Кнопка ЭРА-ГЛОНАСС и цена установки комплекта АВЭОС
Схема работы системы оповещения
Сама по себе система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС представляет собой небольшой блок, снабженный специальными датчиками и модулем, который способен отслеживать местоположение транспорта и передавать информацию с помощью существующих систем мобильной связи. Стоимость кнопки ЭРА-ГЛОНАСС зависит от сложности монтажа и количества подключаемых датчиков, так как каждый производитель предоставляет свою процедуру установки оборудования на автомобили.
Функционирует рассматриваемая система следующим образом:
- Система получает команду на срабатывание. Сигналом может послужить простое нажатие на клавишу помощи или импульс, полученный от какого-либо датчика (столкновение, опрокидывание, разбитие стекла или другое запрограммированное действие). Чем больше возможностей срабатывания, тем больше будет цена оборудования ЭРА-ГЛОНАСС в авто.
- Спутниковый модуль определяет координаты транспортного средства и передает сигнал о происшествии в диспетчерский центр.
- Операторы перезванивают на систему экстренного оповещения и убеждаются в том, что не произошло ложного срабатывания.
- Полученная информация передается экстренным службам, которые выезжают на место происшествия.
Схема работы в целом понятна большинству водителей и владельцев ТС. Особенно в случаях, когда автомобиль уже оборудован системой экстренного оповещения. Однако владельцев б/у транспортных средств все же беспокоят три основных аспекта:
- где купить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС;
- сколько стоит система ЭРА-ГЛОНАСС;
- где установить ЭРА-ГЛОНАСС.
Процедура покупки и установки кнопки ЭРА-ГЛОНАСС
Система экстренного оповещения должна устанавливаться на новых машинах производителем. Стоимость установки приборов системы и самой кнопки ЭРА-ГЛОНАСС в этом случае будет включена в цену. Но где установить ЭРА-ГЛОНАСС на свой автомобиль, который произведен до вступления регламента (до 1 января 2017 года) в действие?
Как известно, оператором системы экстренного оповещения является только одно государственное предприятие. Установить комплект оборудования и кнопку ЭРА-ГЛОНАСС можно в специализированных сервисах, которые предварительно получили разрешение у оператора ЭРА-ГЛОНАСС компании АО «ГЛОНАСС».
Сама процедура монтажа абсолютно проста. Правда, в этом случае сигнал о вызове помощи отправляется только нажатием кнопки, а не от команд с датчиков (по причине отсутствия последних). Однако после установки сервисный центр звонит оператору и регистрирует кнопку в базе данных диспетчерского центра. Только после этого можно считать операцию по монтажу законченной.
Ищете, где поставить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС в Москве или СПб? Обращайтесь в нашу компанию. Мы выполним работу быстро и в полном соответствии с действующим регламентом.
Кнопка ГЛОНАСС, монтаж тревожной кнопки для автомобиля в Волгограде
Купить тревожный сигнал на автомобиль можно с установкой в Волгограде. Цена кнопки ГЛОНАСС для авто вас приятно удивит. Это главный элемент терминала GLONASS. Сигнал, что подается с авто, оборудованного комплектом ГЛОНАСС, дает возможность определить место большим процентом точности.
С 2016 года ГЛОНАСС должна обязательно стоять на следующих видах транспорта:
- Коммерческий, для перевозок граждан.
- транспортирующий особые грузы.
- Отвозящий ТБО.
Защитный чехол из пластика не допустит случайного вызова, если того не требует обстановка. Обычно, в роли такого элемента выступает крышка, которая при неожиданных ситуациях без помех отодвигается и создает свободность доступа к тревожному элементу. В ситуации нажатия сигнал автоматически направляется оператору определенных служб. Плюс приспособления, если сравнить со звонком с мобильника, заключается в сильнейшем и стойком сигнале, его обеспечивает мощная антенна. Устройство ГЛОНАСС полезно и в зонах, лишенных покрытия сигналами сотовой связи.
Процесс монтажа простой и не отнимет много времени. Главное заказать услугу профессионалам в Волгограде.
Обязательно ли ставить кнопку
Сейчас введение ГЛОНАСС идет постепенно. С повсеместным вводом в работу навигатора нереально будет не только приобрести новое авто, но и выполнить страховку по ОСАГО. Монтаж кнопки на подержанные авто сегодня дело добровольное. Подержанный транспорт ещё пару лет будут реализовывать без тревожной сигналки. Ставить допустимо на любой вид транспортных средств. Высококвалифицированный монтаж можно выполнить, обратившись к профи. Заказать протестированный комплекс ГЛОНАСС вы можете у нас.
Кнопка устанавливается внутри машины так, чтобы доступ к ней гарантировался в любое время. Дизайнерское исполнение приборов бывает разным у изготовителей авто, но защита надежным кожухом — первоочередной критерий.
Мастер компании в Волгограде при монтаже кнопки:
- Подбирает место в машине для устройства управляющего.
- Ставит GPS-антенны и GSM-антенны.
- Подсоединяет питание.
С 2017 года монтаж ГЛОНАСС требуется для новых категорий ТС, работающих по трассам России. Требование относится к машинам, собранным на территории России с зимы 2017 и завозимых из-за пределов страны. Некоторые отступления возможны для авто, зарегистрированные импортером до этого периода. Такие автомобили подлежали реализации в РФ до начала 2020 года. Многим интересно должна ли стоять кнопка ГЛОНАСС на всех авто применяемое сегодня. Требований обязательного внедрения не существует. Вводится GLONASS постепенно, через последовательную установку на новые машины.
Расценки на установку кнопки
Стоимость спутникового оборудования может различаться в разных уголках страны и у разных организаций, занимающихся продажами. Ведь к базовой стоимости плюсуются накладные затраты. Цена на модульную часть варьируется от комплекта и наличия дополнительного функционала. Упрощенную конфигурацию простую в управлении можно купить недорого. Цена монтажа колеблется от комплекта оборудования и модели машины, тарифных ставок обслуживающего сервиса. Стоимость можете уточнить у менеджера по телефону.
Система мониторинга обеспечит безопасность передвижения по дорогам России. Это реальный шанс не остаться в беде при аварии. Поэтому кнопка ГЛОНАСС требуется каждому, кто заботится о себе и близких.
В данной категории нет товаров.
Порядок ввоза авто без кнопки ЭРА-ГЛОНАСС заработал с пробуксовкой. Сахалин.Инфо
16:00 27 ноября 2018.
Авто, Южно-Сахалинск При этом в таможне от автовладельцев, желающих как физические лица ввезти и поставить авто на учет, продолжают в соответствии с правилами Таможенного союза требовать предоставления сертификата безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС), но выдавать этот документ в сертифицированных центрах решились не сразу.
Из-за отсутствия изменений в порядок выдачи документов «без ЭРА» и уточнений изменённой процедуры предприниматели не знают, как правильно оформлять эти документы. Фактически они оказываются между двух правовых огней — с одной стороны, Росакредитация и другие ведомства пока не внесли изменения в свои внутренние нормативы, а с другой — уже существует и действует постановление федерального правительства, отменяющее обязательную установку «тревожной кнопки».
— Обратился в таможню, а там мне отказали в выдаче паспорта транспортного средства (ПТС) и отправили в одну из компаний, которая занимается СБКТС. Но и там мне отказались его оформлять — говорят, что порядок еще не определен и они не могут мне ничем помочь, — поделился южносахалинец Юрий, который и рассказал Sakh.com о проблеме.
Правовой вакуум, впрочем, продлился недолго, и уже утром во вторник (а постановление правительства действует с понедельника, 26 ноября), рассказал представитель одной из компаний, уполномоченных выдавать СБКТС, до него добрались необходимые разъяснения и рекомендации от контролирующих органов.
В пресс-службе Сахалинской таможни ИА Sakh.com подтвердили, что временный порядок ввоза автомобилей без ЭРА-ГЛОНАСС работает, и отметки о ее установке, как и физическое наличие системы в авто, больше не требуется. При этом владельцам по-прежнему необходимо предоставлять СБКТС — его наличие предусмотрено нормами Таможенного союза, в документе, например, указывается экологический класс и внесенные в конструкцию авто изменения. Так что, резюмируют в службе, каких-то значимых изменений для автовладельцев на этапе таможенного оформления не произошло. Тонкости кроются лишь в оформлении того самого сертификата.
Система вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной для всех ввозимых на территорию страны и производимых в ней автомобилей с 1 января 2017 года. Ее установка не требуется лишь для новых авто, одобрение типа транспорТного средства (ОТТС) которых было оформлено до 2017 года.
Введение обязательных требований установки ЭРА-ГЛОНАСС вызвало протесты на Дальнем Востоке, где существует серьезный рынок подержанных японских автомобилей. Для региона сперва был введен упрощенный порядок установки ЭРА-ГЛОНАСС, а с 26 ноября 2018-го начал действовать еще один: «временный мораторий», подготовленный в рамках предвыборной кампании врио губернатора Приморья Олега Кожемяко.
Предполагается, что он сохранит юридическую силу в течение года, но не исключена его досрочная отмена — разрешение на ввоз подержанных авто входит в противоречие с нормами Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Таможенного союза.
К «ЭРА-ГЛОНАСС» подключат европейские спутники Galileo
Европейская система позиционирования Galileo может стать доступной в России в устройствах «ЭРА-ГЛОНАСС» (далее — «Эра»), сообщил «Газете. Ru» оператор российской системы экстренного реагирования на ДТП АО «ГЛОНАСС». В ведомстве предлагают разрешить использование Galileo в «тревожных кнопках», которыми с 2017 года в обязательном порядке оснащаются все выпускаемые в России автомобили, а также импортируемые из других стран.
Соответствующие изменения «ГЛОНАСС» предлагает вводить за счет проекта поправок к межгосударственным стандартам, содержащим технические требования к этим устройствам. До конца сентября документы пройдут общественное обсуждение. Подключение к устройствам третьей группировки спутников в организации объясняют необходимостью выровнять наши стандарты с международными требованиями.
«Предлагаемые изменения направлены на гармонизацию требований к устройствам вызова экстренных оперативных служб (УВЭОС) системы «ЭРА-ГЛОНАСС» с Правилами ООН№ 144. В данных правилах указано, что УВЭОС должны обеспечивать возможность приема и обработки сигналов, поступающих по крайней мере от трех спутниковых группировок, включая ГЛОНАСС, GPS и Galileo», — рассказали «Газета. Ru» в пресс-службе АО «ГЛОНАСС».
По действующим стандартам, устройства вызова экстренных оперативных служб должны определять координаты, скорость и направление движения автомобиля с помощью сигналов минимум двух глобальных спутниковых навигационных систем – сейчас это американская GPS и российская ГЛОНАСС. Новая редакция межгосударственного стандарта охватывает участников Евразийского экономического союза (Россию, Казахстан, Киргизию, Белоруссию и Армению).
Оператор «Эры» также подчеркивает, что увеличение группировок спутников для определения координат, позволит давать еще более высокую точность определения координат транспорта,
В автобус позвонят по спутнику
Также функционал «Эры» предлагается расширить за счет приема этой аппаратурой (и доведения до водителя и пассажиров) информации о всевозможных экстренных и чрезвычайных ситуациях в том месте, где находится транспортное средство, сообщили в «ГЛОНАСС». Среди таких ситуаций – наводнения, ураганы, обвалы и другие подобные происшествия.
В то же время канал передачи информации о ДТП остается прежним – и в автоматическом режиме, и при нажатии кнопки вызова, сведения передаются посредством сотовой связи.
В модулях «Эры» установлены универсальные сим-карты, работающие в любой из сетей «большой четверки» телеком-операторов. Более сложную аппаратуру спутниковой навигации (АСН) проектом поправок межгосстандарта предлагается оснастить модулями спутниковой связи. Если стандарт утвердят, то оператор колл-центра «Эры» сможет по спутниковой связи уточнить информацию о дорожном происшествии даже там, где нет сотового сигнала.
Сейчас в обязательном порядке АСН устанавливают лишь на некоторые транспортные средства: пассажирские автобусы или грузовики для перевозки опасных грузов, а также мусоровозы. Владельцы коммерческих автопарков также могут оснастить свои машины этой системой по желанию.
Алгоритм работы обязательных для легковых машин УВЭОС не меняется: для него предусмотрен автоматический и ручной режимы вызова. Однако даже при срабатывании датчиков удара и подушек безопасности оператор должен установить голосовую связь с пострадавшим автомобилем. Эксперты положительно оценивают расширение функционала «Эры» и увеличение точности позиционирования.
«ЭРА-ГЛОНАСС» — полезная система, но считаю, что она должна быть полностью автоматизированной. При ее срабатывании нужно сразу высылать на место аварии хотя бы экипаж ДПС, – заметил в разговоре с «Газетой.Ru» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев, —
После ДТП человек не всегда способен адекватно оценить свое физическое состояние и наличие травм».
Подключение устройств «ЭРА-ГЛОНАСС» к европейской системе Galileo теоретически может оказаться плюсом в случае поставок выпущенных в России автомобилей на экспорт, отмечает эксперт.
Помимо соблюдения международных правил, увеличение количества международных спутниковых систем в российских автомобильных устройствах экстренного вызова может свидетельствовать о недостаточной точности самой российской системы ГЛОНАСС, полагает президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин.
«Автовладельцы с удовольствием использовали в своих навигаторах и телефонах американские спутники GPS, и в российской системе они явно не нуждались. И почему-то там, в Америке, никто и не думал подключить к своей системе еще и нашу, — рассуждает Травин, — Еще президент Медведев говорил, что нам не надо полагаться на иностранные системы, а нужно разрабатывать свою собственную, чтобы не быть зависимым ни от Европы, ни от Америки. Теперь мы фактически признаем, что это не получилось».
Garmin! Какие спутниковые системы мне следует использовать? GPS ГЛОНАСС ГАЛИЛЕО?
Использование двух спутниковых систем в настоящее время является стандартом для многих современных портативных портативных устройств, велосипедных устройств и носимых устройств от Garmin. GPS и ГЛОНАСС обычно уже активированы в настройках устройства. Кроме того, вы можете переключиться на GPS и GALILEO или только на GPS.
Многие современные устройства Garmin допускают эти комбинации GNSS * :
- GPS
- GPS + ГЛОНАСС (в настоящее время стандарт Garmin)
- GPS + GALILEO
Позиционирование с помощью двух GNSS имеет свои преимущества. Наличие двух систем означает, что доступно больше спутников. Это может повлиять на время до первого определения местоположения (TTFF = время до первого определения местоположения) и на точность определения местоположения.
* GNSS = Глобальная навигационная спутниковая система
Сколько спутников GPS, ГЛОНАСС и GALILEO доступно?
(по состоянию на ноябрь 2021 г.)
- GPS : 30 рабочих спутников
- ГЛОНАСС : 23 рабочих спутника
- GALILEO : 22 рабочих спутника
Информацию о текущих статусах можно найти здесь:
Проверить живые позиции: в небе.org
Каковы преимущества одновременного использования двух спутниковых систем?
Хороший пример показан на рисунке . Из-за наличия только четырех спутников GPS и неблагоприятной геометрии спутников в горной долине (три из четырех спутников GPS находятся в ряду) определение местоположения относительно неточно. Точность отображается как «25 м».
То же самое и с большими городами. Высокие здания («городские каньоны») также могут вызывать эффекты теней, в поле прямой видимости GPS-приемника меньше спутников.
Кроме того, в горах и городах часто возникают эффекты «многолучевости», вызванные стенами, снегом, фасадами зданий и дорожным покрытием. Отраженные спутниковые сигналы также снижают точность.
Только GPS, плохая спутниковая группировка и точностьКакой положительный эффект дает вторая ГНСС?
Больше спутников, распределенных по небу может привести к более благоприятному распределению («геометрия») и, таким образом, к более высокой точности и более быстрому позиционированию (TTFF).
Garmin определяет точность GPS следующим образом: :
Точность положения в метрах (CEP, круговая вероятная ошибка: 50% всех измерений находятся в пределах указанного радиуса (например, 25 м), 50% всех измерений находятся вне этого радиуса).
![]()
Другое примечание : Для определения местоположения требуется не менее трех спутников, и для определения высоты по GPS необходимо использовать не менее четырех спутников.
В чем недостатки одновременного использования GPS, ГЛОНАСС и ГАЛИЛЕО?
Недостатком является немного повышенное энергопотребление приемников GPS, по моему опыту это около 10% (наладонники GPS, такие как Garmin Oregon или eTrex).Ситуация, вероятно, будет аналогичной для велокомпьютеров и носимых устройств.
Garmin — только GPS, GPS и ГЛОНАСС или GPS и GALILEO — Что вы порекомендуете?
Это обычно сложная тема , так как многие факторы играют роль: производитель микросхемы, прошивка, алгоритмы, тип антенны GPS, размещение антенны, энергопотребление приемника и антенны GPS, доступная энергия, установка устройства, окружающая среда, …
Наружные портативные устройства Я рекомендую отключить ГЛОНАСС или GALILEO , если это возможно, и использовать только GPS, особенно если вы хотите увеличить время автономной работы. При необходимости включите вторую GNSS (горы, города, леса с высокой густотой деревьев). GPS + ГЛОНАСС следует предпочесть GPS + GALILEO, так как это стандарт Garmin… и устройства могут быть оптимизированы в этом отношении.
Фигурки (скриншоты Garmin eTrex 32x):
Отличный спутниковый прием; GPS + ГЛОНАСС (слева) не дает большей точности по сравнению с только GPS. Точность всегда 3 м. GPS: 02 — 30, ГЛОНАСС: 68 — 84.
eTrex 32x: спутники GPS и ГЛОНАСС eTrex 32x: спутники GPS Боковые велосипедные устройстваПоскольку устройства прикреплены к рулю, сквозь тело водителя могут появляться световые тени.Поэтому я бы рекомендовал использовать GPS + ГЛОНАСС, за исключением того, что вы хотите сэкономить заряд батареи.
Носимые устройстваИная ситуация с носимыми устройствами.
Например, когда вы запускаете , носимое устройство присоединяется ко второй динамической системе: вашей подвижной руке. Антенна GPS обычно направлена как-то в сторону, а не в небо, ваше тело создает тень при приеме спутниковых сигналов. Все эти факторы могут привести к неточности GPS.
Поэтому лучше использовать GPS + ГЛОНАСС по максимуму — эта настройка также является стандартом Garmin для носимых устройств и постоянно оптимизируется.
Однако бегунов сообщают , что темп может быть более стабильным при использовании только GPS. Попробуйте!
Обязательно к прочтению : точность GPS Garmin fenix
Какие тенденции в технологиях GNSS можно ожидать в 2022 году и в последующий период?
В настоящее время существует портативных устройств с микросхемами, которые поддерживают не только одновременный прием нескольких GNSS («multi-GNSS»), но также и нескольких частот («многополосный»). Примерами являются GPSMAP 65s и GPSMAP 66sr (обзор), выпущенные в 2020 году.Эти устройства могут обеспечить более быстрый TTFF и лучшую точность. Однако мой опыт показывает, что чудес ожидать не стоит — стандартные устройства GPSMAP уже очень хороши по точности (на мой взгляд, спиральная антенна играет большую роль).
Примером такого чипа является Broadcom BCM47755, который может использовать GPS, ГЛОНАСС, BeiDou (китайский GNSS), QZSS (японский GNSS) и GALILEO, а также две частоты (L1 + L5). Аналогичные чипы поступают от Sony и Airoha .
Аналогичное развитие можно увидеть в носимых устройствах . В 2021 году Coros и Huawei выпустили носимые устройства с несколькими GNSS и несколькими диапазонами (Coros Vertix 2, Huawei Watch GT 3, Huawei Watch GT Runner). Что касается Garmin, я ожидаю этого в 2022 году; например, с возможной серией fenix 7.
Компания Garmin могла бы инициировать еще одну разработку с новым портативным устройством GPSMAP 79s (выпущенным в конце 2021 года). GPSMAP 79s не поддерживает работу в нескольких диапазонах. Но он оснащен мульти-GNSS для одновременного приема спутников GPS, ГЛОНАСС, Galileo, QZSS и BeiDou. На мой взгляд, это станет стандартом для будущих карманных компьютеров Garmin и устройств Edge.
ГЛОНАСС
Перейти к: Цели миссии, Оборудование миссии, Параметры миссии, Дополнительная информация
Фотографии миссии:
Задачи миссии:
Глобальная навигационная спутниковая система (Глобальная навигационная спутниковая система, ГЛОНАСС) основана на группировке активных спутников, спонсируемых Министерством обороны Российской Федерации, которые непрерывно передают кодированные сигналы в двух полосах частот, которые могут быть приняты пользователи в любом месте на поверхности Земли для определения своего местоположения и скорости в реальном времени.Основное применение ГЛОНАСС — определение местоположения и передача времени. Все спутники весят около 1400 кг и находятся на круговых орбитах с перигеями около 19 000 км; с эксцентриситетом от 0,0001 до 0,0035; с наклонами от 64,2 до 65,6 градусов; и с орбитальным периодом 676 минут.
Система является аналогом Глобальной системы позиционирования США. (GPS) и обе системы используют одни и те же принципы передачи данных и позиционирования. методы.12 октября 1982 г. первые спутники ГЛОНАСС были размещены в орбита, и началась экспериментальная работа с ГЛОНАСС. За это время система была протестирована, и были улучшены различные аспекты, в том числе сами спутники. Хотя первоначальные планы указывали на 1991 год для полная операционная система, развертывание полного созвездия спутников был завершен в конце 1995 — начале 1996 года. ГЛОНАСС-1 через -61 уже не в строю.
Примечание: ГЛОНАСС-40 и -41 запущены со спутника «Эталон-1». ГЛОНАСС-42 и -43 были запущены на Эталон-2.
ГЛОНАСС, как и GPS, состоит из трех сегментов: ПРОБЕЛ, КОНТРОЛЬ и ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ. сегментов:
- КОСМИЧЕСКИЙ сегмент ГЛОНАСС, образован 24 спутниками, расположенными на трех орбитальных
самолеты. Каждый спутник идентифицируется по номеру слота, который определяет плоскость орбиты.
(1-8, 9-16,17-24) и местоположение внутри плоскости.Три орбитальные плоскости разделены на 120 градусов. В трехорбитальной плоскости восемь спутников разделены 45 °. градусов. Орбиты ГЛОНАСС представляют собой круговые орбиты протяженностью 19 140 км с наклонением 64,8 °. градусов и периодом 11 часов 15 минут 44 секунды.
- Сегмент КОНТРОЛЬ ГЛОНАСС полностью расположен на территории бывшего Советского Союза. Наземный центр управления и эталонов времени находится в Москве, а телеметрия и слежение. станции находится в г.-Петербург, Тернополь, Енисейск, Комсомольск-на-Амуре.
- Сегмент ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ состоит из антенн и приемников-процессоров, обеспечивающих позиционирование, скорость и точное время для пользователя.
Расчетный срок службы каждого спутника ГЛОНАСС от 3 до 5 лет.
Аппаратура полета:
СпутникиГЛОНАСС имеют на борту следующую аппаратуру:
- Солнечная батарея
- 12 первичных антенн для передач L-диапазона
- Цезиевые атомные часы
- Матрица ретрорефлекторов
Параметры миссии:
Таблица созвездий ГЛОНАСС
ГЛОНАСС
Число
ГЛОНАСС
Число
Число
ID
Спутник
ID
SIC
Каталог
(NORAD)
Число
Самолет
Канал
Дата
Выведено
М?
- 1
- 2
01
03
(2204)
(2205)
(2206)
(2235)
(2236)
(2275)
(2276)
(2277)

(2288)
(2289)
(2294)
(2295)

(2296)

(ILRS: 79)
(ILRS: 77)
(2364)
(ILRS: 80)
(2362)
(2376)

(2374)
(ILRS: 84)
(2375)

(2396)
(2395)







Примечания:
- Каталожный номер NORAD также известен как U.Номер объекта космического командования (USSPACECOM) и каталожный номер НАСА.
- Цифры, перечисленные первыми в столбце «Номера Космоса», являются обозначениями. присвоено Российской Федерацией. Если они отличаются от обозначений, присвоенных США, последние указаны в скобках. (Редакция примечание: различающиеся обозначения заключены в красные скобки)
- Номер канала, k, указывает несущие частоты L1 и L2:
L1 = 1602.+ 0,5625 кГц (МГц) к
L2 = 1246. + 0,4375 к (МГц) к - Дата вывода из эксплуатации: указанная дата является датой вывода спутника из эксплуатации.
(Время московское) по данным Координационного научного информационного центра, Москва.
- Схема нумерации ГЛОНАСС, используемая в этой таблице, включает 8 «фиктивных» спутники на орбите в качестве балласта вместе с «настоящими» спутниками на первых 7 ГЛОНАСС запускает. Вторая цифра в столбце «Номера ГЛОНАСС» — это то, что присвоено Космическими войсками России.
- В сентябре 1993 г. было введено новое выделение каналов ГЛОНАСС с целью сокращения вмешательство в радиоастрономию. Обратите внимание на использование одного и того же канала в парах противоположных спутники.
- В этой версии таблицы исправлены международный идентификатор и каталожный номер NORAD. ГЛОНАСС 786, 784 и 779.
- Идентификаторы спутников, составленные Ричардом Б. Лэнгли, Департамент геодезии и геоматики.
Инженерное дело, Университет Нью-Брансуика (lang @ unb.
ок).
- Соглашения об именах ГЛОНАСС-80–82 были изменены в таблице выше на основе исследование Вернера Гуртнера и Роджера Вуда. Принятые числа теперь согласуются с обоими статус созвездия России и двухстрочные элементы NORAD.
- Эпплби, Г. и Оцубо, Т., «Сравнение наблюдений SLR и орбит с ГЛОНАСС и GPS микроволновыми орбитами», презентация на 12-м международном семинаре по лазерной локации, Матера, Италия, 13-17 ноября 2000 г.
- Barlier, F., Berger, C., Bonnefond, P., Exertier, P., Laurain, O., Mangin, JF и Torre, JM, «Лазерная проверка орбит ГЛОНАСС методом короткой дуги», Журнал геодезии Vol. 75, Чис. 11. С. 600-612, 2001. .
- Чао Б.Ф., Ю. Ю. (2020). «Изменение экваториальных моментов инерции, связанное с шестилетним вращательным движением Земли на запад», Earth & Planetary Science Letters, 542 (116316), DOI: 10.1016 / j.epsl.2020.116316
- Дуань Б.
Б., Хугентоблер У., Хофакер М., Селме И. (2020). «Улучшение моделирования давления солнечной радиации для спутников ГЛОНАСС», J. Geodesy, 94 (8), 72, DOI: 10.1007 / s00190-020-01400-9
- Eanes, RJ, Nerem, RS, Abusali, PAM, Bamford, W ., Ки, К., Райс, Дж. К., и Шутц, Б. Э., «Определение орбиты ГЛОНАСС в Центре космических исследований», представленный на семинаре по Международному эксперименту ГЛОНАСС (IGEX-98), Нэшвилл, Теннесси, 13-14 сентября 1999 г.
- Mangin, J.F., Torre, J.М., Феро, Д., Фуриа, М., Журне, А., Вигуру, Г., Бергер, К., Барлье, Ф., и Экзертье, П., «Наблюдения ГЛОНАСС на станции LLR в Грассе. к эффекту подписи лазера и местоположению центра масс », презентация на 12-м международном семинаре по лазерному дальнометрию, Матера, Италия, 13-17 ноября 2000 г.
- Митрикас, В.В., Ревнивых, С.Г., Быханов, Е.В., «Определение параметров преобразования WGS84 / PZ90 на основе лазерной и эфемеридной долговременной обработки орбитальных данных ГЛОНАСС», Тр.11-го Международного семинара по лазерной дальнометрии, Деггендорф, Германия, 21-25 сентября, с.
279, 1998.
- Оцубо Т., Эпплби Г.М. и Гиббс П., «Систематическое смещение диапазона, связанное с решеткой отражателей ГЛОНАСС», презентация на 12-м международном семинаре по лазерному дальнометрию, Матера, Италия, 13-17 ноября 2000 г.
- Оцубо, Т., Г. М. Эпплби и П. Гиббс, Точность измерения дальности лазера ГЛОНАСС с эффектом спутниковой сигнатуры, Surveys in Geophysics, 22, 6, 507-514, 2001.
- Слейтер, Дж., Нолл, К., и Гоуи, К., «Материалы конференции по международному эксперименту ГЛОНАСС IGEX-98», Пасадена, Калифорния: Лаборатория реактивного движения, май 2000 г.
- Ziebart, M. и Dare, P., «Аналитическое моделирование давления солнечного излучения для ГЛОНАСС с использованием массива пикселей», J GEODESY, v.75, 11, 587-599, ноябрь 2001 г.
Дополнительная информация:
Веб-сайтов:
Публикаций:
Тестирование сигналов CDMA ГЛОНАСС с помощью тренажеров Spirent
Российская глобальная навигационная спутниковая система (ГНСС) ГЛОНАСС (GNSS) модернизируется, и разработчикам приемников необходимо будет учесть изменения в способах передачи сигналов через спутники.
Сегодня 24 действующих спутника группировки ГЛОНАСС осуществляют трансляцию с использованием множественного доступа с частотным разделением каналов (FDMA). Каждый отдельный спутник передает немного разную частоту, что позволяет приемнику понять, сигнал какого спутника он принимает.
Этот подход отличается от трех других глобальных систем — GPS, Galileo и BeiDou, которые все используют множественный доступ с кодовым разделением каналов (CDMA). При использовании CDMA каждый спутник осуществляет вещание на одной и той же частоте, но с уникальным идентификационным кодом, встроенным в сигнал.
Поскольку CDMA становится глобальным стандартом, ГЛОНАСС собирается перейти на него с FDMA, сначала с новыми спутниками, а затем с устаревшими сигналами. Документ управления интерфейсом (ICD), определяющий новый сигнал CDMA, был опубликован в 2016 году, и переключение произойдет в ближайшее десятилетие, в результате чего сигналы ГЛОНАСС попадут в полосы, перекрывающиеся с сигналами других созвездий GNSS.
Что это значит для разработчиков ГЛОНАСС-приемников
В связи с тем, что российские регулирующие органы предписывают использование ГЛОНАСС для ряда приложений, включая систему экстренного вызова ЭРА-ГЛОНАСС, морскую навигацию, а также системы времени и синхронизации, разработчики приемников для российского рынка стремятся разрабатывать новые наборы микросхем, которые поддерживают будущее Сигналы CDMA.
Это требует тщательного тестирования, особенно для приемников с несколькими созвездиями, которые также поддерживают одну или несколько других глобальных систем. Поскольку ГЛОНАСС CDMA будет транслироваться на тех же центральных частотах, что и GPS, Galileo и BeiDou, разработчикам необходимо будет обеспечить совместимость новых сигналов с их приемниками.
Разработчикам также необходимо будет охарактеризовать характеристики приемника ГЛОНАСС CDMA в различных реальных сценариях, включая сценарии, в которых помехи присутствуют в форме глушения, спуфинга, помех в соседней полосе, многолучевого распространения или затемнения сигнала.
Поскольку CDMA-сигналы ГЛОНАСС еще не поступают на частотах L1 и L2, единственный способ надежно охарактеризовать характеристики приемника — это использовать имитатор сигналов GNSS для создания сигналов в лаборатории.
Spirent первым на рынке с имитацией сигнала ГЛОНАСС CDMA
Spirent реагирует на рыночный спрос, являясь первым поставщиком коммерчески доступного оборудования для определения местоположения, навигации и синхронизации (PNT), которое делает сигналы ГЛОНАСС CDMA доступными для моделирования.
С сигналами будущего, доступными сегодня в наших многочастотных многочастотных симуляторах GSS7000 и GSS9000, разработчики, использующие симуляторы Spirent, могут проектировать, разрабатывать, сертифицировать и коммерциализировать ГЛОНАСС-приемники CDMA быстрее, чем конкуренты. Между тем интеграторы могут независимо проверять характеристики приемника до того, как сигналы CDMA станут действующими.
Симуляторы Spirent полностью соответствуют требованиям завтрашнего дня и могут быть расширены для включения новых ICD по мере их внедрения Spirent. Существующие банки радиочастотных каналов могут быть снабжены новыми функциональными клавишами, что позволяет активировать новые типы сигналов. Это означает, что нынешние пользователи симуляторов GSS7000 и GSS9000 могут добавлять новые сигналы ГЛОНАСС, когда это необходимо.
Spirent обещает разработчикам: мы будем идти в ногу с новыми ICD, чтобы ваше тестирование соответствовало требованиям будущего.
Растущее количество GNSS и региональных спутниковых систем означает, что теперь ICD для новых сигналов публикуются регулярно. В последние годы появились ИКД для новых сигналов, включая сигналы BeiDou Phase III на частотах B1C и B2a, региональные системы дополнения QZSS Японии и Индии NavIC, а также модернизированные сигналы GPS.
Spirent стремится предоставлять современные и перспективные решения для моделирования для разработчиков приемников, стремящихся опережать конкурентов и разрабатывать новые ценные решения PNT для растущего мирового рынка. Мы много работали над внедрением сигналов ГЛОНАСС CDMA в наши симуляторы и продолжим включать новые ICD по мере их публикации.
Если у вас есть какие-либо вопросы о моделировании сигналов ГЛОНАСС CDMA с помощью симуляторов Spirent или о наших возможностях моделирования в целом, свяжитесь с нами.
Архив ГЛОНАСС — Maxtena Inc.
Теги продукта Антенна 1540 МГц (1) Антенна 1640 МГц (1) Антенна ISM 2,4 ГГц (3) Штыревая антенна 2,4 ГГц (1) Антенна Wi-Fi 2,4 ГГц (2) Микрополосковая антенна Wi-Fi 2,4 ГГц (1) Антенна 2,4 / 5 ГГц (1) 2,4 / Дипольная антенна 5 ГГц (1) Антенна 2,4 / 5,0 ГГц (1) Антенна ISM 2,4 / 5,0 ГГц на липучке (1) Антенна ISM 2,4 / 5,0 / 6,0 ГГц на клейкой основе (1) Антенна 2g gnss (1) Антенна 3G 4G ( 1) Антенна 3G GNSS (1) Антенна 4G LTE (1) 4G LTE (5) Антенна 4G LTE (4) Спутниковая антенна 4G LTE (3) 4glte (4) 4×4 MIMO (1) Антенна 5850-5950 МГц (3) 5g lte (1) Антенна 5GNR (7) Иридиевая антенна 5GNR (2) Магнитная антенна 5GNR Iridium GNSS (1) Антенна 5GNR UHF, устанавливаемая на разъем (1) Антенна 698-2700 LTE (1) Антенна 698-2700 МГц (1) Антенна 868 ISM (2) Антенна ISM 868 МГц (2) Антенна ISM 868/915 МГц (2) Антенна ISM 868 МГц (1) 8×8 MIMO (1) Антенна ISM 915 МГц (7) Антенна ISM 915 МГц Винтовое крепление (1) Антенна ISM 915 МГц ( 2) Набор разработчика 9523 (1) Набор разработчика 9523N (1) Набор разработчика 9602N (1) Набор разработчика 9603 (1) Набор разработчика 9603N (1) активная встроенная антенна (1) Активная многочастотность y микрополосковая антенна (1) антенна (38) слежение за антенной (10) настенный кронштейн антенны (3) слежение за активами (14) автомобильная антенна (1) Beidou (19) антенна Beidou (1) шина (1) автобусы (1) видеонаблюдение (1) Антенна CDMA (2) Антенна сотовой связи / LTE с магнитным креплением (1) Антенна сотовой связи (2) антенна LTE сотовой связи (9) антенна сотового LTE-глонасс (1) антенна сотовой связи LTE MIMO GNSS (1) антенна Wi-Fi сотовой связи (1) Антенна сотовой связи / LTE и GPS / ГЛОНАСС (1) Антенна сотовой связи / LTE MIMO (1) Антенна с винтовым креплением Mimo для сотовой связи / LTE (1) Данные коммутации цепи (2) Тренеры (1) Дипольная антенна (1) дрон (12) антенна дрон (10) антенна GPS для дрона (10) антенна dsrc (3) технология динамической апертуры (16) встроенная активная антенна (2) встроенная антенна (1) усовершенствованный иридиевый телефон (1) внешние антенны fav (7) внешняя антенна dsrc (3) внешние антенны БПЛА (3) антенна fav (7) слежение за антенной fav (7) антенна fav gps (7) антенна из стекловолокна сотовая связь Wi-Fi (1) управление парком (2) слежение за парком (2) galileo (2) газ (14) ГЛОНАСС ( 39) Антенна Глонасс (2) Пассивная антенна Глонасс (1) G NSS (38) клейкая антенна gnss (1) иридиевая антенна gnss (1) антенна gnss l1 l2 (2) антенна gnss l1 l2 l5 l6 (1) антенна gnss l1 l5 (2) антенна gnss с винтовым креплением (3) антенна gnss wifi (0) GPS (43) GPS 10 мм — Активная микрополосковая антенна (1) GPS 12 мм — Активная микрополосковая антенна (1) GPS 18 мм — Активная микрополосковая антенна (1) GPS 25 мм — Активная микрополосковая антенна (1) GPS-антенна (5) GPS ГЛОНАСС 25 мм — Активная микрополосковая антенна (1) Антенна GPS-ГЛОНАСС (3) Антенна GPS-ГЛОНАСС Beidou (1) Внешняя антенна GPS-ГЛОНАСС (2) иридиевая антенна GPS-ГЛОНАСС (2) иридиевая антенна GPS-ГЛОНАСС (1) микрополосковая антенна GPS-ГЛОНАСС (1) ГЛОНАСС-антенна GPS (1) пассивная микрополосковая антенна (1) патч глонасс GPS (1) иридиевая антенна GPS (2) микрополосковая антенна GPS (1) микрополосковая антенна GPS 15 мм (1) пассивная антенна GPS (3) антенна синхронизации GPS (1) портативные устройства (12) тяжелая техника (2) Helicore (19) спираль (2) Внутренняя всенаправленная антенна (2) Инмарсат (1) низкопрофильная антенна Инмарсат (2) Антенна IOT (3) IP-67 (2) Иридий (3) Иридиум 9523 (1) Иридиум 9523 Приемопередатчик (1 ) iridium 9523N (1) Iridium 9602 (5) Iridium 9602 Transceiver (2) Iridium 9603 (5) Iridium 9603 Transceiver (2) иридиевая самоклеящаяся антенна (1) Iridium Antenna (3) Iridium Certified (2) Iridium Communications (1) iridium данные (10) иридиевые планы данных (10) Iridium Edge (3) иридиевая внешняя антенна (1) иридиевая внешняя патч-антенна (4) иридиевая антенна gps, глонасс, Galileo (1) иридиевая микрополосковая антенна gps (3) иридиевая антенна gps, патч (3) иридиевый модем (10) Иридиевая пассивная антенна (3) иридиевая патч-антенна (4) иридиевый усилитель для телефона (1) иридиевые изделия (10) иридиевый спутник (10) иридиевый SBD (7) иридиевые услуги (10) иридиевый слежение (10) иридиевый приемопередатчик (10) иридиевый реселлер (10) Антенна ISM (7) Антенна сотовой связи ISM (2) Диапазон l (1) L1 (19) Внешняя антенна GNSS L1 (1) Антенна l1 gps (2) Антенна l1 gps glonass galileo beidou (2) l1 gps пассивная микронная антенна (1) L1 L2 L5 (3) L1 L5 встроенная GPS-антенна (1) L1 ПАССИВНАЯ GPS МИКРОСТРИПНАЯ АНТЕННА (2) L1 / L2 (4) L2 (4) L5 (2) Правоохранительные органы ( 13) LBS (12) легкий (2) LoRA Антенна (1) маловысотная характеристика (2) низкопрофильная LTE-антенна (9) низкопрофильная антенна (2) LTE (11) LTE 1 (1) LTE 2 (1) LTE-антенна (11) LTE-антенна Wi-Fi (0) M2M (12) Покрытие спутника m2m (10) Комплект разработчика M9523 (1) магнитное крепление (1) Магнитное крепление GNSS-антенны (1) магнитное крепление антенны (5) Приемопередатчик Maxtena 9523 (1) Приемопередатчик Maxtena 9602 (1) Приемопередатчик Maxtena 9603 ( 3) Maxtena Iridium Edge (3) Военные (12) MIMO (6) MIMO-антенна (4) Горное оборудование (11) многочастотная антенна (9) Навигационные устройства (12) Octofilar (4) Oil (14) Omni Fiberglass Cellular WIFI Антенна (1) всенаправленная антенна (2) всенаправленная антенна LTE (1) всенаправленная антенна Wi-Fi (1) Omnistar (1) бортовые системы (1) пассивная антенна (1) общественная безопасность (2) RHCP (10) на крыше (1) Прочная антенна (12) Прочная дипольная антенна (1) Прочная внешняя антенна (4) Прочная антенна Thuraya (1) прочная синхронизирующая антенна (1) спутниковые устройства IOT (10) спутниковый iot м2 · м (10) SBD (3) ) кронштейн антенны на монтажной решетке (1) Безопасность (12) Данные для коротких пакетов (10) SigFox An tenna (1) SMA (4) малая антенна GPS (1) телематическая антенна (3) Thuraya (1) антенна Thuraya (2) спиральная антенна Thuraya (1) Thuraya M2M (1) спутниковая антенна Thuraya (1) поездная антенна (1) Поезда (1) Транспорт (1) Грузовые автомобили (1) БПЛА (12) БПЛА (22) Антенна БПЛА (3) Слежение за антенной БПЛА (3) Дрон БПЛА (10) Антенна GPS БПЛА (3) сверхширокополосная антенна 4G (1) ультра широкополосная антенна (2) голос и данные (2) Wi-Fi (4) антенна Wi-Fi (2) антенна Wi-Fi Bluetooth (1) встроенная антенна Wi-Fi (2) антенна Wi-Fi GNSS (1)
Понимание спутниковых систем — GPS, ГЛОНАСС и Galileo | Авнера Бродского | Ноябрь, 2021 г.

Глобальные навигационные спутниковые системы или GNSS используются для широкого круга повседневных задач, которыми люди занимаются — от отслеживания вашего местоположения на ваших умных часах до понимания движения грузов с целью повышения эффективности путешествий.Они делают это с помощью спутниковых систем, которые вращаются вокруг атмосферы и помогают нам проще взаимодействовать с миром. Однако, как и во всех хороших вещах, в настоящее время используется ряд различных систем, и мы хотели бы рассказать о них немного подробнее.
Если вы слышали о спутниковых системах, то, вероятно, слышали о GPS, ГЛОНАСС и Galileo, трех ключевых системах, которые использует большинство людей. По сути, все они работают, чтобы предложить одни и те же возможности, но в каждой системе есть некоторые элементы, которые их отличают.
Самая большая разница заключается в понимании того, кому принадлежит каждая система. GPS принадлежит и управляется Соединенными Штатами, Galileo работает как проект в Европейском Союзе, а ГЛОНАСС принадлежит правительству России.
Начнем с наиболее часто используемой системы — GPS или глобальной системы позиционирования. Подавляющее большинство населения слышало о GPS в какой-то момент своей жизни, особенно если у них есть смарт-устройство. Фактически, многие из нас считают, что GPS — единственная предлагаемая система, поскольку она пользуется наибольшей известностью.
В основном GPS используется в целях навигации, чтобы помочь нам добраться из пункта А в пункт Б. Это может быть через автомобильную спутниковую систему или через ваше мобильное устройство. Еще одно ключевое применение — умные часы, где пользователи хотят иметь возможность оставить свои телефоны и по-прежнему отслеживать свое местонахождение и информацию о тренировках, чтобы просмотреть их позже. Существует широкий выбор отличных GPS-часов, среди которых такие известные имена, как Apple, Garmin и Samsung, прилагают все усилия, чтобы предложить лучшие решения.
Глобальная навигационная спутниковая система или ГЛОНАСС была впервые предложена в 1982 году в прямой конкуренции с американской службой GPS, которая была запущена в 1978 году. За прошедшие годы Россия испытала ряд проблем с системой, и однажды она была исключена из использования в 90-е годы, пока позже она не была восстановлена, поскольку правительство сделало ставку на систему.
Поскольку GPS удерживает рынок с точки зрения мобильного использования и навигации, вы можете подумать, что ГЛОНАСС бесполезен. Это не совсем точно, так как в некоторых ситуациях это может обеспечить вам лучшее отслеживание и определение местоположения, а также поддержку картографов и другого военного персонала для определения точного местоположения в сочетании с другими системами.
Из трех систем Galileo является самой молодой из предлагаемых и стремится иметь 30 спутников как часть своего предложения для частных лиц и компаний. ЕС регулярно тестировал систему Galileo в начале 2000-х годов и намеревался полностью ввести ее в эксплуатацию к концу 2020 года, предоставляя бесплатную информацию компаниям и частным лицам во всем мире.
В конце 2021 года цель состоит в том, чтобы 24 активных спутника находились в атмосфере и работали, с шестью запасными спутниками, готовыми к использованию в случае возникновения каких-либо проблем с основными 24 спутниками.
Когда дело доходит до получения точной информации, мы все хотим самого лучшего. Однако вместо того, чтобы беспокоиться о различных спутниковых системах, почему бы не использовать наилучшим образом ту, к которой у вас есть самый легкий доступ — GPS?
От покупки нового телефона до умных часов с GPS — на рынке есть ряд отличных устройств, которые наверняка удовлетворят ваши потребности. Вы можете рассчитывать на отслеживание своих данных, понимание местности, которая вас окружает, или использование их для получения поддержки в чрезвычайной ситуации.Некоторые устройства, такие как грядущий Fenix 7, также предлагают ряд карт, которые необходимо загрузить и которые также будут использоваться вместе со службой GPS — от полей для гольфа до горнолыжных склонов и многого другого. Почему бы не выбрать один сегодня и не узнать, что именно вы можете получить, когда решите инвестировать.
LADA Vesta — первый серийный автомобиль со штатной системой экстренной помощи ЭРА-ГЛОНАСС
LADA Vesta стал первым серийным автомобилем в России с системой экстренной помощи « ЭРА-ГЛОНАСС », рассчитанной на случай аварии или аварии.
Бо Инге Андерссон, президент ОАО « АВТОВАЗ », заявила, что: «LADA Vesta — это автомобиль мирового уровня, который производится на самом современном оборудовании людьми, обученными по мировым стандартам и отлично работающими. социальные условия.« АвтоВАЗ », лидер российского автомобилестроения, первым внедрил на свои автомобили аварийную систему ЭРА-ГЛОНАСС, которая входит в стандартную комплектацию всех версий LADA Vesta«
Александр Гурко, президент компании non -коммерческое партнерство « ГЛОНАСС » приветствовало тот факт, что LADA Vesta стала первым серийным автомобилем, получившим сертификат соответствия Техническому регламенту. « ЭРА-ГЛОНАСС на массовых моделях — следующий важный этап развития национального проекта.Все владельцы этого автомобиля с устройством на борту получают не только бесплатную службу экстренного реагирования, но и становятся потенциальными пользователями множества дополнительных услуг для автомобилистов, которые мы будем развивать », — сказал г-н Гурко.
Государственная система « ЭРА-ГЛОНАСС » введена в промышленную эксплуатацию 1 января 2015 года. Российская система гармонизирована с аналогичной европейской системой, запуск которой запланирован на 2018 год.
Группа АВТОВАЗ входит в состав Dacia-LADA Business. Подразделение в структуре Groupe Renault.Компания производит автомобили полного производственного цикла и комплектующие для 2-х марок: LADA и Renault. Производственные мощности Группы расположены в Тольятти — ОАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске — ООО «ЛАДА Ижевск». Продукция марки LADA представлена в сегментах В, В +, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд занимает лидирующие позиции на автомобильном рынке России с долей рынка более 20% и представлен более чем в 20 странах мира. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России — 300 дилерских центров.
Первый в Китае OTTC для автомобиля с ЭРА-ГЛОНАСС сертифицирован с помощью решения Bureau Veritas VEO
Шанхай, Китай, 8 июня 2018 г. — Bureau Veritas рада сообщить, что Bureau Veritas VEO, входящая в группу Bureau Veritas, успешно содействовала выдаче первого сертификата OTTC в Китае для автомобиля с поддержкой ERA-GLONASS с помощью своего локализованного решения в Китае.
Сертификация ОТТС и ЭРА-ГЛОНАСС
OTTC — это сертификат на автомобили, экспортируемые в страны-члены Евразийской экономической комиссии (ЕЭК).ЭРА-ГЛОНАСС, система автоматического вызова экстренных служб, обеспечивает быструю помощь через сотовую службу экстренной помощи и сокращает количество пострадавших в случае аварии. ЭРА-ГЛОНАСС является обязательной с 1 января 2017 года и теперь является неотъемлемой частью ОТТС, которая требует, чтобы автомобильные системы (ИВС) в странах-членах ЕЭК были оснащены ЭРА-ГЛОНАСС.
Как интеллектуальная телематическая система, развертывание ЭРА-ГЛОНАСС также является стимулом для Connected Vehicle. ЕЭК внесла сертификацию ЭРА-ГЛОНАСС в законодательство ОТТК, чтобы открыть путь для дальнейшей реализации этого проекта.
Bureau Veritas VEO предлагает уникальное локализованное решение
Благодаря эксклюзивному сотрудничеству с Академ-CERT в Беларуси и его партнерскими лабораториями в Китае, Bureau Veritas VEO теперь является единственным аккредитованным каналом для локализованного тестирования в Китае. OEM-производители и производители систем, интегрирующих технологию ERA-GLOANSS, в Китае могут воспользоваться преимуществами сертификации OTTC с помощью локализованного решения для тестирования и сертификации Bureau Veritas VEO.Этот сертификат хорошо принят в странах-членах ЕЭС, включая Россию, Беларусь, Казахстан, Армению и Кыргызстан.
Генри Хе, директор направления автомобильного бизнеса в Китае Bureau Veritas CPS, прокомментировал: «Мы рады быть пионером в предоставлении услуг омологации в оказании помощи в проведении первой в Китае сертификации OTTC для автомобилей с функцией ERA-GLONASS. Использование нашего локализованного решения для тестирования и сертификации, безусловно, станет прорывом в бизнесе для китайских OEM-производителей и производителей технологии ЭРА-ГЛОНАСС, которые хотят получить доступ к странам-членам ЕЭС в более короткие сроки.”
Никль Луо, генеральный директор Bureau Veritas VEO и директор по глобальной омологации China Automotive Business Line, добавил: «Примечательно, что китайские автопроизводители и производители технологии ЭРА-ГЛОНАСС сталкиваются с такими проблемами, как языковой барьер, длительный процесс, а также сложность. требований ОТТС. Наше локализованное решение может поддержать наших клиентов в китайской автомобильной цепочке поставок, упростив весь процесс OTTC, что приведет к повышению беззаботной эффективности, более высокой рентабельности и более быстрому выходу на рынок.”
.