Мы поможем вам отключить клапан ЕГР (АГР) и сажевый фильтр DPF
Что такое система EGR (AGR)
Для чего нужна рециркуляция.Рециркуляция отработавших газов (EGR — Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает «жесткую» работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе.
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот «украл» его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения, таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снижается количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает «жесткую» работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Проблемы и неисправности системы EGR (AGR)
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси. Что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя, износе цилиндров или поршневых колец двигателя, неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины), высоком уровне моторного масла, неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR, износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива, а так же прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень «жесткой» работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
В некоторых случаях загорается лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Зачем отключить систему ЕГР
В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет нестабильно работать на холостом ходу и с повышенным расходом топлива и пониженной динамикой на всех режимах работы;
Вам не нужно периодически осуществлять чистку клапана ЕГР, а так же примыкающих к нему трубок;
Вам не будет доставлять дискомфорт сигнальные лампы на комбинации приборов, включая лампу «ошибка двигателя» или «check engine», и вы сможете не отвлекаться от дороги на светящуюся панель;
Вам не придется больше нести финансовые траты на ремонт системы и замену составляющих;
Кулер системы ЕГР связан с системой охлаждения двигателя. И при его повреждении существует большая вероятность того, что отработавшие газы попадут в систему охлаждения двигателя. Что приводит к выбрасыванию охлаждающей жидкости из расширительного бачка.
В случае, если вы периодически не будете чистить впускной коллектор, то:
— Заклинивают заслонки на коллекторе;
— Во впускном коллекторе возникают ненужные завихрения;
— Сажа, которая оседает на стенках впускного коллектора из-за клапана ЕГР, со временем каменеет. После чего под влиянием температур она (сажа) трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.
Отключив и заглушив клапан ЕГР, всех вышеперечисленных проблем можно избежать.
Как мы производим отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ
Деактивация клапана ЕГР и датчика противодавления DPF, который установлен у сажевого фильтра на выпускной трубе системы отработавших газов, осуществляется программно с сохранением заводской оригинальной калибровки Евро 4 и Евро 5. При оказании услуг мы используем профессиональные диагностические сканеры, программаторы и только проверенные временем решения. Мы ни в коем случае не прошиваем ваш автомобиль на Евро 3, чтоб услуга для вас и двигателя вашего автомобиля была безопасна, и по итогу ваша проблема была решена раз и навсегда, без последствий.
Видео №1. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на грузовике ГАЗ 3309 с двигателем ММЗ Д 245.
Видео №2. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на ГАЗон Некст с двигателем ЯМЗ.
Видео №3. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на МАН ТГЛ 8.180 (MAN TGL).
Видео №4. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра на Митсубиси Фусо Кантер (Mitsubishi FUSO Canter).
Видео №5. Отключение клапана ЕГР и сажевого фильтра ДПФ на ПАЗ-4234-04 с дв. ЯМЗ-534 Евро-4.
Видео №6. Отключение клапана ЕГР на элитном автобусе Freightliner Entegra Aspire с двигателем Cummins.
Как самостоятельно программно отключить клапан ЕГР и мочевину AdBlue
Вы можете самостоятельно отключить мочевину и клапан ЕГР на своем грузовике или автобусе способом, зависящем от марки вашей технике. Для программного отключения мы подготовили для вас раздел «Оборудование SCR+EGR», в котором вы найдете необходимое оборудование с вашей техникой, а так же необходимые оригинальные заводские прошивки Евро 4 и Евро 5 с отключенными системами AdBlue SCR и EGR. Мы не только оснастим вас необходимым оборудованием и программным обеспечением, но и проведем подробное наглядное обучение и окажем профессиональную техническую поддержку, закроем вопрос «под ключ». Вы можете перейти в раздел «Оборудование SCR+EGR», кликнув сюда.
Техника и двигатели
п/п | Наименование ТС, двигателя | |
РУС | ENG | |
1 | Газель | Gazel |
2 | ГАЗон Некст | Gazon Next |
3 | ГАЗ | GAZ |
4 | МАЗ | MAZ |
5 | МАН | MAN |
6 | Скания | Scania |
7 | ПАЗ | PAZ |
8 | ЛиАЗ | LiAZ |
9 | Камминз | Cummins |
10 | ЯМЗ | YaMZ |
11 | ММЗ Д-245 | MMZ D 245 |
12 | ГоЛАЗ | GoLAZ |
13 | Валдай | Valdai |
14 | Вольво ВНЛ | Volvo VNL |
15 | Катерпиллер | Caterpillar (CAT) |
16 | Детройт | Detroit |
17 | АГКО | AGCO |
18 | Джон Дир | John Deere |
19 | Дойтц (Дойц) | Deutz |
20 | Клаас | Claas |
21 | Вальтра | Valtra |
22 | КАМАЗ | KAMAZ |
23 | Джей Си Би | JCB |
24 | Перкинс | Perkins |
25 | Навистар Интернешнл | Navistar Intertational |
26 | Фендт | Fendt |
27 | ГАЗ Соболь Некст | GAZ Sobol Next |
28 | Джак | JAC |
29 | Митсубиси ФУСО Кантер | Mitsubishi FUSO Canter |
Это лишь малый список технике и двигателей, на которых мы поможем вам решить вопрос с клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF. Не нашли свою технику или двигатель в таблице выше, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы найдем способ, как вам помочь.
Стоимость. Цена
Стоимость услуг по отключению клапана ЕГР и удалению сажевого фильтра DPF и катализатора на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Мы рекомендуем вам делать автомобиль «под ключ«, то есть одновременно с отключением мочевины производить удаление сажевого фильтра или катализатора.
Отключение клапана ЕГР на Евро-6
Подробную информацию об отключении клапана ЕГР на грузовых автомобилях, автобусах и двигателях Евро 6 вы можете получить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела «Контакты».
Наши конкурентные преимущества
Являемся производителем и разработчиком решений по отключению мочевины, включая программное обеспечение и эмуляторы AdBlue;
Мы мобильны и оперативны. Готовы приехать или прилететь в удобное для вас время и место;
Наши эмуляторы кроме системы SCR подменяют алгоритм работы датчиков NOx и DPF, поэтому вам вместо 3х устройств достаточно установить одно;
Официальная гарантия 3 года на оказанные услуги и установленное оборудование составляет;
Любая удобная для вас форма оплаты;
Круглосуточная техническая поддержка;
8 лет работы в данном направлении позволяют нам называться экспертами и профессионалами в нашей отрасли
Наша продукция всегда имеется на складах;
Партнерская сеть более 150 точек по всему Миру;
Решаем все вопросы «под ключ»;
С нами обо всём можно договориться.
После отключения клапана EGR
После отключения системы EGR наличие сажевого фильтра DPF становится необязательным, ведь наши решения избавляют вас и от проблем, связанных с датчиком дифференциального давления (датчик противодавления). Появляется возможность удалить сажевый фильтр из глушителя, тем самым, избавив себя от проблем с забитым сажевым фильтром, лопнувшим валом турбокомпрессора, лопнувшими гофрами системы выпуска отработавших газов и повышенным расходом топлива в дальнейшем (основная причина выхода из строя катализатора — это большое содержание серы в Российском топливе). Подробней в разделе «Удаление катализатора».
Post Scriptum
Если вы хотите отключить клапан ЕГР (АГР) или удалить сажевый фильтр ДПФ на грузовом автомобиле, автобусе, тракторе, форвардере, харвестере, телескопическом погрузчике или любой другой технике или двигателе, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью на них ответим.
ТракСистемс. Качественные решения, проверенные временем.
Система EGR: неисправности, причины неисправностей
Exhaust Gas Recirculation или сокращённо ЕГР — системная интеграция обратного процесса циркуляции газов — одна из самых противоречивых составляющих новейших технологий в моторе. Когда она вышла в свет, речь шла только о возможности повысить экологию двигателя. Но дальше начали говорить о вспомогательных возможностях. В частности, что ЕГР практически убирает возможность детонации у бензиновых моторов, а функциональность дизеля уменьшает жёсткость. При этом понижает расходность топливовоздушной смеси и увеличивает мощность.
Содержание
- Датчик ЕГР: что это такое
- Клапан ЕГР расшифровка
- Для чего нужен ЕГР в автомобиле?
- Принцип работы EGR
- Почему перестает работать EGR?
- Как устранить неисправность?
- Нужна ли система ЕГР в автомобиле
Датчик ЕГР: что это такое
Специализированный элемент и вся общая система, которая направлена на рециркуляцию отработавших газов. Благодаря бортовой системе, есть возможность контролировать закрытие и открытие клапана. Клапан ЕГР и является основным элементом, который выполняет очистку вредных газов. Почти всегда проблемы связаны именно с заклинанием этой детали. Причин на это может не так уж и много. Самая основная — это появление сажи, нагара или другой грязи. Это мешает правильно работать механизму.
Клапан ЕГР расшифровка
ЕГР это стандартная аббревиатура, которая имеет свою расшифровку — Exhaust Gas Recirculation. В переводе на русский и означает процесс очищения отработавших газов. Это современная разработка инженеров, которая позволяет снизить выброс в атмосферу вредных веществ. Система является довольно противоречивой. Чтобы правильно настроить её, потребуется некоторое оборудование и знания. Система не должна снижать мощность двигателя автомобиля, при этом ей требуется как можно лучше очищать вредные вещества. Самостоятельно сделать настройку или отремонтировать ЕГР будет затруднительно, даже несмотря на простое строение механизма.
Для чего нужен ЕГР в автомобиле?
Воздушная смесь, которая находится в оболочке Земли, состоит не только из кислорода, а ещё и азота. Его большее количество на поверхности в свободном состоянии. В обычных условиях данный элемент способен реагировать с литием. Чтобы двигатель внутреннего сгорания имел как можно больший коэффициент полезного действия, нужно давление и температуру сопоставить в правильном соотношении. Благодаря своей задумке, система очистки отработавших газов расщепляет молекулу азота, делая её более экологичной. Чаще всего это и есть единственная задача данного устройства. Некоторые производители утверждают, что система повышает мощность двигателя и понижает расход топливовоздушной смеси. На самом деле правдивых слов здесь практически нет. За расход топлива и повышение мощности отвечают совсем другие важные элементы транспорта.
Клапан ЕГР отвечает за одну единственную функцию. Это повышение экологии окружающей среды, и как следствие, снижение выброса вредных веществ в атмосферу. Назначение клапана ЕГР не нужно преувеличивать. Система появилась в своём совершенстве относительно недавно и до сих пор нуждается в доработке.
Принцип работы EGR
Как же работает ЕГР на дизеле и на бензине. Так как система обратной циркуляции убирает возможность синтеза НОХ, это дало ей почти всеместное распространение. Принцип работы элемента является простым. Механизм состоит из главного клапана, который выполняет практически всю работу. Инженеры постарались сделать устройство, которое не слишком сильно вмешивается в работу всего двигателя внутреннего сгорания.
Оксидность N, исходит от кислородного воздуха и N воздушной смеси в условиях, где повышенное давление и температура. Чем всё это выше, тем сильнее концентрируется оксида кислорода. С увеличением или понижением давления сделать особо нечего. А вот понизить температурные условия возможно. Всего лишь нужно разбавлять воздушную массу газом который не горит. Это, не только снизит температурные условия, при которых происходит горение, но и понизит концентрированный кислород, из образующий оксиды N. На дизельном транспорте открытие клапанов происходит на пониженных оборотах или вовсе на холостых. Но сейчас во внимание принимаются не только единственные значения на тахометре. Туда может входить температура окружающей среды, режимы передвижения машины и так далее. Помимо этого практически все современные технологии оснащаются дополнительным охлаждением. Благодаря им температура внутри мотора не повышается до критических значений. Если подводить итоги возможностей системы, то она работает очень даже неплохо. Несмотря на своё простое устройство, она способна выполнять интересные и важные функции. Некоторые производители со временем начали добавлять ещё некоторые важные свойства — это уменьшение расхода топлива, повышение мощности и так далее. На самом деле это не более чем выдумки для хороших продаж. Если система и влияет на расход топлива, то совсем незначительно и незаметно для водителей.
Почему перестает работать EGR?
Существует несколько распространённых причин нарушения работоспособности системы рециркуляции. Клин клапанов и порыв в цепи определителя. Иногда случается разгерметизация корпуса и воздушная смесь выходит наружу.
Самой популярной проблемой среди существующих — это заклинили клапана. Когда топливовоздушная смесь сгорает, она образует налёт в виде сажи, грязи и нагара. Через большой промежуток времени на элементы оседает столько сажи, что это затруднит ход деталей. Поэтому различные детали начинают заклинивать, в том числе и клапана. Очевидно, что элемент может находиться либо в крайнем закрытом положении, либо в открытом. Повезёт если устройство расположилось в закрытом виде, тогда сажа и остальной мусор не попадёт в двигатель внутреннего сгорания. Ситуация плачевнее если клапан в открытом виде. Тогда вся грязь улетучивается внутрь двигателя. Она попадает в цилиндры и другие важные элементы мотора. При более глубоком анализе работы системы ЕГР можно прийти к выводу, что в большинстве режимов езды автомобиля, клапана являются закрытыми. Если говорить в общем, то можно обозначить, что система должна быть закрытой. Клин деталей — это самая частая проблема в ЕГР. В своей сфере у неё есть несколько причин на появление. Тут сразу же можно выделить очевидную причину — это низкое качество масла и бензина в транспорте. Проблема относится также и к дизельному топливу. Чтобы система EGR служила долгий срок, потребуется тщательно за ней следить и вовремя проводить техническое обслуживание. В него входит, очистка фильтров и деталей системы, замена жидкости, проверка на герметичность и другие диагностики. В противном случае можно потерять свои денежные средства на ремонт и диагностику. Также нарушение работоспособности в одном механизме автомобиля, ведёт со временем к нарушению другого. Ведь, автомобиль связывает между собой все элементы, узлы и механизмы. Новая система ЕГР способна прожить больше 160 тысяч километров.
Ещё одна популярная причина поломки EGR — это неисправность мотора. Рассмотреть все существующие проблемы не получится. Перед тестированием и ремонтом ЕГР, рекомендуется провести диагностику двигателя. Есть вероятность, что проблема ещё и заключается в нём. Поэтому после дорого ремонта EGR, замены клапанов, они вновь могут заклинить из-за неправильной работы мотора. Придётся отдать деньги не только за ремонт рециркуляции, а ещё за весь двигатель. Выйдет ремонт чуть ли не в половину суммы от автомобиля, а иногда и выше, смотря от марки и года создания.
Интересная и неприятная проблема — это самоуничтожение клапана. Из-за своей уникальной конструкции элемент может самостоятельно прийти в негодность. Для правильной работы системы, производители и инженеры должны сконструировать максимально среднее значение оксидов азота, при этом нельзя, чтобы потерялась мощность двигателя. За время работы ЕГР самостоятельно себя уничтожает.
Следующая проблема, порывы цепи актуатара. Чтобы выявить проблему, понадобится пройти полную и качественную диагностику. Несоответствие положения клапана заданного значения и его значения по факту. Также у некоторых ЕГР случается разгерметизация корпуса.
Как устранить неисправность?
Устранить нарушение можно самостоятельно или при помощи специалистов. Рекомендуется обращаться в хороший сервисный центр, там проведут хорошую диагностику и не испортят другие важные элементы мотора.
Чтобы избавиться от неисправностей, можно воспользоваться следующими методами:
- полная диагностика и замена деталей, клапанов и датчиков. Чтобы в дальнейшем не возникло проблем с системой, нужно покупать детали от проверенных производителей или по отзывам покупателей. Данный метод самый дорогой, но проверенный. Самое важное понимать, что если износ произошёл слишком рано, то замена детали в моторе или системе ЕГР неизбежна;
- воспользоваться китайскими версиями. Но это может вызвать череду других проблем с машиной. Применять такой метод, нужно только в самом крайнем случае. При ближайшей возможности заменить китайские элементы;
- закрытие клапанов при помощи электронного вмешательства. Более новые модели машин оснащаются бортовыми компьютерами и современными технологиями управления;
- полностью изъять из системы программное обеспечение EGR. Надёжность способа высокая. Поэтому большинство водителей предпочтение отдают этому варианту. Для выполнения мероприятий потребуется обратиться к программисту. Такие проблемы решают только люди с набором определённых знаний и навыков. В противном случае самостоятельно можно нарушить функционирование системы отработавших газов.
Чтобы решить вопрос с программным обеспечением, нужно поставить запрет на самостоятельное открытие клапана. Далее нужно удалить всю систему ЕГР из базы. Сделать эти действия самостоятельно невозможно без дополнительных инструментов, оборудования, знаний в программном обеспечении. Даже придётся поискать специалиста в автосервисе, который возьмётся это делать. Если просто взять и удалить всё, что только попадётся под руку, то можно нарушить функционирование некоторых и других элементов. А это как правило приведёт к нарушению работоспособности бортовой системы.
Иногда программисты используют метод полного закрытия клапана. Делать это нужно только в некоторых случаях. Когда подлезть физически к клапану не получается из-за конструктивных особенностей машины. Но если произошло заклинивание, то выход только один. Это полностью разбирать конструкции автомобиля и добираться до системы рециркуляции. После этого лучше немного повозиться и сделать надлежащим образом, чтобы в следующий раз добраться до элементов было не так трудно. Метод полного закрытия может не всегда быть эффективным. Так как можно не до конца загерметизировать проём. Сажа и нагар в итоге в малых дозах будут попадать внутрь двигателя. А это может со временем привести к тому, что двигатель внутреннего сгорания засорится. Срок эксплуатации мотора и его отдельных элементов может нарушить функционирование мотора.
Нужна ли система ЕГР в автомобиле
На самом деле практически все водители не обращают внимание на данный механизм. Про него вспоминают только лишь тогда, когда случается неисправность. Загрязнение окружающей среды вредными веществами — это одна из основных глобальных проблем человечества. Поэтому учёные и специалисты каждый день работают над созданием новых условий и технологий, чтобы ограничить выброс в атмосферу. Система EGR служит отличным примером сохранения окружающей среды. Сейчас она нуждается в небольшой доработке. Возможно со временем инженеры найдут способы увеличения мощности при помощи этого механизма. Большое количество вредных веществ исходит именно от автомобилей. Если не прибегать к решению этого вопроса, то последствия будут плохими.
Датчик положения клапана рециркуляции отработавших газов Ford Mustang
Какой тип транспортного средства?Выберите год Выберите Год202420232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995 199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196 41963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942
Выберите Марку Выберите MakeAbarthACAcuraAdvance MixerAlfa RomeoAllardAllstateAlpineAlvisAM GeneralAMCAmerican LaFranceAmphicarApolloArmstrong-SiddeleyArnolt-BristolArnolt-MGAston MartinAudiAustinОстин ХилиAutocarAvantiBentleyBeringBerkeleyBertoneBizzarriniBlue BirdBMWBondBorgwardBricklinBristolBugattiBuickCadilla cCapacity Of TexasCaterpillarCheckerChevroletChryslerCisitaliaCitroenCodaCountry Coach Дом на колесахКрановозCrosleyCrown CoachCunninghamDaewooDAFDaihatsuDaimlerDarrinDelageDelahayeDellowDeloreanDenzelDeSotoDetomasoDeutsch-BonnetDiamond ReoDina Transit BusDKWDodgeDorettiDual-Ghia DuplexEagleEagle Transit BusesEdselEl DoradoElvaEmergency OneEvobusExcaliburFacel VegaFairthorpeFederal MotorsFerrariFiatFiskerFlexible Transit BusFordFrazerFrazer NashFreightlinerFWD CorporationGenesisGenesis Transit BusesGeoGiantGilligGlasGMCGoggomobilGoliathGordon-KeebleGriffithHansaHe aleyHenry JHillmanHinoHondaHotchkissHRGHudsonHumberHummerHyundaiIC CorporationIndiana PhoenixInfinitiInternationalISOIsuzuIvecoJaguarJeepJensenJowettKaiserKalmarKenworthKiaKurtisLaforzaLagondaLamborghiniLanchesterLanciaLand RoverLea-FrancisLea-FrancisLes Autobus MCILexusLincolnLlo ярдLotusMackMaicoMarathonMarauderMarcosMaseratiMatraMaybachMazdaMcLarenMercedes -BenzMercuryMesserschmittMetropolitanMGMiniMitsubishiMitsubishi FusoMobility VenturesMonteverdiMorettiMorganMorrisMoskvichMotor Coach IndustriesNardiNashNeoplanNew FlyerNissanNova Bus CorporationNSUOldsmobileOmegaOntario BusOpelOrion BusOscaOshkosh Motor Truck Co.
Выберите модель Выберите модель Пикап 1 тонна Пикап 1/2 тонны Пикап 3/4 тонны die BauerBronco II XLSBronco II XLTC-MAX Hybrid SEC-MAX Hybrid SELC-Max Energi SEC-Max Energi SELC-Max Energi TitaniumC -Max Hybrid TitaniumC600C700C7000C800C8000CapriCapri GTCF6000CF7000CF8000CFT8000CL9000CLT9000ClubClub WagonClub Wagon CustomClub Wagon DeluxeConsulConsul MK IConsul MK IIContourContour GLContour LXContour SEContour SportContour SVTC ortinaCortina GTCortina LotusCourier Sedan DeliveryCrestlineCT8000CT800DCustom 300CustomlineCountry SedanCountry SquireCountry Squire LXCourierCrown VictoriaCrown Victoria LXCrown Victoria LX SportCrown Victoria Police InterceptorCrown Victoria SCustomCustom 500Custom 500 Ranch WagonDel Rio WagonDeluxeE Super DutyE-100 Econoline Е -100 Econoline Club WagonE-150E-150 