Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером — читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Содержание

Проверка толщины ЛКП АТЦ «РЕЙН»

В настоящее время продажа битых автомобилей на вторичном рынке становится все более актуальной. Как правило, после сильной аварии битые машины, отправляются в утилизацию либо продаются по запчастям. Однако если во время ДТП автомобиль был поврежден не существенно, его можно восстановить и продать, потому что битые автомобили впоследствии превращаются для своих владельцев сплошную проблему. Эти проблемы могут быть абсолютно разные, начиная от износа шин вследствие деформирования рамы и невозможность отрегулировать развал-схождение, до скрытой коррозии, которая внезапно может проявиться, одновременно в нескольких частях кузова.

Осмотр кузова битых автомобилей

Прежде всего, хочется обратить ваше внимание, что выбранный вами автомобиль должен быть чистым, в противном случае многие проблемные места его просто останутся незамеченными. Даже если продавец машины будет утверждать, что авто в хорошем состоянии и просто находится на длительной эксплуатации игнорируйте свой выбор и займитесь поиском других вариантов.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Осматривайте автомобиль только при дневном свете либо при хорошем искусственном освещении. Солнечные и яркий свет позволит более точно определить отличие оттенка на окрашенных деталях кузова. Как бы хорошо не производилась покраска битых автомобилей, разница в оттенке при внимательном визуальном осмотре будет заметна.

Помимо оттенка свежеокрашенная деталь кузова будет отличаться уровнем блеска, размерности шагрени (неравномерное нанесение краски), наличие кратеров и мелких пылинок в верхнем слое краски. Эту процедуру осмотра следует проводить под минимальным углом 10-20 °C.

Внимательно осматривайте все щели открывающихся элементов – дверей, капота, багажника. Они должны быть одинаковы по всему периметру, если вы обнаружите уменьшение или увеличение, следовательно, эта деталь снималась для покраски или менялась.

Помимо щелей всегда обращайте внимание на состыковку ребер жесткости или декоративных элементов, их расхождение говорит о некорректной установке после снятия или замены.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Заводская сварка обычно выглядит достаточно грубо – точки и пяточки по глубине размеру и т. д. Если подобные места отличаются, как в лучшую, так и в худшую сторону, то с ними проводились работы.

Обратите внимание на края стекол кузова автомобиля, некоторые мастера, которые красят битые машины, бывают настолько неаккуратны, что оставляют следы краски на стеклянных поверхностях.

Если при осмотре нижней части кузова вы обнаружили деталь, которая выглядит, как новая в таком случае следует проверить точки ее крепления. В 99 случаев из 100 они также будут отличаться от других в подобных деталях.

Крепления деталей не должны иметь следов использования инструмента, поврежденная краска говорит о том, что деталь снималась. На производстве кузов окрашивается только после сборки всех элементов, так что родные болты и саморезы будут залиты краской.

При серьезных повреждениях кузова битых автомобилей помимо замены внешних элементов требуется еще и восстановление глубоких его слоев, что невозможно сделать без применения сварочного аппарата.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Соответственно следы применения сварки будут заметны при осмотре.

Таким образом, выбрав понравившийся вам автомобиль на вторичном рынке, следует провести тщательное его исследование либо воспользоваться помощью профессионалов.

Измерение толщины лакокрасочного покрытия – первое что нужно сделать при покупке автомобиля.

Для 95% автомобилей, которые ездят по дорогам наших городов или висят в разделе купли-продажи автомобилей нормативная толщина лакокрасочного покрытия, установленная заводом, составляет 75-160 мкм (микрон). Исключения составляют несколько моделей Mercedes, Land Rover, некоторые американские внедорожники или старые «япошки», когда еще был качественный слой краски.

Толщина лакокрасочного покрытия на деталях не подверженных внешним воздействиям должна составлять 50-90 мкм.(внутренние пороги, стойки, кузовные детали под капотом и в багажнике).

При измерении толщины лакокрасочного покрытия на автомобиле в любом случае будет небольшой разбег значений (даже на новых автомобилях, которые только что выехали из салона).Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру  Разброс измерений толщиномера может составлять от 10 до 40 мкм на машине. Это объясняется неравномерностью покраски на заводе (это норма) и шагренью. Факторов, от которых зависит толщина лкп на конкретном автомобиле достаточно много: это и год выпуска, страна сборки, частота посещения автомоек, усердность автовладельца при чистке автомобиля от снега зимой и др. При попадании в крашеную или шпаклеваную деталь показания толщиномера сразу выдадут значения, отличные от нормативных.

При полировке толщина лакокрасочного покрытия может уменьшиться на 10-15 мкм. При нанесении защитных пленок увеличиться на 10-50 мкм. При обклейке деталей карбоном значения толщины лкп значительно увеличатся (порядка 200-300 мкм в зависимости от пленки).

Как правило, толщина краски, наносимой на крышу чуть меньше среднего значения по машине (и лучше начинать измерения толщины именно с крыши), а на капоте чуть больше средних значений. Еще одна из особенностей: на дверях ближе к порогам значения измерения толщиномером будут чуть больше, чем сверху у стекол.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей:

Марка                             

Модель

Толщина краски, мкм

 AUDI                                                                                                    .                                                                                             

A4

100-140

A5

105-135

A6

110-130

A8

100-125

Q3

120-140

Q5

130-150

Q7

110-140

BMW

1

100-130

3

110-135

5

95-140

7

115-145

X1

110

X3

90

X5

115

X6

140-150

CHERY

Amulet

100-130

CHERY

Tiggo

95-115

Chevrolet

Lanos

87-130

Aveo

80-100

Cruze

120-132

Captiva

90

Lacetti

110-135

Niva

100

Citroen

C3

90-120

C4

80-125

C5

105-140

Daewoo

Nexia

95-115

Matiz

110-135

Ford

Focus

145-165

Kuga

125-145

Mondeo

110-145

Fiesta

105-120

HONDA

Accord

90-115

Civic

100-120

CR-V

80-120

Jazz

100-120

Hyundai

 Accent

70-90 

Elantra 

 70-100

IX 35 

75-90 

Solaris 

 90-115

 i30              

 103

 *данные основаны на информации выложенной в общедоступных ресурсах в Интернете.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Проверка кузова и ЛКП, проверить толщину краски, проверить толщину ЛКП, выявление последствий кузовного ремонта, определение скрытых повреждений кузова автомобиля, проверка кузова, экспертиза кузова, проверить автомобиль б у

Проверка состояния кузова и ЛКП


 

 

Большинство автомобилистов со стажем об этом конечно знают, а для тех кто приобщился к миру авто недавно или только собирается это сделать, откроем небольшую тайну. Как вы думаете, какая деталь в легковом автомобиле самая дорогая? Правильно кузов! В среднем в цене машины кузов составляет более 50% стоимости! Нет хорошего кузова – нет автомобиля. Набор запчастей и не более того. Так же «жестянка» является самым дорогим видом ремонта. Есть сомнения? Загляните в малярный раздел  прайс-листа любого приличного автосервиса и убедитесь сами. Для эксперта кузов автомобиля сродни уникальному отпечатку пальца. Именно кузов первым  получает повреждения в ДТП, именно он страдает от дорожного абразива, выгорает на солнце, затирается на мойке и т.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру д. Осмотр и первичное определение состояния автомобиля всегда начинается с детального осмотра кузова и состояния его лакокрасочного покрытия (ЛКП).  Можно завуалировать повреждения подвески, проблемы двигателя, даже освежить потрепанный салон, но спрятать кузовные дефекты нельзя. Конечно, рядовой покупатель далеко не всегда сможет определить выполнялись ли кузовные ремонты, перекрашены ли детали, топорщатся ли двери, соблюдены ли все зазоры панелей, но опытный эксперт, несомненно, отличит зерна от плевел. Ведь собственно за это он и получает зарплату.

Для определения состояния и проверки ЛКП помимо естественно визуального осмотра мы применяем приборы для измерения толщины краски кузова. Располагая современным оборудованием мы можем с очень высокой степенью точности (погрешность измерения составляет всего 1-3 мкм, (1мкм (микрон) = 1/1000 мм) определить толщину ЛКП и выявить места кузовного ремонта, найти, так называемые, точки переходов (при подкраске деталей) и составить общую картину повреждений полученных машиной до ремонта.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Как правило, для определения предельной толщины ЛКП кузова используются данные заводов-изготовителей. В соответствии с ними максимальная толщина краски кузова составляет от 80 до 120 мкм в зависимости от марки авто, что соответствует действительности. Например для своих машин не жалеют краски Volvo и Citroen, хорошая и стабильная толщина ЛКП у немцев, а вот японцы в большинстве своем  красочку экономят. Ну и конечно впереди планеты всей в экономии лакокрасочного материала отечественные производители, слой краски ВАЗа составляет всего около 60 мкм.

 Если толщина нанесенного на кузов лакокрасочного покрытия превышает номинал в два раза – на лицо попытка скрыть сколы и мелкие царапины. Если прибор показывает 300-400 мкм, то мы уже имеем дело не просто с покраской, а с ремонтом с применением шпатлевки. В том случае, если прибор показывает 400-500 мкм и до бесконечности — перед нами плохо выполненное ремонтное воздействие. Очевидно, что машину готовили на продажу и «лепили» кузов из шпатлевки не особо прибегая к рихтовке металла.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Получается дешево, сердито и безобразно по качеству.

 Дальше можно установить всю картину повреждений авто, если конечно интерес к машине еще чудом сохранился. Мы же такой экземпляр для покупки не рекомендуем – хлам за собственные кровные рубли, доллары и прочие валюты  нашим клиентам не нужен! 

По статистике из 10-ти осмотренных  Бюро «МОСАВТОЭКСПЕРТ» машин 7-8 в той или иной степени подвергались кузовному ремонту, из них 3-4 весьма значительному и грубому.

В принципе, повреждение 1-2 навесных деталей кузова (например крыло или дверь) не является чем-то из ряда вон выходящим если авто несколько лет эксплуатировалось в условиях мегаполиса. Ведь использование ТС в Москве и других крупных городах нередко бывает «контактным», но не настолько грубым, чтобы нанести авто серьезные повреждения. Главное здесь заключается в том, чтобы ремонт полученных повреждений был произведен качественно и в условиях специализированного, а не гаражного автосервиса.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Как пользоваться толщиномером — Mafin Media

При покупке авто лучше убедиться в чистоте его истории: были ли ДТП и серьезные повреждения? Выявить следы ремонта по кузову и перекрашенные элементы поможет толщиномер.

Толщиномер — прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия на любой металлической части авто. Работает толщиномер как с черными, так и с цветными металлами. Единица измерения прибора — микрон (мкм), одна тысячная миллиметра (1 мкм — 0,001 мм).

Обязательно проверьте кузов по всему периметру: точечная шпаклевка всегда оставляет «следы». С завода авто уезжает, как правило, с показателем 100–140 мкм. Если прибор показывает 200 мкм и больше, краску наносили повторно. Серьезный кузовной ремонт необходим, если на приборе больше 1 000 мкм.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Предельное значение толщиномера — 2 000 мкм.

Магнитные

Степень притяжения к металлу измеряется магнитом, а механический указатель отображает результат.

Ультразвуковые

Диагностика толщины покрытия осуществляется с помощью ультразвуковых волн: они проникают через краску к детали, а затем обратно. Прибор вычисляет разницу во времени от отправки до приема сигнала.

Электромагнитные

Эти приборы измеряют плотность магнитного поля. Чем слабее магнитное поле, тем толще изолирующий слой. Данные передаются на электронный модуль, и их числовое значение отображается на дисплее.

Вихретоковые

В датчике такого толщиномера расположена передающая катушка, которая излучает радиочастотные колебания.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Прибор сравнивает исходящие и входящие токи и определяет толщину покрытия.

✻ Толщина лакокрасочного покрытия зависит от модели и марки автомобиля. Следует заранее перед осмотром ознакомиться с заводскими значениями.

✻ Толщиномер не «видит» пластик.

Что такое толщиномер и как определить толщину краски автомобиля?

Вам не нужно быть профессиональным реселлером, чтобы перед покупкой определить «битая» машина или нет. Выявить дефекты окраски кузова автомобиля можно с помощью прибора, который называется толщиномером. С его помощью легко определить толщину лакокрасочного покрытия на автомобиле. Разберемся, как пользоваться толщиномером и как быстро узнать о прошлом автомобиля. А если машина давно покрылась ржавчиной, то проще воспользоваться услугой лома за наличные авто.

Во-первых, следует обратить внимание на то, что большинство марок автомобилей имеют размер заводского слоя краски 0,7-1,8 миллиметра.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру В случае, если прибор показывает показания в этих пределах, можно быть уверенным – автомобиль цел. Если транспортное средство побывало в аварии, толщиномер покажет значение, намного превышающее два миллиметра.

Сегодня выпускается огромное количество различных видов толщиномеров. Их работа основана на разных принципах оценки толщины краски.Чтобы понять, какие из них самые практичные, рассмотрим типы приборов:

Электромагнитные – практичные и надежные приборы, обладают высокой точностью измерений. Из недостатков можно отметить хорошее качество показаний по железосодержащим поверхностям, а цветные металлы этим приборам для измерения не поддаются измерению.
Вихревой ток – способен измерять покрытие любого металла, но только с повышенной теплопроводностью. Они обладают отличной точностью, например, для таких металлов, как алюминий.
Ultrasonic – самый универсальный из всех представленных на рынке. Они выполняют расчеты на всех металлических поверхностях, а также на пластиковых, керамических и композитных материалах.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Таким образом, они определяют количество покрытия на бамперах, карбоновых вставках и других декоративных элементах. Эти приспособления подходят для профессиональных мастерских, поскольку их стоимость довольно высока.

Как пользоваться толщиномером?

Для правильной оценки состояния кузова необходимо приложить центральную часть прибора ко всем элементам по периметру автомобиля.И стоит отмерять все детали по очереди как минимум в трех местах. Если значение показателей выше нормы, утвержденной изготовителем, необходимо увеличить количество точек измерения и по нанесенному слою шпаклевки определить площадь повреждения.

Как узнать толщину краски на моем автомобиле? – Theburningofrome.

Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру com

Как узнать толщину краски на моем автомобиле?

Толщина краски, которую вы видите на своем автомобиле, измеряется в микронах (мкм), 1 микрон равен одной тысячной миллиметра (1/1000 мм).Он состоит из трех слоев: грунтовки, базового цветного покрытия и прозрачного покрытия (лака).

Сколько микрон имеет толщина автомобильной краски?

Мы проконсультировались у пары специалистов по лакокрасочной промышленности и можем сообщить, что допустимый диапазон толщины краски на новых автомобилях составляет от 60 микрон до 110 микрон.

Какова общая толщина лакокрасочного покрытия автомобиля?

Современная автомобильная краска наносится в несколько слоев общей толщиной около 100 мкм (0,1 мм). Нанесение краски требует подготовки и подготовки грунтовки для обеспечения правильного нанесения.

Что такое глубиномер краски?

Толщиномер краски — это фантастический инструмент для измерения толщины прозрачного покрытия. Это позволяет вам точно знать, сколько краски осталось на автомобиле и сколько вы удаляете во время полировки.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Какой толщины слой краски?

В США толщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25.4 мкм = . 001 дюйм или 1 мил). В таблице ниже сравниваются толщины обычных материалов в милах и микронах.

Насколько толстый слой краски?

Традиционно для определения толщины краски используется разрушающий метод испытаний. Сегодня основной целью ультразвукового контроля является неразрушающее измерение ОБЩЕЙ толщины лакокрасочного покрытия, обычно в диапазоне от 3 до 5 мил (75–125 мкм).

Насколько толстый слой краски в дюймах?

В СШАтолщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25,4 микрона = 0,001 дюйма или 1 мил).

Как измеряется толщина краски?

Как измеряется толщина краски?

Наконец, здесь, в Великобритании, краска обычно измеряется в микронах (часто отображается как мкм).Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру 1 мкм (микрон) = 1/1000 мм, поэтому, когда вы доберетесь до 1000 мкм, ваше покрытие будет толщиной 1 мм. В США в качестве формы измерения обычно используют мил или ты, 1 мил = 1/1000 дюйма.1 мил / тысяча = 25,4 микрона (мкм).

Насколько толстый или тонкий слой краски?

Реальная толщина мокрой пленки находится между этими двумя показаниями. В США толщина краски выражается в милах (один мил равен 1/1000 дюйма). В остальном мире толщина покрытия выражается в микронах (1 микрон = 1 миллионная часть метра и 25,4 микрона = 0,001 дюйма или 1 мил).

Как вы контролируете толщину краски?

В некоторых случаях окраски распылением толщину пленки краски также можно контролировать, уменьшая толщину мокрой пленки.Я предлагаю вам попросить вашего поставщика краски прописать смесь растворителей, необходимую для уменьшения толщины пленки его конкретной краски.

Как определить толщину краски на моем автомобиле?

Проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером легко.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Для большинства датчиков вам просто нужно прикоснуться концом щупа к поверхности панели автомобиля. Затем он даст вам показания толщины покрытия на панели.

Какой прибор лучше всего подходит для проверки толщины краски?

CARSYS утверждает, что DPM-816 настолько прост в использовании, «что с ним справится даже ребенок».Устройство имеет пять различных режимов, которые можно использовать для самых разных целей: A — Авто — идеально подходит для проверки толщины краски или покрытия на кузове автомобиля.

Какой дозиметр краски мне нужен для моей машины?

DeFelsko производит PosiTest DFT, ручной неразрушающий измеритель краски, который идеально подходит для измерения толщины автомобильной краски на алюминиевых или стальных автомобильных панелях.

Можно ли использовать толщиномер на грязной машине?

Преимущество толщиномера ВВВ-Групп в том, что он чрезвычайно удобен для криволинейных поверхностей и труднодоступных мест.Он также водостойкий и может использоваться на грязных автомобилях.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Это делает его идеальным недорогим решением для проверки аварийных повреждений, ремонта и участков ржавчины во время осмотра автомобиля.

Как измерить толщину краски на автомобиле? – СидмартинБио

Как измерить толщину краски на автомобиле?

Проверить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля толщиномером легко. Для большинства датчиков вам просто нужно прикоснуться концом щупа к поверхности панели автомобиля.Затем он даст вам показания толщины покрытия на панели.

Как проверить толщину краски?

Магнитные датчики краски используются для неразрушающего измерения толщины немагнитного покрытия на железных подложках. Большинство покрытий на стали и железе измеряются таким образом.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Магнитные датчики используют один из двух принципов работы: магнитное натяжение или магнитная/электромагнитная индукция.

Насколько толстый слой автомобильной краски?

Средняя толщина заводской покраски современного автомобиля составляет в среднем около 4-5 мил (тысячных дюйма) от общей толщины краски, но некоторые из них ближе к 3 милам.Обычно он состоит из 4-5 различных слоев, причем верхний слой представляет собой прозрачное покрытие и составляет примерно 1,5 мил.

Какой толщины заводская автомобильная краска?

Мил равен 1/1000 дюйма. Типичная заводская покраска имеет толщину от 4,0 до 6,0 мил. Толщина прозрачного покрытия обычно составляет от 1,5 до 2,2 мил. Альтернативное измерение называется микроном.

Насколько толстый лак для автомобиля?

Лак представляет собой полиэтиленовую краску без цветной пигментации.Толщина обычно колеблется в пределах 1,5–2,0 мил (35–50 микрон).

Что такое толщина краски в милах?

1 мил равен 1 тысячной дюйма (25 микрон).Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Толщина покрытия в тысячах влияет не только на внешний вид покрытия, но и на эксплуатационные и защитные свойства.

Насколько толстый слой краски в ММ?

Таблица преобразования толщины покрытия

Микрометры (мкм) Миллиметры (мм) дюймов
25.4 0,025 0,001
50,8 0,051 0,002
76,2 0,076 0,003
101,6 0,102 0,004

У каких автомобилей самая толстая краска?

Следующий, Rolls-Royce регистрируется на 7,3 мил. Это Джеско? Его краска имеет толщину более 30 мил. «Эта краска является самой толстой и прочной из всех серийных автомобилей, представленных сегодня на рынке, — сказал Косилла. — Я полировал много автомобилей, и этот, в частности, очень стойкий.

Какая минимальная толщина краски на автомобилях?

Мы проконсультировались у пары специалистов по лакокрасочной промышленности и можем сообщить, что допустимый диапазон толщины краски на новых автомобилях составляет от 60 микрон до 110 микрон.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Ожидается, что более дорогие и престижные автомобили, такие как Lexus или BMW, будут иметь толщину краски в верхней части диапазона.

Насколько толстый лак Cars?

Что такое прозрачное покрытие? Лак представляет собой полиэтиленовую краску без цветовой пигментации.Толщина обычно колеблется в пределах 1,5–2,0 мил (35–50 микрон).

Почему толщина краски имеет значение?

Когда указанный диапазон толщины покрытия представляет собой более тонкую пленку покрытия, например 1,0–1,5 мил, важность нанесения в пределах этого диапазона возрастает. Если покрытие наносится толщиной 0,5 мил, то толщина пленки уменьшается на 32 – 50 %.

Как проверить толщину краски автомобиля?

Проверьте толщину краски автомобиля с помощью этого тестера! Вы когда-нибудь хотели купить автомобиль, но подозревали его состояние? Теперь вы можете быть ВАШИМ СОБСТВЕННЫМ ТЕСТЕРОМ с этим ИЗМЕРИТЕЛЕМ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ! МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК в форме простой ручки может прилипнуть к любой изогнутой поверхности или труднодоступному месту.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Его механическая толщина является ВОДО- И ГРЯЗЕУСТОЙЧИВОЙ.

Можете ли вы сами стать тестером с помощью этого толщиномера краски?

Теперь вы можете быть САМИМ ТЕСТЕРОМ с этим ИЗМЕРИТЕЛЕМ ТОЛЩИНЫ КРАСКИ! МАГНИТНЫЙ НАКОНЕЧНИК в форме простой ручки может прилипнуть к любой изогнутой поверхности или труднодоступному месту. Его механическая толщина является ВОДО- И ГРЯЗЕУСТОЙЧИВОЙ. Это поможет вам обнаружить любые слои лака, невидимые невооруженным глазом.

Какой инструмент для измерения толщины покрытия лучше всего подходит для вашего автомобиля?

Магнитный толщиномер покрытия

VVV-Group также невероятно мал и легок, что означает, что вы можете легко поместить его в карман или небольшую сумку.Этот инструмент для измерения толщины покрытия является одним из самых популярных среди автомобилей и имеет множество пятизвездочных отзывов.

Насколько точен толщиномер краски DPM 816?

ДПМ-816 обладает высокой точностью благодаря датчику (производства Россия) с диапазоном измерения до 137 мил, разрешением до 0,001 мил и точностью до 1%+0,04 мил.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Толщиномер краски CARSYS немного сложнее, чем у VVV-Group, о котором мы говорили выше.

10.3 Толщина краски — почему это важно?


Предупреждение : count(): параметр должен быть массивом или объектом, который реализует Countable в C:\websites\theultimatefinish.co.uk\htdocs\car-care-blog\wp-content\plugins\q-and -a-focus-plus-faq\inc\functions.php on line 250
10.3 Толщина краски – почему это важно?

Прежде чем приступать к любой форме машинной полировки, желательно, чтобы вы знали глубину слоя краски.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Некоторые комбинации грунтовки, краски и прозрачного покрытия очень тонкие, некоторые более густые.Поскольку машинная полировка удаляет пятна, удаляя слои прозрачного покрытия, полезно знать, сколько вам нужно поиграть, чтобы предотвратить случайное прожигание.

Краска и связанные с ней слои измеряются в микронах. 1 микрон = тысячная часть миллиметра. Толщина современных прозрачных покрытий варьируется от 32 до 102 микрон. Машинная полировка удалит 2-3 микрона прозрачного покрытия (если не используются очень абразивные комбинации пасты и падов). Обычно этого достаточно, чтобы устранить большинство дефектов (см.2. Понимание дефектов краски для получения дополнительной информации).

Чтобы измерить краску, используйте измеритель глубины краски. Доступно множество различных моделей, и, как правило, чем сложнее прибор, тем выше его цена. Все они дают показания для прозрачного покрытия и слоев краски вместе взятых. Некоторые датчики работают только с окрашенными стальными панелями, другие работают с другими непроводящими материалами, такими как латунь, алюминий и пластик.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Измерение толщины краски может дать неожиданные результаты, особенно если автомобиль был куплен как «подержанный».Иногда панель дает более толстую толщину краски, что указывает на предыдущее повторное напыление — что-то, что могло быть не обнаружено в точке продажи.

Просмотрите датчики глубины краски

Более подробные сведения о краске и прозрачном покрытии см. в следующей статье блога — Understanding Automotive Paintwork

.

Категория: 10. Инспекция и оценка

← Руководства по уходу за автомобилем и детализации

DeFelsko PosiTest DFT Толщиномер краски/прозрачного покрытия для всех металлических панелей

Самый универсальный измеритель глубины покраски для автодетейлеров

Измеритель толщины краски DeFelsko DFT Combo является обязательным элементом для любого серьезного специалиста по детализации или владельца автомобиля, который выполняет высокоуровневую коррекцию краски на автомобилях.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру DFT Combo позволяет вам точно измерить толщину лакокрасочного покрытия автомобиля, чтобы вы могли успешно определить, достаточно ли у вас краски/прозрачного покрытия для безопасного соединения и полировки. Этот инструмент бесценен в этой роли, поскольку он служит страховым полисом, позволяющим избежать дорогостоящих ошибок, которые могут произойти, если вы прожжете лак на автомобиле.

Идеальный инструмент при покупке автомобилей

Для владельцев автомобилей и коллекционеров, DFT Combo позволит вам определить различную глубину краски каждой панели автомобиля, чтобы увидеть, была ли перекрашена одна или несколько панелей.Измеритель глубины краски DFT Combo покажет вам изменения глубины краски от одной панели к другой, показывая вам, где большие отклонения от средних значений по всему автомобилю, которые указывают на прошлые кузовные работы. Это поможет вам договориться с продавцами о правильной оценке автомобиля.

Особенности комбинации DFT

  • Быстрое считывание: возможность более 60 считываний в минуту
  • Измеряет как стальные, так и алюминиевые панели (не измеряет пластиковые или синтетические панели кузова)
  • Отображает средние показания до 99 отдельных показаний
  • Полноцветный дисплей
  • Дисплей с автоматическим поворотом для использования правой стороной вверх или вверх ногами
  • Размеры в милах и микронах
    • Мил: 1/1000 дюйма
    • Микрон: 1/1000 миллиметра
    • Мы предпочитаем использовать микроны, поскольку меньший шаг измерения обеспечивает большую точность
  • Диапазон измерения:
    • 0-40 мил / 0-1000 мкм
  • Точность:
    • +/- 0.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру 1 мил или 2 микрона
  • Поставляется с ремешком для запястья, пластиковыми прокладками, жестким футляром для хранения, 2 батареями AAA, инструкциями, сертификатом калибровки и информацией о двухлетней гарантии

Информация о доставке

После заказа комбинированный измеритель глубины краски DeFelsko DFT будет доставлен напрямую от DeFelsko.

Проблемы со счетчиком краски

Недавно у меня был интересный разговор с дилером классических автомобилей, расположенным к северу от Детройта.Я был в его магазине, осматривал 67 GTO для зарубежного клиента. Автомобиль был довольно хорошим образцом, чистым и ухоженным, и я наслаждался своим утром, глядя на него.

Осматривая внешний вид листового металла, я заметил, что привлек внимание дилера, когда точечно проверял различные области отделки с помощью своего краскопульта.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Через пару минут он заговорил. Он хотел знать, какие показания счетчика я видел, когда обходил машину. Я сказал ему, что это довольно последовательно; около 15-20 милов по всему периметру, чего я и ожидал, учитывая, что на автомобиле было как минимум 3 разных слоя краски.Я объяснил, что, хотя изначально машина была окрашена в цвет Champagne Poly и сегодня имеет тот же цвет, во многих уголках и углублениях вокруг внутренней части кузова я заметил небольшие намеки на то, что в какой-то момент в прошлом машина претерпела изменение цвета. до голубого оттенка. Я уже протестировал весь листовой металл с помощью магнита и провел своим измерителем все распространенные участки ржавчины на автомобилях с А-образным кузовом в поисках наполнителя, но практически ничего не нашел — прочный автомобиль все еще имеет свои оригинальные задние части.

Дилер жаловался мне на другого инспектора, который был там несколько недель назад.Тот инспектор, по его словам, обошел машину и нашел на кузове одинаковые 15-20 мил толщины и заявил своему клиенту: «Машина полна бондо!» — фактически убив потенциальную продажу продавцов.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Я рассмеялся и в то же время съежился. Этот инспектор и подобные ему инспекторы являются причиной того, что так много продавцов с пренебрежением относятся к проверкам перед покупкой. Я слышу подобные истории чаще, чем следовало бы; инспекторы, которые слишком доверяют краскомеру и не удосуживаются проанализировать другие намеки и подсказки о том, что на самом деле может происходить с автомобилем.Счетчик должен использоваться только как один из инструментов в наборе инструментов компетентного инспектора, а как инструмент он так же полезен, как и человек, который интерпретирует цифры и обращает внимание на другие детали.

Для тех, кто может не знать, измерители краски, также известные как тестеры толщины покрытия, представляют собой электронные устройства, используемые для измерения толщины различных материалов с покрытием (обычно металла) с использованием ультразвукового сигнала, который преобразуется в измерение толщины, обычно обозначаемое как в «мил».1 мил равен 0,001”.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Итак, если на вашем автомобиле краска толщиной 5,5 мил, толщина вашей краски составляет примерно 0,0055 дюйма. Для справки, долларовая банкнота имеет толщину 0,0043 дюйма (или около 4,3 мила), а средняя толщина краски на том предположительно заполненном Bondo GTO несколькими слоями краски, на которую я смотрел, составляла около 0,017 дюйма. Толщина примерно равна трем долларовым банкнотам, сложенным друг на друга. Если обобщить, заводская краска OE обычно имеет плотность от 2 до 6 мил (.002-0,006″) по толщине, в зависимости, конечно, от множества факторов.

Конечно, неверная интерпретация показаний счетчика может работать в обе стороны. Недавно я был за пределами штата, рассматривая красивый Lincoln Continental для другого клиента. Автомобиль рекламировался как полностью оригинальный, невосстановленный, с пробегом чуть более 16 000 миль. Мой клиент истолковал рекламу так, что машина тоже была в родной краске. Когда я впервые приехал, я осмотрел машину на высоком уровне и снял показания счетчика, которые в разных местах показывали от 2 до 5 мил.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Немного непостоянно, и когда я начал видеть показания в диапазоне 5 мил, я стал весьма подозрительно относиться к оригинальности отделки. Я решил проверить остальную часть машины на наличие каких-либо признаков, подтверждающих мои подозрения, и вернуться к оценке кузова. Я нашел то, что мне нужно было под капотом. Для случайного наблюдателя область двигателя была безупречной; Единственным заметным визуальным недостатком являются некоторые неправильные хомуты для шлангов, шланги охлаждающей жидкости в магазине запчастей и замененная катушка зажигания NAPA и провода свечей зажигания.Для оригинального выжившего с пробегом 16 000 миль я бы взял подходящие компоненты с маркировкой оригинального оборудования, соответствующие эпохе, но это только я. Однако, заглянув в глубокие ниши моторного отсека, было достаточно доказательств того, что внутренние колесные арки были перекрашены в цвет кузова. Вы должны были внимательно присмотреться, но на линиях охладителя трансмиссии от радиатора были едва заметные следы напыления, несколько небольших пятен на участках жгута проводов и маскирующие линии вокруг нескольких черных пластиковых зажимов для жгутов, прикрепленных к листовому металлу.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Кто-то потратил некоторое время, чтобы покрыть все, что мог, прежде чем перекрашивать, но доказательства были налицо. Возвращаясь к кузову гораздо более внимательно, я обнаружил, что нужные мне доказательства тоже были там; очень тонкие, но безошибочно узнаваемые маскирующие линии на нескольких элементах хромированной отделки и очень слабый намек на избыточное напыление цвета кузова на нескольких элементах погодного уплотнителя, и я внезапно понял, почему я видел местами 5 мил краски. Автомобиль был, по крайней мере, частично перекрашен (я полагаю, что краска на крыше оригинальная), что стало убийцей сделки для моего клиента, который заинтересован только в полностью оригинальных автомобилях, включая краску.Эти незначительные детали имели для него значение, и я мог ошибиться во всем, если бы просто «полагался на счетчик» и не изучал тщательно другие детали.

Так что в следующий раз, когда ваш инспектор скажет, что ваша потенциальная покупка «наполнена Бондо», спросите его, откуда он это знает.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Проводили ли они магнитные и измерительные испытания кузова? Безусловно, сегодня на рынке есть много классических автомобилей, которые имеют значительные площади наполнителя, используемого для скрытия предыдущей ржавчины или повреждений в результате аварии. Поскольку наши инспекции снимаются на видео, у нас есть возможность фактически показать нашим клиентам на камеру с помощью инструментов, которые мы используем, где находится любой заметный наполнитель на классике, которую они рассматривают, и обсудить, что на самом деле означают показания счетчика краски — важная часть любого компетентный осмотр перед покупкой.

Счастливый автомобиль.

Джон Хансен — автожурналист и владелец компании Michigan Automotive Inspection Services, которая предоставляет профессиональные услуги по осмотру перед покупкой, консультациям и оценке классических автомобилей по всей территории Соединенных Штатов.

Как использовать автоматический дозатор краски

Измеритель автомобильной краски — полезный инструмент для любого человека, который владеет автомобилем и хочет выполнить кузовные работы.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Это устройство, также называемое автомобильным датчиком краски, предназначено для измерения толщины и других качеств краски, покрывающей раму автомобиля. Показания толщины краски автоматическим измерителем могут быть полезны по ряду причин. Среди них часть процесса перекраски автомобиля, когда вы решаете, нужно ли содрать старую краску и заменить ее или просто закрасить существующую краску. Вы также можете использовать этот измеритель, чтобы убедиться, что состояние автомобиля точно соответствует заявленному в отчете об истории автомобиля.Прочтите пошаговое руководство о том, как использовать автометр для покраски вашего автомобиля.

Шаг 1. Определите тип металла, используемого для каркаса вашего автомобиля

Тип металла, который используется для изготовления рамы вашего автомобиля, частично определяет, как вы будете проверять толщину краски и другие качества, описанные выше. В настоящее время большинство автомобильных рам изготавливаются из соединений нержавеющей стали.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру Эти соединения хорошо реагируют на ручное неразрушающее измерительное устройство, которое можно приложить к поверхности транспортного средства для измерения.Некоторые автомобили построены с рамами на основе алюминия; этим автомобилям требуется устройство другого типа для измерения толщины краски. Третьи автомобили имеют пластиковые части рамы, и для них требуется устройство третьего типа.

Если у вас есть какие-либо вопросы, узнайте у продавца, какой тип металла или материала используется для изготовления вашей рамы.

Шаг 2. Приобретите подходящий глюкометр и прочтите инструкции

В авторемонтной или кузовной мастерской приобретите счетчик, подходящий для вашего автомобиля, в зависимости от материала, из которого изготовлена ​​рама.На большинстве этих счетчиков информация о том, для каких автомобилей они лучше всего подходят, напечатана на коробке, и представители в магазине также могут вам помочь.

Распакуйте глюкометр и убедитесь, что у вас есть все батареи и другие необходимые принадлежности, прочитав инструкции.Чем проверяют толщину краски на авто: Учимся пользоваться толщиномером - читайте в разделе Учебник в Журнале Авто.ру

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *