Устройство гелевого аккумулятора, как выбрать гелевый аккумулятор, как зарядить гелевый аккумулятор. Как выбрать и зарядить гелевый аккумулятор. Устройство гелевого аккумулятора. Правила выбора гелевой АКБ.
Развитие автомобильной промышленности предоставляет каждому автовладельцу широкий выбор и отличную возможность приобретения дополнений и запчастей в различных ценовых категориях. Если ранее было важно найти подходящую по требованиям аккумуляторную батарею, уточнив ее напряжение и мощность, то в наше время можно выбирать не только по техническим характеристикам, а и по вариациям исполнения. В последние годы популярность набирает довольно интересная технология — гелевые автомобильные аккумуляторы, являющиеся более долговечными, а также простыми в использовании, нежели стандартные варианты. Об этом далее в статье.
Аккумулятор автомобиля, зачем нужен аккумулятор автомобилю
Гелевый аккумулятор OPTIMAЛюбой автомобильный двигатель состоит из механизмов и систем, тесно взаимосвязанных между собой. Однако, чтобы данные механизмы пришли в действие, а силовой агрегат заработал, необходимо принудительно запустить их. В любом автомобиле данная функция выполняется электростартером, который входит в систему электрообеспечения. С помощью данной системы также осуществляется воспламенение воздушно-топливной смеси в цилиндре бензинового мотора. Дополнительно система электрообеспечения контролирует работу всех электрических приборов автомобиля.
Когда силовой агрегат запущен, энергообеспечение осуществляется от генератора автомобиля, который приводит в действие коленчатый вал. Однако, если силовой агрегат остановлен, генератор не вырабатывает электроэнергию, и обеспечение транспортного средства электроэнергией ложиться на аккумуляторную батарею — внешний источник электропитания.
Распространенная гелевая АКБ Varta Ultra DynamicАккумулятор (сокращенно АКБ) — это источник питания бортовой сети электроэнергией, которая формируется и накапливается в самой аккумуляторной батарее за счет химических реакций.
Не редко уже даже на запущенном моторе аккумулятору приходится отчасти отдавать свой заряд для поддержания напряжения в бортовой сети. Это происходит, когда кроме системы зажигания бензинового двигателя, которая запитывается на работающем моторе, дополнительно подключено большое количество электроприборов. В таком случае генератор уже не может полностью обеспечить сеть энергией и ее часть забирается из аккумуляторной батареи.
Аккумулятор RITAR AGMНаиболее распространенные — кислотные аккумуляторы. Химические процессы в них происходят с применением электролита — смеси воды с кислотой. Однако такие батареи обладают определенными недостатками, среди которых необходимое обслуживание, выделение вредных паров при подзарядке, постоянный контроль за уровнем заряда, соблюдение положения аккумулятора в автомобиле с целью предотвращения вытекания электролита, а также возможное вытекание электролита при пробое корпуса.
Устройство гелевого аккумулятора
Вздутие гелевого аккумулятораУстройство и принцип действия аккумуляторов гелевого типа почти такие же, как у «классических» батарей, где в электролит входит два компонента — серная кислота и дистиллированная вода. С тем лишь отличием, что в кислоту добавляют специальный силиконовый состав, превращающий жидкость в гелеобразную массу.
Зависимо от назначения, гелевые батареи бывают с красной, желтой и синей крышкойЭлектроды гелевых аккумуляторов изготавливаются в виде спиралей либо плоских свинцовых пластин. Корпус производится из прочного качественного пластика. Существуют две главные технологии устройства гелевых батарей — AGM (использование впитывающего стекловолокна) и GEL (вязкий электролит).
Гелевый аккумулятор и кислотный аккумулятор, в чем разница
Как уже было сказано выше, гелевые аккумуляторы фактически не отличаются от кислотных, разница только в электролите. В аккумуляторах гелевого типа в электролит добавляются химические элементы, обеспечивающие ему состояние геля. Другими словами, электролит в гелевых батареях находится в желеобразном виде.
Преимущества гелевых АКБ перед кислотными АКБ
Конструктивно гелевые АКБ имеют немало достоинств в сравнении с обычными кислотными батареями:
- При пробое корпуса электролит не вытечет через трещину.
- Гелевые батареи не требуют обслуживания (их корпус запаян, какие-то технологические отверстия отсутствуют).
- Благодаря запаянному корпусу, при их зарядке не выделяются ядовитые пары.
GEL аккумуляторы
У данных аккумуляторов желеобразное состояние электролита обусловлено добавлением сюда двуокиси кремния. Они обладают достаточно большим циклическим ресурсом. Стоит отметить, что GEL аккумуляторы в некоторых случаях могут выдержать до восьмисот циклов заряда-разряда не теряя энергоемкости.
AGM аккумуляторы
В данных батареях тоже применяется кислотный электролит, однако находится он в специальном сепараторе, который сделан из стекловолокна. Этот сепаратор удерживает электролит в себе, чтобы он не растекался. AGM аккумулятор является полностью безопасным от паров, так как электролит удерживается в порах данного сепаратора и в дальнейшем снова применяется в химических реакциях. Такие АКБ могут выдерживать цикл заряда-разряда более 400 раз.
Достоинства гелевых аккумуляторов
- Большой цикл заряда-разряда данных батарей, соответственно, и большой срок эксплуатации — 10-12 лет.
- Если аккумулятор находится в состоянии простоя, потеря энергии у данной батареи происходит существенно медленнее, нежели у кислотных АКБ. Потеря энергии бездействующего аккумулятора за год — около 20 процентов.
- Не обязательно срочно подзаряжать аккумулятор после глубокого разряда. У данных АКБ не случится осыпание пластин электродов при глубоком разряде без срочного восстановления заряда, как бывает у «классических» кислотных батарей.
Недостатки гелевых аккумуляторов
- Первый недостаток гелевых АКБ — они очень чувствительны к напряжению заряда.
Поэтому напряжение, подаваемое на такую батарею, должно быть не более 14.4 вольта. В условиях превышения данного значения происходит необратимое разрушение гелеобразного электролита, то есть электролит тает и не подлежит восстановлению. А так как на многих автомобилях интервал напряжения в бортовой сети авто составляет от 13 до 16 вольт, то использовать гелевые аккумуляторы на них не рекомендуется.
- Второй минус — чувствительность электролита гелевой АКБ к низким температурам. В условиях существенного снижения температуры электролит застывает еще больше, что влечет за собой снижение его показателей в 2 и больше раз. Поэтому при сильных морозах данный аккумулятор может и не запустить силовую установку транспортного средства.
- Также данные АКБ «боятся» короткого замыкания. Полностью испортить аккумулятор может даже несущественное и кратковременное замыкание.
Технические характеристики гелевых аккумуляторов
Гелевая АКБ имеет такие же технические характеристики, как и обычная кислотная. При выборе такого аккумулятора необходимо учитывать некоторые показатели.
Емкость — характеристика аккумулятора, указывающая на предельное количество энергии, которую может удерживать в себе АКБ после полной зарядки. Измеряется данная характеристика в ампер-часах и обозначает время, на протяжении которого аккумулятор может отдавать энергию потребителям с силой тока один Ампер. Как правило, емкость гелевого автомобильного аккумулятора составляет 55-150 ампер-часов.
Рабочее напряжение — напряжение электрической энергии на клеммах полностью заряженной батареи. В гелевых аккумуляторах, которые предназначены для применения на автомобилях, рабочее напряжение, как правило, составляет 12 вольт.
Максимальный ток заряда — показатель силы тока, который можно устанавливать во время подзаряда гелевого аккумулятора. Превышение данного значения приводит к повреждению АКБ. Зависит данный показатель от емкости аккумулятора. К особенностям гелевых батарей также можно отнести возможность заряда в условиях больших показателей силы тока.
Максимальный ток разряда — значение, характеризующее какую предельную силу тока может обеспечить батарея на протяжении тридцати секунд. Данную характеристику еще называют пусковым током. На этот показатель также влияет емкость аккумулятора. Пусковой ток у гелевых АКБ варьируется в пределах 550-950 Ампер.
Как правильно выбрать гелевый аккумулятор, на какие показатели параметров обращать внимание
При приобретении гелевого аккумулятора поинтересуйтесь, сможет ли он работать на вашем автомобиле без каких-либо проблем. Для этого необходимо замерить напряжение, подаваемое от генератора на аккумулятор для его подзарядки. Если этот показатель превышает допустимый (14.4 вольта), лучше от покупки отказаться.
Далее загляните в технические документы транспортного средства и узнайте, аккумулятор какой силы пускового тока и емкости оптимально подходит для автомобиля. Батарею с большими показателями применять на автомобиле можно, но вот с меньшими — не желательно.
Важно у приобретаемого аккумулятора провести проверку выходного напряжения на клеммах, поскольку оно должно отвечать заявленному в документации. Также следует учитывать расположение клемм на аккумуляторе, в противном случае впоследствии придется удлинять провода, которые идут к АКБ, чтобы ее подключить.
И хоть гелевые батареи, как правило, меньше кислотных по габаритным размерам, все же желательно провести замеры, подойдет ли она в аккумуляторную нишу автомобиля.
Как выбрать зарядное устройство для гелевого аккумулятора
Зарядка гелевой батареи должна производиться с учетом конкретных правил. Наиболее лучший вариант — приобрести специальное зарядное устройство для гелевых аккумуляторов. Такое зарядное устройство автоматическим образом поддерживает входное напряжение на оптимальном уровне — 14 вольт, поэтому с ним перезаряд аккумулятора не возможен.
Правила зарядки гелевых аккумуляторов
Обычным зарядным устройством для «классических» кислотных аккумуляторов тоже можно зарядить гелевую батарею. Важно лишь следить за напряжением. В наше время можно купить зарядное устройство с возможностью вручную регулировать напряжение, так что это будет не сложно.
Как зарядить гелевый аккумулятор своими руками
Гелевые аккумуляторы дают возможность выполнять быструю зарядку существенной силой тока, однако это не рекомендуется. Силу тока лучше устанавливать на уровне десяти процентов от энергоемкости батареи и заряжать ее при данном показателе силы тока в течение суток. Очень важно полностью зарядить гелевый аккумулятор. Если заряд будет неполным, в дальнейшем гелевая батарея уже не сможет взять полный заряд.
Советы профи
Зарядка гелевых аккумуляторовГелевые батареи — отличный источник питания сети автомобиля, однако некоторые их минусы не позволяют широко использовать такие аккумуляторы в автомобильном транспорте. Кроме того, они являются довольно дорогостоящими, а неправильное применение может их быстро испортить.
Как на Алиэкспресс найти и заказать аккумуляторы по сходной цене и бесплатной доставкой
- Регистрируемся.
Ссылка для регистрации расположена в правом верхнем углу сайта.
- Заполните специальную регистрационную форму, а именно имя, фамилию, email-адрес, а также придумайте и подтвердите пароль. Не забудьте в течение 24 часов подтвердить свой email-адрес, во избежание блокировки вашего аккаунта на Алиэкспресс.
- Перейдите в свой профиль. Здесь вы увидите много интересного. Желательно сразу заполнить адрес (или адреса) доставки. Делается это исключительно английскими буквами. Всего можно указать до 5 адресов.
- Введите в поисковую строку ключевые слова искомого товара. Например, зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. Лучше вбивать название на английском языке — Car battery charger — таким образом найти искомый товар будет гораздо легче.
- Сортируем результаты по рейтингу продавца.
- Выбираем товары с бесплатной доставкой.
- Когда требуемый товар выбран, перейдите на страницу его описания, где выберите страну отправки товара, нужное количество изделий и нажмите «Купить сейчас».
- Оплатите заказ.
Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер?
Современная действительность, чтобы вписаться в жизненный ритм заставляет нас передвигаться с большой скоростью. Для этого нам приходится пользоваться транспортом.
Кто-то выбирает неудобный общественный транспорт, а кто-то свой собственный, чтобы иметь свободу передвижения.
Можно купить громоздкий автомобиль или мотоцикл, а можно приобрести недорогой и удобный в повседневном пользовании скутер. Стоит он недорого. Простой в управлении и не требует иметь права на управление.
Чтобы он не подводил вас во время запуска двигателя, рекомендуют использовать гелевый аккумулятор.
Периодически он разряжается и встает вопрос: как зарядить гелевый аккумулятор на скутер. Вопрос это непростой. Мы постараемся максимально вам помочь разобраться в этом.
При вождении скутер, из-за своей маневренности постоянно наклоняется в разные стороны.
В это время, если у вас стоит обычный кислотный или щелочной аккумулятор будет происходить смещение электролита, приводящее к оголению пластин. В этот момент не будет подаваться ток.
Для устранения этого эффекта надо ставить гелевый аккумулятор. Гелевый электролит не смещается при кратковременном наклоне. Лучше наполняет объем между пластинами, что способствует снижению их износа при сильном электрическом разряде. Основными преимуществами гелевого аккумулятора являются:
- Длительный срок работы.
- Не бывает течи электролита.
- Большой пусковой ток.
- Работает без обслуживания.
- Морозостойкий.
- Безопасен в работе.
К недостаткам можно отнести высокую стоимость и требовательность к точности значения тока при зарядке.
Перед тем как начать пользоваться гелевым аккумулятором, надо внимательно изучить инструкцию по его эксплуатации. Соблюдая все указанные рекомендации, позволят вам эксплуатировать его около десяти лет. В процессе использования вам придется его подзаряжать. Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер, чтобы он служил вам верой и правдой опишем позже, перед тем ознакомимся с его устройством, чтобы понимать все особенности этого процесса.
Устройство гелевого аккумулятора для скутераГелевый аккумулятор состоит:
- Корпуса из ударопрочного полипропилена.
- Массивных цельнолитых соединительных элементов.
- Коррозионностойких клем.
- Самоуплотняющихся герметичных клапанов.
- Решеток из особо чистого свинца.
- Элементов плотно скрученных в рулон.
- Электролита, абсорбированного в гель в сепараторе из стекловолокна.
Как зарядить гелевый аккумулятор скутера зная его устройство недостаточно. Для правильной подзарядки и обслуживания нужно изучить его принцип работы и правильную эксплуатацию.
Аккумулятор для скутера, цена и эксплуатацияГелевый аккумулятор может выдержать до одной тысячи зарядок. Он значительно конструктивно отличается от своих кислотных и щелочных собратьев, поэтому надо знать, как зарядить гелевый аккумулятор на скутер, прежде чем приступить к этому процессу. Рассмотрим правила его эксплуатации:
- Доводить до полной разрядки его не стоит. Этим вы значительно сократите ресурс батареи. Заряжать надо до этого момента. Переживать, когда вы заметили, что он почти разряжен, не стоит. У него большой коэффициент полезного действия даже при заряде от двадцати до тридцати процентов. Вы спокойно доедите до пункта назначения и сможете подзарядить его.
- Как зарядить гелевый аккумулятор на скутер? До какого значения тока? Для этого при его покупке приобретите мультиметр.
С помощью него вы сможете следить за уровнем заряда батареи при эксплуатации и знать значение тока, до которого надо заряжать.
- Он может храниться длительное время в разряженном состоянии при низких температурах. На техническое состояние это никак не повлияет.
Особенность гелевого аккумулятора.
Выбрав гелевый аккумулятор для скутера цена вам компенсируется его долгой работой. Обычные кислотные и щелочные аккумуляторы служат значительно меньше, хоть и дешевле.
Одним из популярных сегодня и востребованных у наших мотто любителей является скутер honda dio.
Аккумулятор для скутера honda dio тоже, как и у всех скутеров гелиевый. Он позволяет гарантировано и надежно производить запуск двигателя. Если вы не следите за его уровнем заряда, то он может разрядиться и вам придется заводить скутер с кик-стартера. Это весьма неудобно и проблематично.Батарея для honda dio имеет свои особенности. Выбирая, надо учесть габаритные особенности скутера и место, куда крепится аккумулятор.

Для воизбежания выхода из строя батареи при зарядке нужно следить за напряжением на её входе. При превышении выше четырнадцати с половиной вольт
аккумулятор для скутера цена вопроса будет для него значительной.
Инструкция рекомендует заряжать не реже одного раза в год. Лучше, если вы это делаете регулярно, измеряя и контролируя уровень заряда батареи. Для проведения этой операции не нужно специальное помещение, подойдет любое, где есть стабильный источник электропитания.
Перед началом зарядки на устройстве нужно правильно выставить значение входного тока. Рассчитывается эта величина от исходного значения емкости батареи. Она указана на корпусе батареи. Берется одна десятая часть от неё (в Амперах). Пример: ёмкость восемь Ач, значит, зарядный ток будет, восемь десятых Ампера.
Время полного заряда аккумулятора будет длиться двенадцать часов. При этом надо уяснить, что заряжать батарею надо полностью. Иначе её ёмкость будет падать. Если она до этого была полностью разряжена, то рекомендуют зарядный ток уменьшить вдвое и заряжать двадцать четыре часа.
В статье мы показали вам преимущества гелевого аккумулятора, не только по техническим характеристикам, но и по эксплуатационным показателям. Подробно разъяснили,
как зарядить гелевый аккумулятор скутера. Подсказали, на что особенно надо обратить внимание, чтобы избежать негативных последствий. Рассказали, как увеличить срок его службы. Выбор остается за вами.Как зарядить гелевый аккумулятор |
Гелевые аккумуляторы для мотоциклов появились несколько позже, чем классические свинцово-кислотные. Поэтому у многих мотолюбителей все еще остаются вопросы: можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Как и чем это нужно делать? Как часто заряжать гелевый аккумулятор? На эти и некоторые другие вопросы мы постараемся ответить в нашей статье. Другую полезную информацию можно увидеть здесь.
Начнем с самого главного. Заряжать гелевые аккумуляторы можно и нужно. Особенно, если батарея не используется продолжительное время. Такие аккумуляторы, к сожалению, тоже имеют определенный уровень саморазряда (обычно в пределах 20% в год). При нормальном режиме использования подзаряжать достаточно 1-2 раза в год. Обычная гелевая батарея выдерживает до 1000 подзарядок.
Чем зарядить гелевый аккумулятор?
Для правильной эксплуатации и зарядки гелевых аккумуляторов вам понадобится 2 прибора: мультиметр и специальное зарядное устройство. При помощи мультиметра вы сможете измерить напряжение батареи и понять, когда ее лучше подзарядить. Непосредственно для зарядки используются специальные зарядные устройства, ассортимент которых в интернете неуклонно растет.
Одна из самых важных особенностей такого ЗУ – возможность регулировки силы тока, поскольку ее избыток при зарядке может заметно сократить емкость аккумулятора и срок его эксплуатации. Именно по этой причине при зарядке гелевых аккумуляторов настоятельно не рекомендуется использовать автомобильные зарядное.
Рынок зарядных устройств для гелевых аккумуляторов сейчас все больше разрастается, поэтому несложно найти зарядные устройства для них с различным набором функций и по любой цене: от 10 долларов и практически до бесконечности.
Особенности зарядки гелевых аккумуляторов
Главное правило при зарядке гелевого аккумулятора – поступающее на него напряжение не должно превышать пороговое. Большинство гелевых батарей имеет пороговое напряжение в диапазоне 14,2-14,4 В. При несоблюдении этого правила электролит начнет выделять газ и испаряться. Восполнить его запасы у гелевого аккумулятора невозможно, поэтому чрезмерное напряжение будет заметно сокращать емкость вашей батареи. Кроме того, при большом напряжении гель может начать отслаиваться от пластин, и некоторые участки аккумклятора вообще не смогут после этого передавать ток. Гелевые АКБ могут долго храниться при низких температурах, но чрезмерное напряжение может стать для них фатальным.
Сила тока для зарядки рассчитывается так же, как и для свинцово-кислотных аккумуляторов. Идеальный вариант – 10% от емкости батареи. Время зарядки определяется самим зарядным устройством и, в среднем, составляет около 10 часов.
Даже при постоянном использовании рекомендуется подзаряжать гелевый аккумулятор хотя бы один раз в сезон. При этом важно не отключать зарядное устройство до полной зарядки батареи. Раннее отключение чревато сокращением емкости, восстановить которую будет невозможно. Это явление получило название «Эффект памяти».
Осуществлять зарядку гелевых аккумуляторов стоит при комнатной температуре и только специальным зарядным устройством. В процессе зарядки не должно выделяться гремучих газов, поскольку они рекомбинируются в гель. Если наблюдается обильное выделение газа и аккумулятор начинает вспучиваться – его можно смело выбрасывать, для работы он больше не пригоден.
Как заряжать гелевый аккумулятор, чтобы продлить срок его службы
Большинство производителей указывают срок эксплуатации гелевых аккумуляторов в 10 лет. На практике это практически недостижимо, однако при правильной эксплуатации 5-6 лет такая батарея запросто протянет.
Одно из самых важных правил использования гелевых АКБ – недопущение глубокой разрядки. В идеале, вообще никогда. Каждая глубокая разрядка сокращает емкость аккумулятора, а соответственно и срок его службы. Если же вышло так, что аккумулятор разрядился полностью, установите на зарядном устройстве силу тока в 0,3 Ампера и подзаряжайте в таком виде не 10 часов, как обычно, а сутки. Подобная «мягкая» подзарядка позволит свести последствия от полной разрядки к минимуму.
В остальном, соблюдайте правила описанные выше. Не превышайте 10-% порог силы тока от емкости аккумулятора, не отключайте его раньше времени и используйте только специальные зарядные устройства. И ваша батарея прослужит вам максимально долго.
Гелевый элемент / свинцово-кислотный
Зарядка свинцово-кислотного (гелевого элемента)
Свинцово-кислотный (гелевый элемент) следует заряжать зарядным устройством с постоянным потенциалом. предназначены для этих аккумуляторов. Их иногда называют зарядным устройством CVC . Вы можете зарядить их зарядное устройство постоянного тока, но вы должны прекратить заряд, когда напряжение достигает 14,7 вольт. Вы не должны превышать C/10 Скорость заряда.Если у вас в полевом ящике есть батарея емкостью 7 Ач, максимальный ток заряда постоянным током не должен превышать 700 мА. Зарядка из полностью разряженного состояния (напряжение менее 12 вольт) займет около 14 часов.
A CVC ( C onstant V oltage C harger) именно то, что
название подразумевает. Он зажимается при определенном напряжении и выдает весь ток, который может, пока аккумулятор не достигнет зажима.
напряжение, обычно что-то около 14.5 вольт, то ток падает, чтобы поддерживать его на этом напряжении. Постоянное напряжение
зарядное устройство характеризуется как имеющее способность по току подавать фиксированное напряжение на любую приложенную нагрузку. Константа
текущий заряд, с другой стороны, обеспечит любое напряжение, необходимое для обеспечения фиксированного значения
тока через нагрузку. Заряды постоянным током имеют гораздо более высокое внутреннее сопротивление.
чем нагрузка, так что любое изменение нагрузки не изменит подаваемый ток.Заряды постоянным напряжением имеют
очень низкое сопротивление по сравнению с нагрузкой и будет подавать любой ток, необходимый для поддержания заданного напряжения на
нагрузка.
Многие недорогие зарядные устройства, используемые для герметичных свинцовых аккумуляторов это то, что называется зарядными устройствами , они настроены так, что напряжение уменьшается до полного напряжения заряда. достигается.Зарядные устройства с истинным постоянным потенциалом (CVC) могут быть довольно дорогими, поэтому в конструкции сделан компромисс для контроля расходы.
Мы использовали термин герметичная свинцовая батарея в этом обсуждении. Эти батареи не являются действительно герметичными, как цилиндрические никель-кадмиевые. У них гелеобразная электролитная система.
где в некоторых конструкциях происходит небольшая рекомбинация кислорода при перезарядке.Все требуют удаления кислорода и водорода
побочные продукты зарядки и разрядки. Вот почему вы никогда не должны полностью закрывать их в полевой коробке, где эти газы
может накапливаться. Смеси кислорода и водорода могут вызвать зрелищные «события», если подается искра (от электрического разряда).
двигатель бензонасоса).
Сколько стоит заряд
там в аккумуляторе?
В отличие от Ni-Cd вы можете прочитать
оставшуюся емкость довольно легко с помощью вольтметра.
После аккумулятор был в состоянии покоя в течение нескольких часов, считайте напряжение (без нагрузки). 12,0 вольт практически полностью разряжены, а 13,0 вольт полностью заряжен. Это довольно линейная зависимость, поэтому показание 12,4 В означает, что у вас осталось 40% емкости.
Никогда не оставляйте свинцово-кислотную батарею в разряженном состоянии.
Никогда не оставляйте свинцово-кислотную батарею в разряженном состоянии.
состояние или сульфатация приведет.Серная кислота в электролите вступает в реакцию с активным материалом губчатого свинца и образует
сульфат свинца. Это плохой проводник. В сочетании с тем, что после удаления всего S из h3SO4 остается h3O, это тоже плохой результат.
проводник, поэтому для зарядки требуется большое напряжение, чтобы пропустить ток, необходимый для преобразования активного материала.
обратно в заряженное состояние. Иногда их просто невозможно вернуть из сульфатированного состояния.
Хорошей новостью является то, что герметичные свинцовые аккумуляторы сохраняют заряд намного дольше, чем Ni-Cd, при комнатной температуре.
температура уже больше года. Поэтому все, что вам нужно сделать, это время от времени проверять напряжение холостого хода, чтобы убедиться, что вы
нужно его зарядить.
Больше информации о Flooded Свинцово-кислотный (автомобильный и глубокий цикл) перейдите по адресу:
Информация об автомобилестроении и глубоком разряде
Этот материал слишком упрощен, я знаю, но более подробные объяснения можно получить по моей коммерческой ставке 125 долларов в час плюс расходы.
Amazon.com: 12-вольтовое зарядное устройство для аккумуляторов AGM GEL Cell Auto RV
В настоящее время недоступен.

Мы не знаем, когда и будет ли этот товар снова в наличии.
Торговая марка | Banshee | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес изделия | 2 фунта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Входное напряжение | 120 В | 29
ПУНКТ | Лари/AGM | СРАВНИТЬ | |
Электрические характеристики | Поры гелевой структуры узкие, поэтому ионы более засорены, а внутренняя группа коллоидных герметичных свинцово-кислотных аккумуляторов больше, чем у AGM.![]() | АГМ лучше | |
Размер | ЭлектролитGEL на 20% больше, чем электролит AGM, и он использует процесс затопления, поэтому плотность энергии AGM высока | АГМ лучше | |
Требования к вентиляции | GEL — это залитая батарея. Трещины, образованные гелем, обеспечивают циркуляцию кислорода.ГЕЛЬ должен хорошо проветриваться. AGM имеет 8% зазора в сепараторе, и электролит не заливается. | АГМ лучше | |
Тепловой разгон | Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор AGM имеет конструкцию, обедненную жидкостью. В пластине сепаратора необходимо поддерживать 8% пористости и не допускать попадания электролита. Следовательно, внутреннее тепло батареи плохое, и кислород, образующийся во время зарядки, достигает отрицательного электрода, который выделяет тепло.![]() | лари лучше | |
Рабочая температура | Приспособляемость к рабочей температуреGEL лучше, чем у AGM | .лари лучше | |
Срок службы | Срок службы батареиAGM составляет около 400 раз; Жизненный цикл батареи GEL составляет около 600-800 раз | лари лучше | |
Срок службы в режиме ожидания | И AGM, и GEL могут иметь долговечную конструкцию. | Оба хороши |
IOTA IQ GEL Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов
IOTA IQ GEL Зарядное устройство для гелевых аккумуляторовМагазин будет работать некорректно, если файлы cookie отключены.
В вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Номер товара: IOT-36025 |
4 Последнее цена Обновление: 25/25/2021 |
4 |
Номер модели: IQ-GEL |
Подробнее
3-этапный интеллектуальный контроллер заряда для IOTA DLS для надежной зарядки гелевых аккумуляторов
IQ4 GEL имеет расширенную ступень BULK, но с немного пониженным напряжением, которое идеально подходит для гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов.По истечении семи дней IQ-GEL запускает стандартный цикл технического обслуживания, чтобы гарантировать, что аккумулятор остается в состоянии пикового заряда.
Установка
Интеллектуальный контроллер зарядки IQ4 GEL легко подключается к разъему двойного напряжения зарядного устройства IOTA DLS. После подключения схема IQ Smart Charge автоматически включается, и ваш модуль IQ активируется. Ваш DLS теперь обеспечит автоматический и безотказный профиль зарядки ваших аккумуляторов!
Примечание. Внешние интеллектуальные контроллеры заряда IOTA IQ несовместимы с устройствами DLS с внутренними контроллерами заряда IQ.
Состояние зарядки IQ4 в лари
IQ4 GEL проходит следующие этапы зарядки аккумуляторов:
Поглощение (расширенное) Состояние контролируемого поглощения обеспечивает постоянную зарядку в течение заданного периода времени, чтобы гарантировать, что батарея получает полный заряд.
Плавающий После того, как аккумулятор полностью заряжен, плавающий режим поддерживает полный заряд аккумулятора и снижает вероятность «выброса газа».»
Техническое обслуживание Если батарея оставалась в плавающем состоянии в течение 7 дней, IQ автоматически повторно инициирует массовую зарядку, чтобы гарантировать, что батарея остается в полностью заряженном состоянии.
Отзывы
Гелевые аккумуляторыи аккумуляторы AGM — SunWize
Свинцово-кислотные аккумуляторы с клапанным регулированием (VLRA) производятся по одному из двух типов технологий: гелевые (также известные как «истощенный электролит») или абсорбированные стекломаты (AGM) (также известные как «абсорбированные электролиты»). электролит»).Что лучше, зависит от производителя, спецификации аккумулятора и области применения. Обратите внимание, что приведенное ниже является обобщением и может сильно зависеть от производителя. Например. Deka заявляет, что их гелевая батарея лучше подходит для глубокого разряда, чем AGM, Concorde утверждает обратное для своей батареи AGM.
Срок службы
Срок службы аккумулятора зависит от производителя и модели аккумулятора. В качестве примера: гелевая батарея Deka 8G имеет срок службы примерно 1000 циклов до 50% глубины разряда (DOD), тогда как их батарея 8A AGM имеет только 500 циклов до 50% глубины разряда. Сравните это с батареей Concorde Sun Xtender AGM, которая рассчитана на 1000 циклов при глубине разряда 50%. Аккумуляторы Universal Power Group (UPG) Gel и AGM рассчитаны на 500 циклов до 50% глубины разряда. В приложениях резервного питания с источниками бесперебойного питания (ИБП) это несущественная разница, поскольку батарея почти всегда плавает в состоянии полного заряда и может выполнять циклы только несколько раз в год. Однако в системах солнечной энергетики батареи ежедневно циклически разряжаются до некоторой глубины разряда, поэтому более высокий рейтинг срока службы батарей является преимуществом.
Температура
Большинство производителей согласны с тем, что батареи AGM лучше работают в более холодном климате (ниже 32°F [0°C]). Хотя верно то, что многие AGM-аккумуляторы способны обеспечить более высокий процент номинальной емкости при более низкой температуре, гелевые аккумуляторы вполне способны работать при более низкой температуре, и многие из них рассчитаны на работу при температурах до -76°F (-60°C). ). Поэтому важно правильно подобрать размер батареи, чтобы она могла выдавать необходимое количество энергии при работе при более низкой температуре и чтобы электролит не замерзал.
Скорость разряда
Как правило, аккумуляторы AGM допускают более высокую скорость разряда, чем аккумуляторы Gel. Производители аккумуляторов AGM часто указывают номинальные значения тока холодного пуска (CCA) в спецификациях аккумуляторов. Рейтинг CCA применим к питанию сильноточных двигателей для запуска двигателей и не применим к большинству солнечных батарей или ИБП. Хотя некоторые солнечные системы могут запускать двигательные нагрузки и другие импульсные нагрузки, эти импульсные нагрузки обычно не имеют значения для выбора аккумуляторной технологии.
Аккумуляторы VRLA не герметизированы
Многие называют батареи VRLA герметичными, но на самом деле они не герметичны; они регулируются клапаном. Они содержат клапан сброса давления, который открывается, когда внутреннее давление батареи становится слишком высоким в результате перезарядки. Некоторые небольшие AGM и гелевые аккумуляторы, обычно менее 36 Ач, действительно герметичны и не имеют клапана. Обе батареи в этом отношении схожи, поэтому эта особенность не является фактором при выборе технологии.
Примечание: когда клапан открывается и газ выпускается, газ уходит и не может быть использован в процессе рекомбинации перезарядки аккумулятора, что существенно снижает емкость аккумулятора. Поэтому важно свести к минимуму перезарядку и газообразование аккумуляторов VRLA.
Цена Аккумуляторы
AGM и Gel имеют конкурентоспособную цену для данной емкости в ампер-часах и срока службы. Самым большим фактором, влияющим на цену батареи, является рейтинг жизненного цикла батареи.Например, батареи, рассчитанные на 1000 циклов при глубине разряда 50 %, будут стоить дороже, чем батареи, рассчитанные на 500 циклов при глубине разряда 50 %.
Вкратце
Несмотря на то, что каждая технология аккумуляторов имеет свои преимущества для определенных солнечных батарей и ИБП, в целом технические характеристики аккумуляторов, указанные в листе спецификаций аккумуляторов, а также опыт производителя, как правило, более важны, чем различие между гелевыми и AGM. Учитывая электрическую нагрузку и источники зарядки, если размер батареи соответствует ожидаемому расчетному сроку службы с учетом диапазона рабочих температур приложения, то гелевые или AGM-батареи обеспечат превосходную производительность.Если предполагается, что приложение будет эксплуатироваться всего несколько лет, то может оказаться целесообразным выбрать аккумулятор с меньшим сроком службы и спроектировать его с большей глубиной разряда. С другой стороны, чтобы максимизировать срок службы батареи, размер батареи должен быть рассчитан на меньшую среднюю глубину разряда, и следует выбирать батарею с более высоким рейтингом срока службы.
Быстрый ответ: как отремонтировать гелевый аккумулятор
Аккумуляторы Gel представляют собой герметичные блоки, поэтому, в отличие от аккумуляторов на жидкой основе, вы не можете получить доступ к ячейкам.Лучший способ починить и восстановить гелевый аккумулятор — максимально разрядить его, а затем медленно зарядить аккумулятор.
Можно ли перезарядить разряженный гелевый аккумулятор?
— Устойчивость к смертельному разряду: при использовании жидкостного аккумулятора важно не допускать слишком сильного разряда аккумулятора. В противном случае он никогда не перезарядится. Гелевые аккумуляторы не такие. Это батареи глубокого цикла, что означает, что они могут больше разряжаться и при этом заряжаться, как новые.
Можно ли добавлять воду в гелевый аккумулятор?
Гелевые аккумуляторыне имеют свободно вытекающего электролита или съемных вентиляционных отверстий и теряют очень мало воды во время зарядки.Из-за своей конструкции гелевые батареи считаются герметичными и не требуют обслуживания, поскольку не требуют полива. ВНИМАНИЕ: НИКОГДА не добавляйте воду в гелевые аккумуляторы глубокого разряда.
Как понять, что гелевый аккумулятор неисправен?
Есть несколько верных способов определить, разряжена ли ваша батарея, просто внимательно осмотрев ее. Есть несколько вещей, которые необходимо проверить, например: сломанный терминал, выпуклость или выпуклость на корпусе, трещина или разрыв корпуса, чрезмерная утечка и обесцвечивание.Сломанные или ослабленные клеммы опасны и могут вызвать короткое замыкание.
Сколько лет служит гелевая батарея?
12-вольтовые гелевые или AGM-батареи При хранении в заряженном состоянии, когда они не используются, обычный срок службы 12-вольтовой гелевой или AGM-батареи составляет до шести лет. После пяти или шести лет плавающего напряжения при средней температуре окружающей среды 25 ºC аккумулятор сохраняет 80 % своей первоначальной емкости.
Можно ли заряжать гелевый аккумулятор мотоцикла?
Гелевые аккумуляторы очень деликатные вещи; одна ошибка в их зарядке полностью испортит аккумулятор, даже если он новый.Поскольку они хрупкие и стоят дороже, гелевые аккумуляторы не являются лучшим выбором для большинства применений.
youtube.com/embed/pH_ePyojQHM» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>Можно ли омолодить гелевый аккумулятор?
АккумуляторыGel представляют собой герметичные блоки, поэтому, в отличие от аккумуляторов на жидкой основе, вы не можете получить доступ к ячейкам. Лучший способ починить и восстановить гелевый аккумулятор — максимально разрядить его, а затем медленно зарядить аккумулятор.
Гелевые аккумуляторы портятся?
Раз в месяц проверяйте все батареи и при необходимости подзаряжайте их.Герметичные гелевые аккумуляторы могут держать заряд до шести месяцев. При хранении кресла или самоката более двух недель зарядите батареи, а затем отсоедините их. Избегайте резких перепадов температур и холода при хранении.
Можно ли заливать кислоту в гелевый аккумулятор?
В гелевой батарее используется кварц (песок), чтобы превратить серную кислоту в желеобразное вещество. Это желе затем используется в качестве электролита. Следует проявлять большую осторожность при работе с гелевыми батареями, чтобы не подвергать их воздействию высоких токов.
Как проверить 12-вольтовый гелевый аккумулятор?
Как проверить гелевые батареи Получите доступ к гелевой батарее, сняв крышки клемм.Затем отсоедините аккумуляторную батарею от автомобиля. Подсоедините выводы/зажимы тестера вольтметра к гелевой батарее. Включите вольтметр и посмотрите на показания. Перезарядите гелевую батарею, если вы получаете показания низкого напряжения.
Сколько вольт должно быть в гелевой батарее?
Гелевые аккумуляторыобычно требуют определенного профиля заряда, и требуется специальное зарядное устройство для геля, выбор геля или подходящее зарядное устройство для геля. Пиковое зарядное напряжение для гелевых аккумуляторов составляет 14,1 или 14,4 вольта, что ниже, чем требуется для полного заряда аккумуляторов жидкостного или AGM-типа.
Как заряжать разряженный гелевый аккумулятор?
Как зарядить гелевый аккумулятор с помощью обычного зарядного устройства Присоедините зарядное устройство для свинцово-кислотного аккумулятора к гелевому аккумулятору, подключив красный кабель к положительной клемме, а черный кабель к отрицательной клемме. Переключите настройки зарядного устройства на 2 ампера/12 вольт, также известный как глубокий цикл. Переключите зарядное устройство в ручной режим, а не в автоматический.
Как активировать гелевый аккумулятор?
Поместите емкость с электролитом фольгированными уплотнениями лицевой стороной вниз в заливные отверстия на аккумуляторе.Держите контейнер горизонтально и нажмите вниз, чтобы сломать запечатанную фольгу. Электролит начнет поступать в аккумулятор, а внутри контейнера будут видны пузырьки воздуха. Не наклоняйте емкость с электролитом.
Можно ли заряжать гелевый аккумулятор с помощью солнечной панели?
Кроме того, зарядка гелевого аккумулятора с помощью солнечных батарей — простой процесс. Как и свинцово-кислотные батареи, гелевая батарея — хороший вариант для сопряжения с системой солнечных батарей. Гелевые батареи могут быть очень полезны для небольших автономных солнечных систем, поскольку они требуют меньше обслуживания.
Лучше ли гелевая батарея, чем свинцово-кислотная?
По мере увеличения объемов производства гелевых аккумуляторов их цена быстро снижалась, а качество росло. Сегодня гелевая батарея будет стоить примерно на 30% дороже, чем влажная свинцово-кислотная батарея, и при этом не возникнет головной боли, проблем с обслуживанием или зарядкой.
Лучше ли гелевая батарея, чем AGM?
AGM предпочтительнее, когда может потребоваться большой ток. Гелевые аккумуляторы, как правило, немного дороже и не обладают такой же мощностью, как AGM-аккумуляторы того же физического размера.Гелевая батарея отличается низкой скоростью разряда и немного более высокими рабочими температурами окружающей среды.
Может ли гелевый аккумулятор замерзнуть?
Никогда не допускайте физического замерзания залитых аккумуляторов. Аккумуляторы AGM/SLA/гелевые имеют такую же потерю емкости при низких температурах, как и залитые аккумуляторы. Замораживание не приводит к долговременному повреждению AGM/SLA/гелевых аккумуляторов. Низкие температуры не влияют на литиевые батареи так сильно, как на другие типы батарей.
Можно ли десульфатировать батарею?
Если у вас есть десульфатор аккумуляторов, вы можете продлить срок его службы и наслаждаться еще большим пробегом.Подключите автомобильный аккумулятор к десульфатору, и вы повысите его эффективность, даже если он стареет.
Что можно сделать со старыми гелевыми аккумуляторами?
Гелевые элементы и герметичные свинцово-кислотные батареи обычно используются для питания промышленного оборудования, аварийного освещения и систем сигнализации. Применяется тот же процесс переработки, что и для автомобильных аккумуляторов. Автомагазин или местное агентство по утилизации отходов могут принять аккумуляторы на переработку.