ChateauE-150 XLE-150 XLTE-150 EconolineE-150 Econoline Club WagonE-150 Econoline SuperE-150 Econoline Super WagonE-150 Econoline XLE-150 Econoline Club Wagon XLE-150 Econoline Club Wagon XLTE- 200 EconolineE-200 Econoline Chateau WagonE-200 Econoline Club WagonE-200 Econoline Custom WagonE-250E-250 EconolineE-250 Econoline Club WagonE-250 Econoline HDE-250 Econoline SuperE-250 Econoline Super WagonE-250 Econoline XLE-300 EconolineE-300 Econoline Chateau WagonE-300 Econoline Club WagonE-300 Econoline Custom WagonE-350 EconolineE-350 Econoline HD Club WagonE-350 Econoline SuperE-350 Econoline Super WagonE-350 Super DutyE-350 Super Duty ChateauE-350 Super Duty XLE-350 Super Duty XLTE- 450 EconolineE-450 Super DutyE-450 Super Duty CustomEliteEscortEscort GLEscort GLXEscort GTEscort LEscort LXEscort LX-EEscort PonyEscort SportEscort ZX2Escort ZX2 S/REXPEXP LuxuryEXP SportyEconolineEconoline Super DutyEdge LimitedEdge SEE dge SELEdge SportEdge TitaniumEscapeEscape HybridEscape LimitedEscape Limited HybridEscape SEscape SEEscape SELEscape TitaniumEscape XLSEscape XLTExcursion XLSExpeditionExpedition Eddie BauerExpedition EL Eddie BauerExpedition EL King RanchExpedition EL LimitedExpedition EL PlatinumExpedition EL XLExpedition EL XLTExpedition King RanchExpedition LimitedExpedition PlatinumExpedition XLExpedition XLSExpedition XLTExpedition XLT SportExplorerExplorer Eddie BauerExplorer LimitedExplorer PlatinumExplorer SportExplorer XLSExplorer XLTExplorer XLT SportExplorer Sport T racExplorer Sport Trac LimitedExplorer Sport Trac XLSExplorer Sport Trac XLTF Super DutyF Super Duty XLTF-100F-100 Super CabF-100 ПикапF-150F-150 FX2F-150 FX4F-150 Harley-Davidson EditionF-150 King RanchF-150 LariatF-150 Lariat LimitedF-150 LightningF-150 LimitedF-150 PlatinumF-150 SSVF-150 STXF-150 Super CabF- 150 SVT RaptorF-150 The 60th Anniversary EditionF-150 XLF-150 XLTF-150 XLT LariatF-150 Heritage SVT LightningF-150 Pickup Super CabF-250F-250 Super CabF-250 HD XLF-250 HD XLTF-250 PickupF-250 Super DutyF -250 Super Duty Cabela’sF-250 Super Duty FX4F-250 Super Duty Harley-davidson EditionF-250 Super Duty King RanchF-250 Super Duty LariatF-250 Super Duty PlatinumF-250 Super Duty XLF-250 Super Duty XLTF-350F-350 CustomF-350 Super CabF-350 XLF-350 XLT LariatF-350 ПикапF-350 Super DutyF-350 Super Duty Cabela’sF-350 Super Duty FX4F-350 Super Duty Harley-davidson EditionF-350 Super Duty King RanchF-350 Super Duty LariatF -350 Super Duty PlatinumF-350 Super Duty XLF-350 Super Duty XLTF-450 Super DutyF-450 Super Duty King RanchF-450 Super Duty LariatF-450 Super Duty PlatinumF-450 Super Duty XLF-450 Super Duty XLTF-500F-550 Super DutyF-550 Super Duty LariatF-550 Super Duty XLF-550 Super Duty XLTF1F2F3F4F53F59Раздетое шасси F59F600F600 LPOF650F650 XLF650 XLTF700F7000F750F750 XLF750 XLTF800F8000FairmontFairmont FuturaFalcon Sedan DeliveryFestiva GLFestiva LFestiva L PlusFestiva LXFive Hundred LimitedFive Hundred SEFive Hundred SELFreestarFreestar LimitedFreestar SFreestar SEFreestar SELFreestyle LimitedFreestyle SEFreestyle SELFT800FT8000FT900FairlaneFairlane 500FalconFalcon FuturaFiestaFiesta SFiesta SEFiesta SELFiesta SESFiesta STFiesta STFiesta TitaniumFlex LimitedFlex SEFlex SELFlex TitaniumFocus ElectricFocus LXFocus RSFocus SFocus SEFocus SELFocus SE SFocus STFocus SVTFocus TitaniumFocus ZTSFocus ZTWFocus ZX3Focus ZX4Focus ZX4 STFocus ZX5Focus ZXWFusion Energi PlatinumFusion Energi SEFusion Energi TitaniumFusion HybridFusion PlatinumFusion Platinum HybridFusion SFusion SEFusion SE HybridFusion SELFusion S HybridFusion SportFusion TitaniumFusion Titanium HybridGranadaGran ada GhiaGTGT40GT40 MK IIIGalaxieGalaxie Club VictoriaGalaxie StarlinerGalaxie SunlinerGalaxie Town VictoriaGalaxie 500Galaxie 500 XLGran TorinoGran Torino BroughamGran Torino EliteGran Torino SportGran Torino СквайрL800L8000L8000FL8501L8511L8513L9000L9501L9511L9513L9522LA8000FLA9000LCF C450LCF C550LCF L45LCF L55LL9000LLA9000LLS9000LN600LN700LN7000LN800LN8000LN9000LNT8000LNT8000FLNT 9000LS8000LS8000FLS9000LT8000LT8000FLT8501LT8511LT8513LT9000LT9501LT9511LT9513LT9522LTA9000LTDLTD BroughamLTD Country SquireLTD Crown VictoriaLTD LandauLTD LX BroughamLTD SLTD Crown Victoria LXLTD Crown Victoria SLTD IiLTD I i BroughamLTD Ii SLTD Ii SquireLTL9000LTLA9000LTLS9000LTS8000LTS8000FLTS9000M-400M-450MainlineModel 21 A DeluxeMustang IIMustang II 2+2Mustang II GhiaMustang II Mach IMaverickMustangMustang Boss 302Mustang Босс 351Мустанг Босс 429Mustang BullittMustang CobraMustang Cobra RMustang Cobra SVTMustang EcoBoostMustang EcoBoost PremiumMustang GhiaMustang GrandeMustang GTMustang GT 50 Years Limited EditionMustang GT PremiumMustang GTSMustang LMustang LXMustang Mach 1Mustang Mach IMustang Shelby GTMustang Shel by GT350Mustang Shelby GT-350Mustang Shelby GT-350HMustang Shelby GT350RMustang Shelby GT500Mustang Shelby GT-500Mustang Shelby GT500KRMustang Shelby GT-500KRMustang SVOMustang SVT Cobra 10th AnniversaryMustang SVT Cobra RMustang V6P-100P-350P600P800Park Lane WagonPintoPrefectProbeProbe GLProbe GTProbe LXPolice Interceptor SedanPolice Interceptor UtilityRanch WagonRanch Wagon Police CruiserRancheroRanchero 500 Ranchero 500 XLRanchero CustomRanchero GTRanchero SquireRangerRanger EdgeRanger FX4Ranger GTRanger SportRanger STXRanger SuperRanger TremorRanger XLRanger XLTSedan DeliverySkylinerSprintSquireStarlinerStation BusSunlinerПолицейский седан специального назначенияSuper DeluxeTaunusTaunus 12MTaurus 12M SuperTaunus 15MTaurus 17MTaurus Type 48Taurus X Eddie BauerTaurus X LimitedTaurus X SELTempoTempo GLTempo GLSTempo GLXTempo LTempo LXTempo SportTaurusTaurus GTaurus GLTaurus LTaurus LimitedTaurus LXTaurus MT5Taurus SETaurus SELTaurus SESTaurus SHOThunder BirdThunderbird LXThunderbird SCThunderbird SportTorinoTorino 500Torino BroughamTorino CobraTorino GTTorino SquireTorino Super Cobra JetTransit Connect ElectricTransit Connect TitaniumTransit Connect XLTransit Connect XLTTransit Connect XLT PremiumTransit-150Transit-150 XLTransit-150 XLTTransit-250Transit-350Transit-350 XLTransit-350 XLTTransit-350 HDTransit-350 HD XLTransit-350 HD XLTVictoriaWindstarZephyrZephyr MK IZephyr MK IIZephyr MK IIIZodiacZodiac MK IZodiac МК IIZodiac МК IIIL900LNT800C900E-450 Econoline Super DutyLT800LNT900LN900G-100 Postal
Выберите двигатель Выберите двигатель 2. 3L 140CI L4 Carb Turbo VIN: W2.3L 140CI L4 Carb VIN: A2.3L 140CI L4 Carb VIN: Y2.3L 140CI L4 FI Turbo VIN: W2.8L 171CI V6 Carb VIN: Z2.8L 2786CC L6 Carb VIN : U3.3L 200CI L6 Carb VIN: B3.3L 200CI L6 Carb VIN: T3.3L 3277CC L6 Carb N VIN: T3.3L 3277CC L6 Carb VIN: T3.3L 3278CC L6 Carb VIN: T3.7L 227CI V6 FI VIN: M-99M3.7L 3726CC V6 FI VIN: M-99M3.8L 232CI V6 Carb VIN: 33,8 л 232CI V6 FI VIN: 33,8 л 232CI V6 FI VIN: 43,9L 238CI V6 FI VIN: 64.0L 245CI V6 FI4.0L 245CI V6 FI VIN: N4.1L 250CI L6 Carb VIN: L4.1L 4097CC L6 Carb VIN: L4.1L 4098CC L6 Carb VIN: L4.2L 255CI V8 Carb VIN: D4.3L 4261CC V8 Carb VIN: F4.7L 289CI V8 Carb4.7L 289CI V8 Carb VIN: C4.7L 4727CC V8 Carb N VIN: C5.0L 302CI V8 Carb VIN: F5.0L 302CI V8 Carb VIN: G5.0L 302CI V8 Carb VIN: J5.0L 302CI V8 Carb VIN: M5.0L 302CI V8 FI VIN: F5.0L 4950CC V8 Carb VIN: G5.8L 351CI V8 Carb VIN: H5.8L 351CI V8 Carb VIN: M5.8L 351CI V8 Carb VIN: Q5.8L 5753CC V8 Carb VIN: H5.8L 5753CC V8 Carb VIN: M5.8L 5753CC V8 Carb VIN: Q6.4L 390CI V8 Carb6. 4L 390CI V8 Carb N VIN: S6.4L 6391CC V8 Carb N VIN: H6.4L 6391CC V8 Carb N VIN: S6.4L 6391CC V8 Carb N VIN: X6.4L 6391CC V8 Carb VIN: H6.4L 6391CC V8 Карбюратор VIN: X7.0L 427CI V8 Карбюратор VIN: W7.0L 428CI V8 Карбюратор VIN: Q7.0L 428CI V8 Карбюратор VIN: R7.0L 429CI V8 Карбюратор VIN: C7.0L 429CI V8 Карбюратор VIN: Z7.0L 6997CC V8 Carb N VIN: W7.0L 7014CC V8 Carb N VIN: R7.0L 7014CC V8 Carb VIN: P7.0L 7014CC V8 Carb VIN: Q7.0L 7014CC V8 Carb VIN: R7.0L 7030CC V8 Carb VIN: C7.0L 7030CC V8 Carb VIN: : J7.0L 7030CC V8 Carb VIN: Z
Датчик рециркуляции ОГ | Работа датчика давления EGR
Оставить комментарий / Механический / Автор мохдсухель
Датчик положения EGR определяет перемещение и положение золотника EGR. Датчик давления EGR измеряет расход отработавших газов через канал EGR.
EGR означает рециркуляцию выхлопных газов.
Датчик рециркуляции отработавших газовСистема рециркуляции отработавших газов является наиболее важной частью автомобиля, которая контролирует выбросы NOx. Система EGR состоит из клапана EGR, охладителя EGR и датчика EGR. Основная функция датчика EGR заключается в контроле потока отработавших газов через канал и положения пробки клапана EGR. В этой статье в основном обсуждаются различные аспекты датчика EGR.
Используя датчик EGR, ECU (блок управления двигателем) контролирует давление EGR и использует эту информацию для регулировки давления. Если во время контроля давления происходит изменение, датчик сообщит новое значение давления для проверки.
Содержание
Принцип работы датчика давления EGRДатчик давления EGR использует давление выхлопных газов из системы EGR для контроля давления, подаваемого в систему EGR в нужное время. Это помогает разработчикам программного обеспечения и производителям систем управления двигателем понять, как настроить систему рециркуляции отработавших газов автомобиля, чтобы приспособиться к различным условиям давления. При частоте вращения двигателя и нагрузках выше чем датчик давления EGR измеряет более высокое давление. Однако датчик давления отслеживает более низкое давление выхлопных газов при более низких оборотах двигателя и нагрузке.
Электронный блок управления получает информацию от датчика EGR для увеличения или уменьшения давления внутри системы EGR для обеспечения эффективной работы системы EGR. Этот процесс осуществляется путем постепенного открытия и закрытия клапана EGR до тех пор, пока модуль управления полностью не удовлетворится давлением в системе EGR. Если система рециркуляции отработавших газов производит очень высокие или очень низкие выбросы, датчики помогут блоку управления двигателем определить проблему и предотвратить повреждение системы.
Признаки/симптомы неисправности датчика EGR- Плохая работа двигателя
- Повышенный расход топлива
- Запах топлива
- Повышенный уровень выбросов
Надлежащее обслуживание и замена клапана EGR очень важны для эффективного функционирования системы EGR.