Что значит авто конструктор – Что такое автомобиль конструктор | Автоблог

Содержание

Что такое машина-конструктор и как её узнать

Покупая подержанную машину или по подозрительно низкой цене, сложно быть уверенным в истинном ее состоянии. Есть масса ухищрений и некоторые автомеханики и слесаря специализируются на предпродажном ремонте автомобилей. Но есть еще один интересный вид бизнеса − продажа б/у автомобилей из-за границы по относительно невысокой цене. Вы хотите узнать, что значит машина-конструктор, и как можно распознать такие автомобили при покупке. Мы поможем.

Почему это важно? Вопрос риторический. Сложно не признать преимущества автомобиля, созданного на заводе с применением высокоточного оборудования при участии высокопрофессиональных специалистов, которые, конечно же, отличаются от собранных кустарным методом в лучшем случае в специализированных мастерских.

Авто-конструктор приходит в разобранном виде

Вы думаете такие авто редкое явление. К сожалению, нет. И есть давняя предыстория возникновения этого явления на просторах нашей необъятной Родины. Все началось еще в 2009 году после принятия новых тарифов на пошлины при ввозе бывших в употреблении автомобилей из-за границы. В этот период нашлись затейники, которые придумали, как можно, не нарушая закона, обойти его и продолжать легально ввозить авто.

Разберемся в терминах

В настоящее время существует множество терминов, которые определяют одинаковый принцип ввоза автомобиля на территорию страны:

  • Авто под паспорт на транспортное средство (ПТС).
  • Конструктор.
  • Машина распил.

Нас интересует первый и второй вариант. Вот и разберем подробнее, что значит машина-конструктор? По сути, это набор запчастей определенного автомобиля, который разбирается на территории государства, где он производится. Сам термин все и объясняет, кто в детстве увлекался конструкторами помнит: из различных деталей собирались определенные виды и модели техники, в том числе и автомобили.

Этот принцип используется поскольку запчасти облагаются более низкими пошлинами, чем транспортное средство целиком. Как правило, поставляются три основных агрегата:

И уже на территории России они собираются вместе. Что является некоторым преимуществом этого вида импорта: не нарушаются конструкционные особенности ходовой части и двигателя.

В отличие от распилов машина-конструктор из Японии приходит в страну разобранная полностью на запчасти, в том числе и салон. В этом случае отпиливается только «телевизор». Этот вариант считается более безопасным, поскольку не нарушается целостность кузова. А, как результат, вы избежите в дальнейшем угрозы разрыва автомобиля в результате небольшой аварии или даже наезда на дорожную яму.

Только после пересечения таможни все агрегаты и детали устанавливаются на свои места, подключается электрика и т. д., и только затем предоставляются покупателю. Но есть и свои заморочки. Нет никакой гарантии, что все без исключения составляющие авто пройдут растаможку. И как результат, начинается серьезная волокита с дополнительными денежными вложениями. Придется из «конструктора» делать «распил», но это уже за ваш счет.

Как распознать автомобиль-конструктор

Вопрос как определить автомобиль-конструктор может возникнуть при покупке машины, недавно ввезенной из-за границы, а также покупки б/у авто. Как правило, главной отличительной чертой конструкторов являются характерные надписи маркером на различных агрегатах. Это делается для того, чтобы не было ошибок при сборке. Также некоторые явные особенности, заметные даже не эксперту:

  1. Из системы кондиционера выпускается фреон, поскольку снимается двигатель. Но никто не «заморачивается» обратно его заправлять. И как результат, система кондиционирования не работает.
  2. Свежие следы сборки на гайках (если они недавно закручивались, но при этом автомобиль не битый, это явно видно).
  3. Год выпуска авто отличается от года выпуска кузова. В этом случае ставят в документах год кузова.
  4. Ввоз до 2009 года − по большой вероятности это конструктор. В этом году были подняты пошлины при ввозе кузовов до 5 тысяч евро и увеличился процент ввоза распилов. Это касается и покупки у второго-третьего владельца.
  5. Мастера четко знают, как «подкрасить губки» автомобилю. И как правило, на кузове в салоне вы не увидите четких следов, поэтому и не ищите.
  6. Особые отметки в ПТС (паспорте транспортного средства), там есть информация о замене агрегатов (можно сравнить года).

А в остальном они выглядят ничем не хуже целых вариантов автомобилей на вторичном рынке.

Постановка на учет стала более проблематичной

Как поставить авто на учет

В последние годы несколько ужесточились правила оформления в ГИБДД, поэтому постановка на учет стала более проблематичной. Но тем не менее есть некоторые лазейки, благодаря которым все же можно легализировать приобретение такого автомобиля. Что крайне важно вы не идете на нарушение закона, поэтому в дальнейшем при правильном прохождении всех процедур проблем во время эксплуатации и даже продажи автомобилей не возникнет.

Это подтверждают многочисленные сообщения на форумах страны, на которых владельцы конструкторов делятся своими соображениями на тему безопасности и законности. Итак, вам после прохождения таможенной проверки должны обязательно выдать на руки ниже перечисленные документы:

  1. Грузовую таможенную декларацию для двигателя и договор купли-продажи (ДКП) на него.
  2. Такой же документ для рамы плюс договор купли-продажи.
  3. Грузовую таможенную декларацию для кузова и ДКП.

Если у вас еще остались вопросы, и вы не совсем уверены в своей юридической подкованности, то на вопрос, как оформить автомобиль-конструктор, в ГИБДД вам могут подсказать реализаторы машин такого вида. Как правило, схема у них отработана четко, поскольку они заинтересованы в продвижении своего бизнеса.

Но в любом случае порядок одинаков по всей стране. Вдобавок к вышеперечисленным документам в органы полиции необходимо предоставить:

  • Ваши личные документы.
  • Документы на авто, на котором будет производиться замена агрегатов (обязательно с договором купли-продажи на ваше имя).

Все справки, договора должны выписываться на одного человека. Некоторые специалисты советуют сохранить железо с машины донора. Но, это не является требованием. Вряд ли работник полиции поедет в гараж или на автостоянку, чтобы удостовериться, что запчасти и агрегаты существовали.

Покупка машины-конструктора позволит сэкономить существенные средства. Некоторые специалисты проанализировали накладные расходы, такие как:

  • Аукционный сбор и другие траты в Японии (порядка 85,000 иен), в эту сумму входит перевоз в порт отправки и оформление экспортных документов.
  • Распил транспортного средства (около 650 долларов).
  • Морской фрахт (например, во Владивосток из Тоямы: 600 долларов).
  • Таможенная пошлина в России (500-1000 долларов).
  • Услуги таможенного брокера (договорная).
  • Сборка авто (сварка, установке всех агрегатов и деталей, покраска) (в зависимости от выбора мастера – до 1000 долларов).

Пришли к выводу, что в итоге автомобиль-конструктор может стоить в 10 раз меньше аналога, ввезенного целиком.

Советы предостережения

Каким бы ни было заманчивым предложение или рекомендации от надежных друзей договор купли-продажи автомобиля-конструктора нужно оформлять обязательно в нотариальной конторе. Это тот же принцип, что и с новым автомобилем. У вас на руках есть документы, и в дальнейшем будут сведены к минимуму проблемы с постановкой на учет в ГИБДД. При этом, еще до оформления этого договора желательно, чтобы все документы на автомобиль, в том числе паспорт на транспортное средство, проверил знающий человек, в идеале специалист в этих вопросах. Будьте крайне осторожны с приобретением документов. Не покупайте ворованные, умершего хозяина, на авто, заложенное в банке.

Вот такие особенности имеет этот вид покупки. Плюсы налицо в виде экономии кругленькой суммы. Минусы − считайте сами. В любом случае необходимо заручиться хорошей юридической помощью и принимать предложения только надежных поставщиков. В результате вы будете наслаждаться безаварийными поездками долгие годы.

365cars.ru

Что такое автомобильный конструктор (распил) и как его оформить

Таможенные пошлины на ввоз автомобилей иностранного производства и кузовов для них сейчас очень высокие. Это сказывается на конечной стоимости, и естественно, что покупателей такая ситуация не радует. Поэтому выгоднее ввозить авто по частям, и делают это разными способами.

Пошлины при этом гораздо меньше, и можно получить автомобиль по меньшей цене. Но здесь есть свои риски и опасности, так как нужно сделать всё законно.

Новый автомобиль оформляется на документы такого же, но старого или сгоревшего, утонувшего и т. п. Главное, чтобы от него остались детали с номерами и документы. Путём несложных манипуляций под этими документами можно оформить совершенно новое авто.

Откуда берутся машины-конструкторы

Конструктор – автомобиль в разобранном виде, при этом корпус остаётся целым. Если с целого авто снять двигатель, кузов, и ходовую часть, то это и значит авто-конструктор. Все компоненты остаются целыми узлами, которые можно снова собрать. Но этот набор всё равно уже не оформляется на таможне, как целое изделие, и потому пошлины на него меньше – на каждый узел выдадут отдельную таможенную декларацию.

Что такое конструктор автомобиля из Японии? Как раз такой набор, когда машина разбирается на несколько частей, а потом собирается по прибытии. Это не только снижает конечную стоимость, но и лучше, чем распил авто, когда корпус распиливают и ввозят под видом запчастей или металлолома. В данном случае нет никаких повреждений конструкции, которые могли бы сказаться в будущем на безопасности.

Что такое распил, в частности японских авто, как наиболее популярных? Когда в России нет возможности приобрести, например, кузов, то прибегают к этому способу. Новый кузов распиливается в определённых местах, и провозится под видом металлолома или набора запчастей, так как цельной детали он собой уже не представляет. Соответственно, таможенная пошлина тоже намного ниже.

Такая практика часто используется именно для японских моделей, так как у них кузов не маркируется номером, и в дальнейшем оформление документов не вызывает трудностей.

Чем плох распил машины

Есть разница, распиливается ли рамный или безрамный автомобиль. Кроме того, если кузов имеет номер, то это дополнительная проблема. В общем случае, самые крупные недостатки этого метода провоза через границу такие:

  • Для распила безрамного автомобиля будут выданы таможенные декларации на каждую часть, в том числе на обе половинки кузова, но на целый корпус декларации не будет. Поэтому нужно будет переваривать номер с другого такого же корпуса на новый, а потом оформлять для получившегося авто замену двигателя. Всё это противозаконно и может обернуться неприятностями.
  • Для рамного автомобиля всё несколько проще – у них на кузове нет номера, а декларацию можно купить и от другого такого же кузова, ввезенного в страну ранее. Из-за этого из Японии и ввозят чаще всего безрамные автомобили – их легче потом оформить.
  • Для джипа распил некритичен – после хорошей сварки надежность не страдает, и ездить на такой машине можно спокойно. Рама здесь основной несущий элемент, а её не пилят, поэтому её прочность не страдает. А вот для безрамных моделей, где сам кузов выполняет роль основной несущей конструкции, распил вреден. Надёжность такого авто не внушает доверия, и в случае ДТП никто не гарантирует должной безопасности находящимся внутри людям.

Как видите, за меньшую стоимость можно получить и не очень качественную конструкцию, и это не всегда оправданный риск.

Как определить машину-распил

Разных конструкторов в страну завозится огромное количество. Поэтому каждый, кто желает купить себе подержанный автомобиль, рискует натолкнуться в своих поисках именно на такой. Тем более, что продаются они по более привлекательной цене, так как на таможне экономятся тысячи долларов или евро, и продавец может позволить себе сделать ощутимую скидку.

Поэтому потенциальный покупатель должен знать, как определить, распил данная машина или нет. Сделать это не очень просто, но можно.

Насторожить должна уже сниженная цена, особенно если машина выглядит практически новой. Это повод присмотреться повнимательнее.

Нужно внимательно проверять документы – техпаспорт, скорее всего, окажется купленным, и несоответствия можно будет заметить. При подозрении можно проверить машину по базам ГИБДД и таможни.

Узнать, распил машина или нет, можно, если присмотреться повнимательнее, так как распиливают их в определенных местах. Надо поискать сварные швы около стоек. Они, конечно, тщательно закрашены, но иногда их можно обнаружить. Кроме того, краска в этих местах выглядит более свежей, может иметь несколько другой оттенок, особенно при взгляде сбоку.

Проверить машину на распил помогает изучение дверных арок и крепежей. Если двери снимались, это будет видно, и это подозрительно.

Могут не работать некоторые датчики или устройства, так как при распиле или некачественной сборке не всё подключают правильно, а иногда и просто ломают. Так, часто в конструкторах оказывается нерабочим кондиционер.

Вообще, неопытному человеку распознать распиленную машину очень трудно – собирают их качественно. Лучше всего перед приобретением позвать человека, например, из автосервиса, который знает, как распознать распил авто и поможет советом при покупке. Это позволит с большой долей вероятности отличить нормальные машины от распиленных.

Что делать, если купленная машина подвергалась распилу

Покупка состоялась, но выяснилось, что авто был распилом? Такое бывает, так как сборка бывает очень качественной, а у покупателя не всегда бывает под рукой эксперт. Теперь возникает вопрос, можно ли на такой машине ездить и не обернётся ли это неожиданными проблемами.

Если автомобиль рамный – это обычно джипы, то проблем с его безопасностью и надёжностью быть не должно. Рамы не распиливают, и конструкция своей жесткости не теряют. Хорошо сваренный кузов также не должен вызывать проблем. Другое дело – документы, нужен ПТС от авто-донора, чтобы в ГИБДД не возникло проблем при оформлении. В целом, проблем с распиленными джипами, особенно японскими, не очень много.

Всё гораздо серьезнее с безрамными моделями. Во-первых, их корпус, который должен принять на себя всю силу удара при ДТП, имеет сварные швы в непредусмотренных конструкторами местах, т.е. менее надежен. Во-вторых, корпус должен иметь номер, который сложно заменить, а тем более сложно сделать все документы. Оформить в ГИБДД такую машину может быть трудно, а иногда и невозможно.

Наконец, известны случаи, когда такие машины просто разваливались на ходу по месту сварки. Иногда такое случается даже при слабом боковом ударе. Так что экономия может обернуться реальной опасностью для жизни.

Как поставить авто на учёт

Когда машина прибывает из-за границы в виде набора узлов, сразу возникает проблема, как поставить на учёт такой автомобиль — конструктор. Для этого нужен донор – такая же модель не на ходу – после аварии, пожара, затопления, или просто неисправная. Главное, чтобы документы у донора него были в порядке.

Сборка проводится таким образом, что выглядит это заменой различных узлов на доноре на новые, с другими номерами. После сборки изменения в конструкции регистрируются в ГИБДД. Это самый простой путь, но он возможен, только если имеются документы на новые узлы, с другими номерами. Тогда по документам это будет старый автомобиль, а на деле – совершенно новый.

На деле эта схема сейчас работает плохо, так как с 2012 года есть распоряжение, запрещающее постановку на учёт автомобилей, на которых были заменены сразу все номерные детали.

А как оформить авто-конструктор без ПТС от донора? Здесь есть много сложностей. Если написать заявление на постановку на учёт автомобиля, то будет отказ. Поэтому всё решается через суд, как для самодельного транспортного средства. Если суд признает его отвечающим правилам безопасности, то выдаст разрешение для постановки на учёт. Это очень сложный путь, на котором придётся пройти немало экспертиз и собрать множество разных документов, как для всех самоделок.

Как видите, на вопрос, можно ли поставить на учёт машину-конструктор, ответ – можно. Но это сложно, если нет ПТС от такой же модели. К тому же, конструкторы становится сложнее завозить – вводятся новые законы, например, для обложения пошлиной целых кузовов. Да и оформить на них документы не так просто. Поэтому лучше избегать такой сомнительной экономии – она может обернуться многими проблемами.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 6.5% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

drivertip.ru

Авто конструктор – что это?

Почему именно авто-конструктор

На сегодняшний момент, в связи с нестабильной экономической ситуацией в стране, глобальным кризисом и действием зарубежных санкций, приобретение нового автомобиля становится всё более нереальным для наших соотечественников. Масла в огонь подлило и правительственное постановление 2009 года, в связи с которым в несколько раз поднялась таможенная пошлина на импортные машины и кузова. Соответственно, очень затруднился ввоз на территорию Российской Федерации импортных машин — и легковых, и грузовых.

Ввиду всего вышеперечисленного наш народ не мог не ответить государству новыми схемами и способами ввоза иномарок. Так, наши соотечественники, которые мечтают об импортном авто, а продукция отечественного автопрома у них не вызывает доверия, придумали переправлять машины как «распилы», «карпилы» и «конструкторы».

Вполне закономерный вопрос: авто конструктор — что это? Нет, это не обычный конструктор машины, который поставляется в красивой коробочке. Конструктором является авто, разобранное на части. При такой манипуляции машину частично разбирают, снимают силовой агрегат и ходовую часть, если авто безрамное. Если автомобиль с рамой, тогда открепляют кузов, силовой агрегат от рамы и устанавливают проставки.

Все машины-конструкторы разбираются в стране-экспортёре. Когда проходит таможенное оформление такого авто, то государство взымает пошлину размером 3 тыс. евро, а также НДС 18%. После процедуры оформления владелец получает три грузовые таможенные декларации — на кузов, раму/ходовую часть, силовой агрегат. Затем такую машину уже на нашей территории заново собирают и устанавливают силовые агрегаты.

Ещё одним видом конструктора авто является карпил. Он характеризуется почти целым кузовом, который разбирают до остова. Но здесь присутствуют элементы распила – отделяют переднюю планку («телевизор»). Происходит снятие навесных деталей, деталей салона, оптики, стёкол и электропроводки, которые затем упаковывают на поддоны и экспортируют вместе.

Технологический процесс разборки может зависеть и от цели ввоза авто-конструктора. Большинство машин ввозят, для того чтобы переоформить их, заменяя агрегаты по документам. В таком случае авто полностью разбирают, спиливают передний усилитель, чтобы его считали некомплектным. Если покупается крупный рамный внедорожник, кузов можно распилить на несколько частей, ведь это не повлияет в дальнейшем на жёсткость конструкции.

Особенности ввоза авто-конструкторов

В основном перемещением через таможенную границу Российской Федерации конструкторов автомобилей занимаются специальные фирмы, которые досконально осведомлены обо всех процессах, процедурах и нюансах транспортирования. Но наши экономные сограждане иногда пытаются самостоятельно перевозить запчасти и не платить посредникам. Интересным является и тот факт, что фирмы, занимающиеся такой деятельностью, меньший процент за свои услуги берут с грузовых машин, нежели с легковушек и микроавтобусов.

Если вы всё-таки решили заняться таким делом самостоятельно, то мы советуем на вопросы таможенников отвечать, что автокомпоненты ввозятся для ремонта машины, которая находится в России. Если ваши аргументы будут недостаточно убедительными, таможенники могут потребовать оформлять набор запчастей как готовый автомобиль, что значительно повысит стоимость таможенного оформления. Тогда уже для экономии средств нужно будет превращать конструктор в распил.

Также очень часто конструктор машины действительно ввозится для реализации его запасных частей, которые приобрести в нашей стране просто невозможно. В таком случае процедура таможенного осмотра и впоследствии оформления является простой. Кузов такой машины распиливают на множество частей, которые в грузовой таможенной декларации оформляются как металлолом, и пошлина уплачивается как из металлолома.

Минусы авто-конструктора

Действительно существуют несколько положительных сторон, которые подталкивают на покупку машин-конструкторов. Но перед таким приобретением необходимо ознакомиться и с минусами такого вида ввоза автомобиля.

Во-первых, чтобы нормально поставить авто на учёт в государственных органах, необходимо подыскать разбитую машину и документы к ней. Очень часто бывает, что сделать это достаточно сложно, не обратившись в специальные фирмы-посредники. К тому же набор всех бумаг может немало стоить.

Во-вторых, нет доверия к тем людям, которые разбирают машину. Иногда, чтобы упростить себе работу, они могут просто разрезать кузов на несколько частей и экспортировать её в таком виде, где затем все детали сваривают.

В-третьих, нет гарантии того, что на территории России авто собрали качественно. Вы можете никогда не узнать, какой автослесарь и с каким опытом работы производил сборку машины. Правильно ли функционируют все системы? Таких вопросов может быть множество, потому что основное место сбора авто — это гаражи.

В-четвёртых, ездить на такой машине не совсем безопасно, если вы не уверены в качестве её сборки, ведь может возникнуть любая аварийная ситуация на дороге.

В-пятых, готовьтесь к трудностям легализации. ГИБДД очень неохотно идёт на оформление таких авто, ведь иногда нет соответствия документов и самой машины. В районах, территориально близких к Японии, инспекторы ГИБДД проверяют даже качество сборки таких машин.

Вы можете столкнуться со множеством рисков

И последнее, продать такое авто будет очень сложно, ведь если потенциальный клиент увидит следы разбора/сбора, переубедить его будет сложно. Также с применением липовых документов, которые могут быть гораздо старше самой машины, никто не поверит, что перед ним новый экземпляр.

Распознаём автомобиль-конструктор

Если вы обращаетесь на вторичный рынок автомобилей с целью приобретения подержанного авто, но не хотите наткнуться на «распил», «карпил» или «конструктор», внимательно почитайте рекомендации опытных экспертов. Как распознать авто конструктор?

  • Внимательно осмотрите машину. Авто-конструктор имеет очень отличительную черту — на всех узлах и агрегатах будут надписи маркером или следы от них. Это делается с целью правильной сборки автомобиля в будущем.
  • Из системы кондиционирования выпускают фреон, ведь двигатель снимают. Затем, после импортирования, почти никто не запускает газ обратно. Следствием этого становится неработающий кондиционер.
  • Наблюдаются недавние следы на гайках от сборки. Если автомобиль не был в аварии, а затем в ремонте, то заметить такой фактор может даже непрофессионал. То же самое касается и неровностей нанесения краски на гайках.
  • Автомобиль до 2009 года выпуска, ведь именно в этом году государство подняло ввозную пошлину на автомобили и в Россию стали в большом количестве ввозить распилы и конструкторы.
  • Попросите продавца показать договор купли-продажи машины, где её год выпуска не будет совпадать с действительным на машине.
  • У машины второй или третий владелец. В основном такие агрегаты покупают спецы, которые знают, как скрыть все следы разборки и заработать на этом деле деньги.
  • Посмотрите паспорт транспортного средства, где имеется информация о замене агрегатов, а затем сравните год замены с образцами в наличии.

Наличие хотя бы одного из этих признаков свидетельствует о том, что перед вами машина-конструктор. В таком случае можете смело требовать от продавца немалой скидки. Но также бывают и ситуации, когда вычислить такое авто просто невозможно непрофессионалу, ведь опытные продавцы заметают все следы.

Тонкости оформления авто-конструктора

Популярность ввоза и пользования авто-конструкторов в Российской Федерации обусловило наличие специальной схемы, благодаря которой такие машины можно поставить на учёт и в дальнейшем беспрепятственно ими пользоваться.

Стандартно для постановления машины-конструктора на учёт в органы ГИБДД, необходимо найти автомобиль-донор, приобретённый на территории нашей страны. Для этого в основном берут авто, которое побывало в серьёзной аварии, тонуло или по каким-то причинам не пригодно к эксплуатации, ведь зачем платить больше, если такую машину всё равно не использовать. Основное, чтобы у такой машины и машины-конструктора совпадала модель, а год выпуска не важен. В ПТС не должно быть отметок о замене агрегатов. На донорском авто необходимо наличие номерных агрегатов, а также важна регистрация в государственных органах.

Существенно утруднит постановку на учёт требование о предъявлении агрегатов, которые нужно утилизировать. К слову, опытные автомобилисты говорят, что скоро может быть принято постановление, которое обяжет утилизировать снятые агрегаты.

Для регистрации такого автомобиля придётся подготовиться

Заказчик должен предъявить инспектору ГИБДД машину-донора для замены основных агрегатов или узлов. Затем он заполняет бланк с номерами ГТД, по которым ввозились на территорию страны все детали конструктора. Конечно, нужно показать собственные документы, права водителя и ПТС. Если вы подготовились к такой операции обстоятельно и у сотрудников ГИБДД не возникло дополнительных вопросов, тогда можете получить документы на машину через 2 недели, после чего можете смело ездить на своём новом авто.

Но стоит заметить, что если вы собираетесь ввезти обычную безрамную легковушку в качестве конструктора, то её кузов будет облагаться налогом где-то в 5 тысяч евро. Поэтому такой ход не совсем выгоден. Поэтому в таком случае лучше ввозить подержанный японский внедорожник, ведь его кузов не будет считаться номерным агрегатом, следовательно, его можно ввезти в страну как металлолом.

Последнее время в прессе можно найти информацию, что органы ГИБДД Российской Федерации запрещают ввоз в страну автомобилей-конструкторов, а также не регистрируют их. Скажем, это не совсем законно с их стороны, ведь когда в наличие есть машина-донор, которая отвечает марке машины-конструктора, то проблем возникнуть не должно. Поэтому судебные процессы против государственных органов есть и будут длиться.

Наличие автомобиля-донора поможет в регистрации конструктора

Таким образом, мы разобрались, что значит авто конструктор, какие его плюсы и минусы. Распознать автомобиль, который был завезён в страну как конструктор, совсем несложно и под силу даже начинающему водителю, просто нужно знать основные признаки таких авто. Оформление такого автомобиля и постановка его на учёт — дело, конечно же, хлопотное, но если вы хотите сэкономить и привезти хорошую иномарку, тогда оно того стоит.

carextra.ru

Что такое машина-распил, карпил, конструктор? Как распознать и стоит ли покупать?

Каждый из вас, наверное, слышал о машинах-конструкторах, машинах-распилах, «Лего» и т. д., которые приходят к нам из-за границы. Однако, одно дело слышать и совсем другое — знать, что такое машина-распил или конструктор. Некоторые неправильно понимают эти термины, в результате чего совершают необдуманные покупки.Для того чтобы внести ясность во всю эту «кухню», я решил разобраться во всем этом и написать обо всех этих терминах, как говорится, «человеческим языком».

Что такое машина-распил?

Под этим термином подразумевается частичная разборка автомобиля, в том числе и распиливание кузова для транспортировки в Россию из-за границы, с целью удешевления стоимости транспортного средства. Ввоз иномарок таким образом позволяет существенно снизить стоимость автомобиля, который, по сути, таковым не является, следовательно, на ввозе и выплате госпошлины можно сэкономить около 200 тыр.

В некоторых случаях распил авто производят для того, чтобы скрыть следы аварии дорогих иномарок после ДТП или других катастроф, повлекших за собой повреждение определенных частей кузова. При распиле, как правило, ничего не снимается, разве что в местах разреза, колеса, двигатель и даже салон остаются нетронутыми. Купить распил дешевле, чем купить карпил или конструктор.

Что такое карпил?

Карпил предусматривает ввоз автомобиля в частично разобранном состоянии, т. е. демонтируются бампера, крылья, двери, в общем все, что можно снять, достается все из салона и демонтируется двигатель с трансмиссией. Кроме того, отрезается передняя часть автомобиля, так называемый «телевизор». Разница между распилом и карпилом в том, что при карпиле не страдает прочность и жесткость кузова как при распиле, который предусматривает распиливание кузова практически пополам. Карпил сложно разглядеть, это практически невозможно сделать без разборки автомобиля. После карпила на кузове не остается видимых швов и следов разборки. Цена карпила выше по сравнению с распилом, поэтому если вам нужен автомобиль на запчасти, лучше выбрать второй вариант.

Разборка и сборка карпилов и распилов выполняется профессионалами, поэтому после сборки найти место, где автомобиль был распилен очень сложно, хотя и возможно, например, имея такой прибор как толщиномер. Чтобы во время эксплуатации машины-распила не возникло неприятностей или в случае ДТП ее не разорвало на куски, места распила свариваются не только между собой, но и укрепляются дополнительными слоями металла, который добавляет кузову жесткости.

Что такое конструктор или машина-конструктор?

Машина-конструктор — это один из подвидов данного бизнеса, и предусматривает он полную разборку автомобиля или нескольких автомобилей на запчасти, после чего детали от этого автомобиля(лей) ввозятся в страну как запчасти или металлолом, а не транспортное средство. В итоге, существенная экономия на госпошлине. Распил кузова в случае ввоза автомобиля-конструктора не производится. Купить конструктор-авто нередко предпочитают те, кто имеет легальный автомобиль с документами, однако в плохом техническом состоянии (после ДТП, старость и т. д.). В итоге, с автомобиля-донора, например, 2005 г. в., могут быть сняты и установлены на ваш автомобиль такой же модели только 2000 г. в. силовой агрегат, трансмиссия и навесное оборудование. В итоге, вы получаете практически новый автомобиль за полцены.

Толчком для возникновения всех этих, не совсем легальных схем, послужил рост пошлины в 2009 году на импорт автомобилей. В итоге, импорт машин старше 5 лет и объемом двигателя 2,0 и более литра стало крайне невыгодно. Чтобы «уйти» от необходимости выплачивать большой таможенный налог, автомобили стали разбирать и ввозить как запчасти или металлолом. Распил автомобилей и карпил появился в этом бизнесе относительно недавно. Распил стал набирать популярность после того, как  в 2008 году государство ввело таможенную пошлину не менее 5 000 евро за 1 кузов первой комплектности. Тогда-то и появилась у кого-то из смышленых русских «Кулибиных» мысль о том, что ввозить авто по запчастям будет куда дешевле и прибыльнее, если учесть, что пошлина на распил меньше раз 10 приблизительно. Проблема распила лишь в том, что распиленный кузов – это запчасть, которую после ввоза очень сложно, а иногда и невозможно оформить. Поэтому распиленный автомобиль выгоден лишь в том случае, если вы покупаете его для ремонтных целей. Если же вы собираетесь на нем ездить по дорогам общего пользования, вам придется заплатить пошлину или каждый раз переступать закон и рисковать собственной «шкурой» ради такой мнимой выгоды. Помните — езда на «леваках», то есть на авто без документов — преступление, которое преследуется по закону!

Как не купить машину-распил или машину-конструктор по цене целого автомобиля?

Как вы понимаете, купить распил или заказать карпил из Японии для себя, для каких-то конкретных целей, понимая всю сложность этой процедуры — это одно, и совершенно другое — покупать машину за солидные деньги и при этом попасть на конструктор или тот же распил с «липовыми» документами, или перебитым, врезанным VIN-номером… Чтобы не быть обманутым или, как сейчас говорят, «кинутым», необходимо быть предельно осторожным и при покупке проверять машину «по полной».

Что проверять куда смотреть?

  • Пробивать VIN-номер кузова и номер двигателя по базе ГИБДД.
  • Проверять места сварки при помощи «пистолета» толщиномера. Правда, если автомобиль дорогой и распиливали его и собирали профессионалы, то во время сборки сваривание швов могли произвести с внутренней стороны, то есть в салоне, поэтому чтобы к ним добраться потребуется снимать обшивку, а это уже проблема. Вряд ли продавец согласится это делать…
  • Взять с собой опытного человека «перекупщика», который знает все эти секреты и без труда определит распил это или конструктор, или наоборот — полноценный автомобиль с «чистыми документами».
  • Присмотрись к дверным уплотнителям и стеклам. Если уплотнители выглядят подозрительно новыми, возможно они недавно менялись, а это уже повод задуматься. Лобовое стекло, а также заднее стекло в случае перевоза конструктора через границу снимаются, поэтому следует присмотреться, возможно вклейка была некачественной, и вы обнаружите подвох. Также сверьте номера стекол, они должны совпадать, если есть отличия, а продавец удивительным образом ничего не знает или не в курсе — откажитесь от покупки такого автомобиля.
  • Обратите внимание на свежесть краски и ЛКП в целом, загляните под капот, и на дверные петли, убедитесь в отсутствии следов недавней сборки или покраски.

Подведем итоги

Стоит ли покупать распил, карпил, конструктор? Стоит, если вы покупаете такой автомобиль сознательно и понимаете, что делаете. Я имею ввиду, что ваша цель купить автомобиль-распил для того, чтобы взять оттуда необходимые детали и обновить (восстановить) таким образом свою машину. Если же вы собираетесь купить конструктор для дальнейших махинаций с документами, для последующей продажи такого автомобиля или самостоятельной его эксплуатации — настоятельно не рекомендую вам этим заниматься. Почему? Да потому, что незаконно это! Продать такой автомобиль честным путем не выйдет, равно как и ездить на нем самому… Так что так или иначе вам придется переступать закон. А теперь дайте себе ответ на вопрос: «Нужны ли мне такие проблемы?». Думаю, ответ очевиден — «Нет!».

Кроме того, вы должны понимать, что распил в отличии от карпила и конструктора, это еще и смертельная опасность в случае ДТП. Если машина-распил была разрезана, то так или иначе прочность кузова была нарушена, поэтому, скорее всего, во время аварии при боковом ударе машина просто развалится на две части. Шансы выжить в таком ДТП у пассажиров практически равны нулю.

На этом у меня все. Теперь вы знаете, что такое распил, что такое карпил и чем они отличаются от машины-конструктора. Спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.

P.S. Если что упустил или ошибся где, можете меня поправить, используя форму для комментариев. Берегите себя!

Источник: http://vopros-avto.ru/

vopros-avto.ru

Откуда берутся машины-конструкторы?

Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор», или«распил» (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.

В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15% от таможенной стоимости авто).

В таком виде автомобили пересекают границу

Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.

Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.

Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.

Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D» можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

После распила автомобиль оформляется как запчасти

 

Машина распил – что делать?

В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

  • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
  • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
  • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
  • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

Так распиливают кузов джипа

 

Чем плох распил машины?

  1. Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
  2. В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.

Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.

Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.

Как определить машину-распил

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Места распилов — так распиливают кузова японских авто

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Шов сварки после распила кузова

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.

Другие советы как определить распил авто — на следующем видео [Запрет на регистрационные действия аннулировали регистрацию птс авто распил каркас планка]

 

 

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.

Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС) от автомобиля-донора.

Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.

Взвесьте риски, прежде чем покупать машину-конструктор

Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.

Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.

Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.

 

P.S. «Распил машин? Как распознать “машину-конструктор”?»

www.avtoexpert54.ru

Чем плох распил машины и как определить автомобиль-конструктор

Откуда берутся машины-конструкторы?

Причина появления машин, пересекших границу России как «конструктор», или «распил» (официально — не автомобиль, а набор автозапчастей) очень проста и очевидна. В 2009 году в результате постановления правительства пошлины на автомобили значительно выросли.

В случае пересечения границы автомобиля как единого целого теперь надо заплатить очень высокий таможенный сбор за кузов, равной сумме от 5000 евро и выше (15% от таможенной стоимости авто).

Если же кузов распилить на 2 части, перед этим частично разобрав автомобиль, то этот «джентльменский набор» из трех составляющих – двигателя, ходовой части и трансмиссии, оформляется уже как набор запчастей, в результате таможенный сбор уменьшается почти в 10 раз.

Такая афера возможна только при ввозе машин из Японии, так как у них номер на кузове отсутствует, его выбивают в других местах – например, на раме. Это облегчает последующее оформление автомобиля уже в России, нужно только приобрести Паспорт транспортного средства (ПТС) на эту марку автомобиля или на одну из других, которые допущены в рамках замены агрегатов одного модельного ряда.

Предупреждаем! Любая попытка оформить распил по чужому Паспорту Технического Средства (ПТС) является противозаконной и в случае выявления факта подделки сотрудниками ГИБДД дальнейшее оформление автомобиля невозможно. Поэтому покупатели, приобретающие такие автомобили, рискуют своими деньгами.

Как узнать, что машина-конструктор допускает распил? Очень просто: грузовики и автобусы категории «D» можно ввозить только конструктором, а все другие кузова авто можно пилить, предпочтительно – рамочные.

Машина распил – что делать?

В распиле для каждого типа автомобиля есть свои нюансы:

  • конструктор-распил джипов предполагает отсоединение рамы, двигателя и кузова, кузов затем распиливается на 2 части либо спереди, либо сзади;
  • конструктор-распил легковых безрамных автомобилей также предполагает разбор их на кузов, двигатель и ходовую часть с распилом кузова спереди или сзади;
  • микроавтобусы разбираются на те же составляющие, но кузов распиливается только спереди;
  • минивэны разбираются и кузова распиливаются либо спереди, либо сзади.

Можно привезти конструктор-распил как рамной, так и безрамной машины, но в оформлении и эксплуатации таких авто будет существенная разница.

Чем плох распил машины?

  1. Если границу пересекает распил безрамного автомобиля, то в результате на руки выдаются Грузовые Таможенные Декларации (ГТД) на двигатель, переднюю и заднюю части кузова, но не на целый кузов. Чтобы нормально оформить авто, не хватает Таможенной Декларации на кузов. Поэтому необходимо найти такой же кузов, снять с него планку, переварить ее на ввозимый кузов, оформить замену двигателя – в общем, ГИБДД вводится в заблуждение и это противозаконно.
  2. В случае оформления рамного автомобиля дело обстоит проще: можно купить Таможенную Декларацию от такого же раннее ввезенного кузова, и оформить все в ГИБДД – номера на кузовах рамных автомобилей не выбиваются. Поэтому из Японии ввозят в основном рамные автомобили, обойти Закон и оформить их проще.

Есть еще один немаловажный аспект: безопасность в сваренном кузове в случае дорожно-транспортного происшествия. Если Вы хотите эксплуатировать рамный джип – на здоровье. После аккуратной повторной сварки жесткость рамного авто не нарушается, так как все основные нагрузки ложатся на раму, а не на кузов.

Этого нельзя сказать про безрамные автомобили, там кузов выполняет роль рамы. Поэтому ездить на таком пиленом авто небезопасно.

Как определить машину-распил

Много машин ввозят на территорию России в виде конструктора для продажи. Если есть желание купить подержанный автомобиль, к этому надо отнестись очень серьезно.

Как определить автомобиль конструктор? Первое, что должно насторожить – невысокая продажная цена. Поскольку на конструкторах экономят по несколько тысяч долларов за счет экономии на пошлине, то и продают недорого.

Тщательная проверка документов также может дать ответ на то, что происходило с автомобилем. Как правило, для распилов покупаются технические паспорта, а это – нарушение закона. При наличии подобного рода подозрений необходимо проверить авто по базам таможни и ГИБДД.

Как узнать, что машина распил? Для этого необходимо проверить кузов. Как видно из рисунка, кузова автомобилей распиливают в определенных местах. Поэтому необходимо тщательно проверить кузов возле стоек на наличие сварных швов.

Если определить швы не удается, обследуется состояние и цвет краски в этих местах. Как правило, свежая и чистая краска указывает на то, что в этом месте проводились какие-то работы. Кроме этого, оттенок этой краски не совпадает с оттенком кузова. Это можно увидеть при хорошем освещении, проводя осмотр подозрительного места под углом.

Чтобы отличить машину-распил, необходимо провести тщательный осмотр дверных арок. Состояние крепежных деталей подскажет, снимались двери или нет.

Так как распознать распил авто непрофессионалу достаточно сложно, лучше попросить провести осмотр человека, который работает в автосервисе и в этих вопросах хорошо разбирается.

Другие советы как определить распил авто — на следующем видео

Можно ли ездить на машине-конструкторе?

Так как проверить машину на распил вполне возможно, дальше встает вопрос — можно ли на ней безопасно ездить и как долго она будет эксплуатироваться без особых проблем.

Если, например, продается рамный джип, в котором кузов хорошо и профессионально сварен – можно рискнуть и приобрести такой автомобиль. Только особое внимание опять же на документы – чтобы оформление в ГИБДД прошло без проблем, нужно иметь на руках технический паспорт (ПТС) от автомобиля-донора.

Езда на таком джипе вполне безопасна, так как в случае какого – либо происшествия основную нагрузку от удара берет на себя рама, которую никто не пилил.

Другое дело – безрамные автомобили. Первая неприятность в том, что растаможить такой автомобиль гораздо проблематичнее (нужно заменить номера на кузове) и рискованнее (нужны хорошие документы), иначе ГИБДД может просто отказать в оформлении.

Кроме этого, езда на таких авто опасна. Часто в случае дорожно-транспортного происшествия их просто разрывает пополам. Понятно, что судьба пассажиров в такой ситуации плачевна.

Поэтому подумайте хорошенько, стоит ли связываться с машиной-распилом. Если же вы хотите уберечься от покупки автомобиля-конструктора под видом нетронутой, то будьте предельно внимательны, а лучше обратитесь к профессионалам.

xn—-8sbe6amp1a6d.xn--p1ai

Что такое «распил, карпил, конструктор»

В настоящее время существуют следующие способы ввоза авто под документы: 




Все эти схемы преследуют одну цель – избежать огромные таможенные пошлины на автомобили. 

Давайте разберемся что значит каждый их этих способов.

Распил

При ввозе автомобиля по схеме распила авто пилится по переду или заду, при этом снимается соответственно лобовое или заднее стекло.

Схематично это выглядит так:

А так в живую

При таком методе ввоза все технические узлы и агрегаты остаются нетронутыми, провода и шланги при необходимости снимаются.

Разбор и сбор осуществляет команда профессионалов, которая разобрала и собрала не одну тысячу автомобилей.

Сборка и сварка производится в специализированном сервисе, все машины проверятся на предмет качества сборки. Мы уделяем качеству сборки особое внимание и платим хорошие деньги нашим сборщикам, но после того как проверяем их работу.

При сварке распилов  обязательно проводятся следующие работы:

  • Провариваем все слои метала
  • Привариваются дополнительные слои метала для усиления жёсткости
  • Места сварки обрабатываются антикоррозийными составами
  • Швы промазываются герметикам и закрываются шум изоляцией
  • Все видимые сварные места закрашиваются

Вы можете быть уверенны что автомобиль не развалится и не потрескается, многие из наших клиентов не первый год эксплуатируют автомобили на дорогах и не очень дорогах России, нареканий от них нет.

При привозе автомобиля по схема распил, вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на «переднюю часть кузова» с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Конструктор

Схема ввоза конструктором является самой старой и известной в народе. Конструктора возятся уже более 10 лет. При такой схеме автомобиль проходит таможню отдельными запасными частями – кузов (кабина), двигатель, рама (если есть). Все эти узлы отдаются (но остаются на своих местах), так чтобы в случае если у таможни появится желание, каждый элемент авто можно было предоставить на досмотр отдельно.  Понятно что последствия такого ввоза с точки зрения целостности автомобиля, его узлов и агрегатов, практически нулевые, как если бы вы сняли двигатель в сервисе для ремонта и поставили обратно.

С 2013 года на заводе СОЛЕРС во Владивостоке собираются именно конструктора TOYOTA LAND CRUISER PRADO, т.к. на заводе автомобили поступают отдельно кузов в сборе (первой комплектности) и отдельно рама, на которую и ставиться кузов, так же как и при схеме ввоза контруктором.

Такая схема была основной для всех авто до 2009г. Но после вступления постановления о минимальной пошлины на кузов легковых автомобилей в 5000 евро (после вступление в ВТО снижена до 2900 евро), схема потеряла свою экономическую целесообразность. Хотя на дорогие автомобили она по прежнему актуальна.

Грузовики и автобусы категории D не попали под заградительную пошлину, т.к. на них нет кузова легкового автомобиля (категория В). На грузовиках установлена кабина, а на автобуса категории D кузов не является легковым. Именно поэтому такую технику активно ввозят и по сей день.

Фото конструктора после разборки

Распил под запчасти

Так же популярен привоз авто распилом «на прихватки», не сваренный. Такие авто везутся как доноры для автомобилей которые либо попали в аварию либо находятся в плачевном состоянии. Авто привезённое донором покупают полностью идентичное уже имеющемуся авто и переставляют все что нужно с донора. Таким образом старому автомобилю дается новая жизнь.

Авто везется целиком, при ввозе в РФ авто пилится по переду или заду, на ваш выбор, затем осуществляется точечная сварка для удобства транспортировки. Авто остается на ходу как при покупки в Японии, все шланги и провода остаются не тронутыми. Вам останется только снять все что необходимо или совсем все и переставить на ваш старый автомобиль. Срок доставки такого автомобиля 4-5 недель. Оплата производится 2 частями, первая — стоимость самого авто, оплачивается после покупки, вторая — расходы на российский стороне, оплачивается после прихода авто в РФ. Также предусмотрена беспроцентная рассрочка до 3 месяцев.

Пример авто привезенного под запчасти

При привозе автомобиля под запчасти вы получает на руки следующие документы:
  • ГТД (грузовая таможенная декларация) на переднюю часть кузова с указание номера кузова и номера двигателя
  • ГТД на заднюю часть авто, естественно без номера
  • Договор купли продажи на эти запчасти

Расчет интересующего Вас авто можно заказать позвоним нам, так же через модуль узнай минимальную цену или самостоятельно в разделе авто аукционы.

driveavto.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о