Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

Содержание

Стучат гидрокомпенсаторы | Turbobazar.ru

j7esa
Новичок

#1

#1

Всем привет! Проблема такая, калина с двигателем 21126, после замены сток распредвалов на нуждин 9.0/8.7 (кит динамичный) не полнобазные, появилась проблема со стуком гидрокомпенсаторов на холодную, а сейчас и на горячем двигателе тоже слегка цокают, сталкивался кто с такой проблемой и какие варианты решения? (разбирал гидрики, чистил, промывал, масло менял eni 5w50)

 

santos
Старожил

8 Авг 2017

#2

#2

j7esa,

А давление мерял?

 

DrInfinity
Пользователь

#3

#3

Ставь подпятники, у тебя полностью накаченный гидрик не достает до клапана.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться

 

DrInfinity
Пользователь

#4

#4

Или валы болтаются.

 

j7esa
Новичок

#5

#5

Давляк пока не мерил, валы новые, пробег гбц около 90т/км, клапана не гнуло, тоже задумываюсь что гидрики вытянулись и нужны подпятники

 

j7esa
Новичок

#6

#6

Если подпятники то сколько мм ставить??

 

DrInfinity
Пользователь

#7

#7

база валов какая?

 

j7esa
Новичок

#8

#8

Как я понимаю на впуск (33-30)/2=1.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться 5мм а на выпуск (33-31)/2=1мм? база валов ф30/31

 

DrInfinity
Пользователь

8 Авг 2017

#9

#9

MAN, Трактат не мой,автор tundra95,с форума chiptuner.ru
«1.Высота компенсатора\отечественного\ —20мм
2.Базовый диаметр распредвала—33мм.
3.Диаметр постели под вал—24мм.
4.Чуть не забыл…Главное—ход плунжера в компенсаторе\в отечественном!\—1,8мм—это в новом.
У тех которые работали\ нормально\—до 1,9мм,у разбитых до 2,1мм.
К вопросу откуда цифры— было обмеряно 50 штук\разных—и новых и старых, и рабочих.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться …\,и выведено примерно
среднее арифметическое…….
Теперь о главном—к чему все это.
Путем простых расчетов получаем (33-24):2=4,5мм-это максимальное расстояние от компенсатора до постели распредвала(где проще померять)

соответственно минимальное будет 4,5-1,8=2,7мм(это минимальное при котором клапан не «зажмет» и еще будет что «компенсировать»)
Вывод—после притирки клапанов обязательно замерять что осталось для работы компенсатора т.е. вставить клапан на свое место,
одеть на него компенсатор и хотя-бы нормальным штангенциркулем померять……если меньше чем 2,7мм—обязательно подрезать
высоту клапана хотя-бы на 0,5мм\а мож и больше….\
В идеале надо при сборке обеспечить установку компенсатора на половину свего рабочего хода.ИМХО.
Т.е. —обеспечить размер 2,7+0,9=3,6 мм.
Ессно я не учитывал зазоры в постели распредвала, просто чтобы не заморачиваться, не такие они и большие, но как раз для этого и стоит
компенсатор……И еще—что натолкнуло на эти мысли—на одной и той же головке часть фасок выхлопных клапанов
имели ровную матовую поверхность—т.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться
е.—работало!— а часть имела точечную коррозию—т.е. фактически —начало прогара.
Замер расстояния показал на этих клапанах 2,2—2,5мм!!!!
К вопросу применеия иностраннецких компенсаторов— в продаже попадаются INA\которые словацкого или чешского производства\
его высота нового 19мм и ход плунжера всего 1,5мм, учитывая вышеизложенную методику можно рассчитать и для них, но теперь уже и так понятно что басня про «замена на импортные дало результат» и так понятна—если по отечественным был «предел», то INA на 1мм ниже…..
Все это справедливо можно отнести и на установку т.н. «неполнобазных» валиков—т.е. предлагается подрезка седел, установка
колпачков на клапан…….и т.д. но лучше всетаки померять—иногда установка вала с базой 31мм\перешлифовка с увеличением подьема на 1мм\
не требует совершенно НИКАКИХ переделок головы, тем более что к тому моменту она уже поездила и клапана «сели».»

тема https://turbobazar.ru/showthread.php?t=19411

 

j7esa
Новичок

#10

#10

Спасибо! Годная информация! буду решать свою проблему!

 

newturbo
Абориген

#11

#11

30мм мало для нормальной работы гидрокомпенсаторов, 30.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться 5 то не всегда хватает. 31 самое оно

 

odolen
Абориген

#12

#12

Может просто профиль у валов — гoвнo? Стояли сти-4 10,4/295 база 31 мм так грм при работе гремел, как банка с гайками..поставил рс 551 11,5/290 база 30 мм — тишина.

 

UFO61
Абориген

#13

#13

odolen, СТИ — острые как иголки, но здесь дело в базе валов.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться 30 мм всего. Подпятники надо.

 

j7esa
Новичок

#14

#14

Всем спасибо, разобрался, по неопытности и незнанию не установил подпятники которые шли в комплекте)))

 

DrInfinity
Пользователь

#15

#15

Больше 7 не крути, а то повыскакивают, да и валы до 7 только едут, отсечка 7200

 

RallyArt
Местный

#16

#16

Я бы вообще ему не советовал мотор запускать.Цокают гидрокомпенсаторы: Стук гидрокомпенсаторов: почему возникает и как от него избавиться А то вдруг ещё чего не поставил, по своей не опытности…

 

DrInfinity
Пользователь

#17

#17

RallyArt написал(а):

Я бы вообще ему не советовал мотор запускать. А то вдруг ещё чего не поставил, по своей не опытности…

Нажмите для раскрытия…

Да ладно те, опыт только своими шишками зарабатывается.

 

Стучат гидрокомпенсаторы | Nissan Primera Club Belarus

rdk.dmitry