Как часто надо менять масло в АКПП?
Вечная дилемма автовладельцев: когда менять масло в АКПП, вообще надо ли это или лучше оставить все, как есть? Кто-то хаотично просматривает инструкцию коробки в поиске слов производителя “на весь промежуток использования”, а кто-то уверен, что следует менять масло в АКПП каждые 10-15 тысяч километров пробега. Где истина? В этой статье мы подробно рассмотрим вопрос замены рабочей АТФ в автомате, расставив все точки над “И”.
Нужно ли менять масло в АКПП и какие у него функции?
Моторное масло и жидкость в трансмиссии выполняют различные функции. И последняя очень важна для АКПП — без нее коробка бы просто не смогла работать в принципе. Так как от АТФ (ATF, Automatic Transmission Fluid) зависит работа ряда компонентов коробки, она имеет специфический, уникальный состав. От нее зависит:
- Работа узлов и компонентов АКПП — масло их смазывает;
- Температура в системе — жидкость отводит тепло от деталей, которые нагреваются во время работы;
- Работа гидравлики. Масло является основой для функционирования гидравлической системы в момент переключения передачи;
- Работа ГДТ (гидротрансформатора). АТФ направляет крутящий момент от коленного вала мотора к планетарному ряду АКПП.
Такой широкий спектр “ответственности” жидкости подразумевает, что со временем она будет менять свои свойства, исчерпывать полезные компоненты в составе. Причем, в зависимости от факторов эксплуатации авто, это может происходить очень быстро.
Почему ATF теряет свои полезные свойства и стареет?
Любая смазка рано или поздно теряет свои изначальные характеристики и свойства, становясь хуже качеством. Учитывая нагрузку за масло, с ним это происходит регулярно. Обусловлено это рядом причин:
- Нагрузка на АКПП и, как следствие, на масло. Это и езда на холодном АТФ, и длительные простои в пробках, быстрый старт (тапка в пол) и т.п.;
- Загрязнение жидкости через радиатор, призванный охлаждать ее. Через радиатор поступает пыль, мелкий мусор;
- Попадание в АТФ металлической стружки. В конструкцию АКПП входит множество металлических деталей, которые во время работы трутся друг о друга, вырабатывая продукт износа. Он попадает в масло, когда фильтр полностью забит и поврежден.
Помимо этого со временем масло вырабатывается, теряет свою вязкость и качество, становится редким. Как результат, оно перестает выполнять свои функции, напрямую воздействуя на состояние, практически, всех компонентов автоматической коробки.
Поэтому очень важно, жизненно необходимо для АКПП, систематически проверять цвет масла, его качество, вязкость, наличие мусора, запах. И при обнаружении критических отклонений от нормы, масло подлежит замене.
Период замены масла в АКПП
Период замены указывает производитель автомата. Конечно, этот период достаточно условный.
Для большего количества автомобилей с автоматом на борту замена ATF рекомендована каждые 50-60 тыс пробега при условии стандартного использования авто. В вариаторе замена ATF должна проходить не реже каждые 50 000 пробега. Роботизированные коробки требуют замены масла каждые 60-80 тысяч пробега. DSG и Powershift (хоть они и не имеют ГДТ) рекомендован промежуток пробега в 50-60 тысяч километров, а после масло нужно менять.
Очень важен в вопросе замены стиль езды и частота, тип эксплуатации автомобиля. Если стиль езды маневренный, агрессивный (дрифт), автомобиль часто едет по грунту, бездорожью, перевозит тяжелый груз, буксирует прицеп, ежедневно простаивает в трафике, то все вышеуказанные периоды замены масла должны сокращаться, как минимум, на 30%. Это же утверждение подходит к случаям, когда машиной пользуются в холод и жару, или же авто часто едет на пределе. Например, участвует в гонках или автовладелец — любитель большой скорости езды длительное время.
Признаки необходимости замены масла в АКПП
Проблемы с маслом (низкое качество и потеря смазочных свойств, недостаток или избыток) всегда отображается отклонениями в работе АКПП и, как следствие, использования транспортного средства. Чаще всего автомобиль начинает дергаться, терять динамику движения, наблюдаются зависания в переключении передачи или одна из передач полностью выпадает. Такие симптомы говорят о том, что проблема усугубилась и нужно замена масла. Необходимо обратиться в специализированное СТО по ремонту АКПП, а также провести диагностику на анализ состояния компонентов автомата.
Частные случаи замены ATF в определенных марках авто
Большинство автомобилей более-менее одной ценовой категории с классической АКПП на борту требуют замены масла с традиционным периодом — 30-60 тысяч км пробега в зависимости от нагрузки на узел. Автомобили марки Toyota до 1999 года выпуска относятся к этому списку. Но более свежие автомобили Тойота требуют особого внимания. Дело в том, что в современных автомобилях с обновленной модификацией коробки на борту используется масло нового поколения — Toyota Genuine ATF WS или Toyota Genuine ATF type T-IV, которое даже при больших нагрузках следует менять не чаще каждых 90 000 км пробега. Если же автомобиль используется в обычном режиме без повышенных нагрузок, то автовладельцу остается лишь периодически проверять состояние масла или действовать наугад — самостоятельно решать о замене масла, когда тому сопутствовали какие-либо обстоятельства. Например, коробка сильно перегрелась или автомобиль ехал на холодном масле не один раз.
Как поменять масло в АКПП
Чаще всего под заменой масла подразумевается частичный слив отработанного масла и разбавление остатка свежей жидкостью. По факту неизвестное количество грязного масла остается в гидротрансформаторе и разбавляется неизвестным количеством чистой жидкости. Масло смешивается, но еще на этапе такой частичной замены в АКПП оно становится не в идеальном состоянии. Стоит ли указывать на то, что частичная замена масла АКПП прибыльна сервисным центрам. Ведь работа не из дешевых (как и само масло), рекомендуется ее выполнять каждые 30-60 тысяч пробега, а в результате получать сомнительный результат. Но данный способ остается востребованным и актуальным, так как в любом случае выгоднее, чем полная замена рабочей АТФ.
Полная замена масла АКПП — второй способ, наиболее эффективный и результативный. Он подразумевает полное вытеснение старого, отрабоaтанного масла с помощью специального аппарата и заливку свежего. Параллельно с этим меняется фильтр, поддон или прокладка поддона. На вопрос “Что лучше полная или частичная замена масла в АКПП” ответ очевиден. Полная замена жидкости лучше и дарит 100% эффективность.
Однако не всем автомобилям позволено использовать ее. Например, в некоторых моделях Honda поддон несъемный, что исключает возможность полностью заменить жидкость. Чтобы это выполнить, необходимо колоть поддон и после покупать, устанавливать новый, что не рационально.
Масло в коробке менять не нужно: это правда?
20 лет назад для сохранения технических характерик масла все автопроизводители, как под копирку, рекомендовали замену масла определенный промежуток пробега. Но с развитием прогресса производителям удалось достичь эффекта адаптации коробки-автомат к нагрузкам и стилю вождения, характеристикам АТФ. И тогда автопроизводители-передовики, в частности Mercedes, Audi и BMW, сделали огромный прорыв — заявили, что нет необходимости заменять масло в коробке. Надпись “на полный срок службы” появилась на пятиступенчатой коробки серии 722.6, а чуть позже на всех коробках вида ZF. Но все же производители Мерседес и БМВ мелким шрифтом указывали, что при сложных условиях использования транспортного средства замена масла нужна. В короткий промежуток времени такую тенденцию взяли все производители автомобилей, значительно увеличив интервал замены рабочей жидкости. Результат можно увидеть, сравнив технические характеристики современных коробок и тех узлов, которые устанавливались в авто в конце 20 века.
Сейчас же все производители, даже передовики, указывают интервал пробега для замены масла. Например, Мерседес рекомендует замену масла на коробку версии 722.6 (с которой начиналось несменное масло) каждые 50 тысяч км пробега или раз в три года. Наиболее усовершенствованные модификации коробок — семиступенчатые модели 722. 9 требуют замены каждые 125 000 км пробега или раз в 5 лет.
Европейские производители нередко продолжают указывать, что АТФ залита на полный период эксплуатации ТС. Но здесь есть очень важный нюанс. Автопроизводители подразумевают, что срок эксплуатации авто будет не дольше 5-6 лет, после чего машина меняется на новую. В наших реалиях авто зачастую приобретается на гораздо длительный период. Это подразумевает острую необходимость в замене масла каждые 5 лет при условии стандартной эксплуатации авто без лишних нагрузок. Стоит добавить, что каждая замена рабочей жидкости предполагает замену фильтра.
Можно ли поменять масло самому?
Поменять масло самостоятельно при наличии инструментов и опыта возможно, но мы не рекомендуем делать этого. Лучше обратиться в специализированную автомастерскую, где окажут профессиональную помощь. Проводить манипуляции самостоятельно рискованно по ряду причин:
- Замена рабочей жидкости подразумевает замену фильтра и прокладки поддона. Для самостоятельного выполнения требуется инвентарь, который есть не у всех;
- На СТО проведут профилактическую диагностику с выявлением потенциальных поломок АКПП, которые можно устранить, не дав им развиться;
- Самостоятельно слить всю отработанную АТФ невозможно без наличия специального агрегата;
- Использование масла другого сорта, которым будет разбавлена жидкость, находящаяся уже в системе, приведет к серьезным негативным последствиям.
Как правильно менять масло в акпп
Если же вы все-таки решили провести работу своими руками, но не знаете, как поменять масло в АКПП, начните с его анализа. Для начала нужно проверить объем масла в АКПП с помощью щупа, который предусмотрен в комплектации.
Далее необходимо проанализировать качество масла, слив его в чистый сосуд. Если масло черного цвета — это говорит о том, что оно требует замены.
Если же вы почувствовали запах гари, исходящий от масла, или в жидкости увидели стружку — это повод обратиться к специалистам. Стружка и запах гари говорит о том, что масло уже давно потеряло свои смазывающие характеристики, следствием чего стало усиленное трение металлических компонентов и их полный износ. В таком случае нужно провести диагностику с полным осмотром каждой детали. Если же отнестись к этому халатно, то металлическая стружка со временем неизбежно попадет в электрогидравлику, что приведет к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Какое масло лить в АКПП?
Идеальный вариант — оригинальное масло, которое уже залито в систему производителем, или тем, которое максимально приближено по качеству и составу к оригиналу. Полным аналогом будет ATF, на емкости которой указан тот же номер запчасти, установленной на борт авто. Но при этом можно применять не только определенный бренд, указанный производителем, но и любой другой. Главное, чтобы это был качественный продукт.
Иные АТФ можно использовать тоже, но с очень большой осторожностью. лучше проконсультироваться у специалистов, чтобы в дальнейшем не навредить коробке. Перед заливом нового масла, особенно, если выполняется частичная замена, нужно детально ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками выбранной жидкости. Нередко выбранный на замену продукт по качеству является лучше, чем то, которое было залито производителем. Ведь первоочередная цель производителя — предоставить не высококачественный продукт, а продукт, оптимальный по цене для производства, чтобы получить наибольшую финансовую выгоду.
Не стоит забывать, что при частичной замене масла два вида жидкости непременно смешиваются, поэтому отклонения в качестве, составе и других характеристиках АТФ скажется на работе и общем состоянии АКПП. Именно поэтому очень важно использовать оригинальную АТФ.
Нужно ли менять фильтр в АКПП при замене масла
Фильтр меняется опционально, при необходимости. если установлен одноразовый бумажный фильтр, то он требует постоянной замены каждый раз при смене рабочей жидкости. Если же фильтр многоразовый металлический, то он требует тщательной промывки от продуктов износа и засоров.
Также рекомендуется менять прокладку поддона картера АКПП. Новая прокладка станет гарантией герметизации всех соединений после разбора коробки и замены масла.
Подведем итоги
Используя ТС с автоматической коробкой передач, рекомендовано не только систематически менять масло, но и контролировать его объем, качество самостоятельно. Для этого требуется разместить щуп в отведенное отверстие до упора, посмотреть уровень масла на отметке щупа, а после вытереть его чистой салфеткой или бумагой. Цвет АТФ будет говорить о том, пора ли ее заменить или нет:
- Свежей, хорошее масло чистое, прозрачное, имеет розовый или красный оттенок. Цвет жидкости будет меняться в зависимости от пробега автомобиля — это норма. Однако самое главное, чтобы она была прозрачной;
- Если масло мутное, непрозрачное, через него не видно ткань или бумагу, это говорит о том, что оно уже загрязнено пылью и другими частицами, требует замены. При этом в зависимости от степени загрязнения замена может быть как полной, так и частичной;
- Если же в масле наблюдается стружка — заметные частицы металла, масло пахнет горелым, то необходимо отправиться в СТО и провести диагностику коробки. Такие загрязнения АТФ говорят о том, что одной ее заменой уже не обойтись. Наверняка потребуется ремонт коробки с заменой некоторых стершихся деталей.
Чтобы не указывали производители, мы рекомендуем рационально относиться к вопросу замены масла в АКПП и проводить ее регулярно, систематически, не откладывая в долгий ящик. Не забывайте, что указанный автопроизводителем период замены — вопрос относительный. Он может варьироваться в зависимости от нагрузки на коробку, стиля вождения, условий эксплуатации и многое другое.
Работа по замене масла в условиях СТО занимают не больше одного дня (чаще всего несколько часов), а по сумме гораздо дешевле, чем ремонт комплектующих, который может потребоваться, если своевременно не заменить его. Поэтому периодически проверяйте количество трансмиссионной жидкости и посещайте автомастерскую для ее плановой замены.
Замена масла в АКПП Creta
Hyundai CRETAкомплектуется 6-ступенчатой АКПП A6LF1, (вариации —A6MF1/2, A6LF2/3, A6GF1), которая сменила достаточно известную пятиступенчатую A5HF1. Это классический гидротрансформатор, который используется на многих южнокорейских автомобилях уже не первый год.
Вопрос периодичности замены трансмиссионного масла для автомата кроссовера неоднозначен. Производитель говорит о том, что жидкость ATF не требует замены и залита на весь срок эксплуатации автомобиля, но также указывает, что менять трансмиссионку нужно в следующих случаях:
- после ремонта коробки передач;
- при обнаружении посторонних звуков в работе;
- при подтекания жидкости из‐за разгерметизации поддона.
Специалисты автосервисов рекомендуют менять масло каждые 60-80 тысяч километров пробега, памятуя о суровых условиях эксплуатации и риске возникновении технических неполадок, таких, как перегрев трансмиссии, выход из строя клапана сброса в масляном насосе, загрязнение соленоидов, падение давления в масляной магистрали. Учитывая, насколько важно для безупречной работы коробки, сохранять рабочие свойства жидкости, рекомендации по замене масла выглядят далеко не безоснованными. В любом случае, контроль уровня масла и степени его загрязненности нужно проводить регулярно.
Проверка уровня жидкости автоматической коробки передач Hyundai CRETA
Проверка уровня трансмиссионного масла обычно выполняется при регламентном обслуживании. Если выявлена утечка ATF, то ее устраняют, после чего выполняют процедуру проверки уровня. Важно внимательно следить, чтобы процессе проверки через заправочное отверстие в коробку не попала пыль, грязь и иные посторонние вещества.
Порядок действий в ходе процедуры таков:
- Выверните рым-болт с заливного отверстия коробки.
- Долейте 700 мл жидкости ATF SP-IV в отверстие и запустите двигатель. При этом не нажимайте на педаль акселератора и тормоза одновременно.
- Убедитесь, что значение температуры жидкости находится в диапазоне 50-60°C.
- На холостом ходу переведите рычаг переключения передач из положения «P» в «D», а затем обратно. Повторите этот цикл еще раз, делая паузу более 2 секунд в положении каждой передачи.
- Поднимите автомобиль и снимите защиту моторного отсека.
- Выверните заглушку для проверки уровня трансмиссионного масла из крышки блока клапанов.
- Если масло начнет вытекать из отверстия под переливную заглушку тонкой непрерывной струйкой, можно считать, что его уровень в норме. Заверните и затяните заглушку для проверки уровня жидкости.
- При превышении уровня масла более 0,9 литров жидкости вытекает за 2 минуты. Сливайте ATF, пока оно не начнет вытекать тонкой струйкой.
- При недостатке уровня трансмиссионного масла его поток отсутствует. В этом случае добивайте его, пока ATF не станет вытекать тонкой струйкой.
- Заворачивайте заглушку для проверки уровня жидкости по часовой стрелке до тех пор, пока плотно ее не затяните, предварительно заменив прокладку.
- Установите нижнюю защиту моторного отсека.
- Опустите автомобиль и затяните болт с заливным отверстием, заменив прокладку.
Замена трансмиссионного масла автоматической коробки передач Hyundai CRETA
- Поднимите автомобиль и снимите нижнюю защиту.
- Выверните сливную пробку, полностью слейте трансмиссионное масло из коробки передач и затяните сливную пробку моментом 33,3 — 43,1 Н·м., предварительно заменив сальник.
- Опустите автомобиль и выверните рым-болт заливного отверстия.
- Залейте около 5 литров масла через заправочное отверстие.
- Проверьте уровень трансмиссионного масла в порядке, обозначенном выше.
- В заключении установите на место защиту моторного отсека, опустите автомобиль и затяните рым-болт заливного отверстия, предварительно заменив прокладку.
Рекомендации владельцам Hyundai CRETA
Автоматическая коробка передач Креты не любит длительной пробуксовки, которая чревата срывом шлицов корпуса. Также не стоит эксплуатировать кроссовер при низком давлении масла, поскольку существует риск поломки насоса и протечки в области сальника.
При агрессивной манере езды, следует особое внимание уделять состоянию задней крышки на предмет износа посадочного места. Километров через 100 тысяч пробега желательно проверить состояние сальника насоса на предмет течи. К этому же сроку желательно поменять расходники, и делать это лучше там, где специалисты хорошо знают нюансы работы с автоматическими коробками Hyundai. В принципе, все ремонтные работы в идеальном случае лучше производить у официального дилера.
В целом автоматическая коробка передач CRETAза годы эксплуатации проявила себя с лучшей стороны. Если соблюдать рекомендации производителя, своевременно менять масло и расходные материалы, то проблем с ней возникать не должно. Записаться на сервис у официального дилера, чтобы выполнить все необходимые по регламенту работы можно здесь.
Читайте также:
- Замена масла в Hyundai SOLARIS
- Замена тормозной жидкости в Hyundai SOLARIS
Сколько времени занимает замена масла?
Рубрика: Моторное масло
Сегодня у вас много (слишком много!) дел, требующих вашего времени и внимания. Но помните, чтобы выполнить все в вашем списке дел, вы зависите от своего автомобиля. Одна из самых важных вещей, которые вы можете сделать, чтобы обеспечить бесперебойную работу, — это профилактическое обслуживание, включая замену масла. Глядя на свой забитый календарь, вы, естественно, хотите знать: «Сколько времени занимает замена масла?»
Замена масла займет 20-45 минут. Это общая оценка, основанная на нескольких допущениях:
- Вы посещаете пункт быстрой смазки, такой как Jiffy Lube ® . Пионер отрасли, компания Jiffy Lube, ориентирована на замену масла для всех типов транспортных средств.
- Вы соблюдаете график профилактического обслуживания своего автомобиля. Если вы следовали рекомендациям производителя по обслуживанию и замена масла является частью планового профилактического обслуживания, опытные технические специалисты Jiffy Lube смогут быстро выполнить замену масла.
ЧТО НА САМЫЙ СДЕЛАТЬ?
Сколько времени занимает замена масла, если вы делаете это самостоятельно? Быстрый ответ: вероятно, дольше 45 минут. Допустим, вы сами выполняете замену масла. Это означает, что вы, скорее всего, замените масло всего четыре раза в год, в то время как каждый день Jiffy Lube обслуживает тысячи автомобилей с фирменной услугой Jiffy Lube Signature Service ® Замена масла, что означает, что технические специалисты Jiffy Lube имеют опыт и следуют оптимизированному профессиональному процессу.
Есть еще кое-что, из-за чего замена масла своими руками занимает больше времени: утилизация отработанного масла. Просто сбрасывать его не только вредно для окружающей среды, но и незаконно. Таким образом, самодельщикам необходимо собрать грязное отработанное масло и безопасно доставить его в центр переработки или утилизации. Зачем заниматься этим трудоемким беспорядком самостоятельно, если вы можете доставить свой автомобиль в Jiffy Lube, где вы можете быть уверены, что техники ответственно справятся с отработанным маслом?
Если вы считаете, что замена масла, вероятно, займет больше времени и что ваше время ценно, вы можете решить, что деньги, которые вы сэкономите, заменив масло самостоятельно, не стоят того.
СПРОСИТЕ СЕБЯ, «ПОЧЕМУ?»Давайте сделаем шаг назад и посмотрим, почему замена масла важна и почему масло следует менять как минимум так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Не можете найти инструкцию? Без проблем! Технический специалист Jiffy Lube может получить доступ к этой информации. Моторное масло помогает содержать двигатель в чистоте. По мере прохождения через двигатель, предотвращая трение и износ, он собирает грязь и загрязняющие вещества. Со временем масло становится насыщенным, и может образовываться шлам. Это может привести к повреждению двигателя и дорогостоящему ремонту.
ТЕПЕРЬ «ЧТО».Например, «что происходит во время замены масла?» Во время замены масла Jiffy Lube Signature Service обученные специалисты сделают больше, чем просто заливают свежее моторное масло в ваш двигатель. Услуга представляет собой комплексную профилактическую проверку всего автомобиля.
Четыре этапа обслуживания Jiffy Lube Signature Замена масла:
- Замена
- Масло, тип, масса и объем которого рекомендованы производителем. Jiffy Lube с гордостью разливает Pennzoil ® продукты, если они доступны, которые соответствуют или превосходят рекомендации производителя
- Масляный фильтр
2. Чистый
- Наружные окна и зеркала
- Вакуумные внутренние полы
3. Осмотр
- Уровень антифриза/охлаждающей жидкости
- Фильтрация воздуха двигателя
- Ремни
- Уровень тормозной жидкости (в прозрачных бачках)
- Щетки стеклоочистителя
- Наружное освещение
- Шасси (при наличии смажьте)
4. Проверка/заполнение
- Давление в шинах
- Трансмиссионная жидкость
- Жидкость для дифференциала/раздаточной коробки
- Жидкость гидроусилителя руля
- Жидкость омывателя ветрового стекла
- Вода в аккумуляторе (кроме герметичного аккумулятора)
После выполнения этих четырех шагов техник с радостью прикрепит наклейку в верхнем левом углу ветрового стекла, чтобы напомнить вам о следующей замене масла. Или, если в вашем автомобиле есть центр сообщений на приборной панели, в котором отображается срок службы масла, монитор будет сброшен, чтобы отразить новую замену моторного масла.
Замена масла|Понятие о масле|Профилактическое обслуживание
Часто задаваемые вопросы – Pennzoil10 минут
Перейти к содержимому FAQ’SMatthew2023-01-20T19:28:48+00:00В: СКОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ МАСЛО?
A: Наша замена масла стоит 39,99 долларов США и включает в себя масляный фильтр и 5 литров обычного масла. Мы также доливаем все жидкости в ваш автомобиль, проверяем давление в шинах, и вы получаете бесплатную автомойку, которой вы можете воспользоваться в любое время.
В: ЗАЧЕМ НУЖНО МЕНЯТЬ МАСЛО И КАК ЧАСТО РЕКОМЕНДУЕТСЯ?
A: Со временем масло разрушается и теряет способность очищать и смазывать поверхности двигателя. Масляная основа не разрушается, но добавки, такие как модификаторы трения, пеногасители и ингибиторы коррозии и ржавчины, вызывают преждевременный износ и возможный отказ двигателя. Большинство крупных нефтяных компаний рекомендуют менять масло каждые 3000 миль или 3 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше в тяжелых условиях вождения.
В: ЧТО ТАКОЕ ТЯЖЕЛЫЕ УСЛОВИЯ ВОЖДЕНИЯ?
A: Тяжелые условия вождения включают движение с частыми остановками, короткие поездки на расстояние до 10 миль, движение по пыльным или гравийным дорогам, а также экстремально холодные или жаркие погодные условия. К этой категории относятся более 90% водителей.
В: КАК ВЫ ОПРЕДЕЛЯЕТЕ ИНТЕРВАЛЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ?
A: Мы соблюдаем интервалы обслуживания, рекомендованные производителем автомобиля. Единственные рекомендации магазина, которые у нас есть, — это услуги по очистке топливной системы и промывке гидроусилителя руля.
В: СКОЛЬКО ПРОДОЛЖАЕТСЯ ЗАМЕНА МАСЛА?
A: Замена масла займет около 10 минут. Защитные пластины или полноприводные автомобили потребуют дополнительного времени.
В: КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР?
A: Интервалы замены зависят от условий вождения, но обычно составляют от 10 000 до 15 000 миль. Некоторые воздушные фильтры могут прослужить до 30 000 миль.
В: ЧТО ТАКОЕ САЛОННЫЙ ФИЛЬТР?
A: Это фильтр, расположенный в вашей системе отопления и охлаждения, который отфильтровывает аллергены и загрязняющие вещества, содержащиеся в воздухе, от попадания в кабину вашего автомобиля. Обычно они расположены за перчаточным ящиком или брандмауэром автомобиля.
В: ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЗАМЕНИТЬ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ?
О: Как и масло, охлаждающая жидкость со временем разрушается. Хорошая охлаждающая жидкость помогает поддерживать правильную температуру двигателя, смазывает водяной насос и предотвращает ржавчину и коррозию. Плохая охлаждающая жидкость может вызвать образование ржавчины и других загрязнений в вашей системе охлаждения, препятствующих надлежащему потоку охлаждающей жидкости. Замена охлаждающей жидкости предотвращает это.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНА ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ?
A: Трансмиссионная жидкость, такая как моторное масло, со временем разрушается, теряя способность очищать, смазывать и охлаждать трансмиссию. Замена трансмиссионной жидкости продлит срок службы вашей трансмиссии, предотвратив преждевременный выход из строя.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ЖИДКОСТЬ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ?
A: Свойства трансмиссионного масла со временем ухудшаются, и оно теряет способность должным образом смазывать шестерни и подшипники внутри корпуса. Важно поддерживать чистоту жидкости, чтобы продлить срок службы дифференциала или коробки передач.
В: В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ GL5 И GL4?
О: GL5 содержит различные присадки, которые могут разъедать мягкие металлы, такие как медь и латунь. Вы можете использовать только то, что требуется. Если руководство разрешает и то, и другое, используйте GL5.
В: ЗАЧЕМ НУЖНО ПРОМЫВАТЬ ЖИДКОСТЬ ГУР?
A: Жидкость для гидроусилителя руля имеет те же свойства, что и ATF, и разрушается таким же образом, теряя способность очищать и смазывать. Замена жидкости продлевает срок службы вашей системы рулевого управления с усилителем.
В: ПОЧЕМУ МНЕ НУЖНО ЗАМЕНИТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?
A: Для правильной работы современных систем впрыска топлива требуется определенное давление топлива. Полузасоренный топливный фильтр может поддерживать работу вашего автомобиля, но если он не обеспечивает надлежащий поток, вы можете потерять мощность и даже расход топлива.
В: ЗАЧЕМ НУЖНО ОЧИСТИТЬ ТОПЛИВНУЮ СИСТЕМУ?
A: Топливные форсунки имеют очень маленькие наконечники, которые могут засориться и снизить мощность, пробег и общую производительность вашего автомобиля. Наш метод очищает всю вашу систему от бака до форсунок.
В: ПОЧЕМУ ВОДА В МОЕМ ТОПЛИВНОМ ФИЛЬТРЕ ПОПАЛА ВОДА?
A: В газе и дизельном топливе есть вода, это естественно, но дизельные топливные фильтры должны отфильтровывать загрязняющие вещества И воду из топлива, так как дизельные двигатели зависят от топлива для внутренней смазки. Замена самого топливного фильтра не сливает воду из водоотделителя. Вода тяжелее дизельного топлива, поэтому она будет находиться в резервуаре или чаше на дне фильтра, пока не будет слита.
В: ЗАЧЕМ Я ДОЛЖЕН ПРОМЫВАТЬ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ?
A: Если срок службы трансмиссии вашего автомобиля истек, а жидкость сгорела или загрязнена, рекомендуется промыть систему и заменить 100% жидкости. Наше стандартное обслуживание поддерживает гарантию на ваши автомобили, но промывка всей системы — это более тщательное обслуживание вашего автомобиля, которое лучше защитит вашу коробку передач от поломки в будущем.
В: МОГУ ЛИ Я УЛУЧШИТЬ БЕСПЛАТНУЮ АВТОМОЙКУ?
О: Да, можно. Просто заплатите разницу в размере 3 долларов США на автомойке при погашении купона.
В: КАК ВЫ МОЖЕТЕ УЗНАТЬ, ЕСЛИ МОЙ ПОЯС ИЗ ИЗДЕЛИЙ НОСЕН? ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ЕГО ЗАМЕНИТЬ?
A: Если на ремне более 4 трещин на дюйм, его пора заменить. Поликлиновой ремень приводит в действие все аксессуары вашего автомобиля (генератор переменного тока, насос переменного тока, водяной насос, насос гидроусилителя руля) и должен поддерживаться в рабочем состоянии, чтобы предотвратить поломку.
В: СКОЛЬКО СТОИТ ЗАМЕНА МАСЛА, ЕСЛИ Я ПРИНОС СВОИ МАСЛО И ФИЛЬТР?
О: Вы получаете кредит в размере 3,99 долларов США за фильтр и 8 долларов США за масло. Если вы принесете оба, общая сумма будет $ 25,00
В: ЧТО ТАКОЕ ДИФФЕРЕНЦИАЛ?
A: Дифференциал — это коробка передач вашего автомобиля, которая передает мощность на колеса и позволяет колесам вращаться с разной скоростью.