Что такое автобаферы? — City.pl.ua
City.pl.ua/Статті/Что такое автобаферы?
Понятие автобафер стало широко известно среди автомобилистов начиная с 2014 года благодаря южнокорейским автопроизводителям. С тех пор эта дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана занимает отдельное место среди элементов тюнинга.
Современные автобаферы призваны улучшать ходовые качества автомобиля и обеспечивать некоторую степень защиты отдельных элементов подвески при езде по плохому дорожному полотну.
Конструкция автобафера
Современный автобафер от компании Тhink Тhink Сar Со. Ltd конструкционно представляет собой цельную деталь в виде разрезного кольца из прозрачного полиуретана.
Запатентованный вариант автобафера от компании TTC представляет собой разрезное колечко, изготавливаемое из специфического по составу уретана. В конструкции предусмотрено несколько специальных отверстий в форме овала обеспечивающих свободное сжатие детали под действием веса автомобиля. Верхняя и нижняя области проставки снабжены пазами с высокими бортиками, в которые надежно укладываются витки пружины. Такая конструкция автобафера действительно позволяет гарантировать то, что он будет плотно удерживаться в пружине и не выскочит. Качественный автобафер способен работать как амортизатор до 7 лет.
Как самостоятельно установить автобафер
Монтаж бафера можно выполнить даже самостоятельно, благодаря простоте и продуманности конструкции. Разрез проходит одном месте окружности детали, а его ширина примерно равна межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой будет помещен амортизатор. Также в торцах проставки имеются продольные углубления, в которые следует вставлять витки пружины. В целом алгоритм установки автобафера примерно таков:
- Поднимите автомобиль и проверьте, что колесо не касается поверхности
- Очистите пружины от грязи и масла мыльным раствором
- Установите автобаферы в средний виток прижины автомобиля
- Зафиксируйте автобаферы хомутами и проверьте надежноcть фиксации
Необходимо зафиксировать авто при помощи стояночного тормоза и приподнять домкратом одно колесо.
Далее нужно зачистить часть пружины, на которую будет установлен бафер от загрязнений и нанести немного мыльной смеси на торцы амортизатора, чтобы его установка в пружину была проще.
Кольцо автобафера нужно вставить между витками и если само колечко длиннее одного витка пружины, то лишнее следует обрезать.
Пластиковые крепления следует установить так, чтобы отверстия оказались вокруг тела пружины.
По окончании работ следует снять автомобиль с домкрата.
Чтобы поставить баферы на остальные колеса нужно просто повторить указанный выше перечень действий.
Выбрать подходящий по параметрам автобафер к конкретной модели автомобиля будет проще если обратится к специалистам магазина или сервисного центра представителя вашего автопроизводителя.
Работа автобафера во время движения автомобиля
Бафер устанавливается между двумя витками пружины, поэтому, когда колесо движется вверх оно должно преодолевать дополнительное сопротивление, образуемое полиуретановой подушкой.
Фактически происходит дополнительная амортизация в процессе сжатия пружины. Результатом такой амортизации является более мягкая реакция автомобиля на просадки колес и всевозможные точки. Кроме того, авто меньше «клюет» носом при торможении и практически не «приседает» при разгоне.
Уменьшение крена при поворотах
Снижение ударов на неровностях
Гашение вибрации на высокой скорости
Снижение утомляемости на бездорожье
способность изделия принимать на себя основные удары в процессе езды и предотвращать деформации амортизаторов, снижать их общий износ;
высокая степень износостойкости;
способность выдерживать эксплуатацию без появления трещинок и выемок, потери эластичности;
длительный срок службы изделий не менее 5 лет даже при использовании в критических температурных режимах от -55 до +110 0С, а также при воздействии сверхагрессивных реагентов на дороге;
увеличение дорожного просвета авто на 10-25 мм;
при использовании изделий на каждом колесе производится снижение общего уровня вибрации, улучшается реакция на проезд через «лежачих полицейских»;
уменьшается крен кузова при резких поворотах и его раскачка в моменты ускорения и торможения, что автоматически повышает управляемость авто и комфортность его вождения;
возможность монтировать проставки на автомобили любой марки и модели.
Безопасно ли ставить автобаферы?
Многих автовладельцев останавливают от покупки амортизирующей подушки самые разные сомнения. Например, нередким страхом автомобилистов является то, что они считают установку автобафера причиной для лишения гарантии от автопроизводителя. В действительности на гарантию производителя установка бафера никак не влияет поскольку напрямую в конструкцию подвески никакого вмешательства не осуществляется.
Кроме того, существует и такое распространенное заблуждение как потеря автобафера в дороге. Якобы конструкция может соскочить. На самом деле стандарты по которым изготавливаются пазы для пружин на баферах требуют, чтобы пружины идеально входили в пазы и плотно прижимались весом самого авто. Поэтому качественный автобафер просто физически не способен «самоустраниться» в ходе движения.
Несмотря на все положительные качества, которые автобаферы готовы гарантировать, являясь всего лишь небольшим элементом тюнинга, многие пользователи все еще относятся к ним с опаской. Однако сами автопроизводители начинают активно устанавливать на серии своих новых автомобилей прямо на заводских линиях. Например, с 2015 года машины Ssang Yong, а чуть позже KIA и Hyundai стали официально включать амортизирующие подушки в комплектацию своих автомобилей.
Плюсы и минусы установки автобаферов
Автомобилисты, попробовавшие на практике амортизирующие подушки в большинстве своем, отмечают наличие следующих плюсов в использовании тюнинга:
- Для авто с изношенными и явно просевшими пружинами автобаферы просто необходимы, поскольку они эффективно снижают степень вибрации и крен кузова на плохой дороге, при ускорении и торможении, при резком развороте. Также они заметно повышают комфорт при проезде через ж\д и трамвайные пути, «лежачих полицейских» и общую управляемость руля.
- В аварийной ситуации со столкновением амортизирующая подушка частично снижает удары штоков, что в некоторых случаях может стать решающим фактором для спасения стойки амортизаторов от разрушения.
- Заметное увеличение клиренса (до 1,5-2,5 см), а для авто с «уставшими» пружинами это крайне необходимо.
Если говорить в целом, то наличие автобаферов повышает безопасность и управляемость авто в движении. Проставка может стать незаменимым тюнингом для тех, кто проводит много времени в дороге поскольку за счет общего повышения комфорта управления снижается утомляемость водителя.
Существуют у автобаферов и определенные минусы, к примеру:
- Высокая стоимость. В зависимости от региона нашей необъятной, цена может отличатся, но все равно не каждый готов отдать за 4 «резинки» значительную сумму денег.
- Не всегда простой монтаж. В некоторых случаях может потребоваться существенная подгонка по параметрам, что требует времени или установка дополнительных креплений, без которых будет существовать риск потери амортизаторов.
- Нет штатного крепления. Зачастую приходится изобретать методики крепления собственноручно. Так нередко автомобилисты сталкиваются с тем что самодельные крепления из пластика быстро рвутся, а те, что из металла могут испортить бафер.
- Особенности самого автобафера, которые отбирают у той части пружины что попадает под его защиту возможность принимать участие в процессе амортизации. Таким образом нагрузка на прочие области пружины возрастает, а значит растет риск возникновения поломки.
Владельцы авто также нередко указывают на недоказанную достоверность следующих утверждений производителей автобаферов:
- Поскольку деформацию амортизатора призван предотвращать штатный демпфер из резины, то бафер по логике является дубликатом, а значит при аварии, усилия которой из деталей станут определяющими непонятно.
- Заметное увеличение клиренса за счет проставки даже на изношенных пружинах – это действительность, но в то же время есть множество примеров, когда он через небольшой промежуток времени становился прежним. Здесь очевидно, что усталостью «грешат» не только изделия из металла.
- Фактор контроля управляемости автомобилем также чрезмерно разрекламирован производителями тюнинга, поскольку на малых скоростях заметить изменения невозможно, а на больших – стабилизатор поперечной устойчивости и сам будет препятствовать крену.
Заметить реальное улучшение поведения авто можно разве что при разгоне и торможении. А вот конкретной рекламной уловкой можно отметить уменьшение тормозного пути при помощи баферов. Это невозможно, ведь ограничения, вызванные физикой никто не отменял.
- Можно подвергнуть сомнению утверждение о снижении вибрации. Автобаферы увеличивают жёсткость пружины, а это значит, что фактически они должны повышать и реакцию кузова на попадание в ямку или наезд на неровность. Поэтому как именно проставка может повысить плавность движения по плохому дорожному полотну неясно.
Go to Top
Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС? | Автобаферы ТТС
Привет всем автолюбителям!
Мы с вами каждый день ездим на автомобиле по делам по городу, с утра на работу, вечером домой, на отдых в другие регионы Украины. Каждый день мы преодолеваем препятствия в виде ям, колдобин, трамвайных рельсов, лежачих полицейских, и это наносит ущерб (иногда непоправимый) подвеске нашего любимого автомобиля. На ямах пробивает так, что кажется что кто-то снизу ударил железным молотком, напрягает постоянный грохот при проезде неровностей, защита автомобиля часто царапается при проезде лежачих полицейских.
Да, мы знаем о чем говорим, потому что точно такие же драйверы и проводим за рулем много времени.
В ближайшем будущем надежды, что починят дороги в Украине нет, поэтому мы предлагаем решить эту реальную проблему другим способом — установить автобаферы ТТС. Не зря ТТС (Think Think Car) переводится как думать об автомобиле. Подумайте о своем авто и о себе. Установите баферы ТТС — защитите подвеску авто и добавьте себе комфорт при вождении.
Что такое АВТОБАФЕРЫ ТТС?
Автобаферы ТТС – это амортизирующие подушки (межвитковые проставки), которые устанавливаются в пружину, и улучшают эксплуатационные характеристики автомобиля.
Простыми словами изменения ходовых качеств автомобиля после установки баферов ТТС можно описать как эффект пневмоподвески.
Конструкция бафера TTC защищена патентами и представляет из себя разрезное кольцо из 100% уретана специального состава.
Внутри бафера находятся специальные отверстия овальной формы, благодаря которым он свободно сжимается под нагрузкой. Сверху и снизу автобафера имеются пазы — в них ложатся витки пружины. Высокие бортики пазов крепко удерживают автобафер в пружине и не позволяют ему оттуда выскочить.
Мы хотим сразу развеять миф о том, что бафер блокирует виток пружины. Бафер ТТС работает вместе с пружиной благодаря уникальному составу полиуретана и специальной форме. Это доказано результатами тестов, неоднократно проведенными ведущими компаниями автопроизводителей.
В ЧЕМ УНИКАЛЬНОСТЬ БАФЕРОВ ТТС?
- срок службы полиуретановых баферов ТТС (автобаферов) в среднем 5-7 лет
- полиуретановые баферы сохраняют свои свойства при температуре до -100°С;
- уретан плотный, упругий и прочный;
- баферы ТТС поглощают колебания и удары, срок службы амортизаторов увеличивается в 2 раза;
- “эффект памяти” — после снятия любых нагрузок баферы ТТС возвращаются в исходное состояние.
Проблемы, с которыми сталкивается большинство автомобилистов:
- пробои подвески
- крены, кивки, продольная и поперечная раскачка
- недостаточный клиренс (бампер задевает, днище царапается, колеса трутся об арки)
- неустойчивость автомобиля на скорости (раскачка, кидает зад)
- удары и стуки при проезде неровностей (ямы, стыки асфальта, рельсы, лежачие полицейские, грунтовка, загородные дороги, дачные дороги)
- проседание автомобиля (много пассажиров или тяжелый груз)
- жесткость при езде на низкопрофильной резине или усиленных пружинах повреждение подвески автомобиля от езды по плохим дорогам (пружины, стойки, амортизаторы, стойки стабилизатора)
- плохая работа короткоходной подвески
… и решаемые установкой баферов ТТС
Вы гарантированно получите после установки баферов ТТС:
Комфорт
Автобаферы гасят резкие удары подвески, пробои происходят гораздо реже. При резком торможении автомобиль меньше “клюет” передом.
Экономичность
Автобаферы защищают подвеску от пробоев: срок службы амортизаторов и других элементов подвески значительно увеличивается.
Увеличение клиренса
Увеличение клиренса до 2 сантиметров без изменения геометрии подвески и без угрозы для пружин и амортизаторов.
Безопасность
Уменьшаются крены и раскачка, cнижается валкость. Автомобиль становится более устойчивым.
Практичность
Решается проблема проседания автомобиля при высокой нагрузке (много пассажиров или тяжелый груз).
Заботу о водителе
Автобаферы снижают усталость при длительных поездках.
Баферы ТТС с 2015 года включены в список запчастей автопроизводителя SSANG YOUNG!
Почему более 15 000 баферов ТТС уже установлено на автомобили в Украине с 2010 года?
- Срок службы амортизаторов увеличивается вдвое за счет того, что после установки автобафера амортизатор меньше сжимается и разжимается.
Также исключены пробои амортизатора в критических режимах.
- Пружины не проседают как раньше. Бафер ТТС удерживает на себе вес автомобиля не давая пружине сжаться до конца. Нагрузка и износ пружин существенно снижаются.
- Улучшенная управляемость — предсказуемость и комфорт. Бафер выполняет роль опоры витков пружины, тем самым исключая крены и раскачки кузова. Это делает поведение автомобиля на дороге более предсказуемым, а управление — комфортным.
- Заводская гарантия на авто действует. Улучшение подвески с помощью нашего продукта не предусматривает вмешательств в неё! Для подтверждения этого существуют соответствующие сертификаты.
- Дорожный просвет увеличивается на 1,5-2 см. За счет того, что бафер ТТС устанавливается в межвитковые пространства, он не дает пружине сжаться как раньше и удерживает вес автомобиля на себе. Это увеличивает дорожный просвет (клиренс) на 1,5-2 см, в отдельных случаях на 3см.
- Не потеряется в дороге. Специальные канавки на автобафере сделаны в соответствии с мировыми стандартами производства пружин.
Они плотно прилегают за счет веса автомобиля, не давая ему соскочить.
- Повышенный комфорт: тишина в салоне и меньше тряски. Автобафер принимает на себя все удары и раскачивания от неровностей дороги, т.е. сглаживает работу подвески. Появляется шумоизоляция в салоне. Езда по нашим дорогам становится существенно мягче.
Подробней о продукте
- Баферы ТТС, производитель: TTC Co., LTD. (Корея) — уникальный инновационный продукт, который устанавливается в автомобильные пружины и обеспечивает комфорт и безопасность при вождении, а также позволяет снизить эксплуатационные расходы на автомобиль при езде по неровностям на дорогах.
- Межвитковые подушки (автобаферы) — самый недорогой тюнинг подвески для всех марок автомобилей с пружинной подвеской, проверенный не на одной тысяче машин по всей Украине и мире (Южная Корея, Бразилия, Германия, Польша, Чехия, страны Африки, Индия, РФ, Белорусия, Казахстан, Узбекистан, Кыргызстан).
- Автобаферы ТТС изготовлены из прозрачного полиуретана и специального состава, это высокотехнологичный материал, который поглощает колебания и удары.
Этот же материал использует компания Nike для производства обуви.
- Автобаферы изготавливаются при помощи литья, а не штамповки, что значительно улучшает их амортизирующие свойства. Никакие китайские подделки подушек не делаются при помощи данной технологии.
- Такой химический материал, как уретан, можно наделить разными свойствами, если изготавливать его при определенной температуре и влажности. Это связано с тем, что молекулы уретана при разных температурных условиях и условиях влажности распределяются на разном расстоянии друг от друга.
- Автобаферы ТТС (амортизирующие подушки) изготавливаются на современном высокотехнологичном заводе компании TTC CO.LTD в Южной Корее уже более 20 лет. Они сертифицированы по ГОСТу, а процесс производства имеет сертификат ISO 9001.
- Запатентованная технология изготовления компании ТТС, которая держится в секрете, обеспечивает такое качество произведенного уретана, подушки из которого придают максимальный комфорт при езде и практически не изнашиваются.
- Эффективность использования автобаферов ТТС подтверждена результатами тестов. Тесты произведены в лаборатории Инженерного факультета государственного Пусанского национального университета (г.Пусан, Южная Корея)
Остерегайтесь подделок!
Будьте внимательны, в сети появились мошенники выдавая себя за немецкие автобаферы, на деле продавая межвитковые резиновые проставки «Полиэдр». Не ведитесь на красивую рекламу и помните, что только автобаферы ТТС могут помочь вашему автомобилю!
лучших автомобильных буферов 2023 года, протестировано автомобилем и водителем
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Лучший автомобильный буфер
Adam’s Polishes Swirl Killer
Лучший общий автомобильный буфер
Adam’s Polishes Swirl Killer
133 доллара на Amazon
Кредит: Гэннон БургеттPros 900 15
- Мягкие резиновые ручки снижают вибрацию и удары
- Крепкая палка для колодок
- Также доступны в версиях 12, 15 и 21 дюйм.
Cons
- Ограничено пятидюймовыми колодками
Adam’s Swirl Killer прочный, но удобный и эргономичный. При использовании 9-мм Swirl Killer на капоте нашего автомобиля — он также доступен в 12-, 15- и 21-дюймовых версиях — вогнутая резиновая рукоятка отлично справлялась с уменьшением вибраций. Помимо снижения вибрации, резиновые рукава и поручни защищали Swirl Killer во время нашего испытания на падение.
Adam’s Swirl Killer поставляется с пятидюймовой опорной подушкой и совместим с любой пятидюймовой подкладкой с липучкой или крышкой. Но, вау! Была ли эта липкая ткань СИЛЬНОЙ! Снять эти подушечки с опорной пластины было все равно, что вытащить жвачку из-под школьной парты — не невозможно, но непросто. В наших глазах это не минус.
Благодаря этим превосходным характеристикам мы поместили Adam’s Polishes Swirl Killer на первое место в нашем списке лучших автомобильных буферов.
Колебания в минуту (OPM) | 6500 макс.![]() |
---|---|
Двигатель | 1000 Вт |
Источник питания | Стена 120 В выход |
Совместимость с прокладками | Застежка-липучка/крышка |
Гарантия | 1 год |
Срок службы батареи | Н/Д |
Вес | 6,54 фунта |
83,0 децибел |
Adam’s Before/After
Gannon Burgett|Car and DriverЭргономичный и мощный, Adam’s Swirl Killer с легкостью побеждал своих закрученных врагов. Продолжить чтение ниже
Авторы и права: Гэннон БургеттПлюсы
- Поставляется в нескольких упаковках/версиях для различных целей
- Длинный шнур для легкого перемещения по автомобилю
- Адаптируемые размеры опорной пластины
Минусы
- Ударопрочная пластиковая рукоятка со временем утомляет

В то время как Chemical Guys предлагает использовать собственные прокладки Hex-Logic, устройство использует основу с липучкой, что обеспечивает совместимость со многими другими прокладками по вашему выбору. Кроме того, устройство имеет сменную опорную пластину, что позволяет адаптировать TORQX как для больших площадей, так и для небольших контуров. Однако опорные пластины продаются отдельно.
Если вы ищете продукт, который может адаптироваться под нужды профессионала, то TORQX от Chemical Guys — это то, что вам нужно.
ОПМ | 1200–4200 OPM |
---|---|
Источник питания | Розетка 120 В |
Двигатель | 700 Вт | 9004 7
Совместимость с прокладками | Липучка/крышка |
Гарантия | 30 дней через Amazon |
Время работы от батареи | Н/Д |
Вес | 8,6 фунта |
Средний уровень децибел | 83,9 децибел |
Химики До/После
Гэннон Бургетт|Машина и водитель Сияй, сумасшедший бриллиант! TORQX, хотя и довольно вибрирующий, отлично справился с уборкой нашего мусора.
Реклама — Продолжить чтение ниже на Amazon
Кредит: Гэннон БергеттPros
- Компактный прибор снижает утомляемость с течением времени
- Аккумуляторная конструкция и малый вес облегчают использование
- Поставляется с множеством подушечек и чехлов для начала работы
Минусы
- Компактный размер может быть неудобным для тех с большими руками
Несмотря на свои компактные размеры и менее известную торговую марку, беспроводная модель Batoca является убедительным автомобильным буфером, способным выполнять до 5000 операций в минуту. Кроме того, он легкий, эргономичный и работает от аккумулятора.
В комплекте Batoca есть все, что вам нужно для начала работы: четыре поролоновых прокладки, две синтетических шерстяных прокладки, различные шапочки, салфетки из микрофибры, сумка для переноски и фартук. Кроме того, в комплекте есть две батарейки, чтобы полировка продолжалась, даже когда сок закончился. Даже с двумя аккумуляторными блоками мы были рады узнать, что тест аккумулятора длился более трех с половиной часов. Этот красочный, компактный блок напомнил нам о нашем воспитателе детского сада — маленький, но могучий, практичный и с бесконечными часами энергии.
OPM | 2500–5000 OPM |
---|---|
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор 12 В | Тип двигателя | Электрический 12 В |
Совместимость с прокладками | Крюк-и-петля/ крышка |
Гарантия | 1 год |
Срок службы батареи (без нагрузки) | 3 часа 40 мин |
Вес | 2,35 фунта |
Средний уровень децибел | 63,0 децибела |
Batoca До/После
Gannon Burgett|Car and Driver Компактная подушечка из пеноматериала Batoca и чистящий воск Meguiar’s Cleaner Wax с легкостью очистили наш пример со свалки.
Реклама — Продолжить чтение ниже Amazon
Авторы и права: Гэннон БургеттPros
- Отличный стартовый пакет
- Движение двойного действия повышает эффективность резания
Минусы
- Неудобные ручки на корпусе инструмента
Буфер Avid Power Buffer отличный выбор для тех, кто ограничен в средствах. Буфер поставляется с тремя накладками для тяжелой, средней и легкой резки. Этот проводной буфер громче большинства, звонит на уровне 91 децибел, но достаточно прочен, чтобы остаться неповрежденным после нашего теста на падение.
Мы обнаружили, что точки захвата на корпусе инструмента были не самым удобным способом удержания полировальной машинки под нагрузкой, отметив некоторый дискомфорт во время пятиминутного теста под капотом. Устраняя комфорт из уравнения, мы считаем, что это отличный выбор для начинающих. По низкой цене вы получаете мощный автомобильный буфер с тремя колодками.
OPM | 1500–6800 OPM |
---|---|
Источник питания | Розетка 120 В |
Двигатель | 600 Вт |
Совместимость с прокладками | Застежка-липучка/крышка |
Гарантия 90 044 | 2 года |
Срок службы батареи | Н/Д |
Вес | 6,72 фунта |
Средний уровень в децибелах | 91,0 децибел |
Avid До/После
02 Ничего, кроме блеска.
Реклама — Продолжить чтение ниже. Поделиться
$101 на Amazon 90 долларов в Walmart 99 долларов в Home Depot
Кредит: Гэннон БургеттПрофессионалы
- Можно быстро покрыть большие площади с помощью 10-дюймовой прокладки
- Имеет отказоустойчивость при использовании под суровыми углами
- Одна и та же батарея питает все 20 В, 40 В и 80-вольтовые инструменты семейства Power Share
Минусы
- Изгибы и щели будут труднодоступными
Большие поверхности станут легкой задачей с беспроводным Worx WX856L. Мощный 10-дюймовый орбитальный буфер с батарейным питанием может быть не лучшим вариантом для автомобиля с замысловатыми пиками и впадинами, но если вы хотите улучшить свой трейлер, лодку или игрушечный самосвал, это устройство для вас. .
Нам особенно понравилась универсальность ручки. Единственный поручень наверху идеально подходит для горизонтальных поверхностей, а большая ручка на рулевом колесе будет очень кстати на высоких вертикальных поверхностях, например, в автодомах. Одним из недостатков устройства Worx было то, что предоставленные капоты казались всего лишь smidge слишком малы и сидят слишком плотно, как те джинсы, которые вы носили в 20 лет, но держите при себе на всякий случай.
Маленькие капоты в стороне, все остальное в этом устройстве большое и мощное, что делает его идеальным выбором для тех, кто хочет украсить свой прицеп к лету. А еще лучше купить его напрямую в Worx, и вы получите трехлетнюю ограниченную гарантию.
OPM | 3000 OPM |
---|---|
Источник питания | Литий-ионный аккумулятор 20 В |
Совместимость с прокладками | Крышки |
Гарантия | 90 дней |
Срок службы батареи | 900 45 2 часа 28 минут (без нагрузки)|
Вес | 6,8 фунта |
Среднее значение в децибелах Уровень | 57,0 децибел |
Мотор | 20 В электрический |
Worx До/После
Гэннон Бургетт|Автомобиль и большая поверхность Driver Worx без проблем покрывала нашу тестовую зону много раз в течение пяти минут. баф-тест. Посмотрите на этот блеск!
Реклама — Продолжить чтение ниже
Гэннон Бургетт|Автомобиль и водительПод лентой остатки предварительно отполированной грязи, которую эти буферы так эффективно удаляют.
Как использовать полировщик?
Гэннон Бургетт|Автомобиль и водительПодготовка
Сначала тщательно вымойте и ополосните автомобиль. Затем вам нужно будет использовать глиняный брусок для удаления загрязняющих веществ из окружающей среды, таких как тормозная пыль, сок и водяные пятна. Глиняным брускам требуется смазка, поэтому обязательно имейте под рукой средство для быстрой проработки деталей, чтобы распылить его, пока вы занимаетесь глиняным бруском.
Затем, работая по одному небольшому участку за раз, распылите и протрите глиняный брусок по области, регулярно складывая глиняный брусок, чтобы уловить поднятые загрязнения в складках. Этот шаг имеет решающее значение. Если вы не покроете свой автомобиль глиной, вы рискуете втереть эти загрязняющие вещества в краску.
Техника
Полировка автомобиля — это танец между инструментом и пользователем, и для овладения техникой необходимо мастерство. С полировальной машинкой двойного действия новичок может справиться с этим довольно быстро, но для этого требуется практика и мягкое, но твердое прикосновение.
Обработка глубоких царапин на кузове вашего автомобиля полировальными составами средней и высокой прочности лучше всего работает с помощью высокоскоростного полировального круга и должна быть доверена опытным техникам. Но можно использовать сверхтонкие финишные полироли с буфером двойного действия для удаления легких царапин. №
Для начала нанесите небольшое количество продукта на влажный тампон, запустите машину и начните полировать зигзагообразным узором внахлест, удерживая тампон на одном уровне с окрашенной поверхностью. Медленно работайте с небольшими участками за раз, экспериментируя с легким или умеренным давлением. Повторно нанесите продукт по мере необходимости и удалите излишки лака чистой тканью из микрофибры. Процесс такой же, как и при последующем нанесении тонкой дымки автомобильного воска, но вам не нужно сильно давить на машину во время работы.
Реклама — Продолжить чтение ниже
Как мы тестировали автомобильные буфера
Гэннон Бургетт|Автомобиль и водительЗдесь, в штаб-квартире Gear Team, мы боремся за автомобили, которые нуждаются в блеске. Поэтому вместо того, чтобы привести в порядок и без того звездную окраску одной из совершенно новых обзорных / демонстрационных моделей «Автомобиль и водитель », мы выбрали «вау!» Фактор и снял разбитый капот с списанного Chevy Caprice 90-х годов, который мы нашли в Regal U-Pull It в Хауэлле, штат Мичиган.
Мы подготовили вытяжку, помыв и обмазав ее поверхность глиной для удаления загрязнений. Затем мы разделили капот на шесть квадратов, используя малярную синюю ленту, по одному для каждого буфера и один в качестве контрольного квадрата, чтобы сравнить наши работы по полировке с исходным грязным внешним видом капота. Мы разработали этот тест, чтобы оценить удобство и эффективность каждого буфера с использованием чистящего воска Meguiar’s Cleaner Wax, рекомендованного нам нашим главным специалистом по детализации Майком Саттоном.
Во время испытания капота мы сделали подробные заметки об удобстве и безопасности поручней каждого буфера, о любой усталости , которую мы почувствовали, и о его простоте использования . Кроме того, мы использовали наш считыватель децибел с расстояния в два фута, записав средний выходной сигнал децибел устройства за 15 секунд. После этого мы визуально проверили результаты и сделали снимки.
Для прочности испытатель Коллин Морган сбрасывал буфер каждого работающего автомобиля с высоты груди, записывая любые повреждения. Мы также проверили 9 каждого буфера.0031 функции безопасности , нажав на шкалу, чтобы измерить давление, записав, есть ли у каждого устройства отказоустойчивость, и если да, то какой порог веса активировал его.
Наконец, мы проверили два протестированных устройства с батарейным питанием через тест на срок службы батареи . Включив каждый блок на самое низкое значение, мы позволили им работать, думая, что это ненадолго. Вместо этого испытатели Коллин Морган и Гэннон Бергетт поехали домой и пообедали, все с танцующими буферами на буксире, в конце концов записав время своей смерти. Время автономной работы каждого из них указано выше в его спецификации.
Важно отметить, что на конечный результат, которого вы достигаете при использовании любого автомобильного полировального или полировального круга, влияет множество факторов: свойства буфера (двигатель, мощность и т. д.), давление и техника пользователя, качество и долговечность накладки, а также тип используемого полирующего агента.
Часто задаваемые вопросы
Гэннон Бургетт|Автомобиль и водительЧто такое автомобильный буфер?
Автомобильный буфер представляет собой электроинструмент (подключаемый или работающий от аккумулятора), который наносит полировальные составы или воск на окрашенную поверхность автомобиля. Он помогает удалить легкие царапины, завихрения и другие дефекты, в результате чего поверхность становится глянцевой, зеркальной.
Какие существуют типы автомобильных буферов?
Существует два основных типа: буферы двойного действия и вращающиеся полировальные круги. Буферы двойного действия вращаются и колеблются в случайном порядке, в то время как вращающиеся полировальные инструменты вращаются с постоянной скоростью. Мы рекомендуем использовать буфер двойного действия, так как рисунок полировки снижает риск повреждения краски, если вы случайно нажмете слишком сильно или слишком долго будете удерживать буфер в одном месте. В этом тесте мы остановились на буферах двойного действия и орбитальных буферах, считая, что они более удобны для новичков.
Как правильно выбрать автомобильный буфер?
Учитывайте свой уровень опыта, бюджет и желаемые результаты. Мы рекомендуем использовать буфер двойного действия для всего, если у вас нет большого профессионального опыта. Буферы двойного действия удобны для начинающих и имеют меньший риск повреждения краски, что делает их идеальным вариантом для большинства потребителей.
На какой скорости рекомендуется использовать автомобильный буфер?
Параметры скорости различаются в зависимости от типа используемого буфера, прокладки и компаунда. Для буферов двойного действия диапазон 2000–6000 опм/мин (колебаний в минуту) является обычным для большинства приложений.
Какой тип колодок следует использовать с буфером автомобиля?
Амортизаторы для автомобилей обычно изготавливаются из пены, микрофибры или шерсти. Пенопластовые подушечки бывают разной степени агрессивности: от резки до полировки и отделки. Подушечки из микрофибры универсальны и могут использоваться для резки, полировки и отделки, в то время как шерстяные подушечки, как правило, более агрессивны и используются для тяжелой резки и смешивания. Прочтите наше полное руководство по автомобильным буферным подушкам, если вы хотите узнать больше.
Зачем доверять нам
Hearst Autos объединяет таланты, ресурсы и опыт трех крупнейших и наиболее влиятельных автомобильных изданий в мире. Команда Gear протестировала широкий спектр автомобильных продуктов, запчастей, аксессуаров и снаряжения, таких как GPS-трекеры для автомобилей, автомобильные пандусы и механические ползунки. Мы получаем в свои руки каждый продукт, который мы тестируем. Большинство куплено; некоторые поставляются производителями.
Hearst Autos не нужно играть с алгоритмами для трафика или продвигать паршивые продукты, чтобы заработать доллар. Нас больше заботит наше наследие, наша репутация и доверие наших читателей к Autoweek , Car and Driver и Road & Track , чтобы предоставить честные мнения и экспертные оценки.
Посетите нашу страницу «Проверено и надежно», чтобы ознакомиться с лучшими автомобильными аксессуарами. Узнайте больше о нашем процессе тестирования и оценки продукции здесь.
Кэтрин Килер
Помощник редактора по тестированию
Кэтрин Килер — помощник редактора по тестированию в Hearst Autos. Днем она оценивает инструменты для вашего удовольствия; ночью она, Франкенштейн, возвращает свой постоянно меняющийся парк ржавых ведер-диковин в ремонт. Ее мечта — открыть придорожный аттракцион, где публика сможет посмотреть, покататься и научиться ремонтировать в ее магазине любопытных автомобилей.
Гэннон Бёрджетт
Заместитель редактора по тестированию, Hearst Autos
Гэннон Бёрджетт любит камеры, автомобили и кофе: идеальное сочетание для его работы в Hearst Autos. Его подпись появилась в USA Today , Gizmodo , TechCrunch , Digital Trends , Detroit Free Press и других.
Консультировал эксперт: Майк Саттон
Технический редактор
Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и автолюбитель, внесший свой вклад в Автомобиль и водитель Благоговейная и непочтительная страсть к автомобилям с 2008 года. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту естественного движения. атмосферные двигатели.
http — автобуферы элементов не смотря ни на что
спросил
Изменено 10 лет, 10 месяцев назад
Просмотрено 4к раз
Я пытаюсь создать веб-медиаплеер, используя аудиоэлемент HTML5, реализованный в Firefox 3.5 и Chrome. Чтение документации Mozillas, отсутствие атрибута autobuffer должно привести к тому, что audio src не запрашивается:
, если указано, звук будет автоматически начать загрузку, даже если не установлено автоматическое воспроизведение. Это продолжается до тех пор, пока кэш мультимедиа заполнен или весь аудиофайл загружено, в зависимости от того, что наступит раньше
Однако на стороне сервера я заметил, что файлы все равно запрашиваются . Моя тестовая страница очень проста:
<тело> <аудио src="1.ogg">аудио> <аудио src="2.ogg">аудио> тело>
- http
- аудио
- HTML
Атрибут autobuffer
заменен на preload
который принимает значения none
, метаданные
и auto
.
Был отправлен патч для WebKit (issue #35385; к сожалению, я не могу дать на него ссылку), но, похоже, он не попал в Safari 4.0.5.
Логические атрибуты в HTML5 не могут быть ложными. Если он вообще есть, то это правда.
Вас сбили с пути XHTML-привычки.
См.: http://dev.w3.org/html5/spec/Overview.html#boolean-атрибуты
Цитата:
«Значения «true» и «false» не допускаются для логических атрибутов. Чтобы представить ложное значение, атрибут должен быть вообще опущен.»
1 Согласно статье «Настройка серверов для Ogg Media», Ogg media не содержит информации о продолжительности, поэтому для правильного отображения ползунка необходимо включить заголовок X-Content-Duration
.