Проверка боем. Forward Safari 500
“Проверка боем. Forward Safari 500”, именно так назвал свой отзыв Блинов Роман на сайте drom.ru, где он написал целый рассказ о колесах Forward Safari 500 31*10.5-15, выданных ему в качестве тест-драйва для его автомобиля УАЗ Patriot, в условиях пересеченной местности на севере, близ Костромской области.
С установкой колес не возникло труда, однако для движения по трассе от 100км/ч и выше, конечно же пришлось стабилизировать давление в шинах для комфортной езды. Ведь шины данного образца больше предназначены для бездорожья.
Партнером УАЗ Patriot был УАЗ Хантер, на обычной зимней резине. Первый отрезок пути проходил через ЛЭП, по грязи, и шины Forward Safari отлично справились со своей задачей, а вот водителю Хантера пришлось постараться, опираясь на свой огромный опыт и минусовую температуру.
Однако при подъеме в гору под легким уклоном, опыт с погодой не помогли и Роману пришлось выручать напарника.
Преодолев первый участок пути, водители наконец-то добрались до лагеря.
На второй день не обошлось без более сложных задач. Нашим героями было необходимо проехать брод. Примерная глубина – по пояс, дно брода достаточное твердое, но и с этим заданием справились наши шины.
Насколько бы не были проходимыми шины Forward Safari, всегда есть предел возможностям. И наш герой их достиг, полностью погрязши в грязи. И в этот раз напарник уже выручил нашего героя.
На третий день, снова брод, но уже чуть глубже чем вчерашний. Исследовав глубину, герои приняли решение ехать. Развернув воздухозаборники они отправились покорять глубину.
Ближе к полудню, потеплел воздух вместе с землей. И водителя на УАЗ Хантер, погружавшегося в чернозем, приходилось через раз выручать из лесовозной колеи. Немного спустя, уже обоих героев было необходимо спасать. Как раз в это время проезжала другая команда, которая вызвалась помочь. Но и они полностью закопались в земле. На спасение пришли лебедки.
Наступал вечер и герои уже возвращались обратно, преодолев брод, попали в пробку из команд, которые пытались подняться в гору. Со слов Романа, самостоятельно заехал лишь один экипаж на подготовленном Toyota PRADO. И несколькими стропами, связанных вместе, по очереди вытаскивал остальных членов команды. Решив попробовать свои силы, пока напарник на УАЗ Хантер одевал цепи, Роману удалось добраться лишь до середины подъема. Не хватило инерции, на помощь пришла другая команда.
Земля превратилась в желе. Гребли только Forward Safari и Simax, пытались ехать и шины класса “Mud Terrain”, но с переменным успехом. Наконец-то выбравшись из плена грязи, герои отправились напрямки до асфальта. Заканчивать свое экстремальное путешествие.
Вердикт Романа: “Резина прошла проверку боем”.
В заключение, Роман выделил плюсы и минусы шин Forward Safari 500.
Плюсы
- + Высокая проходимость в условиях бездорожья (глинозем, ил, песок)
- + Хорошо выходит из колеи
- + Низкая цена
Минусы
- — Шумность. Однако это минус любого экстрима по бездорожью.
- — Без опыта езды по пересеченной местности, можно быстро зарыться. Необходимо нежное педалирование.
В целом, шинами остались довольны. Роман отметил, что полноценный тест-драйв, в условиях трофи рейда не представлялось возможным. Поэтому надеется протестировать резину в еще более суровых условиях. Так же, уточнил, что ожидает шины Forward Safari 500 31/10,5 R16, которые скоро выйдут в продажу.
Давление в шинах в Шевроле Круз: фото
Давление в шинах Шевроле Круз, как и в других автомобилях, сильно влияет не только на управляемость, но и на износ резины, ресурс элементов ходовой части и на расход топлива. Постоянный и точный контроль давления избавит от многих неприятностей, а проводить его желательно хотя бы раз в неделю. Все тонкости этого вопроса мы и рассмотрим сегодня.
Содержание
- 1 Какое оптимальное давление в шинах Шевроле Круз
- 2 Когда допустимы отклонения по давлению в шинах
- 2. 1 Когда увеличить давление в резине?
- 2.2 Видео о выборе давления в покрышках автомобиля
- 3 Выводы
Какое оптимальное давление в шинах Шевроле Круз
На Шевроле Круз могут быть установлены покрышки нескольких разновидностей — 15, 16 или 17 дюймов с размерами 205/60, 215/50, 205/65 или 225/50.
2.2 бара — оптимальное давление.
Независимо от размера шины и двигателя, модификации автомобиля и типа кузова штатное давление в колёсах Шевроле Круз рекомендуется сохранять в пределах 220 кПа (2,2 бар) или 32 фунтов на квадратный дюйм (psi). Это относится как к передним, так и к задним колёсам автомобиля.
Нужно запомнить, что давление проверяется только на холодной резине, поскольку при нагревании показания манометра будут выше примерно на 0,2 бар.
В запасном колесе необходимо поддерживать такое же давление, как и в штатных колёсах.
Давление в запасном полноразмерном колесе следует удерживать в таких же пределах, а давление во временной запаске, докатке, нужно поддерживать 420 кПа (4,2 бар) или 61 фунтов на квадратный дюйм (psi). Чтобы не запутаться в разных стандартах обозначения давления, ниже приводится таблица, с помощью которой легко адаптировать необходимое давление под обозначения на шкале насоса, манометра или компрессора.
Перевод параметров давления в различные единицы.
Тем не менее бывают случаи, когда можно и нужно отступать от норм, указанных производителем.
Когда допустимы отклонения по давлению в шинах
Таблица на кузове.
Руководство пользователя Шевроле Круз указывает, что минимальный расход топлива достигается при давлении 270 кПа, но при этом нужно учесть, что автомобиль станет намного жёстче и нагрузка на элементы подвески будет несколько выше.
А кроме этого, при завышенном давлении и эксплуатации длительное время может возникнуть неравномерный износ покрышек — средняя часть протектора будет изнашиваться гораздо интенсивнее. Поддерживать такое давление имеет смысл только при движении по трассе на высокой скорости, а в городе и на плохой дороге, конечно, нужно придерживаться номиналов, указанных производителем.
Когда увеличить давление в резине?
Давление в шинах необходимо увеличить при загрузке автомобиля.
Ещё одно показание к увеличению давления — загрузка автомобиля.
Завод допускает увеличение давления для экономии топлива на хорошей дороге только в том случае, когда в салоне находится не более 3 пассажиров, но при максимальной загрузке (пять пассажиров плюс полный багаж) давление в передних и задних колёсах должно быть на уровне 220 кПа.
Видео о выборе давления в покрышках автомобиля
Выводы
Беглая инструкция по давлению в покрышках Шевроле Круз наклеена на стойке водительской двери, её фото приведено выше, а в остальных случаях необходимо руководствоваться приведёнными выше данными. Проверяйте давление в шинах как можно чаще и ровных всем дорог!
Запчасти УАЗ ПАТРИОТ 07.
2004- Дом
- Каталог Все марки автомобилей
- УАЗ Все модели УАЗ
- ПАТРИОТ 07. 2004- Все запчасти на УАЗ ПАТРИОТ
- Выберите тип запчасти
Детали кузова
Освещение
+2Все категории из: Освещение
Фильтры
+2Все категории из: Фильтры
Тормозные системы
Электрические детали
+26Все категории из: Электрические детали
Термические детали
R134a (2)
+3Все категории из: Термические детали
Двигатель
+27Все категории из: Двигатель
Детали системы привода
Сцепления
Ремни и шкивы
+3Все категории из: Ремни и шкивы
Системы безопасности
Оборудование салона автомобиля
Детали системы впуска воздуха
Топливная система
Детали топливной системы
+2 Все категории из:
Другое
+5Все категории из: Прочее
Зеркала и связанные с ними детали
Газовые пружины
Стеклоочистители
Системы обогрева
Автохимия
+18Все категории из: Автохимия
Инструменты
+9Все категории из: Инструменты
Колеса
+6Все категории из: Колеса
Зажимы и монтажные детали
+11Все категории из: Зажимы и монтажные детали
Универсальные подшипники
Химия и косметика
Аксессуары
+48Все категории из: Аксессуары
Данной детали ( ) нет в нашей базе данных или она имеет другое название.
Показать все запчасти
Давление в шинах для Jeep Patriot Latitude 2011 2.0L 4 Cyl.
1. Начало работы — подготовка к ремонту
2. Проверка давления в шинах. Найдите правильное давление в шинах для вашего автомобиля. — Дополнительная информация о давлении в шинах
Поделись- Honda City помогла сделать эти видео
- Обратная связь
- Скачать руководство по эксплуатации Jeep
Знаете ли вы, что самое важное, что вы можете сделать для ухода за шинами и экономии топлива, — это поддерживать надлежащее давление воздуха? Проверить давление в шинах вашего Jeep Patriot 2011 года относительно просто и важно делать это регулярно. Откройте дверь со стороны водителя на своем Патриоте и найдите наклейку, на которой указано, какое давление в шинах должно быть. Не используйте максимальное давление, указанное на боковине ваших шин. Давление в шинах вашего Патриота лучше всего проверять утром, до начала эксплуатации автомобиля или после того, как вы проехали на нем менее мили.
Многие автомобили оснащены датчиком TPMS в каждом колесе для определения давления в каждой шине. TPMS означает систему контроля давления в шинах. Если у вашего Jeep Patriot 2011 года есть индикатор давления в шинах, который загорается на приборной панели, когда вы запускаете автомобиль, он оснащен датчиками TPMS. Индикатор TPMS должен ненадолго загореться при запуске автомобиля, но затем погаснуть. Если индикатор давления в шинах продолжает гореть или индикатор давления в шинах мигает или мигает, вероятно, у вас низкое давление в шинах. Для большинства автомобилей накачайте шины до надлежащего давления и проедьте несколько миль, после чего индикатор давления в шинах сбросится и погаснет. В датчиках TPMS есть батареи, и они устанавливаются внутри шины. В конце концов, эта батарея разрядится, и датчик давления в шинах необходимо будет заменить, чтобы погасить индикатор давления в шинах Jeep Patriot.