.

2. Какой ширины делать разварку

В большинстве случаев ширина разварки зависит от личных предпочтений и потребностей автовладельца. Если сделать диски очень широкими, в дальнейшем понадобиться их раскатка, подрезание колесных арок, а также монтаж специальных расширителей.

Что касается примера, так 13 дюймовый диск можно максимально расширить еще на 7 дюймов. Также стоит помнить, что разварке подлежат исключительно стальные диски.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Некоторые штамповочные диски могут подходить для автомобилей разных марок и моделей.

И помните, что своими руками разварки можно сделать при наличии сварочного аппарата и ответственному подходу к работе. Некачественно изготовленные широкие штамповки просто не поддадутся дальнейшей балансировке.

3. Исходные материалы

Итак, для того что бы сделать разварки своими руками потребуется некий арсенал оборудования и умение им пользоваться, среди которого два стальных диска, болгарка со сменными дисками, аппарат для сварки и дрель с насадками 4 или 5, 10 или 11.

Прежде чем приступить к работе стоит дополнительно проверить работоспособность всех инструментов. В зависимости от способа изготовления также могут понадобиться листы металла для вваривания. Дополнительным, но необязательным материалом станет герметик.

4. Конструктивные особенности

Штамповки просты в производстве и гораздо дешевле, чем легкосплавные диски. Их главной особенностью является внушительный вес.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Также прежде, чем приступить к процессу разварки стоит проверить диски. Лучше всего, когда они новые и исключают наличие деформаций, но чаще всего разварки делают из бывших в употреблении дисков.

В случае неровностей, их необходимо устранить, так как дальнейшая работа полностью зависит от состояния самого диска.

5. Безопасность

Безопасность заключается в том, что езда на разварках отличается от езды на стандартных колесах. Нужно быть готовым к тому, что при попадании в яму или езде на большой скорости маневренность меняется и понадобиться время для того что бы привыкнуть.

Также стоит обратить внимание на шины, установленные на разварку. Им свойственно менять свои характеристики, так что первое время водителю нужно быть осторожным и предельно бдительным.

6. Пошаговые процедуры

Убедившись в наличии всего необходимого и подготовившись, можно приступать к разварке диска. Существует несколько способов подобного тюнинга.

Способ № 1.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Он заключается в том, что выбирается наиболее ровный диск, который послужит основой (первый) и диск, который послужит ободом (второй). Обод со второго диска отрезается болгаркой. Далее первый диск надрезается в месте наружного обода ближе к середине, обод с первого диска больше не нужен. Теперь, логично, что эти две части нужно соединить.

Первый диск монтируется на ступицу заднего моста и фиксируется. На него устанавливается второй диск, при этом важно его выровнять и подстроить относительно основы. Сделанные ранее надрезы завариваются сварочным аппаратом. После сварки на швы можно нанести герметик, а уже после приступать к покраске.

Способ № 2. Данный способ экономичней первого, так как для него нужен только один диск и лист металла. Итак, штамповочный диск разрезается пополам. Далее переходим к подготовке металлической полосы (толщина 3 мм.), также заранее подбирается ширина. Полосу нужно ровно отрезать, после чего приварить к той части диска, которая со ступицей.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Следующий этап – приварить оставшуюся часть диска к металлической полосе. Используя данный способ лучше применять автоматическую сварку. Заключительные этапы – зачистить швы, прокатать диски и приступить к покраске.

Есть еще комбинированный способ, когда меняют местами часть диска со ступицей и оставшуюся часть. Данный способ наиболее трудоемкий и длительный, при этом сути не меняет.

Таким образом, сделав несколько грамотных движений можно изготовить разварки своими руками.

7. Герметизация

Герметизация относится к сварочным швам. Во-первых, она необходима для того, что бы диск ни пропускал воздух, а во-вторых, для того что бы швы не повредили камеру. Для бескамерного использования герметизацию нужно проводить обязательно. Герметизировать необходимо шов, который находиться в средней части разварки.

Герметизация происходит перед покраской. После того, как герметик высох, ненужные части убираются с помощью наждачки. В любом случае сварочный шов должен быть гладким.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Сам герметик можно приобрести в любом магазине с автомобильными товарами.

8. Покраска

Заключительный этап изготовления разварки своими руками – это покраска диска. Наилучшим для покраски принято считать порошковый состав. Конечно, прежде чем приступать к покраске нужно очисть диск, и обезжирить его поверхность. После нужно нанести грунтовку, а только после этого приступать к нанесению краски. Лучше всего нанести несколько слоев краски. Теперь следует дождаться, когда краска полностью высохнет и нанести защитный лак. Таким образом, покрытие будет держаться долго. Важно перед покраской прокатать диски и устранить биение.

С одной стороны изготовление разварки своими руками кажется проще простого и с ним может справиться любой автовладелец беж инженерных навыков. А вот если посмотреть с другой стороны – это изменение заводских параметров подвески автомобиля. Конечно, нужно сделать балансировку после полной установки широких дисков, но это не изменит ускоренного износа автомобиля.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Мнения относительно использования разварок делятся на категорическое «против» и такое же категорическое «за». Те, кто «против», считают, что разварки теряют надежность, маневренность и увеличивают расход топлива и нагрузку на ходовую часть автомобиля. А вот те, кто «за», твердят, что данный тип дисков еще не так давно использовался для тюнинга гоночных автомобилей, поэтому он не может быть ненадежным и небезопасным. Так или иначе, пока не попробуешь сам, узнать кто прав, наверняка не получится. Одно можно утверждать однозначно, главное все делать с умом и «на совесть».

как это сделать? Как сделать разварки, для чего они нужны, плюсы и минусы Разварки из двух дисков.

Каждый автовладелец старается сделать свое транспортное средство ярким и выделяющимся. Одним из оригинальных методов придать автомобилю индивидуальности является разварка дисков. Справиться с этим самостоятельно может каждый автолюбитель, если знать специфику выполнения данного мероприятия. Об этом далее в статье.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Разварка дисков – это увеличение их ширины, что придает машине более привлекательный вид, ведь детали смотрятся гораздо необычнее и интереснее. Обычно разварка проводится на стандартных заводских стальных штампованных дисках. В народе такие изделия называют «штамповками». Существует два метода увеличения ширины таких дисков.

Первый способ разварки дисков

По сути, развариванием является соединение двух одинаковых штамповочных дисков друг с другом.

инструменты для работы

  • Дрель со сверлами.
  • Шовный герметик.
  • Сварка.
  • Болгарка и сменные насадки для нее.

первый этап

Сначала «штамповки» необходимо подготовить. Желательно, чтобы они изначально были ровными, а еще лучше – новыми. Однако, как правило, разварки делают из б/у дисков.

Работу начинают с оценивания дисков. Их тщательно осматривают визуальным способом и проверяют на идеальную ровность. Для этого существует специальный способ.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Ступицу транспортного средства, на которую будут вмонтированы разваренные «штамповки», зажимают в тиски, монтируют на нее диск и вращают. Так фиксируется биение. Если найти отдельную ступицу нет возможности, оденьте диск на ведущую ось машины, включите первую передачу и оцените биение. Однако не забудьте установить кирпичи под колеса и подпорки под автомобиль.

Биение оценивается двумя методами. Можно на глаз, однако в таком случае получится оценить лишь факт присутствия биения. Величину биения измеряют при помощи линейки. Для этого линейку прикладывают и вертикально, и горизонтально. Если биение при этом не превышает один-два миллиметра, считается, что оно нормальное. Но если биение превышает два миллиметра в любой плоскости, диск поправляют на специальном оборудовании.

За основу берут наиболее ровную «штамповку». Рекомендовано сразу ее отметить, чтобы избежать путаницы в дальнейшем. Вторая же «штамповка» будет ободом.

второй этап

Переходим ко второму этапу работы.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Со второй «штамповки» с помощью болгарки отсекается наружный обод. Основной диск надрезается до внутренней части в зоне наружного обода, желательно ближе к середине. Затем обод демонтируют и выкидывают. В нем больше нет потребности. В результате получается такая картина: от второго диска остается лишь внутренний обод, который потом становится наружным на диске-основе.

Диск-основу одевают на ступицу заднего моста и фиксируют гайками. Далее одевают то, что осталось от второй «штамповки». Второй обод выравнивают относительно первого и устраняют биение. Затем в нескольких местах прихватывают сваркой – где делались надрезы.

Теперь нужно взять шовный герметик и нанести в центр разваренной «штамповки». Конечно, это делается еще до покраски. Когда герметик застынет, удалите лишнее с помощью наждачной бумаги либо стамески. Затем идет покраска.

Второй метод разварки дисков

Второй метод несколько отличается от первого. Одну «штамповку» в этом случае распиливают на две части.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Затем в середину приваривают металлическую полосу. Данный способ является более экономичным, нежели первый, ведь потребуется лишь один комплект.

Металлическая полоса толщиной в три миллиметра ровно отрезается и заранее подбирается ее ширина. После этого полосу нужно погнуть с помощью специальных роликов. Ту часть диска, что осталась со ступицей, прихватывают вместе с металлической полосой методом сварки.

Затем прихватывают и вторую половину диска со стороны полосы. Все швы хорошо провариваются, чтобы «штамповку» вдруг не повело. При возможности проведения автоматической сварки вращающегося элемента, лучше выбрать ее. Так, разваренная «штамповка» будет существенно прочнее.

Теперь зачищаем швы, лучше это делать на токарном станке. Чтобы удостовериться в правильной геометрии дисков, желательно прокатать их еще до покраски.

На последнем этапе нужно покрасить диски. Красить их лучше порошковым составом. Для усиления конструкции желательно сделать дополнительный сварочный шов на стороне, скрытой от глаз.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Диск готов к использованию и собирают его без камеры. Если камера все же будет монтироваться, то заранее при помощи дрели нужно высверлить в диске отверстие для ниппеля. Сначала нужно сверлить маленьким сверлом, а затем отверстие увеличивают до требуемого размера.

Прокатку дисков желательно доверить специалистам. Она является обязательной, ведь данным способом проверяют устойчивость диска к нагрузке, а также качество шва. Некоторые автолюбители еще покрывают краску лаком, чтобы еще круче смотрелось. Но здесь все зависит от индивидуальных предпочтений.

Практически все обладатели автомобилей пытаются его улучшить, сделать более привлекательным для того, чтобы выделить его среди остальных. Существует довольно много методов улучшения железного коня, которые можно выполнить своими руками. Одним из подобных способов является разварка дисков. Если учесть особенности технологии, некоторые правила и секреты, то провести подобную работу можно качественно самостоятельно.

Что такое разварки?

Разварка или штамповка – условное обозначение расширенных дисков, которые могут использоваться для предания неповторимого облика автомобилю.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Провести разварку значит провести увеличение ширины диска. Рассматриваемый процесс получил подобное название по следующим причинам:

  1. Сначала проводится распиливание диска. При распиливании следует тщательно выдерживать размеры, для чего следует наносить разметку на поверхность.
  2. После распиливания проходит сваривание с дополнительными вставками. От качества полученного шва зависит надежность конструкции. Если допустить ошибку, то срок службы диска значительно снизиться, как и безопасность передвижения.

Ширина разварки, как правило, зависит от потребностей каждого автолюбителя. Стоит учитывать, что при сильном расширении колесного диска понадобится их последующая раскраска, в некоторых случаях, срезание металла с колесных арок, монтаж расширителей для обеспечения надежного крепления колеса. Примером можно назвать тот момент, что диск 13 дюймов можно расширить еще на 7 дюймов.

Провести расширение диска можно только в том случае, если он изготовлен из стали.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Провести работу по изготовление разварок самостоятельно можно только при наличии сварочного аппарата и навыков по проведению сварочных работ. При некачественном изготовлении широкой штамповки дальнейшая балансировка будет невозможна .

Как сделать разварки своими руками: важные моменты и исходный материал

При наличии определенного материала и инструмента можно провести разварку самостоятельно. К исходному материалу можно отнести:

  1. Стальной диск определенного диаметра.
  2. Болгарка со сменными дисками с высоким показателем устойчивости.
  3. Сварочный аппарат и дрель с необходимыми насадками.

Перед началом работы следует проверить состояние подобранного инструмента и стального диска. К выбранному диску предъявляются нижеприведенные требования:

  1. Он должен иметь однородную структуру.
  2. На поверхности и в структуре не должно быть дефектов.
  3. Материал не должен быть подвержен коррозии. Сильная коррозия приводит к снижению прочности структуры, а также к ухудшению внешнего вида поверхности.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Для работы может понадобиться лист металла для его вваривания при расширении диска. При выборе металла следует уделить внимания на его толщину, а также показатель эластичности, прочности. Для изоляции и защиты швов, полученных в результате использования сварочного аппарата, применяется герметик.

Получаемые диски в производстве просты, при этом они гораздо дешевле, чем вариант исполнения легкосплавного типа. Основным недостатком можно назвать внушительный вес. Как правило, в качестве основного исходного материала используются диски бывшего употребления. Если они имеют дефекты, то следует провести их устранение – диск должен иметь идеальное состояние.

Прежде чем провести расширение диска следует учесть, что езда на них отличается от езды на стандартных вариантах исполнения. Примером можно назвать ситуацию попадания колеса в яму, что значительно снижает устойчивость автомобиля на дороге. Именно поэтому в первое время следует ездить медленно и аккуратно, также следует обращать внимание на состояние диска.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Как сделать самому: два способа производства

Провести расширение стального диска можно самостоятельно при использовании двух методов:

Применяя вышеприведенные методы можно провести работу самостоятельно.

Использование герметика и проведение покрасочных работ

Герметик используется для того, чтобы защитить сварочные швы. Применение герметика позволяет:

  1. Защитить диск от проникновения воздуха.
  2. Защитить камеру от воздействия швов.

При использовании бескамерной шины следует обязательно использовать герметик. Герметизировать следует шов, который размещен в центральной части разварки. Проводить рассматриваемую работу следует непосредственно перед покраской. После высыхания герметика его излишки удаляются при помощи наждачной бумаги. При выборе герметика следует обращать внимание на варианты исполнения, которые могут выдерживать воздействие высокой и низкой температуры, а также вибрации.

Заключительным этапом проведения разварки можно назвать покрасочные работы.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Для выполнения покрасочных работ используется порошковый состав. Перед выполнением покраски следует провести удаление коррозии с поверхности, затем на поверхность наносится грунтовка. Только после полного высыхания грунтовки проводится нанесение краски.

При нанесении лакокрасочного покрытия следует учитывать, что только многослойная структура может выдерживать воздействие окружающей среды. После высыхания лакокрасочного покрытия можно наносить защитный лак. Только при нанесении специального лака можно быть уверенным в том, что диск выдержит существенное воздействие окружающей среды.

Как проводится изготовление разварок своими руками

Итог

В заключение отметим, что самостоятельное создание разварки – достаточно простая задача, с которой сможет справиться практически каждый автовладелец. Перед покраской следует провести прокат диска для устранения биения. При разварке используемого стального диска также значительно изменяются эксплуатационные параметры подвески.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Поэтому следует также выполнить балансировку после установки широких дисков.

Каждый счастливый обладатель железного коня мечтает сделать его лучше, привлекательней, функциональней и в целом выделить среди большого количества аналогов. Одним из таких способов является разварка дисков.

Если следовать определенным технологиям, правилам, знать несколько секретов и набраться терпения, разварку можно сделать своими руками , о чем мы и расскажем в этой статье.

1. Что такое разварка

Для тех, кто впервые сталкивается с подобной терминологией, стоит все разложить по полочкам. Итак, разварка или по-другому штамповка – это сленговое название расширенных стальных дисков, с помощью которых создается совершенно новый облик любого автомобиля.


Иными словами разварить диск – это означает увеличить его ширину. Разварки имеют такое название из-за процесса их изготовления. Так, диски распиливаются, а затем свариваются, но уже с дополнительными вставками.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Такой тюнинг пользуется популярностью, как у владельцев отечественных автомобилей, так как является недорогой альтернативой широким колесам, так и у владельцев современных и эксклюзивных автомобилей. Последние скорее использую данный тюнинг, как дань моде.

2. Какой ширины делать разварку

В большинстве случаев ширина разварки зависит от личных предпочтений и потребностей автовладельца. Если сделать диски очень широкими, в дальнейшем понадобиться их раскатка, подрезание колесных арок, а также монтаж специальных расширителей.

Что касается примера, так 13 дюймовый диск можно максимально расширить еще на 7 дюймов. Также стоит помнить, что разварке подлежат исключительно стальные диски. Некоторые штамповочные диски могут подходить для автомобилей разных марок и моделей.

