Чернить резину: 5 способов чернения шин своими руками дающие эффект

Содержание

тестирую каким средством лучше чернить резину

Всем привет, друзья! Сегодня будем проверять разные методы чернения колес. Думаю, что эта тема интересна многим водителям, особенно тем, кто хочет сэкономить на этой процедуре с колесами.

Для чистоты эксперимента я разделил колеса на две части, чтобы было видно одну часть без обработки, а вторую часть, обработанную тем или иным составом для чернения. Четыре колеса и четыре способа чернения. Поехали!

Для чернения колес я приобрел хозяйственное мыло, глицерин, тормозную жидкость DOT-4 и антифриз. Соответственно каждое колесо, а точнее его половина будет обрабатываться одним из средств. Каждое колесо будет обрабатываться отдельной губкой. И с полученных результатов мы сделаем выводы, какое средство лучше чернит резину.

Намыливаем губку хозяйственным мылом. Знаю, что многие автомобилисты рекомендуют пользоваться этим способом. Проверим. Так ли мыло хорошо себя зарекомендует.

Следующее колесо протираем глицерином. Скажу вам, протирать глицерином колесо быстрее, чем мылом.

Третье колесо я протер тормозной жидкостью. Хочу отметить, что каждый из вариантов имеет определенную популярность среди владельцев автомобилей, которые чернят резину самостоятельно.

На последнее колесо я нанес антифриз. Все колеса натерты, и я даю им немного времени, чтобы лучше проявился эффект.

Прошло около часа и пришло время посмотреть на результат.

1. Хозяйственное мыло

Обратите внимание на фото, колесо которое мы обрабатывали хозяйственным мылом, не имеет никакого блеска. Получился чистый матовый цвет. Мыло просто отмыло резину, и я думаю, что если бы мыло наносилось щеткой, эффект был бы лучше. А так получился просто матовый цвет. Черного глянца достичь не получилось.

2.

Обратите внимание: Что делать, если замерзла жидкость в бачке омывателя.

Глицерин

На фото видно, что глицерин дал резине глянец, но до конца это средство так и не высохло. Я думаю, что из-за этого на боковую часть колеса во время езды будет оседать пыль. В отличие от первого экземпляра здесь одно преимущество – глянец, цвет получился более насыщенным и черным. Так что пока глицерин лидирует.

3. Тормозная жидкость

Данный экземпляр был обработан тормозной жидкостью. Цвет тоже черный, лучше подсыхает в отличие от глицерина. Этот способ тоже дает небольшой глянец, не такой насыщенный как после глицерина, но чуть более матовый. На мой взгляд, в этом варианте черный цвет получился более красивым. Есть и свои минусы – небольшие разводы, но их

легко стереть тряпкой. Делаем вывод, что тормозная жидкость подходит для чернения, но по качеству глицерин лучше.

4. Антифриз

Обработка колеса антифризом показала, что чернение получается не очень качественным. Местами он подсох, местами нет. В общем, для чернения это средство явно не подходит. В нем не вижу смысла из-за того, что оно намного дороже глицерина, а по качеству явно уступает.

Не забывайте, что все эти средства держатся на колесах до первой мойки автомобиля. Потом придется повторять процедуру снова. Стоит ли это того? Каждый водитель решает сам для себя.

Пишите в комментариях, чем вы предпочитаете чернить колеса. Подписывайтесь на «Честный авторемонт» и не забывайте ставить лайки. До встречи!

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Глицерин, хозяйственное мыло, антифриз и тормозная жидкость: тестирую каким средством лучше чернить резину.

  • Рейтинг заправок: 6 лучших АЗС по качеству бензина
  • Несколько причин по которым машина может заглохнуть зимой

Зачем чернить колеса? Черним то, что и так черное

Среди некоторых автомобилистов существует “ритуал” под названием “чернение резины”, не всем водителям понятно происхождение этого ритуала и, уж тем более, не каждый может понять зачем чернить то, что итак черное?

На самом деле, черными автомобильные шины называются только условно и бывают таковыми исключительно в момент покупки. А после нескольких дней эксплуатации покрышки становятся серыми, поэтому для поддержания колес в презентабельном виде, а также для их защиты от ультрафиолета и грязи используют специальные средства, которые называют чернителями, кондиционерами или очистителями резины.

У неопытных автомобилистов иногда возникают страхи, что средства для чернения резины ухудшают сцепление шин с дорогой, такое конечно возможно, если нарушать инструкцию по эксплуатации и наносить чернение на протектор. Также инструкция запрещает нанесение чернителя резины на тормозную систему и в случае, если чернитель попадет на ненужные детали, можно использовать специальные очистители и мягкую ткань.

С другой стороны, располагая большим опытом использования разных чернителей резины, мы можем сказать, что подобные ситуации при чернении колес ни разу не возникали. Соответственно у вас подобные проблемы так же не возникнут, как и не возникнут трудности с нанесением чернящих средств.

Перед тем, как начать наводить лоск, нужно тщательно вымыть колеса. Для этого можно использовать разные способы от ручной мойки с помощью ведра, автошампуня и губки, допосещения обычной мойки или мойки самообслуживании.

Кстати, после мойки колеса пока мокрые какое-то время будут иметь глубокий черный цвет и мокрый блеск, но стоит им просохнуть, как все вернется на круги своя.

И вот для придания и поддержания глубокого черного цвета и мокрого блеска, мы будем использовать разные средства для чернение резины от таких производителей, как:

Трое из этих средств, а именно Goodyear, Sonax и Dynamax являются аэрозольными, а Mannol имеет достаточно густую консистенцию, напоминающую то ли йогурт, то ли сметану. Поэтому чернитель колес Mannol нужно наносить с помощью губки, щетки или микрофибры. А для использования Goodyear, Sonax и Dynamax вообще не потребуются никакие дополнительные средства, согласно инструкции их нужно просто распылить на колесо и дождаться высыхания. Чернители с аналогичным способом нанесения, мы описывали в одной из прошлых статей, и честно говоря, этот способ нам не понравился, так как на покрышках оставались не черненненные серые пятна, но тем не менее, против инструкции не попрешь, поэтому чернение колес мы производили по инструкции.

Начался тест

Goodyear

Для его несения достаточно просто встряхнуть баллон и равномерно распределить средство по покрышке, избегая попадания на протектор и детали тормозной системы. После обработки нужно подождать 5-10 минут, чтобы средство полностью высохло.

И пока Goodyear высыхал, мы перешли к кондиционеру Sonax.

Sonax

Данное средство имеет консистенцию пены и для того, чтобы увидеть эффекты от его применения, нужно подождать 5-10 минут, пока пена высохнет и стечёт на асфальт.

Dynamax

Соседнее колесо мы обработали аналогичным пенным очистителем от Dynamax. По применению все аналогично Sonax, после распределения пены по колесу нужно подождать 10 минут до полного высыхания.

Mannol

Самый трудоемкий способ нанесения оказался у Mannol, из-за густой консистенции данный чернитель нужно наносить щеткой, губкой или микрофиброй. Для достижения максимального эффекта пришлось потрудится, тщательно втирая чернитель в резину, но с другой стороны, у ручного способа нанесения есть свои плюсы.

Самый большой плюс это точность нанесения, так как при обработке покрышки аппликатором вы гарантированно не нанесете чернитель на тормозную систему или протектор.

После обработки и высыхания обратили внимание, что лучше всего выглядит колесо черненое Goodyear, оно в буквальном смысле приобрело глубокий черный цвет и ярко выраженный мокрый блеск, как-будто колесо только что полили водой.

Mannol по глубине цвета можно сопоставить с Goodyear, но по блеску Mannol существенно уступают. А вот пенные чернители Sonax и Dynamax чернили колесо неравномерно оставив в некоторых местах серые пятна, поэтому, несмотря на то, что написано в инструкции после нанесения пены не лишним будет пройтись по покрышке тряпкой или щеткой для более равномерного распределения средства. Но мы этого делать не стали, так как должны строго следовать инструкции, соблюдая технологию нанесения рекомендованную производителем. Тем более, что впереди нас еще ждало испытание на долговечность.

На следующий день, автомобиль проехал 25 километров по сухим дорогам в солнечную погоду, за столь короткий пробег колесо:

  • обработанное средством Mannol сильно посерело;

  • чего не скажешь про колесо, обработанное чернителем Goodyear, внешний вид практически не изменился;

  • не изменился внешний вид шин и обработанные- Sonax и Dynamax.

На 3-й день Mannol продолжал сереть, а Goodyear блестеть, что касается Sonax и Dynamax, то их внешний вид практически не изменился.

На 4-й день с пробегом 25 километров колесо обработанное Mannol окончательно потеряло цвет, Goodyear начал терять глянец, а Sonax и Dynamax потихоньку начали сереть, при этом, с потерей цвета стали менее заметны серые не черненые пятна.

На 5-й день машина проехала еще 20 километров и половину этого пути шел сильный дождь, в таких условиях Sonax и Dynamax продолжали терять цвет, а Goodyear терять глянец, но цвет оставался прежним.

На 6-й день при достаточно большом пробеге 200 километров колеса обработанные Sonax и Dynamax были больше серыми, чем черными, а Goodyear утратил глянец и только начал терять цвет.

На 7-й день мы проехали еще 300 км местами с сильным дождем, в таких условиях колеса обработанные Mannol и Dynamax не только посерели, но и сильно испачкались, что говорить не о самых лучших защищающих свойствах данных средств, а вот Goodyear и Sonax, наоборот, сохранили презентабельный вид.

Итог

Итак, по результатам данного треста, можно сказать, что хуже всего себя проявил или даже не проявил вовсе чернитель Mannol, обработанное им колесо потеряло свой цвет и блеск буквально на следующий день. Пенные чернители Sonax и Dynamax показали себя лучше. При этом кондиционер Sonax защищает колеса от грязи намного лучше, чем Mannol и Dynamax, так что к чернящим свойствам Sonax можно добавить еще и защищающие свойства. Но не забываете, что у пенных чернителей есть свои недостатки, эти средства ложатся на покрышку неравномерно. А вот аэрозоль Goodyear это как раз то средство, которые заслуживают особого внимания:

  • во-первых, оно наносится очень просто;

  • во-вторых, придает колесам глубокий черный цвет и невероятный глянец.

При этом чернитель Goodyear держится на колесах намного дольше и защищает их от грязи.

Устройство для чернения колес — Компания Акварама

На автомойках самообслуживания водители большое внимание уделяют не только чистоте кузова, но и состоянию колес. Шины в процессе эксплуатации теряют привлекательность, насыщенный черный цвет бледнеет. Чтобы сделать колеса снова яркими, используют устройства для чернения колес – это специальное оборудование для нанесения краски на резину.

Принцип работы

В конструкции аппарата предусмотрена емкость для чернительной жидкости. Профессиональный состав в виде спрея распыляется на резиновую поверхность, впитывается в верхние слои, придает покрышке ухоженный вид. Качественная автохимия также восстанавливает эластичность резины и создает на поверхности грязезащитную пленку. Для распыления чернителя на установке имеется пистолет. Он позволяет обновить покрышки, не пачкая руки краской. Использовать устройства для чернения колес рекомендуется не только после посещения автомойки, но и каждый раз перед длительным хранением колес.

Зачем используют чернитель

Установка пользуется популярностью на автомойках самообслуживания. Самостоятельная обработка покрышек обходится водителям значительно дешевле, чем при посещении СТО, а эффект от процедуры не менее впечатляющий.

Установка для чернения шин позволяет:

  • Уменьшить износ покрышек.
  • Защитить резину от пыли и влаги.
  • Замаскировать мелкие дефекты, особенно заметные на боковинах.
  • Предотвратить растрескивание.
  • Придать автомобилю более презентабельный внешний вид.

Преимущество использования специальных установок заключается в автоматическом дозировании раствора. Для чернения применяют сертифицированные, профессиональные, концентрированные составы, которые необходимо разводить в определенных соотношениях. Установка дозирует ингредиенты автоматически, предоставляя автовладельцу готовый раствор, эффективный и безопасный для шин.

Чернение резины своими руками. Автоспа, +7(495)255-08-75

« Назад

Содержание:
• Зачем чернить резину?

• Как работать с чернителем авторезины?

   Чернение резины своими руками вполне реальное дело, если вникнуть в технику процесса и запастись необходимыми материалами. Средства, придающие резине и пластмассе блеск и черный цвет, можно купить или изготовить самостоятельно.

Зачем чернить резину?

   Чтобы машина выглядела опрятно в любую погоду, а ее шины не трескались и не рассыхались из-за агрессивных реагентов, резину чернят. Эта процедура имеет сразу несколько эффектов:
• делает автопокрышки красивыми;
• предотвращает преждевременное старение резины;
• скрывает трещины и царапины;
• усиливает водоотталкивающие способности материала.

   Специальные средства для обработки шин можно купить в магазинах, торгующих автохимией. Если вы хотите выполнить чернение автомобильной резины своими руками, вы можете купить подходящее средство в аэрозольном баллончике с распылителем. Второй вариант – приготовить средство самостоятельно. Обычно его делают на основе силикона или глицерина.

Как работать с чернителем авторезины?

   Если вы решили выполнить чернение резины своими руками, нужно изучить технику процедуры, которая одинакова для любых средств – промышленных и самодельных. Правила чернения авторезины:
1. Автомобильные покрышки тщательно моют и сушат. Если упустить этот момент, средство не закрепится на поверхности – работа будет проделана зря.
2. Даже после самой тщательной мойки рекомендуется почистить труднодоступные места щеткой или губкой.
3. Если используется промышленный чернитель в баллончике, его нужно хорошенько потрясти, чтобы добиться однородной консистенции.
4. Спрей распыляют, держа баллончик на расстоянии 10-20 см от поверхности.
5. Поверхность, во время опрыскивания, протирают ветошью, чтобы средство равномерно, без подтеков, распределилось по резине.
6. Нельзя допускать попадания чернителя на элементы тормозной системы. Силикон, действуя как смазка, может ухудшить торможение.
7. Распыленное средство должно хорошо высохнуть, только тогда на автомобиле можно ехать.

   Если вам некогда заниматься подобными делами самостоятельно, и вы привыкли доверять обслуживание своего авто профессионалам, обращайтесь в «Янтарный блеск». Наша автомойка приведет в порядок каждую деталь вашего автомобиля.

Чем почистить обивку сидений  <<||>> Как балансировать колеса

Самодельный чернитель: чем безопасно натирать шины в домашних условиях


 
Лоск на резине наводят автомобилисты всех мастей. Любители ретро используют глубокий черный блеск для подчеркивания картины истинного заводского состояния, соответствующего духу «того времени». Колеса ежедневных автомобилей чернят чаще «для красоты», импонируя состоянию «как с новья», а скорострельный болид выходного дня начищают по статусу. И конечно же каждый стремится сократить издержки на «марафет», подыскивая альтернативу из ряда домашних или аптечных средств. Можно ли найти идеальную замену чернителям, не навредив шинам – рассказывает Вилли Штуцер.

Чем можно заменить чернитель шин

 


Палитра подручных средств, подходящих для восстановления цвета покрышки, весьма широка. Тот же черный обувной крем, неотъемный атрибут домашней аптечки по уходу за туфлями. Что же касается аптечки прямого предназначения, то ее содержимое стоит проверить на предмет наличия глицерина. Впрочем, если такового в домашнем медицинском уголке не сыскать, то добро пожаловать в аптеку – вопросов с наличием, как правило, нет, а цена – копеечная.

Еще проще достать кусок хозяйственного мыла. Примечательно, что термин «мылить колеса» пришел еще из советской эпохи. Следуя линии бытовых моющих средств, необходимо отметить чернящие свойства обычного моющего для посуды и состава для мытья окон.

Особняком в этом перечне стоит Coca-Cola, отличающаяся в первую очередь отменными моющими способностями, что не раз отмечалось при рассмотрении технологии промывки системы охлаждения двигателя. Более прогрессивная альтернатива – силиконовое масло. Его достать сложнее, но качества этого состава с лихвой перекрывают не только эстетические требования автовладельца.

Безопасность, эстетика, практичность: плюсы и минусы домашнего чернения колес

Об эстетике каждого аналога говорить действительно есть чего. Одни средства дают кратковременный эффект, другие – долговременный, к третьим изрядно липнет пыль, а некоторые не только сложны в нанесении, а и дают скромный результат. Есть смысл пообсуждать и степень вредности каждого из составов, ведь некоторые действительно портят резину.

Глицерин с водой

Самым распространённым «подручным» чернителем, пожалуй, является глицерин, разведенный с водой. Вводное слово «пожалуй» употребляется неспроста – глицериновая смесь натурально старит покрышку. И дело вот в чем: при длительном использовании на боковой поверхности появляются трещины, которые ставят крест на дальнейшем использовании шин. Впрочем, наносимый вред определяет не только частота использования, а и концентрация глицерина в растворе.

Лекарство в чистом виде дает потрясающий чернящий эффект, изрядно притягивающий пыль. Маломальские пылеотталкивающие свойства глицерину придает вода, по умолчанию добавляемая в концентрации 1:1. Это самая популярная пропорция самодельного чернителя в формате глицерин:вода. Она же – наиболее вредная.

 


Безопасным принято считать раствор, в котором на одну часть аптечного препарата приходится 6-7 частей водички. Однако не каждый желает отступать от соотношения 1:1, поскольку чем больше глицериновой смеси в воде, тем жирнее блеск, а значит натуральней результат.

К нанесению замечаний нет: можно распрыскать из пульверизатора или натереть губкой. Вопросы к другим свойствам. Так блеск даже в солнечную погоду держится от силы два дня, если речь идет о безопасном соотношении 1:7. Второе – слой вмиг смывается водой и блеска словно и не было.

Черный крем для обуви

В простонародье, гуталин, ощутимого урона шине не наносит. Однако легче от этого не становится и следующие тезисы – тому подтверждение:

  • Трудоемкий процесс нанесения: обработка боковины требует тщательной и последовательной работы с щеткой или губкой по принципу нанесения крема на туфли.
  • Пауза между окончанием работ и поездкой обязательна, иначе налипнет крупный слой пыли.
  • Результат не впечатляет: блеск малозаметный, глубина цвета отсутствует по определению.

 

Моющие средства

Обычное хозяйственное мыло дает весьма нескромный результат. Растворив небольшой кусочек мыла в воде, намыльте боковину шины и дайте ей обсохнуть. Итог превосходит все ожидания – блеск яркий и глубокий, несмотря на пустяковую стоимость мыла.

Однако спешу предупредить – как и в случае с глицерином, мыльце изрядно пересушивает резину, отчего к применению не рекомендуется. Той же участи удостоено и обычное средство для мытья посуды типа Fairy, средство для мытья стекол и прочие бытовые полироли.

Coca-Cola

В чистом виде обычная Кола – напиток сладкий, а значит после сушки к поверхности будет липнуть все, что ни попадя. В паре с водой свойства получаются не особо выдающиеся. Еще в интернете блуждают рецепты ядреной смеси из Coca-Cola, глицерина и гуталина, дескать и блестит такой состав хорошо и смывается не сразу. Однако я не рекомендую пользоваться подобными рецептами ввиду их разрушительного воздействия на резину.

Эффектно и безопасно: безболезненное натирание резины

Самой простой, удобной и эффективной альтернативой покупным чернителям является силиконовое масло. Копилка «за» у этого препарата достаточно объемна:

  • Легко наносить. Достаточно смочить губку и пройтись ею вдоль окружности.
  • Приемлемый результат. Глубокий черный цвет гарантирован.
  • Продолжительный срок службы покрытия. Слой сохраняется достаточно долго и устойчив к воздействию влаги.
  • Защитные свойства. Предохраняет резину от растрескивания, ультрафиолета и пересыхания.

Единственный минус – силикон охотно притягивает пыль, отчего его нежелательно использовать в запыленных регионах.
 

 



Чернение резины: как и для чего?

Автовладельцы со стажем знают, насколько важен уход за шинами. Химические реагенты на зимних дорогах, грязь, пыль, солнечный ультрафиолет — все это не только портит внешний вид, но и сказывается на долговечности эксплуатации покрышек. Один из способов нейтрализовать неблагоприятные воздействия на шины и вернуть им былой привлекательный вид — чернение резины фабричными или подручными средствами.

Обработка на СТО или автомойке

Многие автосервисы и автомойки предлагают клиентам дополнительные услуги. Среди них и чернение резины. Услуга эта сравнительно дорогая, но потраченные деньги того стоят. Состав работ следующий:

  • покрышки тщательно вымываются и высушиваются;
  • на резину наносится специальный состав;
  • покрышки окончательно высушиваются.

После профессиональной обработки колес можно сразу отправляться в дорогу на автомобиле. На резине образуется стойкая защитная пленка, защищающая ее от воздействия дорожной химии и грязи, и колеса выглядят так, как будто только что куплены в магазине.

Применение гуталина

Народные умельцы придумали немало способов обработки резины. Один из них пользуется популярностью среди любителей сэкономить: чернение резины своими руками при помощи гуталина. Это средство действительно хорошо очерняет и возвращает первоначальный вид колесам. Но есть несколько недостатков в таком виде чернения резины:

  • отсутствует блеск;
  • долгий срок высыхания, что приводит к необходимости простоя в ожидании;
  • быстро смывается при езде в дождливую погоду.

Достоинство одно: гуталин (или крем для обуви) найдется в каждом доме. Достаточно найти поролоновую губку и потратить несколько минут на обработку покрышек.

Применение глицерина

Глицерин — доступное и дешевое средство, которое можно найти в любой аптеке. Его часто используют для чернения резины в домашних условиях. Для обработки 4 колес достаточно 100 мл глицерина и столько же воды. После смешивания раствор распыляют на колеса из пульверизатора или растирают мягкой губкой.

Домашние умельцы методом эксперимента обнаружили дополнительные плюсы. Итак, если изменить пропорцию водно-глицеринового раствора:

  • легкий матовый вид при 1 доли глицерина и 7 долях воды;
  • легкий блеск при соотношении 1 доли глицерина и 5 долей воды;
  • повышенная жирность и более глубокий черный цвет при соотношении 1 доли глицерина и 3 долей воды.

При доступности глицерина и простоте обработки метод имеет несколько существенных недостатков: при низкой влажности резина подсушивается и растрескивается, шина быстро покрывается прилипающей к глицерину пылью, быстро смывается водой при первом же контакте с ней.

Использование силиконового масла

Чаще всего для обработки покрышек используют масло ПМС-200, имеющее среднюю вязкость. По сравнению с перечисленными выше, данное средство чернения резины наиболее дорогое, но и эффект от его применения наиболее действенный. Одного литра силиконового масла хватит на целый год даже при частой обработке покрышек. Кроме чернения резины, его можно применять для смазывания резиновых уплотнителей. Еще один аргумент в пользу данного средства — оно отлично блокирует влияние солнечного ультрафиолета на резину, тем самым продлевая срок ее эксплуатации.

Использование хозяйственного мыла

Хотите добавить презентабельности автомобилю на один день или на одну поездку? Используйте самое дешевое средство – хозяйственное мыло. Оно отлично подходит для чернения резины, но эффект от его применения долго не сохраняется. Часто обрабатывать покрышки хозяйственным мылом не рекомендуется – оно заметно сушит резину.

Порядок действий прост и доступен для выполнения любому автовладельцу: предварительно очищенные от загрязнения колеса намыливаются одежной щеткой и промываются чистой водой. После высыхания резины эффект сразу проявит себя.

Фабричные средства для чернения

Купить готовое средство не проблема – они есть в продаже в любом магазине автохимии или в профильных отделах магазинов при автозаправках. Делятся они на два основных вида: глянцевые и матовые. Первые содержат много силикона и придают колесам блестящий вид, но быстро смываются в дождевую погоду. Вторые подходят не только для покрышек, но и для любых других резиновых деталей автомобиля. Их действие имеет больше защитный эффект, нежели эстетичный.

MEGUIAR’S G15812 Пластиковый реставратор, черный 12 унций: автомобильный

Потребитель

У Meguiar’s есть несколько линий продуктов, предназначенных для всех аспектов домашнего ухода за интерьером и экстерьером автомобиля. Имея несколько семейств продуктов, каждый покупатель обязательно найдет для себя подходящий продукт, включая варианты из линейки Premium Ultimate, линии Gold Class, Classic Meguiar и т. Д.От ухода за фарами до внутренней отделки и всех пяти этапов ухода за краской (мытье, чистка, полировка, защита, уход) — у Meguiar’s есть продукты премиум-класса для каждого аспекта ухода.

Зеркальная глазурь

Продукты Mirror Glaze от Meguiar идеально подходят для настоящих профессионалов по уходу за автомобилем.Благодаря разнообразным продуктам, от агрессивной глины для детализации до средства для удаления завихрений, различных составов, герметиков и т. Д., Энтузиасты детализации, профессиональные детали и профессионалы кузовных работ могут найти именно то, что им нужно для придания блеска шоу-кара. Прогуливаясь по своим любимым автомобильным шоу, таким как Pebble Beach Concours d’Elegance, вы обнаружите, что многие доверяют линии Meguiar’s Mirror Glaze, чтобы подготовить свои автомобили к важному дню.

Детейлер

Продукция Meguiar’s Detailer — идеальное решение для тех, кто управляет гаражом, моет и детализирует несколько автомобилей в неделю, а также мойки коммерческих автомобилей.Благодаря качественному продукту-концентрату, поставляемому в больших контейнерах (1 галлон и 5 галлон для многих продуктов), покупатели не будут бегать в магазин через день за новыми продуктами для чистки и детализации. Meguiar’s также предлагает бутылочки с распылителем с этикетками и цветовой кодировкой, чтобы пользователи могли разбавить продукт Detailer и с легкостью использовать его.

Морской / RV

Продукция Meguiar’s Marine & RV идеально подходит для владельцев лодок и домов на колесах любого типа.Все основные средства по уходу, такие как Gel Wash, Vinyl and Rubber Cleaner и Quik Wax, входят в линейки Classic Marine и RV. Для самых экстремальных плавсредств Meguiar’s разработала линейку Extreme Marine, содержащую средство для удаления пятен от воды, средство для очистки различных поверхностей и защитное средство для винила и резины в гладких сферических бутылках. Выбирая судно премиум-класса, вы также можете обратить внимание на линейку флагманов Meguiar’s, чтобы украсить и защитить свою лодку.

Лучший реставратор автомобильного пластика: Chemical Guys, Meguiar’s и другие по сравнению

Итак, вы хотите, чтобы пластиковая отделка вашего автомобиля, подвергшаяся воздействию ультрафиолетовых лучей, снова выглядела новой.Отлично, потому что есть прекрасный выбор средств для восстановления отделки, которые помогут. Эти продукты предназначены для восстановления темного и глубокого черного цвета внешней пластиковой отделки, который вы видите, когда автомобиль соходит с производственной линии. Со временем вредные ультрафиолетовые лучи солнца, грязь, автомойки и другие элементы в целом приводят к тому, что пластиковые детали выцветают до довольно непривлекательного светло-серого (а иногда и мелового) оттенка.

Подробнее: Лучшее средство для удаления ржавчины в 2020 году

Но так его не нужно вытряхивать.Читайте ниже, чтобы узнать о лучших предложениях Roadshow.

Cerakote

Cerakote дает большие обещания. Во-первых, это не повязка для внешней отделки.Вместо этого это покрытие для восстановления выцветшей пластиковой отделки кузова автомобиля. Во-вторых, Cerakote называет это керамическим покрытием для борьбы с выцветшим автомобильным пластиком и защиты от ультрафиолета. Конечно, большие, модные словечки.

Тем не менее, эти маленькие салфетки для восстановления отделки автомобилей обладают большим преимуществом. Как говорится, это не повязка, а защитное покрытие, восстанавливающее пластиковую отделку. Я обнаружил, что средство для восстановления пластика хорошо работает с зернистыми внешними пластиковыми деталями, но не подходит для более гладкой пластиковой отделки.Это может быть лучше с настоящей повязкой. Но в целом результаты этого защитного покрытия потрясающие, если вы точно следуете инструкциям и даете ему время застыть.

Meguiar’s

Мне нравится как повязка, так и эта версия спрея Ultimate Black Plastic Restorer от Meguiar, но я выбрал эту версию, потому что она идеально подходит для выцветших участков отделки, таких как решетка радиатора автомобиля.Решетки часто имеют сложные узоры отделки, на которые невозможно или, по крайней мере, утомительно нанести украшение. Использование спрея для восстановления пластиковой отделки обеспечивает лучшие результаты.

Единственным недостатком Ultimate Black является его стойкость. Это определенно не навсегда, и вам нужно будет повторно нанести его на черную отделку через некоторое время. Тем не менее, Meguiar’s Ultimate Black за 12 долларов — это реставратор внешней отделки, который стоит своей цены.

Carfidant

Я копаю Реставратор отделки и пластика Карфиданта.Прежде всего, приятно, что в компании есть аппликатор. Просто одним поводом для беспокойства меньше, если вы не заядлый специалист по деталям и у вас нет тонны таких вещей. Но сам продукт для восстановления отделки салона работает хорошо, и его очень легко наносить на части автомобиля, с которыми некоторые другие варианты в этом списке не подходят.

В частности, пластиковая резина вокруг окон идеально подходит для продукции Carfidant, и это область, которую солнечные ультрафиолетовые лучи любят повреждать. Прямо сейчас это скидка 8 долларов, так что возьмите ее, пока можете.

Литий

Этот реставратор для обрезков очень дорогой, но результат мне понравился.Немного не имеет большого значения, и для этого потребовалось больше, чем я бы хотел использовать из бутылки. Однако результаты на черном пластике и черной отделке впечатляют.

Глубокий темно-черный цвет, обеспечиваемый средством для восстановления литиевых покрытий и защитным средством, не похож ни на что другое в этом списке. Он также универсален и будет работать во многих областях, в которых вы хотите его использовать. Боковые зеркала заднего вида, ручки дверей, резина, винил, черная пластиковая накладка на бамперах — работает везде. Опять же, это дорого, но вы получаете то, за что здесь платите.

Химические парни

Когда я говорил о лучшем блеске шин, я упомянул Chemical Guys Vinyl, Rubber and Plastic Dressing или сокращенно VRP, однако, как следует из названия, этот материал универсален.Хотя я лично не стал бы наносить его на интерьер автомобиля, он прекрасно работает с внешней пластиковой отделкой.

Самое приятное то, что после ливневого дождя я не заметил поклевки. Когда дело доходит до такого рода продуктов, это большой стрессовый фактор, но, по моему опыту, VRP остается неизменным.

Лучший реставратор автомобильного пластика

Лучший реставратор пластиковой отделки автомобилей Марка Имя Цена
Общий Cerakote Керамическая отделка 20 долларов
За деньги Химические парни VRP 9 долларов США
Спрей для восстановления пластика Meguiar’s Абсолютный черный 12 долларов США
Реставратор пластика премиум-класса Carfidant Реставратор отделки и пластика 17 долларов США
Без бюджета Литий Средство для восстановления и защиты обрезков 37 долларов США

Наконечники для восстановления пластика автомобиля

  • Убедитесь, что вы вымыли и высушили область : В идеале, вы все равно должны восстановить внешнюю пластиковую отделку после мойки автомобиля, но убедитесь, что пластиковая поверхность, которую вы планируете нанести выбранный вами реставратор для обрезков должен быть тщательно очищен и высушен перед использованием любого из этих продуктов.
  • Не торопитесь, будьте внимательны: Не делайте быстрой попытки с восстановителем обрезки и думайте, что у вас все в порядке. Некоторым из этих областей может потребоваться больше времени, и может потребоваться время, чтобы вылечить их, прежде чем вы отполируете их тканью из микрофибры.
  • Держитесь подальше от солнца: Солнечные ультрафиолетовые лучи — это именно то, что вызывает выцветание пластиковой обшивки автомобиля. Не наносите средства-реставраторы на солнце.
  • При необходимости нанесите повторно: Некоторые из этих отделочных материалов прослужат намного дольше, чем другие.Ни одно из этих исправлений не является постоянным. Как только вы увидите, что вам нужно больше, продолжайте и применяйте больше.

Ultimate Black отлично подходит для таких областей.

Meguiar’s

Наслаждайтесь восстановленной отделкой салона, одобренной Roadshow.

Когда дело доходит до того, чтобы автомобиль выглядел чистым и ухоженным, важны мелочи. Пластиковая внешняя отделка автомобиля — это та область, которую легко упустить, но с одной из них вы гарантированно получите великолепный автомобиль.

Еще для автолюбителей

Садитесь за руль и узнавайте последние новости и обзоры автомобилей, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.

черная резиновая смесь | База данных аллергического контактного дерматита


Где найти черную резиновую смесь?

Черная резиновая смесь или ее компоненты используются для изготовления черных или темно-серых резиновых изделий, таких как обувь, шины, защитные очки и т. Д. и спортивное оборудование.


Как избежать контакта с черной резиновой смесью?

Избегайте продуктов, в состав которых входит любое из следующих названий:

• N-изопропил-N’-фенил-парафенилендиамин
• N-фенил-N’-изопропил-п-фенилендиамин
• N, N’-дифенил-парафенилендиамин
• Дифенил-PPD
• DPPD


Какие продукты могут содержать черную резиновую смесь?

Товары для дома

• Наушники и наушники
• Очки
• Шланги
• Обувь
• Шины
• Трубки
• Рабочие перчатки

Медицинское и лабораторное оборудование

• Черные резиновые окуляры микроскопа

Канцелярские товары

• Ноги и колеса на оборудовании

Персональные товары

• Наушники
• Эластичная одежда, например нижнее белье, гидрокостюмы и т. Д. бинты для поддержки ног
• Бигуди для ресниц
• Маски для лица
• Ручки с захватами
• Резиновые сапоги
• Обувь
• Ручки трости

Спортивный инвентарь

• Ботинки
• Очки
• Маски
• Рукоятки для ракеток и клюш
• Мячи для сквоша
• Гидрокостюмы

Примечание

Могут происходить перекрестные реакции с соответствующими химическими веществами п-фенилендиамином и параминодифениламином, которые содержатся в некоторые краски для волос, а также некоторые красители для текстиля, такие как дисперсные красители.

Пациентам с аллергией на черную резиновую смесь следует избегать контакта с черными или темными резиновыми изделиями, но некоторые источники этого не делают. легко различимы по цвету, например, резинка на одежде.


Точка зрения врача.


Дополнительные ресурсы и ссылки для черной резиновой смеси.

Чтобы отправить ресурсы или ссылки, заполните форму в верхней части этой страницы.


Для получения дополнительной информации о продуктах, которые могут содержать смесь черного каучука , посетите онлайн-базу данных товаров для дома в Национальной медицинской библиотеке США.Эти списки краткие и содержат лишь несколько примеров. Они не являются исчерпывающими. Формулировки продуктов также часто меняются. Внимательно прочтите этикетки продуктов и поговорите со своим врачом, если у вас возникнут какие-либо вопросы. Это общие рекомендации. Поговорите со своим врачом для получения более конкретных инструкций.




www.contactdermatitisinstitute.com

Как вернуть бамперы на свой автомобиль в черный цвет и оставаться таким!

Вам нужно вернуть бамперы в черный цвет? Они потускнели до ужасного тускло-серого цвета? С таким большим количеством различных продуктов на рынке, что является лучшим способом вернуть их в глубокую черноту выставочного зала?

Вы, наверное, видели ссылки на них всех; защитные средства, детали и повязки на бампер — все предназначено для того, чтобы преобразить внешний вид бамперов и отделки вашего автомобиля в новый.

Проблема со многими из этих продуктов заключается в том, что они заставляют вашу отделку выглядеть великолепно при первом применении, но, как правило, прослужат всего несколько недель, прежде чем они исчезнут, а затем вам придется повторно нанести, чтобы вернуть этот автомобиль в черный цвет. .

Итак, что в первую очередь вызывает проблему выцветания и как найти более надежное решение для выцветших бамперов? Основная причина выцветания — обесцвечивание от солнечных лучей. Поэтому многие из доступных продуктов для возврата автомобиля к черному цвету также будут содержать химические вещества и кондиционеры, которые обеспечивают дополнительную защиту от этих ультрафиолетовых лучей, но, опять же, если они не дают долгосрочного решения первоначального выцветания, то они в основном только предотвращают дальнейшее потускнение. серость.

Лучший долговечный автомобиль Back to Black Products

От сотен автомобилей до продуктов черного цвета, представленных на рынке, есть лишь несколько, которые действительно обеспечивают более постоянное и долгосрочное решение. Они действительно вернут вашим выцветшим бамперам и отделке салона долговечную глубокую черноту.

Два самых популярных из них — это Forever Black Bumper and Trim Cleaner and Conditioner Dye Kit

.

и Wurth Plastic Dyer Plast-PT .

Оба они содержат пигменты, которые навсегда восстанавливают и меняют цвет выцветшей на солнце отделки вашего автомобиля обратно в черный.

Forever Black даже содержит дополнительный УФ-экран для защиты от выцветания в будущем после восстановления темноты. И прелесть этих продуктов еще и в том, что они не требуют слишком много времени или усилий для получения потрясающих, как новые результаты, которых вы ищете. Если на ваших бамперах и отделке нет грязи, жира или предыдущей повязки, вы можете получить бамперы нового цвета через 5–30 минут.

Forever Black даже поставляется с собственным чистящим раствором, который помогает с подготовкой, а Wurth Plast-PT содержит специальную двойную губку для очистки и нанесения, которая помогает удалить грязь и жир, а затем упростить нанесение.

Это также единственный раз, когда я был бы готов использовать раствор бытовой жидкости для мытья посуды где-нибудь рядом с моей машиной, поскольку они действительно эффективно удаляют грязь и жир. Однако не допускайте попадания раствора для мытья посуды на лакокрасочное покрытие, так как он также снимет защиту от воска.

Вернуться к черному за 4 простых шага

Чтобы получить желаемый глубокий черный цвет, шаги, которые вам нужно выполнить, действительно очень просты и понятны:

1) Просто удалите всю грязь и жир с ваших бамперов и обрежьте

.

2) Убедитесь, что окрашиваемые детали высохли.

3) Используя прилагаемый аппликатор или губку для аппликатора, равномерно нанесите слой выбранного продукта на поверхность, бампер или другую отделку.

4) И все.Через 5–30 минут, в зависимости от того, что вы обрабатываете, ваша отделка приобретет стойкий насыщенный черный цвет.

Вы можете обнаружить, что для некоторых старых моделей с сильным отбеливанием на солнце может потребоваться второй слой, если первый высох, но при условии, что на нем не осталось грязи или жира, тогда это просто случай непосредственного нанесения поверх первого. Пальто.

И эти изделия можно использовать не только на бамперах, в зависимости от вашего выбора, они также могут использоваться на резиновых деталях и шлангах, дверных ручках, боковой обшивке, брызговиках, пластиковой внутренней отделке салона, подножках и даже некоторых мягких верхах!

Итак, если ваша отделка салона выглядит немного блеклой, надеюсь, вышеуказанное поможет вам в выборе продуктов, которые помогут вернуть бамперы и другие детали вашего автомобиля обратно в черный цвет.

CRC Врач для пластика и резины

CRC Plastic & Rubber Doctor — это реставратор выцветшего пластика и резины, который мгновенно восстанавливает, защищает и сохраняет первоначальный цвет и блеск внешней отделки. Легкое нанесение обеспечивает глубокий, насыщенный блеск, обновляя внешний вид тусклых, выцветших, обесцвеченных пластиковых и резиновых накладок. Для использования на всех цветах и ​​фактурах пластика, винила и резины.

Долговечный защитный барьер CRC Plastic & Rubber Doctor служит до 4 месяцев.Он выдерживает многократную мойку автомобилей, дождь, загрязнение окружающей среды и помогает предотвратить выцветание, вызванное ультрафиолетовыми лучами и воздействием солнца. Он также скроет белые остатки традиционных восков и полиролей. Он не будет оставлять полосы или наезжать на ваши машины под дождем или при мойке автомобилей.

Безопасно использовать на всех пористых и непористых пластиковых поверхностях, таких как пластиковые бамперы, отделка, резина, прокладки, декоративные молдинги, вентиляционные отверстия, оконная отделка и рычаги стеклоочистителя, корпус зеркала и т. Д.

Особенности и преимущества
  • Сделано в Новой Зеландии
  • Легко и быстро
  • Мгновенно восстанавливает первоначальный цвет выцветшего пластика и резины
  • Долговечная защита от атмосферных воздействий и ультрафиолетового излучения — до 4 месяцев
  • Для использования на пластике, виниле и резине всех цветов и фактур
  • Можно безопасно использовать на всех пористых и непористых пластиковых поверхностях
  • Выдерживает многократную мойку автомобилей, дождь, загрязнение окружающей среды и помогает предотвратить выцветание, вызванное ультрафиолетовыми лучами и воздействием солнца
  • Удаляет белые остатки традиционных восков и полиролей
  • Не разводится, не разбегается под дождем или на автомойках
Использует
  • Может использоваться со всеми неокрашенными гладкими и текстурированными пластиковыми, виниловыми и резиновыми накладками, включая:
  • Бамперы
  • Резиновые уплотнители окон
  • Облицовка окон и дверей
  • Дверные ручки
  • Лобовое стекло / Стеклоочистители
  • Брызговик
  • Крышки тонно
  • Корпус зеркала бокового вида
  • Прокладки резиновые
  • Багет декоративный
  • Вентиляционные отверстия

Изготовление шин черным цветом вместо натурального белого цвета резины дает гораздо более прочную и долговечную шину

Сегодня я обнаружил, что изготовление шин черного цвета вместо естественного белого цвета резины дает гораздо более прочную и долговечную шину.

Первоначально резиновые шины были белого цвета, который является естественным цветом резины. В начале 1900-х годов Binney & Smith начала продавать свои химические вещества для технического углерода компании Goodrich Tire Company, поскольку было обнаружено, что использование технического углерода в производстве резины значительно повышает определенные желательные качества резины, предназначенной для производства шин. (Позже Binney & Smith переключится на производство школьных товаров и, в конце концов, переименует свою компанию в честь своего самого популярного продукта — Crayola Crayons.)

В любом случае технический углерод работает как армирующий наполнитель в резине, что увеличивает ее долговечность и прочность. В частности, добавление около 50% по весу технического углерода увеличивает истирание при дорожном износе производимой шины в 100 раз и улучшает предел прочности шины на растяжение на 1008%. Для непосвященных прочность на разрыв — это сила, необходимая для того, чтобы что-то натянуть до точки разрыва или разрыва.

Добавление технического углерода также помогает отводить тепло от определенных горячих точек на шине; особенно в областях протектора и ремня, которые могут быть особенно горячими во время движения.Это снижает термическое повреждение шины, еще больше продлевая ее срок службы.

С чисто косметической точки зрения, черные шины намного легче поддерживать в чистоте, что также делает их предпочтительными по сравнению с шинами из натурального каучука. Однако в наше время шины с белыми стенками или полностью белые шины иногда считаются более роскошными, особенно на классических автомобилях. Однако, когда впервые появились полностью черные шины, они считались наиболее желанными шинами для их престижа и, как правило, встречались только на дорогих роскошных автомобилях.

Сама углеродная сажа — это просто почти чистый элементарный углерод в форме коллоидных частиц. Классически его делают путем простого обугливания любого органического материала. Примерами этого являются цвет слоновой кости, полученный путем обугливания слоновой кости или костей, и черный фонарь, сделанный из сажи масляных ламп. Технический углерод для промышленного использования сегодня обычно производится в виде печной сажи и термической сажи. Печная сажа производится с использованием тяжелых ароматических масел. Thermal Black производится с использованием природного газа, обычно метана, который вводится в очень горячую печь, где в отсутствие большого количества воздуха производятся технический углерод и водород.

Если вам понравилась эта статья, возможно, вам понравится:

Бонусных фактов:

  • Вместо того, чтобы использовать технический углерод в обуви, более распространенной добавкой к резине является коллоидный диоксид кремния, который имеет такие же упрочняющие свойства, как и технический углерод, но оставляет резину белой. Обратной стороной использования добавок на основе диоксида кремния в автомобильных шинах является то, что они имеют гораздо худшие свойства абразивного износа, чем шины с углеродной сажей. Однако они обеспечивают лучшую управляемость на мокрой поверхности и имеют более низкие потери при качении, что увеличивает топливную экономичность.Из-за этого некоторые шины начинают изготавливаться с добавками на основе диоксида кремния вместо технического углерода, но это все еще относительно редко.
  • Около 70% всего пигмента технического углерода, используемого сегодня в мире, используется для изготовления шин. Еще 20% идет на ремни, шланги и другие подобные изделия из резины. Большая часть оставшихся 10% идет на черные покрытия для предметов, а также на чернила и тонер в печати.
  • Технический углерод — это не то же самое, что активированный уголь или сажа. Технический углерод имеет гораздо более высокое отношение площади поверхности к объему, чем сажа, а также содержит гораздо меньше полициклических ароматических углеводородов.
  • Несмотря на то, что исследования показывают, что технический углерод может быть канцерогеном, он используется в некоторых пищевых красителях.
  • Binney & Smith, которая позже стала Crayola, не только сделала шины черными, а не белыми, но также является компанией, которая первоначально создала красный цвет краски, который теперь является традиционным для сараев, который представлял собой красный оксидный пигмент.
  • Никто точно не знает, откуда произошло слово «шина». Ведущие теории заключаются в том, что это происходит либо от «одежды», либо от «завязать».Самые ранние шины представляли собой просто полосы из железа или другого металла. Нанесение металлической ленты на деревянные колеса осуществлялось путем нагревания металлической шины с последующим размещением ее на деревянном колесе. Затем они окунут его в холодную воду, что приведет к быстрому сжатию металла и его закреплению на колесе, при этом внешнее кольцо «связывает» колесо вместе, отсюда и предполагаемое происхождение «стяжки».
  • «Газовая сажа» Binney & Smith принесла им золотую медаль в области химии и фармацевтики.Компания была основана в 1864 году и производила уголь и сажу для ламп.
  • Первая практичная пневматическая шина была разработана Джоном Бойдом Данлопом, который первоначально был ветеринаром. Он создал шину, чтобы помочь своему сыну, который страдал от головных болей при езде на велосипеде. Резиновая шина обеспечивала ему гораздо более плавную езду по неровной дороге, чем деревянные колеса.
  • Ежегодно производится около 1 миллиарда шин.
  • Самым ранним доступным продуктом технического углерода, использовавшимся в коммерческих целях, была «сажа», произведенная китайцами более 3500 лет назад.Однако эти ранние формы технического углерода были относительно нечистыми по сравнению с современной углеродной сажей.
Разверните для ссылок:

Как чистить корпус телефона

ДЕРЕВЯННЫЙ ТЕЛЕФОН

Дерево — самая нежная поверхность корпуса телефона, поэтому гораздо важнее протирать деревянные чехлы для телефонов. Это предотвратит попадание масла, грязи и мусора в поверхность или появление царапин. По возможности избегайте воды при чистке деревянного чехла для телефона. Слишком частый контакт с водой может привести к порче древесины.Вместо этого ухаживайте за деревянным футляром, регулярно чистя его сухой тканью из микрофибры. Салфетки или другие ткани могут оставлять царапины на дереве, а салфетки из микрофибры содержат тонкие волокна, которые впитывают грязь, не повреждая поверхность. (См. Ниже нашу рекомендованную ткань из микрофибры для деревянных чехлов для телефонов)

Для более сильного загрязнения деревянного корпуса телефона можно слегка смочить салфетку из микрофибры небольшим количеством воды и протереть. Если это слишком липкие остатки, добавьте несколько капель белого уксуса в воду и окуните ткань в раствор.Никогда не наносите жидкость прямо на деревянный ящик, всегда наносите на ткань. Затем используйте сухую ткань из микрофибры, чтобы впитать лишнюю воду. Поскольку древесина пористая, для сушки древесины используйте пушистую или махровую ткань из микрофибры. Это гарантирует, что вы впитаетесь в мелкие трещинки и щели.

Совет: при чистке и сушке убедитесь, что вы используете зерно.

КОЖАНЫЙ ЧЕХОЛ ДЛЯ ТЕЛЕФОНА

Кожаные чехлы для телефонов лучше всего очищать мягким раствором. Кожаный чехол можно легко очистить мягким мылом для рук и влажной тканью из микрофибры.Нанесите мыло на ткань и равномерно распределите. Если у вас есть мягкое чистящее средство, используйте его вместе с сухой тканью. При сушке используйте салфетку из микрофибры плюшера махрового типа вместо плоской ткани. Дело в том, что кожа пористая, поэтому вы должны быть уверены, что попадаете в мельчайшие трещинки и щели в материале.

Всегда будьте осторожны при чистке и сушке, втираете круговыми движениями. Это гарантирует, что вы не натянете кожу.Имейте в виду, что различные продукты и решения, которые вы используете для своего кожаного футляра, могут изменить его внешний вид и цвет, поэтому чем проще очистка, тем лучше.

Совет: для восстановления и кондиционирования кожи используйте мыло Saddle.

.

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *