Что означают цветные метки на пружинах: нужно знать
Содержание статьи
- Виды пружин
- Для чего маркируют цветом
- Что означает знак жилая зона: действие, ограничения, штраф за нарушение
- О чем говорит маркировка
- Розетка фаркопа: как выбрать, установить и подключить
- Немного о выборе
- Перетяжка салона автомобиля кожей: сколько стоит, где можно сделать
Здравствуйте, дорогие читатели! Вы наверняка знаете, что пружины в системе подвески любого автотранспортного средства играют огромную роль и выполняют несколько функций. Если правильно их выбрать, автомобилем будет легче управлять, повысится его грузоподъемность, удастся комфортно преодолевать дорожные неровности и пр. При этом многих смущают метки на пружинах.
Далеко не все понимают, что означают эти следы краски, какие они бывают и почему отличаются друг от друга по цвету.
Кто-то уверенно скажет, что тем самым производитель классифицирует пружины по жесткости и цвет во многом отображает характеристики изделия. И они будут совершенно правы.
Предлагаю детально разобраться, что же это за цветовые маркировки, почему они цветные и чем друг от друга отличаются. Если вам есть чем дополнить, обязательно пишите в комментариях. Возможно, я и упущу какие-то важные моменты.
Виды пружин
Наиболее распространенными являются 4 категории автомобильных пружин. Именно они чаще всего устанавливаются на транспортные средства. При этом изделия несколько отличаются друг от друга, обладая определенными характеристиками и преимуществами.
Выделяют 4 категории автопружин:
- Стандартные. Это базовый или штатный вариант, который в основном монтируется на легковые автомобили с завода. Подходит большинство современных моделей, адаптированных с обычным условиям эксплуатации;
- Усиленные. Помогают повысить эксплуатационные характеристики транспортного средства. Актуальное решение для тех, кому важно получить на задних и передних элементах подвески дополнительную прочность и устойчивость для прохождения бездорожья, перевозки тяжелого прицепа или груза в самой машине;
- Повышающие.
Или же завышающие. Их установка дает возможность поднять клиренс, то есть дорожный просвет, а также улучшить показатели грузоподъемности;
- Опускающие. Их еще называют занижающими. Вариант для поклонников спортивной езды. Служат для специального уменьшения дорожного просвета и смещения центра тяжести авто.
Все категории пружин востребованные и распространены в продаже и эксплуатации. Какие именно подходят вам, исходите из условий эксплуатации и задач, которые вы ставите перед своей машиной.
Замена пружин может понадобиться практически на любом автомобиле. Это скорее вопрос их износа. Если условия эксплуатации менять не собираетесь, стандартные изделия приходят на смену точно таким же.
Процедура замены пружин проводится на разных авто, включая:
- Фольксваген Гольф;
- Шевроле Ланос;
- Рено Трафик;
- Пежо 308;
- БМВ Х5;
- Шкода Октавия;
- ВАЗ 2110;
- автомобили VAG;
- Audi A8;
- Ауди 100;
- Тойота Авенсис;
- Мерседес МЛ;
- Лада Приора и пр.
Марка и модель здесь не играет принципиальной разницы, поскольку пружины могут выйти из строя у любого авто.
А вот при покупке новых изделий обязательно учитывается конкретная марка, модель, поколение и ряд дополнительных параметров. Это позволяет максимально точно выбрать соответствующие автомобилю запчасти.
Для чего маркируют цветом
Маркировка, где используются цветные следы краски, призвана упростить автомобилистам процесс выбора изделий. Причем пометки наносятся на просто так. Это результат сложного и длительного производственного процесса.
Изготовление пружин для автомобилей связано с различными технологически сложными операциями. Далеко не все из них удается контролировать. За некоторыми даже невозможно следить непосредственно до получения самого результата в виде готовой пружины для подвески транспортного средства. Именно из-за этого массовые изготовители автопружин проводят обязательную проверку продукции и ее сравнительный анализ. Это не просто пожелание производителя, а возникающая необходимость.
Тем самым возникла классификация по цвету. Это один из немногих способов отличить различные по показателям жесткости элементы уже после завершения их изготовления. Да, есть и альтернативные методы, но цветовой считается наиболее простым, надежным и информативным.
О чем говорит маркировка
Если взять автомобильную пружину, можно заметить, что разные изделия могут иметь различные цвета, с помощью которых они маркируются.
Все метки зачастую именно цветные. Используются следующие оттенки:
- желтые;
- оранжевые;
- синяя краска;
- коричневая;
- оранжевая;
- зеленая;
- розовая;
- черная;
- белая.
Причем последние два цвета встречаются в основном не как способ метки, а просто в роли цветовой основы самого изделия.
Различия по цвету позволяют максимально просто и понятно определить степень актуальной для конкретного образца жесткости. На заводах проводят специальные тесты. Пружины сжимают с регламентированным усилием и измеряют высоту. Если деталь не соответствует заданным параметрам, ее отправляют в брак.
Все конструкции, прошедшие успешно испытания, получают класс А или В. Класс А актуален для пружин, попадающих в границы верхнего поля допуска, то есть жестких, а класс В для более мягких. Высота последних соответствует нижнему полю допуска.
Кроме цвета, важным показателем автопружины выступает диаметр конструкции. Его определяет не сам изготовитель, а автокомпания, которая проектирует модель авто. Исполнитель заказов на выпуск пружин не может самостоятельно вносить какие-либо изменения. Все параметры заранее просчитаны и выверенные. Это позволит машине в дальнейшем соответствовать обещаниям автопроизводителя по уровню комфорта, безопасности, клиренсу и прочим показателям, к которым пружины имеют непосредственное отношение.
Обилие цветов не должно смущать автомобилистов. Особенно это касается владельцев продукции ВАЗ. В этом случае к классу А относят белые, желтые, оранжевые и коричневые метки. Если метка черная, синяя или голубая, тогда это класс В.
Я кратко рассказал саму суть меток. Значения меток в килограммах и миллиметрах при сжатии и растягивании, а также их сочетания на разные автомобили могут отличаться друг от друга. Тут нужно конкретно смотреть спецификацию на ваш автомобиль. В одной статье, к сожалению, о всех авто не расскажешь. Но в общем должно быть понятно.
Немного о выборе
Хочется заметить, что оттенки используются разные, а потому некоторые цвета вводят потребителей в заблуждение. Та же оранжевая маркировка или коричневая часто выглядит как красная, а желтая оказывается на деле оранжевой.
Что касается того, как подобрать изделие и определить нужную жесткость по цвету, то тут следует взглянуть на полоску с внешней стороны витка. Именно туда наносится след краски и она позволяет определить искомую характеристику.
Цвет же самих пружин бывает иной. Он во многом зависит от используемых защитных покрытий. В основном это хлоркаучуковые и эпоксидные эмали. Расшифровку следует осуществлять не по цвету изделия, а по цвету именно специальной индикаторной метки. Не важно, ВАЗ это или автомобили от VW.
Хотя цвет защитного покрытия также важен. Он часто служит для определения модели авто, для которого предназначена та или иная автопружина. Плюс определяет, где монтируется элемент — впереди или на заднюю подвеску.
Если у вас остались вопросы, смело задавайте их в комментариях.
Подписывайтесь, оставляйте отзывы и приглашайте к нам своих друзей!
Watch this video on YouTube
Вопрос по пружинам — Подвеска, рулевое управление, тормоза. — Golf2club.com
#1 Dimanbi4
Отправлено 13 February 2013 — 20:51 PM
Доброго времени суток, поиск юзал но ничего не нашел, если есть чтото подобное дайье ссылку.
Собственно вопрос: на екзисте искал пружины и там следующие под 1.3, дизель, не подписаны и под 16вэ. Так вот разница в них только по жесткости или по высоте тоже? Какие из них будут помягче? Заранее благодарю за ответ
- Наверх
#2 Gluk1
Отправлено 18 February 2013 — 19:45 PM
Занимался этим вопросом(кстати до конца еще не довел, вызвали на работу) т.
(1) 191411105L Пружина винтовая
2 цветовые метки
1 цветовая метка зелен.
оранжевый 2 RH,GU,GX
(1) 191411105M
Пружина винтовая
для автомобилей с кондицион.
3 цветовые метки
1 цветовая метка зелен.
оранжевый 2 RH,GU,GX
(1) 191411105M
Пружина винтовая
3 цветовые метки
1 цветовая метка зелен.
оранжевый 2 1P
(1) 191411105N Пружина винтовая для автомобилей с кондицион.
1 цветовая метка
1 цветовая метка белый
оранжевый 2 1P
(1) 191411105H
Пружина винтовая 2 1H,PG c191411105H 951 1 цветовая метка
3 цветовые метки серый
желт.
(1) 191411105AH Пружина винтовая
для а/м с пакетом для плохих дорог
2 цветовые метки
2 цветовые метки серый
желт. 2 RH,GU,GX,1P
(1) 191411105J Пружина винтовая
для увелич. дорожного просвета
1 цветовая метка
4 цветовые метки серый
желт.
40MM 2
(1) 191411105AH Пружина винтовая
для увелич. дорожного просвета
2 цветовые метки
желт.
2
(1) 191411105AH Пружина винтовая
2 цветовые метки
2 цветовые метки серый
желт. 2 COUNTRY
Сообщение отредактировал Gluk1: 21 February 2013 — 21:28 PM
- Наверх
#3 avtomatchik
Отправлено 18 February 2013 — 20:51 PM
сделал вывод,- высота одна на все (7 витков),
не сочти за занудство, но 7 витков — это количество, а высота пружин с одинаковом количеством витков может отличаться в разы 🙂
К тому же существенное влияние оказывает толщина прутка и диаметр самой пружины.
- Наверх
#4 Gluk1
Отправлено 19 February 2013 — 11:48 AM
не спорю, я написал свои умозаключения,
Занимался этим вопросом(кстати до конца еще не довел, вызвали на работу)
Вернусь домой в середине марта, буду ставить .Каябу
191411105AH Пружина винтовая
2 цветовые метки
2 цветовые метки серый
желт. 2 COUNTRY,
если еше будет актуально то отпишусь
Сообщение отредактировал Gluk1: 19 February 2013 — 11:53 AM
- Наверх
#5 Vikont
Отправлено 19 February 2013 — 21:16 PM
(1) 191411105M
Пружина винтовая
3 цветовые метки
1 цветовая метка зелен.![]()
оранжевый 2 1P
Не смог прочитать это, проясните пожалуйста как это читать…Какие метки стоят например в примере в цитате.
Особенно интересно что означают 1 желтая и 2 зеленые метки на передних пружинах.
- Наверх
#6 Gluk1
Отправлено 21 February 2013 — 21:41 PM
Маркируются пружины по цветам.
Особенно интересно что означают 1 желтая и 2 зеленые метки на передних пружинах.
ХЗ указано в каталоге!
Для себя сделал вывод:
зеленый и оранжевый- самые мягкие
белый и оранжевый- жоще
серый и желтый- еще жоще
Данные из эл. каталога на Гольф.
- Наверх
#7 Vikont
Отправлено 21 February 2013 — 22:03 PM
снял вчера задние, одну метку закрыла стяжка, и грязно там, но вроде 4 зеленых.
Какие вообще на RP с надписью на жопе flair ставились?
- Наверх
#8 lex890
Отправлено 08 March 2013 — 06:39 AM
ну как бы написано чем меньше ,тем мягче.а вообще ,что ты хочешь сделать?или узнал, что пружины метят цветовыми метками, и этим удивить форумчан?Есть таблица VW цветовых меток пружин под вес авто!
Сообщение отредактировал lex890: 08 March 2013 — 07:11 AM
- Наверх
#9 Vikont
Отправлено 15 March 2013 — 09:11 AM
ну как бы написано чем меньше ,тем мягче.
а вообще ,что ты хочешь сделать?или узнал, что пружины метят цветовыми метками, и этим удивить форумчан?Есть таблица VW цветовых меток пружин под вес авто!
Удивлять ничем не собирался. Меньше-мягче это об чем? Что меньше?
В выше выложенной таблице ниче не понял, потому и спросил, что означают метки. Конкретно эти метки!
- Наверх
#10 lex890
Отправлено 15 March 2013 — 17:52 PM
ты это о какой таблице?это о списке пружин с цветовыми метками называешь таблицей?может все таки поищешь нормальную таблицу VW о привязке цветовых меток пружин к весу авто(перед и зад)!а вообще — что хотел от пружин ?может я подмогу с выбором?
Сообщение отредактировал lex890: 15 March 2013 — 17:54 PM
- Наверх
#11 Vikont
Отправлено 15 March 2013 — 18:26 PM
хотел знать на что можно рассчитывать и чего ожидать от пружин, установленных на моем авто!
- Наверх
#12 lex890
Отправлено 16 March 2013 — 06:52 AM
если пружины установлены согласно весу твоего авто(а также соответствующие аммортизаторы) ,ты получишь комфорт ,наслаждение,а также хорошую управляемость в поездках!изменения приводят к отрицательным ,а иногда и плачевным результатам!но кому то и на трясомозгах нравится ездить .
Сообщение отредактировал lex890: 16 March 2013 — 06:55 AM
- Наверх
#13 JON2oo6spb
Отправлено 25 March 2013 — 19:01 PM
Задам вопросик тут.
Комрады! Есть тут те кто ставил пружины Kayaba K-Flex на Golf 2? Как они вообще, хорошие по качеству(Ну с этим у них вроде впоряде судя по рекомендациям по частям) и комфорту?
Я вот думаю о тандеме амортов Kayaba Premium(масло) + пружины Kayaba K-Flex.
thx 🙂
Сообщение отредактировал JON2oo6spb: 25 March 2013 — 19:20 PM
- Наверх
#14 nik161
Отправлено 24 May 2013 — 18:59 PM
Киньте ссыль на таблицу с маркировками. …
- Наверх
#15 lex890
Отправлено 25 May 2013 — 07:32 AM
для гольфа2\джетта2?или по размерам пружины …или цветовой маркировке?
Сообщение отредактировал lex890: 25 May 2013 — 07:33 AM
- Наверх
#16 nik161
Отправлено 25 May 2013 — 07:48 AM
Цветовая маркировка интересует… Гольф2 в подписе есть)
- Наверх
#18 lex890
Отправлено 25 May 2013 — 13:19 PM
Цветовая маркировка интересует.
.. Гольф2 в подписе есть)
я не могу понять -чего ты хочешь ?открыл elcats,нашел в левом столбике свой двигатель (акпп,кондей наличие),нажал на цену и весь набор производителей пружины(анологи vag).нажав на применимость смотришь :подходит ли применяемая пружина к твоему авто.и все!это по стандарту.можно подобрать пружины с другой жесткостью, повыше,пониже.(но надо знать размеры пружин )и что ты хочешь менять в подвеске-высоту,жесткость.или оставить как есть-стандарт-191411105к(1 синяя1оранж)с кондеем 191411105L.
Сообщение отредактировал lex890: 25 May 2013 — 13:26 PM
- Наверх
#19 nik161
Отправлено 25 May 2013 — 23:13 PM
Я хочу как можно мягче…
- Наверх
#20 lex890
Отправлено 26 May 2013 — 06:42 AM
Я хочу как можно мягче.
..
у тебя на 12 , есть на 11.25 *136*355-11.75*139*366-но перед может опуститься.
Сообщение отредактировал lex890: 26 May 2013 — 10:01 AM
- Наверх
Цветовые коды передних пружин — помогите пожалуйста.
- #1
Привет всем,
Я был бы очень признателен, если бы участники могли проверить свои передние пружины и прокомментировать цветовые коды (красочные полосы на немодифицированных пружинах VW, которые они установили). Пожалуйста, не комментируйте, если на вашем автомобиле установлены модифицированные пружины/амортизаторы.
Легко увидеть следы краски, если посмотреть на колесную арку. Пожалуйста, проверьте обе стороны, чтобы убедиться, что они имеют одинаковый цветовой код с каждой стороны.
Пожалуйста, прокомментируйте:
Год автомобиля:
Модель:
Цвета на пружинах:
шахта:
2007
California SE 2,5 Tiptronic
2 Grey 1 Green Stripe на обеих сторонах
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7
7.
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- #2
То же, что и у меня. 2013 180SE 4 движения DSG.
стержень_vw
- #3
В различных перечнях деталей, доступных в Интернете, перечислены все варианты пружин и их маркировка.
Стержень
Энди Фостер
- #4
Океан Конец 2015
2 серых, 1 зеленая, надпись HFH
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.

- #5
Думаю, у большинства Cali спереди установлены одинаковые пружины T32. Больше разнообразия сзади. Вы думаете о смене своего?
- #6
Привет Skewif
Спасибо за ответ.
Я думаю, что передние пружины Cali взаимозаменяемы с T30, но не с T32. Я думаю, что пружины T32 FRONTS имеют другую посадку.
Меня поправят.
Я собираюсь заменить передние амортизаторы и пружины, так как в прошлом году я обновил свой ЗАДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы и пружины.
Мой автомобиль проехал 80 тысяч миль по сравнению с оригиналом, и я просто хотел проверить, какие еще варианты были доступны и какие автомобили были оснащены другими участниками.
Я хочу попробовать использовать амортизаторы VW, а не амортизаторы Bilstein и т. д., но я открыт для замены пружин, поэтому я спрашиваю, какие другие участники устанавливали на свои автомобили в своих различных моделях.
- #7
Поправка к моему посту выше.
Возможно, это амортизаторы T32, которые имеют другую посадку, но пружины взаимозаменяемы с T32.
Возможно, кто-то более опытный может пояснить?
Спасибо
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- #8
дфпс сказал:
Поправка к моему сообщению выше.
Возможно, это амортизаторы T32, которые имеют другую посадку, но пружины взаимозаменяемы с T32.
Возможно, кто-то более опытный может пояснить?
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Да, у T32 разные стойки, но пружины взаимозаменяемы во всех вариантах.
Билливизз
- #9
Два серых один зеленый T30 спецификация
- #10
У кого-нибудь есть что-нибудь, кроме 2 серых полос и 1 зеленой полосы на передних пружинах?
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- #11
Билливизз сказал:
Два Серых один зеленый Спецификация T30
Нажмите, чтобы развернуть…
Кажется, зависит от спецификации. Видел 2серых+1зеленых на Т32. Лоты в продаже на eBay, одни 2 серых + 1 зеленый, другие 3 серых + 1 зеленый.
Посмотрел, кажется:
2 серых + 1 зеленый = T32 2WD
3 серых + 1 зеленый = T32 4motion
Существует также 3 зеленых + 1 серый, что является самой твердой ставкой, доступной согласно немецкому форуму.
Последнее редактирование:
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.

- #12
дфпс сказал:
Привет Skewif
Спасибо за ответ.
Я думаю, что передние пружины Cali взаимозаменяемы с T30, но не с T32. Я думаю, что пружины T32 FRONTS имеют другую посадку.
Я должен быть исправлен.Я собираюсь заменить передние амортизаторы и пружины, так как в прошлом году я обновил свой ЗАДНИЙ стабилизатор поперечной устойчивости, задние амортизаторы и пружины.
Мой автомобиль уже проехал 80 тысяч миль по сравнению с оригиналом, и я просто хотел проверить, какие еще варианты были доступны и какие автомобили были оснащены другими участниками.![]()
Я хочу попробовать использовать амортизаторы VW, а не амортизаторы Bilstein и т. д., но я открыт для замены пружин, поэтому я спрашиваю, какие другие участники устанавливали на свои автомобили в своих различных моделях.Нажмите, чтобы развернуть…
Приблизительно с таким же пробегом я заменил стойки Sachs для супертуризма с умеренным усилением, которые VW также входят в стандартную комплектацию в других странах в качестве опции для плохих дорог. Хорошее улучшение в демпфировании и устраняет ощущение вялости спереди. Использовал оригинальные пружины.
Не могу не порекомендовать также замену сайлентблоков рычагов гусеницы на Т32 при любых работах с передней подвеской. Это позволяет избавиться от большей части дребезжания, стука, ощущения крушения при попадании в выбоины и т. д. При необходимости укажите номера деталей.
- №13
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- №14
- №15
Скевиф сказал:
Это спереди или сзади?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Может быть спереди или сзади, но обычно спереди и сзади одинаковые.
Вы можете увидеть, что у вас есть, по вашему списку сборок.
- №16
Скевиф сказал:
Приблизительно с таким же пробегом я заменил стойки Sachs для супертуризма с умеренным усилением, которые VW также входят в стандартную комплектацию в других странах в качестве опции для плохих дорог. Хорошее улучшение в демпфировании и устраняет ощущение вялости спереди. Использовал оригинальные пружины.
Я не могу не рекомендовать также замену сайлентблоков рычагов гусеницы на T32 при любых работах с передней подвеской.Это позволяет избавиться от большей части дребезжания, стука, ощущения крушения при попадании в выбоины и т. д. При необходимости укажите номера деталей.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, пожалуйста, к номерам деталей для передних рычагов и т. Д.
В прошлом году я улучшил заднюю часть своего Cali с помощью 28-мм ARB и амортизаторов Sachs Touring и заменил пружины на T32 (3 пружины с серыми полосами).
Это значительно улучшило провисание задней части и сделало езду более жесткой и менее вялой, а также было лучше для буксировки из-за того, что задняя часть стала более жесткой.
В этом году я намерен заменить передние амортизаторы, которые прошли 80 тысяч миль, чтобы посмотреть, произведут ли они такое же улучшение передних.
В настоящее время у меня есть 2 серые и 1 зеленая пружины, установленные спереди, и я подумал, что если я собираюсь заменить амортизаторы, я хотел бы знать, есть ли какие-либо варианты пружин, которые не означали бы слишком жесткую переднюю подвеску (его и так плохо!)
Если вы порекомендуете также повысить рейтинг дроп-ссылок, я определенно рассмотрю возможность сделать это одновременно.
Ян Робинсон
Гость Пользователь
- # 17
2014 SE 140 ручной — один серый и один зеленый — одинаковые с обеих сторон — купил подержанный в 3 года — нет доказательств изменения спецификации?
- # 18
Ян Робинсон сказал:
2014 SE 140 с механической коробкой передач — один серый и один зеленый — одинаковые с обеих сторон — куплен подержанным в возрасте 3 лет — нет признаков изменения спецификации?
Нажмите, чтобы развернуть.
..
- # 19
Интересно, Ян.
Это первый предмет с чем-то другим, кроме 2 серых / 1 зеленого.
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- #20
дфпс сказал:
Да, пожалуйста, к номерам деталей для передних рычагов и т.
Д.
В прошлом году я улучшил заднюю часть своего Cali с помощью 28-мм ARB и амортизаторов Sachs Touring и заменил пружины на T32 (3 пружины с серыми полосами).
Это значительно улучшило провисание задней части и более устойчивая, менее вялая езда, а также было лучше для буксировки из-за того, что задняя часть была более жесткой.В этом году я намерен заменить передние амортизаторы, которые прошли 80 тысяч миль, чтобы посмотреть, произведут ли они такое же улучшение передних.
В настоящее время у меня есть 2 серые и 1 зеленая пружины, установленные спереди, и я подумал, что если я собираюсь заменить амортизаторы, я хотел бы знать, есть ли какие-либо варианты пружин, которые не означали бы слишком жесткую переднюю подвеску (его и так достаточно плохо!)Если вы порекомендуете также повысить рейтинг дроп-ссылок, я определенно рассмотрю возможность сделать это одновременно.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я могу только сказать по личному опыту, что замена передних амортизаторов / стоек Sachs Super Touring на стандартных пружинах (2xgrey, 1xgreen) с новыми втулками TCA / поперечного рычага T32 (новые тяги не имеют значения, если не сбиты, но я поменял свои пока это было отдельно) значительно улучшил переднюю подвеску. Гораздо менее резкий / аварийный и гораздо более устойчивый на волнистой дороге / поворотах. Кусты действительно помогают с грохотом, шокируют стабильностью. ИМО модернизация задней части имеет гораздо больший общий эффект, чем передняя часть. Но как только вы сделали заднюю часть, передняя показывает свою слабость.
Я отыщу для тебя номера деталей дома. Стойки ~ 140 фунтов стерлингов за пару, втулки ~ 40 фунтов стерлингов, плюс около 200 фунтов стерлингов, включая регулировку колес и т. Д. Стоит копейки в удовольствии водителя.
- # 21
Скевиф сказал:
Я могу только сказать по личному опыту, что замена передних амортизаторов / стоек Sachs Super Touring на стандартных пружинах (2xgrey, 1xgreen) с новыми втулками TCA / поперечных рычагов T32 (новые тяги не имеют значения, если не сбиты, но я поменял свой, пока он был обособленно) значительно улучшил переднюю подвеску.
Гораздо менее резкий / аварийный и гораздо более устойчивый на волнистой дороге / поворотах. Кусты действительно помогают с грохотом, шокируют стабильностью. ИМО модернизация задней части имеет гораздо больший общий эффект, чем передняя часть. Но как только вы сделали заднюю часть, передняя показывает свою слабость.
Я отыщу для тебя номера деталей дома. Стойки ~ 140 фунтов стерлингов за пару, втулки ~ 40 фунтов стерлингов, плюс около 200 фунтов стерлингов, включая регулировку колес и т. Д. Стоит копейки в удовольствии водителя.
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Skewif,
Просто напомню о номерах деталей, которые вы использовали для своих амортизаторов, втулок поперечного рычага и тяг.
Когда у вас будет возможность?…..буду очень признателен.
Спасибо
Скевиф
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.
- # 22
дфпс сказал:
Привет, Skewif,
Просто напоминание о номерах деталей, которые вы использовали для своих амортизаторов, втулок поперечного рычага и тяг.
Когда у вас будет возможность?…..буду очень признателен.
СпасибоНажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, что напомнили.
Амортизаторы были установлены на передние стойки / амортизаторы Sachs HD / неровной дороги с номером детали 313 327, которые я купил онлайн + https://www.autodoc.co.uk/sachs/1225523, это заняло 3 недели. (BILSTEIN B6 был бы еще одним вариантом, но почти в два раза дороже.) Эти Sachs устанавливаются VW в качестве опции в некоторых странах с плохими дорогами. Не слишком жесткий, но хорошо сочетается с улучшенным демпфированием сзади.
IMO Очень важные детали для модернизации, когда передняя часть отделена, — это рычаг управления гусеницей / втулки нижнего поперечного рычага (всего 4 около 45 фунтов стерлингов за все). Необходимо заменить их на цельные T32, так как стандартные слишком мягкие и сильно гремят/разбиваются на разбитой дороге, выбоинах и т. д. Меньшее изображение — это то, что вам нужно (сплошное), другое изображение — то, что у вас есть (не сплошное). Большинство поставщиков не понимают разницы, и мне дважды прислали не тот товар. В конце концов я получил свой от https://www.vwheritage.com/t5-van/vw-t5-suspension/suspension-front.
Я выбрал подвески Meyle HD, шаровые шарниры и модернизированный комплект верхних опор/подшипников T6, в то время как передняя часть была разобрана. IMO лучше, чем OEM, и установлен так, что нечего делать спереди в течение следующих 100 тысяч миль или около того.
MEYLE HD 2 Подшипники опор верхних амортизаторов VW T6 Transporter T5 Upgrade Kit НОВИНКА! | eBay
VW TRANSPORTER T5 ПЕРЕДНИЕ ТЯГИ СТАБИЛИЗАТОРА СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТЯГИ MEYLE HD PAIR A1255 | eBay
Пара нижних шаровых шарниров MEYLE HD VW T5 Transporter Van & Caravelle *4 года гарантии* | eBay
VW Heritage делает все вышеперечисленное, поскольку основной импортер Meyle просто стоит дороже.
Также установлены новые втулки ARB от VWH, так как осталось только обновить, около 10 фунтов стерлингов за пару. Просто нужно померить АРБ, т.к. они бывают нескольких размеров.
Как и вы, сначала я обновил заднюю часть. Изменение передней части не является таким значительным улучшением, но больше уравновешивает демпфирование и делает переднюю часть менее неряшливой. Этого не сделано, но есть усиленный передний ARB от VW, который должен еще больше уменьшить крен, если вы хотите, чтобы управляемость была больше похожа на автомобиль. Вышеупомянутое обошлось мне в 200 фунтов стерлингов, включая установку 4-х колес.
Работа с обеих сторон стоит каждой копейки. Каждый угол и неровность напоминают мне, какой хорошей ценой все это было. Надеюсь, вы так же довольны. Любые вопросы, пожалуйста, задавайте.
- # 23
Большое спасибо. Очень ценю.
Вы сами устанавливали все вышеперечисленное (кроме выравнивания) или наняли механика для выполнения всей работы?
Хотите знать, нужно ли выпрессовывать и запрессовывать втулки поперечного рычага… требуется специальное оборудование?
Остальное довольно стандартно, с чем я знаком.
Я был очень доволен задними амортизаторами Sachs Touring, так что, вероятно, я бы пошел по этому пути и оставил 2 серых и одну зеленую пружины T32. Пока я занимаюсь этим, я также поменяю верхнее крепление амортизатора / подшипники и т. Д.
Я рассматривал возможность замены переднего ARB на 25 мм, но подожду, чтобы увидеть, доволен ли я после внесения этих изменений, поскольку я немного обеспокоен тем, что поездка будет слишком жесткой.
Skewif
Дело не в том, что у тебя есть, а в том, где ты просыпаешься.

- # 24
Все подошло для меня (~200 фунтов стерлингов). Да, нужен (мощный) пресс, чтобы вытолкнуть / установить втулки, или можно купить новые рычаги управления гусеницами Meyle с такими же втулками, но примерно на 100 фунтов стерлингов за сторону больше.
Я доволен Sachs, и они получают очень хорошие отзывы на немецких форумах.
Увеличенный ARB не должен повышать жесткость, поскольку не влияет на демпфирование или жесткость пружины, а только увеличивает сопротивление качению. У меня есть стандартные ARB с обеих сторон, и я очень доволен огромным улучшением управляемости / комфорта только благодаря новым пружинам сзади и новым амортизаторам HD с обеих сторон.
Хотелось бы услышать ваше мнение после того, как вы все это сделали.
горелка
- # 25
Ненавижу поднимать старую тему. Хотя, по общему признанию, я не уверен, почему это имеет значение…
В любом случае, хочу заказать втулки рычага управления T32 и вижу, как трудно получить правильные. У вас есть номера деталей для тех, которые вы получили @Skewif? Я думаю, что нужно Глядя сюда, кажется, что есть только один PN для передней втулки и несколько для задней втулки (передний рычаг). Менять только задние втулки на цельные?
Спиральные пружины | Volkswagen Parts Plus
Coil Spring
Part Number: 1EA-511-103-AM
MSRP $130. 00
$118.56
MSRP $130.00
$118.56
Coil Spring
Part Number: 1EA-511-103-D
Рекомендованная розничная цена 130,00 долларов США
Рекомендованная розничная цена 118,56 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 130,00 долларов США
118,56 долларов США
Винтовая пружина
Part Number: 1EA-511-103-E
MSRP $130.00
$118.56
MSRP $130.00
$118.56
Coil Spring
Part Number: 1EA-511-103-F
MSRP $130.00
$118.56
MSRP $130.00
$118.56
Coil Spring
Part Number: 1EA-511-103-K
MSRP $125. 00
$114.00
MSRP $125.00
$114.00
Coil Spring
Part Number: 1H9-411-105-F
MSRP $161.67
$147.44
MSRP $161.67
$147.44
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-AF
MSRP $168.33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-AL
MSRP $168.33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-AP
MSRP $155.00
$141.36
MSRP $155.00
$141.36
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-BG
MSRP $168. 33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-BH
MSRP $168.33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-CL
MSRP $161.67
$147.44
MSRP $161.67
$147.44
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-FE
MSRP $165.00
$150.48
MSRP $165.00
$150.48
Coil Spring
Part Number: 1J0-411-105-J
MSRP $168.33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Номер: 1J0-511-115-AJ
MSRP $ 136,67
$ 124,64
MSRP $ 136,67
$ 124,64
COIL Spring 9063
COIL SPRIN0663 1J0-511-115-AR
MSRP $136. 67
$124.64
MSRP $136.67
$124.64
Coil Spring
Part Number: 1J0-511-115-BQ
MSRP $136.67
$124.64
MSRP $136.67
$124.64
Coil Spring
Part Number: 1J0-511-115-BR
MSRP $136.67
$124.64
MSRP $136.67
$124.64
Coil Spring
Part Number: 5N0-411-105-AA
MSRP $166.67
$152.00
MSRP $166.67
$152.00
Coil Spring
Part Number: 5N0-411 -105-R
MSRP $ 166,67
$ 152,00
MSRP $ 166,67
$ 152,00
Spring
Номер: 9063 5Q01111616161616161616161116. 11616161616161616161616.16161616161616.1616
161616
.0016$97.28
MSRP $106.67
$97.28
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-CG
MSRP $158.33
$144.40
MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Номер детали: 5Q0-411-105-CH
MSRP $ 158,33
$ 144,40
MSRP $ 158,33
$ 144,40
.0017 Part Number: 5Q0-411-105-CJMSRP $158.33
$144.40
MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-CK
MSRP $158. 33
$144.40
MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-DK
MSRP $158.33
$144.40
MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-DL
MSRP $91.67
$83.60
MSRP $91.67
$83.60
Coil Spring
Part Number: 5q0-411-105-er
MSRP $ 118,33
$ 107,92
MSRP $ 118,33
$ 107,92
COIL SPRIN0017 MSRP $195.00
$170.82
MSRP $195.00
$170.82
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-GJ
MSRP $125. 00
$114.00
MSRP $125.00
$114.00
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-GQ
MSRP $158.33
$144.40
MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-HC
MSRP $125.00
$114.00
MSRP $125.00
$114.00
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-HE
MSRP $ 125,00
$ 114,00
MSRP $ 125,00
$ 114,00
Spring
Номер.0017 MSRP $158.33
$144.40
Coil Spring
Part Number: 5Q0-411-105-HM
MSRP $125. 00
$114.00
MSRP $125.00
$114.00
Coil Spring
Part Номер: 5q0-411-105-часовой
MSRP $ 125,00
$ 114,00
MSRP $ 125,00
$ 114,00
COIL SPRIN0663 5Q0-411-105-HS
MSRP $125.00
$114.00
MSRP $125.00
$114.00
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-115-BE
MSRP $145.00
$132.24
MSRP $145.00
$132.24
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-115-FF
MSRP $145.00
$132.24
MSRP $145.00
$132.24
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-115-FG
MSRP $145. 00
$132.24
MSRP $145.00
$132.24
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511 -115-JT
MSRP $133.33
$121.60
MSRP $133.33
$121.60
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-121-AG
MSRP $123.33
$112.48
MSRP $123.33
$112.48
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-121-BB
MSRP $123.33
$112.48
MSRP $123.33
$112.48
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-121-BC
MSRP $123.33
$112.48
MSRP $123.33
$112.48
Coil Spring
Part Number: 5Q0-511-121-CJ
MSRP $133. 33
$121.60
MSRP $133.33
$121.60
Coil Spring
Part Number: 5QF-411-105-AE
MSRP $106.67
$97.28
MSRP $106.67
$97.28
Coil Spring
Part Number: 5QF-411-105-S
MSRP $106.67
$97.28
MSRP $106.67
$97.28
Coil Spring
Part Number: 5QM-411-105-A
MSRP $168.33
$147.46
MSRP $168.33
$147.46
Coil Spring
Part Number: 5QM-411-105-AF
MSRP $ 168,33
$ 147,46
MSRP $ 168,33
$ 147,46
COIL SPRIN0016 MSRP $168. $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-C MSRP $168.33 $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-D MSRP $168.33 $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-E MSRP $168.33 $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-K MSRP $168.33 $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-L MSRP $168. $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-411-105-R MSRP $168.33 $147.46 MSRP $168.33 $147.46 Coil Spring Part Number: 5QM-511-115-A MSRP $ 138,33 $ 126,16 MSRP $ 138,33 $ 126,16 COIL SPRIN0016 MSRP $141.67 $129.20 MSRP $141.67 $129.20 Coil Spring Part Number: 5QM-511-115-AJ MSRP $61.10 $60.49 MSRP $61.10 $60.49 Coil Spring Part Number: 5QM-511-115-E MSRP $138. $126.16 MSRP $138.33 $126.16 Coil Spring Part Number: 5QM-511-115-T MSRP $138.33 $126.16 MSRP $138.33 $126.16 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-A MSRP $138.33 $126.16 MSRP $138.33 $126.16 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-AG MSRP $141.67 $129.20 MSRP $141.67 $129.20 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-AH MSRP $141.67 $129.20 MSRP $141.67 $129.20 Coil Spring Part Номер: 5QM-511-121-C MSRP $ 138,33 $ 126,16 MSRP $ 138,33 $ 126,16 COIL SPRIN0663 5QM-511-121-E MSRP $78. $77.55 MSRP $78.33 $77.55 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-F MSRP $120.00 $109.44 MSRP $120.00 $109.44 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-Q MSRP $133.33 $121.60 MSRP $133.33 $121.60 Coil Spring Part Number: 5QM-511-121-S MSRP $133.33 $121.60 MSRP $133.33 $121.60 Coil Spring Part Number: 5QN-511- 115-A MSRP $ 155,00 $ 141,36 MSRP $ 155,00 $ 141,36 COIL SPRENK ПАРТЕНИЕ: 9063 5-й 5-бал. MSRP $155.00 $141.36 Coil Spring Part Number: 5QN-511-115-C MSRP $34.00 $33.66 MSRP $34.00 $33.66 Coil Spring Номер детали: 5QN-511-115-D MSRP $ 73,33 $ 72,60 MSRP $ 73,33 $ 72,60 COIL COIL 9062 COIL .0663 5QN-511-115-E MSRP $73.33 $72.60 MSRP $73.33 $72. Coil Spring Part Number: 7B0-411-105-A MSRP $102.02 $92.74 MSRP $102.02 $92.74 Coil Spring Part Number: 7B0-411-105-C MSRP $85.00 $77.52 MSRP $85.00 $77.52 Coil Spring Part Number: 7B0-411-105-F MSRP $98.40 $81.18 MSRP $98.40 $81.18 Coil Spring Part Number: 7B0-411-105 -H MSRP $87.00 $79.34 MSRP $87.00 $79.34 Coil Spring Part Number: 7B0-411-105-K MSRP $106. $96.67 MSRP $106.00 $96.67 Coil Spring Part Number: 7B0-511-115-A MSRP $76.00 $75.24 MSRP $76.00 $75.24 Coil Spring Номер детали: 7B0-511-115-AM MSRP $ 106,61 $ 97,22 MSRP $ 106,61 $ 97,22 COIL 9063 COIL 9063 SPRIN0663 7B0-511-115-D MSRP $77.00 $76.23 MSRP $77.00 $76.23 Coil Spring Part Number: 7B0-511-115-E MSRP $82.00 $81.18 MSRP $82.00 $81.18 Coil Spring Part Number: 7B0-511-115-J MSRP $74. $73.26 MSRP $74.00 $73.26 Coil Spring Part Number: 7L6-511-115-F MSRP $250.00 $219.00 MSRP $250.00 $219.00 Coil Spring Part Number: 7L6-511-115 -M MSRP $250.00 $219.00 MSRP $250.00 $219.00 Coil Spring Part Number: 7P6-411-105-AM MSRP $157.50 $143.64 MSRP $157.50 $143.64 Coil Spring Part Number: 7P6-511-115-S MSRP $175.00 $153.30 MSRP $175.00 $153.30 Coil Spring Номер детали: 7P6-511-115-T MSRP $ 175,00 $ 153,30 MSRP $ 175,00 $ 153,30 COIL SPRING Номер. MSRP $156.67 $142.88 MSRP $156.67 $142.88 Coil Spring Part Number: 8P0-511-115-Q MSRP $171.67 $150.38 MSRP $171.67 $150.38 Coil Spring Part Number: 1K0-511-115-BT MSRP $130.00 $118.56 MSRP $130.00 $118.56 Coil Spring Part Number: 1K0-511-115-CA MSRP $130.00 $118.56 MSRP $130.00 $118.56 Coil Spring Part Number: 1K0-511 -115-CN MSRP $130.00 $118.56 MSRP $130.00 $118.56 Coil Spring Part Number: 1K0-511-115-CR MSRP $130. 33
33
33
33
0017 $141.36
60
00
00
0663 8D0-411-105-FJ