что это такое в машине, преимущества и недостатки, технология изготовления » АвтоНоватор
Ещё несколько лет назад об атермальном остеклении автомобилей знали лишь те, кто интересовался особенностями тюнинга транспортных средств. На данный момент многие производители машин стали вносить такие стёкла в основную комплектацию своих моделей. Вследствие этого существенно возрос соответствующий интерес автомобилистов, порождающий большое количество вопросов. Основной из них заключается в следующем: атермальное стекло – что это такое в машине. В этом необходимо детально разобраться, прежде чем использовать такое изделие на собственном автомобиле.
Содержание
1 Что такое атермальное остекление?
2 Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
3 Технология изготовления
4 Основные преимущества и недостатки
Что такое атермальное остекление?
Салон автомобиля – это ограниченное пространство, которое очень быстро реагирует не те или иные условия окружающей среды. Прежде всего, это касается высокой температуры воздуха на улице. Она делает пребывание в машине некомфортным, так как внутри и снаружи машины за короткий промежуток времени нагреваются все поверхности. Это влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров транспортного средства.
Атермальное остекление отличается тем, что оно сводит к минимуму неблагоприятное воздействие солнечных лучей посредством впитывания тепловой энергии. К тому же данная технология способствует пропусканию света, зримого для человека типа.
Таким образом, основные свойства атермального остекления автомобиля заключаются в следующем:
- Блокировка попадания определённого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства. Многие из них задерживаются непосредственно в толщине стекла или же отбиваются от него вследствие специального компонентного состава.
- Препятствование проникновения большого объёма тепловой энергии в машину. Ввиду этого поверхности приборной панели даже в самые тёплые дни не очень сильно нагреваются при длительном нахождении транспортного средства на солнце.
- Затемнение стекла и снижение частоты образования на нём бликов. Последние практически отсутствуют, так как стекло создаёт идеальные условия для того, чтобы блокировать неблагоприятное преломление лучей, способное на некоторое время ослепить водителя.
- Обеспечение более стабильного температурного режима в салоне автомобиля. Вследствие этого пассажиры машины могут себя чувствовать максимально комфортно и уютно даже в условиях длительной поездки в самые жаркие летние дни по автостраде.
- Более значительная прочность в сравнении с обыкновенными типами стёкол. При попадании небольших камней в машину существует высокая вероятность того, что не образуется трещина или какое-либо иное повреждение.
- Защита обшивки от выгорания и выцветания посредством воздействия на неё солнечных лучей. Поэтому салон автомобиля длительное время остаётся как новый.
Кроме пропускающей способности, атермальные стёкла имеют ещё одно преимущество — прочность
Таким образом, атермальное остекление способствует значительному улучшению комфорта, удобства и безопасности эксплуатации автомобиля. Именно вследствие этого всё большее количество производителей используют данную технологию для производства новых моделей транспортных средств. Это касается как зарубежных компаний, так и некоторых отечественных брендов.
Атермальное стекло большинства производителей позволяет пропускать свет в достаточном объёме для того, чтобы водитель в итоге не столкнулся с проблемой лишения прав. Вместе с тем некоторые эксперты советуют проверить перед покупкой, будет ли новое остекление соответствовать установленным в государстве правилам.
Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
В настоящее время спрос на атермальные стёкла, содержащие ионы серебра, всё время растёт. Вследствие этого на рынке появилось большое количество поддельных товаров, которые не обладают соответствующими свойствами и полезными качествами. Нередко продавцы пытаются выдать обычные стёкла, имеющие солнцезащитную полосу вверху, за атермальные. Для того чтобы не приобрести такую продукцию по завышенной цене, необходимо понимать, как отличить разные типы друг от друга. Это можно сделать следующим образом:
- Первоначально необходимо тщательно осмотреть стекло. Нужно обратить внимание на его кромку. Она должна быть хорошо отшлифованной и ровной.
- Также следует найти маркировку товара. Все производители атермального стекла указывают на ней такие слова, как INTED или же OVERINTED. Разница между первым и вторым типом заключается лишь в коэффициенте светопропускания. В продукции с маркировкой INTED он составляет 81%, а с OVERINTED – 78,5%. В первом случае стекло отличается лёгким зеленоватым оттенков, а во втором – выраженным зелёным цветом.
- Необходимо узнать название производителя товара. В настоящее время атермальные стёкла изготовляются лишь на высококачественном и дорогом оборудовании, которое не могут себе позволить малоизвестные компании. Именно поэтому необходимо ориентироваться на бренд.
Только маркировки с обозначениями INTED и OVERINTED указывают на атермальные стёкла
Отличить атермальное стекло от обычного можно следующими способами:
- С использованием солнцезащитных очков, имеющих поляризационный эффект. Через них на поверхности остекления будут заметны радужные разводы, такие как на пятнах разлитого бензина в солнечный день. Такой эффект обусловлен преломлением солнечных лучей посредством того, что они сталкиваются с небольшими кристаллами компонентов остекления.
- Посредством сравнения тени и самого стекла. Первая должна быть темнее, чем непосредственно само остекление. Этот способ определения подделки сам по себе не помогает выбрать оригинал, так как обеспечить данный эффект можно и другими методиками. Именно поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего, пользоваться поляризационными очками. Они позволяют с большей вероятностью выявить подделку.
Таким образом, если пользоваться всеми вышеперечисленными рекомендациями специалистов, можно без проблем отличить атермальное стекло от обыкновенного. Это позволяет существенно сэкономить деньги и свободное время.
Технология изготовления
Многие автомобилисты путают атермальное остекление с другими технологиями, среди которых необходимо выделить тонирование или же покрытие стёкол специальной пленкой. На самом же деле способ изготовления существенно выделяется из методов, которые более известны широкой аудитории.
Технология изготовления атермального стекла отличается своей сложностью. Она требует использования специального высокотехнологичного заводского оборудования, которое не применяется для производства обычных изделий. Именно поэтому в настоящее время лишь небольшое количество компаний занимается выпуском стёкол данного типа.
Не стоит путать атермальное остекление с покрытием стекла плёнкой
Суть изготовления атермального стекла заключается в добавлении к расплавленной массе определённого количества специальных присадок. В них содержатся два главных компонента, которые в итоге и обеспечивают соответствующие свойства и положительные качества. Среди них специалисты выделяют оксиды железа и ионы серебра. Именно поэтому атермальное остекление автомобиля обретает голубоватый или же, что чаще бывает, зеленоватый оттенок. Если же рассматривать его через поляризационные очки, можно увидеть фиолетовый цвет.
Ещё до недавнего времени атермальное стекло не производили. Многие компании занимались изготовлением только лишь специальных атермальных плёнок. Они тоже обладают высокими энергосберегающими свойствами, но имеют совершенно иную технологию формирования. Это связанно с тем, что такие изделия состоят из большого количества слоёв, иной раз достигающих 200 единиц. Каждый из них блокирует определённый процент излучения, вследствие чего к самой поверхности стекла доходит лишь незначительная его часть. Именно поэтому атермальные пленки используются в первую очередь не для тонирования, а для блокировки тепловой энергии, которая способна проникнуть в салон транспортного средства.
Основные преимущества и недостатки
К положительным качествам относятся:
- Впитывание большого количества ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие этого около 50% всех лучей не проникают в салон и не воздействуют неблагоприятным образом как на водителя, так и на пассажиров.
- Способность менять насыщенность цвета стекла в зависимости от того, какая мощность внешнего освещения дороги. Ввиду этого снижается степень усталости глаз, что крайне важно при длительных поездках на значительные расстояния между городами.
- Противостояние процессам запотевания и замерзания. Из-за этого даже в холодный период времени сохраняется высокая степень обзорности. Владельцу машины не приходится дополнительно очищать стекло от образующегося конденсата вследствие перепада температур внутри салона и снаружи.
- Создание комфортной атмосферы внутри машины. Атермальное стекло позволяет не пользоваться встроенными кондиционерами. Это, в свою очередь, сказывается на энергопотреблении машины, а также расходе топлива.
- Снижение нагревания салона, которое происходит вследствие попадания внутрь прямых солнечных лучшей. Стекло позволяет снизить температуру приборной панели на 2 градуса.
- Улучшение показателей безопасности эксплуатации автомобиля в солнечную погоду. Это обусловлено тем, что атермальное остекление препятствует образованию бликов. К тому же водителю не приходится всё время прищуриваться, из-за чего он меньше устает и больше концентрируется на процессе вождения.
- Отсутствие выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Это свойство делает остекление более устойчивым к потере цвета, что сказывается на длительности эксплуатации.
Как и любые другие виды остекления автомобилей, атермальное имеет некоторые недостатки:
- Высокая стоимость. Цена данной технологии в два раза больше стандартной.
- Не на все модели и марки автомобилей атермальное стекло подходит. В последнее время производители включают его в базовые комплектации но далеко не всех транспортных средств.
- Негативное влияние на работу навигаторов. Стёкла такого типа способны воздействовать на некоторые функции отдельных устройств внутри салона автомобиля. Водитель может заметить сбои в телефонной связи, сигналах GPS и радиоволновой передаче.
Прежде чем приобрести атермальное стекло, необходимо обратить внимание на его показатели затемнения. Они не должны превышать установленные на законодательном уровне нормы, так как в таком случае водителя могут лишить прав. Если остекление полностью соответствует стандартам, можно смело его покупать. Это обусловлено тем, что оно способно создать действительно комфортные условия для пребывания в салоне в летний период времени. Зимой же такие изделия будут, наоборот, удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопительные приборы, что отразится и на расходе топлива. Несмотря на то, что атермальные стёкла дорогие, их приобретение представляет собой действительно удачный способ инвестирования денег.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 4.5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Обсуждения закрыты для данной страницы
Adblock
detector
Что такое атермальное остекление, плюсы и минусы
- ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ Краски и эмали по металлу и ржавчине Пленка гидроизоляционная для крыши Как выбрать хорошую акриловую ванну Какие бывают розетки, их устройство, типы и классификация
- РУБРИКИ
- Автоматическое открывание, проветривание и полив теплиц
- Балкон
- Блоки арболитовые
- Бурение скважин на воду
- Вода из скважины
- Водосток кровельный
- Воздух в квартире
- Выращивание дома
- Гидроизоляция
- Гидрофобизация материалов
- Дорожки садовые
- Камин своими руками
- Каркасный дом
- Кладка печи своими руками
- Крыша из металлочерепицы
- МДФ
- Монтаж кровли
- Монтаж ламината
- Монтаж линолеума
- Монтаж подложки под ламинат
- Натяжные потолки
- Опилкобетон
- ОСБ плита
- Отделка откосов
- Оштукатуривание
- Полипропиленовые трубы
- Расход материалов
- Тротуарная плитка
- Устройство отмостки
- Утепление
- Утепляем баню самостоятельно
- Фасад
- Фундамент из свай
- Шлакоблок
- Эмаль для ванны
Стекло после особой обработки, когда в горячую стекольную массу специальных примесей добавляют нужные реагенты: ионы серебра, оксида железа, приобретает новые качественные характеристики и становится термозащитным – атермальным. Добавления не видны, однако предают стеклу тонкий эффект тонирования. Атермальные стекла обладают голубоватыми или зеленоватыми оттенками, что можно различить под определенным ракурсом. Если смотреть на них через поляризованные очки, они будут представляться фиолетового цвета. Атермальное остекление нацелено на ограждение от солнечных лучей, также на минимальное промерзание и потение стекол зимой и поздней осенью.
Атермальное остекление выполняют на автомашинах и помещениях.
Что такое атермальное остекление?
Это остекление с использованием стёкол, обладающих теплозащитой и высоким показателем теплопоглощения.
Стекла такого типа впитывают около половины инфракрасного излучения, и полученную энергию умеренно передают в окружение, вследствие чего допуск внутрь жилища поглощённого и отраженного тепла не происходит.
Стекла с атермальной пленкой способны впитывать ИК излучение, а УФ — отражать, обеспечивая этим теплозащиту.
Многие потребители принимают тонирование за атермальное остекление. Технология производства этих стекол более новая, трудная и дорогостоящая, чем технологии получения тонированных. Она высокотехнологическая, производить атермальное стекло возможно только в особых условиях, в предприятиях с новейшим современным оборудованием.
Преимущества атермального остекления
- Эти стекла впитывают до 50% ультрафиолетового и инфракрасного излучения.
- Насыщенность окраски стекла меняется в зависимости от мощности освещения.
- Идеальны зимой и поздней осенью, так как хорошо противостоят явлениям запотевания и замерзания.
- Атермальное остекление автомобиля создает приятную атмосферу в салоне, позволяет не пользоваться автокондиционером.
- Остекление термозащитными стёклами уменьшает ущербность салона, происходящую от прямых попаданий солнечных лучей. Благодаря атермальному остеклению передняя панель нагревается в 2раза меньше.
- Применение этого типа остекления повышает безопасность передвижения в солнечные дни, так как яркие солнечные лучи ослабевают и блики не препятствуют при вождении. Водитель подвергается меньшей нагрузки, что уменьшает вероятность дорожных происшествий.
- Атермальные стекла не выгорают под воздействием солнечных лучей, не теряют цвета, более устойчивые и служат дольше обыкновенных.
Недостатки
- Цена такого стекла по сравнению с простыми выше в два раза.
- Не на все марки автомобилей можно подбирать атермальные стекла. Однако, исходя из потребительного спроса, многие производители автомобилей, в их числе и отечественные производители, в базовый набор включают атермальное остекление.
- Важным изъяном атермального стекла является его негативное влияние на работу навигаторов. Стекла такого типа также могут расстраивать определенные функции отдельных гаджетов.
Как отличить атермальное стекло от тонированного?
Различить фирменное атермальное стекло от тонированного позволяют следующие признаки:
- Отметка OVERTINTED или TINDET. Стекла носящие специальную маркировку различаются показателем светопропускания.
Для TINDET он — 81%. Такое стекло обладает лёгкий зеленоватый тон.
Для OVERTINTED – 78,5%. Цвет стекол — зеленоватый.
- Высококачественность, абсолютно безупречная обработка кромок, обусловленная тем, что стекла данного типа производятся в результате высокотехнологических процессов, с использованием современной технологии, солидными предприятиями.
- Атермальное стекло должно иметь слабый оттенок. Однако, рассчитывать на это не рекомендуется, он может появиться и в итоге тонировки.
- Если на атермальное стекло смотреть сквозь солнцезащитные очки с поляризационным свойством, то на наружности разрисуются разводы, как на разлитой капле бензина.
- Еще одним способом отличия является сравнивание тени и самого стекла. Нужно поставить стекло на солнце. Когда тень темнее стекла – это фирменное атермальное стекло.
Атермальные пленки
В отличие от технологического процесса производства атермального стекла, когда примеси добавляют в стекольную месиву в период изготовления, атермальные пленки приклеиваются уже на готовенькие стекла.
Это — прошедшая фазу металлообработки, полиэфирная пленка с диэлектрической настилкой и с многими слоями. Для напыления используются элементы благородных металлов. Атермальная пленка имеет функцию селективного зеркала.
Атермальные пленки самоклеящиеся, их наклеивают изнутри, то есть со стороны комнаты или салона автомобиля. Эти пленки имеют возможность пропуска излучения приметного спектра, в отличие от тонированных, при этом они отражают до ста процентов УФ излучения и впитывают до 92% ИК.Пленки этого типа обладают разноцветными тонами.
Типы атермальных пленок
- AIR 75 Solarek пропускает 75% зримого спектра, впитывает 90% тепловой энергий, отражает 99% УФ излучения.
- JOHNSON IR 70 пленка имеет пепельную тонировку, пропускает 73% зримого спектра, впитывает 47% ИК, отражает 100% УФ излучений.
- Sun Control ICE COOL 70. Пленка голубоватой и зеленоватой тональности, пропускает 72% зримого спектра, впитывает 92% ИК, отражает 100% УФ излучении.
- Sun Control ICE COOL 80 пропускает 78% зримого спектра, впитывает ИК 78%, отражает УФ 100%.
- Armolan Spectrum 80 носит голубоватый оттенок, зримый спектр 46%, впитывает 64% ИК, отражает 80% УФ излучений.
- USB Nano Blue 60. Пленка с голубоватым оттенком, зримый спектр пропускается на 46%, впитывает ИК 64%, отражает УФ 80%.
- ULTRA VISION<< Хамелеон>>. Пленка обладает фиолетовым цветом и разнообразными нюансами тонов, уделяющих возможность сделать подбор для любого вкуса. Пропускает зримый спектр до 83%, впитывает 69% ИК излучения, отражает 100% УФ.
Атермальное остекление автомобилей
Автомобильный салон имеет ограниченное пространство и в жаркую погоду внутри становится некомфортно из-за повышенной температуры. Атермальное остекление сводит к минимуму отрицательные последствия от влияния солнечных лучей за счет своего свойства впитывать тепловую энергию и пропускать излучение зримого света. Безопасную езду можно обеспечить только со стеклами с требуемой светопропускаемостью. При тонировке со светопропускаемостью ниже 80% ухудшается обзор и видимость дорожной обстановки, автомобиль с такими стеклами не проходит техосмотр. Для автомобильных стекол обязательным является показатель светопропускания: минимум 75% для передних боковых, и 80% для фронтальных стекол.
Можно рассчитать пропускаемость лучей, используя следующий способ подсчета:
при фирменной тонировке 95%, когда остекление проведено с использованием пленки с 70% видимостью, то 0,95X 0,7 будет равным 66,5%, что довольно низкий результат для видимости.
Оклеивание можно произвести как у специалистов, так и своими силами. Процесс склеивания совершается на влажную или сухую наружность. Второй способ значительно труднее, и требует специальных навыков и знаний. Первый более легкий и результат после его применения не уступает результату второго.
Разбирать салон и обивки дверей не надо. Нужно вынимать стекло, предварительно снимая все уплотнители. Затем нужно его тщательно вымыть, чтобы на нем не остались пыль, грязь и пятна. Для того, чтобы пленка легла равномерно на стекле не должны оставаться подтеки. Даже незначительный след и вмятость может повлиять на долговечность остекления.
На внутреннюю наружность стекла пульверизатором разбрызгивают приготовленный мыльный раствор, после приставляют пленку светлой стороной наружу, а темной — к стеклу. Расправляют пленку, от середины к покромкам, избегая образования складок. Шпателем убирают формированные пузырики. Особое внимание нужно обращать на края. При плохом оклеивании поля очень быстро начинают трескаться. После окончания работы, оставляют высыхать.
Атермальные стекла рекомендуется установить в фронтальной и передней боковой частях автомобиля, так как большой процент солнечной энергии в автосалон проходит сквозь них.
Атермальные стеклопакеты
Атермальные стекла с примесями применяются в основном для остекления автомашин. В комплекте стеклопакетов, предназначенных для остекления помещений, зачастую пользуются и оконными атермальными пленками. В отличие от стёкол, предназначенных для остекления автомобилей, часть атермальных пленок при оклеивании даже на прозрачное стекло отпускают минимум света. Для архитектурных пленок это не актуально.
Ассортимент предложенных стеклопакетов расширенный. Фирма Solartek на ряду с автомобильными, производит пленки, предназначенные для жилых помещений. Выбор архитектурных пленок можно делать без затруднений. Легко можно среди предложенных найти нужную пленку, с требуемой светопропускаемой способностью.
Характеристики стеклопакетов и атермальных пленок
- Стеклопакеты с атермальной пленкой отлично сберегают энергию, идентичны стеклопакетам с низко эмиссионным напылением. Эти свойства позволяют защищать помещение летом от жары и от опасного для организма УФ излучения, также способствуют снижению потери тепла в холодные времена года. Их применение выгодно с экономической точки зрения, так как они помогают сэкономить на отопление зимой, и на кандицирование в жаркую погоду.
- Так как стеклопакеты впитывают тепло, то в холодный период не замерзают. Сквозняки сокращаются до минимума, за счет разности температур стекла и воздуха внутри комнаты. Стекло в основном не промерзает, на нем не образовывается конденсат.
- Предлагается большой выбор стеклопакетов. Можно свободно выбрать и оклеивать стеклопакеты разных фирм, размеров и конфигураций. Оклеивание термозащитной пленкой стеклопакетов можно производить перед сборкой окон. Оклейку можно выполнить и на установленных окнах.
Почему выбирают атермальное остекление?
Все больше потребителей свой выбор останавливают на термозащитном остеклении. Это объясняется тем, что атермальное остекление:
- успешно защищает от ИК и УФ излучений;
- обеспечивает защиту от солнечных лучей в автосалоне без уменьшения светопропускаемости стекла. Имеется возможность использовать также атермальные пленки для автомобилей, с высокими характеристиками светопропускаемости.
В помещениях устанавливают стеклопакеты с наклеенными атермальными пленками. Они создают здоровую среду дома, защищают от опасного воздействия ультрафиолетовых лучей, делают жильё комфортным и приятным.
Атермальное остекление что это такое
Ещё несколько лет назад об атермальном остеклении автомобилей знали лишь те, кто интересовался особенностями тюнинга транспортных средств. На данный момент многие производители машин стали вносить такие стёкла в основную комплектацию своих моделей. Вследствие этого существенно возрос соответствующий интерес автомобилистов, порождающий большое количество вопросов. Основной из них заключается в следующем: атермальное стекло – что это такое в машине. В этом необходимо детально разобраться, прежде чем использовать такое изделие на собственном автомобиле.
Салон автомобиля – это ограниченное пространство, которое очень быстро реагирует не те или иные условия окружающей среды. Прежде всего, это касается высокой температуры воздуха на улице. Она делает пребывание в машине некомфортным, так как внутри и снаружи машины за короткий промежуток времени нагреваются все поверхности. Это влияет на самочувствие как водителя, так и пассажиров транспортного средства.
Атермальное остекление отличается тем, что оно сводит к минимуму неблагоприятное воздействие солнечных лучей посредством впитывания тепловой энергии. К тому же данная технология способствует пропусканию света, зримого для человека типа.
Таким образом, основные свойства атермального остекления автомобиля заключаются в следующем:
Блокировка попадания определённого количества инфракрасных и ультрафиолетовых лучей в салон транспортного средства. Многие из них задерживаются непосредственно в толщине стекла или же отбиваются от него вследствие специального компонентного состава.
Препятствование проникновения большого объёма тепловой энергии в машину. Ввиду этого поверхности приборной панели даже в самые тёплые дни не очень сильно нагреваются при длительном нахождении транспортного средства на солнце.
Затемнение стекла и снижение частоты образования на нём бликов. Последние практически отсутствуют, так как стекло создаёт идеальные условия для того, чтобы блокировать неблагоприятное преломление лучей, способное на некоторое время ослепить водителя.
Обеспечение более стабильного температурного режима в салоне автомобиля. Вследствие этого пассажиры машины могут себя чувствовать максимально комфортно и уютно даже в условиях длительной поездки в самые жаркие летние дни по автостраде.
Более значительная прочность в сравнении с обыкновенными типами стёкол. При попадании небольших камней в машину существует высокая вероятность того, что не образуется трещина или какое-либо иное повреждение.
Защита обшивки от выгорания и выцветания посредством воздействия на неё солнечных лучей. Поэтому салон автомобиля длительное время остаётся как новый.
Атермальное стекло на белой машине
Кроме пропускающей способности, атермальные стёкла имеют ещё одно преимущество — прочность
Таким образом, атермальное остекление способствует значительному улучшению комфорта, удобства и безопасности эксплуатации автомобиля. Именно вследствие этого всё большее количество производителей используют данную технологию для производства новых моделей транспортных средств. Это касается как зарубежных компаний, так и некоторых отечественных брендов.
Атермальное стекло большинства производителей позволяет пропускать свет в достаточном объёме для того, чтобы водитель в итоге не столкнулся с проблемой лишения прав. Вместе с тем некоторые эксперты советуют проверить перед покупкой, будет ли новое остекление соответствовать установленным в государстве правилам.
Как отличить атермальное стекло от обыкновенного?
В настоящее время спрос на атермальные стёкла, содержащие ионы серебра, всё время растёт. Вследствие этого на рынке появилось большое количество поддельных товаров, которые не обладают соответствующими свойствами и полезными качествами. Нередко продавцы пытаются выдать обычные стёкла, имеющие солнцезащитную полосу вверху, за атермальные. Для того чтобы не приобрести такую продукцию по завышенной цене, необходимо понимать, как отличить разные типы друг от друга. Это можно сделать следующим образом:
Первоначально необходимо тщательно осмотреть стекло. Нужно обратить внимание на его кромку. Она должна быть хорошо отшлифованной и ровной.
Также следует найти маркировку товара. Все производители атермального стекла указывают на ней такие слова, как INTED или же OVERINTED. Разница между первым и вторым типом заключается лишь в коэффициенте светопропускания. В продукции с маркировкой INTED он составляет 81%, а с OVERINTED – 78,5%. В первом случае стекло отличается лёгким зеленоватым оттенков, а во втором – выраженным зелёным цветом.
Необходимо узнать название производителя товара. В настоящее время атермальные стёкла изготовляются лишь на высококачественном и дорогом оборудовании, которое не могут себе позволить малоизвестные компании. Именно поэтому необходимо ориентироваться на бренд.
Маркировка атермального стекла
Только маркировки с обозначениями INTED и OVERINTED указывают на атермальные стёкла
С использованием солнцезащитных очков, имеющих поляризационный эффект. Через них на поверхности остекления будут заметны радужные разводы, такие как на пятнах разлитого бензина в солнечный день. Такой эффект обусловлен преломлением солнечных лучей посредством того, что они сталкиваются с небольшими кристаллами компонентов остекления.
Посредством сравнения тени и самого стекла. Первая должна быть темнее, чем непосредственно само остекление. Этот способ определения подделки сам по себе не помогает выбрать оригинал, так как обеспечить данный эффект можно и другими методиками. Именно поэтому эксперты рекомендуют, прежде всего, пользоваться поляризационными очками. Они позволяют с большей вероятностью выявить подделку.
Таким образом, если пользоваться всеми вышеперечисленными рекомендациями специалистов, можно без проблем отличить атермальное стекло от обыкновенного. Это позволяет существенно сэкономить деньги и свободное время.
Технология изготовления
Многие автомобилисты путают атермальное остекление с другими технологиями, среди которых необходимо выделить тонирование или же покрытие стёкол специальной пленкой. На самом же деле способ изготовления существенно выделяется из методов, которые более известны широкой аудитории.
Технология изготовления атермального стекла отличается своей сложностью. Она требует использования специального высокотехнологичного заводского оборудования, которое не применяется для производства обычных изделий. Именно поэтому в настоящее время лишь небольшое количество компаний занимается выпуском стёкол данного типа.
Суть изготовления атермального стекла заключается в добавлении к расплавленной массе определённого количества специальных присадок. В них содержатся два главных компонента, которые в итоге и обеспечивают соответствующие свойства и положительные качества. Среди них специалисты выделяют оксиды железа и ионы серебра. Именно поэтому атермальное остекление автомобиля обретает голубоватый или же, что чаще бывает, зеленоватый оттенок. Если же рассматривать его через поляризационные очки, можно увидеть фиолетовый цвет.
Ещё до недавнего времени атермальное стекло не производили. Многие компании занимались изготовлением только лишь специальных атермальных плёнок. Они тоже обладают высокими энергосберегающими свойствами, но имеют совершенно иную технологию формирования. Это связанно с тем, что такие изделия состоят из большого количества слоёв, иной раз достигающих 200 единиц. Каждый из них блокирует определённый процент излучения, вследствие чего к самой поверхности стекла доходит лишь незначительная его часть. Именно поэтому атермальные пленки используются в первую очередь не для тонирования, а для блокировки тепловой энергии, которая способна проникнуть в салон транспортного средства.
Впитывание большого количества ультрафиолетового и инфракрасного излучения. Вследствие этого около 50% всех лучей не проникают в салон и не воздействуют неблагоприятным образом как на водителя, так и на пассажиров.
Способность менять насыщенность цвета стекла в зависимости от того, какая мощность внешнего освещения дороги. Ввиду этого снижается степень усталости глаз, что крайне важно при длительных поездках на значительные расстояния между городами.
Противостояние процессам запотевания и замерзания. Из-за этого даже в холодный период времени сохраняется высокая степень обзорности. Владельцу машины не приходится дополнительно очищать стекло от образующегося конденсата вследствие перепада температур внутри салона и снаружи.
Создание комфортной атмосферы внутри машины. Атермальное стекло позволяет не пользоваться встроенными кондиционерами. Это, в свою очередь, сказывается на энергопотреблении машины, а также расходе топлива.
Снижение нагревания салона, которое происходит вследствие попадания внутрь прямых солнечных лучшей. Стекло позволяет снизить температуру приборной панели на 2 градуса.
Улучшение показателей безопасности эксплуатации автомобиля в солнечную погоду. Это обусловлено тем, что атермальное остекление препятствует образованию бликов. К тому же водителю не приходится всё время прищуриваться, из-за чего он меньше устает и больше концентрируется на процессе вождения.
Отсутствие выгорания под воздействием прямых солнечных лучей. Это свойство делает остекление более устойчивым к потере цвета, что сказывается на длительности эксплуатации.
Как и любые другие виды остекления автомобилей, атермальное имеет некоторые недостатки:
Высокая стоимость. Цена данной технологии в два раза больше стандартной.
Не на все модели и марки автомобилей атермальное стекло подходит. В последнее время производители включают его в базовые комплектации но далеко не всех транспортных средств.
Негативное влияние на работу навигаторов. Стёкла такого типа способны воздействовать на некоторые функции отдельных устройств внутри салона автомобиля. Водитель может заметить сбои в телефонной связи, сигналах GPS и радиоволновой передаче.
Прежде чем приобрести атермальное стекло, необходимо обратить внимание на его показатели затемнения. Они не должны превышать установленные на законодательном уровне нормы, так как в таком случае водителя могут лишить прав. Если остекление полностью соответствует стандартам, можно смело его покупать. Это обусловлено тем, что оно способно создать действительно комфортные условия для пребывания в салоне в летний период времени. Зимой же такие изделия будут, наоборот, удерживать тепло внутри, снижая нагрузку на отопительные приборы, что отразится и на расходе топлива. Несмотря на то, что атермальные стёкла дорогие, их приобретение представляет собой действительно удачный способ инвестирования денег.
Всем привет! Думаю, не все еще знают о том, что такое атермальное остекление в автомобиле. Это понятие действительно появилось относительно недавно.
Изначально о нем знали лишь единицы. Ситуацию во многом изменили сами автопроизводители, которые решили начать выпускать свои машины в комплектации с атермальными стеклами. В итоге они начали становиться все более и более востребованными.
Многие из тех, кто знает, что это такое и какие преимущества дает атермальное стекло (АС) в машине, изначально стараются заказывать автомобиль с ним в списке комплектующих. Все же сейчас ряд компаний предлагают этот компонент.
Есть и те, кто недавно узнал про подобный тип лобового стекла, а потому стремится заменить стандартную конструкцию на атермальную.
Думаю, стоит изучить этот вопрос более детально. Каждый сможет для себя решить, купить АС или это будет лишней тратой денег на свое авто.
Особенности производства
Многие относят атермальные стекла к способам тонировки. Но я бы не сказал, что здесь речь идет о простом тонировании стекол. Тонировка подразумевает нанесение специальных материалов. Для примера можете посмотреть предыдущие материалы о силиконовой и съемной тонировке.
Скажу сразу. Поскольку технология для многих новая, многие часто путают понятие атермального стекла с нанесением тонировки или с установкой тонирующих пленок. Но в случае с АС технология изготовления намного сложнее. Они никак не может применяться в отношении уже готового лобового стекла. Вот почему это не тонировка.
Чтобы изготовить такую конструкцию, требуется наличие современного и высокоэффективного заводского оборудования. Суть производства заключается в добавлении специальных присадок к массе, которую получают путем плавления стекла с дальнейшим приданием ему заданной формы. В качестве присадок используются ионы серебра и оксиды железа. Именно благодаря им получаются те голубые или зеленые оттенки, характерные для атермального стекла.
При просмотре через солнцезащитные очки цвет будет фиолетовым. Но присадки не просто меняют цвет, а обеспечивают изделие полезными характеристиками.
Если говорить коротко, то для производства АС требуется стандартное сырье с добавлением специальных присадок. Именно присадки делают разницу между обычным и атермальным остеклением.
Преимущества и недостатки
Хоть я и не Википедия, но могу точно сказать, какие сильные и слабые стороны есть у атермального остекления автомобиля. Ровно так же мы ранее рассматривали сильные и слабые стороны тонировки авто.
Давайте начнем с положительных качеств. Их сформировали отзывы самих автовладельцев и мнение экспертов. В итоге мы имеем такие достоинства:
- Прочность и долговечность превышает значения обычного стекла;
- Снижается нагрузка на работу систем отопления и охлаждения воздуха в салоне;
- Летом салон нагревается менее интенсивно;
- Зимой остекление сохраняет тепло;
- В отличие от антидождя для стекла, АС не нужно обновлять;
- Наблюдается меньший расход топлива, поскольку с меньшей интенсивностью работает дополнительное оборудование;
- Запотевание намного меньше;
- АС почти не промерзает;
- При попадании на стекло солнечных лучей они рассеиваются;
- Уменьшается количество бликов;
- Салон медленнее выгорает;
- Передняя панель менее интенсивно нагревается;
- За использование АС не предусмотрен штраф, так как это заводское изделие.
У атермального остекления действительно много преимуществ перед классическими лобовыми стеклами. Да, тут есть свои недостатки, но зачастую их можно пережить.
Покупать автомобиль с АС или заказывать его отдельно, каждый водитель решает самостоятельно. Я бы советовал просто прокатиться на машине знакомого или друга, у которого установлено такое остекление заводского типа. То есть от производителя.
Мне как-то пришлось лично столкнуться с АС, когда новый вид остекления только набирал обороты популярности. В знойный летний день я был сначала за рулем своего авто, а затем пересел в машину друга, чтобы почувствовать разницу. Я оказался приятно удивлен, поскольку при кажущемся сходстве машин уровень комфорта был совершенно разным.
Нет, атермальное остекление не обладает магическими свойствами. То есть когда на улице жара, то и в салоне без включенного кондиционера даже при наличии АС будет жарко. Но при всех дополнительных достоинствах и способности снижать блики, такое стекло действительно стоит потраченных на него денег.
Что же касается недостатков, то они здесь следующие:
- Цена. Не сложно узнать, сколько стоит АС. Ценники отличаются, в зависимости от производителя и изделия для конкретного автомобиля. Но будьте готовы к тому, что цена окажется выше в 1,5-2 раза в сравнении с обычным остеклением;
- Ограниченный ассортимент. Поскольку технология только появляется, еще не на все автомобили можно найти подходящее по размерам стекло. Но все чаще автокомпании дают АС уже в базовой комплектации к своим новым моделям. Потому и покупать его отдельно не всегда нужно;
- Гаджеты. Некоторое дополнительное оборудование может работать не совсем корректно. Это относится к навигаторам и антирадарам , к примеру. Функции иногда блокируются, либо ухудшается работа. Но это происходит не так часто, чтобы считать ситуацию серьезным недостатком.
Выводы уже делайте сами. Делитесь своим мнением в комментариях.
Найди отличия
Если посмотреть на фото и видео о машинах с АС и тонировкой, не всегда понятно, где что установлено. Визуально отличить машину с полноценным атермальным стеклом от обычного стекла с тонировочной пленкой сложно.
И этой особенностью не постеснялись воспользоваться недобросовестные фирмы. Потому в ассортименте автостекол можно встретить подделки. Они просто берут обычное стекло и наклеивают на него пленку.
Чтобы не стать жертвой мошенников, научитесь отличать оригинал от подделки.
- Осмотр стекла. Внимательно смотрите на кромки. Если это АС соответствующего качества, тогда поверхности кромок будут идеально обработаны и выровнены. На пленочных стеклах часто видно лохмотья от неровно обрезанной тонировки;
- Маркировка. Настоящие АС всегда имеют маркировку. Обычно это слово Overinted или Inted;
- Производитель. Поинтересуйтесь, кто именно сделал стекло и как называется фирма. Для производства АС требуется дорогое оборудование, которое доступно лишь крупных компаниям;
- Очки. Возьмите очки типа Polaroid. То есть у них должен быть поляризационный эффект. Посмотрев через них на остекление, вы должны увидеть словно разводы радуги. Такие появляются, если разлить масло или бензин. Если их нет, перед вами подделка;
- Тень и стекло. Поставив изделие на солнце, смотрите на тень. Это действительно АС, когда создаваемая тень оказывается темнее стекла.
Запомните, что главным условием для беспроблемной эксплуатации транспортного средства с атермальным стеклом является наличие подтверждения изготовления АС по ГОСТу. Тогда никаких претензий к вам со стороны ГИБДД не будет. Пусть стекло выглядит как затонированное, но по факту никакого нарушения закона здесь нет.
Наличие нового типа лобового остекления действительно увеличивает уровень комфорта внутри машины. Особенно это ощущается в жаркие и солнечные дни. Не придется включать на максимум кондиционер, а потому и расход топлива упадет. Да, можно обойтись более дешевыми шторками на стекла , но их эффективность будет все равно ниже.
Если вам понравился материал, обязательно поставьте нам оценку.
Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь на сайт, задавайте вопросы и оставляйте комментарии! Мы всегда рады общению!
(3 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Дата публикации: 21 сентября 2018 .
Категория: Автотехника.
Салон автомобиля является замкнутым пространством с небольшой площадью, при этом его большая часть покрыта стеклами, поэтому в жаркое время года нахождение в машине превращается в настоящий кошмар. Помимо этого, стандартное лобовое стекло пропускает ультрафиолет, который губителен для пластиковых и кожаных поверхностей.
Чтобы избавиться от этих неприятностей многие используют тонировку. Однако такой материал (особенно если он приобретен у недобросовестного поставщика) не всегда отвечает требованиям ГОСТ по светопропускной способности (не менее 75% для лобового стекла и не меньше 70% для боковых). Также пленка, приклеенная некачественно, будет пузыриться или отрываться кусками. Поэтому намного лучше установить в авто атермальное стекло, которое способно поглощать и отражать солнечную энергию.
Атермальное стекло и атермальная тонировка одно и то же или нет
Пленочный светофильтр представляет собой несколько пластин, склеенных между собой. Такая тонировка наносится на любое прозрачное стекло и позволяет защитить салон машины от вредного влияния солнечного света, но, не скрывая, что находится в машине от любопытных глаз.
Если же речь идет об атермальном остеклении, то оно также призвано противостоять УФ-излучению. Однако в этом случае имеется ввиду стекло, которое было произведено по особой технологии. То есть на него не просто наклеили светофильтр. Хоть идея атермального остекления не нова, изготовление такого стекла требует дорогостоящего специализированного оборудования. Это связано с тем, что в процессе производства в стандартное расплавленное стекло добавляют присадки (в строгом соотношении и количестве), в качестве которых чаще всего используется оксид железа и ионы серебра.
Полезно! Атермальные лобовые стекла способны поглощать порядка 50% ИК-излучения и солнечной энергии. Пленка же отталкивает инфракрасные лучи и энергию до 93%.
Таким образом, атермальная пленка и стекло представляют собой два совершенно разных продукта. Разумеется, второй обойдется дороже, а пленку при желании можно приобрести и приклеить самостоятельно. Однако, качество первого материала значительно выше.
Преимущества атермального остекления
АС обладает массой достоинств помимо препятствия нагреванию салона машины в летний зной. Атермальное стекло также:
- Прочнее и долговечнее стандартного стекла. Если во время движения в машину попадет небольшой камень, то с наибольшей вероятностью он не оставит трещины или другого серьезного повреждения.
- Немного затемняет поверхность, поэтому снижается образование бликов. Поэтому даже если водитель забыл солнечные очки, преломления света не будет таким сильным, чтобы ослепить его.
- Позволяет сэкономить топливо, так как не придется лишний раз включать систему кондиционирования.
- В зимнее время позволит, наоборот, сохранять тепло. Это объясняется тем, что оно намного дольше промерзает.
- Выполняет роль теплозащитного экрана. Все происходящее снаружи автовладелец видит четче, поэтому его глаза меньше устают.
- Не требует обновления (например, как покрытия типа «антидождь»).
Таким образом салон машины не будет нагреваться и выгорать. При этом автовладелец получает более прочное лобовое стекло, которое будет сложнее повредить и злоумышленнику, решившему попасть внутрь ТС.
Полезно! В отличие от тонировки разных типов, АС разрешено для использования и никак не противоречит закону о светопропускной способности.
Атермальное остекление действительно повышает уровень комфорта водителя и пассажиров транспортного средства, поэтому некоторые крупные автопроизводители (зарубежные и отечественные) начали выпускать новые модели машин, в которых даже в базовой комплектации устанавливаются более прочные АС. Однако, даже такой весомый аргумент не означает, что конструкции этого типа лишены минусов.
Основной минус заключается в том, что производство таких изделий слишком затратное. В итоге стоит такое автомобильное стекло чуть ли не в 2 раза дороже обычно. Хотя, если учесть его долгий срок службы и то, что водителю не придется жечь больше бензина в летнее время или менять выгоревшею обивку, то такое стекло со временем удастся «отбить».
Второй минус касается только тех, кто любит использовать такие гаджеты, как антирадары и навигаторы. К сожалению, из-за компонентов, которые входят в состав такого стекла, оно в прямом смысле может глушить сигнал. Поэтому могут возникнуть проблемы.
Третий минус – такие изделия сложно найти для любого автомобиля. Конечно в интернете есть подделки на любой вкус и цвет, но покупать фальшивку нет никакого смысла. Лучше дождаться, когда в продаже появится именно заводская модель.
К слову, контрафактные модели, которые наводнили рынок в связи растущей популярностью АС, являются еще одним недостатком. Но, его можно исключить, если обратить внимание на несколько нюансов.
Как отличить подделку от оригинала
Находчивости жуликов никогда нет предела, поэтому сегодня некоторые недобросовестные продавцы умудряются продавать под видом атермальных стекол даже обычные изделия с солнцезащитной полоской. Чтобы не заплатить большие деньги за простую «стекляшку» нужно держать ухо востро и обратить внимание на следующие детали:
- Маркировка. На стекле обязательно должно присутствовать слово «Tinted» (уровень светопропускания 81% для лобового и 80% для боковых стекол) или «Overtinted» (78,5% и 72%). Также нужно обратить внимание на то, что изделия «Tinted» будут отличаться легким зеленоватым оттенком, у «Overtinted» более насыщенный зеленый цвет.
- Стоимость. Атермальное стекло не может стоить столько же, сколько и обычное. Учитывая сложности его производства, цена должна быть минимум на 10-15% выше.
- Кромка стекла. Если изделие изготовлено качественно, то производитель не допустит «косяков» в виде некачественной обработки краев изделия. Поэтому нужно провести рукой по кромке. Если чувствуются шероховатости, неровности или зазубрины, то с наибольшей вероятностью такое АС было изготовлено в кустарных условиях.
Также существует еще два простых способа проверки изделия:
- Надеваем солнцезащитные очки с эффектом поляризации и смотрим на поверхность стекла. Если на ней как будто появляются радужные переливы, как на луже пролитого бензина, то такое изделие настоящее.
- Ставим стекло на солнце таким образом, чтобы от него образовалась тень. Если она темнее самого изделия, то АС настоящее, если светлее, то это явно подделка.
Если говорить об оттенке настоящего стекла, то он не обязательно будет чистым зеленым. Поверхность может отличать и голубоватым, фиолетовым или коричневатым оттенком.
поставщиков тонировочной пленки Лучшее руководство по атермальной и тонированной пленке
2020-12-23
Несмотря на то, что большинство автомобилей имеют заводскую тонировку, многие автовладельцы отдают предпочтение старой доброй тонировочной пленке. Это связано с персонализацией автомобиля и сведением к минимуму возможности просмотра салона автомобиля изнутри. Как выбрать поставщиков оконной тонировочной пленки ? Давайте разберемся.
На что следует обратить внимание при выборе поставщиков тонировочной пленки?
1. Производитель.
Сегодня очень легко заблудиться в море производителей и брендов, но разобраться еще можно. Одним из критериев, влияющих на решение, по-прежнему остается цена и страна производства.
Тонировочная пленка снимается по ряду причин:
Плохая видимость в темноте, замена тонировки и самое распространенное, процент светопропускания не проходит по ГОСТу.
Вообще, самый простой способ снять тонировку с автомобиля – обратиться в специализированный сервис. Кроме того, процесс быстрый и совсем не дорогой. Если вы заменяете тонировочную пленку, то велики шансы, что старую пленку вам снимут бесплатно.
Если хотите сделать сами, то вот пошаговая инструкция как это сделать:
Вам понадобится:
— фен строительный (можно использовать дома)
— лезвие
– чистая тряпка
– моющее средство
Как снять тонировочную пленку?
1. Снимите тонировку.
В основном вам понадобится острое лезвие. Точно так же нужно аккуратно поддеть край пленки, чтобы вам было удобно за нее браться. Далее держим пленку в натяге и тянем ее сверху вниз равномерными движениями, стараясь снять сплошным листом. Лучше спросить ближайшие поставщиков тонировочной пленки для окон перед ее удалением.
Здесь есть 2 ловушки.
1) Тонировка очень старая.
2) Тонировка дешевая и не качественная.
В этих случаях он может рваться, быть крайне ломким и т. д. В такой ситуации без фена не обойтись. Нагреваем стеклянную поверхность примерно до 40 градусов (на строительном фене выставляем минимальную температуру, дома максимальную) на расстоянии 10 см от поверхности. Как и в предыдущем варианте, нам понадобится лезвие. Подденьте край уже разогретой пленки, медленно потяните ее по диагонали вниз и вверх (чтобы не порвалось).
а) Чтобы не порвать пленку.
б) Чтобы свести к минимуму остатки клея на стекле.
Есть еще один способ. Берем моющее средство и делаем мыльный раствор (30 мл моющего средства на литр воды). Перелейте полученный раствор в пульверизатор, затем обычные манипуляции с лезвием. Поддев край пленки, заливаем мыльный раствор между тонировкой и стеклом и аккуратно натягиваем пленку.
- Удалите остатки клейкой оконной пленки.
Даже если вы все сделали правильно, и пленка быстро сдалась под вашим давлением, остатки клея все равно останутся. Зачистка, клей – это довольно долгий и кропотливый процесс, но это сильно влияет на конечный результат. Поэтому первое, что нужно попробовать, это смыть клей. Было бы лучше, если бы вы воспользовались помощью профессиональных поставщиков тонировочной пленки .
В общем, берем мокрую тряпку и прикладываем к местам скопления клея, пропитываем. Затем стираем со средним нажимом. Использовать для этих целей скребок не рекомендуется, велика вероятность повредить (поцарапать) стекло.
Поставщики атермальных стекол или тонировочной пленки?
Все больше и больше поставщиков тонировочной пленки для окон начали включать атермальные ветровые стекла в линейки своих автомобилей. Чаще всего такие стекла можно встретить на Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo.
Впоследствии для многих марок автомобилей можно заказать атермальное стекло и заменить обычное. Но увы такое стекло выпускается не для всех моделей и марок автомобилей. .
Давайте посмотрим на различия и сходства.
Что такое атермальное стекло?
Атермальное стекло – это стекло, специально обработанное на заводе. На него поступает покрытие, содержащее ионы серебра. Это сделано для улучшения энергосберегающих свойств. Процесс довольно кропотливый, но именно так стекло приобретает атермические свойства. Отсюда и цена, в среднем атермальное лобовое стекло стоит в 1,5 – 3 раза дороже обычного.
Как отличить атермальное стекло от обычной тонировочной пленки?
1. Атермальное стекло имеет спец.
Маркировка: – ТОНИРОВАННАЯ – поставщики тонировочной пленки для окон стекло имеет зеленоватый оттенок. Данная марка идет на стекле, светопропускание которого 81%
— ПЕРЕКРАСКА — Здесь ярко выраженный зеленый оттенок, в отличие от предыдущего. Светопропускание 78,5%
- Атермальное стекло другого оттенка.
В зависимости от технологии производства оттенки могут быть следующих цветов: зелено-голубой, коричневый, фиолетовый.
Самый верный способ определить подделку — сравнить стекло и его тень. Если тень темнее самого стекла, то стекло действительно атермальное.
Пленка атермальная
Такая пленка изготавливается не для затемнения стекла, а для блокировки солнечной энергии и ультрафиолетового излучения. Кроме того, он поставляется с инновационным материалом, состоящим из более чем 200 слоев, каждый из которых отвечает за различный процент блокировки ультрафиолетовой и солнечной энергии.
Плюсы и минусы атермальной пленки и стекла
Чем полезны эти материалы на практике?
- Предотвращение проникновения солнечной энергии в салон автомобиля
- Снижена нагрузка на кондиционер (климат-контроль) и более экономичен расход топлива.
- Я минимизирую количество бликов на стекле, тем самым снижая нагрузку на глаза водителя
- Предотвращение выцветания салона автомобиля
- Большая прочность по сравнению с обычным стеклом.
Так в чем же разница между атермальным стеклом и атермальной тонировочной пленкой?
Основное различие заключается в степени эффективности и поставщиков тонировочной пленки для окон . Атермальное стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Точно так же атермальная пленка блокирует до 93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения.
Можно сделать вывод, что атермальное стекло эстетически лучше выглядит, но защитные качества уступают материалу нового поколения. Если он у вас априори установлен производителем, то просто отлично! Если нет, то с установкой атермальной тонировочной пленки проблем нет.
Зачем покрывать автомобиль виниловой пленкой?Во-первых, это дает безграничные возможности для экспериментов с цветом вашего железного друга. Есть возможность разработать свой уникальный дизайн и выделиться из серой массы. Также никто не отменял рекламные цели, брендирование автомобилей или создание собственных наклеек. Кроме всего прочего, оклейка винилом намного дешевле покраски автомобиля.
Поставщики тонировочной пленки Заключение
Срок службы пленок на основе ПВХ напрямую зависит от качества самой пленки, но не рекомендуется держать их на кузове более 3-х лет, так как клей становится постоянным.
Вы просто не сможете удалить остатки пленки в местах, где она «запеклась» на кузове + не исключено повреждение ЛКП.
Поскольку винил устойчив к ультрафиолетовому излучению, некоторые эксперименты с дизайном поставщиков тонировочной пленки для окон могут иметь последствия.
Предыдущая: Как поставщики оконной пленки устанавливают Blasted Privacy Glass?
Далее: поставщиков оконной тонировки: 6 лучших тонировочных пленок для окон, которые можно купить в 2021 году0001 Перейти к содержимому
Когда речь идет об окнах, не всегда дело в стекле. Рама также влияет на то, сколько энергии вы можете сэкономить. Даже звук может вести себя по-разному в зависимости от типа рамы вашего окна. Как бы ни был хорош алюминий на окнах, есть одна слабость, которая может создать множество проблем для вашего дома.
Например, он плохо держит тепло. Чтобы решить эту проблему, вы можете подумать о чем-то, что называется термически разбитыми окнами. Ниже приведено руководство, которое поможет вам понять разницу между окнами с термическим разрушением и окнами без термического повреждения. Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Что такое термически разбитые окна?
Когда мы говорим о термическом разделении, подумайте о защитной границе между внешней частью оконной рамы и внутренней частью. Этот специально изготовленный изолятор помогает убедиться, что даже когда внешняя часть рамы замерзнет, внутренняя часть не замерзнет. Это предотвратит накопление конденсата и тонкого льда внутри, и даже мебель и обивка будут защищены от сырости.
Слово «сломать» не имеет ничего общего с повреждением чего-либо. Это просто относится к разделению или пространству между двумя металлическими частями в раме. Тепловой аспект связан с температурно-балансирующим характером «разрыва». Это новшество возникло из-за необходимости иметь лучшее решение для изоляции металлических окон в домах, и в этом вся идея.
Подходят ли алюминиевые окна с термическим разрушением для вашего дома?
Если для вас важен температурный режим, то вам обязательно стоит рассмотреть окна с терморазрывом. Установка терморазрывных окон поможет обеспечить отсутствие обмена холодным воздухом снаружи в зимних условиях. В более теплом климате ваши окна не будут потеть, так как нагретый внешний вид не будет вступать в прямой контакт с внутренней частью рамы.
Если ваш дом расположен в районе с повышенной влажностью полов, алюминиевые окна с термическим разрушением — ваш выбор номер один. Даже ваш образ жизни повлияет на то, нужно ли вам делать термически разбитые окна в вашем доме. Если у вас есть джакузи, крытая сауна или крытый бассейн, возможно, вы захотите рассмотреть решение с терморазрывом.
Окна с термическим разрушением по сравнению с окнами без термического разрушения
Окна с термическим разделением могут помочь снизить тепло- и шумопроводность. Термостойкие свойства настолько велики, что даже пламя не причинит вреда, чего нельзя сказать о нетерморазрывных окнах. Вы получаете дополнительный уровень защиты, еще больше сокращая расходы на техническое обслуживание, хотя стандартные алюминиевые окна уже лучше, чем другие виды, когда речь идет о простоте очистки.
Ваши окна прослужат дольше, и вам не придется беспокоиться о коррозии. С другой стороны, окна без терморазрыва могут подвергать ваш дом воздействию непогоды; что приводит к более низкому уровню комфорта, чем то, что вы получили бы с окнами с разрывом. Некоторые люди могут рассматривать это как роскошь, но это только потому, что они не думают о последствиях, которые это имеет.
Эффективность ваших окон зависит от того, насколько хорошо они могут адаптироваться к изменениям окружающей среды. Алюминиевые окна, к которым все привыкли, уязвимы к притоку и потере тепла в зависимости от того, что происходит снаружи. Прочного металлического каркаса недостаточно, чтобы остановить передачу тепла и холода, поэтому вам нужна надлежащая изоляция, чтобы ваши счета за электроэнергию не взлетели до небес.
Вопрос о производительности
Чтобы определить производительность окна, мы должны посмотреть на так называемые u-значения. Более высокие значения u означают лучшую производительность, а более низкие значения u означают низкую производительность. Здесь следует учитывать три значения; при этом каждый из них отслеживает, насколько хорошо работают стекло и рама, а также тепловые возможности всей установки. Последний из трех — тот, который вы должны учитывать больше всего.
Если принять во внимание все значения коэффициента теплопередачи для термически разбитых и небитых алюминиевых окон, становится ясно, что первое лучше второго. Более того, при использовании терморазрыва возникает меньше проблем с соблюдением норм.
Поскольку стекольщики знают, что большинство домовладельцев незнакомы со строительными нормами, они могут попытаться продать вам каркасную систему, которая не соответствует стандартам. Лучший способ избежать этого — получить данные о производительности продукта напрямую от производителя.
В чем секрет?
Поскольку терморазрывы изготавливаются из синтетического пластика или ткани, это помогает решить проблему высокой проводимости алюминия. Если вы считаете, что пластик или ткань недостаточно прочны, просто знайте, что мы не говорим о пластике для обертки сладостей и ткани для футболок. Этот материал прочный, так как он специально разработан учеными, чтобы противостоять элементам, и в результате холодный воздух снаружи не может воздействовать на теплый воздух внутри.
Обычное алюминиевое окно не имеет ничего, кроме сплошной цельной металлической рамы, разделяющей два стеклопакета. Однако термически разбитое окно будет иметь теплоизолятор с металлическими полуоболочками, окружающими его с обеих сторон. Это делает каркас более прочным.
Подумайте о нескольких стенах друг перед другом. Чем больше у вас стен, тем легче удержать что-то внутри или снаружи. Теперь подумайте о добавлении внутреннего слоя внутри каждой стены, чтобы было еще проще держать что-то внутри или снаружи. Та же идея с оконными рамами; внутренний слой усиливает структурную целостность всей алюминиевой оболочки, которая служит внешним слоем или оболочкой.
Вам нужна стабильная структура окна, которая никогда не изменится. Мы знаем, что другие виды оправ способны расширяться, например, в жару, но это не совсем идеально. Укрепленная рама пойдет вам на пользу. В конце концов, рама — это то, что удерживает оконные стекла на месте, и это то, что удерживает стекло приклеенным к зданию. От света к звуку и воздуху; рама отвечает за то, чтобы держать все это под контролем.
Известно, что алюминиевые рамы наименее энергоэффективны из всех видов рам. Они даже не служат так долго, потому что соленая вода в воздухе может разъедать материал. Вот почему терморазрывы так необходимы для тех, кто хочет получить стильный современный вид алюминиевых окон без ущерба для долговечности.
Все дело в снижении инфильтрации воздуха до несуществующего уровня по желанию, и теперь мы знаем, что терморазрыв может помочь в этом. Металлические рамы являются одним из наиболее разумных вариантов, когда речь идет об окнах, учитывая их доступность. Это почти делает еще более необходимым, чтобы убедиться, что их окна функционируют оптимально и что изменения вносятся ради повышения энергоэффективности и экономической эффективности.
Не только тип стекла производит впечатление. Вам нужно правильное сочетание стекла и рамы. Алюминиевые рамы тоньше, чем большинство других, и, хотя они могут выглядеть модно для дома, они оставляют место для многих вещей. Добавление терморазрыва — отличный способ сделать раму толще и прочнее.
Стойте на своем
Путаница часто используется в качестве тактики продаж, и большинство продавцов бросаются в вас громкими словами, чтобы ошеломить вас, как оленя в свете фар. Если они начнут говорить о разных значениях u, скажите им, что вас интересует только значение Uw, и если в кадре значение Uw не равно 1,5, вам следует поискать в другом месте.
Правильный выбор
Если вы дочитали до этого момента, значит, у вас есть вся информация, необходимая для поиска оптимального оконного решения. У вас есть представление о том, как это работает, и вы знаете, как это сделать. Вам остается только привести все это в действие.
Если вы не хотите постоянно менять алюминиевые окна, вам придется использовать терморазрыв. Это ваш лучший шанс наслаждаться преимуществами алюминиевых окон как можно дольше.
Понимание различий между окнами с термическим разрушением и окнами без термического разрушения должно помочь вам сделать правильный выбор дизайна для вашего дома. Поскольку теперь вы знаете, что ваше решение повлияет на все, от ваших финансов до вашего уровня комфорта, вы, вероятно, понимаете, насколько важна вся эта термическая защита. Термически разбитые окна — выгодное вложение, которое стоит сделать как можно скорее.
Соскучились по еще большему контенту из стекла Демерса? Ознакомьтесь с нашей статьей о Pella и Andersen Windows здесь.
Поиск:
Категории
- Общий (6)
- Жилой (30)
- Без категории (3)
Технология терморазрыва — IQ Technical
Содержание
Терморазрыв (или тепловой барьер) представляет собой материал с низкой теплопроводностью, помещенный в сборку для уменьшения или предотвращения потока тепловой энергии между проводящими материалами.
В случае окон и дверей с металлическими рамами терморазрыв представляет собой тепловой барьер в проводящем металле из материала с низкой теплопроводностью. Это затем останавливает передачу тепла через металлический каркас к внешней стороне установки.
Почему важно использовать терморазрыв?
Технология терморазрыва важна, когда речь идет о металлических каркасных системах, поскольку она разделяет каркас на две отдельные внутренние и внешние части, соединенные менее проводящим материалом. Этот «прорыв» в металле снижает передачу температуры через систему каркаса и обеспечивает достижение системой современных значений тепловых характеристик.
Концепция термического разделения аналогична концепции двойного или тройного остекления; создание теплового барьера от теплопотерь за счет введения в состав системы материала с низкой теплопроводностью. В стеклопакетах типа стеклопакетов это газовое заполнение и дистанционные планки. В кадрировании это «тепловой разрыв».
Эти термические прокладки обычно изготавливаются из достаточно жесткого полиамида или полиуретана с низкой теплопроводностью, которые, естественно, являются хорошими тепловыми барьерами. Затем материал с термическим разделением механически фиксируется в металлическом каркасе для создания системы с термическим разделением.
Какая связь между тепловым разрывом и тепловыми характеристиками?
Если в металлическом каркасе нет термического разрыва, потери тепла через каркас будут высокими. Это снизит значение Uf системы (тепловые характеристики рамы) и, следовательно, снизит общие тепловые характеристики окна/двери (значение Uw).
Если оконно-дверная система с терморазрывом не используется, в большинстве случаев будет невозможно достичь требований к тепловым характеристикам проекта.
Чтобы соответствовать современным требованиям к тепловым характеристикам (и выполнять минимальные требования Строительных правил к теплоизоляции), следует использовать терморазрывную раму в сочетании со стеклопакетом со значением Ug 1,1 Вт/м 2 K в качестве минимум. Этого значения Ug можно добиться, используя стеклопакет с низкоэмиссионным покрытием и наполнением аргоном.
Дополнительную информацию о значениях Uf и Uw см. в нашей технической статье «Что такое значение U?»
Где следует использовать системы с термическим разделением?
Для использования в теплых помещениях обязательно наличие термически разорванной системы для всех внешних каркасов. Помимо соответствующих значений Uw, требуемых современными строительными нормами, использование каркаса без термического разрыва во внутреннем пространстве может привести к замерзанию внутреннего каркаса в холодные месяцы и образованию внутреннего конденсата на холодных металлических поверхностях. Это может привести к образованию плесени и сырости на внутренней отделке здания, такой как полы из натурального дерева и шторы.
Короче говоря, системы с термическим разрывом следует использовать везде, где есть разница в климате с обеих сторон. Это может быть пространство между внутренним и внешним пространством, а также пространство между крытым бассейном и жилым помещением.
Термическое разделение в алюминиевом каркасе
Поскольку алюминиевые каркасные системы, как правило, являются современными системами, почти все они имеют полное термическое разделение. Всегда стоит перепроверить это, чтобы убедиться, что алюминиевая система полностью термически нарушена и обладает высокой изоляцией.
Вы можете определить, полностью ли система термически нарушена, либо по поперечному сечению каркаса, либо по значениям тепловых характеристик системы. В общем, если система имеет значение Uw 1,5 Вт/м2К или лучше, она будет иметь термический разрыв.
Некоторые примеры алюминиевых систем с термическим разрушением:
раздвижные двери панорама!®
окна с вертикальными створками панорама!®
оконные системы Invisio
окна Sieger® Architektursystem
двустворчатые двери Sieger® 120
Входная стеклянная дверь Apertio
Терморазрывы в стальном каркасе
Поскольку стальные системы являются более традиционным материалом для каркаса, многие системы, доступные на рынке, были разработаны много лет назад (до того, как были введены современные требования к тепловым характеристикам) и поэтому существует много доступных стальных систем, которые не подвергаются термическому разрушению.
Особое внимание следует уделить выбору стальных и архитектурных металлических каркасных систем, чтобы убедиться, что они полностью термически разрушены и обеспечивают тепловые характеристики, необходимые для вашего проекта.
Некоторые стальные системы с термическим разрывом:
Стальная система MHB SL30 ISO
Mondrian® FR (огнестойкие стальные системы с термическим разделением)
Опять же, вы можете определить, имеет ли выбранная вами система термическое разделение, взглянув на чертежи в разрезе и исследование приведенных данных о тепловых характеристиках.
Остерегайтесь вводящей в заблуждение информации
Чтобы скрыть, что стальное окно или дверь не повреждены термически, стекольщик или производитель может указывать значение Ug как «значение U» для системы. «Значение U» стеклопакета может составлять 1,0 Вт/м 2 K, но если он не установлен в теплоэффективной системе каркаса, ваши общие тепловые характеристики (значение Uw) будут далеки от этого.
Это может ввести в заблуждение архитекторов и проектировщиков, которые видят «значение U» и предполагают, что это общие тепловые характеристики системы, хотя на самом деле это не так.
Вы всегда должны обращать внимание на то, чтобы ваш стекольщик уточнил, о каком типе значения U он говорит. Это должно быть значение Uf (тепловые характеристики рамы), значение Ug (тепловые характеристики стекла) или значение Uw (общие взвешенные тепловые характеристики стеклопакета).
Если вы хотите задать какие-либо вопросы о технологии термического разделения или если вы хотите проверить, какие наши системы имеют термическое разделение, просто свяжитесь с командой IQ.
Ребекка Клейтон
Технический отдел продаж
Ребекка является директором по коммуникациям в IQ Group и много лет работает в области спецификаций остекления. Она обладает широким спектром технических знаний обо всех наших продуктах для остекления и дает технические консультации и рекомендации архитекторам по спецификации.