как снять, установить, зачем нужен — Auto-Self.ru
Дизайн – это первое на что обращают внимание водители при покупке новой машины. Он создается за счет линий кузова, оптики, форм стекол, а также дополнительных элементов, к которым можно отнести наклейки, индивидуальную раскраску, дефлекторы или молдинги. Последние являются важным элементом автомобиля, и они не только сказываются на его внешнем виде, но и имеют функциональное значение. Несмотря на это, многие водители решают снять молдинги с двери автомобиля по той или иной причине. В рамках данной статьи мы расскажем, как это сделать, чтобы не повредить корпус машины, а также, как установить молдинг на дверь, если он был снят ранее.
Зачем нужны молдинги на дверях автомобиля?
Как уже было сказано выше, молдинг является деталью, которая гармонично вписывается в дизайн машины. Однако с эстетической точки зрения может показаться, что его нахождение на двери надумано, и цельный кусок металла на его месте смотрелся бы лучше.
В зависимости от расположения на корпусе, меняется роль молдинга в конструкции автомобиля:
- Нижний молдинг. Наименее заметным и наиболее полезным является нижний молдинг на двери автомобиля. Он получил наибольшее распространение, и в продаже сложно найти автомобиль, на котором бы нижняя часть двери не имела подобного навесного элемента. Главная задача нижнего молдинга – это защита лакокрасочного покрытия автомобильной двери от камней, песка и различного мусора, который отлетает от дорожного полотна в машину при движении.
- Средний молдинг. Когда данный элемент конструкции располагается близко к середине двери, это наиболее заметно, и производители автомобилей стараются максимально гармонично вписать его в общий дизайн кузова машины. Подобный молдинг необходим, чтобы защитить дверь машины от сколов и царапин, которые могут быть получены на парковке.
Если дверь встретит препятствие при открытии, велик шанс, что она ударится об него молдингом. При этом если на парковке соседний автомобиль широко раскроет дверь, то произойдет аналогичная ситуация, и накладка примет удар на себя.
- Высокий молдинг. Он располагается не на двери автомобиля, а по бокам крыши. Его цель – предотвращение попадания в салон автомобиля капель дождевой воды при открытой двери. Полностью защитить салон от проникновения дождевых капель высокий молдинг не способен, но, как показывает практика, с его применением жидкость в салон попадает в меньших объемах.
Как можно видеть, молдинг на автомобиле необходим, чтобы исключить риск повреждения лакокрасочного покрытия машины и других неприятных ситуаций. При желании водитель его может снять самостоятельно для замены или временно, но навсегда избавляться от него производители машин крайне не рекомендуют.
Как снять молдинг с двери
Как отмечалось выше, любой молдинг выполняет ряд полезных действий, и снимать его без причины нет никакого смысла. При этом в некоторых случаях снять молдинг необходимо, например, если:
- Требуется выпрямить кузов автомобиля после дорожно-транспортного происшествия;
- Молдинг справился с задачей и защитил дверь машины от удара, после чего потребовалась его замена;
- Водитель намерен поставить «кастомный» молдинг, который по внешнему виду отличается от варианта, установленного на заводе.
В зависимости от конструкции двери и производственных решений, молдинг может крепиться различными способами, которые определяют, как будет выглядеть процесс его демонтажа.
Как снять молдинг, если он приклеен к двери автомобиля
В большинстве случаев средний молдинг автомобиля приклеивается к двери на сильный двухсторонний скотч. Многие водители совершают ошибку при его демонтаже, стараясь подцепить аксессуар отверткой или ножом, тем самым царапая лакокрасочное покрытие двери. Чтобы снять молдинг с двери лучше использовать пластиковый шпатель, который позволит его подцепить с краю, но не повредит краску на кузове.
Сам процесс удаления приклеенной накладки выглядит следующим образом:
- Строительным феном медленно и равномерно прогревается молдинг автомобиля;
- Далее с одного из краев он поддевается пластиковым шпателем;
- После этого прогревается участок под отклеенной частью накладки, и ее вновь тянут на себя, чтобы оголить новую часть поверхности, которую требуется прогреть.
Перед тем как снять молдинг, приклеенный к двери автомобиля, лучше заручиться поддержкой товарища, чтобы один человек постоянно держал накладку в отодвинутом состоянии, а второй прогревал зону под ней феном.
Как снять молдинг, если он закреплен на двери автомобиля саморезами или заклепками
Нижний молдинг и иногда средний крепятся к двери автомобиля при помощи саморезов и заклепок (пластиковых клипс), порой способы крепления комбинируются. В таком случае потребуется снимать обшивку двери, чтобы удалить с нее молдинг. Сняв обшивку, вы сможете открутить саморезы или отщелкнуть заклепки. Стоит отметить, что часто отщелкнуть клипсы не получается из-за «старости» пластика, и их приходится ломать, а при обратной установке молдинга использовать новые крепления.
Внимание: Часто молдинги, закрепленные на саморезах и заклепках, дополнительно приклеиваются к двери автомобиля на двухсторонний скотч или клей. Если после удаления креплений накладка не снимается, необходимо выполнить инструкцию, описанную выше, то есть использовать фен и пластиковый шпатель для отсоединения молдинга от двери.
Как удалить клейкую основу с двери после снятия молдинга
Если накладка была приклеена к кузову автомобиля, на двери останутся следы от нее, которые необходимо удалить, даже если вновь будет устанавливаться молдинг. Чтобы стереть остатки клея или двухстороннего скотча с лакокрасочного покрытия автомобиля, необходимо использовать ветошь с нанесенным на нее растворителем.
Как установить молдинг на двери: важные советы
Из инструкций по снятию молдинга можно сделать выводы о том, как его устанавливать обратно на дверь автомобиля. При этом есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание при монтаже, чтобы накладка держалась крепко, и не возникало проблем с элементами кузова под ней:
- Перед установкой молдинга тщательно удалите остатки клея от прошлой накладки;
- Не пренебрегайте саморезами при установке молдинга, даже если он надежно держится на клипсах и клею. Пластмассовые заклепки со временем могут деформироваться, и молдинг начнет «отходить» от корпуса машины. Вследствие этого под накладку сможет попасть вода или грязь, что приведет образованию коррозии на лакокрасочном покрытии автомобиля;
- Тщательно отнеситесь к выбору двухстороннего скотча при установке молдинга. Обычный строительный скотч подходит далеко не всегда из-за своей толщины, и лучше спрашивать специализированную клеящую основу в магазинах с аксессуарами для автомобиля.
Перед тем как приступать к процессу демонтажа или установки молдинга на автомобиль, ознакомьтесь с его инструкцией.
(454 голос., средний: 4,49 из 5)
Поделитесь с друзьями в соц.сетях:
Google+
Telegram
Vkontakte
Молдинги на двери авто: красота нержавеющей стали на вашей машине
Молдинг на двери — это не только декоративное украшение автомобиля, как обычно преподносится в рекламных объявлениях, на многочисленных фото и видео. Многие считают его таким и не обращают внимание на одну главную особенность. Молдинг защищает лакокрасочное покрытие дверей от царапин, сколов и неровностей в результате некорректных действий.
Как бы вы бережно не относились к автомобилю, никто не застрахован от случайных столкновений с различными предметами при парковке, которые не причинят вред машине, но могут испортить ее покрытие.
Следует отметить, что при некоторых столкновениях даже мастера сервисных центров не в состоянии исправить. И приходится владельцам менять двери. А это можно избежать, затратив совсем небольшую сумму на покупку молдинга. Заодно и можно совместить приятное с полезным — молдинги из нержавеющей стали выглядят очень привлекательно и является оригинальным элементом тюннинга автомобиля.
Обращаем вашего внимание на желательное использование молдингов брендовых производителей, которые создают аксессуары для конкретных марок автомобилей с учетом их геометрических особенностей, в полном соответствии в размерами дверей. Детали легко и быстро устанавливаются с помощью двухстороннего скотча. Для эффективной защиты дверей крепите молдинг на самое выпуклое место кузова.
Хромированные Молдинги на фото выглядят достаточно привлекательно, а на самом автомобиле являются яркой оригинальной деталью, привлекающей внимание окружающих. Блеск стали оказывает поистине завораживающее воздействие.
Купить молдинги на сайте mirdopov.ru
Весь каталог товаров по вашей марке автомобиля
Молдинги на автомобиль и их маркировка | АвтоТачки avtotachki.com
Содержание [-]
Молдинги в автомобилестроении применяются более 70 лет и выполняют не только декоративную функцию. О том, что такое молдинги, каково их назначение, как выбрать и приклеить их на автомобиль — читайте далее.
Что такое молдинг на авто
Молдинг — это декоративный элемент кузова, представляющий собой профилированную полоску из пластика, металла (хромированный) или твердой резины, который располагается вдоль окон, кузова и его элементов. Молдинги устанавливаются штатно, а также существуют универсальные для защиты ЛКП кузова, которые клеятся в заведомо уязвимые места.
Для чего нужен молдинг
Автомобильный молдинг несет в себе эстетический смысл, призван закрывать места с увеличенным межпанельным зазором, а также зазоры между стеклом и кузовом, закрывая заполненную клеем щель. Функцию защиты кузова выполняют боковые молдинги, устанавливаемые вдоль дверей (посередине и внизу), на углу бамперов и по профилю порога.
Особенности молдингов:
_
- стекла — защищает салон и внутреннее пространство кузова от попадания влаги и образования коррозии;
- на бампере и крыльях — защищает эти места от царапин, а также не позволяет кускам грязи скапливаться;
- на дверях — молдинги в цвет кузова создают эстетический эффект объема и обтекаемости кузова, они выполнены из пластика и крепятся клипсами. Неокрашиваемые молдинги защищают краску от царапин, что особенно полезно при парковке и малом интервале между другим авто или другим объектом. Также это решение позволяет избежать образование вмятин;
- крыши — защищают от попадания влаги и образования коррозии в дренажах, работают как водосгон а также дополняют композицию оформления крыши.
Виды выпуклых планок на авто
Если вы решили установить дополнительные молдинги,о необходимо знать следующие типы планок, указанные ниже.
Классификация по способу использования и изготовления
- Накладная — большинство из таковых вариантов выполнены под установку на клипсы, существенно сокращая время на монтаж, однако есть риск плохого прилегания к плоскости, из-за чего в данную полость забьется грязь и влага, спровоцировавшие коррозию.
- С дождевым каналом — во внутренней части накладки есть направляющий канал для отвода воды в дренаж. Это специальный молдинг для лобового и заднего стекла. Устанавливается только на клипсы.
- Полураскрытая планка — это монолитная U-образная деталь, которая защищает боковую часть кузова, закрывает переход между панелью кузова и стеклом, а также несет в себе эстетический смысл.
- Универсальный. Может устанавливаться абсолютно на любой автомобиль. Плюс таких молдингов в доступной цене, часто бывают самоклеющимися. Часто устанавливают взамен старого молдинга по причине невозможности установить такой же, и в иных местах, не предусмотренных конструкцией.
Классификация по возможности охвата рамы
Молдинги делятся на следующие категории:
- четырехсторонние — для лобовых стекол, представляет собой монолитную деталь, устанавливаемую вдоль стекла, размером около 4.5 метра;
- трехсторонние — также используются для лобового стекла, но из-за трудностей монтажа в области крепления рычагов стеклоочистителя, нижняя часть не предусмотрена. Средняя длина 3 метра;
- боковые, нижние и верхние — представляют собой отдельную деталь из жесткой резины, нижний и верхний используется для уплотнения лобового стекла с прямыми углами, а боковые чаще пластиковые, иногда выполняют вторичную роль, создавая аэродинамический эффект;
- комбинированные — представляет собой комплект для упрощенной установки, предусмотрен для случаев невозможности или сложности монтажа монолитного уплотнителя.
Маркировка
- Encapsulation Mld — деталь является монолитной с лобовым стеклом, выпускается под оригинальным производителем автомобиля;
- With Detail Strip Mld — со встроенной декоративной полоской;
- Underside Mld — молдинг скрыто типа;
- Cavity Mld — имеет водостоки для сгона воды, предназначен для лобового стекла;
- With Butyl Mld — в составе применен бутиловый материал;
- PVC Mld — молдинг на основе ПВХ или синтетического полимера;
- EPDM — этилен-пропиленовый каучук в составе, который подходит для эксплуатации в условиях жары и мороза.
Не допускать попадание нефтепродуктов и резких перепадов температур;
- TPR — деталь основана на термопластичной резине, высокостойкой к нефтепродуктам.
На какую часть авто ставить
В зависимости от ситуаций монтаж молдингов производится на следующие места:
- двери. Обычно используются пластиковые полосы чуть ниже середины двери, которая является наиболее уязвимой к повреждениям. Такие молдинги отлично амортизирует мелкие удары, защищая ЛКП;
- бампера. Устанавливаются на бампер методом поклейки, монтаж производится вдоль пластикового буфера, благодаря чему парковка в тесных местах становится менее опасной для ЛКП;
- стекла. Используются детали взамен поврежденным для отвода воды, защиты стекла, а также маскировки щели между панелями кузова.
Установка литой детали
Чтобы установить литой автомобильный молдинг, необходимо предварительно подготовить поверхность. Осуществляется это мойкой оклеиваемой площади пеной, просушкой, а после обезжиривания. Важно применять качественные молдинги, и выбирать те, которые имеют большинство положительных отзывов.
Чем приклеить деталь
Далее приведен список составов, которые рекомендованы для поклейки литых молдинов:
- цианакриловый клей. Одно из самых эффективных средств, представляет собой жидкий скотч, который подходит для склеивания деталей на металлической и стеклянной поверхности. Важно избегать проливания на нежелательные места, так как удалить такой клей крайне трудно;
- герметик для стекол. Можно использовать для других поверхностей но с последующей фиксацией скотчем;
- жидкий гвоздь. Требуется длительное прижатие склеиваемой детали к поверхности;
- двухсторонний скотч. Подходит для поклейки универсальных кузовных молдингов;
- клей-момент. При соблюдении правильной последовательности надолго фиксирует приклеиваемые детали.
Покраска молдингов своими руками: материалы и этапы работы
Практически любой представитель автопрома имеет молдинги. Но не все автолюбители, особенно новички, знают, что это, какими бывают и какие функции выполняют. Поэтому немного справочной информации.
Что такое молдинги: значение, функции, материал
Молдинги – это специальные накладки (полоски), устанавливаемые на двери (классический вариант). Но любители тюнинга, а также люди, заботящиеся о своем авто, могут устанавливать молдинги на крышках багажника, на решетках радиатора, на колесные арки и т. п.
Основная функция, которую выполняют молдинги – декоративная, так как придают автомобилю определенный силуэт, воплощают какие-то дизайнерские задумки, визуально могут удлинить или расширить авто. Но при этом они выполняют функции бампера боковых дверей, предотвращая царапины или мелкие сколы.
Наиболее распространенными материалами, из которых выпускаются молдинги, являются полистирол, полиуретан или пластик с добавлением резины. На более старых моделях автомобилей можно увидеть резиновые молдинги, а также молдинги из дерева.
По внешнему виду молдинги различаются:
- хромированные;
- классические черные;
- в цвет машины;
- под дерево.
Покраска молдингов
Наступает момент, когда молдинги начинают не украшать, а наоборот, обезображивать внешний вид авто. Это происходит из-за царапин и сколов краски, возникших при эксплуатации. Вариантами решения этой проблемы являются полная замена молдингов на новые или их покраска, что, несомненно, более выгодно.
Что нужно для покраски: инструменты и материалы
Так как чаще всего мы встречаем молдинги из полиуретана и пластика, то будем рассматривать их за основу.
Для покраски нам понадобятся:
- Краска автомобильная (баллон или в банке, если у вас есть краскопульт). Если вы хотите покрасить молдинги под цвет авто, то лучше подбирать краску в специализированных магазинах.
- Грунт «Липучка» (обратите внимание, что грунт должен быть для пластика или полиуретана).
- Акриловый грунт (по светлый тон краски выбирайте белый грунт, под темный – соответственно, темный).
- Прозрачный автомобильный лак.
- Обезжириватель.
- Наждачная бумага различной зернистости (от крупной до мелкой для различных этапов работ – первоначальной шлифовки пластика (Р 80 -150), шлифовки грунта (Р320–400), окончательной шлифовки после сушки (Р400–500)).
- Салфетки и ветошь.
- Ведро с водой для «замывания».
- Полировальный круг, если вдруг с лаком будут какие-то косяки.
Теперь необходимо решить, как вы их будете красить: на авто или полностью сняв их. Если вы выбираете первый вариант, то необходимо заранее заклеить окружающее пространство, чтобы грунт и краска не попали на стекла и другие части машины.
Демонтаж молдингов
Наиболее эффективным, но и трудоемким вариантом является покраска молдингов, которые сняты с автомобиля. Но при этом стоит соблюсти определенные правила:
- определите наличие фиксаторов (наиболее распространенный вид крепления) и отщелкните их;
- не стоит сразу отрывать молдинги, лучше нагреть их феном до 40–50°С, тогда клеевая основа размягчится и накладки можно будет легко снять.
Можно использовать тонкий шнур, просунутый под накладку, который предохранит молдинг от деформации.
Этапы покраски молдингов
- Подготовка поверхности.
Необходимо зашкурить поверхность грубой наждачкой, чтобы удалить все царапины и сколы краски. Далее поверхность стоит обезжирить. Тщательно выбирайте растворитель: в состав не должны входить едкие вещества, которые могут деформировать пластиковую поверхность.
Для начала нужно нанести грунт-«липучку» для пластика или полиуретана. Делать это нужно при очень хорошем освещении, так как в основном такой грунт прозрачный. Время сушки составляет примерно 15 минут.
Далее, если вы зашкуривали поверхность грубой наждачной бумагой дабы избавиться от царапин, то следующим слоем после «липучки» должен быть обязательно акриловый грунт. О выборе цвета грунта мы говорили выше. Стоит нанести 2-3 слоя, делая между ними перерыв примерно в 5 минут. Это позволит избежать подтеков. После нанесения последнего слоя необходимо дать акриловому грунту хорошенько просохнуть (время выдержки будет указано в инструкции к грунту).
- Шлифовка или «замывание».
Акриловый грунт после полного высыхания требует специальной обработки именуемой «замыванием». Это шлифовка наждачной бумагой «по-мокрому». Затирать таким образом нужно до того, пока поверхность не станет абсолютно гладкой. Промойте обязательно поверхность водой от пыли, которая может попасть под краску. Снова пройдитесь обезжиривателем для лучшего сцепления краски с поверхностью.
Наносите равномерно краску, избегая подтеков. Лучше нанести несколько слоев, чтобы не было просветов. Между слоями также давайте краске подсохнуть. После последнего слоя не трогайте молдинги примерно 30 минут.
- Покрытие лаком.
Первый слой лака лучше нанести совсем тонкий («сухой») слой, а последующий уже стоит нанести в «разлив», стараясь избегать подтеков. Дайте высохнуть. Если возникнет необходимость после полного высыхания лака, можно пройтись полировочным кругом, дабы ровнять поверхность и придать зеркальный блеск.
Теперь осталось всего лишь установить молдинги на свои места.
Правильный уход за отделкой и молдингами
В последние годы среди производителей автомобилей становится популярной черная пластиковая отделка. Вспомните хотя бы Nissan X Terra, Jeep Wrangler или Hummer h3. Все вышеперечисленные автомобили имеют кое-что общее: 1) у них у всех есть черные молдинги либо над колесами, либо на передке, либо и там, и там; 2) все они внедорожники, нередко эксплуатирующиеся в более экстремальных условиях, чем среднестатистический седан. По этим причинам стоит обратить особое внимание на защиту этих элементов. Если вы не озаботитесь вопросами защиты, пластиковый молдинг станет серым от грязи быстрее, чем вы успеете произнести пару слов.В этом кратком руководстве мы даем несколько советов по уходу за темной отделкой и молдингами и покажем как сделать так, чтобы они выглядели как новые.
Регулярный уход
Мойка
Мойте отделку и молдинги каждый раз, когда моете свой автомобиль. Для текстурированных элементов отделки воспользуйтесь щеткой Pinnacle Detailing Brush из комплекта Pinnacle Detailing Brush Kit. Более крупные элементы может быть удобней чистить щеткой 8 Inch Montana Orginal Boar’s Hair Wheel Brush. С помощью щетки вы сможете вычистить грязь из пор материала. Загрязняющие вещества могут приводить к обесцвечиванию резины или пластика. Старайтесь не использовать щетки с жестким ворсом при чистке глянцевого черного пластика — можете его поцарапать.
Чистка
Если на молдинге есть защитное покрытие, его нужно периодически полностью счищать. В противном случае, наслоение покрытий со временем будет приводить к обесцвечиванию отделки. Происходить это будет из-за того, что самые внешние слои защиты не будут контактировать с поверхностью отделки и, соответственно, не будут защищать ее. Они будут просто лежать поверх старых слоев. Потратьте немного времени на очистку старых покрытий. Производите эту процедуру как минимум раз в два месяца, используя для этих целей Detailer’s Pro Series Cleans-All Exterior Cleaner и полотенце из микрофибры. Стирайте полотенцем излишки чистящего средства.
Защита
Теперь, когда ваш автомобиль чистый и сухой, вам нужно защитить отделку качественным защитным средством, предназначенным для нанесения на резину, винил или пластик. Впоследствии это предотвратит повреждению молдинга ультрафиолетовым излучением (прямыми солнечными лучами), одной из основных причин выцветания отделки. Для этой цели отлично подойдет 303 Aerospace Protectant или Wolfgang Exterior Trim Sealant. Оба продукта отлично защищают от ультрафиолетового излучения, только 303 Aerospace Protect практически невидим. Wolfgang Exterior Trim Sealant затемняет отделку и защищает пластик и резину. Также он защищает металлические поверхности и придает им глянец. Используя микрофибру, размажьте защитное средство равномерно по поверхности. В местах с повышенной интенсивностью солнца (наподобие Флориды) стоит наносить защитный состав раз в месяц, в умеренном климате будет достаточно и один раз в пару месяцев. При нанесении защитного слоя, не забывайте обтекатель, кусок пластика внизу ветрового стекла, зеркала (если актуально) и молдинги на окнах и дверях автомобиля. Используйте тампон, чтобы нанести защитный состав в труднодоступные места. Откройте двери автомобиля и покройте защитным составом уплотнительные резинки. Если прокладки станут сухими или ломкими, они не будут эффективно задерживать воздух и уличные шумы. Обработать уплотнительные резинки на дверях можно с помощью салфеток Vinylex Quick Wipes производства Lexol.
Реставрация
Если черный молдинг уже выцвел, можно попытаться улучшить его внешний вид несколькими способами. Например, с помощью Black WOW. Black WOW — чистое восстановительное покрытие, подходящее для экстерьерной отделки любого цвета. В этом продукте нет красителей! Black WOW представляет собой чистое, матовое покрытие, предназначенное для гладких поверхностей и поверхностей с неярко выраженной текстурой.
Еще один вариант — BLACKFIRE Total Trim & Tire Sealant. Представляет собой густое желеобразное вещество, глубоко проникающее в поры пластика, резины и винила. В буквальном смысле слова возвращает отделке заводской вид. Традиционные покрытия могут держаться неделю или две, если повезет. BLACKFIRE Total Trim & Tire Sealant держится МЕСЯЦАМИ, защищая отделку и молдинги. Используйте этот продукт для шин в качестве долговечного, водонепроницаемого покрытия! Защитный состав на полимерной основе формирует крепкие связи на молекулярном уровне, восстанавливая поверхность и покрывая ее надежной защитной оболочкой. BLACKFIRE Total Trim & Tire Sealant не смывается дождем. Он действует аналогично автомобильному воску и обладает водоотталкивающим эффектом.
Forever Black — черное вещество с красителями, предназначенное для нанесения на резиновые и пластиковые элементы. В состав Forever Black входят вещества, выполняющие функцию защиты от ультрафиолетового излучения. Дает постоянный красящий эффект. Поэтому, предварительно стоит нанести продукт на маленький участок поверхности и проверить, как он будет смотреться. Только после этого покрывайте Forever Black весь элемент отделки или молдинг. Учтите, что Forever Black недостаточно хорош для гладкого пластика, использовать его стоит для защиты текстурированных пластиковых поверхностей.
Набор Forever Black Bumper & Trim Dye Kit идет в комплекте с очистителем и бутылкой красителя. К красителю идет губка, с помощью которой его можно наносить на нужный элемент. Переверните баллончик с красителем и распылите его на поверхность. Распределите состав по обрабатываемой поверхности и дайте ему просохнуть в течение двадцати минут. Никакая полировка не нужна. Чтобы получить нужную градацию черного цвета, возможно, придется наносить краситель пару раз.
Если молдинг не совсем черный или представляет собой гладкий пластик, лучше воспользоваться продуктом Black WOW Trim Restorer. Это долговечный продукт, который на достаточно длительное время затемняет цвет пластика или резины. Учтите, требует очень небольшое количество Black WOW Trim Restorer. Не увлекайтесь! Начните с минимальной порции состава, капли размером с горошину. Размажьте эту горошину по поверхности и посмотри, на какой участок ее хватило.
Фото
Другая информация
Преимущества защитных покрытий ЛКП
Защитные покрытия ЛКП автомобилей стали особенно популярны в последние Учитывая неуклоннослева 22ple Подробнее…Моя машина поджирает масло – что делать?
Когда ваш двигатель начинает «ест» масло, действовать нужноПочему автомобиль начинаетЕсли на землеЗнаете Подробнее…Новый внедорожник Bentley появится в 2016 году
Компания Bentley Motors официально подтвердила разработку новогоНовинка появится наКакие-либоВ Подробнее.
Honda Civic – будет и универсал
Автомобильным мир постепенно начинается готовиться к Пока универсал Civic будет Подробнее…Антихром молдингов в компании «WrapMeNow»
Металлические детали экстерьера автомобиля — ручки, радиаторная решетка, диски — смотрятся очень стильно и придают внешнему виду неповторимый стиль. Часто их покрывают хромированным покрытием, защищающим металл от царапин. Однако, оно со временем портится, ржавеет и теряет блеск. Поэтому автовладельцы задаются вопросом: как защитить хромированные детали любимой машины? В этом случае нет необходимости покупать новые детали. Достаточно заказать услугу «Антихром молдингов» в компании «WrapMeNow».
Стильная защита
Сегодня услуга оклейки молдингов пленкой или винилом пользуется большим спросом. Популярность обусловлена тем, что данный вид работы занимает гораздо меньше времени, нежели окраска. Помимо этого, винил — очень податливый материал. Он с легкостью принимает нужную форму и клеится на любые детали кузова, в том числе рельефные. К примеру, антихром пленкой позволяет изменить внешний вид автомобиля. Она не только защищает лакокрасочное покрытие, но и помогает придать свежий вид изношенным деталям и предохранить от коррозии новые. Оклейка молдингов состоит из качественной промывки хромированных деталей, обезжиривание, очистку и нанесение пленки.
Молдинг декоративный позволяет придать новый дизайн вашему авто без финансовых затрат и потери времени. Используется особое покрытие, цвет которого можно подобрать самостоятельно. Всем известно, что хромированные элементы поддаются эрозии. Дорожные реагенты, химические средства на автомойках и зимние морозы убивают любой хром за короткий срок. Он теряет свой блеск, на нем появляются пятна, похожие на ржавчину. После он просто отваливается кусками.
Антихром на авто — самый востребованный и легкий способ избавиться от этой проблемы и сохранить привлекательность автомобиля. При необходимости его легко снять без оставления следов.
Антихром: плюсы и достоинства
- Матовые молдинги плотно прилегают, что не дает возможности им оторваться при эксплуатации.
- Срок эксплуатации более трех лет.
- Накладка хром матовый выглядит как новая даже при длительном использовании.
- Защищает от внешних воздействий.
- Избавление от царапин и прочих повреждений.
- Применяемый материал изготовлен только из высокопрочного сырья и прошел множество исследований.
Наши гарантии
Если вы решили сделать антихром на авто в Москве, вы обратились по адресу! Наши мастера обладают большим опытом и высоким профессионализмом, что позволяет проводить арматурные работы быстро и качественно. Мы дорожим своей репутацией и ценим время своих клиентов, поэтому гарантируем соблюдение сроков работ. Остерегайтесь некачественной продукции и мошенников!
Компания «WrapMeNow» предлагает вам услугу антихром на авто, цена на которую гораздо ниже, чем в других салонах и автосервисах. Мы поможем защитить ваш автомобиль и придать ему неповторимый дизайн!
Молдинг для стекол — это резиновый уплотнитель, который защищает стекло от воздействий окружающей среды. Правильно установить молдинг вам поможет набор для вклейки стекол
Так же, как и жилье, автомобиль можно назвать одним из самых главных элементов в стиле хозяина. Вот потому-то большинство автолюбителей подвергают свои машины тюнингу, одним из которых является молдинг для стекол.
Немаловажную роль в некоторых ситуациях автомобилиста может сыграть и набор для вклейки стекол, так как стекла автомобиля имеют такое неприятное свойство, как хрупкость. Один камушек из-под колес идущей впереди машины, и на стекле образуются трещины, которые мешают обзору.
Молдинг для стекол автомобиля представляет собой плотный резиновый уплотнитель, который устанавливается по всему периметру стекла, защищая тем самым стекло от незначительных воздействий окружающей среды, а водителя — от ветра и дождя.
Этот уплотнитель входит в набор для вклейки стекол, без которого ни один уважающий себя автомобилист, не отправится в путь. Мало ли что может случиться в дороге. Сколько еще придется ехать без стекла до первой станции техобслуживания?
Молдинг для стекол автомобиля — это как оконная рама для жилища. Без этого нехитрого приспособления автомобильное стекла: переднее, заднее и боковые, просто не смогут удержаться на своих местах.
Ветровые, боковые и задние стекла продаются без соответствующей фурнитуры, и чтобы самому установить их на место, требуется набор для вклейки стекол, который включает в себя все самое необходимое: от фурнитуры до инструмента.
Молдинг для стекол автомобиля не только уплотняет посадку стекла, но может скрыть мелкие дефекты в виде царапин и небольших выбоин. Кроме того, молдингом можно украсить бампер, двери и пороги автомобиля. Это украшение сможет смягчить удар, взяв все на себя.
Набор для вклейки стекол включает в себя молдинг, обезжиривающий состав, грунтовку под герметик, герметик для стекла, скотч, которым фиксируется стекло, активатор и пистолет для герметика, и инструмент для удаления излишек герметического состава.
Перед тем, как наложить молдинг для стекол, сначала нужно избавиться от молдинга, оставшегося от старого стекла. Он убирается обычным ножом с выдвижными лезвиями.
Герметиком, который входит в набор для вклейки стекол, заливается пространство поверх грунтовки, а затем уже вставляется автомобильное стекло. Его следует вставлять очень осторожно, так как есть риск его повредить. Чтобы этого не случилось, следует использовать специальные инструменты с резиновыми уплотнителями.
Для того чтобы наложить молдинг для стекол, не требуется обладать специальными знаниями в этой области. С этой работой справится любой грамотный автолюбитель. Нет нужды гнать свое авто в автосервис только для того, чтобы заменить стекло.
Без особых проблем стекло в автомобиле можно поменять, используя набор для вклейки стекол. Такие наборы продаются в любом автомобильном магазине.
Под каждую марку стекла подходит только свой молдинг для стекол, который обеспечит наилучшую установку и эксплуатацию.
Набор для вклейки стекол молдинга не содержит, так что последний придется приобретать отдельно под свою марку автомобиля и стекла.
В любом случае, покупая молдинг для стекол, автомобилист тем самым обеспечивает себе качественную защиту стекол от сотрясений и деформаций. К тому же, имея набор для вклейки стекол, стекло можно поменять и самостоятельно.
Читайте другие статьи:
Custom Trim Molding by Color
Обратите внимание, что представленные здесь цвета могут отличаться в зависимости от настроек вашего экрана и других факторов. Если вам нужно, чтобы цвет вашей лепки соответствовал вашей краске, пожалуйста, закажите бесплатную карту образцов цвета ниже, чтобы обеспечить правильное соответствие цвета.
Образцы свободного формования
Хромированные молдинги и отделка, продаваемые ногой ….
Золото
TG040
PK02
000 CP
TG068
CP13
PT59
CP11
PT10
CP53
000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 PT5000 9000 9000 9000 9000 9000 PT5000 9000 9000 9000 PT5000
TG070
TG0UG
TG1F7
TG1C8
TG017
TG700
TG0UX
TG1F8
CP88
TG1D6
9000 2 CP12PT37
PK12
CP10
PT22
CP98
CP99 000
000 CP99 9000TG6T6
CP83
CP17
PT84
TG797
TG0J7
TG1G3
CP92
PT08
TG1E0
CP18
CP56
PT27
PT95
CP91
TG8V1
000000000 000000000 CP 7 CP25PT28
CP22
PT35
TG6T3
TG8S6
0008 0008
000 9000000 CP58PT64
TG8T7
TG8T0
CP27
PT81
000 000 CP81
000
000 000 CP80 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 7000 TG8R3CP100
CP101
CP35
PT41
CP52
000 9000000 CP52
9000
000 CP529000 9000 9000 CP52 9000 9000 9000 9000 9000 9000 7000 CP 1
PT53
CP61
PT06
TG8Q5
CP24
PT30
CP30
CP93
CP72
PT98
PT15
CP31
PT05
PT26 000 000 000 000 000 PT26 000
CP54
CP57
CP87
CP96
CP95
PT46
CP84
CP84
CP84
0005
PT93
CP47
PT96
CP49
PT45
CP29
000 9000 9000 9000 PT29 9000 9000 9000 9000 PT6
TG4Q2
TG102
PT71
CP44
PT91
CP78
000 9000 9000 9000 CP78 000CP36
CP37
PT51
CP64
PT57
CP40
000 000 000 PT5 CP55
PT25
TG4U2
CP33
PT24
CP67
CP46
CP46000 CP46
TG4T3
CP65
CP77
CP43
PT62
CP82
TG3Q7
TG4U3
CP75
CP71
CP26
PT72
CP28
PT65
CP41
PT44
CP23
000 CP23 000 55
TG089
CP94
TG0RR
TG3R3
CP70
CP70
000 CP70 PT88
TG3P0
CP42
PT61
TG3L5
PT80
9000 9000 9000 9000 9000 CP48
000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 CP48 TG209TG202
Мы получаем так много запросов на различные виды литья любого цвета, формы и размера, которые вы можете себе представить.

Поскольку мы предлагаем такую широкую цветовую гамму, мы получаем множество запросов на получение реальных образцов литья, чтобы добиться наилучшего соответствия. Хотя мы с радостью выполняем такие запросы, мы также разработали эксклюзивную карточку с образцами литья Brandsport, в которой представлены реальные образцы литейных изделий всех доступных цветов. Мы разбили эти карточки-образцы на группы цветов (красные, зеленые и т. Д.), Чтобы сделать процесс как можно более простым. Кроме того, мы бесплатно предоставляем вам эти образцы карточек и даже покрываем стоимость доставки.Вы спросите, а почему бесплатно? Мы хотим, чтобы эти карты были вам в руки, поднесите их к вашей машине, вы даже можете легко снять детали молдинга с карты и приклеить их к своему автомобилю.
Я говорю «автомобиль», но на самом деле многие клиенты покупают наши молдинги для домов на колесах, лодок, прицепов, офисной мебели, бытовой мебели, мотоциклов, квадроциклов и многого другого. У нас даже есть заказчик, который использует наши цветные молдинги на парадных касках пожарных, а другой производит столы для каталок и носилок для больниц.Так что используйте свое воображение!
Мы — ваш универсальный формовочный цех!
Посмотрите, как прессование используется для изготовления автомобильных деталей
Скорее всего, вы никогда особо не задумывались, откуда берутся автомобильные запчасти. Вы просто отправляетесь в автомастерскую и, прежде чем это успеваете, получаете то, что ищете.
Что такое компрессионное формование?
Компрессионное формование — это просто акт использования тепла и сжатия (силы) для придания формы сырьевому материалу, например металлическому сплаву, пластическим компаундам и резине, с использованием формованной формы. Процесс использования компрессионного формования для изготовления автомобильных деталей начинается с того, что материал помещается в форму.С помощью гидравлического пресса продукт нагревают до тех пор, пока он не станет более податливым и мягким. Этот процесс не так прост, как кажется. Это требует тщательно разработанного плана в отношении количества силы, материала и тепла, которые будут использоваться, а также тщательного контроля, чтобы убедиться, что деталь приобретает подходящую форму и геометрию. Когда форма открыта, детали готовы к финишной обработке. Сюда входит покраска, склеивание, оклейка (удаление лишних материалов) и установка вставок для крепежа.
Какие автомобильные детали изготавливаются методом прессования?
Гидравлические прессы для компрессионного формования используются для производства самых разнообразных деталей интерьера, применений и декоративных покрытий. Например, подушки безопасности, солнцезащитные козырьки, подголовники, подушки безопасности, ручки переключения передач, чехлы для шептанов, изоляция сетки сидений, ковер и многое другое. Металлические сплавы часто используются для изготовления капотов и крыльев автомобилей.
Основные преимущества прессования
Одно из самых больших преимуществ использования компрессионного формования заключается в его рентабельности. Молдинги дешевы, а рабочая сила обычно не так дорога, как другие варианты. Кроме того, в процессе формования наблюдается минимальная усадка, особенно при использовании резины, а также очень мало отходов. Отработанные материалы, которые вышли за пределы формы, могут быть переработаны путем повторного нагрева и добавления обратно, что снижает затраты на ресурсы. Это дает производителям возможность использовать более дорогой состав для производства более качественного продукта.
Использование компрессионного формования также позволяет использовать более широкий выбор размеров деталей и легко вносить изменения в конструкцию.Наконец, формование гарантирует, что вы сможете производить неизменно первоклассные автомобильные детали с высокими темпами производства.
Если вам нужен гидравлический пресс высшего качества, будь то пресс с C-образной рамой или пресс с H-образной рамой, у Press Master есть именно то, что вы ищете. Если вы не можете найти именно то, что вам нужно, Press Master может настроить гидравлические прессы в соответствии с вашими потребностями.
4 типа автомобильных запчастей, производимых методом выдувного формования — Western Case | California Best Выдувное формование
Процесс выдувного формования часто используется для нужд транспортной отрасли.Этот рынок быстро меняется, и выдувное формование может эффективно удовлетворить новые потребности рынка.
Выдувное формование считается одним из самых рентабельных процессов производства пластмассовых деталей массового производства. Стоимость оборудования невысока, а цена за штуку лучше, чем у других методов, таких как ротационное формование и термоформование. Детали для этих видов литья стоят дороже.
Выдувное формование может предложить реальные преимущества как с точки зрения ударопрочности, так и с точки зрения конструкции.Выдувное формование предлагает несравненные возможности для труб или вентиляционных каналов, используемых для циркуляции жидкостей. Это потому, что он позволяет геометрические конфигурации, которые адаптируются к пространству, которое остается между компонентами, которые уже находятся на месте. Предлагаемые методы вставки, литья под давлением и штамповки в форме иногда используются в этом сегменте рынка.
Изготовленные на заказ выдувные детали автомобилей могут включать в себя крышки для ступенчатых пластин 4 × 4, спойлеры, вентиляционные шланги, топливные баки, ручки и OEM-производства.
Воздухозаборник, балласты для вейкборда
Существуют специальные воздуховоды с металлическими крепежными деталями, отформованными в язычки, воздуховоды и баллоны для любых транспортных нужд.
Автомобильные воздуховоды и трубы
Выдувное формование обеспечивает фантастическую универсальность в системах подачи воды и воздуха. Системы воздуховодов могут быть экономично построены с использованием как одностенных, так и двустенных конструкций. Они состоят из разных материалов и содержат множество вставленных компонентов сборки. У вас острая потребность в новых рынках.
Резервуары и резервуары
Выдувное формование — это универсальный и экономичный метод изготовления резервуаров и резервуаров. Можно придать форму, которая впишется в любое необычное пространство, сохраняя при этом жесткие допуски. Создаваемые резервуары могут иметь разные типы крышек, шлангов, клапанов и манометров.
Панели, ботинки и крышки
Безопасность важна в транспортной отрасли.Выдувные панели могут защитить пассажиров от ударов по всему автомобилю. Ботинки, как и другие гибкие детали, позволяют перемещать механические системы, не создавая опасности для пассажиров. Выдувное формование может обеспечить пенопластовую защиту, которая не крошится и не рвется.
Как снять молдинги ремня, не сгибая их!
Молдинги ремня, скребковые уплотнения, уплотнители или как вы их называете, может быть сложно снять и переустановить.
Даже самые опытные загонщики панелей или специалисты по металлообработке склонны ломать их снова и снова.
Проблема в том, что когда вы сгибаете или ломаете молдинг ремня, он почти никогда не вернется в нормальное состояние. Конечно, небольшой изгиб можно исправить с помощью тепла, но в большинстве случаев его нужно будет заменить.
Замена этих деталей быстро окупится, даже самые крупные кузовные мастерские начнут замечать увеличение расходов.
Их также очень сложно найти для старых автомобилей, поэтому, если вы занимаетесь реставрацией или вообще работаете со старым автомобилем, будьте очень осторожны.
Что такое молдинг ремня?
Молдинг оконного ремня — это резиновая, пластиковая или хромированная отделка, которую вы найдете на автомобиле между дверью и окном.
Они широко известны в отрасли. В штатах они известны как ленточные молдинги, однако в Великобритании я часто слышал, как их называют скребковыми уплотнениями или оконными уплотнителями.
На фотографии выше я поместил стрелку, указывающую на рассматриваемую деталь. Это поможет устранить любую путаницу, которая могла у вас возникнуть.
Назначение молдинга — предотвратить попадание воды в дверь автомобиля. возиться с электроникой или создавать пятна ржавчины.
Скребковые уплотнения также помогают удалять воду из боковых окон, когда они закатываются или опускаются, обеспечивая более четкий обзор дороги.
Зачем снимать молдинги ремня?
Основная причина для снятия молдинга с автомобиля — ремонт или покраска автомобиля.
В кузовном цехе, когда красят дверь автомобиля, гораздо проще удалить молдинг, чем замаскировать и заклеить.Его удаление предотвратит появление чрезмерного распыления и сэкономит маляру много времени на подготовку.
Другой причиной может быть замена автомобильных стекол. Если не снять молдинг ремня и уплотнитель оконного канала, вытащить окно практически невозможно.
Это всего две причины, конечно же, их гораздо больше.
Как снять молдинги ремня, не повредив их
Есть несколько различных способов снятия уплотнений скребков для окон, вы просто должны попробовать их все и посмотреть, что лучше всего подходит для вас.
В конце концов, все они очень похожи друг на друга. Дело просто в использовании разных инструментов.
Прежде всего (на большинстве автомобилей), чтобы снять эту часть облицовки, вам нужно сначала снять зеркало заднего вида.
После снятия зеркала, если у вас есть ногти и сильная хватка, вы можете удалить большую часть зеркала руками.
В некоторых случаях вам может потребоваться обрезной инструмент, чтобы отсоединить их или начать отрывать их от двери.
В зависимости от автомобиля вы также можете найти некоторые из этих молдингов, которые крепятся к двери с помощью болта или винта.Если вы посмотрите на обратную сторону молдинга, вы убедитесь в этом сами.
Скребковые уплотнения очень похожи между автомобилями, но каждый производитель делает их немного по-разному. Удаляя их, думайте о том, что вы делаете, действуйте медленно и не применяйте слишком много силы.
Ниже приведено пошаговое руководство по снятию молдингов с окон вручную или с помощью инструментов.
Использование ваших рук
Чтобы снять молдинги ремня руками, выполните следующие действия:
- Найдите место, где вы можете поддеть — Каждый молдинг индивидуален, в некоторые из них легко попасть ногти, в другие — нет сдвинуться с места, что бы вы ни делали.
Лично мне нравится опускать окно и смотреть, смогу ли я ухватиться за молдинг с обеих сторон, хотя некоторые окна этого не позволяют.
Обычно легче начать с левой или правой стороны молдинга, но согнуть их таким образом гораздо проще.
- Move The Molding — Опять же, разные марки, разные методы.
Как только вы крепко ухватитесь за молдинги, попробуйте потянуть их вверх и по направлению к двери (это наиболее распространенный способ их снятия).С небольшим усилием он должен оторваться. Но не слишком сильно, иначе он погнется. Есть золотая середина.
Второй наиболее распространенный метод — это одновременное подтягивание и покачивание молдинга.
Через некоторое время молдинг освободится.
Использование инструментов
В большинстве случаев использование инструментов — лучший способ. Когда вы работаете, у вас всегда будет под рукой ящик для инструментов, так что никаких оправданий!
Лучшие инструменты для снятия молдингов с окон — это инструменты для пластиковой отделки.Они полностью безопасны в использовании и не повредят краску.
Используя инструменты для обрезки, вам также не придется опускать окно!
- Найдите доступное место — Держа инструмент для обрезки в руке, попытайтесь найти место, которое вы можете высвободить. Обычно вы можете зацепить пластиковый обрезной инструмент между оконным стеклом и молдингом, поворачивая и отстегивая его от двери.
Иногда вам нужно вытащить молдинг с левой или правой стороны, но это намного проще с помощью инструмента для обрезки пластика, чем руками.Только будьте осторожны, чтобы не приложить слишком много усилий, случайно не согнув его.
- Отсоедините оставшуюся часть накладки — После того, как вы успешно отстегнете середину, остальная часть будет легко доставлена.
Если вы работаете слева направо, используйте небольшое давление в своих интересах, но будьте очень внимательны. Слишком большое давление, и вам придется его заменить.
Инструменты для снятия молдингов ремня
Существует ряд различных инструментов, которые люди используют для удаления молдингов ремня.
Я предпочитаю использовать руки или пластиковые инструменты для обрезки, когда это возможно. Это потому, что они самые безопасные и с меньшей вероятностью повредят краску.
Как только вы добавите в картину что-то металлическое, вы рискуете повредить краску, декоративные элементы или даже окна.
Тем не менее, иногда вам потребуется использовать металлические инструменты. К сожалению, некоторые зажимы слишком прочные для пластиковых инструментов, и тогда нужны металлические.
Наиболее распространенными инструментами, используемыми при снятии ремня безопасности, являются:
Используя комбинацию этих инструментов, вы сможете удалить все молдинги и планки ремня, которые вам требуются.
Нет единого пути
Как бы мне ни хотелось, чтобы у них был один простой путь, его нет.
К сожалению, вам придется исследовать точный метод для вашего автомобиля или потратить пару минут на то, чтобы понять его и надеяться, что вы не сломаете молдинг.
Если вы занимаетесь торговлей, со временем вы научитесь справляться с ними и быстро избавитесь от них, но это то, что приходит со временем и опытом.
Правильные инструменты всегда помогут, но самое важное — использовать свой мозг.
Что такое молдинг лобового стекла и нужно ли его менять? | Стекло AMG
24 января 2020 г., 14:42
Что такое молдинг лобового стекла и нужно ли его заменять?
Молдинг лобового стекла — это черная резиновая накладка, которая охватывает лобовое стекло. Тип или размер молдинга различаются в зависимости от автомобиля. Для некоторых ветровых стекол требуется только верхняя часть молдинга, в то время как у других может быть верх в дополнение к жестким пластиковым боковым накладкам. Они с жесткими боковыми накладками могут быть прикреплены к кузову автомобиля, и, скорее всего, замену можно найти только у автомобильного дилера. Кроме того, могут быть некоторые автомобили, которым вообще не нужны молдинги.
Молдинги предназначены для закрытия зазора между краем стекла и кузовом или рамой автомобиля. Поэтому в большинстве случаев они в основном из косметических соображений. Тем не менее, молдинги полезны для отвода воды по бокам лобового стекла.
При замене лобового стекла компания по производству автомобильных стекол подберет стекло, подходящее для вашего автомобиля.При этом они будут знать, нужно ли заказывать дополнительные молдинги. Заменять ли молдинг или нет, зависит от нескольких обстоятельств. Некоторые лобовые стекла могут иметь уже прикрепленные молдинги. При необходимости вы можете увидеть стоимость, отраженную в вашем расценке или счете. Бывают случаи, когда незакрепленный молдинг можно использовать повторно, что позволяет сэкономить на стоимости нового.
Если технику удастся удалить его из канала, не передернув его, он сможет повторно приклеить его к сменному стеклу.Даже у самых опытных техников могут возникнуть трудности, если из-за погодных условий пластик ухудшится. На некоторых более новых автомобилях потребуется автоматическая замена молдингов. Проконсультируйтесь с экспертами по автомобильным стеклам, чтобы узнать о возможных вариантах.
Служба поддержки клиентов American Mobile Glass может вам помочь! Позвоните по номеру 800-924-0808, чтобы узнать бесплатное предложение!
Пресс-форма для автозапчастей, литье автомобильного пластика
Индустрия автозапчастей является основой и важной частью развития автомобильной промышленности.Во всем автомобиле около 30 000 деталей, и его можно разделить на детали системы автомобильного двигателя, детали системы автомобильного кузова, детали системы шасси, электрическое и электронное оборудование и детали общего назначения в соответствии с функциями. Согласно классификации материалов, его можно разделить на металлические части и неметаллические части, из которых металлические части составляют около 60% -70%, а неметаллические части составляют около 30% -40%.
Автомобильная пресс-форма — это пресс-форма, используемая в автомобильной отрасли, известная как «мать автомобильной промышленности».Более 90% деталей в автомобильном производстве используют формование пресс-форм.
Обычно для автомобиля требуется от 1000 до 1500 комплектов штамповочных штампов, что составляет около 40% от общей стоимости выпуска всего автомобиля. Имеется около 800 комплектов пластиковых форм, около 300 пар форм для листового металла и около 100 комплектов форм для литья под давлением. Пресс-формы для штамповки автомобилей являются важным технологическим оборудованием для автомобильного производства. Время их проектирования и изготовления составляет около 2/3 всего цикла разработки автомобилей, что становится одним из основных ограничений.Автомобильные штамповочные штампы отличаются большими размерами, сложной рабочей поверхностью и высокими техническими стандартами и относятся к технически интенсивным изделиям.
Под автомобильной штамповкой в основном понимаются заготовки желаемой формы и размера, полученные путем деформации или отделения металлического материала от штамповочных штампов, выдавленных внешними силами. Он широко используется в автомобильных крышках, системах кузова, сиденьях, приборной системе и выхлопной системе. Металлические части автомобильного кузова — это почти все штампованные детали, а автомобильные штампованные детали — это последующие отрасли производства автомобильных пресс-форм.
Штамповка на кузовах автомобилей в целом подразделяется на панели покрытия, панели балки и панели общей штамповки. Штамп, который может четко отображать характеристики автомобиля, — это автомобильная панель. Следовательно, более конкретную автомобильную пресс-форму можно назвать «штампом для штамповки автомобильных панелей». Просто как автомобильная форма.
Пресс-форма для больших и средних крышек для автомобилей является важной частью технологии производства кузовов и ключевым звеном в формировании независимого потенциала развития автомобилестроения. автомобильные пресс-формы включают пресс-форму для автомобильного покрытия, пресс-форму для шин, пресс-форму для внутренней и внешней пластмассы, пресс-форму для автомобильных ламп, пресс-форму для автомобильных бамперов и пресс-форму для приборной панели.
С увеличением разработки новых моделей легковых автомобилей количество выпускаемых новых моделей увеличивается с каждым годом. Емкость рынка автомобильных пресс-форм будет быстро расти в будущем по мере роста автомобильного рынка и усиления конкуренции на автомобильном рынке. Это также результат быстрого развития автомобильной промышленности и быстрой разработки новых моделей.
Луо Байхуэй, генеральный секретарь Международной ассоциации моделей, сказал, что рыночный спрос на пресс-формы для автомобильных панелей зависит в основном от количества новых моделей, которые будут выпускаться каждый год, а количество новых моделей, которые будут поставляться, в основном зависит от усилий по разработке новых моделей. легковых автомобилей (включая легковые автомобили, минивэны, внедорожники, микроавтобусы менее 9 мест и т. д.).
В соответствии с категорией деталей крышки и требованиями производителя автомобилей, пресс-форма для крышки автомобиля может быть разделена на три класса: нижний уровень, средний уровень и высокий уровень.Среди них избыточное предложение пресс-форм с низким техническим содержанием, а также узкая рыночная норма прибыли; Конкуренция на рынке пресс-форм среднего класса становится все более жесткой, а пресс-формы высокого класса с высоким техническим содержанием далеки от удовлетворения рыночного спроса и имеют огромное пространство для разработки.
При производстве автомобильных форм компания Hafo Mold создала набор собственных систем автомобильных форм.
Трехмерный дизайн
Производство высокотехнологичных штампов для автомобильной штамповки, с точки зрения дизайна, больше требует параметрического проектирования пресс-форм.Нам необходимо объединить технологию шаблонов программного обеспечения для активного и эффективного достижения вторичной разработки, сформировать серию фиксированных, стандартизированных параметров проектирования, шаблонов проектирования, добиться полной корреляции и управления параметрами. Что означает изменение результата CAE, процесса пресс-формы, быстрой оптимизации структуры пресс-формы за счет изменения параметров деталей пресс-формы.
Моделирование процесса штамповки — Компьютерное проектирование (CAE)
Производство автомобильных пресс-форм неотделимо от эффективного программного обеспечения для моделирования формования печатных плат, а высококачественные автомобильные пресс-формы в большей степени требуют технологии моделирования методом конечных элементов всего процесса.Эффективное программное обеспечение для моделирования формования печатных плат может повысить эффективность разработки высококачественных автомобильных пресс-форм и значительно сократить производственный цикл разработки высококачественных автомобильных пресс-форм. Он может моделировать и анализировать формуемость автомобильных штамповочных деталей, определять сложность штамповки и ключевые области, на которых могут легко появиться дефекты качества штамповки. С другой стороны, он также может рассчитывать черновые штампы автомобильных деталей; во-вторых, его также можно использовать для выборочного и целевого анализа моделирования для структурных и технологических планов автомобильной пресс-формы, предоставления количественного анализа и оценочных данных для ввода в эксплуатацию автомобильных пресс-форм, определения возможных решений по вводу в эксплуатацию и предоставления конкретных технических параметров для решения. Короче говоря, моделирование всего процесса методом конечных элементов может многократно оптимизировать структуру автомобильной пресс-формы и технологический план, более того, мы можем применять несколько моделей моделирования. Его можно использовать перед отладкой пресс-формы на месте для количественного анализа и проверки осуществимости и надежности конструкции автомобильной пресс-формы, своевременной оптимизации и улучшения конструкции пресс-формы.
Технология цифровых форм
Цифровая технология изготовления пресс-форм для автомобилей в основном включает в себя следующие аспекты: 1, Дизайн для технологичности (DFM), который учитывает и анализирует технологичность во время проектирования для обеспечения успеха процесса.2, вспомогательная технология дизайна поверхности пресс-формы, чтобы разработать интеллектуальную технологию проектирования профиля. 3, CAE вспомогательный анализ и моделирование процесса штамповки, прогнозирование и устранение возможных дефектов и проблем формовки. 4, замените традиционный двухмерный дизайн на трехмерный дизайн конструкции пресс-формы. 5, процесс производства пресс-форм с использованием технологий CAPP, CAM и CAT. 6 Под руководством цифровых технологий решите проблемы, возникающие во время процесса испытания штампа и штамповки.
Автоматизация обработки пресс-форм
Hafo Mold оснащена станками с ЧПУ с двойным столом, устройством автоматической смены инструмента (ATC), фотоэлектрическими системами управления для автоматической обработки и системами измерения заготовки в реальном времени. Обработка с ЧПУ эволюционировала от простой профильной обработки до полной обработки профильных и структурных поверхностей, от средней и низкой скорости обработки до высокоскоростной обработки.
Материал пресс-форм и технология обработки поверхности
Качество и характеристики материала пресс-формы являются важным фактором, влияющим на качество, срок службы и стоимость пресс-формы.Ковкий чугун обладает хорошими характеристиками ударной вязкости и износостойкости, сварочными характеристиками, обрабатываемостью и характеристиками поверхностного упрочнения. Причем стоимость ниже, чем у легированного чугуна. Он широко используется в конструкции пресс-форм Hafo Mould.
Научно-информационный менеджмент
Научное руководство поддерживает развитие Hafo Mold в направлении производства точно в срок и бережливого производства. Управление предприятием становится более точным, а эффективность производства значительно повышается.
Многопозиционная прогрессивная матрица
Многопозиционная прогрессивная матрица может выполнять несколько процессов штамповки деталей, включая штамповку, гибку, вытяжку и формовку с частичным разделением и непрерывной формовкой.Форма должна иметь высокоточное руководство и систему фиксированного расстояния, а также оборудована автоматической подачей, автоматическим выводом, обнаружением безопасности и другими устройствами. Хотя конструкция пресс-формы сложна, с множеством вставок, высокой точностью изготовления пресс-формы, сложным процессом изготовления и сборки. Это важный представитель высокотехнологичной автомобильной пресс-формы.
С появлением электромобилей, технологий без водителя и транспортных средств на новой энергии энергосбережение, защита окружающей среды, искусственный интеллект и сетевые технологии транспортных средств становятся все более важными в автомобильной промышленности.Быстрое развитие рынка новых энергетических транспортных средств привело к увеличению количества новых моделей, которые открыли огромные рыночные возможности для индустрии пресс-форм.
Поскольку новые энергетические автомобили делают упор на сокращение и эффективное использование энергии, легкие материалы имеют большой потенциал на рынке. Например, TESLA Model S, 95% деталей конструкции кузова изготовлены из алюминиевого сплава. Достаточно увидеть, что применение новых материалов с малым весом стало одним из основных технических направлений в будущем, особенно разработка легкого металлоформования, полимерных материалов. формование и формование композита.
В то же время, с быстрым развитием сетевых технологий для транспортных средств, постоянным повышением уровня электрификации и интеллекта, автомобильные электронные пресс-формы также открыли более широкое рыночное пространство. Китайские компании по производству пресс-форм для автомобильной электроники активно внедряют автомобильные сетевые услуги и ключевые компоненты, а также продукты с высокой добавленной стоимостью, такие как интегральные схемы, создавая синергетический эффект с отраслью автомобильной электроники. На фоне быстрого развития транспортных средств на новых источниках энергии и интеллектуальных автомобилей предприятия, которые могут использовать пресс-формы для производства продуктов для интерактивных транспортных средств с интеллектуальным водителем, высокотехнологичных функциональных узлов получат огромное пространство для разработки!
Мировая индустрия пресс-форм неуклонно растет с 2001 года, при этом средний темп роста превышает 5%.К 2012 году мировой рынок пресс-форм достиг 94,5 миллиарда долларов США. В развитых странах, таких как США, Германия и Япония, спрос на пресс-формы для автомобильной промышленности составляет более 40% от общего спроса на пресс-формы. Исходя из этого, мировой рынок пресс-форм для автомобилей достиг 37 миллиардов долларов США. Согласно соотношению стоимости производства штампов для автомобилей к 40% стоимости производства штампов для автомобилей, мировой рынок штампов для автомобилей составляет около 15 миллиардов долларов США. В настоящее время Северная Америка, Европа и Япония, являющиеся традиционными рынками спроса на штампы для автомобильных штампов, по-прежнему занимают важное место в мировом спросе, и темпы роста их рыночного спроса останутся на относительно стабильном уровне в следующие несколько лет.По сравнению с развитыми странами, автомобильная промышленность в таких странах с развивающейся экономикой, как Китай, Индия, Бразилия и Россия, быстро развивается, и связанный с этим спрос расширил пространство спроса на мировом рынке штампов для автомобильной штамповки и постепенно станет новым двигателем глобального роста спроса на пресс-формы. .
Устойчивое и быстрое развитие автомобильной промышленности создало хорошие условия для развития автомобильной промышленности штамповочных штампов. В процессе производства автомобилей более 90% деталей необходимо формовать с помощью пресс-форм. Для изготовления автомобиля требуется от 1000 до 1500 комплектов штамповочных штампов. Производство автомобилей в стране в некоторой степени отражает общую ситуацию с необходимыми в стране автомобильными пресс-формами. После финансового кризиса 2008 года производство автомобилей в странах с традиционным автомобильным производством, таких как США, Германия и Япония, умеренно восстановилось, в то время как спрос на развивающихся рынках, таких как Китай, Индия и Бразилия, быстро рос. По прогнозам, темпы роста производства легковых автомобилей в мире достигнут 3.6% с 2013 по 2020 год, из которых темпы роста развивающихся стран достигнут 5,7%, темпы роста развитых стран останутся на уровне около 1,2%, а устойчивое развитие последующей автомобильной промышленности создало хорошие условия для развития автомобильной пресс-формы.
Услуги литья под давлением и литья пластмасс под давлением
Литье под давлением кузова автомобиля
MRC — ведущий поставщик реактивного литья под давлением и других услуг для различных отраслей промышленности. Обозначенный здесь автомобильный проект заключался в разработке и формовании внешнего кузова Ford GT. MRC была одной из немногих компаний в Северной Америке, обладающих возможностями и опытом для поддержки этого проекта. Опытно обученная команда совместно разработала конструкцию деталей, а опытные техники изготовили пресс-форму, выполнили реактивное литье под давлением, а также обеспечили обрезку и предварительную подготовку деталей. Усовершенствованные прессы RIM от 90 до 150 тонн и дозирующее устройство были использованы для производства деталей, включая крышки переднего и заднего бампера, боковые облицовки, рокеры, спойлеры и разделители подбородка, разработанные для придания автомобилю его формы и внешнего вида.Детали были составлены из Bayflex 180 O5S толщиной 0,125 дюйма. Этот материал использовался из-за его превосходных тепловых и прочностных свойств и способности противостоять жестким силам от повышенных скоростей автомобиля. Детали весили от 5 до 22 фунтов с отделкой из металла.
базовое / прозрачное покрытие, верхнее покрытие класса A и естественный цвет. Все работы были выполнены в соответствии с техническими требованиями заказчика с отслеживанием веса деталей и подтвержденным содержанием наполнителя. Проект представляет собой общий тираж нескольких штук для 4500 автомобилей, которые были доставлены за 24 недели.
Чтобы узнать, как наши услуги по проектированию и реактивному литью под давлением могут помочь в реализации вашего следующего проекта по прецизионному производству, см. Таблицу ниже или свяжитесь с нами.
Запросить ценуОсобенности проекта кузова автомобиля
- Название проекта
- Внешний кузов автомобиля
- Описание проекта
- Этот проект состоял из накладок переднего и заднего бампера, боковых обшивок, рокеров, спойлера и разделителя подбородка на Ford GT.
- Применяемые возможности / процессы
- Первичный:
Совместное проектирование / Дизайн
Изготовление пресс-форм
Реакционное литье под давлениемВторичный:
Обрезка
Подготовка грунтовки
- Оборудование, используемое для производства Деталь
- Прессы с RIM от 90 до 150 тонн и дозирующее устройство
- Габаритные размеры детали
- 5 фунтов.
до 22 фунтов. Размеры детали
- Максимальные допуски
- Обычный
- Используемый материал
- Bayer 180 с наполнителями
Толщина: 0,125 дюйма
- Материал Отделка
- Цвет: Natural
- Дополнительные факты
- Специализированное сырье (Bayflex 180 O5S), необходимое для производства внешних деталей, было поставлено Bayer Material Science Corp.и выбран Ford из-за его превосходных тепловых и прочностных свойств и мог выдерживать жесткие нагрузки от скоростей суперкаров.
- В процессе испытания / проверки выполнены
- Отслеживание веса детали и подтверждение содержания наполнителя
- Промышленность для использования
- Автомобильная промышленность
- Том
- 4500 автомобилей
- Срок поставки / выполнения заказа
- 24 недели
- Место доставки
- Оберн-Хиллз и Трой Мичиган
