Через какой пробег меняется ремень грм
Содержание
- Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
- Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
- Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
- Подводим итоги
- Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?
Одним из центральных вопросов обслуживания автомобиля сегодня является своевременная замена всех сменных материалов и комплектующих. Для максимально качественной эксплуатации важно следить за состоянием ремней. В частности, речь идет о ремне ГРМ и ремне генератора. Если с генератором все более или менее понятно, ведь сам ремень можно изучить и исследовать визуально, то когда менять ремень ГРМ, вовсе не ясно. Производители дают разные рекомендации, и пока автомобиль находится на гарантии, проблем не возникает. Но в дальнейшем советы производителя будут работать только при условии установки оригинального оборудования.
Замена ремня ГРМ – очень важный процесс, который может избавить вас от значительных проблем. В некоторых авто японского происхождения система газораспределительного механизма приводится в движение цепью. Если у вас именно такой двигатель, вам повезло – менять данную цепь придется не чаще одного раза в 200-250 тысяч километров. Если же в распоряжении авто с ремнем, придется регулярно включать замену этого узла в расчеты регулярного планового технического обслуживания.
Периодичность замены ремня ГРМ в случае использования заводских материалов
Производители дают очень туманные рекомендации по поводу периодичности замены ремня ГРМ на автомобиле. Многие выставляют два варианта замены. Первый вариант – это обычный режим эксплуатации машины. В таком случае изготовитель допускает замену ремня и роликов один раз в 100 тысяч километров. Повторимся, что это индивидуальные данные, которые можно посмотреть в инструкции по эксплуатации.
Также большинство изготовителей авто допускают использование машины в напряженном режиме. В таком случае ремень ГРМ стоит менять один раз в 60 тысяч километров. Проблема в том, что определения таких напряженных условий эксплуатации нет, потому определить их очень сложно. Если принять во внимание непростые условия поездки в России, ремень по заводским рекомендациям меняется следующим образом:
- при прохождении каждого большого ТО через 60 тысяч километров пробега;
- через четыре года эксплуатации автомобиля, если пробег 60 тысяч километров не наступил;
- в случае обнаружения разрывов или трещин на ремне при снятии защитного корпуса механизма;
- при заметном послаблении натяжки ремня или прочих изменениях его физического состояния;
- после обнаружения несвойственных двигателю звуков из зоны расположения ремня ГРМ;
- по причине непосредственного разрыва ремня – в таком случае вместе с заменой выполняется комплекс прочих мер по ремонту двигателя.
Ниже мы поговорим о том, какими неприятными особенностями чреват разрыв ремня газораспределительного механизма. Заводские рекомендации можно соблюдать только в случае использования официальных комплектующих. Если вы не уверены в качестве приобретенных запчастей, придется исходить из других особенностей и характеристик при выполнении ТО.
Вместе с ремнем ГРМ меняются ролики, которые служат для вращения нужных систем и обеспечения минимального сопротивления зубчатому ремню. Важно не забывать о роликах, поскольку замена одного лишь ремня может вызвать серьезные проблемы непосредственно с креплениями этого механизма. В таком случае вам придется выполнять более серьезный ремонт после обрыва роликов.
Замена ремня ГРМ при использовании аналоговых запчастей для обслуживания
После снятия машины с гарантии лишь немногие автомобилисты остаются на обслуживании у официальных дилеров, большинство переходит на более дешевые СТО с оригинальными или аналоговыми запчастями. Даже при использовании заводских деталей ремонт авто на неофициальном сервисе будет значительно дешевле. Аналоговые же запчасти еще больше удешевят обслуживание и сделают его демократичным.
Приобретение ремня ГРМ неоригинального типа – достаточно рискованный шаг, ведь вы не знаете, сколько прослужит такое устройство. Учитывая умеренную стоимость данного материала для обслуживания, мы рекомендуем купить заводской вариант. Если же в конструкции вашего авто уже использован аналоговый ремень, следует определить срок его службы такими особенностями:
- производитель ремня, уровень его расположения в ассортименте автомобильного магазина;
- стоимость приобретенного материала для обслуживания, которая часто определяет качество;
- визуальное состояние ремня, которое стоит оценивать после каждых 10-15 тысяч пробега;
- наличие свободных и растянутых мест на ремне, трещин и прочих показателей скорого выхода из строя;
- шероховатая поверхность ремня также указывает на его скорый разрыв, начала портится структура резины.
Бывают аналоговые ремни, оснащенные всеми необходимыми качествами для удачной эксплуатации в течение длительного периода времени.
Также не стоит покупать ремень ГРМ сомнительного происхождения, сколько бы денег он ни стоил. Получить рекомендации по аналоговому оборудованию можно у независимого специалиста по вашей марке машин. Он назовет ряд производителей, оборудованию которых можно доверять. Лучше оставлять свои покупки в пределах этого ряда брендов.
Что будет, если вовремя не поменять ремень ГРМ и ролики?
Вопрос о последствиях несвоевременной замены ремня ГРМ и прочих важных деталей конструкции двигателя достаточно сложен. Ответить на него однозначно невозможно, поскольку каждый автомобиль имеет свою конструкцию силового агрегата. Одни модели обладают защитой против загибания клапанов, другие допускают фактически полный выход автомобиля из строя при разрыве ремня. Основные последствия разрыва ремня зависят от оборотов и могут быть следующими:
- просто необходимость установки нового ремня и роликов для продолжения эксплуатации автомобиля;
- приобретение дополнительных элементов системы ГРМ, которые вышли из строя из-за резкого разрыва ремня;
- загибание некоторых клапанов или всей системы впускных и выпускных клапанов двигателя;
- при слишком высоких оборотах возможно выбивание клапанов и деформация корпуса двигателя;
- заклинивание и деформация поршневой группы фактически невозможна на современных авто, но также крайне редко происходит.
На современных машинах далеко не всегда можно понять, что виной заглохшей машине стал ремень ГРМ. Часто во время поездки просто глохнет силовой агрегат, завести его не представляется возможным. Рекомендуем при такой ситуации сразу же выйти из машины, поднять капот и посмотреть на целостность ремня. Если через кожух этот элемент вообще невозможно увидеть, придется вызывать мастера или транспортировать авто с помощью буксира или эвакуатора.
Если вы хотите самостоятельно выполнять процесс ремонта и обслуживания машины, рекомендуем посмотреть следующее видео и понять сложность замены ремня ГРМ своими руками:
Подводим итоги
Ремень ГРМ является важной составной частью вашего автомобиля, без которого невозможна нормальная работа системы газораспределения. Следственно, без ремня машина никогда не поедет и даже не заведется. Потому важно следить за качеством работы этого механизма и постоянно менять ремень, когда это необходимо. Намного дешевле и проще регулярно обслуживать автомобиль, чем справляться с возможными последствиями разрыва ремня.
Если же ремень порвался, случились неприятности с силовым агрегатом, лучше вызвать эвакуатор и оттранспортировать машину на СТО. Лишние движения на буксире автомобилю явно не будут полезны. Все специалисты рекомендуют использовать заводские ремни для обеспечения нормальной эксплуатации, но иногда и аналоговые варианты могут служить достаточно долгий период. Расскажите, какими правилами замены ремня ГРМ руководствуетесь вы.
Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами. Сроки замены этой важнейшей детали строго регламентированы и прописаны в инструкции по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Однако, слепо следуя рекомендациям производителя, можно не заметить надвигающуюся беду и нарваться на серьёзный и дорогостоящий ремонт мотора. Существует несколько признаков, что ремень ГРМ нужно срочно сменить на новый.
Почему нужно менять ремень ГРМ
Для начала разберёмся, что такое ремень ГРМ и почему его надо менять. Эта недорогая и несложная, на первый взгляд, деталь нужна для того, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с ходом поршней и клапанов. Зубчатый ремень вращается на шкивах коленчатого и распределительного (или распределительных) валов, параллельно приводя в движение водяной насос. Он имеет многослойную усиленную структуру и состоит из резины и нейлоновой основы. Правильное натяжение ремня задаётся специальным роликом. При обрыве ремня ГРМ на большинстве современных автомобилей впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.
Сроки замены резинотехнического изделия и сопутствующих компонентов зависят не только от марки и модели конкретного автомобиля, но и от условий эксплуатации, которые в нашей стране весьма суровые. Однако это не мешает некоторым брендам устанавливать на свою продукцию запредельные сроки эксплуатации ремня ГРМ. К примеру, на отечественных «Ладах» данная операция должна осуществляться раз в 180 тыс. км. Эта цифра выглядит, мягко говоря, завышенной. Для сравнения, на автомобилях Renault даже самые качественные ремни от лучших мировых производителей работают 60 тыс. км в России и 120 тыс. км в условиях Европы. Эксперименты с несоблюдением этого регламента чреваты большими неприятностями.
Признаки износа ремня ГРМ
Главной проблемой, мешающей своевременно заметить надвигающуюся беду и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: в отличие от ремня навесных агрегатов, этот ремень тщательно закрыт всевозможными кожухами. Чтобы выполнить ревизию, нередко требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и иные симптомы надвигающейся беды. Мы попробуем перечислить наиболее часто встречающиеся.
1. Большой возраст ремня
В основном срок службы ремня ГРМ определяется пробегом автомобиля. По прошествии нескольких десятков тысяч километров он в обязательном порядке подлежит замене. Однако есть одно «но»: для этой детали критичен ещё и возраст — в среднем ремень сохраняет свои свойства не более пяти лет, после чего начинает терять эластичность и трескаться вне зависимости от пробега. Водителям, которые ездят на автомобиле относительно редко, стоит внимательно отнестись к данному моменту. Ремень состоит из материалов, подверженных быстрому старению, а значит, шутить с его возрастом не стоит. По той же причине рекомендуем в обязательном порядке менять ремень ГРМ на приобретаемых подержанных автомобилях — никто не гарантирует, что прежний хозяин соблюдал регламент и использовал качественные комплектующие.
2. Неуверенный пуск двигателя и падение мощности
Надежность и качество всегда
Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?
Рeмeнь гaзo-pacпpeдeлитeльнoгo мeхaнизмa (ГРМ) являeтcя вaжным звeнoм мeжду кaлeнвaлoм и pacпpeдeлитeльным вaлoм.
С eгo пoмoщью вpaщeниe кaлeнвaлa пoбуждaeт вpaщeниe pacпpeдeлитeльнoгo вaлa. Пocлeдний жe, в cвoю oчepeдь, пpoизвoдит oткpывaниe или зaкpывaниe клaпaнa в уcтaнoвлeннoм пopядкe. Тaким oбpaзoм, пpoиcхoдит выхoд oтpaбoтaнных гaзoв или впpыcк тoпливa.
Оcoбeннocтью peмня ГРМ являeтcя eгo pacпoлoжeниe cнapужи двигaтeля. Он нe нуждaeтcя в cмaзкe мoтopным мacлoм, кaк, нaпpимep, цeпь внутpи двигaтeля – peмeнь ГРМ paбoтaeт в «cухую». Сo вpeмeнeм, пpaвдa, нужнo пpoизвoдить eгo зaмeну. Вeдь нa нeгo пocтoяннo дeйcтвуeт cилa вpaщeния вaлa. Глaвнoe — нe упуcтить тoт мoмeнт, кoгдa oн ужe изнocилcя.
Тaкaя нeбpeжнocть пpинeceт вaм пpoблeмы. Снoшeнный peмeнь в oдин мoмeнт нe выдepжит нaпpяжeния и лoпнeт, в peзультaтe чeгo в двигaтeлe вoзникнeт диcбaлaнc и клaпaн пoгнeтcя. Хoтя тeхникa coвepшeнcтвуeтcя, и ужe ceгoдня двигaтeли зacтpaхoвaны oт этoгo – их пopшни имeют «ямки».
Тaк чepeз кaкoй пpoмeжутoк вpeмeни нужнo мeнять peмeнь ГРМ, чтoбы пoдoбныe пpoблeмы вac нe кocнулиcь? В тoм cлучae, кoгдa вы пoкупaeтe нoвую мaшину, и у вac нa pукaх ecть гapaнтия, тo зa этo мoжeтe нe пepeживaть.
Вeдь вce нeпoлaдки будут уcтpaнятьcя пo гapaнтии. Нo в бoльшинcтвe cлучaeв зaмeну нужнo пpoвoдить чepeз 40-50 тыcяч км пpoбeгa, ecли этo aвтoмoбиль oтeчecтвeннoгo пpoизвoдcтвa, или 60-70 тыc. км, ecли aвтoмoбиль импopтный.
Слoжнee, ecли вы пoкупaли aвтoмoбиль «c pук» и, ecтecтвeннo, нe знaeтe, кoгдa в пocлeдний paз пpoизвoдилacь зaмeнa peмня, или пpoизвoдилacь ли oнa вooбщe. Пoпытaйтecь paзузнaть этoт фaкт у пpeдыдущeгo хoзяинa.
Еcли peмeнь ГРМ eщe нe мeнялcя, тo этo cpoчнo нужнo cдeлaть (a вooбщe мoжнo пocмoтpeть пo пpoбeгу). Кoгдa peмeнь ужe cмeнный, тo c ним мoжнo пpoeздить eщe гдe-тo 30 тыc. км (oтeчecтвeнный aвтoмoбиль) или 50-60 тыcяч (импopтный).
Вaжным тaкжe выcтупaeт вoпpoc, гдe мeнялcя peмeнь ГРМ. Еcли этo дeлaли нa oфициaльнoй cтaнции, тo ecть вce шaнcы, чтo peмeнь opигинaльный. Пpoхoдит oн cooтвeтcтвeннo дoлгoe вpeмя.
К тoму жe вaм пpeдocтaвят гapaнтию. Дpугoe дeлo, ecли c вoпpocoм зaмeны peмня вы oбpaщaлиcь к кaкoму-тo мecтнoму «дядe», кoтopый paбoтaeт у ceбя в гapaжe. Тут кaк пoвeзeт – мoжнo пoпacть нa хopoшую зaпчacть, a мoжнo и «пpoгopeть».
Нужнo oтмeтить oдин интepecный мoмeнт в дaннoм вoпpoce. Случaeтcя, чтo peмeнь мeнялcя 10-15 тыcяч нaзaд, a ужe пopвaлcя (кaк пpaвилo, кacaeтcя этo нaших aвтoмoбилeй).
Объяcнить этo мoжнo тeм, чтo бoльшинcтвo влaдeльцeв aвтo пepeд пoeздкoй пpoгpeвaют двигaтeли (чacтo этo пpoдoлжaeтcя нa пpoтяжeнии 10 мин.). В peзультaтe двигaтeль paбoтaeт (и peмeнь), a cпидoмeтp cтoит.
А вooбщe зaпoмнитe, ecли пpoизвoдитeль зaявляeт, чтo нoвый peмeнь мoжeт «пpoхoдить» 120 тыc. км, тo лучшe вce жe пoмeнять eгo чepeз 80. Оcтaльныe 40 мoжнo cпиcaть нa изнoc и пpoгpeвы двигaтeля зимoй.
И пpиoбpeтaть нужнo тoлькo пpoвepeнный peмeнь ГРМ. Вeдь, cэкoнoмив, мoжнo «пoпacть» нa вecьмa дopoгocтoящий peмoнт.
По материалам: ultramir.net
Поделиться «Через сколько км нужно менять ремень ГРМ?»
При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #1
Полазил по интернету и сильно удивился.
Кому верить. Сам отмахал уже 50 тысяч вот теперь боюсь как бы не порвался ремешок то.
ТО 45 делал сам, и не думал что за 45тысяч ремешок надо менять, обычно это 60-90тысяч.
Есть точная инфа?
Wintt
Эксперт-старожил
- #2
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
А там не цепь как на 2х литровых?
Добавлено через 2 минуты
судя по картиночке там все же цепочка, и менять ее не скоро дОлжно быть
тока не пойму в чем отличие этих двух картинок. .. точнее визуально вижу а на практике которая верна?
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #3
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Wintt написал(а):
А там не цепь как на 2х литровых?
Нажмите для раскрытия…
да блин чет не понятно вообще. где пишут в карте ТО что есть замена ГРМ а кто то пишет что нет
Wintt
Эксперт-старожил
- #4
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
У меня в картах ТО от СИМ-авто (на 1.6 и 2.0 совсместный реламент) замен ремней ГРМ нет, но есть ремни приводные — что однако не одно и тоже.
рекомендую дождаться ответов владельцев 3х дверок. что б уж наверняка
Ушелец
Эксперт
- #5
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Вы чё. Какой ремень ГРМ
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Двигатель. Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной
На лиане я так полагаю тот же мотор.
Ушелец
Эксперт
- #7
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Дмитрий27 написал(а):
Двигатель.
Очень хорош. Официально поставляемые в Россию Лианы комплектуются одним типом двигателя, зато каким!, – легендарным М16А: 1,6 литров, 16 клапанов, 107 л/с, крутящий момент 144 Нм. Двигатель просто замечательный, особенно после 3000 оборотов. Очень надежен, довольно экономичен: реальный расход в Москве 9-10 литров 95-го бензина. Движок любит высокие обороты и, кстати, звучит на них очень приятно. Привод ГРМ – цепной
На лиане я так полагаю тот же мотор.Нажмите для раскрытия…
При чем тут Лиана? Привод ГРМ двигателя М16 цепной, что еще надо?
Это же просто. Заглянул ф капот, спереди пластмассовая крышка — ремень. Всё из металла и наглухо закрыто — цепь
Дмитрий27
Продвинутый новичок
- #8
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
Perets написал(а):
При чем тут Лиана? Привод ГРМ двигателя М16 цепной, что еще надо?
Нажмите для раскрытия.
..
ну уже ни чего. Просто листал в интернете карту ТО и увидел замену ГРМ при ТО45 вот и закралось сомнение. Тему закрывайте.
ПС Упыри не могут правильно написать. И это у официального дилера висит на сайте
Андрей С
Сузуковод со стажем
- #9
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
на 1. 6 цепь.
у меня пробег 165000. ничего не трогал.
Wintt
Эксперт-старожил
- #10
Ответ: При каком пробеге менять ремень ГРМ на движке 1,6
по моим личным наблюдениям за цепными двиглами, ничего не приходится трогать тыщ до 300… максимум успокоители замены просят. .. Цепь тянуться быстро не должна
Ремень ГРМ это что, для чего он нужен в автомобиле, через сколько километров его нужно менять и что будет если он порвётся
Что такое ГРМ?
Прежде чем разобрать, как переводится и расшифровывается аббревиатура ремня ГРМ, рассмотрим, для чего предназначен газораспределительный механизм двигателя в машине и его принцип работы. ГРМ представляет собой распределительное устройство силового агрегата автомобиля, использующееся для дозировки цилиндров установленным количеством горючей смеси. Процедура дозирования при этом осуществляется в определенные временные промежутки.
Устройство и принцип действия
Сам узел представлен головкой блока цилиндров мотора машины, на которой устанавливаются все конструктивные компоненты системы — клапаны, втулки, посадочные седла, пружины, рокера, распредвал, а также корпус подшипниковых устройств. В зависимости от особенностей и типа силового агрегата узел может подавать воздух в цилиндры как с горючим, так и отдельно.
Клапаны устанавливаются в специально предназначенных для их монтажа втулках, расположенных в головке БЦ. Они крепятся благодаря так называемым тарелкам, пружинным элементам и стопорным деталям. Сверху монтируются рокера с возвратной пружиной. Также здесь есть рабочая поверхность, по которой скользят кулачки распределительного вала, издавая при этом минимум посторонних звуков. Верхней конструктивной составляющей является распредвал, установленный в подшипниковые устройства. На более старых авто он монтируется в корпус вкладышей.
Устройство ремня ГРМ
Принцип действия начинается с момента вращения звездочки распредвала, которая запускает определенный такт. В результате в работу вступает сам вал. На нем в определенном порядке имеются кулачки, которые должны соответствовать такту.
Когда при запуске силовой агрегат начинает работать с первого цилиндра, то кулачок 1 бьет по рокеру. Последний преодолевает усилие пружинной детали и опускает клапан в самый низ. В результате вращения кулачок соскакивает с поверхности рокера, и тот под давлением пружинки перемещается в изначальное положение. Это приводит к возвращению клапана, который в итоге закрывает камеру сгорания. Аналогично происходит с другими цилиндрами.
Вся процедура синхронизируется с работой коленвала силового агрегата. Если один из клапанов откроется не вовремя, это приведет к невозможности запуска двигателя.
Поэтому в качестве привода газораспределительного механизма применяется коленчатый вал.
Из ролика канала «Сделано в гараже» можно узнать о последствиях обрыва ремня ГРМ.
Виды
Газораспределительные механизмы могут отличаться между собой по месту нахождения распредвала в машине:
- Распредвал установлен внутри ГБЦ, а клапана — на верхней части головки. Это позволяет элементам запускать движение так называемых коромысел и штанг-толкателей. Основное достоинство такого механизма заключается в простоте конструкции и надежности системы в целом. Минус — высокая инерционность, в результате чего силовой агрегат не способен быстро набирать обороты, что приводит к потере мощности.
- Клапаны могут располагаться в нижней части тарелками вверх. Распределительный вал устанавливается внизу, привод идет от него. Достоинство этого механизма заключается в отсутствии шума. Основной недостаток — сложная по конструкции топливная система. В результате слабого насыщения камеры сгорания топливовоздушной смесью снижается мощность двигателя.
- Распредвал может быть установлен непосредственно в головке блока цилиндров с клапанами. Элементы располагаются по бокам от распределительного вала и начинают работать в результате воздействия коромысел, находящихся на одной оси. Эти детали раскачивают кулачки на распредвале. Минусом таких устройств является высокая шумность, а также сложность регулировки зазоров клапанов. Кроме того, в месте контакта устройство работает под высокой нагрузкой.
- В некоторых силовых агрегатах распределительный вал устанавливается над клапанами, а тарелки этих элементов расположены снизу. Сам вал в таких моторах приводит в действие клапаны посредством толкателей, находящихся в цилиндрическом корпусе.
Основной недостаток такой конструкции заключается в низкой эластичности агрегата и сложности регулировки зазоров.
Для чего в машине ремень ГРМ
Ремень ГРМ нужен в машине, чтобы синхронизировать работу системы зажигания с тактом поршней и клапанов. Крутясь на шкивах коленчатого и распределительного валов, он приводит в действие водяной насос.
Читайте обязательно: Что делать если машина не заводится или заводится не с первого раза
Эта деталь имеет сложную многослойную структуру. Для ее изготовления используют резину и нейлон. Нормальное натяжение ремня обеспечивается особым роликом.
Разрыв детали ведет к серьезной поломке двигателя. Ее сложность и последствия зависят от того, в каком положении были клапаны и поршни в момент обрыва.
Функции и конструкция газораспределительного механизма
Устройство газораспределительного механизма (ГРМ): 1 — шестерня распределительного вала; 2 — кулачки; 3 — распределительный вал; 4 — подшипник; 5 — клапаны; 6 — пружины; 7 — ремень ГРМ; 8 — коленчатый вал с маховиком; 9 — газораспределительная шестерня;
Прежде чем говорить о ремнях, которые являются составными частями многих газораспределительных механизмов двигателей внутреннего сгорания, необходимо выяснить, что такое ГРМ.
На самом деле ГРМ (или газораспределительный механизм) представляет собой один из самых сложных механизмов, которые имеются в двигателях внутреннего сгорания. Функции его состоят в том, чтобы обеспечивать своевременное наполнение цилиндров топливной смесью и вовремя выводить из них отработавшие газы.
Эти задачи газораспределительный механизм решает, открывая и закрывая в строго определенные моменты времени впускные и выпускные клапаны, которыми снабжен каждый из цилиндров мотора. Именно они, а также распределительный вал, непосредственно управляющий их работой, являются основными элементами любого современного ГРМ.
Для того чтобы распределительный вал выполнял свои функции, ему необходимо сообщить вращательный момент. Он транслируется от коленчатого вала с помощью специально предназначенного для этой цели привода, состоящего из шкивов, расположенных на нем и коленвале, а также соединяющего их ремня. Именно он и называется ремнем ГРМ.
Как выглядит и где в машине
Расположен ремень газораспределительного механизма в торце двигателя. Он спрятан под кожухом совместно с шестернями коленвала и распредвала. Для обнаружения следует поднять капот авто и снять защитный кожух путём откручивания крепёжных винтов. Добраться к ремню можно простым способом, чтобы автовладелец мог вовремя контролировать его состояние износа.
Шкивы на которых устанавливается ремень
Ремень представляет собой резиновый хомут заданного диаметра с зубьями на внутренней поверхности. Производитель может обозначить маркировку с указанием пути для крепления ремня. Но невозможно установить в неправильной последовательности, так как он не имеет указанного направления. Индикация важна для установки согласно меток распределительного и коленчатого валов.
Типы ремней ГРМ
В историю автомобилестроения ремни имели разные формы воплощения. Первые ремни были шестерёнчатого типа, в наши дни такой вид встречается только на устаревших машинах. Как и устаревшим является цепной тип ремня ГРМ, который был более затратный при производстве автомобиля. Но на некоторых моделях внедорожников данный тип ремня устанавливают и сейчас.
Самым распространённым на сегодня есть ременной тип ремня, он практически бесшумный и имеет высокую износостойкость.
Конструкция ремней следующая:
- зубчатая;
- поликлиновая;
- клиновая.
Самый эффективный вариант — зубчатая конструкция в силу своего удобства и способности не проскальзывать на механизме. Клиновая и поликлиновая форма пользуются для вспомогательных приводов (кондиционера, гидроусилителя и т.д.).
Топ ходовых марок ремня ГРМ
Ремни ГРМ различных производителей имеют свои плюсы и минусы:
- Bosch
Продукт этого производителя имеет высокое качество и невысокую стоимость. Поэтому занимает одну из первых позиций в рейтинге. Ремни Bosch подходят ко многим автомобилям и имеют долгоиграющий срок эксплуатации. Но стоит учесть, что при долгом хранении такой ремень будет высыхать и терять свои характеристики.
- Lemforder
Имеет чёткие, крупные зубья и имеющий высокий уровен прочности. Но, к сожалению, в обиходе существует много подделок оригинального варианта.
- Gates
Ширина данного ремня – 34 мм, что гарантирует минимум риск разрыва. Подходят к многим маркам авто, так и к спортивным. Однако, этот вариант довольно дорогостоящий.
Клапаны в ГРМ
Клапаны выполняют существенную роль во всём газораспределительном механизме. Пример работы без клапанов можем наблюдать на двухтактном двигателе на отдельных мопедах, мотокосилках и бензопилах. В таком механизме камера сгорания не отделяется от выхлопного блока. Что значительно увеличивает уровень шума.
Особенно хорошо это можно наблюдать на бензопилах, ведь все знают, какие звуки этот инструмент производит при работе. Также снижена герметичность камеры сгорания, что сильно понижает мощность работы мотора.
Виды газораспределительного механизма
Двигатели могут иметь разные схемы ГРМ. Рассмотрим следующую классификацию.
Есть два типа положения распределительного вала:
- нижнее;
- верхнее.
В нижнем положении распределительный вал расположен на блоке цилиндров рядом с коленчатым валом. Воздействие от кулачков через толкатели передается на коромысла, при этом используются специальные штанги. Это длинные стержни, которые соединяют толкатели внизу с коромыслами наверху. Нижнее расположение не считается самым удачным, но имеет свои преимущества. В частности, более надежное соединение распредвала с коленчатым валом. В современных двигателях такой тип устройства не используется.
В верхнем положении распределительный вал находится в головке блока цилиндров, чуть выше клапанов. В этом положении можно реализовать несколько вариантов воздействия на клапаны: с помощью толкателей коромысла или рычагов. Такая конструкция проще, надежнее и компактнее. Более распространенным стало именно верхнее положение распредвала.
Рядные двигатели могут комплектоваться одним или двумя распредвалами. Двигатели с одним распредвалом обозначаются аббревиатурой SOHC(Single Overhead Camshaft), а с двумя — DOHC(Double Overhead Camshaft). Один вал отвечает за открытие впускных клапанов, а другой — за выпускные. V-образные двигатели используют четыре распредвала, по два на каждый ряд цилиндров.
Форма распределительного вала и количество кулачков будут зависеть от количества клапанов на цилиндр. Может быть два, три, четыре или пять клапанов.
Самый простой вариант с двумя клапанами: один работает на впуск, другой — на выпуск. В трехклапанном двигателе два впускных и один выпускной клапаны. В варианте с четырьмя клапанами: два впускных и два выпускных. Пять клапанов: три для впуска и два для выпуска. Чем больше клапанов на впуске, тем больший объем топливовоздушной смеси поступает в камеру сгорания. Соответственно увеличена мощность и динамика двигателя. Сделать больше пяти не позволит размер камеры сгорания и форма распределительного вала. Чаще всего используется четыре клапана на цилиндр.
Существует три типа приводов распределительных валов:
- Шестеренчатый. Этот вариант привода возможен только в том случае, если распределительный вал находится в нижнем положении блока цилиндров. Коленчатый и распределительный валы приводятся в движение шестернями. Главное достоинство такого агрегата — надежность. Когда распределительный вал находится в верхнем положении в головке блока цилиндров, используются цепной и ременный привод.
- Цепной. Этот привод считается более надежным. Но использование цепи требует особых условий. Для гашения колебаний установлены успокоители, а натяжение цепи регулируется натяжителями. В зависимости от количества валов могут использоваться несколько цепей.
Ресурса цепи хватает в среднем на 150-200 тысяч километров.
Основной проблемой цепного привода считается неисправность натяжителей, успокоителей или обрыв самой цепи. При недостаточном натяжении цепь при работе может проскальзывать между зубьями, что приводит к нарушению фаз газораспределения.
Помогает автоматически регулировать натяжение цепи гидронатяжители. Это поршни, которые давят на так называемый башмак. Башмак прилегает непосредственно к цепи. Это деталь со специальным покрытием, изогнутая по дуге. Внутри гидронатяжителя находятся плунжер, пружина и рабочая полость для масла. Масло поступает в натяжитель и толкает цилиндр до нужного уровня. Клапан закрывает масляный канал и поршень постоянно поддерживает правильное натяжение цепи Гидравлические компенсаторы в ГРМ работают по аналогичному принципу. Успокоитель цепи поглощает остаточные колебания, которые не были погашены башмаком. Это гарантирует идеальную и точную работу цепного привода.
Самая большая проблема может возникнуть из-за разрыва цепи.
Распределительный вал перестает вращаться, но коленчатый вал продолжает вращаться и перемещать поршни. Днища поршней достигают тарелки клапанов, вызывая их деформацию. В самых тяжелых случаях также может быть поврежден блок цилиндров.
Чтобы этого не произошло, иногда используют двухрядные цепи. Если одна рвется, другая продолжает работать. Водитель сможет исправить ситуацию без последствий.
- Ременный.Ременный привод не требует смазки, в отличие от цепного привода.
Ресурс ремня тоже ограничен и составляет в среднем 60-80 тысяч километров пробега.
Ремни зубчатой формы используются для лучшего сцепления и надежности. Этот более простой. Разрыв ремня при работающем двигателе будет иметь те же последствия, что и разрыв цепи. Основные преимущества ременной передачи — простота эксплуатации и замены, невысокая стоимость и бесшумная работа.
От правильного функционирования всего газораспределительного механизма зависит работа двигателя, его динамика и мощность. Чем больше количество и объем цилиндров, тем сложнее будет устройство синхронизации. Каждому водителю важно понимать устройство механизма, чтобы вовремя заметить неисправность.
Смотрите это видео на YouTube
Роль ремня ГРМ в работе двигателя
Газораспределительный механизм, регулирует своевременный выпуск отработанных газов и впрыск топливо-воздушной смеси. Как правило, приводом ГРМ называют ремень или цепь. Сейчас распространены двигатели с ременным приводом, рассмотрим подробнее.
Ремень ГРМ на автомобиле
На самом деле ремень газораспределительной системы, только отвечает за передачу усилия от коленчатого вала к распределительному. Также, благодаря зубчатым шкивам, поддерживает правильные настройки системы.
Дополнительная функция привода газораспределительного механизма — передача усилия на водяной насос, а иногда и на водяную помпу.
Когда проверять ремень ГРМ?
Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:
1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.
2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.
Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.
- Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов.
Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
- Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.
Когда менять ремень ГРМ?
На срок замены ремня могут влиять множество факторов:
На практике наиболее частой причиной замены, становится плановое ТО, согласно регламенту производителя.
Производители рассчитывают срок службы ремня ГРМ. В техническом руководстве к каждой модели можно найти данные по пробегу, на котором производится замена. Работа входит в плановое ТО. В таблице ниже можно найти информацию по популярным маркам легковых автомобилей.
Марка автомобиля | Срок службы в км пробега |
Audi | 120 000 |
Renault | 120 000 |
Ford | 160 000 |
Hyundai | 75 000 |
BMW | 95 000 |
Honda | 120 000 |
Toyota | 95 000 |
Volkswagen | 95 000 |
Nissan | 95 000 |
Mazda | 95 000 |
KIA | 90 000 |
Daewoo | 115 000 |
Стоит учитывать, что данная таблица носит справочный характер. Максимальный допустимый пробег зависит от модели двигателя, некоторые особенности мотора могут влиять на срок службы ремня
Ориентироваться, только на рекомендации неосмотрительно. Обрывы ремня встречаются и с меньшим пробегом. Когда ремень обрывается избежать серьезных повреждений двигателя не получится.
Трещины на ремне ГРМ
В целом менять деталь стоит при видимом износе, трещинах и других повреждениях. Но ремень обычно скрыт кожухом, разбирать его регулярно для визуальной диагностики не самая лучшая идея. Поэтому, стоит знать основные признаки, что пора поменять ремень.
Как определить, что ремень ГРМ изношен, и его пора менять
Когда приходит время замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), автолюбитель начинает замечать, что мотор начинает нестабильно и странно работать во время движения. Такая проблема может повлечь за собой серьезные неполадки.
Каждый владелец авто должен включить в регулярное техническое обслуживание осмотр ремня ГРМ.
Если автомобиль в последнее время необычно себя ведет, это может быть причиной износа столь важной детали.
Данная деталь является внутренней составляющей двигателя, с ее помощью вращаются коленчатый и распределительный валы мотора, а также синхронизируется их работа.
В основном, ремень состоит из резины высокого качества. Для более длительного срока службы его армируют нейлоновыми шнурами. Во время работы он выдерживает немалые нагрузки, поэтому периодически нуждается в замене.
Без полноценного работоспособного ремня двигатель просто не сможет работать.
Но не все моторы оснащены зубчатым ремнем привода. Многие очень мощные (да и просто более современные) авто оборудуют цепной передачей ГРМ, которая способна выдержать большие нагрузки.
Чтобы определить неисправность детали (износ или повреждения), автолюбителю стоит обратить внимание на следующие показатели:
- В случае сильного износа двигатель начнет плохо работать, что вызывает избыточный выход выхлопных газов.
При этом дым может быть черным.
Это объясняется неправильным процессом внутреннего сгорания. В это же время движок может «звенеть» или неестественно вибрировать, что указывает на ослабление резиновой детали.
В то же время, если авто заводится с энной попытки уже не первый раз, стоит проверить именно ременную передачу ГРМ.
При наличии хотя бы одного из данных признаков следует немедленно провести осмотр ремня ГРМ, ведь если он порвется, придется заплатить за ремонт весьма внушительную сумму.
Если на его резиновой части есть трещинки, то, несмотря на армирование, такая деталь считается непригодной к использованию. Изношенная часть обязательно сказывается на работе двигателя и может стать причиной его поломки.
Именно поэтому так важно иметь исправный и проверенный ремень газораспределения. Замену детали проводят после 50-60 тысяч км пробега, или раз в 3-4 года.
Если вовремя не заменить эту запчасть, автомобилю может потребоваться ремонт клапанной и поршневой группы с проведением всех работ, которые соответствуют требованиям капитального ремонта двигателя.
Этапы замены
Важно! Перед началом работы нужно определить, где в автомобиле находятся метки ГРМ, эту информацию можно найти в руководстве по ремонту.
Подготовка к замене ремня ГРМ:
- Ставим автомобиль на ровное место, подложив под колеса упор.
- Обесточиваем. Обязательно убедитесь, что ваша машина позволяет сделать это, некоторые бортовые компьютеры теряют ряд настроек, в таком случае можно обойтись без отключения клеммы.
- Снимаем привод ГРМ. Как правило, он скрыт под кожухом.
- Демонтируем мешающие детали.
- При необходимости снимаем бачки с техническими жидкостями, абсорбер и другие элементы.
Переходим к замене:
- Скручиваем защитный кожух. Он крепится болтами-шестигранниками (иногда встречаются звездочки или другие варианты крепежей).
- На некоторых автомобилях имеется датчик положения коленчатого вала (ДПКВ), его не снимаем, только отключаем разъем.
- Демонтируем ролик натяжения ремня, он обычно крепится с помощью болта.
В некоторых случаях используется и направляющий ролик, его тоже демонтируем.
- Снимаем ремень.
- Проверяем положение меток. Если распределительных валов два, метки должны совпадать на обоих шкивах. При необходимости распредвал поворачиваем ключом, воздействуя на болт.
- Снимаем шестерню с коленвала. Это необходимо для проверки совпадения меток. Открутить болт (гайку) довольно сложно, перед работой фиксируют положение шкива. Здесь лучше всего применить пневматический инструмент, он обеспечит надежное усилие.
- Если метки не совпадают, прокручиваем коленвал. Сделать это можно так: вкрутив обратно болт (гайку) или задомкратить ведущее колесо, включить вторую передачу и аккуратно прокрутить колесо.
- Ставим опорный ролик.
- Новый ремень ГРМ набрасываем на шкив коленвала. После чего зубчатый ремень помещаем на шкив распредвала (если их два, то на оба). Заводим на шестерню помпы и шкив генератора. Проверяем положение меток, если хоть одна сбилась, работу начинаем сначала.
- Устанавливаем натяжитель. Только не закручиваем его полностью.
- Смотрим на правильность размещения ремня (на совпадение зубцов шестерни и ремня).
- Натягиваем ремень. После чего фиксируем ролик и затягиваем крепежный болт. Проверяем натяжение ремня, взяв его двумя пальцами можно повернуть вокруг оси примерно на 70–90°.
Проверка натяжения ремня после замены
Важно! Протягиваем крепежи динамометрическим ключом с рекомендуемым усилием. Если этого не сделать, есть риск, что со временем болты ослабятся.
Последствия обрыва ремня
В некоторых случаях можно обойтись «малой кровью» и никаких последствий кроме замены ремня и сопутствующих деталей не потребуется. Правда, такое случается редко. Некоторые модели имели выемки в поршнях, позволяющие избегать встречи с клапанами. Сейчас такие двигатели практически не производятся, так как имеют сниженное КПД.
Обрыв ремня на двигателе
Вероятнее всего проблемы все же возникнут. Распространенная ситуация — загиб клапанов. Происходит это по причине разнобойной работы валов. Распредвал застыл в одном положении, клапана естественно тоже. Коленвал еще работает по инерции, и поршни в верхней мертвой точке бьют по клапанам, повреждая их. В итоге, водителю приходится менять комплект клапанов.
В некоторых случаях клапан пробивает и поршень. Тогда придется провести полную переборку мотора, в очень редких ситуациях разбивается блок цилиндров. Еще реже повреждается пастель распредвала, тогда потребуется замена ГБЦ (головки блока цилиндров).
Срочная замена ремня ГРМ
В каком случае следует проводить срочный ремонт узла ГРМ:
- Появление посторонних шумов со стороны кожуха привода. Для этого потребуется убрать ремни всего дополнительного оборудования. Если звук все равно слышен, значит необходимо снимать защитный кожух, а после проверить ремень, водяной насос и ролики.
- Появление подтекания жидкостей со стороны кожуха ремня ГРМ. Как уже упоминалось в случае попадания посторонних жидкостей на ремень его прочность снижается и увеличивается возможность проскальзывания и даже обрыва.
- При осмотре ремня обнаружены явные признаки износа – потертости, трещины между зубьев с внутренней стороны привода, расслоения полотна и зубцов, наличие следов резиновой пыли на кожухе и других прилегающих деталях.
При появлении хоть одного из этих дефектов, следует срочно заменить ремень, а при необходимости устранить причины возникновения такой ситуации. Если вовремя это не сделать, в случае обрыва двигатель полностью выйдет из строя.
[spoiler title=»Источники»]
- https://autodvig.com/grm/rasshifrovka-remen-29117/
- https://auto-metal.ru/spravka/chto-takoe-remen-grm-i-dlya-chego-ona-nuzhen.html
- https://4x4privod.ru/zachem-nuzhen-remen-grm-v-avtomobile/
- https://avtobak24.ru/grm-eto-rasshifrovka-v-mashine-gde-nahodit-sya-remen
- https://topvariator.ru/dvigatel/mehanicheskaja-chast-dvigatelja/grm
- https://vospari23.ru/kak-rasshifrovat-grm-v-avtomobile/
- https://www.zr.ru/content/articles/919445-kak-ponyat-chto-pora-menyat-re/
- https://motorchina-online.
ru/obzor/kogda-menyat-grm.html
- https://nissan-modus.ru/starter/pri-kakom-probege-menyaetsya-remen-grm-reglament-zameny-srok-sluzhby.html
- https://RoomAvto.ru/brendy-avto/perevod-grm.html
[/spoiler]
Post Views: 2 374
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Источник: Pixabay
Для безопасного вождения автомобиля важно, чтобы у вас был исправно работающий ремень ГРМ. Если у вас неисправный ремень ГРМ, вы и ваши пассажиры можете быть в опасности на дороге, и эту проблему нужно устранять как можно скорее. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может различаться в зависимости от нескольких различных переменных, но вы не одиноки в понимании того, как ориентироваться в этом процессе. К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам и помочь вам починить этот ремень ГРМ!
Быстрый ответ: от 4 до 6 часов
Суровая правда о том, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, заключается в том, что это долгий и громоздкий процесс. Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.
НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ
Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового технического обслуживания являются наиболее важными.
Зачем нужен рабочий ремень ГРМ
Ремни ГРМ абсолютно необходимы для внутренней работы двигателя автомобиля. Это длинные резиновые детали, которые соединяют различные части двигателя, позволяя таким частям, как коленчатый и распределительный вал, взаимодействовать и синхронизироваться друг с другом. Оттуда двигатель может работать правильно, потому что поршни работают соответственно с выпускными и впускными клапанами. Если они не синхронизированы, двигатель дает осечки, и вождение становится очень опасным.
Вы не можете пренебречь заменой ремня ГРМ, если пришло время. В отличие от других механических частей вашего автомобиля, которые могут время от времени ломаться, ремни ГРМ имеют определенное время, в течение которого их необходимо регулярно заменять.
Это указано производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство резиновых ремней ГРМ необходимо будет заменить через 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Кроме того, не на всех автомобилях есть ремни ГРМ. У некоторых есть цепи ГРМ, которые сделаны из металла и служат дольше, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что есть в вашем автомобиле. В любом случае, не забудьте позаботиться о замене, как только ваш автомобиль достигнет указанного пробега, чтобы не рисковать отказом двигателя.
Говоря об отказе двигателя, давайте рассмотрим, что может произойти, если вы не замените быстро ремень ГРМ. Учитывая их важность для обеспечения бесперебойной работы двигателя, при неисправности ремня ГРМ может произойти полный отказ двигателя.
Симптомы отказа двигателя включают, среди прочего, громкий скрежет, тряску или тряску автомобиля, вытекание масла из автомобиля, низкую мощность при попытке ускориться и загорание индикатора проверки двигателя. По сути, если что-то кажется принципиально неправильным в работе вашего автомобиля, у вашего двигателя могут быть проблемы. Вы не хотите, чтобы проблема стала настолько серьезной, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда заменить ремень ГРМ, и сделайте это!
ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.
Сколько времени действительно займет замена ремня ГРМ?
Как мы уже упоминали выше, если у вас есть хоть малейшее подозрение на то, что ремень ГРМ в скором времени нуждается в замене (будь то по рекомендации производителя или из-за дефекта в работе автомобиля), то вам необходимо немедленно его заменить. Плохая новость, однако, заключается в том, что обычно это не быстрая процедура. Замена ремня ГРМ на самом деле является одной из самых трудоемких операций по замене деталей автомобиля, которая часто занимает от 4 до 6 часов. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и опыта механика, поэтому постарайтесь обратиться к профессионалу, которому доверяют, если можете. Это гарантирует, что вы получите более качественную работу, а также более быструю работу.
Вам необходимо заменить ремень ГРМ, когда этого требует производитель, но если у вас более современный автомобиль, вы можете увеличить время безопасного вождения перед заменой. В последние годы технологии производителей автомобилей улучшились до такой степени, что ремни ГРМ фактически перестали использоваться в некоторых типах транспортных средств. В настоящее время довольно часто можно обнаружить, что в вашем автомобиле вместо ремня установлена цепь ГРМ, а это означает, что он сделан из металла, а не из резины. Поскольку цепи ГРМ сделаны из более прочного материала, они, как правило, служат на несколько тысяч миль дольше, чего стоит ожидать. Определенно разумно перепроверить, какое устройство отсчета времени установлено в вашем автомобиле, когда вы ищете замену.
8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля
Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.
Стоит ли вместо этого ремонтировать ремень ГРМ?
Теперь, когда вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, может показаться заманчивым попытаться отремонтировать ремень ГРМ или даже самостоятельно заменить его. Тем не менее, мы советуем вам дважды подумать, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Сначала поговорим о проблеме с ремонтом ремня ГРМ. Во-первых, ремни ГРМ являются временными деталями в долгосрочной перспективе. Когда срок службы ремня ГРМ истекает, на самом деле мало что можно сделать, чтобы починить его и снова вернуть в полную функциональность. Это означает, что ремонт ремня ГРМ, как правило, нецелесообразен. Сами производители автомобилей обычно предлагают полностью заменить ремень ГРМ (или цепь), так что это самый безопасный вариант.
Далее поговорим о самостоятельном выполнении замены ремня ГРМ в домашних условиях. Хотя может показаться приятным сэкономить немного денег, заботясь об этом в одиночку, на самом деле это следует оставить в руках экспертов. Ремни ГРМ — это невероятно техничное оборудование, которое замысловато размещается в двигателе. Если вы не знаете точно, что делаете, и не имеете всех необходимых инструментов, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, и поставить под угрозу свой двигатель. Поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к местному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что замена ремня ГРМ пройдет гладко и вы сможете безопасно вернуться на дорогу!
Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами
Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем регионе.
Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.
Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.
Примерно, сколько часов нужно, чтобы сменить ремень ГРМ…
Примерно, сколько часов нужно, чтобы сменить ремень ГРМ.
Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Аманда
на 07 февраля 2017 г.
Мне нужно заменить ремень ГРМ и водяной насос на моем Acura MDX 2005 года. Я недавно купил его у дамы с Craigslist. И мой механик сказал мне, что мне нужно заменить его здесь в ближайшем будущем. Мне просто было интересно, сколько времени потребуется, чтобы выполнить эту работу. Другими словами, сколько денег стоит рабочая сила. Я ценю ваше время. Благодарю вас!
Пробег моей машины 152000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена водяного насоса | 187,27–1236,57 $ | Получить предложение |
Замена ремня ГРМ | $318,59 — $1516,66 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Тим Шарле
Автомеханик
30 лет опыта
В большинстве случаев, если у механика есть необходимые инструменты для выполнения работы, замена водяного насоса, правильная заливка радиатора и системы охлаждения может занять от 4 до 6 часов труда. . Ремень ГРМ может комплектоваться одновременно; но обычно частные механики или магазины взимают плату за замену отдельных часов; так что еще от 4 до 6 часов примерно. Если хотите, не стесняйтесь отправить запрос на замену водяного насоса и ремня ГРМ.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Кондиционер дует горячим воздухом
Проблема с кондиционером, скорее всего, связана с низким уровнем хладагента в системе. Со временем хладагент будет медленно вытекать. Вы не сможете его заметить, потому что это газ; вы заметите, только когда…
Мнение о Honda Civic CVT
Honda Civic действительно хорошие машины, но я не фанат этих трансмиссий CVT, потому что вы не получаете от них мощности. Вы говорите, что это арендованная машина, так что если она сломается через 100 000 миль…
Разъем OBD на моем приборе 1995 года не считывает данные на моем счетчике OBD
OBD-II появился в конце 1995 года на некоторых автомобилях и на всех автомобилях, начиная с 1996 года. Возможно, вам придется попробовать сканер OBD-1 или попытаться получить коды другим способом. Также возможно, что у вас есть некоторые …
сигналы, дневные ходовые огни не работают, стояночный стоп-сигнал на приборной панели горит постоянно, а звуковой сигнал постоянно звенит 4×4 не включается
Это, вероятно, проблема с выключателем стоп-сигнала (https ://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Я бы посоветовал проверить выключатель стоп-сигнала, который должен располагаться внизу педали тормоза. Это также может быть проблема с компьютером, как указано в другом…
Замена катушки
Привет. Самый простой способ — использовать плоскогубцы с длинными иглами. Эти плоскогубцы могут залезать в свечное отверстие, а затем хвататься за резиновый чехол, поднимать и крутить одновременно…
Усилитель руля при запуске показывает бульканье в бачке после горячего запуска, пенится и шумит Mercedes S600 2007 года выпуска
Здравствуйте, ваши симптомы указывают на то, что в системе гидроусилителя руля (https://www.yourmechanic.com/question/power-steering-leak_2) либо заканчивается жидкость, всасывая воздух в систему, либо засорен системный фильтр, создавая воздух. в системе за счет кавитации насоса (вакуумные пузырьки). я…
Моя машина выключилась, когда я выезжал с парковки
Заявлено Кевином Гейнером
Почему у меня мигают все лампочки на приборной панели до
Если неисправность фар совпадает с неравномерной работой двигателя, может быть глобальная электрическая неисправность проблема. Это может быть связано с выходом системы зарядки или целостностью основных цепей. Придется провести некоторые базовые тесты, а также использовать…
Ужасный расход бензина, громкое тиканье, колебания оборотов, плохое ускорение
Колебания оборотов, непостоянный холостой ход, отсутствие ускорения и плохой расход топлива связаны с такими неисправностями, как утечка вакуума, неисправности системы EGR, неисправные кислородные датчики, грязные топливные форсунки, неисправность топливного насоса, неисправные свечи зажигания, неисправная масса. воздушный поток…
Статьи по Теме
Путеводитель покупателя по Acura ILX 2013
Подразделение Honda класса люкс было занято созданием моделей, отвечающих потребностям и желаниям более состоятельных потребителей, но теперь Acura вернулась в более доступный сегмент с достойным выходом на рынок. четырехдверный рынок. ILX…
Путеводитель покупателя по Acura ILX Hybrid 2013 года
Acura Acura возвращается после нескольких лет, посвященных рынку роскоши более высокого класса, и делает это стильно с автомобилем, который практически изобретает свой собственный сегмент. ILX Hybrid — это наполовину электрическая часть бренда…
Nissan Versa 2007 года против Saturn Ion 2007 года: какой из них мне купить?
Компактные автомобили как класс, как правило, предназначены для пригородных транспортных средств: с отличным расходом топлива, начальной ценой и достойными рейтингами безопасности для тех, кто проводит в дороге большую часть своего времени. Эти автомобили также делают…
Просмотрите другой контент
Услуги
Сметы
Техническое обслуживание
Города
Сколько стоит замена ремня ГРМ на Хонда Аккорд?
Замена ремня ГРМ — это обычная работа, которую многие автовладельцы должны будут выполнить в какой-то момент эксплуатации своего автомобиля. Стоимость рабочей силы может варьироваться в зависимости от типа необходимой работы и места ее выполнения, но обычно они довольно доступны.
Существует ряд поставщиков запчастей, которые предлагают замену ремня ГРМ для различных марок и моделей автомобилей, поэтому у вас, скорее всего, не возникнет проблем с поиском того, что вам нужно. Важно иметь в виду, что этот ремонт может занять немного больше времени, чем ожидалось, поэтому планируйте заранее при составлении бюджета на работу.
Наконец, прежде чем приступить к работе над проектом, примите во внимание приблизительную цену, и вы получите окончательную смету расходов, которая находится в пределах вашего диапазона.
Сколько стоит замена ремня ГРМ на Honda Accord?
Некоторые модели Honda Accord не оснащены ремнем ГРМ, о чем вы должны знать. Ремень ГРМ присутствует, если автомобиль старше 2002 года, независимо от типа двигателя.
Ремень ГРМ и цепь ГРМ будут использоваться на моделях после 2002 года. В четырехцилиндровых Аккордах с 2003 по 2017 год использовались цепи ГРМ, а в моделях V6 использовались ремни ГРМ. Все Honda Accord, выпущенные после 2018 года, поставляются с цепью ГРМ. Стоимость замены ремня ГРМ Honda Accord
варьируется от 349 долларов США.до 440 долларов, в зависимости от того, есть ли у вашей Honda Accord ремень ГРМ и нужно ли его заменить. Если вы действительно хотите установить его на свою Honda, цены станут еще выше.
Доставка Honda Accord к механику для замены ремня ГРМ, вероятно, будет стоить вам от 450 до 900 долларов, поскольку это трудоемкая работа. Стоимость может варьироваться в зависимости от того, какого года выпуска ваш автомобиль и где вы его обслуживаете.
В некоторых случаях цена может быть еще выше, особенно если вы обратитесь в сервисный центр. В этом случае стоимость может превысить 1000 долларов. Чтобы механик получил доступ к ремню ГРМ, ему нужно будет снять ряд деталей из моторного отсека.
Причина, по которой это такая дорогостоящая работа, заключается в этом. Ваш механик также может одновременно заменить водяной насос, поскольку оба они расположены рядом друг с другом и имеют одинаковый ожидаемый срок службы. В одном городе даже один и тот же механик может брать за ремонт значительно разные суммы.
Чтобы узнать, кто в городе имеет хорошие отзывы и кому вы можете доверить этот вид услуг, если у вас еще нет механика, которому вы доверяете, лучше всего провести исследование, чтобы узнать, у кого в городе есть несколько хороших рекомендаций.
Цены на запчасти для ремней ГРМ сильно различаются в зависимости от производителя и модели, поэтому будьте готовы заплатить больше, чем необходимо, если вы не будете тщательно ходить по магазинам. Замена ремней на вашем автомобиле или грузовике может занять от двух до четырех часов в зависимости от того, насколько вы опытны в работе с этими типами машин.
Окончательная цена во многом будет зависеть от типа заменяемого ремня, а также от места его приобретения.
Стоимость замены ремня ГРМ
Владельцы Honda Accord могут рассчитывать на то, что за замену ремня ГРМ придется заплатить от 200 до 600 долларов. Важно запланировать работу, как только вы заметите какие-либо необычные шумы или проблемы с двигателем вашего автомобиля.
Точная стоимость замены ремня ГРМ зависит от марки и модели вашего автомобиля, но, как правило, это не слишком дорого. Если вы испытываете значительные повреждения, выходящие за рамки износа, может потребоваться замена всего блока цилиндров, а не только ремня ГРМ.
Перед покупкой обязательно изучите различные ремонтные мастерские в вашем районе, чтобы получить точную оценку того, что потребуется.
Затраты на оплату труда
Ремни ГРМ Honda Accord могут стоить от 200 до более 1000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Важно обратиться к профессионалу, который знает, как правильно заменить ремень, чтобы ваш автомобиль работал исправно.
В зависимости от того, какой тип ремня вам нужен, стоимость рабочей силы может варьироваться от 80 до 120 долларов в час. Перед началом работы убедитесь, что у вас есть надлежащие инструменты и расходные материалы, чтобы максимально снизить затраты. Если вы заметили какие-либо проблемы с двигателем во время замены ремня ГРМ, важно немедленно обратиться к механику.
Цены на запчасти
Ремни ГРМ на Honda Accord могут стоить от 200 до 2000 долларов в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Возможно, вы сможете сэкономить, заменив ремень ГРМ в дилерском центре, но это, вероятно, повысит цену примерно на 500-1000 долларов.
Существует множество других проблем с двигателем вашего Аккорда, которые также могут потребовать замены ремня ГРМ, например, отказ водяного насоса или неисправные клапаны/распределительные валы, поэтому важно проконсультироваться со специалистом, прежде чем принимать какие-либо решения о ремонте. или замены.
Также важно иметь в виду, что не все Honda Accord имеют ремни ГРМ, поэтому, если ваш автомобиль не является одним из этих автомобилей, вам обязательно следует заменить его независимо от стоимости.
Наконец, никогда не забывайте, что даже после замены ремня ГРМ все еще возможны осложнения и опасности, связанные с вождением старого автомобиля, такие как повышенный риск несчастных случаев или снижение расхода топлива.
Расчетное время, необходимое для замены ремней
Хотя модели Honda Accord различаются объемом двигателя и типом ремня, замена ремня ГРМ на большинстве моделей занимает около 2 часов. Если пробег вашего автомобиля составляет более 180 000 миль, вы можете сэкономить деньги, заменив ремни ГРМ у независимого механика, а не через Honda.
Ремни ГРМ являются одной из наиболее распространенных деталей, которые необходимо заменить на автомобилях Honda, поэтому имейте это в виду, принимая решение о том, ремонтировать или заменять их самостоятельно. Будьте готовы к трудозатратам, а также к расходам на запчасти и оплату труда, связанным с заменой ремней ГРМ на Honda Accord — они могут быстро возрасти.
При рассмотрении вопроса о замене ремня ГРМ на Honda Accord всегда консультируйтесь с квалифицированным техническим специалистом, который может диагностировать любые проблемы до начала работ.
Окончательная цена
Окончательная цена будет зависеть от марки и модели вашего Honda Accord, поэтому перед началом работы важно получить предложение от эксперта. Вам нужно будет заменить ремень ГРМ, если на нем появятся какие-либо признаки износа или разрывов, поэтому будьте готовы к стоимости, которая может варьироваться от 200 до 800 долларов +.
Если у вас возникли проблемы с поиском запасной части на месте, не беспокойтесь — вы можете найти ее в Интернете за меньшие деньги. Обязательно планируйте техническое обслуживание заранее, чтобы избежать дорогостоящего ремонта в будущем. Имейте в виду, что не все Honda Accord требуют замены ремня ГРМ; обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
Часто задаваемые вопросы
Когда следует заменять ремень ГРМ на Honda Accord?
Honda рекомендует производить замену ремня ГРМ каждые 105 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Если ваш автомобиль попал в аварию, при определенных обстоятельствах вам может потребоваться как можно скорее заменить ремень ГРМ.
Стоит ли чинить ремень ГРМ?
Ремни ГРМ обычно не меняют часто, но многие из них служат более 100 000 миль. Ориентировочная стоимость замены может варьироваться в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля.
Как долго служат ремни ГРМ в автомобилях Honda?
Ремни ГРМ Honda Accord необходимо заменять каждые 60 000–100 000 миль. Проверка водяного насоса, ремня ГРМ и шкивов может помочь вам сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.
Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?
Замена ремня ГРМ может быть дорогостоящей услугой, в зависимости от автомобиля. Процесс обычно занимает 4-8 часов, в зависимости от автомобиля. Замена ремня ГРМ до того, как он порвется, предотвратит повреждение двигателя и сэкономит ваши деньги в долгосрочной перспективе.
Это сложный, трудоемкий процесс, который может занять от 4 до 8 часов, в зависимости от автомобиля. Замена ремня ГРМ обычно запланирована через 70 000 миль пробега, а затем каждые 6 месяцев.
Что произойдет, если ремень ГРМ порвется во время движения?
Если ремень ГРМ порвется во время движения, двигатель остановится, и вы можете получить штраф за отсутствие ремня. Если ремень ГРМ не снимается достаточно быстро, это может привести к повреждению других частей двигателя и головок цилиндров.
Замена ремня ГРМ стоит около 200 долларов. Когда дело доходит до этого ремонта, время относительно — замена или ремонт ремня ГРМ может выполняться быстро или медленно, в зависимости от того, насколько серьезной была проблема изначально.
Можно ли заменить ремень ГРМ самостоятельно?
Если в вашем автомобиле установлен ремень ГРМ, важно вовремя его заменить. Ремни ГРМ могут прослужить до 100 000 миль, и, возможно, их придется заменить раньше, если на них появятся признаки износа.
Для работы вам понадобится несколько инструментов: инструмент для разборки двигателя, инструмент для снятия и проверки ремня ГРМ/шкива водяного насоса/натяжителя в сборе, а также сменный узел ремня ГРМ/шкива водяного насоса/натяжителя.
Ремни ГРМ Honda рвутся?
Ремни ГРМ Honda являются запасными частями, и если ваш ремень сломан, изношен или изношен, его необходимо заменить. Процесс проверки зубчатых ремней Honda прост, и его можно выполнить самостоятельно, выполнив несколько простых шагов.