Через какой пробег меняется ремень грм
Содержание
- Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
- Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
- Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
- Подводим итоги
- Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?
Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.
Замена ремня ГРМ – очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло – менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.
Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант – это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:
- при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
- через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
- в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
- при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
- после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
- по причине непосредственного разрыва ремня – в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.
Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.
Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа – достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
- производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
- стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
- визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
- наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
- шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени. Тем не менее, многие материалы призваны служить лишь 15-20 тысяч километров. Мы не рекомендуем выбирать самые дешевые варианты ремней для обслуживания вашего автомобиля, ведь это может привести к неприятным последствиям.
Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:
- просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
- приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
- загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
- при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
- заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:
Подводим итоги
Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.
Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Почему нужно менять ремень ГРМ
Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.
Признаки износа ремня ГРМ
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.
1. Большой возраст ремня
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.
2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности
Надежность и качество всегда
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?
Рeмeнь гaзo-pacпpeдeлитeльнoгo мeхaнизмa (ГРМ) являeтcя вaжным звeнoм мeжду кaлeнвaлoм и pacпpeдeлитeльным вaлoм.
С eгo пoмoщью вpaщeниe кaлeнвaлa пoбуждaeт вpaщeниe pacпpeдeлитeльнoгo вaлa. Пocлeдний жe, в cвoю oчepeдь, пpoизвoдит oткpывaниe или зaкpывaниe клaпaнa в уcтaнoвлeннoм пopядкe. Тaким oбpaзoм, пpoиcхoдит выхoд oтpaбoтaнных гaзoв или впpыcк тoпливa.
Оcoбeннocтью peмня ГРМ являeтcя eгo pacпoлoжeниe cнapужи двигaтeля. Он нe нуждaeтcя в cмaзкe мoтopным мacлoм, кaк, нaпpимep, цeпь внутpи двигaтeля – peмeнь ГРМ paбoтaeт в «cухую». Сo вpeмeнeм, пpaвдa, нужнo пpoизвoдить eгo зaмeну. Вeдь нa нeгo пocтoяннo дeйcтвуeт cилa вpaщeния вaлa. Глaвнoe — нe упуcтить тoт мoмeнт, кoгдa oн ужe изнocилcя.
Тaкaя нeбpeжнocть пpинeceт вaм пpoблeмы. Снoшeнный peмeнь в oдин мoмeнт нe выдepжит нaпpяжeния и лoпнeт, в peзультaтe чeгo в двигaтeлe вoзникнeт диcбaлaнc и клaпaн пoгнeтcя. Хoтя тeхникa coвepшeнcтвуeтcя, и ужe ceгoдня двигaтeли зacтpaхoвaны oт этoгo – их пopшни имeют «ямки».
Тaк чepeз кaкoй пpoмeжутoк вpeмeни нужнo мeнять peмeнь ГРМ, чтoбы пoдoбныe пpoблeмы вac нe кocнулиcь? В тoм cлучae, кoгдa вы пoкупaeтe нoвую мaшину, и у вac нa pукaх ecть гapaнтия, тo зa этo мoжeтe нe пepeживaть.
Вeдь вce нeпoлaдки будут уcтpaнятьcя пo гapaнтии. Нo в бoльшинcтвe cлучaeв зaмeну нужнo пpoвoдить чepeз 40-50 тыcяч км пpoбeгa, ecли этo aвтoмoбиль oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa, или 60-70 тыc. км, ecли aвтoмoбиль импopтный.
Слoжнee, ecли вы пoкупaли aвтoмoбиль «c pук» и, ecтecтвeннo, нe знaeтe, кoгдa в пocлeдний paз пpoизвoдилacь зaмeнa peмня, или пpoизвoдилacь ли oнa вooбщe. Пoпытaйтecь paзузнaть этoт фaкт у пpeдыдущeгo хoзяинa.
Еcли peмeнь ГРМ eщe нe мeнялcя, тo этo cpoчнo нужнo cдeлaть (a вooбщe мoжнo пocмoтpeть пo пpoбeгу). Кoгдa peмeнь ужe cмeнный, тo c ним мoжнo пpoeздить eщe гдe-тo 30 тыc. км (oтeчecтвeнный aвтoмoбиль) или 50-60 тыcяч (импopтный).
Вaжным тaкжe выcтупaeт вoпpoc, гдe мeнялcя peмeнь ГРМ. Еcли этo дeлaли нa oфициaльнoй cтaнции, тo ecть вce шaнcы, чтo peмeнь opигинaльный. Пpoхoдит oн cooтвeтcтвeннo дoлгoe вpeмя.
К тoму жe вaм пpeдocтaвят гapaнтию. Дpугoe дeлo, ecли c вoпpocoм зaмeны peмня вы oбpaщaлиcь к кaкoму-тo мecтнoму «дядe», кoтopый paбoтaeт у ceбя в гapaжe. Тут кaк пoвeзeт – мoжнo пoпacть нa хopoшую зaпчacть, a мoжнo и «пpoгopeть».
Нужнo oтмeтить oдин интepecный мoмeнт в дaннoм вoпpoce. Случaeтcя, чтo peмeнь мeнялcя 10-15 тыcяч нaзaд, a ужe пopвaлcя (кaк пpaвилo, кacaeтcя этo нaших aвтoмoбилeй).
Объяcнить этo мoжнo тeм, чтo бoльшинcтвo влaдeльцeв aвтo пepeд пoeздкoй пpoгpeвaют двигaтeли (чacтo этo пpoдoлжaeтcя нa пpoтяжeнии 10 мин.). В peзультaтe двигaтeль paбoтaeт (и peмeнь), a cпидoмeтp cтoит.
А вooбщe зaпoмнитe, ecли пpoизвoдитeль зaявляeт, чтo нoвый peмeнь мoжeт «пpoхoдить» 120 тыc. км, тo лучшe вce жe пoмeнять eгo чepeз 80. Оcтaльныe 40 мoжнo cпиcaть нa изнoc и пpoгpeвы двигaтeля зимoй.
И пpиoбpeтaть нужнo тoлькo пpoвepeнный peмeнь ГРМ. Вeдь, cэкoнoмив, мoжнo «пoпacть» нa вecьмa дopoгocтoящий peмoнт.
По материалам: ultramir.net
Поделиться «Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?»
При каком пробеге меняется ремень грм
Содержание
- 1 Срок службы ремням ГРМ
- 2 Пробег, при котором требуется замена цепи газораспределительного механизма
- 3 Симптомы необходимости замены ремня
- 4 Определение необходимости замены цепи ГРМ
- 5 Рекомендации по замене
- 6 Что такое ГРМ ремень
- 7 Через сколько тысяч километров нужно менять
- 8 Как самостоятельно определить, что ремень пора менять
- 9 Последствия обрыва ремня ГРМ
В процессе эксплуатации автомобиля владельцу крайне важно знать при каком пробеге меняется ремень или цепь ГРМ. От соблюдения интервалов технического обслуживания привода газораспределительного механизма зависит работоспособность силовой установки.
Связано это с тем, что изношенные ремень или цепь могут оборваться, что на многих машинах ведет к серьезным повреждениям мотора. Обойтись в таком случае заменой расходников не получится, так как устранить последствия можно лишь с помощью капитального ремонта двигателя. Поэтому важно соблюдать регламент замены ремня или цепи и для проведения обслуживания приобретать только качественные изделия.
Срок службы ремням ГРМ
Как часто меняется ремень ГРМ напрямую зависит от модели силового агрегата и автомобиля, на который он установлен. Среди машин бюджетного класса замена по регламенту требуется при достижении 60-80 тысяч км. В более дорогих авто ремень служит дольше. Его смена потребуется при достижении 100-120 тыс. километров. В премиальных машинах ременная передача не требует к себе внимания до 150 тыс. км.
В отечественных условиях эксплуатации силовая установка часто испытывает перенагрузки. Это сказывается и на сроке службы ремня в приводе ГРМ. Опытные автовладельцы рекомендуют сокращать интервал замены расходника относительно рекомендованного производителем. Более подробно информация о необходимости замены ремня представлена в таблице ниже.
Таблица — Срок службы ремня ГРМ в отечественных реалиях
Срок службы ремня согласно регламенту производителя, тыс. км | Рекомендованный пробег при котором следует менять ремень ГРМ в случае эксплуатации авто в отечественных условиях, тыс. км |
---|---|
60-80 | 40-50 |
100-120 | 50-60 |
150 | 100-110 |
Пробег, при котором требуется замена цепи газораспределительного механизма
Цепь имеет больший срок службы по сравнению с ремнем. Интервал от замены до замены зависит от конструкции расходника, модели двигателя и класса автомобиля. Так в бюджетном сегменте встречаются однорядные цепи со сроком службы сопоставимым с ремнем. Необходимость их замены наступает при пробеге 60-100 тыс. км.
В среднем сегменте автомобилей применяются как однорядные, так и двухрядные цепи. Первые обладают ресурсом в 150-250 тыс. км. Двухрядные цепи имеют еще больший ресурс. Их замена требуется при пробеге в 200-350 тыс. км.
Хорошо зарекомендовал себя цепной привод ГРМ у японских автомобилей. Замена расходника обычно требуется при пробеге 350-400 тыс. км. В немецких машинах внимание приводу ГРМ не требуется до 400-450 тыс. км.
Наибольшим ресурсом обладают цепи ГРМ премиальных автомобилей. У некоторых машин нередко цепи без проблем служат 500-750 тыс. км.
Симптомы необходимости замены ремня
В процессе эксплуатации автомобиля появляется ряд симптомов, дающие понять, что пора менять ремень ГРМ. Обычно они появляются, если автовладелец не произвел обслуживание привода газораспределительного механизма вовремя, либо расходник обладает низким качеством.
Главным симптомом необходимости замены ремня является наличие любых дефектов на его поверхности. Наиболее часто они проявляются в виде трещин, разлохмачивания или надрывов. Выявить перечисленные дефекты можно во время визуального осмотра.
Определение необходимости замены цепи ГРМ
При приближении необходимости замены цепи она существенно удлиняется. Разрыв расходника происходит крайне редко. Особенно это касается двухрядных цепей. Определить наличие удлинения можно замерив расходник. Он окажется значительно длиннее нового изделия.
При растяжении цепи устранить ее удлинение пытается натяжитель. Он может быть как ручным, так и автоматическим. По выходу его поршня определяется растяжение цепи.
Выявить растяжение цепи можно оттянув ее на шестерни распредвала. Если она приподнимается на сантиметр или более, то есть риск перескакивания зубцов и такой расходник подлежит замене.
При растяжении цепи ГРМ появляется ряд внешних симптомов необходимости замены. Со стороны привода ГРМ исходит металлический стук. Наиболее заметен он на холодном моторе после запуска. При более сильном износе цепи происходит сдвиг фаз ГРМ. Двигатель теряет мощность, расход горючего увеличивается, а обороты становятся не стабильными.
Современные автомобили обладают системой самодиагностики, получающей информацию с датчиков. Симптомом необходимости замены цепи является наличие ошибок в работе датчиков коленвала и распредвала. Проконтролировать наличие проблем можно с помощью диагностического сканера.
Для исключения ошибок непосредственно сенсоров рекомендуется снять осциллограммы работы ГРМ. Считав их можно увидеть явные симптомы необходимости замены цепи газораспределительного механизма.
Рекомендации по замене
Ремень изготавливается из резины, которая подвергается естественному старению даже без эксплуатации. Поэтому при приобретении ремня важно обратить внимание на то, сколько прошло времени с момента выпуска. Опытные автовладельцы не рекомендуют приобретать изделия, которые пролежали на складе более года. Срок годности цепи не столь зависит от даты выпуска.
На интервал замены оказывает прямое влияние износ и общий срок службы силового агрегата. На старых авто ГРМ создает большую нагрузку на привод. Это сказывается на снижении ресурса ремня или цепи.
На строгость соблюдения интервалов замены ремня или цепи влияют последствия их обрыва. Конструкция части моторов позволяет безболезненно пережить данный инцидент. На других же двигателях это ведет к столкновению поршней с клапанами, что вызывает серьезные повреждения силовой установки.
Своевременное обслуживание автомобиля является залогом безопасности на дороге. Часто причиной ДТП становится именно неисправность систем, обеспечивающих передвижение, поэтому от качества ухода за машиной зависят жизнь и здоровье водителя, пассажиров, а также других участников движения. Расходные материалы и комплектующие имеют свой срок службы, их замена спустя определённый пробег – обязательная процедура, которую автомобилист может выполнять как собственноручно, так и с привлечением сотрудников сервиса.
Определить, когда пришла пора смены ремня ГРМ, в отличие от ремня генератора, который легко оценить визуально, не так и просто, особенно если он спрятан под защитным кожухом. Замена выполняется зависимо от степени износа, пробега машины и конструктивных особенностей двигателя. Данный элемент газораспределительного механизма, о которой и пойдёт речь далее, регулярно подвержена нагрузкам в процессе эксплуатации и играет важнейшую роль в работе клапанов двигателя, поэтому если пропустить срок замены детали, проблем не миновать. В некоторых случаях может даже потребоваться капитальный ремонт мотора, что во много раз дороже и сложнее своевременной замены ремня.
Что такое ГРМ ремень
Разумеется, подавляющая часть автомобилистов в курсе, что есть ремень ГРМ в машине, для чего он нужен и как звучит расшифровка аббревиатуры. Если вы ещё не осведомлены в этом вопросе, это упущение нужно немедленно исправить, залатав брешь в базе знаний любого водителя. Знать, что такое ремень ГРМ в автомобиле и сроки его замены – обязанность каждого владельца ТС.
ГРМ – это газораспределительный механизм, являющийся устройством ДВС, чьё предназначение в управлении подачей воздушно-топливной смеси, причём процедура дозирования выполняется в определённые промежутки времени.
Ремень же, изготовленный из качественной армированной резины, является частью газораспределительной конструкции. Ему отведена важная роль по обеспечению синхронной работы коленчатого и распределительного валов. Так, ремень ГРМ, обуславливает движение компонентов механизма и является непосредственным участником в процедуре подачи топлива и выхода продуктов сгорания.
Слаженным функционированием деталей механизма обусловлена и оптимальная работа силового агрегата автомобиля. Состояние приспособления оказывает влияние на исправность всего механизма, и его замена строго регламентирована автопроизводителем, описание прилагается в инструкции по эксплуатации транспортного средства.
Если в период гарантийного обслуживания авто можно не переживать о качестве ремня ГРМ, тем более что производитель ставит оригинальную деталь, то в дальнейшем при её покупке на замену надо быть особенно внимательным и не стараться сэкономить, приобретая низкокачественное изделие, ведь от этого зависит функционирование двигателя.
На ремне ГРМ имеются обозначения, рассмотрим примеры перевода расшифровки:
- 136-25.4 HNBR, где 136 – количество зубьев, 25.4 – ширина ремня, а HNBR – это материал, из которого изготовлена деталь. Эта модель сделана из термостойкого каучука, обладающего устойчивостью к воздействию озона и химических веществ, в составе также разные уровни акрилонитрила;
- ISO-58111x Первые цифры (58) указывают на серию зубьев, следующие три – их количество (111), последнее значение (19) говорит о ширине изделия в миллиметрах;
- 58127×¾ HSN. Первые цифры также являются номером серии, последующие означают количество зубьев, ¾ – ширина в дюймах (19 мм).
Маркировка HSN расшифровывается как высоконасыщенный нитрил, современный материал ремня, отличающийся особой прочностью.
К замене ремня газораспределения необходимо подходить со всей ответственностью, поскольку, игнорируя необходимость процедуры, можно навлечь на свой автомобиль ряд проблем и о качестве приобретения нужно позаботиться в первую очередь. Очень важно, чтобы ремень был оригинальным, поэтому особое внимание нужно уделить производителю.
На некоторых японских моделях машин систему ГРМ приводит в движение цепь. Если так, то волноваться о том, что может быть пропущен срок замены незачем, цепь меняется спустя 200 000-250 000 км пробега. Ну а привычный ремень ГРМ чаще всего заменяется при каждом плановом техобслуживании.
Через сколько тысяч километров нужно менять
Предсказать точно продолжительность жизни ремня ГРМ невозможно, особенно если он уже менялся, и была установлена неоригинальная деталь механизма. Ставить неоригинальную деталь вообще довольно рискованное занятие, которое может привести к неприятным последствиям для механизма и двигателя в целом.
Выясняя периодичность замены, следует также брать во внимание условия эксплуатации автомобиля. На срок службы ремня ГРМ влияет ряд факторов. Кроме того, что деталь постоянно подвергается динамическим нагрузкам, неблагоприятное воздействие оказывают перепады температур в подкапотном пространстве, контакт со случайными предметами, попадание жидкостей, загрязнений и пр. Ускорить износ способны также повреждения и некорректная работа иных элементов газораспределительного механизма.
Когда менять ремень ГРМ можно узнать из технической документации к транспортному средству, поскольку для конкретной марки машины периодичность замены может отличаться в силу конструктивных особенностей, а также материала самого изделия. В среднем нужно менять ремень ГРМ спустя 50 000 километров пробега авто и какой бы пробег не был указан производителем, необходимо учитывать, что имеются в виду идеальные условия эксплуатации. Так что если в документации заявлена цифра в 120 000 км, то её можно смело снизить на 30-40 000 км.
Для нового автомобиля отечественного производство обычно деталь подлежит замене через 60 000 км пробега, для импортного авто через 70-80 000 км. Если на машине ремень ГРМ уже менялся, сроки сокращаются до 50 000 и 60-70 000 км соответственно.
Когда автомобиль приобретался с рук, вообще не ясно, через сколько км нужна замена, стоит ли заводская деталь или предыдущий владелец уже менял её. К тому же неизвестно, как и в каких условиях эксплуатировалось авто. Если нет возможности уточнить эти моменты, с учётом пробега меняют ремень (если не менялся) сразу же. Когда деталь уже заменялась, с нею можно проездить около 30 000 км для отечественного автомобиля или 50 000 для импортного.
В зимний период многие автомобилисты прогревают машину перед поездкой, тогда двигатель и соответственно ремень работают вхолостую, ну а поскольку транспорт стоит, спидометр также не ведёт счёт километров. Этот факт также следует учитывать и менять ремень не чётко в установленный срок, а по обстоятельствам. Важную роль играет и конструкция двигателя. Если модель предполагает два распределительных вала, нагрузок на деталь больше, соответственно и степень износа будет выше.
Совместно с работами по смене ремня ГРМ меняют и ролики-натяжители, если нет желания проверять, заклинит механизм, порвётся ли новый ремень либо на сей раз пронесёт. Ролик-натяжитель предназначен для удержания ремня в натянутом определённым образом положении. Подлежат замене уплотнители и сальники, которые препятствуют протеканию смазки. Менять нужно и помпу (водяной насос), поскольку её ресурс также примерно совпадает со сроком службы ремня. Все обнаруженные утечки необходимо обязательно устранить при замене детали.
Как самостоятельно определить, что ремень пора менять
Как было сказано выше, износиться деталь может гораздо раньше срока. Особенно следует быть внимательным при покупке авто с пробегом. Определить износ ремня автомобилист способен и самостоятельно, при этом зависимо от конструкции осмотр может быть невозможен без применения специальных инструментов. С учётом того, что деталь изнашивается всегда в разной степени, пренебрегать оценкой его состояния, даже если время предполагаемой замены ещё не наступило, не стоит.
Ряд свидетельств износа, предвещающих замену:
- трещины или прочие дефекты на внутренней и внешней стороне изделия;
- продольные срезы по длине детали;
- изношенные зубья;
- сильное загрязнение расходника;
- утечка масла, попадание на изделие;
- обрыв ремня – критический случай.
К вопросу, как проверить ремень ГРМ следует подходить исходя из особенностей механизма. Вышеперечисленные признаки износа можно заметить визуально, но чаще всего для этого нужно демонтировать защитный кожух детали. Некоторые марки авто подразумевают для этого «вывешивание» двигателя. Диагностику следует проводить однозначно, если замечены признаки, намекающие на износ, это такие перебои в работе сердца автомобиля:
- детонация силового агрегата;
- пропуски воспламенения в цилиндрах;
- неровный холостой ход.
Исследование посредством компьютерной диагностики способно точно выявить эти признаки. Максимально результативна проверка угла зажигания на заведённом моторе (в норме отклонения до пяти градусов), на холостом же ходу существенно меняться он не должен.
Выполнение замены ремня ГРМ требует определённых навыков и соответствующего инструментария. Часто при монтаже требуется отрегулировать угол опережения зажигания. Многие системы управления блокируют пуск мотора при неправильном угле с целью предотвращения разрушения механизма.
Последствия обрыва ремня ГРМ
Для корректной работы двигателя важна исправность всех его составляющих, включая составляющие газораспределительного механизма. Расходники, к коим относится и ремень ГРМ, подлежат обязательной замене при выполнении периодического обслуживания авто. Порыв элемента – это критический случай, спровоцированный несвоевременной заменой и влекущий последствия разного характера. Нередко автовладельцы задаются вопросом, что будет, если порвётся ремень ГРМ, насколько серьёзным может быть игнорирование контроля состояния детали и как справиться с проблемой. Для ответа на этот вопрос важно определить, строение механизма газораспределения в конкретной модели авто.
На самом деле масштабы неприятностей, которые может повлечь за собой лопнувший ремень ГРМ, зависят от конструктивных особенностей агрегата. Более печален исход в случае нахождения поршней с клапанами в одном блоке, поскольку данные элементы при такой конструкции не встречаются лишь благодаря ремню. Когда ремень порван, синхронная работа деталей механизма нарушается, как следствие клапаны загибает поршнями. Кроме того, возможны повреждения распределительного вала, поршня и стенок цилиндров. При большой удаче этого не произойдёт, если обрыв случился в момент, когда элементы находились на максимальном удалении друг от друга.
Крайняя степень износа, когда ремни рвутся, не обязательно провоцирует капремонт двигателя. Другой вариант исполнения мотора не подразумевает встречи клапана и поршня при обрыве. Цилиндры в таких конструкциях имеют больше пространства, благодаря чему элементы функционируют, не взаимодействуя. Реализация данного типа мотора позволяет не опасаться повреждения остальных частей механизма. При этом независимо от того, гнёт ли клапана при обрыве ремня, нужна срочная замена детали.
Несвоевременное выполнение процедуры по замене ремня ГРМ может повлечь за собой следующие неприятности:
- повреждение цилиндров, всех деталей двигателя, отказ пуска;
- сильная деформация ГРМ, непригодность к ремонту;
- загибание отдельных или всех клапанов;
- повреждение подшипников распредвала;
- деформация поршней, заклинивание поршневой группы.
Сказать точно, к какому именно исходу приведёт обрыв ремня ГРМ невозможно, поскольку основной исход ситуации зависят от оборотов, а также конкретной модели автомобиля. В некоторых случаях достаточно будет просто заменить ремень и натяжитель, в других же встанет вопрос о замене всех элементов силового агрегата.
Во избежание проблем с двигателем регулярно следить за состоянием ремня ГРМ, а также своевременно выполнять его замену необходимо обязательно. Осуществить проверку можно своими силами или на СТО. В любом случае даже услуги сервиса по диагностике и монтажу детали не так обойдутся по стоимости, как устранение последствий критического износа.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Почему нужно менять ремень ГРМ
Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.
Признаки износа ремня ГРМ
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.
1. Большой возраст ремня
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.
2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности
При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #1
Полазил по интернету и сильно удивился. Где то написано менять при ТО45 а где то при ТО90.
Кому верить. Сам отмахал уже 50 тысяч вот теперь боюсь как бы не порвался ремешок то.
ТО 45 делал сам, и не думал что за 45тысяч ремешок надо менять, обычно это 60-90тысяч.
Есть точная инфа?
Wintt
Эксперт-старожил
- #2
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
А там не цепь как на 2х литровых?
Добавлено через 2 минуты
судя по картиночке там все же цепочка, и менять ее не скоро дОлжно быть
тока не пойму в чем отличие этих двух картинок. .. точнее визуально вижу а на практике которая верна?
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #3
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Wintt написал(а):
А там не цепь как на 2х литровых?
Нажмите для раскрытия…
да блин чет не понятно вообще. где пишут в карте ТО что есть замена ГРМ а кто то пишет что нет
Wintt
Эксперт-старожил
- #4
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
У меня в картах ТО от СИМ-авто (на 1.6 и 2.0 совсместный реламент) замен ремней ГРМ нет, но есть ремни приводные — что однако не одно и тоже.
рекомендую дождаться ответов владельцев 3х дверок. что б уж наверняка
Ушелец
Эксперт
- #5
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Вы чё. Какой ремень ГРМ
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной
На лиане я так полагаю тот же мотор.
Ушелец
Эксперт
- #7
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Дмитрий27 написал(а):
Двигатель.
Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной
На лиане я так полагаю тот же мотор.Нажмите для раскрытия…
При чем тут Лиана? Привод ГРМ двигателя М16 цепной, что еще надо?
Это же просто. Заглянул ф капот, спереди пластмассовая крышка — ремень. Всё из металла и наглухо закрыто — цепь
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Perets написал(а):
При чем тут Лиана? Привод ГРМ двигателя М16 цепной, что еще надо?
Нажмите для раскрытия.
..
ну уже ни чего. Просто листал в интернете карту ТО и увидел замену ГРМ при ТО45 вот и закралось сомнение. Тему закрывайте.
ПС Упыри не могут правильно написать. И это у официального дилера висит на сайте
Андрей С
Сузуковод со стажем
- #9
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
на 1. 6 цепь.
у меня пробег 165000. ничего не трогал.
Wintt
Эксперт-старожил
- #10
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
по моим личным наблюдениям за цепными двиглами, ничего не приходится трогать тыщ до 300… максимум успокоители замены просят. .. Цепь тянуться быстро не должна
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Источник: Pixabay
Для безопасного вождения автомобиля важно, чтобы у вас был исправно работающий ремень ГРМ. Если у вас неисправный ремень ГРМ, вы и ваши пассажиры можете быть в опасности на дороге, и эту проблему нужно устранять как можно скорее. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может различаться в зависимости от нескольких различных переменных, но вы не одиноки в понимании того, как ориентироваться в этом процессе. К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам и помочь вам починить этот ремень ГРМ!
Быстрый ответ: от 4 до 6 часов
Суровая правда о том, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, заключается в том, что это долгий и громоздкий процесс. Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового технического обслуживания являются наиболее важными.
Зачем нужен рабочий ремень ГРМ
Ремни ГРМ абсолютно необходимы для внутренней работы двигателя автомобиля. Это длинные резиновые детали, которые соединяют различные части двигателя, позволяя таким частям, как коленчатый и распределительный вал, взаимодействовать и синхронизироваться друг с другом. Оттуда двигатель может работать правильно, потому что поршни работают соответственно с выпускными и впускными клапанами. Если они не синхронизированы, двигатель дает осечки, и вождение становится очень опасным.
Вы не можете пренебречь заменой ремня ГРМ, если пришло время. В отличие от других механических частей вашего автомобиля, которые могут время от времени ломаться, ремни ГРМ имеют определенное время, в течение которого их необходимо регулярно заменять.
Это указано производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство резиновых ремней ГРМ необходимо будет заменить через 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Кроме того, не на всех автомобилях есть ремни ГРМ. У некоторых есть цепи ГРМ, которые сделаны из металла и служат дольше, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что есть в вашем автомобиле. В любом случае, не забудьте позаботиться о замене, как только ваш автомобиль достигнет указанного пробега, чтобы не рисковать отказом двигателя.
Говоря об отказе двигателя, давайте рассмотрим, что может произойти, если вы не замените быстро ремень ГРМ. Учитывая их важность для обеспечения бесперебойной работы двигателя, при неисправности ремня ГРМ может произойти полный отказ двигателя.
Симптомы отказа двигателя включают, среди прочего, громкий скрежет, тряску или тряску автомобиля, вытекание масла из автомобиля, низкую мощность при попытке ускориться и загорание индикатора проверки двигателя. По сути, если что-то кажется принципиально неправильным в работе вашего автомобиля, у вашего двигателя могут быть проблемы. Вы не хотите, чтобы проблема стала настолько серьезной, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда заменить ремень ГРМ, и сделайте это!
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.
Сколько времени действительно займет замена ремня ГРМ?
Как мы уже упоминали выше, если у вас есть хоть малейшее подозрение на то, что ремень ГРМ в скором времени нуждается в замене (будь то по рекомендации производителя или из-за дефекта в работе автомобиля), то вам необходимо немедленно его заменить. Плохая новость, однако, заключается в том, что обычно это не быстрая процедура. Замена ремня ГРМ на самом деле является одной из самых трудоемких операций по замене деталей автомобиля, которая часто занимает от 4 до 6 часов. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и опыта механика, поэтому постарайтесь обратиться к профессионалу, которому доверяют, если можете. Это гарантирует, что вы получите более качественную работу, а также более быструю работу.
Вам необходимо заменить ремень ГРМ, когда этого требует производитель, но если у вас более современный автомобиль, вы можете увеличить время безопасного вождения перед заменой. В последние годы технологии производителей автомобилей улучшились до такой степени, что ремни ГРМ фактически перестали использоваться в некоторых типах транспортных средств. В настоящее время довольно часто можно обнаружить, что в вашем автомобиле вместо ремня установлена цепь ГРМ, а это означает, что он сделан из металла, а не из резины. Поскольку цепи ГРМ сделаны из более прочного материала, они, как правило, служат на несколько тысяч миль дольше, чего стоит ожидать. Определенно разумно перепроверить, какое устройство отсчета времени установлено в вашем автомобиле, когда вы ищете замену.
8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Стоит ли вместо этого ремонтировать ремень ГРМ?
Теперь, когда вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, может показаться заманчивым попытаться отремонтировать ремень ГРМ или даже самостоятельно заменить его. Тем не менее, мы советуем вам дважды подумать, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Сначала поговорим о проблеме с ремонтом ремня ГРМ. Во-первых, ремни ГРМ являются временными деталями в долгосрочной перспективе. Когда срок службы ремня ГРМ истекает, на самом деле мало что можно сделать, чтобы починить его и снова вернуть в полную функциональность. Это означает, что ремонт ремня ГРМ, как правило, нецелесообразен. Сами производители автомобилей обычно предлагают полностью заменить ремень ГРМ (или цепь), так что это самый безопасный вариант.
Далее поговорим о самостоятельном выполнении замены ремня ГРМ в домашних условиях. Хотя может показаться приятным сэкономить немного денег, заботясь об этом в одиночку, на самом деле это следует оставить в руках экспертов. Ремни ГРМ — это невероятно техничное оборудование, которое замысловато размещается в двигателе. Если вы не знаете точно, что делаете, и не имеете всех необходимых инструментов, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, и поставить под угрозу свой двигатель. Поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к местному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что замена ремня ГРМ пройдет гладко и вы сможете безопасно вернуться на дорогу!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Примерно, сколько часов нужно, чтобы сменить ремень ГРМ…
Примерно, сколько часов нужно, чтобы сменить ремень ГРМ…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Аманда
на 07 февраля 2017 г.
Мне нужно заменить ремень ГРМ и водяной насос на моем Acura MDX 2005 года. Я недавно купил его у дамы с Craigslist. И мой механик сказал мне, что мне нужно заменить его здесь в ближайшем будущем. Мне просто было интересно, сколько времени потребуется, чтобы выполнить эту работу. Другими словами, сколько денег стоит рабочая сила. Я ценю ваше время. Благодарю вас!
Пробег моей машины 152000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена водяного насоса | 187,27–1236,57 $ | Получить предложение |
Замена ремня ГРМ | $318,59 — $1516,66 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
В большинстве случаев, если у механика есть необходимые инструменты для выполнения работы, замена водяного насоса, правильная заливка радиатора и системы охлаждения может занять от 4 до 6 часов труда. . Ремень ГРМ может комплектоваться одновременно; но обычно частные механики или магазины взимают плату за замену отдельных часов; так что еще от 4 до 6 часов примерно. Если хотите, не стесняйтесь отправить запрос на замену водяного насоса и ремня ГРМ.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Кондиционер дует горячим воздухом
Проблема с кондиционером, скорее всего, связана с низким уровнем хладагента в системе. Со временем хладагент будет медленно вытекать. Вы не сможете его заметить, потому что это газ; вы заметите, только когда…
Мнение о Honda Civic CVT
Honda Civic действительно хорошие машины, но я не фанат этих трансмиссий CVT, потому что вы не получаете от них мощности. Вы говорите, что это арендованная машина, так что если она сломается через 100 000 миль…
Разъем OBD на моем приборе 1995 года не считывает данные на моем счетчике OBD
OBD-II появился в конце 1995 года на некоторых автомобилях и на всех автомобилях, начиная с 1996 года. Возможно, вам придется попробовать сканер OBD-1 или попытаться получить коды другим способом. Также возможно, что у вас есть некоторые …
сигналы, дневные ходовые огни не работают, стояночный стоп-сигнал на приборной панели горит постоянно, а звуковой сигнал постоянно звенит 4×4 не включается
Это, вероятно, проблема с выключателем стоп-сигнала (https ://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Я бы посоветовал проверить выключатель стоп-сигнала, который должен располагаться внизу педали тормоза. Это также может быть проблема с компьютером, как указано в другом…
Замена катушки
Привет. Самый простой способ — использовать плоскогубцы с длинными иглами. Эти плоскогубцы могут залезать в свечное отверстие, а затем хвататься за резиновый чехол, поднимать и крутить одновременно…
Усилитель руля при запуске показывает бульканье в бачке после горячего запуска, пенится и шумит Mercedes S600 2007 года выпуска
Здравствуйте, ваши симптомы указывают на то, что в системе гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/question/power-steering-leak_2) либо заканчивается жидкость, всасывая воздух в систему, либо засорен системный фильтр, создавая воздух. в системе за счет кавитации насоса (вакуумные пузырьки). я…
Моя машина выключилась, когда я выезжал с парковки
Заявлено Кевином Гейнером
Почему у меня мигают все лампочки на приборной панели до
Если неисправность фар совпадает с неравномерной работой двигателя, может быть глобальная электрическая неисправность проблема. Это может быть связано с выходом системы зарядки или целостностью основных цепей. Придется провести некоторые базовые тесты, а также использовать…
Ужасный расход бензина, громкое тиканье, колебания оборотов, плохое ускорение
Колебания оборотов, непостоянный холостой ход, отсутствие ускорения и плохой расход топлива связаны с такими неисправностями, как утечка вакуума, неисправности системы EGR, неисправные кислородные датчики, грязные топливные форсунки, неисправность топливного насоса, неисправные свечи зажигания, неисправная масса. воздушный поток…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Acura ILX 2013
Подразделение Honda класса люкс было занято созданием моделей, отвечающих потребностям и желаниям более состоятельных потребителей, но теперь Acura вернулась в более доступный сегмент с достойным выходом на рынок. четырехдверный рынок. ILX…
Путеводитель покупателя по Acura ILX Hybrid 2013 года
Acura Acura возвращается после нескольких лет, посвященных рынку роскоши более высокого класса, и делает это стильно с автомобилем, который практически изобретает свой собственный сегмент. ILX Hybrid — это наполовину электрическая часть бренда…
Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой из них мне купить?
Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени. Эти автомобили также делают…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Техническое обслуживание
Города
Сколько стоит замена ремня ГРМ на Хонда Аккорд?
Замена ремня ГРМ — это обычная работа, которую многие автовладельцы должны будут выполнить в какой-то момент эксплуатации своего автомобиля. Стоимость рабочей силы может варьироваться в зависимости от типа необходимой работы и места ее выполнения, но обычно они довольно доступны.
Существует ряд поставщиков запчастей, которые предлагают замену ремня ГРМ для различных марок и моделей автомобилей, поэтому у вас, скорее всего, не возникнет проблем с поиском того, что вам нужно. Важно иметь в виду, что этот ремонт может занять немного больше времени, чем ожидалось, поэтому планируйте заранее при составлении бюджета на работу.
Наконец, прежде чем приступить к работе над проектом, примите во внимание приблизительную цену, и вы получите окончательную смету расходов, которая находится в пределах вашего диапазона.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на Honda Accord?
Некоторые модели Honda Accord не оснащены ремнем ГРМ, о чем вы должны знать. Ремень ГРМ присутствует, если автомобиль старше 2002 года, независимо от типа двигателя.
Ремень ГРМ и цепь ГРМ будут использоваться на моделях после 2002 года. В четырехцилиндровых Аккордах с 2003 по 2017 год использовались цепи ГРМ, а в моделях V6 использовались ремни ГРМ. Все Honda Accord, выпущенные после 2018 года, поставляются с цепью ГРМ. Стоимость замены ремня ГРМ Honda Accord
варьируется от 349 долларов США.до 440 долларов, в зависимости от того, есть ли у вашей Honda Accord ремень ГРМ и нужно ли его заменить. Если вы действительно хотите установить его на свою Honda, цены станут еще выше.
Доставка Honda Accord к механику для замены ремня ГРМ, вероятно, будет стоить вам от 450 до 900 долларов, поскольку это трудоемкая работа. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, какого года выпуска ваш автомобиль и где вы его обслуживаете.
В некоторых случаях цена может быть еще выше, особенно если вы обратитесь в сервисный центр. В этом случае стоимость может превысить 1000 долларов. Чтобы механик получил доступ к ремню ГРМ, ему нужно будет снять ряд деталей из моторного отсека.
Причина, по которой это такая дорогостоящая работа, заключается в этом. Ваш механик также может одновременно заменить водяной насос, поскольку оба они расположены рядом друг с другом и имеют одинаковый ожидаемый срок службы. В одном городе даже один и тот же механик может брать за ремонт значительно разные суммы.
Чтобы узнать, кто в городе имеет хорошие отзывы и кому вы можете доверить этот вид услуг, если у вас еще нет механика, которому вы доверяете, лучше всего провести исследование, чтобы узнать, у кого в городе есть несколько хороших рекомендаций.
Цены на запчасти для ремней ГРМ сильно различаются в зависимости от производителя и модели, поэтому будьте готовы заплатить больше, чем необходимо, если вы не будете тщательно ходить по магазинам. Замена ремней на вашем автомобиле или грузовике может занять от двух до четырех часов в зависимости от того, насколько вы опытны в работе с этими типами машин.
Окончательная цена во многом будет зависеть от типа заменяемого ремня, а также от места его приобретения.
Стоимость замены ремня ГРМ
Владельцы Honda Accord могут рассчитывать на то, что за замену ремня ГРМ придется заплатить от 200 до 600 долларов. Важно запланировать работу, как только вы заметите какие-либо необычные шумы или проблемы с двигателем вашего автомобиля.
Точная стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля, но, как правило, это не слишком дорого. Если вы испытываете значительные повреждения, выходящие за рамки износа, может потребоваться замена всего блока цилиндров, а не только ремня ГРМ.
Перед покупкой обязательно изучите различные ремонтные мастерские в вашем районе, чтобы получить точную оценку того, что потребуется.
Затраты на оплату труда
Ремни ГРМ Honda Accord могут стоить от 200 до более 1000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Важно обратиться к профессионалу, который знает, как правильно заменить ремень, чтобы ваш автомобиль работал исправно.
В зависимости от того, какой тип ремня вам нужен, стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 120 долларов в час. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть надлежащие инструменты и расходные материалы, чтобы максимально снизить затраты. Если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем во время замены ремня ГРМ, важно немедленно обратиться к механику.
Цены на запчасти
Ремни ГРМ на Honda Accord могут стоить от 200 до 2000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Возможно, вы сможете сэкономить, заменив ремень ГРМ в дилерском центре, но это, вероятно, повысит цену примерно на 500-1000 долларов.
Существует множество других проблем с двигателем вашего Аккорда, которые также могут потребовать замены ремня ГРМ, например, отказ водяного насоса или неисправные клапаны/распределительные валы, поэтому важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения о ремонте. или замены.
Также важно иметь в виду, что не все Honda Accord имеют ремни ГРМ, поэтому, если ваш автомобиль не является одним из этих автомобилей, вам обязательно следует заменить его независимо от стоимости.
Наконец, никогда не забывайте, что даже после замены ремня ГРМ все еще возможны осложнения и опасности, связанные с вождением старого автомобиля, такие как повышенный риск несчастных случаев или снижение расхода топлива.
Расчетное время, необходимое для замены ремней
Хотя модели Honda Accord различаются объемом двигателя и типом ремня, замена ремня ГРМ на большинстве моделей занимает около 2 часов. Если пробег вашего автомобиля составляет более 180 000 миль, вы можете сэкономить деньги, заменив ремни ГРМ у независимого механика, а не через Honda.
Ремни ГРМ являются одной из наиболее распространенных деталей, которые необходимо заменить на автомобилях Honda, поэтому имейте это в виду, принимая решение о том, ремонтировать или заменять их самостоятельно. Будьте готовы к трудозатратам, а также к расходам на запчасти и оплату труда, связанным с заменой ремней ГРМ на Honda Accord — они могут быстро возрасти.
При рассмотрении вопроса о замене ремня ГРМ на Honda Accord всегда консультируйтесь с квалифицированным техническим специалистом, который может диагностировать любые проблемы до начала работ.
Окончательная цена
Окончательная цена будет зависеть от марки и модели вашего Honda Accord, поэтому перед началом работы важно получить предложение от эксперта. Вам нужно будет заменить ремень ГРМ, если на нем появятся какие-либо признаки износа или разрывов, поэтому будьте готовы к стоимости, которая может варьироваться от 200 до 800 долларов +.
Если у вас возникли проблемы с поиском запасной части на месте, не беспокойтесь — вы можете найти ее в Интернете за меньшие деньги. Обязательно планируйте техническое обслуживание заранее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Имейте в виду, что не все Honda Accord требуют замены ремня ГРМ; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
Часто задаваемые вопросы
Когда следует заменять ремень ГРМ на Honda Accord?
Honda рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 105 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если ваш автомобиль попал в аварию, при определенных обстоятельствах вам может потребоваться как можно скорее заменить ремень ГРМ.
Стоит ли чинить ремень ГРМ?
Ремни ГРМ обычно не меняют часто, но многие из них служат более 100 000 миль. Ориентировочная стоимость замены может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля.
Как долго служат ремни ГРМ в автомобилях Honda?
Ремни ГРМ Honda Accord необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Проверка водяного насоса, ремня ГРМ и шкивов может помочь вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей услугой, в зависимости от автомобиля. Процесс обычно занимает 4-8 часов, в зависимости от автомобиля. Замена ремня ГРМ до того, как он порвется, предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Это сложный, трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов, в зависимости от автомобиля. Замена ремня ГРМ обычно запланирована через 70 000 миль пробега, а затем каждые 6 месяцев.
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения?
Если ремень ГРМ порвется во время движения, двигатель остановится, и вы можете получить штраф за отсутствие ремня. Если ремень ГРМ не снимается достаточно быстро, это может привести к повреждению других частей двигателя и головок цилиндров.
Замена ремня ГРМ стоит около 200 долларов. Когда дело доходит до этого ремонта, время относительно — замена или ремонт ремня ГРМ может выполняться быстро или медленно, в зависимости от того, насколько серьезной была проблема изначально.
Можно ли заменить ремень ГРМ самостоятельно?
Если в вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, важно вовремя его заменить. Ремни ГРМ могут прослужить до 100 000 миль, и, возможно, их придется заменить раньше, если на них появятся признаки износа.
Для работы вам понадобится несколько инструментов: инструмент для разборки двигателя, инструмент для снятия и проверки ремня ГРМ/шкива водяного насоса/натяжителя в сборе, а также сменный узел ремня ГРМ/шкива водяного насоса/натяжителя.
Ремни ГРМ Honda рвутся?
Ремни ГРМ Honda являются запасными частями, и если ваш ремень сломан, изношен или изношен, его необходимо заменить. Процесс проверки зубчатых ремней Honda прост, и его можно выполнить самостоятельно, выполнив несколько простых шагов.