Система зажигания бесконтактная УАЗ, ГАЗ дв. 402, 410, 417, 421
Общие | |
Производитель | Россия |
Артикул производителя | БСЗ 54.000-01 |
Страна производства | Россия |
Гарантия производителя | 6 месяцев |
Тип | Система зажигания бесконтактная |
Модель | 402; 410; 417; 421 |
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей удобные формы оплаты.
Банковская карта
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице сайта необходимо нажать кнопку «Оплата банковской картой». Оплата происходит через авторизационный сервер процессингового центра Банка с использованием Банковских кредитных карт разрешенных на территории РФ.
Банковский счет
Оплата заказа производится на основании выставленного банковского счета. Счет может быть оплачен в любом банке.
Перевод с карты на карту
Оплате производится переводом денежных средств с карты покупателя на карту продавца.
Магазин «Внедорожник 73» предлагает для своих покупателей быструю доставку по регионам России и странам СНГ.
Курьерская служба «СДЭК»Получение заказа в пунктах выдачи заказов курьерской службы «СДЭК» доступно более чем в 270 городах.
Время и дни работы пунктов выдачи указаны на сайте СДЭК: http://cdek.ru/contacts.html.
При получении заказа необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя.
Плата за доставку взимается ТК «СДЭК» дополнительно при получении заказа в пункте выдачи или курьером.
При доставке в регионы, мы активно сотрудничаем с ведущими российскими перевозчиками и поэтому имеем возможность отправлять грузы в любую точку России и страны СНГ.
Мы бесплатно доставляем заказ до терминала транспортной компании.
Оплата доставки транспортной компании производиться в офисе транспортной компании при получении заказа.
Стоимость доставки рассчитывается по тарифам компании «Почта России» и доступна на сайте http://pochta.ru.
Оплата услуг доставки «Почтой России» происходит в момент получения заказа в почтовом отделении.
Существуют ограничения по товарам отправляемым «Почтой России», ознакомиться с ними вы сможете сайте Почты.
Забрать заказ самостоятельно из пунктов выдачи компании транспортом покупателя возможно в рабочие дни — с понедельника по пятницу.
При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность получателя.
Пункт самовывоза: г. УЛЬЯНОВСК, МОСКОВСКОЕ ШОССЕ, Д .28 А
Написать отзыв
Бесконтактное электронное зажигание на ВАЗ 2101-2107 с катушкой заж. Б117А
Бесконтактное электронное зажигание “СОНАР-ИК”
1. Назначение
Бесконтактное электронное зажигание “Сонар-ИК” предназначено для модернизации штатной системы зажигания автомобилей ВАЗ 2101-2107, оснащенных катушкой зажигания Б 117А.
2. Принцип действия
“Сонар-ИК” представляет собой объединенные в одном корпусе оптический инфракрасный датчик момента зажигания и электронный коммутатор ток катушки зажигания и индикатор настройки трамблера вместо контактной пары на ее штатное место.
Инфракрасный датчик содержит: источник инфракрасного излучения, формирователь светового потока и фотоприемник.
Сформированный определенным образом световой поток периодически прерывается вращающимся кулачком трамблера. Это прерывание воспринимается фотоприемником и через усилитель управляет силовым электронным ключом, прерывающим ток через катушку зажигания, в результате чего и возникает искровой разряд.
3. Основные свойства
“Сонар-ИК” обеспечивает высокую стабильность параметров системы зажигания во время эксплуатации, поскольку он не содержит механических (обгорающих и истирающихся) элементов.
“Сонар-ИК” обеспечивает высокое качество электрических параметров:
– более высокое напряжение (около 400В) на первичной обмотке катушки зажигания.
– высокая скорость нарастания напряжения на катушке зажигания, как следствие, более надежное искрообразование в условиях повышенной влажности и старения изоляции.
4. Технические характеристики
- Напряжение бортовой сети номинальное: 13,5 В
- Напряжение на первичной обмотке катушки зажигания: 350-400 В
- Сопротивление первичной обмотки катушки зажигания: 2,5-3,5 Ом
5. Установка
“Сонар-ИК” устанавливается под крышкой трамблера на место механического контакта прерывателя. Рекомендуется следующая последовательность действий:
1. Выключить зажигание.
2. Снять крышку трамблера, отвернуть винты крепления контакта прерывателя, отпустить винт крепления клеммы провода контакта прерывателя, освободить провод и вынуть контакт прерывателя, очистить установочное место сухой чистой тряпкой.
3. При использовании “Сонар-ИК” конденсатор трамблера можно отключить.
4. На место контакта прерывателя установить “Сонар-ИК”. Прежде чем завернуть винты крепления убедитесь, что на установочной поверхности нет неровностей и “Сонар-ИК” плотно к ней прилегает, так как это очень важно для хорошего отвода тепла от силового ключа “Сонар-ИК”. Завернуть винты крепления “Сонар-ИК”, не затягивая.
5. Короткий провод с клеммой подключить на штатное место внутри трамблера, другой длинный провод вывести из трамблера через отверстие в нижней алюминиевой части корпуса и закрепить его (например: изолентой на тонкой цилиндрической части корпуса трамблера). На выведенный из трамблера провод присоединить контактную клемму, обжав ее на проводе с помощью плоскогубцев (лучше пропаять), подключить этот провод на клемму “+Б” катушки зажигания. С другой клеммы катушки зажигания отключить провод идущий на прерыватель трамблера. Это необходимо для исключения искрообразования в процессе регулировки системы “Сонар-ИК”.
6. Регулировка
В процессе регулировки необходимо установить “Сонар-ИК” в определенное положение относительно кулачка трамблера. Контролировать это положение с помощью индикаторного устройства (двухцветный светодиод), которое находится в месте вывода проводов из корпуса “Сонар-ИК”.
Включить зажигание. Провернуть кулачок трамблера (либо повернуть корпус трамблера, ослабив гайку крепления на угол не менее 90 град.). Индикатор должен светиться или мигать красным светом. Немного повернуть корпус “Сонар-ИК” по часовой стрелке вокруг винта 1, приближая его к кулачку трамблера (удобно делать отверткой, поместив ее в зазор между корпусом “Сонар-ИК” и корпусом трамблера).
Повернув корпус трамблера (либо кулачок стартером) наблюдать за характером свечения индикатора. Когда “Сонар-ИК” займет правильное положение – цвет свечения индикатора начнет меняться с красного на зеленый. В этом положении следует закрепить “Сонар-ИК” и ещё раз проверить показание индикаторного устройства.
Примечание: при быстром вращении кулачка трамблера (при правильной установке “Сонар-ИК”) цвет свечения индикатора будет оранжевый.
Выключить зажигание.
ВНИМАНИЕ!
Убедитесь в плавном вращении основания (без заедания), на котором установлен “Сонар-ИК”, так как это необходимо для нормальной работы вакуумного корректора опережения зажигания. Основание с “Сонар-ИК” должно поворачиваться вручную против часовой стрелки в небольших пределах. Если Вы обнаружили заедание, то причиной может быть высокая головка винта (крепление подшипника основания), находящегося под нижней поверхностью “Сонар-ИК”. Следует снять “Сонар-ИК”, вывернуть винт и, либо заменить его на вин с более низкой головкой, либо подпилить головку напильником. Операции по установке повторить.
Следует также убедиться, что провод, выведенный из трамблера, не задевает подвижные части внутри трамблера.
Подключить провод прерывателя трамблера на штатное место катушки зажигания. Закрыть крышке трамблера. Убедиться в нормальном искрообразовании (любым известным способом).
Примечание:
– после установки системы “Сонар-ИК” возможно потребуется установка момента зажигания (любым известным способом).
– во время регулировки “Сонар-ИК” следует исключить попадание на корпус устройства прямых солнечных лучей, а также прямого освещения от осветительных приборов.
Комплект поставки:
- Устройство “Сонар-ИК”: 1 шт.
- Паспорт: 1 шт.
- Винт: 2 шт.
- Шайба гровера: 2 шт.
- Шайба: 2 шт.
- Клемма: 1 шт.
Points vs. Electronic vs. MSD
Когда вы пытаетесь узнать о старых автомобилях, вы можете записаться в дискуссионный клуб. На каждый вопрос, особенно когда речь идет о точках прерывания, электронных системах зажигания и системах зажигания с многократным искровым разрядом (MSD), ответит кто-то, кто вмешается и расскажет вам об обновлении, которое вам необходимо сделать. Форумы, видео, статьи и даже личные беседы всегда приводят к одному и тому же результату.
Понятно. Эти люди прошли через отжим и пытаются сэкономить людям время, рекомендуя вам сделать обновления, которые они хотели бы, сразу. Тем не менее, важно понять темы самостоятельно, прежде чем слушать, что говорят другие. Вот для чего мы.
Хотя мы можем не рассматривать, как ваши варианты соотносятся друг с другом, мы все же можем помочь вам понять, в чем разница между тремя и как они работают, чтобы вы могли принять обоснованное решение о том, что вы предпочитаете. .
Так что же общего у этих систем?
Между этими тремя системами есть несколько ключевых отличий, которые, казалось бы, могут разделить их миры. Однако, если мы просто углубимся, не объясняя сходство между ними, мы рискуем оставить вас в легком замешательстве.
Для начала все три системы полагаются на распределитель с кулачковым приводом. В распределителе находится ротор, который вращается вместе с распределительным валом, чтобы подавать искру на цилиндры, когда она проходит через специальные контакты в крышке распределителя.
Все три системы также работают на одной катушке для старых автомобилей. У вас может быть эта катушка в сочетании с распределителем в определенных системах, но для передачи энергии к распределителю по-прежнему используется одна катушка.
Легендарная катушка Accel Super Coil. Эти вещи известны своей производительностью. Тем не менее, внутреннее устройство достаточно похоже на любую другую внешнюю катушку для этого обсуждения. Hank O’HopКатушка зажигания состоит из двух цепей или двух обмоток катушки. В первую, или первичную катушку, поступает питание от вашей батареи. Когда он проходит через обмотки, он создает магнитное поле, которое, по сути, заряжает вторичную обмотку, которая предлагает гораздо более высокое напряжение, чем то, что приходит.
Внутреннее устройство нашей катушки. Обратите внимание на вторичные обмотки, спрятанные за первичной. Hank O’HopКогда ток в первичной обмотке прерывается, это вызывает коллапс этого магнитного поля, что создает поток энергии из вторичной катушки, который затем направляется через крышку распределителя и затем направляется к соответствующий цилиндр для зажигания свечи зажигания.
Точки прерывания и электронное зажигание создают это прерывание по-разному. Системы MSD немного отличаются, что мы объясним позже.
Точки выключателя и конденсатор. Хэнк О’ХопЧто такое точки останова?
Места размыкания подвергаются серьезной словесной критике, которая может быть или не быть оправданной. Система работает с набором точек прерывателя, и когда эти точки прерывателя соприкасаются, поток от первичных обмоток катушек продолжается в обычном режиме. Когда они разделяются, поток прерывается, и заряд вторичной обмотки проходит через систему.
Контакты точек прерывателя разделены кулачком, который опирается на вал внутри распределителя. Когда кулачок открывает точки, он прерывает поток, создавая ток, достаточный для зажигания пробок. Конденсатор также присутствует, чтобы предотвратить скачок дуги через зазор между этими точками, что могло бы вызвать пропуски зажигания.
При нарушении контакта между точками срабатывает разряд из катушки. Хэнк О’ХопЧто нужно знать о системе баллов, так это то, что у нее столько же сильных сторон, сколько и слабых. Со временем точки прерывателя изнашиваются, как и конденсаторы. Вам необходимо обслуживать этот тип системы и настраивать ее с учетом этого износа, а также заменять точки прерывания чаще, чем электронные системы. Даже если они очень дешевы и их легко исправить, это может быть серьезной проблемой.
Мало того, физическая связь между точками зависит от окружающей среды. Ежедневные условия могут оказывать непосредственное влияние на их работу, так как влага и мусор попадают внутрь распределителя.
Распределитель типа MSD. Как и в случае с катушкой, для обсуждения будет достаточно основ ее работы. Хэнк О’ХопЧто такое электронное зажигание?
Электронная система решает проблему, полностью исключая точки прерывания. Вместо этого распределитель оснащен магнитным датчиком, который совпадает с тормозным колесом. Это тормозное колесо имеет восемь выступающих точек, которые совпадают с магнитным датчиком, поскольку ротор совпадает с контактами в крышке распределителя.
Когда колесо релюктора выровняется со звукоснимателем, посылается импульс, запускающий разряд из катушки. Hank O’HopКогда пикап и колесо выровнены, от модуля зажигания посылается импульсный сигнал, прерывающий поток энергии первичной обмотки, что приводит к разрядке вторичной обмотки. Результатом устранения точек останова является более сложная система, но в конечном итоге она обеспечивает большую согласованность и, следовательно, более высокую надежность.
Несмотря на то, что с электронным зажиганием проще добиться лучших результатов, есть те, кто придерживается точек останова, потому что они знают, как настроить систему, и не возражают против более коротких интервалов обслуживания.
Верный MSD 6A. Хэнк О’ХопЧто такое множественный искровой разряд?
Итак, какое место в этом разговоре занимает МСД? Если вы читаете инструкции, они могут использоваться как с точками, так и с электронными распределителями и ничего не меняют в основной функции ни того, ни другого.
Будем честными, коробки типа MSD не совсем в той же категории, но чаще всего разговор о точках или барабанах электронного зажигания поднимает как минимум один или два пункта о преимуществах этого обновления. Поэтому мы полагаем, что будет справедливо помочь новичкам узнать о них немного больше.
Система MSD выполняет несколько функций. Во-первых, как следует из названия, он создает несколько искр, а не одну. Другими словами, когда вторичная обмотка катушки разряжается, вместо одного медленного импульса отправляется несколько импульсов, в результате чего свеча срабатывает несколько раз, а не только один раз во время зажигания. Эта функция многократной искры работает примерно до 3000 об/мин, затем при более высоких оборотах подается одна искра.
Емкостный разряд — еще один ключевой компонент этих систем. Конденсаторы в коробке используются для подачи гораздо более высоких зарядов через первичные обмотки катушки. Вместо обычных 12-14 вольт, поступающих на первичные обмотки, теперь у вас на входе примерно 550 вольт. Преимущество в том, что он позволяет катушке очень быстро создавать очень мощные разряды.
Этот емкостной разряд помогает с несколькими искрами на более низких оборотах и одиночными искрами на более высоких оборотах. В итоге вы получите систему, способную обеспечить полное сгорание топливной смеси во всем диапазоне оборотов и подходящую для исключительно мощных двигателей, за которыми стандартная система зажигания может с трудом угнаться.
В чем разница между ними?
Все три системы зажигания работают, и вы можете заставить машину двигаться с любой из них. Какой из них вы должны рассмотреть, в конечном итоге зависит от ваших личных предпочтений и требований вашего приложения.
Очки требуют много тепла, и это оправдано. Система полностью аналоговая, и требуется немного больше внимания, чтобы система зажигания работала правильно. Электронная система устраняет большую часть обслуживания и использует компьютерный модуль для выполнения большого количества мозговой работы, связанной с этим. В результате получается гораздо более управляемая система, с которой вам не нужно столько возиться, чтобы получить желаемые результаты.
Система MSD просто усиливает систему, способствуя более полному сгоранию топлива во время цикла сгорания. Это имеет огромное значение для одних двигателей и мало для других. Относительно стандартное приложение не будет иметь особых проблем со сжиганием топливной смеси там, где будет более серьезная установка, а добавив систему типа MSD, вы устраните проблему, увеличив эффективность и мощность.
Это не значит, что вы не можете настроить свою текущую систему, чтобы она работала правильно. Не забывайте, что электронные системы могут использовать разные модули, которые лучше подходят для разных приложений, и вы можете перейти от одноточечного распределителя к двухточечному распределителю. Какой правильный шаг, зависит от вашей конкретной ситуации. Как вы, наверное, догадались, именно здесь начинается ваша домашняя работа.
Электронные системы зажигания PerTronix | Лучшие продукты зажигания на вторичном рынке – Pertronix
PerTronix производит лучшие на вторичном рынке продукты зажигания для энтузиастов, которые хотят улучшить искру в своей системе, что приведет к заметному увеличению мощности. Компания PerTronix известна своими электронными комплектами для переоборудования серии воспламенителей, рабочими модулями HEI, заготовками для огнеметов, литьем и распределителями HEI, катушками зажигания и наборами проводов для свечей зажигания. Продажи серии Ignitor превысили 5 000 000 единиц! Наш инновационный Digital HP Ignition Box отражает наше постоянное стремление лидировать в отрасли систем зажигания. Продукты зажигания PerTronix представляют собой необслуживаемые системы, не имеющие аналогов в отрасли.
Продукты PerTronix Ignition предназначены для совместной работы, поэтому вы можете выполнить полную модернизацию и быть уверенными в том, что ваша система зажигания будет работать с максимальной эффективностью. Независимо от того, заменяете ли вы детали оригинального оборудования или нуждаетесь в поддержке модификаций двигателя, наши продукты зажигания обеспечивают решение, позволяющее максимально увеличить производительность, мощность и управляемость вашего двигателя. На приведенной ниже диаграмме представлены наши основные продукты для систем зажигания и то, как они работают вместе для вас.
Посмотреть все
Новый силовой блок зажигания PerTronix
Идеальные комбинации запланированы, и мы сделали именно это, взяв два наших бестселлера и объединив их в одном пакете для оптимального сочетания.