И помните, что своими руками разварки можно сделать при наличии сварочного аппарата и ответственному подходу к работе. Некачественно изготовленные широкие штамповки просто не поддадутся дальнейшей балансировке.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

3. Исходные материалы


Итак, для того что бы сделать разварки своими руками потребуется некий арсенал оборудования и умение им пользоваться, среди которого два стальных диска, болгарка со сменными дисками, аппарат для сварки и дрель с насадками 4 или 5, 10 или 11.

Прежде чем приступить к работе стоит дополнительно проверить работоспособность всех инструментов. В зависимости от способа изготовления также могут понадобиться листы металла для вваривания. Дополнительным, но необязательным материалом станет герметик.

4. Конструктивные особенности

Штамповки просты в производстве и гораздо дешевле, чем легкосплавные диски. Их главной особенностью является внушительный вес. Также прежде, чем приступить к процессу разварки стоит проверить диски. Лучше всего, когда они новые и исключают наличие деформаций, но чаще всего разварки делают из бывших в употреблении дисков.

В случае неровностей, их необходимо устранить, так как дальнейшая работа полностью зависит от состояния самого диска.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

5. Безопасность

Безопасность заключается в том, что езда на разварках отличается от езды на стандартных колесах. Нужно быть готовым к тому, что при попадании в яму или езде на большой скорости маневренность меняется и понадобиться время для того что бы привыкнуть.

Также стоит обратить внимание на шины, установленные на разварку. Им свойственно менять свои характеристики, так что первое время водителю нужно быть осторожным и предельно бдительным.

6. Пошаговые процедуры

Убедившись в наличии всего необходимого и подготовившись, можно приступать к разварке диска. Существует несколько способов подобного тюнинга.

Способ № 1 . Он заключается в том, что выбирается наиболее ровный диск, который послужит основой (первый) и диск, который послужит ободом (второй). Обод со второго диска отрезается болгаркой. Далее первый диск надрезается в месте наружного обода ближе к середине, обод с первого диска больше не нужен. Теперь, логично, что эти две части нужно соединить.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Первый диск монтируется на ступицу заднего моста и фиксируется. На него устанавливается второй диск, при этом важно его выровнять и подстроить относительно основы. Сделанные ранее надрезы завариваются сварочным аппаратом. После сварки на швы можно нанести герметик, а уже после приступать к покраске.

Способ № 2. Данный способ экономичней первого, так как для него нужен только один диск и лист металла. Итак, штамповочный диск разрезается пополам. Далее переходим к подготовке металлической полосы (толщина 3 мм.), также заранее подбирается ширина. Полосу нужно ровно отрезать, после чего приварить к той части диска, которая со ступицей. Следующий этап – приварить оставшуюся часть диска к металлической полосе. Используя данный способ лучше применять автоматическую сварку. Заключительные этапы – зачистить швы, прокатать диски и приступить к покраске.

Есть еще комбинированный способ, когда меняют местами часть диска со ступицей и оставшуюся часть. Данный способ наиболее трудоемкий и длительный, при этом сути не меняет.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Таким образом, сделав несколько грамотных движений можно изготовить разварки своими руками.

7. Герметизация

Герметизация относится к сварочным швам. Во-первых, она необходима для того, что бы диск ни пропускал воздух, а во-вторых, для того что бы швы не повредили камеру. Для бескамерного использования герметизацию нужно проводить обязательно. Герметизировать необходимо шов, который находиться в средней части разварки.

Герметизация происходит перед покраской. После того, как герметик высох, ненужные части убираются с помощью наждачки. В любом случае сварочный шов должен быть гладким. Сам герметик можно приобрести в любом магазине с автомобильными товарами.

8. Покраска


Заключительный этап изготовления разварки своими руками – это покраска диска. Наилучшим для покраски принято считать порошковый состав. Конечно, прежде чем приступать к покраске нужно очисть диск, и обезжирить его поверхность. После нужно нанести грунтовку, а только после этого приступать к нанесению краски.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Лучше всего нанести несколько слоев краски. Теперь следует дождаться, когда краска полностью высохнет и нанести защитный лак. Таким образом, покрытие будет держаться долго. Важно перед покраской прокатать диски и устранить биение.


С одной стороны изготовление разварки своими руками кажется проще простого и с ним может справиться любой автовладелец беж инженерных навыков. А вот если посмотреть с другой стороны – это изменение заводских параметров подвески автомобиля. Конечно, нужно сделать балансировку после полной установки широких дисков, но это не изменит ускоренного износа автомобиля.

Мнения относительно использования разварок делятся на категорическое «против» и такое же категорическое «за». Те, кто «против», считают, что разварки теряют надежность, маневренность и увеличивают расход топлива и нагрузку на ходовую часть автомобиля. А вот те, кто «за», твердят, что данный тип дисков еще не так давно использовался для тюнинга гоночных автомобилей, поэтому он не может быть ненадежным и небезопасным.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Так или иначе, пока не попробуешь сам, узнать кто прав, наверняка не получится. Одно можно утверждать однозначно, главное все делать с умом и «на совесть».

Многие владельцы отечественных машин ВАЗ мечтают порадовать своего «железного коня» широкопрофильной резиной. ВАЗ 2114 на разварках и другие модели авто после такого тюнинга имеют не только стильный вид, но и улучшенные ходовые характеристики за счет повышения сцепления с поверхностью дорожного полотна. Желая использовать расширенную резину на 13,14 или 15 дюймов, хозяева машин устанавливают разварки на ВАЗ. Для этой модернизации не обязательно покупать новые колесные диски увеличенной ширины. Можно самостоятельно изготовить разварки, увеличив размер колесного обода.

ВАЗ 2105 на разварках – особенности разварок на автомобили Лада

Наверняка имеются владельцы машин, которые впервые слышат слово «разварки» и не имеют представления, что они собой являют. Однако такой термин хорошо известен любителям автотюнинга, которые увлекаются усовершенствованием автомобилей.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Итак, разварками называют штампованные диски, которые имеют увеличенную ширину. Расширенные стальные диски способны изменить облик любой машины.

Облик любой машины способны изменить расширенные стальные диски

Свое название разварки получили из-за особенностей технологии изготовления. Разварки на ВАЗ 2107 и другие модели несложно самостоятельно изготовить из старых дисков. Данный вид тюнинга популярен у владельцев ВАЗов, например, лада на разварках сразу обращает на себя внимание. Самостоятельное изготовление разварок – недорогая альтернатива покупным дискам увеличенной ширины.

Рассмотрим более детально особенности разварок. Автомобили ВАЗ имеют минимальную ширину стандартного диска 5J, а максимальный размер в зависимости от марки автомобиля может составлять 6,5J. Используя обычные диски на 13 дюймов, можно увеличить ширину до 7J с помощью разварок. Четырнадцатидюймовые колеса можно доработать до размера 8J. При желании ширина дисков на 15 дюймов может составить 10J.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Скептики такого тюнинга могут возразить, что колесные арки не позволят установить такие диски с широкой резиной. Однако для автолюбителей изменение размера арки колес не является проблемой. Ведь можно выполнить раскатку крыла или его обрезку.

Желая тюнинговать свой автомобиль, не забывайте, что изготовить разварки можно только из штампованных дисков. Стальные диски можно разрезать, а затем сварить. При этом они не теряют товарный вид и прочность в результате термической нагрузки. Из литых дисков разварка не получится, так как их проблематично разрезать.

ВАЗ 2106 на разварках – преимущества и недостатки

Собираясь установить разварки на ВАЗ 2108 или любую другую модель Лады, тщательно проанализируйте достоинства такого тюнинга и внимательно изучите с какими сложностями придется столкнуться. Ведь, кроме преимуществ, разварки на ВАЗ 2109 и остальные модели имеют серьезные недостатки.

Спортивные очертания приобретает тюнингованный автомобиль

Итак, рассмотрим вначале положительные моменты от использования расширенных колесных дисков.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Главные плюсы:

  • тюнингованный автомобиль приобретает спортивные очертания и нестандартный внешний вид;
  • повышается коэффициент сцепления за счет увеличенного пятна контакта шины с дорожным полотном;
  • увеличивается проходимость автомобиля, который не только лучше держит дорогу, но и способен передвигаться по бездорожью;
  • значительно повышается управляемость транспортного средства благодаря применению широкопрофильной резины;
  • возрастает стоимость тюнингованного автомобиля, что позволяет получить дополнительную прибыль во время продажи.

Однако многие специалисты критикуют разварки и считают, что у расширенных колес недостатков намного больше, чем достоинств.

Основные минусы разварок:

  • повышенная вероятность разрушения самостоятельно выполненного сварного шва во время движения машины по ухабистой дороге;
  • увеличенный расход топлива за счет резкого возрастания коэффициента сопротивления качению;
  • необходимость дополнительных расходов по усилению элементов подвески, нагрузка на которые возрастает;
  • ускоренный износ автомобильных покрышек, установленных на самостоятельно сваренных колесных дисках;

У тюнингованного автомобиля увеличивается проходимость

  • ухудшение динамических характеристик автомобиля, который медленнее разгоняется из-за широких колес;
  • преждевременный износ подшипников колес, вызванный увеличенной нагрузкой на автомобильные оси;
  • возможные проблемы во время проверки технического состояния автомобиля и остановки представителями ГИБДД.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Кроме того, придется столкнуться со сложностью покупки широкой резины, ведь обычные колеса к такому диску уже не подойдут. Не забывайте, что изменение конструкции диска отрицательно повлияет на его прочностные показатели. Согласитесь, что цельный диск намного прочнее, чем сваренный из двух половин независимо от качества выполнения сварочных работ. Составной диск нельзя назвать безопасным.

Имеется еще один, пусть небольшой, но все же недостаток. Двери, зеркала и борта автомобиля с разварками будут сильно загрязняться. Даже после небольшого дождя машину придется мыть, поскольку грязь с выступающего за плоскость крыла колес сильно разлетается.

Как сделать ВАЗ 2114 на разварках

Разберемся как сделать разварки. Для этого можно воспользоваться одним из двух указанных методов:

  • расширением стандартного колесного обода за счет вваривания в центральную часть полосы из стали;
  • увеличение размера колесного диска путем сварки двух половин от подходящих по размеру дисков.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

После завершения сварочных работ нужно зачистить сварочный шов и покрыть поверхность герметиком. Остается установить резину, отбалансировать колеса и посмотреть, как будет смотреться ВАЗ 2112 на разварках или ВАЗ 2110 на разварках. Любая модель, в том числе и девятка на разварках станет стильной и приобретет схожесть со стремительным спортивным автомобилем.

Итог

Решив заняться колесным тюнингом, не торопитесь, проконсультируйтесь со специалистами и еще раз оцените, насколько велики достоинства, и к каким последствиям могут привести изменения. Целесообразно доверить изготовление разварок специалистам, которые качественно выполнят сварочные работы, влияющие на безопасность эксплуатации машины. Однако, будьте готовы к проблемам с переоформлением, снятием с учета и неприятным общением с представителями ГИБДД при остановке транспортного средства. Так что есть о чем поразмыслить…

В последнее время набирает популярности такой вид эстетического автотюнинга, как установка разварок.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Что же они собой представляют и для чего используются?

Разварки — это колёсные диски увеличенной ширины, сделанные из обычных стальных дисков («штамповок»). Их изготавливают путём приваривания друг к другу двух широких полок обода, взятых от двух дисков, или наваривания расширяющей вставки с целью установки более широких покрышек.

Разварки могут быть изготовлены специалистами под заказ, или же своими руками при условии наличия необходимых инструментов. При расширении железных дисков преобладают два самых распространенных способа — №1 и №2 (на картинке). Остальные варианты переделки диска достаточно редкие и сложнее в изготовлении, поэтому применяются только профильными специалистами.

Первый способ подразумевает, что два диска разрезаются вдоль в определенном месте и свариваются между собой. При этом способе потребуется не 4, а 8 дисков , так как еще нужны доноры для расширения.

Второй способ предполагает изменение ширины диска с помощью вваривания металлической полосы толщиной от 2,5 до 4 мм.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Какой ширины делать разварку

Стандартный штампованный диск имеет ширину 6,5J. После процесса разварки ширина может варьироваться от 8J до 10J , причем, итоговая ширина не ограничена размером 10J. Все зависит от пожеланий владельца и конструктивных особенностей автомобиля. Попросту говоря, главная задача – чтобы разварки влезли в арки крыла автомобиля. Для этого арки вырезают, чаще — раскатывают, если размер разварок позволяет их там «спрятать».

Исходные материалы

Исходными материалами при их изготовлении в первую очередь выступают диски, которые будут подвергаться разварке. В случае с первым вариантом изготовления, понадобиться еще один комплект дисков аналогичного размера в качестве донора. Во втором варианте помимо самих дисков нужен еще лист метала определенной толщины и ширины для вваривания его в диск.

Конструктивные особенности

При изготовлении разварок важно помнить, что выбор ширины разваркок ограничен конструктивными особенностями дисков-доноров.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Расчет конечной ширины и вылета необходимо выполнять до резки дисков, чтобы потом не возникло проблем с установкой дисков. Еще одним важным нюансом есть необходимость правильно выбрать шины для разварок . Так как на разварки обычно одевают резину уже размером, чем сама разварка, то такая резина должна быть мягкой (особенно корд).

Безопасность

При использовании разварок колея автомобиля становиться шире, что сказывается на устойчивости автомобиля. Ко всему, если сварочные роботы выполнены качественно, то разварки получаются даже крепче обычных дисков. С другой стороны, нужно учитывать, что шина, одетая на нестандартный диск, меняет свои характеристики и может повести себя в критической ситуации (крутой поворот, занос, буксование и пр.) не так, как ожидается и как привык к этому водитель.

Процесс изготовления: пошаговые процедуры

В случае изготовления первым способом (1 разварка из 2 дисков), нужно взять 2 штампованных диска и у второго диска насквозь прорезать болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод, который вскоре выбрасывается.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

На первом диске необходимо сделать надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине. Отрезанный наружный обод нам больше не понадобится.

Со второго диска убираем ненужные остатки болгаркой. Оставшуюся часть диска 1 необходимо закрепить на ступице заднего моста, зафиксировав его гайками и надев вторую часть. Далее выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение. Эта операция достаточно трудоемка и может быть самым сложным процессом во всем этапе изготовления разварки. От такой процедуры обод может повести, что является достаточно рискованным и частым случаем. После того, как обе части выровняли относительно друг друга, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Когда обе части диска зафиксированы, нужно провести операцию по завариванию шва по периметру всего стыка. Это делается для придания разварке прочности.

Зеленым цветом обозначены места проваривания. После проваривания необходимо зачистить болгаркой сварочный шов как с внутренней, так и с внешней стороны.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Чем ровнее будет сварочный шов, тем меньше придется балансировать диск. При использовании второго метода (вваривания металической пластины) берется 1 диск и пластина необходимого размера и толщины. Для начала нужно обрезать наружный обод до внутренней части диска. Отрезанную по размерам полосу металла нужно выгнуть под колесо. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее закрепляем диск на ступице и к ней прихватываем полосу металла сваркой. После этого прихватываем полосу к второй части диска и провариваем все швы, стараясь сделать так, чтоб диск не повело. Если есть возможность использовать автоматическую сварку при сварке вращающейся детали – используйте её, так шов выйдет гораздо прочнее.

Герметизация диска

Чтобы диск не пропускал воздух, сварной шов нужно загерметизировать . Для бескамерной установки необходимо герметизировать шов в середине диска. Если же подразумевается использование камеры, то герметизация не обязательна. Главное чтобы сварной шов был гладким и не повредил камеру.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Герметизацию проводят до покраски специальными герметиками, которые можно купить в любом автомагазине.

Покраска

Красить можно несколькими способами. Лучше всего сначала зачистить поверхность диска, обезжирить её, нанести грунтовку, затем покрыть это все несколькими слоями краски , и после полного высыхания покрыть разварки лаком. Тогда краска будет держаться долго, и не облупится после первой мойки. Это идеальный, и правильный вариант покраски. Но отечественные умельцы умеют красить диски с балончика, без последующего нанесения лака, предварительно вручную зашкурив и обезжирив поверхность. Но после такой покраски срок службы краски невелик, и как правило уже через пару месяцев краска начинает слазить. Перед покраской необходимо проверить диск на наличие биения и прокатать его. Если это сделать после покраски, есть велика вероятность повредить краску, и тогда придется перекрашивать разварки снова.

Как сделать разварки из двух дисков

Содержание

Разварки своими руками

Danny-D ›


Блог ›
КАК СДЕЛАТЬ РАЗВАРКИ СВОИМИ РУКАМИ

Что такое разварки? Это диски увеличенной ширины.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Машина на таких дисках смотрится более интересно и необычно. Разварки можно сделать из любого диска, чаще всего их делают из обычных заводских стальных штампованных дисков («штамповок»). Давайте разберемся как сделать такой диск.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
— диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
— болгарка
— сварочный аппарат
— герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)
Рассмотрим первый способ
Берем два обычных штампованных диска и отпиливаем болгаркой или на токарном станке по красной линии.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:

Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем.
Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.

Второй способ немного отличается от первого. Суть в том что распиливается один диск на две части, и в середину вваривается полоса металла. Этот способ намного экономичнее, ведь нам понадобиться всего один комплект дисков.

Разрезаем диск на 2 части как это показано на рисунке.

Ровно отрезаем полосу металла нужной ширины и гнем ее. Толщина металла на сколько помню 3мм. Гнуть можно как угодно, но лучше специальными роликами. Далее берем часть диска со ступицой и к ней прихватываем полосу сваркой. Ступичная часть хорошо придерживает полосу и задает ей правильное направление.

Далее прихватываем полосу к второй части диска.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ И провариваем все швы, стараясь сделать так чтоб диск не повело. Хорошо если есть возможность автоматической сварки вращающейся детали — так все гораздо прочнее и предсказуемей.

Зачищаем швы — проверяем что все держится. Хорошо если у вас есть токарный станок чтобы зачистить шов на полке диска в том месте где он будет потом радовать глаз. Это к тому же поможет подправить геометрию диска если она немного нарушилась (а это очень вероятно). Даже если все сделано аккуратно — до покраски желательно получившиеся диски прокатать, чтобы быть уверенным в их геометрии. Наши разварки порадовали качеством и не смотря на кажущийся не очень ровным обод (диски то были б/у) показали минимальное биение.

Далее отправляем диски в покраску. Наши были отпескоструены и покрашены порошковой краской. На той стороне диска что обычно скрыта от глаз шиной было решено оставить усиление шва сварки (т.е. сам шов). На лицевой стороне шов был сточен. Диски собрали без камер и они отлично держат давление, о том как одеть резину на разварки можно прочитать перейдя по ссылке.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Справедливости ради я отмечу, что метод этот универсальный во всех смыслах. Я предположил тут с самого начала, что чаще всего всем надо разваривать диск наружу, чтобы получилась полка и специфичный вид. Но нужды и идеи бывают разные. Разварить диск можно и в другую сторону.

С тестовой разваркой у нас так и получилось. Мы этому были не очень рады в тот момент, но зато теперь можем тут показать вот эти фотки. Швы дополнительно не обработаны и их хорошо видно.

Если включить капельку фантазии — совсем не трудно догадаться, что можно разваривать диск в обе стороны сразу.

Вот ещё вам видео:

А это видео для тех кто думает что разварки не надёжное изделие!

Всем спасибо за внимание! Материалы статьи были позаимствованы

>Разварки из двух дисков
>разварки из двух дисков своими руками

Как сделать разварку дисков своими руками? 2 способа на выбор

Сторонники самостоятельного тюнинга редко оставляют без внимания колеса, так как сделать разварку дисков своими руками достаточно просто, а эффект получается потрясающий.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Даже невзрачная или устаревшая еще в прошлом веке модель начинает выглядеть более солидно, современно и экспрессивно.

И уж точно будет выделяться среди стандартных представителей модельного ряда. Для тех, кто никогда не занимался подобным облагораживанием внешности своего авто, поясняем: разваркой называется увеличение ширины диска.

Чаще всего ее делают наружной, чтобы получилась своего рода полка-выступ. Однако, есть варианты, когда прибегают к западающей, при которой внутренность диска уходит внутрь, как бы под днище машины. А самые оригинальные энтузиасты иногда разваривают диск в обе стороны. В любом случае общее впечатление от машины и ее внешний вид сильно изменяются, причем в лучшую сторону.

Как сделать разварку дисков своими руками? В народе придумано 2 способа. Первый более затратен, поскольку на каждое колесо потребуется использовать 2 диска. Второй экономичнее, но более трудоемок, поскольку нужно провести большее количество манипуляций с колесами автомобиля.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

В идеале, конечно же, для разварки лучше брать новые диски. Но на это мало кто идет, так что в ход пускаются б/ушные. Понятно, что состояние у них может быть отнюдь не блестящим. Поэтому для начала нужно проверить их на ровность. Для оценивания состояния диск надевается на ведущую ось машины (не пренебрегайте мерами безопасности, поставьте под авто спилы или кирпичи) и включается 1-я передача. Биение – если оно наличествует – замеряется и по горизонтали, и по вертикали. До 2 мм им можно пренебречь, если параметр превышен, диски придется прокатать.

Для основы отмечается штамповка с лучшими показателями; вторая выступит в роли обода.

Еще один момент: ширина разварки. Чересчур широкие диски потребуют дополнительных операций: раскатки, подрезки арок под колеса, а нередко – и установки особых расширителей. Наиболее гармоничной будет разварка 13-дюймового диска еще максимум на 7 дюймов.

Как уже было сказано, на каждое колесо потребуется 2 диска.

  • Со второго, ободного диска болгаркой или токарным станком срезается наружный обод;
  • Основа режется по наружному ободу до внутренней части.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Обычно линия проходит ближе к середине;
  • Основа надевается на соответствующую ступицу и крепится родными гайками;
  • На нее надевается обод, который ровняется по первому диску. Снова запускается передача, замеряется и устраняется биение;
  • В нескольких местах смыкания двух частей (минимум в 4-х) они прихватываются сваркой;
  • Шов в обязательном порядке требуется сгладить – и для надежности, и для будущей целостности скатов. Берется Шовный герметик 3М и немного разводится. Для этого используется только обезжириватель, никаких растворителей или, тем более уайт-спирита. Швы щедро промазываются; после высыхания они зачищаются наждачкой, надфилями и прочим, что есть под рукой.

При разварке практически обязательно несколько нарушается геометрия дисков. После шлифовки швов лучше на авось не надеяться, а не полениться и прокатать их. Последним штрихом станет покраска разварок – а может быть, и вскрытие их лаком.


Способ второй, экономичный
Для него на колесо требуется лишь диск, а кроме него – полоса стали нужной ширины и длины (она равна длине окружности диска) от листа толщиной в 3 мм.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

  • Диск распиливается по окружности на 2 части;
  • Полоса сгибается в кольцо нужного диаметра и сваривается. Гнуть можно любыми методами, хотя лучшие результаты дает использование специального ролика;
  • Кольцо приваривается сначала к той части, на которой осталась ступица. Она же задаст нужное направление для монтажа второй половины диска;
  • Прихватывается оставшаяся часть. Наживленная разварка проверяется на биение, если все в порядке – швы провариваются полностью;
  • Оба шва тщательно шлифуются. Идеально было бы – токарным станком: ручная зачистка непременно оставит заусенцы. Прокатка и покраска, как и в первом варианте, остаются неизменными. Обращаем ваше внимание, что если шины бескамерные, то никаких дополнительных действий не требуется. Однако для старых скатов нужно будет перед тем, как сделать разварку дисков своими руками, просверлить в диске отверстие под ниппель.

Пара слов о покраске: лучше использовать порошковые краски, поскольку они здорово скрывают мелкие дефекты и куда дольше держатся на разварках.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Как сделать разварки своими руками — несколько вариантов.

Если, взвесив все плюсы и минусы данного вида тюнинга, вы все равно решили установить разварки на свое авто, не допустить ошибок при этом вам поможет наша инструкция.

Вариант №1.

Разварки из 2 штампованных (стандартных стальных) дисков.

  1. С помощью болгарки распилите имеющиеся диски так, чтобы средняя часть одного была шире средней части второго диска, то есть вот так (красные линии здесь – места распила).

В результате у вас должно получиться 2 вот таких элемента.

  1. Оставшийся от первого диска элемент оденьте на ступицу заднего моста, зафиксируйте гайками. Затем установите на него второй элемент, как это показано на рисунке.

  1. Выровняйте второй обод в соответствии с первым, устраните биение и прихватите стыки точечной сваркой (на рисунке эти 4 точки обозначены зеленым цветом).
  1. В результате у вас должна получится вот такая разварка.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

С помощью шовного герметика 3М загерметизируйте шов. При необходимости герметик можно разбавить обезжиривателем (но только им, применение здесь уайт-спирита и растворителя категорически запрещено. )

  1. После высыхания, удалите излишки герметика (наждачкой, стаместкой или пр.), покрасьте разварку со всех сторон краской – так вы не только сделаете ее более привлекательной, но и защитите от ржавчины.

Вариант №2. Разварки из одного диска.

В данном случае увеличение диска осуществляется за счет вварки в его центр полосы металла.

  1. Разрежьте стандартный стальной диск в соответствии со схемой (см. рисунок).
  1. Возьмите полосу металла (толщиной порядка 3 мм) нужной ширины. Выровняйте в ней края и скрутите в окружность с помощью специальных роликов (можно обойтись и без них, но тогда сделать круг ровным будет проблематичнее).
  2. С помощью сварки соедините полученный элемент с частью штампованного диска со ступицей.

  1. Ко второй стороне металлической полосы приварите оставшуюся часть диска, но делайте это аккуратно, чтобы полученную в результате конструкцию не повело.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Идеально, если у вас есть возможность организовать автоматическую сварку вращающейся детали. Так швы будут ровнее и надежнее.

  1. Последним действием зачищаются швы: изнутри и, при возможности, снаружи. Разварки обкатываются,

а затем красятся и устанавливаются на авто. Вот такая красота получается в итоге.

Кстати, вваривать металл можно обратно представленной выше схеме, т.е. так:

Принцип работы идентичен только что описанному, единственное отличие – место разреза.

Для начала определимся, что такое «разварки». Разварки — это стальной автомобильный диск с увеличенной шириной. Существует два способа увеличить ширину стального диска. Далее мы рассмотрим оба.

Разваривание диска методом «из двух штамповок». Соответственно, чтобы сделать одну разварку, нам понадобятся 2 стальных диска. Подготовка дисков. Желательно, чтобы они были ровные изначально. Идеально, если диски новые. Но чаще всего разварки изготавливаются из б/у дисков, так как использование новых значительно увеличивает конечную стоимость.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Итак, у нас есть две штамповки (или 8, если говорить к комплекте). Первым делом нужно оценить их внешний вид и проверить насколько они ровные. Для этого зажимаем ступицу от автомобиля (на который вы делаете разварки) в тиски. Устанавливаем на нее диск и вращаем, фиксируя биение. Если нет отдельной ступицы, то можно одеть диск на ведущую ось автомобиля, включить первую передачу и оценить биение. Только в этом случае, чтобы авто не упало, нужно обязательно поставить подпорку вместо домкрата или «пирамидку», а под колеса положить кирпичи или бруски для предотвращения качения. Биение диска можно оценить двумя способами: на глаз (не точно, можно оценить только факт присутствия биения) и с помощью линейки. Линейкой можно измерить величину биения. Для этого прикладываем ее в двух плоскостях: горизонтальной и вертикальной (рис 1.) Если биение в пределах 1-2 мм — это нормально. Если более 2 мм в любой из плоскостей, то диск желательно прокатать на дископраве.

Далее из двух дисков выбираем более ровный, его будем использовать в качестве основы.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Не лишним будет подписать его сразу, чтоб потом не запутаться, какие 4 из 8 служат основой. Второй диск будет ободом. После начинается резка. В идеале это делать на токарном станке. Но у кого нет такой возможности, можно отрезать и болгаркой. По своему опыту скажу, что редко у кого получается отрезать ровно с первого раза, но потом это не составит труда! Чтобы отрезать ровно, рисуем линию маркером или клеим толстый скотч (изоленту) и режем по краю скотча. Отрезаем наружный (маленький) обод от диска-основы как показано на рисунке 2. Второй диск режем, как как показано на рисунке 3. В итоге от второго диска остался внутренний обод, который будет наружным на диске-основе. Далее от него надо отрезать часть, которая осталась от диска рис. 4 Сделать это можно двумя способами: либо высверливаем дрелью точки сварки и сбиваем остальное зубилом, либо стачиваем болгаркой эти точки. После стыкуем две половинки будущей разварки (на глаз) и прихватывем тремя-четырьмя сварочными точками на равном расстоянии.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Важно: не делать точки большими, чтобы потом можно было подправить центровку обода. Далее одеваем диск на ступицу и вращаем, оценивая биение. При необходимости подстукиваем молотком. После окончательно обвариваем диск. Чтобы диск не повело, варить начинаем с двух или трех равноудаленных точек на окружности распила. Варим от первой точки не сильно длинными стяжками (5-6см), потом переходим на вторую, на третью, и возвращаемся туда, где закончили на первой. И так далее, пока шов не замкнется в круг. Разварка готова! Да, не забудьте на новом широком ободе просверлить отверстие под сосок ( 11,5 мм)!

Среди автолюбителей очень распространено тюнингование колёсных дисков — так называемое изготовление разварок. Оно заключается в следующем: ширина дисков увеличивается для того, чтобы получить возможность использовать более широкую резину. У разварок есть плюсы и минусы и по сути, этот метод можно считать кустарным, однако он широко используется среди умельцев.

Среди его преимуществ называют следующие факторы:

  • улучшение сцепляемости колеса с дорогой, за счёт чего повышаются ходовые качества автомобиля;
  • невысокую стоимость таких дисков;
  • придание машине более стильного внешнего вида;
  • возможность изготовить разварки своими руками.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Преимущества разварок на авто

Однако перед тем как сделать разварки, необходимо учесть, что у них есть и недостатки:

  • увеличение момента инерции колеса из-за изменения массы и размера;
  • необходимость использовать нестандартную резину;
  • снижение прочности конструкции колеса из-за наличия сварных швов;
  • ухудшение управляемости автомобиля из-за использования колёс с изменёнными характеристиками;
  • необходимость использовать покрышки нестандартных размеров.

Если всё это не убедило вас в необходимости эксплуатировать штатные изделия автомобильной промышленности, давайте рассмотрим, как можно изготовить разварки самому в домашних условиях. Сделаем это на примере колеса r13 для автомобиля ВАЗ — этот пример может считаться универсальным.

Недостатки использования разварок

Подготовка

На начальном этапе нужно полностью уяснить себе весь ход процесса. Следует знать, что исходным материалом для изготовления служат штампованные колёса для автомобиля.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Литые не подойдут, поскольку в процессе будут вестись сварочные работы — литые изделия не переносят термических нагрузок.

Ширина обода у дисков может быть увеличена 2 способами:

  • в середину вваривается стальная пластина;
  • из двух обычных дисков, разрезанных пополам, сваривается один широкий.

Вам следует прикинуть, какую ширину дисков допускает конструкция вашего автомобиля. Для автомашин ВАЗ обычно выбирают ширину 7j. Но если вырезать или раскатать арки колёс, то можно довести ширину и до 10 j. Итак, для начала нужно рассчитать ширину обода, которую мы хотим получить.

Если мы решили воспользоваться методом сваривания двух дисков, нужно это учесть и запастись их необходимым количеством — для каждой разварки понадобятся 2 диска.

Первый этап: режем и варим

Вначале придётся выполнять резку металла и сварку – для выполнения этих работ понадобится соответствующее оборудование, а также навыки обращения с ним.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Итак, мы запаслись нужным количеством дисков, болгаркой и сварочным аппаратом — теперь можем приступать к работе. Поэтапно процесс сваривания 2 дисков выглядит следующим образом:

  1. Отрезаем при помощи болгарки обод снаружи первого колеса.
  2. Отрезаем обод снаружи второго колеса.
  3. Устанавливаем первый диск на ступицу заднего моста и крепим его.
  4. Надеваем вторую часть и выполняем выравнивание, устраняя биение.
  5. В четырёх точках сваркой фиксируем контакт.
  6. Завариваем шов по всей окружности — это нужно для того, чтобы обеспечить необходимую прочность конструкции.
  7. При помощи болгарки зачищаем шов сварки снаружи и внутри. Следует помнить, что от качества зачистки будет зависеть балансировка колеса.

Изготовление разварок

Если мы ввариваем внутрь стальную полосу, то процесс будет выглядеть похоже, однако некоторыми деталями будет отличаться:

  1. Отрезаем наружный обод до внутренней части колеса.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ
  2. Вырезаем стальную полосу нужного размера и гнём её по окружности — для этого лучше всего использовать ролики. Они обеспечат нужную точность.
  3. Устанавливаем диск на ступицу и сваркой фиксируем на нём стальную полосу.
  4. На полосу навариваем внешний обод так, чтобы не произошло деформации.

Этап второй: герметизация

Теперь нам необходимо загерметизировать полученные болванки, чтобы появилась возможность надеть на них резину. Герметизация особо важна, если мы планируем обойтись без установки камеры. Если же мы ставим камеру, то герметизация необязательна, но сварной шов должен быть гладким и исключать возможность повреждения камеры.

Заключительный этап: покраска

И последней стадией является покраска. Однако перед этим этапом нужно выполнить проверку разварок на биение и прокатать их. Убедившись, что всё в порядке, можно думать о покраске.

После того как вы выбрали подходящую эмаль, наносите её следующим способом:

  1. Старательно шлифуйте поверхность изделия.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ
  2. Выполняйте обезжиривание при помощи уайт-спирита.
  3. Наносите слой средства для грунтовки – оно заполнит все микронеровности и повысит адгезию, обеспечит лучшую сцепляемость краски с металлом.
  4. После высыхания грунтовки наносите эмаль в несколько слоёв.
  5. Когда краска высохнет, желательно покрыть её лаком – такое покрытие будет более долговечным и эстетичным.

Покраска готовых разварок

Заключение

Самостоятельное изготовление разварок — процесс довольно ответственный. Выглядит он несложно, однако для его выполнения нужны определённые навыки и специализированное оборудование. Очень важно контролировать правильное выполнение всех пунктов и следить за тем, чтобы полученные разварки не давали биения.

Как сделать разварки на ВАЗ своими руками

Помните, что от прочности конструкции и её характеристики зависят не только ходовые качества автомобиля, но и ваша безопасность на дороге. Поэтому важно соблюдение всех мелочей, а также тщательный контроль качества полученных изделий и их эксплуатационных характеристик.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

Новое исследование показывает, как клетки контролируют сплайсинг

Сплайсинг — это промежуточный этап в процессе расшифровки наших генов в белки, рабочие лошадки клетки. (Видео: Лаборатория Колд-Спринг-Харбор)

Прежде чем живые организмы смогут использовать генетические инструкции, закодированные в ДНК, они должны сначала транскрибировать гены в РНК, которые несут инструкции по созданию белков, которые будут выполнять работу, которую должна выполнять клетка. Но процесс не простой. Часто по пути необходимо удалять фрагменты РНК, этот процесс называется сплайсингом.

Джонатан Стейли, доктор философии, профессор и заведующий кафедрой молекулярной генетики и клеточной биологии Чикагского университета, только что опубликовал новое исследование в журнале Genes & Development , в котором более подробно рассматривается, как работает процесс сплайсинга.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Мы поговорили с ним о том, что он и его коллеги обнаружили.

Можете ли вы описать сплайсинг и его участие в процессе экспрессии генов?

Сплайсинг — это промежуточный этап в процессе расшифровки наших генов в белки, рабочие лошадки клетки. В этом процессе ДНК наших генов транскрибируется в «информационную» РНК, молекулу, подобную ДНК, которая служит чертежом для построения белков. Однако, прежде чем информационную РНК можно будет использовать для построения белков, необходимо удалить некоторые сегменты сообщения, называемые интронами. Хотя интроны были описаны как мусор, они могут быть удалены из одной нити РНК разными способами для модификации схемы и полученного белка с последствиями различной функции в клетке. Изменения в паттернах сплайсинга позволяют организмам адаптироваться по мере их роста и реагировать на окружающую среду. Ошибки при сплайсинге также лежат в основе многих заболеваний.

Как работает сращивание?

Некая молекулярная машина, называемая сплайсосомой, вырезает интроны.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Он похож на рибосому — механизм, расшифровывающий информационную РНК для создания белков, поскольку он построен как из белковых компонентов, так и из функциональных некодирующих молекул РНК, которые играют роль, отличную от обмена сообщениями. На самом деле это РНК-компонент сплайсосомы, а не белковая часть, которая ускоряет реакцию сплайсинга, так что она происходит в масштабе времени, соответствующем клетке. Этот компонент РНК, названный U6, напоминает древний саморасщепляющийся интрон, который, возможно, появился из мира РНК во время зарождения жизни. Сплайсосома должна быть демонтирована или выключена, чтобы высвободить вырезанный интрон и начать последующие раунды сплайсинга. Сплайсосома также может быть отключена преждевременно, чтобы убедиться, что рибосома считывает только правильные сообщения для производства белков.

Что вы хотели узнать о сплайсинге в новом исследовании?

Нам уже давно известно, что сплайсинг выключается одной из большого семейства РНК-геликаз, потребляющих энергию белков, которые движутся вдоль РНК, как поезда по рельсам.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Они могут перемещать элементы, связанные с этой «дорожкой» РНК, подобно тому, как в поезде действует ловец коров. Мы знаем, что РНК-хеликаза, называемая Prp43, завершает сплайсинг, но мы не знаем, по какой РНК она перемещается, чтобы завершить сплайсинг. Идентификация РНК, с которой взаимодействует эта геликаза, имеет решающее значение для понимания механизма и регуляции терминации сплайсинга.

Каковы основные выводы исследования?

Мы видели, что Prp43 завершает сплайсинг, действуя на хвост U6 РНК, что указывает на то, что терминация сплайсосомы начинается с разборки самого каталитического ядра. Во-вторых, наши данные подразумевают модель, в которой Prp43 просто тянет U6 за хвост, тем самым создавая напряжение в каталитическом ядре и в конечном итоге разрушая его на расстоянии. Этот механизм «выключения» сплайсосомы важен, потому что хвост U6 защищен до тех пор, пока сплайсосома не будет включена, поэтому в то же время, когда сплайсосома включается, она также становится готовой к выключению, что подразумевает необходимость жесткого контроля сплайсинга.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ активности в клетке.

Что это говорит вам о механизмах, участвующих в сплайсинге РНК?

Любопытно, что эта РНК-хеликаза не только помогает в производстве информационной РНК для трансляции в белки, но также помогает в синтезе рибосомы, механизма, который выполняет трансляцию. Это связывает производство субстрата трансляции с катализатором трансляции. Эта работа даст представление о том, как эта РНК-хеликаза способствует синтезу рибосом и, в более широком смысле, о том, как многие РНК-хеликазы запускают перестройки на всех стадиях экспрессии генов.

Однако для полной активности Prp43 нуждается в помощи в виде активатора, который связывается с Prp43 и помогает продвигать его по РНК. Два из этих активаторов были связаны с раком, таким как рак молочной железы. Наше понимание того, как это работает, дает потенциальный путь для прерывания активности таких активаторов.

Исследование «Терминация сплайсинга пре-мРНК требует, чтобы АТФаза и РНК-унвиндаза Prp43p воздействовали на каталитическую мяРНК U6» было поддержано Национальным институтом здравоохранения.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Дополнительные авторы включают Ребекку Торони и Клауса Х. Нильсена из Чикагского университета.

О Мэтте Вуде

Мэтт Вуд — старший научный сотрудник Отделения медицины и биологических наук Калифорнийского университета в Чикаго.

Сплайсинг мРНК — LibreTexts по биологии

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    23915
    • Кэтрин Харрис
    • Колледж Хартнелл


    Транскрипция и процессинг (включая сплайсинг) новообразованной мРНК происходит в ядре клетки.
    После образования зрелого транскрипта мРНК его транспортируют в цитоплазму для трансляции в белок.

    Рисунок \(\PageIndex{1}\).Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ (CC BY-NC-SA)

    Большинство эукариотических генов и их транскриптов пре-мРНК содержат некодирующие участки нуклеотидов или участки, которые не предназначены для превращения в белок. Эти некодирующие сегменты называются   интронов и должны быть удалены до того, как зрелая мРНК сможет транспортироваться в цитоплазму и транслироваться в белок. Участки ДНК, кодирующие аминокислоты в белке, называются экзонами . В процессе сплайсинга интроны удаляются из пре-мРНК сплайсосомой, а экзоны снова соединяются вместе. Если интроны не удалить, РНК будет транслироваться в нефункциональный белок. Сплайсинг происходит в ядре до того, как РНК мигрирует в цитоплазму. После завершения сплайсинга зрелая мРНК (содержащая непрерывную кодирующую информацию) транспортируется в цитоплазму, где рибосомы переводят мРНК в белок.

    Подробный обзор сплайсинга мРНК

    Транскрипт пре-мРНК 
    Транскрипт пре-мРНК содержит как интроны, так и экзоны.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Интроны удаляются в процессе сплайсинга. В этом примере пре-мРНК содержит два экзона и один интрон.

    Рисунок \(\PageIndex{2}\). (CC BY-NC-SA; Agathman )

    Интроны содержат несколько важных и консервативных последовательностей, управляющих процессом сплайсинга: 5’-последовательность GU (

    )0013 5’-сайт сплайсинга ), сайт A разветвления , расположенный рядом с богатой пиримидином областью (область с большим количеством цитозиновых и урациловых оснований), и 3’-последовательность AG (3’-сайт сплайсинга ).

    Рисунок \(\PageIndex{3}\). (CC BY-NC-SA; Agathman )

    Сплайсосома
    Большой белковый комплекс, известный как сплайсосома , контролирует сплайсинг мРНК. Сплайсосома состоит из частиц, состоящих как из РНК, так и из белка. Эти частицы называются малый ядерный рибонуклеопротеин или snRNPs (сокращенно произносится как «snurps»).Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ мяРНП распознают консервативные последовательности в интронах и быстро связывают эти последовательности после образования пре-мРНК и инициируют сплайсинг.

    Сплайсосома строится поэтапно. Во-первых, SNRNP U1 связывает 5’-сайт сплайсинга, а SNRNP U2 связывает сайт ответвления.

    Рисунок \(\PageIndex{4}\). (CC BY-NC-SA;  Агатман )

    Ряд других мяРНП ( U4, U6 и U5 ) связывают транскрипт пре-мРНК, образуя зрелый сплайсосомный комплекс . Это приводит к тому, что интрон образует петлю и объединяет 5′-сайт сплайсинга и 3′-сайт сплайсинга.

    Рисунок \(\PageIndex{5}\). (CC BY-NC-SA; Agathman )

    Теперь, когда сплайсосома собрана, можно начинать сплайсинг. Сначала разрезают 5’-конец интрона. Затем 5′-конец GU интрона соединяется с сайтом разветвления A, что создает лариатную структуру.

    Рисунок \(\PageIndex{6}\). (CC BY-NC-SA; Agathman )

    На этой стадии высвобождаются мяРНП U1 и U4 и расщепляется 3’-сайт сплайсинга.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ После полного расщепления интрона два экзона присоединяются друг к другу. Интрон в форме лариата высвобождается вместе с мяРНП U2, U5 и U6.

    Рисунок \(\PageIndex{7}\). (CC BY-NC-SA; Agathman )

    Интрон будет расщеплен, и мяРНП снова будут использованы для сплайсинга других пре-мРНК. Зрелый транскрипт мРНК теперь готов к экспорту в цитоплазму для трансляции.

    Альтернативный сплайсинг

    Пример гена с одним интроном и двумя экзонами, использованный выше, представляет собой очень простую модель сплайсинга РНК. Многие гены содержат несколько экзонов, а также несколько интронов. Процесс, известный как альтернативный сплайсинг , позволяет включать различные комбинации экзонов в конечную зрелую мРНК, создавая разные версии белков (называемых изоформами ), которые все кодируются одним и тем же геном. Альтернативный сплайсинг мРНК позволяет получить множество белков с разными функциями, причем все они производятся из одного гена.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ Одним из наиболее ярких примеров альтернативного сплайсинга является ген Dscam в  Drosophila melanogaster  (дрозофила). Этот единственный ген содержит 116 экзонов! Некоторые экзоны всегда включены, другие могут быть включены или не включены. Более 18 000 различных белков этого единственного гена были обнаружены у дрозофил ! Теоретически эта система способна производить 38 016 различных белков из одного гена!

    Ниже приведен пример альтернативного сплайсинга транскрипта пре-мРНК. В этом случае из этой пре-мРНК можно получить две разные альтернативно сплайсированные мРНК. Две зрелые мРНК могут содержать либо желтый, либо зеленый экзон. Это дает две различные изоформы белка, когда мРНК транслируются в белок.

     


    Учебное пособие по сплайсингу мРНК, подготовленное доктором Кэтрин Харрис.

    Это руководство было профинансировано грантом Title V-STEM #P031S0

    .


    Эта страница под названием «Сплайсинг мРНК» публикуется в соответствии с лицензией CC BY-NC-SA, автором, ремиксом и/или куратором этой страницы является Кэтрин Харрис.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

    1. Наверх
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или Страница
        Автор
        Кэтрин Харрис
        Лицензия
        CC BY-NC-SA
        Показать оглавление
        нет
      2. Метки
          На этой странице нет тегов.

      Модификации m6A мРНК депонируются в зарождающейся пре-мРНК и не требуются для сплайсинга, но определяют цитоплазматический оборот

      1. Роберт Б. Дарнелл1,2
      1. 1 Лаборатория молекулярной нейроонкологии, Университет Рокфеллера, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10065, США;
      2. 2 Медицинский институт Говарда Хьюза, Университет Рокфеллера, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10065, США;
      3. 3 Кафедра микробиологии, иммунологии и молекулярной генетики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния , США;
      4. 4 Основной центр протеомики и метаболомики, Департамент исследований рака и молекулярной медицины, Норвежский научный университет и технологии, 7489 Тронхейм, Норвегия;
      5. 5 Отделение молекулярной генетики, Научный институт Вейцмана, Реховот 7610001, Израиль;
      6. 6 Лаборатория молекулярно-клеточной биологии Рокфеллеровского университета, Нью-Йорк, Нью-Йорк 10065, США
      1. Авторы, переписывающиеся: darnell{at}rockefeller.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ edu, darnell{at}rockefeller.edu

      Abstract

      Понимание биологической роли модификаций РНК N 6 -метиладенозина (m 6 A) в мРНК требует понимания того, когда и где в жизни транскрипта пре-мРНК эти модификации сделаны. Мы обнаружили, что зарождающаяся пре-мРНК (CA-РНК), связанная с хроматином клеток HeLa, содержит много несплайсированных интронов и m 6 A в экзонах, но очень редко в интронах. Метилирование m 6 A практически завершается при высвобождении мРНК в нуклеоплазму. Кроме того, содержание и место каждого м 6 Модификации стационарной цитоплазматической мРНК практически неотличимы от модификаций вновь синтезированной CA-РНК или нуклеоплазматическая мРНК. Этот результат свидетельствует о том, что в цитоплазматической мРНК происходит количественно незначительное метилирование или деметилирование. Кроме того, только ~10% m 6 As в CA-РНК находятся в пределах 50 нуклеотидов от 5′- или 3′-сайтов сплайсинга, а подавляющее большинство экзонов, несущих m 6 A в стволовых клетках мыши дикого типа, сплайсированы то же самое в клетках без основного m 6 Метилтрансфераза Mettl3.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ И HeLa, и мРНК эмбриональных стволовых клеток мыши, несущие m 6 As, имеют более короткий период полураспада, и тысячи этих мРНК имеют увеличенный период полураспада (в два раза или более) в нокаутных клетках Mettl3. по сравнению с диким типом. Таким образом, m 6 A добавляется к экзонам до или вскоре после определения экзона в формирующейся пре-мРНК, и хотя m 6 A не требуется для большинства сплайсингов, ее добавление в формирующийся транскрипт является детерминантой цитоплазматической мРНК. стабильность.

      • м 6 А-ОБРАЗНАЯ ЗАЖИМ
      • пре-мРНК
      • фракционирование клеток
      • оборот мРНК

      Сноски

      • К этой статье доступны дополнительные материалы.

      • Статья находится в Интернете по адресу http://www.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ genesdev.org/cgi/doi/10.1101/gad.301036.117.

      • Бесплатно доступен в Интернете через опцию Genes & Development Open Access.

      • Поступила в редакцию 25.04.2017 г.
      • Принято 22 мая 2017 г.

      Эта статья опубликована в Genes & Development доступен по лицензии Creative Commons License (Attribution 4.0 International), как описано на http://creativecommons.org/licenses/by/4.0/.

      « Предыдущая | Следующая статья » Содержание

      СТАТЬЯ В ОТКРЫТОМ ДОСТУПЕ

      Эта статья

      1. дои: 10.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ 1101/гад.301036.117 Гены и Дев. 2017. 31: 990-1006 © 2017 Ке и др.; Опубликовано Cold Spring Harbour Laboratory Press

        • ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ СТАТЬЯ
      1. Ссылка на PubMed
      2. Статьи Ке, С.Делаем разварки: Разварки своими руками из двух дисков своими руками на ВАЗ, ОКУ, УАЗ

      Ответить

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *