Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Содержание

Что такое хонингование цилиндров двигателя?

Search — Remove Shortcode

Поиск материалов

plg_search_jcomments

Войти

Регистрация

  1. Главная
  2. Блоги
  3. Все по ремонту автомобилей
  4. Что такое хонингование цилиндров двигателя?

Воскресенье, 28 мая 2017

  • Даже если водитель никогда не занимается ремонтом автомобиля своими руками, он просто обязан знать хотя бы теорию. Зачем?

    Для того чтобы не попасться на «развод» в автосервисе, ведь честность не всегда присуща СТО. Стоит смотреть правде в глаза, неопытных водителей обманывают довольно часто и записывают в квитанции к оплате те действия, которые не проводились, да и не нужны были. Ну а водителю говорят, что без них никак не обойтись. Чтобы от отсутствия знаний не страдал кошелек, советуем изучать сущность ремонтных процедур.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

     

    Когда автомобилю нужен капитальный ремонт?Сделаем уточнение, что речь идет о двигателе автомобиля. Итак, капитальный ремонт нужен двигателю по прошествии длительного времени эксплуатации. Детали изнашиваются, приходят в негодность, менять их по одной нет смысла. К тому же если поставить новый элемент к старым, то они не притрутся, а могут заклинить двигатель. До такой ситуации, как заклинивание, лучше не доводить, а вовремя отогнать автомобиль в автосервис. Симптомы, которые сигнализируют о необходимости хонингования:
    • резко растет расход масла и топлива;
    • двигателю либо сложно, либо невозможно развить полную мощность;
    • снижается компрессия.Что такое хонингование?Хонингование — завершающий этап расточки гильз цилиндров, заключающееся в шлифовании поверхности.Для того чтобы двигатель работал хорошо, все детали в нем должны быть идеально заточены друг под друга. Особенно это утверждение касается цилиндра и поршневых колец. Производители цилиндровых блоков и поршневых внедряют все новые разработки.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

    К примеру, сейчас в каждом новом двигателе поршневые кольца уже приработаны к цилиндрам, что значительно снижает их износ, и время эксплуатации увеличивается. Идеально подогнанные поршневая и цилиндры уменьшают расход масла, исключают протечку газов и увеличивают КПД двигателя в целом.После хонингования стенки цилиндров должны быть гладкими и прямыми. Конусность считается сильным недостатком, особенно в свете того, что в последние годы чаще всего используются поршневые кольца низкого трения. ОсобенностиВ каждом изделии, в том числе и в двигателе внутреннего сгорания, детали производятся таким образом, чтобы их можно было после некоторого периода эксплуатации отремонтировать. Другими словами, практически все элементы имеют ремонтный допуск, который позволит им еще много лет быть как новеньким. У блока цилиндров такой допуска также имеется, он указан в таблицах от производителя. Сам процесс расточки, который является первым этапом хонингования, производится с помощью абразива.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews
    На сегодняшний день все еще не окончен спор о том, какой из абразивов стоит использовать — керамический или алмазный. После расточки поверхность отмывают от металлической стружки и пасты, а затем шлифуют абразивной щеткой. Без завершающего хонингования обойтись нельзя, потому что металлическая стружка, не снятая при ремонте, приведет к быстрому износу поршневых. Дальше только полная замена кривошипно-шатунного механизма. Немного о допусках28–35 RA — шероховатость, рекомендуемая производителем для поршневых колец из хрома или чугуна. Для достижения такого результата производитель рекомендует использовать абразивный хонинговальный круг с зернистостью в 220. Этот показатель применим, если используется абразив керамический. Алмазный же нужно брать с зернистостью 325–350.16–23 RA — шероховатость, рекомендуемая производителем для поршневых колец из молибдена. Для их обработки производители обычно рекомендуют керамический абразив 280. Рекомендации по поводу алмазных абразивов неизменны.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews
    Важно! В расточке и хонинговании очень важен человеческий фактор. Дело в том, что даже брусок с нужным номером может давать другой результат просто потому, что будет худшего качества, чем положено.Хонингование (шлифовка) происходит в два этапа:1. Черновой этап или шлифовка крупным абразивом. Здесь главное добиться не идеально гладкой поверхности, а снятия всех излишков, выровнять стенки немного и убрать шероховатости. 2. Финишная обработка. Выполняется мелким абразивом. Его результатом должна стать идеально гладкая поверхность.

    Ремонт не должен быть дороже новых деталей
    При принятии решения, отремонтировать или заменить поврежденный элемент, каждый человек руководится в первую очередь ценовой политикой. Если новая деталь стоит ненамного дороже ремонта старой, то какой выбор сделать, вполне очевидно. Но каждый производитель скажет, что лучше всего работают «родные» детали, поэтому нужно стараться сохранить их как можно дольше. В связи с этим автомастерские стараются сделать процедуру хонингования дешевле, по себестоимости, чтобы, соответственно, выставить конкурентоспособную цену.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Основной вопрос, какой абразив использовать — керамический или алмазный?Керамический стоит дешевле (14$), алмазный дороже (300$). Однако в долгосрочной перспективе именно алмазный удешевит себестоимость работы, потому что один керамический круг позволяет обработать всего лишь 24 отверстия, а алмазный — 2400.

    Видео покажет как хонингуют цилиндры:

Автор

Super User

Комментируют

Топ блоги

Фото вседорожника Volvo V90 представили официально

Обзор Renault Fluence I

Редуктор заднего моста

Acura MDX Sport Hybrid 2016-17

Применение жидкой резины в автомобильной индустрии

Расточка и хонингование цилиндров двигателя

 

Эффективную и безопасную работу двигателя обеспечивает безупречная работа цилиндров и поршней, а точнее, их правильное положение и кондиция (геометрия).Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Со временем геометрия поршней нарушается (причем изнашиваются они неравномерно и каждый по-разному), круглое сечение стремится стать овальным, на внутренней поверхности появляются дефекты, образуется ступенька на стенке цилиндра.

 

Цилиндры и поршни

 

Ремонт цилиндро-поршневой группы — дорогостоящее и долгоиграющее удовольствие. Замена поршней проблему не решает, нужно ремонтировать цилиндры. СТО предлагают два варианта: расточка + хонингование цилиндров (долго, дорого, обязательны “прямые” руки мастера) и прямое хонингование (дешевле и быстрее).

Давайте разбираться, так ли необходима расточка цилиндров или это СТО просто деньги зарабатывают на тревожных клиентах.

Как понять, что цилиндры изношены

Для начала неплохо быть уверенным на 100%, что геометрия цилиндров изменилась. Но даже заглянув в ГБЦ, вы ничего не увидите.

А вот если увидели сизый дым из выхлопной трубы, мотор стал шумным, стали чаще подливать масло, а мощность двигателя падает, стоит заехать к хорошему мотористу.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Изменения в геометрии цилиндров измеряются десятыми и сотыми миллиметров, поэтому вы их и не увидите. А у мастера есть для этого специальное измерительное оборудование.

Что ремонтируют в цилиндрах

Естественно, между поршнем и стенками цилиндра есть зазор (иначе, как бы двигались поршни). Но этот зазор должен быть в пределах определенных величин.

Что измеряет мастер, когда оценивает степень износа цилиндра:

  • зазор между на участке остановки верхнего поршневого кольца в верхней мертвой точке — не более 0,05 мм;
  • зазор в точке контакта юбки поршня и стенок цилиндра — не более 0,03мм.

 

Верхняя мертвая точка

 

Казалось бы, такие незначительные отклонения, но как сильно они влияют на качество работы ДВС.

Однако восстановить геометрию цилиндров недостаточно. Важно также, чтобы все значимые поверхности располагались правильно относительно друг друга. Мастер обязательно должен определить базовую поверхность, относительно которой растачивается цилиндр.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Это может быть верхняя или нижняя плоскость блока, постели подшипников коленвала и т.д. А мастера часто забывают об этом или просто не умеют выставлять эти параметры.

Если не восстановить соосность, цилиндры так и будут разбиваться во время работы двигателя, из-за постоянного трения изнашиваются и разрушаются связанные узлы поршневой группы.

Но и это еще не все.

 

Хонингованная поверхность

 

Отремонтированная поверхность должна соответствовать определенным, и весьма противоречивым, требованиям. Она должна быть одновременно гладкой, чтобы трение и износ деталей были минимальными, и шероховатой — чтобы удерживалось масло. Такую поверхность можно получить в результате хонингования, после которого стенки цилиндров покрыты микроскопическими рисками.

Итак, что должен сделать мастер, восстанавливая цилиндр:

  • добиться правильной геометрии цилиндра, чтобы эллипсность и конусность не превышали 0,01мм;
  • добиться правильной соосности всех значимых поверхностей;
  • получить поверхность определенного качества.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Расточка цилиндра: как добиться правильной геометрии

Двигатель полностью разбирают и снимают блок цилиндров, который закрепляют на станке по относительно базовой поверхности. Затем мастер снимает несколько замеров с помощью микрометрического оборудования, чтобы понимать, сколько металла и в каком месте снимать, и растачивает цилиндр.

С технологической точки зрения, расточка цилиндра не слишком сложная операция: когда мастер протачивает цилиндр на вертикально-расточном станке, нужный зазор образуется сам по себе.

 

Расточка цилиндра на станке

 

Но, как говорится, есть нюансы — нужно убрать не только эллипс, но и конус. Т.е. восстановить форму цилиндра по длине. Это важно, т.к выработка в цилиндре может быть в любом месте.

Кстати! Далеко не все двигатели с солидным пробегом нужно растачивать. Поэтому, если мастер, не глядя на агрегат, выносит вердикт, поищите другого специалиста.

Хонингование цилиндров: универсальная услуга или финишная обработка?

Хонингование — это абразивная обработка резанием внутренних цилиндрических или конических поверхностей.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Для хонингования используют специальные головки хоны, на которых закреплены подвижные абразивные бруски.

 

Хонинговальная головка

 

Хоны вращаются и одновременно двигаются поступательно, идеально обрабатывая поверхность.

Хонингование позволяет убрать задиры, царапины и другие дефекты поверхности цилиндра и сделать ее идеальной для работы цилиндро-поршневой пары.

Насчет хонингования есть два мнения: первое, что это финишная обработка, и второе — процедура 2 в 1, совмещающая расточку и финальную обработку. Для этого есть специальные современные станки, которые выдают цилиндр с эллипсностью и конусностью не более 0,01 мм и отличным микропрофилем поверхности всего за полчаса! Что еще нужно для счастья?

Но давайте разбираться.

При хонинговании абразивные бруски выравнивают поверхность, опираясь на самые не изношенные части цилиндра. Постепенно хон убирает все дефекты и приводит цилиндр в необходимый размер. Тут все прекрасно.

 

Выработка в цилиндрах

 

Но мы помним, что должна быть базовая поверхность (нижняя или верхняя плоскость блока, постели подшипников коленвала), относительно которой ремонтируется цилиндр.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews При прямой хонинговке (без предварительной расточки) базовой поверхностью выступает сама поверхность цилиндра — изношенная! Соответственно, чем неравномернее износ, тем сильнее “уедет” ось цилиндра. Чем это чревато, вы знаете.

Поэтому хонингование — это все-таки финишная обработка внутренней поверхности предварительно расточенного цилиндра.

Да, растачивать и затем хонинговать цилиндры — долго, дорого и сложно найти хорошего мастера. Но только соблюдая технологию, можно гарантировать качество ремонта.

Диагностика и ремонт двигателей

Записаться на СТО

Что такое хонингование цилиндров двигателя. Особенности процесса, как делается и для чего нужно

Сегодня мы узнаем, что называется хонингованием или расточкой блока цилиндров двигателя автомобиля, каковы особенности процесса и как проходит данная процедура

ЧТО ТАКОЕ ХОНИНГОВАНИЕ ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА, КАК ДЕЛАЕТСЯ И ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО


Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется хонингованием или расточкой блока цилиндров двигателя автомобиля, каковы особенности процесса и как проходит данная процедура. Кроме того, расскажем про то, для чего и когда нужно проводить хонингование блока цилиндров, а также, какой эффект получается по завершению этого «омолаживающего» процесса ключевого узла силовой установки. В заключении поговорим о том, можно ли самостоятельно проводить расточку цилиндров двигателя и почему при капитальном ремонте мотора крайне важно делать хонингование.


Итак, что называется хонингованием или расточкой цилиндров двигателя автомобиля и для чего проводят эту процедуру? Хонингованием, известным в народе понятием, как расточка блока двигателя называется окончательная обработка поверхности стенок цилиндра при помощи специальных инструментов.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Процедура расточки является завершающей операцией при проведении капитального ремонта силовой установки транспортного средства. Задача расточки бока цилиндров заключается в уменьшении шероховатости стенок цилиндров, с целью улучшения приработки поршневых колец к поршням мотора. Несомненно достоинством хонингования является увеличение срока службы двигателя машины после ремонта. 

 

ЧТО ТАКОЕ ПОРШЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ

 

 

Справочно заметим, что в процессе эксплуатации силовая установка находится под сильной нагрузкой и с течением времени изнашивается, что приводит к потери им первозданного состояния. Причем износ двигателя больше всего сказывается на подвижных узлах и деталях мотора, которые со временем теряют свою прочность, а также форму, на примере блока цилиндров.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews По прошествии определенного пробега, цилиндры двигателя по форме из круглых превращаются в овальные. Такой процесс у автомехаников называется эффектом конусности. Кроме того, со временем на стенках цилиндров мотора могут появляться царапины и задиры, которые легко диагностируются специальным машинным эндоскопом. Все эти симптомы так или иначе ведут к единственному финалу — к капитальному ремонту силовой установки.

Заметим, что при проведении капитального ремонта двигателя, цилиндры растачивают до определенного размера, который называется первым ремонтным. Хонингование помогает сохранить правильную геометрию цилиндров мотора, то есть из овальной формы их привести к правильной круглой, так сказать первоначальной. Кроме того, сам процесс помогает достичь оптимальной шероховатости стенок цилиндров.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews  

Справочно скажем, что полностью избавиться от шероховатости не получиться, но привести поверхность стенок к оптимальному состоянию при расточке, как правило получается. Как мы отметили ранее, хонингование — это последний или завершающий штрих в обработке при капитальном ремонте двигателя и по сравнению с классическими доводочными операциями, на подобии полирования или притирки того или иного участка поверхности, расточка обладает высокой точностью, а также большой эффективностью.

Самым эффективным способом расточки блока цилиндров по мнению специалистов является плосковершинное хонингование, которое имеет большое количество плюсов. Главная задача такой расточки заключается в тщательной обработке поверхности стенок цилиндров силовой установки для последующей работы.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews  

По завершению данного процесса, цилиндры двигателя быстрее прирабатываются к поршневым кольцам и следовательно будет меньший износ деталей мотора. При меньшем износе деталей двигателя, увеличивается эффективность работы всего узла

Кроме того, благодаря быстрой приработке элементов силовой установки, повышается компрессия в цилиндрах мотора. Все это в итоге ведет к увеличению срока службы силового узла и тем самым удлиняется интервал до следующего капитального ремонта. Также к достоинствам расточки можно отнести сокращение расхода моторного масла и нивелирование прорыва газов в картер двигателя.

Главной особенностью расточки блока двигателя является образование по завершению этого процесса на стенках цилиндров специальной сетки, которая хорошо заметна при детальном осмотре поверхности.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Данная сетка на стенках необходима для того, чтобы оптимально удерживать моторное масло в цилиндрах. Благодаря удержанию масла на стенках, повышается обильная смазка деталей двигателя находящихся в постоянном трении друг с другом. 

Как же происходит процесс расточки стенок цилиндров силовой установки? Такой процесс всегда проходит в 2 этапа. К 1-му этапу относят черновую обработку поверхности стенок цилиндров, на которой применяется специальный абразив с крупной зернистостью. На 2-ом этапе наступает окончательная или заключительная обработка стенок цилиндров. На этом этапе в работу вступает уже абразив с мелкой зернистостью, который дает возможность обеспечить высокую точность процесса. Из основных инструментов, которые используются в процессе обработки, главными являются именно абразивы.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Как правило, используют керамические и алмазные абразивы

Керамические абразивы по эффективности немного уступают алмазным. На это имеются вполне объективные причины, например керамические элементы имеют более короткий срок службы, поэтому и стоят почти в 2 раза дешевле алмазных. По прохождению 2-х этапов обработки стенок цилиндров, необходимо в обязательном порядке тщательно вымыть силовую установку. Мойка двигателя и его основных узлов, необходима для того, чтобы удалить металлические стружки, а также остатки полировочных паст, которые использовались в процессе растачивания.


В заключении отметим, что большинство специалистов, которые проводят растачивание стенок блока цилиндров двигателя, по завершению процедуры производят еще одну довольно важную операцию, которая называется финишная чистка при помощи абразивной пасты.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Паста отлично убирает и сглаживает острые углы с впадинами, которые могут оставаться после растачивания. В результате применения абразивной пасты достигается идеальная гладкость поверхности стенок цилиндров силовой установки.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Что такое процесс хонингования и определить, что каждая операция и машина преформирует?

Разработано

  • Главная
  • /
  • Технология
  • /
  • Что такое хонингование?

Хонинговальные станки представляют собой инструменты для шлифования металлов и процесс с использованием твердых инструментов и скоропортящихся абразивных камней для исправления диаметра

  • Форма
  • Поверхность
  • Позиционные допуски отверстий

Процесс хонингования был разработан для улучшения геометрии отверстия, контроля размера, окончательной отделки поверхности и структурирования поверхности.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Процесс хонингования обеспечивает окончательный размер и создает желаемый рисунок на внутренней поверхности труб или отверстий цилиндров. Финишная обработка выполняется путем расширения абразивных камней подходящей зернистости и сорта по рабочей поверхности. Камни вращаются и совершают возвратно-поступательные движения в детали с шлифовальным абразивом под контролируемым давлением. Сочетание вращения и возвратно-поступательного движения создает на поверхности хонингуемой детали узор в виде крестообразной штриховки.

Зачем хонинговать?

Экономичный метод обработки для:

  • Удаление припуска
  • Генерация требовательных
  • Допуски на отверстия
  • Полировка канала ствола
  • Финишная обработка отверстий практически любого материала, например: напыляемые покрытия, компьютерная графика, керамика и т. д.

Определение хонингования (процесс):

Процесс хонингования обеспечивает окончательный размер и создает желаемый финишный рисунок на внутренней поверхности труб или отверстий цилиндров.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Финишная обработка выполняется путем расширения абразивных камней подходящей зернистости и сорта по рабочей поверхности. Камни вращаются и совершают возвратно-поступательные движения в детали с шлифовальным абразивом под контролируемым давлением. Сочетание вращения и возвратно-поступательного движения создает на поверхности хонингуемой детали узор в виде крестообразной штриховки.

Хонинговальные станки выполняют три операции

Во-первых, это процесс снятия припуска, при котором извлекается разрушенный металл и достигает основного металла.

Во-вторых, создается финишный рисунок, чтобы обеспечить наилучшую возможную поверхность для обеспечения оптимальных условий смазки.

В-третьих, хонингование обеспечивает чрезвычайно точную прямолинейность, округлость и размер цилиндрической поверхности.

 

Что такое однопроходный хонинговальный станок?

Однопроходное хонингование выполняется с помощью алмазного абразива, хонинговального инструмента типа расточной оправки.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Этот тип хонинговального инструмента производит прямое, круглое и неконическое отверстие за один проход инструмента через деталь. Однопроходное хонингование идеально подходит для хонингования коленчатого вала двигателя и распредвала. Поскольку размер достигается за один проход, на готовой детали нет штриховки. Регулируемый однозаходный инструмент расширяет хонинговальные бруски с помощью конуса, аналогичного стандартному инструменту. Однако камни не расширяются и не втягиваются, как при обычном хонинговании. Камни только расширяются для достижения размера. Другое отличие заключается в том, что хонинговальный инструмент длиннее стандартного инструмента, а суперабразивное покрытие покрывает всю длину инструмента. Однопроходный хонинговальный станок сужается примерно на семь дюймов и имеет конечную секцию размера 2,5 дюйма. См. фотографию на следующей странице. Однопроходный инструмент не имеет расширения хона в процессе обработки, станок должен быть остановлен для регулировки инструмента.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Когда следует выбирать однопроходную оснастку?

Однозаходные хонинговальные станки, также называемые чистовой обработкой отверстий, используются для различных операций, связанных с особыми потребностями, связанными с хонингованием полостей:

  • Хонинговальные станки малого диаметра (обычно в пределах 2 дюймов)
  • Высокопроизводительные объемы
  • Снижение стоимости на деталь
  • Сокращение времени простоя при смене инструмента
  • Повторяемая точность для допусков на размеры, таких как размер отверстия, круглость, качество поверхности
  • Для однопроходной обработки используются только суперабразивные материалы (алмаз и эльбор).
  • Для постоянного удаления стружки из зоны хонингования требуется высокая скорость/объем охлаждающей жидкости
  • Охлаждающие жидкости на масляной или водной основе могут использоваться для однопроходного хонингования, хотя масло является наиболее распространенным


Однопроходный процесс хонингования ограничен типами и объемами удаляемого материала.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews В частности, размер и объем удаляемой стружки не должны превышать зазор между суперабразивными зернами на втулке инструмента. Таким образом, процесс однопроходного хонингования лучше всего подходит для операций хонингования, которые производят относительно небольшое количество стружки, например, прерывистые или короткие отверстия. Он наиболее эффективен (но не ограничивается) при хонинговании чугуна и порошковых металлов.

Области применения, в которых используется большая длина хонингуемого материала, небольшие количества и/или требуется удаление большого количества материала, не являются лучшими деталями для однопроходного хонингования. Скорее, их лучше всего обслуживать с помощью обычного хонингования штрихов. Во многих случаях обычное хонингование ходом также может обеспечить превосходную геометрию размеров для таких применений.

Почему хонинговальные станки/системы?

Barnes Stroke Honing Machines & Finishing Systems предлагает полную линейку продуктов для всех требований к хонингованию.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Мы можем предложить полностью интегрированные системы и машины для крупносерийного производства и оборудование для мелкосерийного производства. Мы также предлагаем услуги по реконструкции и модернизации существующих машин. Мы предоставляем нашим клиентам полностью спроектированные комплексные индивидуальные решения и предлагаем полную линейку аксессуаров и расходных материалов в дополнение к комплексным услугам по обучению и ремонту.

Наша обширная линейка хонинговальных станков/систем позволяет хонинговать отверстия диаметром от 0,25 до 30 дюймов и длиной до 75 футов. Мы предлагаем системы как для среднего и крупного серийного производства, так и для мелкосерийного производства; эти системы могут управляться вручную или быть полностью автоматизированными. Barnes Stroke Honing & Finishing Systems ставит своей главной целью инновации и обслуживание клиентов, постоянно исследуя и разрабатывая новые технологии и оборудование. Постоянно следя за последними разработками на рынке, мы гарантируем, что наши клиенты будут обеспечены самым современным производством и контролем.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Почему однопроходные хонинговальные станки/системы?

Линия однопроходных хонинговальных/чистовых станков Barnes подходит для различных операций однопроходного хонингования. Гибкая конструкция станка может быть сконфигурирована с одним шпинделем для небольших объемов производства в самых маленьких механических цехах. Он также может быть оснащен несколькими шпинделями, чтобы удовлетворить требования больших объемов производства для самых требовательных компаний. Наши однопроходные хонинговальные станки спроектированы и изготовлены с минимальными требованиями к техническому обслуживанию, а их доступная конфигурация также сокращает время настройки и переналадки от детали к детали.

Семейство торговых марок Precision Surfacing Solutions

  • PRECISION SURFACING SOLUTIONS

    PRECISION SURFACING SOLUTIONS поддерживает производителей в самых разных отраслях промышленности, в которых обычно используется прецизионное шлифование, притирка, полировка, удаление заусенцев и современное оборудование для обработки материалов.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Все они нуждаются в высококачественных, высокоточных, стабильных и хорошо спроектированных станках для производства высококачественных заготовок.

    Посетите сайт
  • Lapmaster Wolters

    Основанная в Чикаго в 1948 году как производитель притирочных и полировальных станков для рынка механических уплотнений, компания Lapmaster выросла до мирового поставщика решений для более чем 20 отраслей, таких как прецизионная оптика и передовые материалы.

    Посетите сайт
  • Barnes Honing

    С 1907 года компания Barnes считается мировым лидером в разработке инновационных технологий и процессов хонингования и чистовой обработки отверстий. Самые ранние хонинговальные станки Barnes были первыми, которые сделали хонингование практичным и эффективным средством отделки отверстий автомобильных цилиндров в производственных условиях.

    Посетите сайт
  • ISOG

    С мая 2020 года бренд ISOG принадлежит всемирно активной группе Precision Surfacing Solutions Group.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews С добавлением ISOG к уже существующим сильным брендам в Группе PSS еще больше укрепляет свои позиции в качестве ведущего поставщика высококачественных, лучших в своем классе технологий на рынке решений для улучшения качества поверхности.

    Посетите сайт
  • ELB-Schliff

    ELB-Schliff Werkzeugmaschinen GmbH уже более 70 лет производит плоскошлифовальные и профильные шлифовальные станки. Компания была основана Эдмундом Лангом в городе Бабенхаузен, что привело к названию «ELB-Schliff».

    Посетите сайт
  • aba Шлифование

    Компания aba была основана в 1898 году под названием Messwerkzeugfabrik Alig & Baumgärtel Aschaffenburg, отсюда и инициалы aba. Сегодня aba Grinding Technologies занимается исключительно разработкой и производством прецизионных плоскошлифовальных и профильных шлифовальных станков.

    Посетите сайт
  • REFORM

    REFORM Grinding Technology GmbH специализируется на продаже, разработке и производстве шлифовальных станков для различных применений в г.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Фульда (Германия).

    Посетите сайт
  • KEHREN

    Компания KEHREN, основанная в 1934 году, является хорошо зарекомендовавшим себя разработчиком и производителем высокоточных шлифовальных станков и систем следующих категорий: вертикальные шлифовальные центры, вертикальные шлифовальные центры с портальной конструкцией, плоскошлифовальные станки с поворотными столами и горизонтальные шпиндели и плоскошлифовальные станки с двойным поворотным столом и вертикальным шпинделем.

    Посетите сайт
  • Микрон

    Станки MICRON, производимые в Германии с 2009 года, представляют собой компактные и динамически жесткие шлифовальные станки, специально разработанные для глубинного и профильного шлифования. MICRON является лидером в области шлифования гидравлических компонентов, таких как статоры, роторы и насосы для грузовиков.

    Посетите сайт
  • Peter Wolters

    Компания Peter Wolters, основанная в 1804 году в Германии г-ном Петером Вольтерсом, производит оборудование для притирки, полировки и тонкого шлифования с 1936 года.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews В 2019 годуPrecision Surfacing Solutions приобрела подразделение по производству вафель и сервисное обслуживание фотогальванических и специальных материалов Meyer Burger. Дополнительную информацию можно найти на сайте www.precision-surface.ch

    Посетите сайт

The Smooth Science of Cylinder Honing

 

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию

Основы хонингования блоков цилиндров не сильно изменились за последние годы, но изменился тип абразивов, используемых многими производителями двигателей.

Хонинговальные бруски из карбида кремния и оксида алюминия различной зернистости уже давно используются в механических хонинговальных станках и переносных хонинговальных станках для финишной обработки отверстий цилиндров. Эти типы абразивов популярны среди производителей двигателей из-за их гибкости и низкой стоимости.

Но в последние годы все большее число производителей высокопроизводительных двигателей и производителей двигателей по индивидуальному заказу начали использовать тот же тип хонинговальных брусков, который используют заводы по ремонту двигателей и OEM-производители: алмазные абразивы.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Обычные стекловидные абразивы чисто режут и отлично справляются с чистовой обработкой цилиндров — при условии, что используется правильная процедура хонингования для получения поверхности отверстия, соответствующей спецификациям OEM или требованиям производителя колец. Но поскольку камни работают с поверхностью, они испытывают сильный износ. На самом деле камни изнашиваются почти так же сильно, как металлическая поверхность канала ствола. Следовательно, оператор хонинговального станка должен постоянно контролировать процесс хонингования и компенсировать износ бруска, чтобы отверстия оставались круглыми и прямыми.

Тим Мера из Sunnen Products Co. в Сент-Луисе, штат Миссури, говорит, что обычные абразивы требуют баланса между режущим действием и сроком службы камня. Как правило, более твердые металлы требуют более мягких камней. Более мягкий камень требует меньшего давления при хонинговании, выделяет меньше тепла и вызывает меньшую деформацию отверстия. Таким образом, связка, которая используется в обычных абразивах, предназначена для быстрого износа и подвергает абразивы воздействию хороших режущих свойств.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

OEM-производители и производители двигателей, с другой стороны, не могут позволить себе роскошь присматривать за своим хонинговальным оборудованием. Из-за более высоких объемов производства OEM и PER должны выполнять свои операции хонингования на более высоких скоростях и с меньшим контролем оператора, что в большинстве случаев означает использование алмазных хонинговальных брусков.

Алмаз долгое время был предпочтительным материалом для высокоскоростного хонингования в больших объемах из-за его превосходных характеристик износа. Срок службы камня зависит от твердости абразива, твердости основания, на котором находятся абразивы, твердости блока цилиндров, скорости хонингования, нагрузки и количества снимаемого металла. Алмаз — самое твердое известное природное вещество, поэтому он может удерживать режущую кромку гораздо дольше, чем обычный абразив. Это означает, что связь, которая удерживает бриллианты, также может быть более твердой, потому что она не должна стираться так быстро, чтобы обнажить свежие камни на поверхности.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Как правило, набор обычных хонинговальных брусков из стеклокерамики может обслуживать до 30 блоков V8 (от 240 до 260 отверстий цилиндров), прежде чем они изнашиваются и их необходимо заменять. С другой стороны, набор алмазных хонинговальных брусков с металлической связкой может обработать до 1500 блоков двигателя V8 (12 000 отверстий цилиндров), прежде чем их придется заменить. Это огромная разница.

Однако бриллианты требуют значительных предварительных инвестиций. Набор камней может стоить от 600 до 700 долларов, что является большим скачком с 15 до 35 долларов за набор обычных точильных камней. Следовательно, многие мелкие производители двигателей на заказ говорят, что алмазы слишком дороги для их целей. Они также говорят, что не могут позволить себе купить несколько наборов алмазных камней, чтобы покрыть все диаметры отверстий, которые они делают.

Тем не менее, по сравнению с более длительным сроком службы алмазных камней по сравнению с обычными абразивами, алмазы могут быть более экономичными в долгосрочной перспективе, даже для небольшой мастерской (при условии, что оператор не перегружает отверстие и не ломает камень! ).Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Пим ван ден Берг из K-Line Industries, Голландия, Мичиган, говорит, что он видит, что все больше и больше магазинов переходят на бриллианты по разным причинам. «Мы одними из первых предложили алмаз для хонинговальных станков, потому что увидели его многочисленные преимущества». Он говорит, что это дает очень стабильные результаты с минимальным износом камня.

Плюсы и минусы алмазов
Поскольку алмаз является более твердым материалом и изнашивается медленнее, чем обычные абразивы, он режет иначе и требует большего давления. Алмаз имеет тенденцию протыкать металлическую поверхность, а не прорезать ее. Это может вызвать нагрев и деформацию отверстия цилиндра, если в процессе хонингования используется неправильный тип оборудования, настройки давления или смазка. Однако, если все сделано правильно, это может фактически улучшить геометрию отверстия, сделав отверстие более круглым и прямым.

Алмаз также подходит для чернового хонингования цилиндров, так как он может быстро удалить много металла.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Но отделка требует, по крайней мере, двухэтапной процедуры. В противном случае поверхность будет слишком шероховатой.

Если вы переходите с обычных камней на алмазные, вам, как правило, придется использовать более высокую зернистость для достижения того же Ra (средняя шероховатость) при чистовой обработке цилиндра. Например, если вы использовали обычные камни #220 для отделки цилиндров для хромированных колец, эквивалентные алмазные камни могут быть #325. Если вы использовали обычные камни с зернистостью № 280 для заточки молибденовых колец, алмазным эквивалентом могут быть камни с зернистостью № 550. Фактические цифры будут несколько отличаться в зависимости от марки и качества камней.

Отверстие цилиндра должно иметь определенную глубину поперечной штриховки и впадины для удержания масла. Однако он также должен обеспечивать относительно плоскую поверхность для поддержки поршневых колец. Производители колец обычно указывают шероховатость поверхности от 28 до 35 Ra для хромированных колец и от 16 до 25 Ra для колец с молибденовым покрытием.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Эти цифры можно легко получить с помощью алмазных камней и браширования, говорят те, кто использует эту технику хонингования.

Один реставратор, с которым мы разговаривали, говорит, что он использует алмазные камни #325, чтобы получить Ra в диапазоне от 20 до 25, что, по его мнению, подходит для молибденовых колец. Однако для некоторых применений он использует алмаз с зернистостью 500 для достижения более гладкой поверхности в диапазоне от 15 до 20 Ra.

Финишная обработка
Еще одна особенность алмазного хонингования заключается в том, что алмаз воздействует на поверхность отверстия. Алмаз имеет тенденцию оставлять много разорванного и изогнутого металла на поверхности, что приводит к некоему смазанному виду, который не обеспечивает очень хорошей отделки отверстия. Следовательно, отделка цилиндра требует второго шага для удаления поврежденного материала.

Один из способов избавиться от этого материала — зашлифовать поверхность обычным абразивом мелкой зернистости (например, камнем с зернистостью № 400 или № 600).Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Все, что нужно, это несколько штрихов, чтобы сбрить вершины пиков. Но самый популярный метод финишной обработки отверстий при использовании алмазных камней — это очистка отверстий гибкой щеткой или инструментом для плоского хонингования с нейлоновой щетиной. Чистка щеткой помогает удалить порванный и сложенный мусор, улучшая общую отделку поверхности.

Крис Дженсен из Goodson Tools & Supplies в Вайноне, штат Миннесота, говорит: «Существует много путаницы в отношении того, как обрабатывать отверстия цилиндров при использовании алмаза. Поскольку алмаз оставляет на поверхности много складчатого и разорванного металла, отверстия необходимо очистить щеткой, чтобы удалить мусор. Одному и тому же инструменту и процессу дается много разных названий. Некоторые называют это плато-хонингованием, мягким хонингованием, усовым хонингованием или сверхтонким хонингованием. Но все они делают одно и то же: подметают поверхность, удаляя зазубренные вершины, сложенный и разорванный материал».

Мягкие хоны со щетиной состоят из прядей мононити, формованных методом экструзии с добавлением в пряди тонкого абразивного материала.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Волокна могут быть установлены в различных типах держателей или щеток, которые можно использовать с переносным или автоматическим хонинговальным оборудованием.

При чистке цилиндров кистью требуется лишь легкое нажатие. Число оборотов щетки должно быть таким же, как при первоначальной заточке цилиндра, и следует применять не более 16-18 ударов (некоторые говорят, что от 8 до 10 ударов достаточно). Слишком много мазков кистью может привести к получению слишком гладкого покрытия, которое не удерживает масло.

Изменение направления вращения во время чистки помогает удалить нежелательный материал с поверхности. Конечным результатом должен быть цилиндр, который обеспечивает немедленное уплотнение кольца с минимальным износом стенки цилиндра или колец при первом запуске двигателя.

Мера из Sunnen говорит: «Очистка канала ствола щеткой после хонингования значительно улучшает качество поверхности, независимо от того, использовались ли для хонингования канала ствола алмазы или обычные хонинговальные бруски.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Вы можете снизить общее значение Ra до 8–12, с числами RPK (относительная высота пика) в диапазоне от 5 до 15 и числами RVK (относительная глубина впадины) в диапазоне от 15 до 30».

Требования к оборудованию
Что еще следует помнить об алмазе, так это то, что он лучше всего работает в мощном хонинговальном оборудовании, которое было разработано для максимального использования хонинговальных свойств алмаза. Существует ряд фирм, производящих алмазные хонинговальные головки для использования с различными хонинговальными станками: Rottler, K-Line, Kwik-Way, Peterson, Winona Van Norman, Sunnen и другие. Но из-за повышенных нагрузок алмаз может перегрузить некоторые старые мощные хонинговальные станки и увеличить риск поломки зубчатых колес. Возможно, будет лучше купить новый хонинговальный станок, обладающий большей мощностью и жесткостью для обработки алмазов.

«Большинство наших клиентов, которые точат алмазами, используют станок CK21, — говорит Мера из Sunnen.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Что касается переносного хонинговального оборудования, то для этого типа применения лучше всего подходят обычные абразивы. Большинство из тех, с кем мы разговаривали, говорят, что алмазы требуют слишком большого давления для портативного хонинговального оборудования.

Еще одним отличием алмаза является тип требуемой смазки. Вместо масла для хонингования обычно рекомендуется синтетическая смазка на водной основе.

Ван ден Берг из K-Line говорит: «Смазки на водной основе легче и дешевле утилизировать, чем смазки на масляной основе, потому что их можно испарить, чтобы уменьшить их объем. С другой стороны, им иногда требуется подпиточная вода, и за ними необходимо следить, чтобы предотвратить рост бактерий.

«Тип смазочного материала, который вы выбираете, очень важен, потому что он может сильно повлиять на качество хонингования. С обычными абразивами вам понадобится масло для хонингования хорошего качества. Многие люди сталкиваются с проблемами при хонинговании, потому что они разбавили масло для хонингования или пытались использовать что-то другое, например, дизельное топливо или керосин», — говорит ван ден Берг.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Энтони Ашер из Rottler Mfg., Кент, штат Вашингтон, говорит, что все OEM-производители используют долговечные суперабразивные материалы с хонинговальными брусками на металлической связке. Но оборудование и элементы управления, которые они используют, очень дороги, что затрудняет использование той же технологии в типичной мастерской послепродажного обслуживания.

«Около 12 лет назад мы решили это изменить. Если новые двигатели изначально оттачивают алмазами, то почему мы не можем разработать такую ​​же технологию? Поэтому мы приступили к разработке хонинговального оборудования, элементов управления и брусков, которые позволили бы использовать ту же технологию в мастерских», — говорит Ашер.

«Бриллианты служат долго-долго. Поскольку камни не изнашиваются, вы можете более точно контролировать размер отверстия», — объясняет Ашер. «Это позволило нам создать автоматическую систему управления, которая позволяет нам каждый раз точно устанавливать один и тот же размер отверстия».Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Ашер говорит, что менее чем за 30 000 долларов мастерская может купить алмазный хонинговальный станок, который значительно снижает эксплуатационные расходы и дает лучшие результаты.

«Автоматический хонинговальный станок HP6A с механическим приводом — это наш новейший продукт. Он работает с алмазными абразивами и имеет программируемый контроль нагрузки как для чернового, так и для финишного хонингования. Когда он заканчивает цилиндр, он автоматически уменьшает нагрузку, потому что некоторые цилиндры имеют очень тонкие участки, которые могут деформироваться, если нагрузка не изменится. Базовая цена HP6A составляет 23,9 доллара.00, а полностью оборудованная единица стоит от 28 000 до 35 000 долларов».

Наилучшее качество плоской обработки
Независимо от того, какое хонинговальное оборудование или абразивы используются для чистовой обработки отверстий цилиндров, все больше и больше мастерских считают, что плоскостная обработка обеспечивает окончательную отделку.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Плоская отделка очень похожа на обкатанный канал цилиндра. Когда отверстие заточено, поверхность металла будет иметь микроскопические пики и впадины. Козырьки не обеспечивают достаточной поддержки колец, поэтому, как только двигатель запускается, поршневые кольца начинают тереться вверх и вниз и срезать самые высокие выступы. По мере того, как двигатель продолжает работать, пики будут постепенно сглаживаться до тех пор, пока отверстия цилиндров не станут относительно гладкими и плоскими (за исключением впадин в поперечных штрихах, которые должны быть там, чтобы удерживать масло).

Обычная процедура обкатки двигателя в любом случае в конечном итоге приведет к финишному плато. Но до тех пор, пока это не произойдет, кольца и цилиндры будут подвергаться ненужному износу, а двигатель будет испытывать повышенный прорыв газов, потребление масла и выбросы до тех пор, пока кольца не сядут на место, что может занять несколько сотен или даже несколько тысяч миль.

Лучшим подходом является предварительная подготовка поверхности отверстия, чтобы кольцам не приходилось «затачивать» цилиндры.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Плоская отделка обеспечит максимальное сжатие с самого начала и устранит большинство проблем с посадкой и уплотнением колец.

Один из рецептов получения плоской поверхности – растачивание или хонингование с точностью до 0,003 дюйма от конечного размера. Затем доведите до окончательных размеров с помощью обычного абразива № 220 или № 280, а затем выполните полдюжины ударов камнем № 600, пробкой или гибкой щеткой или инструментом для плато-хонингования с нейлоновой щетиной.

Если используются алмазные камни, просверлите или грубо отточите до конечного размера с точностью до 0,005 дюйма. Затем отшлифуйте цилиндр до окончательных размеров с помощью алмазов с зернистостью от 325 до 500, после чего выполните от шести до восьми проходов гибкой щеткой или хонинговальным инструментом. Многие эксперты рекомендуют оставлять немного дополнительного металла в отверстии для окончательной обработки, если для грубой заточки цилиндра использовались алмазы. Это связано с тем, что грубое шлифование алмазом оставляет очень грубую поверхность (более 100 RA в зависимости от зернистости используемого камня).Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Хонингование твердых материалов
В последние годы покрытия Nikasil стали проблемой для производителей двигателей. Nikasil представляет собой твердое покрытие из никеля и карбида кремния толщиной от 0,0025 дюйма до 0,003 дюйма, которое наносится на отверстия цилиндров для повышения износостойкости. Изобретенный немецкой фирмой Mahle, Nikasil изначально был разработан для роторного двигателя Mercedes Wankel. Он использовался BMW и Porsche в некоторых двигателях, а также во многих двигателях цепных пил, некоторых мотоциклетных и судовых двигателях и даже во многих двигателях NASCAR Winston Cup.

Дженсен из Goodson говорит, что PER успешно хонинговали цилиндры, обработанные никасилом, с помощью алмаза. Но для небольших мастерских, в которых есть только портативное точильное оборудование, вы не сможете оказать достаточное давление с помощью алмаза, чтобы заточить никасил. Лучший совет здесь — использовать силиконовый карабин № 220 и просто сделать пару ударов, чтобы удалить глазурь с цилиндра.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Если цилиндр необходимо расточить слишком большого размера, вырежьте его с помощью расточной оправки, а затем отшлифуйте обычным способом, чтобы получить желаемые размеры и отделку.

Эд Киблер из Winona Van Norman в Уичито, штат Канзас, говорит, что новые более твердые покрытия на стенках цилиндров вынуждают мастерские переходить на алмазное хонингование и модернизировать свое оборудование.

«Я вижу много мастерских, которые интересуются алмазами, но не до конца понимают, что входит в процесс алмазной заточки. Алмаз требует большого давления для резки. Некоторые люди используют алмаз в портативных хонинговальных станках, но на самом деле вы не можете получить достаточное давление, чтобы алмазы работали хорошо. Сказав это, я искренне верю, что новые более твердые материалы для покрытия цилиндров заставят людей перейти на бриллианты», — говорит Киблер.

«Двухтактный материал — это никасил. Теперь и лодочные моторы идут на Никасил. Все магазины NASCAR Winston Cup используют цилиндры Nikasil.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Если это хорошо для NASCAR, то вскоре вы начнете видеть это и в OEM-двигателях», — объясняет Киблер. «Наступает время, когда вам придется использовать алмазы, если вы собираетесь затачивать цилиндры из никасила».

Киблер говорит, что все, что делают большинство мастерских, это слегка придают никасиловым цилиндрам шероховатость. «На самом деле вы не снимаете много материала. Мастерские Winston Cup обкатывают некоторые из этих моторов за пять гонок, прежде чем переделывают цилиндры. Покрытие Nikasil действительно продлевает срок службы колец и снижает их износ».

OEM TRENDS
Дэйв Райли из компании Gehring L.P. в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган, поставщик хонинговального оборудования для производителей оригинального оборудования, говорит, что сегодня почти все бензиновые двигатели внутреннего сгорания OEM в Северной Америке проходят черновую хонинговку с использованием алмазных абразивов.

Райли говорит, что основной упор OEM-производителей делается на использование водорастворимых синтетических охлаждающих жидкостей для хонингования, что означает использование алмазных абразивов, поскольку обычные стекловидные абразивы требуют масла для хонингования.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Другая отраслевая тенденция, которую он видит, заключается в том, что отверстия цилиндров изменяются для получения более гладкой поверхности.

«Мы говорим об очень гладкой поверхности от 0,15 до 0,3 Ra, — говорит Райли. «Они делают это для дальнейшего сокращения выбросов. Во многом это обусловлено технологией колец, потому что кольца теперь могут выжить в условиях, которые обеспечивают гораздо меньше масла. Однако, на мой взгляд, эти новые спецификации отделки поверхности достигают пределов технологии».

Одним из способов, которым OEM-производители пользуются для достижения высокого качества обработки отверстий, является использование хонинговальных станков с числовым программным управлением (ЧПУ). Скорость резки этих станков на 50–75 процентов выше, чем у тех, что использовались 10 лет назад. Более высокая скорость резки позволяет абразивам резать более гладко, а более мелкие абразивы можно использовать для получения более гладкой поверхности без ущерба для времени цикла.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Райли говорит, что существует существенная разница во времени, которое OEM-производители отводят на хонингование цилиндра, по сравнению с тем, сколько времени тратит на тот же процесс типичный производитель двигателей вторичного рынка или завод по ремонту двигателей. Он говорит, что OEM-производители обычно тратят от 15 до 20 секунд на хонингование отверстия с помощью автоматизированного хонинговального оборудования. Для сравнения, ручное хонингование канала ствола с помощью мощного хонинговального станка может занять до нескольких минут.

«Станки OEM полностью автоматизированы и автоматически контролируют размер и форму отверстия. Они также измеряют и проверяют 100 процентов отверстий и могут сортировать отверстия по размеру, если они работают с классами отверстий», — говорит он.

«По мере того, как растет потребность в воспроизведении OEM-покрытий на вторичном рынке, растет и спрос на хонинговальное оборудование, отвечающее этим спецификациям. Это, очевидно, повлияет на затраты на хонингование», — объясняет Райли.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews «Мы разрабатываем недорогой одношпиндельный хонинговальный станок с ЧПУ для вторичного рынка. Оператор загружал блок, и станок автоматически затачивал отверстия в соответствии с допусками OEM».

Райли говорит, что Геринг также предлагает услуги по хонингованию на заказ для разработки прототипов малосерийных двигателей и высокопроизводительных двигателей.

Качество отверстия цилиндра играет огромную роль в снижении трения и прорыва газов, что способствует повышению производительности и долговечности двигателя. Улучшенная геометрия отверстия также способствует лучшему уплотнению и большей полезной мощности. Райли говорит, что многие производители высокопроизводительных двигателей оттачивают свои блоки, чтобы более точно имитировать реальные условия работы. Они также используют пластины крутящего момента при хонинговании (некоторые с имитацией коллекторов для дополнительной нагрузки на блок) и могут даже прикрутить колокол к блоку, чтобы воспроизвести напряжения и нагрузки, которые блок будет испытывать в автомобиле.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

«Для OEM-производства мы разработали зажимные и другие методы, чтобы нагрузить блок во время его хонингования», — говорит Райли. Это сделано для дальнейшего улучшения геометрии отверстия и уплотнения.

Алюминиевые двигатели Скоро
Райли говорит, что еще одной тенденцией OEM является разработка двигателей будущего, в которых используются различные типы покрытия поверхности отверстия в алюминиевых блоках. Покрытия напыляются на порошковый металл или сплавы стальной проволоки, которые создают характеристики поверхности традиционного железного канала ствола.

«В прошлом году около 15 процентов двигателей-прототипов, которые мы видели, имели алюминиевые каналы с алюминиевым покрытием. В этом году процент составляет до 67 процентов. Таким образом, произошел резкий сдвиг в сторону алюминиевых блоков с отверстиями с покрытием».

Алюминиевые каналы с покрытием имеют ряд преимуществ, одним из которых является лучшая теплопроводность между цилиндрами и водяной рубашкой.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Другой — меньшая тепловая деформация для лучшей герметизации. Покрытие обеспечивает износостойкость и позволяет использовать отверстия большего диаметра в пределах заданного размера блока для увеличения общего рабочего объема.

Райли говорит, что OEM-производители в настоящее время протравливают отверстия кислотой, чтобы закончить их. Но кислота небезопасна для окружающей среды, поэтому OEM-производители разрабатывают альтернативные способы отделки алюминиевых каналов с покрытием, которые не требуют травления кислотой. Алмазное хонингование используется для черновой обработки, но завершающий этап выполняется абразивами на неметаллической связке, такими как стекловидные абразивы, резина или щетки. Цель состоит в том, чтобы придумать процесс, который будет работать с использованием хонинговальной жидкости на водной основе.

Каким образом на вторичном рынке будут ремонтировать отверстия с покрытием в алюминиевых двигателях? Райли говорит, что наиболее вероятный подход будет состоять в том, чтобы отшлифовать первоначальную отделку канала ствола, затем повторно нанести поверхностное покрытие и восстановить его в соответствии со спецификациями OEM.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Лазерное структурирование
Несколько лет назад Геринг разработал уникальный процесс под названием «лазерное структурирование» для повышения долговечности двигателя. В процессе используется лазер для выжигания небольших ямок в областях поверхности отверстия цилиндра, где нагрузка на кольца и износ являются максимальными. Ямки улучшают удержание масла и смазку колец, а также значительно снижают износ колец и отверстий.

Райли говорит, что новый процесс лазерного структурирования теперь используется в Европе на дизельных двигателях. «При пробеге 150 000 километров отверстия практически не изнашиваются (всего 1–2 микрона), а показатели выбросов такие же, как у новых», — говорит он.

Райли говорит, что процесс лазерного структурирования можно использовать для создания практически любого рисунка, какой только можно вообразить, на поверхности ствола. Как правило, ряд точек или штрихов глубиной от 25 до 60 микрон и шириной 40 микрон выжигается лазером в верхней трети цилиндра после получистовой обработки отверстия.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Затем выполняется заключительный шаг хонингования с использованием мелких камней, чтобы удалить любые скопления материала вокруг ямок и закончить отверстие.

Лазерная часть процесса занимает от 9 до 15 секунд на цилиндр и использует специальную машину, которая вращает и опускает лазерный луч, когда он проецируется на поверхность каждого цилиндра.

Райли говорит, что процесс лазерного структурирования идеально подходит для твердых блоков или блоков со специальным покрытием поверхности, которые затрудняют их чистовую обработку с помощью обычных методов хонингования. «Это идеальное приложение для высокопроизводительных дизельных и авиационных двигателей», — говорит он.

Не забывайте чистить отверстия
Завершая эту статью о хонинговальных абразивах, последний момент, о котором следует помнить, это важность очистки отверстий после хонингования. При хонинговании в отверстиях остается много металлических и абразивных частиц, которые необходимо удалить перед сборкой двигателя.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Мытье и чистка теплой мыльной водой удалит большую часть рыхлого мусора. Некоторые производители двигателей протирают цилиндры жидкостью для автоматических трансмиссий. Суть в том, чтобы цилиндры были чистыми, чтобы не было загрязняющих веществ, которые могли бы повредить кольца или попасть в масло.

 

<<Боковая планка>>

ПОЧЕМУ АЛМАЗЫ ТАК ДОРОГИЕ
Если вас не устраивает высокая стоимость алмазных точильных брусков, вот краткое объяснение, почему они такие дорогие:

Алмаз – это особая форма углерода, которая образуется естественным образом под действием сильной жары и давления глубоко внутри земли. Таким образом, его не так много или легко найти. Впоследствии искусственные синтетические алмазы в основном используются для промышленных абразивов.

Ученые поняли, что если бы они могли воспроизвести тепло и давление, которые сформировали природные алмазы глубоко в земле, они могли бы превратить обычный графит (другая форма углерода) в алмаз.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews По их оценкам, для осуществления трансформации потребуются температуры выше 6300 градусов по Фаренгейту и давление примерно в один миллион фунтов на квадратный дюйм. Но, как выяснили ученые, это было не так просто. Как они ни старались, им не удавалось заставить графит изменить свою кристаллическую структуру и стать алмазом, пока исследователи General Electric не открыли секрет в 1951.

Чтобы изменения произошли, нужен был катализатор. Катализатор оказался смесью расплавленного железа, никеля и кобальта. Различные пропорции ингредиентов в катализаторе до сих пор держатся в строжайшем секрете, поэтому лишь несколько компаний во всем мире обладают опытом производства синтетических алмазов. В США синтетические алмазы производятся на заводе GE в Уортингтоне, штат Огайо. Несколько лет назад нам устроили экскурсию по заводу, но никому, кроме нескольких доверенных лиц, не разрешается заглядывать внутрь помещения, где на самом деле производятся бриллианты.

GE заявляет, что может создавать синтетические алмазы различных типов и размеров для различных промышленных целей, изменяя температуру, давление и тип катализатора.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Искусственные алмазы обычно имеют желтоватый оттенок и размером с песчинку. Тем не менее, они идеально подходят для использования по назначению в качестве абразива. Они такие же твердые, как природные алмазы, и на самом деле работают лучше благодаря своим индивидуальным формам и характеристикам.

Engine Hone, Flex-Hone&reg, абразивный инструмент для финишной обработки цилиндров

Engine Hone, Flex-Hone&reg, абразивный инструмент для финишной обработки цилиндров

Хонинговальный станок для двигателей

Финишная обработка цилиндров для деглазирования и т. д.

Когда дело доходит до поддержания качества и производительности вашего двигателя, на рынке нет лучшего инструмента, чем Flex-Hone®. Этот инструмент известен как идеальный метод удаления остекления и повторной полировки стенок цилиндров. Штриховка, которая естественным образом создается с помощью инструмента, представляет собой идеальное плато, необходимое для увеличения удержания масла и продления срока службы вашего двигателя.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Использование Flex-Hone уменьшит значения Ra, Rpk и Rvk и увеличит площадь подшипника, что приведет к преимуществам меньшего прорыва, меньшего трения и лучшей уплотняющей поверхности для поршневых колец. Brush Research является изобретателем и производителем инструмента Flex-Hone. Мы первыми разработали концепцию плато. Вам нужны инструкции Flex-Hone? У вас возникли проблемы с выбором правильного инструмента? Вы ищете местного дилера Flex-Hone®? BRM будет рада помочь вам любым возможным способом, чтобы сделать ваш проект восстановления успешным. Пожалуйста, свяжитесь с BRM, позвонив напрямую в нашу службу поддержки клиентов или написав нам электронное письмо. Удачного хонингования!

Зачем использовать хонинговальные машины — [email protected]; Разница?

Инструмент Flex-Hone может создать идеальную поверхность для удаления глазури. Этот гибкий инструмент, часто известный как «шлифовщик», удаляет глазурь или гладкую поверхность с изношенной стенки цилиндра.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Как происходит остекление? В бензиновых или дизельных двигателях поршни движутся вверх и вниз внутри двигателя, сохраняя при этом герметичность поршневых колец. Со временем это движение к стенке цилиндра создает гладкую поверхность. Если стенки цилиндра слишком гладкие, кольца не будут сидеть должным образом, а вместо этого будут «кататься» по поверхности. Гладкие стенки цилиндра также могут привести к тому, что масло не будет прилипать к стенкам, вызывая другие проблемы.

Обкатка является наиболее распространенным способом установки новых поршневых колец. Важно, чтобы между кольцами и стенкой цилиндра происходил небольшой износ, чтобы кольца правильно сидели и обеспечивали газонепроницаемое уплотнение. Используя хонингователи двигателя, создайте угол поперечной штриховки крошечных канавок в стенке цилиндра под углом 45 градусов. Эти канавки создают поперечную штриховку, удерживающую масло, а также создают надлежащее трение, необходимое для правильной посадки колец.

Угол поперечной штриховки является широко обсуждаемой и неправильно истолковываемой темой при обсуждении хонингования цилиндров.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews Штриховка, создаваемая Flex-Hone®, является результатом зависимости частоты хода от числа оборотов в минуту. Оптимальный угол штриховки обычно составляет 45 градусов. Большинство OEM-производителей и производителей колец предлагают угол наклона штриховки в штриховке от 27 до 45 градусов. Этот угол измеряется от поверхности палубы. Угол штриховки должен быть одинаковым по всему цилиндру. Если угол поперечной штриховки слишком крутой, стенки цилиндра не будут удерживать достаточное количество масла, чтобы помочь в процессе посадки колец, в результате чего кольца прокачивают масло и вращаются слишком быстро. Это часто приводит к повышенному износу колец и кольцевых канавок. Слишком малый угол штриховки может вызвать эффект вибрации, когда кольцо проходит над долиной. Это предотвращает попадание на кольцо достаточного количества масла, что приводит к чрезмерному износу кольца, своевременному разрыву кольца и возможности дымления двигателя без посадки кольца.

Другие применения для хонингования двигателей

Инструмент Flex-Hone® стал распространенным решением для чистовой обработки других компонентов двигателя, таких как отверстия коренных подшипников, туннели больших головок шатунов, отверстия или туннели распределительных валов, направляющие клапанов, отверстия подъемника, отверстия гидравлического подъемника, штифты прокладки головки и трубы водяного насоса.Что такое хонингование цилиндров: что это, как делается, зачем нужно :: Autonews

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *