Таблица индексов нагрузки шин
Например, 5×114.3
0 (800) 300-568, (044) 4981-568
Проблемы с заказом?
18077 |
(1)
Индекс нагрузки шины — число, соответствующее нагрузке, которую способна выдержать шина при максимальном внутреннем давлении воздуха.
Несоблюдение соответствия индекса нагрузки шины и веса груженного транспортного средства (в случае, если вес транспортного средства превышает значение индекса скорости шины) может повлечь за собой быструю потерю шиной своих качественных показателей, вплоть до разрыва или взрыва шины.
Ниже приведена таблица индексов нагрузок, по которой определяется максимальное значение:
Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг | Индекс нагрузки | Нагрузка на шину, кг |
62 | 265 | 63 | 272 |
64 | 280 | 65 | 290 |
66 | 300 | 67 | 307 |
68 | 315 | 69 | 325 |
70 | 335 | 71 | 345 |
72 | 355 | 73 | 365 |
74 | 375 | 75 | 387 |
76 | 400 | 77 | 412 |
78 | 425 | 79 | 437 |
80 | 450 | 81 | 462 |
82 | 475 | 83 | 487 |
84 | 500 | 85 | 515 |
86 | 530 | 87 | 545 |
88 | 560 | 89 | 580 |
90 | 600 | 91 | 615 |
92 | 630 | 93 | 650 |
94 | 670 | 95 | 690 |
96 | 710 | 730 | |
98 | 750 | 99 | 775 |
100 | 800 | 101 | 825 |
102 | 850 | 103 | 875 |
104 | 900 | 105 | 925 |
106 | 950 | 107 | 975 |
108 | 1000 | 109 | 1030 |
110 | 1060 | 111 | 1090 |
112 | 1120 | 113 | 1150 |
114 | 1180 | 115 | 1215 |
116 | 1250 | 117 | 1285 |
118 | 1320 | 119 | 1360 |
120 | 1400 | 121 | 1450 |
122 | 1500 | 123 | 1550 |
124 | 1600 | 125 | 1650 |
126 | 1700 | 127 | 1750 |
128 | 1800 | 129 | 1850 |
130 | 1900 | 131 | |
132 | 2000 | 133 | 2060 |
134 | 2120 | 135 | 2180 |
136 | 2240 | 137 | 2300 |
138 | 2360 | 139 | 2430 |
140 | 2500 | 141 | 2575 |
142 | 2650 | 143 | 2725 |
144 | 2800 | 145 | 2900 |
146 | 3000 | 147 | 3075 |
148 | 3150 | 149 | 3250 |
150 | 3350 | 151 | 3450 |
152 | 3550 | 153 | 3650 |
154 | 3750 | 155 | 3875 |
156 | 4000 | 157 | 4125 |
158 | 4250 | 159 | 4375 |
160 | 4500 | 161 | 4625 |
162 | 4750 | 163 | 4875 |
164 | 5000 | 165 | 5150 |
166 | 5300 | 167 | 5450 |
168 | 5600 | 169 | 5800 |
170 | 6000 | 171 | 6150 |
172 | 6300 | 173 | 6500 |
174 | 6700 | 175 | 6900 |
Источник: autoshini. com
Читайте в этом разделе
Этикетки на шинах – как прочитать? С 1 ноября 2012 года шины, продаваемые в странах, входящих в Европейский Союз, должны иметь специальные наклейки. В них содержится информация, в частности, о топливной.. 11 Июля 2022, 11:34 | |
Причины износа мотошин Износ мотошин часто является результатом слишком высокой скорости, с которой мы движемся. Тем не менее факторов, влияющих на этот процесс, гораздо больше. Состояние шин во.. 04 Июля 2022, 11:58 | |
Какая минимальная допустимая глубина протектора? Протектор шины иногда анализируют с точки зрения внешнего вида и формы, современных технологий, внедренных производителем, или эффективности в зимних условиях. ![]() 23 Июня 2022, 10:06 | |
Деформация шины и боковые стяжки. Что с ними делать? 08 Июня 2022, 10:21 | |
Развал-схождение — нужно ли менять шины? Если ваш автомобиль ведет себя на дороге, это может означать, что вам необходимо заменить компоненты подвески, систему рулевого управления, диски или шины. Для этого может.. 07 Апреля 2022, 15:47 | |
Динамика спроса на шины и диски
Тесты шин
Рейтинг зимних автошин сезона 2022-2023
Рейтинг мотошин 2022 года
Тест летних шин Auto Bild 2022 года
Рейтинг летних шин 2022
Тест летних шин 215/55 R17 от Autozeitung
Тест мотошин класса эндуро 2022
Тест легковой летней резины 185/65 R15 (ADAC 2022)
Тест летних шин 2022 года для внедорожников от AutoBild Allrad
Тест летних шин 215/60 R16 от немецкого автомобильного клуба (ADAC)
ТОП-5 шин на которых стоит обратить внимание этой зимой
Смотреть все
Полезная информация
- QR-коды и шины.
Возможен ли союз?
- Уменьшаем износ протектора шин
- Почему стоит покупать именно у нас?
- Срок службы летних и зимних шин
- Что за диски Replica?
- Шины для электромобилей – какие выбрать?
- Как правильно подобрать диски?
- Замена шин: преимущества и недостатки изменения размеров колес
- Шинные мифы. Самые распространенные заблуждения
- Виды протекторов
Смотреть все
Техническая информация
- Правила монтажа шины и основные виды протекторов
- Все про маркировки шин
- Диагональные и радиальные шины
- Деформация шины и боковые стяжки. Что с ними делать?
- Сколько весит шина?
- Соответствие размеров шин и дисков на легковых авто
- Маркировка отечественных шин
- Широкие или узкие зимние шины? Насколько б/у хуже новых?
- Возраст шин. Год хранения равен трем неделям эксплуатации
- Являются ли более высокие и более узкие шины приоритетными?
Смотреть все
Опрос
Где вы покупаете шины и диски?На «Автошины Ком»
На других сайтах
В фирменном магазине
На рынке
Я покупаю б\у
У меня нет машины
Топ продаж
1
Белшина
2
Hankook
3
Кама
4
Tigar
5
Premiorri
6
Bridgestone
7
Cordiant
8
Goodyear
9
Росава
Свежие обзоры
- Обзор зимней резины Pirelli Winter Ice Zero FR
- Обзор летней шины Bridgestone Turanza 6
- Обзор зимней шины Hankook Winter I*Cept RS3 W462
- Обзор зимней шины Goodyear Ultra Grip Performance Plus
- Обзор премиальной шины Michelin Pilot Alpin 5
- Обзор всесезонной резины Michelin CrossClimate 2
- Обзор зимней шины Hankook Winter i*Cept iZ2 W616
- Обзор шин Roadmarch WinterXPro 888
- Обзор шины Matador MP 93 Nordicca
- Обзор шины Hankook Ventus Prime 4 K135
Смотреть все
Индекс нагрузки автомобильных шин
Индекс нагрузки (LI, коэффициент нагрузки, условный индекс грузоподъёмности) представляет собой цифровой код, определяеющий максимально допустимую нагрузку, которая может приходится на одно колесо автомобиля при номинальном внутреннем давлении воздуха. При маркировке шины используется в комбинации с индексом скорости.
Например, в маркировке шины 91T число 91 обозначает допустимую нагрузку в 615 кг, а следующая за ним буква T определяет максимально допустимую скорость 190 км/час.
