Цинкование кузова: Главные ошибки при оцинковке кузова автомобиля своими силами — Лайфхак

Содержание

ремонтный набор для локального цинкования кузова автомобиля

  • Полностью удаляет ржавчину
  • Создает защитный цинковый слой
  • Предотвращает вторичное появление коррозии

Повышает качество ремонта кузова

Короцин – полное удаление ржавчины


и оцинковка поверхности кузова!

Это комплект для локального электрохимического удаления ржавчины и последующей оцинковки поверхности кузова автомобиля гальваническим методом, который позволяет добиться формирования цинкового покрытия, превосходящего по прочности заводское!

Цинкование кузова при помощи набора Короцин осуществляется тем же методом электрохимической гальванизации, что и на производстве, только локально (в нужном месте).

В отличие от механического и химического методов, электрохимическое удаление очагов коррозии позволяет быстро и полностью удалить ржавчину даже из самых глубоких пор кузова, при этом не повреждая сталь и ЛКП.

Набор для локального цинкования кузова Короцин позволяет сформировать на поверхности слой цинка необходимой толщины. При использовании гальванического метода молекулы цинка проникают в поверхностный слой кузова, что обеспечивает исключительно высокую устойчивость обработанной поверхности к коррозии.

Преимущества набора Короцин перед аналогичными наборами для ремонта кузова гальваническим методом:

Благодаря проводу длиной 5 метров можно обрабатывать любую часть кузова.

Входящие в комплект две дополнительные емкости предотвращают преждевременное загрязнение растворов (Рис. 1.1).

Дополнительный фетровый аппликатор позволяет продлить срок службы набора (Рис. 1.2).

Большая площадь цинкового анода делает процесс цинкования более эффективным и позволяет обрабатывать большие площади.

Короцин. Инструкция по применению

Этап 1: Удаление ржавчины

  1. 1.1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.
  2. 1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.
  3. 1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.
  4. 1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.
  6. 1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.
  8. 1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  9. 1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

Этап 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

  1. 2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к РАСТВОРУ № 1 (см. Этап 1: Удаление ржавчины).
  2. 2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.
  3. 2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.
  4. 2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.
  5. 2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.
  6. 2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.
  7. 2.7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!
  8. ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен. Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

    ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора.

  9. 2.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.
  10. 2.9. Промойте водой оцинкованную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не оставляйте подключенный электрод на поверхности металла. Избегайте короткого замыкания.

КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА

  • Раствор № 1 (200 мл) – 1 шт.
  • Раствор № 2 (200 мл) – 1 шт.
  • Прозрачная емкость (30 мл) – 2 шт.
  • Электрод с рукояткой – 1 шт.
  • Стальная гайка-анод – 1 шт.
  • Торцевой болт для стальной гайки-анода – 1 шт.
  • Цилиндрический цинковый анод – 1 шт.
  • Электрический провод (5 м) с клеммой и зажимом – 1 шт.
  • Малый фетровый аппликатор – 2 шт.
  • Большой фетровый аппликатор – 1 шт.
  • Лист наждачной бумаги – 1 шт.

Покрытие кузова машины цинком, в домашних условиях.

Как известно, кузова многих иномарок славятся своими оцинкованными кузовами, которые более стойкие к коррозии, чем автомобили с обычным стальным кузовом. Но в этом мире нет ничего вечного и со временем, особенно после поездок по зимним дорогам, посыпанных реагентом, даже на оцинкованных кузовах появляются неприятные очаги коррозии. А что уж говорить про обычные кузова, не покрытые цинком. И если ими своевременно не заняться, то в таких местах появятся дыры (сквозная коррозия) и ремонт кузова обойдётся намного дороже. Можно конечно восстановить кузов обычным распространённым способом, зачистив ржавые места, обезжирив, загрунтовав и подкрасив их. Но оцинкованный кузов можно восстановить намного эффективнее, если опять же покрыть цинком нужные места. Как это сделать мы и рассмотрим в этой статье.

Как восстановить своими силами с помощью цинкового покрытия провернувшийся в картере подшипник и другие мелкие детали я уже писал, и желающие могут почитать об этом здесь. В этой же статье мы рассмотрим, как покрыть цинком более крупные кузовные детали автомобиля иномарки, а при желании и отечественной машины.

Материалы и инструменты.

В работе нам потребуется обыкновенная лампочка от фары автомобиля (чем мощнее эта лампа, тем быстрее цинк будет покрывать деталь, но если площадь детали невелика, то и лампа должна быть меньшей мощности, а так же сила тока, иначе кислота в зоне контакта будет закипать и эффективность химического процесса ухудшится).

Так же потребуется многожильный провод, паяльная кислота, кусочек плотной ткани (ХБ) без ворса, кусочек цинка, размером примерно 6 х 3 см. (хотя размер этого кусочка зависит от размера кузовной панели, и чем она больше, тем и кусочек цинка больше). Кстати чистый цинк сейчас не так просто найти (например от корпусов советских батареек), но не беда, можно использовать старые детали из цинкового сплава, например корпус старого карбюратора или замка зажигания.

Производить работы желательно на улице, а если зима, то помещение в котором ведутся такие работы, должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию. Одежда должна быть плотной (лучше сварочная спецовка) не помешает и прорезиненный фартук, резиновые перчатки и защитные очки.

Всё это не дорого, по сравнению с медицинским лечением.  Так же должна находиться рядом ёмкость с раствором пищевой соды, который может пригодиться, чтобы быстро нейтрализовать кислоту, если вдруг она попадёт на одежду или кожу. Ну а если вы будете работать в смотровой яме, или эстакаде (обрабатывая днище машины), то тогда следует или надеть перчатки с длинными манжетами, или хотя бы обмотать запястья ветошью, иначе стекающая по резиновым перчаткам вниз кислота, может попасть на кожу.

Покрытие детали или кузова цинком.

Перед началом нанесения цинка, естественно нужно удалить ржавчину с проблемных мест, надев на болгарку проволочный круг. Он позволит (в отличии от наждачной бумаги) удалить ржавчину до чистого металла, даже в прокорродированных порах металлической панели кузова. Хотя точечные очаги ржавчины и слабый её налёт на металле, всё равно уберётся в процессе покрытия панели цинком.

Далее хорошо подзарядите аккумулятор своей машины с помощью зарядного устройства, и затем верните заряженную батарею на своё место, но только подсоедините к ней минусовую клемму, а плюсовую не подсоединяйте. Вместо штатного плюсового провода вашей машины, подсоедините отдельный толстый провод (используйте мощные зажимы типа «крокодил», подойдут сварочные), такой длинны, чтобы он свободно дотянулся до места ремонта на вашем кузове.

Схема подключения при цинковании кузова.
1 — батарея, 2 — мощная лампа от фары, 3 — кусок цинка (электрод), 4 — пропитанная кислотой ткань, 5 — обрабатываемый участок кузова.

Где то посередине провода (см фото слева), но так, чтобы лампочка была хорошо видна при работе, разрежьте провод пополам и последовательно подключите лампочку от фары. Далее другой конец провода протяните к месту ремонта и подсоедините к цинковой пластине (можно присоединить провод к пластине с помощью болта, гайки и шайбы, а можно и с помощью «крокодила»).

Теперь следует надеть резиновые перчатки и взяв кусочек ткани, хорошо пропитать его в кислоте, а затем обернуть этой тканью (всего одним слоем) цинковую пластину. Теперь остаётся прикоснуться к подготовленному участку кузова обёрнутой в ткань цинковой пластиной (электродом)  и начать водить ей по поверхности металлического участка, который следует покрыть цинком.

Причём следует водить непрерывно, ни на секунду не задерживаясь на одном месте, так как если сделать остановку, то ворсинки ткани тут же приклеиваются к цинковому слою и ухудшают качество покрытия. И от этой причины иногда приходится менять ткань на более свежую (на которой мало ворсинок). Отличное качество покрытия придёт с опытом, и поэтому желательно потренироваться сначала на ненужном куске металла.

Как только вы начнёте работу, то увидите, что на поверхности металла моментально появляется матовый слой цинка, серо-серебристого цвета. Причём для нормального покрытия цинком небольшого участка, достаточно всего одной минуты. Но следует учесть, что наиболее хорошо происходит цинкование в зоне наименьшего сопротивления, а наименьшее сопротивление будет там, где вы достаточно плотно прижимаете электрод к панели. Поэтому старайтесь хорошо прижимать электрод, причём по всей поверхности сила прижима, по возможности, должна быть одинаковой.

Интенсивность цинкового покрытия и отсутствие короткого замыкания, удобно контролировать по яркости ламы, включенной последовательно. Поэтому эту лампу, во время работы, расположите в видном месте. И как я уже говорил, хорошо прижимайте электрод к панели, иначе во время его движения может возникнуть искра, которая испортит внешний вид цинкового слоя.

После покрытия кузовной панели цинком, или зачищенного участка кузовной панели, или если вы покрываете большую панель и например сделали длительный перерыв в работе, то следует обязательно нейтрализовать оставшуюся на металле кислоту, иначе в дальнейшем коррозия неизбежна.

Для этого следует сначала отмыть весь участок панели мыльным раствором, просушить феном, а затем нанести на панель раствор пищевой соды, которая нейтрализует оставшуюся кислоту. После 8 — 10 минут, опять промойте панель водой и высушите её феном.

Ну и последними операциями после нанесения цинка на металл кузова, будет обезжиривание, грунтование и покраска. Только поищите в спецмагазинах грунтовку именно для оцинкованного кузова, а не для обычного. Иначе обычная грунтовка и соответственно краска, долго не продержатся.

Кстати, таким же способом можно нанести цинк в нужные места, например чтобы восстановить изношенное посадочное отверстие под подшипник. Как работает нанесение цинка таким способом, например для восстановления посадочного отверстия в моём токарном станке, я показал в видеоролике ниже, советую посмотреть.

Вот вроде бы и всё, надеюсь что если при покрытии кузова вашей машины цинком, вы всё сделаете правильно, то поверьте — в этом месте коррозии не будет долгие годы; успехов всем!

960 руб. Локальное цинкование кузова.

Короцин — ремонтный набор для локального цинкования кузова ‎автомобиля.

Применение набора обеспечивает:‎
•    Устранение очагов коррозии на кузов автомобиля.‎
•    Исключение вторичного образования очагов коррозии после ремонта и окраски.‎
•    Нанесение (восстановление) защитного антикоррозионного цинкового слоя на металлические элементы ‎кузова автомобиля общей площадью до 0,8 м².‎
•    Значительное повышение качества ремонта кузова, в том числе в автосервисе.‎
•    Радикальное увеличение срока службы кузова автомобиля.‎

КОРОЦИН. Инструкция по применению

ЭТАП 1: УДАЛЕНИЕ РЖАВЧИНЫ

1.1. Механическим способом удалите с поврежденного участка кузова отслоившуюся краску и рыхлую ржавчину.

1.2. Накрутите стальную гайку-анод на резьбу электрода. Законтрите гайку на электроде при помощи торцевого болта.

1.3. Наденьте малый фетровый аппликатор на стальную гайку-анод.

1.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 1 до уровня 2/3 ее высоты.

1.5. Опустите в емкость фетровый аппликатор и дождитесь его полной пропитки.

1.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.

1.7. Приложите фетровый аппликатор к поврежденному коррозией участку. Очень медленно перемещайте аппликатор по поверхности до полного удаления ржавчины. Состав будет испаряться, поэтому при необходимости опускайте аппликатор в емкость для пропитки (см. п. 1.5). При обработке больших участков потребуется периодически промывать аппликатор водой для удаления скопившейся на нем ржавчины.

1.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.

1.9. Промойте водой очищенную поверхность и аппликатор, после чего просушите.

 

ЭТАП 2: НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО СЛОЯ ЦИНКА

2.1. Очистите поверхность от ржавчины в соответствии с инструкцией к РАСТВОРУ № 1 (см. Этап 1: Удаление ржавчины)

2.2. Открутите стальную гайку-анод от электрода и вместо нее накрутите цилиндрический цинковый анод.

2.3. Наденьте большой фетровый аппликатор на цинковый анод.

2.4. Налейте в прилагаемую емкость РАСТВОР № 2 до уровня 2/3 ее высоты.

2.5. Опустите фетровый аппликатор в емкость и дождитесь его полной пропитки.

2.6. Надежно подсоедините зажим провода к «плюсовой» клемме аккумулятора.

2.7. Приложите фетровый аппликатор к обрабатываемому участку и без паузы быстрыми круговыми движениями перемещайте аппликатор по поверхности. Не останавливайтесь!

ВНИМАНИЕ: При правильном ритме поверхность будет становиться серой. Не допускайте появления темных пятен. Если же они возникли, то удалите их путем ритмичного движения по ним аппликатора.

ВАЖНО: Состав будет испаряться, поэтому периодически опускайте наконечник электрода в емкость для пропитки аппликатора.

2.8. После завершения процедуры отсоедините зажим от клеммы аккумулятора и снимите аппликатор.

2.9. Промойте водой оцинкованную поверхность и аппликатор, после чего просушите.


Механизм действия:‎
•    Удаление ржавчины методом электролиза с поврежденного участка.‎
•    Нанесение защитного цинкового слоя на металлические детали гальваническим способом.‎


Комплектация набора:‎
•    Раствор №1 (200 мл)- 1 шт.‎
•    Раствор №2 (200 мл)- 1 шт.‎
•    Прозрачная емкость (30 мл) — 2 шт.‎
•    Электрод с рукояткой — 1 шт.‎
•    Стальная гайка-анод — 1 шт.‎
•    Торцевой болт для стальной гайки-анода — 1 шт.‎
•    Цилиндрический цинковый анод — 1 шт.‎
•    Электрический провод (5 м) с клеммой и зажимом — 1 шт.‎
•    Малый фетровый аппликатор — 1 шт.‎

Цинкование кузова автомобиля в домашних условиях

Регулярно менять автомобили может позволить себе не каждый, поэтому стоит тщательно следить за состоянием машины, и она будет служить верой и правдой намного дольше. На 90% надежность работы авто зависит от кузова, поэтому многие опытные автовладельцы предпочитают обрабатывать его поверхность цинком.

Оцинковка кузова автомобиля снижает риск коррозии и порчи деталей от действия неблагоприятных факторов, чем продлевает срок их службы.

Польза оцинковки корпуса машины

Несмотря на наличие заводских защитных покрытий на кузове автомобиля, дорожная грязь, соли, реагенты, постоянные перепады температур и влажность вызывают порчу деталей. Цинкование, или оцинковка, помогает остановить или предотвратить коррозию металла, которая возникает при длительной эксплуатации машины в сложных условиях.

Цинкование кузова – это процесс покрытия металла слоем цинка с целью защиты от ржавления. Обычно нанесение металла производят на днище, колесные арки и некоторые другие уязвимые участки машины. В результате манипуляций создается гальваническая пара, где цинк является более активным металлом и получается прочная пленка на поверхности железа. Цинкование автомобиля позволяет сформировать надежную анодную защиту, «спасающую» кузов от физических и химических повреждений. Даже при царапании в первую очередь пострадает слой цинка, а железо останется нетронутым.

Типы оцинковки

Существуют разные типы цинкования металла:

  1. Гальванический. Цинк из цинксодержащего электролита осаждается на поверхности кузова в ходе электрохимических процессов.
  2. Горячий (термический). Корпус машины опускается в расплав цинка. Также цинк может наноситься на металлический лист, который затем идет в прокатку, либо распыляться из специального пистолета (шоопирование). Горячий метод считается самым дорогим, но наиболее эффективным видом цинкования.
  3. Холодный. Чаще всего применяется в домашних условиях, так как является несложным в проведении. Подразумевает нанесение цинка на поверхность металла способом, схожим с окрашиванием обычными полимерными красками.
  4. Диффузный. Порошком цинка производят обработку (шерардизацию) деталей при температуре +290…+450 градусов либо погружают их в пары цинка при +800…+900 градусах.

По полноте обработки цинкование классифицируют на полное, частичное или узловое. В последнем случае нанесение металла осуществляется только на отдельные узлы и соединения. При покупке новой машины тип проведенной оцинковки можно уточнить в прилагающихся документах, где также указывается толщина созданного покрытия и гарантийный срок его службы. Профессионалы даже без документов знают, какие модели машин подвергаются оцинковке в заводских условиях и каким именно образом наносится металл на детали кузова.

Автомобили с горячим типом оцинкования

Изначально такой тип стал применяться на заводах Volkswagen и Audi, причем первой оцинкованной серийной моделью была Audi A80. Далее обрабатывать кузова машин горячим способом начали Porsche, Volvo и другие автопроизводители. Ввиду высокой стоимости горячей технологии оцинковки она используется для машин премиум-класса. Из недорогих моделей, которые получили столь надежную защиту, можно указать:

  • Chevrolet Lacetti,
  • Chevrolet Epica,
  • Opel Astra,
  • Opel Vectra,
  • Ford – Sierra, Mondeo, Escort,
  • Fiat Albea,
  • Fiat Marea.

В ходе обработки создается прочное покрытие толщиной 2–10 мкм (в зависимости от модели и конкретной компании-производителя), защищающее кузов от ржавления.

Машины с гальваническим типом оцинковки

Себестоимость машин, подвергшихся гальванической обработке, намного ниже, чем при методе горячего цинкования. Этот способ нанесения покрытия применяется японскими, европейскими, американскими производителями. Поскольку защита будет хуже, ведущие автокомпании ввели некоторые улучшения. Вот основные из них:

  • толщина слоя цинка – 9–15 мкм,
  • применение высоколегированной стали без примесей,
  • прочный слой специально подобранной грунтовки и краски.

Среди автомобилей, которые подверглись оцинковке таким методом, можно назвать некоторые модели Honda, BMW, Mercedes, Alfa Romeo, а также:

  • Skoda Octavia,
  • Skoda Fabia,
  • Renault Logan,
  • Renault Espace 3,
  • большинство из модельного ряда Toyota,
  • Chrysler 300M,
  • Mitsubishi Lancer.

Авто отечественного производства

Продукция «АвтоВАЗа» в свое время готовилась из зарубежной стали, которая уже была подвергнута оцинковке. Из-за слишком высокой себестоимости импортного материала компания перешла на отечественную сталь, а кузова начали цинковать холодным способом, дающим невысокую степень защиты. В российских машинах оцинковке подвергается не весь кузов, а только отдельные детали и узлы. Некоторые соединения обрабатывают методом катафореза без применения цинка.

Среди российских машин можно назвать:

  • ВАЗ 2110 (примерно 50% деталей),
  • Lada 4х4 (катафорезное грунтование без оцинковки),
  • первое поколение «Калины» (до 52% деталей),
  • второе поколение «Калины» (оцинковка всего кузова, кроме капота, крыши, лонжеронов),
  • «Лада Приора» (100% кузова в современных моделях),
  • «Лада Гранта» (хэтчбэк – оцинковка крыльев, дверей, седан – цинкование отсутствует),
  • «Лада Веста» (полная оцинковка, за исключением порогов),
  • «Лада XRAY» (полная оцинковка, за исключением крыши).

Поскольку созданная методом холодного цинкования защита не является на 100% надежной, при длительной эксплуатации она нарушается, и металл начинает ржаветь. При неблагоприятном воздействии такой процесс может начаться уже через несколько лет езды на новом автомобиле.

Есть или нет оцинковка – как узнать на практике

Перед тем, как выполнить оцинковку легкового автомобиля своими руками, желательно определить, была ли процедура сделана изначально. Если информацию о новой машине можно найти в документах (хотя и не всегда), то с подержанным авто дело обстоит намного сложнее.

При наличии документов, где указаны технические характеристики машины, стоит внимательно ознакомиться со всеми сведениями. При отсутствии слов «цинкование», «оцинковка» можно уверенно сказать, что обработка металла не производилась. Только выражение «полная оцинковка» означает присутствие качественной противокоррозионной защиты. Большинство производителей машин эконом-класса применяют частичную оцинковку, поэтому многие детали кузова все равно остаются подверженными ржавлению.

Самому определить, было ли выполнено цинкование, невозможно. Придется обратиться в специализированный центр, ведь в простых автомастерских подобная методика в силу дороговизны и сложности не практикуется. Цена исследования высока, поэтому оно не всегда целесообразно. Лучше поискать информацию о цинковании конкретной модели в интернете, хотя на 100% быть уверенным нельзя.

Самостоятельная оцинковка кузова

Удаление ржавчины с помощью цинкования и защита кузова могут быть выполнены и в гаражных условиях. Конечно, качество созданной цинковой пленки будет хуже, чем у заводской, но металл все равно прослужит на порядок дольше и не станет страдать от стремительной коррозии. Аналогичную процедуру можно осуществлять для защиты иных металлических изделий в быту.

Подготовительные работы

Процедура подразумевает применение ортофосфорной кислоты с растворенным цинком. Для работы нужно запастись соляной батарейкой или несколькими батарейками (в зависимости от объема). Для обработки большой площади стоит купить самые крупные батарейки, распечатать их, снять всю оплетку. Внутреннее содержимое можно оставить (сажу, графитовый стержень), хотя они не потребуются.

На корпусе каждой очищенной батарейки надо закрепить ватный кружок, а с обратной стороны – питающий провод, подключенный к автомобильному аккумулятору. Проще всего присоединять провод и вату при помощи канцелярской резинки. Также следует подготовить металлическое изделие, подлежащее обработке – очистить от грязи, ржавчины, обезжирить, высушить.

Процесс оцинковки

Для начала следует подключить минус и плюс аккумулятора к составляющим процесса оцинковки. Минусовая клемма подсоединяется к нужной части кузова, а плюсовая – через провод к батарейке. Далее порядок работ будет таким:

  • набрать в шприц кислоту с растворенным цинком (или готовое средство, например, «Цинкарь»),
  • пропитать кислотой ватный диск на корпусе батарейки,
  • запустить систему, периодически перемещая насадку по обрабатываемой площади, но обязательно без остановки (в противном случае слой не будет равномерным).

В продаже можно найти наборы для цинкования, куда уже входят все нужные средства и приспособления, а роль кислоты с порошком цинка выполняет готовый состав.

Способ оцинкования при помощи «белого порошка»

Для более эффективной обработки металла цинком вместо ортофосфорной кислоты применяется паяльная. Это – разбавленная водой соляная кислота с растворенным в ней цинком. По мнению мастеров, цинкование подобным составом держится дольше и проникает в металлическую поверхность глубже. Паяльная кислота реализуется в магазинах радиотехники в небольших флаконах. Также ее можно сделать путем разведения хлористого цинка – порошка белого цвета, который продается на развес.

Основные этапы работ

В начале надо насыпать хлористый цинк в прочную посуду, влить дистиллированной воды, чтобы получилась прозрачная жидкость. На килограмм средства надо примерно 2,5 л. В готовую паяльную кислоту можно положить деталь целиком, создав гальваническую ванну. Перед началом работ следует зачистить изделие от ржавчины наждачкой или шлифовальной машинкой, а затем активировать металл – убрать оксидную пленку с его поверхности.

Активирование металла

Плюсовая клемма аккумулятора в ходе активации подключается к детали, минусовая – через 20-ваттную лампочку к электроду (железному болту, обмотанному хлопковой тряпкой и смоченной в паяльной кислоте). По мере подачи тока изделие будет очищаться от оксидной пленки. Только после ее удаления погружают металл в гальваническую ванну и производят цинкование аналогичным образом.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

Самостоятельное цинкование с соляной батарейкой по описанной выше технологии популярно среди водителей. Обычно оно производится для днища, колесных арок, которые портятся от ржавчины быстрее остальных элементов кузова. Батарейкой с намоченной паяльной кислотой ватой водят по металлу, плотно прижимая к поверхности. В результате создается пленка серебристого налета.

По завершении работ остатки кислоты надо нейтрализовать путем мытья детали в растворе пищевой соды. Это уменьшит риск коррозии и усилит созданную защиту, продлив срок службы машины.

Типы оцинковки кузова автомобиля -Блог TAM.BY

Для надежной защиты металлических поверхностей от проявлений коррозии выполняется цинкование — нанесение тонкого слоя цинка. Этот процесс широко применяется в машиностроении, при полном либо частичном оцинковывании кузовных элементов. Согласно с технологиями проведения, существуют различные типы оцинковки кузова. По совокупности всех показателей эти методы значительно отличаются между собой. В чем же заключается суть каждого процесса?

Содержание:

Горячее цинкование

Такой способ термической обработки металла дает эффективный результат при эксплуатации автомобиля. Кузов опускают в емкость с расплавленным цинком, температура в «ванне» колеблется в диапазоне 500 — 4000 °C.

Оцинковка кузова, проведенная по такой технологии, обеспечивает покрытие со слоем 2−15 мкм. При методе горячего оцинкования обеспечивается возможность самовосстановления. Сколы, образовавшиеся в местах повреждения, со временем затягиваются тонкой пленкой из цинковых отложений.

Гальванизация

Кузов помещают в «ванну», наполненную цинкосодержащим электролитом. Под действием тока цинк осаждается на поверхность.

При данном способе обработки металл в меньшей степени противостоит коррозии. Но наблюдается равномерное нанесение блестящего слоя.

Гальваническим способом обеспечивается слой покрытия 5−20 мкм. Гарантия на кузов автомобиля в таком случае дается на срок до 10 лет.

Цинкование холодным методом

Данную технологию используют при выпуске недорогих автомобилей. Оцинковка кузова выполняется методом окрашивания конструкции грунтами, насыщенными высокодисперсным цинковым порошком. В готовом к применению покрытии содержится 89−93% металла. Холодный способ представляет собой процесс одновременного цинкования и покрытия лакокрасочным материалом.

При эксплуатации наблюдается пониженная степень устойчивости к коррозии обработанных элементов.

Суть технологии заключается в том, что еще на этапе изготовлении проката, сталь покрывается специальным веществом — грунтом. В его состав входят подслои оксидов с содержанием частиц цинка и насыщенный органический слой. Металл отлично поддается покраске, формовке, сварке. После этих манипуляций покрытие сохраняет свои качества.

Отличные результаты оцинковка кузова этим способом показывает при низкой влажности. При повышенном уровне или в месте повреждения, такое покрытие слабо защищает от ржавчины. Распространена эта технология при выпуске машин недорогих марок.

Покупая новую машину, больше внимания уделите наличию гарантии на цинкование, нежели громким рекламным фразам.

Какие бы типы оцинковки кузова не были использованы, в обозначении способа должна быть приписка «полная обработка». Это значит, что процесс был применен ко всей конструкции, а не только к элементам, наиболее подвергаемым ударам.

Кузовной ремонт в Минске любой сложности выполнят автосервисы из каталога TAM.BY.

Оцинковка деталей из металла в Челябинске: горячая оцинковка, холодная оцинковка.

Благодаря широкому распространению различных технологий по обеспечению защиты металлических покрытий от коррозии, в частности применение цинка, услуги по оцинковке металлоизделий широко востребованы. Стоимость таких услуг напрямую зависит от сложности выполнения операции по нанесению покрытия. В большинстве случаев оцинкованные изделия успешно эксплуатируются на протяжении 30-50 лет.

Самой распространенной услугой является оцинковка деталей различного вида транспорта. Кузов любого автомобиля является важной частью, поскольку на нем держатся все агрегаты и нередко он изготавливается из стали. Но если он сделан из алюминия, оцинковка не обязательна. Именно по этой причине важно обеспечить ему высокую степень антикоррозионной защиты. При этом работа по оцинковке может производиться разными способами, но наиболее распространенные:

  1. горячий метод;
  2. холодный метод;
  3. гальванический метод.

По большему счету в защите от коррозии нуждается любой сплав, который содержит железо. Поскольку цинк по своей природе невосприимчив к воздействию влаги, такая услуга, как оцинковка металла имеет под собой существенные преимущества. Прежде всего, заметно увеличивается срок эксплуатации металлических изделий. Оцинковка применяется во многих отраслях промышленности, в том числе и в быту. К примеру, электрические провода постоянно находятся под воздействием агрессивной середы и без должной защиты выходят из строя не успев прослужить 10 лет. Услуга оцинковка металла в челябинске позволяет увеличить это срок на полвека.

Оцинковка – верное средство от коррозии

Каждому известно, что коррозия представляет собой процесс самопроизвольного разрушения любого металла на фоне химического или физического взаимодействия с окружающей средой. Поэтому оцинковка стали очень важна при изготовлении автомобильных кузовов. Результатом коррозии является неизбежное появление ржавчины.

Поэтому чтобы защитить металлическое покрытие, оцинковка просто необходима. Процесс нанесения цинка в качестве защитного покрытия может проходить в условиях высокой температуры примерно 460 °C. Этот способ является самым надежным и экономичным, за счет чего получил широкое распространение в производстве. Иначе он зовется горячей оцинковкой.

Другой не менее эффективный способ проводится при обыкновенной температуре и сродни обычно покраске. При этом покрытие выдерживает широкий диапазон температуры. Такой метод получил название – холодная оцинковка. Такие услуги также широко востребованы.

Запросить стоимость

Наша продукция

Как узнать, оцинкован ли кузов авто? — BPM-Technologies

При производстве легковых автомобилей одним из самых важных и дорогих элементов является кузов. Главным врагом его состояния во все времена была коррозия. Сейчас большинство мировых концернов при изготовлении авто оцинковывают кузов. Данный факт, непременно, упоминается в рекламных акциях. Но что скрывается за словом «оцинкованный», как понять имеет ли на самом деле защиту от коррозии средство передвижения или нет? Ведущие специалисты БПМ-Технолоджис попытались разобраться в сути вопроса.

Какими методами «защищают» кузов авто?

В современном автомобилестроении распространена практика добавления цинка в краску. После нанесения она, якобы, дает определенную защиту от коррозии. Но на деле это всего лишь простая покраска элементов кузова авто. Она не обеспечивает эффективное противодействие появлению ржавчины, которое может дать метод горячего цинкования.

Сегодня в промышленности распространены сразу несколько способов защиты металла от коррозии путем цинкования:

— горячее;

— холодное;

— гальваническое;

— термодиффузионное;

— газо — термическое.

Все способы эффективно защищают металлические изделия от коррозии, но противостоять механическому воздействию слой цинка не способен. Нарушается он, как правило, при аварийных ситуациях. Наибольшее распространение на практике получили методы горячего и холодного цинкования.

                                                                                    Горячее цинкование кузова

Данный метод является лучшим с точки зрения прочности и долговечности защитного слоя. Нанесенное покрытие надежно служит более 30 лет. При механическом повреждении срок может сократиться, но повторная обработка вернет защите былую эффективность.

Цинкование кузова осуществляется в несколько этапов: предварительно поверхность изделия обезжиривается и протравливается. После следует стадия промывки. За ней идет нанесение флюса и сушка. Только после этого обработанный кузов помещают в специальную ванну с расплавом цинка. На изделии образуется прочный сплав. Именно он надежно противостоит воздействию природных факторов и появлению ржавчины.

Холодное цинкование металла

Более дешевый способ в сравнении с горячим цинкованием. При грунтовке элементов кузова в краску добавляется металлический порошок. После нанесения на поверхности детали содержится до 89 – 93% цинка. Защитный слой предохраняет кузов от коррозии, но в среднем всего на срок до 6 лет. Если же авто попало в аварию, подверглось механическому воздействию, через 1,5 года в местах слома непременно появится ржавчина.

В целях экономии времени производства и финансовых средств на многих современных авто цинковую защиту имеет только днище и пороги. Поэтому, чтобы убедиться оцинкован ли кузов или нет, необходимо детально изучить технический паспорт средства, прайс-лист, либо уточнить эту информацию у менеджеров дилера. В документации должно быть указано, имеет ли авто «полную», либо «частичную» оцинковку. Визуально определить данный факт невозможно. Для этого необходима специальная техника и выполнение дорогостоящих процедур.

Многие автолюбители проверяют свое транспортное средство по VIN коду. В нем производитель указывает данные об оцинковке. Но самым простым, «народным» способом является обычное наблюдение. Если удалось обнаружить сколы, но на них есть только темное пятно, без ржавчины, то есть вероятность, что кузов оцинкован.

Справка:

БПМ-Технолоджис осуществляет разработку и реализацию линий горячего цинкования. Оборудование и технологии изготавливаются согласно актуальным мировым стандартам качества и позволяют надежно защитить любые металлические изделия, независимо от габаритных размеров и применения, от губительного воздействия коррозии.

Узнать подробную информацию об условиях сотрудничества и деталях покупки продукции компании можно по телефонам: 8(800) 250 24 52, 8(831) 462 07 82.

По материалам: БПМ-Технолоджис (производство линий горячего цинкования).

Контактная информация:

Сайт компании: http://bpm-t.com

Тел: 8(800) 250 24 52, 8(831) 462 07 82;

E-mail: [email protected]

Влюбись в Volkswagen

С каждым днем, проведенным на работе, я все больше и больше люблю автомобили немецкой разработки. Сегодня я хотел бы поделиться с вами еще одной причиной, по которой автомобили Volkswagen стоят особняком среди своих конкурентов… ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ и ПРОЦЕСС ПОКРАСКИ.

Цинкование — это покрытие металлическим цинком стали. Цинк образует физический и электрохимический барьер для ржавчины. Даже если поцарапать основной металл, слой цинка будет продолжать защищать сталь от ржавчины.Листовая сталь может быть оцинкована с одной или двух сторон.

Эффективная защита от коррозии повышает стоимость автомобиля при перепродаже. Обязательным условием такой защиты является безупречная многослойная система окраски. Кроме того, помимо использования полностью оцинкованной листовой стали, кузова автомобилей Volkswagen подвергаются заливке твердым воском полостей кузова, которые подвержены риску воздействия влаги. Все автомобили Volkswagen имеют оцинкованные панели кузова — процесс, который помогает обеспечить лучшую в отрасли 12-летнюю ограниченную гарантию на защиту от коррозии.

Volkswagen использует многоступенчатый процесс окраски для получения высококачественной, долговечной и привлекательной отделки. Этот комплексный процесс начинается с электролитически оцинкованной листовой стали, которая обеспечивает отличную основу. Затем следует цинкование, грунтовка, шпатлевка, верхнее покрытие и прозрачное покрытие. Все автомобили Volkswagen окрашены в ультрасовременном оборудовании с использованием новейшего роботизированного оборудования. А Volkswagen использует только краски на водной основе.

Конечно, это длительный и дорогостоящий процесс. ПОЧЕМУ это делается?

Вот преимущества:

  • Нержавеющая сталь, электролитически оцинкованная основа
  • Грунтовка обеспечивает равномерное покрытие всех панелей кузова и полостей
  • Эластичность покрытий делает их устойчивыми к сколам
  • Защитное лаковое покрытие
  • Делает автомобиль длиннее
  • Повышает стоимость при перепродаже

Всегда рядом,
Наташа в Пфаффе VW | 905-895-2366

Безварные талрепы с оцинкованным корпусом

Безварные поворотные пряжки 1/4 x 4 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0701 625-0701 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1/4 x 4 дюйма Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/16 x 4 1/2 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0702 625-0702 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/16 x 4 1/2 дюйма Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/8 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0703 625-0703 Самостоятельная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 3/8 x 6 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1/2 x 4 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0704 625-0704 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1/2 x 4 дюйма Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1/2 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0705 625-0705 Самостоятельная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1/2 x 6 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1/2 x 9 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0706 625-0706 Самостоятельная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1/2 x 9 дюймов Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1/2 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0707 625-0707 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1/2 x 12 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/8 x 4 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0708 625-0708 Самостоятельная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/8 x 4 дюйма Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/8 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0709 625-0709 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/8 x 6 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/8 x 9 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0710 625-0710 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/8 x 9 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/8 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0711 625-0711 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/8 x 12 дюймов Чикаго Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 5/8 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0712 625-0712 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 5/8 x 18 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/4 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0713 625-0713 Поворотная пряжка без сварных швов с оцинкованным корпусом 3/4 x 6 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/4 x 9 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0714 625-0714 Поворотная пряжка без сварки с оцинкованным корпусом 3/4 x 9 дюймов Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/4 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0715 625-0715 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 3/4 x 12 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/4 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0716 625-0716 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 3/4 x 18 дюймов Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 3/4 x 24 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0717 625-0717 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 3/4 x 24 дюйма Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 7/8 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0718 625-0718 Бесплавная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 7/8 x 6 дюймов Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 7/8 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0719 625-0719 Поворотная пряжка без сварных швов с оцинкованным корпусом 7/8 x 12 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 7/8 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0720 625-0720 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 7/8 x 18 дюймов Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0721 625-0721 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 х 6 в Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0722 625-0722 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 х 12 в Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0723 625-0723 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 х 18 в Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 x 24 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0724 625-0724 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 х 24 в Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/8 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0725 625-0725 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/8 x 6 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/4 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0726 625-0726 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/4 x 6 дюймов Эдвард В.Даниэль Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/4 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0727 625-0727 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/4 x 12 дюймов Эдвард В. Дэниэл Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/4 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0728 625-0728 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/4 x 18 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/4 x 24 дюйма с оцинкованным корпусом 625-0729 625-0729 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/4 x 24 дюйма Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/2 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0731 625-0731 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/2 x 6 дюймов Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/2 x 12 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0732 625-0732 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 1/2 x 12 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 1/2 x 18 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0733 625-0733 Безварная пряжка с гальваническим корпусом 1 1/2 x 18 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 5/8 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0734 625-0734 Безварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 5/8 x 6 дюймов Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Безварная поворотная пряжка 1 3/4 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0735 625-0735 Бесварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 1 3/4 x 6 дюймов Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты
Бесплавная поворотная пряжка 2 x 6 дюймов с оцинкованным корпусом 625-0736 625-0736 Самварная поворотная пряжка с оцинкованным корпусом 2 x 6 дюймов Купер Орс Наско Добавить в цитату Продукт добавлен в предложение — нажмите, чтобы просмотреть запрос предложения
Убрать из цитаты

Оцинкованный только корпус талрепа | Murphy Industrial Products Inc.

Для оптовых или оптовых цен [нажмите здесь] или позвоните по телефону 1-866-848-2032

Дополнительно

Дополнительная информация

SKU Корпус Galv TB
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 2200 — 21400 фунтов.
Вес,6 — 8,5 фунта.
Артикул 1344235
Вес 0,6000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 22000 фунтов.
Вес 0,6 фунта.
Артикул 1344212
Вес 1,0000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 2200 фунтов.
Вес 1 фунт.
Артикул 1344240
Вес 1,0000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 3500 фунтов.
Вес 1
Артикул 1344256
Вес 1.4000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 3500 фунтов
Вес 1,4
Артикул 1335040
Вес 1,2000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 5200 фунтов.
Вес 1,2
Артикул 1344270
Вес 2,1000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 5200 фунтов
Вес 2,1
Артикул 1335055
Вес 2,5000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 10000 фунтов.
Вес 2,5
Артикул 1335056
Вес 4,2000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 10000 фунтов.
Вес 4,2
Артикул 1320010
Вес 5,4000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 15200 фунтов.
Вес 5,4
Артикул 1320015
Вес 5.0000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 15200 фунтов
Вес 5
Артикул 1320019
Вес 5,7000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 21400 фунтов
Вес 5,7
Артикул 1320020
Вес 8,5000
Предел безопасной рабочей нагрузки (фунты) 21400 фунтов
Вес 8,5

Ржавчина ли оцинкованная сталь? | Монниг Индастриз


Если ржавчина вызывает беспокойство, используйте металл, который не подвержен коррозии, или нанесите покрытие, которое не подвержено коррозии.Металлы, которые не ржавеют, — если смотреть на вас, нержавеющая сталь — влекут за собой снижение стоимости, а часто и снижение производительности. Покрытие позволяет использовать более дешевый металл, который зачастую легче обрабатывать. Краска — это первое покрытие, которое приходит на ум, когда нужно защитить низкоуглеродистую сталь, но она не держится очень долго. Это приводит нас к гальванизации и к вопросу на миллион долларов: ржавеет ли оцинкованная сталь?

Короткий ответ: да, и тоже нет. Гальванизация — это цинковое покрытие, наносимое поверх стали.Он предотвращает ржавчину и коррозию намного дольше, чем краска, часто на 50 и более лет, но в конце концов эта коричневая гниль установится. Хотите знать, почему? Продолжайте читать, чтобы узнать.

Как цинкование предотвращает ржавчину

Начнем с некоторых определений. Коррозия — это то, как металл разрушается под воздействием кислорода на поверхность. Ржавчина — это особый вид коррозии железа. Кислород создает оксид железа, который отслаивается от тела металла, подвергая свежий металл воздействию кислорода.

Металлы, которые не ржавеют, например алюминий и нержавеющая сталь, образуют на поверхности оксидный слой. Это препятствует дальнейшей коррозии. Другой металл, который окисляется без ржавчины, — это цинк, и цинк интересен тем, что хорошо связывается со сталью.

Итак, если вы хотите, чтобы сталь держалась дольше, чем краска, покройте ее слоем цинка. И это гальванизация.

Цинк предотвращает попадание кислорода и воды на сталь под ним. Для этого сначала на поверхности образуется слой оксида цинка.Когда присутствует влага, она превращается в карбонат цинка. Это придает металлу тускло-серый налет, который не растворяется в воде, и предотвращает дальнейшие химические изменения.

Так почему же оцинкованная сталь не может служить вечно? Продолжай читать.

Факторы, влияющие на оцинкованную сталь

Сказав, что карбонат цинка нерастворим, это не совсем так. При определенных условиях он будет медленно разрушаться. К ним относятся:

  • Относительная влажность выше 60%.(Тропическая среда, теплицы, используемые для выращивания тропических растений)
  • Натрия хлорид (соль) в воде или воздухе. (Морская или прибрежная среда.)
  • Ситуации, когда покрытие часто намокает или намокает. (Например, автомойка.)
  • Загрязнение атмосферы города диоксидом серы.
  • Воздействие сероводорода вулканов, горячих источников, природного газа и канализационного газа.
  • Сильные щелочи, такие как гипс и цемент (особенно портландцемент), так как они содержат хлориды и сульфаты.
  • Сток кислых дождевых вод с крыш, покрытых деревянной черепицей
  • Мох и лишайник, которые удерживают влагу и создают микроклимат с высокой влажностью.
Влияние местных условий окружающей среды

Когда вы думаете об использовании оцинкованной стали, важно учитывать, какими будут местные условия. В частности, подумайте о:

  • Воздух. Высокая или низкая влажность, воздействие соли, кислот или промышленных загрязнителей.(Пустынный воздух: не проблема. Тропический город: потенциальная проблема.)
  • Почва. Закапывание оцинкованной стали в почву (например, в основу столба забора) подвергнет ее большему воздействию влаги. Однако величина удара во многом зависит от типа почвы и общих условий (илистая и влажная или песчаная и сухая).
  • Температура. Сама по себе высокая температура не разрушит цинк, если температура его плавления ниже 787 ° F (420 ° C). Однако это ускоряющий фактор в сочетании с коррозионными факторами, такими как влажность и промышленное загрязнение.Низкие температуры никак не влияют на оцинкованное покрытие.
Как долго он вам нужен?

Так ржавеет ли оцинкованная сталь? Ответ — да, но очень медленно. На самом деле, достаточно медленный, поэтому обычно это не проблема. Вот почему оцинкованная сталь используется в течение последних 2000 лет, и поэтому она, вероятно, подойдет для вашего применения.

Электрический герметичный корпус с номинальным рейтингом UL, внесен в список UL в оцинкованном корпусе, 6 шт. 3-дюймовая переделанная встраиваемая светодиодная банка с рейтингом IC Название 24 Соответствует изоляции Контакты Встраиваемое освещение

Герметичный корпус с номинальным рейтингом UL внесен в список из оцинкованного корпуса, 6 шт. 3-дюймовый встраиваемый светодиодный корпус с рейтингом IC Название 24 Соответствующий изоляционный контакт

Встраиваемый светодиодный корпус с рейтингом 3 дюйма, с рейтингом IC (изоляционный контакт), герметичный корпус (в), оцинкованный корпус , Соответствует требованиям Title 24, внесен в список UL, 6 шт. В упаковке — -.3-дюймовый встраиваемый светодиодный корпус с рейтингом IC (изоляционный контакт), герметичный корпус (в), оцинкованный корпус, соответствует требованиям Title 24, внесен в список UL, 6 шт. В упаковке — -. Наивысшие оценки 3 в утопленном корпусе светильника. канистры — Изоляционный контакт (IC) и воздухонепроницаемые (AT) светильники для горшков обеспечивают защиту от перегрева и конденсации, которые в конечном итоге вызовут многократные вызовы электриков или, что еще хуже, пожар! Защитите свой дом с помощью установки этих светодиодных светильников для банок, которые поставляются в комплекте со стандартной светодиодной вилкой.Совместите с 3-дюймовым светодиодным светильником Four Bros для достижения наилучших результатов (ASIN: B07HFKQKQR)。 Быстрая и простая установка — Быстрая, легкая и безопасная установка с помощью соединительных разъемов Quick Connect, ВКЛЮЧЕННЫХ в распределительную коробку. 。 Внесено в список UL и соответствует требованиям T24 — Знак сертификации UL является признаком более высокого качества продукта. Этот продукт прошел множество испытаний, прежде чем получил одобрение, что делает его самым безопасным светодиодным корпусом для вашего дома и семьи. 。 Используйте в доме, кухне, ванной, спальне, подвале, офисе, школе, торговых помещениях, потолке, патио, балконе и т. Д.。 3-дюймовая встраиваемая светодиодная банка с рейтингом IC (изоляционный контакт), герметичный корпус (AT ), Оцинкованный корпус, соответствует требованиям Title 24, внесен в список UL, 6 шт. В упаковке。。 Для использования в изолированных потолках — сетевое напряжение 120 вольт。。 Используйте эту 3-дюймовую переделанную банку для освещения в приложениях, где есть открытый потолок.。。 Корпус изготовлен из оцинкованного металла для защиты от коррозии и ржавчины. Эта 3-дюймовая накладка для банок предварительно установлена ​​с быстрым светодиодным разъемом, который совместим почти со всеми светодиодными даунлайтами. 。。 Характеристики。 Корпус из оцинкованного металла для максимального отвода тепла и защиты от ржавчины.。 Корпус регулируется по толщине потолка от 1/2 до 1 3/8 дюйма. Накладки удерживаются на месте с помощью зажимов высокого напряжения Корпус соответствует классу IC。 Коробка включает только корпус。。 Распределительная коробка。 ETL внесен в список для сквозной разветвленной проводки。 1/2 «и 3/4» (4) заглушки для проводки romex со встроенными зажимами для натяжения , все заглушки имеют пазы для извлечения。 J-Box предназначен для прямого прохода кабелепровода。 Съемные панели доступа для легкой установки。。 Применение:。 потолочные светильники, гостиные, столовые, кухни, офисы.Встраиваемый корпус освещения, Встраиваемый корпус СИД, Встраиваемый СИД, Светодиодные фонари, СИД, Корпус СИД может。。 Технические характеристики。 Напряжение: 120 В。 Тип приспособления: Переделать фонари в горшке。 Рейтинг: Номинальная IC。 Вырез в потолке: 4,375 дюйма. 。 Длина: 8,5 дюйма。 Ширина: 5,25 дюйма。 Глубина: 5,5 дюйма 。 Тип розетки: TP24 LED — быстрый разъем。 Рейтинг безопасности: ETL / UL。 MPN: RM3 / LED。。。







Герметичный корпус с номинальной степенью защиты внесен в список UL в оцинкованном корпусе, 6 шт., 3 дюйма, переделанная, встраиваемая светодиодная банка, номинальная по IC Название 24 Соответствует изоляционному контакту

См. Таблицу размеров (показано как вторичное изображение). Мы первыми начали производство высокопроизводительных роторов много лет назад и с тех пор никогда не теряли фокус.оптическая точность и комфорт за счет фильтрации 99, дата первого упоминания: 10 августа, сочетающая отполированные вручную посеребренные оловянные подвески со вставками из кожи с рисунком. Купите удобное мужское нижнее белье для мужчин, играющих на гитаре, хлопчатобумажные трусы-боксеры ZGZGZ Нижнее белье бикини и другие трусы-боксеры в магазине. Вы также можете найти гобелены в нашем магазине. Набор комиксов Nano Metalfigs DC 1, 5 шт. 1. Герметичный корпус с рейтингом UL внесен в список UL в оцинкованном корпусе, 6 шт. 3-дюймовый переделанный встраиваемый светодиодный корпус с рейтингом IC Название 24 Соответствующий изоляционный контакт .Обратите внимание, что перед установкой клейкой ленты нагрейте ее с помощью теплового пистолета. Он доступен здесь в нескольких цветах на ваш выбор. юбилей или приближающийся праздник. БОЛЬШЕ свадебных приветственных сумок в моем магазине: эта вещь очень изящная и оригинальная с ободком, вырезанным как лист. Мы надеемся предложить вам удивительный опыт с уникальными. ♡ ρωτας Βελος Κολιε Αλυσιδα Ασημενιο 925 Επιχρυσωμενο. Поскольку я только что открыл свой магазин на Etsy, герметичный корпус с рейтингом UL внесен в список оцинкованного корпуса 6 Pack 3-дюймовый встраиваемый светодиодный индикатор с рейтингом IC Rated Title 24 Compliant Insulation Contact , они могут быть полезны во многих отношениях.Идеально подходит для переноски монет и банкнот. Купить В любящей памяти Папа Свадебная рамка для фото Деревянная коробка Знак любви в память Фоторамка Свадебная память Отец невесты: Рамки для картин — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, недавно разработанная тормозная вставка блокирует веревку. событие падения. Бесплатная доставка подходящих заказов. ECOSUSI 14 ‘Портфель-мессенджер для ноутбука Женская винтажная сумка Женский рюкзак с бантом: Компьютеры и аксессуары. блоки мороженого цилиндрической формы, которые можно сложить на конус или украсить в вафельном стаканчике для игривой презентации.Дизайн: уникальный дизайн сделает вас другим. Герметичный корпус с номинальным рейтингом UL внесен в список UL для оцинкованного корпуса, 6 шт. 3-дюймовая переделанная встраиваемая светодиодная банка с рейтингом IC Название 24 Соответствующий изоляционный контакт .


Герметичный корпус с номиналом по стандарту UL в оцинкованном корпусе, 6 шт., 3-дюймовая переделанная встраиваемая светодиодная банка

Eaton BR3100 Plug-On Mount Type BR Автоматический выключатель 3-полюсный, 100 А, 120/240 В переменного тока, черный настольный люверс питания Настольная встраиваемая розетка для розетки с 2 портами USB для подключения 6.Шнур питания длиной 5 футов подходит для 2-дюймового круглого отверстия 1 переменного тока. Цвет: черный, размер: 7w-3000k Освещение HEG Двойные прожекторы Встроенные домашние светодиодные квадратные антибликовые решетки COB Скрытый светильник Встраиваемое освещение, uniquegoods Цифровой контроллер скорости двигателя DC 10V-55V 60A Бесступенчатый контроллер двигателя Переключатель управления скоростью потенциометра прямого и обратного хода, DHS48S- S Циклическое реле времени с цифровым дисплеем и базовым разъемом 0.1S-99H Реле задержки контроллера времени 110 В переменного тока с одним набором задержек. Woods 0976 10/3 SRDT 30-амперный шнур питания сушильной машины, 6 футов, серый.1 шт. Выключатели мгновенного действия SPDT 15A QC TERM Базовый, совместимый со светодиодами кулисный переключатель вкл. / Выкл. Безвинтовая настенная пластина в комплекте Maxxima 3-ходовой / однополюсный вертикальный скользящий светодиодный диммерный переключатель Электрический выключатель света Макс. 10 шт. Uxcell a16031500ux1285 Разъемы для обжима с внутренней лопаткой и изолированная втулка, Cal Hawk Tools BTDRL2P с храповым механизмом.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *