Бесконтактное зажигание на ВАЗ 2107 своими руками (фото и видео)
Главная » Тюнинг
Наряду с другими вариантами усовершенствования агрегатов и систем автомобиля ВАЗ 2107 рассматривается система бесконтактного (электронного) зажигания (БСЗ) вместо стандартной. Такая модернизация позволяет обеспечить стабильное повышенное напряжение на свечах зажигания, что, в свою очередь, облегчает пуск двигателя и увеличивает энергию искры.
Установка и регулировка системы бесконтактного зажигания – дело достаточно непростое, поэтому если у вас нет достаточных навыков работы с автомобильной электроникой, лучше доверить эту работу специалистам. Если же вы чувствуете, что вы в состоянии установить комплект БСЗ на ВАЗ 2107 самостоятельно, тогда внимательно изучите данную инструкцию и приступайте к работе.
Для работы понадобятся следующий набор инструментов и материалы:
- Ключ на 8;
- Ключ на 10;
- Ключ на 13;
- Крестообразная отвертка;
- Два самореза;
- Дрель со сверлом соответствующего саморезам диаметра;
Естественно, кроме всего этого, должна быть приобретена система электронного бесконтактного зажигания, точнее комплект ее составляющих: катушка, коммутатор, распределитель и провода для подключения всех элементов между собой.
Ниже приведена принципиальная схема, согласно которой подключается система бесконтактного зажигания для ВАЗ 2107.
Содержание
- Трамблер
- Катушка
- Коммутатор
- Регулировка
Трамблер
Последовательность работ, которые необходимо выполнить для того, чтобы установить комплект новых деталей на ВАЗ 2107, особой разницы не имеет. Поэтому можем начать с замены трамблера. Снимаем крышку распределителя для доступа к бегунку. Чтобы упростить себе задачу по дальнейшей регулировке БСЗ, следует сразу выполнить некоторые подготовительные мероприятия: установка бегунка трамблера в положение, которое будет легко повторить при монтаже нового распределителя; отметка на блоке напротив средней метки на шкале трамблера, служащей для регулировки зажигания.
Ключом на 13 полностью откручиваем гайку крепления трамблера после чего снимаем его. Отключаем провод высокого напряжения, соединяющий катушку зажигания и трамблер. Устанавливаем новый бесконтактный датчик распределитель, при этом нужно выставить бегунок таким образом, чтобы он соответствовал положению старого. Корпус нового трамблера требуется выставить по меткам, среднюю напротив оставленной ранее на корпусе двигателя. Одеваем крышку трамблера и комплект проводов высокого напряжения.
Катушка
Далее, необходимо заменить катушку зажигания. Ключом на 8 откручиваем гайки крепления проводов к контактам катушки. При помощи ключа на 10 откручиваем крепление катушки к кузову. Установка новой катушки требует особого внимания — следует учесть возможное несоответствие расположения контактов «Б» и «К». Для удобства можно развернуть новую электронную катушку относительно крепежа, тем самым расположив контакты так же, как на старой.
Закрепив катушку, подключаем к ее контактам старые провода (обычно один синего, второй коричневого цвета), и новые, с разъемами для подключения к трамблеру и коммутатору. Они обычно имеют такую же расцветку, как и стандартные. Обычно в ВАЗ 2107 коричневые провода подключаются к контакту «К», а синие – к «Б». Осталось подключить высоковольтный провод, который соединяет катушку и трамблер.
Коммутатор
Последний элемент в схеме, наличие которого требует бесконтактная электронная система зажигания – коммутатор. Идеальное место, в котором может быть выполнена его установка в ВАЗ 2107 – между бачком омывателя и левой фарой. Там есть ровная площадка, на которую и установим коммутатор, радиатором к кузову. Прислонив коммутатор, отмечаем места для сверления отверстий в кузове, через которые и прикручиваем его саморезами, при этом нужно под один из саморезов прикрутить черный (нулевой) провод от колодки подключения.
По окончании всех вышеописанных работ, следует еще раз внимательно проверить соединение проводов согласно принципиальной схемы. Если все сделано правильно, можно пробовать заводить двигатель. Обычно с этим проблем не возникает, остается только отрегулировать зажигания, для обеспечения максимально эффективной работы двигателя.
Регулировка
Безо всяких приборов выставить угол опережения зажигания можно опытным путем. На прогретом до рабочей температуры (80-90 градусов), при движении со скоростью 40 км/час необходимо переключиться на 4 скорость и выжать педаль газа. Если электронное бесконтактное зажигание удалось выставить правильно, должна возникнуть кратковременная детонация, после которой двигатель должен начать постепенно набирать обороты. Если появился стук клапанов – необходимо провернуть трамблер по часовой стрелке примерно на градус. Операцию повторяют, пока стук не прекратится. Если же при проверке появляется провал в оборотах двигателя, трамблер проворачивают в противоположную сторону.
Кроме регулировки угла опережения зажигания новая система может потребовать регулировки карбюратора. Карбюратор ВАЗ 2107 имеет два регулировочных винта – количества и качества. Регулировка осуществляется следующим образом:
- Вращением винта количества добиваются частоты оборотов двигателя, равной 1200-1300. Далее, винтом регулировки качества выставляют максимальные обороты.
- Повторяют операцию, описанную в п.1, до тех пор, пока при оборотах 1200-1300, винт регулировки качества будет установлен в положение, соответствующее максимальным оборотам двигателя.
Специалисты рекомендуют при установке БСЗ выполнить не только регулировку, но и чистку и продувку карбюратора, чтобы увидеть реальный эффект от данной модернизации.
110 049 views Стартер и система зажигания
Похожие материалы
Установка бесконтактного (электронного) зажигания на ВАЗ 2106 со схемой подключения и видео, как правильно выставить и провести регулировку
Главная » Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Тюнинг машины и дополнительное оборудование
Автор Константин Костин На чтение 5 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Контактная система зажигания в современных автомобилях практически не применяется и уступила место бесконтактным и электронным системам. Тем не менее, у наших автовладельцев есть немало старых машин (в нашем случае это ВАЗ-2106), для которых хотелось бы улучшить показатели работы своих моторов. Как правило, для этого выбираются два варианта: установка инжекторного силового агрегата либо современной системы зажигания.
Что такое бесконтактное и электронное зажиганиеСледует сразу разграничить понятия «электронное» и «бесконтактное» зажигание, так как это принципиально разные системы. Электронное зажигание имеет датчик положения коленчатого вала и управляется с его помощью через ЭБУ (электронный блок управления двигателем). Для работы бесконтактного зажигания такие сложности не нужны.
Как оно устроено? В распределителе воспламенения бесконтактного типа вместо размыкающихся контактов установлена индукционная катушка, дающая ток высокого напряжения, который затем даётся на свечи. А дальше, как обычно, воспламеняется горючее в цилиндрах.
- Отсутствие размыкаемых контактов, которые часто перегорают.
- Не нужны дополнительные регулировки.
- Износ свечей существенно снижается.
- Быстрый «холодный» пуск двигателя зимой.
- Более ровная работа мотора.
- Нет необходимости чистить и менять контакты.
Итак, определившись с выбором, предлагаем ознакомится с необходимым инструментарием, порядком действий по замене и видеоинструкциями.
Инструмент
Из инструмента вам понадобится:
- Ключ на 13 — снять и поставить трамблёр
- Отвёртка — закрутить саморезы.
- Дрель со сверлом по металлу, диаметром для саморезов
- Два самореза — прикрутить коммутатор.
- Ключи на 10 и 8 — снять и поставить катушку.
Как установить пошагово
- Отсоедините минус аккумулятора.
Перед тем как начинать работу с системой зажигания, отсоедините минусовой контакт аккумулятора
- Снимите крышку трамблёра с высоковольтными проводами.
Снятие крышки распределителя зажигания
- Отключите высоковольтный провод на катушке.
Отсоединение провода от катушки зажигания
- Короткими включениями стартера выставите бегунок распределителя зажигания перпендикулярно мотору.
Так должен быть установлен трамблёр относительно мотора
- Сделайте отметку положения трамблёра маркером на двигателе.
Установка бегунка распределителя зажигания
- Открутите гайку, удерживающую трамблёр, ключом на 13. Отключите провод, соединяющий устройство с катушкой.
Перед снятием распределителя зажигания отключите провод, который идёт на него с катушки
- Новый распределитель зажигания вставьте в двигатель, сняв с него крышку.
Распределитель зажигания необходимо вставить в штатное гнездо
- Поверните корпус тремблера так, чтобы средняя метка на нём совпала с поставленной вами ранее отметкой на моторе.
- Закрутите гайку крепления нового распределителя зажигания.
Крепление распределителя зажигания удерживает гайка
- Наденьте крышку трамблёра и подсоедините к ней провода.
Так устанавлвается крышка на трамблёр
- Замените катушку зажигания новой.
Для новой системы нужна новая катушка
- Подсоедините штатные и новые провода к катушке. Чтобы подключить всё правильно, используйте схему.
Все соединения должны соответствовать схеме
- Установите коммутатор в любое удобное место. Дрелью высверлите отверстия, в них закрутите саморезы, которые будут удерживать устройство. Проверьте подключение всех систем ВАЗ-2106.
Коммутатор много места под капотом не займёт и его расположение не играет роли
- Заводите мотор. Если не завёлся с первого раза, можно немного повернуть трамблёр. Тем самым вы поменяете угол опережения зажигания.
Рекомендуется для регулировки бесконтактного зажигания использовать специальный инструмент – стробоскоп. Но если его нет, можно применить следующий способ.
- Выставляем бегунок трамблёра: выворачиваем первую свечу зажигания, затыкаем пальцем отверстие и крутим шкив коленвала. Если на палец начнёт давить воздух, значит, вы попали на такт сжатия. В этот момент ставьте распределитель так, чтоб бегунок смотрел на первый цилиндр.
- Ловите момент зажигания. Для этого к свече зажигания подведите центральный провод с катушки и замкните на массу. Трамблёр поворачивайте против движения бегунка, пока искра на свече не проскочит. Эта точка должна находиться в зоне взаимодействия бегунка с первым цилиндром.
- Выставляете момент зажигания окончательно: на прогретой машине на второй передаче дайте резко газ в пол.
Когда детонация прослушивается – выставляете позже, если нет, то раньше.
Видео по настройке
Бесконтактное зажигание использует два важных устройства – коммутатор и датчик Холла. Трамблёр и датчик должны быть совместимы между собой. Новая катушка зажигания должна быть маслонаполненного типа. Провода для соединения системы лучше взять от «Нивы».
- Автор: Константин Костин
- Распечатать
В свободное время много читаю, занимаюсь страйкболом (командная военно-спотривная игра) и любительской радиосвязью. Много профессиональных связей. Мои сильные стороны: коммуникабельность, выносливость, ответственность.
Оцените статью:
(2 голоса, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Бесконтактное зажигание на иж планета 5
Многих наверняка парит штатная контактная система зажигания на отечественных мотоциклах. Постоянная необходимость ее регулировать, то зазоры уплывут, то конденсатор пробъет, то контакты подгорели.
эх, тоска зеленая! а что если. товарищ интернет в помощь и находим опять же интересные всякие статейки, заметки и картинки.
Ну во-первых хочу поблагодарить форум МотоИЖ и его дружелюбных пользователей. Не одни сутки провел я листая ветки форума, читая гневные комменты, интересные посты и всякий флуд. Сейчас я попытаюсь собрать все мысли в голове в порядок и «родить» конспект всего это просвещения. Руководство к действию, так сказать.
Теория.
На мотоцикл ИЖ, а именно юпитер, возможность установить бесконтактное зажигание имеется, и нет ничего сложного.
Общая схема включения выглядит так:
Коммутатор впринципе можно любой, хотя многие ругают коммутаторы фирмы Астра в прозрачном корпусе. не знаю даже что может вывести его из строя, покупаем вот такой:
Катушка зажигания от Оки или от 406 двигателя
Далее комплект силиконовых проводов с наконечником в виде чехла и с распределенным сопротивлением. Чехол уберет извечную проблему пробоя свечи в дождь, а распределенное сопротивление избавит от необходимости подбирать колпачки.
Датчик холла для данной композиции менее всего пригоден, т.к. единственное место его установить — корпус генератора, магнитные поля от него будут периодически перемагничивать встроенный в Холл магнитик, можно конечно изготовить экранирующую пластину… ладно, об этом позже 😉
Ну еще стоит приобрести жгут проводов от Оки или Нивы.
ВСЁ! Гениально, не правда ли? тупо собрать по схеме провода и должно работать, можно ставить на мотоцикл. Но мы пойдем другим путём.
Благодаря пользователю Umka и его статьи было решено улучшить данную систему установкой оптического датчика вместо датчика Холла.
Описание из статьи Umk’и:
Датчик собран на двух микросхемах в корпусе Soic-8. Та что слева, интегральный регулятор напряжения LM317, включенный в режиме стабилизации тока (аналог КРЕН12). Ее можно было и не ставить, но так светодиод практически полностью защищен от перегорания. Да и яркость свечения от величины разряда батареи не будет меняться, а это более надежный запуск и устойчивость к «запылению». Микросхема справа – это логический компаратор. Он сравнивает два напряжения на входах (3 и 2 нога). До тех пор, пока напряжение на ножке 3 ниже чем на 2, выходной транзистор (внутри микросхемы) открыт, поэтому на выводе 7 (выход датчика) низкий уровень напряжения, поскольку большая его (напряжения) часть падает на резисторе R7. Как только напряжение на выв. 3 превысит напряжение на выв. 2, компаратор мгновенно переключится, закрыв выходной транзистор, создавая тем самым высокий уровень на выходе 7. Опорное напряжение на выв. 2 формируется делителем напряжения из резисторов R5, R6 и составляет половину напряжения питания. Напряжение на выводе 3 формируется измерительной цепью из фототранзистора и резистора R4, которые в эквиваленте составляют тот же делитель. Только величина сопротивления фототранзистора зависит от степени его освещенности, освещенность создает инфракрасный светодиод, а модулятор модулирует (прерывает) световой поток.
Прошу прощения за каламбур. То есть на выходе мы имеем четкий сигнал практически прямоугольной формы на любых оборотах двигателя. Изменяя соотношение резисторов R5 – R6, или подбирая R4 можно подстроиться под любой фототранзистор и уровень освещенности (читай запыленности) датчика для достижения надежной работы. Собственно для 12В систем зажигания ничего подбирать думаю, не придется, т.к. и фототранзистор и микросхема имеют большой «запас» по уровню срабатывания. Так что забудьте о страшных историях про пыль и масло в зажигании и неработающий из-за этого оптический датчик!
Итак, идем в радиомагазин и покупаем необходимые детальки, делаем пайку на коленке навесным монтажом:
Проверяем работоспособность схемы с помощью пульта от телевизора. В нем стоит обычный ИК диод, передающий команды, эти команды мы должны заметить по мигающему светодиоду в схеме
Далее необходимо изготовить печатную плату. Для этого измеряем площадку крепления штатной системы зажигания что бы определить сколько места у нас есть и делаем бумажные заготовки.
Одним из вариантов тюнинга советского мотоцикла ИЖ Планета без уменьшения ресурса работы двигателя является установка электронного зажигания на смену стандартному кулачковому. Такая переделка даст массу полезных и приятных изменений в роботе двигателя вашего Ижа. Электронное зажигание дает своевременное и более мощное искрообразование от чего двигатель становится более приемистым, уменьшается уровень вибрации, снижается расход топлива. Оборудование БСЗ можно установить не снимая кулачковой системы, таким образам что при отказе электроники можно будет пере подключить один провод, и продолжать ехать на контактной системе. Кроме того двигатель на БЗС можно запустить даже с прилично подсевшим аккумулятором, и особо не напрягаясь. Такую же систнму электронного зажигания с небольшой доработкой можно установить на двухцилиндровый «ИЖ Юпитер» или на другой мотоцикл.
Для того, чтобы сделать систему электронного зажигания на мотоцикл ИЖ, нам понадобится приобрести некоторые комплектующие. Дадее будем рассматривать на примере модели «ИЖ Планета», хотя и на «ИЖ Юпитер» такая система подойдет с небольшими отличиями:
1. Коммутатор для электронного зажигания от автомобиля ВАЗ 2108.
2. Датчик холла совместимый с коммутатором.
3. Катушка зажигания на 2 выхода. (можно оставить и родную)
4.Силиконовые волосковые бронепровода.
Механическая часть установки заключается в том, чтобы сделать крепление для датчика Холла, вырезать модулятор (металлическую пластину), и прикрутить коммутатор к бардачку изнутри.
Модулятору стоит уделить достаточно внимания, т.к. от точности и качества его изготовления будет зависеть работа двигателя. Модулятор вырезается из любого, магнитящегося метала толщиной 0.6 – 1мм (Я вырезал из корпуса компьютера). В идеале круг необходимого диаметра выточить на станке, но это можно сделать и в обычной дрели.
Сначала вырезаем что-то похожее на круг, в центре которого сверлим отверстие диаметром 7мм В отверстие вставляем болт и зажимаем гайкой. Затем с помощью дрели и болгарки получаем ровный круг. Подробнее не описываю – не трудно догадаться.
Полученный ровный круг размечаем маркером таким образом чтоб получить сектор около 120 градусов. Тут большой точности не нужно, важно лишь чтобы линии отреза сектора совпадали точно с радиусом.
Для любителей точности есть чертежи.
Так выглядит модулятор Электронного зажигания на мотоцикле.
Крепление датчика Холла можно сделать из крепления кулачка. Обрезается все лишнее, и на шайбах выставляется датчик на нужной высоте. Важно чтобы модулятор свободно пролетал внутри, и не задевал края датчика.
Я решил не снимать родную контактную систему, но конфликтовали модулятор и ось крепления кулачка. Пришлось подпиливать ось, и поднимать модулятор на шайбе. Толщиной шайбы выставляем положение модулятора в зазоре датчика.
Коммутатор можно установить где угодно. Многие в бардачок прячут. Мне нужно было всё пространство бардачка, и прикрепил я его к нему с наружной стороны, по соседству с блоком регулятором напряжения.
То что на датчик попадает вода и грязь, не страшно. Рзьем почти герметичен, а провода все равно следует хорошо изолировать.
Электропроводка
Коммутатор подключается к датчику Холла и катушке соответственно схеме. Схема автомобильная, и нам из неё нужна только часть с катушкой, коммутатором и датчиком Холла. На вывод катушки зажигания приходит плюс с замка зажигания. На схеме это вывод «Б» сине-красный провод. На вывод катушки «КП» в стандартной контактной системе приходил провод с кулачка, который мы отключаем, изолируем, и оставляем рядом на случай отказа электронной системы зажигания. Датчик Холла подключается тремя проводами, и может возникнуть проблема в том, чтобы сориентироваться, куда же подключать 5 и 3 выводы коммутатора. Реальные цвета проводов на датчике не совпадают со схемой. Если их перепутать между собой, ничего не произойдет, но и искры не будет. При настройке системы, если нет искры это первая из возможных причин ее отсутствия.
Катушка зажигания остается родной в моем случае, но можно использовать газелевскую на два выхода. С такой катушкой можно вкрутить в головку планеты вторую свечу вместо декомпрессора, и за счет поджига топлива сразу в двух местах получаем более качественное сгорание топливной смеси.
Бронепровод лучше использовать силиконовый, хотя я и на обычном, медном ездил. Провод можно просто обрезать ножом у основания родного надсвечника и крепления в катушку. И вкрутить в родную люльку и катушку зажигания как обычный, медный бронепровод.
На электронке езжу уже год, никаких проблем не было, забыл что такое выставлять зажигание. Заводится с пол пинка. По расходу топлива получается чуток экономнее. мотоцикл резвый, хорошо отзывается на ручку газа. Устанавливайте и себе такую систему, и убедитесь в её преимущиствах.
Итак о наболевшем. Не секрет что на дворе 21 век, а мы еще вовсю пользуемся технологиями прошлого века. Контактная система зажигания- это рудимент(https://ru.wiktionary.org/wiki/рудимент) мотоцикла Иж, то есть недоразвитый остаточный орган. Продвинутые юзеры избавляются от контактной системы зажигания заменяя её бесконтактной(микропроцессорной), и забывают о капризах мотоцикла как о страшном сне. Чем же хороша эта микропроцессорная система зажигания. Из отзывов пользователей было установлено что, эта система зажигания неприхотлива, устойчива к перепадам температуры-напряжения, не боится воды, уверенная работа на минимальных оборотах двигателя. Проста в обслуживании, доступность запчастей. Минимальное потребление тока из системы электропитания. Простота монтажа на мотоцикл. Всё можно сделать дома. И это далеко не все плюсы данного девайса. Минусы затрудняюсь назвать.
Что же нужно для установки БСЗ на мотоцикл ИЖ Юпитер взамен контактного зажигания.
1)Коммутатор БСЗ ВАЗ, фирма роли не играет.
2)Коса БСЗ 2101-07 в народе коммутаторный пучок
3)Катушка зажигания с двумя выходами (Газель, Волга, ОКА)
4)Датчик Холла ВАЗ, модель роли не играет.
5)Площадка под датчик Холла
Переходим к замене.
Полностью демонтируем старую абсолютно ненужную контактную систему зажигания. Устанавливаем новую катушку зажигания, коммутатор, прокладываем косу БСЗ, Подсоединяем в бортовую сеть согласно схеме приведенной ниже. Остальная работа будет по токарке, необходимо выточить площадку под датчик холла. Я использовал листовой аллюминий толщиной 1,5 мм. Модулятор он же прерыватель выточил из металла 1мм. согласно чертежу. Принцип работы прост, модулятор проходит в прорези датчика Холла, тем самым прерывая магнитное поле в нем, когда поле возобновляется проходит импульс на коммутатор, это и есть момент искрообразования. Для удобства установки зажигания можно использовать прибор мгновенной диагностики(МД-1) он продается в автомагазинах, подключается в разъем коммутатора. Устанавливается верхняя мертвая точка, с помощью прибора для установки угла опережения зажигания отводим поршень на 2-2,8мм назад(можно использовать обычный штангельциркуль с глубинометром), дальше устанавливаем модулятор на разрыв, если выставлять с МД-1, то момент возгорания светодиода. Если модулятор сделан симметрично, то установка зажигания на втором цилиндре не требуется. Если всё сделано правильно а искры нет поменяйте местами щетки генератора.
От себя скажу система заработала выше всяких похвал. В видео ниже показан побочный эффект такого зажигания, мотор так же может работать в противоположную сторону.
Прикрепленные видео:
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания?
В чем разница между обычными, электронными и безраспределительными системами зажигания? | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Если вы похожи на многих людей, то знаете, что когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, двигатель заводится, и вы можете водить машину. Однако вы можете не знать, как работает эта система зажигания. Если на то пошло, вы можете даже не знать, какой тип системы зажигания используется в вашем автомобиле.
Различные типы систем зажигания
Обычная : Хотя это называется «традиционная» система зажигания, это неправильное название. Они не используются в современных автомобилях, по крайней мере, в США. Это старый тип системы зажигания, в которой используются точки, распределитель и внешняя катушка. Они не требуют особого ухода, но легко ремонтируются и довольно дешевы. Интервалы обслуживания варьировались от 5000 до 10000 миль.
Электронный : Электронное зажигание является модификацией обычной системы, и вы обнаружите, что они широко используются сегодня, хотя системы без распределителя в настоящее время становятся все более распространенными. В электронной системе у вас все еще есть трамблер, но точки заменены на приемную катушку, и есть электронный модуль управления зажиганием. У них гораздо меньше шансов выйти из строя, чем у обычных систем, и они обеспечивают очень надежную работу.
Интервалы обслуживания для этих типов систем обычно рекомендуются каждые 25 000 миль или около того.Без распределителя : Это новейший тип системы зажигания, и он начинает очень широко использоваться на новых автомобилях. Он сильно отличается от двух других типов. В этой системе катушки располагаются непосредственно над свечами зажигания (нет проводов свечей зажигания), и система полностью электронная. Он управляется бортовым компьютером. Возможно, вы более знакомы с ней как с системой «прямого зажигания». Они требуют очень небольшого обслуживания, при этом некоторые автопроизводители указывают 100 000 миль между обслуживаниями.
Эволюция систем зажигания обеспечила ряд преимуществ. Водители с более новыми системами получают лучшую топливную экономичность, более надежную работу и меньшие затраты на техническое обслуживание (системы дороже в обслуживании, но поскольку техническое обслуживание требуется только каждые 100 000 миль, многим водителям, возможно, никогда не придется платить за обслуживание).
электронная система зажигания
система зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго действует триггер зажигания?
Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…
Как снять, установить и отрегулировать угол опережения зажигания
Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.
Что означает сигнальная лампа выключателя зажигания?
Сигнальная лампа выключателя зажигания может означать наличие проблемы с системой зажигания или ключом от машины. Это может быть из-за сбоя или изношенного ключа.
Похожие вопросы
Автомобиль шумит, но не заводится
Если двигатель не заводится, а только скрежещет или щелкает, я предполагаю, что стартер неисправен. Это можно проверить с помощью специального тестера системы запуска/зарядки или с помощью цифрового мультиметра. Квалифицированный специалист,…
Проблема цилиндра замка зажигания
Попытка кражи могла привести к повреждению корпуса за рулевым колесом. Подпружиненное действие исходит изнутри корпуса, а не цилиндра замка, поэтому у меня есть ощущение, что вам придется заменить…
Нет искры с новой катушкой зажигания
Вероятно, у вас неисправен датчик коленчатого вала (https:/ /www. yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement). Если компьютер не считывает сигнал с датчика коленвала при попытке завести автомобиль, он не подает питание на топливный насос или катушку зажигания. Сертифицированный…
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
деталей для JAWA, ČZ, JAWA-ČZ, Stadion, Babetta, Simson,…
Уважаемые покупатели, на основании новых правил взимания НДС в странах ЕС с конечных клиентов (One Stop Shop) взимание НДС обязательно по ставке в зависимости от страны доставки. Обратите внимание на правильность заполнения всех данных о доставке и выставлении счета, особенно выбор страны. Последующие изменения не могут быть изменены, и заказ будет отменен. Спасибо за Ваше понимание. Доставка в Великобританию невозможна с 01.01.2021. |
Экструдер поршневого пальца (10-18 мм) — UNI
Наша цена 17,23 евро
Крышка лицевой маски (реплика) — JAWA 50 23 (Mustang)
Наша цена 71,15 евро
Щуп опережения
Наша цена 7,73 евро
Модель Škoda Fabia R5 (1:43), Ян КОПЕЦКИЙ #32 Ралли Монте-Карло 2018
Наша цена 25,05 евро
Привод спидометра — Pionýr
Наша цена 52,17 евро
Захват реакции, АЛЮМИНИЙ — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 7,78 евро
В НАЛИЧИИ
Сумка на раме (большая), КРАСНАЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 91,62 евро
Винт коробки — Перак, ČZ 125/150
Наша цена 3,98 евро
Ступица колеса (TWN) — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 57,32 евро
Руль, ХРОМ (Чехия) — Babetta
Наша цена 42,84 евро
Окончание выхлопной трубы — JAWA 350 634-640
Наша цена 5,79 евро
В НАЛИЧИИ
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, ЧЕРНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 21 1:18, БИРЮЗОВЫЙ
Наша цена 24,98 евро
Колесо в сборе 19″ (новая ступица CZ), ZINC — Stadion, Jawetta
Наша цена 118,76 евро
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — Stadion, Jawetta
Наша цена 71,86 евро
Шестерня привода спидометра (CZ) — Babetta 210
Наша цена 29,54 евро
Подарочный набор косметики для мужчин — Яростный поршень
Наша цена 5,96 евро
Замок для планшета, комплект из 2 шт. — JAWA, ČZ
Наша цена 31,44 евро
Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 05
Наша цена 35,76 евро
Ручка переключения передач, ХРОМ — Stadion, Jawetta
Наша цена 39,20 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 350 634
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ЗАДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 8,81 евро
Ручка газа (слайдер) BARE — JAWA, ČZ
Наша цена 10,78 евро
Сумка на раме (большая), ГОЛУБАЯ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 91,62 евро
Сумка на раме (большая), ТЕМНО-СИНИЙ — JAWA 50 Pionýr
Наша цена 78,85 евро
В НАЛИЧИИ
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 9,08 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA-ČZ 355-356, ČZ 450-475
Наша цена 5,96 евро
Ось колеса (ПЕРЕДНЯЯ), ЦИНК — JAWA 250/350 Pérák
Наша цена 7,09 евро
Передняя крышка (реплика) — JAWA 50 05,20
Наша цена 79,21 евро
В НАЛИЧИИ
Тоннель передней крышки — JAWA 50 05-20
Общая цена 60,50 евро
Наша цена 32,04 евро
Коробка в сборе — JAWA 50 23 (Мустанг)
Наша цена 97,94 евро
Модель JAWA 350 OGAR (1948) 1:18, СЕРЫЙ ГОЛУБЬ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 500 OHC (1956) Масштаб 1:18, КРАСНЫЙ (ЧЕРНОЕ СИДЕНЬЕ)
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Perák (1948) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 250 Perák (1948 г. ) Масштаб 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 350 Perák (1948) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Ароматизированная автомобильная карта ручной работы — JAWA 250
Наша цена 1,99 евро
В НАЛИЧИИ
Ароматизированная автомобильная открытка ручной работы — JAWA Kývačka
Наша цена 1,99 евро
АКЦИЯ
Подарочный набор косметики для мужчин — Моторные масла
Наша цена 6,65 евро
Головка блока цилиндров (CZ) — JAWA 50 550-555
Наша цена 36,58 евро
Ступица колеса, НОВЫЙ ПРОДУКТ (Чехия) — JAWA 50 05,20-23
Наша цена 93,28 евро
В НАЛИЧИИ
Держатель подножек, сварной (поперечный) — JAWA 50 20
Наша цена 37,73 EUR
Втулка ручки газа (слайдер) — JAWA, ČZ
Наша цена 3,98 евро
Горловина всасывания — JAWA 50 555
Наша цена 14,08 евро
Передняя крышка с дверцей (правосторонний карбюратор) — JAWA 50 550-555
Наша цена 147,17 евро
В НАЛИЧИИ
Модель JAWA 350 Automatic (1966) 1:18, КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 1:18, ВОЕННО-ЗЕЛЕНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Модель JAWA 50 тип 20 1:18, СВЕТЛО-КРАСНЫЙ
Наша цена 19,87 евро
Электронные комплекты зажигания — Powerspark Ignition
Выбрать по категориям
В Powerspark Ignition мы предлагаем комплекты для переоборудования электронного зажигания для любого дистрибьютора. Вы можете найти своего дистрибьютора из списка ниже или связаться с нами, чтобы узнать больше.
Сортировать по: Избранные товарыСамые новые товарыЛучшие продажиОт A до ZZ до ABПо обзоруЦена: по возрастаниюЦена: по убыванию
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К4 и Р2
Сейчас: 34,9 фунта стерлингов5
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К2 и Р1
Сейчас: £34,95
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К6
Сейчас: £34,95
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К35
Сейчас: 39,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К1 и Р4
Сейчас: £34,95
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К34
Сейчас: 39,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К15
Сейчас: 39,95 фунтов стерлингов
Скоро поступление на склад
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К12
Сейчас: 39 фунтов стерлингов.
95
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К354
Сейчас: 39,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр Подробности
Powerspark
|артикул: К9
Сейчас: 39,95 фунтов стерлингов
Выберите параметры
Сравнивать
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Пауэрспарк
|артикул: К504
Комплект электронного зажигания Powerspark для дистрибьютора Ducellier (K504)
K504 — Комплект электронного зажигания Powerspark (отрицательная земля) для 4-цилиндрового распределителя DucellierПредназначен для установки 4-цилиндрового распределителя Ducellier на следующие автомобили: Alfa Romeo Alfetta 1962ccAlpine 1600 1605cc & A310 1605cc 1647cc, Citroen DS inc.
..
Быстрый просмотр
Пауэрспарк
|артикул: К35
Комплект электронного зажигания Powerspark для дистрибьютора Marelli (K35)
K35 — Электронный комплект зажигания Powerspark (отрицательная земля) для 2-цилиндрового распределителя Magneti MarelliЭта система зажигания Powerspark заменяет точки и конденсатор в двухцилиндровом распределителе Magneti Marelli, устанавливаемом на автомобили Fiat и другие автомобили. Это 2…
Быстрый просмотр
Пауэрспарк
|артикул: К1 и Р4
Комплект электронного зажигания Powerspark для Lucas 22D6, 25D6 (K1)
K1 и R4 — Комплект электронного зажигания Powerspark (отрицательная земля) для дистрибьютора Lucas 22D6 и 25D6 Этот электронный комплект предназначен для замены точек и конденсатора внутри распределителя Lucas 22D6 или 25D6, обеспечивая электронное зажигание при.
..
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Пауэрспарк
|артикул: К15
Комплект электронного зажигания Powerspark для дистрибьютора Nippon Denso (K15)
K15 — Комплект электронного зажигания Powerspark (отрицательная земля) для распределителя Nippon Denso 4 Cyl Этот комплект предназначен для замены точек и конденсатора внутри 4-цилиндровых распределителей Nippon Denso. Эти распределители можно найти во многих классических японских…
Быстрый просмотр
Пауэрспарк
|артикул: К12
Комплект электронного зажигания Powerspark для 4-цилиндрового дистрибьютора Ford Motorcraft (K12)
K12 — Комплект электронного зажигания Powerspark (отрицательная земля) для 4-цилиндрового дистрибьютора Ford Motorcraft FoMoCoЭтот комплект предназначен для замены точек и конденсатора внутри 4-цилиндрового дистрибьютора Motorcraft FoMoCo, устанавливаемого на 4-цилиндровые двигатели Ford.