Шины, для которых предусмотрено парное (сдвоенное) использование, обычно маркируются двумя индексами нагрузки (индекс нагрузки на шину при одинарной ошиновке и индекс нагрузки при двойной ошиновке), разделёнными знаком «/». Например, 106/104R
Таблица индексов нагрузки
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг |
50 | 190 | 51 | 195 | 52 | 200 | 53 | 206 |
54 | 212 | 55 | 218 | 56 | 224 | 57 | 230 |
58 | 236 | 59 | 243 | 60 | 250 | 61 | 257 |
62 | 265 | 63 | 272 | 64 | 280 | 65 | 290 |
66 | 300 | 67 | 307 | 68 | 315 | 69 | 325 |
70 | 335 | 71 | 345 | 72 | 355 | 73 | 365 |
74 | 375 | 75 | 387 | 76 | 400 | 77 | 412 |
78 | 425 | 79 | 437 | 80 | 450 | 81 | 462 |
82 | 475 | 83 | 487 | 84 | 500 | 85 | 515 |
86 | 530 | 87 | 545 | 88 | 560 | 89 | 580 |
90 | 600 | 91 | 615 | 92 | 630 | 93 | 650 |
94 | 670 | 95 | 690 | 96 | 710 | 97 | 730 |
98 | 750 | 99 | 775 | 100 | 800 | 101 | 825 |
102 | 850 | 103 | 875 | 104 | 900 | 105 | 925 |
106 | 950 | 107 | 975 | 108 | 1000 | 109 | 1030 |
110 | 1060 | 111 | 1090 | 112 | 1120 | 113 | 1150 |
114 | 1180 | 115 | 1215 | 116 | 1250 | 117 | 1285 |
118 | 1320 | 119 | 1360 | 120 | 1400 | 121 | 1450 |
122 | 1500 | 123 | 1550 | 124 | 1600 | 125 | 1650 |
126 | 1700 | 127 | 1750 | 128 | 1800 | 129 | 1850 |
130 | 1900 | 131 | 1950 | 132 | 2000 | 133 | 2060 |
134 | 2120 | 135 | 2180 | 136 | 2240 | 137 | 2300 |
138 | 2360 | 139 | 2430 | 140 | 2500 | 141 | 2575 |
142 | 2650 | 143 | 2725 | 144 | 2800 | 145 | 2900 |
146 | 3000 | 147 | 3075 | 148 | 3150 | 149 | 3250 |
150 | 3350 | 151 | 3450 | 152 | 3550 | 153 | 3650 |
154 | 3750 | 155 | 3875 | 156 | 4000 | 157 | 4125 |
158 | 4250 | 159 | 4375 | 160 | 4500 | 161 | 4625 |
162 | 4750 | 163 | 4875 | 164 | 5000 | 165 | 5150 |
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг |
166 | 5300 | 167 | 5450 | 168 | 5600 | 169 | 5800 |
170 | 6000 | 171 | 6150 | 172 | 6300 | 173 | 6500 |
174 | 6700 | 175 | 6900 | 176 | 7100 | 177 | 7300 |
178 | 7500 | 179 | 7750 | 180 | 8000 | 181 | 8250 |
182 | 8500 | 183 | 8750 | 184 | 9000 | 185 | 9250 |
186 | 9500 | 187 | 9750 | 188 | 10000 | 189 | 10300 |
190 | 10600 | 191 | 10900 | 192 | 11200 | 193 | 11500 |
194 | 11800 | 195 | 12150 | 196 | 12500 | 197 | 12850 |
198 | 13200 | 199 | 13600 | 200 | 14000 | 201 | 14500 |
202 | 15000 | 203 | 16000 | 204 | 16000 | 205 | 16500 |
206 | 17000 | 207 | 17500 | 208 | 18000 | 209 | 18500 |
210 | 19000 | 211 | 19500 | 212 | 20000 | 213 | 20600 |
214 | 21200 | 215 | 21800 | 216 | 22400 | 217 | 23000 |
218 | 23600 | 219 | 24300 | 220 | 25000 | 221 | 25750 |
222 | 26500 | 223 | 27250 | 224 | 28000 | 225 | 29000 |
226 | 30000 | 227 | 30750 | 228 | 31500 | 229 | 32500 |
230 | 33500 | 231 | 34500 | 232 | 35500 | 233 | 36500 |
234 | 37500 | 235 | 38750 | 236 | 40000 | 237 | 41250 |
238 | 42500 | 239 | 43750 | 240 | 45000 | 241 | 46250 |
242 | 47500 | 243 | 48750 | 244 | 50000 | 245 | 51500 |
246 | 53000 | 247 | 54500 | 248 | 56000 | 249 | 58000 |
250 | 60000 | 251 | 61500 | 252 | 63000 | 253 | 65000 |
254 | 67000 | 255 | 69000 | 256 | 71000 | 257 | 73000 |
258 | 75000 | 259 | 77500 | 260 | 80000 | 261 | 82500 |
262 | 85000 | 263 | 87500 | 264 | 90000 | 265 | 92500 |
266 | 95000 | 267 | 97500 | 268 | 100000 | 269 | 103000 |
270 | 106000 | 271 | 109000 | 272 | 112000 | 273 | 115000 |
274 | 118000 | 275 | 121500 | 276 | 125000 | 277 | 128500 |
ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг | ИН | кг |
Индекс нагрузки грузовых шин и индекс скорости для грузовой резины
Расшифровка типоразмера
Услуги
Бесплатная доставка
Расширенная гарантия
Шиномонтаж
Сезонное хранение шин и дисков
Тесты
08 августа
Тест летних шин 195/65R15 (За рулем, 2018) Посмотреть все тесты
Новости
27 сентября
Как продлить срок службы автомобильных шин? Посмотреть все новости
Данные параметры установлены ETRTO (European Tyre and Rim Technical Organization — Европейская техническая организация по ободам и покрышкам) и являются двумя наиболее важными показателями в эксплуатации шин для грузовых автомобилей.
Индекс скорости и индекс нагрузки грузовых шин указаны на боковине резины с обеих сторон. Например, 149/145 L. Первая цифра означает индекс нагрузки на шину при одинарной ошиновке, а второй номер указывает индекс нагрузки при двойной ошиновке. Буква «L» определяет максимальный скоростной режим. Если радиальная грузовая шина не промаркирована, то по у молчанию ее скоростной режим не должен превышать 110 км/ч. Восстановленные шины также не должны использоваться при скоростях свыше 110 км/ч.
Грузовые шины специального назначения, для особо тяжелых условий эксплуатации имеют соответствующие скоростные ограничения в обязательном порядке указанные на боковине.
Индекс нагрузки | кг | Индекс нагрузки | кг | Индекс нагрузки | кг |
---|---|---|---|---|---|
50 | 190 | 90 | 600 | 130 | 1900 |
51 | 195 | 91 | 615 | 131 | 1950 |
52 | 200 | 92 | 630 | 132 | 2000 |
53 | 206 | 93 | 650 | 133 | 2060 |
54 | 212 | 94 | 670 | 134 | 2120 |
55 | 218 | 95 | 690 | 135 | 2180 |
56 | 224 | 96 | 710 | 136 | 2240 |
57 | 230 | 97 | 730 | 137 | 2300 |
58 | 236 | 98 | 750 | 138 | 2360 |
59 | 243 | 99 | 775 | 139 | 2430 |
60 | 250 | 100 | 800 | 140 | 2500 |
61 | 257 | 101 | 825 | 141 | 2575 |
62 | 265 | 102 | 850 | 142 | 2650 |
63 | 272 | 103 | 875 | 143 | 2725 |
64 | 280 | 104 | 900 | 144 | 2800 |
65 | 290 | 105 | 925 | 145 | 2900 |
66 | 300 | 106 | 950 | 146 | 3000 |
67 | 307 | 107 | 975 | 147 | 3075 |
68 | 315 | 108 | 1000 | 148 | 3150 |
69 | 325 | 109 | 1030 | 149 | 3250 |
70 | 335 | 110 | 1060 | 150 | 3350 |
71 | 345 | 111 | 1090 | 151 | 3450 |
72 | 355 | 112 | 1120 | 152 | 3550 |
73 | 365 | 113 | 1150 | 153 | 3650 |
74 | 375 | 114 | 1180 | 154 | 3750 |
75 | 387 | 115 | 1215 | 155 | 3875 |
76 | 400 | 116 | 1250 | 156 | 4000 |
77 | 412 | 117 | 1285 | 157 | 4125 |
78 | 425 | 118 | 1320 | 158 | 4250 |
79 | 437 | 119 | 1360 | 159 | 4375 |
80 | 450 | 120 | 1400 | 160 | 4500 |
81 | 462 | 121 | 1450 | 161 | 4625 |
82 | 475 | 122 | 1500 | 162 | 4750 |
83 | 487 | 123 | 1550 | 163 | 4875 |
84 | 500 | 124 | 1600 | 164 | 5000 |
85 | 515 | 125 | 1650 | 165 | 5150 |
86 | 530 | 126 | 1700 | 166 | 5300 |
87 | 545 | 127 | 1750 | 167 | 5450 |
88 | 560 | 128 | 1800 | 168 | 5600 |
89 | 580 | 129 | 1850 | 169 | 5800 |
Индекс скорости — это максимальная скорость, с которой данная грузовая шина способна перевозить груз, указанный в индексе нагрузки. Таким образом, если мы возьмем приведенный выше пример — 149/145 L и сравним с показателями таблиц, то можно сделать вывод, что рассматриваемая грузовая шина по максимуму способна перевозить 3250 кг на скорости 120 км/ч при одинарной ошиновке и 2900 кг при скорости 120 км/ч при двойной ошиновке.
Индекс | Скорость, км/ч |
---|---|
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
L | 120 |
M | 130 |
N | 140 |
Індекс швидкості і навантаження
У минулому, для визначення вантажопідйомності шин для індустріальної і сільськогосподарської техніки використовували параметр норма слойности ( PR ). За участю організації ETRTO ( Європейська технічна організація стандартизації ободів і шин ), виробники шинної продукції розробили більш зручні параметри для визначення робочих характеристик шин. Такі параметри включають індекс навантаження ( LI ) шини, а також її індекс швидкості. На малюнку показана маркування на боковині шини.
Індекс швидкості вказує швидкість, при якій шина здатна нести навантаження, відповідна індексу навантаження, при зазначених умовах.
Таблиця індексу швидкості.
індекс швидкості | Швидкість, км / год |
A1 | 5 |
A2 | 10 |
A3 | 15 |
A4 | 20 |
A5 | 25 |
A6 | 30 |
A7 | 35 |
A8 | 40 |
B | 50 |
C | 60 |
D | 65 |
E | 70 |
F | 80 |
G | 90 |
J | 100 |
K | 110 |
Індекс навантаження вказує максимальне навантаження, яку може нести шина при максимальній швидкості, що відповідає індексу швидкості.
Таблиця індексу навантаження.
LI |
кг |
LI |
кг |
LI |
кг |
LI |
кг |
|||
50 |
190 |
91 |
615 |
132 |
2000 |
173 |
6500 |
|||
51 |
195 |
92 |
630 |
133 |
2060 |
174 |
6700 |
|||
52 |
200 |
93 |
650 |
134 |
2120 |
175 |
6900 |
|||
53 |
206 |
94 |
670 |
135 |
2180 |
176 |
7100 |
|||
54 |
212 |
95 |
690 |
136 |
2240 |
177 |
7300 |
|||
55 |
218 |
96 |
710 |
137 |
2300 |
178 |
7500 |
|||
56 |
224 |
97 |
730 |
138 |
2360 |
179 |
7750 |
|||
57 |
230 |
98 |
750 |
139 |
2430 |
180 |
8000 |
|||
58 |
236 |
99 |
775 |
140 |
2500 |
181 |
8250 |
|||
59 |
243 |
100 |
800 |
141 |
2575 |
182 |
8500 |
|||
60 |
250 |
101 |
825 |
142 |
2650 |
183 |
8750 |
|||
61 |
257 |
102 |
850 |
143 |
2725 |
184 |
9000 |
|||
62 |
265 |
103 |
875 |
144 |
2800 |
185 |
9250 |
|||
63 |
272 |
104 |
900 |
145 |
2900 |
186 |
9500 |
|||
64 |
280 |
105 |
925 |
146 |
3000 |
187 |
9750 |
|||
65 |
290 |
106 |
950 |
147 |
3075 |
188 |
10000 |
|||
66 |
300 |
107 |
975 |
148 |
3150 |
189 |
10300 |
|||
67 |
307 |
108 |
1000 |
149 |
3250 |
190 |
10600 |
|||
68 |
315 |
109 |
1030 |
150 |
3350 |
191 |
10900 |
|||
69 |
325 |
110 |
1060 |
151 |
3450 |
192 |
11200 |
|||
70 |
335 |
111 |
1090 |
152 |
3550 |
193 |
11500 |
|||
71 |
345 |
112 |
1120 |
153 |
3650 |
194 |
11800 |
|||
72 |
355 |
113 |
1150 |
154 |
3750 |
195 |
12100 |
|||
73 |
365 |
114 |
1180 |
155 |
3875 |
196 |
12500 |
|||
74 |
375 |
115 |
1210 |
156 |
4000 |
197 |
12800 |
|||
75 |
387 |
116 |
1250 |
157 |
4125 |
198 |
13250 |
|||
76 |
400 |
117 |
1280 |
158 |
4250 |
199 |
13600 |
|||
77 |
412 |
118 |
1325 |
159 |
4375 |
200 |
14000 |
|||
78 |
425 |
119 |
1360 |
160 |
4500 |
201 |
14500 |
|||
79 |
437 |
120 |
1400 |
161 |
4625 |
202 |
15000 |
|||
80 |
450 |
121 |
1450 |
162 |
4750 |
203 |
15500 |
|||
81 |
462 |
122 |
1500 |
163 |
4875 |
204 |
16000 |
|||
82 |
475 |
123 |
1550 |
164 |
5000 |
205 |
16500 |
|||
83 |
487 |
124 |
1600 |
165 |
5150 |
206 |
17000 |
|||
84 |
500 |
125 |
1650 |
166 |
5300 |
207 |
17500 |
|||
85 |
515 |
126 |
1700 |
167 |
5450 |
208 |
18000 |
|||
86 |
530 |
127 |
1750 |
168 |
5600 |
209 |
18500 |
|||
87 |
545 |
128 |
1800 |
169 |
5800 |
210 |
19000 |
|||
88 |
560 |
129 |
1850 |
170 |
6000 |
211 |
19500 |
|||
89 |
580 |
130 |
1900 |
171 |
6150 |
|||||
90 |
600 |
131 |
1950 |
172 |
6300 |
back to top
Индексы нагрузки – 100 колес выгодно всегда
индекс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
нагрузка (кг.![]() | 46.2 | 47.5 | 48.7 | 50 | 51.5 | 53 | 54.5 | 56 | 58 | 60 | 61.5 | 63 | 65 | 67 | 69 | 71 |
индекс | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |
нагрузка (кг.![]() | 73 | 75 | 77.5 | 80 | 82.5 | 86 | 87.5 | 90 | 92.5 | 95 | 97.5 | 100 | 103 | 106 | 109 | 112 |
индекс | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 |
нагрузка (кг.![]() | 115 | 118 | 121 | 125 | 128 | 132 | 136 | 140 | 145 | 150 | 155 | 160 | 165 | 170 | 175 | 180 |
индекс | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 |
нагрузка (кг.![]() | 185 | 190 | 195 | 200 | 206 | 212 | 218 | 224 | 230 | 236 | 243 | 250 | 257 | 265 | 272 | 280 |
индекс | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 |
нагрузка (кг.![]() | 290 | 300 | 307 | 315 | 325 | 335 | 345 | 355 | 365 | 375 | 387 | 400 | 412 | 426 | 437 | 460 |
индекс | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 |
нагрузка (кг.![]() | 461 | 475 | 487 | 500 | 515 | 530 | 545 | 560 | 580 | 600 | 615 | 630 | 650 | 670 | 690 | 710 |
индекс | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 |
нагрузка (кг.![]() | 730 | 750 | 775 | 800 | 825 | 850 | 875 | 900 | 925 | 950 | 975 | 1000 | 1030 | 1060 | 1090 | 1120 |
индекс | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 |
нагрузка (кг.![]() | 1150 | 1180 | 1215 | 1250 | 1285 | 1320 | 1360 | 1400 | 1450 | 1500 | 1550 | 1600 | 1650 | 1700 | 1750 | 1800 |
Индекс нагрузки и скорости шин
ИНДЕКС НАГРУЗКИ (индекс грузоподъемности) — это условное цифровое обозначение предельно допустимой нагрузки на колесо, которую способна выдержать шина при движении на максимально допустимой скорости. Каждому значению индекса соответствует определенное значение нагрузки в килограммах. Индекс нагрузки шины должен соответствовать максимальному весу, приходящемуся на колесо автомобиля в снаряженном состоянии (с грузом, водителем и пассажирами), плюс запас не менее 15%. Но нужно учитывать, что чем выше индекс нагрузки — тем толще каркас шины и меньше ее упругость (возможность амортизации неровностей дорожного покрытия), поэтому слишком большой «запас» сделает езду на автомобиле менее комфортной и ускорит износ подвески. Некоторые производители шин расшифровывают индекс нагрузки: на шине может быть написано полностью Мах Load (максимальная нагрузка) и указана двойная цифра в килограммах и английских фунтах. Некоторые модели предусматривают разную нагрузку на шины, установленные на передних и задних осях.
Таблица соответствия индексов нагрузки автомобильных шин: | |||||
Индекс нагрузки | MAX масса, кг | Индекс нагрузки | MAX масса, кг | Индекс нагрузки | MAX масса, кг |
0 | 45 | 67 | 307 | 134 | 2120 |
1 | 46,2 | 68 | 315 | 135 | 2180 |
2 | 47,5 | 69 | 325 | 136 | 2240 |
3 | 48,7 | 70 | 335 | 137 | 2300 |
4 | 50 | 71 | 345 | 138 | 2360 |
5 | 51,5 | 72 | 355 | 139 | 2430 |
6 | 53 | 73 | 365 | 140 | 2500 |
7 | 54,5 | 74 | 375 | 141 | 2575 |
8 | 56 | 75 | 387 | 142 | 2650 |
9 | 58 | 76 | 400 | 143 | 2725 |
10 | 60 | 77 | 412 | 144 | 2800 |
11 | 61,5 | 78 | 425 | 145 | 2900 |
12 | 63 | 79 | 437 | 146 | 3000 |
13 | 65 | 80 | 450 | 147 | 3075 |
14 | 67 | 81 | 462 | 148 | 3150 |
15 | 69 | 82 | 475 | 149 | 3250 |
16 | 71 | 83 | 487 | 150 | 3350 |
17 | 73 | 84 | 500 | 151 | 3450 |
18 | 75 | 85 | 515 | 152 | 3550 |
19 | 77,5 | 86 | 530 | 153 | 3650 |
20 | 80 | 87 | 545 | 154 | 3750 |
21 | 82,5 | 88 | 560 | 155 | 3875 |
22 | 85 | 89 | 580 | 156 | 4000 |
23 | 87,5 | 90 | 600 | 157 | 4125 |
24 | 90 | 91 | 615 | 158 | 4250 |
25 | 92,5 | 92 | 630 | 159 | 4375 |
26 | 95 | 93 | 650 | 160 | 4500 |
27 | 97 | 94 | 670 | 161 | 4625 |
28 | 100 | 95 | 690 | 162 | 4750 |
29 | 103 | 96 | 710 | 163 | 4875 |
30 | 106 | 97 | 730 | 164 | 5000 |
31 | 109 | 98 | 750 | 165 | 5150 |
32 | 112 | 99 | 775 | 166 | 5300 |
33 | 115 | 100 | 800 | 167 | 5450 |
34 | 118 | 101 | 825 | 168 | 5600 |
35 | 121 | 102 | 850 | 169 | 5800 |
36 | 125 | 103 | 875 | 170 | 6000 |
37 | 128 | 104 | 900 | 171 | 6150 |
38 | 132 | 105 | 925 | 172 | 6300 |
39 | 136 | 106 | 950 | 173 | 6500 |
40 | 140 | 107 | 975 | 174 | 6700 |
41 | 145 | 108 | 1000 | 175 | 6900 |
42 | 150 | 109 | 1030 | 176 | 7100 |
43 | 155 | 110 | 1060 | 177 | 7300 |
44 | 160 | 111 | 1090 | 178 | 7500 |
45 | 165 | 112 | 1120 | 179 | 7750 |
46 | 170 | 113 | 1150 | 180 | 8000 |
47 | 175 | 114 | 1180 | 181 | 8250 |
48 | 180 | 115 | 1215 | 182 | 8500 |
49 | 185 | 116 | 1250 | 183 | 8750 |
50 | 190 | 117 | 1285 | 184 | 9000 |
51 | 195 | 118 | 1320 | 185 | 9250 |
52 | 200 | 119 | 1360 | 186 | 9500 |
53 | 206 | 120 | 1400 | 187 | 9750 |
54 | 212 | 121 | 1450 | 188 | 10000 |
55 | 218 | 122 | 1500 | 189 | 10300 |
56 | 224 | 123 | 1550 | 190 | 10600 |
57 | 230 | 124 | 1600 | 191 | 10900 |
58 | 236 | 125 | 1650 | 192 | 11200 |
59 | 243 | 126 | 1700 | 193 | 11500 |
60 | 250 | 127 | 1750 | 194 | 11800 |
61 | 257 | 128 | 1800 | 195 | 12150 |
62 | 265 | 129 | 1850 | 196 | 12500 |
63 | 272 | 130 | 1900 | 197 | 12850 |
64 | 280 | 131 | 1950 | 198 | 13200 |
65 | 290 | 132 | 2000 | 199 | 13600 |
66 | 300 | 133 | 2060 |
ИНДЕКС СКОРОСТИ — это условное обозначение скорости. Показывает максимально допустимую расчетную скорость шины, т.е. максимальную скорость, на эксплуатацию при которой сертифицирована данная шина. Обозначается буквами J, K, L и т.п., каждому буквенному индексу соответствует определенное значение максимальной скорости. Следует понимать (учитывая состояние наших дорог), что не следует не то, что превышать, а даже приближаться к допустимому максимуму, указанному на шине, т.к. это может привести к ее деформации и разрушению.
Таблица соответствия индексов скорости автомобильных шин: | |||||
Индекс скорости | MAX скорость, км/ч | Индекс скорости | MAX скорость, км/ч | Индекс скорости | MAX скорость, км/ч |
A1 | 5 | E | 70 | S | 180 |
A2 | 10 | F | 80 | T | 190 |
A3 | 15 | G | 90 | U | 200 |
A4 | 20 | J | 100 | H | 210 |
A5 | 25 | K | 110 | V | 240 |
A6 | 30 | L | 120 | W | 270 |
A7 | 35 | M | 130 | Y | 300 |
A8 | 40 | N | 140 | VR | >210 |
B | 50 | P | 150 | ZR | >240 |
C | 60 | Q | 160 | ZR (Y) | >300 |
D | 65 | R | 170 |
Индекс нагрузки на шину | Гудиер
Что такое индекс нагрузки на шину?Таблица индексов нагрузки на шины
В следующей таблице показано, как индексы нагрузки преобразуются в вес.
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
80 | 450 |
81 | 462 |
82 | 475 |
83 | 487 |
84 | 500 |
85 | 515 |
86 | 530 |
87 | 545 |
88 | 560 |
89 | 580 |
90 | 600 |
91 | 615 |
92 | 630 |
93 | 650 |
94 | 670 |
95 | 690 |
96 | 710 |
97 | 730 |
98 | 750 |
99 | 775 |
100 | 800 |
101 | 825 |
102 | 850 |
103 | 875 |
104 | 900 |
105 | 925 |
106 | 950 |
107 | 975 |
108 | 1000 |
109 | 1030 |
110 | 1060 |
111 | 1 090 |
112 | 1 120 |
113 | 1 150 |
114 | 1 180 |
115 | 1 215 |
116 | 1 250 |
117 | 1 285 |
118 | 1 320 |
119 | 1 360 |
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
120 | 1 400 |
121 | 1 450 |
122 | 1 500 |
123 | 1 550 |
124 | 1 600 |
125 | 1 650 |
126 | 1700 |
127 | 1 750 |
128 | 1 800 |
129 | 1 850 |
130 | 1 900 |
131 | 1 950 |
132 | 2000 |
133 | 2 060 |
134 | 2 120 |
135 | 2 180 |
136 | 2 240 |
137 | 2 300 |
138 | 2 360 |
139 | 2 430 |
140 | 2 500 |
141 | 2 575 |
142 | 2 650 |
143 | 2 725 |
144 | 2 800 |
145 | 2 900 |
146 | 3000 |
147 | 3 075 |
148 | 3 150 |
149 | 3 250 |
150 | 3 350 |
151 | 3 450 |
152 | 3 550 |
153 | 3 650 |
154 | 3 750 |
155 | 3 875 |
156 | 4000 |
157 | 4 125 |
158 | 4 250 |
159 | 4 375 |
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
160 | 4 500 |
161 | 4 625 |
162 | 4 750 |
163 | 4 875 |
164 | 5000 |
165 | 5 150 |
166 | 5 300 |
167 | 5 450 |
168 | 5 600 |
169 | 5 800 |
170 | 6000 |
171 | 6 150 |
172 | 6 300 |
173 | 6 500 |
174 | 6 700 |
175 | 6 900 |
176 | 7 100 |
177 | 7 300 |
178 | 7 500 |
179 | 7 750 |
180 | 8000 |
181 | 8 250 |
182 | 8 500 |
183 | 8 750 |
184 | 9000 |
185 | 9 250 |
186 | 9 500 |
187 | 9 750 |
188 | 10 000 |
189 | 10 300 |
190 | 10 600 |
191 | 10 900 |
192 | 11 200 |
193 | 11 500 |
194 | 11 800 |
195 | 12 150 |
196 | 12 500 |
197 | 12 850 |
198 | 13 200 |
199 | 13 600 |
Посмотреть каталог продукции для легких грузовиков.
Индекс загрузки легких грузовиков отображается иначе, чем у обычных автомобилей. Узнайте больше об индексе загрузки легких грузовиков.
Индекс нагрузки на шину и таблица
Индекс нагрузки шины — это число, которое можно использовать для поиска максимального веса , который может выдержать шина при ее номинальной скорости, когда она накачана до максимального значения PSI.
Это число, которое обычно составляет от 75 до 100 для легковых автомобилей, не указывается в фунтах или других единицах измерения.
Он используется для нахождения фактического номинального значения в фунтах на стандартизированной диаграмме.
КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА ШИНУ
Индекс нагрузки — это предпоследний компонент кода размера шины из семи частей , отлитого на боковине вашей шины. Это двух- или трехзначное число, которое предшествует букве индекса скорости шины в самом конце кода.
В примере кода размера на изображении индекс нагрузки равен 96. Вы можете найти индекс нагрузки на своей шине, а затем использовать эту таблицу, чтобы найти максимальный вес, который может выдержать каждая шина:
ТАБЛИЦА ИНДЕКС НАГРУЗКИ ШИН
Каждая нагрузка номер индекса привязан к реальному весу, измеренному в фунтах, на графике. Шина с индексом нагрузки 96, например, рассчитан на 1565 фунтов при максимальном давлении на квадратный дюйм и номинальной скорости.
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
75 | 852 |
76 | 882 |
77 | 908 |
78 | 937 |
79 | 963 |
80 | 992 |
81 | 1019 |
82 | 1047 |
83 | 1074 |
84 | 1102 |
85 | 1135 |
86 | 1168 |
87 | 1201 |
88 | 1235 |
89 | 1279 |
90 | 1323 |
91 | 1356 |
92 | 1389 |
93 | 1433 |
94 | 1477 |
95 | 1521 |
96 | 1565 |
97 | 1609 |
98 | 1653 |
99 | 1709 |
100 | 1764 |
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
101 | 1819 |
102 | 1874 |
103 | 1929 |
104 | 1984 |
105 | 2039 |
106 | 2094 |
107 | 2149 |
108 | 2205 |
109 | 2271 |
110 | 2337 |
111 | 2403 |
112 | 2469 |
113 | 2535 |
114 | 2601 |
115 | 2679 |
116 | 2756 |
117 | 2833 |
118 | 2910 |
119 | 2998 |
120 | 3086 |
121 | 3197 |
122 | 3307 |
123 | 3417 |
124 | 3527 |
125 | 3638 |
Индекс нагрузки | Нагрузка (фунты) |
---|---|
126 | 3748 |
127 | 3858 |
128 | 3968 |
129 | 4079 |
130 | 4189 |
131 | 4289 |
132 | 4409 |
133 | 4541 |
134 | 4674 |
135 | 4806 |
136 | 4938 |
137 | 5071 |
138 | 5203 |
139 | 5357 |
140 | 5512 |
141 | 5677 |
142 | 5842 |
143 | 6008 |
144 | 6173 |
145 | 6393 |
146 | 6614 |
147 | 6779 |
148 | 6844 |
149 | 7165 |
150 | 7385 |
ПОЧЕМУ ВАЖЕН ИНДЕКС НАГРУЗКИ ШИН?
На индекс нагрузки следует обращать внимание, поскольку перегрузка шин может привести к их повреждению и привести к их быстрому износу. В более тяжелых случаях избыточный вес шины может привести к опасным для жизни разрывам. Производитель вашего автомобиля указывает рекомендуемый индекс нагрузки для ваших шин на табличке на дверном косяке со стороны водителя.
РАЗНИЦА МЕЖДУ СКОРОСТЬЮ И ИНДЕКСОМ НАГРУЗКИ
Индекс нагрузки и индекс скорости указываются вместе в конце кода размера шины. Самый простой способ определить разницу между ними состоит в том, что индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число 9.0005 , а индекс скорости представляет собой одну букву . В приведенном выше примере индекс нагрузки равен 97, а индекс скорости V.
ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА ШИНЫ ДЛЯ ЛЕГКИХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
косая черта . Это связано с тем, что большинство шин для легких грузовиков предназначены для использования в системе с двумя задними колесами с двумя шинами, расположенными рядом. Первое число — это номинальная нагрузка, когда шина используется одна, а второе — это номинальная нагрузка, когда она используется как сдвоенная шина. Двойной рейтинг обычно ниже, чтобы покрыть ситуации, когда одна шина в паре выходит из строя, а другая должна нести полную нагрузку.
КАК ЧИТАТЬ ШИНУ
Помимо индекса нагрузки, боковина шины содержит много другой полезной информации о ее размере, безопасности и характеристиках. Здесь вы можете найти полную информацию о коде вашей шины.
Часто задаваемые вопросы
МОГУ ЛИ Я ИСПОЛЬЗОВАТЬ ШИНУ С ВЫСОКИМ ИНДЕКСОМ НАГРУЗКИ?
Использование нагрузки, превышающей рекомендуемую, не должно создавать проблем для вашего автомобиля. Но вы никогда не должны устанавливать на свой автомобиль шины, которые не соответствуют рекомендуемому индексу нагрузки.
ИМЕЮТ ЛИ ЗНАЧЕНИЕ ИНДЕКС НАГРУЗКИ И СКОРОСТЬ?
Хотя им может быть уделено меньше внимания, чем высоте, ширине и диаметру обода в коде размера шины, индекс нагрузки и рейтинг скорости имеют решающее значение. Они влияют на эксплуатационные характеристики, долговечность и безопасность шины. Шина, которая не соответствует требованиям по нагрузке, может быстро изнашиваться или приводить к серьезным авариям.
ВЛИЯЕТ ЛИ ИНДЕКС НАГРУЗКИ НА ШИНЫ НА ЕЗДНЫЕ КАЧЕСТВА?
Индекс нагрузки на шину не связан напрямую с ходовыми качествами. В то время как значительное увеличение индекса нагрузки часто будет означать более высокие, более жесткие боковины и более высокий PSI и, следовательно, более жесткую езду, существует множество других факторов, таких как подвеска, протектор и правильное накачивание, которые оказывают более заметное влияние на ходовые качества.
НАЙТИ ВАШИ ШИНЫ
Теперь, когда вы больше знаете о спецификациях шин, вы можете просмотреть каталог Pirelli, чтобы найти шины, соответствующие вашим требованиям по размеру и весу.
Find your tire
Search by car brand orsearch by tire size
01
Select your car brand
02
Select year
03
Select model
04
Select version
05
Выберите результат специально для вас
СВЯЗАННЫЕ СТАТЬИ
Диапазон нагрузки по сравнению с.

При поиске новых шин вы можете столкнуться с терминами «диапазон нагрузки» и «индекс нагрузки». Что они имеют в виду? Какую информацию они сообщают вам о шине? Вот что вам следует знать о диапазоне нагрузки и индексе нагрузки.
Номинал слоя и диапазон нагрузки
Диапазон нагрузки описывает, какой вес может выдержать шина, и основан на более раннем измерении, называемом рейтингом слоя. Шины сделаны из слоев резины и корда, называемых слоями. В прошлом большее количество слоев давало шине более высокую несущую способность, поэтому количество слоев было указано на шине, чтобы показать, какой вес она может выдержать.
Теперь шины изготавливаются из меньшего количества более прочных слоев, поэтому диапазон нагрузки заменил рейтинг слоя. Диапазон нагрузки определяет жесткость шины и максимально допустимое давление воздуха и обозначается буквой, указанной на боковой стороне шины. Шины с более высоким диапазоном нагрузки могут выдерживать более тяжелые нагрузки.
Например, диапазон нагрузки C указывает на шину, состоящую из одного или двух слоев, прочность которых эквивалентна шести слоям. Многие диапазоны нагрузки разделены на две категории для дальнейшего объяснения их максимального давления в шинах, несущего нагрузку. Например, C1 и C2 рассчитаны на 6 слоев. Тем не менее, C1 имеет максимальное давление воздуха 50 фунтов на квадратный дюйм, а C2 имеет максимальное давление воздуха 35 фунтов на квадратный дюйм.
Шины на небольших транспортных средствах, таких как купе, седаны, минивэны и кроссоверы, обычно не имеют маркировки грузоподъемности, поскольку они имеют стандартное 4-слойное покрытие и не нуждаются в повышенной грузоподъемности. Однако они могут быть помечены как дополнительная нагрузка (XL или усиленная) или стандартная нагрузка (SL). В то время как оба имеют 4-слойный рейтинг, Extra Load может выдерживать дополнительную нагрузку до 42 фунтов на квадратный дюйм. Стандартная нагрузка составляет 36 фунтов на квадратный дюйм.
Один из экспертов по шинам Mavis Discount Tire Tire должен убедиться, что ваши шины должным образом выдерживают вес вашего автомобиля.
На этой диаграмме указаны диапазоны нагрузок с их характеристиками слоев и максимальным давлением воздуха, несущего нагрузку.
Диапазон нагрузки и рейтинг слоев | |||
Диапазон нагрузки | PL. PSI | ||
Дополнительная нагрузка (XL) | 4 | 42 PSI | |
C1 | 6 | 50 PSI | |
C2 | 6 | 35 PSI | |
D1 | 8 | 65 PSI | |
D2 | 8 | 50 PSI | |
E1 | 10 | 80 PSI | |
E2 | 10 | 65 фунтов на кв.0023 |
Грузоподъемность и индекс нагрузки
Индекс нагрузки — это число на боковине шины, которое четко указывает максимальную нагрузку, которую может выдержать шина. Поскольку диапазон нагрузки в основном зависит от конструкции шины, индекс нагрузки является более точным методом измерения.
Номер индекса нагрузки представляет собой грузоподъемность шины, когда она накачана до максимального давления, выдерживающего нагрузку, и дополнительно объясняет измерение диапазона нагрузки шины, добавляя к рейтингу дополнительные детали. Большинство легковых автомобилей и легких грузовиков имеют значения индекса нагрузки в диапазоне от 70 до 124.
Вы можете использовать эту таблицу, чтобы определить несущую способность вашей шины.
Load Index and Carrying Capacity | |||||
Load Index | Carrying Capacity (lbs) | Load Index | Carrying Capacity (lbs) | Load Index | Грузоподъемность (фунты) |
0 | 99 | 50 | 419 | 100 | 1764 |
1 | 102 | 51 | 430 | 101 | 1819 |
2 | 105 | 52 | 441 | 102 | 1874 |
3 | 107 | 53 | 454 | 103 | 1929 |
4 | 110 | 54 | 467 | 104 | 1984 |
5 | 114 | 55 | 481 | 105 | 2039 |
6 | 117 | 56 | 494 | 106 | 2094 |
7 | 120 | 57 | 507 | 107 | 2149 |
8 | 123 | 58 | 520 | 108 | 2205 |
9 | 128 | 59 | 536 | 109 | 2271 |
10 | 132 | 60 | 551 | 110 | 2337 |
11 | 136 | 61 | 567 | 111 | 2403 |
12 | 139 | 62 | 584 | 112 | 2469 |
13 | 143 | 63 | 600 | 113 | 2535 |
14 | 148 | 64 | 617 | 114 | 2601 |
15 | 152 | 65 | 639 | 115 | 2679 |
16 | 157 | 66 | 639 | 116 | 2756 |
17 | 161 | 67 | 677 | 117 | 2833 |
18 | 165 | 68 | 694 | 118 | 2910 |
19 | 171 | 69 | 716 | 119 | 2998 |
20 | 176 | 70 | 739 | 120 | 3086 |
21 | 182 | 71 | 761 | 121 | 3197 |
22 | 187 | 72 | 783 | 122 | 3307 |
23 | 193 | 73 | 805 | 123 | 3417 |
24 | 198 | 74 | 827 | 124 | 3527 |
25 | 204 | 75 | 852 | 125 | 3638 |
26 | 209 | 76 | 882 | 126 | 3748 |
27 | 215 | 77 | 908 | 127 | 3858 |
28 | 220 | 78 | 937 | 128 | 3968 |
29 | 227 | 79 | 963 | 129 | 4079 |
30 | 234 | 80 | 992 | 130 | 4189 |
31 | 240 | 81 | 1019 | 131 | 4289 |
32 | 247 | 82 | 1047 | 132 | 4409 |
33 | 254 | 83 | 1074 | 133 | 4541 |
34 | 260 | 84 | 1102 | 134 | 4674 |
35 | 267 | 85 | 1135 | 135 | 4806 |
36 | 276 | 86 | 1168 | 136 | 4938 |
37 | 282 | 87 | 1201 | 137 | 5071 |
38 | 291 | 88 | 1235 | 138 | 5203 |
39 | 300 | 89 | 1279 | 139 | 5357 |
40 | 309 | 90 | 1323 | 140 | 5512 |
41 | 320 | 91 | 1356 | 141 | 5677 |
42 | 331 | 92 | 1389 | 142 | 5842 |
43 | 342 | 93 | 1433 | 143 | 6008 |
44 | 353 | 94 | 1477 | 144 | 6173 |
45 | 364 | 95 | 1521 | 145 | 6393 |
46 | 375 | 96 | 1565 | 146 | 6614 |
47 | 386 | 97 | 1609 | 147 | 6779 |
48 | 397 | 98 | 1653 | 148 | 6844 |
49 | 408 | 99 | 1709 | 149 | 7165 |
150 | 7385 |
Get New Tires in Central Florida
Нужны новые шины? Mavis Discount Tire Магазины шин со скидкой Mavis расположены рядом с вами, где вам помогут приобрести шины, необходимые для вашего автомобиля. Вы найдете удобный магазин Mavis Discount Tire Tire с дружелюбными экспертами, которые помогут вам выбрать шины, соответствующие вашему бюджету, автомобилю и стилю вождения. Свяжитесь с ближайшим офисом, чтобы назначить встречу сегодня!
Какой индекс нагрузки у ваших шин?
- Вы здесь:
- Дом
- Сервис и знания
- Экспертиза шин
- Индекс нагрузки на шину – что это значит?
Если вы хотите отправиться в отпуск с переполненным автомобилем или помочь кому-то переехать, важно знать, какой вес могут выдержать ваши шины. Шина не предназначена для нагрузки любого размера. Вот почему важно, чтобы вы знали и не превышали грузоподъемность ваших шин. Грузоподъемность шин не так хорошо известна. Цифра указывает максимально возможную нагрузку на шину. Чтобы рассчитать нагрузку, которую могут нести ваши диски и автомобиль, теоретически вы можете просто взглянуть на регистрацию вашего автомобиля или боковину шины. Там вы найдете маркировку шин.
Двух-трехзначное число в предпоследней позиции означает грузоподъемность ваших шин. Однако эти показатели ничего не говорят о допустимой нагрузке в килограммах. Так что это бесполезный индикатор в повседневной жизни. Легче рассчитать номинальную нагрузку на шины, используя нашу таблицу индексов нагрузки для шин. Там вы можете найти максимальную нагрузку в килограммах для соответствующего рейтинга. Для кода шины с цифрами 195/55 R16 87 V релевантна цифра 87 в предпоследней позиции: это соответствует индексу грузоподъемности шины 87, т. е. грузоподъемности 545 кг.
Законодательство требует, чтобы указанная грузоподъемность шин не превышалась. Кроме того, вы избегаете риска повреждения шин. Скорость вашего автомобиля и давление воздуха в шинах также влияют на относительный показатель грузоподъемности. Вождение на высокой скорости и с тяжелыми грузами оказывает сильное воздействие на шины. Если нагрузка становится слишком большой, шины могут быть повреждены. Здесь часто вступают в игру другие факторы, такие как срок службы шины. Но одно можно сказать наверняка: оставаясь в пределах грузоподъемности ваших шин, вы можете практически исключить повреждения, вызванные чрезмерными нагрузками.
Давление воздуха в шинах имеет важное значение, когда речь идет о грузоподъемности шин. Грузоподъемность вашего автомобиля постепенно снижается по мере снижения давления воздуха. В свою очередь, грузоподъемность увеличивается по мере увеличения давления воздуха. Тем не менее, рекомендуемое ориентировочное значение не должно превышаться, так как это может изменить стиль вождения. В принципе действует следующее: Повышение давления воздуха на 0,1 бар увеличивает индекс нагрузки шины на одно значение.
Индекс грузоподъемности: Факторы, которые необходимо учитывать Информация в таблице индексов нагрузки для шин основана на предполагаемом давлении в шинах 2,5 бар. Однако опыт показывает, что во многих автомобилях это значение не соблюдается. Давление проверяют редко, в результате чего шины просто недостаточно накачаны. Недостаточное давление в шинах отрицательно сказывается на поведении автомобиля. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах и при необходимости повышайте его выше целевого значения на несколько десятых бара. Таким образом, вы повысите грузоподъемность шины и обеспечите безопасное вождение. |
Проверка таблицы — это самый простой и надежный способ рассчитать индекс грузоподъемности ваших шин. Однако узнать следующие высшие значения можно и без таблицы, если уже известен допустимый вес для рейтинга. Тем не менее не исключены отклонения. По этой причине мы рекомендуем использовать нашу таблицу для расчета точной грузоподъемности ваших шин.
Индекс нагрузки на летнюю шину и индекс нагрузки на зимнюю шину не обязательно должен отличаться. Однако, если глубина или диаметр протектора различаются, шина, вероятно, имеет другой индекс грузоподъемности. Зимой шинам приходится сталкиваться с большим количеством погодных условий, чем летом. Будь то снег или лед, вождение становится более сложным, а тормозной путь увеличивается. Это означает, что: Более высокие нагрузки означают, что у водителей меньше контроля над своими автомобилями. Так что серьезно относитесь к различной грузоподъемности и обеспечьте максимальную безопасность.
Load Index | Load in kg | Load Index | Load in kg | Load Index | Load in kg | Load Index | Load in kg |
62 | 265 | 79 | 437 | 96 | 710 | 113 | 1150 |
63 | 272 | 80 | 450 | 97 | 730 | 114 | 1180 |
64 | 280 | 81 | 462 | 98 | 750 | 115 | 1215 |
65 | 290 | 82 | 475 | 99 | 775 | 116 | 1250 |
66 | 300 | 83 | 487 | 100 | 800 | 117 | 1285 |
67 | 307 | 84 | 500 | 101 | 825 | 118 | 1320 |
68 | 315 | 85 | 515 | 102 | 850 | 119 | 1360 |
69 | 325 | 86 | 530 | 103 | 875 | 120 | 1400 |
70 | 335 | 87 | 545 | 104 | 900 | 121 | 1450 |
71 | 345 | 88 | 560 | 105 | 925 | 122 | 1500 |
72 | 355 | 89 | 580 | 106 | 950 | 123 | 1550 |
73 | 365 | 90 | 600 | 107 | 975 | 124 | 1600 |
74 | 375 | 91 | 615 | 108 | 1000 | 125 | 1650 |
75 | 387 | 92 | 630 | 109 | 1030 | 126 | 1700 |
76 | 400 | 93 | 650 | 110 | 1060 | | |
77 | 412 | 94 | 670 | 111 | 1090 | | |
78 | 425 | 95 | 690 | 112 | 1120 | | |
Tyre load rating table
Uniroyal . Торговая марка Continental.*
Что такое номинальная нагрузка? | Гимн для бездорожья
18 июня 2021 г.
=Если вы перевозите большой вес на своем грузовике в качестве туриста, остановитесь. Вы не захотите пропустить сегодняшнюю тему: индекс нагрузки на шины. Последнее, что вам нужно, когда вы тянете свой кемпер или лодку, — это быть преданным вашими шинами. Что такое индекс нагрузки на шину и почему его важно знать?
ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ ЗДЕСЬ
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Содержание
1. Что такое индекс нагрузки на шину?
2. Как узнать, какой индекс шин выбрать?
3. Важный совет
4. Где купить шины?
Что такое индекс нагрузки на шину?
Индекс нагрузки вашей шины — это значение, используемое для объяснения грузоподъемности. Чем выше число индекса нагрузки шины, тем большую грузоподъемность ваши шины должны выдерживать. В зависимости от того, какой тип у вас есть, оригинальные шины вашего грузовика, вероятно, имеют индексы нагрузки от 70 до 126. Однако существует множество вариантов шин вторичного рынка, из которых можно выбрать, чтобы выдерживать большие нагрузки. Любителю активного отдыха всегда лучше знать индекс нагрузки на шину, чтобы не перегрузить свой грузовик и не спустить его. Обычно порядковый номер можно найти на боковине шины. Чтобы найти общую грузоподъемность вашего грузовика, умножьте индекс нагрузки на четыре, потому что у вас четыре шины.
ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ
Такие факторы, как давление в шинах, конструкция, область применения и размер, могут играть роль в определении того, на что способны ваши шины. Кроме того, имейте в виду, что индекс нагрузки, указанный на ваших шинах, предполагает, что они находятся при рекомендованном давлении в шинах. Кроме того, важно помнить, что число, назначенное для сообщения индекса нагрузки, не является количеством фунтов грузоподъемности, которое он может нести. Например, индекс нагрузки 1 означает, что шина может выдерживать до 102 фунтов, а индекс нагрузки 150 может выдерживать до 7385 фунтов.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Как узнать, какой индекс шин выбрать?
Если вы не уверены, какой индекс шин вам нужен для вашего грузовика, начните с определения общего веса вашего грузовика и всего, что вы перевозите. Не забудьте учесть вес ваших инструментов, снаряжения, запасных частей, ледяной хижины или всего того, что у вас есть на грузовике. Если вы не уверены, на стоянках для грузовиков или даже в сельскохозяйственных кооперативах есть весы, чтобы определить ваш общий вес.
Как только вы выясните, что вам нужно приспособить, вы сможете посчитать, сможет ли индекс нагрузки всех четырех ваших шин выполнить свою работу. Выдувание шины из-за неправильных индексов нагрузки на шины — худший сценарий. Тем не менее, есть большая вероятность, что это может привести к тому, что вы будете часто искать шины из-за преждевременного износа протектора, который это может вызвать.
ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ
Если вы получаете свой грузовик с шинами OEM, обязательно проверьте, какой это номер для справки, так как он часто близок к минимальному рекомендуемому индексу нагрузки. Вы не захотите покупать новые шины с более низким индексом нагрузки, чем у шин OEM.
ПОЛУЧИТЬ ШИНЫ
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
Важный совет
Помните, что выше мы упомянули, что индексы нагрузки предназначены для определения грузоподъемности полностью пневматических шин. Вы не всегда можете планировать максимальное давление воздуха в шинах, и это нормально. Следовательно, при более низком давлении в шинах шина не будет иметь такого же рейтинга максимальной нагрузки, поэтому просто убедитесь и имейте это в виду при поиске грузовой шины для вашего конкретного применения. Возможно, вы захотите приобрести шины с более высоким индексом, чем необходимо, чтобы было немного больше места для экспериментов.
Где купить шины?
Поскольку мы знаем, как важно иметь шины, в которых вы можете быть уверены, мы разработали комплекты колес и шин, которые можно купить в один клик, чтобы сэкономить ваши деньги на новых колесах Anthem и комплекте шин. Кроме того, мы можем доставить их к вашей двери всего за 7 дней с бесплатной установкой, балансировкой и доставкой. Мы знаем, что жизнь и деятельность не могут просто остановиться при покупке некоторых обновлений для вашего грузовика, поэтому наше партнерство с Affirm позволяет вам вносить небольшие ежемесячные платежи за комплект колес и шин вместо того, чтобы выкладывать все свои деньги сразу.
ПОСМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ФОТОГРАФИЙ
ПОЛУЧИТЕ ШИНЫ
ПОСМОТРЕТЬ ДРУГИЕ БЛОГИ ЗДЕСЬ
Невоспетый герой безопасности транспортных средств
Индекс нагрузки шины показывает, какой вес она может выдержать. Также известный как рейтинг нагрузки, индекс нагрузки представлен числом, которое находится на боковине шины. Это число соответствует грузоподъемности шины, указывающей на количество нагрузки или веса, которое одна шина может безопасно выдерживать, когда она накачана до максимального давления, выдерживающего нагрузку.
Индекс нагрузки не следует путать с диапазоном нагрузки, который представляет собой буквенное значение, также напечатанное на боковой стенке. Индекс нагрузки представляет собой прочность шины и ее способность выдерживать более высокое давление воздуха.
Большинство легковых автомобилей имеют значения индекса нагрузки в диапазоне от 70 до 110, что соответствует способности перевозить от 739 до 2337 фунтов соответственно.
Рон Маргадонна, старший менеджер по техническому маркетингу компании Michelin, поясняет: «Требования к допустимой нагрузке на шины автомобиля определяются максимально допустимой грузоподъемностью оси автомобиля, равномерно разделенной на количество шин на оси — все это определяется производитель транспортных средств».
Конкретная максимальная грузоподъемность шин, по его словам, устанавливается организациями по отраслевым стандартам, такими как Ассоциация шин и дисков (T&RA), Европейская техническая организация шин и дисков (ETRTO) и Японская ассоциация производителей автомобильных шин (JATMA). .
«Пока максимальная грузоподъемность шины достаточна для того, чтобы выдерживать требуемую осевую нагрузку на ось автомобиля, с шиной все в порядке», — сказал он.
Маргадонна добавила, что одним из основных правил относительно нагрузки на шины является следующее: «Вы просто всегда должны соответствовать табличке [требование] или выше — исключений нет».
Грузоподъемность, однако, может быть не первой вещью, которая приходит на ум покупателю, когда он заходит в шинный магазин. Они могут не знать, что шины даже имеют разные предельные нагрузки, не принимая во внимание то, как они используют свое транспортное средство, например, цепляя прицеп для перевозки старого холодильника, лошади или своих игрушек выходного дня.
Итак, что может случиться, если клиенты не знают о важности грузоподъемности — и близкого родственника, давления воздуха — и продают шины, несовместимые с их автомобилем или с тем, как используется этот автомобиль?
Т.Дж. Теннент — инженер-менеджер подразделения Bridgestone Americas Tire Operations, который на собственном опыте знает, как нагрузка может привести к серьезному выходу шины из строя. Компании Bridgestone и Firestone консультируют правоохранительные органы и дорожно-патрульную службу штата по авариям, поэтому Теннент смог привести яркую иллюстрацию из своего опыта работы на местах аварий.
В аварии, которую он привел в качестве примера, участвовал внедорожник и его владелец — владелец внедорожника, у которого «не было много денег», сказал Теннант. Владелец заменил шины на специальной основе, и ни одна из них не подходила.
«Все четыре шины были разного размера и конструкции, поэтому владелец продолжал нагнетать давление воздуха, указанное на табличке на двери, во все четыре шины. Проблема в том, что эти шины были не только четырех разных размеров, но и двух разных конструкций — P-метрическая и LT. И именно нагрузка определяет давление воздуха, [но поскольку] они были четырех разных размеров и разных конструкций, им требовалось разное давление воздуха».
Далее он сказал, что давление воздуха в шинах имеет большое значение для шин с течением времени.
«Если вы не накачаете шину в достаточном количестве, чтобы хватило для груза, который вы перевозите, когда шина вращается вокруг транспортного средства, когда она соприкасается с землей, возникает определенный прогиб».
Теннент объясняет, что со временем в шинах без надлежащего давления воздуха происходит ухудшение состояния, говоря: «Когда вы смотрите на шину, и большинство людей думают: «О, это низкая шина; боковины немного выгнуты». Так что, когда [шины] этого автомобиля вращаются, эти шины продолжают изгибаться, и это фактически создает трение между шиной и дорогой, шиной и внутренними компонентами шины, а также шиной и колесо. Это похоже на сгибание скрепки вперед и назад, пока она не нагреется и не сломается».
Он объяснил, что трение и тепло, которые накопились на несоответствующих шинах внедорожника, стали причиной настоящей трагедии.
«В данном конкретном случае одна из этих шин сделала именно это. Эта шина разорвалась из-за жары, трения и недостаточного давления воздуха для нагрузки. К сожалению, этот автомобиль перевернулся, и некоторые из пассажиров [погибли в аварии]».
По той же причине Теннент говорит, что он никогда не рекомендовал бы покупателю покупать подержанные шины. Он объяснил, что вы никогда не знаете, использовались ли эти шины в какой-то момент с недостаточным давлением воздуха для нагрузки, что привело к повреждению, которое трудно обнаружить, пока не стало слишком поздно.
Как показано в приведенном выше примере, необходимо учитывать и понимать различные диапазоны нагрузки на шины. Согласно информации, предоставленной Bridgestone, еврометрические и P-метрические размеры шин «изначально предназначены для легковых автомобилей и универсалов», но «также использовались для легких грузовиков, поскольку большинство фургонов, пикапов и внедорожников используются для перевозки пассажиров. не груз».
В качестве еще одного нюанса, регулирующего использование еврометрических и P-метрических шин на фургонах, пикапах и внедорожниках, Bridgestone отмечает: «Поскольку эти автомобили имеют более высокий центр тяжести и большую вероятность перегрузки, чем легковые автомобили, инженеры по транспортным средствам должны указывать шины европейского или P-метрического размера, рассчитанные на нагрузку на 10% больше, чем потребовалось бы, если бы они использовались на легковом автомобиле… эквивалентно взятию грузоподъемности шины, указанной на ее боковине, и умножению на 91%. Например, евро- или P-метрическая шина, предназначенная для перевозки 2000 фунтов на автомобиле, ограничена нагрузкой 1820 фунтов при использовании на фургоне, пикапе или внедорожнике».
Благодаря меньшему весу, меньшему сопротивлению качению и менее агрессивному рисунку протектора (что делает их более управляемыми), более экономичными и менее шумными, чем обычные шины для тяжелых условий эксплуатации, большинство новых легких грузовиков, выпускаемых сегодня, оснащены евро- или шины P-метрического размера.
В то же время шины метрического размера LT были специально разработаны для использования на легких грузовиках и обладают повышенной прочностью. Они также используют более высокое внутреннее давление, чтобы нести заданную нагрузку в пределах безопасности. Bridgestone описывает LT-метрические шины как «младших братьев» шин для тяжелых условий эксплуатации, устанавливаемых на 18-колесные автомобили и автобусы, используя те же основные инженерные принципы в отношении грузоподъемности.
Покупатели не всегда знают о различиях шин, что приводит к возможностям для обучения. Например, когда клиент владеет автомобилем, оснащенным шинами XL (дополнительная нагрузка) (например, некоторые BMW, Audi и Corvette), и ему нужны новые шины, он может увидеть рекламу шин и ожидать ту же цену, не осознавая этого. что транспортному средству нужны более дорогие XL.
В качестве примера команда Michelin использовала Porsche 911 и Porsche Cayenne. Для некоторых моделей Porsche требуются шины размера XL, и на шине будет маркировка XL.
Когда размер шины или диапазон нагрузки изменены по сравнению с теми, которыми был первоначально оборудован автомобиль, и предполагается, что эти изменения будут соответствовать или превышать грузоподъемность, требуемую для автомобиля и использования клиентом, лучше всего позвонить производителю шин. способ определить правильное пересчитанное давление воздуха в случае сомнений.
Пэт Китинг, старший менеджер по техническому проектированию Yokohama Tire Corp. , привел отличный пример реального звонка, поступившего в центр обслуживания клиентов Yokohama в марте 2017 года. Клиенту нужно было знать давление воздуха в его новых шинах, но он изменен исходный размер. Размер старых шин был: P265/60R18, а новых — LT275/65R18 123/120 S.
Китинг сказал, что его команда рекомендовала 40 фунтов на квадратный дюйм, что на 5 фунтов на квадратный дюйм выше, чем указано на табличке.
«Несмотря на то, что новая шина была больше, в LT-метрических шинах используется другая формула расчета нагрузки, чем в P-метрических шинах», — сказал он.
Китинг подчеркнул важность давления воздуха для нагрузки, заявив, что «количество нагрузки, которую [шины] могут нести при правильном накачивании, ошеломляет…. Это всегда напоминало мне, что шины не несут никакой нагрузки; это воздух, который несет груз».
Номинальные нагрузки стандартизированы. По словам Китинга, тяните шину любого заданного размера, и нагрузка, которую она может нести, одинакова для всех брендов этого размера.
Тенденции в шинах и дизайне транспортных средств также повлияли на грузоподъемность.
«Мы видим шины большего размера, что означает большую грузоподъемность. То же самое относится и к рынку рекреационных автомобилей, и мы определяем рекреационные автомобили как пикапы, внедорожники и даже кроссоверы. Таким образом, мы также видим эту тенденцию, что есть жажда немного увеличить грузоподъемность», — говорит Маргадонна, приводя в качестве примера минивэн Honda Odyssey.
Китинг отмечает, что по мере увеличения диаметра обода изменяется грузоподъемность шины.
«Для грузоподъемности важна полость шины, поэтому, если у них большой обод, полость может быть меньше». Он добавляет, что более жесткие требования к тормозному пути также увеличили нагрузку на шины.
Из-за этой тенденции к увеличению грузоподъемности на ряде рынков еще более важно знать о перевозимых грузах. Отец Теннанта живет на ферме в Луизиане и иногда возит животных. Он сказал, что часто предостерегает своего отца.
«Когда вы цепляете этот трейлер с пятым колесом — а у вас есть эти 2000-фунтовые быки в этом трейлере — вам нужно увеличить давление воздуха в задних шинах, потому что теперь у вас есть много дополнительной нагрузки. с языка на этом прицепе на твоей задней оси».
Следовательно, когда покупатель приходит покупать шины, Теннант отмечает, что визуальный осмотр, а также задавание правильных вопросов имеют решающее значение. Обойдите автомобиль. Есть ли прицепное устройство? Это первое, что нужно искать и спрашивать, поскольку теперь фаркопы можно прикреплять не только к грузовикам, но и к легковым автомобилям и внедорожникам. Если есть тягово-сцепное устройство, что буксирует заказчик? Или, если у клиента пикап, есть ли в кузове седельно-сцепное устройство?
В примере, предоставленном Yokohama, показан реальный плакат, иллюстрирующий Subaru Impreza WRX 2009 года с размерами шин 225/45R17, грузоподъемностью 91 и индексом скорости W. На табличке показано, что, когда в автомобиль загружены три человека и небольшое количество багажа или груза, передние шины должны быть накачаны до 230 кПа (около 33 фунтов на квадратный дюйм), а задние шины должны быть накачаны до 220 кПа (около 32 фунтов на квадратный дюйм).