Регулируемый пешеходный переход на перекрестке
22 комментария
О том, как проехать через пешеходный переход, достаточно подробно изложено в статьях Проезд пешеходных переходов на перекрестках и Пешеходные переходы вне перекрестков.
Но необходимо учесть, что перекрестки могут быть самой разной конфигурации, к тому же, наличие или отсутствие на перекрестках дорожной атрибутики, может ввести в заблуждение даже опытного водителя.
Можно встретить перекресток, на котором организация проезда обустроена так, что с первого раза и не поймешь, как его проехать, не нарушив Правила.
Речь пойдет о нерегулируемых перекрестках (чаще всего Т- образных), на одной из дорог которого имеются регулируемые пешеходные переходы.
Перед вами предстает неоднозначная «картина». Подъезжая к перекрестку со стороны светофора, вы видите светофорный объект, полагая, что перед вами регулируемый перекресток.
О том, как проехать через светофор, вопросов не возникает. «Красный» — стой, «зеленый» — можно ехать.
А подъехав к этому же перекрестку со стороны боковой дороги, вы вместо светофора видите дорожный знак 2.4 «Уступите дорогу».
Уступив дорогу тем, кто едет по главной дороге, и по всем правилам заехав на перекресток, на выезде с этого перекрестка вы «упираетесь» в светофор, на котором, как всегда, не вовремя, загорается красный сигнал.
Как поступить в этот момент: остановиться или ехать дальше? Будет ли в этом случае считаться нарушением выезд с перекрестка на красный сигнал светофора?
Во многих спорных случаях самым точным ответом всегда считался ответ представителя ГИБДД по данному конкретному случаю.
Но все дело в том, что случаи могут быть похожи, но происходят они в разных дорожных ситуациях. Причем, они происходят на внешне похожих перекрестках, но с разной организацией проезда на них.
Вот и получается, что в одном случае действие разрешено, а в другом случае оно попадает под запрет.
Ниже рассмотрим несколько ситуаций и попробуем разобраться, как правильно проезжать через регулируемые пешеходные переходы на нерегулируемом перекрестке.
Возьмем случай, упомянутый ранее в комментариях к статье Проезд регулируемых перекрестков.
Перед вами Т-образный перекресток (рисунок ниже), на одной из дорог которого организованы регулируемые пешеходные переходы. Транспортный светофор регулирует поток машин, а для пешеходов установлен пешеходный светофор.
Рассмотрим сначала проезд такого перекрестка по главной дороге, т.е. под светофор (условно – перекладина буквы Т). Что видит водитель, когда он подъезжает к этому перекрестку по главной дороге?
В первую очередь, он видит светофор, на котором, предположим, горит красный сигнал, и знак 5.19.1 «Пешеходный переход». Каковы будут его действия?
Ответ: водитель, согласно пункту 6.13 ПДД, должен остановиться перед стоп-линией, если таковая имеется, или перед светофором. Для пешеходов в этот момент горит зеленый сигнал, и они могут переходить дорогу.
В этой ситуации дорожная обстановка водителю понятна.
Идем далее. Предположим, что водитель по этой дороге заехал на перекресток на свой зеленый сигнал или на свой мигающий зеленый, и когда приблизился ко второму светофору, на втором уже загорелся красный.
Как ему поступить в этом случае – завершить проезд перекрестка, или остановиться перед светофором?
Ответ на этот вопрос дает пункт 13.7 ПДД. Если перед светофором есть стоп-линия (знак 6.16 «Стоп»), то остановка обязательна! Если Стоп-линии нет, то можно завершить проезд перекрестка, уступив дорогу пешеходам.
Но имейте в виду, что для пешеходов в этот момент горит зеленый, разрешающий сигнал, и они имеют полное право на движение через переход.
Если вы попытаетесь «протиснуться» через пешеходов, а какой-то пешеход, например, захочет сыграть на этом, и вдруг бросится к вам под колеса, то виновны будете вы.
Поэтому, если вы не уверены в том, что проезд в данном случае не будет противоречить ПДД, остановитесь на красный сигнал перед переходом, и дождитесь своего зеленого.
Точно так следует поступить, если вам предстоит проехать через такой перекресток (повернуть) с боковой дороги, т.е. из-под знака 2.4 «Уступите дорогу».
Светофор перед перекрестком отсутствует, и когда движение на прямой дороге интенсивное, то заехать на перекресток для поворота направо или налево удается лишь тогда, когда на боковых светофорах «загорится» красный сигнал.
После того, как на главной дороге включится «красный», поток машин останавливается, и появляется возможность въехать на перекресток с второстепенной дороги. Пешеходы, если таковые есть, начинают переходить проезжую часть на свой, разрешающий, сигнал.
Заехав на перекресток (или для поворота направо, или налево, не имеет значения), водитель опять-таки, «упирается» в «свой» красный сигнал светофора на выезде с перекрестка.
На въезде никакого светофора не было, т.е. по факту, перекресток является нерегулируемым, а выезд с него, оказывается, уже регулируется светофором.
Как поступить в этом случае: ехать дальше или остановиться и ждать зеленого сигнала?
Давайте посмотрим на эту ситуацию с двух сторон: согласно ПДД и с точки зрения безопасности движения.
В соответствии с пунктом 13.7 ПДД, водитель «… должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка…».
Но в отличие от первого случая (проезд по прямой дороге под светофор), здесь происходит въезд именно на нерегулируемый перекресток, а в пункте 13.7 об этом ничего не сказано.
В общем, разобраться в подобных тонкостях под силу лишь юристам, но ведь, далеко не всякий водитель — юрист. Поэтому, давайте смотреть на ситуацию глазами обычного водителя.
Ниже есть две картинки одного и того же перекрестка с небольшим различием.
Идеальной подсказкой в этом случае было бы наличие Стоп-линии (знак 6.16 «Стоп») перед светофорами.
Если перед светофором есть Стоп-линия, то остановка строго обязательна! и ни у кого не возникало бы вопросов в плане «нужно или не нужно останавливаться».
Но часто оказывается так, что таблички «Стоп» у светофоров отсутствуют, и здесь кроется «подвох».
Светофор регулирует пешеходный переход, а пешеход может появиться на переходе в любой момент. Увидев свой, разрешающий сигнал светофора, пешеход может броситься через дорогу, т.е. побежать. Детям это свойственно.
Если путь поворачивающей машины и пешехода в этот момент пересечется, и они столкнутся, то виновен будет водитель, со всеми вытекающими последствиями.
Поэтому, после поворота на перекрестке из-под знака 2.4 «Уступите дорогу», необходимо в любом случае, независимо от наличия стоп-линии, остановиться у светофора и ждать, пока «загорится» зеленый сигнал.
Остановиться и ждать разрешающий сигнал, независимо от того, есть пешеходы на переходе, или их нет. Когда включится зеленый сигнал, то можно двигаться дальше.
Возьмем еще один перекресток, не столь большой, как рассмотренный выше, но ситуация почти такая же: выезд с второстепенной дороги из-под знака 2.4 «Уступите дорогу» упирается в светофор, который регулирует и транспортный поток, и движение пешеходов.
Этот перекресток взят из дорожной сети города Комсомольск-на-Амуре.
Проезжать его нужно также, как было рассмотрено выше: повернули направо с второстепенной дороги – остановились перед переходом на «красный» – дождались зеленого сигнала – продолжили движение.
Теперь представим, что светофоры на рассматриваемых перекрестках выключились, т.е. они не работают вообще или работают в режиме желтого мигающего сигнала.
В этом случае пешеходные переходы обретают статус нерегулируемых переходов, как и сам перекресток, и вы обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и нерегулируемых пешеходных переходов.
При выключенных светофорах, независимо от направления своего движения водитель обязан уступить дорогу пешеходу, переходящему дорогу.
Уступить дорогу пешеходу — это значит, не создавать ему помех, даже если для этого придется остановиться. Рекомендую статью Пешеходный переход и требование уступить дорогу пешеходам.
Правила не совершенны. В конце концов можно оказаться на подобном перекрестке в момент его реконструкции, когда один атрибут убрали, а другой еще не установили. В СМИ предупредили о переменах, но все ли их читают (смотрят)?
Есть случаи, когда водителю удается отстоять свою правоту и оспорить назначенный штраф за проезд через пешеходный переход на красный сигнал в свою пользу. Но не у всякого хватит терпения и времени разбираться в подобных вопросах.
Ведь, главное на дороге, это, все-таки, не искусство избегать штрафов, а безопасное движение. Т.е. вождение автомобиля таким образом, чтобы была возможность избежать ДТП. А ценой ДТП может быть чье-то здоровье или чья-то жизнь.
Оставайтесь на страницах сайта. Вы найдете для себя много интересного и полезного в плане собственной безопасности на дорогах.
Например, в продолжение темы предлагаю ознакомиться с материалом следующих статей:
Серия статей Уступить дорогу пешеходу;
Проезд пешеходных переходов на перекрестках;
Пешеходные переходы вне перекрестков;
Выезд с второстепенной дороги под светофор;
Стоп-линия. Нормативы установки знака и нанесения разметки.
Будьте внимательны за рулем.
Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Пешеходные переходы. Часть 1. Нерегулируемые переходы в России
Видео, Обновления, Организация движенияon
Не нашли то, что искали? Тогда мощные технологии поиска по сайту Вам помогут.Ключевые слова:video, БДД, Загородные дороги, Нормативы, ОДД, Пешеходы, Россия, Улицы.
Вступление
Данная серия статей рассмотрит плюсы и минусы различных пешеходных переходов в городских условиях. Вся информация получена из отечественных нормативных и методических документов и из зарубежных источников (нормативы и исследования в Германии).
Все пешеходные переходы разделим на следующие типы:
- Нерегулируемые пешеходные переходы
- Регулируемые пешеходные переходы
- Регулируемые диагональные пешеходные переходы
- Пешеходные переходы в разных уровнях: надземные и подземные пешеходные переходы (внеуличные пешеходные переходы)
- Пешеходные зоны
В данной статье рассмотрим нормативные документы в России для проектирования нерегулируемых пешеходных переходах.
Отечественные нормативные документы о нерегулируемых пешеходных переходах
Основной неприятный момент состоит в том, что нет единого современного норматива, который бы полностью охватывал принципы проектирования нерегулируемых пешеходных переходов. Все условия разнесены по нескольким документам.
Основной документ в РФ, регламентирующий проектирование транспортной инфраструктуры в городах СП 42.13330.2011 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений» указывает в п. 11.9, что видимость для условий «транспорт-пешеход» должна быть обеспечена для одного из двух случаев — для скорости транспорта 25 км/ч или 40 км/ч. 60 км/ч в этом пункте отсутствует. Не смотря на это на практике существуют нерегулируемые пешеходные переходы без ограничения скорости 25 или 40 км/ч. А какие условия видимости при этом должны быть обеспечены — не ясно.
Требование ГОСТ Р 52289-2004 в п. 8.2.6. исключено:
Островки безопасности, выделенные на проезжей части разметкой или бордюрным камнем, устраивают на наземных пешеходных переходах при интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед.
/ч на одну полосу проезжей части и на расстоянии между тротуаром и краем островка не менее 10,5 м.
Требования ГОСТ Р 52766-2007:
Использование направляющего островка в качестве островка безопасности для перехода через одну полосу движения. Москва. Площадь Никитских Ворот. (Фото: Аркадий Гершман, http://gre4ark.livejournal.com/)4.2.5 Островки безопасности
4.2.5.1 При интенсивности движения транспортных средств не менее 400 ед./ч на одну полосу проезжей части на наземных пешеходных переходах устраивают островки безопасности, которые размещают на проезжей части или разделительной полосе, при этом расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 м.
4.2.5.2 Ширина островка должна быть не менее ширины пешеходного перехода, а длина — не менее 1,5 м.
4.2.5.3 Границу островка безопасности обозначают при помощи разметки и/или бордюра. Приподнятые островки с бордюрами на проезжей части устраивают при наличии стационарного электрического освещения. Высота бордюра должна быть (10 ± 1) см.
При разделении встречных транспортных потоков путем установки ограждений по оси проезжей части приподнятые островки безопасности с бордюрами не применяют.![]()
4.2.5.4 (Исключен. Изм. № 1).Расстояние между краем проезжей части и границей островка должно быть не менее 7,5 метров для островков, обозначенных разметкой по ГОСТ Р 52289, а для приподнятых островков с бордюрами — не менее 10,5 метров
4.2.5.5 Центр островка на проезжей части должен находиться в створе линии разметки, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений.
Допускается использование направляющего островка в качестве островка безопасности. (см. рис. ниже)
4.2.5.6 При размещении островка на проезжей части перед ним с двух сторон наносят сплошную наклонную линию разметки 1.1 по ГОСТ Р 51256, отводящую транспортные потоки от островка (переходная линия), с наклоном к оси дороги 1:20 (1:50)1).
4.5.2.4 Пешеходный переход должен быть оборудован дорожными знаками, разметкой, стационарным наружным освещением (с питанием от распределительных сетей или автономных источников).
На дорогах с шириной проезжей части 15 м и более наземные пешеходные переходы должны быть оборудованы островками безопасности по 4.2.5.
Кроме того в ГОСТ Р 52289-2004 в п. 7.2.14 указаны условия установки светофоров на пешеходных переходах.
- Интенсивность движения транспортных средств по дороге составляет не менее 600 ед./ч (для дорог с разделительной полосой — 1000 ед./ч) в обоих направлениях в течение каждого из любых 8 ч рабочего дня недели. Интенсивность движения пешеходов, пересекающих проезжую часть этой дороги в одном, наиболее загруженном, направлении в то же время составляет не менее 150 пеш./ч.В населенных пунктах с числом жителей менее 10 000 чел. значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов составляют 70% от указанных.
- Значения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов по условию 1 одновременно составляют 80% или более от указанных.
- На перекрестке совершено не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, которые могли быть предотвращены при наличии светофорной сигнализации. При этом условие 1 должно выполняться на 80% или более.
И пункт 7.3.4. ГОСТ Р 52289-2004
Светофоры
П.1иП.2( пешеходные) устанавливают на тротуарах с обеих сторон проезжей части, а при наличии разделительной полосы или приподнятого островка безопасности — и на них, если число полос движения в одном направлении более двух
Если условия, приведенные выше, не соблюдаются, имеем нерегулируемый пешеходный переход.
Ходят легенды, что после 3 смертей ставят светофор. Но судя по третьему пункту условий минимальная интенсивность пешеходов должна составлять при этом 120 человек в час в одном направлении. Иначе светофор имеют право не ставить.
В «Рекомендациях по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений» в п. 4.41 также можно найти несколько слов о островках безопасности: «Островки, обеспечивающие безопасность пешеходного движения, устраиваются при ширине проезжей части более 15 м, равными ширине центральной разделительной полосы. При отсутствии разделительной полосы островки безопасности шириной не менее 2 м могут устраиваться за счет уменьшения полосы движения до 3,25 м на магистральных улицах и дорогах общегородского значения и до 3 м на магистральных улицах и дорогах районного значения, а также за счет полос озеленения и тротуаров.»
Ширина разметки пешеходного перехода выбирается из расчета 500 пешеходов в час на 1 метр ширины. Но в любом случае пешеходный переход не может быть уже 4 метров. (ГОСТ Р 52289-2004 п. 6.2.17).
Для загородных дорог нерегулируемые пешеходные переходы следует устанавливать в соответствии с СП 34.13330.2012. Автомобильные дороги.
Пункт 6.6 указывает, что нерегулируемые пешеходные переходы недопустимо устраивать на дорогах первой категории. Пункт 6.7 определяет границы использования пешеходных переходов различного типа в зависимости от интенсивности пешеходного движения (чел/час — по вертикали) и интенсивности автомобильного движения (авто/час — по горизонтали). Область I — это нерегулируемый пешеходный переход, II — регулируемый пешеходный переход, III — пешеходный переход в разных уровнях (подземный или надземный).
Есть еще познавательный документ (1977 год) «Рекомендации по регулированию пешеходного движения». Много детальной информации (в том числе методы обследования пешеходного движения), но не указаны основные принципы проектирования пешеходных переходов, например, максимально допустимая ширина проезжей части для устройства нерегулируемого пешеходного перехода или сужение проезжей части в местах пешеходного перехода, устройство автобусных остановок. Более того, некоторые пункты позволяют усомниться в адекватности этих рекомендаций в целом, так как они были написаны для других условий движения.
Выводы
Резюмируя, можно отметить, что в настоящее время нет обязательных документов, которые бы регламентировали ограничения скорости на нерегулируемых пешеходных переходах (это касается и загородных дорог). Вследствие этого получаем пешеходные переходы обозначенные только зеброй и знаками на четырехполосных магистралях, по которым водитель разгоняется в 80% случаев до 80 и более км/ч. На рисунке представлена как раз проспект Непокорённых в Санкт-Петербурге с подобными условиями движения (тут, кстати, шестиполосная улица).
При оценке влияния на водителя множества факторов трудно его признать виновным в том, что он не заметил пешехода. Увидеть пешехода находясь во втором и третьем ряду проблематично, в том числе и из-за припаркованных автомобилей. Соблюдать скоростной режим на такой улице очень сложно в виду провоцирующей геометрии дороги. Кроме того при высокой скорости уменьшается угол обзора. Обезопасить же пешехода островком безопасности можно только при наличии на дорогах четырех и более полос.
Ниже приведен репортаж о смертельных пешеходных переходах в Санкт-Петербурге.
В следующей статье посмотрим, как решаются проблемы безопасности на нерегулируемых пешеходных переходах в Германии.
История обновлений
2013.11.09 — Новая публикация.
2015.09.15 — Обновление 1. Пост обновлен в связи с изменениями в нормах проектирования.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
В Кургане убрали нерегулируемый пешеходный переход у ТЦ «Звездный» | 45.ru
Все новостиПутин дал отсрочку от частичной мобилизации студентам негосударственных вузов
«Болей не было»: пенсионер рассказал в коротком видео, как узнал про рак простаты и победил болезнь
Как вернуть деньги, если вас развернули в аэропорту из-за частичной мобилизации? Отвечает Ростуризм
«Ситуация с пьянством выправилась»: депутат Госдумы показал, как живут мобилизованные в Елани
«Других пострадавших нет»: депздрав Зауралья прокомментировал пожар в палате, где погиб пациент
СК показал палату больницы в Зауралье, где сгорел пациент. Видео
В России возбудили первое уголовное дело за уклонение от частичной мобилизации
Не видел его уже 100 лет: что делать, если потерял военник, — подробная инструкция в одной картинке
«Начинает говорить, и хочется сразу слушать»: в День учителя ученики разных возрастов признаются в любви своим педагогам
Будет ли Путин сегодня обращаться к стране? Ответили в Кремле
«Многие боятся косых взглядов, осуждения»: в Каргаполье занимаются с детьми с особенностями развития
«Планировали свадьбу на красивую дату — 2.12.2022»: мобилизованные выстраиваются в очереди, чтобы срочно пожениться
«Многие из них не вернутся домой, и это страшно»: как родственники мобилизованных проводят дни по ту сторону забора
Курганская IT-компания рассказала, есть ли у ее сотрудников отсрочка от частичной мобилизации
В Щучанской больнице в пожаре погиб пациент
Губернатор и глава Кургана поздравили учителей с профессиональным праздником. Что они пожелали?
В курганском городском саду появятся еще 1400 деревьев и кустарников
«Люди были напуганы»: история москвичей, которые два дня простояли на границе с Грузией, но после пережитого развернулись обратно
Авто ОСАГО устраняет свидетелей: подорожавшую страховку снова реформировали
Путин принял ЛДНР, Херсонскую и Запорожскую области в состав России
Можно ли узнать, есть ли кто-то из родных в списке на мобилизацию? Публикуем официальный ответ
Не расстраивай учителя! Тест на школьные знания, с которым взрослым не справиться
Глава Кургана сообщила, что большинство домов в городе получили тепло
В школы Кургана пройти родителям можно будет только по паспорту
«В банке платили в 8 раз больше, но зарплата никогда не стояла на первом месте»: курганский учитель рассказала о своей работе
«У меня ноги 80-летнего старика»: 43-летний мобилизованный подал в суд на военный комиссариат
Можно получить больше 80 тысяч: в России изменился порядок выплат пособия на детей от 8 до 17 лет
«Приключение без ответа на вопрос: «Когда домой?»». Колонка россиянина, который узнал о частичной мобилизации, находясь в Италии
«У нас такую зарплату никто не получает»: учителя Кургана рассказали, сколько они зарабатывают
В Кургане 5 октября пройдет прощание с зауральским художником Михаилом Кокориным
«Не тянет экономика затраты»: что не так с кредитными каникулами для мобилизованных
Сколько мобилизованных набрали? Главные новости СВО за 4 октября
Я не тот, кто вам нужен: куда обращаться, если вас или вашего близкого мобилизовали ошибочно, — в одной картинке
Глава Кургана рассказала, сколько домов получили тепло и почему остальные еще ждут
«Вместо изношенных ПАЗов — новые автобусы»: депутат гордумы — о плюсах транспортной реформы в Кургане
Еду на фронт. Как морально подготовиться и справиться со страхом — советы военного психолога
Шойгу рассказал, сколько человек набрали за время частичной мобилизации
Что происходит в воинской части в Свердловской области, где погибли мобилизованные зауральцы?
«Кричал в течение двух дней»: история двухлетнего мальчика — врачи обнаружили следы насилия
Все новости
Новый пешеходный переход обустроили недалеко от старого
org/Person»>Фото: ТИПИЧНЫЙ КУРГАН / Vk.comПоделиться
В Кургане демонтировали пешеходный переход у ТЦ «Звездный». На это обратили внимание горожане в соцсетях. В ГИБДД по Кургану 45.RU уточнили, что пешеходник убрали накануне, так как чуть дальше, у дома № 80 на улице Карла Маркса, есть регулируемый пешеходный переход со светофором.
— Для безопасности дорожного движения пешеходный переход перенесен в район остановок общественного транспорта «ТЦ «Звёздный»», где местом притяжения являются два детсада и детская поликлиника. На вновь обустроенном пешеходном переходе установлен светофор с табло вызова пешеходов, — уточнили 45.RU в мэрии 12 января.
Власти напомнили, что пешеходные переходы ставят по ГОСТу через 200–300 метров. Выбор места размещения зависит от пешеходных потоков, расположения автобусных остановок и точек притяжения пешеходов.
По теме
12 января 2022, 09:32
В мэрии Кургана объяснили, почему убрали пешеходный переход у ТЦ «Звёздный»21 декабря 2021, 11:26
Зачем нужны дополнительные секции на светофорах в Кургане: разъясняют в ГИБДД03 декабря 2021, 15:46
А вы и не заметили: рассказываем, где в Кургане установили новые дорожные знаки.А где их уберут
Кирилл Митин
Корреспондент
Пешеходный переходСветофорДороги
- ЛАЙК0
- СМЕХ0
- УДИВЛЕНИЕ0
- ГНЕВ2
- ПЕЧАЛЬ1
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
КОММЕНТАРИИ3
Читать все комментарииДобавить комментарий
Новости СМИ2
Новости СМИ2
Пешеходные переходы: Обзор | Совет Мертона
Сообщить о неисправности пешеходного перехода
Свяжитесь с нами по другому вопросу о пешеходных переходах
Новые пешеходные переходы
Мы получаем много запросов на установку или модернизацию пешеходных переходов или объектов каждый год. При принятии решения мы учитываем следующие факторы:
- Скорость и интенсивность движения, а также трудности, с которыми сталкиваются пешеходы, переходящие дорогу.
- Количество и характер несчастных случаев с травмами, особенно с участием пешеходов
- Интенсивность движения в течение определенного дня по сравнению с частотой использования перехода в определенной области.
- Условия площадки/характер дороги и ограничения.
- Финансирование и доступные ресурсы.
Критерии для пешеходных переходов устанавливаются Департаментом транспорта (DfT).
Типы пешеходных переходов
Существуют два различных типа пешеходных переходов – регулируемые и нерегулируемые.
- Нерегулируемый переход . Наиболее простой формой перехода является пешеходный островок в центре дороги, часто на перекрестках. Хотя они зависят от местных ограничений, их можно вводить без каких-либо неофициальных или официальных консультаций.
- Контролируемый пешеходный переход – В настоящее время в Соединенном Королевстве существует пять типов контролируемых пешеходных переходов: переходы «Зебра», «Пеликан», «Тукан», «Тукан» и «Пегас». Они подлежат формальным (установленным законом) консультациям.
Все эти переходы имеют тактильное покрытие; дорожная разметка, предотвращающая остановку в любое время, и функции, помогающие людям с нарушениями зрения.
В случае одобрения работы должны быть запрограммированы с TfL, которые несут ответственность за внедрение фактического сигнального оборудования и его техническое обслуживание. В настоящее время существует 9месячное время выполнения заказа, и TfL в настоящее время придерживается политики, согласно которой больше никаких сигналов в Лондоне не подается, а районы должны искать альтернативные варианты.
«Зебра»
На переходах «зебра» установлены мигающие желтые маяки и зигзагообразная разметка на подходах и выездах. Парковка на этой территории запрещена. Правила дорожного движения гласят, что автомобилисты ДОЛЖНЫ уступить дорогу, если кто-то выехал на перекресток. Переходы «зебра» дешевле построить, чем светофоры, хотя их использование на дорогах, где скорость движения выше 35 миль в час, не рекомендуется. Переходы «зебра» могут быть введены с пешеходными зонами или без них, а также могут располагаться в шахматном порядке.
Pelican
Переходы Pelican имеют красный/желтый/зеленый сигналы, обращенные к водителям, и сигнальные головы красного/зеленого человека на противоположных сторонах дороги, обращенные к пешеходам, ожидающим перехода. Они часто работают с помощью кнопки.
Правила дорожного движения гласят, что когда горит непрерывный красный сигнал движения, водители должны остановиться. Пешеходы должны перейти дорогу, когда загорится зеленый человечек, убедившись, что это безопасно. Когда зеленый человечек начинает мигать, пешеходы не должны начинать переход, хотя у тех, кто находится на переходе, еще достаточно времени, чтобы благополучно завершить свой путь.
На всех переходах Pelican (кроме «ступенчатых» переходов) раздается звуковой сигнал для слабовидящих, когда горит зеленый человечек, а тактильный конус вращается под панелью кнопок.
Pu
ffin В отличие от переходов Pelican, переходы Puffin не имеют мигающего зеленого человечка/желтого мигающего сигнала. Детекторы пешеходов на обочине установлены на кнопочном блоке для отмены требований, которые больше не требуются (когда человек переходит дорогу перед зеленым человечком). Сигналы «красный/зеленый человек» расположены над кнопочным блоком на пешеходной стороне дороги, чтобы побудить ожидающих пешеходов также смотреть на приближающийся транспорт. Тупики также предлагают одинаковые удобства для слепых и слабовидящих.
Toucan
Переходы Toucan предназначены как для пешеходов, так и для велосипедистов и обычно используются рядом с велосипедной дорожкой (велосипедистам не разрешается переходить дорогу по пешеходным переходам Zebra, Pelican или Puffin во время езды на велосипеде). Рядом с зеленым человечком есть зеленый символ цикла. На переправах Тукан время переправы каждый раз устанавливается датчиками переправы так же, как и у Тупиков. Стоимость тукана аналогична стоимости тупика.
Пегас
Единственный перекресток Pegasus в этом районе находится на Хай-стрит Уимблдон. Переходы Pegasus похожи на переходы Toucan, но имеют красно-зеленый символ лошади и расположенные выше кнопки, позволяющие всадникам переходить. Этот тип перехода используется только в тех случаях, когда через оживленную главную дорогу совершается много переходов.
S
переправы для меченых пеликанов, тупиков и тукановЭти переправы часто вводятся через широкие и оживленные дороги и расположены по обе стороны от центрального острова, не на одной линии друг с другом. Пешеходы пересекают дорогу в два этапа, нажимая кнопку, чтобы зеленый человечек загорался на каждом переходе. Во избежание путаницы для слепых/слабовидящих людей звуковой сигнал отсутствует.
Предпринимаются все попытки включить пешеходную фазу в сигнальные перекрестки. В некоторых случаях они работают по запросу, а в большинстве случаев являются частью общего цикла.
| NOOKS AND CRANNYS Заставляет ли пешеход быстрее переключать сигналы светофора, нажимая на кнопку перехода? Крис Бенсон, Эпсом, графство Суррей, Великобритания
|
Какие существуют типы пешеходных переходов?
Знаете ли вы, какие существуют типы пешеходных переходов в Великобритании? Вы знаете разницу между переходом тупика и пеликана? В Великобритании существует множество переходов, помогающих людям перейти на другую сторону дороги, и большинство из них имеют легко узнаваемые огни и сигналы. Но дело не только в пешеходе; водители должны взять на себя ответственность действовать надлежащим образом на каждом переходе в соответствии с четкими правилами перехода, изложенными в Правилах дорожного движения. Но отличишь ли ты тукана от пеликана? И вообще, что такое тупиковая переправа?
Существует множество различных пешеходных переходов с различным значением и правилами. Вам нужно знать о различных типах пешеходных переходов при вождении, чтобы знать, как правильно реагировать, когда вы сталкиваетесь с ними. Различные типы пешеходных переходов:
- Зебра
- Пеликан
- Тукан
- Тукан
- Пегас
Доступные сигналы на пешеходных переходах
Мозоли на тротуаре
Стоя на перекрестках, вы могли заметить неровности на тротуаре под ногами. Эти пузыри на пешеходных переходах предупреждают людей с нарушениями зрения, указывая на наличие перехода и помогая им отличить тротуар от упавшего бордюра. Они установлены в форме буквы L, при этом угол буквы «L» используется для обозначения того, где находятся кнопки управления для активации пересечения.
Звуковые сигналы
Чтобы дать сигнал людям с нарушениями зрения, многие переходы издают непрерывный звуковой сигнал, когда переход безопасен. Из соображений безопасности звуковые сигналы не используются на всех перекрестках, например, на дорогах, где в непосредственной близости есть несколько перекрестков, где перекрестки разделены островом или где есть переход в форме пегаса.
Вращающиеся конусы
Вращающиеся конусы были впервые применены на пешеходных переходах в 1989 году после того, как Ноттингемский университет представил эту идею Министерству транспорта. Конусы помогают людям с нарушениями зрения переходить дорогу. Конус начинает вращаться, когда сигнал становится зеленым, указывая на то, что пешеходы имеют право проезда. Удивительно, но они не установлены на каждом переходе по умолчанию, но Департамент транспорта рекомендует местным властям использовать их на переходах для тупиков, пеликанов и туканов, где это возможно.
Можете ли вы перейти дорогу там, где ее нет?
Хотя есть определенные дороги, по которым пешеходы не допускаются, например, автомагистрали, в Великобритании нет закона, запрещающего переход пешеходов в неположенном месте, и в целом люди могут свободно переходить дорогу там, где они хотят. В Правилах дорожного движения содержатся рекомендации специально для пешеходов, когда они переходят дорогу — это известно как Кодекс Зеленого Креста и включает пять шагов, которые помогут взрослым и детям безопасно переходить дорогу. Часто есть островки-убежища для пешеходов, которые представляют собой приподнятый участок тротуара между двумя полосами движения, движущимися в противоположных направлениях, и они обычно существуют там, где пешеходы обычно переходят дорогу, но пешеходного движения недостаточно, чтобы оправдать расходы на регулируемый пешеходный переход. . На островах обычно есть желтые и белые пластиковые столбики с синей стрелкой на 9.0011 напомнить автомобилистам держаться левой стороны. Бордюры опускаются с обеих сторон дороги, обычно с тактильным покрытием, где тротуар наклоняется к дороге. Защитные острова позволяют пешеходам останавливаться в центре дороги, поэтому они могут разделить переход на два этапа для каждого направления движения.
Преимущества
- Позволяет пешеходам легче переходить дорогу, чем если бы перехода не было.
- Может помочь быстрее перейти дорогу, так как промежуток необходим только в одном направлении движения.
- Самая дешевая конструкция перехода по сравнению с другими переходами (например, переходы «тупик», «зебра»).
- Пешеходные зоны сужают дорогу, что может снизить скорость транспортных средств.
Недостатки
- Нет приоритета пешехода. Автомобили имеют приоритет, а пешеходы должны подождать, пока в потоке транспорта не появится безопасная брешь, прежде чем укрыться в центре дороги.
- Пешеходам, возможно, придется ждать гораздо дольше, пока промежутки в движении транспортных средств не смогут безопасно перейти дорогу, по сравнению с переходом по схеме «зебра» или «тупик». Это произойдет при интенсивном движении.
- Чтобы пешеход мог безопасно переходить дорогу, он должен правильно оценивать скорость движения транспортных средств и интервалы движения транспортных средств.
- Людям с нарушениями зрения или людям с другими ограниченными возможностями может показаться, что остров-убежище менее прост в использовании по сравнению с переходом «зебра» или «тупик».